Отдел продаж
8 (499) 755-89-57
Лодки, запчасти
8 (499) 755-89-57

Как сделать линейный выход в автомагнитоле


Как смонтировать линейный выход на штатной магнитоле

(2 оценок, среднее: 3,00 из 5) Загрузка...

Наличие магнитолы в автомобиле зависит от ее сборки. Но, как показывает практика, многие водители при приобретении транспорта отдают предпочтение вариантам с уже встроенной аудиосистемой. Она хорошего качества и обеспечивает чистое звучание музыки.

Процесс

Прогресс не стоит на месте, и регулярно появляются новые модели устройств. Они оснащены дополнительными функциями, позволяют повысить акустику. Такая система дает возможность прослушивать музыку без искажений с огромным динамическим диапазоном. В итоге музыкальные композиции звучат ярко, естественно и достоверно.

Линейный выход на штатной магнитоле: особенности

На практике доказано, что внешний усилитель мощности является основным дополнительным устройством к магнитоле, который помогает раскрыть и улучшить качество разнесения звука. Данную процедуру можно проводить несколькими способами. К самому простому и недорогому относят установку сабвуфера. Он улучшает качество звучания низкочастотных музыкальных композиций.

Еще один способ заключается в замене акустики и установке усилителя. Также можно провести более радикальные манипуляции. Они подразумевают установку нового кроссовера, процессора окружающего звука и прочего. Но это не весь перечень. Способов, которые помогут улучшить музыкальную картину в машине, довольно много.

Объединяет все эти методы то, что используются внешние устройства. Но можно применить для данной цели и линейный выход, который есть у многих магнитол. При этом качество сигнала будет намного выше и будет воспроизводиться через всю аудиосистему.

Как сделать линейный выход на штатной магнитоле?

Если магнитола не оборудована линейными выходами, то расстраиваться не стоит. Ведь ситуацию легко можно исправить. Для этого можно воспользоваться разными способами. Например, на самом устройстве выпаять линейный выход или использовать специальные приставки, которые помогут добиться требуемых сигналов. Если в первом случае применить дополнительный предусилитель, то звучание существенно улучшится.

Говоря об этих методах, их делят на две основные группы. К первой относят те устройства, с которыми не выполняют дополнительные действия. А вот вторая их предусматривает. Но не стоит забывать, что любые вмешательства в целостность головного оборудования приводят к потере возможности использовать гарантии, которые предусмотрены на магнитолу. Поэтому лучше отдавать предпочтение первому способу.

Линейный выход на штатной магнитоле Тойота

Выпайка линейных выходов из штатной магнитолы – не сложный процесс, но требует внимательности и ответственного подхода. Особенно если проводится своими руками. Первое, с чего необходимо начать, это подбор микросхемы. Ее вид предоставлен на фото. Причем она присоединяется к радиатору.

После того, как схема определена, необходимо установить маркировку. Далее можно приступать к поиску даташита. Это позволит определить, какая распайка уже есть на схеме, и какую можно применять в нашем случае. Данная информация крайне важна, так как с входа происходит поступление сигнала.

В последнее время особенно популярными становятся приставки, которые снижают уровень сигнала. Данная конструкция достаточно проста и не имеет особенностей. Поэтому с ее подготовкой и настройкой справится каждый. Достаточно воспользоваться соответствующей схемой.

Выпайка из магнитолы линейного выхода с использованием предусилителя очень схожа с предыдущей. Ход действий ничем не отличается. Поэтому выполняется так же.

Распайка линейных выходов на штатной магнитоле

Распайка линейных выходов заключается в проведении нескольких мероприятий. Для начала необходимо снять рамку, которая находится вокруг устройства. Это необходимо делать аккуратно, так как ее легко повредить. Далее раскручиваются и снимаются все венты, которые видны. Это позволит снять лицо магнитолы и разобрать ее на две части.

Разобрав устройство, внутри можно увидеть процессор и усилитель. Далее все становится проще. Так, вблизи усилителя расположена распиловка. Она отвечает за подключение. Потом необходимо отыскать четыре ножки, которые на входе усилителя. К ним проводится припайка, и выводятся линейки.

Можно воспользоваться другим методом. Он заключается в использовании дорожек на плате, которые идут от входа к усилителю. Одна направлена сначала в резистор, потом в конденсатор и усилитель. Такая конфигурация не позволяет передать всю акустику. Но исправить ситуацию можно. Для этого потребуется припаять конденсатор и резистор. Это позволит получить звук намного чище и естественнее.

