В процессе работы двигателя в масло попадают различные продукты износа двигателя. Масляный фильтр предназначен для очистки масла как раз от этих продуктов. Фильтр является расходным элементом и меняется каждую замену масла в силовом агрегате.
При замене фильтра используется съемник масляного фильтра Рено Дастер – OCS 7 или краб
На Российском рынке Рено Дастер представлен с четырьмя различными моторами. Для каждого двигателя существует свой оригинальный фильтр масляный Рено Дастер.
Три из рассматриваемых в статье оригинальных фильтров для автоконцерна Renault производит французская компания Purflux. Компания Purflux выпускает масляные фильтры по своей запатентованной технологии. Отличие заключается в методе укладки фильтрующего элемента в виде «елочки». Такой метод укладки позволяет увеличить площадь фильтрации в 1.5 раза, что повышает качество очистки масла.
Оригинальный каталожный номер фильтрующего элемента – 8200768913.
Основные технические характеристики:
Стоимость оригинала составит от 300 до 400 рублей.
Но не везде можно приобрести оригинальный фильтрующий элемент. В этом случае, возможно, использовать аналог. По отзывам владельцем для силового агрегата F4R существуют качественные заменители. Аналогичная продукция отличается конструкцией и использованием других материалов. Давление открытия обгонного у одних больше у других меньше от установленного в оригинальной продукции.
Оригинальный каталожный номер фильтрующего элемента – 7700274177.
Основные технические характеристики:
Стоимость составит от 250 до 350 рублей.
Качественные заменители:
Оригинальный каталожный номер фильтрующего элемента — 152085758R.
Единственный, из представленных фильтрующих элементов, выпускается другой компанией. Очевидно, для Renault его выпускает одно из отделений компании Samsung. Информации об этом фильтре практически нет. Темная лошадка.
Основные технические характеристики:
Обойдется от 400 до 500 рублей.
Возможные аналоги:
Оригинальный масляный фильтр для Рено Дастер имеет каталожный номер – 8200768927.
Основные технические характеристики:
Стоимость составит 250 – 350 рублей.
Популярные заменители:
К сожалению, фильтрующие элементы компании Renault активно подделывают. Есть несколько признаков, по которым можно определить подделку. Но все эти признаки не дают 100% гарантии. Подделки улучшают свое качество и все меньше и меньше отличаются от оригинала.
Признаки подделок:
Если закрались сомнения в подлинности – лучше отказаться от покупки.
Масляный фильтр для двигателей установленных на Рено Дастер не такая уж и редкость. Подобрать его можно практически в любом авто магазине. Но, хотя и аналоги показали хорошие результаты работы, рекомендуется все же использовать оригинальный масляный фильтр Рено Дастер.
Опасайтесь подделок!!!
Масляный фильтр на Рено Дастер Ссылка на основную публикациюВ соответствии с регламентом технического обслуживания масло подлежит замене через каждые 15 тыс. км пробега, При замене масла необходимо сменить и масляный фильтр. Операции по замене масла и масла и масляного фильтра .Работу выполняем на смотровой канаве Замену проводим на неработающем но прогретом двигателе, лучше сразу после поездки, пока масло не остыло. Снимаем декоративный кожух с двигателя. Откручиваем пробку маслоналивной горловины.Подставляем под спускную пробку емкость, объемом не менее 6 литров для 2 литрового двигателя и 5 литров для двигателя 1,6.Откручиваем защиту картера Рено Дастер, так как добраться до масляного фильтра сверху очень проблематично (см фото).(на фото видно насколько сложно снять масляный фильтр с Рено Дастер сверху)Снимаем защиту с автомобиля. Откручиваем сливную пробку с помощью ключа – четырехгранника на 8. (защита еще не снята с машины)Под пробкой установлена стальная шайба.Для исключения течи масла из поддона картера по поверхности отверстия шайбы привулканизирован слой резины. В случае повреждения резинового уплотнения шайбы заменяем шайбу новой. При отсутствии новой штатной шайбы можно установить под пробку медную шайбу с диаметром отверстия 18 мм.Откручиваем масляный фильтр… снимаем масляный фильр с автомобиля.Масло сливаем не менее десяти минут. Затем заворачиваем и затягиваем пробку сливного отверстия. Удаляем потеки масла с поддона картера двигателя и защиты силового агрегата. Очищаем посадочное место фильтра от грязи и потеков масла.Наносим тонкий слой моторного масла на уплотнительное кольцо фильтра и заворачиваем фильтр от руки до соприкосновения уплотнительного кольца с посадочной поверхностью. Устанавливаем масляный фильтр с каталожным номером — 7700 274 177 (Рено)такой же масляный фильтр используется при замене масла на Рено Логан)Доворачиваем фильтр еще на 2/3 оборота для герметизации соединения. Через маслозаливую горловину заливаем в двигатель 2,0 — 5,4 л моторного масла, а в двигатель 1,6 — 4,8 л. На самом деле в двигатель может не войти объем указаный в инструкции, так как какое-то количество масла останется в двигателе и соответственно будет занимать некий объем.Закрываем крышку маслоналивной горловины.
Пускаем двигатель на 1-2 минуты. Убеждаемся, что в комбинации приборов погас сигнализатор недостаточного (аварийного) давления масла в двигателе и отсутствуют потеки масла из-под пробки сливного отверстия и масляного фильтра. Останавливаем двигатель. Проверяем уровень масла, при необходимости доливаем.
Цена вопроса: 4 000 ₽ Пробег: 58000 км
Операции по замене масла и масляного фильтра показываем на двигателе 2.0, на двигателе 1.6 замену проводим аналогично.
Работу выполняем на смотровой канаве или эстакаде.
Замену проводим на неработающем прогретом двигателе, лучше сразу после поездки, пока масло не остыло.
Для доступа к масляному фильтру следует снять защиту топливной рампы.
Вынимаем гайки из каналов защиты. Сдвигаем вперед защиту рампы со шпилек впускного трубопровода.
