Отдел продаж
8 (499) 755-89-57
Лодки, запчасти
8 (499) 755-89-57

Восьмерка на велосипеде что такое


Восьмерка на колесе велосипеда – устраняем самостоятельно

Спицевое колесо смело можно назвать одним из самых классических элементов вашего байка, так как его устанавливают на большинстве современных велосипедов. Конфигурация такого колеса включает в себя:

  • Центральную втулку
  • Обод
  • Спицы

В процессе длительной эксплуатации колесо подвергается значительной нагрузке и со временем может быть деформировано. Поэтому каждый велолюбитель должен уметь самостоятельно устранить несложные неполадки.

Что такое восьмерка?

Деформация колеса носит название «восьмерка» в том случае, если часть обода отклоняется от плоскости вращения. При такой неисправности вы можете ездить на велосипеде, однако удовольствия от такой прогулки никакого не будет. Более того, со временем восьмерка приведет к тому, что обод полностью придет в негодность и его необходимо будет заменять на новый. Поэтому лучше не затягивать и устранять проблему сразу же после ее выявления.

Как правильно выявить наличие восьмерки?

Если вы начинаете подозревать, что колесо деформировано, в первую очередь необходимо найти место искривления обода. Это можно сделать двумя методами:

  • Визуальным
  • Контактным

В первом случае, вы просто интенсивно раскручиваете колесо и определяете искривленный участок. Он будет постоянно отходить в сторону от плоскости вращения. В этот момент необходимо схватить колесо рукой и пометить деформированный участок маркером.
Отдавая предпочтение контактному методу вы берете маркер и вращая колесо проводите им по ободу. Маркер должен сделать полноценный круг и после этого вы четко увидите место деформации.


как выявить восьмерку

Как правильно устранить восьмерку?

После того как вы определили участок деформации дело остается за малым – устранить восьмерку. Вы легко сможете сделать это самостоятельно, не обращаясь за помощью к специалистам.
Существует два основных способа устранения восьмерки:

  • Силовой метод
  • Метод подтяжки

Исправление восьмерки силовым методом

Опытные велосипедисты не очень доверяют этому методу и прибегают к нему в том случае, если деформация колеса застала их внезапно в дороге и нужно устранить неисправность, чтобы добраться до точки назначения.
Для того чтобы исправить восьмерку силовым воздействием необходимо снять колесо с рамы, повернуть деформированным участком на себя и крепко схватить обод и шину с обеих сторон. Коленом прижимаем область деформации и с максимальной силой давим от себя.
Назвать данным метод эффективным затруднительно в силу следующих причин:

  • Вы не сможете устранить небольшие выпуклости
  • Есть риск выгнуть обод в другую сторону
  • Устранять восьмерку таким методом очень неудобно
  • Некоторые обода просто не подвергаются силовому воздействию человека

Устранение регулировки методом подтяжки спиц

Этот метод более популярен среди велолюбителей, ведь позволяет добиться прекрасного результата в виде идеально ровных колес. Для работы вам обязательно понадобится специальный спицевой ключ, который свободно можно приобрести в любом магазине велотехники.
В большинстве случаев искривление обода происходит из – за общего ослабления спиц. В этом случае поочередно подтягиваем их примерно на один оборот. Если спицы ослабились конкретно в месте деформации, аккуратно подтягиваем те, что находятся в непосредственной близости от искривления. Начинаем с центра. Крутить спицы необходимо в сторону, противоположенную выпуклости.
Овладев этим нехитрым методом единожды, во сможете быстро и аккуратно устранить неисправность и спокойно наслаждаться стремительной ездой на любимом велосипеде!


устранение восьмерки методом подтягивания спиц

Велосипед какого размера мне нужен?

После того, как вы определили велосипед, который лучше всего подходит, вы готовы делать покупки. Однако перед тем, как отдать наличные или кредитную карту, вам следует выполнить настройку, чтобы убедиться, что велосипед, который лучше всего соответствует вашему стилю и потребностям вождения, также имеет правильный физический размер. Установка велосипеда во многом поможет сделать его комфортным и успешным. Это также особенно важно для детей, поскольку покупка велосипеда, в который они могут «вырасти», может быть опасна, если он слишком большой.Вы можете перемещаться по этой статье, используя ссылки ниже:

Установка велосипеда

Чтобы избежать ощущения тесноты или неловкости и максимально использовать педали, убедитесь, что рама, сиденье и руль велосипеда имеют размер, подходящий именно вам.

Калькулятор размеров велосипеда

Некоторые веб-сайты предоставляют инструменты для расчета размера рамы вашего велосипеда. Обычно они являются хорошей отправной точкой при покупке велосипеда. Они измеряют ваш рост и велосипедный шов по внутреннему шву и возвращают рекомендованный размер оправы.

Бесплатный онлайн-инструмент, который рассчитывает размер рамы велосипеда с учетом вашего роста и длины ног. | Изображение © eBicycles.com

Вот инструмент eBicycles для расчета, какой размер кадра вам нужен. Вы получите индивидуальную таблицу размеров велосипеда, которую можно распечатать и взять с собой, когда будете смотреть на велосипеды.

Таблица размеров велосипедов

Полезная таблица размеров рамки, чтобы определить, какой размер рамки вам нужен. | Изображение © eBicycles.com

Таблицы размеров с указанием вашего роста и велосипедного шва (расстояние от земли до промежности) также могут дать вам общее представление о размере рамы, который вам нужен для вашего велосипеда.Эти таблицы размеров доступны в Интернете или вы можете спросить в местном магазине велосипедов. Размеры велосипеда даны для рамы велосипеда, которая для шоссейных и горных велосипедов представляет собой расстояние от верха подседельной трубы (а не от сиденья) до центра нижнего кронштейна. Для горного велосипеда обычно требуется рама на 10–12 сантиметров меньше, чем у шоссейного велосипеда. Помните, что таблица является ориентировочной, и окончательный размер, который вы выберете, может отличаться.

Таблицы размеров рамы также можно загрузить с электронных велосипедов.

