Отдел продаж
8 (499) 755-89-57
Лодки, запчасти
8 (499) 755-89-57

Втулки на велосипед какие лучше


Велосипедная втулка колеса. Какие есть втулки

Приветствуем всех! Уже скоро зима, а значит пришло время готовить байк к лету, и сегодняшняя тема для написания статьи – велосипедные втулки и все о них.

Почему именно так? Все просто, как можно разбирать, обслуживать и ремонтировать какой-то узел велосипеда, не зная его конструкции, свойств и механизма действия?! Нет, конечно, есть такие, кто ремонтирует все наугад, правда, по нормальному, починить получается только половину, ну да ладно 🙂 Дабы быть в курсе всех новых статей и обзоров советуем подписаться на рассылку, в которой Вы будете оповещены о новых статьях.

Кто читает нашу статью не первый раз, уже хорошо ознакомлен с принципом изложения информации, а кто читаем впервые, напомним, все делаем по порядку.

Из этой статьи вы узнаете:

1. Мифы о втулке.

2. Какую втулку купить.

3. Минусы резьбовых соединений втулки.

4. Плюсы втулки со шлицевым соединением.

5. Грязевая защита втулки.

6. Экс-центрик Maxle.

7. Правила выбора втулки.

Как то историю втулок мы рассматривали в статье о колесах, поэтому повторятся не будем.

Втулка с колесом – это рычаг и точка опоры. Все мы знаем, что чем больше колесо, то есть сам рычаг, тем лучше накат, а чем лучше скольжение и качение во втулке – тем легче крутится колесо, получается, тот же накат. Существует миф, что во втулках теряется часть энергии, или, так называемой, мощности от педалирования. Хотим заметить, что научно доказано противоположное. В книге Успенского «Теория велосипеда» указаны числа, которые доказывают, что потери во втулках настолько малы, что ими можно пренебречь. Оказывается, что потеря в кареточном узле с цепью составляет 4,5%, переднее колесо тратит 7,4% потерь, а заднее колесо – 18% обще энергии. А теперь, внимание. Потери во втулках колес составляют всего 0,47% энергии!!! Так что, если хотите улучшить накат – поменяйте резину и цепной привод. Почему такой малый процент потери энергии объясняет сама конструкция втулки: шарики крутятся вокруг своей оси, а также вокруг оси колеса, плюс, все это находится в смазке. Поэтому не стоит экономить на смазке во время обслуживания втулок, вложите ее туда столько, как будто она не ваша 🙂 В скором времени мы сделаем обзор разных смазок, перелопатим множество форумов и напишем статью о лучших смазках подшипников для разных компонентов велосипеда и разных условиях езды.

Многие люди нам пишут, что купили новые втулки, и довольны хорошим накатом. Когда спрашиваешь о том, сколько велосипеду лет – отвечают «Около 5 лет». Становиться откровенно смешно, ведь это пустая трата денег. Есть всего немногое количество людей, которые в сезон наезжают свыше 5 тысяч километров и вынуждены через 5-6 лет работы велосипеда заменять втулки, и то, такое бывает не очень часто. Да и втулки менять целиком не всегда обязательно. У многих качественных производителей вело-компонентов, и вело-втулок, посадочное гнездо под подшипник легко заменяется на новое. Стоимость таких гнезд не велика, качество, конечно, на порядок ниже заводского, но это уже намного лучше, чем попросту выбрасывать целую втулку. Например, у меня и у Саши велосипеды 96-ого и 2005-ого года выпуска, соответственно, и они ездят еще на родных втулках. Я б сказал, не просто ездят, а летают, потому что накат – сумасшедший. Да что все о нас, да о нас, читаем дальше о втулках!

Новая втулка всегда будет крутиться на порядок хуже, чем та, что уже была в работе. Захотите узнать больше информации – изучайте трибологию, науку об износе. А простыми словами мы скажем, что новая втулка должна немного приработаться, износится, и тогда накат будет лучше. Не верите? Поставите новую втулку, сделайте толчок, посчитайте количество оборотов. Проедите 100-150 км, повторите эксперимент. Гарантируем, что количество оборотов колеса при одинаковой силе толчка будет больше, чем в первый раз. И еще, если не хотите проблем с втулками, не поскупитесь, и купите втулку высокого уровня, это рациональное капиталовложение.

Когда пришло время выбора втулки, задается вопрос «Какую втулку купить?». И понеслась…. Половина говорит, что только на пром-подшипниках, а половина говорит, что только конусные, или, так называемые, насыпные подшипники. Команда velo-travel будет золотой серединой, которая объективно расскажет о преимуществах и недостатков разных втулок.

Сначала был шарик. Потом был насыпной подшипник. Потом был промышленный подшипник. Вот и вся история 🙂 На теории – промышленные подшипники, это относительно новая разработка, а значит лучше. На практике вело-туризма – чем проще узел, тем он лучше. Обычные насыпные подшипники – это немножко, откровенно сказать, геморрой, но который лечится, а пром-подшипники – это сладкая вата, которая нам принесет неизлечимую болезнь, диабет. А теперь четко – для езды по городу и покатушке на расстояние до 200 км за день, или 500 за поход, промышленные подшипники – самое то! Они очень удобные, не требуют регулировки, хорошо защищены от воздействия внешней среды. Что касается длительных походов с большими нагрузками – тогда выбор за насыпными подшипниками. Все просто, катятся что те, что другие подшипники очень легко, но промышленные подшипники гораздо сложнее в установке, а насыпные требуют простой, но тонкой регулировки. В условиях похода заменить промышленный подшипник просто нереально, или иными словами, очень затратно. Тем более, мы никогда не знаем, когда выйдет тот, или иной подшипник из строя. Если разломается шарик в насыпных подшипниках – заменить его, это 10 минут, от остановки, до полного сбора колеса, а вот пром-подшипник потребует выпрессовки и запрессовки назад уже нового, в сборе, подшипника.

Решать Вам, а мы сказали свое мнение.

Втулки бывают задние и передние. Отличи от первых – наличие посадочного места для задних звезд. Раньше, задние звезды были цельны, и накручивались на резьбу. Теперь все по-другому, и такая конструкция уходит в историю.

