Отдел продаж
8 (499) 755-89-57
Лодки, запчасти
8 (499) 755-89-57

Воздушная вилка для велосипеда как накачать


Как настроить амо вилку на велосипеде

Почти все увлеченные велосипедисты рано или поздно приходят к необходимости апгрейда своих байков. Как я уже не раз писал, одним из важнейших узлов горного велосипеда является амортизационная вилка.

Но, поменяв свой «имитатор» на вилку среднего или высокого уровня, появляется новая головная боль: как же её настроить — обилие крутилок пугает, а скучный мануал на пятьдесят страниц читать не хочется.

Тем не менее, от того, как вы настроите вилку, будет зависеть, потрачены деньги с пользой или выброшены зря. К сожалению я видел примеры, когда основные параметры не были выставлены правильно, а человек удивлялся, что дорогущая вилка работает не так, как про неё писали на форумах.

Давайте для ясности будем называть вилки, в которых роль пружины выполняет сжатый воздух — воздушными, а те, в которых стоит металлическая витая пружина — пружинными.

Настройка велосипедной вилки под вес ездока

Самое главное в настройке — это соответствие упругости пружины весу велосипедиста. В случае с пружинными вилками всё непросто, потому что установленная пружина рассчитана на средний вес велосипедиста, примерно на 75-85 кг.

Пружинные вилки

Получается, что если ваш вес больше, то вилка будет слишком глубоко проседать, рискуя пробиться на жестком препятствии, а если меньше, то амортизация получится некачественная, так как веса не хватит, чтобы преодолевать сопротивление пружины на мелких неровностях.

В первом случае может помочь такая штука, как Preload, то есть закручивание (ужесточение) пружины механическими упорами, но могу сказать из собственной практики, что этот прелоад здорово затупляет работу, и вилка перестает «жрать мелочь», то есть обрабатывать мелкие препятствия.

Пружины под больший или меньший вес можно купить, но во-первых, это не всегда легко сделать для всех моделей, а во-вторых, требуется частичная разборка вилки, чтобы произвести замену.

Воздушные вилки

Воздушные велосипедные вилки значительно более универсальны, потому что их можно накачать практически под любой вес. Почти все вилки требуют специальный насос высокого давления, который стоит еще ~ 30$ (иногда идет в комплекте).

Без него не обойтись, потому что, несмотря на обычный ниппель типа Шредер на воздушных камерах, обычным насосом невозможно набить большое давление. К тому же, у спецнасоса есть накручивающийся шланг и кнопка стравливания воздуха, чтобы точно подогнать нужное давление.

Какое давление забивать в вилку

В мануалах к вилкам всегда есть таблица давления и веса ездока. Эти таблицы можно сразу отправлять в туалет, потому что я еще не видел ни одного случая, когда цифры были бы реальными.

Давление оказывается завышенным, из-за чего вилка не сможет отрабатывать «мелочь», и я подозреваю, что такие цифры даются для того, чтобы вилку было невозможно «пробить».

Поэтому единственный реальный способ накачать вилку под свой вес — это выставить сэг в 15-20% (для кросс-кантри) от хода подвески. Например, у вас вилка с ходом 100 мм, значит 15-20 мм должно уйти на сэг.

Сэг — это разница в ходе подвески между пустым велосипедом и с сидящим ездоком. Говоря человеческим языком, сэг — это то, насколько проседает вилка после того, как велосипедист сядет в седло.

Для того, чтобы выставить нужный сэг, накрутите насос на ниппель воздушной камеры, накачайте давление под свой вес, которое указано в мануале (завышенное) и садитесь в седло, уперев руль в стену.

Удобно, если ваш товарищ сразу же будет смотреть, сколько нужно выпустить воздуха, чтобы достичь нужного сэга. Можно справиться и одному, нарисовав маркером точку на ноге в нужном месте (на некоторых вилках есть резиновое кольцо на ноге — сэгомер).

Если сэг (проседание подвески) будет меньшим, чем нужно, то вилка будет плохо справляться с «мелочью», если большим, то это приведет к раскачке при педалировании и возможному «пробою».

Зачем нужна негативная пружина в велосипедной вилке

Казалось бы, всё просто — чтобы амортизировать, нужен лишь сжатый воздух, который будет пружинить. Тем не менее, в рабочей системе кроме отталкивающей силы, нужна еще и сжимающая, работающая в противодействии с первой.

Без негативной пружины веса ездока не хватит для того, чтобы заставить вилку сжаться при наезде на мелкую неровность. Чтобы она «жрала мелочь», нужно добавить воздействие негативной пружины, которая поможет «стронуть» вилку даже тогда, когда под колесом что-то очень незначительное.

Негативная пружина может быть выполнена в виде металлической пружины или отдельной воздушной камеры.

Dual или Solo Air

Большинство хороших вилок являются Solo Air, давление в обеих камерах одинаковое (в покое). В этом случае обе камеры накачиваются одновременно, с ниппеля основной воздушной камеры, тогда как в Dual Air имеется возможность настроить для негативной пружины свое давление.

Эта система путает новичков, и если честно, в ней нет особой необходимости. Зато для фетишистов Dual Air оставляет простор для экспериментов, я помню, как я провел немало часов за настройкой негативной камеры на своей RockShox Reba.

Если накачать в негативку большее давление, чем в позитивную камеру, то уменьшается усилие, требуемое для страгивания на мелких неровностях, и вилка становится «плюшевая».

Правда, за это приходится расплачиваться раскачкой при педалировании, но это в свою очередь компенсируется тонкой настройкой платформы.

Как настроить отскок (Rebound) вилки

Отскок — тоже очень важная базовая функция рабочей амортизационной вилки. Без масляного демпфера Rebound пружина мгновенно выстреливала бы назад, после того, как сжалась, отбивая руки.

Как правило, отскок регулируется крутилкой, на которой нарисован плюс и минус (кролик и черепаха и тд). Лично я настраиваю отскок таким образом: нахожу тестовый участок — лучше всего корнистую тропинку, идущую вниз (чтобы быстро набрать скорость).

Откручиваю Rebound на самый быстрый, закручиваю на четверть и еду вниз по тропинке. Если отскок слишком быстрый и бьет в ладони, то прикручиваю немного крутилку и снова прогоняю участок. Смысл — найти тот порог, когда вилка уже не бьет на отскоке, но еще и не затуплена масляным демпфером.

Видел не раз, что некоторые велосипедисты закручивают Rebound на максимум, при этом вилка отходит назад с ощутимой задержкой. Стоит ли говорить, что в таком режиме на серии повторяющихся неровностей она просто не в состоянии быстро отработать.

Кстати, в «имитаторах» роль демпфера выполняет эластомер, который и не дает её работать при первых признаках отрицательных температур.

