Отдел продаж
8 (499) 755-89-57
Лодки, запчасти
8 (499) 755-89-57

Жесткое сиденье на велосипеде что делать


Что делать с жестким сиденьем велосипеда

Написал Зеленая Буковка 2012-09-04 в раздел Вело

Обновлено: 2019-08-15

Этот вопрос сильно озаботил меня после покупки Corratec X-Vert Mayon, сиденье которого, как и у всех остальных подобных и старших моделей, представляет собой небольшую пластмассовую хрень хитрой формы (формы члена) и с небольшим слоем (сантиметр или меньше) какого-то пористого полимера (наверное пенополиуретан).

Сиденька поначалу казалась чрезвычайно жесткой, а боль в промежности мешала писать. Езда каждый день виделась извращенной пыткой, и даже через неделю не наступало полного успокоения бедной задницы. Со временем оказалось что есть некоторые правила, соблюдение которых может свести все неприятности от жесткой и маленькой сиденьки на нет, или хотя бы значительно уменьшить:

  1. Поднять сиденье повыше, чтобы нога в нижнем положении педали (нажимая передней частью стопы на педаль) была почти прямой. Так мы переносим большую часть нагрузки с жопы на руки.
  2. Сесть так, чтобы опираться на сиденьку седалищными буграми. Это такие твердые области примерно там где нога переходит в задницу. Их легко нащупать если поднять согнутую в колене ногу и пощупать место сгиба. Седалищные бугры заметно крепче, чем мягкая промежность, и, собственно, для сидения и предназначены.
  3. Если впереди яма, трещина или неровность — стараться привставать на педалях. Постепенно это станет привычкой и сохранит много здоровья промежности.
  4. Больше кататься. Привычка многое значит в этом деле. Через месяц-полтора регулярных поездок дискомфорт полностью пропадет. Однако после долгих перерывов — зима, сезон дождей придется снова привыкать пропорционально времени отдыха.

 

 

Ярлыки: велосипед, сиденье


Ближайшие сообщения:

  • « Corratec X-Vert Mayon Disc 2009. Краткий отзыв. Часть II
  • О сиденье велосипеда. Часть 1 »

Похожие сообщения:

Лучшее велосипедное сиденье в 2020 году

Лучшее велосипедное сиденье в 2020 году - обзоры и рейтинги велосипедных сиденийul> li: hover> a {color: # 81d742} .secondary-menu ul> li: hover> a {color: # 81d742}. главное-меню> ul> .link-arrow> a: after {border-color: transparent transparent # 81d742} .main-menu> ul> li> .sub-menu {border-top-color: # 81d742} .modern. рисунок содержимого поверх изображения: перед {opacity: .1} .top-strip #searchform input, .top-strip #searchform button {color: #fff} .modern .content-over-image: hover figure: before {opacity :.7} .main-menu .sub-menu .sub-links a: after {background-color: #fff} .sidebar .widget {border-bottom: 1px solid #fff} .footer-sidebar .widget_rss li: after ,. нижний колонтитул .widget_pages li a: after, .footer-sidebar .widget_nav_menu li a: after, .footer-sidebar .widget_categories ul li: after, .footer-sidebar .widget_recent_entries li: after, .footer-sidebar .widget_recent_recent_ после {background-color: # 59d600} .footer-sidebar .widget_ti_latest_comments .comment-text: after {border-bottom-color: # 242628} .footer-sidebar.widget_ti_latest_comments .comment-text: before {border-bottom-color: # 585b61} .footer-sidebar .widget_ti_latest_comments .comment-text {border-color: # 585b61} .sub-menu-columns .sub-menu .sub-links> .menu-item-has-children> {color: # 81d742} экран только @media и (min-width: 751px) {# gallery-carousel, # gallery-carousel .gallery-item {height: 580px}}. entry -content h3 {font-size: 24px; line-height: 28px;! important} .entry-content h4 {font-size: 20px; line-height: 24px;! important} .entry-content h5 {font-size: 18px; line-height: 22px;! Important}.grid-8 {background: #fff} .nav ul {margin: 0} .nav li {background: #eee; margin: 5px; padding: 3px; list-style-type: none} .nav li: nth-child ( odd) {background: #fff} .sidebar .widget {padding-bottom: 10px; margin-bottom: 10px} .single-author-box a {color: # 4aa00b! important; text-decoration: underline} .single-author -box a: hover {color: # ff6c00! important; text-decoration: none} .entry-title a {color: # 4aa00b! important; text-decoration: underline} .entry-title a: hover {color: # ff6c00 ! important; украшение текста: none} a {color: # 4aa00b; text-decoration: underline} a: hover {color: # ff6c00; text-decoration: none}.боковая панель .widget a {color: # 4aa00b! important; text-decoration: underline} .sidebar .widget a: hover {color: # ff6c00! important; text-decoration: none} .entry-content a {font-weight: 600 ; color: # 4aa00b! important; text-decoration: none} .entry-content a: hover {font-weight: 600; color: # ff6c00! important; text-decoration: underline} .page-content a {color: # 4aa00b! Important; text-decoration: none} .page-content a: hover {color: # ff6c00! Important; text-decoration: underline} a.widget-post-title: link {font-weight: 600; color: # 000000! Important; text-decoration: none} a.widget-post-title: hover {font-weight: 600; color: # 81d742! important; text-decoration: underline} .entry-content {line-height: 1.8em; font-size: 1.17rem; color: # 000 } .entry-content li {margin-bottom: 7px} .reviews table {width: 900px} .reviews td {font-size: 14px; text-align: center; border: 1px solid #ccc; padding-top: 10px; padding-bottom: 10px} .reviews td: first-child {text-align: left; padding-left: 3px} .sc-columns a {color: # 46a401! important} .t1 td: nth-child (n + 9) {display: none} @media screen и (max-width: 960px) {td: nth-child (n + 5),}.t1 tbody td: nth-of-type (четный) ,. t1 thead th: nth-of-type (четный) {background: #eee} .t1 tbody td: nth-child (2) ,. t1 thead th: nth -child (2) {background: # d5ffcd} .t1 {border-spacing: 0; font-size: 13px; font-family: arial} .t1 tbody td: nth-child (1) {text-align: left} .t1 tbody td {height: 75px; padding: 5px; spacing: 0; text-align: center; vertical-align: middle; border-top: 1px solid # 383838} .t1 tr: first-child td {background: # fff; vertical-align: bottom} .t1r tbody tr td {background: #fff; vertical-align: bottom} .aboutus {width: 350px; height: 410px}.популярный {width: 350px; height: 650px} .divwidget {padding; 0px; width: 300px} .footerm {color: #ffffff! important ;; text-decoration: none; font-size: 18px; font-weight: 600} a.footerm: link {color: #ffffff! important ;; text-decoration: none; font-size: 18px; font-weight: 600} a.footerm: visit {color: #ffffff! important ;; text-decoration: none; font-size: 18px; font-weight: 600} a.footerm: active {color: #ffffff! important ;; text-decoration: none; font-size: 18px; font-weight: 600} a.footerm: hover {color: # 81d742! important ;; text-decoration: none; font-size: 18px; font-weight: 600}.footera {color: # c9c9c9! important ;; text-decoration: none; font-size: 14px; font-weight: 400} a.footera: link {color: # c9c9c9! important ;; text-decoration: none; font- size: 14px; font-weight: 400} a.footera: visit {color: # c9c9c9! important ;; text-decoration: none; font-size: 14px; font-weight: 400} a.footera: active {color: # c9c9c9! important ;; украшение текста: none; размер шрифта: 14 пикселей; вес шрифта: 400} a.footera: hover {цвет: # 81d742! important ;; украшение текста: нет; размер шрифта: 14 пикселей; font-weight: 400} .t2 tbody td: nth-of-type (четный) ,. t2 thead th: nth-of-type (четный) {background: #eee}.t2 tbody td: nth-child (2) ,. t2 thead th: nth-child (2) {background: # d5ffcd} .t2 {border-spacing: 0; font-size: 13px; font-family: arial}. t2 tbody td: nth-child (1) {text-align: left} .t2 tbody td {height: 75px; padding: 5px; spacing: 0; text-align: center; vertical-align: middle; border-top: 1px solid # 383838} .t2 tr: first-child td {background: #fff; vertical-align: bottom} .t2r tbody tr td {background: #fff; vertical-align: bottom} .infotop {font-size: 13px ; font-weight: 600} @media screen и (max-width: 1024px) {. t2 {display: none! important}}]]> p: first-of-type: first-letter, input # s ,.single-author-box .vcard, .comment-author, .comment-meta, .comment-reply-link, # метка ответа, .copyright, # wp-calendar tbody, .latest-reviews i, .score-box .total {font-family: Raleway; font-weight: 700; font-style: normal} .title-with-sep, .title-with-bg, .classic-layout .entry-title, .posts-slider .entry-title {font-size: 28px} .main-menu> ul> li {font-size: 16px} body {font-family: Raleway; font-weight: 300; font-style: normal; font-size: 16px} body, .site-content, .layout-full .title-with-sep .title, .layout-full .title-with-sep.entry-title {background-color: #fff} .entry-image, .paging-navigation .current, .link-pages span, .score-line span, .entry-breakdown .item .score-line, .widget_ti_most_commented span, .all-news-link .read-more {background-color: # 81d742} .paging-navigation .current, .widget span i, .score-line span i, .all-news-link .read-more {color: # 000} # masthead, .main-menu-fixed {background-color: #fff} .top-strip, .secondary-menu .sub-menu, .top-strip #searchform input [type = "text"] ,. top-strip .social li ul {background-color: # 000}.вторичное-меню a {color: #fff} .secondary-menu a: hover {color: # 81d742} .secondary-menu li, .top-strip #searchform input [type = "text"] {цвет границы: # 333 } .top-strip .social li a {color: # 8c919b} .main-menu, .sticky-active .main-menu-fixed {background-color: #fff} .main-menu> ul> li> a {color : # 000} .main-menu> ul> li> a: hover {color: # 81d742} .main-menu> ul> li: after {color: #eee} .main-menu {border-top: 1px solid # 000} .main-menu {border-bottom: 3px solid # 000} .main-menu .sub-menu, .main-menu .sub-menu-two-columns .sub-menu: before {background-color: # 000 }.под-ссылки li a {color: #fff} .sub-links li a: hover {color: # 81d742} .main-menu .sub-menu .sub-links a: after {background-color: # 1e1e1e} .main -menu .sub-menu: after {background-color: # 242628} .sub-posts li a {color: #fff} .sub-posts li a: hover {color: # 81d742} .modern .content-over-image рисунок: перед {background-color: # 000} .slide-dock {background-color: #fff} .slide-dock h4, .slide-dock a, .slide-dock p {color: # 000} .footer-sidebar , .widget_ti_most_commented li a {background-color: # 242628} .footer-sidebar .widget h4 {color: # 81d742}.footer-sidebar {color: # 8c919b} .footer-sidebar .widget a {color: # 59d600} .footer-sidebar .widget a: hover {color: # 000} .widget-area-2, .widget-area-3 , .footer-sidebar .widget {border-top: 1px dotted # 585b61; border-bottom: 1px dotted # 585b61; border-left: 1px dotted # 585b61; border-right: 1px dotted # 585b61} .copyright {background-color : # 222}. Авторское право,. Авторское право a {color: # 8c919b}]]>.

