Отдел продаж
8 (499) 755-89-57
Лодки, запчасти
8 (499) 755-89-57

Вес велосипеда на что влияет


Насколько, действительно, важен вес вашего горного велосипеда? / M_i_R / Twentysix


Под катом перевод оригинальной статьи с ресурса enduro-mtb.com

«Сколько весит твой байк?» Уверен, каждый из нас ни раз слышал этот вопрос. Но насколько ценна эта информация? Тяжелый велосипед – плохой велосипед? Можно ли измерить ходовые качества в граммах? Или, возможно, всем нам уже пора прекратить взвешивать байки?

«Легкий – хорошо, тяжелый – плохо»  десятилетиями было девизом в велосообществе. В 90-е это зашло так далеко, что множество велосипедистов, буквально, каждый раз рисковали жизнями, выезжая прокатиться на экстремально облегченных конструкциях. Сломать руль, в то время, было обычным делом, почти, как проколоть колесо. Но, к счастью, благодаря непрерывному совершенствованию процессов тестирования и производства, на протяжении многих лет эта проблема была решена. Однако кажущееся значение веса не уменьшилось.


Просверленые задние переключатели, супер узкие рули — все в 80-е было направлено на снижение веса, о том, как это все будет ехать думали во вторую очередь.


Да, это правда, байки, за последнее время, стали тяжелее.
 
Это звучит, как парадокс: технический прогресс, в спорте, где вес, долгое время, был решающим фактором, сегодня привел к утяжелению велосипедов. Тенденция к увеличению массы эндуро и трейл велосипедов, в наши дни, очевидна. Привело ли это к ухудшению управляемости? Вовсе нет! Напротив, управляемость улучшилась, современные байки дарят гораздо больше фана на трейлах. Горный велосипед, с момента своего появления, быстро и непрерывно эволюционировал. Сначала появились амортизационные вилки, потом дисковые тормоза и всё это добавило веса. Затем, тренд к утяжелению продолжили регулируемые подседельники большие колеса, широкие рули и т.д. Готовы ли мы, сегодня, отказаться хоть от чего то из этого списка? Определенно нет! Так, через годы, скучные велосипеды, пригодные только для прогулок по лесу, превратились в аппараты дающие невероятную уверенность на спусках и дарящие радость на любых трейлах. Сейчас вы легко можете провести день в байк парке на современном трейл байке с ходами 140мм, что было немыслимо всего несколько лет назад.


Трейлы, доступные раньше только для обладателей ДХ байков, сегодня отлично едутся на трейловых велосипедах.


Рамы становятся более тяжелыми — но также более сложными, жесткими и прочными.
Эволюция велосипедов автоматически привела к тому, что трассы стали более жесткими, а скорости возросли. Логично, что нагрузка на раму, также, как и на остальные части велосипеда возросла, ускорился износ. Само собой разумеется, что рамы были адаптированы под новые условия эксплуатации. Хорошим примером этого развития является новый Canyon Spectral. «Да, новая модель немного тяжелее, — говорит Даниэль Остер, старший продакт менеджер Canyon. «Но теперь он относится к тому же классу, что и Strive, и благодаря новой подвеске, внутренней проводке тросов и гидролиний, защите рамы и измененной конструкции подседельной трубы с зажимом, он стал даже прочнее и надежнее. Он продолжает: «Для нас надежность, упрощенное обслуживание и безопасность наших клиентов важнее, чем несколько граммов. Spectral — это велосипед который позволяет, вам с друзьями расслабленно преодолеть подъем, с тем, чтобы побороться с ними на спуске и получить максимум удовольствия».
 
Давайте возьмем другой пример. Компании Specialized было бы просто сделать раму Enduro или Stumpjumper легче на несколько грамм, отказавшись от системы SWAT, но повлияло бы это, хоть как-то, на ходовые характеристики? Согласитесь, гораздо лучше немного приобрести в практичности, и отказаться от рюкзака, зная, что все необходимое у вас всегда с собой.


Надежность прежде всего! Ведь лучше потратить время катаясь по трейлам, чем провести его в мастерской, меняя подшипники.


Даунхильные компоненты для трейл и эндуро велосипедов.
 
При желании сейчас легко можно собрать доступный 12 килограммовый трейл байк или 13 кг эндуро. Но кто захочет нестись по жесткому трейлу на тонкостенных покрышках? Только за счет резины можно легко сэкономить 500г, но прибавит ли это веселья? Другой пример тормоза. Еще недавно ShimanoSaintиспользовали только в ДХ, сейчас ими оснащают все больше и больше эндуро байков.  Двухсотмиллиметровые тормозные роторы, позволяющие замедляться эффективно и безопасно, стали нормой на трейл байках. Конечно, это добавляет немного веса, но фана добавляет куда больше.

Мощные тормоза, жирные покрышки, регулируемые подседельники — все это утяжеляет байки… но почти никто не готов отказаться хоть от чего то из этого, чтобы сэкономить немного веса


Несмотря на увеличившийся вес, вверх велосипеды стали ехать лучше.
Распространенное предубеждение: тяжелые байки не едут вверх. Но что на самом деле влияет на то как велосипед едет в гору? Действительно ли важен вес или дело в центральной посадке с крутым углом подседельной трубы и эффективной подвеске? Такие велосипеды, как NICOLAI G15, Pole EVOLINK или RAAW Madonna демонстрируют, что можно легко расправляться с апхилами не смотря на высокий вес и впечатляющие даунхильные способности, если у байка правильная геометрия. Самый легкий велосипед не поедет вверх, если вы сидите над задним колесом, при выдвинутом подседельнике.
Звучит странно, но немного дополнительного веса в правильных местах может улучшить управляемость. Электровелосипеды – лучшее тому доказательство, особенно на действительно сложных скоростных секциях их вес значительно добавляет уверенности и сцепления в поворотах. Крис Портер, к примру, экспериментирует с увеличением веса рам  для улучшения управляемости. Это, конечно экстремальные примеры и уж точно не истина в последней инстанции, однако это хорошая пища для размышлений по поводу значения веса велосипедов.


