Отдел продаж
8 (499) 755-89-57
Лодки, запчасти
8 (499) 755-89-57

Емеля накидка с подогревом


Комплекты для подогрева сидений «Емеля»

Многим водителям знакома проблема, когда в холодное время года приходится садиться в холодное кресло непрогретой машины. Но если раньше это было сложно решаемой проблемой, то сегодня есть простое решение: электроподогреватели автомобильных кресел. Подогрев сидений обеспечивает комфортный микроклимат в машине, спасает водителя и пассажиров от проблем со здоровьем, связанных с переохлаждением.

Системы обогрева бывают накидными или встраиваемыми. Накидные комплекты устанавливают в чехлы и крепят на липучки. Встраиваемую систему монтируют под обивку кресел. Магазины предлагают комплекты разных производителей, от дешёвых китайских до дорогих американских, поэтому выбрать бывает непросто.

Российская компания «Теплодом» уже более 15 лет выпускает системы обогрева для автомобильных кресел, пользуясь собственными разработками. Подогрев сидений «Емеля» ─ ведущая разработка компании. Устройства этой торговой марки состоят из углеволокна с высокой теплопроводностью. За счёт этого кресла автомобиля прогреваются всего за 1-2 минуты и надолго удерживают тепло.  

Разработка быстро прижилась у российских водителей, получила сертификаты качества и соответствия техническому регламенту Таможенного союза «О безопасности низковольтного оборудования».

Преимущества комплектов подогрева сидений для автомобиля «Емеля»

  • Углеволокно выдерживает нагрузку до 100 кг и не ломается при изгибах.
  • Параллельное соединение волокон позволяет системе работать, даже если одна из нитей выйдет из строя.
  • Особый материал под углеволокном не позволяет теплу уходить вниз.
  • Равномерный нагрев всей площади.
  • Удобный блок регулирования.
  • Автоматическое отключение системы при достижении заданной температуры.
  • Возможность установки в любой автомобиль.

Очевидно, что стоит купить подогрев сидений у производителя, чтобы получить оригинальную продукцию по низкой цене.Заказывайте комплекты «Емеля» на сайте teplodomshop.ru или по телефону +7 (495) 698-63-49. 

teplodomshop.ru

Установка обогрева передних сидений "Емеля 2" на Nissan March K12. Часть 2. — Nissan March, 1.4 л., 2002 года на DRIVE2

Как можно было понять из заключительного слова первой части отчета о установке, для окончания работ мне необходимо было следующее: купить 2 новых накидки обогрева сидений (старый восстанавливать крайне проблематично), проложить проводку к кнопкам.

С приходом выходных я не замедлил отправиться в магазин («Русь») за новыми накидками «Емеля 2».Т.к. требовалось приобрести 2 абсолютно одинаковых накидки, одну пришлось снять с витрины… Ну это и не столь важно, главное они приобретены, и можно заняться электропроводкой.

Для организации проводки к кнопкам была разработана следующая схема:

Фото схема.

Поясню работу схемы и выбор её элементов:

Изначально, даже мысли не было о том, чтобы подключить питание к проводам, идущим к штатному прикуривателю автомобиля (в итоге выяснилось, что я не прогадал… когда панель приборов была вскрыта, я с ужасом заметил, что проводка штатного прикуривателя рассчитана максимум на зарядку телефона/навигатора, провода очень тонкие).

Поэтому питание (красный провод) должно заводится непосредственно от АКБ (через предохранитель на 15А) на 30-й контакт 4-х контактного реле, обмотка которого подключена к цепи аксессуаров (в моем случае прикуриватель, именно к нему подключены коричневый (+12В) и черный (масса) провода реле).

Фото разъема, подключаемого к проводам прикуривателя, для коммутации катушки 4-х контактного реле.

Как только в цепи аксессуаров появляется +12В, реле замыкается, и на выходе реле (зеленый провод) появляется +12В.

В итоге получилось нечто такое (все собрано на принципе – скрутка+пайка):

Проводка

Получившаяся «змея», была аккуратно проложена параллельно штатной проводке автомобиля таким образом, чтобы ни как не выдавала своего присутствия. Данная часть работы мне далась без особого труда.

