Отдел продаж
8 (499) 755-89-57
Лодки, запчасти
8 (499) 755-89-57

Вилка велосипеда как устроена


устройство велосипедной амортизационной передней вилки, воздушной и двухкоронной, жесткой и пружинно-масляной

Велосипедные аксессуары

Вилка считается одним из самых важных компонентов велосипеда. Она отвечает за фиксацию оси колеса, регулировку направления средства передвижения, а также за сохранение остальных велосипедных компонентов.

В этой статье вы познакомитесь со всей полезной информацией о вилках для велосипеда: их устройстве, разновидностях, а также с рекомендациями по их выбору и установке.

Назначение и устройство

Вилка в велосипеде призвана выполнять практически ту же функцию, что и автомобильная подвеска. Она фиксирует переднее колесо велосипеда, отвечает за маневренность и управление транспортным средством через руль, а также (в зависимости от разновидности) способна значительно облегчить передвижение велосипедиста по плохим дорогам.

Чаще всего, когда говорят о функциях и плюсах велосипедных вилок, речь идет именно об амортизирующих разновидностях этих агрегатов. Это самый популярный на сегодняшний день тип вилок, широко используемый как для передвижения по городским трассам, так и по проселочным дорогам.

Плюсы.

  • Качественная велосипедная вилка с амортизацией позволяет снижать ударно-вибрационную нагрузку, поступающую от колеса к рамным компонентам велосипеда и рулю. Это позволяет надолго сохранить велосипед при постоянной его эксплуатации на проблемных дорогах.
  • Вилка амортизирующего типа позволяет максимально сохранять скорость средства передвижения на проблемных участках дороги. «Тормозящий эффект», который возникает при попадании колеса велосипеда на неровности или ямы, поглощается амортизирующим механизмом.
  • Отсутствие проблем во время передвижения по участкам дороги с неровностями обеспечивает полный контроль над велосипедом. Кроме того, некоторые разновидности вилок позволяют более эффективно использовать велосипед на поворотах и торможениях.
  • Одна из самых приятных и полезных функций передней вилки с амортизатором – сохранение вашего здоровья, а также удобство передвижения. Согласитесь, гораздо приятнее передвигаться по неровной дороге без постоянной тряски и подскоков. Кроме того, снижение ударного давления на руль велосипеда позволяет на более долгий срок сохранить здоровье ваших суставов, которые от тряски испытывают огромный стресс.
  • Преодоление любой неровности на участке дороги замедляет велосипед, что вынуждает спортсмена задействовать еще больше сил для быстрого передвижения по трассе. Следовательно, вилка экономит огромное количество усилий, которые могут быть эффективно потрачены на преодоление большего расстояния.

Среди недостатков велосипедных вилок можно выделить всего два.

  • Чем сложнее конструкция вилки и чем больше функций она выполняет, тем она, как правило, больше весит и стоит. Отдельные модели велосипедных вилок могут весить до 3 кг, что является 1/3 веса большинства стандартных горных велосипедов.
  • Спортсмены, которые при совершении маневров и трюков используют потенциал вилок на 100%, вынуждены задействовать дополнительную энергию на раскачивание велосипеда.

Конструкция практически любой велосипедной вилки (будет рассмотрено на примере амортизационной) состоит из следующих компонентов.

  • Рулевая труба (или как некоторые называют – шток) соединяет саму вилку с рулем и рамными компонентами. Как правило, выполняется в стандартизированных размерах. Существует прямая и конусовидная разновидность.
  • Корона или коронка – выполняет функцию соединения внутренних труб и штанов, отвечающих за фиксацию колеса и оси. Велосипедная вилка может быть как с одной, так и с двумя коронками. Обычно этот компонент выполняется из самых прочных материалов, так как именно коронка принимает на себя основную нагрузку от колеса и труб, особенно если речь идет о моделях без амортизации.
  • Нога или внутренняя труба – это компонент вилки, напрямую соединенный или запрессованный в коронке и уходящий в штаны вилки (в агрегатах с амортизацией). Некоторые эксперты называют этот компонент поршнем.
  • Настройки или регулировки располагаются на головках «ног». Именно через них проводится накачка колеса воздухом, если речь идет о воздушных моделях вилок.
  • Манжеты или сальники установлены на стыке попадания внутренних труб в штаны, тем самым препятствуют попаданию пыли и грязи в механизм амортизации.
  • Штаны являются своеобразным внешним корпусом для всего устройства амортизации. Их диаметр больше диаметра поршня. Внизу штаны заканчиваются дропаутами, которые отвечают за фиксацию оси, а сверху – «гориллами», которые, наподобие короны, соединяют уже сами штаны.
  • «Гориллы» или бустеры, присутствуют далеко не во всех моделях вилок даже с амортизацией. Они призваны равномерно распределять нагрузку от штанов.
  • Дропауты, как уже было сказано, располагаются внизу штанов, где фиксируют ось колеса.
  • Демпфер представляет собой внутреннее наполнение «ноги» или сам амортизирующий механизм.