Распайка вывода на Шевроле: инструкция

Еще один метод получения линейных выходов требует проведения таких действий:

  • Снятие рамки магнитолы;
  • Откручивание саморезов;
  • Извлечение устройства. Для этого необходимо отсоединить разъёмы и антенну;
  • Разборка магнитолы. Чтобы выполнить данный этап, необходимо раскрутить винты, снять крышку, которая расположена сверху, выкрутить винты, отвечающие за крепление CD-привода. При этом приподнимается устройство и отсоединяется шлейф от платы;
  • Подготовка разъемов RCA;
  • Припаивание разъемов и контактов. Данные элементы очень мелкие. Чтобы выполнить работу, необходимо использовать паяльник, который оснащен тонким жалом;
  • Крепление привода к плате.

Полученные таким образом линейные выходы позволяют получить левые и правые каналы, которые расположены впереди. При этом подающиеся сигналы регулируются громкостью и эквалайзером устройства. Чтобы получить задние каналы, необходимо использовать другие точки резистора.

Такими несложными действиями – выпаиванием линейных выходов из штатной магнитолы – можно сделать времяпровождение в автомобиле намного комфортнее и приятнее. Кроме этого, замечательный звук магнитолы способен улучшить настроение и зарядить позитивом. Ведь современный человек проводит достаточно много времени в своем авто, и крайне важно сделать его комфортным.

1avtozvuk.ru

Как сделать Line-in (линейный вход) к автомагнитоле своими руками? Распайка AUX. Схемы автомагнитол. — DRIVE2

По сути есть три простых метода сделать разъем Line-in к вашей автомагнитоле.Что бы подключить AUX (Line-in) — внешний источник звука, вам необходимо будет найти распайку разъема подключения штатной автомагнитолы.На примере штатной магнитолы Mitsubishi colt, можно найти три контакта на разъеме подключения автомагнитолы, которые отвечают за входящий сигнал к правому и левому каналу.

Три контакта (снизу, слева) для подключения внешнего источника звука AUX в разъеме штатной магнитолы

Все что вам нужно выкрутить автомагнитолу и соответственно припаять к этим контактам провода.

Для того что бы убедится что это именно те провода которые нужны — вы можете включить автомагнитолу и по отдельности коснуться каждого из них пальцем руки. Сделав магнитолу погромче вы услышите характерное гудение в динамиках правого или левого канала (в зависимости от того провода какого канала вы будете касаться). Не бойтесь что вас ударит током. Вся схема питается низковольтным напряжением в 12 Вольт — которое не может пробить сопротивление вашей кожи. Но так же помните что вы все делаете на свой страх и риск, и фоновый сигнал от ваших пальцев может вывести из строя усилитель.

В последствии вы можете припаять к проводам либо разъемы типа тюльпан, что бы подключать разные устройства с помощью переходников. Либо вы можете напрямую припаять разъем от наушников, который можно будет подключать к любым портативным устройствам.2. Вы можете открыть автомагнитолу и попробовать найти на ее схеме пометки отвечающие за распайку входа Line-in.

Контакты Line-in (линейного входа) на плате автомагнитолы

Часто они так и помечаются:Line GND — общий минус линейного входа,Line-L или L-in — вход левого канала линейного входа (положительный контакт)

Line-R или R-in — вход правого канала линейного входа

Проверить правильно ли вы определили контакты, можно все так с помощью касания к ним пальцем. Вы должны все так же услышать шум в правых или левых данамиках магнитолы.Часто эти контакты присутствуют на печатных платах и к ним попросту не припаян разъем типа тюльпан, потому что именно наличие этого разъема является опцией при выборе покупателем разных моделей одной и той же автомагнитолы.

Именно к этим контактам можно припаять провода и соответственно сделать разъемы для линейного входа.

3. Можно найти входы звукового сигнала непосредственно у микросхемы усилителя внутри автомагнитолы.

Для начала давайте разберемся в сути процесса. Сигнал от вашего сд-диска или радио модуля (назовем их источники) в вашей магнитоле, поступает к усилителю и внешним выходам. Все вышеперечисленное, это отдельные модули (устройства) внутри магнитолы.

Все эти устройства часто соединены в единое целое и припаяны на общую печатную плату, однако суть процессов происходящих между ними не меняется.

Бывает и так что усилитель выносится на отдельную плату (отдельным модулем) и в нему подключаются все источники звука а так же питание. Отдельный блок усилителя обычно залог хорошего качества, так как на него не влияет развязка питания общей схемы, а так же лишние помехи от других устройств.

