Отдел продаж
8 (499) 755-89-57
Лодки, запчасти
8 (499) 755-89-57

Вилка велосипеда из чего состоит


устройство велосипедной амортизационной передней вилки, воздушной и двухкоронной, жесткой и пружинно-масляной

Велосипедные аксессуары

Вилка считается одним из самых важных компонентов велосипеда. Она отвечает за фиксацию оси колеса, регулировку направления средства передвижения, а также за сохранение остальных велосипедных компонентов.

В этой статье вы познакомитесь со всей полезной информацией о вилках для велосипеда: их устройстве, разновидностях, а также с рекомендациями по их выбору и установке.

Назначение и устройство

Вилка в велосипеде призвана выполнять практически ту же функцию, что и автомобильная подвеска. Она фиксирует переднее колесо велосипеда, отвечает за маневренность и управление транспортным средством через руль, а также (в зависимости от разновидности) способна значительно облегчить передвижение велосипедиста по плохим дорогам.

Чаще всего, когда говорят о функциях и плюсах велосипедных вилок, речь идет именно об амортизирующих разновидностях этих агрегатов. Это самый популярный на сегодняшний день тип вилок, широко используемый как для передвижения по городским трассам, так и по проселочным дорогам.

Плюсы.

  • Качественная велосипедная вилка с амортизацией позволяет снижать ударно-вибрационную нагрузку, поступающую от колеса к рамным компонентам велосипеда и рулю. Это позволяет надолго сохранить велосипед при постоянной его эксплуатации на проблемных дорогах.
  • Вилка амортизирующего типа позволяет максимально сохранять скорость средства передвижения на проблемных участках дороги. «Тормозящий эффект», который возникает при попадании колеса велосипеда на неровности или ямы, поглощается амортизирующим механизмом.
  • Отсутствие проблем во время передвижения по участкам дороги с неровностями обеспечивает полный контроль над велосипедом. Кроме того, некоторые разновидности вилок позволяют более эффективно использовать велосипед на поворотах и торможениях.
  • Одна из самых приятных и полезных функций передней вилки с амортизатором – сохранение вашего здоровья, а также удобство передвижения. Согласитесь, гораздо приятнее передвигаться по неровной дороге без постоянной тряски и подскоков. Кроме того, снижение ударного давления на руль велосипеда позволяет на более долгий срок сохранить здоровье ваших суставов, которые от тряски испытывают огромный стресс.
  • Преодоление любой неровности на участке дороги замедляет велосипед, что вынуждает спортсмена задействовать еще больше сил для быстрого передвижения по трассе. Следовательно, вилка экономит огромное количество усилий, которые могут быть эффективно потрачены на преодоление большего расстояния.

Среди недостатков велосипедных вилок можно выделить всего два.

  • Чем сложнее конструкция вилки и чем больше функций она выполняет, тем она, как правило, больше весит и стоит. Отдельные модели велосипедных вилок могут весить до 3 кг, что является 1/3 веса большинства стандартных горных велосипедов.
  • Спортсмены, которые при совершении маневров и трюков используют потенциал вилок на 100%, вынуждены задействовать дополнительную энергию на раскачивание велосипеда.

Конструкция практически любой велосипедной вилки (будет рассмотрено на примере амортизационной) состоит из следующих компонентов.

  • Рулевая труба (или как некоторые называют – шток) соединяет саму вилку с рулем и рамными компонентами. Как правило, выполняется в стандартизированных размерах. Существует прямая и конусовидная разновидность.
  • Корона или коронка – выполняет функцию соединения внутренних труб и штанов, отвечающих за фиксацию колеса и оси. Велосипедная вилка может быть как с одной, так и с двумя коронками. Обычно этот компонент выполняется из самых прочных материалов, так как именно коронка принимает на себя основную нагрузку от колеса и труб, особенно если речь идет о моделях без амортизации.
  • Нога или внутренняя труба – это компонент вилки, напрямую соединенный или запрессованный в коронке и уходящий в штаны вилки (в агрегатах с амортизацией). Некоторые эксперты называют этот компонент поршнем.
  • Настройки или регулировки располагаются на головках «ног». Именно через них проводится накачка колеса воздухом, если речь идет о воздушных моделях вилок.
  • Манжеты или сальники установлены на стыке попадания внутренних труб в штаны, тем самым препятствуют попаданию пыли и грязи в механизм амортизации.
  • Штаны являются своеобразным внешним корпусом для всего устройства амортизации. Их диаметр больше диаметра поршня. Внизу штаны заканчиваются дропаутами, которые отвечают за фиксацию оси, а сверху – «гориллами», которые, наподобие короны, соединяют уже сами штаны.
  • «Гориллы» или бустеры, присутствуют далеко не во всех моделях вилок даже с амортизацией. Они призваны равномерно распределять нагрузку от штанов.
  • Дропауты, как уже было сказано, располагаются внизу штанов, где фиксируют ось колеса.
  • Демпфер представляет собой внутреннее наполнение «ноги» или сам амортизирующий механизм.

Виды

Все велосипедные вилки можно разделить на несколько самостоятельных видов в зависимости от конструкции, типа самой вилки и ее амортизационного механизма.

По типу конструкции вилки бывают жесткие (или фиксированные), амортизационные, двухкоронные, одноногие и «перевертыши». Каждый из типов предназначен для определенных дорог и отдельных моделей велосипеда.

Жесткая или фиксированная

Такие модели велосипедных вилок считаются самыми простыми и бюджетными. В таких агрегатах отсутствуют сложные амортизационные элементы, однако сегодня они занимают лидирующее место на рынке велосипедных вилок наряду с амортизационными.

Особенности езды на фиксированных агрегатах:

  • чаще всего их устанавливают на велосипеды шоссейного типа, предназначенные для езды исключительно на ровных городских или профессиональных трассах;
  • жесткие вилки обычно устанавливаются в велосипедах прогулочного или городского типа, которые не способны развивать большие скорости;
  • модели жесткого типа – идеальный вариант для детских велосипедов из-за простоты конструкции и высокого уровня контроля на ровных дорогах.

Такая популярность велосипедов с жесткими вилками объясняется целым рядом факторов.