Перестаньте искать лучшее велосипедное сиденье и начните решать настоящую проблему.

Если посмотреть на все велосипедные сиденья, которые претендуют на звание «лучшее велосипедное сиденье» или «самое удобное велосипедное сиденье», и сколько гонщиков имеют хронические проблемы с седлом, независимо от количества сидений, которые они пробуют, становится очевидным, что велосипедное сиденье на самом деле это не главная причина, по которой люди чувствуют себя неуютно. Итак, если самая большая проблема не в самом сиденье, что является наиболее распространенной причиной дискомфорта велосипедного сиденья? Проще говоря, велосипедист неправильно сидит на сиденье / седле велосипеда (техника езды) - проблема, которую даже лучшее велосипедное сиденье, соответствующее вашим потребностям и строению скелета, не может решить самостоятельно.

Цели поддержки сиденья для велосипеда

Почему некоторые люди, казалось бы, могут ездить вечно без проблем с седлом, в то время как другие, кажется, борются со своим седлом с первого удара педали? В ряде случаев это связано с тем, как всадник сидит в седле.

Большинство седел с вырезом и без носа созданы для того, чтобы попытаться «решить» фундаментальную проблему, заключающуюся в том, что райдер не сидит на велосипеде идеально с помощью приспособленных «костылей». Многие люди с хронически неудобными проблемами велосипедного сиденья не сидят на своем сиденье таким образом, чтобы седло могло поддерживать их как можно лучше, и в результате часто возникают онемение, язвы и другие недуги (в том числе некоторые нижняя часть спины, шея / плечо и колено. боль).Итак, хотя мы все сторонники вырезов, разъемных направляющих и других креативных конструкций велосипедных седел, которые помогают людям, мы еще больше помогаем людям понять, как устроено велосипедное сиденье и как им воспользоваться.

На шоссейном или горном велосипеде (трибайки могут немного отличаться) большинство проблем с давлением в мягких тканях и онемением возникает из-за того, что гонщик не поддерживает давление там, где его тело рассчитано лучше всего поддерживать его в сидячем положении - на вашем скелете. Седалищные бугры (седалищные кости), лобковая ветвь и связанная с ней лобковая дуга могут хорошо поддерживать ваш вес при езде на велосипеде, если они поддерживаются конусом велосипедного сиденья, который хорошо соответствует форме вашего таза, и вы правильно сидите на нем.

Обратите внимание, где находятся фокусные точки давления на сканируемых поверхностях седла выше.

При сканировании всадника, сидящего впереди, большая часть веса приходится на мягкие ткани перед центром таза (волнистые черные линии с красной линией через них), и седло способно оказать небольшую поддержку.

На снимке всадника, сидящего на хвосте седла (крайнее справа), почти вся поддержка находится в седалищных костях. Положение сидя далеко сзади обычно более комфортно для мягких тканей, чем сидящий впереди всадник, но побуждает всадника сгорбиться в спине и / или упереться в заднюю часть седла (что может привести к спине, шее, плечу, руке и проблемы с коленями…).

Нейтральное положение сидя посередине показывает хороший баланс поддержки и распределения давления. Сидячие кости по-прежнему сохраняют высокие точки давления и стабилизации, но давление и поддержка равномерны по всей лобковой дуге. Это побуждает всадника сохранять нейтральное положение позвоночника, активировать все мышцы, доступные для педалирования, и использовать основные мышцы для стабилизации и поддержки веса верхней части тела и таза.

