Отдел продаж
8 (499) 755-89-57
Лодки, запчасти
8 (499) 755-89-57

Мерседес бенц 400


Обзор нового электрического немца Mercedes-Benz EQC 400 4Matic

Mercedes-Benz EQC фото спереди

Сфера электромобилей постепенно набирает все большие обороты, некоторые популярные производители уже выпустили свои серийные модели. И вот Мерседес решил войти в эту развивающуюся нишу с серийным паркетником Mercedes-Benz EQC 400 4Matic, который появится в России по заявлению компании.

Daimler представила этот кроссовер на автомобильной выставке 2018 года в Стокгольме. Тем самым производитель создал отдельный суб-бренд. Продажи запустят в 2019 году, после запуска массового производства в городе Бремен, для китайского рынка модель будет производиться подразделением Beijing Benz Automotive.

Содержание:

  • Название
  • Дизайн
  • Салон
  • Технические характеристики
  • Цена
  • Видео

Название

По сути Мерседес открывает дополнительный суббренд EQ, расшифровывающийся как Electric Entelligence. Тем самым они собираются организовать молодое прогрессивное комьюнити, раньше они уже выпускали электрокары, но без таких амбиций.

Оптика Мерседеса EQC

Продвижением будут заниматься, представляя автомобиль на различных выставках и собственных мероприятиях EQ Dinner и EQ Night.

Младшие модели компании – это A, B, C, E и т.д. Более проходимые или сильно увеличенные в габаритах эти автомобили получают приставку GL, а теперь электрические походу дела только кроссоверы будут менять эту приставку на EQ. То есть по сути это электрический GLC, хотя их объединяет только некие схожести дизайна и платформы.

Дизайн

Экстерьер модели взят с представленного 2 года назад концепта Generation EQ Concept на автосалоне Парижа. Оба варианта практически идентичны друг другу, но сходство с ГЛЦ тоже никуда не делось.

В передке автомобиля установлены крупные, спущенные полностью светодиодные фары, соединенные с дугообразной решеткой радиатора и хромированной окантовкой. Mercedes-Benz EQC сразу продемонстрировали в пакете AMG-line, решетка у нее другая. Бампер в обычной модели будет с овальными, углубленными воздухозаборниками, а посередине простенькая пластиковая вставка под решетку. У АМГ-пакета воздухозаборники сменятся на вертикальные, соединяясь дугой посередине. Отличия можно отчетливо посмотреть на фотографиях.

EQC в обычном пакете EQC AMG-line спереди

Сбоку простой знакомый нам плавный дизайн с легким раздутием колесных арок. Колеса будут ставить от 19-дюймовых, а самые большие – 21-дюймовые. Оконную раму по традиции окантовывает хромированная полоса. Жаль, что ручки не такие как у Теслы или Велара.

Сзади отличия по пакетам не такие явные. Если присмотреться отличие касается только пластиковой накладки внизу бампера. Там вставлены тонкие катафоты и одна хромированная полоска. В Мерседес EQC AMG-line после светоотражателей пластик начнет углубляться, а хромированную полоску обрежут по краям.

Фонарь на корме единый – узкая светодиодная полоса – современный тренд, хотя не все делают центральное соединение функциональным. Формы тут преимущественно плоские, наверху разместят маленькое анти-крыло, как будто поддерживаемое черными вставками по бокам. Посмотрите на обе версии.

EQC обычный сзади Задок EQC AMG-line

Габариты кроссовера:

  • длина – 4761 мм;
  • ширина – 1884 мм;
  • высота – 1624 мм;
  • колесная база – 2873 мм;
  • дорожный просвет – 120 мм или 97 мм при максимальной нагрузке;
  • снаряженная масса – 2495 кг;
  • максимальная масса – 2940 кг;
  • максимальный вес прицепа – 1800 кг.

60% всего автомобиля сделано из высокопрочной стали, а практически во всем остальном использовали алюминий для снижения веса.

Салон Mercedes-Benz EQC

Фото салона Мерседеса EQC

Немцы дали нам не только немного новую внешность, но и добавили нововведений в интерьер. Это касается сдвоенных 10,25-дюймовых сенсорных дисплеев с новым интерфейсом MBUX (Mercedes-Benz User Experience), который уже появился на новом A-Class и CLS-Class. Здесь улучшенное голосовое управление, подстроили специально для этой модели навигационную и климатическую систему, которой можно управлять через смартфон.

Остальное примерно нам знакомо, хотя изменено практически все, просто осталась архитектура. Наш взгляд зацепил переход дверной обшивки в приподнятую полосу над панелью торпедо EQC. В совокупности с контурной подсветкой смотрится шикарно.

Обшито все качественными материалами – кожа, опционально алькантара и карбоновые вставки. Абсолютно не изменившимся остался руль – 3-спицевая баранка с углубленной нижней спицей. Все те же кнопки на боковых алюминиевых и рояльно-лаковых панелях. Поменяли дефлекторы в центре – более узкие, ниже более-менее знакомая схема с полосой кнопок и тачпадом уже на тоннеле.

Тачпад на тоннеле Задний диван Mercedes-Benz EQC

Свободного места столько же сколько и в бензиновом собрате. Пространства хватает, сзади удобный диван с подлокотником и креплениями ISOFIX. Спереди кресла более спортивного характера с электрическими регулировками.

Многие привыкли, что у электрокаров есть багажник спереди из-за отсутствия двигателя. Здесь это место полностью занято блоками управления. Классический задний багажник порадует 500 литрами объема.

