13.08.2018
Французский Peugeot Boxer — очень популярная модель коммерческого фургона в РФ и самый опасный конкурент отечественной ГАЗели. С начала 2000 Россия стала одним из 3 мест, где выпускают автомобиль. Причинами успеха авто на мировом рынке называют высокую комфортность, отличное качество сборки и оптимальные габариты Пежо боксер.
1994 стал премьерным годом для Peugeot Boxer. Изначально выпускался как малотоннажный грузовик, фургон, шасси, микроавтобус. До 2006 г. модель не подвергалась значительным изменениям. Характерные черты первого семейства Боксер:
По внешним характеристикам габаритные размеры Пежо Боксер несколько отличались от аналогов второго поколения:
Масса Боксера в различных его модификациях — 2900–3500 кг.
Вначале двухтысячных Боксер слегка модернизировали. Стал другим экстерьер: установлены блок-фары, увеличился передний бампер и зеркала, добавлены молдинги из пластика. Немного изменился дизайн салона. Среди изменений силового блока: появились двигатели на 2,3 л, 16 клапанов, в 128 л.с. и на 2,8 л в 146 л.с., но сняли с производства дизель на 1,9 л.
В 2006 году прошла значительная модернизация Boxer, задачами которой стали обновление дизайна и технической составляющей авто. Пежо приобрел более трендовый вид кузова, сменивший устаревшие кубические формы. Увеличивается бампер, добавляется U-образная радиаторная решетка, блок-фары приобретают изогнутый вид. Улучшается обзор за счет низкопосаженных лобовых стекол и вертикальных зеркал заднего плана. Увеличивается колесная база, колесные арки.
Читайте также: Объем и размеры багажника Kia Rio разных поколений
Пежо Боксер второго поколения стали выпускать в четырех типах кузова.
В зависимости от модификации контрольные размеры кузова Boxer следующие:
Объем топливного бака Пежо боксер составляет 90 литров. Максимальная скорость транспорта — 165 км/ч. Расход топлива в среднем по городу 11 литров на 100 километров, по трассе – 8,4.
Среди автомобилей этого класса Пежо — наиболее экономичная машина с современной системой экозащиты.
Силовой блок Боксер представлен в шести основных вариантах:
Изменения, касающиеся экстерьера и интерьера транспорта, происходили в 2008 и 2012 годах. Пежо нового поколения имеет пятьдесят вариантов модификации. Есть легкий способ узнать технические данные машины: информация зашифрована в индексе. Например: Peugeot Boxer L2h3 2.2 HDi (250) 4дв. фургон, 120 л. с, 6МКПП, 2006–2014 г.в. Читать индекс следует с конечных значений:
Боксер имеет преимущества, но водители отмечают и недостатки, к которым относится короткая гарантия производителя, быстрый износ ходовой и подвески, которая является самым ремонтируемым узлом в автомобиле. Преимущества:
Отмечается высокая рентабельность Боксера: авто окупается примерно за 2 года, однако затраты на обслуживание и частый ремонт могут увеличить этот срок до 3-4 лет.
Пежо Боксер: все о габаритах автомобиляСсылка на основную публикациюЧто такое Пежо Боксер? Это французский коммерческий автомобиль, стильный и комфортный, как и все европейское. Элегантное средство для пассажирских перевозок в полной мере отвечает требованиям качества и экономичности. Сегодня многих интересуют габариты «француза», размеры его кузова, высота, цена ремонта и многое другое. Попробуем выяснить это.
ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»
Peugeot Boxer пришел на смену модели J5. Он появился в 1994-м году, после успешных разработок предприятия Севел, привлекших к работе квалифицированных специалистов из Фиат и Пежо Ситроен. В результате такого содружества получилось выпустить три одинаковых по экстерьеру и конструкции, но разных в плане техвозможностей автомобиля: Фиат Дукато, Пежо Боксер и Ситроен Джампер.
Нас интересует в данном случае Боксер, который имел 4 основные модификации. Другими словами, Peugeot Boxer выпускался и как фургон, и как малотоннажный грузовик, просто как шасси, ну и конечно же, как микроавтобус для пассажирских перевозок.
Отдельного внимания заслуживают силовые установки. Интересно, что в модельный ряд вошли сразу 5 дизельных моторов с разной кубатурой и мощностью. Был также один бензиновый агрегат на 2.0 л мощностью 110 лошадей. Что касается трансмиссии, то она оснащалась 5-скоростной МКПП или 4-ступенчатой АКПП.
Кузов – это та часть машины, которую многие эксперты считают самой важной, решающей выбор покупателя и технические возможности средства, в частности.
Интересна в теме по кузову смена стиля, проведенная восемь лет спустя после выхода первого Боксера. Модернизация затронула буферы, решетку радиатора и немного салон. В частности, вот что произошло.
Касательно общего полурестайлинга: появляются новые силовые установки.
Настоящий рестайлинг Боксер пережил в 2006 году, когда было официально представлено второе поколение «француза». Выпускается оно и по сей день на заводах Европы. Интересен аналог Боксера, выпускаемый мексиканским заводом под названием Пежо Менеджер, а также российский аналог, собираемый из импортных машинокомплектов.
Второе поколение практически не подвергалось изменениям, если не считать двигателей. Силовые установки вначале ставились в двух вариантах: 2.2-литровый дизель на 101 и 120 лошадей, а также 3-литровая дизельная установка на 158 лошадей.
Шесть лет назад их заменили моторы с более передовыми возможностями, отличающиеся лучшими показателеми экономичности. В частности, речь идет про 2,2- и 3-литровые установки с различной мощностью.
Боксер 335 | Боксер 435 | Боксер 440 | |
Тип мотора | Дизель | Дизель | Дизель |
Количество цилиндров | 4 | 4 | 4 |
Объем двигателя, см3 | 2198 | 2999 | 2999 |
Мощность двигателя, л.с. | 130 | 130 | 130 |
Подвеска | Независимая/рессорная | Независимая/рессорная | Независимая/рессорная |
КПП | 6 МКПП | 6 МКПП | 6 МКПП |
Максимальная скорость, км/ч | 155 | 155 | 152 |
Длина кузова, мм | 5943 | 6308 | 6308 |
Ширина кузова, мм | 2050 | 2050 | 2050 |
Высота кузова, мм | 2153 | 2153 | 2153 |
Масса кузова, кг | 1845 | 1840 | 2220 |
Габаритные размеры современных версий Пежо Боксер, выпускающихся теперь в 3-х модификациях, имеют соответственно 3 варианта колесной базы: 3000/3450/4035 мм.
Если ширина автомобильного остова Боксера равна 2050 мм, то, как правило, по высоте ставятся два вида кузова: 2245 и 2764, если шасси – 2153. Варианты длины современных кузовов разные.
Различаться могут остовы и по внутренней кубатуре, в частности, если речь идет о фургонах. Как правило, объем составляет 8-11,5 куб. м при внутренней высоте 162-217 см.
Над внешним видом остова Боксера работали, как и было сказано выше, в том числе и итальянские дизайнеры Фиат. Их возможности, вкусы и сохранение былых традиций давно известны, никем под сомнения не ставятся. Хотя, на этот раз они решили немного отойти от классических вариантов. Конкретно, стандартный кубический дизайн фургона был изменен так.
Благодаря Боксеру Пежо явно закрепил свои позиции на российском рынке. Но отечественному покупателю известны и другие модели этого производителя, неплохо зарекомендовавшие себя в плане пассажирских и грузовых перевозок.
К примеру, Пежо Партнер – автомобиль грузопассажирского типа, рассчитанный на использование в малом бизнесе, невероятно популярен в среде бизнесменов. В серийное производство Партнер поступил через два года после выхода Боксера.
Примечательно, что, как и Боксер, Партнер по-прежнему оригинален. Совершенно неклассические габаритные размеры, другое функциональное оснащение для такого сегмента, иные технические возможности – все это не может оставить равнодушным автомобилиста любителя. И это доказывают успешные продажи Партнера во многих странах мира.
Партнер в 2002 году переживает кардинальный рестайлинг. Выходит его второе поколение, получившее более высокий уровень комфорта, современные технологии и т.д.
Еще один известный россиянину автомобиль от французской компании – Пежо 308. Сегодня он выходит в кузове хэтчбек. Над экстерьером нового поколения работали хорошо, добившись стремительных и стильных линий.
Пежо 308 не случайно назван лучшим автомобилем 2014 года по версии CY. Покупателя покорит благородный дизайн автомобиля, получившийся дерзким и утонченным. Широта колесных арок и низкий центр тяжести отражают динамичность компании, ее рост. В успех автомобиля дают поверить спортивные ободы кузова, полностью адаптированные к механической составляющей.
308 может покорить также своей оптикой, ее формами и возможностями. Рука знаменитых дизайнеров видна и здесь. Их внешность выходит далеко за пределы устоявшихся автомобильных стандартов.
К примеру, передние фонари подобраны так, что красиво подчеркивают дизайн радиаторной решетки, сливаясь с нею в единое целое. В итоге создается пленительный для многих любителей, своеобразный «кошачий» взгляд.
Оригинальность проявлена и при создании задних фар, где использованы СВД технологии.