Дело в том, что резьбовое соединение втулки и трещотки имеет много минусов:

— Вероятность сорвать резьбу во время установки.

— Неравномерный износ трещоточного механизма и самых звезд.

— Недостаточная прочность и жесткость.

— Большие потери энергии в узле.

Правда, такие задние звезды до сих пор устанавливаются на велосипедах благодаря их дешевизне и взаимозаменяемости.

Именно поэтому на смену трещоткам пришли кассеты. Благодаря шлицевому соединению втулки с кассетой удалось достигнуть больших успехов!

А именно:

— Меньший вес.

— Храповых механизм удалось установить внутрь шлицевого барабана, а значит, уменьшилась потеря энергии, на вращении в подшипниках.

— Расстояние между подшипниками стало больше, а значить и жесткость втулки стала выше.

— Надежность крепления благодаря шлицам стала намного выше, и сорвать кассету со шлицев не реально.

— Легкость в установке, благодаря шлицевому соединению.

— Появилась возможность заменять отдельные звезды, а не всю кассету.

Материалом для втулок служила сталь, сейчас используют алюминиевые сплавы, и, очень редко, титановые сплавы, как у серии Shimano XTR.

Мы выше писали о храповом механизме, многие не знают, как он действует, но все знают, что это, так называемая, трещотка. Но, это не правильное название. Давайте мы расскажем о храповом механизме и его принципе работы.

Храповой механизм – это движущая часть задней втулки. Его конструкция проста – это храповик и собачки (от 2 до 6). Собачки подпружинены и цепляются за зубцы храповика, тем самым передают крутящий момент от звезд к колесу. Когда звездочки не движутся, собачки прижаты и не соприкасаются с храповиком, который в свое время свободно вращается. Быстрее всего из строя выходят собачки и их пружинки, которые можно легко заменить в барабанных втулках, и очень тяжело в трещотках.

Но, некоторые компании, а именно CRISS, KING и т.д., разработали механизм, который попросту вечен. Это два стальных зубчатых кольца и пружина. Во время качения, зубчатые кольца не соприкасаются с колесом, а во время педалирования пружина вжимает кольца во втулку, тем самым устанавливая соединение колец с колесом. Просто и надежно.

Еще один вид втулок – это роллерные. Если передние роллерные втулки – это тормозные, то задние – это обратные тормозные втулки. О таких втулках подробнее опишем в другой статье.

Грязевая защита втулки – это хорошо, только в меру. Обычные пыльники, улучшенные пыльники — это самый ходовой вариант, а контактные и лабиринтные уплотнители – это сложные приспособление, которые увеличивают сопротивление качению во втулке. Но, пыльники, это те же презервативы, не гарантирующие 100% защиты 🙂 Лучший вариант предохранения от пыли – перебрать вовремя втулку, особенно после проезда глубокого брода или купании в соленой воде.

Мы рассмотрели классификацию втулок по типу крепления задних звезд. Пришло время рассмотреть втулки по виду крепления к раме велосипеда.

Что мы знаем о таком креплении? Это то, что можно закрепить с помощью болта, или с помощью экс-центрика. Все, больше информации 90% населения просто не знает, а мы расскажем!

Мы не будем рассказывать о стандартных длинах осей, о силе зажима экс-центрика и тому подобное, мы расскажем о новых прибамбасах, для быстрого фиксирования колеса в дропаутах вилки или в задних перьях рамы.

Материалом для осей втулок служат сталь, алюминиевые и титановые сплавы.

Как всем известно, экс-центрики плохо держат колеса у велосипедов экстремального стиля езды. Для этого был придумано экс-центрик MAXLE и MAXLE Lite. Его суть очень проста – отсутствие зажимной гайки с одной стороны. Вместо этого на оси расположена резьба, и, соответственно, резьбовое отверстие на дропауте вилки. Порядок установки прост. Сначала эксцентрик продевается через безрезьбовое отверстие, дальше ось закручивается в резьбовое отверстие и вся ось зажимается экс-центриком. Но и сам эксцентрик не простой, а особенный. Трубка-корпус рассечена на четыре лепестка, и по время зажима она прочно фиксируется в дропауте вилки. Особенность – использование только с дисковыми тормозами. Версия Lite – отличается только весом и использованным материалом. Вес легче примерно в два раза. Есть деньги, агрессивно катаете, поломали уже не одну ось? Тогда Maxle создан для Вас! И не подумайте, что это реклама, другие фирмы потом также начали производство подобных втулок, и весьма успешно.

Это самые основные и самые успешные разработки креплений колес в раме. История помнит многих «кулибинов», которые пытались изобрести что-то новое, но ничего путного у них не получилось.

А и еще, стоит обратить внимание на одну интересную вещь – это амортизационную втулку.

Смешно, но это правда! Конструкция втулки очень сложная. Да и вес втулки большой, да и толку с той втулки не особо много. Если в двух словах описать суть действия амортизации, то все просто. Сама втулка ходит по оси по направляющей скобе. Дабы ход втулки не был просто шатом, свободное пространство заполнено упругим элементом. Вот и все понты. Именно поэтому никто о ней не знает, но она существует – амортизационная втулка. Теперь Вы можете с легкостью спорить со своим другом о существовании амортизационной втулки на бутылку пива. Стоп, не пива, конечно же, а сока. Что-то наша команда сегодня разошлась на шутки 🙂 Пора уже заканчивать описания втулок, и в конце подведем небольшой итог о втулках и о правильном выборе втулок.

Как правильно сделать выбор втулки:

— если есть свободные деньги – лучше купить втулку уровня повыше;

— гнаться за советами маркетологов и вестись на скупые цифры не нужно, а лучше спросить у товарищей отзывы;

— насыпные или пром-подшипники – решать только Вам путем сравнения условий использований подшипников (об это мы писали выше) со своими условиями езды;

— при выборе втулки стоит обратить внимание на тип задних звезд. Лучше брать кассету, чем трещотку;
— трещотка – это резьбовое соединение на втулке, кассета – шлицевое;

— если условия езды и свободные средства позволяют – стоит обратить внимание на выборе динамо-втулки. О них читайте у нас на сайте;

— планетарная втулка, кажется дороже, но она включает в себя три компонента – втулку, набор задних звезд, суппорт и дорогую цепь.