Снимаем крышку маслозаливной горловины. Снизу автомобиля очищаем защиту силового агрегата и поддон картера вокруг пробки сливного отверстия.
Подставляем широкую емкость для слива отработавшего масла объемом не менее 6 л для двигателя 2.0 и 5 л для двигателя 1.6. Отвернув пробку вручную, сливаем масло в подставленную емкость.
Внимание! Будьте осторожны — масло горячее.
Под пробкой установлена стальная шайба. Для исключения течи масла из поддона картера по поверхности отверстия шайбы привулканизирован тонкий слой резины.
Осматриваем шайбу. В случае повреждения резинового уплотнения шайбы заменяем шайбу. При отсутствии новой штатной шайбы можно установить под пробку медную шайбу с диаметром отверстия 18 мм.
Масло сливаем не менее десяти минут. Заворачиваем и затягиваем пробку сливного отверстия. Удаляем потеки масла с поддона картера двигателя и защиты силового агрегата.
Наносим тонкий слой моторного масла на уплотнительное кольцо фильтра и заворачиваем фильтр от руки до соприкосновения уплотнительного кольца с посадочной поверхностью. Доворачиваем фильтр еще на 2/3 оборота для герметизации соединения. Через маслозаливную горловину заливаем в двигатель 2,0–5,4 л моторного масла, а в двигатель 1,6–4,8 л. Закрываем крышку маслозаливной горловины. Пускаем двигатель на 1–2 минуты. Убеждаемся, что в комбинации приборов погас сигнализатор недостаточного (аварийного) давления масла в двигателе и потеки масла из-под пробки сливного отверстия и масляного фильтра отсутствуют. Останавливаем двигатель. Через несколько минут (чтобы масло успело стечь в поддон картера) проверяем уровень масла и доводим его до нормы. При необходимости подтягиваем масляный фильтр и пробку сливного отверстия.
Если автомобиль оборудован системой предупреждения о сроке замены масла в двигателе, то через каждые 15 тыс. км пробега в комбинации приборов загорается сигнализатор системы. Чтобы погасить сигнализатор (провести инициализацию системы), нужно включить зажигание и в течение 10 секунд, нажав на педаль газа и удерживая ее, три раза нажать на педаль тормоза. После этого сигнализатор должен погаснуть. Если сигнализатор не погас, повторяем инициализацию системы.
Если замену масла проводим до того, как загорелся сигнализатор, то, чтобы сигнализатор не загорелся по достижении 15 тыс. км, также нужно провести инициализацию системы. В этом случае сигнализатор должен загореться примерно на 5 секунд.
[Как сэкономить на техническом обслуживании Renault Duster] [Техническое обслуживание Renault Duster на 15 000/45 000/75 000/105 000 км пробега] [Техническое обслуживание Renault Duster на 30 тыс км пробега][Техническое обслуживание Renault Duster на 60 000/120 000 км пробега] [Техническое обслуживание Renault Duster на 90 тыс км пробега] [Самостоятельное проведение ТО — общие рекомендации] [Правила техники безопасности при самостоятельном проведении ТО] [Лампы, применяемые в автомобиле Renault Duster] [Инструмент, необходимый для проведения ТО Renault Duster]
Замена масла и масляного фильтра двигателя Renault Duster
В процессе работы двигателя в масло попадают различные продукты износа двигателя. Масляный фильтр предназначен для очистки масла как раз от этих продуктов. Фильтр является расходным элементом и меняется каждую замену масла в силовом агрегате.
На Российском рынке Рено Дастер представлен с четырьмя различными моторами. Для каждого двигателя существует свой оригинальный фильтр масляный Рено Дастер.
Три из рассматриваемых в статье оригинальных фильтров для автоконцерна Renault производит французская компания Purflux. Компания Purflux выпускает масляные фильтры по своей запатентованной технологии. Отличие заключается в методе укладки фильтрующего элемента в виде «елочки». Такой метод укладки позволяет увеличить площадь фильтрации в 1.5 раза, что повышает качество очистки масла.
Основные технические характеристики:
Стоимость оригинала составит от 300 до 400 рублей.
Но не везде можно приобрести оригинальный фильтрующий элемент. В этом случае, возможно, использовать аналог. По отзывам владельцем для силового агрегата F4R существуют качественные заменители. Аналогичная продукция отличается конструкцией и использованием других материалов. Давление открытия обгонного у одних больше у других меньше от установленного в оригинальной продукции.
Основные технические характеристики:
Стоимость составит от 250 до 350 рублей.
Качественные заменители:
Единственный, из представленных фильтрующих элементов, выпускается другой компанией. Очевидно, для Renault его выпускает одно из отделений компании Samsung. Информации об этом фильтре практически нет. Темная лошадка.
Основные технические характеристики:
Обойдется от 400 до 500 рублей.
Возможные аналоги:
Основные технические характеристики:
Стоимость составит 250 – 350 рублей.
Популярные заменители:
К сожалению, фильтрующие элементы компании Renault активно подделывают. Есть несколько признаков, по которым можно определить подделку. Но все эти признаки не дают 100% гарантии. Подделки улучшают свое качество и все меньше и меньше отличаются от оригинала.
Признаки подделок:
Если закрались сомнения в подлинности – лучше отказаться от покупки.
Масляный фильтр для двигателей установленных на Рено Дастер не такая уж и редкость. Подобрать его можно практически в любом авто магазине. Но, хотя и аналоги показали хорошие результаты работы, рекомендуется все же использовать оригинальный масляный фильтр Рено Дастер.
Масляный фильтр на Рено Дастер Ссылка на основную публикацию
Источник:
Процедура по замене масла в двигателе Рено Дастер будет рассматриваться в моторах с объёмами 2.0 и 1.6.
Для замены своими руками нам понадобится гараж со смотровой ямой или эстакада, также сама смазка и фильтр. Какое моторное масло для Рено Дастер использовать мы говорили ранее на нашем сайте. Перед покупкой масленого фильтра узнайте его каталожные номера.