Кузов нового 308 – история отдельная. Как известно, в основе сборки автомобиля лежит платформа ЕМР2, хорошо зарекомендовавшая себя. Благодаря ей остов получил компактные габариты. В частности, 4-метровую с лишним длину, которая для грузопассажирского кара вполне компактная. Масса 308 стала тоже меньше на 140 кг.
Автомобили Peugeot доказали по всему миру не только свою красоту, оригинальность и мощь, но и надежность. Сегодня удастся быстро и недорого, а самое главное – эффективно устранить дефекты кузова этих машин.
Как и любой другой автомобиль, остов Пежо может потребовать крупного, среднего или мелкого ремонта, а также операций слесарного направления. Любой кузовной ремонт этого автомобиля должен сопровождаться надежной диагностикой и соответствию контрольным точкам.
Как правило, самой популярной кузовной операций автомобилей Пежо является покраска. Машины попадают в ДТП, требуют восстановительных работ после аварии. В большинстве случаев геометрия кузова не нарушается, владелец ограничивается косметическим ремонтом, включающим рихтовочно-покрасочные работы различной сложности.
Отметим, что остов автомобилей Пежо собран по всем правилам современной безопасности. Речь идет о подготовке особых зон кузова, которые сминаясь во время удара, тем самым, поглощают энергию волны. Это спасает пассажиров от получения серьезных травм, что не раз доказывалось, не только в краш-тестах, но и на практике.
Восстановление кузова по контрольным точкамРемонт автомобильного остова – это сложная операция, требующая особых навыков и знаний. Наш сайт дает возможность воспользоваться полезными рекомендациями от профессионалов. Инструкции написаны понятным языком, без применения технических терминов. Все публикации содержат яркие фото, дающие наглядное понимание.
Устал платить за штрафы? Выход есть!Забудьте о штрафах с камер! Абсолютно легальная новинка - Глушилка камер ГИБДД, скрывает ваши номера от камер, которые стоят по всем городам. Подробнее по ссылке.
Peugeot Boxer FT L1 Технические характеристики Пежо Боксер Цельнометаллический фургон L1
Рашифровка обозначений BOXER | ||||
Тип кузова: FT – Фургон цельнометаллический ChC – шасси + кабина | Полная масса: 330 – 3 000кг 333 – 3 300кг 335 – 3 500кг 440 – 4 000кг | Длина грузового отделения: L1 – 2 670мм(стандартная) L2 – 3 120 мм (средняя) L3 – 3 705 мм (длинная) L4 – 4 070 мм (сверхдлинная) | Максимальная высота груза (крыша): h2 – 1 662 мм (стандартная) h3 – 1 932 мм (средняя) h4 – 2 172 мм (высокая) | Двигатель: 2.2 HDI 130–130л.с. |
BOXER FT 330 L1h2 2.2 HDI 130 | |
Двигатель | |
Тип | дизельный |
Особенности конструкции | Система Common Rail Турбонаддув Интеркулер Привод ГРМ цепью |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов | 16 |
Модель | P22DTE |
Рабочий объём (см3) | 2 198 |
Диаметр цилиндра / ход поршня (мм) | 86.0 / 94.6 |
Мощность (л.с. / кВт / об/мин) | 130 / 96 3 500 |
Крутящий момент (Н.м. / об/мин) | 320 2 000 |
Норма токсичности | Euro4 |
Шины и диски | |
Размерность шин | 215 / 70 R15 C 109 / 107 S 225 / 70 R15 C 112 / 110 S 215 / 75 R16 C 116 / 114 R 225 / 75 R16 C 118 / 116 R |
Размерность колёсных дисков | 6Jx15 ET68 PCD 5-118 ЦО – ø71.1 6Jx16 ET68 PCD 5-130 ЦО – ø78.1 |
Тормоза | |
Передние | Дисковые вентилируемые |
Задние | Дисковые |
Подвеска | |
Передняя | Полностью независимая, Мак Ферсон |
Задняя | Рессорная С поперечной балкой |
Трансмиссия | |
Тип привода | Передний |
Тип КПП | Механическая |
Модель КПП | MLGU6 |
Количество ступеней | 6 |
Динамика при массе “PERFO” (2/3 полезной нагрузки) | |
Максимальная скорость на высшей передаче (км/ч) | 155 |
Расход топлива (л / 100 км)* | |
ECE* (по городу) | 9.2 |
MIXTE* (смешанный тип движения) | 7.4 |
EUDC* (по трассе) | 6.3 |
Топливо | |
Сорт | Дизельное топливо ГОСТ 305-82 |
Ёмкость стандартного топливного бака (Л) | 90 |
Размеры автомобиля (мм) | |
Длина | 4 963 |
Ширина | 2 050 |
Высота | 2 254 |
База | 3 000 |
Диаметр разворота | |
Между стен (м) | 10.76 |
Размеры (мм) и объём (Л) багажного отделения | |
Объём стандартный (м3) | 8.0 |
Длина грузового отделения | 2 670 |
Ширина грузового отделения максимальная | 1 870 |
Ширина грузового отделения между колёсными арками | 1 422 |
Высота грузового отделения максимальная | 1 662 |
Высота проёма боковой сдвижной двери | 1 485 |
Ширина проёма боковой сдвижной двери | 1 075 |
Высота проёма задних дверей | 1 520 |
Ширина проёма задних дверей | 1 562 |
Масса автомобиля (кг) | |
Снаряжённая | 1 860 |
Полная | 3 000 |
Грузоподъёмность | 1 140 |
Peugeot Boxer FT длина L2 Технические характеристики Пежо Боксер Цельнометаллический фургон L2
Рашифровка обозначений BOXER | ||||
Тип кузова: FT – Фургон цельнометаллический ChC – шасси + кабина | Полная масса: 330 – 3 000кг 333 – 3 300кг 335 – 3 500кг 440 – 4 000кг | Длина грузового отделения: L1 – 2 670мм(стандартная) L2 – 3 120 мм (средняя) L3 – 3 705 мм (длинная) L4 – 4 070 мм (сверхдлинная) | Максимальная высота груза (крыша): h2 – 1 662 мм (стандартная) h3 – 1 932 мм (средняя) h4 – 2 172 мм (высокая) | Двигатель: 2.2HDI130–130л.с. |
BOXER FT 333 L2h2 2.2 HDI 130 | BOXER FT 330 L2h3 2.2 HDI 130 | BOXER FT 333 L2h3 2.2 HDI 130 | BOXER FT 335 L2h3 2.2 HDI 130 | |
Двигатель | ||||
Тип | дизельный | дизельный | дизельный | дизельный |
Особенности конструкции | Система Common Rail Турбонаддув Интеркулер Привод ГРМ цепью | Система Common Rail Турбонаддув Интеркулер Привод ГРМ цепью | Система Common Rail Турбонаддув Интеркулер Привод ГРМ цепью | Система Common Rail Турбонаддув Интеркулер Привод ГРМ цепью |
Количество цилиндров | 4 | 4 | 4 | 4 |
Количество клапанов | 16 | 16 | 16 | 16 |
Модель | P22DTE | P22DTE | P22DTE | P22DTE |
Рабочий объём (см3) | 2 198 | 2 198 | 2 198 | 2 198 |
Диаметр цилиндра / ход поршня (мм) | 86.0 / 94.6 | 86.0 / 94.6 | 86.0 / 94.6 | 86.0 / 94.6 |
Мощность (л.с. / кВт / об/мин) | 130 / 96 3 500 | 130 / 96 3 500 | 130 / 96 3 500 | 130 / 96 3 500 |
Крутящий момент (Н.м. / об/мин) | 320 2 000 | 320 2 000 | 320 2 000 | 320 2 000 |
Норма токсичности | Euro4 | Euro4 | Euro4 | Euro4 |
Шины и диски | ||||
Размерность шин | 215 / 70 R15 C 109 / 107 S 225 / 70 R15 C 112 / 110 S 215 / 75 R16 C 116 / 114 R 225 / 75 R16 C 118 / 116 R | 215 / 70 R15 C 109 / 107 S 225 / 70 R15 C 112 / 110 S 215 / 75 R16 C 116 / 114 R 225 / 75 R16 C 118 / 116 R | 215 / 70 R15 C 109 / 107 S 225 / 70 R15 C 112 / 110 S 215 / 75 R16 C 116 / 114 R 225 / 75 R16 C 118 / 116 R | 215 / 75 R16 C 116 / 114 R 225 / 75 R16 C 118 / 116 R |
Размерность колёсных дисков | 6Jx15 ET68 PCD 5-118 ЦО – ø71.1 6Jx16 ET68 PCD 5-130 ЦО – ø78.1 | 6Jx15 ET68 PCD 5-118 ЦО – ø71.1 6Jx16 ET68 PCD 5-130 ЦО – ø78.1 | 6Jx15 ET68 PCD 5-118 ЦО – ø71.1 6Jx16 ET68 PCD 5-130 ЦО – ø78.1 | 6Jx16 ET68 PCD 5-130 ЦО – ø78.1 |
Тормоза | ||||
Передние | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые |
Задние | Дисковые | Дисковые | Дисковые | Дисковые |