Если у Вас есть дополнения – пишите комментарии, с радостью ответим, обсудим и дополним! Есть вопросы – задавайте! Не стесняйтесь общаться и расширять круг своих знаний. Для того чтобы быть всегда в курсе событий, подписывайтесь на рассылку.

Посмотрите полезное видео, о том как обслуживать втулки. Приятного просмотра!

Желаем все удачи на дорогах и хорошей работы компонентов! До новых встреч :).

С уважением, команда velo-travel

Ещё статьи по теме:

Лучшие втулки для лонгборда - Руководство по покупке втулок для лонгборда на 2020 год

«Я получаю комиссионные за покупки, сделанные по ссылкам в этом сообщении».

Втулки представляют собой опорные подушки из уретана, которые прикрепляются к шкворню и вставляются в гнезда втулки с обеих сторон подвески. Лучшие втулки для лонгборда - это те, которые предотвращают трение металлических частей грузовика друг о друга, обеспечивая регулируемые уровни сопротивления при поворотах. Они являются важными компонентами лонгборда, и их можно настроить, отрегулировав размер, форму и дюрометр.Каждый грузовик должен иметь по две втулки.

В основном, когда мы покупаем лонгборд, втулки покупаются с учетом политики «один размер подходит всем». Мы не обращаем внимания на то, что не все пользуются одинаковым стилем катания и имеют одинаковый вес. И если мы игнорируем правильные втулки для наших грузовиков с длинным бортом, мы не можем гарантировать плавную и стабильную езду. Поэтому эксперты настоятельно рекомендуют настраивать формы втулок и твердость в соответствии с вашими индивидуальными потребностями, чтобы добиться наилучшей езды, к которой вы стремитесь.

Вот некоторые из лучших втулок, имеющихся на рынке:

.

To The Point - Втулки

Втулки часто упускаются из виду в современных горных велосипедах, и их можно найти повсюду, от колес шкивов переключателя до шарниров подвески. Мы попросили Мэтта Флойда, специалиста по велосипедной промышленности igus, подробнее рассказать о роли, которую играют втулки, а также о потенциальных преимуществах, которые они могут предложить.

Давайте сначала рассмотрим терминологию. Что такое втулка?

Втулка обычно считается деталью, уменьшающей трение, не состоящей из движущихся компонентов.Другими словами, он основан на скольжении, а не на теле качения. Подобно подшипнику, его роль заключается не только в уменьшении трения, но и в уменьшении степени износа между двумя сопрягаемыми материалами. Компания igus часто меняет местами подшипники и втулки, поскольку результаты износа и трения часто могут быть лучше, чем у шариковых подшипников. , но пластмассовые подшипники igus® iglide® обладают преимуществами втулки как скользящего элемента, что делает их необслуживаемыми.

Каковы преимущества использования втулки по сравнению с герметичным картриджным подшипником? Есть недостатки?

Вот некоторые преимущества, основанные на результатах многолетних испытаний в испытательной лаборатории igus:

• Вес - все детали igus iglide изготовлены из пластика и обеспечивают значительное снижение веса по сравнению сгерметичные картриджные подшипники (SCB).

• Гашение вибрации - полимеры в пластиковых втулках iglide могут поглощать вибрации и уменьшать ударные нагрузки, повышая комфорт, а также снижая усталость и износ других материалов для велосипедистов.

• Низкий и стабильный коэффициент трения - коэффициент трения с течением времени останется неизменным без использования смазки. Втулки iglide хорошо работают с внешней консистентной смазкой и маслами, однако они не требуют каких-либо внешних смазок для поддержания постоянного и низкого коэффициента трения.Герметичные картриджные подшипники часто требуют смазки с течением времени, чтобы поддерживать тот же коэффициент трения.

• Коррозия - Несмотря на суровые условия, втулки iglide не подвержены коррозии под воздействием элементов, ультрафиолетового излучения или воздействия химикатов, которые обычно встречаются на улицах и тропах. Кроме того, они не ржавеют, не гальванизируются и не окисляются.

• Устойчивость к загрязнениям - втулки iglide могут хорошо работать в грязных и загрязненных средах без нарушения целостности подшипника или необходимости в уплотнении.Из-за функции сухой смазки втулки грязь, песок и другие твердые частицы будут оказывать незначительное влияние на характеристики втулки. При использовании герметичных картриджных втулок уплотнения могут быть повреждены, что приведет к отказам, повышенному трению или ускоренному износу.

• Отсутствие минимального хода и большого ускорения - у шариковых подшипников обычно есть минимальное расстояние хода, чтобы шарики начали вращаться внутри подшипника. При сильном ускорении с коротким шарниром шар не сможет вращаться и будет полагаться на масло или смазку, чтобы скользить по валу или дорожке качения.Это может вызвать задиры или сплющивание шариков, что приведет к повышению коэффициента трения и износу. Втулки iglide® представляют собой скользящие элементы и могут выдерживать очень высокие уровни ускорения без минимального перемещения.

Для каких типов горных велосипедов втулки лучше всего подходят? Втулки

- отличный элемент дизайна для подвески, тормозов, трансмиссии, переключателей и подседельных штырей. Втулки igus используются во многих горных велосипедах. Мы знаем, насколько важными могут быть ощущения и посадка для гонщиков, и мы гордимся своим вниманием к деталям при проектировании и тестировании допусков на посадку и производительность, которые соблюдаются для каждого приложения.

Термин «самосмазывающиеся» часто используется в отношении втулок. Как именно это достигается?

Эффект самосмазывания может быть достигнут несколькими способами, поскольку это означает, что смазка высвобождается со временем или сразу. Некоторые втулки предлагают очень тонкий предварительный слой смазки, такой как тефлон, который контактирует с валом и будет смазывать до тех пор, пока слой не исчезнет. В других втулках смазка спечена в порах, что требует теплоты трения от движения для высвобождения смазки.

