Отдел продаж
8 (499) 755-89-57
Лодки, запчасти
8 (499) 755-89-57

Малибу шевроле фото


Chevrolet Malibu (все модели): семейный акцент

С наступлением нефтяного кризиса многие американские автопроизводители были вынуждены прекратить производство сверхмощных автомобилей и адаптироваться к новым потребностям рынка. В моду стали входить относительно недорогие, но при этом комфортные и вместительные машины, которые позволяли экономить топливо.

Так на рынке стал образовываться сегмент больших семейных авто, ставший прородителем класса D. Шевроле также решила урвать свой кусок пирога и представила модель Малибу, которая стала достаточно успешной для марки. Как менялся этот автомобиль в течение многих поколений?

IV поколение (1978 — 1983)

Chevrolet Malibu увидел свет в конце 70-х годов прошлого столетия. Автомобиль позиционировался как относительно доступная модель, при этом хорошо укомплектованная и вместительная.

В продаже была доступна кузовная гамма, состоящая из:

Технические характеристики

Бензиновая линейка моторов включает в себя бензиновые силовые установки 3.3 — 5.8 литра, мощностная отдача которых колеблется от 95 до 165 сил. В качестве трансмиссии предлагалась четырехступенчатая «механика» либо автоматическая коробка с тремя ступенями.

Краткие данные:

Рабочий объем силового агрегат (литры)

Мощностной потенциал (л.с.)

Тип КПП

Порог предельной скорости (км/ч)

3.3

95

4МКП/3АКП

155

3.8

110

4МКП/3АКП

160

4.3

140

4МКП/3АКП

175

5.8

165

4МКП/3АКП

180

В качестве альтернативы существовал дизельный мотор 4.3 литра. Его мощность равна 85 лошадиным силам, которые реализовывались через 4МКП либо 3АКП.

Передняя подвеска получила независимую конструкцию, а вот сзади установлена зависимая подвеска на рессорах. Ведущие колеса были задними.

Тест-драйв

Внешний облик

Дизайн экстерьера Шевроле Малибу вполне соответствует тогдашней моде на угловатость, однако ничем особенным не выделяется. Стоит отметить хромированную решетку радиатора, прямоугольные передние фары, а также хромированные колпаки на колесных дисках.

Зеркала бокового обзора смещены от передних стоек кузова к центральным, что визуально придает автомобилю некоторой стремительности.

Внутреннее пространство

Органы управления достаточно компактно располагаются возле водителя, благодаря чему последний почти не отвлекается от дороги. Рулевое колесо выполнено двухспицевым, а сквозь него проглядывает спидометр с крупным циферблатом.

На центральной консоли располагаются аудиоприемник и блок климатической системы, которые регулируются посредством ползунков и крутилок.

Читайте также: Chevrolet Impala (все поколения): старший класс

Что же касается переднего сиденья, то оно представляет из себя трехместный диван со встроенными ремнями безопасности. Сидеть на нем удобно, но плоский профиль не обеспечивает фиксации тела. На заднем ряду также смогут разместиться три человека, но их рост при этом не должен превышать 180 сантиметров.

В движении

Топовый двигатель 5.8 литра вполне уверенно и даже динамично везет Chevrolet Malibu и в городе, и по на загородной трассе. Силовой агрегат хорошо тянет на средних оборотах, хотя на высоких отмечается стремительный спад мощности. Механическая трансмиссия с длинными ходами не слишком избирательная, поэтому быстро орудовать ее рычагом проблематично.

Тяжелый руль с ощутимым люфтом малоинформативен, поэтому при движении с высокой скоростью требуется корректировка заданного курса подруливаниями. Мягкая подвеска пугает в поворотах огромными кренами, зато позволяет преодолевать неровности почти без тряски, толчков.

V поколение (1997 — 2000)

Спустя почти 15 лет Шевроле решило вновь вернуть на рынок модель Малибу. Автомобиль выпускался исключительно в кузове седан и предлагался по весьма конкурентоспособной цене, что позволило сделать его массовым. Однако своеобразный дизайн кузова пришелся по вкусу не всем.

Техническая составляющая

Под капот американского седана устанавливались моторы 2.4 и 3.1 литра, которые питались бензиновым топливом. Мощность равна 150, а также 155 силам. В качестве трансмисии предлагался безальтернативный четырехступенчатый «автомат».

Данные:

Рабочий объем двигателя (литры)

Мощностная отдача (л.с.)

Тип КПП

Порог предельной скорости (км/ч)

2.4

150

4АКП

180

3.1

155

4АКП

190

Шевроле Малибу спроектирован на переднеприводной платформе. Подвеска обеих осей независимая, однако дисковые тормоза устанавливались только спереди.

V поколение. Рестайлинг (2000 — 2005)

После модернизации седан стал выглядеть немного современней. Этого удалось достичь за счет иных бамперов, а также заднего спойлера. Внутри улучшились материалы отделки.

Базовым мотором стала установка 2.2 литра, которая выдает 144 силы. Более мощный двигатель 3.1 литра способен развивать 170 «лошадей»

Обновленные Шевроле Малибу широко использовались корпоративными компаниями и автопарками. Поэтому их цена на вторичном рынке весьма привлекательная, чего не скажешь о техническом состоянии...

Тест

Экстерьер

Биодизайн, который был так популярен в 1990-х годах, быстро утратил свой актуальность и вышел из моды. Поэтому внешность Chevrolet Malibu можно охарактеризовать словом невыразительная. Автомобиль лишен каких-либо агрессивных ноток и даже спойлер сзади не способен сделать кузов более стремительным.

В то же время, его короткие свесы положительно влияют на геометрическую проходимость, а тонкие стойки кузова почти не оставляют мертвых зон обзорности.

Интерьер

Плавные линии и консервативная архитектура передней панели настраивают на умиротворенный лад, при этом внутри очень уютно. Качество материалов в целом, не плохое, однако жесткий пластик может поскрипывать при проезде неровностей.

Приборный щиток читается отлично и информативен. Впрочем, его дизайн вызывает чувство тоски. На центральной консоли размещен блок штатной аудиосистемы, а также климатическая установка. Последняя регулируется тремя вразающимися тумблерами  ̶  удобно, но опять же, архаично.

Водительское кресло обладает оптимальной жесткостью и неплохим профилем, при этом его диапазоны настроек широки. Последнее дает возможность устроиться за рулем человеку любой комплекции.

Читайте также: Chevrolet Corvette (все поколения) – воплощение силы

На диване второго ряда вполне комфортно. Места для коленей хватит даже при росте в 185 сантиметров, хотя над головой пространтва не так много, как того хотелось бы.

Ездовые свойства

Ускоряется Шевроле Малибу отлично. В этом заслуга 170-сильного двигателя, который очень хорошо тянет на средних и низких оборотах. Неплохо работает и автоматическая коробка, которая меняет ступени быстро. Хотя иногда она допускает подергивания.

Чувствительность рулевого управления повышенная, однако сама баранка пустовата и лишена выраженной обратной связи. При прохождении виражей присутствует диагональная раскачка, а недостаточная поворачиваемость заставляет существенно ограничивать скорость.

Энергоемкая подвеска обеспечивает достаточно высокую плавность хода. Хотя на мелких неровностях автомобиль может потряхивать.

VI поколение (2004 — 2006)

Новый Chevrolet Malibu спроектирован на глобальной платформе. Автомобиль по-прежнему неприметен снаружи, однако его кузовная гамма, помимо седана, пополнилась универсалом. В список оборудования вошел климат-контроль, круиз-контроль, CD-проигрыватель и прочее.