Следующий этап – расположение проводки кнопок (об этом элементе схемы см. Часть 1) в центральном тоннеле.

Для подключения разъемов кнопок, в кармашке (на основании которого я изготовил подиум для кнопок включения/выключения обогрева), необходимо было проделать отверстие.

Карман с дыркой

Далее, не мешало бы, хоть как-то закрепить реле схемы, что в общем-то было тоже не сложно (сами реле связаны между собой, одно из них прикручиваем саморезом)

Прикрученные реле

И с этим закончено…

Общий план тоннеля

Теперь приступаем к самим накидкам… Меняем родные «штекера» включения на обычные 2-х контактные разъемы.

Накидка с разъемом

Устанавливаем все на свои места, и радуемся полученному результату!:))

Салон с одетыми накидками

Индикация (горит одна кнопка)

Индикация (горят 2 кнопки)

Жарит нормально, но настоящее испытание будет только в морозы. В общем результатом доволен, по-моему получилось неплохо и аккуратно. Накладки буду снимать вместе с зимними колесами… Всем тепла!:)))

Page 2

Как можно было понять из заключительного слова первой части отчета о установке, для окончания работ мне необходимо было следующее: купить 2 новых накидки обогрева сидений (старый восстанавливать крайне проблематично), проложить проводку к кнопкам.

С приходом выходных я не замедлил отправиться в магазин («Русь») за новыми накидками «Емеля 2».Т.к. требовалось приобрести 2 абсолютно одинаковых накидки, одну пришлось снять с витрины… Ну это и не столь важно, главное они приобретены, и можно заняться электропроводкой.

Для организации проводки к кнопкам была разработана следующая схема:

Фото схема.

Поясню работу схемы и выбор её элементов:

Изначально, даже мысли не было о том, чтобы подключить питание к проводам, идущим к штатному прикуривателю автомобиля (в итоге выяснилось, что я не прогадал… когда панель приборов была вскрыта, я с ужасом заметил, что проводка штатного прикуривателя рассчитана максимум на зарядку телефона/навигатора, провода очень тонкие).

Поэтому питание (красный провод) должно заводится непосредственно от АКБ (через предохранитель на 15А) на 30-й контакт 4-х контактного реле, обмотка которого подключена к цепи аксессуаров (в моем случае прикуриватель, именно к нему подключены коричневый (+12В) и черный (масса) провода реле).

Фото разъема, подключаемого к проводам прикуривателя, для коммутации катушки 4-х контактного реле.

Как только в цепи аксессуаров появляется +12В, реле замыкается, и на выходе реле (зеленый провод) появляется +12В.

В итоге получилось нечто такое (все собрано на принципе – скрутка+пайка):

Проводка

Получившаяся «змея», была аккуратно проложена параллельно штатной проводке автомобиля таким образом, чтобы ни как не выдавала своего присутствия. Данная часть работы мне далась без особого труда.

Следующий этап – расположение проводки кнопок (об этом элементе схемы см. Часть 1) в центральном тоннеле.

Для подключения разъемов кнопок, в кармашке (на основании которого я изготовил подиум для кнопок включения/выключения обогрева), необходимо было проделать отверстие.

Карман с дыркой

Далее, не мешало бы, хоть как-то закрепить реле схемы, что в общем-то было тоже не сложно (сами реле связаны между собой, одно из них прикручиваем саморезом)

Прикрученные реле

И с этим закончено…

Общий план тоннеля

Теперь приступаем к самим накидкам… Меняем родные «штекера» включения на обычные 2-х контактные разъемы.

Накидка с разъемом

Устанавливаем все на свои места, и радуемся полученному результату!:))

Салон с одетыми накидками

Индикация (горит одна кнопка)

Индикация (горят 2 кнопки)

Жарит нормально, но настоящее испытание будет только в морозы. В общем результатом доволен, по-моему получилось неплохо и аккуратно. Накладки буду снимать вместе с зимними колесами… Всем тепла!:)))

www.drive2.ru

Выбор накидки с подогревом для автомобильного кресла

Накидка с подогревом автомобильного кресла – это электротехническое устройство, предназначенное для подогрева сидений автомобиля при низкой температуре окружающей среды.