Подвеска | ||||
Передняя | Полностью независимая, Мак Ферсон | Полностью независимая, Мак Ферсон | Полностью независимая, Мак Ферсон | Полностью независимая, Мак Ферсон |
Задняя | Рессорная С поперечной балкой | Рессорная С поперечной балкой | Рессорная С поперечной балкой | Рессорная С поперечной балкой |
Трансмиссия | ||||
Тип привода | Передний | Передний | Передний | Передний |
Тип КПП | Механическая | Механическая | Механическая | Механическая |
Модель КПП | MLGU6 | MLGU6 | MLGU6 | MLGU6 |
Количество ступеней | 6 | 6 | 6 | 6 |
Динамика при массе “PERFO” (2/3 полезной нагрузки) | ||||
Максимальная скорость на высшей передаче (км/ч) | 155 | 150 | 150 | 150 |
Расход топлива (л / 100 км)* | ||||
ECE* (по городу) | 9.3 | 9.3 | 9.3 | 9.3 |
MIXTE* (смешанный тип движения) | 7.5 | 7.5 | 7.5 | 7.5 |
EUDC* (по трассе) | 6.5 | 6.5 | 6.5 | 6.5 |
Топливо | ||||
Сорт | Дизельное топливо ГОСТ 305-82 | Дизельное топливо ГОСТ 305-82 | Дизельное топливо ГОСТ 305-82 | Дизельное топливо ГОСТ 305-82 |
Ёмкость стандартного топливного бака (Л) | 90 | 90 | 90 | 90 |
Размеры автомобиля (мм) | ||||
Габаритные | ||||
Длина | 5 413 | 5 413 | 5 413 | 5 413 |
Ширина | 2 050 | 2 050 | 2 050 | 2 050 |
Высота | 2 254 | 2 524 | 2 524 | 2 524 |
База | 3 450 | 3 450 | 3 450 | 3 450 |
Диаметр разворота | ||||
Между стен (м) | 12.30 | 12.30 | 12.30 | 12.30 |
Размеры (мм) и объём (Л) багажного отделения | ||||
Объём стандартный (м3) | 10.0 | 11.5 | 11.5 | 11.5 |
Длина грузового отделения | 3 120 | 3 120 | 3 120 | 3 120 |
Ширина грузового отделения максимальная | 1 870 | 1 870 | 1 870 | 1 870 |
Ширина грузового отделения между колёсными арками | 1 422 | 1 422 | 1 422 | 1 422 |
Высота грузового отделения максимальная | 1 662 | 1 932 | 1 932 | 1 932 |
Высота проёма боковой сдвижной двери | 1 485 | 1 755 | 1 755 | 1 755 |
Ширина проёма боковой сдвижной двери | 1 250 | 1 250 | 1 250 | 1 250 |
Высота проёма задних дверей | 1 520 | 1 790 | 1 790 | 1 790 |
Ширина проёма задних дверей | 1 562 | 1 562 | 1 562 | 1 562 |
Масса автомобиля (кг) | ||||
Снаряжённая | 1 900 | 1 925 | 1 925 | 1 925 |
Полная | 3 300 | 3 000 | 3 300 | 3 500 |
Грузоподъёмность | 1 400 | 1 075 | 1 375 | 1 575 |
Французский Peugeot Boxer — очень популярная модель коммерческого фургона в РФ и самый опасный конкурент отечественной ГАЗели. С начала 2000 Россия стала одним из 3 мест, где выпускают автомобиль. Причинами успеха авто на мировом рынке называют высокую комфортность, отличное качество сборки и оптимальные габариты Пежо боксер.
1994 стал премьерным годом для Peugeot Boxer. Изначально выпускался как малотоннажный грузовик, фургон, шасси, микроавтобус. До 2006 г. модель не подвергалась значительным изменениям. Характерные черты первого семейства Боксер:
По внешним характеристикам габаритные размеры Пежо Боксер несколько отличались от аналогов второго поколения:
Масса Боксера в различных его модификациях — 2900–3500 кг.
Вначале двухтысячных Боксер слегка модернизировали. Стал другим экстерьер: установлены блок-фары, увеличился передний бампер и зеркала, добавлены молдинги из пластика. Немного изменился дизайн салона. Среди изменений силового блока: появились двигатели на 2,3 л, 16 клапанов, в 128 л.с. и на 2,8 л в 146 л.с., но сняли с производства дизель на 1,9 л.
В 2006 году прошла значительная модернизация Boxer, задачами которой стали обновление дизайна и технической составляющей авто. Пежо приобрел более трендовый вид кузова, сменивший устаревшие кубические формы. Увеличивается бампер, добавляется U-образная радиаторная решетка, блок-фары приобретают изогнутый вид. Улучшается обзор за счет низкопосаженных лобовых стекол и вертикальных зеркал заднего плана. Увеличивается колесная база, колесные арки.
Пежо Боксер второго поколения стали выпускать в четырех типах кузова.
В зависимости от модификации контрольные размеры кузова Boxer следующие:
Объем топливного бака Пежо боксер составляет 90 литров. Максимальная скорость транспорта — 165 км/ч. Расход топлива в среднем по городу 11 литров на 100 километров, по трассе – 8,4.
Среди автомобилей этого класса Пежо — наиболее экономичная машина с современной системой экозащиты.
Силовой блок Боксер представлен в шести основных вариантах:
Изменения, касающиеся экстерьера и интерьера транспорта, происходили в 2008 и 2012 годах. Пежо нового поколения имеет пятьдесят вариантов модификации. Есть легкий способ узнать технические данные машины: информация зашифрована в индексе. Например: Peugeot Boxer L2h4 2.2 HDi (250) 4дв. фургон, 120 л. с, 6МКПП, 2006–2014 г.в. Читать индекс следует с конечных значений:
Боксер имеет преимущества, но водители отмечают и недостатки, к которым относится короткая гарантия производителя, быстрый износ ходовой и подвески, которая является самым ремонтируемым узлом в автомобиле. Преимущества:
Отмечается высокая рентабельность Боксера: авто окупается примерно за 2 года, однако затраты на обслуживание и частый ремонт могут увеличить этот срок до 3-4 лет.
infokuzov.ru
BOXER FT 333 L2h3 2.2 HDI 130 | BOXER FT 330 L2h4 2.2 HDI 130 | BOXER FT 333 L2h4 2.2 HDI 130 | BOXER FT 335 L2h4 2.2 HDI 130 | |
Двигатель | ||||
Тип | дизельный | дизельный | дизельный | дизельный |
Особенности конструкции | Система Common Rail ТурбонаддувИнтеркулер Привод ГРМ цепью | Система Common Rail ТурбонаддувИнтеркулер Привод ГРМ цепью | Система Common Rail ТурбонаддувИнтеркулер Привод ГРМ цепью | Система Common Rail ТурбонаддувИнтеркулер Привод ГРМ цепью |
Количество цилиндров | 4 | 4 | 4 | 4 |
Количество клапанов | 16 | 16 | 16 | 16 |
Модель | P22DTE | P22DTE | P22DTE | P22DTE |
Рабочий объём (см3) | 2 198 | 2 198 | 2 198 | 2 198 |
Диаметр цилиндра / ход поршня (мм) | 86.0 / 94.6 | 86.0 / 94.6 | 86.0 / 94.6 | 86.0 / 94.6 |
Мощность (л.с. / кВт / об/мин) | 130 / 963 500 | 130 / 963 500 | 130 / 963 500 | 130 / 963 500 |
Крутящий момент (Н.м. / об/мин) | 3202 000 | 3202 000 | 3202 000 | 3202 000 |
Норма токсичности | Euro4 | Euro4 | Euro4 | Euro4 |
Шины и диски | ||||
Размерность шин | 215 / 70 R15 C109 / 107 S225 / 70 R15 C112 / 110 S215 / 75 R16 C116 / 114 R225 / 75 R16 C 118 / 116 R | 215 / 70 R15 C109 / 107 S225 / 70 R15 C112 / 110 S215 / 75 R16 C116 / 114 R225 / 75 R16 C 118 / 116 R | 215 / 70 R15 C109 / 107 S225 / 70 R15 C112 / 110 S215 / 75 R16 C116 / 114 R225 / 75 R16 C 118 / 116 R | 215 / 75 R16 C116 / 114 R225 / 75 R16 C 118 / 116 R |
Размерность колёсныхдисков | 6Jx15 ET68PCD 5-118ЦО – ø71.16Jx16 ET68PCD 5-130 ЦО – ø78.1 | 6Jx15 ET68PCD 5-118ЦО – ø71.16Jx16 ET68PCD 5-130 ЦО – ø78.1 | 6Jx15 ET68PCD 5-118ЦО – ø71.16Jx16 ET68PCD 5-130 ЦО – ø78.1 | 6Jx16 ET68PCD 5-130 ЦО – ø78.1 |
Тормоза | ||||
Передние | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые |
Задние | Дисковые | Дисковые | Дисковые | Дисковые |
Подвеска | ||||
Передняя | Полностью независимая,Мак Ферсон | Полностью независимая,Мак Ферсон | Полностью независимая,Мак Ферсон | Полностью независимая,Мак Ферсон |