Техническая часть

Силовая гамма автомобиля включает в себя моторы 2.2 — 3.9 литра. Мощность варьируется от 144 до 243 сил. Силовые агрегаты укомплектованы четырыхступенчатой автоматической коробкой.

Характеристики:

Рабочий объем двигателя (литры)

Номинальная мощностная отдача (л.с.)

Тип трансмиссии

Предельная скорость (км/ч)

2.2

144

4АКП

180

3.5

200

4АКП

215

3.9

249

4АКП

245

Шевроле Малибу делит общую платформу с Опель Вектра третьей генерации. Подвеска полностью независимая.

VI поколение. Рестайлинг (2006 — 2008)

Фейслифтинг сделал внешность американского седана более запоминающейся. Этого удалось достигнуть за счет новых бамперов и алюминиевых окантовых на них, установки заднего спойлера. Салон обзавелся новой цветовой гаммой, материалами отделки.

Мощность моторов повысилась. А именно двигатель 2.2 литра теперь развивает 147 сил, а мотор 3.5 литра  ̶  217 «коней».

Тест-драйв

Снаружи

Шевроле Малибу выглядит достаточно необычно. Автомобиль примечателен граненной оптикой головного освещения, массивным передним бампером и строгими линиями кузова.

Стоит отметить, что в комплектации с большими колесными дисками седан обретает динамичный облик, но в таком случае снижаются его практичные свойства.

Внутри

Интерьер оформлен в строгом стиле. Центральная консоль загружена клавишами аудиосистемы, климатической установки, поэтому достаточно респектабельна, функциональна. При этом управление данными блоками интуитивно понятно и не требует привыкания.

Приборный щиток читается отлично. Однако маленький дисплей бортового компьютера не слишком информатвен.

Плоское водительское кресло с неразвитыми валиками боковой поддержки позволяет разместиться в нем человеку любой комплекции, однако при поездках на дальние расстояния плоский профиль создает дискмфорт в области поясницы. Задний диван просторен и с легкостью вместит трех человек.

За рулем

Двигатель 3.5 литра наделяет Шевроле Малибу достойной динамикой разгона, хотя ничего особенного в нем нет. Крутящий момент растет линейно, но при этом подхват исключен на каких-либо оборотах.

Автоматическая коробка с растянутыми передаточными числами меняет ступени плавно, впрочем, делает это слишком долго.

Шасс настроено неоднозначно. Руль с размазанной нулевой зоной слишком легкий и не дает почувствовать автомобиль при резких маневрах, кроме того прохождение виражей омрачается большими кренами, что может напугать неопытных водителей. Мягкая подвеска отрабатывает неровности плавно, при этом в ее характере чувствуется расхлябанность и несобранность.

VII поколение (2008 — 2012)

Новая генерация Chevrolet Malibu удивила своих поклонников привлекательным дизайном кузова, а также богатым оснащением. В то же время, количество кузовных модификаций сократилось до одной и теперь приобрести автомобиль можно было лишь в кузове седан.

Шевроле Малибу седьмой генерации был доступен и в странах СНГ (в том числе, на Украине, в Узбекистане, Белоруссии, Грузии и так далее).

Читайте также: Chevrolet Camaro (все модели) – убийца мустангов

Узнать, сколько автомобиль стоит в России можно зайдя на популярные торговые площадки по реализации вторичного автотранспорта. В среднем цена на Малибу составляет 790 тысяч рублей.

Технические характеристики

Под капотом располагались двигатели 2. 4 и 3.6 литра, мощность которых равна 169 и 256 лошадиным силам. Коробка передач  ̶  шестискоростная, автоматическая.

Данные вкратце:

Рабочий объем силового агрегат (литры)

Максимальная мощностная отдача (л.с.)

Тип КПП

Предельная скорость (км/ч)

2.4

169

6АКП

210

3.6

256

6АКП

230

Была доступна для покупки и гибридная модификация седана. В ее основе был двигатель 2.4 литра, который трудился вкупе с электромотором. Комбинированный расход топлива, по заявлению производителя, составлял 7,7 литра на 100 километров пути.

Тест

Внешний вид

Седьмая генерация Шевроле Малибу получилась достаточно гармоничной и привлекательной с точки зрения дизайна экстерьера. Из общей массы автомобиль выделяется крупными передними фарами, двухсекционной решеткой радиатора, расширенными арками колес и подтянутой кормой.

При этом геометрическая проходимость не плоха за счет коротких свесов кузова и высокого дорожного просвета.

Внутреннее пространство

Салон радует хорошим качеством отделочных материалов, а также ровной подгонкой панелей. Кроме того, комбинированная цветовая гамма отделки из светлых и темных тонов визуально делает салон объемней, нежели он есть на самом деле.

Щиток приборов на спортивный манер устоплен в колодцы. Его отличная читабельность обеспечивается крупным и четким шрифтом оцифровки, а также контрастным фоном. Что касается центральной консоли, то она примечательна компактным расположением органов управления климат-контроля и аудиосистемы.

В движении

Силовой агрегат 3.6 литра напористо и уверенно тянет Шевроле Малибу уже практически с холостых оборотов, при этом демонстрирует выраженный подхват в среднем диапазоне. Даже малейшее нажатие на педаль акселератора обеспечивает достаточную динамику, поэтому обгоны на трассе либо маневрирование в городском потоке даются без особых проблем.

Рулевое управление вряд ли может похвастаться спортивными повадками, но зато обеспечивает полный контроль над машиной даже на предельных скоростях. А именно, руль в меру информативен, а крены при прохождении виражей умеренные.

На пределе возможностей шасси снос передней оси начинается плавно, что дает возможность подкорректировать траекторию и выбрать наиболее оптимальную скорость на дуге.

Подвеска жестковато отрабатывает мелкие неровности. Зато выраженные кочки автомобиль преодолевает относительно плавно  ̶  без вибраций, сильных толчков.

VIII поколение (2011 — 2013)

«Восьмой» Chevrolet Malibu сохранил прежнюю стилистическую концепцию в дизайне экстерьера, при этом стал более законченным, гармоничным. Основной упор был сделан на оснащение модели.

В результате список оборудования пополнился мультимедийно-развлекательным комплексом, который заведует функциями навигации, камерой заднего вида, а также двухзонным климат-контролем.

Техническая составляющая

Силовая гамма состоит из бензинового мотора 2.4 литра (167 сил) и дизельного агрегата 2.0 литра (160 сил). Первый вариант комплектуется шестиступенчатыми «механикой» или «автоматом», а второй  ̶  исключительно автоматической коробкой на шесть ступеней.

Данные:

Рабочий объем силовой установки (литры)

Номинальный мощностной потенциал (л.с.)

Тип КПП

Предельная скорость (км/ч)

2.4

167

6МКП/6АКП

210

2.0

160

6АКП

215

Платформа досталась новому автомобилю от предшественника. Однако с целью оптимизации управляемости была выполнена перекалибровка электрического усилителя рулевого управления, усилены стойки амортизаторов.

VIII поколение. Рестайлинг (2013 — 2016)

После рестайлинга Шевроле Малибу стал выглядеть более современно благодаря хромированным окантовками переднего бампера, иных корпусов боковых зеркала, а также другой конфигурации радиаторной решетки. Внутри установлен новый комплекс мультимедиа и улучшены материалы отделки.

Однако главные изменения кроются под капотом машины. В компании прислушались к отзывам владельцев и решили сделать автомобиль более динамичным.

Поэтому Агрегат 2.4 литра уступил место более производительному мотору 2.5 литра, мощность которого равна 197 силам. Кроме того, из линейки ушел дизельный двигатель, а взамен пришел бензиновая силовая установка 2.0 литра с отдачей в 259 «лошадей».