Замена масла производится на заглушенном двигателе пока масло находится в нужной температуре, главное чтоб он был прогрет, лучше это делать сразу после поездки, это относится не только Рено Дастер, но и к другим маркам авто.
Самый распространенный заменяемый масленый фильтр среди любителей Дастера является MANN-FILTER W75/3. Цена фильтра варьируется в приделах около 280 рублей в зависимости от вашего региона проживания.
Чтоб добраться до масленого фильтра нам понадобится съёмник, но перед этим следует демонтировать защитный элемент топливной рампы.
Для демонтажа защитного элемента рампы вооружаемся головкой на 13 с удлинителем и откручиваем две гайки через каналы в защите.
Когда выкрутили гайки, то аккуратно выниманием их из каналов защиты. Далее нужно сдвинуть чуть-чуть вперёд защиту рампы со шпилек трубопровода впускного коллектора.
Из моторного отсека вытаскиваем защиту.
Вот так выглядит защита топливной рампы в Рено Дастер
Для процедуры замены масла в двигателе 1.6 процесс снятия защиты рампы топливной делается аналогично.
Следующий шаг при замене масла это снятие крышки маслозаливной горловины в Дастера. Далее нужно очистить защиту снизу машины и вокруг сливной пробки и отверстия которое используется при замене масла, также не забудьте очистить поддон картера.
Нам нужно ослабить пробку сливную, для этого берём четырехгранник на 8.
Перед тем как окончательно ослабить пробку сливную подставьте ёмкость объёмом не менее 6л. для слива отработочного масла с двигателем 2.0 и не мене 5 литров с мотором 1.6.
Откручиваем пробку до конца и сливаем масло с нашего Рено Дастер в подставленную ёмкость.
Как правило под сливной пробкой установлена шайба стальная. Для полного исключения течи из поддона картера на шайбе есть тонкий слой резины для плотного прилегания.
Вот так выглядит пробка и шайба с резиновым уплотнением.
Осматриваем шайбу на предмет повреждений резинового кольца, если повреждения есть то шайбу стоит заменить.
В случаи если оригинальной шайбы у вас нет, то для этого подойдёт медная шайба с диаметром не менее 18 миллиметров.Масло следует сливать с Renault Duster около 10 минут.
Далее закручиваем и затягиваем пробку сливного отверстия на картере, стоит удалить все потёки с защиты силового агрегата и других элементов.
Вооружаемся съёмником масленого фильтра и ослабеваем его.
Откручиваем и демонтируем масленый фильтр от Рено Дастер.
Следует максимально очистить место прилегания фильтра от грязи и потёков масла.
Следует нанести слой масла на кольцо уплотнительное от масленого фильтра и закручиваем его своей рукой до момента когда он соприкоснется с посадочной поверхностью.
Докручиваем масляный фильтр съёмником ещё на 2/3 оборота для того чтобы загерметизировать соединение. Дальше заливаем масло в двигатель Renault Duster с объёмом 2.0-5,4 литра моторного масла, а в мотор 1.6 заливается 4,8 литров масла.
Закупориваем крышку маслозаливной горловины и заводим двигатель на одну, две минуты.
Следует убедится что не горит на панели приборов индикатор недостаточного давления масла. Также не забудьте убедится что нет потёков у масленого фильтра и сливного отверстия.
Глушим двигатель и ждём пару минут чтобы маслу дать стечь в поддон картера, проверяем уровень масла щупом, при необходимости доводим масло до уровня.
Если есть необходимость подтягиваем масленый фильтр или сливную пробку. Замена масла в Рено Дастер окончена.
Источник:
В соответствии с регламентом технического обслуживания масло подлежит замене через каждые 15 тыс. км пробега, При замене масла необходимо сменить и масляный фильтр. Операции по замене масла и масла и масляного фильтра .
Работу выполняем на смотровой канаве Замену проводим на неработающем но прогретом двигателе, лучше сразу после поездки, пока масло не остыло. Снимаем декоративный кожух с двигателя. Откручиваем пробку маслоналивной горловины.
Подставляем под спускную пробку емкость, объемом не менее 6 литров для 2 литрового двигателя и 5 литров для двигателя 1,6.
Откручиваем защиту картера Рено Дастер, так как добраться до масляного фильтра сверху очень проблематично (см фото).(на фото видно насколько сложно снять масляный фильтр с Рено Дастер сверху)
Снимаем защиту с автомобиля. Откручиваем сливную пробку с помощью ключа – четырехгранника на 8. (защита еще не снята с машины)Под пробкой установлена стальная шайба.Для исключения течи масла из поддона картера по поверхности отверстия шайбы привулканизирован слой резины. В случае повреждения резинового уплотнения шайбы заменяем шайбу новой.
При отсутствии новой штатной шайбы можно установить под пробку медную шайбу с диаметром отверстия 18 мм.Откручиваем масляный фильтр… снимаем масляный фильр с автомобиля.Масло сливаем не менее десяти минут. Затем заворачиваем и затягиваем пробку сливного отверстия. Удаляем потеки масла с поддона картера двигателя и защиты силового агрегата.
Очищаем посадочное место фильтра от грязи и потеков масла.
Наносим тонкий слой моторного масла на уплотнительное кольцо фильтра и заворачиваем фильтр от руки до соприкосновения уплотнительного кольца с посадочной поверхностью. Устанавливаем масляный фильтр с каталожным номером — 7700 274 177 (Рено)
такой же масляный фильтр используется при замене масла на Рено Логан)
Доворачиваем фильтр еще на 2/3 оборота для герметизации соединения. Через маслозаливую горловину заливаем в двигатель 2,0 — 5,4 л моторного масла, а в двигатель 1,6 — 4,8 л. На самом деле в двигатель может не войти объем указаный в инструкции, так как какое-то количество масла останется в двигателе и соответственно будет занимать некий объем.
Закрываем крышку маслоналивной горловины.