Виды

Все велосипедные вилки можно разделить на несколько самостоятельных видов в зависимости от конструкции, типа самой вилки и ее амортизационного механизма.

По типу конструкции вилки бывают жесткие (или фиксированные), амортизационные, двухкоронные, одноногие и «перевертыши». Каждый из типов предназначен для определенных дорог и отдельных моделей велосипеда.

Жесткая или фиксированная

Такие модели велосипедных вилок считаются самыми простыми и бюджетными. В таких агрегатах отсутствуют сложные амортизационные элементы, однако сегодня они занимают лидирующее место на рынке велосипедных вилок наряду с амортизационными.

Особенности езды на фиксированных агрегатах:

  • чаще всего их устанавливают на велосипеды шоссейного типа, предназначенные для езды исключительно на ровных городских или профессиональных трассах;
  • жесткие вилки обычно устанавливаются в велосипедах прогулочного или городского типа, которые не способны развивать большие скорости;
  • модели жесткого типа – идеальный вариант для детских велосипедов из-за простоты конструкции и высокого уровня контроля на ровных дорогах.

Такая популярность велосипедов с жесткими вилками объясняется целым рядом факторов.

  • Вес. За счет отсутствия сложных механизмов амортизации и дополнительных креплений такие агрегаты отличаются крайне маленьким весом. Следовательно, велосипеды с такими вилками очень легкие, простые в эксплуатации и хранении.
  • Прочность конструкции. Фиксированные вилки не уступают по надежности моделям с амортизатором. Все благодаря монолитной структуре таких вилок, где отсутствуют мелкие компоненты, которые потенциально могут поломаться при длительной и сильной нагрузке на велосипед.
  • Цена. Велосипеды с фиксированными конструкциями обычно стоят гораздо дешевле тех же амортизационных моделей. Разница в цене может варьироваться до 100 долларов и более.
  • Простота установки. В отличие от других типов вилок жесткие могут быть установлены абсолютно на любой тип велосипеда. С их установкой может справиться практически каждый.

Эксперты советуют покупать фиксированные агрегаты только в том случае, если ваша цель – не ежедневные прогулки по бездорожью. Эти вилки – идеальный вариант именно для продолжительных поездок по хорошим городским дорогам.

Амортизационная

В отличие от жестких моделей вилок в этих агрегатах присутствует механизм амортизации, в роли которого может выступать всего 3 элемента: масло, пружина или воздух. Существуют модели как с одинарной (только пружинные) так и с комбинированной (воздушно-масляные) амортизацией.

Вид самого амортизатора влияет на качество работы агрегата, а также на его цену.

Самой популярной разновидностью являются именно пружинные вилки – они проще остальных по конструкции, установке и ремонту.

Преимущества, недостатки, а также особенности езды на амортизационных вилках уже были подробно описаны в самом начале статьи: такие вилки позволяют эффективнее и быстрее передвигаться по бездорожью, на более длительный срок сохраняют состояние велосипеда и берегут здоровье самого спортсмена. Если говорить о минусах, то это, прежде всего, повышенная цена и увеличенный вес за счет сложности механизма амортизации.

Двухкоронная

Первые модели амортизационных вилок появились во второй половине ХХ века, однако эксперты лишь недавно пришли к выводу, что основное давление и напряжение из всех элементов вилки принимает на себя, при использовании велосипеда, именно коронка, соединяющая внутренние трубы и распределяющая нагрузку между ними. Особенно сильному давлению коронка подвергается во время передвижения по бездорожью и при угловых ударах колеса.

Это привело к созданию агрегата с совершенно новой конструкцией, которая предполагала использование сразу двух отдельных коронок, удерживающих «ноги».

Из плюсов таких моделей можно выделить феноменальную прочность и надежность – модели велосипедов с такой конструкцией считаются одними из самых долговечных. Что касается минусов, то это, прежде всего, увеличенный вес, удлиненная структура «ног», что позволяет использовать эту технологию далеко не в каждом велосипеде, а также повышенная стоимость.

Одноногая

Данная разновидность только набирает популярность на современном велосипедном рынке. Изначально создание таких велосипедов было лишь маркетинговым ходом для привлечения внимания клиентов, однако со временем эти модели стали полноценной, хотя и спорной, разновидностью со своими особенностями, плюсами и минусами.

Вилки одноногого типа представляют собой конструкции с одной единственной ногой, фиксирующей ось колеса. У таких моделей также могут присутствовать амортизационные элементы, которые будут призваны облегчить давление на одну ногу велосипеда.

Однозначным плюсом таких моделей велосипеда считается облегченная конструкция, которая напрямую влияет на общий вес велосипеда, а также относительная надежность таких моделей, которая достигается путем использования сверхпрочных материалов.