Секреты комфортного сидения на лучшем велосипедном сиденье

Каковы основные причины, по которым люди часто не садятся даже на самое лучшее велосипедное сиденье так, чтобы было удобно в долгосрочной перспективе? Как правильно сидеть на велосипедном седле (не говоря уже о лучшем велосипедном сиденье ...), чтобы минимизировать дискомфорт велосипедного сиденья?

  1. Используйте свое ядро!

    При правильном использовании мышцы брюшного пресса могут стабилизировать и выровнять таз, а также с комфортом поддерживать верхнюю часть тела.Вы не хотите чрезмерно или недооценивать таз во время езды; научиться удерживать себя в нейтральном «положении готовности» во время езды - одна из самых важных вещей, которую может сделать любой гонщик, чтобы правильно сесть на велосипедное седло. Насколько это важно? Достаточно важно, чтобы более половины времени, проведенного в фитинге Fit Werx со многими райдерами, было сосредоточено на анализе и работе над техникой и осанкой.

    Запишитесь на примерку у нас и ознакомьтесь с книгами и видео, доступными на Zendurance Cycling, если вам нужна дополнительная информация о позе и технике.

  2. Правильная посадка велосипеда.

    Очень важно убедиться, что ваш велосипед настроен / подогнан таким образом, чтобы побуждать вас правильно сидеть на велосипедном седле и что вы понимаете, как извлечь из этого максимальную пользу. Подгонка велосипеда не может заставить вас правильно сидеть на велосипеде, но плохая посадка почти гарантирует, что вам будет очень трудно удобно сидеть на велосипедном сиденье.

  3. Найдите велосипедное сиденье подходящей формы.

    В то время как велосипедная промышленность часто уделяет больше внимания ширине велосипедного седла, угол конуса и форма середины велосипедного сиденья (где лобковая дуга будет отдыхать во время езды), вероятно, являются более важной переменной выбора седла при поиске лучшего велосипедного сиденья для ты.Вам нужно седло, которое сужается к структуре вашего таза, чтобы поддерживать вашу ветвь и дугу лобковой кости как можно более равномерно. Седло со слишком широким конусом может мешать ходу педали, в то время как слишком узкое (или резкое) конус может оказать слишком большое давление на мягкие ткани между лобковой ветвью, а не на саму структуру кости. При этом, как только вы найдете лучшее велосипедное сиденье для своих нужд, вам все равно придется сесть на него правильно, чтобы оно работало на вас!

  4. Понимание того, когда плохая настройка велосипеда поощряет плохие привычки.

    Делать что-то снова и снова (правильное или неправильное) делает их второй натурой. Если вы едете на велосипеде с сиденьем, которое находится на 3 см дальше назад, на 2 см ниже, а досягаемость руля на 3 см превышает длину и 4 см выше для вас, вам, вероятно, будет довольно сложно сесть даже на лучшее сиденье для велосипеда правильно. Если это вы, вы, вероятно, делаете множество вещей, пытаясь приспособиться к геометрическим проблемам, которые представляет ваш велосипед, и к тому, что ваш велосипед должен измениться.

    Независимо от того, работаем ли мы с вашим текущим велосипедом или вы думаете о новом велосипеде, Fit Werx Rider First Bike Fitting и наш подход к выбору велосипеда, согласованный с райдером, строят велосипед вокруг ваших потребностей , а не вашего велосипеда.

  5. Распознавайте плохие привычки осанки во время езды.

    Даже с самым лучшим велосипедным сиденьем сидение на велосипеде так, чтобы было максимально удобно и эффективно, поначалу не всегда интуитивно или естественно. Если вы работали с нами над примеркой велосипеда, вы знаете, что мы тратим значительную часть примерки велосипеда Fit Werx на анализ и совершенствование техники. Видеокнига Dartfish из вашей примерочной показывает, где вы были до настройки и где мы закончили, поскольку вы больше думали о ключевых элементах техники катания.Периодически просматривайте эти видео и комментарии, чтобы не забывать о концепциях и целях.

Некоторые из наиболее распространенных привычек позы и техники педалирования, которые могут способствовать неудобству велосипедного сиденья, описаны в следующих статьях:

«Слишком сильное давление на кости сидения» - кифоз / сутулость в спине

«Слишком сильное вращение таза» - Лордоз / гиперэкстензия спины

«Направление носка» - фиксация и сидение слишком далеко назад или ползание вперед на сиденье

  1. Отказ от старых привычек при езде в неудобном положении.

    Даже после хорошей примерки велосипеда, если вы долгое время ехали в неудобном положении, ваши мышцы и осанка все равно не будут обучены правильно крутить педали или сидеть на велосипеде. Легко прибегнуть к старым привычкам, и это может помешать вам правильно сидеть на седле и чувствовать себя комфортно. Для достижения наилучших результатов вы должны сочетать правильную технику и осанку с правильной настройкой велосипеда. Убедившись, что вы сели на велосипед, который подходит по размеру, вам также необходимо изменить способ взаимодействия с велосипедом, чтобы ваше велосипедное сиденье было более удобным.Хотя изменения в положении и технике педалирования могут сначала сделать вас слабее и медленнее на велосипеде, верьте, что ваши мышцы со временем разовьют силу и комфорт.

  2. Используйте шорты для езды.

    Число всадников в шортах от десяти лет (и старше), полностью изношенных, является значительным. Хорошие шорты могут иметь огромное значение, а плохие могут буквально сами по себе создать проблемы. Даже самое лучшее сиденье велосипеда не сможет преодолеть старые или плохие шорты для езды.В Fit Werx мы предлагаем шорты только высокого качества от таких брендов, как Castelli, Terry и Hincapie. Жизнь слишком коротка, чтобы обманывать себя, мучаясь с вшивыми или изношенными шортами!

  3. Распознавать «предупреждающие знаки» в позе.

    Даже с лучшим велосипедным сиденьем многие гонщики хорошо справляются со своим седлом на более коротких поездках, но борются с более длинными поездками. Вероятно, это связано с тем, что техника часто ухудшается по мере того, как поездка становится длиннее и возникает усталость. Это ни в коем случае не полный список, но если у вас была хорошая биомеханическая подгонка велосипеда и вы можете относиться к любому из следующего, вероятно, самое время сосредоточиться на вашей технике катания:

  • Локти имеют тенденцию быть жесткими или, что еще хуже, чрезмерно вытянутыми и заблокированными.
  • Вы регулярно чувствуете тяжесть в руках.
  • Вы «мертвой хваткой» держитесь за руль во время езды.
  • Плечи сжимаются, начинают напрягаться и подниматься к ушам во время езды.
  • Большую часть времени вы держитесь за самую заднюю часть седла.
  • Большую часть времени вы скользите или сидите на передней части седла.
  • Бедра покачиваются из стороны в сторону и / или вперед-назад.
  • Вы часто чувствуете тяжелое и дискомфортное давление на мягкие ткани (передние) во время езды.
  • Вам часто кажется, что вы слишком мало или слишком много дотягиваетесь до решетки.

Всадник, сидящий и правильно поддерживающий себя своим корпусом, будет сбалансирован и расслаблен в верхней части тела и устойчив в тазе.