Все наши подшипники состоят из трех основных компонентов; базовые полимеры, отвечающие за износостойкость, армирующие волокна и нити, которые делают подшипники идеальными для высоких сил и краевых нагрузок, а также твердые смазочные материалы, смешанные с каждым материалом. Без сомнения, за счет равномерного смешивания компонентов деталь создаст оптимальную поверхность скольжения для пластмассового подшипника. Это также устраняет необходимость во внешних влажных смазках. Исключение этих влажных смазочных материалов делает подшипники iglide полностью свободными от технического обслуживания, а также помогает поддерживать чистоту окружающей среды.

Многие втулки сделаны из пластика, но есть и другие виды пластика. Из чего обычно изготавливаются втулки, предназначенные для использования на велосипеде? Вы можете дать нам краткое описание производственного процесса?

igus предлагает 6 (шесть) основных материалов для использования в велосипедной промышленности, однако каждое применение тщательно проверяется, прежде чем будет определен материал. Эти материалы состоят из различных полимеров, упрочняющих волокон и смазочных материалов. Каждый материал дает разные характеристики износа для разных областей применения.Это зависит от движения, скорости и материалов сопряжения.

Все изделия igus отливаются под давлением в Германии с соблюдением жестких допусков. Процесс литья под давлением не нов, но для получения таких жестких допусков требуются годы испытаний и терпения. Обычно в велосипедной индустрии мы выбираем материалы с самым низким коэффициентом трения, которые могут выдерживать очень высокие ударные нагрузки.


Раньше в проушинах задних амортизаторов обычно использовались втулки с металлической подкладкой, но в последнее время все большее распространение получили втулки из цельного пластика.Что вызвало это изменение? Насколько мы понимаем, работая с представителями велосипедного мира, основными причинами изменений являются вес, стоимость и, что наиболее важно, эмпирические данные, а также фактический анализ потребностей клиентов для улучшения езды.

Втулка из ПТФЭ слева и пластиковая втулка igus справа.


При сравнении веса пластиковая втулка iglide весит примерно на 80% меньше, чем втулка с футеровкой из ПТФЭ. Например, пластиковая втулка iglide G300 весит 0 ед.0144 фунта за штуку, в то время как втулка с футеровкой из ПТФЭ весит 0,0750 фунтов за штуку. Наши инженеры очень тесно сотрудничали с представителями отрасли, чтобы найти втулку, которая увеличила бы срок службы продукта, уменьшила бы вес, предложила более низкий коэффициент трения, снизила затраты и обеспечила бы желаемую посадку и удобство. Полевые испытания показали, что при использовании этих задних проушин износ втулки был значительно снижен, что позволило гонщикам менять втулку реже. Также наблюдается заметное снижение трения и повышение производительности.Вес амортизаторов был уменьшен, поскольку отзывы гонщиков показали, что катание стало лучше.

Поверхность износа - еще один важный фактор, означающий фактическую площадь поверхности износа, которую предлагает подшипник с однородной смесью по сравнению с подшипником с тонкой футеровкой. Втулка с футеровкой из ПТФЭ состоит из металлической оболочки и очень тонкого полимерного покрытия (ПТФЭ), нанесенного на внутреннюю часть. Эти типы втулок обычно имеют максимальную поверхность износа 0,06 миллиметра (0,002 дюйма), но по мере удаления покрытия из ПТФЭ во время работы металлическая оболочка становится открытой.Это создает эффект «металл о металл» между втулкой и валом и может вызвать серьезные повреждения. Эта проблема часто возникает при высоких краевых нагрузках или колебательных движениях.

Во время работы с пластиковыми втулками смазка переносится на вал, что способствует снижению коэффициента трения и износа, и, в отличие от втулок с футеровкой из ПТФЭ, пластиковые втулки устраняют опасность контакта металла с металлом. Это огромное преимущество, поскольку допустимая степень износа может определяться типом применения (в отличие от втулки с футеровкой из ПТФЭ, которая выйдет из строя, если степень износа превысит 0.06 миллиметров).

Например, в калькуляторе срока службы igus используется предустановленная скорость износа 0,25 миллиметра (0,01 дюйма), но пользователь может легко увеличить или уменьшить это число, чтобы соответствовать пределу износа, приемлемому для конкретного применения.

.

Окончательное руководство для покупателей втулок для скейтборда - SkateboardersHQ

Втулки - это резиновые кольца, которые крепятся к шкворню вашего грузовика. Они помогают делать повороты и поворачивать доску и сделаны из полиуретана. Выбор правильных втулок для скейтборда зависит от того, на какой доске вы катаетесь, от вашего стиля, веса и ваших личных предпочтений.

В общем, правильные втулки для скейтборда для каждого стиля сводятся к:

  • Для уличного катания и технических трюков используйте конические / бочкообразные или конические / конические втулки.
  • Для вертолета, боулинга и паркового катания используйте конические / бочкообразные втулки.
  • Для лонгбордов требуются более мягкие втулки, допускающие резьбу.
  • Для скоростных спусков и гонок требуются более жесткие втулки, обеспечивающие устойчивость.

Втулки бывают парами. Верхняя втулка на вашем скейтборде заставляет вашу доску вращаться, нижнюю втулку можно отрегулировать, затянув или ослабив гайку, чтобы настроить чувствительность. Свободный означает лучший поворот, но меньшая устойчивость (особенно на высоких скоростях), а плотный означает большую устойчивость, но меньшую отзывчивость.

Выбор правильных втулок может означать разницу между днем ​​и ночью, а также качество варьируется, поэтому убедитесь, что вы точно знаете, что именно делает втулку отличной.

какие втулки для скейтборда выбрать?

Существует множество различных типов втулок, но не все подходят для каждого скейтборда. Если вы используете обычный скейтборд, втулки цилиндра / конуса с твердостью 87A, 90A или 92A должны подойти. Лонгбордистам нужны другие втулки, как и обычным скейтбордам. Обычно их можно менять местами, но это не всегда хорошая идея.Когда дело доходит до обычных скейтбордов, выбор намного проще.

Лонгбордистам будет сложнее выбрать правильные втулки. Для скоростного спуска требуются втулки, которые обеспечивают большую устойчивость и должны быть немного жестче. На больших скоростях вы получаете эффект раскачивания и рискуете потерять контроль. Для карвинга требуются мягкие втулки для получения идеальных поворотов, а круизерам нужно что-то посередине.