Еще более крутые вилки
Я думал написать о настройке «платформы» велосипедных вилок высокого уровня, но потом решил воздержаться. По-хорошему, тут нужно писать целую статью с теоретическими выкладками и объяснением терминов типа высокочастотны и низкочастотные колебания.

Платформа — это технологии, предотвращающие паразитную раскачку амортизаторов при педалировании.

К тому же, вариантов платформ немало, и каждая из них настраивается по-своему, причем основа настройки — эксперименты. Поэтому я решил не забивать мозги людям, которые купили или собираются покупать новую вилку.

_____________________________________________

Подводя итог, могу только посоветовать раскошелиться на хорошую амортизационную вилку всем, кто ездит на велосипеде в активном стиле, использует горный байк по назначению и ставит перед собой цель улучшить свои скоростные показатели. Вы удивитесь, насколько велосипед станет более управляемым на сложных спусках с корнями и булыжниками.

Друзья, давайте не будем теряться на просторах интернетов!  Я предлагаю вам получать на емейл извещения о публикации моих новых статей, таким образом вы всегда будете знать, что я написал что-то новое. Пройдите по ссылке, пожалуйста.

Читать также:

Чтобы не потерять этот сайт из виду: пройдите по ссылке  - вы получите извещение о выходе новой статьи на емейл. Никакого спама, отписаться можно в пару кликов.  

Сказать спасибо за статью можно репостом в Фейсбуке или Вконтакте:

Tech Monday: надуйте свой воздушный амортизатор без помпы

Вы когда-нибудь пытались отрегулировать давление в вилке или амортизаторе на трассе и случайно выпустить весь воздух? Если у вас под рукой нет шокового насоса, вероятно, игра окончена. Не пытайтесь накачать его насосом для шин. Амортизаторы и вилки с пневмоподвеской имеют такие маленькие резервуары, что незначительное просачивание воздуха, которое происходит, когда головка насоса присоединяется и снимается с клапана, мешает процессу. У ударных насосов есть специальные головки для накачивания, которые сохраняют герметичное уплотнение, пока головка взаимодействует со штоком клапана.Это позволяет пользователям точно накачивать амортизаторы и вилки. В вашем арсенале может быть еще один инструмент для накачивания, который при осторожном использовании подзарядит вашу обвисшую подвеску за доли секунды.

Две классические модели: устройство для надувания CO2 Innovations и инструмент Park Mini.

Что вам понадобится для этого:
• Адаптируемое по Шредеру устройство наддува СО2 с возможностью дозирования.
• По крайней мере, один картридж Co2.
• Маленький шестигранный ключ или фигурная воздушная крышка, которая вставляется внутри клапана Шредера для сброса давления.

Если у вашей воздушной крышки заостренный верх, вы можете использовать ее, чтобы постучать по штоку клапана, чтобы сбросить давление газа из амортизатора.

Водители, которые носят устройства для надувания CO2, обнаружат, что короткий выброс углекислого газа под высоким давлением сделает свое дело. Ключевым элементом этой магии является то, что давление в картридже Co2 настолько велико (более 1000 фунтов на квадратный дюйм), что устройство наддува смещает клапан Шредера и заполняет резервуар без необходимости нажимать на шток. Выполните следующие простые шаги, чтобы вернуть подвеску в игру:

1- Проверьте, адаптируется ли ваша напорная головка к вашей вилке или клапану Шредера амортизатора (большинство из них), а затем убедитесь, что напорная головка может плотно прилегать.Часто подвесные клапаны находятся вне досягаемости прямоугольных головок, поэтому, если вы выберете устройство, купите устройство прямого типа или устройство с тонким профилем и угловой головкой.

Соблюдайте осторожность при накачивании амортизатора. Короткие взрывы сделают свое дело - и не беспокойтесь о том, чтобы накрутить надувной патрубок на шток клапана, давление Co2 будет сильнее клапана.


2- Загрузите картридж. Мы предпочитаем простые ввинчивания / выкручивания Genuine Innovations Microflate Nano. Снимите воздушный колпачок амортизатора или вилки и возьмите небольшой шестигранный ключ или подобное приспособление для сброса давления.

3- Прижмите головку к клапану (или прикрутите ее, в зависимости от головки), а затем надуйте пневматическую рессору очень коротким выбросом СО2. Будьте осторожны - ваше устройство для наддува может в мгновение ока создать избыточное давление в резервуаре.

Используйте маленький шестигранный ключ, чтобы получить доступ к наконечнику клапана, и слегка постучите по нему, чтобы контролировать, сколько давления вы сбросите.

4- На этом этапе ваша вилка или амортизатор будут твердыми, как камень. Некоторые воздушные колпачки имеют сверху небольшой выступ, помогающий сбросить давление газа.Удерживая колпачок перевернутым на штоке клапана, постучите по нему пальцем, чтобы сбросить давление небольшими рывками. Используйте шестигранный ключ, чтобы постучать по штоку клапана, если ваша воздушная крышка не подходит. Время от времени толкайте вилку или электрошокер, чтобы проверить правильность давления, и останавливайтесь, когда почувствуете, что вилка близка. Если вы привередливый нытик, который ОБЯЗАТЕЛЬНО ДОЛЖЕН иметь идеальную настройку провисания подвески, то внимательно прочтите пятый шаг.

5- ВНИМАНИЕ. Производители подвесок будут плакать как младенцы, когда прочитают этот совет. Накачивание подвески с помощью устройства сверхвысокого давления на углекислом газе - это экстренная мера, которую следует выполнять с осторожностью.Сделайте это правильно с первого раза, потому что этот метод, в лучшем случае, приведет к увеличению давления воздуха до максимальных значений производителя или немного выше них. Поднимите подвеску достаточно близко, чтобы поехать домой и назвать это хорошим. Используйте напоминание о газе, чтобы починить квартиру - у вас еще будет много.

У вас есть наконечник для подвески со стороны дороги? Нам бы очень хотелось это услышать.