  • Вес. За счет отсутствия сложных механизмов амортизации и дополнительных креплений такие агрегаты отличаются крайне маленьким весом. Следовательно, велосипеды с такими вилками очень легкие, простые в эксплуатации и хранении.
  • Прочность конструкции. Фиксированные вилки не уступают по надежности моделям с амортизатором. Все благодаря монолитной структуре таких вилок, где отсутствуют мелкие компоненты, которые потенциально могут поломаться при длительной и сильной нагрузке на велосипед.
  • Цена. Велосипеды с фиксированными конструкциями обычно стоят гораздо дешевле тех же амортизационных моделей. Разница в цене может варьироваться до 100 долларов и более.
  • Простота установки. В отличие от других типов вилок жесткие могут быть установлены абсолютно на любой тип велосипеда. С их установкой может справиться практически каждый.

Эксперты советуют покупать фиксированные агрегаты только в том случае, если ваша цель – не ежедневные прогулки по бездорожью. Эти вилки – идеальный вариант именно для продолжительных поездок по хорошим городским дорогам.

Амортизационная

В отличие от жестких моделей вилок в этих агрегатах присутствует механизм амортизации, в роли которого может выступать всего 3 элемента: масло, пружина или воздух. Существуют модели как с одинарной (только пружинные) так и с комбинированной (воздушно-масляные) амортизацией.

Вид самого амортизатора влияет на качество работы агрегата, а также на его цену.

Самой популярной разновидностью являются именно пружинные вилки – они проще остальных по конструкции, установке и ремонту.

Преимущества, недостатки, а также особенности езды на амортизационных вилках уже были подробно описаны в самом начале статьи: такие вилки позволяют эффективнее и быстрее передвигаться по бездорожью, на более длительный срок сохраняют состояние велосипеда и берегут здоровье самого спортсмена. Если говорить о минусах, то это, прежде всего, повышенная цена и увеличенный вес за счет сложности механизма амортизации.

Двухкоронная

Первые модели амортизационных вилок появились во второй половине ХХ века, однако эксперты лишь недавно пришли к выводу, что основное давление и напряжение из всех элементов вилки принимает на себя, при использовании велосипеда, именно коронка, соединяющая внутренние трубы и распределяющая нагрузку между ними. Особенно сильному давлению коронка подвергается во время передвижения по бездорожью и при угловых ударах колеса.

Это привело к созданию агрегата с совершенно новой конструкцией, которая предполагала использование сразу двух отдельных коронок, удерживающих «ноги».

Из плюсов таких моделей можно выделить феноменальную прочность и надежность – модели велосипедов с такой конструкцией считаются одними из самых долговечных. Что касается минусов, то это, прежде всего, увеличенный вес, удлиненная структура «ног», что позволяет использовать эту технологию далеко не в каждом велосипеде, а также повышенная стоимость.

Одноногая

Данная разновидность только набирает популярность на современном велосипедном рынке. Изначально создание таких велосипедов было лишь маркетинговым ходом для привлечения внимания клиентов, однако со временем эти модели стали полноценной, хотя и спорной, разновидностью со своими особенностями, плюсами и минусами.

Вилки одноногого типа представляют собой конструкции с одной единственной ногой, фиксирующей ось колеса. У таких моделей также могут присутствовать амортизационные элементы, которые будут призваны облегчить давление на одну ногу велосипеда.

Однозначным плюсом таких моделей велосипеда считается облегченная конструкция, которая напрямую влияет на общий вес велосипеда, а также относительная надежность таких моделей, которая достигается путем использования сверхпрочных материалов.

«Перевёртыш»

Конструкция таких агрегатов выглядит следующим образом: ноги или внутренние трубы служат для крепления дропаутов и располагаются снизу, в то время как штаны расположены сверху и соединены короной.

Такая конструкция позволяет обеспечить велосипед максимальной передней амортизацией и снижает нагрузку на все компоненты.

Свою популярность такие вилки приобрели благодаря увеличенному количеству регулировок, а также открытому доступу к механизму амортизатора. Несмотря на это, такие велосипеды нуждаются в постоянном уходе и стоят намного дороже стандартных амортизирующих моделей.

В зависимости от типа амортизирующего элемента существуют пружинные, масляные и воздушные модели вилок для велосипеда, а также производные от комбинаций этих типов.

  • Пружинные. Конструкция таких вилок предполагает наличие специальных стальных пружин без самого демпфера. Это самый бюджетный вариант амортизационных вилок, поскольку стальные пружины обеспечивают лишь частичную амортизацию. Чаще всего такие вилки используются в дешевых или детских велосипедах.
  • Пружинно-эластомерные. Помимо стандартной стальной пружины, такие вилки оснащены дополнительным эластомерным стержнем, который частично выполняет функцию амортизатора. Самый явный минус таких конструкций – необходимость регулярной замены эластомерного стержня, который с течением времени, особенно от регулярных поездок, быстро стирается.

Данный тип амортизации чаще всего встречается в велосипедах с задней амортизацией.

  • Воздушные (или пневматические). Воздух в таких вилках выполняет сразу две роли: и роль пружины, и демпфера. Воздух под давлением накачивается в механизм вилки с помощью специального насоса. Велосипеды с такими вилками не рекомендуется использовать при экстремальной езде – механизм амортизатора при сильных нагрузках очень быстро теряет прочность.
  • Масляно-воздушные (или гидравлические). В данном случае в роли демпфера выступает специальная капсула с маслом, а в качестве пружины используется сжатый воздух. Этот тип используется в изготовлении дорогих велосипедов профессионального уровня, так как способен выдержать колоссальные нагрузки и обладает целым рядом дополнительных настроек.
  • Масляно-пружинные. Эта разновидность считается самой качественной. Функцию пружины в таких агрегатах выполняет стандартная стальная пружина, а вот масло используется в качестве демпфера. Велосипеды с амортизацией этого типа обладают невероятно плавным ходом и приспособлены для любого стиля езды.

Размеры

Размеры велосипедных вилок могут разниться в зависимости от выбранного типа самого агрегата и предназначения велосипеда.

В то время как общий размер агрегата может составлять от 20 до 26 дюймов (в редких случаях до 29), показатели хода отличаются в зависимости от того, какой тип велосипеда используется.

  • гибриды – 5-7 см;
  • кросс-кантри – 8-10 см;
  • дёрт – 8-10 см;
  • соревнования – 12-15 см;
  • фрирайд – 18-25 см;
  • даунхилл – 17-20 см;
  • хардкор-фрирайд – 25-30 см.

Кроме того, для разных стилей езды рекомендуется использовать конструкции с различными диаметрами ног: от 28 мм для обыкновенного велотуризма и до 42 мм – для хардкор-фрирайда.

Какую лучше выбрать?

Опытные спортсмены знают, что при выборе вилки для велосипеда недостаточно руководствоваться каким-то определенным брендом и уж точно не внешним видом модели.