Багажник Мерседеса EQC Mercedes EQC под капотом

Технические характеристики Mercedes-Benz EQC 400 4Matic

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Электро 0.0 л 408 л.с. 765 H*m 5,1 сек. 180 км/ч 0

В таких автомобилях важны эти данные, так как индустрия развита слабовато и такие показатели как запах хода интересуют покупателей в первую очередь. Сразу скажем, что по циклу NEDC машина способна проехать на полном заряде 450 км, по факту получится километров 300.

Техническая начинка Мерседеса EQC

Двигается это все двумя асинхронными электромоторами, питающимися от аккумулятора, расположенного под полом, емкостью 80 кВт/ч от купленной компании Accumotive. Кстати, весят батареи 650 килограмм. Моторы в совокупности выдают 408 лошадиных сил и 765 H*m крутящего момента. Из-за расположения двигателей по осям удалось легче реализовать полный привод, но добавлена еще система 4Matic, анализирующая всю обстановку и распределяющая мощность.

Состав аккумуляторов электрокара EQC

В результате кроссовер набирает скорость в 100 км/ч за 5,1 секунды, а максимальная ограничена электроникой на 180 км/ч. Конкуренты немного быстрее. Поведение автомобиля корректируется настройками в салоне, есть 5 режимов:

  • Comfort;
  • Eco;
  • Sport;
  • Max Range;
  • Individual.

Режимы влияют на расход батареи и настраивают работу подвески. Здесь модернизированная платформа GLC – MRA с двухрычажной передней подвеской и многорычажкой сзади. Ходовая Mercedes-Benz EQC дополняется стабилизаторами поперечки и управляемыми амортизаторами.

Тормозная система вкруг дисковая с вентиляцией, плюс присутствует функция рекуперации, функционал которой также можно настроить.

Mercedes-Benz EQC на зарядке

Заряжаются аккумуляторы от стандартной станции на 7,4 кВт/ч, разъемы которой будут разными в зависимости от страны продажи. В экспресс-терминале мощностью 110 кВт/ч удастся зарядить батареи до 80% за 40 минут, а все остальное займет еще 10 часов 20 минут – нормальное явление. Дома заряжать сложнее, полная зарядка от розетки требует 41 часа.

Цена EQC

Электрический паркетник будет продаваться в России, но когда, компания решила не говорить. В других странах стартовая цена – 70 000 евро (немного больше 5 миллионов рублей), в Германии ценник стартует с 71 281 евро. Это немного меньше конкурентов.

Задний фонарь электрического EQC

Все известные функции владельцам Мерседесов естественно будут здесь. Скорее всего базовая комплектация GLC и Mercedes-Benz EQC сильно отличаться не будет. Говорят, что круиз-контроль, раздельный климат, система автоматической парковки и шикарная аудиосистема уже будет в базе.

История показывает, что прогресс часто воспринимается негативно пока аудитория к этому не привыкнет. Здесь налицо активное развитие, близко то время, когда мы все пересядем на подобную технику. Хотелось бы!

Видео

Тест-драйв Mercedes-Benz S400 4Matic: кладезь вдохновения

Испытание сверхдорогой машины я, как обычно, начал с эксперимента среди друзей. Только рядом с ними можно услышать и увидеть неподдельную реакцию и живые эмоции, только они обращают внимание на нетривиальные мелочи и приводят специфические сравнения, а порой еще и игровой спектакль могут устроить! S-class — кладезь вдохновения.

«Какие подушечки!» — эта фраза была первой, которую я слышал от тех, кто оказывался на заднем ряду «мерседеса». На нежные, бархатные, невесомо-воздушные подушки подголовников, в которые, кажется, можно было укутаться и уснуть, обращали внимание исключительно все. И в первую очередь именно на них, игнорируя всю оставшуюся роскошь кремового салона, мониторы новой мультимедийной системы экстра-класса Burmester за 723 000 рублей и электроприводы всего, что могли охватить глаза. Кого этим сейчас удивишь?! А вот таких подушечек пока нет ни у кого...

Не так часто удается совершить давно привычное путешествие из Москвы в Петербург и обратно на столь респектабельном авто, да еще и прожить с ним почти все майские праздники. Первым когда-то неизгладимые впечатления оставил дерзкий Jaguar XJ Supersport с чудовищным 510-сильным мотором, динамика и рев которого вызывали когнитивный диссонанс, никак не вписываясь в концепцию представительского лимузина. Но кайфа «Яг» тогда доставил изрядно!

Сейчас передо мной стояла вершина уже немецкой конструкторской и технологической мысли — новейший Mercedes-Benz S-class, или, как должен называть машину «правильный» владелец «мерседеса», «двести двадцать второй».

Черт возьми, красавец! Мощь, великолепие, превосходство и роскошь — машина, кажется, даже внешне состоит из этих эпитетов, которые впервые обрели физическую оболочку. После утиноподобного W220 следующее поколение предстало в куда более подобающей S-классу форме. Нынешний же флагман, дизайн которого является развитием темы, и вовсе оказался настолько великолепен, что подмял под себя даже пресловутый Maybach — теперь это всего лишь модификация S-класса, а не отдельный бренд. Словом, «коротких» версий «Эски» в России тоже больше нет.

Фары Mercedes-Benz S-class — это произведение искусства не только в плане дизайна, но и в плане технологий.