Задняя | РессорнаяС поперечной балкой | РессорнаяС поперечной балкой | РессорнаяС поперечной балкой | РессорнаяС поперечной балкой |
Трансмиссия | ||||
Тип привода | Передний | Передний | Передний | Передний |
Тип КПП | Механическая | Механическая | Механическая | Механическая |
Модель КПП | MLGU6 | MLGU6 | MLGU6 | MLGU6 |
Количество ступеней | 6 | 6 | 6 | 6 |
Динамика при массе “PERFO” (2/3 полезной нагрузки) | ||||
Максимальная скорость на высшей передаче (км/ч) | 155 | 150 | 150 | 150 |
Расход топлива (л / 100 км)* | ||||
ECE* (по городу) | 9.3 | 9.3 | 9.3 | 9.3 |
MIXTE* (смешанный тип движения) | 7.5 | 7.5 | 7.5 | 7.5 |
EUDC* (по трассе) | 6.5 | 6.5 | 6.5 | 6.5 |
Топливо | ||||
Сорт | Дизельное топливоГОСТ 305-82 | Дизельное топливоГОСТ 305-82 | Дизельное топливоГОСТ 305-82 | Дизельное топливоГОСТ 305-82 |
Ёмкость стандартного топливного бака (Л) | 90 | 90 | 90 | 90 |
Размеры автомобиля (мм) | ||||
Габаритные | ||||
Длина | 5 413 | 5 413 | 5 413 | 5 413 |
Ширина | 2 050 | 2 050 | 2 050 | 2 050 |
Высота | 2 254 | 2 524 | 2 524 | 2 524 |
База | 3 450 | 3 450 | 3 450 | 3 450 |
Диаметр разворота | ||||
Между стен (м) | 12.30 | 12.30 | 12.30 | 12.30 |
Размеры (мм) и объём (Л) багажного отделения | ||||
Объём стандартный (м3) | 10.0 | 11.5 | 11.5 | 11.5 |
Длина грузового отделения | 3 120 | 3 120 | 3 120 | 3 120 |
Ширина грузового отделения максимальная | 1 870 | 1 870 | 1 870 | 1 870 |
Ширина грузового отделения между колёсными арками | 1 422 | 1 422 | 1 422 | 1 422 |
Высота грузового отделения максимальная | 1 662 | 1 932 | 1 932 | 1 932 |
Высота проёма боковой сдвижной двери | 1 485 | 1 755 | 1 755 | 1 755 |
Ширина проёма боковой сдвижной двери | 1 250 | 1 250 | 1 250 | 1 250 |
Высота проёма задних дверей | 1 520 | 1 790 | 1 790 | 1 790 |
Ширина проёма задних дверей | 1 562 | 1 562 | 1 562 | 1 562 |
Масса автомобиля (кг) | ||||
Снаряжённая | 1 900 | 1 925 | 1 925 | 1 925 |
Полная | 3 300 | 3 000 | 3 300 | 3 500 |
Грузоподъёмность | 1 400 | 1 075 | 1 375 | 1 575 |
peugeot-avtoliga.ru
Передняя подвеска | Независимая, типа Макферсон | Независимая, типа Макферсон | Независимая, типа Макферсон | Независимая, типа Макферсон | Независимая, типа Макферсон | Независимая, типа Макферсон | Независимая, типа Макферсон | Независимая, типа Макферсон |
Задняя подвеска | Зависимая | Зависимая | Зависимая | Зависимая | Зависимая | Зависимая | Зависимая | Зависимая |
Тип тормозной системы | Гидравлический | Гидравлический | Гидравлический | Гидравлический | Гидравлический | Гидравлический | Гидравлический | Гидравлический |
диаметр / толщина, мм | 280 / 24 | 280 / 24 | 280 / 28 | 280 / 28 | 300 / 32 | 300 / 32 | 300 / 32 | 300 / 32 |
Стояночный тормоз | Механический (тросовый) привод | Механический (тросовый) привод | Механический (тросовый) привод | Механический (тросовый) привод | Механический (тросовый) привод | Механический (тросовый) привод | Механический (тросовый) привод | Механический (тросовый) привод |
Шины | 215/70 R15 | 215/70 R15 | 215/70 R15 | 215/70 R15 | 225/75 R16 | 225/75 R16 | 225/75 R16 | 225/75 R16 |
Тормоза передние | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые |
Тормоза задние | Дисковые | Дисковые | Дисковые | Дисковые | Дисковые | Дисковые | Дисковые | Дисковые |
Рабочий объем, см3 | 2 198 | 2 198 | 2 198 | 2 198 | 2 198 | 2 198 | 2 198 | 2 198 |
Тип двигателя | Четыретактный дизельный 2,2 л 130 л.с. МКПП6 | Четыретактный дизельный 2,2 л 130 л.с. МКПП6 | Четыретактный дизельный 2,2 л 130 л.с. МКПП6 | Четыретактный дизельный 2,2 л 130 л.с. МКПП6 | Четыретактный дизельный 2,2 л 130 л.с. МКПП6 | Четыретактный дизельный 2,2 л 130 л.с. МКПП6 | Четыретактный дизельный 2,2 л 130 л.с. МКПП6 | Четыретактный дизельный 2,2 л 130 л.с. МКПП6 |
Число и расположение цилиндров | 4, в ряд | 4, в ряд | 4, в ряд | 4, в ряд | 4, в ряд | 4, в ряд | 4, в ряд | 4, в ряд |
Число клапанов | 16 | 16 | 16 | 16 | 16 | 16 | 16 | 16 |
Макс. мощность кВт/л.с. при об/мин | 96/130 при 3500 | 96/130 при 3500 | 96/130 при 3500 | 96/130 при 3500 | 96/130 при 3500 | 96/130 при 3500 | 96/130 при 3500 | 96/130 при 3500 |
Макс. крутящий момент, Нм при об/мин | 320 при 2000 | 320 при 2000 | 320 при 2000 | 320 при 2000 | 320 при 2000 | 320 при 2000 | 320 при 2000 | 320 при 2000 |
Колесная база | 3000 | 3450 | 4035 | 4035 | 4035 | 4035 | 4035 | 4035 |
Диаметр разворота, от бордюра до бордюра, м | 11,26 | 12,64 | 14,24 | 14,24 | 14,24 | 14,24 | 14,24 | 14,24 |
Диаметр разворота, от стены до стены, м | 11,44 | 12,84 | 14,46 | 14,46 | 14,46 | 14,46 | 14,46 | 14,46 |
Погрузочная высота, мм (без нагрузки) | 509 | 494 | 504 | 506 | 594 | 601 | 555 | 561 |
Дорожный просвет, мм | 176 | 181 | 158 | 155 | 224 | 222 | 184 | 183 |
Длина | 4963 | 5413 | 5998 | 5998 | 6363 | 6363 | 6363 | 6363 |
Ширина (без зеркал) | 2050 | 2050 | 2050 | 2050 | 2050 | 2050 | 2050 | 2050 |
Высота | 2254 | 2522 | 2522 | 2760 | 2522 | 2522 | 2760 | 2760 |
Объем бензобака, л | 90 | 90 | 90 | 90 | 90 | 90 | 90 | 90 |
Снаряженная масса, кг | 1860 | 1925 | 1975 | 2000 | 2060 | 2105 | 2090 | 2135 |
Объем кузова, м3 | 8 | 11,5 | 13 | 15 | 15 | 15 | 17 | 17 |
Полная масса, кг | 2790 | 2790 | 3500 | 3500/3510* | 3500 | 4005 | 3500 | 4005 |
Полезная нагрузка, кг | 930 | 865 | 1525 | 1500/1510* | 1440 | 1900 | 1410 | 1870 |
www.major-peugeot.ru
Размеры «Пежо Боксер», как и его многофункциональность, обуславливают популярность машины. Автомобиль соответствует стандартам «Евро-4», отличается надежностью и экономичностью. Шасси транспортного средства создано с учетом требований безопасности и практичности правил ЕС. Указанная серия представлена на рынке несколькими модификациями, отличающимися между собой колесной базой, двигателями, габаритами и конфигурациями кузова. Это позволяет найти покупателю версию, максимально подходящую под заданные требования.
Выпуск фургона «Пежо Боксер» начался в 1994 году. Основной базой для серийного производства стал итальянский комбинат Sevel. К отличиям первого поколения относят усиленное основание на раме, фронтальное поперечное размещение силового агрегата, независимый узел пружинной подвески с рычагами спереди.
Все дебютные модификации автомобиля оборудовались механической коробкой передач на пять режимов. В создании прототипа участвовали не только конструкторы «Пежо», но и специалисты «Ситроен», «Фиат». В итоге на рынок вышли три типа машин схожей серии, а именно:
Размеры «Пежо Боксер» и некоторые другие параметры стали разделительными отличиями между четырьмя основными модификациями: грузовик малого тоннажа, микроавтобус, классический фургон, многофункциональное шасси.
В линейку моторов вошли несколько двигателей: двухлитровый бензиновый вариант (110 «лошадок»), пять версий дизельных аналогов, мощность которых колеблется от 68 до 128 лошадиных сил, при объеме 1,9-2,8 литра.