При выборе вилки для велосипеда стоит трезво оценить не только габариты и массу велосипеда, но и собственный вес.

Например, для человека с худощавым телосложением следует подобрать модели облегченного типа, а вот велолюбителям весом более 100 кг следует подумать о покупке карбоновых или титановых велосипедов с агрегатами повышенной прочности и упругости.

Вне зависимости от того, как долго вы занимаетесь велосипедным спортом, покупать всегда стоит только популярные модели велосипедных компонентов. Им будет просто найти замену или отремонтировать их.

Очень многое в выборе зависит от стиля езды, которого вы придерживаетесь. Например, для размеренных поездок по городским дорогам будет экономически невыгодно покупать агрегат с двойной коронкой и масляно-пружинным амортизатором – в таких условиях они не смогут развить свой потенциал.

Чем чаще и упорнее вы катаетесь, тем дороже и качественнее должна быть вилка для вашего велосипеда. Помните, что иногда лучше заранее купить качественную модель, чем заменять её через год из-за поломки.

Обзор производителей

При выборе велосипедной вилки будет нелишним ознакомиться с производителями, которые, по мнению большинства спортсменов, выпускают наиболее качественные агрегаты.

  • Fox – отличный вариант для покупки качественной велосипедной вилки. Этот бренд выпускает дорогие агрегаты высокого качества с большим сроком службы.
  • SR Suntour – выпускаемая этой фирмой продукция относится к бюджетной и может конкурировать по прочности и надежности со многими премиальными брендами. В последнее время ассортимент качественных велосипедных агрегатов под этим брендом дополнился дорогостоящими титановыми моделями, а потому среди российских потребителей такие вилки встретишь не особенно часто.
  • Zoom – считается одним из самых бюджетных брендов по изготовлению велосипедных компонентов. Продукция этой фирмы отличается высокой прочностью, надежностью и предлагает для покупки как стандартные пружинные, так и воздушно-масляные вилки.
  • Manitou – очень распространенный бренд, который уже более 20 лет пользуется спросом в Америке и Европе. Выпускает качественные и дорогие типы вилок («перевертыши» и пружинно-масляные), которые используются в создании профессиональных шоссейных велосипедов.

Правила установки

Единственное правило при установке велосипедной вилки (любого типа кроме жесткого) – воспользоваться помощью квалифицированных специалистов, которые смогут грамотно соединить все компоненты велосипеда.

Если же желание установить ее самостоятельно слишком велико, можно ознакомиться со следующим видео.

Лучшие вилки для горных велосипедов: выберите лучшую вилку для подвески для своего велосипеда

Мы протестировали множество вилок для горных велосипедов, и вот самые лучшие вилки для горных велосипедов для эндуро, трейлрайдеров и гонщиков XC.

Мы протестировали множество вилок для горных велосипедов, и вот самые лучшие вилки с подвеской для горных велосипедов для эндуро, трейлрайдеров и гонщиков кросс-кантри.

Подробнее: Как настроить подвеску горного велосипеда

Если вы хотите значительно улучшить ездовые качества горного велосипеда, лучше всего будет модернизировать вилку подвески.Лучшие модели, вероятно, станут одной из самых больших инвестиций, которые вы сделаете, но они обладают потенциалом, чтобы полностью изменить ваш опыт вождения.

Поскольку бренды постоянно обновляют свои продукты для повышения производительности, технология вилочного захвата постоянно развивается. Ведущие игроки, такие как Fox и RockShox, будут знакомы как оригинальное оборудование на полных комплектах велосипедов.

Большинство высококачественных вилок имеют потрясающую возможность регулировки, но независимо от того, являетесь ли вы экспертом по подвеске или просто хотите получить больше скорости, комфорта и контроля, мы приложили немало усилий, чтобы по-настоящему понять какая модель обеспечивает максимальную производительность на тропе.

Лучшие вилки для горных велосипедов

1. Fox 36 Завод GRIP2

С точки зрения максимальной производительности новый Fox 36 - превосходный продукт.

Вес: 2,220 г | Смещение: 44 мм или 51 мм (29 дюймов), 37 или 44 мм (27,5 дюйма) | Ход: 150 или 160 мм

Плюсы: Самый лучший 36 на сегодняшний день

Плюсы: Повсюду гладкая и нежная

Минусы: Ценник

Новый 36 никогда не нервничает и спокойно поглощает удары любого размера с первоначальным глухим хлюпающим звуком, который кажется, будто в вашей шине меньше давления воздуха.На одном из участков трассы с головокружительными возгласами скоростных мотоциклов он танцевал по гребням, не теряя зрения и равновесия, в то время как большинство вилок ударили отбойным молотком и разбили заднюю часть мотоцикла за собой. Поглощение прикосновений и ударов ощущается одинаково независимо от того, абсолютно ли вы натягиваетесь на квадратные края или даже при шлепании на медленных шагах.

Последняя Factory 36 ощущается как плавание в масляной ванне, но также дает достаточно информации о местности, чтобы ездить точно и активно, никогда не будучи слишком мягким или мягким.Превосходная производительность достигается за счет значительной финансовой надбавки по сравнению с его ближайшим конкурентом - Lyrik от RockShox, - однако, плюс все новые функции добавляют вес по сравнению со старой моделью.

2. RockShox Lyrik Ultimate RC2

Трудно игнорировать Lyrik от RockShox из-за простоты настройки и производительности.

Вес: 2,015 г | Смещение: 42, 44 или 51 мм (29 дюймов), 37, 44, 46 мм (27,5 дюйма) | Ход: 140-170 мм

Плюсы: Supreme гибкость и простота настройки

Плюсы: Дешевле (и легче), чем Fox 36

Минусы: Демпфирование не такое контролируемое и изящное, как у Fox 36

Амортизатор Charger 2 RockShox

очень гладкий, обладает тонким контролем и никогда не бросает вас в угол.Это гарантирует Lyrik повсюду: не преодолевает неровности на малой скорости, не скатывается с технических крутых склонов и не забивает трассы DH с массивными уступами. Последовательность и чувство, что это всегда ваша спина без драматизма, означает, что вы можете сосредоточиться на катании, плюс это по-прежнему одна из самых удобных вилок с точки зрения убийственной болтовни, которая предотвращает утомление рук и рук на самых длинных спусках, поэтому может заряжаться дольше.

Модель

RockShox Lyrik, позволяющая установить и забыть, уже реализовала все конструкции и внутренние тонкости, чтобы максимизировать чувствительность и долговечность, и в прошлом году получила полезную более легкую компрессию.У него очень жесткое и прочное шасси, он легко подходит для достижения наилучшего результата и работает месяцами, не требуя обслуживания.