Понять как выглядит усилитель очень просто. Обычно он прикручен к радиатору на задней плоскости магнитолы, часто с ребрами для большей теплоотдачи. Иногда микросхему усилителя ставят и на боковую панель магнитолы.Главное помните что микросхема усилителя обычно одни из самых больших и нуждается в серьезной теплоотдаче, то есть должна быть прикручена к большому радиатору. Радиатор в свою очередь должен торчать наружу что бы отдавать тепло.

Микросхема усилителя звука внутри автомагнитолы

Если вы нашли микросхему своего усилителя внутри магнитолы, вам нужно прочитать ее модель и просто найти техническую информацию (даташит) по ней в интернете.

Если же вы не можете прочитать ее модель (не можете определить что это за микросхема), вы можете найти документацию, а конкретнее схемы для вашей автомагнитолы, где вы четко сможете определить где и какая микросхема расположена.

Давайте рассмотрим конкретный пример поиска микросхемы усилителя на примере автомагнитолы Alpine CDE-9841

Обычно на схеме усилитель помечается как — AMP, POWER AMP (в нашем редком случае POWER IC). Часто на схемах вы можете найти эту микросхему по общим признакам. Зачастую у таких микросхем четыре выхода на динамики и четыре входа для звукового сигнала. (естественно если автомагнитола четырехканальная и если все четыре канала заключены в одной микросхеме, иногда бывает каждая пара каналов разбита на отдельную микросхему).Если на схеме совсем ничего не понятно, можно попробовать пойти от обратного, найти выходы на динамики, и от них добраться до самого усилителя. Зачастую они соединены с усилителем напрямую.

Микросхема усилителя на электрической схеме автомагнитоле Alpine CDE-9841

В нашем случае мы нашли микросхему TA8263BH которая выступает в роли четырехканального усилителя нашей магнитолы.У уже на самой схеме мы видимо что цветами и подписями отмечены входы и выходы усилителя.Соответственно в нашем случаеIN 1 — 11 ножка микросхемыIN 2 — 12 ножка микросхемыIN 3 — 15 ножка микросхемыIN 4 — 14 ножка микросхемы

PRE-GND — общая земля 13 ножка

Для достоверности мы скачаем даташит на микросхему TA8263BH — четырехканальный усилитель.В нем мы уже увидим пример готовой (рабочей схемы) усилителя.

Типовая схема подключения четырехканального усилителя TA8263BH

Как мы видим на типовой схеме обычно на входах усилителя ставится еще проходной конденсатор, который либо режет постоянный ток который может появиться на входе усилителя, либо режет частотный диапазон который будет воспроизводить (забирать) на входе усилитель.Поэтому мы рекомендуем взглянуть еще раз на схему автомагнитолы, найти где впаяны нужные ножки микросхемы нашего усилителя, и по дорожка определить где впаяны конденсатора. Соответственно за этими конденсаторами и припаять провода необходимы для подключения звукового сигнала внешнего устройства.Проверить правильность распайки входа можно все тем же методом тестирования — коснувшись пальцем каждого провода при включенной магнитоле. Фоновый звук подскажет нам какой именно провод отвечает за какой канал.Не забывайте так же что при такой распайке вы подключаете напрямую к усилителю, то есть без пред усилителя. Это означает что вы больше не сможете регулировать звук с внешнего источника регулируя громкость магнитолы, или изменяя настройки фильтров.Вся регулировка звука теперь будет производится только с вашего мобильного устройства. Это одновременно и удобно и не очень — решать вам.Вот такие простые метода сделать новый функционал для вашей автомагнитолы, удачи вам в ваших начинаниях.

Материал взят с сайта:www.insidecarelectronics.com/

www.drive2.ru

Делаем линейные выхода (RCA ) на магнитоле

Купил усилитель 4-х канальник, а на магнитоле вообще нет выходов RCA (облом на мою голову).  Денег на новую магнитолу НЕТ и что делать?  Подумал и сделал самодельный RCA переходник ( подключается к выходам на динамики магнитолы!) Меня могут многие осуждать … Но это реально работает и нет ни единой помехи даже при заведённой машине и при разговоре по телефону.

Гнёзда RCA взял со старого видеомагнитофона, а корпус с реле поворотов и всё это залил эбоксидной смолой.

Вот схема :

схема. фото

Автор; Денис Филатов

xn----7sbgjfsnhxbk7a.xn--p1ai

Линейные выходы на штатной магнитоле — Mitsubishi Galant, 2.4 л., 2008 года на DRIVE2

Всем здрасти!Ну у Сашки опять руки зачесались.Решил попробовать сделать линейники на нашей магнитоле.Как оказалось ничего сложного в этом нет. На линейные выходы нам необходимо взять входной сигнал между предварительным усилителем и конечным усилителем мощности.Конечный усилитель у нас на микросхеме TDA7560.