Прошлый технический вторник:

Технический вторник # 1 - Как заменить трубку.
Технический вторник # 2 - Как настроить задний переключатель SRAM
Технический вторник # 3 - Как снять и установить педали
Технический вторник # 4 - Как удалить воздух из тормозов Avid Elixir
Технический вторник # 5 - Как проверить и настроить гарнитуру
Технический вторник # 6 - Как исправить обрыв цепи
Технический вторник # 7 - Бескамерный переход
Технический вторник № 8 - Износ цепи
Технический вторник # 9 - Замена троса переключения передач SRAM
Технический вторник # 10 - Снятие и установка гарнитуры
Технический вторник # 11 - Разъяснение по смазке цепи
Технический вторник # 12 - RockShox Totem и Lyric Mission Control Damper Mod
Технический вторник # 13 - Установка шатуна и нижнего кронштейна Shimano XT
Технический вторник # 14 - Выпрямление подвески переключателя передач 9 0006 Технический вторник # 15 - Настройка переднего переключателя
Технический вторник # 16 - Настройка кокпита
Технический вторник # 17 - Основы подвески
Технический вторник # 18 - Регулировка Fox DHX 5.0
Технический вторник # 19 - Регулировка RockShox BoXXer World Cup
Технический вторник # 20 - Обслуживание амортизатора Fox Float Shock
Технический вторник # 21 - Основы регулировки колес
Технический вторник # 22 - Тормозные колодки Shimano Замена
Технический вторник # 23 - Прокачка тормозов Shimano
Технический вторник # 24 - Снятие и обслуживание нижней части ноги Fox
Технический вторник # 25 - Служба контроля движения RockShox
Технический вторник # 26 - Диск кабеля Avid BB7 Установка тормозов
Технический вторник # 27 - Ремонт вилки Manitou Dorado
Технический вторник # 28 - Ремонт вилки Manitou Circus
Технический вторник # 29 - Установка направляющей цепи MRP G2 SL
Технический вторник # 30 - Cane Creek Установка углового узла
Технический вторник # 31 - RockShox Maxle Lite DH
Технический вторник # 32 - Найдите оптимальное давление в шинах
Технический вторник # 33 - Трехминутная предполетная проверка велосипеда
Технический вторник # 34 - MRP XCG Install
Технический вторник # 35 - Выбор выноса и установка кабины

Посетите Parktool.com, чтобы увидеть всю их линейку инструментов и смазок.

.

13 лучших гусеничных насосов на 2020 год - выберите простой способ накачать шины

Гусеничный насос, также называемый напольным насосом, предназначен для быстрого и легкого накачивания шин. Небольшой и легкий насос отлично подходит для переноски, когда вы катаетесь, но гусеничный насос - лучший инструмент для работы, когда вы дома.

  • Гусеничный насос позволяет легко поддерживать в шинах нужное давление, обеспечивая их максимальную производительность

  • Цены на гусеничный насос

    начинаются примерно с 15 фунтов стерлингов, поэтому вам не нужно бороться с ручным насосом каждый раз, когда нужно доливать шины

  • Обратите внимание, Бонд: легко накачать шину, рассеянно используя гусеничный насос, поэтому следите за манометром

  • Гонщики меньшего роста должны выбрать напольные насосы с узким цилиндром, чтобы получить нужное давление; мы видели, как миниатюрные всадники поднимаются с пола на более толстых насосах

  • Ищете переносную помпу? Ознакомьтесь с нашим руководством по рамным насосам и инфляторам CO2 и шести лучших мини-насосах

13 лучших гусеничных насосов

Необязательно быть особенно портативным, поэтому, в отличие от большинства вещей в велоспорте, вес гусеничного насоса не является проблемой.Вместо этого вам нужно что-то прочно построенное, чтобы прослужить вам годы.

Какие особенности следует искать в гусеничном насосе?

База

Основание должно быть устойчивым - это хорошо. Обычно вы ставите ступни по обе стороны от основания, чтобы насос устойчиво удерживался. Если вы собираетесь использовать помпу на полированных полах в доме или квартире, проверьте, нет ли в точках контакта нескользящей резины, которые не поцарапают.

Калибр

Одним из преимуществ гусеничного насоса является то, что вы получаете манометр, который позволяет накачивать шины до нужного давления (у некоторых ручных насосов есть манометры, но у большинства нет).Некоторые из них цифровые, но большинство из них - циферблаты.

Возможность установить маркер, чтобы показать ваше целевое давление, удобна. Некоторые люди предпочитают размещать манометр вверху ствола, а не внизу, для облегчения чтения. При опрокидывании насоса верхний манометр может быть поврежден, поэтому его необходимо хорошо защитить. Важно то, что вы можете четко видеть его, где бы он ни находился.

Бочка

Ствол - основной корпус насоса - может быть изготовлен из различных материалов.Поскольку вес обычно не является проблемой, прочная сталь и алюминий - хорошие варианты. Чем больше ствол, тем больше воздуха вы можете закачать в свои камеры с каждым ходом.

Помимо более быстрой накачки шин, большой барабан позволит вам разместить борта шин в бескамерных шинных системах, но будьте осторожны, если вы очень маленький гонщик: вам может быть трудно добиться более высокого давления в шинах с помощью негабаритный ствол.

Головка клапана / патрон

Большинство гусеничных насосов подходят для клапанов Presta (дорожный) и Schrader (автомобильный).У некоторых есть двойная головка с разными отверстиями для разных клапанов, у некоторых есть одно отверстие, которое работает с обоими, у некоторых есть патрон, который вы поворачиваете в зависимости от типа клапана. Иногда вам нужно открутить крышку и перевернуть пробку, чтобы переключаться между клапанами. Это не проблема, если вы все время используете один и тот же тип клапана, но немного неприятно, если вы используете оба.

Если со временем на вашем гусеничном насосе что-то выйдет из строя, то, скорее всего, это будет головка клапана, поэтому неплохо проверить, можно ли покупать запасные части отдельно, чтобы не покупать новый насос.

Birzman использует головку Snap-It на многих своих насосах, которая очень быстро блокируется на клапанах Presta и одинаково легко снимается.

Lezyne использует патрон ABS с откидной резьбой, который прикручивается в одну сторону для Presta, а в другую - для Schrader. Вы можете нажать кнопку, чтобы выпустить воздух из шланга, чтобы облегчить его удаление из клапана.

Выпускной клапан

Выпускной клапан - удобная функция, если вы хотите быть очень точными с давлением воздуха в ваших камерах.Он позволяет выпустить немного воздуха, не снимая головку клапана с клапана.

Поршень

Поршень - это шток под ручкой, который выталкивает воздух из ствола в шины. Некоторые поршни могут быть гибкими, что означает, что вы должны качать осторожно, чтобы не повредить весь насос. Выбирайте что-то максимально прочное.

Ручка

Ручки бывают из самых разных материалов. Выберите удобную ручку и снова выберите что-нибудь прочное, которое выдержит испытание временем.

Шланг

Длинный шланг - такой, который тянется по всей длине ствола и обратно - может немного облегчить жизнь, хотя вряд ли помешает.

Бескамерный воздушный баллон

Растущая популярность бескамерных шин привела к появлению новой категории насосов с дополнительной камерой, которая обеспечивает мощный поток воздуха для установки бескамерной шины. Вы создаете давление в баке, а затем выпускаете весь воздух в шину одним ударом, поднося борт шины к седлу обода.