Тест-драйв

Экстерьер

Восьмая генерация Chevrolet Malibu очень сильно напоминает предыдущее поколение модели. Однако новый автомобиль более агрессивен за счет переработанной конфигурации головной оптики, низкого обвеса, еще более выразительных линий кузова и уникальных колесных дисков.

Интерьер

Салон имеет респектабельную архитектуру центральной консоли. Последняя интересна за счет огромного экрана системы мультимедиа, на который выводится картинка с камеры заднего вида и навигации. Кроме того, комплекс способен синхронизироваться с мобильными устройствами, а также читать видео- , аудиофайлы.

Приборный щиток утоплен в два угловатых колодца. По центру него располагается дисплей бортового компьютера. На него, помимо показаний бортового компьютера, выводится цифровой спидометр.

Ходовые свойства

Турбированный двигатель 2.0 литра, который работает на бензине, наделяет американский седан отличной динамикой разгона. Пик его тяги приходится на средние обороты, поэтому для получения приемлемого ускорения нет нужды сильно утапливать педаль акселератора в пол.

Читайте также: Chevrolet Astro – долгожитель в сегменте семейных вэнов

Если говорить об управляемости, то она несколько вальяжная. Рулю недостает более высокой чувствительности, а при прохождении виражей чувствуются крены. Тем не менее, назвать расхлябанным поведение машины на дороге нельзя  ̶  она вполне предсказуемо следует курсу.

Энергоемкая подвеска жестковато отрабатывает неровности. Однако даже при полной загрузке салона стойки амортизаторов достойно выдерживают удары от дороги и не пробивают.

IX поколение (2015 — н.в.)

Преемник модели совершил настоящий прорыв как в области дизайна, так и технологий, чем весьма порадовал поклонников модели. Кузов отличается стремительностью и агрессией, тогда как внутреннее убранство может похвастаться высоким качеством материалов отделки, современными опциями.

Техника

На выбор предложены бензиновых мотора: установки 1.5 и 2.0 литра. Мощность первого равна 160, второго  ̶  250 силам. Коробки передач автоматические  ̶  на шесть и девять ступеней.

Характеристики:

Рабочий объем мотора (литры)

Номинальный  мощностной потенциал (л.с.)

Тип КПП

Предельная скорость (км/ч)

1.5

160

6АКП

215

2.0

250

9АКП

250

Присутствует и гибридная модификация. Ее основу составляет двигатель 1.8 литра (124 силы), трудящийся вкупе с электромотором.

Фото всех поколений Chevrolet Malibu:

autovogdenie.ru

Проникаемся сюрпризами седана Chevrolet Malibu — ДРАЙВ

Город Малибу в Калифорнии — это четыре десятка километров песчаных пляжей вдоль побережья Тихого океана. Здесь снимали сериал «Спасатели Малибу» с Памелой Андерсон в главной роли. Это фильм о молодых людях, которые оказывают помощь не собственно Малибу, а утопающим отдыхающим и друг другу. Новый среднеразмерный седан Chevrolet Malibu, как и пляжный город, спасать не нужно. Он нашёл себе довольно скромное место под солнцем, заплывать за буйки не станет, да и загорать собирается недолго.

Визуально дизайнеры почти разделили седан на две части: перечёркнутая решётка продолжается линиями на боках. Двухуровневость отчётливо выражена и в интерьере.

На всё про всё седану Малибу в его нынешнем виде отведено три года. Небольшой срок жизни обусловлен тем, что опелевская платформа GM Epsilon II, которую наш герой делит с Инсигнией, парой Бьюиков и Саабов, устарела. Однако и выжимать из Malibu все соки за оставшееся до финишного свистка время дилеры не намерены: план продаж в России — всего 600–1000 автомобилей в год.

Причём львиная доля (до двух третей объёма) придётся на корпоративные автопарки, которым будет сделано крайне соблазнительное предложение. Маломальская розница получается сродни эксклюзиву. Вот таким непритязательным приходит к нам новый флагман Chevrolet с именем американской легенды, родившейся в 1964 году и за семь поколений разошедшейся по миру тиражом около 10 млн экземпляров.

В отсутствие наполеоновских планов по завоеванию напрашивается вывод об имиджевой функции седана Malibu. Отправив на покой не слишком успешную престарелую Эпику, менеджеры Шевроле решили всё же застолбить делянку в классе D, а заодно, по возможности, поправить «эпичное» реноме.

Условиям задачи для российского рынка, как выяснилось, отвечает единственная комплектация Malibu: максимальная LTZ за 1 285 000 рублей, с бензиновой «четвёркой» 2.4 (167 л.с., 225 Н•м) и шестиступенчатым «автоматом». Только она-де способна показать, до чего дошёл прогресс «золотого галстука-бабочки», задать новую планку качества и всё такое. Немаловажно, кстати, что в безальтернативном топовом исполнении Малибу не помешает продажам Круза.

Посередине традиционного для Chevrolet двойного кокпита царствует семидюймовый сенсорный дисплей. Без него было бы тоскливо. Экран выдаёт симпатичную картинку, но неохотно реагирует на прикосновения — всё-таки не iPad.

На Malibu, вне зависимости от его достоинств и недостатков, с порога обрушился шквал критики, спровоцированный немилосердным ценником. Да, седаны Mazda6 и Opel Insignia «в топе» стоят ощутимо меньше. Зато другие конкуренты — Ford Mondeo, Toyota Camry и Volkswagen Passat — в максимальных комплектациях заметно дороже. Между тем маркетологи обращают внимание, что Chevrolet Malibu по цене доступнее нафаршированных седанов Hyundai Sonata и Kia Optima: именно «корейцы», дескать, послужили образцом ценового позиционирования.

Что ж, неудивительно. Производится-то Малибу в Южной Корее, а потом после крупноузловой сборки сходит с конвейера калининградского «Автотора». Таким образом, на выходе мы имеем построенную на немецкой платформе американскую легенду корейского производства российской сборки. Даже логично, что знакомиться с этим конгломератом пригласили в Турцию.

В глазах Chevrolet Malibu отражается как большой автомобиль. По габаритам в классе он практически рекордсмен: машина длиннее и шире Камри, Пассата, Оптимы и Сонаты (хотя почти всем конкурентам проигрывает по высоте). Mondeo — и тот короче. Стало быть, избитые сравнения с баржей и крейсером здесь как нельзя кстати.

Морская терминология применима и в отрыве от крейсера. Потому что создатели Малибу явно решили поставить на прикол — не в смысле пришвартовать баржу в глухом углу, а в значении сделать ставку на всякие неожиданные штучки. По части приколов среднеразмерный седан Chevrolet затыкает за пояс, пожалуй, всех одноклассников. Мягко говоря, Malibu — не самый консервативный автомобиль в D-сегменте.

При внешнем осмотре наибольшее внимание привлекает корма. Глядя на два хромированных патрубка выпускной системы, и не подумаешь, что в моторе лишь 167 сил. Задние фонари вдруг выполнены «в стиле» модели Camaro. Наверняка постарались маркетологи, ведь иную линию преемственности между Малибу и Камаро выстроить не получается. Тем не менее стоит признать, что фонарики выглядят свежо.

На панели приборов, которая тоже исполнена а-ля Camaro, расход в смешанном цикле у нас отобразился в районе 12–13 л/100 км против паспортных восьми. Оправданием, впрочем, может служить необкатанность тестовых автомобилей.