После двух лет эксплуатации накидки с подогревом для автомобильного сидения китайского производства марки ZL033, в течение которых пришлось два раза ее ремонтировать, я задумался о покупке новой. Хотя накидка и проработала первый гарантийный год безотказно, но так, как нагревательный элемент был сделан из нихромовой проволоки, то она от постоянных изгибов стала хрупкой, и на втором году эксплуатации накидку пришлось дважды ремонтировать. При втором ремонте пришлось восстанавливать пайкой три обрыва. Третий ремонт мог понадобиться в любой, как правило, самый неподходящий момент.

Надо отдать должное, китайская накидка с подогревом ZL033, которая изображена на фотографии выше, ценою всего 10$ оправдала возложенные на нее ожидания, безотказно отработала гарантийный срок и еще один холодный сезон года отслужила с двумя ремонтами.

Требования к накидке с подогревом

Встал вопрос выбора новой грелки для кресла своего автомобиля. С учетом полученного опыта эксплуатации, сформулировал ряд обязательных требований, которым должна соответствовать покупаемая накидка с подогревом:

– безотказная работа в течение хотя бы пяти лет эксплуатации; – наличие электронной регулировки мощности нагрева; – наличие световой индикации режима работы нагревательного элемента; – подключение к розетке для прикуривателя; – простота и надежность крепления на автомобильном кресле; – цена не более 40$; – наличие ассортимента цветов.

Главным требованием к накидке с подогревом является надежная работа в течение продолжительного времени. Из опыта эксплуатации было очевидно, что грелки с нагревательным элементом, из нихрома долговечными быть не могут по причине низкой устойчивости нихромовой проволоки к многократным изгибам.

Но наука не стоит на месте и оказалось, что появился еще один вид материала, из которого делают современные нагревательные элементы, обладающий высокой устойчивостью к изгибанию – это углеродное электропроводящее волокно. По утверждению производителей углеродных нагревателей, устойчивость к изгибанию углеродного волокна, многократно превышает устойчивость к изгибанию нихромовой проволоки. Углеродное волокно обладает еще одним важным свойством – высокой устойчивостью к коррозии. Учитывая условия эксплуатации автомобиля в зимнее время, устойчивость к коррозии существенно влияет на надежную работу нагревательного элемента, и как следствие – грелки.

Поиск выявил несколько моделей бюджетных накидок отечественного производителя с подогревом: «Горыныч», «Потапыч», «Емеля», которые выпускает компания «Теплодом» и «PSV Сахара-2». Нагревательные элементы у моделей «Горыныч», «Потапыч», «Емеля» из углеродного волокна. В техническом описании модели «PSV Сахара-2» сказано только то, что нагревательный элемент изготовлен из композитного волокна и больше никой конкретной информации. Пришлось «PSV Сахара-2» исключить из рассмотрения. Представленные технические характеристики моделей грелок «Горыныч», «Потапыч», «Емеля 1» и «Емеля 2» в части управления степенью нагрева тоже были скудными, кроме модели «Емеля 3». Эта модель привлекла мое внимание, и я ее приобрел, о чем не жалею.

Накидка с подогревом «Емеля 3» имеет нагреватель из углеродного материала мощностью 50 Вт, что вполне достаточно, чтобы быстро нагреть плоскость сиденья и обеспечить комфортные условия вождения автомобиля даже в 30 градусный мороз. В «Емеля 3» нагревательный элемент представляет собой несколько углеродных волоконных ленточек, соединенных параллельно, что увеличивает жизнеспособность грелки. При выходе из строя одного из волокон, накидка продолжит работать, только несколько уменьшится максимальная мощность нагрева.

Для проверки утверждения производителя о параллельном соединении нагревательных элементов и заодно проверки целостности нагревательных нитей после года эксплуатации накидки с подогревом «Емеля 3», я решил сделать фотографию с помощью тепловизора Testo 875, благо имеется такая техническая возможность.

Измерение температурного фона на поверхности накидки выполнялось при температуре воздуха около 0°С, накидка была установлена на автомобильном кресле. Фотография сделана после минуты работы нагревателей накидки в режиме максимального нагрева. Красный цвет на фотографии показывает зону максимального нагрева, то есть места, где размещены нагревательные элементы. Как видно из фотоснимка, действительно, нагревательные элементы соединены параллельно и размещены равномерно по всей плоскости накидки. При этом все нагревательные нити исправны.