По умолчанию не рассчитывайте правильно сесть даже на лучшее велосипедное сиденье

Пять из восьми перечисленных выше ключей для устранения дискомфорта в сиденье велосипеда основаны на технике езды и позе. Итак, хотя правильная подгонка велосипеда и выбор оборудования очень важны, помните, что велосипедная посадка (или установщик велосипеда) не может заставить вас что-то делать на велосипеде; Слесарь-байкер может только поощрять конечный результат и объяснять гонщику, как его достичь.Если вы не готовы адаптироваться и изменить способ езды на велосипеде (тяжелая работа), проблемы, скорее всего, сохранятся; Вы не получите иного результата с вашим хроническим дискомфортом в седле, продолжая делать то же самое, что и всегда.

Хотя есть небольшой процент гонщиков, у которых есть острые проблемы с чувствительностью, серьезные проблемы с выравниванием и другие хронические ограничения седла, которые не могут полностью решить даже хорошая посадка на велосипеде и самая совершенная техника езды, большинство людей должны иметь возможность достаточно комфортно сидеть. на сиденье велосипеда.Если вы едете в хорошей биомеханической позе для езды (прошли хорошую профессиональную подгонку велосипеда), но продолжаете искать удобное сиденье для велосипеда во время езды, обязательно подумайте о том, как вы взаимодействуете со своим велосипедом, и начните изучать, как вы могли бы улучшить вещи. У большинства из нас есть возможность контролировать эту проблему комфорта, но это требует размышлений и практики!

Ездите хорошо, часто ездите, ездите с умом и свяжитесь с нами для получения дополнительной информации о проблемах с седлом, установке велосипеда и о том, как купить правильный велосипед в первый раз с помощью Rider First Bike Fitting и Rider Matched Bike Selection.

.

Руководство по велосипедным седлам | электронные велосипеды

Плохое старое седло часто обвиняют во всевозможных проблемах, которые могут варьироваться от простой болезненности задницы до прострации. Подбор правильного седла требует как знаний, так и зачастую проб и ошибок, так как необходимо учитывать несколько факторов, но это, безусловно, того стоит, поскольку хорошо подогнанное седло может значительно повысить уровень комфорта во время езды. Выбор седла начинается с нескольких простых соображений - вашего пола, строения тела, типа езды, стиля катания и любых предпочтений в катании.После того, как вы выбрали седло, его необходимо подогнать и отрегулировать, чтобы вы могли получить от него максимум пользы. В этом руководстве мы рассмотрим все эти темы, а также некоторые другие приемы торговли. Вы можете перемещаться по этому руководству, используя ссылки ниже:

Почему велосипедное седло / сиденье важно
Заблуждения о седле
Типы велосипедных седел

Конструкция, характеристики и материалы седла
Типы седел
Диапазон качества и цены
Где купить

Воздействие седла на тело

Полные альтернативы
Связанные ресурсы

Почему велосипедное седло / сиденье важно

Седло - это не просто еще одна деталь велосипеда или просто место, где вы паркуетесь, оно здесь по очень веской причине.Это не только одно из трех мест, где ваше тело действительно соприкасается с велосипедом (педали и руль - остальные), но также оно берет на себя большую часть вашего веса на велосипеде, размещает вас над педалями и помогает вам управлять велосипедом. Если все будет правильно, вы станете более эффективно ездить на велосипеде и, в конечном итоге, получите больше удовольствия от езды.

Заблуждения о седле

Неудивительно, что седло вызывает наибольшее количество жалоб от райдеров, поскольку оно отвечает за довольно интимную часть тела, которая может быть чувствительной.Эти жалобы часто возникают не из-за неисправности самого седла, а из-за того, что седло не было выбрано в соответствии с анатомией велосипедиста, неправильно отрегулировано или велосипедист проехал дольше, чем может выдержать его задняя часть.

Сиденье или седло, что это такое?

вот ряд заблуждений по поводу седла. Первый - это вызов или представление о нем как о сиденье. Сиденье рассчитано на то, чтобы выдерживать весь ваш вес, а седло - это то, что несет вас, но не весь ваш вес.

Чем мягче, тем лучше.

Еще одно заблуждение - неудобное седло нужно заменить на мягкое. Однако так же, как мягкие матрасы не обязательно самые удобные для сна, мягкие седла не обязательно лучшие для езды на велосипеде. Мягкие седла не поддерживают ваше тело, поэтому вы быстро устанете и почувствуете дискомфорт во время длительных поездок.

Wider удобнее.

Еще одно заблуждение - широкое сиденье удобнее узкого.Это действительно зависит от типа катания, которым вы собираетесь заниматься. Конечно, гладкие гоночные седла не выглядят удобными, но более широкие сиденья создают больше трения и натирания, когда вы много крутите педали (например, на дороге или в гонке). В общем, чем больше вы катаетесь и крутите педали, тем тоньше и менее навязчивее должно быть седло.

Типы велосипедных седел

Велосипедные сиденья очень похожи на кроссовки. Существует множество разновидностей и стилей, разработанных в соответствии с типом тела и стилем катания.В этом разделе рассказывается об особенностях различных типов велосипедных седел и объясняется, почему различия важны. На протяжении многих лет из эстетических соображений и соображений здоровья был разработан ряд седел. В основном есть три вида: круизеры, комфорт и гонки.

Седла гоночные

Длинное узкое седло, предназначенное для езды по шоссе и гонок. Хорошо подходит для быстрого и непрерывного вращения педалей. | Изображение © erikkellison / CC BY-NC-ND 2.0

Седла

Racing разработаны для обеспечения полного движения и предотвращения натирания.Эти седла смещают вас вперед, поэтому вы переносите больший вес на руки и ноги и меньше на сиденье. Шоссейные седла тоньше, тверже и легче, а седла для горных велосипедов тоже тонкие, но с некоторой набивкой. Со временем были разработаны новые гоночные седла для защиты репродуктивных органов. Седла без носа должны улучшать эректильную функцию, а седла с вырезом и мягким центром снимают давление со стороны мягких тканей, связанное с репродукцией.

Седла Комфорт

Комфортное кожаное седло с мягкой подкладкой, предназначенное для умеренного педалирования и поездок на большие расстояния.| Изображение © Planet Bike

Седла

Comfort также широкие с большим количеством набивок, но их конструкция позволяет легко крутить педали. Комфортные седла можно использовать для путешествий на длинные дистанции, и они часто предназначены для поглощения некоторых ударов и вибраций от неровных проселочных дорог. Седла для женщин могут попасть в эту категорию, так как они также имеют более широкое сиденье, соответствующее женской анатомии, более короткий нос и центральный рельеф.

Седла Cruiser

Широкое и мягкое седло для круизеров, лучше всего подходит для езды на досуге, сидя прямо.| Изображение © tom_1984 / CC BY-NC-SA 2.0

Седла

Cruiser обеспечивают хорошую амортизацию и имеют поддержку с обеих сторон. Вертикальный характер руля на круизерах означает, что большая часть вашего веса ложится прямо на сиденье. А поскольку вы делаете «круиз», вам не нужно быстро крутить педали, поэтому у вас есть широкое мягкое седло для поддержки вашего веса. Седла-бананы с их длинной формой и мягкой обивкой часто используются на круизных лайнерах и детских велосипедах.

Другие типы

Время от времени на рынке появляются уникальные, а иногда и инновационные типы седел или изобретений.К ним относятся надувные седла, седла с подушкой для каждой щеки и чехлы для седел, содержащие воду или воздух. Некоторые даже сделаны из овчины.