Бесконечное сцепление в поворотах. Электровелосипеды демонстрируют, что увеличение веса это не всегда зло.

Саморегуляция индустрии.
 
Когда выпускается новые компоненты, например амортизационная вилка, можно предположить, что она не стала тяжелее, чем предшественник, — если для этого нет веских причин. Для  продакт менеджеров вес всегда является фактором, который следует учитывать при разработке новых деталей, поскольку они находятся в постоянной конкуренции со своими соперниками. Велопроизводители всегда обращают внимание на общий вес новых велосипедов, подталкивая поставщиков не делать компоненты слишком тяжелыми. Поэтому велосипеды, относящиеся к одному классу, чаще всего, попадают в один и тот же весовой диапазон.


Что делать, если вы считаете, что современные трейл и эндуро велосипеды слишком тяжелы?
 
Но что, если вам не нужны все эти дополнительные возможности, управляемость, безопасность и прочность современных трейл и эндуро велосипедов? Что, если всё, что вам нужно это просто легкий велосипед для езды по грунтовкам или для того, чтобы заехать в гору, как можно быстрее, и спуститься не торопясь? Ответ прост – купите ХС б. Всё больше производителей предлагают превосходные кросс кантри байки, такие как SCOTT Spark,  Specialized Camber или Canyon Neuron, которые отлично подходят для таких условий.


Кросс кантрийный велосипед вместо трейлового: тем, кто предпочитает простые трейлы или грунтовки больше подойдет легкий ХС байк


Сравнение веса становится не актуальным.


Еще несколько лет назад было довольно просто сравнить велосипеды. Но с появлением новых стандартов колес и увеличением разнообразия стилей катания сравнивать стало сложнее. Как уже отмечалось, вес велосипеда может измениться на несколько сотен грамм только благодаря выбору резины или переходу на бескамерку. Ориентироваться на общий вес, таким образом стало не актуально. Если вам все же хочется понять насколько легок велосипед лучше ориентироваться на такие параметры, как вес колес или рамы. Но это возвращает нас к первоначальному вопросу: можно ли определить ходовые характеристики велосипеда только по его весу? Конечно нет! Поэтому, если вы хотите знать, насколько хорошо велосипед действительно едет вверх и как он спускается, прокатитесь на нем или прочитайте обзоры. Пора отложить весы.

Ссылка на оригинальный текст: https://enduro-mtb.com/en/mtb-weight/

Сколько весит типичный горный велосипед и имеет ли вес значение для среднего гонщика?

Один из вопросов, который я часто слышу на стоянке перед поездкой: «Сколько весит ваш велосипед?» Обычно мы не говорим о личном весе, но вес велосипеда - горячая тема в сообществе горных велосипедистов.

Крупные производители горных велосипедов не публикуют данные о весе по разным причинам. Типичные горные велосипеды, которые продаются в местном веломагазине, весят от 28 до 32 фунтов.Легче обычно лучше, но каждый гонщик должен определить идеальный вес для своего стиля езды.

Какой средний вес у горного велосипеда?

Когда начинаешь кататься, слышишь, сколько весит байк. Вероятно, вам не приходило в голову, когда вы покупали свой первый велосипед, но когда вы начнете модернизировать компоненты или сам велосипед, вам стоит задуматься о весе. Типичный байк для новичков будет в диапазоне 30-34 фунтов.

Большинство новичков покупают подержанный велосипед - мой сосед купил Trek за 150 долларов. Я меньше всего думал о весе. Однако чем больше я катался, тем чаще я слышал, как люди говорят о том, сколько весит байк.

Если вы покупаете свой первый байк или все еще являетесь водителем-новичком / райдером среднего уровня, вес, вероятно, не будет в верхней части вашего списка желаний. После того, как вы некоторое время катаетесь и начинаете делать обновления велосипеда (потому что мы, байкеры, ВСЕГДА обновляемся), вы можете принять во внимание вес компонентов.

Почему вес имеет значение?

Для начинающего гонщика вес не имеет большого значения. Долговечность и возможности мотоцикла гораздо важнее для начинающего спортсмена. Вначале может быть лучше немного веса, чтобы просто создать прочную опору.

Вес имеет значение по нескольким причинам.

  1. Чем легче, тем быстрее. Более легкий автомобиль быстрее.
  2. Легче - значит легче маневрировать. На более легком велосипеде легче начать движение, его легче остановить (в том числе и по другим причинам) и легче повернуть.
  3. Легче означает меньшую нагрузку на велосипед. Если велосипед легче повернуть, завести и т. Д., Велосипед и его части будут изнашиваться меньше.
  4. Легче - легче лазать. Самая большая разница, которую вы заметите (особенно как новичок), заключается в том, что вам будет легче подниматься на эти холмы. Кому не нужна помощь на холмах? Уже одного этого достаточно, чтобы изучить, как снизить вес на горном велосипеде.

Насколько тяжелый / легкий зависит от того, что вы делаете на велосипеде.Если вы, как и я, собираетесь кататься на местных трассах в течение недели, и вас не волнует высокая скорость, вес может не быть для вас большой проблемой. Однако, если вы больше любите бег по пересеченной местности и едете быстрее, возможно, даже готовитесь к гонкам, тогда более легкий байк будет для вас более важен. Если вы даунхиллер, вам нужен небольшой вес.

Чтобы определить, какую роль вес будет играть в вашей поездке, вы должны проанализировать, к какому типу гонщика вы относитесь.