Вес и портативность

Вес вашего гусеничного насоса, вероятно, не является большой проблемой для вас, потому что он, скорее всего, проживет большую часть, если не всю свою жизнь, в вашем доме или гараже. Возможно, вам понадобится что-то относительно небольшое и легкое, если вы собираетесь брать его с собой, когда путешествуете на мероприятия / гонки, особенно если вы летите.

Давление

Убедитесь, что насос способен нагнетать ваши шины до необходимого вам давления. Скорее всего, так и будет, но имейте в виду, что некоторые трубы требуют очень высокого давления, а некоторые производители преувеличивают возможности своих насосов.

Образы

Раньше гусеничные насосы были чисто функциональными (или «скучными», в зависимости от вашей точки зрения). Теперь вы можете приобрести их со стволами из полированной стали или анодированного алюминия, деревянными ручками и так далее. Они действительно круто выглядят.

Зачем платить больше?

Практически каждый гусеничный насос относительно легко набирает достаточно воздуха в ваши шины, так почему бы просто не купить самый дешевый, который вы можете найти, и покончить с этим?

Что ж, заплатите дополнительно, и вы, вероятно, получите что-то из более качественных материалов, поэтому оно, вероятно, будет более прочным и прослужит дольше.Если вы редко ездите на велосипеде, это может не быть большой проблемой, но если вы круглогодичный велосипедист, возможно, с несколькими велосипедами, которые нужно держать в дороге, лучший насос будет большим преимуществом.

Плюс, определенно стоит заплатить за приличный насос с хорошей головкой, которая надежно фиксируется на клапане без утечек или ослабления. Это делает жизнь немного проще.

Если вам нужен блестящий и / или анодированный насос с деревянной ручкой и классным манометром, он будет стоить вам больше, чем простой пластиковый насос, но вас может не интересовать, как выглядит насос, особенно если он собираюсь провести всю жизнь в сарае или гараже.

Вот 13 наших любимых гусеничных насосов по разным ценам.

Topeak Joe Blow Booster - 104,29 фунтов стерлингов

Topeak Joe Blow Booster - это простое в использовании решение «все в одном» для тех, кто хочет установить сложные бескамерные шины или просто накачать их, используя резервуар высокого давления, чтобы обеспечить поток воздуха, достаточный для получения даже самой устойчивой резины. сидящий. Это дорого, но в каком-то смысле это лучший моноблок, который мы использовали.

Если вы регулярно накачиваете бескамерные шины и все равно нуждаетесь в качественном гусеничном насосе, для этого имеет смысл набрать больше воды.Даже если у вас уже есть приличный гусеничный насос, простота использования делает его весьма заманчивым.

Прочтите наш обзор Topeak Joe Blow Booster
Найдите дилера Topeak

Гусеничный насос Bontrager Charger - £ 22,99

На рынке есть много недорогих напольных насосов, и этот от бренда компонентов Trek Bontrager отвечает всем основным критериям, с головкой, которая работает как с клапанами presta, так и с клапанами Schrader, и красивым большим манометром на дне ствола.

Topeak Joe Blow Sport - 32 фунта стерлингов.99

Отличные характеристики и качество сборки от любимца домашней мастерской. Конструкция полностью стальная, с прижатым основанием, прикрученным к стволу. В Sport используется адаптер Topeak TwinHead, при этом клапаны Presta и Schrader расположены напротив друг друга и имеют общий рычаг блокировки. Это простой дизайн, которым легко пользоваться. Обе стороны головки приняли все клапаны, которые мы опробовали, без утечек.

Прочтите наш обзор Topeak Joe Blow Sport III
Найдите дилера Topeak

Zefal Profil Max FP60 - ~ 34 фунта стерлингов.00

Zefal Profil Max FP60 - это приличный напольный насос, не требующий больших затрат. Он довольно хорошо сделан, и им приятно пользоваться. Похоже, он сойдет с дистанции, и если головка изнашивается, возможна замена. Длинный шланг, головка Z-переключателя, большой циферблат и плавное перекачивание делают его использование приятным, и он легко доводит шины до 120 фунтов на квадратный дюйм.

Прочтите наш обзор Zefal Profil Max FP60
Найдите дилера Zefal

Самоцвет Crankbrothers - ~ 27 фунтов стерлингов

Насос Crankbrothers Gem Floor Pump - это обычный гусеничный насос, обеспечивающий как большой объем для шин горных велосипедов, так и высокое давление для покрышек с мелким гравием или шоссейных велосипедов.При оттенке менее 40 фунтов стерлингов это тоже довольно хорошая цена.

Прочтите наш обзор напольного насоса Crankbrothers Gem
Найдите дилера Crankbrothers

Ручная кладь в аэропорту Каннондейл - 44,99 фунтов стерлингов.

У большинства велосипедистов есть пара насосов: мини-насос для дорожно-спасательных работ и гусеничный насос для домашнего надувания. Однако велосипедная индустрия не умеет создавать ниши, и гусеничный насос может быть именно такой нишей - когда вы в отпуске на велосипеде или вам просто нужно втиснуть много вещей в небольшую машину для событие.Напольный насос Cannondale Airport Carry On является именно таким насосом, его мощность равна производительности многих полноразмерных гусеничных насосов, а продуманная складывающаяся конструкция делает его более компактным.

Прочтите наш обзор Cannondale Airport Carry On
Найдите дилера Cannondale

Бескамерный надувной баллон Beto CJA-001S - £ 44,99

Бескамерный воздушный баллон Beto CJA-001S - это бескамерный воздушный баллон промышленного качества с хорошо продуманными функциями и отличной производительностью. Он должен прослужить вам всю жизнь в бескамерной установке, в дороге или в горах.

Прочтите наш обзор бескамерного нагнетателя воздуха в баллон Beto CJA-001S
Найдите дилера Beto

Lezyne Sport Floor Drive ABS2 - ~ 36,00 фунтов стерлингов

В насосе Sport Floor Drive

Lezyne используется новая головка ABS2 для герметичной посадки на любой тип клапана без каких-либо дефектов или изменений, плюс, если вам нужно нагнетать 200 фунтов на квадратный дюйм в свои шины, это поможет вам. Универсальная головка ASB2 действительно очень хороша и проста в использовании как с клапанами presta, так и с клапанами Schrader. Вы буквально надавливаете головкой на клапан, сдвигаете анодированную крышку вперед, быстро поворачиваете вправо и - вуаля! вы отсортированы и защищены.

Основание с тремя зубцами, состоящее из двух ножек и манометра, придает ощущение устойчивости при накачке шин. Деревянная ручка также удобна в использовании, а шланг достаточно длинный, где бы ни располагался колесный клапан.