Седла для разных стилей катания

Горный велосипед с прочным седлом с мягкой подкладкой. | Изображение © eBicycles.com

Важно использовать седло, соответствующее стилю, поскольку они не подходят для всех видов катания. Седло для быстрых гонок будет пыткой на дистанциях. Хотя более широкие сиденья создают слишком много помех, тем быстрее вы едете.Прежде чем покупать седло, убедитесь, что вы обдумываете, каким типом катания вы будете заниматься.

Комфортный велосипед с подходящим мягким седлом. | Изображение © Umberto Brayj / CC by 2.0

Обычно более быстрым гонщикам требуется узкое гоночное седло, которое будет перемещать вас вперед и переносить больший вес на руки и ноги, тем самым уменьшая значительную часть веса сиденья. Широкие сиденья создают слишком сильное трение или натирание ног, вращающих педали с более высокой частотой вращения педалей. Обычные водители комфортных или круизных байков сидят более вертикально, перенося большую часть своего веса на сиденье.Поэтому они лучше всего подходят для широких, мягких седел с хорошей поддержкой и амортизацией.

Седла для разных полов

Мужское седло с длинным узким дизайном, которое хорошо подходит для езды по шоссе. | Изображение © Selle Italia

Задняя часть каждого человека отличается, но не больше, чем у мужчин и женщин. У женщин более широкие бедра и более широкие седалищные кости («окунь»). Обычно при выборе седла выбирают седло, учитывающее гендерную специфику: мужчины на мужских моделях имеют более длинные и узкие седла, а женщины - на более широкие, обеспечивающие большую поддержку.

Женское шоссейное / гоночное седло, более короткое и широкое, чем мужские, с учетом более широкого таза женщины и положения седла. | Изображение © Terry Precision Bicycles For Women, Inc.

Однако это не всегда так. В то время как некоторым женщинам удобнее сидеть на чуть более широком седле с большей поддержкой таза, некоторые на самом деле могут предпочесть мужские седла, особенно для гоночных велосипедов. Точно так же некоторые мужчины с более широкими бедрами могут предпочесть выбрать что-то в женском стиле, которое соответствует их анатомии.

Лучший совет - попробовать несколько седел, чтобы определить, какое из них наиболее подходит вашему типу телосложения.

Конструкция, характеристики и материалы седла

Седла состоят из ряда компонентов, включая корпус, крышку, направляющие и подвеску. Нос - самая передняя часть.

Схема основных частей седла: корпуса, крышки и направляющих. | Изображение © eBicycles.com

Ракушка

Корпус создает форму седла из формованного пластика, углеродного волокна, нейлона или даже кожи.Кожа долгое время считалась самой удобной, потому что со временем она повторяет форму всадника, но она дорогая и менее устойчива к погодным условиям, чем другие материалы.

Крышка

Большинство седел имеют покрытие, образующее набивку на верхней части корпуса. Это может быть пена с закрытыми порами, комбинация геля / ткани / лайкры, винил, искусственная кожа или натуральная кожа. Некоторые райдеры покупают дополнительные накладки / чехлы, чтобы надеть неудобные седла, однако эти аксессуары, вероятно, не слишком помогут.Если ваше текущее седло не работает, сначала попробуйте отрегулировать положение, а если это не сработает, попробуйте новое седло.

Рельсы

Рельсы соединяют седло с велосипедом и проходят по нижней части. Обычно это две параллельные рельсы с регулировкой носа и задней части, сделанные из стали, титана, алюминия, магния или углеродного волокна, которые могут быть сплошными или полыми. Некоторые новые велосипеды имеют рельсы, встроенные в корпус, в то время как велосипеды BMX имеют поворотные подседельные штыри. Другой новый тип рельсов - двутавровая балка, которая проходит по длине опоры и использует два зажимных болта.

Подвеска

Компоненты подвески, такие как пружины или эластомеры, встроенные в некоторые седла, помогают поглощать вибрации.

Седло

Седла для взрослых в основном различаются по ширине. Гоночные седла уже, а комфортные - шире. Вот различия в распространенных стилях седел, доступных сегодня:

Седло Racing - легкое, узкое, жесткое верхнее, минимальная набивка

Кожаное гоночное седло с низкой набивкой и вырезом по центру.Это седло лучше всего подходит для езды по шоссе. | Изображение © Ryoichi Tanaka / CC by 2.0


Седло для горного велосипеда - довольно узкое, со средней набивкой, легкое, задняя форма профилированная, наклон вниз, усиленное

Седло для горного велосипеда со средней набивкой и более широкой конструкции, чем у шоссейных велосипедов. | Изображение © Trek Bicycle Corporation


Гелевое седло - амортизация, средний вес, немного шире, гибкий верх, выступы для поддержки седалищных костей

Седло гелевое с покрытием из лайкры.Гелевые седла используют амортизирующий гель в качестве набивки на седле. | Изображение © eBicycles.com


Седло подвески - встроено в нижнюю часть сиденья с помощью эластомеров, узкое, легкое

Комфортное седло на подвеске с более толстой набивкой и встроенными амортизаторами. | Изображение © eBicycles.com


Седло с разрезом - аналогично горному велосипеду с удаленным материалом из точек давления или вырезанными отверстиями

Седло шоссейное с вырезом по центру и вырезом по центру.Обе эти функции снижают давление на промежность. | Изображение © yoppy / CC by 2.0


Широкое седло с подушкой - широкое, особенно сзади, с хорошей подкладкой, с некоторыми пружинами, тяжелое

Широкое крейсерское седло, обеспечивающее водителю большую поддержку и комфорт. | Изображение © eBicycles.com


Седло полностью кожаное - средний вес, широкое сзади, нужен чехол, если идет дождь, дорого, требует взлома

Седло кожаное с жестким металлическим каркасом.Кожа действует как набивка и оболочка одновременно. | Изображение © Moto Club4AG Miwa / CC от 2.0


Седло без носа - от среднего до легкого, в зависимости от пола, со средней набивкой, без носа, с разделением по центру или с углублением по центру

Разъемное седло без носа, предназначенное для уменьшения давления в чувствительных областях как у мужчин, так и у женщин. | Изображение © ISM Seat


Диапазон качества и цены

Если вы найдете велосипед, который вам понравится, обязательно купите его, а затем потратите немного больше, чтобы подобрать подходящее седло - оно того стоит.Любое велосипедное седло должно обеспечивать хороший баланс между характеристиками, весом и ценой. И сумма, которую вы хотите заплатить, будет зависеть от вашего бюджета и того, сколько времени вы проводите на велосипеде. Если вы не ездите слишком часто, подойдет любое седло, но если вы много занимаетесь верховой ездой, вам нужно выбрать седло правильного типа.