3. Бомбардировщик Marzocchi Z2

Должен быть в списке для любого гонщика, который просто хочет выйти и прокатиться

Вес: 2,000 г | Смещение: 44, 51 мм | Ход: 100, 120, 130, 140, 150 мм

Плюсы: Отличная подвеска и жесткость шасси

Плюсы: Хорошая цена для отличной вилки

Минусы: Немного дешево выглядит и ощущается

Вилка в продольном направлении заметно жестче, чем у Fox 34.Вилка действительно отлично принимает удары среднего и большого размера. Никаких шипов, заеданий или непредсказуемых прогибов. Она определенно не такая гибкая, как вилка более высокого класса, но ... нас это не особо беспокоило. И если меньшая гибкость - это цена, которую приходится платить за наличие уплотнений и системы демпфирования, которые удерживают злоумышленников в течение 125 часов между сервисами, мы думаем, что это достаточно справедливо.

На самом деле мы предпочли бы Bomber Z2, чем более дорогой Fox 34, из-за его более жесткой конструкции и большого эффекта, который отсутствие гибкости оказывает на предсказуемость и стабильность вилки.При торможении или резком прохождении поворота Z2 оставляет желать лучшего 34- и 35-миллиметровой вилки. Конечно, это в основном из-за более толстостенных труб из сплава 6000, но… это работает. Тяжелее да. Но жестче. И дешевле.

4. Катушка для руля Cane Creek

Превосходит большинство других вилок с точки зрения снятия усталости, устраняя высокочастотную вибрацию

Вес: 2,400 г | Смещение: 44 мм | Ход: 130-160 (внутренняя регулировка)

Плюсы: Один из лучших в преодолении болтовни

Плюсы: Уровни тяги от винтовой пружины

Минусы: Катушка приносит вес

Шелковисто-гладкое демпфирование, отличное сцепление и комфорт для рук.Да, он немного тяжелый, и, что более важно, полный ход в 160 мм недостижим для некоторых гонщиков; нам удалось чуть больше 150 мм, заработанных на самом тяжелом приземлении с превышением большого прыжка.

Тем не менее, эта Helm Coil превосходит любую другую вилку, которую мы использовали, с точки зрения плавности хода и снятия усталости, сглаживая заикание и высокочастотную вибрацию. Он явно обладает превосходным сцеплением, когда он наклоняется прямо на блоки по краю шин на выезде или на супер-скользкой местности, что означает, что Helm - это бунт в грязный день и действительно позволяет вам действительно выдерживать микки, раздвигая пределы сцепления.Это огромное преимущество, которое всегда будет преобладать над некоторыми небольшими недостатками и для определенной породы райдеров.

5. ДВО Берил

Лучшая вилка по невысокой цене

Вес: 2,231 г | Смещение: 44, 51 мм | Ход: 140-160 мм (29), 150-170 мм (27,5)

Плюсы: Супер-чувствительный и шикарный

Плюсы: По ощущениям и внешнему виду дороже, чем Bomber Z2

Минусы: Фиксированная отрицательная пружина не идеальна для более тяжелых гонщиков

Конечно, Beryl тяжелый, и если по-настоящему сильно ударить его, вы услышите лязг снизу вверх, а если вы весите больше или меньше среднего, велика вероятность, что он не будет таким гладким.

Но это сверхчувствительная вилка, которая просто поразила меня своим первоначальным ощущением плавности. Beryl уберег нас от тех первых нескольких миллиметров болтовни, которые вы получаете в течение долгих дней на трассе. Мы запустили вилку с одной установленной проставкой OTT (максимум две) в соответствии с рекомендациями DVO, которые теперь должны быть доступны в буклете по установке, который поставляется с вилкой.

6. Формула Сельва R

Вам понадобится терпение, чтобы по-настоящему вникнуть в идеальные настройки… но оно того стоит

Вес: 2,140 г | Смещение: 46 мм или 51 мм (29 дюймов), 46 мм (27.5 дюймов) | Ход: 130-160 мм (29 дюймов), 120-170 мм (27,5 дюйма)

Плюсы: Самая широко регулируемая вилка

Плюсы: Не поместился и не забыл - отлично подходит для мастеров

Минусы: Не подошел и забыл

Мы смогли добиться действительно спокойного ощущения прилегания к земле с отличным контролем и стабильностью как с помощью синих, так и с красных клапанов CST, которые мы пробовали (с настройкой пневматической пружины). Демпфирование кажется очень плавным и округлым в обоих направлениях, и вы можете набрать часть компрессии на синем циферблате (которая влияет как на низкую, так и на высокоскоростную амортизацию), не добавляя слишком большой резкости или вибрации в руках.Диапазон отскока соответствовал нашему весу, а также работал бесшумно и плавно.

Дополнительное время и деньги, необходимые для создания идеальной подвески, не для всех, но эта впечатляющая Formula Selva R предлагает `` заводской '' уровень настраиваемости без необходимости отправлять ее на перенастройку, если вы точно знаете, на какой поездке характеристики, которые вы ищете.

7. RockShox SID Ultimate

Олимпийский успех, кроме того, его способность преодолевать разрыв между кросс-кантри и трейл - его самая большая победа

Вес: 1,326 г | Смещение: 42 мм | Ход: 100, 120 мм

Плюсы: Принесите жесткость в мир легких кросс-кантри

Плюсы: Намного более гибкая, чем у других вилок XC

Минусы: только 29er

Есть что-то по-настоящему увлекательное в том, чтобы проложить свои любимые трассы на велосипеде, раскачивающем минимум веса и путешествий.Хорошо, 120 мм все еще достаточно, но по мере того, как мы все больше и больше привыкаем к путешествиям на 150, 160 и даже 170 мм велосипедах. Меньше инерции, меньше подстраховки, больше шума, когда вы все делаете правильно. Это определенно вызывает привыкание. А RockShox SID позволяет вам справиться с вещами, о которых вы даже не мечтали на любой предыдущей вилке XC.

Учитывая легкость вилки, ее точность позволяет избежать неровностей перил и поворотов. При повторном тестировании мы бы сказали, что он был на одном уровне с Fox 34 Step Cast, но SID на 150 г легче.И эта экономия веса также заметна за счет более легкого прикосновения к рулевому управлению, которое делает переднюю часть очень маневренной.