Внутреннее убранство Малибу развивает неновую мысль о своеобразности пути, по которому движется нынче марка Chevrolet. Изобилие, если не избыток, разнородных решений и материалов констатирует: все средства хороши. В Malibu, к счастью, не так простецки аэрокосмично, как в Aveo. Однако интерьерщики подошли к оформлению салона по той же оригинальной методике, что применялась в работе над Крузом и Орландо: кто вместит максимум различных полимеров на квадратном дециметре, тот и победил.

Вот тут у нас пластик такой, вот тут другой, рядом третий, а над ним вставка из четвёртого. Один серый, другой тёмно-серый, третий чёрный. Этот шероховатый, тот глянцевый, а этот матовый. Не Малибу выходит, а гротескные Сара Барабу, корова Му и марабу, состыкованность и качество сборки которых оставляют желать.

Материалы «под карбон», «под хром», «под кожу». Маркие, царапающиеся, некоторые откровенно грошовые. Панелька у гнезда прикуривателя угрожающе прогибается. Смотришь на иную милую кнопочку и спрашиваешь: почему ж тебя так грубо сделали? Нажимаешь на неё — ого, дисплей мультимедийной системы переворачивается, и под ним обнаруживается крохотный тайник.

Этот сокровенный отсек, уже виденный на компактвэне Orlando, в Малибу реально полезен: больше положить телефон некуда. Бардачок маловат: лист А4 в него помещается только в полускрученном виде.

И в довершение странного разнобоя — легкомысленная подсветка кнопок центральной консоли с голубым огоньком... Но стоит Chevrolet Malibu стронуться, как декоративные причуды отходят на второй план, к мишуре вскоре привыкаешь и начинаешь уделять внимание действительно важным вещам.

И с этого момента наш седан радует. Водительское место благоволит человеку практически любого роста и комплекции: передние кресла с электрорегулировками удобны, руль в широких пределах настраивается по высоте и вылету, боковые зеркала удачной формы обеспечивают оптимальную обзорность. А самый приятный сюрприз Малибу — высокий уровень ездового комфорта.

Сзади диван как диван, жёсткие подголовники недружелюбны. А вот чернокожие передние кресла неплохо поддерживают с боков, деликатно подпирают поясницу, помнят настройки и обогреваются.

Шумоизоляция заявлена как лучшая в классе. Она и впрямь отличная. Можно посетовать лишь на слабую изоляцию моторного отсека, откуда при езде в полпедали доносится неприятный рёв высокооборотистой «четвёрки». Отдельной похвалы заслуживает классная подвеска Malibu — плотная, энергоёмкая, это компромиссный вариант между мягкой американской и жёсткой азиатской. Хотя дороги в Турции преимущественно очень хороши, там попадаются вполне по-российски раздолбанные участки, и довелось убедиться: шасси седана Chevrolet мастерски нивелирует большую разницу между хорошо и плохо.

В сравнении с невнятным рулевым управлением у Aveo и Orlando баранка Малибу с электроусилителем приятно удивила. Тут и точное следование за поворотом на самый небольшой угол, и нарастающая тяжесть с ростом скорости, в общем — очень достойная информативность привода. К шестиступенчатому «автомату» Hydra-Matic 6T40 можно придраться из-за малозаметных рывков, а также неудобного ручного переключения передач: делать это посредством нажатия «плюса» и «минуса» на селекторе — та ещё задача.

Это не кнопка даже, а качающаяся клавиша. Тут нужно, во-первых, вслепую щупать, а во-вторых, сидеть с согнутой почти под прямым углом правой рукой, которой место на руле. Как результат — отдача данной функции на откуп «автомату».

Яростной динамики от Malibu ждать по меньшей мере странно. Для выполнения бизнес-функций разгонных характеристик хватает уже потому, что своим поведением автомобиль не раздражает, не нарушает покой водителя. Наша баржа-крейсер — нисколечко не масл-кар Chevrolet Chevelle, с которого началась история Малибу. Это не Шевель, а Куршевель — рабочая машина для отдыха, пусть активного. Пляжный волейбол с Памелой Андерсон. Быстрая езда на Malibu, надо сказать, ничуть не пугает: седан отлично держит дорогу и себя в руках. В силу общего комфорта восприятие скорости таково, что сотня кажется черепашьими 60 км/ч.

Багажный отсек в Малибу огроменный — 545 л. Больше, чем у Камри (506), Оптимы (505) и Сонаты (523), но меньше, чем в Мондео (550) с Пассатом (565).

Имеющегося движка Малибу вполне хватает, и всё равно интересно, как седан едет с турбомотором 2.0 мощностью 259 л.с., который доступен покупателям в Штатах. У нас появление этого агрегата пока не планируется, как и нового двигателя 2.5 Ecotec, который идёт на смену устаревшей «четвёрке» 2.4.

На заднем ряду в Chevrolet Malibu не разгуляешься и ноги не вытянешь. Оно и понятно — бизнесмену уготовано водительское кресло. Руководителя средней руки, получившего машину в корпоративном автопарке, должны удовлетворить и презентабельная внешность, и ездовые повадки, и багажник-проглот.

Что же до мультипластикового интерьера с голубой подсветкой, то он любому менеджеру только на пользу — пусть видит, что есть куда расти, и делает карьеру к автомобилю классом выше. А там, глядишь, и компания Chevrolet подтянет свой бизнес-седан на новый уровень: как ни крути, Малибу — это рост в сравнении с Эпикой. Невиданный прогресс опять же обещает десятое поколение Импалы, которое выйдет на рынок в 2013 году. Вместе с тем не хочется никого обрекать и ничего предопределять, назначать и прочить. Пусть будут неожиданности и сюрпризы. Приятные, досадные, странные… В консервативном сегменте D — пусть.

Паспортные данные

Chevrolet Malibu2.4 AT LTZКузовДвигательТрансмиссияХодовая частьЭксплуатационные характеристики
Тип кузова седан
Число дверей/мест4/5
Длина, мм4865
Ширина, мм1855
Высота, мм1465
Колёсная база, мм2737
Колея передняя/задняя, мм1583/1585
Снаряжённая масса, кг1539
Полная масса, кг2100
Объём багажника, л545
Типбензиновый
Расположениеспереди, поперечно
Число и расположение цилиндров4, в ряд
Число клапанов16
Рабочий объём, см³2384
Макс. мощность, л.с./об/мин167/5800
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин225/4600
Коробка передач автоматическая шестиступенчатая
Приводпередний
Передняя подвесканезависимая, пружинная, McPherson
Задняя подвеска независимая, пружинная, многорычажная
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые
Шины245/45 R18
Дорожный просвет, мм151
Максимальная скорость, км/ч206
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с10,1
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл11,5
— загородный цикл6
— смешанный цикл8
Норма токсичностиЕвро-5
Ёмкость топливного бака, л73
ТопливоАИ-95

ОборудованиеLTZБазовое оснащениеЦена базовой комплектации*1 285 000 Дополнительное оборудование тестового автомобиляЦена протестированного автомобиля1 326 000
Фронтальные подушки безопасности
Боковые подушки безопасности
Крепление детского кресла Isofix
АБС
Система динамической стабилизации
Трекшн-контроль
Автоматическая коробка передач
Рулевой механизм с усилителем
Ксеноновые фары
Противотуманные фары
Датчики давления в шинах
Датчик дождя
Датчик света
Датчики парковки задние
Бортовой компьютер
Круиз-контроль
Двухзонный климат-контроль
Система доступа в салон без ключа
Мультифункциональное рулевое колесо
Рулевая колонка с регулировкой по углу наклона и вылету
Наружные зеркала заднего вида с электроприводом
Электрорегулировка передних сидений
Подогрев передних сидений
CD-магнитола с поддержкой MP3
Навигационная система
Сервопривод крышки багажника
Иммобилайзер
Противоугонная сигнализация
Отделка салона кожей
Легкосплавные колёсные диски
Люк крыши с электрорегулировками 31 000
Цвет «металлик»10 000
* Цены указаны в рублях.