Пускаем двигатель на 1-2 минуты. Убеждаемся, что в комбинации приборов погас сигнализатор недостаточного (аварийного) давления масла в двигателе и отсутствуют потеки масла из-под пробки сливного отверстия и масляного фильтра. Останавливаем двигатель. Проверяем уровень масла, при необходимости доливаем.
Посмотрите интересное видео по этой теме
Источник:
Регламентированный срок замены масляного фильтра двигателя для Рено Дастер — 15 тыс км на одометре. Замена фильтра по срокам совпадает с заменой масла. Опытным автомобилистам известно, что замена масла и фильтра процедуры взаимосвязанные и по отдельности проводятся только в редких случаях, которые скорее являются исключением, чем правилом.
Замена начинается с приобретения запчасти. Если купить оригинальную деталь не представляется возможным, можно заменить ее аналогом.
Купить масляный фильтр достойного качества по разумной цене предлагают десятки интернет-магазинов. Сравнить цены и выбрать максимально выгодное предложение можно на портале allzap.com.ua.
Это существенно ускорит поиск запчастей Рено в интернете и удешевит покупку!
Все работы производятся на эстакаде или смотровой яме. Позаботьтесь об устойчивости автомобиля, используя не только ручной тормоз, но и подпорки. Двигатель должен быть прогрет, но не запущен. Удобнее всего производить замену после поездки.
Последовательность действий при замене масла выглядит так:
Проведя эти несложные манипуляции, заливаем в горловину свежее масло, закручиваем крышку и запускаем двигатель. Ждем несколько секунд пока погаснет аварийная лампа. Отключаем двигатель и ждем, пока масло опустится в поддон картера. С помощью щупа проверяем уровень и, если нужно, доливаем масло.
Источник:
Согласно регламенту, замену масла и масляного фильтра в автомобиле Рено Дастер надо производить через каждые 15 000 километров пробега. Такие работы следует производить на эстакаде или смотровой яме.
При замене масла двигатель не должен работать, но при этом его предварительно следует прогреть. Перед началом проведения работ нужно снять с автомобиля защитный кожух, прикрывающий поддон.
Снятие защиты поддона
Для этого используется головка на «13», оснащенная удлинителем.
Необходима голова и трещотка на 13
Перед началом работ надо снять пробку с горловины, через которую масло заливается в двигатель. Масло следует применять то, которое рекомендует производитель автомобиля.
Также надо приготовить следующие приспособления и расходные материалы:
После того, как все необходимые инструменты будут под рукой, надо сделать следующее:
Масляный фильтр вблизи
Сливная пробка
Смазываем уплотнительное кольцо масляного фильтра маслом
Заливаем новое масло
Рекомендуется заменять масло на специализированных станциях. Но если нет такой возможности, то можно данную работу проделать и самостоятельно, соблюдая указанные выше правила или используя сервисную книжку к автомобилю.
На некоторых авто Рено Дастер производитель может устанавливать систему, которая будет оповещать водителя о необходимости замены масла через определенный пробег (15 000 км). После произведения замены масла надо сбрасывать показатели пробега в системе. Делается это так:
В результате таких простых действий водитель может обнулить счетчик самостоятельно. Если замена масла по тем или иным причинам производилась до того, как сработал счетчик, то его также надо обнулить.
Съемник представляет собой приспособление, при помощи которого можно легко снять масляный фильтр с автомобиля. Сегодня таких инструментов есть много. Все они отличаются по своей конструкции и форме, но назначение у них одно. Использоваться такие приспособления могут как на специализированных СТО, так и среди автолюбителей, осуществляющих ремонт авто самостоятельно.
Съёмник масляного фильтра
Они могут быть такими:
Все эти приспособления имеют захваты, не позволяющие соскальзывать с фильтра. При помощи первого типа съемника можно демонтировать фильтра с диаметром до 120 мм. Ременным и приспособлением типа «Серп» снимаются фильтра разных диаметров.
При помощи съемника «Краб» можно снять фильтр, диаметр которого составляет 60-120 миллиметров.
Оригинальный съёмник масляного фильтра имеет вид:
Упаковка съёмника масляного фильтраУпаковка съёмника масляного фильтраСъёмник масляного фильтра в действии
В разрезе в прямом смысле слова. Посмотрите сколько грязи он отфильтровал. Вот и ответ на вопрос о его роли!
Этот элемент предназначен для очистки масла в моторе авто. Загрязняться оно может от продуктов износа двигателя.
Известно, что неотъемлемой частью любого комплексного обслуживания автомобиля является замена масла. При каждой такой операции в обязательном порядке также надо заменять и фильтр.
По этой причине съемники для снятия фильтров являются достаточно востребованными среди автолюбителей.
Каталожный номер фильтра к Рено Дастер – 7700 274 177.
Коды масляных фильтров
Многих автолюбителей интересует вопрос, не лишатся ли они гарантии при самостоятельной замене масла. Специалисты утверждают, что такая процедура может производиться самостоятельно.
При этом гарантия на обслуживание авто не теряется.
Конечно, если автомобиль новый, то следует при возникновении потребностей посещать специализированные СТО, где сведения обо всех проделанных работах будут вноситься в компьютер авто или в Сервисную книжку.
Как видно из сказанного выше, замена масла в автомобиле Рено Дастер может производиться самостоятельно. Сложного в этом нет ничего. Нужно только иметь под рукой необходимые инструменты и обладать некоторыми навыками. Но если возникнут какие-то проблемы с заменой фильтра, то рекомендуется обратиться в сервисный центр.