Знай своего горного велосипеда вилка

1. Демпфирование отбоя

Это схема демпфирования, которая контролирует, насколько быстро или медленно вилка возвращается в положение провисания после столкновения. Демпфирование низкой скорости - наиболее распространенная внешняя регулировка.

2. Демпфирование сжатия

Демпфирование сжатия контролирует скорость, с которой смещенная демпферная жидкость может перемещаться во время столкновений.Низкая скорость управляет низкими скоростями вала, такими как смещение веса тела и пересеченная местность, а высокая скорость влияет на резкие удары, такие как квадратные неровности и приземления. Путем нагнетания масла через отверстия или пакеты прокладок создается демпфирующее сопротивление, при этом энергия преобразуется в тепло.

3. Шасси

Диаметр стойки - важный показатель в поисках общей жесткости. Однако более толстые ножки вилки добавляют веса. Конические рулевые колонки являются нормой - от 1 1/8 дюйма до 1.5 дюймов В узлах нижней части ног используется литой магний для снижения веса, и все вилки здесь используют расстояние между осями Boost 110 мм с фиксацией типа QR или шестигранным ключом.

4. Внешняя регулировка

С помощью регуляторов вверху и внизу ножек вилки можно настроить параметры опоры и контроля. Отдельные шкалы демпфирования позволяют настраивать определенные параметры относительно того, сколько масла пропускается через отверстия и прокладки внутри для поглощения ударов, но дополнительные параметры могут быть плохими; они могут предоставить больше возможностей для ухудшения характеристик вашего велосипеда, если вы не уверены в том, что предлагает каждая регулировка.

5. Пружины положительные и отрицательные

Внутри пневматической рессоры обычно есть два отдельных элемента, уравновешивающих трение отрыва и небольшую чувствительность к ударам от опоры. Отрицательная пружина отталкивается от основной положительной пружины и принимает форму отдельной (автоматически выравнивающей) воздушной камеры или винтовой пружины.

6. Разделители объема

Они не используются на каждой вилке, но изменение размера (положительной) пневматической рессоры путем добавления или удаления объемных распорок (или встроенных систем с таким же эффектом) влияет на форму кривой пружины.Больше проставок увеличивает ход пружины и затрудняет выход вилки до дна, а меньшее количество проставок облегчает достижение полного хода. Большинство вилок здесь имеют одну или две проставки, установленные на заводе.

7. Офсет

Грабли или смещение вил являются ключевым элементом реакции рулевого управления и управляемости, и с введением различных опций теперь на них можно влиять независимо. Большинство брендов теперь предлагают два разных вылета для каждого размера колеса, от 37 мм до 51 мм. Здесь происходит сложное взаимодействие, но в целом более короткий вылет обеспечивает большую стабильность, но более компактную колесную базу, а более длинный вылет обостряет рулевое управление, но увеличивает общую длину мотоцикла.

.

Что такое смещение вил? Основы, плюс то, что это значит для управления горным велосипедом

Каждые пару лет велосипедная индустрия цепляется за термин или фразу, которые кажутся важными для того времени. Сколько лет ходят «длинные, низкие и слабые», и, что еще важнее, есть ли такие байкеры, которые не слышали о ?

Специалисты по маркетингу

постоянно описывают кинематику подвески как имеющую «чувствительный верхний ход, поддерживающий средний ход и сильное сопротивление снизу вверх.”

Говоря о карбоне, бренды описывают рамы и колеса как «жесткие, но при этом соответствующие», что, как ни странно, дает алюминий, но не будем вдаваться в подробности.

Все это эволюция в геометрии и технологиях, которые год за годом делали горные велосипеды заметно лучше, и дело не в том, чтобы на них унизиться. Но за этими вещами бывает трудно угнаться, и их также легко потерять при переводе. Результат? Жаргон велосипедной индустрии овладевает потребителями, как блин, залитый кленовым сиропом, и мы все потеряемся в этом соусе.

Разговор о смещении вилки, безусловно, не нов, но разговоры все еще ведутся, и это важная часть геометрии современного горного велосипеда и запуска новых велосипедов. Имея это в виду, вот основы смещения вилки и его влияние на управляемость велосипеда.

Что такое тропа?

На этой диаграмме показано, как более слабый или более крутой угол наклона головы взаимодействует с различными смещениями и как изменяется величина следа.

След - это расстояние между пятном контакта шины, где шина касается земли, и осью поворота.Чем больше размер колеса, тем больше след, так как ось выше, что создает большее расстояние между пятном контакта и осью поворота. Естественно, на 29ers будет больше трассы, чем на 27,5-дюймовых велосипедах.

С увеличенной трассой вы получаете более стабильный мотоцикл. Однако компромисс заключается в том, что велосипеды с большей проходимостью требуют большего усилия рулевого управления для реакции. Это неплохо. Учитывая, насколько быстрыми в наши дни ездят эндуро-байки, кому нужен байк с острым рулевым управлением на скорости 30 миль в час на трассе для высокоскоростного прыжка?

С меньшим количеством трассы все наоборот, в результате получается более быстрое рулевое управление и более маневренный байк.Гонщики XC обычно ездят по более узким трассам, где управление на низкой скорости становится более важным. Гонщики по пересеченной местности не хотят, чтобы рулевое управление было вялым, когда они пытаются обогнать других гонщиков в труднодоступных местах.

Что такое смещение вилки?

Смещение в короне толкает или тянет ось дальше или ближе.

Смещение вилки - также известное как грабли - это расстояние между осью и прямой линией, проходящей через рулевую трубу. При большем смещении вилки (увеличивающемся смещении) ось перемещается дальше перед углом головы.Уменьшение смещения - то, что сегодня делают многие дизайнеры велосипедов, - подтягивает ось ближе. Это имеет два эффекта.

С уменьшенным смещением - а в сегодняшних терминах мы говорим о смещении от 37 мм до 46 мм - он увеличивает длину следа, потому что колесо будет касаться земли больше перед осью поворота. Почему это важно? Если введение уже ускользнуло из памяти, то потому, что велосипеды стали длиннее и медленнее. Благодаря меньшим углам наклона рулевой колонки и большему вылету, верхней трубе и колесной базе переднее колесо было выдвинуто дальше перед мотоциклами и привело к более медленной реакции на рулевое управление.

За счет уменьшения угла наклона вилки (смещения) угол наклона головки остается прежним для устойчивости на высокой скорости и на крутых и неровных трассах, но колесо расположено ближе к оси рулевого управления для лучшей управляемости, особенно на низких скоростях. Поскольку все длиннее и медленнее, велосипеды не должны ощущаться как автобусы, когда мы едем обратно на вершину подъёма.