Техника

Стойки Макферсон спереди, многорычажка сзади… Джиэмовская платформа Epsilon II, доставшаяся Малибу, появилась в 2008 году. Она по праву считается проверенной временем, но признана устаревшей. Более современный вариант — растянутый, под названием Super Epsilon II. На этой «тележке» построены грядущие седаны Chevrolet Impala и Cadillac XTS.

Двигатель 2.4L Ecotec I-4 (на фото справа) с обозначением LE5 является крупнейшим мотором своего объёма в семействе Экотеков второго поколения. С 2006 года его ставили на Chevrolet Cobalt и HHR, три модели Понтиака и четыре — Сатурна. Нынче этот мотор устарел, и концерн General Motors объявил, что в 2013 году повсеместно заменит «старичка» более мощным и эффективным двигателем 2.5 Ecotec. В Штатах седан Малибу с новым мотором (190 л.с., 245 Н•м) уже предлагается. Собственно, на него там и сделана ставка.

Седан Chevrolet Malibu хвастается мощной силовой структурой кузова: доля высокопрочных и ультравысокопрочных сортов сталей составляет 65%.

Безопасность

Краш-тесты Euro NCAP седан Malibu прошёл в 2011 году как раз в российской комплектации LTZ. Испытуемый заработал максимальные пять звёзд: защита взрослых — 94%, детей — 83%, пешеходов — 57%, электронные помощники водителя набрали 71%. Очень достойно. Невысокий результат с безлошадным людом объясняется потенциальной травмоопасностью передней кромки капота.

Похвалив наличие системы стабилизации «в базе» Малибу, эксперты Euro NCAP протестировали ESC и, судя по всему, остались довольны.

История Роберт Есенов

Считается, что у Chevrolet Malibu было в общей сложности семь поколений, но это не совсем верно. Ведь с 1964 по 1977 год (первые три генерации) Malibu представлял собой одну из модификаций модели Chevrolet Chevelle. За 13 лет именем калифорнийского города называли седаны, купе и кабриолеты, которые оснащались моторами V6 и V8 (мощностью до 330 сил), механическими (с тремя или четырьмя ступенями) и автоматическими коробками передач (с двумя или тремя диапазонами).

В 1977 году компания Chevrolet прекратила выпуск модели Chevelle. Её место в ряду заняло полноценное семейство Malibu, вставшее на конвейер завода в Онтарио в 1978 году (с 1979-го по 1981-й машины делали ещё и на предприятии в Мексике). Автомобиль базировался на заднеприводной платформе GM G-body. В линейке модификаций были седаны, купе и универсалы. Под капот устанавливались только шести- и восьмицилиндровые моторы рабочим объёмом от 3,3 л до 5,7 л: бензиновые развивали 95–170 сил, дизельные — от 85 до 105. С агрегатами трудились «механики» с тремя и четырьмя ступенями, а также трёхдиапазонные «автоматы». Производство семейства Chevrolet Malibu окончилось в 1983 году, а с тех пор его место в гамме автопроизводителя занял переднеприводник Chevrolet Celebrity.

Новый Chevrolet Malibu отошёл ото сна лишь в 1997 году. Из гаммы выпали двухдверки и универсалы — американцам предлагали лишь седаны длиной 4836 мм (колёсная база — 2718 мм). Это были автомобили, построенные на растянутой переднеприводной платформе N-body. Седану отрядили три двигателя: на выбор были доступны «четвёрки» 2.2 Ecotec (146 л.с.) и 2.4 (152 силы), а также «шестёрка» 3.1 (158–173 «лошади»). Однако с трансмиссиями мудрить инженеры не стали, предложив клиентам только четырёхступенчатый «автомат». До выхода в тираж в 2003 году Malibu успел побывать на конвейерах трёх заводов — в Уилмингтоне, Лэнсинге и Оклахома-Сити. А о популярности машины в США лучше всего скажет статистика — с 2000 по 2003 год включительно янки купили 676 107 четырёхдверок.

«Шестой», по принятой классификации, Malibu (на самом деле — «третий») вышел в свет в 2004 году. Автомобиль был действительно новым: серьёзно изменившийся дизайн (экстерьер стал строже), платформа Epsilon от семейства Opel Vectra C, ужесточённая и облегчённая конструкция кузова. Седан укоротился до 4783 мм, а расстояние между осями уменьшилось до 2700 мм. Моторная линейка состояла из четырёх агрегатов: базовым был 2.2 Ecotec (147 л.с.), а на верхушку взобрался V6 3.9 семейства LZ9 (243 силы), которым оснащалась «подогретая» версия Malibu SS. По-прежнему не было альтернативы четырёхдиапазонному «автомату». Зато вернулась из небытия пятидверная модификация — Malibu Maxx. Но это был уже не универсал, а немного несуразный пятидверный хэтчбек в стиле модели Opel Signum с растянутой до 2852 мм базой. Этот Chevrolet Malibu выпускался до 2008 года, и с завода в Канзасе за это время выехало больше 850 тысяч машин.

Год 2008-й — время, когда американцы представили публике очередной Chevrolet Malibu, продававшийся только в виде седана. Главный дизайнер концерна GM Брайан Несбитт постарался нарисовать более солидный образ, что ему, в общем-то, удалось. Посмотрите хотя бы на силуэт а-ля Volkswagen Phaeton. Однако Malibu является далеко не самой прекрасной работой художника. А под обновлёнными кузовными панелями (от «носа» до «хвоста» — 4872 мм) скрывается знакомая «тележка» — растянутый вариант платформы Epsilon (расстояние между осями — 2852 мм). Однако список двигателей здорово изменился. Например, «четвёрка» 2.2 Ecotec из обоймы выпала, а её место занял мотор 2.4 Ecotec (171 л.с.) с тем же количеством цилиндров. Также вместо «шестёрки» 3.9 появилась «шестёрка» 3.6 семейства LY7 (256). В строю остался лишь агрегат V6 3.5 LZ4, выдающий прежние 220 «лошадей». А ещё наконец-то джиэмовцы расщедрились на новые коробки передач: в компанию к четырёхдиапазонному «автомату» добавились две шестиступенчатые автоматические коробки (6T40 и 6T70). Но самая заметная новинка — появление гибридной модификации с бензиновым двигателем 2.4 (166 л.с.) и электромотором. Производство нынешнего Malibu на заводах в Мичигане и Канзасе ещё продолжается, а с 2008 до 2010 года в США продали 538 591 машину.

За кадром

Презентационный тур Chevrolet Malibu был устроен россиянами для россиян: журналисты, как и автомобили, прибыли в Стамбул из Москвы. Акция называлась «Новый взгляд на привычные вещи». По идее, мы должны были по-новому взглянуть на Турцию, увидев её в истинном свете, без курортно-гостиничного преломления, ну и, быть может, пересмотреть в лучшую сторону своё отношение к автомобилям марки Chevrolet в связи с появлением нового флагмана. Границу Европы и Азии, пролив Босфор, мы с Malibu пересекли дважды: сначала по мосту, под конец — на пароме. В общей сложности наше автомобильное путешествие за полтора дня растянулось примерно на 500 км. Нередко навигаторы сходили с ума из-за перекрытий и объездов от вездесущих строек, и мы блуждали, лишь каким-то чудом возвращаясь на маршрут. По результатам «нового взгляда» аутентичная Турция не понравилась, в отличие от седана Chevrolet.

www.drive.ru

«Суровый» Chevrolet Malibu 9

Chevrolet Malibu – переднеприводный среднеразмерный седан (хотя по габаритам его можно безо всяких сомнений отнести и к бизнес-классу), обладающий выразительным дизайном, качественным салоном, современной техникой и богатым уровнем оснащения… Он адресован, в первую очередь, семейным людям, ведущим активный образ жизни, которые хотят получить «много автомобиля за разумные деньги»…

В начале апреля 2015 года, на международной выставке в Нью-Йорке, GM от имени Chevrolet представил очередную, уже девятую по счету, генерацию среднеразмерного седана Malibu. Автомобиль преобразился кардинально: он стал «спортивнее» внешне, получил новый интерьер, прибавил в размерах, сбросил более сотни килограммов и обзавелся гибридной силовой установкой.