Размер рамы

Гоночный велосипед с традиционной рамой. Рама - это основная часть велосипеда. | Изображение © BruceTurner / CC by 2.0

Размер рамы велосипеда должен подходить вам, иначе езда на велосипеде может стать тяжелой и неудобной. Если вам будет тесно, вы не сможете вытянуть ногу до полного цикла, чтобы максимизировать мощность. В качестве альтернативы, если рама слишком велика, вы также не получите полного привода от вращения ноги. Быстрый способ проверить размер рамы - встать над рамой обеими ногами на земле.Если у вас есть дюйм или около того между рамой гоночного, туристического или гибридного велосипеда и вашей промежностью, это должно быть примерно правильно. Для горного велосипеда расстояние до рамы должно быть больше. Для детей лучший способ обеспечить правильный размер рамы - это посадить ребенка на сиденье, чтобы он мог поставить подушечки ступней на землю и удобно дотянуться до руля. Вы также должны убедиться, что у них есть зазор 25-50 мм между перекладиной и их промежностью, если они стоят над центральной перекладиной.

Положение сиденья

Изменение высоты сиденья - это самая простая регулировка, которую вы можете сделать. | Изображение © yoppy / CC by 2.0

Некоторые райдеры предпочитают сиденье, которое слегка наклонено вперед или назад, но большинство предпочитают достаточно ровное, чтобы не было ощущения скольжения вперед или соскальзывания со спины. Чтобы понять, что лучше всего подходит для вас, может потребоваться метод проб и ошибок. Но в основном сиденье должно быть расположено так, чтобы ваши ноги естественным образом находились над педалями, и когда вы вытягиваете ногу во время цикла, она почти полностью прямая внизу.Вам не нужно двигать бедрами из стороны в сторону, чтобы дотянуться до педалей.

Руль

Положение руля важнее, чем думают многие начинающие райдеры. Неправильный угол наклона может привести к боли в спине, растяжению плеч или боли в запястьях. Обычно размер руля соответствует размеру велосипеда и бывает разной ширины. На гоночных и туристических велосипедах они обычно равны ширине плеч, тогда как на горных велосипедах они шире.

Руль шоссейного велосипеда регулируется по высоте и углу наклона.| Изображение © Ethan Lofton / CC by 2.0

Руль

также можно размещать на разной высоте. На шоссейных велосипедах руль примерно на дюйм ниже вершины седла, тогда как на горном велосипеде они еще ниже, чтобы обеспечить более низкий центр тяжести, в то время как на гибридах они обычно выше для более вертикального положения. Если вы предпочитаете более вертикальное положение, чтобы можно было действительно осмотреться и не чувствовать себя таким растянутым, то поднимите руль выше. Это положение означает, что вы немного менее аэродинамичны, но если у вас есть дропы, вы все равно можете опуститься низко в ветреные дни.Если вы предпочитаете ехать вперед, вам следует установить руль на той же высоте, что и сиденье. Что бы вы ни делали, обратите внимание на минимальную отметку для вставки и не закрепляйте руль выше, чем это, иначе вынос не будет правильно фиксироваться в раме.

Колеса

Размер колеса - это размер диаметра колеса с установленной шиной. Обычно размер пишется на боковине шины, например, это может быть 26 x 2,2 дюйма, типичный размер горного велосипеда.Это означает, что размер колеса 26 дюймов, а ширина шины 2,2 дюйма. Колеса классифицируются по размеру в зависимости от их основного использования для езды на велосипеде по шоссе, бездорожья, туризма и BMX. Например, колеса, используемые для трюков и прыжков в BMX, будут меньше, чтобы выдерживать дополнительную нагрузку на них.

Колеса для горных велосипедов меньше, шире и прочнее, чем у шоссейных велосипедов. Обычно они имеют размер 26 или 29 дюймов. | Изображение © Ларри Ву / CC by 2.0

Горные велосипеды обычно имеют размер 26 дюймов (559 мм) или 29 дюймов (622 мм) и обычно записываются в дюймах, потому что они были произведены в США.Большой размер часто используется в велокроссе и для более крупных гонщиков на горных велосипедах. Круизеры и прогулочные велосипеды часто бывают одинакового размера. Дорожные велосипеды, туристические велосипеды и большинство гибридов, вероятно, будут иметь колеса 700c (метрические), также известные как 29 ”, которые намного тоньше (обычно 18-25 мм в ширину). Обод большего диаметра катится легче, чем диски меньшего диаметра, хотя некоторые триатлонисты и спортсмены, занимающиеся различными видами спорта, теперь используют колеса 650c, которые имеют меньшую вращающуюся массу. Старые шоссейные велосипеды могут иметь колеса 27 дюймов. Велосипеды BMX обычно бывают двух размеров; либо 500 мм (20 дюймов), либо 600 мм (24 дюйма).

Колеса шоссейного велосипеда тонкие и легкие. Обычно они имеют размер 29 дюймов или 700c. | · Сток-фото © Fatkid32 / CC BY-NC-ND 2.0

Размер колес для детских велосипедов разный и зависит от возраста ребенка. Обычно маленькие колеса-тренажеры используются для детей младшего возраста, и их можно поднимать выше по мере повышения их уверенности и навыков. Детям в возрасте 3-5 лет обычно нужны колеса диаметром 300 мм (12 дюймов), в то время как детям 5-7 лет могут потребоваться колеса 400 мм (16 дюймов), а детям 7-10 лет - 500 мм (20 дюймов).Детям старше 10 лет обычно подходят велосипеды диаметром 600 мм (24 дюйма) или даже 700 мм (26 дюймов), которые по размеру похожи на велосипеды для взрослых.

Педали / шатуны

Педали соединены с кривошипами, которые поворачивают цепь для подачи питания на велосипед. Педали бывают стандартными, без зажимов и с носками. | Стоковое фото © RapidEye

Чтобы гарантировать, что ваше движение при езде передается на велосипед с максимальной эффективностью, вам следует рассмотреть возможность использования педалей без зажимов или зажимов для пальцев ног. Таким образом, вы можете закрепить ноги, и каждое движение, которое вы делаете, будет способствовать лучшему продвижению велосипеда вперед.Обычно клетка, такая как зажимы для пальцев ног, считается более громоздкой, чем педали без зажимов, но они позволяют использовать вашу обычную обувь и избавляют вас от необходимости покупать велосипедную обувь. Педали без зажимов бывают разных видов для шоссейных и горных велосипедов. Педали, используемые для катания на горных велосипедах, двусторонние, что позволяет легко закреплять их на пересеченной и изменчивой местности.


Кредит изображения функции
.

Руководство по покупке велосипеда

Чем больше отзывов вы получите о марке покупаемого велосипеда, тем лучше вы будете готовы принять правильное решение. Чтение обзоров велосипедов от других гонщиков - действительно хороший способ получить информацию, к тому же вы можете искать или размещать сообщения на онлайн-форумах для получения дополнительной информации. Мы выделили некоторые из наиболее популярных брендов и перечислили ряд сайтов, на которых вы можете найти дополнительную информацию. Вы можете перемещаться по этому руководству, используя ссылки ниже:

Какие бренды самые лучшие?