Прочтите наш обзор Lezyne Sport Floor Drive ABS2
Найдите дилера Lezyne

Topeak Joe Blow Elite - 41,29 фунтов стерлингов

Topeak Joe Blow Elite сочетает в себе высокий уровень качества сборки и простоту использования, благодаря которой Topeak имеет репутацию.Есть еще одно очень удобное дополнение.

У Elite действительно солидный вид, от стального ствола до стального основания. Все это увеличивает вес, но вы получаете жесткую платформу, когда / если вы хотите поднять максимальное заявленное давление 160 фунтов на квадратный дюйм. Он с радостью достигнет 100 фунтов на квадратный дюйм на шине 700x25 за 27 ходов. Не лидирующая на рынке, но и не то, о чем мы будем ворчать.

Самая крутая вещь в Elite, и что отличает ее от остальной линейки Joe Blow, - это то, что манометр крепится к рукоятке; не только до верха ствола - ручки.Это одна из тех вещей, которые, как вы думаете, не будут иметь большого значения, но отсутствие необходимости сгибаться, чтобы увидеть иглу, наполовину не спасает вас от нагибания.

Прочтите наш обзор Topeak Joe Blow Elite
Найдите дилера Topeak

SKS Rennkommpressor - ~ 39,00 фунтов стерлингов

Классический насос для профессиональных мастерских имеет свои недостатки - калибр относительно невелик, и его неудобно читать, находясь внизу вала, - но он прочен, как старые ботинки, что объясняет его непреходящую популярность.Основание сделано из литого металла, стержень представляет собой массивную стальную трубу, а удобная ручка красиво выточена из дерева. Качество конструкции делает его очень устойчивым к ежедневным ударам и ударам, которые напольный насос должен выдерживать в профессиональной мастерской.

Доступен с широким выбором разностных головок - от универсальной «умной» до простой насадки Presta.

Найдите дилера SKS

Birzman Maha Push and Twist II - 74,99 фунтов стерлингов

Напольный насос Maha Push and Twist II

Birzman - это действительно высококачественное устройство, а новая головка проста в использовании и эффективна как для клапанов Presta, так и для клапанов Schrader.Это дорого, но очень приятная вещь, и определенно стоит посмотреть, если вам нужен красивый насос с соответствующей производительностью.

Прочтите наш обзор Birzman Maha Push and Twist II
Найдите дилера Birzman

Напольный насос Bontrager TLR Flash Charger - £ 99,99

Если вы перешли на бескамерные дорожные шины и ищете новый гусеничный насос, то зарядное устройство Bontrager TLR Flash Charger должно быть в вашем списке. Это хороший насос (правда, с одним недостатком), но его способность заряжать и доставлять поток воздуха, подобный компрессору, к бескамерным шинам сиденья - это действительно изящный трюк, и до сих пор он всегда отлично справлялся.

Прочтите наш обзор Bontrager TLR Flash Charger
Найдите дилера Bontrager

Silca Superpista Digital - 199 фунтов стерлингов

Silca производит высококачественные инструменты и аксессуары по высокой цене. Цифровой напольный насос Superpista - самый дорогой гусеничный насос, который мы когда-либо тестировали (и, вероятно, самый дорогой гусеничный насос из когда-либо созданных), но он чрезвычайно удобен в использовании и отличается высоким качеством сборки. Он очень точен и предлагает несколько хитрых приемов на своем стволе.

Все еще недостаточно престижно для вас? Оцените Silca SuperPista Ultimate Hiro Edition всего за 370 фунтов стерлингов.

Прочтите наш обзор Silca Superpista Digital
Найдите дилера Silca

Ознакомьтесь с полным архивом обзоров насосов и на road.cc

.

Pinkbike Poll: Как часто вы обслуживаете вилку подвески?

Спустя десять лет я до сих пор живо помню запах, который наполнял магазин всякий раз, когда Marzocchi Monster T приходил на давно просроченный сервис. При открытии верхних колпачков выделяется неприятный запах, который можно создать, только начав с литра масла, подвергнув его воздействию грязи, ила, воды и колеблющихся температур, а затем дав ему настояться в течение одного или двух сезонов. , или три), чтобы создать гнилостный осадок.Если покупатель все еще находился в магазине, когда этот токсично пахнущий масляный суп попал в поддон, выражение его лица обычно давало понять, что они понимали, что раньше было бы лучше, чем позже, когда дело доходило до обслуживания вилки.

Это запоминание - это самая сложная часть, особенно потому, что многие из современных вилок с подвеской высокого класса могут выдерживать рекомендуемые интервалы обслуживания, даже не вызывая утечки масла. Кроме того, в отличие от автомобилей, здесь нет одометра, который мог бы сказать вам, сколько времени прошло с момента последней замены масла, а с интервалами обслуживания, обычно измеряемыми в часах езды, обычно нужно сделать обоснованное предположение о том, когда пора проявить любовь к вашей подвеске. .На современных вилках с подвеской картриджного типа большинство производителей рекомендуют менять смазочное масло как минимум каждые 30-50 часов, а полный и более обширный ремонт амортизатора проводить раз в год. На то, чтобы набрать 30 часов езды, не нужно много времени, особенно в середине лета, когда есть время прокрасться в трехчасовой поездке даже после работы с 9 до 5, но этот тип обслуживания обычно можно сделать без использования любых специальных инструментов, не выходя из собственного дома (но вы можете положить что-нибудь, чтобы покрыть ковер, если ваша гостиная также служит вашим персональным центром обслуживания подвесок).

Это похоже на местность для верховой езды? Если да, то, вероятно, пора отремонтировать вилку.


Несмотря на то, во что вы могли бы поверить теоретиков заговора, рекомендация регулярно обслуживать вилку не является уловкой, чтобы отделить вас от ваших с трудом заработанных долларов. Это просто способ продлить срок службы его внутренних компонентов, что в конечном итоге не позволит вам тратить еще больше денег на замену деталей, которые ломаются или изнашиваются из-за небрежного обращения.Обязательно ли останавливать все и мчаться прямо в веломагазин, когда наступают эти 30 или 50 часов? Нет, но полностью игнорировать это тоже нельзя. Небольшое профилактическое обслуживание имеет большое значение, и с учетом того, что вилка высокого класса колеблется около отметки в 1000 долларов, потратить часть этой суммы на замену масла является стоящим вложением.

Вспомните, когда вы в последний раз обслуживали подвеску, и ответьте на опрос ниже. Все участники будут участвовать в розыгрыше новой вилки SR Suntour Aion Fork.

SR Suntour Aion имеет 34-миллиметровые стойки и доступен в двух версиях - с ходом 130-160 мм 27,5 дюймов и с ходом 130-140 мм 29 дюймов. Регулировки включают давление воздуха, а также амортизацию отскока и низкоскоростного сжатия.