Итак, если небольшой угол наклона головы означает, что у велосипеда будет больше трассы, а уменьшение смещения означает больше трассы, почему инженеры делают слабые велосипеды с вилками с уменьшенным смещением? К концу разговора похоже, что тропы для велосипедной гонки хватит.Что ж, уменьшение смещения приближает ось к водителю и более прямое воздействие на его вес, чтобы лучше передавать усилия рулевого управления.

Настройки смещения углов головок и размеров колес

Трасса меняется в зависимости от того, насколько крутой или слабый угол наклона головы. Чем больше угол наклона головы, тем меньше след, а при меньшем угле наклона головы количество следа увеличивается. Если мы подумаем о том, какие велосипеды имеют более крутой угол наклона и более слабый угол наклона, все это имеет смысл.Как упоминалось выше, велосипеды с более крутыми углами обычно предназначены для более медленных скоростей и маневренности. Подумайте, чем велосипед XC управляется по сравнению с байком эндуро, который предназначен для крутых или высокоскоростных трасс, когда стабильность предпочтительнее способности круче поворачивать на более медленных скоростях.

Диаграмма а-ля Transition Bikes для визуализации смещения и их геометрии SBG.

Также, как уже отмечалось, большинство горных велосипедов более ленивое, чем было много лет назад, и каждый год становится немного медленнее, включая велосипеды для беговых лыж.Когда несколько лет назад началось движение с уменьшенным смещением, Transition в основном инициировала его, попробовав уменьшить смещение вилки на слабых байках как часть их геометрии со сбалансированной скоростью.

Казалось, что смещение будет специфичным для колесных дисков, с 29-дюймовыми колесами с более длинным вылетом, а 27,5-дюймовые велосипеды с меньшим вылетом, но теперь, когда на рынке эндуро доминировали девятки с длинным ходом, уменьшенное смещение может быть интерпретировано.

Велосипеды, такие как Transition Sentinel (конечно же), имеют уменьшенный вылет на 43 мм.Pivot Firebird 29 с ходом 162 мм и Yeti SB150, дебютировавшие в прошлом году, продаются со смещением 44 мм.

Еще один интересный мотоцикл, который стоит упомянуть, - это 27.5+ Whyte 901. Хардтейл имеет угол поворота 64,5 градуса. Угол наклона головы и очень короткий вылет вилки 37 мм, чтобы компенсировать расстояние между колесом перед байком.

Другие, такие как Trek Slash и Devinci Spartan 29, сохранили смещение 51 мм в своих сборках. Возможно, это изменится через годы каталога с определенными годами моделей, но инженеры и испытатели, вероятно, пробуют новые велосипеды с разными вариантами смещения, чтобы увидеть, что работает лучше всего.

Наличие на вторичном рынке

Все еще не терпится попробовать что-то немного другое или поиграть с опциями? Это может быть дорого, но если вам действительно нравится точная настройка ощущений от езды и геометрии, есть варианты послепродажного обслуживания. Большинство брендов склонны придерживаться обычных значений смещения 44 и 51 мм, но есть некоторые отклонения. Fox предлагает вылет на 37 мм на вилке 36 Factory, но только на колесах размером 26 или 27,5 дюймов. RockShox также предлагает вылет 37 мм для 27,5-дюймовых колес.

Другие, такие как MRP, предлагают вилки 29er со смещением 41 мм, 46 мм и 51 мм.27,5-дюймовые вилки MRP с длинным ходом уменьшаются до 39 мм, а также имеют смещение 44 мм. Cane Creek предлагает вилки с двумя «стандартными» вылетами: 44 мм и 51 мм.

Заключение

В мире велосипедной инженерии дела идут быстро, и за последние несколько лет количество разговоров о смещении вилки резко возросло. Хотя это не то, для чего никому из нас нужно спешить и покупать новую вилку, приятно знать, что думают инженеры и разработчики, когда задают для велосипеда вилку со смещением 51 мм, а не 44 мм и наоборот.Это не то, что сделает или сломает велосипед, как многие другие компоненты, это то, что улучшит езду и сделает его максимально функциональным.

.

Что такое фиксирующая вилка на горном велосипеде: почему это здорово!

Когда я услышал, что я могу использовать блокировку, чтобы предотвратить легкое сжатие моей передней подвески, мой первый вопрос был… Почему тогда вообще существуют жесткие велосипеды? Эта статья призвана помочь объяснить, какова цель вилки блокировки и почему она может вам понадобиться.

Что такое блокирующая подвеска вилки горного велосипеда?

Блокировка - это небольшой переключатель, расположенный на передней правой стойке подвески горного велосипеда, который при включении снижает степень сжатия передней вилки на низких скоростях, регулируемую до полной жесткости.Этот переключатель также можно вывести на ручку.

В чем преимущество блокировки подвески на горном велосипеде?

Чтобы объяснить преимущества блокировки подвески, во-первых, необходимо пояснить разницу между горным велосипедом с полной подвеской и хардтейлом. Оба стиля горных велосипедов имеют свои цели и, следовательно, преимущества и недостатки.

Горный велосипед с полной подвеской - это горный велосипед, оснащенный как передней, так и задней подвесками.Горный велосипед, оснащенный только системой передней подвески, будет называться горным велосипедом с передней подвеской, и он также может получить выгоду от использования блокировки. В любом случае преимущество наличия системы подвески заключается в том, что она поглощает энергию при спуске с горы и в целом делает поездку более комфортной.

Недостатком полной подвески (или передней подвески) является то, что при езде на горном велосипеде по тротуару или в гору подвеска поглощает большое количество энергии.Это может значительно затруднить преодоление крутых склонов или легко набрать скорость.

Горный велосипед хардтейл - это горный велосипед, который не имеет ни передней, ни задней подвески. Преимущество отсутствия каких-либо систем подвески на горном велосипеде заключается в том, что вы получите беспрецедентную отзывчивость педалей. Подвеска не поглощает энергию, поэтому все идет по следу. Это хорошо для подъемов и ровной местности.

Таким образом, недостатком является то, что на горном велосипеде с хардтейлом будет не очень удобно ездить, если местность неровная, и его будет особенно трудно выдержать при спуске.Любые падения будут чрезвычайно наказуемыми, а большие падения практически невозможно приземлить. Горный велосипед можно использовать только в качестве дорожного велосипеда, если только вы не особо опытный гонщик.