В 2002 году провели серьезную модернизацию автомобиля «Пежо Боксер». Размеры радиаторной решетки и бамперов стали больше, салон также претерпел изменения. Кроме того, транспортное средство оснастили пластиковыми молдингами по периметру кузова и увеличенными световыми элементами с плафонами без узоров. Задняя часть корпуса оборудовалась скругленным бампером, обновленным шильдиком и фарами с вентиляционными гнездами.
Что касается мотора, то здесь представлены 2,3/2,8-литровые моторы, которые сменили аналоги на 1,9 литра. Большинство остальных элементов осталось без изменений. Очередное обновление произошло через четыре года. Эта версия фургона «Пежо Боксер» актуальна по сей день. Машину разработали конструкторы из Франции и Италии. Они сделали акцент на усовершенствовании всех основных деталей с одновременным обновлением конструкции, включая реформацию внутреннего оформления, системы безопасности, дизайна и моторного отсека.
Внешность нового фургона «Пежо Боксер» представили пользователям разработчики из Италии от Fiat Centro Style. Автомобиль оснастили массивным бампером, лишили кубических форм, наградили массивной решеткой U-образной конструкции. Над разделяющейся частью элемента расположилась заниженная линия остекления, панорамное ветровое стекло, что гарантирует отличную обзорность.
По бокам акцентировано разместились вертикальные зеркала и внушительные арки колес. У пассажирского «Пежо Боксер» кроме распашных дверей в передней части, появился идентичный элемент справа. Кабина в новой версии вмещает три человека. На приборной панели — тахометр, спидометр, прочие системы контроля и бортовой компьютер. Основа элемента выполнена из качественного мягкого пластика. Дополнительно салон авто оснастили различными нишами и отсеками для «мелочи» и подстаканниками.
Размеры «Пежо Боксер», как и некоторые другие характеристики, представлены в нескольких вариациях:
Ниже приведены основные параметры автомобиля:
Салон обновленного пассажирского «Пежо Боксер» стал объемнее и комфортабельнее конкурентов. Необходимо отдать должное французским конструкторам, которые акцентировали внимание на эргономических параметрах. Внутреннее оснащение автомобиля выполнено из современных качественных материалов, что вкупе с мощным мотором и инновационным оборудованием стало одним из главных преимуществ фургона.
У рассматриваемой модификации имеются недостатки. Основной — адаптация машины к отечественному климату, дорогам и качеству технического сервиса. Чаще всего, проблемы возникают с рулевыми наконечниками, шаровыми опорами и электронным блоком. В зимний период транспортное средство прогревается долго, при этом салон остается холодным.
Модификация «Пежо Боксер» (дизель) создана с учетом разных факторов. Конструкционные особенности кузова минимизируют попадание пыли внутрь и ее скопление в труднодоступных участках. Большая часть основы — сталь с гальваническим двойным напылением, обеспечивающим устойчивость к коррозийным процессам. Механическому воздействию и ударам противостоят листы из стали, толщина которых составляет 1,8 мм. Добавочная жесткость достигается за счет жесткого шасси. Высокий показатель маневренности и устойчивости гарантирует хорошо отрегулированная передняя подвеска в паре с гидравлическим усилителем руля. Среди аналогов, «Боксер» считается флагманом, благодаря неприхотливости в обслуживании, высоким тяговым параметрам, позволяющим эксплуатировать транспорт в качестве домашнего либо коммерческого автомобиля.
fb.ru
Peugeot Boxer FT длина L2 | ||||||||
Технические характеристики Пежо Боксер Цельнометаллический фургон L2 | ||||||||
Рашифровка обозначений BOXER | ||||||||
Тип кузова:FT – Фургон цельнометаллическийFV – Фургон застеклённыйCombi – ГрузопассажирскийChC – шасси + кабина | Полная масса:330 – 3 000 кг 333 – 3 300 кг 335 – 3 500 кг 440 – 4 000 кг | Длина грузовогоотделения:L1 – 2 670 мм (стандартная)L2 – 3 120 мм (средняя)L3 – 3 705 мм (длинная) L4 – 4 070 мм (сверхдлинная) | Максимальная высота груза (крыша):h3 – 1 662 мм (стандартная)h4 – 1 932 мм(средняя)h5 – 2 172 мм (высокая) | Двигатель:2.2 HDI 100 – 100 л.с.2.2 HDI 120 – 120 л.с. 3.0 HDI 160 – 157 л.с. | ||||
BOXER FT 330L2h3 2.2 HDI 100 | BOXER FT 333 L2h3 2.2 HDI 100 | BOXER FT 333 L2h3 2.2 HDI 120 | BOXER FT 330L2h4 2.2 HDI 100 | BOXER FT 330L2h4 2.2 HDI 120 | BOXER FT 333L2h4 2.2 HDI 120 | BOXER FT 335 L2h4 2.2 HDI 120 | ||
Двигатель | ||||||||
Тип | дизельный | |||||||
Особенности конструкции | Система Common Rail, Турбонаддув, Интеркулер, Привод ГРМ цепью | |||||||
Количество цилиндров | 4 | |||||||
Количество клапанов | 16 | |||||||
Модель | P22DTE (4HV) | P22DTE (4HU) | P22DTE (4HV) | P22DTE (4HU) | ||||
Рабочий объём (см3) | 2198 | 2198 | 2198 | 2198 | ||||
Диаметр цилиндра / ход поршня (мм) | 86.0 / 94.6 | 86.0 / 94.6 | 86.0 / 94.6 | 86.0 / 94.6 | ||||
Мощность (л.с. / кВт / об/мин) | 100 / 742 900 | 120 / 883 500 | 100 / 742 900 | 120 / 883 500 | ||||
Крутящий момент (Н.м. / об/мин) | 2501 500 | 3202 000 | 2501 500 | 3202 000 | ||||
Норма токсичности | Euro4 | |||||||
Шины и диски | ||||||||
Размерность шин | 215 / 70 R15 C109 / 107 S225 / 70 R15 C112 / 110 S215 / 75 R16 C116 / 114 R225 / 75 R16 C 118 / 116 R | 215 / 75 R16 C116 / 114 R225 / 75 R16 C 118 / 116 R | ||||||
Размерность колёсныхдисков | 6Jx15 ET68PCD 5-118ЦО – o71.16Jx16 ET68PCD 5-130 ЦО – o78.1 | 6Jx16 ET68PCD 5-130 ЦО – o78.1 | ||||||
Тормоза | ||||||||
Передние | Дисковые вентилируемые | |||||||
Задние | Дисковые | |||||||
Подвеска | ||||||||
Передняя | Полностью независимая, Мак Ферсон | |||||||
Задняя | Рессорная, с поперечной балкой | |||||||
Трансмиссия | ||||||||
Тип привода | Передний | |||||||
Тип КПП | Механическая | |||||||
Модель КПП | MLGU5 | MLGU5 | MLGU6 | MLGU5 | MLGU6 | |||
Количество ступеней | 5 | 5 | 6 | 5 | 6 | |||
Динамика при массе “PERFO” (2/3 полезной нагрузки) | ||||||||
Максимальная скорость на высшей передаче (км/ч) | 140 | 135 | 155 | 135 | 150 | 150 | 150 | |
Расход топлива (л / 100 км)* | ||||||||
ECE* (по городу) | 9,2 | 9,2 | 10,7 | 9,2 | 10,7 | 10,7 | 10,7 | |
MIXTE* (смешанный тип движения) | 8,1 | 8,1 | 9,1 | 8,1 | 9,1 | 9,1 | 9,1 | |
EUDC* (по трассе) | 7,5 | 7,5 | 8,2 | 7,5 | 8,2 | 8,2 | 8,2 | |
Топливо | ||||||||
Сорт | Дизельное топливо ГОСТ 305-82 | |||||||
Ёмкость стандартного топливного бака (Л) | 90 | |||||||
Размеры автомобиля (мм) | ||||||||
Габаритные | ||||||||
Длина | 5413 | 5413 | 5413 | 5413 | 5413 | 5413 | 5413 | |
Ширина | 2050 | 2050 | 2050 | 2050 | 2050 | 2050 | 2050 | |
Высота | 2254 | 2254 | 2254 | 2524 | 2524 | 2524 | 2524 | |
База | 3450 | 3450 | 3450 | 3450 | 3450 | 3450 | 3450 | |
Диаметр разворота | ||||||||
Между стен (м) | 12,3 | 12,3 | 12,3 | 12,3 | 12,3 | 12,3 | 12,3 | |
Размеры (мм) и объём (Л) багажного отделения | ||||||||
Объём стандартный (м3) | 10 | 10 | 10 | 11,5 | 11,5 | 11,5 | 11,5 | |
Длина грузового отделения | 3120 | 3120 | 3120 | 3120 | 3120 | 3120 | 3120 | |
Ширина грузового отделения максимальная | 1870 | 1870 | 1870 | 1870 | 1870 | 1870 | 1870 | |
Ширина грузового отделения между колёсными арками | 1422 | 1422 | 1422 | 1422 | 1422 | 1422 | 1422 | |
Высота грузового отделения максимальная | 1662 | 1662 | 1662 | 1932 | 1932 | 1932 | 1932 | |
Высота проёма боковой сдвижной двери | 1485 | 1485 | 1485 | 1755 | 1755 | 1755 | 1755 | |
Ширина проёма боковой сдвижной двери | 1250 | 1250 | 1250 | 1250 | 1250 | 1250 | 1250 | |
Высота проёма задних дверей | 1520 | 1520 | 1520 | 1790 | 1790 | 1790 | 1790 | |
Ширина проёма задних дверей | 1562 | 1562 | 1562 | 1562 | 1562 | 1562 | 1562 | |
Масса автомобиля (кг) | ||||||||
Снаряжённая | 1860 | 1875 | 1900 | 1910 | 1925 | 1925 | 1925 | |
Полная | 3000 | 3300 | 3300 | 3000 | 3000 | 3300 | 3500 | |
Грузоподъёмность | 1140 | 1425 | 1400 | 1090 | 1075 | 1375 | 1575 | |
BOXER FT 330L2h3 2.2 HDI 100 | BOXER FT 333 L2h3 2.2 HDI 100 | BOXER FT 333 L2h3 2.2 HDI 120 | BOXER FT 330L2h4 2.2 HDI 100 | BOXER FT 330L2h4 2.2 HDI 120 | BOXER FT 333L2h4 2.2 HDI 120 | BOXER FT 335 L2h4 2.2 HDI 120 |
avto-lab.ru
Если говорить о малотоннажном коммерческом транспорте, на ум сразу приходит «Газель». Это один из самых популярных грузовиков в данном классе. Однако есть еще масса других конкурентов-иномарок. Среди них стоит отметить «Форд Транзит», «Мерседес Спринтер» и «Фольксваген Крафтер». Но есть еще один, не менее серьезный конкурент. Это Peugeot Boxer. Фото, обзор и технические характеристики данной машины – далее в нашей статье.