На этот вопрос сложно ответить просто потому, что существует очень много разных производителей велосипедов, предлагающих модели для всех видов катания.Вам нужно будет много знать о качестве велосипедов, предлагаемых каждой компанией, и о том, каковы компоненты этих велосипедов; и эта информация меняется из года в год. Цена на велосипед может что-то выдавать с точки зрения его качества, но он также может просто продаваться или иметь более дорогие или более дешевые компоненты.

Есть много марок велосипедов на выбор. Это некоторые популярные и уважаемые бренды, которые должны быть доступны в вашем регионе.

Веломагазины обычно стремятся расширить ассортимент велосипедов, которые есть в наличии, поэтому они могут не дать вам полностью объективного представления о брендах.Лучше всего спросить других райдеров или провести тщательное исследование в ряде магазинов, журналов и в Интернете.

Некоторые уважаемые бренды велосипедов включают Specialized, Giant, Avanti, Jamis Bicycles, Mongoose, Trek, GMC, Cadillac, Cannondale и Merida, и это лишь некоторые из них. Они предлагают всевозможные модели велосипедов, и у многих есть BMX, горные велосипеды, шоссейные велосипеды, туристические и комфортные модели. Это вряд ли полный список, но вы сможете найти их практически в любом месте в приличном магазине велосипедов.Если вы не можете найти бренд в списке, простой поиск в Интернете позволит узнать о нем больше. Большинство производителей велосипедов имеют свои собственные веб-сайты и могут предоставить вам подробную информацию.

Сколько я должен потратить?

Велосипеды стоят от 100 до более чем 10 000 долларов. Начинающие велосипедисты могут подумать о том, чтобы потратить всего несколько сотен долларов, но старая пословица «вы получаете то, за что платите», здесь работает. Если вы проезжаете на велосипеде всего несколько миль каждый день на работу и обратно, вам может понадобиться только более дешевый велосипед круизного типа, который стоит очень недорого.Но если у вас действительно был лучший велосипед, это могло бы побудить вас использовать его больше. Достаточно хороший велосипед обойдется вам примерно в 1000 долларов за что-то качественное, хотя, если вы будете ходить по магазинам, вы можете найти более выгодные предложения. Однако если вы считаете, что езда на велосипеде может сэкономить и действительно сэкономит вам деньги на других видах транспорта, путешествиях и даже на вашем здоровье в долгосрочной перспективе; на более дорогой велосипед может быть гарантия.

Хотя велосипед за 1000 долларов может стоить столько же, сколько скутер, мотоцикл или дешевый автомобиль, вам не нужно платить страховку, расходы на топливо, парковку или регистрационный сбор.И если вы покупаете велосипед по социальным, развлекательным или спортивным причинам, он все равно может оказаться дешевле, чем другие вещи, которые вы когда-либо делали в свободное время. (например, сходили в кино, в спортзал и т. д.). Дорогие велосипеды могут иметь более дорогие компоненты и дороже обходиться в обслуживании и замене, но обычно они имеют гораздо более длительный срок хранения. Более дешевые велосипеды дешевы, потому что их рамы и компоненты тоже такие - они могут не выдержать большого износа. Так что может быть лучше в первую очередь инвестировать в машину более высокого качества, чем регулярно заменять детали или даже весь велосипед.

С другой стороны, если вы покупаете детский велосипед, возможно, лучше отправиться в универмаг и купить что-нибудь подешевле. Дети быстро перерастают велосипеды, и если они переживут первую модель и проявят большой интерес, вы можете позже купить им что-то более дорогое и более качественное.

Если у вас мало денег, не расстраивайтесь, так как есть множество торговых точек, где вы можете получить качественные велосипеды со скидкой, например, подержанные торговые документы, онлайн через eBay и Craigslist, велосипедные клубы или спросив в местных магазин велосипедов для подержанных моделей.Уход за велосипедом легко освоить, поэтому работы по обслуживанию и ремонту не требуют затрат руки и ноги, а небольшой уход также способствует долговечности вашего велосипеда. Просто постарайтесь избегать действительно дешевых сделок в универмагах, если вы действительно не поработали над тем, что они продают.

Если катание на велосипеде - это хобби, вам следует подумать, насколько серьезно вы к нему относитесь. Если катание - это всего лишь фаза, интерес к которой утихнет через несколько месяцев, то вам лучше сначала не выкладываться из бюджета.Вы всегда можете обновить свой велосипед, если докажете, что вы на нем надолго.

Расходы на езду на велосипеде увеличиваются из-за дорогого снаряжения, аксессуаров и возможности участвовать в различных поездках. Велосипедистов легко соблазнить всеми новинками, но на самом деле вам нужно совсем немного, кроме самого велосипеда и шлема. Постарайтесь рационально подумать о том, сколько пользы вы получите от той или иной одежды и аксессуаров. Например, если вы едете только на работу, вы можете носить свои собственные шорты и рубашку, чтобы сэкономить на покупке майки и шорт для велосипедистов.

Полезные сайты

Обязательно читайте обзоры на веб-сайтах, форумах и веложурналах, чтобы получить объективные отзывы о типах доступных велосипедов. Имея это в виду, мы составили короткий список сайтов, на которые стоит обратить внимание, и их гораздо больше.

Интернет-издатели и обзоры велосипедов

MTB Review - обзоры, рейтинги и объявления продуктов для горных велосипедов и онлайн-форум.

Road Bike Review - Обзоры дорожных велосипедов, запчастей и аксессуаров.

Шоссейный велоспорт - обзоры некоторых велосипедов, запчастей и аксессуаров, а также интервью, форумы и многое другое для шоссейных велосипедистов.

Cycling News - обзоры профессиональных гоночных мотоциклов.

RIDEbmx - информативный сайт BMX с обзорами продуктов, написанными гонщиками.

Bicycling Magazine - Журнал о шоссейных велосипедах с обзорами и советами о велосипедах, снаряжении, обучении и техническом обслуживании. Информация для велосипедистов любого уровня подготовки.

Singletrack Magazine - журнал о горных велосипедах с обзорами велосипедов, путеводителями и форумами.(На базе Великобритании)

Велосипедные форумы

Велосипедные форумы - дискуссионный форум, на котором можно найти все, от механики велосипедов до поездок на работу и покупки классических или винтажных велосипедов.