Каковы основные составляющие веса горного велосипеда?

Материал рамы и колес - два важнейших фактора, определяющих общий вес велосипеда.Рама составляет наибольший вес велосипеда, но модернизация рамы из карбона обходится дорого. Колеса могут быть хорошим обновлением, чтобы помочь с весом и производительностью. Интересная тенденция в местных веломагазинах - создание ручных кружевных колес. Когда вы строите колесо вручную, вы испытываете постоянное напряжение со всех сторон, что создает более сильное колесо, поэтому вы становитесь легче и сильнее.

Компоненты добавляют небольшой вес. Некоторые простые улучшения, такие как более легкий руль, могут стать первым шагом в создании более легкого велосипеда.Однако компоненты составляют относительно небольшую часть от общего веса велосипеда. Хотя вы собираетесь немного похудеть, купив карбоновый руль, я думаю, вы заметите гораздо больше, чем просто вес. Лучшие рули улучшают ощущения от велосипеда - лучшая управляемость станет для вас заметным изменением.

Хотя один фунт может показаться незначительной разницей, на велосипеде трудно найти места, где можно сбросить большой вес. Когда вы начинаете с 32 фунтов, а самые легкие горные велосипеды весят около 22 фунтов, с этим не так уж много работать.

Какая разница в весе между хардтейлом и велосипедом с полной подвеской?

Если вы сравниваете похожие модели одного и того же бренда, разница между хардтейлом и байком с полной подвеской составляет около двух фунтов. Велосипед с полной подвеской весит больше из-за дополнительных компонентов. Легкий вес привлекает новичков, но хардтейл может быть хорошим выбором, потому что он дешевле, требует меньше обслуживания и помогает вам стать лучше наездником.Хардтейл заставляет вас работать немного усерднее - больше выходить из седла и усерднее работать учит основным навыкам катания на горном велосипеде. Меньший вес - дополнительный бонус.

Вес горного велосипеда с полной подвеской

Некоторые продвинутые райдеры и гонщики ездят исключительно на хардтейлах - отчасти из-за меньшего веса.

Какой идеальный вес для велосипеда, на котором вы собираетесь ездить в гонке?

Если вы готовы войти в мир гонок на горных велосипедах, вес становится более серьезной проблемой.Легче - лучше / быстрее; идеальный вес для гонок - около 20 фунтов. У вас будет больше мощности, чтобы крутить педали быстрее.

Исследования показывают, что более легкий велосипед может помочь сократить время гонки на длинном крутом спуске, но не имеет большого значения на ровной поверхности. Оцените гоночную трассу, чтобы решить, нужно ли учитывать вес вашего горного велосипеда. Есть большие подъемы? Если да, то, возможно, внесение изменений в свой велосипед улучшит ваши характеристики.

Не очень забавная часть, которую мы должны решить перед гонкой, - это сбросить вес.Вес всадника переходит в скорость. Мы могли бы облегчить велосипед на несколько фунтов, если поменяли раму / колеса / компоненты, но намного легче сбросить пять фунтов нашего веса.

Какая разница в весе между алюминием и углеродом?

Разница в весе между легкими карбоновыми и немного более тяжелыми алюминиевыми рамами имеет минимальные преимущества для новичка.

Хотя разница в весе между карбоновыми и алюминиевыми рамами невелика, наибольшее преимущество заключается в прочности каждого материала.Карбон в любом случае прочнее и жестче алюминия, поэтому он лучше выдерживает нагрузку.

Carbon стал большим маркетинговым инструментом. Производители велосипедов и их энтузиасты говорят о углероде из-за его более легкого материала, но у карбона есть и другие преимущества, которые более важны, чем вес. Вы можете сделать более жесткую раму, которая поглощает вибрации - это большее воздействие на гонщика, чем вес, но легче продать велосипед, который легче. Мы все понимаем, что чем легче, тем быстрее; однако мы не все понимаем, почему углерод делает нашу езду лучше.Нельзя обвинять производителей в том, что они используют вес в маркетинге - мы это понимаем.

Имеет ли значение вес гонщика столько же / больше, чем вес велосипеда?

Чем больше масса, тем больше изменение потенциальной энергии. Откуда эта энергия? Это исходит от всадника. Больше массы означает больше работы для человека в седле. Неважно, находится ли масса на раме или на колесе; вам все равно придется потратить силы, чтобы поднять байк на холм.

Вес велосипедиста увеличивается и уменьшается больше, чем вес велосипеда и его компонентов, поэтому вес райдера важен для этого обсуждения.Я знаю, это тоже не мое любимое обсуждение, но мы должны признать правду - легче сбросить пять фунтов на теле, чем потерять пять фунтов на велосипеде. Хотите быстрее подняться на холм? Откажитесь от буррито на обед.

Вес велосипеда все еще остается проблемой для женщин-гонщиков?

Наверное, нет, если только вы не попадете в высшие эшелоны гонок. В то время как мужчины часто имеют преимущество в росте, женщины обычно весят меньше, а поскольку вес велосипедиста играет такую ​​же важную роль, как вес велосипеда, женщинам не нужно так сильно беспокоиться о весе велосипеда.

Стоит ли мне слишком беспокоиться о весе?

Новичку, наверное, не стоит беспокоиться о весе. Когда вы только начинаете, работайте над развитием своих навыков. Если возможно, начните с хардтейла, который легче. Если вы уверены в своих навыках и способностях и, что наиболее важно, у вас есть бюджет, красивая карбоновая рама станет долговечным оборудованием, которое прослужит вам столько, сколько вам нравится.