Дизайн этого автомобиля идентичен «Ситроену Джампер» и «Фиату Дукато». Спереди машина имеет огромный U-образный бампер с не менее крупной решеткой радиатора. Оптика находится достаточно высокого качества. Капота как такового здесь нет – большая часть двигателя смещена в салон.
Отличительная особенность Peugeot Boxer – лобовое стекло. Оно имеет просто громадные размеры. Также довольно крупные в машине боковые зеркала. Но чтобы «Пежо Боксер» не казался лопоухим, их окрасили в черный цвет. В нижней части кузова – широкие пластиковые молдинги. Что примечательно, во всех модификациях Peugeot Boxer бампера и молдинги не окрашены в цвет кузова. Подобная тенденция наблюдается в «Фольксвагене» с их коммерческим авто. Сделано это в угоду практичности и удешевления конструкции.
Как отмечают отзывы владельцев, Peugeot Boxer имеет несколько уязвимых участков. В первую очередь, это задние двери. Они постоянно открываются и закрываются, ввиду чего быстро изнашивается замок. Также в нескольких местах есть проплешины краски из-за контакта металла с металлом. Со временем на этих участках образуется коррозия. Также могут трескаться петли ворот из-за сильных нагрузок.
Машина универсальна и не имеет определенной колесной базы. Поэтому размеры у «Боксера» могут быть разными. Так, длина фургона составляет от 4,96 до 6,36 метра. Величина колесной базы – от 3 до 4 метров.
Ширина без учета зеркал – 2,05 метра. Высота в зависимости от модификации (с нарощенной крышей или без) составляет от 2,25 до 2,76 метра. Дорожный просвет фургона маловат и составляет 15,5 сантиметров при полной загрузке. Это гораздо меньше, чем у той же «Газели». Поэтому часто Peugeot Boxer цепляет днищем на кочках и ямах.
Опять же, все зависит от модификации машины. Снаряженная масса варьируется в пределах от 1,86 до 2,13 тонн. Что касается грузоподъемности, Peugeot Boxer может взять на борт от 570 до 2060 килограмм груза. А полная масса машины составляет от 2,79 до 4 тонн. Таким образом, не всегда этот автомобиль подходит под категорию В, так как у Peugeot Boxer характеристики грузоподъемности разные.
Если говорить про объем кузова, в цельнометаллических фургонах он может составлять от 8 до 17 кубических метров. Грузовой отсек отгорожен от салона металлической глухой перегородкой. Огромный плюс «Пежо Боксера» в том, что кузов имеет практически ровные стенки. Также по бокам имеются сдвижные двери. Они устанавливаются по умолчанию с левой стороны. За отдельную плату производитель укомплектовывает автомобиль дополнительной дверью с правой стороны. Кстати, ворота распахиваются на 96 или 180 градусов. Но опционально данный угол можно расширить до 270-ти.
Посадка в автомобиль удобная. Пол – ровный. Салон рассчитан на троих человек, включая водителя. Под сдвоенным пассажирским сиденьем находится тумба, куда можно складывать различные вещи. Передняя панель оформлена стильно и современно.
В глаза бросается мультируль с небольшими хромированными вставками. Панель приборов – стрелочная, с бортовым компьютером. На центральной консоли находится цифровой мультимедиа-дисплей с навигацией. Немного ниже – блок управления печкой и кондиционером. Под рукой у водителя находится рычаг переключения скоростей. Со стороны пассажира – глубокий подстаканник.
Материалы отделки жестковаты, но шумоизоляция однозначно радует. Несмотря на то, что мотор расположен почти в кабине, его не слышно на разных режимах работы. В машине минимум скрипов и вибраций. Сиденье водителя имеет развитую боковую и поясничную поддержку. Однако во всех случаях регулировка – только механическая. В базовой комплектации машина оснащается кондиционером, электростеклоподъемниками, электрическим подогревом и приводом боковых зеркал.
В целом, «Пежо Боксер» имеет удобный, просторный салон с комфортными сиденьями. Водитель не устает длительное время за рулем. Зимой печка греет хорошо. А в жару отлично спасает кондиционер.
В России «Пежо Боксер» доступен с двумя вариантами двигателей. По сути, это один и тот же силовой агрегат, но степень форсировки у него разная. Так, в базовых версиях автомобиль укомплектовывается четырехцилиндровым агрегатом HDi на 2,2 литра с мощностью в 130 лошадиных сил. Крутящий момент двигателя – 320 Нм.
Более дорогие модели идут с двигателями на 150 сил. Крутящий момент – 350 Нм. Это тоже рядные четырехцилиндровые моторы серии HDi на 2,2 литра. Отметим, что оба двигателя имеют систему непосредственного впрыска топлива «Коммон Рейл», турбину с охлаждением наддувочного воздуха и 16-клапанный механизм ГРМ.
Что касается КПП, обе силовые установки оснащаются механической коробкой передач на шесть ступеней. Как отмечают отзывы, наличие шестой передачи очень актуально при передвижении по трассе. Так максимально экономится топливо, при этом скорость и крутящий момент – максимальные. Кстати, пиковая скорость у «Пежо Боксера» составляет 155 километров в час. При этом автомобиль экономичен. Расход топлива в городе составляет от 9 до 11 литров. По трассе машина потребляет от 6,5 до 7,5 литров дизельного топлива.
Межсервисный интервал обслуживания силовых агрегатов на «Пежо Боксере» — 20 тысяч километров. Однако в наших условиях эту цифру нужно сократить хотя бы до 15 тысяч.
Среди насущных проблем владельцы отмечают клапан рециркуляции отработанных газов. Таковым оснащаются все современные «Боксеры». Данный клапан начинает со временем забиваться. В результате при разгоне машина начинает дергаться. Водитель сильно теряет мощность, а из выхлопной начинает идти черный дым. Многие решают данную проблему путем установки заглушек на клапан с последующей перепрошивкой ЭБУ.
Следующая проблема – это форсунки. Они привередливы к качеству топлива. Если использовать горючее неизвестного происхождения, форсунки могут «лить» (вместо того, чтобы распылять смесь) или вовсе прикипеть к головке блока цилиндров. Чтобы исключить это, рекомендуется каждые 40 тысяч километров выполнять промывку форсунок и обрабатывать их термобарьерной смазкой. Также не лишней будет замена уплотнительных колец. Только так можно гарантировать стабильную и продолжительную работу топливной.
По коробке проблем нет. Однако есть подводные камни. На «Пежо Боксер» ставят двухмассовые маховики. Да, с ним вождение более комфортно, но такой маховик капризный к перегрузам и иным высоким нагрузкам, а также очень дорогой сам по себе. В случае неисправности, он начинает вибрировать. Меняется маховик вместе со сцеплением.
Французский автомобиль имеет проблемы по электрике. Так, владельцы иногда могут столкнуться с окислением клемм, из-за чего сигнал от какого-либо датчика не доходит в заданное место.
Также со временем перестает крутить стартер. Поломка заключается во втягивающем реле, бендиксе, втулках либо в изношенных щетках. Генератор служит долго. В случае поломки стоит смотреть ротор на предмет биения, а также обмотку (она может замкнуть). Иногда банально стираются щетки.
Несущей конструкцией на фургоне является сам кузов. Он изготовлен из высокопрочных марок стали. Спереди находится независимая подвеска с телескопическими амортизаторами на поперечных рычагах. Сзади – зависимая балка на продольных рессорах.
Привод – только передний. Тормозная система – дисковая. Диаметр «блинов» разный, в зависимости от характеристик машины (варьируется в пределах 28-30 сантиметров). Рулевое управление – рейка с гидравлическим усилителем. Штатно машина оборудуется системой распределения тормозных систем и АБС.