«Перевёртыш»

Конструкция таких агрегатов выглядит следующим образом: ноги или внутренние трубы служат для крепления дропаутов и располагаются снизу, в то время как штаны расположены сверху и соединены короной.

Такая конструкция позволяет обеспечить велосипед максимальной передней амортизацией и снижает нагрузку на все компоненты.

Свою популярность такие вилки приобрели благодаря увеличенному количеству регулировок, а также открытому доступу к механизму амортизатора. Несмотря на это, такие велосипеды нуждаются в постоянном уходе и стоят намного дороже стандартных амортизирующих моделей.

В зависимости от типа амортизирующего элемента существуют пружинные, масляные и воздушные модели вилок для велосипеда, а также производные от комбинаций этих типов.

  • Пружинные. Конструкция таких вилок предполагает наличие специальных стальных пружин без самого демпфера. Это самый бюджетный вариант амортизационных вилок, поскольку стальные пружины обеспечивают лишь частичную амортизацию. Чаще всего такие вилки используются в дешевых или детских велосипедах.
  • Пружинно-эластомерные. Помимо стандартной стальной пружины, такие вилки оснащены дополнительным эластомерным стержнем, который частично выполняет функцию амортизатора. Самый явный минус таких конструкций – необходимость регулярной замены эластомерного стержня, который с течением времени, особенно от регулярных поездок, быстро стирается.

Данный тип амортизации чаще всего встречается в велосипедах с задней амортизацией.

  • Воздушные (или пневматические). Воздух в таких вилках выполняет сразу две роли: и роль пружины, и демпфера. Воздух под давлением накачивается в механизм вилки с помощью специального насоса. Велосипеды с такими вилками не рекомендуется использовать при экстремальной езде – механизм амортизатора при сильных нагрузках очень быстро теряет прочность.
  • Масляно-воздушные (или гидравлические). В данном случае в роли демпфера выступает специальная капсула с маслом, а в качестве пружины используется сжатый воздух. Этот тип используется в изготовлении дорогих велосипедов профессионального уровня, так как способен выдержать колоссальные нагрузки и обладает целым рядом дополнительных настроек.
  • Масляно-пружинные. Эта разновидность считается самой качественной. Функцию пружины в таких агрегатах выполняет стандартная стальная пружина, а вот масло используется в качестве демпфера. Велосипеды с амортизацией этого типа обладают невероятно плавным ходом и приспособлены для любого стиля езды.

Размеры

Размеры велосипедных вилок могут разниться в зависимости от выбранного типа самого агрегата и предназначения велосипеда.

В то время как общий размер агрегата может составлять от 20 до 26 дюймов (в редких случаях до 29), показатели хода отличаются в зависимости от того, какой тип велосипеда используется.

  • гибриды – 5-7 см;
  • кросс-кантри – 8-10 см;
  • дёрт – 8-10 см;
  • соревнования – 12-15 см;
  • фрирайд – 18-25 см;
  • даунхилл – 17-20 см;
  • хардкор-фрирайд – 25-30 см.

Кроме того, для разных стилей езды рекомендуется использовать конструкции с различными диаметрами ног: от 28 мм для обыкновенного велотуризма и до 42 мм – для хардкор-фрирайда.

Какую лучше выбрать?

Опытные спортсмены знают, что при выборе вилки для велосипеда недостаточно руководствоваться каким-то определенным брендом и уж точно не внешним видом модели.

При выборе вилки для велосипеда стоит трезво оценить не только габариты и массу велосипеда, но и собственный вес.

Например, для человека с худощавым телосложением следует подобрать модели облегченного типа, а вот велолюбителям весом более 100 кг следует подумать о покупке карбоновых или титановых велосипедов с агрегатами повышенной прочности и упругости.

Вне зависимости от того, как долго вы занимаетесь велосипедным спортом, покупать всегда стоит только популярные модели велосипедных компонентов. Им будет просто найти замену или отремонтировать их.

Очень многое в выборе зависит от стиля езды, которого вы придерживаетесь. Например, для размеренных поездок по городским дорогам будет экономически невыгодно покупать агрегат с двойной коронкой и масляно-пружинным амортизатором – в таких условиях они не смогут развить свой потенциал.

Чем чаще и упорнее вы катаетесь, тем дороже и качественнее должна быть вилка для вашего велосипеда. Помните, что иногда лучше заранее купить качественную модель, чем заменять её через год из-за поломки.

Обзор производителей

При выборе велосипедной вилки будет нелишним ознакомиться с производителями, которые, по мнению большинства спортсменов, выпускают наиболее качественные агрегаты.