Источник:
Стоимость запчастей Рено для ТО вы можете узнать у наших партнёров (экзист, emex, автодок и др), которые предоставляют скидки по карте Renault-Drive
1.5 dCi 4WD (HSMV) | Дизель | K9K 884 | 90 | Полный |
1.6 (HSA8) | Бензин | K4M 690 | 102 | Передний |
1.6 4WD (HSA8) | Бензин | K4M 606 | 102 | Полный |
2.0 (HSMJ) | Бензин | F4R 400 | 135 | Передний |
2.0 4WD (HSMJ) | Бензин | F4R 400 | 135 | Полный |
Модификация
1.5 dCi 4WD (HSMV) | Дизель | K9K 884 | 90 | Полный привод, дата выпуска с 2010 года — |
Коды оригинальных запчастей Renault Комплект дисков тормозных передних — 40206 4151R Барабан тормозной — 8200 835 832 Колодки тормозные задние барабанные, комплект — 44060 7493RКолодки тормозные передние — 44060 3905R Щётки стеклоочистителя, комплект — 28890 1158R Щетка стеклоочистителя задняя — 7711 424 717Фильтр топливный (без датчика воды) — 7701 478 546Фильтр топливный (с датчиком воды) — 7701 478 547Фильтр салона (для версии без кондиционера и климата) — 27277 2835RФильтр салона (для версии с кондиционером или климат-контролем) — 8201 153 808Фильтр масляный двигателя — 8200 768 927Фильтр воздушный — 8200 985 420Свеча накаливания — 8200 490 950 Прокладка сливной пробки — 11026 5505RКомплект ремня генератора Дастер 1.5d — 7701476476
Комплект ГРМ Renault Duster — 7701477028
Модификация
1.6 (HSA8) | Бензин | K4M 690 | 102 | Передний |
Коды оригинальных запчастей Renault Барабан тормозной, задний (без ABS) — 8200 835 832Барабан тормозной, задний (есть ABS) — 43200 7075RДиски тормозные, комплект, передние (без ABS) — 40206 6300RДиски тормозные, комплект, передние (есть ABS) — 40206 4151RКолодки тормозные, комплект, задние — 7701 210 109Колодки тормозные, комплект, передние — 41060 8481RПрокладка сливной пробки поддона двигателя — 11026 5505RСвеча зажигания — 7700 500 155Фильтр салона (для версии без кондиционера и климата) — 27277 2835RФильтр салона (для версии с кондиционером или климат-контролем) — 8201 153 808Фильтр воздушный — 8200 431 051Фильтр масляный — 7700 274 177Щётки стеклоочистителя, комплект — 28890 1158R Щетка стеклоочистителя задняя — 7711 424 717Комплект ГРМ Renault Duster 1.6 — 7701477014Заглушка распредвала — 7700274026Заглушка распредвала — 7700106271Комплект ремня вспомогательного оборудования Daster 1.6 (ЕСТЬ кондиционер) — 117206746R
Комплект ремня вспомогательного оборудования Daster 1.6 (БЕЗ кондиционера) — 7701478717
Модификация
1.6 4WD (HSA8) | Бензин | K4M 606 | 102 | Полный |
Коды оригинальных запчастей Renault
Барабан тормозной, задний (без ABS) — 8200 835 832Диски тормозные, комплект, передние (без ABS) — 40206 6300RДиски тормозные, комплект, передние (есть ABS) — 40206 4151RКолодки тормозные, комплект, задние — 44060 7493RКолодки тормозные, комплект, передние (есть ABS) — 41060 8481RПрокладка сливной пробки поддона двигателя — 11026 5505RСвеча зажигания — 7700 500 155Фильтр салона (для версии без кондиционера и климата) — 27277 2835RФильтр салона (для версии с кондиционером или климат-контролем) — 8201 153 808Фильтр воздушный — 8200 431 051Фильтр масляный — 7700 274 177Щётки стеклоочистителя, комплект — 28890 1158R Щетка стеклоочистителя задняя — 7711 424 717Комплект ГРМ Renault Duster 1.6 — 7701477014Заглушка распредвала — 7700274026Заглушка распредвала — 7700106271Комплект ремня вспомогательного оборудования Daster 1.6 (ЕСТЬ кондиционер) — 117206746R
Комплект ремня вспомогательного оборудования Daster 1.6 (БЕЗ кондиционера) — 7701478717
Модификация
2.0 (HSMJ) | Бензин | F4R 400 | 135 | Передний |
Коды оригинальных запчастей Renault
Барабан тормозной, задний (без ABS) — 43200 5445RБарабан тормозной, задний (есть ABS) — 43200 7075RДиски тормозные, комплект, передние (без ABS) — 40206 6300RДиски тормозные, комплект, передние (есть ABS) — 40206 4151RКолодки тормозные, комплект, задние — 7701 210 109Колодки тормозные, комплект, передние (без ABS) — 41060 8481RКолодки тормозные, комплект, передние (есть ABS) — 44060 3905RПрокладка сливной пробки поддона двигателя — 11026 5505RФильтр топливный — 22675 7827RСвеча зажигания — 7700 500 155Фильтр салона (для версии без кондиционера и климата) — 27277 2835RФильтр салона (для версии с кондиционером или климат-контролем) — 8201 153 808Фильтр воздушный — 8200 431 051Фильтр масляный — 8200 768 913Щётки стеклоочистителя, комплект — 28890 1158R Щетка стеклоочистителя задняя — 7711 424 717Комплект ГРМ Renault Duster 2.0 — 130C16514RЗаглушка распредвала малая — 7700274026Заглушка распредвала — 7700106271Комплект ремня вспомогательного оборудования Daster 2.0 (ЕСТЬ кондиционер) — 117209732R
Комплект ремня вспомогательного оборудования Daster 2.0 (БЕЗ кондиционера) — 117206040R
Модификация
2.0 4WD (HSMJ) | Бензин | F4R 400 | 135 | Полный |
Коды оригинальных запчастей Renault
Барабан тормозной, задний — 8200 835 832Диски тормозные, комплект, передние (есть ABS) — 40206 4151RКолодки тормозные, комплект, задние барабанные — 44060 7493RКолодки тормозные, комплект, передние (есть ABS) — 44060 3905RПрокладка сливной пробки поддона двигателя — 11026 5505RФильтр топливный — 22675 7827RСвеча зажигания — 7700 500 155Фильтр салона (для версии без кондиционера и климата) — 27277 2835RФильтр салона (для версии с кондиционером или климат-контролем) — 8201 153 808Фильтр воздушный — 8200 431 051Фильтр масляный — 8200 768 913Щётки стеклоочистителя, комплект — 28890 1158R Щетка стеклоочистителя задняя — 7711 424 717Комплект ГРМ Renault Duster 2.0 — 130C16514RЗаглушка распредвала малая — 7700274026Заглушка распредвала — 7700106271Комплект ремня вспомогательного оборудования Daster 2.0 (ЕСТЬ кондиционер) — 117209732R