Нашел в инете на нее даташит, по нему видно что нам необходимы ножки 11, 12, 15, 14. К ним подходят аналоговые сигналы, которые она усиливает. На каждую ногу по каналу.

Посмотрев на плате видим места куда нам нужно припаиваться. Надписи показывают где какой канал.

Вот вид с обратной стороны. Перед этими конденсаторами нам и нужно врезаться в цепь.

С обратной стороны это делать неудобно, поэтому прозвонив тестером нашел места с внешней стороны платы где удобно припаяться.

Для всей операции нам понадобятся 4 конденсатора 10 мФ 16 В, 4 штекера RSA, провода, ну и прямые руки.

Сначала готовим разъемы. Плюс по центру, край масса. Провод массы у нас будет один, поэтому из 4-х проводов делаем 1))

Затем берем конденсаторы и припаиваем их плюсовым выводом к плате. Где минусовая ножка, там есть маркировка.

Затем к конденсаторам припаиваем плюсовые провода от разъемов. Конденсаторы закрыл термоусадочной трубкой, чтобы не закоротили.

Получилась вот такая красота. Тут же видно, куда я прикрутил провод массы.

Ну и собственно конечный результат.

Управляющий провод на питание усилка буду брать от 14 пиновой фишки. С 4 контакта(питание антены) или 11 контакта(там питание появляется при повороте ключа).

Там как раз есть питание антены

Протестить всю эту конструкцию не могу. Т.к. не к чему подключить. Не приобрел еще. Ну так схема рабочая 97%, на все 100% буду уверен когда проверю.

А теперь внимание вопрос к тем, кто будет на встрече 25.04.2015Кто может дать протестить конструкцию. Нужен усилитель с сабом и чтобы родные фишки были, чтобы подключить мою шарманку.

Ну и если нравится, то нажимаем кнопочку))))

Page 2

Всем здрасти!Ну у Сашки опять руки зачесались.Решил попробовать сделать линейники на нашей магнитоле.Как оказалось ничего сложного в этом нет. На линейные выходы нам необходимо взять входной сигнал между предварительным усилителем и конечным усилителем мощности.Конечный усилитель у нас на микросхеме TDA7560.

Нашел в инете на нее даташит, по нему видно что нам необходимы ножки 11, 12, 15, 14. К ним подходят аналоговые сигналы, которые она усиливает. На каждую ногу по каналу.

Посмотрев на плате видим места куда нам нужно припаиваться. Надписи показывают где какой канал.

Вот вид с обратной стороны. Перед этими конденсаторами нам и нужно врезаться в цепь.

С обратной стороны это делать неудобно, поэтому прозвонив тестером нашел места с внешней стороны платы где удобно припаяться.

Для всей операции нам понадобятся 4 конденсатора 10 мФ 16 В, 4 штекера RSA, провода, ну и прямые руки.

Сначала готовим разъемы. Плюс по центру, край масса. Провод массы у нас будет один, поэтому из 4-х проводов делаем 1))

Затем берем конденсаторы и припаиваем их плюсовым выводом к плате. Где минусовая ножка, там есть маркировка.

Затем к конденсаторам припаиваем плюсовые провода от разъемов. Конденсаторы закрыл термоусадочной трубкой, чтобы не закоротили.

Получилась вот такая красота. Тут же видно, куда я прикрутил провод массы.

Ну и собственно конечный результат.

Управляющий провод на питание усилка буду брать от 14 пиновой фишки. С 4 контакта(питание антены) или 11 контакта(там питание появляется при повороте ключа).

Там как раз есть питание антены

Протестить всю эту конструкцию не могу. Т.к. не к чему подключить. Не приобрел еще. Ну так схема рабочая 97%, на все 100% буду уверен когда проверю.

А теперь внимание вопрос к тем, кто будет на встрече 25.04.2015Кто может дать протестить конструкцию. Нужен усилитель с сабом и чтобы родные фишки были, чтобы подключить мою шарманку.