  • Fox – отличный вариант для покупки качественной велосипедной вилки. Этот бренд выпускает дорогие агрегаты высокого качества с большим сроком службы.
  • SR Suntour – выпускаемая этой фирмой продукция относится к бюджетной и может конкурировать по прочности и надежности со многими премиальными брендами. В последнее время ассортимент качественных велосипедных агрегатов под этим брендом дополнился дорогостоящими титановыми моделями, а потому среди российских потребителей такие вилки встретишь не особенно часто.
  • Zoom – считается одним из самых бюджетных брендов по изготовлению велосипедных компонентов. Продукция этой фирмы отличается высокой прочностью, надежностью и предлагает для покупки как стандартные пружинные, так и воздушно-масляные вилки.
  • Manitou – очень распространенный бренд, который уже более 20 лет пользуется спросом в Америке и Европе. Выпускает качественные и дорогие типы вилок («перевертыши» и пружинно-масляные), которые используются в создании профессиональных шоссейных велосипедов.

Правила установки

Единственное правило при установке велосипедной вилки (любого типа кроме жесткого) – воспользоваться помощью квалифицированных специалистов, которые смогут грамотно соединить все компоненты велосипеда.

Если же желание установить ее самостоятельно слишком велико, можно ознакомиться со следующим видео.

Является ли эта рычажная вилка будущим подвески? - Crankworx Whistler 2017

Вилка подвески с рычажным механизмом не является новой концепцией, и в прошлом эта идея использовалась во всех видах двухколесных видов спорта. Поклонники гонок на мотоциклах до сих пор говорят о легендарном ELF Honda NSR500 и его безумном шасси и передней подвеске, которые участвовали в гонках в 1980-х годах, и в катании на горных велосипедах за десятилетия можно было увидеть несколько различных вилок с рычажным механизмом, от AMP до Whyte и несколько других.Однако ни одна из этих конструкций никогда не прижилась, и традиционные амортизационные вилки с втулками, очевидно, все еще являются нормой ... но должны ли они быть?

Structure Cycleworks хочет изменить это с помощью SCW-1 с ходом 150 мм и их вилки рычага, которая интегрирована в шасси из углеродного волокна. Компания знает, что им предстоит нелегкая битва и что поляризационный внешний вид мотоцикла мгновенно отключит многих гонщиков, но Лони Халл из Structure Cycleworks говорит, что они стремятся покорить людей своей производительностью. не его внешний вид.

Синий велосипед на стенде Structure Cycleworks - это быстрый прототип, который намекает на то, как может выглядеть их серийная версия.

Каковы заявленные преимущества в производительности по сравнению с телескопической вилкой? Мы пришли к выводу, что телескопические вилки обладают большим внутренним трением, даже если они кажутся гладкими, а конструкции рычагов оказались практически без трения благодаря герметичным подшипникам, на которых они вращаются. Однако менее очевидна возможность настраивать как путь оси, так и величину противодействия крену, а это означает, что байк может быть спроектирован для более стабильного управления.Это должно добавить больше контроля, уверенности и скорости - по крайней мере, теоретически.

Но даже если все эти утверждения кажутся правдой, уловка может заключаться в том, чтобы убедить обычного гонщика, что эта дико выглядящая машина заслуживает внимания. Несмотря на то, что некоторые из нас восхищаются снаряжением, которое потенциально может быть лучше, мы - странная группа, которая редко принимает подрывные идеи с левого угла.

Мой тестовый байк был построен три года назад в качестве подтверждения концепции.

Велосипед и рычажная вилка Structure Cycleworks находятся далеко за пределами стадиона по сравнению с тем, к чему мы привыкли; не только левое поле.Частично проблема, связанная с отсутствием всеобщего признания, заключается в том, что это не похоже на то, что последняя подвеска от RockShox, Fox и т. Д. Работает плохо, не так ли? Нет, конечно, нет, но Лони Халл из Structure Cycleworks считает, что потребуется смена парадигмы, чтобы производительность подвески сделала еще один существенный скачок вперед.

«Мы можем сделать так много для того, чтобы вилки были, может быть, только немного лучше в следующем году, но это все постепенное улучшение от максимальных усилий», - сказал мне Халл, когда я задал простой вопрос, почему.'Мы проектируем с чистого листа; мы изучаем, как сделать езду на велосипеде лучше для гонщика. Он работает достаточно хорошо, и я чувствую, что для него найдется рынок с людьми, которые хотят чего-то, что является качественным скачком по сравнению с лучшим из того, что в настоящее время доступно в эндуро, - продолжил Халл, явно не лишенный уверенности в дизайне.

Мы знаем, что это выглядит странно. Мы изо всех сил старались сделать его аскетически приятным, учитывая, что форма должна следовать за функцией, а функция для нас на первом месте.Все, о чем мы заботимся, - это заставить велосипед работать так, как мы его спроектировали, и дать некоторые преимущества, которые не могут предложить телескопические вилки. - Лони Халл, Structure Cycleworks

Конструкция рычажного механизма активирует демпфер RockShox, чтобы доставить 115 мм путешествовать. Однако серийная версия будет иметь 150 мм.