Большинство исследований влияния веса на скорость при езде на велосипеде показывают, что вес не оказывает значительного влияния на скорость.Когда мы говорим о восхождении на длинные крутые холмы, скорость увеличивается, но достаточно ли большая разница, чтобы побудить вас купить более дорогую раму, комплект колес и т. Д.

Начинающим гонщикам следует сосредоточиться на отработке навыков, повышении уверенности и наращивании мышечной памяти, связанной с выбором времени переключения передач, распределением веса и частотой вращения педалей. Как только вы начнете заменять детали или покупать новый байк, подумайте о своем стиле езды и о том, какую роль в нем может сыграть вес. Начните с простого и посмотрите, как более легкий велосипед влияет на вашу езду.

.

Насколько сильно велосипед и вес снаряжения действительно замедляют ваше движение? Часть вторая (результаты)

В последней части этой серии статей я подробно обсуждал влияние веса на скорость езды на велосипеде. Я ввел свой вес, вес велосипеда, вес механизма и среднюю мощность в BikeCalculator.com и обнаружил, что каждый добавленный килограмм дает от 10 до 90 секунд на 100-километровую поездку - в зависимости от количества набранных вертикальных метров.

Я вернулся, потратив последний месяц на тестирование и оценку различных нагрузок на разных курсах.

Перед тем, как я начал это испытание, я чувствовал, что влияние веса было чрезмерным. Некоторые люди тратят огромные деньги на легкие велосипеды и снаряжение, думая, что это сделает их туры проще или быстрее. Некоторые люди даже оставляют дома снаряжение, которое может значительно улучшить комфорт их поездки на велосипеде.

Идея этого тестирования заключается в количественной оценке веса во времени. Таким образом, мы сможем более рационально подходить к выбору снаряжения!

Верно, давай перейдем к делу.

Я взял свой Surly Long Haul Trucker с двумя большими корзинами (прикрепленными к моей задней стойке) по длинному холмистому маршруту длиной 15,37 км и (9,5 миль), который предлагал подъем 276 м и (905 футов). День, который я выбрал, был солнечным, теплым и сухим. Трасса была очень защищенной, что значительно уменьшало любые помехи от ветра - никакого сильного бриза не ощущалось. Трасса была спроектирована так, чтобы имитировать однодневный тур по горам, в результате чего было набрано почти 2000 м (6562 фута) высоты.

Во время тестирования мой вес составлял 78 кг (172 фунта), а мой туристический велосипед Surly - 15 кг (33 фунта). Во время тестирования я не носил с собой воду на велосипеде.

Я провел два тестовых прогона для каждой нагрузки - первый с 5 кг (11 фунтов), второй с 25 кг (55 фунтов) и третий с 15 кг (33 фунта). Это довольно типичные веса снаряжения, которое люди носят с собой в велосипедных поездках, от управляемого до самоподдерживающегося. Моя последовательность тестирования была 5, 25, 15, 5, 25, 15 кг.

Я использовал измеритель мощности на основе кривошипа Stages для измерения моей «мощности» или «усилий». Я изо всех сил старался постоянно поддерживать 200 Вт, обычно колеблясь в пределах 180-220 Вт (в среднем 200 Вт). Я знаю, что могу работать с такой мощностью весь день. Я все время держал свое положение в вертикальном положении и в капюшоне, а также сохранял частоту вращения педалей на постоянной основе.

Я выпил половину бидона и съел один батончик мюсли (оставшийся в начале / конце) между каждым тестовым запуском. Я ожидал, что моя масса тела оставалась относительно постоянной на протяжении всего тестирования.

А как насчет усталости?
Вот сделка; Я устал, но на результатах это не повлияло. Как? Я выбрал мощность, которую, как я знал, могу использовать в течение всего дня, поэтому, несмотря на то, что я постепенно начинал больше уставать после каждого пробного заезда, давление, которое я оказывал на педали, оставалось неизменным от начала до конца. В результате подтолкнуть 5 кг во время четвертой пробежки было труднее, чем подтолкнуть 25 кг во второй пробежке!

Это измеритель мощности на основе кривошипа Stages, который я использовал, чтобы убедиться, что мои усилия были согласованы между всеми моими испытаниями.

Перенос 5 кг (11 фунтов) на трассе 15,37 км с набором высоты 276 м
Бег 1: 39:55 (199 Вт при 23,10 км / ч)
Бег 2: 39:25 (199 Вт при 23,40 км / ч)
Среднее значение: 39:40 (199 Вт при 23,25 км / ч)

Перенос 15 кг (33 фунта) на трассе 15,37 км с набором высоты 276 м
Бег 1: 41:26 (200 Вт @ 22,27 км / ч)
Бег 2: 41:22 (198 Вт @ 22,29 км / ч)
Среднее значение: 41:24 (199 Вт при 22,28 км / ч)

Перенос 25 кг (55 фунтов) на трассе 15,37 км с лазанием на 276 м
Бег 1: 42:40 (199 Вт @ 21.61 км / ч)
Бег 2: 42:24 (200 Вт при 21,75 км / ч)
Среднее значение: 42:32 (199,5 Вт при 21,68 км / ч)

А теперь экстраполируем собранные мной данные на 100-километровую поездку:

Экстраполированные данные для поездки на 100 км (62 миль) с набором высоты 1796 м (5892 фута)
5 кг Нагрузка: 258,06 мин при 23,25 км / ч
15 кг Нагрузка: 269,28 мин при 22,28 км / ч +11 мин (на 4,2% медленнее или 1: 07 / кг)
25 кг Нагрузка: 276,78 мин при 21,68 км / ч +18 мин (на 6,8% медленнее или 0: 56 / кг)

Средняя единица времени на каждый перенесенный дополнительный килограмм
1:02 минуты

Эффект веса на протяжении всего моего тестирования был на самом деле ниже, чем первоначально предполагалось, и ничего себе - цифры ВНЕЗАПНО близки к тому, что показывает калькулятор.Время поездки BikeCalculator было в пределах нескольких минут от данных теста на 100 км, даже с учетом всех задействованных переменных.