Заокеанская публика смогла оценить все прелести новинки уже в четвертом квартале того же года, а вот до России она, увы, не добралась (по «не понятным для маркетологов» причинам – российские автолюбители недолюбливают среднеразмерные американские седаны, наглядный пример – предыдущее поколение Malibu, а до него Epica).

Ровно через три года после дебюта автомобиль пережил пусть и небольшой, но комплексный рестайлинг. Четырехдверка «освежилась» внешне – сменив радиаторную решетку, светотехнику «по кругу» и бампера (тем самым слегка прибавив в солидности); обзавелась новой мультимедийной системой с безальтернативным 8-дюймовым экраном, «вооружилась» новым современным оборудованием и получила новую трансмиссию для базового мотора (бесступенчатый вариатор «сменил на посту» 6-диапазонный «автомат»)… Но и на этом изменения не закончились – у седана впервые в его истории появилась версия «RS», отличающаяся от других исполнений «спортивным» оформлением.

Кстати, «девятый» Chevrolet Malibu, в результате смены поколений, пережил ещё и серьезную смену стиля, превратившись в фастбек – седан с динамичной купейной крышей, оригинальными выштамповками на боковинах, сильно наклоненным задним стеклом и небольшим «хвостиком» багажника.

Строгая лицевая часть автомобиля выполнена в корпоративном направлении марки с хищным разрезом оптики, двухсекционной решеткой радиатора и мощным бампером. Не менее стильно выглядит и корма, разместившая на себе красивые фонари со светодиодными секциями и рельефный бампер, в который вживлены два шестиугольных патрубка выпускной системы.

Псевдоспортивное исполнение легко отличить от других комплектаций за счет черных решетки радиатор и эмблем «Chevrolet», небольшого спойлера на крышке багажника, перекроенных патрубков выхлопной системы, оригинальных 18-дюймовых дисков колес да шильдиков «RS».

Длина автомобиля составляет 4922 мм, из которых 2829 мм приходится на колесную базу (прибавка по сравнению с предшественником – 58 мм и 91 мм соответственно), ширина – 1854 мм, высота – 1463 мм. Дорожный просвет четырехдверки насчитывает 155 мм, а его «походная» масса варьируется от 1400 до 1568 кг (в зависимости от модификации).

Не менее эффектно «Малибу» девятого поколения оформлен и внутри: фирменная мультифункциональная «баранка», современная панель приборов с цветным табло бортового компьютера и интересная архитектура передней панели с эргономичной консолью по центру. Последнюю венчает 8-дюймовый монитор мультимедийного комплекса Chevrolet Infotainment 3, ниже которого обосновался оригинальный блок управления микроклиматом в салоне.

Убранство автомобиля подразумевает наличие качественных материалов отделки, в частности мягких пластиков, вставок под металл и натуральной кожи.

Что касается «спортивной» (именно в кавычках) версии трехобъемника, то она может дополнительно похвастать черной тканью в отделке сидений, кожаной оплеткой руля и рукоятки коробки передач, а также логотипами «RS».

Спереди в «Malibu» установлены удобные на вид кресла с достаточно развитой боковой поддержкой, а задний диван без труда вместит троих пассажиров – благо пространства в ногах и по ширине с лихвой. А вот ниспадающая крыша явно будет давить на макушки слишком рослых пассажиров.

В нормальном состоянии багажник четырехдверки способен «поглотить» до 447 литров поклажи. Второй ряд сидений складывается парой секций, высвобождая проем для транспортировки длинномерных грузов. В нише под фальшполом у машины содержатся запасное колесо и инструменты.

Для Шевроле Малибу 9-ой генерации доступны две бензиновые «четверки» Ecotec с турбонаддувом и непосредственным впрыском:

  • Базовые версии автомобиля оснащаются 1.5-литровым мотором с системой «старт-стоп», генерирующим 160 лошадиных сил при 5600 об/минуту и 250 Нм вращающего момента при 2000-4000 об/минуту и сочетающимся с бесступенчатым вариатором (до модернизации 2018 года – с 6-скоростным «автоматом»).
  • Под капотом более производительных вариантов базируется агрегат объемом 2.0 литра, отдача которого составляет 250 л.с. при 5300 об/минуту и 350 Нм пиковой тяги при 1700 об/минуту. В качестве «партнера» для него выступает 9-диапазонный «автомат».

Предлагается для классического американского седана и современная гибридная силовая установка, в состав которой входят 1.8-литровый бензиновый двигатель, пара электромоторов и набор литий-ионных батарей объемом 1.5 киловатт-часа. Ее суммарный потенциал – 182 лошадиные силы. На чистой электротяге «гибридный Malibu» способен проехать 70-80 км, максимально разгоняясь до 88 км/ч.

На покорение второй «сотни» автомобиль устремляется по истечению 6.7-8.6 секунды, а максимально покоряет 215-250 км/ч.

Бензиновые модификации «переваривают» 7.6-8.7 литров горючего на каждые 100 км пробега в комбинированном цикле, в то время как гибридный вариант «переваривает» не более 5 литров.

Трехобъемник Chevrolet Malibu 9-го поколения базируется на новой переднеприводной платформе «E2XX», которая подразумевает поперечное базирование силовой установки и широкое использование высокопрочной стали в конструкции. «По кругу» седан снабжен независимыми подвесками – стойки McPherson на передней и многорычажная компоновка на задней оси (в обоих случаях – с пассивными амортизаторами и поперечными стабилизаторами).

Система рулевого управления автомобиля «щеголяет» электрическим усилителем, а тормозной пакет – дисковыми тормозами всех колес (вентилируемыми спереди), ABS, EBD и другими «примочками».

Продажи рестайлингового «Малибу» девятой генерации начнутся в США осенью 2018 года, а вот «дореформенный» седан предлагается у себя на родине в комплектациях «L», «LS», «LT», «Premier» и «Hybrid» по цене от 21 680 долларов (~1.33 млн. рублей).

Уже в «базе» автомобиль обладает: десятью подушками безопасности, двухзонным «климатом», медиацентром с 7-дюймовым экраном, ABS, ESP, 16-дюймовыми стальными колесами с колпаками, аудиосистемой с шестью колонками, электростеклоподъемниками всех дверей, «круизом», наружными зеркалами с электроприводом и обогревом, системой контроля давления в шинах и прочим оборудованием.

Американские Chevrolet Chevrolet Malibu Отзывы

auto.ironhorse.ru

Серьёзный седан Chevrolet Malibu 8

Входящая в концерн GM компания Chevrolet в 2011 году воспользовалась случаем и «засветилась» на мировых площадках для показа автоновинок – на этот раз параллельно в разных концах света в Нью-Йорке и в Шанхае. Хотя представленный Chevrolet Malibu восьмого поколения, при ближайшем рассмотрении – оказался не такой уж и новинкой, но об этом немного позже.