Халл объяснил, что наиболее заметным преимуществом их системы рычагов было то, что длина переднего центра велосипеда фактически увеличивается по мере того, как вилка проходит свой ход, что является полной противоположностью тому, что происходит с традиционной амортизационной вилкой, которая укорачивает переднюю часть велосипеда. -сгибает и делает угол головы более крутым при сжатии.

Конструкция рычажного механизма Structure Cycleworks фактически удлиняет и ослабляет переднюю часть мотоцикла на целых восемь градусов для вилки с ходом 150 мм и примерно на пять градусов для вилки с ходом 115 мм, на которой я ненадолго ездил. Почему это было бы хорошо? Выдвижение переднего колеса дальше перед гонщиком, особенно когда вилка глубоко входит в ход, только добавит устойчивости и убережет гонщика от ощущения, будто его вот-вот выкинут за руль.

Даже если он работает лучше, чем традиционная вилка, смогут ли горные байкеры превзойти внешний вид?

Прямо сейчас быстрому и агрессивному гонщику часто приходится повышать давление в пневморессоре своей вилки, если он сталкивается с крутой или шумной тропой, что затрудняет работу на небольших ухабах. Если рычажная вилка Structure Cycleworks работает так, как заявлено, гонщик не должен идти на такую ​​уступку. «Мы берем центр масс гонщика и смотрим, как кинематика движется вокруг этого центра масс», - пояснил Халл.«Мы решили, что нам не нужна силовая траектория, которая приводила бы ось в виде J-образного крюка; мы хотели такой, который сохранял бы центральную переднюю часть и поднимался более вертикально, прежде чем он начнет возвращаться в более слабый угол для больших ударов ''.

Это много разговоров, но правда выйдет только на след, так что вот куда я пошел. Футуристически выглядящий синий байк на стенде Structure Cycleworks на самом деле является незаменимым быстрым прототипом, но у них под рукой была их старая испытательная машина, которую они позволили мне забрать.Этот мотоцикл непростительно грубый - он был создан три года назад исключительно для того, чтобы доказать, что их система имеет потенциал. Итак, я пошел, чтобы узнать, какой у него потенциал.

У прототипа мотоцикла ход спереди 115 мм, но кажется, что он больше. И да, вы видите сильно модифицированную заднюю часть Norco.

Мой тестовый байк трехлетней давности имел довольно устаревшую геометрию и длинный вынос, но знаете что? Эта проклятая штука показалась мне горным велосипедом, и я имею в виду это наилучшим образом.Однако вилка с рычажным механизмом 115 мм определенно не ощущалась как обычная вилка; он был невероятно активным по сравнению с тем, сколько у него было путешествий.

Я бы даже сказал, что она была более гибкой, чем новейшие вилки с ходом 150 мм, представленные на рынке, и этого было достаточно, чтобы я сначала заподозрил недостаточно накачанную переднюю шину, но это не так. Я трачу много времени на вилки подвески с ходом 120 мм, и ни одна из них не так активна, как эта странно выглядящая штуковина с рычажным механизмом.

Вилка была впечатляюще гибкой, намного больше, чем стандартная вилка с коротким ходом.

Другая моя мысль заключалась в том, что передняя часть мотоцикла была очень жесткой на кручение. Да, при весе менее 160 фунтов я не считаю, что какая-либо вилка настолько хороша, но быстро стало очевидно, что передняя часть Structure Cycleworks не прогибается так сильно, как традиционная вилка, которая зависит от оси и арки. жесткость. Тяговая вилка, на которой я ездил, старше трех лет, и ее маленький амортизатор RockShox воспринимает слишком много рычагов, но действие все равно было впечатляющим и, самое главное, очень контролируемым.

На самом деле, если бы можно было как-то провести слепой тест без того, чтобы я курил дерево головой, я бы, вероятно, вышел с велосипеда, сказав, что на нем установлена ​​какая-то высококлассная вилка с ходом 150 мм, что довольно похвалы, учитывая, что это на самом деле конструкция трехлетней давности с демпфером с чрезмерным усилением и ходом всего 115 мм.

Что хорошего в тестовой поездке, если вы на самом деле не тестируете велосипед? Подъем в воздух на прототипе.

Итак, это будущее? Да и нет. Я считаю, что конструкция рычажного механизма действительно дает некоторые существенные преимущества в производительности по сравнению с тем, что мы все используем сейчас, особенно при длительном перемещении.И Халл, вероятно, также прав, когда говорит, что смена парадигмы правильной вилки рычажного механизма - единственный способ получить более чем несколько процентов прироста производительности по сравнению с современными вилками высокого класса. Но даже если все это окажется правдой, я просто не вижу, чтобы большинство маунтинбайкеров полностью принимали дизайн.