Первые ощущения за рулем непривычны: Mercedes огромен — без малого 5,3 метра в длину и почти 2 метра в ширину. Выруливая с тесной парковки, маневрировать приходится очень аккуратно — правого переднего габарита не чувствуешь, прикидывая расстояние по традиционному мерседесовскому аналоговому «парктронику» — «прицелу» трехлучевой звезды.

Ночью салон Mercedes-Benz S-class и вовсе превращается во что-то невообразимое. Струящийся отовсюду свет в зависимости от выбранного цвета может наполнить фешенебельный салон и еще большим уютом, и атмосферой ночного клуба, а в красном даже придать эротический оттенок изысканной спальни.

Мгновение — и кнопка слева от руля знакомит водителя с достижениями компьютерной техники. На правом из двух громадных мониторов, что представляют собой... нет, не приборный щиток, а целую панель отображения бортовой информации «космического корабля», мгновенно появляется изображение с камер кругового обзора: хочешь — смотри вперед, хочешь — назад, а хочешь — хоть сверху. Компьютер бесшовно склеивает картинку, создавая ощущение съемки с высоты птичьего полета. Не то чтобы новинка, но такого качества отображения нет ни у кого.

Хотя статичные фотографии этого передать не могут, качество анимированной графики потрясающее. Иной раз хочется залезть в меню не для того, чтобы что-то поменять, а для того, чтобы посмотреть на оживающие 3D-представления бортового компьютера.

Коллеги покрутили носом. Мол, не к лицу все эти попсовые «планшеты» «мерседесу». Веет от них дешевизной, отсутствием традиций и эксклюзивности. Как знать, вкусы меняются. Если раньше телефон Vertu в руке мгновенно отделял человека богатого от обеспеченного, то теперь и те и другие прекрасно чувствуют себя с массовым однокнопочным iPhone.

Два величественных и невероятно удобных трона спереди и два релакс-шезлонга сзади. Количество регулировок зашкаливающее, но в нашем исполнении еще не максимальное. Так, например, задним пассажирам не досталось массажа, оттоманки и «климата» под руками — ВИПам придется тянуться к центральному тоннелю. Зато подушечки под головой... хочется забрать и унести с собой!

Как бы то ни было, а на первое время эти экраны способны отвлечь от главного — атмосферы дворцовой торжественности, в которой пребывают все обитатели салона. Уровень исполнения и качества интерьера на недосягаемой высоте. Причем классика, а в некоторых моментах и стиль ретро прекрасно сочетаются с новыми технологиями. Аналоговые часы тут соседствуют с сенсорным тачпадом. Поверх деревянного руля с вензельной надписью проецируются показания на лобовое стекло.

Переливы дорогого дерева и нежной кожи, словно отлитые ювелирами клавиши и кнопочки — во все это завернуты мыслимые и немыслимые технологии. Скажем так: в машине почти не осталось вещей, которыми бы не управляли электроприводы или компьютеры. Во время поездки понимаешь, что новый Mercedes-Benz S-class — это практически робот, с которым уже можно общаться, а он периодически пытается общаться с тобой.

Как ни пытались производители последние лет десять избавиться от массы клавиш, поняли, что без них — никуда. Так удобнее и быстрее. Только положение их съехало с передней панели под правую руку. Левая кнопка управляет пневмоподвеской, увеличивая клиренс S-class до 175 мм, — в России пригождается регулярно!

«Не пора ли вам выпить кофе?» — заботливо предложил сделать остановку черный исполин после нескольких часов пути. Подобным предложением «мерседесы» радовали и ранее. И, как и ранее, я отказываюсь. А какой смысл, когда этот передвижной дворец почти все делает сам. Водителю, которому легонечко подминает поясницу массаж и обнимает в поворотах подкачкой боковин роскошное кресло, нужно лишь иногда корректировать движение.

Только я привык доверять активным «круизам», смело убирая ноги с педалей, как создатели новой «Эски» вновь решили проверить мою нервную систему на прочность — теперь предстояло отпустить еще и руль...

Mercedes-Benz S-class — первый серийный автомобиль, в котором уже внедрена система полуавтопилота. Фактически огромный представительский автомобиль представляет собой комплекс радарных систем, по количеству которых машина вполне может соперничать с военной локационной станцией. Все это добро следит за окружающей обстановкой, дорожными знаками, разметкой и, главное, едущими вокруг автомобилями.

Водителю остается лишь задать скорость активному круиз-контролю Distronic Plus. И если «мерседесы» и раньше сами держали выбранную скорость, сами тормозили перед останавливающимся потоком и сами разгонялись, когда он трогался, то новый S-class еще и... сам поворачивает.

На самом деле, «поворачивает» — это громко сказано. Пока S-class умеет только немного подруливать в поворотах и одергивать при пересечении сплошной, ориентируясь в обоих случаях по боковой разметке. Причем через несколько минут просит вернуть руки на баранку, проверяя, не уснул ли водитель окончательно. Как бы то ни было, но система производит неизгладимое впечатление, давая в реальной жизни попробовать то, что раньше видел только в фантастическом кино.

Есть в машине и система ночного видения. Работает отлично! Распознает в ночи пешеходов, даже идущих сквозь кусты через дорогу. Особенно выручает на узких загородных дорожках.