Cycling Forums - дискуссионные форумы, посвященные велоспорту и велогонкам. Хорошее место, если вы ищете новый велосипед, получаете совет и т. Д. Как в США, так и в Канаде, Европе, Африке, Азии и Австралии.

Где купить велосипед

При выборе места для покупки велосипеда у вас есть несколько очень хороших вариантов.Сюда входят местные магазины велосипедов, розничные универмаги, интернет-магазины и интернет-магазины. В зависимости от того, что вы знаете о велосипедах, что ищете и сколько хотите потратить, вы наверняка сможете найти подходящий велосипед в одном из этих мест.

Местные веломагазины

Местные магазины велосипедов - лучшее место, где можно получить совет по покупке велосипеда. Обычно люди, которые там работают, знают и любят байки и сами являются гонщиками. Они могут рассказать вам обо всех интересных местных местах, где можно покататься, и могут даже организовать велосипедные группы, которые собираются в их магазине и будут рады включить вас.Они также являются хорошим местом для покупки велосипеда или аксессуаров, поскольку они знают, как их исправить, когда что-то пойдет не так. При этом велосипедные магазины могут быть дороже, чем интернет-магазины или местные универмаги, и всегда целесообразно сравнивать цены.

Плюсы
  • Экспертное обслуживание и установка
  • Разнообразие высококачественных марок велосипедов
  • Вы можете испытать поездку на многих велосипедах
  • Услуги по техническому обслуживанию и ремонту
  • Легкий возврат
  • Велосипеды доставляются в собранном виде и готовы к поездке
Минусы
  • Еще дороже
  • Время работы магазина может быть ограничено

Ваш местный веломагазин, безусловно, предложит вам самые практичные, полезные и информативные покупки.| Изображение © Jim’s Bicycle Shop - Цинциннати, Огайо

Интернет-магазины и торговые площадки

Все чаще можно найти высококачественные велосипеды, компоненты, аксессуары и другое оборудование для продажи в Интернете. На самом деле, вы можете найти довольно хорошие предложения. Помимо онлайн-дилеров, многие розничные магазины и местные магазины велосипедов также предлагают онлайн-покупки. Так что независимо от того, покупаете ли вы велосипед в сборе или что-то конкретное, на него стоит обратить внимание.

Как и при любых покупках в Интернете, вы должны точно знать, что вы покупаете.Эти компании действительно должны соблюдать определенные правила, но вы должны выполнить несколько стандартных проверок самостоятельно. Если вы видите рекламу велосипеда в Интернете, зайдите в ближайший магазин и спросите об этом. Подержанный товар в Интернете может быть дешевле, чем то, что они продают, однако вам не стоит покупать, не увидев товар и / или не отправившись на тестовую поездку. Разрешает ли онлайн-продавец прийти и посмотреть велосипед? Не отправляйте аванс до того, как вы это сделаете, и не будьте уверены в правилах возврата, если это не совсем то, что вам нужно.

Плюсы
  • Круглосуточные покупки
  • Велосипеды разных производителей
  • Конкурентоспособные цены
Минусы
  • Нет помощи специалиста при выборе и установке велосипеда
  • Нет тестовых поездок
  • Может потребоваться сборка велосипеда
  • Для возврата требуется доставка
Местные универмаги

Веломагазины, несомненно, дадут вам лучшие конкретные профессиональные советы и постараются найти товары, отвечающие вашим потребностям, однако местные универмаги также могут помочь.Если в вашем районе нет веломагазинов, они могут быть единственным ресурсом, который у вас есть. Кроме того, вы будете защищены добрым именем организации и, скорее всего, у них будет политика возврата. Однако будьте готовы к тому, что продавцы обычно проходят только общую подготовку и могут не иметь подробной информации о продукте.

Они также вряд ли будут удовлетворять индивидуальные потребности и могут не иметь первоклассного оборудования или брендов. Они, скорее всего, будут выпускать серийно недорогие модели.Чем больше исследований вы проведете перед тем, как зайти в универмаг, это позволит вам сделать осознанный выбор продуктов, которые продаются. Например, из имеющихся велосипедов вам, возможно, придется самостоятельно определять, будут ли они дорожными, гибридными или горными велосипедами и будут ли они удовлетворять вашим потребностям. Если есть что-то, что вам нравится и вы хотите попробовать, вам, возможно, придется самостоятельно смонтировать раму, сиденье и руль и разработать маршрут пробной езды. Однако такие вещи, как камеры, комплекты для ремонта велосипедов, велосипедные сумки и насосы, могут быть здесь дешевле, чем в специализированных магазинах, и при разумном качестве.

Плюсы
  • Большой выбор велосипедов и аксессуаров на складе
  • Дешевле
  • Практически всегда открыт
  • Легкий возврат
Минусы
  • Ограниченный опыт и оборудование
  • Марки велосипедов начального уровня
  • Полезные тестовые поездки сложны, если вообще невозможны
  • Может потребоваться сборка велосипеда

Прочие соображения

Некоторые другие соображения относительно сборки велосипеда, политики возврата и обслуживания, которые будут связаны с велосипедом после покупки.

Сборка

Хорошая идея - убедиться, что сборка включена в покупку велосипеда. Большинство веломагазинов продают собранный велосипед, подгонят его для вас и позволят совершить пробную поездку. Однако, если вы покупаете велосипед в универмаге, через Интернет или другим способом, связанным с доставкой; он может быть собран не полностью. Это не должно отговаривать вас от покупки. Однако лучше проверить это заранее и убедиться, что кто-то может помочь вам, если вы недостаточно уверены, чтобы самостоятельно поставить педали, рули и сиденья на раму.В качестве альтернативы вы можете отнести его в магазин велосипедов, когда он прибудет.

Техническое обслуживание и ремонт

Все велосипеды требуют регулярного обслуживания для точной настройки, регулировки или устранения проблем. Рекомендуется время от времени посещать местный веломагазин, но есть много вещей, которые вы можете сделать сами. Базовые знания о простом обслуживании сэкономят вам много нервов, денег и времени в долгосрочной перспективе. Например, вы можете поддерживать чистоту цепи и смазывать ее смазкой.Это хороший способ продлить срок его службы и позволяет плавно переключать передачи. Вам также следует поддерживать правильное давление в шинах и проверять их каждый раз, когда вы выходите на прогулку. Это поможет предотвратить проколы и ненужный износ ваших дисков и шин. Также очень важно содержать велосипед в чистоте. Вы должны смыть грязь, дорожный жир и любую другую грязь, которая может повредить лакокрасочное покрытие и застрять в цепи или шестернях; водители бездорожья должны делать это после каждой поездки. Некоторые вещи, такие как тормоза и цепь, нужно будет время от времени заменять, поэтому следите за их износом и движением.