С таким большим количеством доступных седел и множеством различных функций может быть сложно понять, что вам нужно. Вот несколько советов:

  • Купите высококачественные седла - они обычно имеют направляющие и сделаны из углеродного волокна (самое дорогое), титана или стали.Они легко регулируются, выдерживают много злоупотреблений и служат долго.
  • Избегайте пластиковых седел без покрытия; Если вы не велосипедист старой школы BMX, который очень мало времени сидит в седле (потому что вы делаете трюки в воздухе), возьмите что-нибудь с обивкой. Ваше тело будет вам благодарно.
  • Седла, покрытые пеной и гелем, являются наиболее распространенными в наши дни, в то время как кожаные седла популярны среди велосипедистов на длинные дистанции. Седла, покрытые гелем, обычно немного мягче, чем поролоновые, в то время как оба предлагают хорошее соотношение цены и качества.
  • Женщинам, которым нужна более широкая задняя часть, следует подобрать седло, которое по носу почти такое же, как у мужской модели, но немного короче и шире, чтобы соответствовать женскому тазу.
  • Не бойтесь потратить на седло от 50 долларов США, особенно если вы часто катаетесь. Это небольшое вложение для вашего комфорта во время езды.

Всегда проверяйте, что вы прошли через все варианты регулировки седла и что вы используете седло, подходящее для вашего стиля езды, прежде чем выходить и покупать что-то новое.Цены могут варьироваться от 20 долларов США за седло.

Где купить, в велосипедном магазине по сравнению с интернет-магазином

Набор велосипедных седел в местном веломагазине. | Изображение © eBicycles.com

Велосипедные седла - это пруд пруди, и в таком большом количестве типов и стилей это может немного сбивать с толку. Лучший способ начать свое исследование - спросить своих друзей-велосипедистов. Большинство гонщиков, вероятно, расскажут о своем седле, не используя каламбура, или поделятся с вами своими отзывами. И если вы знаете райдеров с похожим телосложением, это будет очень полезно.

Местные продавцы велосипедов также обладают богатыми знаниями. Они будут знать, какие седла популярны и почему, качество материалов и модели для покупки. Они также могут позволить вам испытать седло или использовать его в течение дня, если оно возвращено неповрежденным. Если они позволяют это, попробуйте совершить долгую поездку, прежде чем принять решение. Работа веломагазина состоит в том, чтобы делать своих клиентов довольными, и вы найдете их весьма полезными. Они также могут предложить несколько корректировок, чтобы сделать вашу поездку более комфортной.

Покупка через Интернет может принести вам несколько выгодных цен, но вы действительно должны знать продукт и сначала протестировать его.

Воздействие седла на тело

Онемение, растирание, фурункулы и даже импотенция - вот некоторые из физических недугов, которые могут возникнуть из-за неправильного седла. К сожалению, седла могут непреднамеренно повлиять на вашу езду и физиологию.

Общий комфорт

Свободные велосипедные шорты с набивкой внутри для повышения комфорта во время езды.| Изображение © Trek Bicycle Corporation

Удобное седло для одного всадника может быть пыткой для другого. Но есть и другие способы повысить комфорт на велосипеде. Вот несколько вещей, которые можно попробовать, когда вы подберете подходящее седло и правильно его отрегулируете:

  • Надеть велосипедные шорты
  • Регулярно двигайтесь, чтобы переносить давление на разные части тела
  • Время от времени вставайте, чтобы снять давление и заставить работать другие мышцы
  • Сядьте прямо, чтобы снять напряжение с рук
  • На неровной местности слегка приподнимите вес с седла, чтобы вибрации камней и выбоин не ударяли вам в пах
  • Катайтесь чаще, со временем ваше тело привыкнет к седлу
Кровоток

Седло гелевое с уменьшенной средней линией, подходящее для женщин.| Изображение © Selle Royal

Носовая часть седла часто беспокоит гонщиков. Он может сдавливать нервы, раздражать половые органы и вызывать раздражение. Было много дискуссий о связанной с циклом импотенции, основанной на опасении, что вес всадника сглаживает артерии полового члена и снижает кровоток.

Итак, многие велосипедные седла теперь предназначены для обеспечения «притока крови» к чувствительным участкам, а некоторые из них могут иметь вырезы. Эти седла имеют канал вдоль центра сиденья или отверстие в передней части носа.Другие сиденья могут иметь мягкую пену или гель в носу или смягчать основу сиденья. Идея состоит в том, чтобы уменьшить жесткость сиденья в чувствительных областях, тем самым уменьшив раздражение водителя. Вы также можете уменьшить давление на пах, убедившись, что седло установлено правильно.

Если вы все еще не можете комфортно сидеть в седле, что бы вы ни делали, подумайте о переходе на лежачее положение. Лежачий человек похож на мягкое кресло и даже имеет спинку для поддержки. Ваши ноги выставлены вперед, а вы сидите на сиденье и крутите педали.

Раскол сиденье другое спорно решение, оно не имеет никакого носа и может облегчить половой член онемения, но ставит под угрозу боковой контроля. Две подушки также немного качаются и должны быть наклонены вниз, чтобы циркуляция крови не ограничивалась бедрами, но затем она отбрасывает всадника вперед и может вызвать связанные с этим проблемы с кистями / запястьями / шеей.

Развитие мышц

Мышцы могут адаптироваться к езде в любом положении, даже в неправильном, однако неподходящее седло может привести к дисбалансу мышц или боли / проблемам в суставах.Затем мышечный дисбаланс становится причиной хронической травмы.

Обычно мышечный дисбаланс возникает между четырехглавыми мышцами и подколенными сухожилиями. Например, если седло расположено слишком низко, подколенные сухожилия сжимаются, и это может привести к бурситу колена или проблемам с сухожилием. Это можно исправить, отрегулировав седло на нужную высоту, а также растянув или массируя напряженные мышцы и укрепив более слабую группу мышц.

Боль в мышцах может развиться в любой момент во время тренировки на велосипеде, и это действительно часть процесса, когда вы тренируетесь или восстанавливаетесь после длительных тренировок.Однако боль в суставах и онемение могут быть признаками чрезмерного использования, чего можно избежать, постепенно увеличивая уровень катания, чтобы позволить мышцам развиваться.

Профилактика травм

Велодром с правильным сгибанием колен и седлом, настроенным на нужную высоту. | Изображение © johnthescone / CC by 2.0

Качественное, хорошо расположенное седло должно смягчить педалирование и улучшить состояние ваших мышц и суставов. Наиболее распространенные травмы от чрезмерной нагрузки на велосипеде - это колени и бедра, которые могут быть прямым отражением вашего положения в седле.Если вы обратите внимание на эти физические симптомы, вы можете внести в свой велосипед соответствующие настройки, чтобы предотвратить травмы.

Если ваши колени чрезмерно согнуты и квадрицепсы горят от напряжения, возможно, ваше седло расположено слишком низко. Это делает езду на велосипеде более утомительной и может привести к травмам, поскольку вы ограничиваете разгибание ног. Это часто приводит к боли в передней части колена.

Если вам сложно крутить педали в нижней части гребка и чрезмерно раскачиваться, опираясь бедрами на седло, или вы слишком сильно скользите вперед и давите на пах, ваше седло может быть слишком высоким.Если вам нужно выпрямить колено с помощью вращения, вы не сможете плавно крутить педали и можете сильнее изнашивать суставы и вызывать боль в задней части колена.

Положение седла вперед / назад и положение шипа также могут способствовать возникновению боли в коленях. Если ваше седло слишком далеко назад и вам нужно дотянуться до педали, оно растягивает ИТ (подвздошно-большеберцовый бандаж - проходит по внешней стороне ноги от бедра до колена), что приводит к боли в колене.

Во избежание травм рекомендуется угол в коленях 25-30 градусов, и исследования показали, что оптимальная мощность педалирования составляет более 96 процентов длины ноги.