Комплект ремня вспомогательного оборудования Daster 2.0 (БЕЗ кондиционера) — 117206040R
Все коды указаны на оригинальные запчасти Renault Перед покупкой уточняйте совместимость
Возможны аналоги запчастей
Номера кузовных запчастей для Рено Дастер
Капот | 651000987R |
Крыло правое | 631007297R |
Крыло левое | 631012718R |
Фара (низ чёрный) правая | 260101891R |
Фара (низ чёрный) левая | 260609877R |
Бампер | 620228912R |
Усилитель бампера | 620905715R |
Усилитель бампера | 752102945R |
Замковая планка(фартук) | 625041549R |
Радиатор кондиционера | 8200741257R |
Радиатор охлаждения | 214100598R |
Дефлектор вентилятора охлаждения | 214814567R |
Уплотнители дверей для 4х4 | 828351924R -лев 828350014R — лев 808310017R — лев 823880009R — прав 823880007R — прав808300017R — прав |
Привод левый в сборе | 391017275R |
Решетка радиатора (пластмассовая) хромированная с эмблемой | 623825665R |
Замок капота | 656010017R |
Трос замка капота | 656200033R |
Амортизаторы
Амортизатор задний Duster 4X4 8200811407
Амортизатор задний Duster 4X4 BILSTEIN (B4 Gas) 22-224583
Амортизатор задний Duster 4X4 BILSTEIN (B6 SPORT) 22-235053
Амортизатор передний Duster 4X4 543028126R
Амортизатор передний Duster 4X4 BILSTEIN (B4 Gas) 22-223470
Амортизатор передний Duster 4X4 BILSTEIN (B6 SPORT) 22-235039
Амортизатор передний Duster 4X2 BILSTEIN (B4 Gas) 22-223470
Амортизатор задний Duster 4X2 Kayaba 343827
Амортизатор задний Duster 4X2 BILSTEIN (B4 Gas) 19-223483
Амортизатор перед Duster 4X2 543025648R АКПП 2,0
Стоимость запчастей Рено для ТО вы можете узнать у наших партнёров (экзист, автодок и др), которые предоставляют скидки по карте Renault-Drive
Если найдена ошибка или есть чем дополнить — пишите комментарий
Регламент регулярного технического обслуживания Renault
Если у Вас есть, что добавить к статье, или Вы хотите поделиться своим опытом на данную тему — пожалуйста, оставьте комментарийЕсли Вы являетесь автором отчета о ремонте, доработке автомобиля Renault или рекомендуете материал для Базы знаний Renault-Drive — пожалуйста, сообщите нам об этом |
Источник:
В соответствии с инструкцией по техническому обслуживанию и ремонту автомобиля «Renault Duster» с пробегом более 100 тыс. км, масло в силовом бензиновом двигателе объемом 2,0 литра требуется менять через 5 — 10 тысяч километров пробега или спустя 1 год. В эту же замену, как правило, следует устанавливать новый фильтр для очистки маслосистемы двигателя.
На сроки, время и периодичность замены масляного фильтра в двигателе автомобиля «Renault Duster» оказывает большое влияние именно возраст автомобиля, его эксплуатация, техническое состояние и, конечно же, качество масла.
В новом автомобиле первая замена моторного масла с масляным фильтром производится после обкатки автомобиля. Далее замена масляного фильтра происходит на основании регламента завода-изготовителя и составляет в большинстве случаев до 15 тыс. км пробега.
В процессе эксплуатации автомобиля необходимо вести постоянный контроль за уровнем и качеством масла в моторе.
Замену масляного фильтра в автомобиле «Renault Duster» своими руками можно производить двумя способами: из смотровой ямы или через капотное пространство.
В том или ином случае, после откручивания и снятия фильтра, часть масла выльется на детали автомобиля, в том числе на защитный поддон двигателя, что нежелательно.
Чтобы этого не допустить, необходимо уложить ветошь в пространство под масляным фильтром.
Все операции по снятию и установке элементов производятся в защитных прорезиненных перчатках, во избежание попадания масла на кожу рук.
Список инструментов для замены фильтра маслосистемы в автомобиле «Рено Дастер»:
Открываем капот и первое, что необходимо сделать – это открутить и снять пробку заливной горловины мотора. Далее снимаем защитный кожух топливной системы, которая стоит спереди двигателя.
Снимать кожух необходимо для того, чтобы удобнее было заменить масляный фильтр, который расположен ниже. Крепится кожух при помощи двух гаек. Отворачиваем гайки ключом с удлинителем и головкой «на 13», вставив в направляющие отверстия кожуха. Аккуратно, не повредив топливные трубки, снимаем кожух из моторного отсека в направлении радиатора.
Для удобства откручивания пробки поддона для слива масла, рекомендуется снимать металлическую защиту двигателя автомобиля. Снимается она очень просто из смотровой ямы откручиванием и снятием болтов крепления «на 10». После того как снята защита двигателя необходимо ветошью вытереть поддон.
Специальным квадратным ключом 8х8 мм откручиваем сливную пробку, предварительно подставив емкость не менее 6 литров под отработанное масло. Так как двигатель горячий и соответственно, чтобы не обжечься маслом, сливную пробку необходимо откручивать и снимать осторожно, чтобы не уронить ее в подставленную емкость. Масло из двигателя сливается не меньше 15 минут.
Пока стекает отработанное масло из двигателя, используя специальный инструмент — съемник, медленно против часовой стрелки откручиваем и снимаем в моторном отсеке автомобиля старый масляный фильтр. В случае отсутствия съемника можно использовать цепь с плоскогубцами.