Ну и если нравится, то нажимаем кнопочку))))

www.drive2.ru

Сделал линейный выход на штатной музыке — Opel Astra, 1.8 л., 2005 года на DRIVE2

Все началось с того, что проснувшись утром я лежал в постели и думал чем себя занять в выходной день. Перебирая мысли в голове, вспомнил, что все время хотел сделать линейный выход на штатной магнитоле CD30 для усилка. Саб с усилком лежит готовый в ожидании когда его поставлю. Поехал купил пару конденсаторов на 10 микрофарад, провода, пару разъемов rca, снял магнитолу и понеслось… удивило, меня то, что половина магнитолы пустая, заполнен был лишь один din.Усилитель низкой частоты оказался достаточно простенький, собран на TDA7375, нашел даташит, из которого нашел входы, к ним и припаялся. В качестве источника на саб, выбрал задние динамики. Сделал развязку выхода предусилка магнитолы и входа на усилителе с помощью ранее приобретенных конденсаторов. Плюс конденсатора припаял на выход с предусилка, плюс ушел на разъем, то бишь на вход к усилку…выход в общем готов, теперь в ближайшие выходные буду ставить саб.

Цена вопроса: 50 ₽ Пробег: 80700 км

www.drive2.ru

Сделал 4 ЛИНЕЙНЫХ ВЫХОДА ( RCA) на магнитоле ! — Audi 80, 1.8 л., 1987 года на DRIVE2

Беда такая:

Купил усилитель 4-х канальник, а на магнитоле вообще нет выходов RCA (облом на мою голову) Денег на новую магнитолу НЕТ и что делпть?((( Подумал и сделал самодельный RCA переходник ( подключается к выходам на динамики магнитолы!)

Меня могут многие осуждать … Но это реально работает и нет ни единой помехи даже при заведённой машине и при разговоре по телефону)))))

Гнёзда RCA взял со старого видеомагнитофона, а корпус с реме поворотов и всё это залил эбоксидовой смолой ))))

Вот схема :

схема.

фото

Сделал 4 ЛИНЕЙНЫХ ВЫХОДА ( RCA) на магнитоле !

Сделал 4 ЛИНЕЙНЫХ ВЫХОДА ( RCA) на магнитоле !

Сделал 4 ЛИНЕЙНЫХ ВЫХОДА ( RCA) на магнитоле !

Сделал 4 ЛИНЕЙНЫХ ВЫХОДА ( RCA) на магнитоле !

Сделал 4 ЛИНЕЙНЫХ ВЫХОДА ( RCA) на магнитоле !

Сделал 4 ЛИНЕЙНЫХ ВЫХОДА ( RCA) на магнитоле !

Сделал 4 ЛИНЕЙНЫХ ВЫХОДА ( RCA) на магнитоле !

Сделал 4 ЛИНЕЙНЫХ ВЫХОДА ( RCA) на магнитоле !

переходника:

Сделал 4 ЛИНЕЙНЫХ ВЫХОДА ( RCA) на магнитоле !

Цена вопроса: 0 грн Пробег: 37000 км

www.drive2.ru

Кто поможет сделать линейные выходы? — Сообщество «Электронные Поделки» на DRIVE2

Приветствую всех! Тема довольно заезженная, гуглил вроде немало, но всё-таки некоторые вопросы остались…

Задача стоит в том, чтобы вывести из штатной магнитолы линейные выходы на усилитель, поясню сразу — нужно конкретное решение задачи без ценных советов купить другую магнитолу и т.д. Во время поисков нашёл на форуме магнитола.орг схему платы необходимой для правильной распайки линейных выходов:

Вот сама тема на форуме.

Теперь вопросы:1) Я так понимаю схема на 1 линейный выход, но на фото примеров видно, что их несколько. Сохраняется ли при этом регулировка перед/зад? — решили. Для сохранения регулировки надо 4 таких устройства.

2) Этот пункт описывает функцию другой штатной магнитолы. Модель магнитолы, в которую хочется добавить линейные выходы такой функции не имеет и хотелось бы её добавить. Теперь, когда всё понятно можно читать дальше :) В другой штатной магнитоле есть регулировка громкости в зависимости от скорости автомобиля (функция имеет название GALA), то есть с повышением скорости громкость увеличивается, однако это работает только при подключении звуковых компонентов через встроенный в магнитолу усилитель, если подключать через линейные выходы, то функция пропадает. По какой причине? Схемы магнитолы есть. И возможно ли добавить в плату линейных выходов устройство, которое добавит эту удобную функцию магнитоле, которая изначально такой регулировки не имела?

3) Возьмётся ли кто-нибудь сделать эту плату на заказ?

Для тех кто не понял: нужно 4 линейных выхода с регулировкой перед/зад слева/справа (регулировка штатными отвечающими за это движками на магнитоле), собранных по указанной выше схеме. По возможности добавить в устройство регулировку громкости от скорости.

www.drive2.ru


Смотрите также

Возврат к списку