Втулки для скейтборда жесткие и мягкие

Более мягкие втулки помогут вам лучше поворачиваться, но обеспечивают меньшую устойчивость.Более жесткие втулки сделают ваши грузовики более жесткими и увеличат устойчивость, а повернуть скейтборд будет сложнее. Вы можете регулировать герметичность ваших грузовиков, но только до некоторой степени. Если вы чувствуете, что не можете затянуть гайку сильнее, но все еще думаете, что ваши грузовики слишком болтаются, подумайте о приобретении более жестких втулок.

То же самое касается ощущения, что ваши грузовики слишком тугие, если гайка почти оторвалась, пора поискать более мягкие втулки. Помните, что новым втулкам нужно время для приработки, убедитесь, что вы откатали их в течение нескольких дней, прежде чем решите их заменить.

Как работают втулки?

Как и колеса, втулки изготавливаются из полиуретана, бывают разных форм и твердости. Они имеют огромное влияние на то, как ваш скейтборд ощущается и работает. Втулки помогают вам поворачиваться, когда вы наклоняетесь в каком-либо направлении, в зависимости от жесткости, вашего веса и количества прилагаемой силы. Когда вы поворачиваете или режете, прилагаемая сила сжимает ваши втулки, и угол ангара ваших грузовиков изменяется.

Мы говорим об отскоке, когда втулки возвращаются в свое естественное состояние (несжатое).Поворотная чашка также играет важную роль при повороте скейтборда. Втулки низкого качества менее отзывчивы и требуют больше времени на отскок по сравнению с втулками высокого качества. Отскок со временем уменьшается, поэтому подумайте о приобретении качественных втулок при покупке нового набора. Они прослужат дольше, обеспечат большую стабильность и отзывчивость.

Втулки

имеют бортовую и придорожную стороны, что означает, что одна из них размещается сверху и снизу. Большая часть вашего веса приходится на нижнюю втулку, которая находится ближе всего к доске.Эта втулка воспринимает большую часть сил при повороте и сжатии втулки. Верхний подвергается меньшему усилию и в основном помогает удерживать грузовик вместе, поддерживая нижнюю втулку. Как только нижняя втулка будет сжата до максимума, верхняя втулка возьмет верх.

Втулки для обычных скейтбордов

Втулки бывают разной формы, каждая из которых специально разработана для разных стилей. Твердость или дюрометр варьируются в зависимости от того, на какой доске вы катаетесь и что предпочитаете.На протяжении многих лет скейтбордисты экспериментировали с разными формами, комбинируя их и выясняя, что лучше всего работает. Первоначально втулки были трех разных форм: конические, цилиндрические и элиминаторные. С тех пор многое изменилось, и были разработаны новые формы.

Примечание. Как партнер Amazon я зарабатываю на соответствующих покупках.

В целом конусная втулка лучше подходит для поворота, но обеспечивает меньшую стабильность, в то время как бочкообразные втулки не вращаются так же хорошо, как конусы, но обеспечивают большую стабильность.Для технического скейтбординга часто используется комбинация бочки и конуса. Наиболее важным фактором здесь является твердость (твердомер) ваших втулок, основанная на вашем весе и плотности ваших грузовиков.

Все грузовики поставляются со стоковыми втулками, но не всем нравятся стоковые втулки, что имеет смысл. Не все весят одинаково, и фигуристы предпочитают разную жесткость на грузовиках. Обратите внимание, что втулки должны немного сломаться, прежде чем вы сможете сказать, что хотите их заменить.

Многие скейтбордисты рекомендуют втулки Bones (ссылка на Amazon) для уличного катания, но вас устраивают стандартные втулки цилиндра / конуса.Твёрдость - это то, что вам нравится, но подойдет любое значение между 87A, 90A или 92A. В зависимости от того, насколько свободно или плотно вы предпочитаете свои скейтборды, вы можете выбрать более высокий или более низкий уровень по шкале твердости.

Втулки для лонгбордов

Для лонгбордов требуются разные втулки в зависимости от вашего стиля и веса. Если вам больше нравится резьба, вам понадобятся мягкие и отзывчивые втулки. На спусках требуются более жесткие и менее отзывчивые втулки для сохранения устойчивости. Существует множество вариантов втулок для лонгборда, просто убедитесь, что вы выбрали те, которые соответствуют вашему стилю.

Не думайте только о втулках, шайбы имеют огромное влияние на производительность. Некоторые типы обеспечивают лучшую резкость и отзывчивость, тогда как другие обеспечивают более стабильную езду.

Подумайте, какую доску вы предпочитаете. Вы хотите, чтобы они реагировали на резку? Вам нужна стабильность, потому что вам нравится идти быстро? Вам нужен сильный отскок (то есть вы хотите, чтобы они быстро вернулись к центру) или, возможно, вам нужно много драйва? Посетите Muirskate, если вы хотите купить втулки в Интернете.

Втулки резьбовые и ходовые

Рассмотрим стандартные цилиндрические / конические втулки. Для круизинга и карвинга требуется более мягкая втулка в зависимости от вашего веса. Мягкие втулки более отзывчивы при наклоне, что обеспечивает лучший поворот. приобретите чашечные шайбы, если вы хотите большей устойчивости, и плоские шайбы для оптимального поворота (менее стабильные).

Зависимость твердости втулок лонгборда от веса для карвинга и круизинга
Вес, фунты Вес кг Flexy Средний Жесткий
50-100 22.5–45 65a 78a 81a
75-125 34–56 80a 83a 85a
100-145 45 - 66 85a 87a 88a
125-175 56–79 87a 89a 91a
145-195 66 - 88,5 88a 93a 94a
175-220 + 79–100+ 91a 93a 97a +

Втулки Freeride

Ваши втулки должны быть немного жестче по сравнению с втулками круизера.Фрирайдерам нужна немного стабильности при быстром движении или скольжении, но также и некоторая отзывчивость при поворотах. По шкале твердомера втулка будет немного более твердой, но не слишком жесткой. Если вы увлеченный фрирайдер, выберите установку с двойным стволом.