До сих пор ничего не написано ни про двигатель, ни про коробку передач, ни про технические характеристики? Не поверите, потенциальных клиентов эти вещи волнуют мало. Все прекрасно знают, что даже с базовым двигателем S-class едет так, как это положено S-классу. Ради интереса была возможность разогнаться побыстрее: как и предполагалось, внутри разницу между 110 км/ч и 210 км/ч можно ощутить исключительно по степени смазанности вида за окном.

А так 333 лошадиные силы 3,0-литрового турбомотора разгоняют S400 быстро, но очень степенно. Люксовый седан реагирует на акселератор с величественной плавностью и манерной паузой, ведь босс на заднем сиденье не должен затылком впечататься в подголовник, даже несмотря на наличие прекрасных подушечек.

Для особенно любопытных: реальный городской расход бензина Mercedes-Benz S400 4Matic составляет около 16—18 литров на 100 км. На трассе — около 12 литров. Если постараться, вполне возможно уложиться и в десятку. Гнать на этой машине все равно никуда не хочется.

У читателя наверняка назрел резонный вопрос: а есть ли вообще у этой машины недостатки? Что сказать, из-за невероятного количества наворотов не все ладно с эргономикой: порой не разобраться, а порой нужно потратить на это немало времени — та же система ввода адреса для навигации выполнена не ахти, а распознавать русскую речь «мерседес» отказался. Массаж в креслах даже на максимальной мощности еле ощутим. Пневмоподвеска с системой заведомой подстройки амортизаторов под дорожные условия регулярно не успевает за появлением неожиданных ям, а радарные системы теряются на дорогах без разметки. Недостатки это? Скорее, нюансы особенностей жизни S-class в России.

Каков итог?

Трудно. Как всегда, трудно объективно оценивать машину стоимостью 8 745 000 рублей. Для рядового автомобилиста эта сумма и эта машина из какого-то параллельного мира, где за особый цвет металлик нужно доплачивать 300 000 рублей, за магнитолу — 523 000 и еще 200 000 рублей за два монитора сзади.

Для тех, кого эти цифры и нули не интересуют, осмелюсь сказать: Mercedes-Benz S-class — это лучшая серийная легковая машина на сегодняшний день. Но, как ни крути, это стопроцентная «персоналка» — владельцу за рулем делать нечего, в любом случае его примут за водителя. Как раз все невероятные технологии этого автомобиля призваны лишь упростить, обезопасить и сделать максимально комфортной работу последнего. И в этом S-class на сегодня равных нет. Дороже, пафосней и эксклюзивней есть, а равных — нет.

Что же до меня, то эта машина останется в моей памяти навсегда. Есть почему-то у очень дорогих автомобилей традиция дарить мне за время теста невероятные приключения, а главное — заряд вдохновения на месяцы вперед. Но это уже совсем другая история.

Mercedes-Benz E-400 4matic: совершенство комфорта — DRIVE2

Предыдущая неделя прошла под знаком звезды по имени Mercedes E-400 4matic. Бизнес-седан с новейшей 3,0-литровой турбошестеркой мощностью 333 л.с., в который не возможно не влюбиться и трудно расстаться.

Несмотря на то, что со времени обновления серии прошло больше полугода, E-400 привлекает внимание прохожих на улицах и водителей, проезжающих в потоке автомобилей. В своем сине-перламутровом цвете «ёшка» привлекает внимание на уровне суперкаров. Но дело конечно не только в цвете, главное — это новый дизайн, в котором, правда, не обходится без преемственности прародителей. Ушла в прошлое лупоглазость, теперь автомобиль уверенно смотрит на дорогу ходовыми огнями, встроенными в светодиодную блок-фару.

От трехлучевой звезды на решетке расходятся линии, переходящие на бока седана. Особо внимательные посетуют на заимствования от главного поборника красоты дизайна Mercedes S-Class в кузове W220, на что указывают и головная оптика и обводы воздухозаборников в переднем бампере.

Главное же изменение меня ждало на корме Е400 – новая графика адаптивных светодиодных фонарей. Они начинают ярко мигать, предупреждая позади едущих при резком торможении, а когда едешь в темное время, интенсивность свечения понижается, чтобы не ослепить водителей.

В салоне вас встретит роскошь и натуральность: натуральный алюминий в отделке дефлекторов обдува, светлая приятная на ощупь кожа на креслах и деревянные вставки на передней панели и дверях. Ну и куда же без переходящих из поколения в поколение фирменных аналоговых часов. Рестайлинговый E-400 получил новый руль и приборную панель, в которой прежние пять колодцев заменили тремя, добавив в центр спидометра полноцветный многофункциональный экран.

Передние кресла радуют огромным количеством настроек, а плотная подушка и хорошая боковая поддержка позволят подобрать удобное положение и водителю, и пассажирам. Основные функции регулировок стандартно выведены на клавиши в виде сиденья, которые располагаются около ручки открывания двери. При желании можно войти в систему Command и донастроить свои кресла по длине подушки или уровня боковой поддержки.

Для сибаритов в том же меню предложат несколько программ массажа, хотя легкое потирание вашей спины трудно назвать массажем. В жару вашу спину спасет вентиляция, а зимой вы не замерзнете благодаря подогреву. И как же без «обнимашек» — активной боковой поддержки. Сначала неведомая рука, поддерживающая вас в поворотах, пугает. Кажется, что кто-то с заднего сиденья пытается залезть к вам в карман, но привыкнув, сразу оцениваешь эту опцию, которая не дает кататься по сиденью в крутом повороте.