Как ведет себя эта машина на ходу? Как отмечают отзывы, Peugeot Boxer — довольно маневренный и устойчивый на дороге автомобиль. Машина комфортно едет на высокой скорости и не ищет дорогу.
Правда, подвеска жестковата, когда автомобиль пустой. Но как только в кузове оказывается какой-либо груз, машина двигается гораздо мягче. Подвеску не пробивает, но клиренса не хватает. Все-таки автомобиль не приспособлен для плохих дорог.
Итак, мы выяснили, какие имеет Peugeot Boxer характеристики и особенности. Что можно сказать в заключение? «Пежо Боксер» — очень тяговитый, комфортный и экономичный малотоннажный грузовик. Однако в случае несвоевременного обслуживания и профилактических мер, владелец может попасть на дорогостоящий ремонт.
fb.ru
BOXER FT 333 L2h3 2.2 HDI 130 | BOXER FT 330 L2h4 2.2 HDI 130 | BOXER FT 333 L2h4 2.2 HDI 130 | BOXER FT 335 L2h4 2.2 HDI 130 | |
Двигатель | ||||
Тип | дизельный | дизельный | дизельный | дизельный |
Особенности конструкции | Система Common Rail ТурбонаддувИнтеркулер Привод ГРМ цепью | Система Common Rail ТурбонаддувИнтеркулер Привод ГРМ цепью | Система Common Rail ТурбонаддувИнтеркулер Привод ГРМ цепью | Система Common Rail ТурбонаддувИнтеркулер Привод ГРМ цепью |
Количество цилиндров | 4 | 4 | 4 | 4 |
Количество клапанов | 16 | 16 | 16 | 16 |
Модель | P22DTE | P22DTE | P22DTE | P22DTE |
Рабочий объём (см3) | 2 198 | 2 198 | 2 198 | 2 198 |
Диаметр цилиндра / ход поршня (мм) | 86.0 / 94.6 | 86.0 / 94.6 | 86.0 / 94.6 | 86.0 / 94.6 |
Мощность (л.с. / кВт / об/мин) | 130 / 963 500 | 130 / 963 500 | 130 / 963 500 | 130 / 963 500 |
Крутящий момент (Н.м. / об/мин) | 3202 000 | 3202 000 | 3202 000 | 3202 000 |
Норма токсичности | Euro4 | Euro4 | Euro4 | Euro4 |
Шины и диски | ||||
Размерность шин | 215 / 70 R15 C109 / 107 S225 / 70 R15 C112 / 110 S215 / 75 R16 C116 / 114 R225 / 75 R16 C 118 / 116 R | 215 / 70 R15 C109 / 107 S225 / 70 R15 C112 / 110 S215 / 75 R16 C116 / 114 R225 / 75 R16 C 118 / 116 R | 215 / 70 R15 C109 / 107 S225 / 70 R15 C112 / 110 S215 / 75 R16 C116 / 114 R225 / 75 R16 C 118 / 116 R | 215 / 75 R16 C116 / 114 R225 / 75 R16 C 118 / 116 R |
Размерность колёсныхдисков | 6Jx15 ET68PCD 5-118ЦО – ø71.16Jx16 ET68PCD 5-130 ЦО – ø78.1 | 6Jx15 ET68PCD 5-118ЦО – ø71.16Jx16 ET68PCD 5-130 ЦО – ø78.1 | 6Jx15 ET68PCD 5-118ЦО – ø71.16Jx16 ET68PCD 5-130 ЦО – ø78.1 | 6Jx16 ET68PCD 5-130 ЦО – ø78.1 |
Тормоза | ||||
Передние | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые |
Задние | Дисковые | Дисковые | Дисковые | Дисковые |
Подвеска | ||||
Передняя | Полностью независимая,Мак Ферсон | Полностью независимая,Мак Ферсон | Полностью независимая,Мак Ферсон | Полностью независимая,Мак Ферсон |
Задняя | РессорнаяС поперечной балкой | РессорнаяС поперечной балкой | РессорнаяС поперечной балкой | РессорнаяС поперечной балкой |
Трансмиссия | ||||
Тип привода | Передний | Передний | Передний | Передний |
Тип КПП | Механическая | Механическая | Механическая | Механическая |
Модель КПП | MLGU6 | MLGU6 | MLGU6 | MLGU6 |
Количество ступеней | 6 | 6 | 6 | 6 |
Динамика при массе “PERFO” (2/3 полезной нагрузки) | ||||
Максимальная скорость на высшей передаче (км/ч) | 155 | 150 | 150 | 150 |
Расход топлива (л / 100 км)* | ||||
ECE* (по городу) | 9.3 | 9.3 | 9.3 | 9.3 |
MIXTE* (смешанный тип движения) | 7.5 | 7.5 | 7.5 | 7.5 |
EUDC* (по трассе) | 6.5 | 6.5 | 6.5 | 6.5 |
Топливо | ||||
Сорт | Дизельное топливоГОСТ 305-82 | Дизельное топливоГОСТ 305-82 | Дизельное топливоГОСТ 305-82 | Дизельное топливоГОСТ 305-82 |
Ёмкость стандартного топливного бака (Л) | 90 | 90 | 90 | 90 |
Размеры автомобиля (мм) | ||||
Габаритные | ||||
Длина | 5 413 | 5 413 | 5 413 | 5 413 |
Ширина | 2 050 | 2 050 | 2 050 | 2 050 |
Высота | 2 254 | 2 524 | 2 524 | 2 524 |
База | 3 450 | 3 450 | 3 450 | 3 450 |
Диаметр разворота | ||||
Между стен (м) | 12.30 | 12.30 | 12.30 | 12.30 |
Размеры (мм) и объём (Л) багажного отделения | ||||
Объём стандартный (м3) | 10.0 | 11.5 | 11.5 | 11.5 |
Длина грузового отделения | 3 120 | 3 120 | 3 120 | 3 120 |
Ширина грузового отделения максимальная | 1 870 | 1 870 | 1 870 | 1 870 |
Ширина грузового отделения между колёсными арками | 1 422 | 1 422 | 1 422 | 1 422 |
Высота грузового отделения максимальная | 1 662 | 1 932 | 1 932 | 1 932 |
Высота проёма боковой сдвижной двери | 1 485 | 1 755 | 1 755 | 1 755 |
Ширина проёма боковой сдвижной двери | 1 250 | 1 250 | 1 250 | 1 250 |
Высота проёма задних дверей | 1 520 | 1 790 | 1 790 | 1 790 |
Ширина проёма задних дверей | 1 562 | 1 562 | 1 562 | 1 562 |
Масса автомобиля (кг) | ||||
Снаряжённая | 1 900 | 1 925 | 1 925 | 1 925 |
Полная | 3 300 | 3 000 | 3 300 | 3 500 |
Грузоподъёмность | 1 400 | 1 075 | 1 375 | 1 575 |
peugeot-avtoliga.ru
Тип двигателя | Дизельный |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Рабочий объем | 2198 см³ |
Конфигурация | Рядный |
Максимальная мощность | 130 л.с. при 3500 об/мин |
Максимальный крутящий момент | 320 Н∙м при 2000 об/мин |
Тип впуска | Непосредственный впрыск |
Наддув | ✓ |
Количество мест | 3 |
Длина | 5413 мм |
Ширина | 1810 мм |
Высота | 2524 мм |
Колесная база | 3450 мм |
Дорожный просвет | 200 мм |
Диаметр разворота | 12.3 м |
Снаряженная масса | 1925 кг |
Полная масса | 2700 кг |
Грузоподъемность | 1075 кг |
Грузовой отсек | |
Длина | 3120 мм |
Ширина | 1870 мм |
Высота | 1932 мм |
Объем | 11.5 м³ |
Максимальная скорость | 150 км/ч |
Расход топлива | |
Смешанный цикл | 9.1 л/100 км |
Городской цикл | 10.7 л/100 км |
Загородный цикл | 8.2 л/100 км |
Рекомендуемое топливо | ДТ |
Емкость топливного бака | 90 л |
Коробка передач | Механическая |
Количество передач | 6 |
Привод | Передний |
Передняя подвеска | Независимая - McPherson |
Задняя подвеска | Зависимая - мост на рессорах |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
Передние шины | 215/70 R15 |
Задние шины | 215/70 R15 |
Тип усилителя | Гидравлический |
Страна производства | Франция |
Французский Peugeot Boxer — очень популярная модель коммерческого фургона в РФ и самый опасный конкурент отечественной ГАЗели. С начала 2000 Россия стала одним из 3 мест, где выпускают автомобиль. Причинами успеха авто на мировом рынке называют высокую комфортность, отличное качество сборки и оптимальные габариты Пежо боксер.
1994 стал премьерным годом для Peugeot Boxer. Изначально выпускался как малотоннажный грузовик, фургон, шасси, микроавтобус. До 2006 г. модель не подвергалась значительным изменениям. Характерные черты первого семейства Боксер:
По внешним характеристикам габаритные размеры Пежо Боксер несколько отличались от аналогов второго поколения:
Масса Боксера в различных его модификациях — 2900–3500 кг.