Твердость и вес втулок Freeride
Вес, фунты Вес кг Гибкий Средний Жесткий
50-100 22,5 - 45 65a 78a 81a
75-125 34–56 80a 83a 85a
100-145 45 - 66 85a 87a 88a
125-175 56–79 87a 89a 91a
145-195 66 - 88.5 88a 93a 94a
175-220 + 79–100+ 91a 93a 97a +

Втулки спусковые

Как правило, рекомендуется использовать втулки с двойным цилиндром или ступенчатые втулки в сочетании с тарельчатыми шайбами ​​для обеспечения максимальной устойчивости. В зависимости от вашего веса вам понадобится набор жестких втулок.

Втулки лонгборда для скоростного спуска
Вес, фунты Вес кг Гибкий Средний Жесткий
50-100 22.5–45 65a 78a 81a
75-125 34–56 80a 83a 85a
100-145 45 - 66 85a 87a 88a
125-175 56–79 88a 90a 93a
145-195 66 - 88,5 90a 93a 94a
175-220 + 79–100+ 91a 93a 100a +

Втулки и профили

Втулки бывают разных форм, но не все подходят для вашего стиля.Обычные скейтборды требуют классической комбинации конуса и ствола, но у лонгбордов есть более широкий выбор. В основном это связано с тем, какой вы лонгборд и на каком лонгборде вы катаетесь. Обычные скейтборды очень похожи по форме и компонентам, что значительно упрощает выбор.

Втулки конические бочкообразные

Наиболее распространенная комбинация для технического скейтбординга состоит из конуса и втулки цилиндра. Эта комбинация конических и бочкообразных втулок также называется стандартными или обычными втулками.Конус позволяет вращать и поворачивать скейтборд, а нижняя втулка ствола обеспечивает устойчивость. Многие грузовики предоставляют эту комбинацию в качестве запаса.

Некоторые скейтбордисты предпочитают ствол и конус разной твердости. Установка более жесткого ствола обеспечит большую устойчивость, в то время как более мягкая коническая втулка по-прежнему позволяет вашей доске поворачиваться и поворачиваться. Комбинация также часто используется для круизных и лонгбордов.

По сравнению с парой конических втулок они менее отзывчивы.Как уже упоминалось, эти втулки в основном используются для скейтбординга на улице и в скейтпарке. Конические / цилиндрические втулки входят в стандартную комплектацию большинства грузовиков.

Ищите бренды:

  • Независимый
  • Мини-логотип
  • Хиро
  • Oust
  • Shorty’s (Doh-Doh)

Втулки конусные

Конусные втулки отлично подходят для токарных и резьбовых работ и обычно больше подходят для лонгбордов и круизеров. Благодаря своей конической форме они имеют меньше полиуретана (меньшие масса и сопротивление), что обеспечивает больший наклон палубы.Форма имеет меньшую опору в середине, что делает их идеальными для резьбы по дереву. Широкий конец должен быть направлен вверх, а узкий - вниз.

Если вы тяжелый гонщик, вам следует искать другую форму, иначе у вас будет слишком большой наклон палубы, что приведет к нестабильным поворотам. Вы можете компенсировать это, выбрав более твердые втулки ствола и совместив их с более мягкой конической втулкой. Больший зазор на деке также может помочь вам предотвратить укус колес. Если ваш вес меньше 140 фунтов, выберите твердомер 87A. Если вы весите более 140 фунтов, выберите твердомер 93A.

Марки обычных скейтбордов:

  • Кости
  • Независимый
  • Хиро
  • Мини-логотип
  • Oust

Марки, которые нужно искать (лонгборд):

  • Яд
  • Спортивный Riptide
  • Кровавый апельсин

Втулки конические двойные

Многие скейтбордисты говорят, что это лучшая комбинация, особенно втулки конуса / конуса Bones. Я не могу свидетельствовать, потому что никогда не пробовал набор. Мой друг, который катается на них, говорит, что они, кажется, возвращаются на место быстрее, чем его последние втулки.Ему нравится, что его верхняя втулка немного жестче, чем нижняя, в основном потому, что он катается на переходных коньках и любит жесткие грузовики.

Мне лично нравятся стандартные втулки и моя общая настройка, поэтому не нужно ничего менять, хотя это вызывает у меня любопытство, поэтому я сообщу, когда я их протестировал, чтобы увидеть, чувствую ли я разницу.

В любом случае, втулки Bones бывают мягкими, средними и твердыми. Мягкие втулки начинаются с твердости 81A (61B), средней твердости 91A (71B), твердости 96A (76B). Это самые рекомендуемые втулки уличные скейтбордисты .Они предлагают немного большую стабильность по сравнению со стандартными втулками, но подробнее о шкале твердомера и весе чуть позже.

Втулки ствольные

Из-за своей симметричной формы втулки ствола являются наиболее распространенными втулками, используемыми как в обычных скейтбордах, так и в лонгбордах. Полиуретановые втулки имеют наибольшую поверхность давления, плотность и обеспечивают наибольшую устойчивость.

Если вам нужна скорость, эти втулки обеспечивают максимальную устойчивость на высоких скоростях.Любители скоростного спуска и скоростного спуска обычно выбирают этот тип втулок, поскольку они предотвращают колебания скорости. Втулки с двойным цилиндром больше подходят для лонгбордов, а не для обычных скейтбордов.

Марки обычных скейтбордов:

  • Кости
  • Независимый
  • Хиро
  • Мини-логотип
  • Oust

лонгбордов, которые стоит искать:

  • Яд
  • Ронин
  • Спортивный Riptide
  • Рад

Втулки двойные

Рекомендуется для любителей скоростного скоростного спуска и фрирайда на лонгборде.Жесткость обеспечит большую устойчивость, сохраняя безопасность на большой скорости. Выбирайте рекомендованные марки, указанные на одноствольных втулках. Не забудьте совместить их с чашечными шайбами ​​для большей отдачи и устойчивости. Не рекомендуется для карвинга и слалома.