В большинстве местных веломагазинов есть мастерские по обслуживанию и ремонту велосипедов | Изображение © Спортсмен-велосипедист

Политика возврата

Если вы покупаете велосипед у друга или частного продавца, политика возврата вряд ли будет действовать. Однако в велосипедных магазинах и универмагах, скорее всего, будет действовать политика возврата. Проверьте, что это такое, прежде чем совершать продажу, и каковы условия его возврата.


Кредит избранного изображения
  • Магазин велосипедов из желтого кирпича - Изображение © koshalek / flickr
.

Какой тип велосипеда мне купить?

Вы получите максимум удовольствия от езды на велосипеде, если выберете правильное оборудование. Ваш велосипед должен соответствовать вашим потребностям, интересам и физической форме. Прежде чем совершить покупку, подумайте о нескольких факторах, таких как тип катания, которым вы будете заниматься, и тип велосипеда, который подойдет для этой езды. Вы можете перемещаться по этой статье, используя ссылки ниже:

Виды верховой езды

Мест для катания

Типы велосипедов

Как часто вы будете кататься?
Соображения по поводу здоровья перед поездкой

Какие виды катания вы будете делать?

Есть много разных видов катания, и вы можете обнаружить, что в вашей велосипедной езде сочетаются несколько стилей.Вы также можете открыть для себя стиль, который хотели бы попробовать, но никогда не задумывались. В конечном итоге тип велосипеда будет зависеть от того, какой велосипед вы будете кататься.

Отдых / досуг

Обозначенные велосипедные дорожки и тропы - идеальные места для катания. | Стоковое фото © Enjoyylife2

Верховая езда в свободное время - это время от времени заниматься фитнесом, когда вы отправляетесь в парк, на море или в новый город. Например, это может быть воскресная дневная поездка с детьми, внуками или друзьями по городу, парку или велосипедной дорожке.Эти поездки обычно короткие, нечастые, по ровной или легкой местности, и скорость не имеет значения. Они практически не требуют оборудования, одежды или фитнеса, и можно использовать любые велосипеды, в том числе старые модели без передач.

Универсал

Велосипедисты-туристы, вооруженные походным снаряжением и другим снаряжением, отправляются в дальние поездки. | Стоковое фото © Zaharov

Универсал относится к поездкам на длинные дистанции. В него могут входить велосипедисты, идущие на работу, которым приходится крутить педали дольше обычных 20-30 минут, или те, кто находится в однодневных поездках, ночных поездках или даже в недельных или месячных поездках, которым необходимо быть самодостаточными и носить с собой снаряжение. .Это может быть тип катания, о котором вы никогда не думали, и это действительно может быть довольно легко. Если вы путешествуете в кемпинге, вам может понадобиться немного снаряжения и боковые корзины, в противном случае все, что вам действительно нужно, - это кредитная карта, чтобы получить еду и жилье по пути. Вы можете изучить винные регионы, посетить отдаленные районы дикой природы, присоединиться к благотворительной / выносливой поездке или даже отправиться в дальние страны на велосипеде. Для таких длительных путешествий обычно требуется туристический или экспедиционный велосипед.

См. Наш путеводитель по велотуризму, чтобы узнать больше об этом виде езды на велосипеде.

Езда по дороге

Велосипедисты в городе вдоль пробок. | Стоковое фото © canbalci

Этот цикл обычно выполняется на таких поверхностях, как тротуар или битум. Это может быть поездка на работу, поездка в магазин и обратно, отвоз детей в школу или регулярные физические упражнения. Или вы можете даже захотеть подняться на ступеньку выше и заняться триатлоном, принять участие в благотворительной поездке или в байк-клуб. Самое замечательное в шоссейной езде - это то, что можно использовать любой велосипед, потому что дорожное покрытие в целом находится в хорошем состоянии.

Езда по бездорожью

Катание на горных велосипедах может включать однопутные тропы, такие как эта, или труднопроходимые горные тропы, или даже простые грунтовые дороги. | Изображение © Энтони ДеЛоренцо / CC by 2.0

Off Road в основном включает в себя все плохие поверхности. Это может быть просто кратчайший путь по дороге или через сад, который уведет вас с асфальта, чтобы избежать движения. Или это может быть немного сложнее езда по железнодорожным тропам, тропам и сельхозугодьям, а также серьезное приключение на неровных каменистых тропах.Последний определяется более точно как горный велосипед. Возможно, вам придется покататься по бездорожью, чтобы добраться до работы, магазина или местной школы, в зависимости от того, где вы живете или каким маршрутом планируете следовать. Однако большинство велосипедистов по бездорожью обычно приезжают сюда, чтобы насладиться дикими и глухими районами или велосипедными проблемами, которые они предлагают. Обычно на этих поверхностях необходимо использовать конкретный внедорожный, горный или гибридный велосипед.

Гонки

Шоссейные велосипеды с легкой рамой и тонкими шинами лучше всего подходят для гонок или езды по дорогам с твердым покрытием.| Стоковое фото © w-ings

Если вы собираетесь участвовать в гонках или даже благотворительных поездках, вам может понадобиться другой тип велосипеда, рассчитанный на скорость и производительность. Тип велосипеда будет во многом зависеть от покрываемой поверхности. Как правило, для триатлона требуются шоссейные велосипеды, однако спортсмены, занимающиеся различными видами спорта, и экстремальные триатлоны могут проводить на местности, где требуется горный велосипед. Велосипеды, которые используются на велодромах, снова разные. У них есть фиксированная задняя передача, обеспечивающая максимальную скорость, и гонщик замедляется, нажимая на педали.

Где ты будешь кататься?

Рельеф, который вы пройдете, также повлияет на вашу покупку велосипеда, и это следует учитывать. Это связано с тем, что вы можете ехать на работу на велосипеде по дороге, но маршрут там в основном холмистый или частично бездорожный, и, следовательно, может означать горный велосипед. или гибрид может подойти лучше, чем шоссейный велосипед.