.Руководство по установке

- Как отрегулировать подвеску горного велосипеда для достижения оптимальных характеристик

Ваша пружина оставляет вас спущенной? Вы чувствуете, что не можете отскочить достаточно быстро? Пришло время настроить подвеску вашего горного велосипеда за час или два с помощью нашего основного руководства по настройке подвески.

Подвеска, зачем ее настраивать?

Правильно настроенная подвеска может сделать хороший мотоцикл прекрасным, но плохая настройка может сделать отличный байк ужасным.Мы проведем вас через основные шаги, чтобы оптимизировать ваш велосипед для вашего стиля езды и трасс, которые вам нравятся. Потратив пару часов на настройку подвески, вы получите больше удовольствия от езды, а также доставите массу удовольствия.

Вы не номер!

Цель этого руководства по настройке - помочь вам достичь оптимальной настройки подвески. Подвеска настраивается динамично - есть так много переменных, как ваш вес, где вы едете, на чем вы едете и как вы едете, что означает, что простое копирование настроек ваших товарищей или, что еще хуже, настроек профи приведет к неоптимальной производительности .В то время как большинство производителей сейчас предлагают печатные инструкции, которые дадут вам хорошую базовую настройку, следование этому руководству даст вам навыки для персонализации этой настройки.

Подвеска всегда компромисс

Не бывает идеальной настройки подвески. Если вы оптимизируете подвеску, чтобы обеспечить надежную поддержку, пострадает чувствительность к небольшим ударам. Настройка подвески - это всегда компромисс, нахождение баланса между чувствительностью и поддержкой. Поэтому важно найти баланс подвески, который подходит для вашего стиля езды и трассы.

Перед тем, как начать

Прежде чем тратить время на оптимизацию подвески, необходимо убедиться, что вилка подвески и амортизатор находятся в хорошем рабочем состоянии. Нет смысла тратить время на настройку, если ваши подвески пыхтят и хрипят, спускаясь с холма. Большинство производителей подвески рекомендуют заменять масло каждые 50 часов езды и полное обслуживание амортизаторов каждые 100-200 часов. Скажите честно, когда вы в последний раз проверяли свое? Если вы настраиваете новый велосипед, вам не о чем беспокоиться, но если с вашим велосипедом произошли какие-то действия, важно, чтобы ваши устройства обслуживали профессионалы - это изменит характеристики вашего велосипеда!

Чтобы следовать этому руководству, вам понадобится обычная одежда для верховой езды, вплоть до шлема и рюкзака.Чтобы оптимизировать ходовые качества вашего велосипеда, вам понадобится небольшой отрезок вашего любимого технического маршрута, амортизатор, измерительное устройство (линейка или лента), калькулятор и помощник.

Шаг 1: Настройка прогиба

Для того, чтобы ваша подвеска работала наилучшим образом, она должна реагировать на каждый контур трассы. Когда вы ударяете о предмет, вилка и амортизатор сжимаются, поглощая энергию удара. Это, в свою очередь, высвобождается путем повторного вытягивания.Чтобы поддерживать сцепление с дорогой, вилки подвески и амортизаторы должны не только поглощать удары, но и расширяться, чтобы заполнить ямы и удерживать шины на земле. Чтобы подвеска сжималась и растягивалась, мы предварительно нагружаем подвеску собственным весом. Величина предварительной нагрузки известна как прогиб, буквально величина прогиба подвески при движении, когда вы садитесь на байк. Если прогибается слишком мало, велосипеду не хватает сцепления, так как он не может растягиваться при сжатии, слишком сильно он будет валяться и плохо реагировать на повторяющиеся удары.

Когда мы садимся на велосипед, величина сжатия подвески в ходе ее хода называется прогибом и определяет манеру езды на велосипеде.

Регулировка прогиба заднего амортизатора

Перед тем, как начать, убедитесь, что ваш задний амортизатор находится в «полностью открытом» режиме (если у вас есть регулятор сжатия на низкой скорости, полностью поверните его в направлении [-]). Попросите помощника поддерживать велосипед на ровной поверхности, когда вы поднимаетесь на него.

  1. Сильно подпрыгните вверх и вниз, чтобы зарядить отрицательную пружину и освободить ход.
  2. Примите свое обычное положение сидя и после того, как велосипед успокоится в течение не менее 5 секунд, попросите вашего помощника подтолкнуть резиновое уплотнительное кольцо на стойке амортизатора вверх (или вниз) к резиновому уплотнению стеклоочистителя.
  3. Осторожно наклоните свой вес вперед и слезайте с велосипеда, не нарушая уплотнительное кольцо.
  4. Измерьте расстояние, на которое уплотнительное кольцо было отжато от грязесъемного уплотнения, в мм.
  5. Разделите это число на общий ход амортизатора (часто меньше, чем длина физического вала амортизатора, проверьте в руководстве к велосипеду), а затем умножьте на 100, чтобы получить прогиб в процентах, т.е.г. (15 мм / 50 мм) x 100 = 30%.
  6. Чтобы добиться правильного прогиба, при необходимости добавьте или удалите воздух из пневматической рессоры и повторите операцию.

Многие производители предлагают настройку прогиба, но в противном случае мы рекомендуем базовую настройку 30%. Если вам нужно меньше прогиба, просто добавьте воздуха в амортизатор, если вам нужно больше прогиба, уменьшите давление воздуха. Добавляйте воздух с шагом 10 фунтов на квадратный дюйм и каждый раз повторяйте процесс, пока не достигнете требуемого прогиба.

Pro-Tip: При настройке прогиба держите только один тормоз, а не оба, иначе вы получите неверные показания.

Регулировка прогиба вилки

После того, как задний амортизатор настроен правильно, пора настраивать амортизационную вилку. Убедитесь, что амортизатор подвески полностью открыт, и отрегулируйте давление пневматической рессоры в соответствии с рекомендациями производителя. Ваш помощник должен поддерживать велосипед, когда вы садитесь на него.

  1. Сильно подпрыгните вверх и вниз, чтобы зарядить отрицательную пружину и освободить уплотнения.
  2. Примите обычное положение для атаки стоя, а затем, после того, как велосипед успокоится в течение не менее 5 секунд, попросите вашего помощника сдвинуть резиновое уплотнительное кольцо на стойке вилки вниз к резиновому уплотнению стеклоочистителя.
  3. Осторожно поверните свой вес назад и слезьте с велосипеда, не нарушая уплотнительное кольцо.
  4. Измерьте расстояние, на которое уплотнительное кольцо было отжато от грязесъемного уплотнения, в мм. Разделите это число на общий ход (например, 160 мм), а затем на 100, чтобы получить процент прогиба.
  5. Чтобы добиться правильного прогиба, при необходимости добавьте или удалите воздух из пневматической рессоры и повторите операцию.