Причина, по которой я считаю разумным экстраполировать данные, заключается в том, что мой курс был достаточно длинным, чтобы уравновесить многие внешние влияния. Прохождение круга дважды и каждый раз в течение нескольких секунд, даже после 40+ минут езды, обнадеживает в этом факте. Если бы я проделал тестовый курс дольше, возник бы риск более значительных изменений погоды, что не позволило бы провести честное сравнение между каждым из грузов, которые я нес.

Если я скорректирую данные BikeCalculator.com из части 1 для моего маршрута восхождения на 1796 м
5 кг Нагрузка: 251,75 мин при 23,83 км / ч
15 кг Нагрузка: 265,00 мин при 22,64 км / ч +13 мин (на 5,0% медленнее : 20 / кг)
25 кг Нагрузка: 278,80 мин при 21,52 км / ч +27 мин (на 9,7% медленнее или 1:20 / кг)

Средняя единица времени на каждый перенесенный дополнительный килограмм
1:20 минут

Цифры близкие, но почему может быть расхождение?
Есть причина, по которой нагрузки 15 кг и 25 кг в моем тестировании не соответствуют данным калькулятора.Два подъема на моей трассе были довольно крутыми, потребовав больше мощности, чем 200 Вт для короткой очереди (поскольку у меня закончились передачи!). Период времени, когда у меня было более 200 Вт, когда я нес 25 кг, был немного дольше, чем с 15 кг. Следствием этого является немного более быстрое время набора высоты и незначительный перекос цифр. Я не сомневаюсь, что если бы у меня были правильные передачи, время на один лишний килограмм увеличилось бы всего на несколько секунд.

Плоский курс
Я попытался провести некоторые тесты скорости на плоской трассе, но обнаружил, что получить какие-либо стабильные результаты было слишком сложно.Математические расчеты из предыдущей части этой серии подтверждают это: он предсказал около 10 секунд на килограмм больше, чем на 100 км. Небольшое изменение направления ветра могло испортить мои результаты этого тестирования… поэтому я отказался от него.

Aerodynamics
Я провел несколько тестов, используя некоторые передние роликовые корзины Ortlieb (12,5 л) на заднем багажнике вместо более крупных сумок на задних роликах (21 л). Даже простой переход на сумку с меньшей фронтальной площадью уменьшил мое время круга на 45 секунд (с 39:40 до 38:55 в среднем на 2 кругах трассы - при ношении 5 кг).На дистанции 100 км аэродинамическое преимущество сэкономило бы мне около пять минут . Это эквивалентно меньшему весу на 5 кг в больших корзинах.

Я пришел на тест с чувством, что несколько килограммов здесь и там не повлияют на мои велосипедные туры. Собранные мной данные подтвердили мои подозрения.

Я хочу еще раз повторить:

Немного лишнего веса не так уж важно с точки зрения времени.
Горстка килограммов не сильно повлияет на ваш тур. Это только добавит несколько минут к вашему ежедневному времени поездки.

Чем ровнее маршрут тура, тем меньше вес имеет значение.
Езда на плоской поверхности сделает вес вас и вашего велосипеда незначительным. Для меня, чтобы взять с собой 10 кг лишних на 100-километровую поездку, я приеду всего на 90 секунд позже, чем без него.

Чем больше расстояние вы планируете преодолеть за день, тем большее значение имеет вес.
Чем дольше вы каждый день находитесь на велосипеде, тем значительнее экономия времени. Если бы мне пришлось нести лишние 10 кг во время 300-километровой холмистой поездки, я бы финишировал на 30 минут позже, чем без этого веса. Поездка такой длины займет у меня ~ 13 часов, и к этому моменту я буду очень признателен за любую экономию времени, которую я могу получить!

Если вам важна скорость, вам следует позаботиться об аэродинамике.

Экономия Aero САМАЯ важна на ровной поверхности, учитывая более высокие средние скорости.Принятие немного более низкого положения на велосипеде, использование более плотно прилегающей одежды и использование велосипедных сумок (или меньших корзин) позволит вам двигаться быстрее по ветру.

Недавно я завершил некоторые аэродинамические испытания на велодроме, чтобы увидеть, какова разница в скорости между велосипедными сумками, передними, задними и обоими корзинами. Посмотреть результаты теста можно ЗДЕСЬ.

Мне все еще нравится уменьшать вес снаряжения по следующим причинам:

В погоне за минимализмом
Я стараюсь не брать с собой вещи, которыми редко пользуются, так как они загромождают мои сумки и вообще кажутся ненужными.Если я им не пользуюсь, отправлю домой. Минимализм и простота - это мантры, которым я обычно следую в жизни.

Для улучшения управляемости велосипеда
Меньший вес означает лучшую маневренность велосипеда. С менее загруженным велосипедом вы сможете быстрее менять направление движения, избегая препятствий, таких как выбоины.

Чтобы полет на моем велосипеде стал дешевле
Вы платите за каждый килограмм, на котором летаете, так что какая лучшая причина, чем сбросить вес, чтобы полет стал дешевле!

Для уменьшения нагрузки на компоненты
Снижение веса снаряжения означает, что вы уменьшите нагрузку на раму и компоненты, что приведет к увеличению срока службы снаряжения.По мере снижения веса снаряжения вы также сможете использовать более легкие велосипеды и компоненты.

Для облегчения переноски сумок с велосипеда
При поездке на велосипеде вам часто приходится переносить свое снаряжение вверх и вниз по лестнице, на поезда и через жилые дома. Благодаря меньшему количеству вещей носить с собой на велосипеде НАМНОГО проще!