Вначале двухтысячных Боксер слегка модернизировали. Стал другим экстерьер: установлены блок-фары, увеличился передний бампер и зеркала, добавлены молдинги из пластика. Немного изменился дизайн салона. Среди изменений силового блока: появились двигатели на 2,3 л, 16 клапанов, в 128 л.с. и на 2,8 л в 146 л.с., но сняли с производства дизель на 1,9 л.
В 2006 году прошла значительная модернизация Boxer, задачами которой стали обновление дизайна и технической составляющей авто. Пежо приобрел более трендовый вид кузова, сменивший устаревшие кубические формы. Увеличивается бампер, добавляется U-образная радиаторная решетка, блок-фары приобретают изогнутый вид. Улучшается обзор за счет низкопосаженных лобовых стекол и вертикальных зеркал заднего плана. Увеличивается колесная база, колесные арки.
Читайте также: 2 простых способа снять бампер на Шевроле Ланос
Пежо Боксер второго поколения стали выпускать в четырех типах кузова.
В зависимости от модификации контрольные размеры кузова Boxer следующие:
Объем топливного бака Пежо боксер составляет 90 литров. Максимальная скорость транспорта — 165 км/ч. Расход топлива в среднем по городу 11 литров на 100 километров, по трассе – 8,4.
Среди автомобилей этого класса Пежо — наиболее экономичная машина с современной системой экозащиты.
Силовой блок Боксер представлен в шести основных вариантах:
Изменения, касающиеся экстерьера и интерьера транспорта, происходили в 2008 и 2012 годах. Пежо нового поколения имеет пятьдесят вариантов модификации. Есть легкий способ узнать технические данные машины: информация зашифрована в индексе. Например: Peugeot Boxer L2h3 2.2 HDi (250) 4дв. фургон, 120 л. с, 6МКПП, 2006–2014 г.в. Читать индекс следует с конечных значений:
Читайте также: Пошаговая инструкция замены бамперов на Форд Фокус
Боксер имеет преимущества, но водители отмечают и недостатки, к которым относится короткая гарантия производителя, быстрый износ ходовой и подвески, которая является самым ремонтируемым узлом в автомобиле. Преимущества:
Отмечается высокая рентабельность Боксера: авто окупается примерно за 2 года, однако затраты на обслуживание и частый ремонт могут увеличить этот срок до 3-4 лет.
(Пока оценок нет) Загрузка...В семействе фургонов Peugeot Boxer Вы всегда найдёте подходящий автомобиль, который, как будто, специально создан именно для Вас и Вашего бизнеса. Peugeot представляет на Ваш выбор любую из множества модификаций автомобиля Peugeot Boxer.
Длина грузового отделения | Величина полной массы | Высота грузового отсека | Полезный объем кузова | Мощность двигателя |
2 670 мм (L1)3 120 мм (L2)3 705 мм (L3) 4 070 мм (L4) | 3 000 кг (330)3 300 кг (333)3 500 кг (350) 4 000 кг (440) | 1 662 мм (h2)1 932 мм (h3) 2 172 мм (h4) | 8.0 м3 (L1h2)11,5 м3 (L2h3)13.0 м3 (L3h3)15.0 м3 (L3h4, L4h3) 17.0 м3 (L4h4) | 131 л.с. (2.2 HDi 130)120 л.с. (2.2 HDi 120) 157 л.с. (3.0 HDi 160) |
Все автомобили Peugeot Boxer (кроме версии 440) относятся к категории “B”, а значит, и управлять ими может любой водитель, имеющий водительское удостоверение с соответствующей открытой категорией. Здесь и далее Вы встретите обозначения различных вариантов автомобиля Peugeot Boxer, состоящие из комбинации цифр и букв. Как разобраться в этих обозначениях? Ниже приведена схема расшифровки:
BOXER FT 335 L3h3 2.2 HDI 120 | |||||
BOXER | FT | 335 | L3 | h3 | 2.2 HDI 120 |
МодельPeugeot | Тип кузова:FT – Фургон цельнометаллическийFV – Фургон застеклённыйCombi – ГрузопассажирскийChC – шасси + кабина | Полная масса:330 – 3 000 кг333 – 3 300 кг335 – 3 500 кг 440 – 4 000 кг | Длина грузовогоотделения:L1 – 2 670 мм (стандартная)L2 – 3 120 мм (средняя)L3 – 3 705 мм (длинная) L4 – 4 070 мм (сверхдлинная) | Максимальная высота груза (крыша):h2 – 1 662 мм (стандартная)h3 – 1 932 мм (средняя) h4 – 2 172 мм (высокая) | Двигатель:2.2 HDI 100 – 100 л.с.2.2 HDI 120 – 120 л.с. 3.0 HDI 160 – 157 л.с. |
Семейство автомобилей Peugeot Boxer, как уже не раз отмечалось, состоит из гигантского количества вариантов. Во многом это и предопределило большой коммерческий успех этого автомобиля на автомобильном рынке России. Вот лишь некоторые, из большого числа позиций, по которым Peugeot Boxer имеет неоспоримое лидерство:
Самая большая грузоподъёмность.
Самые вместительные кузова.
Самая низкая стоимость обслуживания, в том числе и ТО.
Лучшее соотношение цена/качество.
Используемый в различной профессиональной деятельности автомобиль должен обладать специфическими особенностями для осуществления погрузо-разгрузочных операций, доставки и транспортировки грузов. Для этого конструкторами Peugeot созданы многочисленные версии автомобиля Boxer, что позволяет подобрать идеальную конфигурацию. Boxer, что позволяет подобрать идеальную конфигурацию.
В автомобиле Peugeot Boxer предусмотрено все для создания комфорта: просторный салон, система обогрева и кондиционирования воздуха, многочисленные отделения для размещения мелких предметов и объемный багажный отсек для багажа большого размера.
Peugeot Boxer FT L1
Рашифровка обозначений BOXER | ||||
Тип кузова: FT – Фургон цельнометаллический ChC – шасси + кабина | Полная масса: 330 – 3 000кг 333 – 3 300кг 335 – 3 500кг 440 – 4 000кг | Длина грузового отделения: L1 – 2 670мм(стандартная) L2 – 3 120 мм (средняя) L3 – 3 705 мм (длинная) L4 – 4 070 мм (сверхдлинная) | Максимальная высота груза (крыша): h2 – 1 662 мм (стандартная) h3 – 1 932 мм (средняя) h4 – 2 172 мм (высокая) | Двигатель: 2.2 HDI 130–130л.с. |
BOXER FT 330 L1h2 2.2 HDI 130 | |
Двигатель | |
Тип | дизельный |
Особенности конструкции | Система Common Rail Турбонаддув Интеркулер Привод ГРМ цепью |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов | 16 |
Модель | P22DTE |
Рабочий объём (см3) | 2 198 |
Диаметр цилиндра / ход поршня (мм) | 86.0 / 94.6 |
Мощность (л.с. / кВт / об/мин) | 130 / 96 3 500 |
Крутящий момент (Н.м. / об/мин) | 320 2 000 |
Норма токсичности | Euro4 |
Шины и диски | |
Размерность шин | 215 / 70 R15 C 109 / 107 S 225 / 70 R15 C 112 / 110 S 215 / 75 R16 C 116 / 114 R 225 / 75 R16 C 118 / 116 R |
Размерность колёсных дисков | 6Jx15 ET68 PCD 5-118 ЦО – ø71.1 6Jx16 ET68 PCD 5-130 ЦО – ø78.1 |
Тормоза | |
Передние | Дисковые вентилируемые |
Задние | Дисковые |
Подвеска | |
Передняя | Полностью независимая, Мак Ферсон |
Задняя | Рессорная С поперечной балкой |
Трансмиссия | |
Тип привода | Передний |
Тип КПП | Механическая |
Модель КПП | MLGU6 |
Количество ступеней | 6 |
Динамика при массе “PERFO” (2/3 полезной нагрузки) | |
Максимальная скорость на высшей передаче (км/ч) | 155 |
Расход топлива (л / 100 км)* | |
ECE* (по городу) | 9.2 |
MIXTE* (смешанный тип движения) | 7.4 |
EUDC* (по трассе) | 6.3 |
Топливо | |
Сорт | Дизельное топливо ГОСТ 305-82 |
Ёмкость стандартного топливного бака (Л) | 90 |
Размеры автомобиля (мм) | |
Длина | 4 963 |
Ширина | 2 050 |
Высота | 2 254 |
База | 3 000 |
Диаметр разворота | |
Между стен (м) | 10.76 |
Размеры (мм) и объём (Л) багажного отделения | |
Объём стандартный (м3) | 8.0 |
Длина грузового отделения | 2 670 |
Ширина грузового отделения максимальная | 1 870 |
Ширина грузового отделения между колёсными арками | 1 422 |
Высота грузового отделения максимальная | 1 662 |
Высота проёма боковой сдвижной двери | 1 485 |
Ширина проёма боковой сдвижной двери | 1 075 |
Высота проёма задних дверей | 1 520 |
Ширина проёма задних дверей | 1 562 |
Масса автомобиля (кг) | |
Снаряжённая | 1 860 |
Полная | 3 000 |
Грузоподъёмность | 1 140 |