Полные альтернативы

Если вы страдаете от седловидного тона, есть несколько дополнительных опций к тому, что мы описали выше, которые могут вообще не потребовать от вас изменения положения седла.

Больше ездите
Если вы мало катаетесь, у вас обязательно будет больно. Поищите больше и посмотрите, поможет ли это.

Велошорты купить

Узкие велошорты с набивкой по центру, предназначены для женщин.| Изображение © Жемчужина Идзуми

Велосипедные шорты с мягкой подкладкой или без швов в промежности действительно помогают уменьшить онемение и боль - поверьте нам. Нижнее белье нельзя носить с велошортами.

Смазка вверх

Крем для велосипедистов наносится непосредственно на пах или внутреннюю сторону велосипедных шорт. | Изображение © Paceline Products, Inc.

Нанесите смазку на набивку шорта, чтобы уменьшить трение и предотвратить натирание.

Модернизация подседельного штыря с подвеской

Велосипед с подвесным подседельным штырем, который предназначен для поглощения небольших ударов и вибраций.| Изображение © eBicycles.com

Они обеспечивают ход на дюйм или около того и уменьшают биение при поездках.

Попробуйте лежачий

Лежачий велосипед с мягким сиденьем и педалями перед гонщиком. | Изображение © Umberto Brayj / CC by 2.0

У этих велосипедов есть откидывающиеся седла, которые поддерживают все ваше тело. Они вполне могут быть подходящим вариантом после того, как вы попробовали все стандартные варианты.

Связанные ресурсы

Дополнительная информация о велосипедных седлах:


Кредит избранного изображения
.

7 лучших передних велосипедных сидений для вашего ребенка или ребенка - 2020

Я большой поклонник передних детских велосипедных сидений. Из всех поездок, которые мы совершили с нашим сыном за последние 3 года, 80% + приходилось на переднее сиденье велосипеда.

В отличие от других типов детских креплений для велосипедов, на переднем сиденье вы можете видеть, разговаривать и взаимодействовать с вашим ребенком.

Если вы видели крошечных малышей, которые скакали вокруг, сидя между руками своих родителей, и вам интересно, может ли этот вариант сработать для вас, читайте дальше.

Я расскажу о преимуществах и недостатках передних детских / детских велосипедных сидений, что следует учитывать при выборе сиденья, а затем перечислю лучшие сиденья, имеющиеся на рынке.

Что такое переднее детское велосипедное сиденье?

Переднее детское велосипедное сиденье устанавливается в передней части велосипеда взрослого над верхней трубой и сразу за рулем. В зависимости от марки он крепится к гарнитуре, подседельному штырю или раме.

Стандартное переднее сиденье оснащено ремнями безопасности, чтобы ребенок был надежно пристегнут ремнями, и они подходят для младенцев старшего возраста и малышей (возрастом от 1 до 3 лет).Некоторые новые модели, представленные на рынке, предназначены для детей немного старшего возраста (в возрасте от 2 до 6 лет), и это открытые сиденья без ремней безопасности.

Почему стоит выбрать детское велосипедное сиденье с передней установкой, а не заднее сиденье или прицеп?

По сравнению с велосипедным сиденьем, установленным сзади или прицепом, переднее сиденье невероятно интерактивное . Вы можете видеть своего ребенка, не останавливаясь и не оборачиваясь, и можете разговаривать, не крича.

Поскольку ребенок находится прямо перед ним, они также могут хорошо видеть все, что происходит.У нас есть колокольчики на каждом руле, и мой сын любит звонить в них и петь, пока мы катаемся.

По сравнению с прицепом переднее сиденье легче, дешевле и лучше подходит для использования в ограниченном пространстве.

Еще одним преимуществом является возможность перемещать с ним. Фактически, мы летали с нашим iBert несколько раз в обычной спортивной сумке.

Для кого лучше всего подходит переднее детское сиденье?

Рекомендую передние сиденья родителям, которые имеют неплохие навыки управления велосипедом и уверенно чувствуют себя на велосипеде.Всегда существует риск столкновения или опрокидывания, когда впереди на вашем велосипеде находится ребенок, поэтому это должен быть риск, который вы чувствуете комфортно.

Лично мы катались почти ежедневно в течение трех лет с различными передними велосипедными сиденьями, и наш сын ни разу не получил даже царапины в велосипедной аварии. (Мы попали в аварию с нашим Tyke Toter).

Есть также довольно очевидные возрастные ограничения для передних сидений, и они лучше всего подходят для малышей .Мы начали кататься с нашим сыном незадолго до его первого дня рождения на iBert.

Большинство этих сидений с ремнями безопасности работают до 35 фунтов, поэтому их срок службы довольно ограничен. Передние сиденья, такие как Mac Ride, имеют более высокий предел веса и позволяют детям до 5 лет продолжать ездить впереди.

Детям старше этого возраста лучше всего ездить на прицепе или грузовом велосипеде.

Какие есть недостатки?

Как я уже упоминал, есть аварийный концерн с передним сиденьем.В случае эндо (в основном, когда вы делаете сальто через перекладину), велика вероятность, что ваш ребенок получит травму. Конечно, всегда возникает опасность аварии, когда вы едете на велосипеде с (или без) ребенком, но переднее сиденье выставляет ребенка больше, чем, например, прицеп.

Езда с передним сиденьем также может быть бит неудобной . Для некоторых это всего лишь корректировка. Для других это полный отказ.

Сиденье велосипеда находится прямо там, где ваши колени обычно бьют, поэтому имеет место некоторая степень искривленности .Это не такая уж большая проблема для коротких поездок, но может стать проблемой, если вы едете на большие расстояния.

Садиться и сходить с велосипеда с сиденьем также немного неудобно и требует изрядного количества хорошего баланса и навыков обращения с велосипедом. Некоторым родителям нравится ставить подставку для погрузки и разгрузки.

Последняя проблема с передними сиденьями - совместимость. В зависимости от того, какой у вас велосипед, вам, возможно, придется примерить несколько сидений, прежде чем вы выберете подходящее.

Как выбрать

Учтите эти факторы при выборе переднего велосипедного сиденья для вашего ребенка.

Возраст и вес

Для маленьких малышей вы определенно захотите выбрать сиденье, которое позволит им пристегиваться (например, Yepp Mini или iBert).

Когда дети переросли ограничение по весу (обычно около 35 фунтов), вы можете переключить их на велосипедное сиденье более открытого типа, например MacRide.

Традиционное переднее сиденье, такое как iBert (слева), лучше всего подходит для младенцев и детей младшего возраста.Они позволяют пристегивать детей. Для детей от 2 лет и старше, которые достаточно взрослые, чтобы держаться и следовать инструкциям, наше любимое велосипедное сиденье с открытым механизмом, такое как Tyke Toter (справа).

Планируемое использование

Нет лучшего места. Однако есть лучшее место для того, что вы хотите с ним делать.

Как вы планируете использовать свое кресло? Время от времени в субботу днем ​​на велосипедной дорожке? (Рассмотрим Peg Perego Orion). Ежедневный дошкольный уход? (Выберите Yepp Mini).Хотите использовать его на бездорожье? (Выберите iBert или MacRide).

Планируете ли вы оставить сиденье на одном велосипеде или планируете часто менять его с одного велосипеда на другой? Если вы планируете последнее, выберите сиденье, которое устанавливается быстро, например TykeToter.