Очищаем место установки фильтра и резьбовые соединения от масляных подтеков и засоров. Обезжириваем все места соприкосновения масляного фильтра с двигателем, ветошью, смоченной в бензине.
Смачиваем фильтр новым маслом, заполнив его 2/3 по объему. Особенным и ответственным моментом в установке нового фильтра является необходимость нанесения моторного масла на уплотнительное кольцо для герметизации места присоединения.
Без использования каких-либо средств и усилий закручиваем масляный фильтр рукой. Далее требуется установить сливную пробку поддона картера двигателя автомобиля, предварительно подложив прорезиненную шайбу.
Заливаем новое моторное масло через горловину двигателя. Как правило, заливается тот объем масла, который был слит, так как перелив масла также вредно сказывается на работе двигателя автомобиля, как и его недостаток.
К сожалению, и в заводских инструкциях очень часто бывают погрешности по объемам, необходимым для замены масла, поэтому ориентироваться лучше всего исходя из местных условий.
После того как масло залито, внимательно осматриваем все места соединений фильтра на наличие подтеков. В случае появления следов течи масла требуется подтянуть на 1/3 оборота фильтр (пробку для слива).
Если все хорошо, закручиваем пробку заливного отверстия на двигателе и заводим автомобиль.
Даем поработать мотору автомобиля 5 — 10 минут, после этого останавливаем его и еще раз проверяем все соединения на наличие масляных запотеваний.
Далее устанавливаем все детали: прикручиваем металлическую защиту поддона картера двигателя и защитный корпус топливно-раздаточной системы двигателя.
Спустя некоторое время, затраченное на сборку всех деталей, достаем щуп и проверяем уровень масла в двигателе. Он должен находиться в пределах верхней и нижней отметок (чуть меньше верхней отметки «max»). После замены масла рекомендуется проверять его уровень в двигателе в первые два – три дня и, при необходимости, производить доливку.
В автомобиле «Renault Duster» установлена система по предупреждению водителя о приближении пробега к необходимости очередной замене масла. На приборной панели загорается диод (значок) сигнализирующий о том, что требуется заменить масло в моторе.
Для того, чтобы «обнулить и сбросить систему» в данном автомобиле необходимо выполнить следующие действия: включить зажигание, нажать педаль газа, нажать на педаль тормоза три раза. После этого сигнализирующий значок должен будет погаснуть.
Строгое соблюдение перечисленной последовательности действий позволит производить замену масла и масляного фильтра в двигателе автомобиля «Рено Дастер» самостоятельно в домашних условиях, в течение всего срока владения данным транспортным средством.
Источник:
Масляный фильтр Дастер защищает двигатель автомобиля от различных загрязнений, которые могут попасть в него вместе с заливаемым маслом. Качественный и эффективно работающий фильтр является залогом исправной работы автомобильного двигателя.
Масляный фильтр Дастер меняется одновременно с заменой масла в автомобиле, которая, согласно рекомендациям производителя, должна осуществляться каждые 15 тыс. км пробега.
Вовремя проведенная замена масла, а также своевременная замена масляного фильтра Дастер обеспечат стабильную работу двигателю.
Для того, чтобы выбрать наиболее подходящий масляный фильтр Дастер, необходимо знать, какие существуют типы масляных фильтров и чем они отличаются. Различают три типа масляных фильтров, которые могут быть установлены на автомобиле Рено Дастер. Среди них:
Фильтр масляный Дастер 1.6 изготовлен из прочного металла и рассчитан на длительный срок службы.
Фильтрующий элемент в нем хорошо держит форму даже после окончания отведенного производителем эксплуатационного срока, специальная бумага на устройство намотана зигагообразным образом, сверху установлен клапан перепуска. На фильтре есть также противодренажный клапан, изготовленный из тонкой черной резины.
Масляный фильтр Дастер 2.0 по свое конструкции идентичен предыдущему фильтру, он также имеет металлический корпус, бумажный фильтрующий элемент и клапан перепуска. Современные фильтры отличаются уменьшенными размерами, что, судя по отзывам автовладельцев, не влияет на качество фильтрации.
Замена масла и масляного фильтра Дастер на дизеле производится чаще, по сравнению с автомобилями, на которых установлен бензиновый двигатель.
Плановое техническое обслуживание и все работы по замене масла и фильтров должны проводиться каждые 10 тыс. км пробега. Как правило, в автомобили Дастер с дизельным двигателем заливается фирменное масло ELF Excellium LDX, объем на 4,5 л.
В процессе замены фильтра необходимо снимать правое переднее колесо и часть подкрылка.
Замена масляного фильтра Рено Дастер производится при замене масла. Замену масла согласно регламенту необходимо производить каждые 15 тыс. км пробега.
Съемником масляного фильтра Дастер называют специальную деталь, при помощи которой производится съем и установка фильтра в автомобиль.
Сегодня в магазинай можно встретить большое количество подобного рода устройств, их используют в автосервисах во время проведения работ по обслуживанию и ремонту автомобиля, а также их применяют сами автолюбители.
Съемник можно приобрести в магазине или изготовить самостоятельно.
Порядок проводимых работ по замене масла и масляного фильтра следующий:
Масляный фильтр Дастер защищает масло двигателя от загрязнений и препятствует преждевременному износу.
Важно своевременно производить замену масляного фильтра Дастер, согласно рекомендациям производителя она должна осуществляться каждые 15 тыс. км пробега на автомобилях с бензиновым двигателем и каждые 10 тыс.
км пробега на дизельных Дастерах. Одновременно с заменой масляного фильтра Дастер производится и замена масла.
Источник:
Процедура по замене масла в двигателе Рено Дастер будет рассматриваться в моторах с объёмами 2.0 и 1.6.
Для замены своими руками нам понадобится гараж со смотровой ямой или эстакада, также сама смазка и фильтр. Какое моторное масло для Рено Дастер использовать мы говорили ранее на нашем сайте. Перед покупкой масленого фильтра узнайте его каталожные номера.