Начните с рекомендации производителя или, если таковой нет, мы бы предложили 20%.Если вам нужно меньше прогиба, просто добавьте воздуха в вилку, если вам нужно больше прогиба, выпустите немного воздуха. Добавляйте воздух с шагом 10 фунтов на квадратный дюйм и каждый раз повторяйте процесс, пока не достигнете требуемого прогиба.

Расширенный тюнинг

Пришло время оптимизировать базовые настройки. Выберите небольшой участок местной тропы, который включает в себя функции, по которым вы регулярно ездите. Скалы, обрывы, прыжки, обрывы и перегибы - все, что вам нравится, - чем больше возможностей, тем лучше. Выберите маршрут, по крайней мере, с одним участком, где вы ожидаете использовать полный ход, и тот, который вам удобен, где вы можете повторять одни и те же линии снова и снова.Перед тем, как начать настройку, убедитесь, что все внешние регулировки отскока и сжатия соответствуют рекомендованным производителем характеристикам. Таким образом, все настройки будут соответствовать вашему весу.

Если у гонщика есть трасса, которую он ездит еженедельно и которую он очень хорошо знает, ему следует время от времени использовать все свои поездки. Часто случается, что всадник отправляется на новую тропу или на ту, которую он тоже не знает, и не добьется полного пути. Это нормально, потому что они не будут ехать так быстро, как по знакомым трассам. Марк Фитцсиммонс , менеджер программы подвески FOX

Шаг 2: Оптимизация жесткости пневматической рессоры

Хотя 20% прогиб вилки и 30% амортизатора являются хорошей базовой настройкой, она может быть неоптимальной для вашего стиля езды и конструкции подвески велосипеда. Жесткость пружины (сила, необходимая для сжатия пружины) всегда представляет собой баланс между сильной опорой и чувствительностью к небольшим ударам. Оптимальные настройки для вас будут зависеть от вашего стиля езды и трассы, по которой вы катаетесь.

После нескольких пробежек, чтобы почувствовать себя комфортно, надавите на уплотнительные кольца вилки и амортизатора до их грязесъемника и катайтесь по трассе, концентрируясь на том, насколько сильные удары и падения ощущаются, когда ваш байк резко опускается на дно, ощущается ли он резким на небольших неровностях , вы полностью путешествуете туда, куда рассчитываете?

Если задняя часть вашего велосипеда кажется вялой и прилипшей к земле, она легко опускается до дна
Жесткость пружины амортизатора слишком низкая. Добавьте давление на задний амортизатор, 10 фунтов на квадратный дюйм за раз, и повторите след.Прекратите подливать воздух, когда велосипед чувствует себя хорошо, и при этом продолжайте полный ход при необходимости. Запишите оптимизированное давление.

Если задняя часть велосипеда кажется жесткой из-за небольших неровностей и не дает полного хода в желаемом направлении.
Жесткость пружины амортизатора слишком высока. Снимите давление с заднего амортизатора на 10 фунтов на квадратный дюйм за раз и повторите след. Остановитесь, когда велосипед хорошо себя чувствует на небольших ухабах и сохраняет сцепление с дорогой. Запишите оптимизированное давление.

Если ваша амортизационная вилка ныряет при торможении или езде по очень крутым тропам
Слишком низкая жесткость пневматической пружины вилки.Увеличивайте давление на амортизационную вилку по 5 фунтов на квадратный дюйм за раз и повторяйте след. Остановитесь, когда вилка меньше ныряет и дает хорошую опору. Запишите оптимизированное давление.

Если амортизационная вилка жестко ощущается на небольших неровностях и не хватает сцепления
Давление пневматической пружины вашей вилки слишком велико. Снимите давление с вилки на 5 фунтов на квадратный дюйм за раз и повторите след. Остановитесь, когда вилка чувствует себя чувствительной к небольшим неровностям, но все еще имеет хорошую поддержку. Запишите оптимизированное давление.

Pro-Tip: Если вы обнаружите, что единственный способ предотвратить частое опускание вашей вилки амортизатора или амортизатора - это использовать высокое давление пружины, которое кажется очень резким при небольших ударах, вам может потребоваться увеличить прогрессию жесткости пружины, см. Шаг 3.

Шаг 3: Увеличение жесткости пружины

Теперь мы должны рассмотреть, насколько вы сильны как гонщик и насколько сложны ваши трассы. Если вы сильный гонщик и чувствуете, что задняя подвеска часто опускается до дна, или ваша вилка работает с низким ходом из-за резкого торможения и быстрых поворотов, даже если в целом байк не кажется мягким, вам может потребоваться отрегулировать прогрессивность пружины. Для более прогрессивной жесткости пружины вам необходимо добавить объемные проставки (или удалить, если вы не используете достаточный ход).Добавление объемных прокладок сделает последнюю часть хода подвески более жесткой, что потребует большего усилия для достижения нижней точки.

Если вам кажется, что вы слишком часто опускаете подвеску, несмотря на правильное давление в пневморессоре
Уменьшите объем воздуха в вилке или камере пневмопружины амортизатора, добавив 1-2 редуктора объема.

Если вы чувствуете, что не можете достичь полного хода, на который вы рассчитываете.
Увеличьте объем воздуха в камере пневмопружины вилки или амортизатора, сняв 1-2 редуктора.

Pro-Tip: Если вы вносите большие изменения в настройку вилки, например, более жесткую жесткость пружины или добавление большего количества жетонов объема, вернитесь и настройте жесткость пружины и прогрессивность заднего амортизатора в соответствии с ними. Вероятно, что с улучшенной уверенностью переднего колеса вы будете ездить более мощно, и вам потребуется перенастроить амортизатор. Вернитесь на трассу и начните снова.

Шаг 4: Демпфирование отбоя

Демпфирование отбоя регулирует скорость, с которой сжатая подвеска выдвигается после удара.

Если демпфирование отбоя слишком низкое (-), подвеска будет выдвигаться слишком быстро и будет казаться упругой и неконтролируемой. Если демпфирование отскока слишком велико (+), подвеска не будет достаточно быстро восстанавливаться после повторяющихся ударов и «упираться», опускаясь все ниже в ход и плохо работая.