Тогда может показаться, что если вы хотите кататься по широкому спектру ландшафтов и склонов (или спусков), то необходимо либо половину времени терпеть трудные и мучительные испытания, либо покупать два велосипеда. Конечно, ни один из этих вариантов не кажется привлекательным ни для вашего тела, ни для вашего кошелька.Именно по этой причине была изобретена вилка блокировки.

Блокирующая вилка на горном велосипеде

С вилкой с блокировкой можно использовать систему полной подвески при движении под уклон и по пересеченной местности. Одним нажатием кнопки можно сделать подвеску более жесткой для езды в гору или по тротуару. Кроме того, с новыми системами блокировки как Rockshox, так и Fox можно настроить три различных уровня блокировки. Вариант, который вообще не снижает степень сжатия на низкой скорости, средний вариант, который просто делает сжатие более жестким, и режим полной блокировки, который исключает перемещение в целом.

Разница между регулировкой компрессии (блокировки) и отбоя подвески на горном велосипеде

Производители подвески для горных велосипедов предлагают два способа регулировки степени сжатия подвески. Первый - отрегулировать степень сжатия на низкой скорости, которая влияет на скорость сжатия на горном велосипеде. Другой - регулировка отбоя, которая влияет на скорость декомпрессии подвески горного велосипеда.

Оба производителя Rockshox и Fox используют синий цвет для обозначения шкалы регулировки сжатия.Кроме того, он размещается на верхней части стойки. Опять же, оба производителя используют шкалу регулировки отбоя, поскольку они оба используют красный цвет для обозначения этого. Именно здесь производители начинают дифференцироваться.

Для компрессионного циферблата Rockshox имеет указатель поворота для каждой опции. Открытый - крайний левый, регулируемая компрессия - посередине, а полностью заблокированный - крайний правый. Циферблат компрессии, сделанный Fox, также имел индикатор направления, хотя они обозначили регулировки как открытые, средние и жесткие.

Отскок при ударе MTB

Циферблат отскока на Rockshox удобно отмечен черепахой и шакалопой, чтобы указать направление циферблата. Чем дальше к шакалопу, тем быстрее разрядится разряд. Циферблат отскока на Fox немного сложнее, поскольку поначалу кажется нелогичным. Он помечен плюсом и минусом, которые указывают степень применяемого подавления отскока. Плюс означает большее подавление; следовательно, отскок шока будет медленнее.Минус означает меньшее подавление; что указывает на более быстрый отскок.

Что такое система удаленной блокировки на горном велосипеде?

Система удаленной блокировки - это вилка блокировки, которой можно управлять с помощью шкалы, расположенной на руле горного велосипеда. Преимущество системы удаленной блокировки заключается в том, что для включения блокировки не нужно выходить из велосипеда. На разнообразных маршрутах с множеством взлетов и падений это может быть действительно полезно. Их можно даже установить для блокировки заднего амортизатора.

Полезна ли система блокировки заднего хода на горном велосипеде?

На горном велосипеде с полной подвеской, конечно же, есть не только передняя вилка, но и задний амортизатор. Так же, как на стойке передней вилки может быть применена блокировка, задний амортизатор также может иметь блокировку. Эти блокировки также используют трехступенчатый диск для регулировки сжатия на низкой скорости и регулировки отскока.

В отличие от блокировки на передней вилке, блокировка на заднем амортизаторе иногда может препятствовать подъему на холм по пересеченной местности.В целом жесткий задний амортизатор не сильно улучшает впечатление от езды по тротуару или в гору. Это связано с тем, что задний амортизатор в основном поглощает энергию удара на высокой скорости.

Как работает регулировка блокировки и отскока на горном велосипеде

Системы блокировки и отскока работают с использованием масла под давлением для изменения скорости сжатия и декомпрессии. Полностью отключенная блокировка позволит маслу быстро течь через камеру, в то время как полностью заблокированная подвеска полностью ограничит поток масла.То же самое и с системой отскока, хотя вместо положительного давления используется отрицательное давление, чтобы влиять на скорость декомпрессии.

Действительно ли настоящие гонщики используют блокирующую подвеску?

Хотя на бумаге подвеска с локаутом кажется удивительным изобретением, она стоит некоторых денег, поэтому, если она того не стоит, я понимаю, почему большинство гонщиков могут не искать ее на следующем байке, который они купят. Итак, чтобы ответить на этот вопрос, я просмотрел один из самых популярных форумов по горным велосипедам, посвященный блокировке подвески, и изучил результаты.

Вот количество гонщиков, фактически использующих локаут.

НИКОГДА ВРЕМЕННО ЧАСТО
18 5 17

Похоже, что между людьми, которые его используют люди, которые этого не делают. Сначала это смутило меня, но после прочтения поста на этом форуме мне стало ясно, почему так много людей не воспользовались своим локаутом.

Для многих проблема номер один при использовании блокировки на горном велосипеде заключается в том, что они забывают ее выключить. Это, конечно, может быть проблемой, если он задействован во время грубого спуска, и даже хуже, если по пути будет несколько падений. И хотя немедленная реакция многих людей может заключаться в том, что это полностью вина гонщика, это то, что испытывают многие люди, и поэтому, если вы думаете, что можете быть одним из этих людей, то, возможно, локаут не будет вам полезен.

Вторая наиболее распространенная жалоба на локаут заключается в том, что гонщик не заметил большой разницы, как бы блокировка не регулировалась. Это правда, что если у вас есть горный велосипед с малым пробегом, то блокировка может не предложить вам значительных улучшений в отношении передачи мощности на трассу.

Но, что интересно, гонщики на этом форуме постоянно высказывали одно мнение, а именно, что блокировка намного полезнее, когда у нее есть дистанционный переключатель, который можно переключать с руля.Кажется, что неудобство, связанное с необходимостью прекратить езду и слезть с велосипеда, чтобы отрегулировать подвеску, отбивает у большинства гонщиков достаточную заботу о комфорте езды, чтобы фактически использовать его.

Итак, я пришел к выводу, что для того, чтобы оправдать цену локаута на горном велосипеде, необходимо выполнить несколько условий. Во-первых, вы должны получить удаленную блокировку. Во-вторых, если вы не едете в местности, где много разных ландшафтов и склонов, блокировка может быть не очень полезной.Наконец, чтобы оправдать локаут, гонщик должен заботиться о комфорте своего опыта, а не просто преодолевать каждый сложный подъем, и, вероятно, также не любит часто переключать передачи.

Заменяют ли горные велосипеды с хардтейлом блокировки и регулировку отскока?