Нью-Йорк — родная земля для Chevrolet, но и Шанхай выбран не случайно – ведь китайский рынок становится всё более приоритетным для мировых автопроизводителей (ввиду его безудержного роста и колоссальной ёмкости). Презентация «восьмого Малибу» была проведена с использованием самой модной современной маркетинговой технологии — подключении через прямую трансляцию в социальную сеть – Facebook.

Было сразу заявлено, что Chevrolet Malibu  8-го поколения, в отличие от предшественников, будет продаваться «на всех континентах» (в том числе разумеется и в России)… Для нашего рынка сборка этого седана была налажена на калининградском заводе «Автотор» (официально было заявлено, что Malibu приходит на смену появившемуся в 2006 году «корейскому» седану Epica, который так и не смог в России добиться рыночного успеха).

Описание внешности трёхобъёмника стоит начать с того факта, что восьмое поколение Chevrolet Malibu построено на глобальной платформе Epsilon II и его экстерьер, разными чертами, перекликается со многими GM-скими моделями. Ранее на этой платформе уже были выпущены такие автомобили концерна GM, как: Opel Insignia, Buick LaCrosse, Buick Regal, Saab 9-5.

В целом же можно сказать, что внешний вид у этого седана получился достаточно интересным и пафосным.

Автомобилю не удалось полностью избавиться от «американизма» в дизайне (стиль «слегка располневшего атлета» – на лицо), но уже заметна европейская направленность.

Передняя светотехника гармонично вписывается в монументальную фальшрадиаторную решетку, на капоте красуются линии выразительных выштамповок. Спокойные боковины перетекают в корму без преувеличения шикарной формы, украшением которой стала задняя светотехника «а-ля Camaro», работающая на LED-элементах.

Массивные задние стойки добавляют «американцу» солидности, а пассажирам – чувство защищенности, приватности и уюта.

При своих не малых размерах — 4850 мм в длину, 1850 мм в ширину, 1460 мм в высоту, автомобиль смотрится достаточно агрессивно и, как ни странно, спортивно. Размер колесной базы совпадает с параметрами «соратника по концерну» – Opel Insignia (2737 мм), а объем багажника составляет 460 литров.

Исполнительный директор GM по дизайну – Брайана Несбитта, в своей презентации сделал акцент на том, что Chevrolet Malibu впитал в себя дух спортивности, присущий таким иконам американского автопрома, как Chevrolet Corvette и Chevrolet Camaro… Но, как оказалось, «не всё то русскому понравится, что для американца икона».

Тем не менее, дизайн интерьера «восьмого Malibu» стал своеобразным прорывом для марки Chevrolet.

Оригинальная архитектура двухцветной торпедо с плавными линиями органично сочетается с центральным приливом, на котором разместились: 7-ти дюймовый сенсорный монитор, магнитола и климат-контроль. Трехспицевый мультируль также удачно вписался в общую гармонию. Приборы разместились в двух колодцах, разделенных бортовым компьютером.

В целом салон вызывает только положительные эмоции, но о материалах отделки и качестве исполнения «сказать нечего» – всё на уровне, но ни чего выдающегося.

О технических характеристиках «Малибу»:

  • с самого начала продаж «американец» оснащался четырехцилиндровым 2,5-литровым бензиновым двигателем на 190 л. с., в паре к которому предусмотрен автомат Hydra-Matic 6T40 на 6 ступеней;
  • позже, для европейского рынка, предложены:
    • бензиновый 2,4-литровый 167-сильный мотор
    • дизельный 2,0-литровый 160-сильный агрегат

    для данных силовых агрегатов, кроме вышеупомянутого «автомата», так же доступна и шестиступенчатая «механика».

Подвеска идентична «опелевской»… кроме того тут – электроусилитель, дисковые передние и задние тормоза с ABS.

По уровню оснащения Chevrolet Malibu стал «среднестатистическим представителем D-класса». В список опций включены: система предупреждения о пересечении разметки, камера заднего вида, аудиосистема Bose с восемью динамиками и USB-портом, колесные диски размерности от 17 до 19 дюймов, кожаный салон.

Осенью 2012 года было объявлено о начале официальных продаж Шевроле Малибу в России. Для российского рынка предлагался только один вариант силового агрегата – бензиновый 2.4 мощностью 167 л.с. (225 Н•м) в паре с 6-ступенчатой АКПП.

Цена на Chevrolet Malibu в 2014 году для российского рынка начиналась с отметки в 1 млн. 355 тыс. рублей (базовая комплектация включает: 18″ диски, функцию бесключевого доступа и запуска, двухзонный климат-контроль, электрический стояночный тормоз, задний парктроник и круиз-контроль).

Американские Chevrolet Chevrolet Malibu Отзывы

auto.ironhorse.ru

2019 Malibu Midsize Car - Available in Hybrid

*The Manufacturer's Suggested Retail Price excludes destination freight charge, tax, title, license, dealer fees and optional equipment. Click here to see all Chevrolet vehicles' destination freight charges.

  • Visit my.chevrolet.com/learn for vehicle and smartphone compatibility.

  • Read the vehicle Owner's Manual for important feature limitations and information.

  • EPA-estimated 1.5L engine 29 MPG city/36 highway.

  • Cargo and load capacity limited by weight and distribution.

  • EPA-estimated 49 MPG city/43 highway.

  • Service varies with conditions and location. Requires active service plan and paid AT&T Data plan. See onstar.com for details and limitations.

  • EPA-estimated MPG city/highway: Malibu with 1.5L engine 29/36, with 2.0L engine 22/32, Hybrid 49/43.

  • EPA-estimated 1.5L engine 29 MPG city/36 highway.

  • Based on EPA-estimated 36 MPG highway fuel tank capacity. Your range may be less.

  • Chevrolet Infotainment System functionality varies by model. Full functionality requires compatible Bluetooth and smartphone, and USB connectivity for some devices.

  • The system wirelessly charges one mobile device. Some devices require an adaptor or back cover. To check for phone or other device compatibility, visit my.chevrolet.com/learn for details.

  • Always use seat belts and child restraints. Children are safer when properly secured in a rear seat in the appropriate child restraint. See the Owner's Manual for more information.

  • EPA-estimated MPG city/highway: Malibu with 1.5L engine 29/36.

  • With available 2.0L turbo engine.

  • Cargo and load capacity limited by weight and distribution.

  • Read the vehicle owner's manual for important feature limitations and information.

  • EPA-estimated MPG highway for Cruze Sedan with 1.4L 4-cylinder engine.

  • Cargo space for Cruze Hatch with rear seats folded. Cargo and load capacity limited by weight and distribution.

  • EPA-estimated 37 MPG highway for Cruze Premier Hatchback.

  • EPA-estimated 28 City/39 Hwy MPG

  • With second row seats folded flat. Cargo and load capacity limited by weight and distribution.

  • Read the vehicles Owner’s Manual for more important feature limitations and information.

  • Does not detect people or items. Always check rear seat before exiting.

  • Whichever comes first. See dealer for details.

  • Roadside service provided by Allstate Roadside Services. Limitations apply.

  • MyLink functionality varies by model. Full functionality requires compatible Bluetooth and smartphone, and USB connectivity for some devices.

  • With rear seats folded. Cargo and load capacity limited by weight and distribution

  • EPA-estimated 29 MPG city/39 highway with 5-speed manual transmission and 30 MPG city/38 highway with available Continuously Variable Transmission

  • EPA estimated with 3.6L V6 engine.

  • Cargo and load capacity limited by weight and distribution.

  • EPA estimated with 3.6L V6 engine.