Подключение накидки к бортовой сети автомобиля осуществляется через разъем для прикуривателя. В корпусе вилки вмонтировано электронное устройство, которое позволяет одной кнопкой включать, устанавливать четыре режима нагрева грелки и отключать нагрев. Отсутствие переменного резистора и многопозиционного переключателя существенно повышает надежность изделия в целом.

При подаче питающего напряжения на накидку, автоматически устанавливается режим «выключено», тем самым исключается бесконтрольная работа накидки с подогревом в случае, если в салоне автомобиля тепло или водителю в данный момент подогрев кресла не нужен.

Для включения грелки нужно один раз кратко нажать на кнопку управления. При этом включится режим максимального нагрева, что подтвердит светодиод мигающий красным цветом. Если кнопку больше не нажимать, то через 4 минуты произойдет автоматическое переключение режима нагрева на сильный, и светодиод начнет светить постоянно. Однократное нажатие на кнопку ведет к снижению уровня нагрева на одну ступень. Для выключения накидки в любой момент, вне зависимости от режима работы, достаточно нажать на кнопку управления и удерживать ее более 2 секунд.

Режимы работы накидки с подогревом «Емеля 3»   Состояние светодиода    Режим работы нагревательного элемента    Потребляемая мощность, Вт   Светит красным мигая Светит красным Светит желтым Светит зеленым
Не светитВыключен0
Максимальный нагрев на 4 минуты50
Сильный нагрев25
Нормальный нагрев16
Слабый нагрев10

Стоит отметить удобство управления. Так как кнопка находится на вилке и выступает из корпуса, то переключать режимы работы можно даже на ощупь, не снимая перчаток, что позволяет не отвлекаться от управления автомобилем и не морозить руки.

Функция автоматического отключения

В некоторых автомобилях при изъятии ключа из замка зажигания на розетку прикуривателя продолжает подаваться питающее напряжение. Функция автоматического отключения грелки «Емеля 3» через 30 минут после последнего нажатия на кнопку управления исключает возможность возникновения в автомобиле возгорания или глубокого разряда аккумулятора в случае забывчивости водителя.

Крепление автомобильной накидки «Емеля 3» на кресле осуществляется с помощью плоских эластичных растягивающихся ремней, которые заводятся за спинку кресла. Таким способом закрепляется спинка накидки.

Крепление автомобильной накидки «Емеля 3» на кресле осуществляется с помощью плоских эластичных растягивающихся ремней, которые заводятся за спинку кресла. Таким способом закрепляется спинка накидки. Закрепление части накидки, которая лежит на сиденье кресла не предусмотрено, но как показала практика, в этом и нет необходимости.

Для закрепления накидки «Емеля 3» на автомобильном кресле любого автомобиля потребуется не больше минуты времени. Точно также она легко и снимается. Поэтому если наступили холодные дни ее можно быстро закрепить, а если на улице стало тепло, то снять.

Отзыв о накидке с подогревом «Емеля 3»

Не стану утверждать, что накидка с подогревом «Емеля 3» самая лучшая, но главное, что она полностью соответствует всем предъявляемым мною требованиям, и более того, обладает рядом дополнительных возможностей.

Лично эксплуатирую накидку уже в течение шести зимних периодов и замечаний к ее работе нет. Учитывая, то, что нагревательный элемент выполнен из устойчивого к изгибам углеродного волокна, полагаю, что срок эксплуатации накидки с подогревом «Емеля 3» без ремонта составит не менее 7 лет.

ydoma.info

Накидка с подогревом на сидение автомобиля «Емеля» 4-х режимная

Фото накидка на сидение автомобиля с подогревом «Емеля» 4-х режимная рис.1

Накидка для сидений автомобиля с подогревом «Емеля» согреет и даст возможность почувствовать себя комфортно в холодное время года! Переключатель автомобильной накидки с подогревом подходит для прикуривателя европейского типа, его конструкция предусматривает предохранитель, защищающий электронику автомобиля от перепадов напряжения. Центральный нагревательный элемент автонакидки с подогревом «Емеля» изготовлен из композитного материала

У накидки с подогревом для автомобиля «Емеля» длинный шнур, поэтому ее можно использовать как на водительском, так и на пассажирское сидении. Кроме того, накидка имеет универсальную форму, поэтому ее можно использовать на сидениях любого типа для всем марок машин.