Тип велосипеда и предпочтительные варианты крепления

Различные передние детские велосипедные сиденья крепятся по-разному. Фактически, мы обнаружили, что они, как правило, устанавливаются в трех разных местах на велосипеде взрослого (или в некоторой их комбинации):

Что лучше, во многом зависит от личных предпочтений и типа вашего велосипеда.

Для сидений, которые крепятся к гарнитуре , первым делом необходимо определить, есть ли у вас достаточно места для установки велосипедного сиденья. Для установки передних сидений требуется от 0,5 до 1,5 дюймов свободного пространства. Если у вас не так много места, поищите другой вариант. Некоторые сиденья совместимы только с гарнитурами без резьбы (впереди) или с резьбой (гусиное перо), поэтому перед заказом обязательно обратите внимание на то, что у вас есть.

Сиденья с креплением на подседельный штырь , как правило, подходят к большему количеству велосипедов, но могут быть несовместимы со подседельными штырями из углеродного волокна или подседельными штырями.Два, которые совместимы, - это сиденье Mac Ride и Shotgun.

Tyke Toter

Наконец, сиденья на раме - отличный вариант, но не подойдут для женских велосипедов со ступенчатой ​​рамой.

Kids Ride Shotgun

Лучшие детские велосипедные сиденья с ремнями безопасности

Эти велосипедные сиденья лучше всего подходят для младенцев и детей младшего возраста. У всех есть ремни безопасности, чтобы ваш ребенок был надежно пристегнут, и предлагал большую поддержку.

(Если вы ищете велосипедное сиденье для детей старшего возраста и маленьких детей, прокрутите вниз до следующего раздела).

Thule Yepp Mini

Цена и где купить:

Цена: $ 199.95 (Последнее обновление: 2020-09-24 в 05:08 - Подробнее)


Семейство продуктов Yepp стильно и функциональный. Эти сиденья бывают ярких, веселых цветов и исключительно хорошо сделаны.

Единственное, что мне действительно нравится в Thule Yepp Mini по сравнению с другими сиденьями, - это высокая спинка, обеспечивающая поддержку шеи. В сочетании с опциональным «роликом для сна» Mini позволяет детям спать в сиденье, что, как я узнал, любят делать малыши.

Mini подходит для детей весом до 33 фунтов.


iBert

Цена и где купить:

Цена: $ 149,99 (последнее обновление: 2020-09-24 в 05:08 - Подробнее)

Хотя я думаю, что Yepp Mini в целом лучше Сиденье мы выбрали iBert для езды на велосипеде с нашим сыном в первую очередь из-за возможности использовать его для катания на горных велосипедах. Да, верно, вы можете использовать iBert даже на одиночной дорожке.

iBert, вероятно, является наиболее часто используемым передним сиденьем в США.С. - и не зря. Его простой дизайн означает, что его легко установить, содержать в чистоте и по доступной цене.

iBert выпускается в зеленом и розовом цветах и ​​подходит для детей до 38 фунтов.

Читать обзор: iBert Bike Seat


Thule Ridealong Mini

Цена и где купить:

Цена: Цена недоступна (последнее обновление: 24.09.2020 в 05:08 - Подробнее)

Плечевые ремни и чехол на сиденье Thule Ridealong Mini имеют хорошую набивку и удобны.Фактически, они являются одними из лучших, которые мы когда-либо видели на детских велосипедных сиденьях.

5-точечный ремень также на ступеньку выше большинства сидений. На пряжке есть двойные кнопки, для расстегивания которых требуются две руки, поэтому извивающиеся дети не могут расстегнуть ее самостоятельно.

Единственный недостаток Thule Ridealong Mini, как и iBert, - это низкая спина. Когда дети засыпают (а они, как известно, это делают), их голова будет качаться повсюду.


Peg Perego Orion

Цена и где купить:

Цена: Цена недоступна (Последнее обновление: 2020-09-24 в 05:08 - Подробнее)

За цену мы любим модель Peg Perego Orion .Это доступно, но при этом функционально.

Самое лучшее в этом сиденье - это то, что его легко и быстро установить, и оно подходит для самых разных велосипедов, в том числе для пляжных круизеров. Когда вы снимаете сиденье, остается только очень маленький горный механизм, который мы ценим.

Регулируемые по длине штанины и ножные ремни обеспечивают удобную посадку. А если говорить о комфорте, то набивка лучше, чем у большинства, особенно в этой ценовой категории.

Единственное, что нужно иметь в виду, это то, что оно меньше, чем некоторые другие сиденья в этом списке, а съемный руль подходит только для детей до 22 фунтов.


Лучшие велосипедные сиденья для малышей и детей младшего возраста

Вашему ребенку не менее двух лет и он достаточно взрослый, чтобы держаться и следовать инструкциям? Если это так, они готовы к использованию велосипедного сиденья открытого типа.

Вот наши фавориты.


Mac Ride

Mac Ride

Цена (рекомендованная производителем розничная цена) и где купить:

199 долларов США

MacRide - наше любимое велосипедное сиденье для малышей. Сиденье имеет высокий предел веса (60 фунтов), его можно быстро установить и снять, и его можно использовать с углеродным волокном и подседельными штырями.

Он разработан специально для катания на горных велосипедах, если вам нравятся подобные вещи, хотя его можно использовать и для езды по городу.

Перед покупкой необходимо знать, что Mac Ride требует полупостоянной установки проставки для гарнитуры и не может использоваться с более старыми гарнитурами типа гусиное перо.

Подходит для детей от 2 до 5 лет и будет стоить 199 долларов.

Читать обзор : Mac Ride


Kids Ride Shotgun

Цена (рекомендованная производителем розничная цена) и где купить:

$ 150

Как и Mac Ride, сиденье Kids Ride Shotgun было разработано для катания на горных велосипедах ; и, как и Mac Ride, он отлично подходит для развлекательной езды по дороге (если вы используете его на раме в стиле горного велосипеда).

Он отлично подходит для тех, кто не хочет ничего устанавливать на свой велосипед, и крепится к раме, а не к гарнитуре или подседельному штырю.

Единственное, о чем следует помнить, - это то, что сиденье не легко переключается между велосипедами, поэтому имейте это в виду, если и вы, и ваш супруг планируете его использовать.

Читать обзор: Kids Ride Shotgun


TykeToter

Цена и где купить:

Цена: $ 119.00 (Последнее обновление: 2020-09-25, 11:33 - Дополнительная информация)

TykeToter заметно отличается от других перечисленных выше сидений тем, что у него нет ремня безопасности и он предназначен для маленьких детей, а не для малышей. Самое лучшее в TykeToter - это то, насколько легко его установить (не требуются инструменты) и использовать в дороге.

Полное раскрытие: у нас произошла авария с этим сиденьем, когда мы впервые его получили (см. Мой полный обзор по этой теме), но с тех пор мы ехали с этим сиденьем почти ежедневно, потому что это очень весело и легко использовать.

Подходит для детей от 2 до 5 лет (хотя я бы рекомендовал подождать до 3 лет или около того).

Прочтите обзор: Tyke Toter


Сравнительная таблица: детские велосипедные сиденья

Воспользуйтесь приведенной ниже сравнительной таблицей, чтобы выбрать, какое сиденье подходит вам и вашему ребенку.

Дополнительная литература, которая поможет сделать лучший выбор для своей семьи

.

Смотрите также

Возврат к списку