Настройка демпфирования отбоя амортизатора
  1. Начните с добавления амортизатора полного демпфирования отбоя (+).
  2. Выберите небольшой обрыв, чтобы медленно съехать, и сосредоточьтесь на том, как задняя подвеска возвращается в исходное состояние после удара.
  3. Повторите тест, каждый раз уменьшая демпфирование отскока на один щелчок (-) и посмотрите, как удар начинает восстанавливаться быстрее.
  4. Остановитесь, когда задний амортизатор восстанавливается так быстро, что он немного пролетает. Это хорошая базовая настройка. Теперь повторите весь участок следа при этой настройке. Поэкспериментируйте еще дважды с двумя щелчками с каждой стороны и посмотрите, какой из них лучше всего контролируется с хорошим захватом.
Настройка демпфирования отбоя вилки
  1. Чтобы установить отскок базовой вилки, начните с полностью закрытого отскока (+).Встаньте рядом с велосипедом и сожмите вилку всем своим весом. Быстро отпустите вилку и дайте ей отскочить.
  2. Отрегулируйте отскок так, чтобы вилка отскочила как можно быстрее, не заставляя переднее колесо "отскакивать" от земли.
  3. После того, как базовая настройка установлена, повторите весь участок трассы с этой настройкой. Теперь повторите весь участок следа при этой настройке. Поэкспериментируйте еще два раза с двумя щелчками с каждой стороны и посмотрите, какой из них лучше всего контролируется с хорошим захватом.

А как насчет демпфирования отскока на высокой скорости? Большинство вилок и амортизаторов подвески имеют единственный регулятор отбоя, который фактически является регулятором отбоя на низкой скорости. Некоторые узлы подвески очень высокого класса также имеют высокоскоростной регулятор отбоя, контролирующий скорость отбоя на высоких скоростях вала. Тем не менее, мы видели, что между высокой и низкой скоростью отскока существует много пересечений, любое изменение одного напрямую влияет на другое. Если у вас есть высокоскоростной регулятор отбоя, мы рекомендуем установить его в соответствии с рекомендациями производителя, а затем настроить отскок, как описано выше, с помощью низкоскоростного регулятора отбоя.

Pro-Tip: Если вы много ездите по легкому бездорожью или медленно, тогда более медленный отскок поначалу может показаться более комфортным. Однако при движении по более быстрому бездорожью, например, во время отпуска в Альпах, у вас будут болеть руки и ноги, поскольку ваш велосипед не сможет достаточно быстро восстановиться после ударов. Бегите так быстро, насколько это удобно для максимальной производительности.

Шаг 5: Демпфирование сжатия на низкой скорости

Демпфирование сжатия на низких скоростях влияет на характеристики подвески на низких скоростях вала (не на велосипедных скоростях), преимущественно влияя на среднюю часть хода подвески.

Если вы чувствуете, что достигли хорошей жесткости пружины с хорошими характеристиками небольших неровностей и хорошим контролем на выходе, но вы чувствуете, что мотоциклу не хватает поддержки в середине хода, он глубоко погружается в ход, когда вы резко тормозите, едете по крутым трассам или толкаете мотоцикл в поворотах и ​​прыжках, вам нужно добавить больше демпфирования сжатия на низких скоростях. Добавление демпфирования сжатия на низких скоростях снижает чувствительность подвески, поэтому вам нужно добавить только минимальный уровень для достижения достаточной поддержки.Начните с полностью открытым (без добавления дополнительного демпфирования).

Если вам кажется, что ваш велосипед слишком быстро проходит середину своего хода

  1. Начиная без демпфирования низкоскоростного сжатия, добавленного к амортизатору, пройдите тестовую трассу, каждый раз увеличивая низкоскоростное сжатие на два щелчка (+).
  2. Сосредоточьтесь на том, как мотоцикл чувствует себя при больших перемещениях веса, торможении, поворотах и ​​трамплинах. Остановитесь, когда велосипед почувствует поддержку на середине пути.
  3. Повторите то же самое для вилки.

Pro-Tip: Постарайтесь сохранить сбалансированные настройки демпфирования сжатия на низкой скорости. Например, если вы используете очень сильное сжатие на низкой скорости на вилке, а не на заднем амортизаторе, мотоцикл будет иметь тенденцию переносить больший вес на заднее колесо во время езды, и наоборот. Сбалансированная установка - ключ к успеху.

Шаг 6: Демпфирование высокоскоростного сжатия

Самые дорогие вилки и задние амортизаторы имеют высокоскоростную регулировку демпфирования сжатия (HSC), контролирующую демпфирование, когда подвеска сжимается на высоких скоростях вала (большие, быстрые удары).

Если вы обнаружите, что ваша вилка или амортизатор все еще слишком легко достигают дна, и у вас есть высококачественный амортизатор и вилка с опцией, вы можете отрегулировать демпфирование сжатия на высокой скорости. Добавление более высокоскоростного демпфирования сжатия уменьшает величину хода вилки при ударах на высокой скорости (скорость вала, а не скорость велосипеда). Низкие уровни высокоскоростного сжатия приводят к отклоняющемуся демпфированию, которое обеспечивает легкий полный ход в ответ на большие быстрые удары, тогда как высокие уровни приводят к прогрессивному демпфированию, уменьшая величину хода, доступную в ответ на большие быстрые удары.

Если вы чувствуете, что вашему велосипеду требуется больше поддержки в конце гребка во время высокоскоростных ударов

  1. Начав без добавления амортизатора высокоскоростного сжатия, пройдите тестовую трассу, каждый раз увеличивая его на один или два (если диапазон большой) щелчок.
  2. Сосредоточьтесь на том, как мотоцикл чувствует себя при ударах на высокой скорости, таких как прыжки при приземлении или большие препятствия на высокой скорости. Остановитесь, когда велосипед почувствует поддержку в конце поездки.
  3. Повторите то же самое для вилки.

Шаг 7: Проверить баланс

Когда дело доходит до отбоя и демпфирования, почти во всех случаях сбалансированная настройка подвески важна для оптимальной производительности.

В качестве последней проверки найдите ровную площадку и медленно пройдите по ней на своем велосипеде. Из позиции атаки качайте несколько раз вверх и вниз изо всех сил. Велосипед должен чувствовать себя поддерживающим, а скорость отскока должна быть сбалансированной как спереди, так и сзади. Если велосипед чувствует себя неуравновешенным, определите, откуда возникает дисбаланс, и выполните соответствующие настройки.

Сбалансированная настройка подвески очень важна. Сцепление обеспечивается не только шинами и поверхностью местности, но и силой, которую гонщик прикладывает к передней и задней шинам. Сбалансированная настройка важна для этого элемента тяги. Марк Фитцсиммонс , FOX Fahrwerksprogramm-Manager

Если вы последуете этому руководству, вы не только найдете настройку подвески, оптимизированную для вашего стиля езды и местности, но и получите более глубокое понимание того, как каждое свойство вашей подвески функционирует и взаимодействует.Хорошие характеристики подвески - это баланс, даже компромисс между множеством различных факторов. Если вы вносите какие-либо большие изменения в одну настройку подвески, вам необходимо сбалансировать другие настройки, чтобы они соответствовали.


слов: Трев Уорси Фото: Финлей Андерсон

.

Смотрите также

Возврат к списку