Теперь, когда вы знаете, что лишний килограмм на 100 км стоит от 10 до 90 секунд, стоит ли вам меньше беспокоиться о весе? Думаю, да.Если вы выбираете между палаткой 2 кг за 600 долларов и палаткой 3 кг за 200 долларов - не тратьте лишние деньги в надежде, что вы поедете намного быстрее. Лучше покупать снаряжение, исходя из его функциональности и соотношения цены и качества.

Если вы хотите улучшить скорость езды, подумайте об использовании более аэродинамической одежды и багажа. Сумки для велосипедов имеют меньшую площадь спереди, чем корзины, поэтому вы сможете путешествовать со значительно большей скоростью.

Мое тестирование подтвердило, что BikeCalculator - очень точный инструмент для измерения скорости.Я был действительно впечатлен цифрами, которые он мне дал, и без колебаний рекомендую его, чтобы увидеть, как вес повлияет на ВАШЕ время на расстояниях, которые ВЫ путешествуете.

Если у вас нет измерителя мощности, возможно, запрыгните на «спиннинг» в тренажерном зале. Большинство велотренажеров дадут вам довольно точное значение мощности, и если вы будете вращаться в течение получаса в удобном темпе - у вас будут критически важные данные, необходимые для ваших собственных точных расчетов BikeCalculator.

.

Сколько весит мотоцикл?

Есть часть мировой аудитории, которая увлечена велосипедами. Эта страсть возникает из-за свободы, которую люди ощущают при езде на мотоцикле. Мотоциклы - самые удобные, а также самые используемые транспортные средства на этой планете. Они быстрые и устойчивые.

Я имею в виду, может ли что-нибудь в этом мире сравниться со скоростью литровых велосипедов ? Может ли что-нибудь в этом мире сравниться с классом Harley-Davidson?

Ответ: Ничего.

Однако увлечение мотоциклами оставило мир приоткрытым с определенной правдой. Люди игнорируют тот факт, что им следует знать вес мотоциклов, а также его части. Грубое решение купить мотоцикл, не зная его веса и грузоподъемности, может привести к серьезным травмам или даже смерти.

Поскольку вес разных мотоциклов варьируется, рекомендуется понимать их вес и соответственно выбирать лучший мотоцикл.Это руководство будет охватывать все основы той же темы, чтобы вы знали: «Сколько весит мотоцикл?»

В целом, мотоцикл весит около 300-400 фунтов в среднем, но мы покажем вам вес нескольких различных типов мотоциклов, таких как скутер, круизер и спортивный мотоцикл.

Как вес меняется

Как мы уже упоминали, вес мотоциклов варьируется для разных мотоциклов.Помните, что мотоцикл создан для того, чтобы сохранять окружающую среду здоровой. Вес варьируется в зависимости от среды, в которой они будут выступать. Например, если вы собираетесь выбрать Liter Bike (1000cc), вы заметите, что они обычно весят больше, чем обычные велосипеды. Причина этого в том, что его вес стабилизирует функциональность мотоцикла.

Сколько весит мопед?

Мопеды - самые легкие мотоциклы, представленные на рынке. Обычно они весят где-то между 150-200 фунтов .Они также дешевы и просты в обращении. Именно поэтому они очень популярны в густонаселенных городах. Однако из-за их небольшого веса их очень легко украсть. Следовательно, вы должны использовать некоторые из наиболее распространенных способов для предотвращения кражи мотоцикла .

Сколько весит самокат?

Скутеры немного больше мотоциклов, чем мопеды. Размер их двигателя варьируется, а вес может быть где угодно от 150 до 300 фунтов .Однако некоторые из самых тяжелых самокатов могут весить более 300 фунтов. Они очень хороши для поездок на короткие и дальние расстояния, и с ними довольно легко обращаться.

Сколько весит Harley Cruiser?

Круизеры легкие и в основном используются для путешествий на большие расстояния. Моторные круизеры - это совершенно другая категория, они весят намного больше обычных круизеров. По этой причине мотоциклы Harley-Davidson являются самыми тяжелыми круизерами . Они весят более 500 фунтов , тогда как обычные круизеры обычно остаются на ниже 300 фунтов .

Самые тяжелые велосипеды на рынке называются туристическими. Они очень похожи на круизеры, но намного тяжелее. Туристические велосипеды весят около 800-900 фунтов .

Сколько весит велосипед для грязи?

Грязевые байки - одни из самых легких мотоциклов. Меньшие мотоциклы 50-125cc для бездорожья весят около 100-200 фунтов , в то время как большие велосипеды для грязи 250-450cc весят до 300 фунтов . Они должны быть как можно более легкими, чтобы их можно было использовать на грязной местности и в соревнованиях по мотокроссу.

Существует особая категория мотоциклов для бездорожья, называемая приключенческими мотоциклами. Они довольно тяжелые, так как размер их двигателя составляет около 750-1200 куб. См. Приключенческие велосипеды обычно весят около 500 фунтов .

Сколько весит спортивный велосипед?

Спортивные велосипеды используются для поездок на короткие дистанции, и они обычно весят в диапазоне 300-500 фунтов . Из-за их аэродинамики и улучшенных характеристик они должны быть тяжелее большинства других мотоциклов.

Вы могли бы заметить, что мотоциклы, используемые на большие расстояния, весят меньше, чем мотоциклы, которые используются на короткие расстояния. Вес существенно влияет на скорость и функционирование мотоцикла, поэтому предпочтительно понимать вес мотоцикла. Это поможет вам лучше понять, что вы собираетесь купить и чего ожидать от велосипеда.

Это изменение также включает вес различных частей, используемых на мотоцикле. Давайте обсудим, сколько весят детали мотоцикла.