Задним пассажирам хватает свободного пространства в любых направлениях и, несмотря на отсутствие настроек дивана по углу наклона, заданные параметры удовлетворят даже самого взыскательного клиента. Любителям активного отдыха понравится возможность складывания задней спинки по частям, что позволит загрузить дальномеры.

Но вот расскажите мне, господа из Mercedes, зачем при наличии функции бесключевого доступа ко всему, чему только можно, требуется запускать автомобиль обязательно с ключа? В чем тайный смысл этой операции?

Ладно, завелись, поехали. Разгон мощный, уверенный и ровный во всем диапазоне оборотов. Автоматическая коробка передач работает незаметно и довольно быстро понижает передачи при попытке интенсивного ускорения. Вместе с мотором автомобиль получил 7-ми ступенчатую коробку, которая поддерживает 3000 оборотов на 160 км/ч для быстрого перемещения по трассе.

Ускорение Mercedes E 400 действительно мощное. Причем немецкому седану абсолютно без разницы, стартуете ли вы с места или даете полный газ, когда на спидометре уже за сотню. Не меньше впечатляет и разгон до 100 км/ч, которые равняются 5,3 секундам.

Подвеска Е400 уверенно держит крен в скоростных поворотах и при этом не реагирует на волны дорожного полотна. Однако будьте готовы получить от нее сигнал о лежачих полицейских и крупных ямах, ход амортизаторов тут явно маленький и о таких неровностях вам сообщат. Шумоизоляция тоже отличная. Не слышно ни воздушного потока, ни шороха шин, а двигатель можно услышать лишь на высоких оборотах.

Электроусилитель, сменивший под капотом гидравлику, имитирует обратную связь весьма натурально. Руль информативен и натурально сопротивляется в поворотах, сохраняя при этом типично мерседесовскую плавность реакций. “Паровозная” стабильность на прямой, четкое и надежное поведение в поворотах — придраться просто не к чему.

А вот одна экологичная инновация очень напрягает, особенно в пробках, — функция старт/стоп, которая «гасит» двигатель при полной остановке. Благо, что ее можно отключить.

Наличие полного привода, возможно, пригодится для снежной зимы или мокрой погоды, но съезжать с асфальта не стоит — лишиться бампера можно элементарно даже на не больших кочках. Изменившись и получив под кожу новых технологий, Mercedes-Benz E-Class так и остался настоящим «Мерседесом» с высочайшим уровнем комфорта и отличной плавностью хода.

И как в Mercedes-Benz E-400 4maticбез набора активных систем безопасности: здесь и активный круиз-контроль Distronic Plus, который не только следует за впереди идущим автомобилем, но и автоматически держит вас в центре полосы, и мониторинг пространства в радиусе 60 метров. Комплекс радаров следит и за встречкой — при опасности лобового столкновения искусственный интеллект мигом уведет автомобиль от удара, задействовав тормоза.

Расставаться с этим автомобилем после недельного теста тяжело. К хорошему привыкаешь быстро, а к лучшему — моментально! Автомобиль красив и снаружи и внутри, он должен понравиться и водителю и пассажиру. «Ешка» практична и удобна для города и трассы. Есть средства на него – берите, не раздумывая.

На российском рынке седан Mercedes-Benz E-Class предлагается в десяти модификациях. Цена зависит лишь от глубины вашего кошелька: от 1 950 000 за базовый бензиновый E 200 до 5 200 000 за «заряженный» 585-сильный E 63 AMG S 4Matic.

ТТХЧисло и расположение цилиндров 6, V-образноеРабочий объём (см³) 2.996Номинальная мощность (кВт [л.с.] при об/мин) [1] – (245/5.500)Номинальный крутящий момент (Н∙м при об/мин) [1] – (480/1.400–4.000)Степень сжатия 10,5 : 1Разгон с 0 до 100 км/ч (с) – (5,3)Максимальная скорость (км/ч) – (250, ограничена электроникой)Экологический стандарт – (Евро 6)Функция «ECO Start/Stop» – (да)Расход топлива и уровень выбросовТопливо Бензин АИ-95 «Супер»Ёмкость бака/резерв (л) 59/8Расход топлива городской цикл (л/100 км) [2] – (11,6–11,2)Расход топлива загородный цикл (л/100 км) [2] – (6,8–6,4)Расход топлива в смешанном цикле (л/100 км) [2] – (8,5–8,1)Выбросы CO2 (г/км) в смешанном цикле[2] – (199–189)Коэффициент аэродинамического сопротивления 0,28ТрансмиссияПривод постоянный полныйКоробка передач – (АКПП 7G-TRONIC PLUS)Передаточные числа механической КП –Передаточные числа автоматической КП 4,38/ 2,86/ 1,92/ 1,37/ 1,00/ 0,82/ 0,73/ R1 3,42/ R2 2,23Передаточное число главной передачи – (2,65)Ходовая часть и рулевое управлениеПередняя подвеска независимая, на рычагах, ориентированных в разных плоскостяхЗадняя подвеска многорычажнаяТип амортизаторов, передние/задние спиральныe пружины, телескопические газонаполненные амортизаторы с амплитудозависимой системой демпфирования/спиральныe пружины, газонаполненные амортизаторы с амплитудозависимой системой демпфированияШины/диски спереди 245/45 R 17Шины/диски сзади 245/45 R 17Передние тормозные механизмы —Задние тормозные механизмы —Размеры, ёмкости и массыЁмкость багажника (согласно методу измерений VDA), (л) 540Диаметр разворота (м) 11,28Собственная масса/грузоподъёмность (кг) [3] – (1.845/565)Полная нормативная масса (кг) – (2.410)Максимальная нагрузка на крышу кузова (кг) 100

Допустимая масса буксируемого груза: прицеп без тормозной системы/прицеп с тормозной системой (кг)

Фотогаллерея:

Представлен Mercedes-Benz EQC 400 4Matic — первый электрический кроссовер компании

В то время как Audi уже запустила массовое производство своего первого электрического кроссовера, Mercedes-Benz сегодня лишь анонсировала такой автомобиль.