Описание: • Работает только от сети автомобиля - 12 V• Возможна ручная стирка• Накидка «Емеля» максимально закроет более эксплуатируемые части сидений Вашего автомобиля, обеспечивая лучшую защиту салона• Не препятствуют раскрытию подушек безопасности (Air Bag)• Легко и быстро устанавливается и демонтируется.

• Автонакидка с обогревом «Емеля» качественная и долговечная.

Преимущества:• Материал: Нагреватель обладает феноменальной гибкостью и прочностью на разрыв в отличие от аналогов, изготовленных из медного или нихромового провода.• Автоматическое отключение через 30 минут.• Прочное покрытие.• Длинный шнур питания.

• Стойкость к изломам.

Принцип работы:• Мигает красный светодиод - максимальный нагрев (50Вт).• Горит красный светодиод - сильный нагрев (25Вт).• Горит желтый светодиод - нормальный нагрев (16Вт).• Горит зеленый светодиод - слабый нагрев (10Вт).

• При удержании кнопки более 2 секунд происходит отключение грелки.

В комплекте: 1 накидка на сиденье.

siesta24.ru

Подогрев сидений в виде накидки и чехла (обзор и тест)

На российском рынке представлен широкий выбор нестационарных подогревов сидений. Они делятся на три вида — накидки, чехлы и встраиваемые подогревы.

Встраиваемые подогревы сидений требуют сложной установки с разбором сидения автомобиля и проводкой системы управления в торпеду. Их я рассматривать в данном обзоре не буду.

Рассмотрим накидки и чехлы, которые можно быстро надеть на сидение и подключить с помощью автомобильного прикуривателя. В свою очередь они делятся по виду нагревательного элемента. Углеродный нагревательный элемент надежнее и не приводит к поломке всей системе при повреждении одного из сегментов.

Емеля vs Heyner

Авторы данного теста сравнивают накидки Емеля, Емеля-2, Емеля-2R с регулятором, Емеля-Потапыч, детский подогрев Емелька для детского автокресла, Heyner и чехол с подогревом Heyner.

Все обогревы Емеля выполнены в виде накидок с резиновыми ремешками для креплениями.

Странное расположение провода в чехле Емеля-Потапыч вызывает улыбку, т.к. провод выведен вперед между ног водителя. В остальных тестируемых обогревах провод выведен сбоку.

Проводка внешне выглядит надежнее у производителя Heyner.

Самый простой обогрев — Емеля-Потапыч оснащен нагревательными элементами проволочного типа. Углеродные нагревательные элементы в остальных Емелях надежнее.

Блок регулировки нагрева — действительно полезная вещь. Он присутствует в модели Емеля-2R наряду с системой защиты от перегрева.

Все обогреватели сидений Емеля быстро нагревают, но потом сильно жарят. Это я и сам заметил, как обладатель Емели. В связи с этим самым удобным вариантом видится Емеля-2R, в котором с помощью регулятора после быстрого нагрева на максимальной мощности можно включить более слабый режим, который не будет жарить.

Heyner греются медленнее, но у них есть регулятор. У Heyner лучше фиксация на сиденье, но сложнее процесс надевания на сидение. Авторы теста делают выбор в пользу чехла Heyner, однако я считаю этот вывод спорным, т.к. в мороз скорость нагрева важнее всех остальных приведенных факторов.

Тест подогревателей сидений (Главная дорога)

В данном тесте проверяли обогреватели на скорость нагрева, равномерность нагрева, на пожаробезопасность: «Накидка с подогревом» (noname), «Heyner», «Жара», «Емеля», «Горыныч».

Тест обогревов сидений от «Потребитель»

Тест журнала «Потребитель» оказался самым подробным. Полная версия доступна >здесь

afftomobil.ru


Смотрите также

Возврат к списку