Марки обычных скейтбордов:

  • Кости
  • Независимый
  • Хиро
  • Мини-логотип
  • Oust

Ищите марки лонгбордов:

  • Яд
  • Ронин
  • Спортивный Riptide
  • Рад

Втулки ступенчатые

Отлично подходит для райдеров и лонгбордистов из-за их жесткости и способности сжиматься и расслабляться к центру.Ступенчатые втулки имеют высокий отскок, но в целом они немного жестче, что снижает их чувствительность. Они немного больше обычного втулки и предназначены для заполнения посадочного места втулки. Здесь немного сложнее сделать выбор, так как бренды имеют разные формы, но не имеют стандарта.

Некоторые из них имеют более изогнутую форму, а другие - более прямую или слегка наклонную. Из-за своей формы ступенчатые втулки можно рассматривать как комбинацию втулок ствольных и грузовых автомобилей. Они подходят для лонгбордов и круизеров, но не предназначены для обычного скейтборда.

Торговая марка (лонгборд):

Двухступенчатые втулки

Выбирайте двухступенчатые втулки, если вы хотите, чтобы ваши грузовики были действительно плотными. Благодаря своей форме они создают большое сопротивление наклону, даже если у вас более мягкие втулки. У них большая поверхность, как у бочек, но с дополнительным выступом сверху. Ступенчатые втулки также называют ступенчатыми втулками из-за схожей формы.

Помимо плотности и жесткости, они также обеспечивают большой отскок, что означает, что они быстро возвращаются к центру.Подходит только для лонгбордов, которые любят скорость и быстрые поездки! Эта комбинация была бы кошмаром на обычном скейтборде.

Ствол / втулки ступенчатые

Сочетание ствола сверху и ступенчатой ​​втулки снизу обеспечивает большую устойчивость грузовиков. Это хороший выбор для скоростного спуска на лонгборде, где стабильность важнее крутых поворотов. Ступенчатая втулка обеспечивает жесткость и сопротивление наклону, обеспечивая стабильную езду.

Эта комбинация форм втулки сверху и снизу обеспечит хороший отскок.Опять же, не забудьте купить чашечные шайбы, чтобы добиться еще большей устойчивости. В общем, эта комбинация не рекомендуется для обычных скейтбордов.

Втулки для песочных часов

Втулки конической формы, но меньшие поверхности располагаются друг над другом. Это делает лонгборд очень отзывчивым и позволяет получить отличный опыт резьбы и точения. Менее подходит для скоростного спуска, так как высокие скорости вызывают раскачивание грузовиков.

Большая поверхность наверху обеспечивает большее сопротивление по сравнению с цилиндрическими втулками и вызывает меньшее искажение формы.При наклоне днище наоборот, и они обеспечивают отличный отскок. Добавьте несколько шайб для чашек, если хотите большей устойчивости. Эта комбинация не подходит для обычных скейтбордов и больше подходит для слалома.

Твердость втулки и ваш вес

Тип необходимых втулок зависит от вашего веса. Ваш вес сжимает втулки, когда вы поворачиваете их, и захват слишком мягких втулок нарушает балансировку. Я заметил это, когда снова занялся скейтбордингом и поправился. Мне казалось, что мои втулки слишком болтаются.После затяжки гайки поворотного шкворня это практически ничего не меняло. Если бы я чувствовал, что мой скейтборд ускользает под ногами, особенно мой задний грузовик, был повсюду на мини-рампе. После того, как я получил более жесткие втулки, я наконец получил стабильность и смог кататься более уверенно.

Спортсменам с более тяжелым весом следует выбирать более жесткие втулки, но это также зависит от ваших личных предпочтений и стиля. Некоторым нравится кататься на них свободно, есть даже профессионалы, которые их полностью удалили.

Чем тяжелее вы весите, тем жестче должны быть ваши втулки (в целом).Однако, если вам нравятся колготки для грузовиков, вы можете использовать более мягкие втулки. Езда на тесных грузовиках сжимает втулки, что делает их менее отзывчивыми и тяжелыми, поскольку они сжимаются. Так что, если вы тяжелый скейтбордист, убедитесь, что у вас более жесткие втулки. Вот таблица, в которой объясняется, какая твердость вам нужна в соответствии с вашим весом. Это общее указание и предназначено только для обычных скейтбордов.

Масса и твердость втулок для обычных скейтбордов
Масса (фунты) Масса (кг) Гибкий Средний Жесткий (жесткий)
50–100 22.5–45 65a 78a 81a
75 - 125 34–56 80a 83a 85a
100–145 45 - 66 85a 87a 88a
125–175 56–79 88a 90a 93a
145 - 195 66 - 88,5 90a 93a 94a
175 - 220+ 79–100+ 91a 93a 100a

Твердомер втулки

Как и колеса, втулки измеряются твердометром.Большинство брендов используют шкалу Durometer A, а другие (Like Bones) используют шкалу B. Дюрометр A имеет ограниченный масштаб, используя шкалу B, производители могут производить более твердые колеса, в то время как шкала все еще имеет смысл. Официально шкала A варьируется от 1 до 100, поэтому 104A вообще не существует. 84B имеет больше смысла в этом отношении. Просто имейте в виду, что шкала А по дюрометру на 20 пунктов выше шкалы Б.

Марка

делит твердость на 3 категории; мягкий, средний и жесткий. Между категориями жесткость варьируется.Мягкие втулки имеют твердомер ниже 90A или 70B. Они получаются лучше всего и легче всего сжимаются. Они подходят для легких (по весу) скейтбордистов и людей, предпочитающих грузовики с сыпучим транспортом. Они не подходят для маньяков скорости, так как становятся нестабильными, заставляя ваши грузовики раскачиваться.

Средние втулки имеют диапазон твердости от 90А (70В) до 96А (76В). Они по-прежнему отзывчивы и отлично подходят для катания на скейтборде.

Жесткие втулки имеют твердость 96A (76B) и выше.Они обеспечивают наибольшую устойчивость, но при поворотах труднее. Если вы немного тяжелы, подумайте о более твердых втулках. Они также отлично подходят для тяжелых грузовиков и более высоких скоростей.