Новинку назвали EQC 400 4Matic. Она не только является первым полностью электрическим кроссовером бренда, но и демонстрирует новый дизайн, который, вероятно, примут не все поклонники Mercedes-Benz.

Авто оснащается двумя электромоторами с суммарной мощностью 402 л.с. и крутящим моментом в 564 Н·м. Это позволяет машине разгоняться до первой сотни за 4,9 с. На данный момент для машины заявлена аккумуляторная батарея ёмкостью 80 кВт·ч, а вот с дальностью хода производитель пока не определился. Mercedes-Benz предполагает, что к моменту запуска в 2020 году показатель составит 320 км (другие данные указывают на 450 км). Кроссовер можно будет заряжать на станциях мощностью до 110 кВт, что позволит восполнить АКБ с 10% до 80% всего за 40 минут.

Из остального можно отметить колёсные диски диаметром от 19 до 21 дюйма, два дисплея диагональю 10,25 дюйма каждый, использующихся в качестве экранов приборной панели и мультимедийной системы, а также множество электронных помощников. Многих подробностей пока ещё нет, так как машина попадёт на дороги лишь через два года.

Производство машины стартует в следующем году в Бремене. О цене данных пока нет.  

Mercedes-Benz S 400 4Matic: роскошь по удивительной цене

В начале года мы уже тестировали тогда только еще вышедший на рынок S500. Автомобиль порадовал, конечно, своей внешностью, роскошью, эргономикой и ходовыми данными. Но вот незадача — потенциальные покупатели были ограничены в выборе силовых агрегатов. Что, конечно, на продажах не сказывалось, но клиентов с толстым кошельком расстраивало...

Mercedes-Benz

И то сказать, уважаемым людям приходилось либо мириться с довольно капризным 3,5-литровым турбодизелем, либо сесть на 5,5-литровый «бензожор», а то и вовсе на дорогущий в плане эксплуатации V12 (про AMG версии вообще умолчим). И, пытаясь найти некую «золотую середину», инженеры из Штутгарта предложили новый V6 с наддувом мощностью 333 лошадиные силы. Отныне с таким мотором можно заказать не только флагманский S-класс, но также ML, GL и CLS. Именно с таким силовым агрегатом в столичный пресс-парк прибыл абсолютно новенький, сверкающий полированными боками Mercedes-Benz S400 Matic строгого черного цвета с белоснежным кожаным салоном.

Пусть вас не смущает цифра «400» на крышке багажника, на самом деле двигатель 3-литровый. Современные шильдики у немцев уже давно не совпадают с реальным объемом двигателя. Так, у BMW 740, например, под капотом живет 3-литровый битурбированный силовой агрегат, а у BMW 328 и вовсе 2-литровый мотор. А младший брат испытуемого — С200 — может похвастать лишь двигателем объемом всего 1,6 литра... Новые тенденции, однако. Впрочем, некоторые продвинутые владельцы заранее заказывают бесплатную опцию, которая позволяет вообще лишить авто каких-либо опознавательных шильдиков. В любом случае, существует вполне справедливая аксиома, что если человек ездит на S-классе, значит у него все в порядке по жизни.

Итак, S400. Судя по тому количеству «эсок», которое можно наблюдать сегодня на московских улицах, автомобиль явно пришелся по вкусу потенциальным поклонникам марки. Практически все мои знакомые, будучи обладателями предыдущих версий машины (W221), с удовольствием пересели на новый «два-два-два», как его называют фанаты. К нам на рынок поставляются только удлиненные версии S-класса, «коротыши» доступны лишь европейским покупателям. Зато задний пассажир даже при максимально раздвинутом сидении вряд ли сможет достать коленями до спинки впереди стоящего кресла. Наш образец, а автомобиль достался нам на тест абсолютно новым, вообще без пробега, напичкан различными опциями от панорамной стеклянной сдвижной крыши до планшетов для задних пассажиров и автоматического парковщика, ставшего уже привычным едва ли не на машинах среднего класса.

Эргономика органов управления доведена едва ли не до совершенства. Никакого миллиарда непонятных клавиш и кнопок, практически все управление сосредоточено в кругляше системы Command online, выводящей данные на огромный дисплей передней панели, словно подвешенный в воздухе. Из электронных опций в тестовом S400 нет разве что ТВ-тюнера, зато есть весьма недурно звучащая аудиосистема Burmester с 13 динамиками, а в качестве дополнительной опции меломаны могут заказать себе чумовой звук с 24 спикерами за цену новенького Renault Logan.