Велосипед Structure Cycleworks слишком разрушителен, слишком далеко, чтобы стать нормой, а традиционные амортизационные вилки разрабатывались и принимались десятилетиями.Независимо от этих фактов, я не буду ни капли удивлен, если и когда выйдет SCW-1 с ходом 150 мм и действительно снесет нынешние байки и вилки подвески.

.

Передняя вилка Fat Bike с подвеской (для Sondors и других Fat Ebikes)

Отличный шок за свои деньги

Это отличный шок для легкой езды по пересеченной местности или грунтовых дорог. .Это не значит, что вилка станет популярной. Это делает велосипедное масло гладким

Хорошее соотношение цены и качества для райдера среднего роста. Мне нужно было немного подправить ...

Смонтировал эту вилку на моем Борисе. Ездил на нем в шаткой поездке, всю дорогу резко достигая дна. (Например, костоломное дно металл по металлу...) Я вешу 230 фунтов.
Итак, у меня была вилка Suntour XCT, и, как оказалось, она имеет точно такие же пружина и фиксатор, но с более высокой пружиной и дополнительным эластомерным бампером внутри катушки. Вставил вправо, и теперь вилка имеет полный ход и не выходит из нижней границы. Проблема решена.
Пройдитесь по трассам, и он очень хорошо работает на неровной, каменистой и одиночной трассе здесь, в Прескотте, штат Аризона. Моя 8 & quot; тормозные диски могут немного напрягать его, но мы посмотрим, насколько хорошо он выдерживает.Во всяком случае, это отличная ценность. Специально для райдеров обычного роста.

Доломит мангуст
идеально подходит!

цена отличная вилка хорошая! это идеальная вилка для мангуста / зонда, в основном по цене ... но если вы едете на байке за 200 долларов, зачем вам тратить вдвое больше на вилку? он отлично справляется со своей работой за 90,00 $

Регулировки?

Я установил вилку в веломагазине. Информации о том, как отрегулировать вилки, не было.Магазин дал мне основную информацию, однако, поскольку я не покупал ее у них, они дали мне ограниченную информацию. Я крупный парень и пружину затянул. Моя первая поездка на моем Sondors Original Fatty была по тропам через пустыню. Несколько раз доходил до дна, но это было намного удобнее, чем с твердой вилкой. Поиск на YouTube содержал основную информацию о настройке вилки, но Luna должна кое-что предоставить. Будет намного лучше, когда я научусь его настраивать.

Вилка большая

Отличный недорогой вариант толстых вилок, я еще не проехал на них много миль.Этих с подвесным подседельным штырем на толстом байке подвески более чем достаточно.

Отличный вариант для тех, кто любит толстые байки с диаметром 1 1/8 дюйма. не коническая рулевая труба и ступицы, которые подходят для вилки 135 мм.

Я купил эти вилки, но не устанавливал их, так как моя передняя ступица предназначалась для вилок с шагом 150 мм. В общем жира велосипед вилки либо 135мм и 150мм над контргайка (OLD) интервал. Пожалуйста, убедитесь, что у вас есть ступица 135 мм, так как это и есть эти вилки. Если у вас 150 мм, вы можете раздвинуть дропауты, чтобы они поместились на втулке 150 мм, но амортизаторы не сработают.Как бы то ни было, я наконец-то получил переднюю втулку, которая принимает эти вилки, и по такой цене они того стоят. По сравнению с другими моими вилками (без подвески) езда намного плавнее. Если у вас есть фэтбайк с диаметром 1 1/8 дюйма; прямая рулевая труба и хочу вилки с подвеской, вариантов не так много и это один из очень немногих.

Только что установлена ​​новая вилка

Только сегодня установил вилку на фэтбайк Boris X9 2015 года выпуска. Был того же размера, что и раньше, поэтому он идеально подошел.Я заказал встроенную обойму подшипника онлайн, поэтому мне не пришлось пытаться получить старую, что упростило установку. Добавлю в обзор, как только буду тестировать подвеску мотоцикла с шипованными шинами на зиму.
Скотт М

Неисправная вилка

Нижняя часть вилки, на которой крепится ось, не была правильно приварена к трубкам вилки и вызывала заедание амортизаторов при нажатии из-за их скручивания. Луна отлично смогла их заменить.Однако у второго набора была та же проблема. Второй комплект я отнес в механический цех, где их отремонтировали. Отличное обслуживание клиентов, но не очень хороший продукт.

Хорошая вилка за небольшие деньги

Очень необходимое обновление после того, как ЖК-дисплей, контроллер и аккумулятор на 52 вольта, делающие велосипед намного быстрее, хорошо справляются с поглощением мелких неровностей, я построил много электрических толстых байков и использовал аналогичные вилки от Fleabay, но заплатил больше, а не Bluto или первый ренегат, они представляют собой модернизацию прочных вилок и улучшают внешний вид мотоцикла, также не может ошибиться и по цене, теперь перейдем к гидравлическим тормозам

Хорошая вилка, хорошее обслуживание

Проехав несколько миль на вилке и кучу настроек, я решил, что это прочная вилка по разумной цене.