Hardtail (Велосипед с толстыми шинами) без задней подвески

Короткий ответ… Нет. Каждый стиль горного велосипеда имеет свое предназначение и был изготовлен специально для определенной цели. Полноподвесной горный велосипед создан для пересеченной местности.Хардтейл создан для подъемов в гору и ровных ровных трасс. Да, локаут определенно может имитировать ощущение хардтейла, но между ними есть большие различия. Система подвески увеличивает вес велосипеда, а также добавляет детали, которые необходимо ремонтировать и обслуживать.

Однако полная подвеска с системой блокировки и диском регулировки отбоя, возможно, является лучшей формой трейлового велосипеда для скоростного спуска. Он отлично подходит для того, для чего предназначен, но все же может помочь вам, когда вы едете в гору или едете по тротуару.

.

вил | Руководство по покупке | Эванс Цикл

Главная> Руководство по покупке: вилки

Вилки прикрепляют переднее колесо к велосипеду с помощью рулевой трубы, проходящей через гарнитуру велосипеда. Рамка. Рулевая труба прикреплена к рулям и выносу руля, что позволяет вам управлять и направлять велосипед. Для разных типов велосипедов потребуется вилка разного типа, поэтому важно, чтобы вы выбрали правильный один для вашего велосипеда.Это руководство по покупке призвано помочь вам в этом.

Перейти к:

Замена вилки шоссейного велосипеда может существенно повлиять на то, как байк ощущается с точки зрения управляемости, веса и комфорта.

Каковы преимущества карбоновых вилок для шоссейных велосипедов?

Большинство вилок послепродажного обслуживания изготавливается из карбона - материала, который славится своей легкостью и прочностью. Карбоновые вилки для шоссейных велосипедов также отлично справляются со снижением шума на дороге, что способствует комфорту при длительных поездках.Добавление карбоновая вилка, такая как Ritchey Pro Road, на шоссейный велосипед, поэтому является отличным способом сбросить вес с ваш велосипед, улучшая комфорт.

Полностью карбоновые дорожные вилки и алюминиевые дорожные вилки

Полностью карбоновая дорожная вилка имеет полностью карбоновую конструкцию, включая рулевую трубу. Это, как правило, самая легкая, но самая дорогая вилка для шоссейных велосипедов. Если вы сами режете рулевую трубу, убедитесь, что вы используете подходящее карбоновое режущее лезвие.Существуют вилки с карбоновыми опорами, но с алюминиевый руль, обеспечивающий почти такие же характеристики, как и полностью карбоновый, с небольшим увеличением веса и меньшими Стоимость.

Карбоновая дорожная вилка M: Part Rigid 700c сконструирована таким образом. Если вы просто ищете дешевый замена вилки, тогда нет ничего плохого в том, чтобы посмотреть на алюминиевую вилку - они могут быть не такими легкими, как карбоновая вилка, но они будут стоить намного дешевле.

Какой размер вилки мне подходит?

При покупке новой вилки шоссейного велосипеда убедитесь, что рулевая труба и крепления тормозов совместимы с вашим текущая настройка.Большинству современных велосипедов потребуется либо коническая рулевая колонка (1,5 дюйма внизу, 1 1/8 дюйма внизу). вверху) или прямую рулевую трубу 1 1/8 дюйма. Для старых байков может потребоваться рулевое колесо диаметром 1 дюйм, как на Raleigh 1 ”. Вилки с A-образной головкой и резьбой.

Большинство шоссейных велосипедов поставляются с тормозами с суппортом, но дисковые тормоза также становятся все более популярными. нужна вилка, совместимая с дисками, например вилка Enve 2.0 Road Tapered Disc.

Как выбрать вилку для горного велосипеда?

Нужны ли вам вилки MTB для гоночного велосипеда по пересеченной местности или для скоростного спуска, мы предлагаем широкий выбор вилок. там, чтобы устроить.Если вы хотите, чтобы все было просто, ответом могут быть жесткие вилки MTB, но большинство людей выбирают для дополнительного комфорта и производительности вилок с подвеской МТБ. Вам необходимо выбрать правильные вилы для ваш велосипед в зависимости от того, как вы ездите и для какого стандарта рулевого управления предназначен ваш велосипед. Обычно лучше заменить аналогичные.

Рама со 100-миллиметровой вилкой для беговых лыж, такой как RockShox 30 Gold TK в стандартной комплектации, просто не подойдет. спроектирован так, чтобы выдерживать нагрузки, которые на него оказывает вилка all-mountain или гоночного эндуро с ходом 160 мм.Плюс, это отрицательно повлияет на геометрию рамы и ухудшит управляемость велосипеда.

Винтовые пружины и пневматические пружины
Ход подвески вилки

осуществляется посредством пневматической или винтовой пружины. Винтовые пружины обеспечивают предсказуемость и плавность хода, но у пневматических рессор есть то преимущество, что их можно регулировать в соответствии с весом водителя. Насколько вилка сжимается под вашим весом - это называется провисанием - очень важно, поскольку это позволяет вилке расширяются в углублениях, а также поглощают неровности.Возможность регулировки важна для достижения максимальной производительности. Пневматические рессоры также имеют тенденцию быть легче, Это означает, что они являются наиболее распространенным выбором для всего, кроме экстремальных спусков.

Что такое демпфер на велосипеде?

Амортизатор - жизненно важный компонент вилки, он забирает энергию удара и контролирует ее выпущенный. Многие производители предлагают вилки, которые внешне похожи, но имеют разные амортизаторы. экономичные и более дорогие версии, предлагающие различные уровни производительности.

Fox 32 Float является одним из таких примеров и выпускается либо в более дешевой модели Evolution, либо в более высоком уровне. «Заводская» спец. Разница в том, что в более дешевом устройстве используется заслонка с открытой ванной, в которой масло смешивается с воздухом внутри вилки, а это означает, что на крутых спусках управление демпфированием ухудшается. На более дорогая вилка, картриджный демпфер, изолирующий масло от воздуха, используется для обеспечения постоянного производительность.

Что такое рулевые колонки и какой стандартный размер?

Регулирующие трубки - это часть вилки, которая вставляется в раму и зажимается штоком. Есть ряд различных стандартов рулевых труб. Многие старые рамы используют прямые рулевые колонки 1,125 дюйма, но В последние годы конические рулевые колонки, размеры которых увеличиваются с 1,125 дюйма на конце выноса до 1,5 дюйма на нижнем конце, стали чаще. Они предлагают гораздо большую жесткость и прочность, но несовместимы со старыми рамами.

Лучшие продажи вилки для горных велосипедов

.

Смотрите также

Возврат к списку