Сев за руль, первое же, что бросилось в глаза — наружные боковые зеркала у машины... разного размера. Показалось? Специально вышел, взял рулетку и не поленился замерить — действительно правое зеркало приблизительно на сантиметр длиннее левого, зато левое на полсантиметра шире. Интересно... На улице легкий морозец, включаем подогрев сиденья соответствующей кнопкой на водительской двери и тут — воистину все гениальное просто, господа! Вместе с креслом подогреваются подлокотник в двери и крышка бокса, расположенного между сиденьями. Забавные ощущения, как будто едешь на печке, словно Емеля. Только у печки этой такая шумоизоляция, что вообще непонятно, завелся ли двигатель при повороте ключа в замке зажигания. Кстати, в плане ключа «мерседесовцы» не пошли на поводу у большинства современных автопроизводителей и не стали мутить всякие кнопки: ключик-рыбка остался практически прежним, таким хорошо знакомым каждому владельцу предыдущих поколений Mercedes.

Ну и конечно, особого внимания заслуживает круговая подсветка салона, имеющая 7 различных оттенков, которую можно менять самостоятельно. Честное слово, я два вечера подряд игрался с ней, словно ребенок с новогодней гирляндой. Очень стильная штука! 360-градусной видеокамерой кругового обзора уже никого не удивишь, камерой ночного видения тоже, а вот система удержания автомобиля в полосе движения способна приобрести сюрприз. При активной городской езде машина иногда не понимает тебя и... насильно возвращает в ряд при перестроении, а также истошно пищит, думая, что ты вот-вот наткнешься на впереди идущую машину, словно на препятствие. От греха подальше отключил данный «прибамбас», он актуален на трассе, а не в центре города при нашем трафике.

Про систему головного освещения, именуемую ILS – Intelligent Light System, не написал только ленивый, она отлично себя зарекомендовала еще в прошлом году на рестайлинговом Е-классе,. Но и на старшем собрате не перестает удивлять. Особенно это хорошо заметно в темное время суток на загородной дороге, когда свет включен в режим Auto, то есть фары сами переключают ближний свет на дальний и обратно, причем каждая светит на разное расстояние и под разным углом, не позволяя машине ослепить водителя встречного автомобиля. На крупной же магистрали правая фара издалека подсвечивает щиты с указателями направлений заранее, давая водителю возможность более безопасного перестроения загодя.

Про плавность хода разговор особый. В режиме подвески Comfort можно вообще заснуть за рулем, ибо пневмоподвеска Airmatic вкупе с системой «антикрен» Magic Body Control даже при активном прохождении поворота не позволяет Mercedes крениться, так что можно смело ставить горячий кофе в подстаканник, не рискуя обжечься. Кстати, несмотря на наличие наддува, 3-литровый мотор вкупе с коробкой 7G-Tronic Plus практически не имеет так называемой турбоямы, разгон с любых скоростей происходит ровный и уверенный, а самое главное — предсказуемый. Да и рулевое управление у S-класса можно назвать удачно подобранным симбиозом между жесткостью, резкостью и управляемостью. Иными словами, в руле нет «ватности», даже при малейшем движении рулевым колесом автомобиль послушно и предсказуемо отзывается на него, при этом не «ныряя» резко в сторону, пугая неопытного пилота. Ну а, в случае чего, в работу вступят мощнейшие тормоза, способные чуть ли не мгновенно остановить двухтонную махину. Впрочем, вряд ли неопытный водитель будет управлять таким автомобилем.

Теперь о лукавстве. Да-да, ведь согласно проведенным исследованиям, именно компания Mercedes-Benz больше всех своих конкурентов грешит заниженными цифрами уровня расхода топлива. Так что обольщаться особо не стоит. Так, по паспорту, наш S400 должен расходовать 9,8 литра бензина на «сотню» в городе. Не верьте! Даже при спокойной езде по Москве при обычном 4-балльном движении автомобиль кушает 16-18 литров, а в пробках на холостых — и до 20. При ровном спокойном перемещении по трассе этот показатель снижается приблизительно до 13 литров. Впрочем, в таких данных нет абсолютно ничего удивительного, все-таки наддув всегда добавляет расхода, а 333 силы — это вам не детская игра в крысу как-никак.

И напоследок, о самом приятном. Пока приятном. В связи с известными политическими и экономическими событиями, благодаря нынешнему курсу доллара и евро, стать счастливым обладателем Mercedes-Benz S400 4Matic можно за 4 500 000 рублей, что сегодня составляет ровно 100 000 американских долларов. И поверьте, эта машина стоит этих денег. Еще каких-то пару месяцев назад это было 100 000 евро. Таким образом мы видим, что благодаря резкому скачку, S400 стал дешевле почти на 30 процентов, так что если вы копили на такой автомобиль, самое время бежать в автосалон. Ведь недаром сейчас в отделениях ГИБДД Москвы крайне сложно поставить автомобиль на учет — очередь растягивается на дни, как в старые недобрые времена. Народ избавляется от дешевеющих рублей и вложение в виде роскошного автомобиля — одно из лучших решений. Ведь через год-два такая машина будет стоить ровно столько же. А то и еще и чуть дороже. 