Помните, что не все производители классифицируют мягкие, средние и твердые втулки одинаково, поэтому выбирайте их в соответствии с вашим весом и плотностью ваших грузовиков.

Шайбы втулки, седла, обслуживание и наконечники

Не забывайте о шайбах, когда ищете подходящие втулки.Они имеют огромное влияние на производительность и стабильность. Еще один важный фактор - это способ затяжки грузовиков. Если ваши грузовики слишком свободны, ваша дека станет неустойчивой, слишком тугая может привести к повреждению втулок. Втулки можно обслуживать, но иногда их нужно просто заменить. Со временем они потеряют гибкость, высохнут и потребуют замены.

Герметичность грузовых автомобилей

Следите за тем, чтобы при затяжке грузовиков не было больше двух резьб на шкворне. Слишком сильное затягивание гаек может привести к повреждению втулок и поворотных чашек, вместо этого приобретите набор более твердых втулок.

Оба грузовика должны вести себя одинаково, поэтому постарайтесь их равномерно затянуть, чтобы они вели себя одинаково. Если, например, ваш задний грузовик слабее, чем передний, ваша поездка станет нестабильной. Доска начнет раскачиваться, и вращение станет сложнее. Вам нужно будет почувствовать доску, чтобы определить, равномерно ли вы натянули их. Если оба грузовика ведут себя одинаково, это особенно полезно, когда вы часто переключаетесь на коньках (правда, только симметричные скейтборды).

Наконечники для незакрепленной установки

Чтобы получить максимальную отдачу от токарной обработки, приобретите набор мягких конических втулок и набор плоских шайб.Чтобы избежать укуса колес, убедитесь, что ваши грузовики имеют соответствующую высоту, или приобретите втулки средней мягкости или мягкие втулки с чашечными шайбами. Не забывайте о своем весе, более тяжелым фигуристам, очевидно, нужны более жесткие втулки, чтобы предотвратить укус колес. Что касается грузовиков, приобретите пару высоких грузовиков. Если вам нужно что-то более стабильное, просто выберите классическую втулку типа баррель / конус. Вы по-прежнему сможете путешествовать и кататься.

Наконечники для жестких условий

Перейти для втулки ствола, одна сверху и одна снизу.Втулки ствола обеспечивают большую стабильность, которая вам понадобится на более высоких скоростях для предотвращения раскачивания. Рассмотрите более твердые втулки ствола внизу в сочетании с тарельчатыми шайбами ​​для максимальной устойчивости.

Плоские шайбы и чашечные шайбы

Одним из отличительных отличий шайб является форма, шайбы могут быть плоскими или иметь чашеобразную форму. Обычным скейтбордистам не стоит об этом беспокоиться, но лонгбордистам действительно нужно учитывать разницу. плоские шайбы не будут удерживать втулки, позволяя выполнять более крутые повороты, чашеобразная форма удерживает их вместе, делая ваши грузовики более плотными.Если вы склоняетесь к даунхиллеру, вам понадобятся моечные машины. Если вы любите круизы, путешествуете на большие расстояния и любите резьбу, приобретите плоские шайбы. Обычным скейтбордистам нужны только чашечные шайбы, плоские шайбы сделают ваши грузовики повсюду.

Плоские шайбы обеспечивают более постоянное сопротивление, но имеют меньший отскок, поскольку им требуется больше времени, чтобы вернуться на место. Более широкие плоские шайбы немного облегчают поворот, поскольку они больше ограничивают движение ваших втулок. Они также быстрее встают на место по сравнению с узкими шайбами.

Узкие плоские шайбы обеспечивают большую свободу движений, обеспечивая более глубокую резьбу. Им требуется больше времени, чтобы вернуться в исходное положение, и они обеспечивают меньшую устойчивость.

Втулка седла

Седло втулки - это место, где втулки размещаются на грузовиках. Это круглая точка с выемкой рядом с проемом ангара. Сиденье влияет на то, как грузовик сжимает втулку, когда вы опираетесь на скейтборд. Его основная функция - удерживать втулки на месте и ограничивать силу, которая может быть приложена при повороте.

Существует 2 различных типа седел: седла с открытыми втулками и седла с ограничительными втулками. Не беспокойтесь об этом, ведь у вас обычный скейтборд, это больше похоже на лонгборд.

Открытые седла втулки

Открытые седла открывают втулку больше, чем ограничительные седла, которые обеспечивают лучший поворот. Поскольку давление меньше, ваши втулки становятся более гибкими в зависимости от того, насколько они твердые. Если они слишком гибкие, на ваш вкус, подумайте о более жестких втулках.

Седло ограничительной втулки

Места с ограниченным доступом менее «крутятся» по сравнению с открытыми местами. Они имеют более высокие металлические стенки и охватывают втулки. Это заставляет втулку прижиматься к стенкам при повороте.

Когда следует заменять втулки?

Если на ваших втулках появляются трещины, крошатся, издаются звуки или они сдавливаются, пора их заменить. Втулки обычно служат очень долго, в зависимости от того, как часто и насколько агрессивно вы катаетесь.Другие факторы - это хранение и климат. Высокие температуры изнашивают их быстрее, а хранение в жарких и влажных условиях сократит срок их службы. Скрипучие звуки обычно являются признаком высыхания втулок, которые можно исправить, поместив мыльную стружку или воск для свечей внутрь поворотной чашки. Это дешевое решение, которое может устранить шум, если не заменить их.

Щелчки часто связаны с вашими стиральными машинами. Они могут быть слишком большими и начнут двигаться вокруг вашего вора. Такое случается нечасто, и лучше просто заменить их.

Могу ли я установить втулки лонгборда на мой скейтборд? Да, все втулки одинакового размера, поэтому их можно менять местами. Однако не все втулки подходят для каждого типа скейтборда.

Сколько времени требуется для приработки втулок? Это занимает от 3 до 7 часов. Затяжка грузовиков ускоряет процесс, затяните позже.

Заменить их очень просто, посмотрите изображение ниже.

Новичкам следует просто придерживаться стандартных втулок, вы не заметите разницы.Как только вы начнете выполнять более сложные трюки и выполнять более крупные прыжки, вы можете заметить разницу.

.

Смотрите также

Возврат к списку