  • Always use seat belts and child restraints. Children are safer when properly secured in a rear seat in the appropriate child restraint. See your vehicle Owner’s Manual for more information.

  • EPA estimate for Sonic with available 6-speed automatic transmission.

  • With rear seats folded. Cargo and load capacity limited by weight and distribution.

  • EPA-estimated 238-mile EV range. Your actual range may vary based on several factors including temperature, terrain, and driving technique.

  • EPA-estimated 238-mile EV range. Your actual range may vary based on several factors including temperature, terrain, and conditions.

  • Read your vehicle owner's manual for important feature limitations and information.

  • Read your vehicle owner's manual for important feature limitations and information.

  • Read the vehicle owner's manual for important feature limitations and information.

  • Requires available Performance Exhaust or Z51 Performance Package.

  • Requires available Performance Exhaust or Z51 Performance Package.

  • Premier shown seats seven. Standard on L, LS. Available on LT.

  • EPA-estimated with available 3.6L engine (FWD).

  • With second and third row seats folded flat. Cargo and load capacity limited by weight and distribution.

  • Read the vehicle owner's manual for important feature limitations and information.

  • With rear seats folded. Cargo and load capacity limited by weight and distribution.

  • With 5.3L EcoTec 3 engine. EPA-estimated MPG city/highway: Suburban 2WD 15/22, 4WD14/21.

  • Based on GM Large SUV segment. With 5.3L EcoTec 3 engine. EPA-estimated MPG city/highway: Tahoe 2WD 15/22, 4WD 15/21.

  • With second and third row seats folded flat. Cargo and load capacity limited by weight and distribution.

  • Available on all trims and standard on RS and Premier including 3.6L V6 engine.

  • Dependability based on longevity: 1987–July 2017 full-size pickup registrations.

  • With available Duramax 6.6L Turbo-Diesel V8.

  • Read the vehicles Owner's Manual for more important feature limitations and information.

  • 308 horsepower with available 3.6L V6 engine.

  • 308 horsepower with standard 3.6L V6 engine.

  • With available Duramax 6.6L Turbo-Diesel V8.

  • Requires Vortec 6.0L V8 engine

  • Express Cargo Van with extended wheelbase. Cargo and load capacity limited by weight and distribution.

  • Equipment from independent suppliers is not covered by the GM New Vehicle Limited Warranty. GM is not responsible for the safety or quality of independent supplier alterations.

  • Requires available 6.0L V8 engine.

  • Read the vehicle Owner's Manual for more important feature limitations and information.

  • Chevrolet Infotainment System functionality varies by model. Full functionality requires compatible Bluetooth and smartphone, and USB connectivity for some devices.

  • Standard on Extended Cab and 2WD Crew Cab Short Box models.

  • Standard on 2WD Crew Cab Long Box and 4WD Crew Cab models.

  • Available on Extended Cab models

  • Available on Crew Cab models

  • Read the vehicle owner's manual for important feature limitations and information.

  • Premier shown seats seven. Standard on L, LS. Available on LT.

  • Read the vehicle Owner’s Manual for more important feature limitations and information.

  • Read the vehicle Owner’s Manual for important feature limitations and information.

  • Read the vehicle Owner's Manual for more important feature limitations and information.

  • Always use seat belts and child restraints.  Children are safer when properly secured in a rear seat in the appropriate child restraint.  See the Owner's Manual for more information.

  • Read the vehicles Owner's Manual for more important feature limitations and information.

  • Chevrolet Infotainment 3 System functionality varies by model. Full functionality requires compatible Bluetooth and smartphone, and USB connectivity for some devices.

  • Read the vehicles Owner's Manual for more important feature limitations and information.

  • On LS models with available front-row split-bench seat.

  • Chevrolet Infotainment System functionality varies by model. Full functionality requires compatible Bluetooth and smartphone, and USB connectivity for some devices.

  • Read the Owner's Manual for important feature limitations and information.

  • Chevrolet Infotainment System functionality varies by model. Full functionality requires compatible Bluetooth and smartphone, and USB connectivity to some devices.

  • Read the Owner's Manual for important feature limitations and information.

  • Read the Owner's Manual for important feature limitations and information.

  • www.chevrolet.com

    Chevrolet Malibu

    Смотрите также:

    Всего на странице 38 фото автомобиля «Шевроле Малибу». Авторские права на иллюстрации принадлежат производителю. Эту страницу ищут по запросам: фото автомобиля Chevrolet Malibu 2016, новый Шевроле Малибу фото

    Page 2
    Каталог автомобилейChevroletChevrolet Malibu

    ОбзорХарактеристикиФотоВидео

    АвтомобильChevrolet Malibu
    Название модификации2.4
    Тип кузоваседан
    Число мест5
    Длина, мм4865
    Ширина, мм1855
    Высота, мм1465
    Колесная база, мм2737
    Снаряженная масса, кг1539
    Тип двигателябензиновый
    Расположениеспереди
    Число и расположение цилиндров6, в ряд
    Рабочий объем, куб. см.2384
    Число клапанов24
    Максимальная мощность, л. с. (кВт) / об/мин167 / 5800
    Максимальный крутящий момент, Нм / об/мин225 / 4600
    Коробка передачавтоматическая, 6-ступенчатая
    Приводпередний
    Шины245/45 R18
    Максимальная скорость, км/ч206
    Время разгона 0-100 км/ч, с10,2
    Расход топлива в смешанном цикле, л/100 км8,0
    Емкость топливного бака, л73
    Тип топливабензин АИ-95

    Технические характеристики автомобиля «Шевроле Малибу» указаны по данным производителя. В таблице приведены основные параметры: размеры, двигатели, коробки передач, тип привода, расход топлива, динамические характеристики и т. д.

    Смотрите также про Шевроле Малибу:

    • Фотографии автомобиля

    wroom.ru

    Chevrolet Malibu

    Седан Chevrolet Malibu

    Обзор Фото

    Новый седан Chevrolet Malibu, продажи которого начались на американском рынке в конце 2015 года, получил динамичный силуэт с покатой линией крыши. Большой автомобиль длиной 4,9 метра будет оснащаться бензиновыми четырехцилиндровыми турбомоторами: 1,5-литровым мощностью 160 л. с. в паре с шестиступенчатой автоматической коробкой передач или двухлитровым мощностью 250 л. с. в сочетании с восьмиступенчатым «автоматом». Также у «Малибу» появится гибридная версия с 182-сильной силовой установкой от «Вольта», состоящей из бензинового двигателя 1.8 и электромеханического вариатора. В России эта модель продаваться не будет.

    История модели

    Модельный ряд Шевроле

    Camaro Corvette Niva Tahoe Traverse Agile Alero Astra Astro Avalanche Aveo Beat Beretta Blazer Blazer K5 Bolt Bonanza Caprice Captiva Cavalier Celebrity Chevelle Chevette Citation City Express C/K Classic Cobalt Colorado Corsa Corsica Cruze Damas El Camino Enjoy Epica Equinox Evanda Express HHR Impala Ipanema Kadett Labo Lacetti Lanos Lova RV Lumina Lumina APV MalibuMatiz Montana Monte Carlo Monza N300 Nexia Nova Omega Onix Optra Orlando Prisma Prizm Rezzo S10 Sail Silverado Sonic Spark Spin SS SSR Suburban Tavera Tornado Tracker TrailBlazer Trax Uplander Venture Viva Volt Zafira

    Эту страницу ищут по запросам: цена Chevrolet Malibu, характеристики автомобиля, подробная информация о модели Шевроле Малибу.

    wroom.ru


    Смотрите также

    Возврат к списку