Почему различается вес

Эти компоненты обычно влияют на вес велосипеда: двигатель, крепеж, выхлопная система, колеса, тормозная система, аккумулятор и т. Д. Список зависит от мотоцикла, который вы используете. Поскольку на некоторых велосипедах для каждой функции используются разные детали, список может соответственно меняться.

Запчасти для мотоциклов

Мотоциклы созданы для того, чтобы максимально работать для клиентов. Допустим, вы хотите купить байк с двигателем 600 куб. Вы не можете войти в выставочный зал и ожидать, что мотоцикл с двигателем 600 куб. См будет легким.Эти двигатели тяжелые и лучше всего подходят для профессиональных гонщиков, которые хотят играть со скоростью. Они влияют на скорость и устойчивость мотоцикла.

Хотя некоторые мотоциклы тяжелые, есть и легкие, с которыми довольно легко обращаться. Причина в том, что у них нет мощных двигателей. Опять же, двигатель является определяющим фактором в отношении веса и устойчивости мотоцикла. Легкие мотоциклы не дадут вам почувствовать себя Флэшем. Однако положительным моментом является то, что ими легко управлять.

Можно сказать, что управление мотоциклами-тяжеловесами может быть сложной задачей для некоторых людей, но преодоление этих препятствий является загвоздкой. В этом мире нет ничего невозможного. Вы можете уменьшить вес своего мотоцикла, используя некоторые механические приемы. Давайте обсудим, как можно немного снизить вес велосипеда.

Переведите свой мотоцикл на механическую диету

Перевести свой мотоцикл на механическую диету легко. Выполните эти незначительные изменения, и вы увидите разницу.
  • Выбирайте более легкие колеса: колеса составляют значительную часть веса мотоцикла. Выбор более легких колес позволит частично снизить этот вес и в значительной степени снизить общий вес вашего мотоцикла.
  • Одноместное сиденье: укорочение сиденья может быть очень полезным для снижения веса мотоцикла. Это будет незначительное изменение, но помните, что каждое изменение имеет значение.
  • Снимите контейнер для набора инструментов: На некоторых мотоциклах ящик для инструментов прикреплен к мотоциклу.Да, инструменты необходимы, но если у вас идеально спроектированный велосипед, вам не понадобится набор инструментов. Перед поездкой проверьте свой велосипед и произведите мелкий ремонт, вместо того, чтобы носить с собой ящик для инструментов, что увеличивает вес вашего мотоцикла.
  • Проблемы с крыльями: укоротите, замените или снимите передние и задние крылья.
  • Замена ободов. Производители обычно используют тяжелые металлы для создания более прочных ободов. Переключитесь на более легкие диски, чтобы уменьшить собственный вес.
  • Проблема с выхлопом: вы можете рассматривать ее как дополнительную опцию, которая может повлиять на характеристики вашего мотоцикла.Чтобы развеять некоторые мифы, более легкие выхлопные трубы производятся из качественных материалов. Они легкие, но при этом прочные.

Это начальный план механической диеты вашего мотоцикла. Вам потребуются деньги для выполнения этих модификаций, но экономия, которую вы получите, в конечном итоге принесет вам пользу. Эти изменения могут повлиять на вес вашего мотоцикла и знаете что? Это не повлияет на характеристики вашего мотоцикла. Вместо этого он расширит функциональность, сделав эти варианты экономичными.

Даже российские военные сделали переносные легкие поплавки и рюкзаки для мотоциклов, которые доставят вас куда угодно.

Посмотрите видео

Вы проверили?

Я знаю, что вам не нужен этот байк, но да, вы в значительной степени понимаете, как вес играет важную роль в мотоцикле.

Итак, вес имеет значение!

Читайте также: Как обращаться с тяжелым мотоциклом?

Что мы узнали

Вес мотоцикла может отрицательно сказаться на водителе.Перед покупкой важно понимать вес мотоцикла. Кроме того, вы можете уменьшить вес мотоцикла, выполнив действия, описанные в статье. Наша цель - помочь вам понять основные принципы функционирования мотоцикла. Всегда используйте защитное снаряжение и наслаждайтесь безопасной поездкой!

[Всего: 6 Среднее: 4,5 / 5]

.

Интерактивный калькулятор зависимости мощности от скорости на основе модели


Стив Гриббл · gribble [at] gmail [dot] com
Циклическая мощность и скорость
Изучите взаимосвязь между вашей велосипедной мощностью (мощностью) и скорость. Наведите курсор на график или нажмите на него, чтобы исследовать определенные точки. Измените поля ниже, и график обновится.

Наведите курсор на график, чтобы изучить распределение сил, действующих на определенной скорости.

Определите удельную мощность или скорость
Физика, влияющая на езду на велосипеде с постоянной скоростью

На этой веб-странице используются физические модели сил велосипедиста, чтобы помочь вы оцениваете соотношение между мощностью P (ватт) и скорость V (км / ч или миль / ч) велосипедиста. Для этого вам понадобится оценить несколько параметров; приведены разумные значения по умолчанию.

Есть три основные силы, которые вы, как велосипедист, должны преодолеть, чтобы двигаться вперед:

  • Гравитация: Если вы едете на велосипеде в гору, вы сражаетесь против силы тяжести, но если вы едете на велосипеде под гору, гравитация работает на ты.На этой странице измеряется крутизна холма с точки зрения процентная оценка G : рост делится на пробег, умноженный на 100. Чем тяжелее вы и ваш велосипед, тем больше энергии вы должны тратить преодолеть гравитацию. Общий вес вас (велосипедиста) и ваш велосипед Вт (кг). Постоянная гравитационной силы г, равно 9,8067 (м / с 2 ).