Замена масла производится на заглушенном двигателе пока масло находится в нужной температуре, главное чтоб он был прогрет, лучше это делать сразу после поездки, это относится не только Рено Дастер, но и к другим маркам авто.
Предоставляем вам Каталожный номер масленого фильтра к Рено Дастеру – 7700 274 177.
Самый распространенный заменяемый масленый фильтр среди любителей Дастера является MANN-FILTER W75/3. Цена фильтра варьируется в приделах около 280 рублей в зависимости от вашего региона проживания.
Чтоб добраться до масленого фильтра нам понадобится съёмник, но перед этим следует демонтировать защитный элемент топливной рампы.
Для демонтажа защитного элемента рампы вооружаемся головкой на 13 с удлинителем и откручиваем две гайки через каналы в защите.
Когда выкрутили гайки, то аккуратно выниманием их из каналов защиты. Далее нужно сдвинуть чуть-чуть вперёд защиту рампы со шпилек трубопровода впускного коллектора. Из моторного отсека вытаскиваем защиту.
Вот так выглядит защита топливной рампы в Рено Дастер
Для процедуры замены масла в двигателе 1.6 процесс снятия защиты рампы топливной делается аналогично.
Следующий шаг при замене масла это снятие крышки маслозаливной горловины в Дастера. Далее нужно очистить защиту снизу машины и вокруг сливной пробки и отверстия которое используется при замене масла, также не забудьте очистить поддон картера.
Нам нужно ослабить пробку сливную, для этого берём четырехгранник на 8.
Перед тем как окончательно ослабить пробку сливную подставьте ёмкость объёмом не менее 6л. для слива отработочного масла с двигателем 2.0 и не мене 5 литров с мотором 1.6.
Откручиваем пробку до конца и сливаем масло с нашего Рено Дастер в подставленную ёмкость.
Стоит обратить внимание на то что масло горячие, будьте внимательный замена масла процесс аккуратный
Как правило под сливной пробкой установлена шайба стальная. Для полного исключения течи из поддона картера на шайбе есть тонкий слой резины для плотного прилегания.
Вот так выглядит пробка и шайба с резиновым уплотнением.
Осматриваем шайбу на предмет повреждений резинового кольца, если повреждения есть то шайбу стоит заменить. В случаи если оригинальной шайбы у вас нет, то для этого подойдёт медная шайба с диаметром не менее 18 миллиметров. Масло следует сливать с Renault Duster около 10 минут. Далее закручиваем и затягиваем пробку сливного отверстия на картере, стоит удалить все потёки с защиты силового агрегата и других элементов.
Вооружаемся съёмником масленого фильтра и ослабеваем его.
Откручиваем и демонтируем масленый фильтр от Рено Дастер.
Следует максимально очистить место прилегания фильтра от грязи и потёков масла.
Следует нанести слой масла на кольцо уплотнительное от масленого фильтра и закручиваем его своей рукой до момента когда он соприкоснется с посадочной поверхностью. Докручиваем масляный фильтр съёмником ещё на 2/3 оборота для того чтобы загерметизировать соединение. Дальше заливаем масло в двигатель Renault Duster с объёмом 2.0-5,4 литра моторного масла, а в мотор 1.6 заливается 4,8 литров масла. Закупориваем крышку маслозаливной горловины и заводим двигатель на одну, две минуты.
Следует убедится что не горит на панели приборов индикатор недостаточного давления масла. Также не забудьте убедится что нет потёков у масленого фильтра и сливного отверстия. Глушим двигатель и ждём пару минут чтобы маслу дать стечь в поддон картера, проверяем уровень масла щупом, при необходимости доводим масло до уровня. Если есть необходимость подтягиваем масленый фильтр или сливную пробку. Замена масла в Рено Дастер окончена.
Производитель: MANN Артикул: W7128 Наименование: Фильтр масляный Описание поставщика: Фильтр масляный сменный MANN Характеристики: Высота 89 мм Описание с возвратным клапаном Размер резьбы M 20 X 1.5 Номер рекомендуемого специального инструмента LS 7/2 Наружный диаметр 76 мм Давление открытия обгонного клапана 1.5 бар Внутренний диаметр 1 62 мм Внутренний диаметр 2 71 мм
Производитель: MANN Артикул: W7161 Наименование: Фильтр масляный Описание поставщика: Фильтр масляный сменный MANN Характеристики: Высота 89 мм Описание с возвратным клапаном Размер резьбы M 20 X 1.5 Номер рекомендуемого специального инструмента LS 7/2 Наружный диаметр 76 мм Давление открытия обгонного клапана 1.5 бар Внутренний диаметр 1 62 мм Внутренний диаметр 2 71 мм
Решил поставить фильтр побольше, purflux LS592A, до этого стоял mann W79, у W79 открытие обгонного клапана 2 bar, у LS592A точно не знаю, но где то нашел запись, что 1,5 bar. Аналоги MANN нашел W712/8 и W716/1, полностью одинаковые как братья близнецы, у обоих давление открытие 1,5 bar, чем они отличаются не знаю, если кто знает, напишите.Заодно решил распилить W79, клапан довольно трудно открывается. Площадь фильтрации конечно не очень, представляю что там у реношных …913 и …177.
Пробег: 80210 км
При покупке масляного фильтра для Рено Дастер отличаются в зависимости от установленного двигателя.
Масляный фильтр для Рено Дастер 1.6
Масляный фильтр для Рено Дастер 2.0
Масляный фильтр для Рено Дастер 1.5 дизель
Интервал замены, вместе с маслом каждые 15 000 км или раз в год, в зависимости от того, что наступит раньше. При тяжелых режимах эксплуатации интервал должен быть уменьшен.
Замена масляного фильтра совпадает с заменой моторного масла и воздушного фильтра
Какой масляный фильтр выбрать и купить?
Может потребоваться прокладка сливной пробки
SASIC 1640540
Для самостоятельной смены фильтра можно приобрести съемник:
229 руб ИНФО
Отправьте сообщение с помощью формы обратной связи.
|