Холмы и горы

Как правило, если ваша зона катания покрывает действительно гористую местность, вам понадобится более низкий диапазон передач, чтобы подняться на них с комфортом.Горные велосипеды или туристические велосипеды, даже лежачие, лучше всего подходят для восхождения на холмы. Шоссейные велосипеды обычно рассчитаны на скорость на ровной местности, но могут преодолевать холмы с умеренным уклоном.

Улицы и велосипедные дорожки

Велосипедные дорожки могут иметь знаки и / или разметку тротуара, чтобы велосипедисты могли их найти и оставаться на маршруте. Многие тропинки, подобные этой, являются общими для пешеходов. |
Изображение © Dan Long / CC by 2.0

Обычно они хорошо вымощены, поэтому шоссейный велосипед или гибрид будет самым быстрым вариантом.В качестве альтернативы вы можете выбрать старый крейсерский стиль, чтобы оставить его на автобусной / железнодорожной станции для поездки на работу / с работы, что будет меньше соблазна для воров, или складной велосипед, который вы можете взять на этот автобус / поезд.

Проселочные и грунтовые дороги

Покрытие проселочных дорог намного уступает городским улицам. Если они особенно тяжелые или неровные, лучше подойдут гибридные, горные или туристические велосипеды с более широкими шинами, поскольку они повреждают более тонкие шины и обода гоночных велосипедов дорожного стиля.Вы можете поставить на горный велосипед гладкие шины, чтобы увеличить скорость, если дороги не слишком неровные. Если вы планируете совершить поездку или длительные поездки за пределы города, вы, скорее всего, столкнетесь с неровными дорогами.

Трассы для бездорожья

Такие грунтовые тропы - ухабистые, каменистые и подходят для езды на горных велосипедах. Тропа Тахо Флум, озеро Тахо, штат Невада. | Изображение © Стив Данливи / CC BY-NC-ND 2.0

Рваные, заросшие, неровные дороги требуют велосипеды, которые могут выдерживать удары неровностей, и шин, которые нелегко проколоть.Гибриды могут немного выдержать это, но для более серьезных внедорожных работ вам понадобится горный велосипед с передней или, возможно, двойной подвеской. Если вы хотите ездить на работу по хорошим пригородным улицам, а также немного покататься по бездорожью, вы можете подумать о гибриде или просто использовать горный велосипед и перейти на слики для лучших дорог.

Какой велосипед мне подойдет?

Существует несколько типов велосипедов, каждый из которых имеет свои преимущества и характеристики.Вы даже можете найти в списке ниже модель, которую не рассматривали.

Шоссейные велосипеды

Шоссейные велосипеды из углеродного волокна - легкие и быстрые - их выпускают многие производители. | Изображение © Glory Cycles / CC by 2.0

Эти велосипеды имеют прекрасную раму, тонкие шины, короткую колесную базу и плоский руль. Они легкие и рассчитаны на скорость, но конструктивно не так прочны, как горный велосипед. Они не выдерживают никаких внедорожных работ и предназначены только для использования на превосходных поверхностях, таких как мощеные улицы.Если вы планируете участвовать в триатлоне, благотворительных поездках или ездить на работу по асфальту, это идеальный вариант.

Дорожные велосипеды бывают разных размеров для водителей любого роста. Общение с местным веломагазином и использование таблицы размеров рамы или калькулятора размеров велосипеда помогут вам выяснить, какого размера дорожный велосипед выбрать.

Туристические велосипеды

Rivendell Atlantis разработан для туристических поездок - с подставкой для багажника спереди, сзади и на руле. Рама также поддерживает более широкие шины для езды по различным поверхностям.| Изображение © Rivendell Bicycle Works

Туристические велосипеды подходят для дальних расстояний и перевозки грузов. Они имеют больший треугольник рамы и конструктивно прочнее шоссейных велосипедов. У них все еще есть откидные рули и больше передач, чем у простого шоссейного велосипеда. Низкие передачи особенно полезны, когда вы пытаетесь переместить груз в гору.

Туристические велосипеды имеют тот же размер рамы, что и шоссейные велосипеды.

Горные велосипеды и велосипеды BMX

Полноподвесной горный велосипед Trek Lush, разработанный для женщин, оборудован для езды по бездорожью.| Изображение © Trek Bikes

Горные велосипеды, как правило, являются лидерами продаж в большинстве веломагазинов, потому что они удобны для велосипедистов, дешевле, чем шоссейные велосипеды, и имеют определенную статусную привлекательность крайнего разнообразия - привлекательные, даже если это не то, что вы планируете использовать. их для. Фактически, большинство горных велосипедов редко используются по назначению. Широкие шины и подвеска поглощают удары, обеспечивая более стабильную езду и позволяя велосипеду справляться с пересеченной местностью без развала.Хотя они не такие быстрые, как шоссейные, у них есть более широкий диапазон передач, подходящих для лазания. Если вы планируете больше ездить по дороге, чем по бездорожью, или в комбинации, вы можете надеть гладкие шины, которые лучше подходят для асфальта или битума. Горные велосипеды также очень хороши в качестве туристических велосипедов, хотя вы не можете разместить снаряжение вокруг подвески, чтобы ограничить то, что и как вы переносите. Помните также, что если вы не используете горный велосипед специально для того, что он был разработан, вы действительно платите за ненужные функции.

Горные велосипеды имеют размер, отличный от шоссейных, поскольку для них требуется больший зазор над верхней перекладиной. Использование таблицы размеров рамы горного велосипеда или калькулятора размеров горного велосипеда поможет вам определить размер горного велосипеда.

Велосипед для мотокросса (BMX) Велосипеды не подходят для поездок на работу, так как низкое положение сиденья неудобно на любом расстоянии, хотя детям они могут показаться нормальными. Отсутствие передач также затрудняет восхождение на холмы на BMX. Эти велосипеды предназначены для гонок по бездорожью, уличной езды и рамп.

Таблица размеров рамы BMX и калькулятор размеров велосипеда BMX помогут вам определить, какой размер велосипеда BMX подойдет вам.

Гибриды и велосипеды повышенной комфортности

Jamis Citizen 3 сочетает в себе шины с низким протектором и удобную посадку для езды по дорогам и бездорожью. | Изображение © Jamis Bicycles

Представьте что-то среднее между дорогой и горным велосипедом, и вы получите свой гибрид. Гибриды также сочетают в себе лучшие черты обоих мотоциклов. Они отлично подходят для езды на более коротких трассах с твердым покрытием.У них более тонкие рамы, чем у горных велосипедов, и более узкие шины, но слегка приподнятые рули для удобного вертикального положения. Они лучше работают в дороге и обычно используются для отдыха или поездок на работу. Как правило, они немного удобнее и стабильнее, чем шоссейные велосипеды, но не такие быстрые и не имеют такого высокого диапазона передач, как горный велосипед.