Несколько отрицательных моментов:
Когда она прибыла, на вилке были заметные потертости. [некуда загружать фотографии клиентов]
Нет инструкций о том, как работает предварительная нагрузка или настройки демпфирования [хорошо? №]
Звездчатая гайка в комплекте, но не предустановлена ​​[boo!]
Доставка не была своевременной или недостаточно быстрой или от поставщика, которого я выбрал при оформлении заказа. Никаких сообщений от жалобы на этот

.

Думаете о переходе на более длинную вилку MTB? Прочтите это в первую очередь.

фото: Лия ​​Барбер

Итак, вы уже какое-то время пользуетесь горным велосипедом и понимаете, что вилки уже недостаточно. Вы, вероятно, пришли к такому выводу одним из двух способов. Надеюсь, вы немного катались и - благодаря своим навыкам - теперь предъявляете больше требований к передней подвеске с более высокими скоростями и / или более смелым выбором строп. Или ваши приятели только что высмеяли ваши 100 мм хода вплоть до вашего предела.В любом случае, необходимость открывать длинные позиции реальна.

Хотя у вас может возникнуть соблазн купить самую большую вилку с самыми крепкими стойками, которые вы только можете найти, есть несколько соображений, которые следует учитывать при обновлении. Обязательно прочитайте эту статью, чтобы оставаться в безопасности и избежать сюрпризов.

Компромиссы на поездки

Вы можете сэкономить вес, если переходите с вилки действительно начального уровня, но, как правило, для большего хода требуются более длинные стойки, что приводит к более тяжелой детали.По мере того, как вилы становятся длиннее, стойки также увеличиваются в диаметре, чтобы вилка не гнулась, как влажная лапша.

Они называют его Fox 34, потому что он имеет опоры диаметром 34 мм. Кроме того, покрытие Kashima прекрасно сочетается с осенними цветами в государственном лесу Дюпон в Северной Каролине.

[offer keyword = ’FOX 34 FLOAT PERFORMANCE 27,5 2018 ′]

При прочих равных условиях более жесткая вилка позволяет горному велосипеду двигаться по неровным дорогам точно в том месте, куда направлен руль.Если вы хотите уменьшить вес, небольшая выпуклость по длине - скажем, 10 мм, от 140 до 150 мм - даст заметный прирост производительности с минимальным увеличением веса.

Хотя вес, безусловно, является фактором при принятии решения о модернизации, также важно учитывать, что вилка с большим ходом будет менее эффективной, когда водитель будет крутить педали. Этот эффект особенно заметен в ситуациях, когда гонщик выкручивает педали из седла. Неизбежно, некоторая энергия будет потеряна при движении подвески вверх и вниз, что отнимает у движения вперед.Для гонщиков этот компромисс должен быть тщательно продуман.

Изменения геометрии

Помимо таких факторов, как вес, жесткость и эффективность, гонщики также захотят подумать о том, как более длинная вилка изменит форму велосипеда. По мере увеличения длины вилка поднимает руль вверх и уменьшает угол наклона рулевой трубы. По приблизительной оценке, каждые добавленные 20 мм хода соответствуют разнице в один градус угла рулевой трубы.

Вместо стандартной 150-миллиметровой вилки я выбрал 160-миллиметровую Pike на этой раме Giant Trance Advanced.

[offer keyword = ’ROCKSHOX PIKE’]

Точно так же увеличится колесная база велосипеда и немного приподнимется каретка. Как вы можете себе представить, при чрезмерном применении эти изменения геометрии могут привести к довольно серьезным изменениям в производительности.

Погрузочно-разгрузочные работы

По большей части, чем слабее рулевая колонка, тем более устойчивым будет чувствовать себя велосипед при спуске. Тот же эффект дает более длинная колесная база. Все хорошо, правда? Что ж, у всего есть обратная сторона.Эти изменения также приведут к тому, что мотоцикл станет немного более вялым и медленнее будет реагировать на рулевое управление. Часть обновления вилки - это решить, где вы хотите оптимизировать производительность, а где готовы пожертвовать.

В целом, велосипеды с радостью принимают вилки, которые на 20 мм больше, чем предполагали их конструкторы. Не стесняйтесь выходить за рамки этого, если необходимо, но будьте готовы к велосипеду, который производитель на самом деле не собирался создавать. Это не значит, что это будет отстой, но это просто то, о чем нужно знать.