    Формула силы тяжести, действующей на велосипедиста, в метрической системе. единиц, это:

    \ (\ qquad F _ {\ mbox {gravity}} = 9.8067 \ cdot \ sin (\ arctan (\ frac {G} {100})) \ cdot W \)

  • Сопротивление качению: Трение между шинами и дорожное покрытие замедляет вас. Чем неровнее дорога, тем больше трение, которое вы испытаете; чем выше качество ваших шин и трубка, тем меньше трение вы испытаете. Кроме того, чем тяжелее вы и ваш велосипед, тем большее трение вы испытаете. Там безразмерный параметр, называемый коэффициентом прокатки . сопротивление , или C rr , которое захватывает ухабистость дороги и качество ваших шин.


    Формула сопротивления качению, действующего на велосипедиста, в метрические единицы, это:

    \ (\ qquad F _ {\ mbox {Rolling}} = 9.8067 \ cdot \ cos (\ arctan (\ frac {G} {100})) \ cdot W \ cdot C_ {rr} \)

  • Аэродинамическое сопротивление: При движении по воздуху ваше велосипед и тело должны толкать воздух вокруг вас, подобно тому, как снегоочиститель отталкивает снег. Из-за этого воздух оказывает против вас силу во время езды. Есть несколько вещей это диктует, сколько силы воздух оказывает против вас.В быстрее вы едете, скорость V (м / с), тем сильнее воздух толкает против вас. Кроме того, вы и ваш велосипед представляете определенную лобовая площадь А ( м 2 ) в воздух. Чем больше это лобной области, тем больше воздуха вам нужно вытеснить и тем больше сила, которую воздух давит на вас. Вот почему велосипедисты и производители велосипедов изо всех сил стараются минимизировать площадь лобовой части в аэродинамическое положение. Плотность воздуха Rho (кг / м 3 ) тоже немаловажно; чем плотнее воздух, тем с большей силой это оказывает на вас.

    Наконец, есть и другие эффекты, такие как скользкость ваша одежда и степень ламинарного потока воздуха. чем бурно вокруг вас и вашего велосипеда. Оптимизация вашего в этом также помогают аэродинамические положения. Эти другие эффекты зафиксирован в другом безразмерном параметре, называемом перетаскиванием коэффициент , или C d . Иногда вы увидите люди говорят о « C d · A », или CdA .Это просто коэффициент лобового сопротивления C d умножить на площадь лобной A . Если у вас нет доступа к аэродинамической трубе, трудно измерить C d и A отдельно; вместо этого люди часто просто измерьте или сделайте вывод C d · A как комбинированный номер.

    Формула аэродинамического сопротивления, действующего на велосипедиста, в метрические единицы, это:

    \ (\ qquad F _ {\ mbox {drag}} = 0.2 \)

Общая сила, противодействующая вам, велосипедисту, складывается из этих трех силы:

\ (\ qquad F _ {\ mbox {resist}} = F _ {\ mbox {gravity}} + F _ {\ mbox {Rolling}} + F _ {\ mbox {drag}} \)

На каждый метр, который вы циклически перемещаете вперед, вы тратите энергию на преодоление эта сила сопротивления. Общее количество энергии, которое вы должны потратить переместиться на расстояние D (м) против этой силы называется Работа (Джоули), которую вы выполняете:

\ (\ qquad \ mbox {Work} = F _ {\ mbox {resist}} \ cdot D \)

Если вы движетесь вперед со скоростью V (м / с), то вы должны поставлять энергию со скоростью, достаточной для работы по перемещению В метров каждую секунду.Этот уровень расхода энергии равен называется мощностью , и измеряется она в ваттах. Сила P колесо (Вт), которое должно быть предоставлено вашему колеса велосипеда для преодоления общей силы сопротивления F сопротивление (Ньютонов) при движении вперед со скоростью В (м / с) составляет:

\ (\ qquad P _ {\ mbox {wheel}} = F _ {\ mbox {resist}} \ cdot V \)

Вы, велосипедист, являетесь двигателем, обеспечивающим эту мощность.Сила то, что необходимо для колес вашего велосипеда, исходит от ваших ног, но не вся сила, которую дают ваши ноги, достигает колеса. Трение в трансмиссии (цепи, шестерни, подшипники и т. Д.) вызывает небольшие потери, обычно около 2%, если у вас чистая и хорошо смазанная трансмиссия. Назовем процент Убытки подиума Убытки дт (в процентах).

Итак, если мощность, которую обеспечивают ваши ноги, P ножки (Вт), затем мощность, которая достигает колесо:

\ (\ qquad P _ {\ mbox {wheel}} = \ left (1 - \ frac {\ mbox {Loss} _ {\ mbox {dt}}} {100} \ right) \ cdot P_ { \ mbox {ноги}} \)

Собрав все вместе, уравнение, связывающее мощность вырабатывается вашими ногами до постоянной скорости, с которой вы путешествуете:

\ (\ qquad P _ {\ mbox {legs}} = \ left (1 - \ frac {\ mbox {Loss} _ {\ mbox {dt}}} {100} \ right) ^ {- 1} \ cdot \ left [F _ {\ mbox {gravity}} + F _ {\ mbox {Rolling}} + F _ {\ mbox {drag}} \ right] \ cdot V \)

или, более полно:

\ (\ qquad P _ {\ mbox {legs}} = \ left (1 - \ frac {\ mbox {Loss} _ {\ mbox {dt}}} {100} \ right) ^ {- 1} \ cdot \ left [\ left (9.2 \ right) \ right] \ cdot V \)

Одно из страшных последствий этого уравнения - то, что при высоком скорости, мощность, которую вы должны произвести, пропорциональна куб вашей скорости. Итак, чтобы увеличить скорость на 25%, вам нужно почти вдвое увеличить мощность!

.

Смотрите также

Возврат к списку