Гибриды и велосипеды повышенной комфортности используют размер дорожного велосипеда или размер горного велосипеда, в зависимости от производителя и стиля велосипеда.

Крейсера

Круизер Nirve Matilda - спокойный и готовый к выходу на пляж | Изображение © Nirve

Эти старинные велосипеды - легкая поездка в веломире.Их обычно используют для покупок, походов на пляж или обычных прогулок. У них широкие шины и сиденья и обычно только одна передача, что означает, что их лучше всего использовать на ровной местности. У них также есть вертикальный руль, который позволяет хорошо видеть окружающий мир.

Лежачие

Лежачий велосипед Challenge Seiran 24 предназначен для туристических поездок и езды на длинные дистанции. | Изображение © Challenge Recumbents

Лежачий велосипед позволяет водителю откинуться назад, что позволяет ему быть более аэродинамичным и в целом более комфортным, поскольку его вес распределяется на спину и ягодицы, а не только на последние.На самом деле они настолько удобны, что их успешно использовали для езды на велосипеде по странам и континентам. Лежаки позволяют лучше видеть мир и очень хорошо переносят встречный ветер. Но ими трудно управлять на низкой скорости, особенно при движении в гору, они могут быть не так заметны другим автомобилистам и, как правило, дороже, чем средний велосипед.

Электровелосипеды / Велосипеды с усилителем

Giant Twist Freedom DWX - это велосипед с усилителем, который сочетает в себе мощность педали и аккумулятор.| Изображение © Giant Bicycles

Эти велосипеды стали более популярными в последнее время среди людей, которые едут на работу и не хотят приходить потными или запыхавшимися. Они приводятся в действие бензиновыми двигателями или электродвигателями, и количество помощи можно контролировать. Они имеют более гибридный вид и тяжелее, чем стандартный велосипед, поэтому, если двигатель выключен, на них труднее ездить.

Складные велосипеды

Складной велосипед Brompton - городской универсальный велосипед, который складывается для удобной переноски и хранения.| Изображение © Номер 10 / CC by 2.0

Эти велосипеды отлично подходят для хранения в дороге. Колеса, руль и рама соединяются вместе и помещаются в стандартную коробку, которую принимают авиалинии, и вы можете легко маневрировать в поездах, автобусах и автомобилях. Людям, которые используют эти велосипеды, нравится идея иметь знакомый велосипед в пункте назначения. Некоторые люди скептически относятся к тому, насколько они эффективны на больших дистанциях, но их успешно использовали для туров.

Велосипеды-тандемы или другие универсальные модели

2009 Co-motion Periscope Scout 700 предлагает сиденья для двух взрослых.| Изображение © Co-Motion

Это может быть интересный способ передвижения, позволяющий семьям и парам путешествовать вместе. Они особенно хороши, если один гонщик слабее другого. Тандемы, как правило, быстро ездят и подходят для путешествий, хотя вы ограничены в том, какое снаряжение вы можете взять с собой, так как обычно вы все равно можете нести только четыре седельные сумки (некоторые люди буксируют прицеп для своего дополнительного снаряжения). Бирка на велосипеде - еще один вариант, особенно популярный у детей в возрасте от 4 до 7 лет.Они прикрепляются к подседельному штырю взрослого велосипеда как своего рода тандем и могут легко переноситься с одного велосипеда на другой.

Коммунальные / грузовые велосипеды

Универсальный велосипед Yuba Mundo может использоваться для перевозки до 400 фунтов (включая водителя) и доступен с 6 или 18 скоростями. | Изображение © Юба

Коммунальные и грузовые велосипеды - полуприцепы велосипедов. Они имеют вертикальное положение для сидения с прочными удлиненными рамами. На ободах больше спиц для дополнительной прочности, а на широких шинах - для устойчивости.Сверхпрочные стойки над задними шинами обеспечивают место для любого груза. Эти велосипеды идеально подходят для перевозки детей, продуктов, ящиков, контейнеров, досок для серфинга или всего, что вы можете безопасно разместить на велосипеде. К задним стойкам можно прикрепить различные аксессуары, такие как детские кресла, корзины и кофры для фиксации груза.

Как часто буду кататься?

Количество использованных вами велосипедов может помочь вам определить, сколько на него потратить. Подумайте, будете ли вы кататься на велосипеде каждый день, раз в неделю с группой или просто время от времени в воскресенье с друзьями или семьей.Если вы планируете регулярно ездить на велосипеде или велосипед предназначен для повседневного использования, вы можете потратить на него больше денег как при первоначальной покупке, так и при любом последующем обслуживании. Если вы планируете ездить только время от времени, вы можете обнаружить, что вам даже не нужно покупать собственный велосипед или вы можете разделить расходы с кем-то другим. В местах отдыха велосипеды часто можно взять напрокат и содержать в хорошем состоянии, а периодическая аренда может быть дешевле, чем покупка и обслуживание самостоятельно. Если вы собираетесь использовать велосипед только для социальной езды, возможно, вам лучше разделить расходы с другим человеком, например, с членом семьи.Вам также следует подумать, является ли езда на велосипеде всего лишь промежуточным этапом или чем-то, к чему вы действительно серьезно относитесь. Если вы не уверены, сначала подумайте о том, чтобы взять напрокат велосипед и посмотреть, нравится ли вам кататься и действительно ли вы хотите ездить на велосипеде на работу каждый день. Вы также можете купить более дешевый велосипед, пока не будете уверены, что продолжите заниматься этим занятием.

Есть ли у вас какие-либо проблемы со здоровьем?

Езда на велосипеде может быть такой же простой, как движение по ровной асфальтированной дороге, и такой же сложной, как ожоги теленка во время интенсивных подъемов или опасности сложных технических спусков.Какой бы вид катания вы ни выбрали, вам следует подумать, соответствует ли ваше здоровье тому, чем вы собираетесь заниматься. Велоспорт - это, безусловно, отличное средство с низким уровнем воздействия на спорт и медленное наращивание выносливости, так что в конечном итоге вы сможете справляться с более экстремальными поездками. Езда на велосипеде особенно полезна для пожилых людей, беременных женщин, а также для людей, перенесших травму или восстанавливающихся после нее. Его можно легко вписать в вашу неделю, когда у вас есть свободное время, а работа может быть частью вашего режима тренировок и не будет стоить вам больше времени, чем если бы вы сидели в пробке.