Смотрите, прежде чем прыгать

фото: Лия ​​Барбер

[offer keyword = ’FOX 36 FLOAT FACTORY 27,5 2018 ′]

Установка 160-миллиметровой вилки на хардтейл, рассчитанный на 100-миллиметровый ход, кардинально изменит конструкцию, поэтому вам следует хорошенько подумать об этом, прежде чем совершать покупку. Подобный шаг может также привести к аннулированию гарантии производителя рамы, поскольку они не собирались, чтобы гонщики выписывали грубые 160-миллиметровые чеки, которые их рамы не могут обналичить. Когда дизайнеры создают велосипеды, они делают это, исходя из целостного представления, которое сочетает геометрию и список характеристик с предполагаемым использованием велосипеда.

Любой, кто проводит время в горах, скажет вам, что самое интересное может быть получено вне пределов - просто будьте готовы смириться с последствиями рискованного путешествия туда.

.Подвеска

- как работают горные велосипеды

Сегодня многие велосипеды имеют как переднюю, так и заднюю подвески . Подвеска позволяет колесам двигаться вверх и вниз, поглощая небольшие неровности, при этом шины остаются в контакте с землей для лучшего контроля. Это также помогает гонщику и байку амортизировать сильные удары при приземлении.

И передняя, ​​и задняя подвески содержат два важных элемента: пружину и амортизатор .Иногда эти компоненты в совокупности именуются амортизатором .

Объявление

Весна

Пружина позволяет подвеске двигаться вверх, когда колесо наталкивается на неровность, и быстро опускаться, когда колесо проходит неровность.

Пружина может быть стальной спиралью, как большинство известных нам пружин, или цилиндром, содержащим сжатый воздух.В любом случае, чем сильнее сжимается пружина, тем большее усилие требуется для ее сжатия, а это именно то, что нам нужно для подвески горного велосипеда. Вы не хотите, чтобы пружина достигла дна, когда вы приземляетесь в большом прыжке.

Этот контент несовместим с этим устройством.

Вверху демпфер амортизатора горного велосипеда. Он перекачивает масло через маленькие отверстия, когда поршень движется вверх и вниз.

Демпфер

Если бы подвеска была оснащена только пружиной, она бы подпрыгивала вверх и вниз несколько раз после каждого удара.При сжатии неровностями подвеска нуждается в способе рассеивания энергии, хранящейся в пружине. Амортизатор - это устройство, которое рассеивает энергию и удерживает подвеску от выхода из-под контроля.

Самый распространенный тип демпфера - маслонаполненный . Этот тип амортизатора используется как в подвеске автомобилей, так и в подвесках велосипедов. Когда амортизатор сжимается, поршень внутри него заставляет масло проходить через небольшое отверстие, называемое отверстием .Требуется энергия, чтобы заставить жидкость пройти через отверстие, и эта энергия преобразуется в масло в тепло. Отличительной особенностью масляных амортизаторов является то, что они рассеивают больше энергии и обеспечивают большее сопротивление движению, чем быстрее вы пытаетесь сжать амортизатор.

Когда амортизатор сжимается быстрее, через отверстие должен проходить больший объем жидкости, поэтому требуется большее давление для проталкивания жидкости. Этот увеличенный поток делает две вещи: он увеличивает жесткость подвески (потому что давление препятствует движению амортизатора), и он рассеивает больше энергии .

Разработка хорошего амортизатора частично связана с поиском наилучшего баланса между жесткостью пружины (жесткостью пружины) и демпфированием. По этой причине многие амортизаторы имеют регулируемую жесткость пружины и демпфирование. Некоторые пневматические пружины можно регулировать, увеличивая или уменьшая давление воздуха.

Теперь посмотрим, как амортизатор встроен в подвеску горного велосипеда.

Передняя подвеска

Преобладающий тип передней подвески - амортизационная вилка .Работает как передняя подвеска на мотоцикле.

Нижняя часть вилки, которая удерживает колесо, надевается на трубки , соединяющие вилку с рамой. Внутри каждой трубки на вилке находится амортизатор, подобный тому, что мы видели ранее. Когда вилка движется вверх (когда велосипед ударяется о неровность), пружина сжимается, и поршень выталкивает жидкость через отверстие.

Задняя подвеска

Существует столько же различных конструкций задней подвески, сколько производителей велосипедов.В большинстве из них используется амортизатор, аналогичный показанному на нашей схеме, иногда с более крупной цилиндрической пружиной. В основном конструкция рамы и рычажного механизма отличает один велосипед от другого.

Для задней подвески обычно требуются пружины большего размера, потому что рычажный механизм дает колесу механическое преимущество перед пружиной. Заднему колесу, возможно, придется переместиться на 3 дюйма (7,62 см), чтобы пружина и амортизатор сжались на 1 дюйм (2,54 см). Это означает, что сила удара в три раза превышает силу, действующую на шину.Спереди расположены два амортизатора, и сила, действующая на каждый амортизатор, составляет половину силы, действующей на шину.

Развитие подвески идет рука об руку с разработкой конструкции рамы.

.

Смотрите также

Возврат к списку