Если у вас есть физическая подготовка и опыт езды на велосипеде, вам все равно следует учитывать свое здоровье при пробирании по проселочным маршрутам, неровной или холмистой местности и на большие расстояния. Езда по тротуару дома - это не то же самое, что пытаться преодолевать повороты и повороты на дороге или часами крутить педали. Боль в мышцах, волдыри, тошнота, головокружение и потеря сознания - вот лишь некоторые из физических реакций, которые могут возникнуть, если вы не готовы. Экстремальные погодные условия также могут быть важны для здоровья, особенно жара, если вы не можете нести достаточно воды или перемещаться по дороге.


Кредит изображения:
.

велосипед | Определение, история, типы и факты

Велосипеды-предшественники

Историки расходятся во мнениях об изобретении велосипеда, и многие даты оспариваются. Скорее всего, никто не может считаться изобретателем, и что велосипед развился благодаря усилиям многих. Хотя Леонардо да Винчи приписывают зарисовку велосипеда в 1492 году в его Codex Atlanticus , рисунок был обнаружен как подделка, добавленная в 1960-х годах. Другой предполагаемый предок велосипеда, vélocifère или célérifère 1790-х годов, был быстрым конным экипажем, который не считается предшественником велосипеда.

Draisiennes, лошади-любители и другие велосипеды

Первой двухколесной машиной с приводом от всадника, о которой есть неоспоримые доказательства, была модель draisienne , изобретенная бароном Карлом фон Драйсом де Зауэрбруном из Германии. В 1817 году он проехал на нем 14 км (9 миль), а в следующем году выставил его в Париже. Хотя фон Дрейс называл свое устройство Laufmaschine («беговая машина»), более популярными названиями стали draisienne и velocipede .Машина была сделана из дерева, и сидящий всадник двигался, гребя ногами по земле. Балансовая доска поддерживала руки всадника. Хотя фон Драйсу были предоставлены патенты, копии вскоре стали производиться в других странах, включая Великобританию, Австрию, Италию и США.

Получите эксклюзивный доступ к контенту нашего 1768 First Edition с подпиской. Подпишитесь сегодня

Денис Джонсон из Лондона приобрел draisienne и в 1818 году запатентовал улучшенную модель как «прогулочную коляску».В следующем году он произвел более 300 лошадей, и они стали широко известны как лошади-любители. Они были очень дорогими, и многие покупатели были представителями знати. Карикатуристы называли эти устройства «модными лошадками», а всадников иногда публично высмеивали. Конструкция вызвала проблемы со здоровьем, и езда оказалась непрактичной, за исключением гладких дорог. Производство Джонсона закончилось всего через шесть месяцев. Краткий draisienne - увлечение лошадьми-хобби не привело к устойчивому развитию двухколесных транспортных средств, но фон Дрейс и Джонсон установили, что машины могут оставаться сбалансированными во время движения.В течение следующих 40 лет большинство экспериментаторов сосредоточились на трех- и четырехколесных велосипедах с приводом от человека.

Педали и педали: электрические велосипеды

Имеются свидетельства того, что небольшое количество двухколесных машин с задними педальными приводами было построено на юго-западе Шотландии в начале 1840-х годов. Киркпатрик Макмиллан, кузнец из Дамфрисшира, чаще всего ассоциируется с ними. Говорят, что в 1842 году он проехал 40 миль (64 км) до Глазго, хотя документация вызывает затруднения.Гэвин Далзелл из Лесмахагоу, вероятно, построил похожую двухколесную машину в середине 1840-х годов и, как говорят, эксплуатировал ее много лет. Это может быть сильно отреставрированная машина в Транспортном музее Глазго. У него деревянные колеса и железные диски. Ноги всадника раскачивались педалями вперед и назад, перемещая пару стержней, соединенных с кривошипами на задних колесах. Томас Макколл, еще один шотландец, построил аналогичные машины в конце 1860-х годов. Документы указывают на то, что Александр Лефевр из Сен-Дени, Франция, в 1842 году построил двухколесный велосипед, приводимый в движение педалями, соединенными с кривошипами на заднем колесе.Лефевр взял с собой велосипед, когда иммигрировал в Калифорнию в 1861 году, и он до сих пор хранится в Историческом музее Сан-Хосе. Ни шотландские машины, ни машины Лефебвра не использовались в коммерческих целях, и нет никаких свидетельств того, что они способствовали дальнейшему развитию.

Слово велосипед вошло в употребление в Европе в 1868 году, чтобы заменить громоздкое vélocipède de pedale . Первый велосипед, приводимый в действие педалями, установленными на переднем колесе, был построен в Париже в начале 1860-х годов, но нет убедительных доказательств того, кто задумал применить педали к переднему колесу или кто это сделал.Есть свидетельства того, что французский механик Пьер Лаллеман построил и продемонстрировал такую ​​машину в Париже в середине 1863 года. В то время он работал на М. Штромайера, парижского производителя колясок для детей и инвалидов. Лаллемент взял с собой детали для улучшенного велосипеда, когда он поехал в Соединенные Штаты в 1865 году, и он завершил свой новый велосипед veloce в Ансонии, штат Коннектикут. Хотя патент Соединенных Штатов был выдан в 1866 году, производитель не мог быть включен в список, и Лаллеман вернулся во Францию ​​где-то в 1868 году.В том же году французские велосипеды, построенные Michaux et Cie. (Компания, которая производила замки для тележек), начали повальное увлечение в Америке, и Лаллеман смог продать свой патент американскому предпринимателю Кэлвину Уитти за 2000 долларов. Скоро это будет иметь последствия для американской промышленности.

Пьер Мишо и его сын Эрнест представили свой велосипедный велосипед с педальным приводом в 1860-х годах. Лучшее свидетельство указывает на то, что они построили его в Париже в начале 1864 года (а не в 1861 или 1855 году, как утверждается во многих историях), а еще несколько были построены в 1865 и 1866 годах.Некоторые из них имели рамы из ковкого чугуна, очевидно, в ожидании массового производства. Шатуны и педали были прикреплены к переднему колесу диаметром от 86 до 91 см (от 34 до 36 дюймов). Заднее колесо стало немного меньше. Хотя компания не подавала претензий на базовую конструкцию, в апреле 1868 г. она запатентовала ряд улучшений.

.

Смотрите также

Возврат к списку