Mercedes-Benz E 400 4MATIC W 212 (2013)

Mercedes-Benz E 400 4MATIC - 5-местный седан с 4 дверями. Система привода - AWD (постоянный/автоматически подключаемый полный). Начало серийного производства - 2013 г. Кузов автомобиля составляет 1474.00 мм в высоту, 1853.00 мм в ширину, 4879.00 мм в длину. Колесная база - 2873.00 мм, колея задняя 1605.00 мм, колея передняя - 1599.00 мм. Масса в снаряженном состоянии составляет 1844 кг. Mercedes-Benz E 400 4MATIC имеет турбонаддувный двигатель объемом 2996 куб. см. Механизм изменения фаз газораспределения - DOHC (два распределительных вала в головке блока цилиндров). Количество цилиндров - 6, количество клапанов на цилиндр - 4. Расположение цилиндров V-образное. Ориентация двигателя - продольная, а его расположение - впереди. Диаметр цилиндра 88.00 мм, а рабочий ход поршня 82.10 мм. Максимальная мощность двигателя 245 кВт / 333 л.с. достигается при 5500 об/мин, максимальный крутящий момент 479 Нм достигается при 1400 об/мин. Топливная система - система прямого впрыска топлива. Смазочная система автомобильного двигателя - мокрый картер. Автомобиль способен развивать скорость от 0 до 100 км/ч за 5.30 с. Коробка передач автоматическая, оснащена 7 передачами. В городе расход топлива составляет около 11.19 л/100 км. В загородном режиме расход топлива составляет 11.19 л/100 км. Расход топлива в смешанном цикле (комбинированный цикл) - 8.14 л/100 км. Объем топливного бака - 59.00 л. Объем выброса CO2 - 189 г/км. Рулевое управлене - реечное (с усилителем). Передние шины 245/45 R 17. Задние шины 245/45 R 17. Передние тормоза - вентилированные диски, сервоусилитель, ABS (антиблокировочная система). Задние тормоза - вентилированные диски, сервоусилитель, ABS (антиблокировочная система).

АвтопроизводительНазвание фирмы-производителя этого автомобиля.Mercedes-Benz
СерияДанные о серии, к которой принадлежит автомобиль.E
МодельНаименование модели автомобиля.E 400 4MATIC
КодИдентификационный код модели.212067
ПоколениеПоколение, к которому принадлежит эта модель.W 212
Начало выпускаДанные о начала производства этой модели.2013
Тип кузоваТип кузова данного автомобиля.седан
ПриводТип системы привода у данной модели (передний привод, задний привод, полный привод).AWD (постоянный/автоматически подключаемый полный)
Количество местКоличество мест этого автомобиля.5
Количество дверейКоличество дверей этого автомобиля.4
ДлинаРасстояние между самыми наружными точками автомобиля спереди и сзади. Чаще всего это расстояние между бамперами.4879.00 мм (миллиметров)

192.0866 in (дюйма)

16.0072 ft (фута)

ШиринаРасстояние между крайними точками кузова на левой и правой стороне автомобиля. Зеркала, ручки дверей, брызговики и т.д. при этом не учитываются.1853.00 мм (миллиметров)

72.9528 in (дюйма)

6.0794 ft (фута)

ВысотаРасстояние между высшей точкой автомобиля и плоскостью, на которую опираются колеса.1474.00 мм (миллиметров)

58.0315 in (дюйма)

4.8360 ft (фута)

Колесная базаРасстояние между центрами передних и задних колёс, продольное расстояние между передней и задней осью.2873.00 мм (миллиметров)

113.1102 in (дюйма)

9.4259 ft (фута)

Колея передняяРасстояние между центрами передних колес.1599.00 мм (миллиметров)

62.9528 in (дюйма)

5.2461 ft (фута)

Колея задняяРасстояние между центрами задних колес.1605.00 мм (миллиметров)

63.1890 in (дюйма)

5.2657 ft (фута)

Дорожный просвет/клиренсРасстояние между опорной поверхностью и самой нижней точкой автомобиля, исключая шасси. Чаще всего самой нижней частью являются картеры ведущих мостов, картер раздаточной коробки, резонатор и т.д.-
Снаряжённая массаМасса полностью заправленного и укомплектованного автомобиля без массы груза, пассажиров, багажа и водителя.1844 кг (килограмм)

4065.32 lb (паунда)

Распределение массыРаспределение массы автомобиля на передние/задние колеса.-
Производитель двигателяНазвание фирмы-производителя этого двигателя.Mercedes-Benz
Код двигателяИдентификационный код двигателя этого автомобиля.-
Объём двигателяРабочий объём/объём двигателя равен сумме рабочих объёмов всех цилиндров двигателя. Объём цилиндра определяется как произведение площади сечения цилиндра на длину рабочего хода поршня.~ 3.0 л (литра)

2996 куб. см (кубических сантиметров)

Количество цилиндровКоличество цилиндрических камер сгорания в автомобильном двигателе.6
Расположение цилиндровРасположение цилиндров в автомобильном двигателе (рядное/V-образное/оппозитное).V-образное
Количество клапанов на цилиндрЧисло клапанов на каждый цилиндр у большинства современных автомобилей бывает равным двум (один впускной и один выпускной), трем (один впускной и два выпускных) и четырем (два впускных и два выпускных).4
Диаметр цилиндраДанные о диаметра цилиндра двигателя внутреннего сгорания.88.00 мм (миллиметров)

3.4646 in (дюйма)

0.2887 ft (фута)

Ход поршняРасстояние, проходимое поршнем от верхней до нижней мертвой точки.82.10 мм (миллиметров)

3.2323 in (дюйма)

0.2694 ft (фута)

Степень сжатияОтношение полного объема цилиндра к объему камеры сгорания. Степень сжатия показывает, во сколько раз сжимается топливовоздушная смесь при движении поршня от нижней мертвой точки до верхней мертвой точки.-
BMEPСреднее эффективное давление на поршень двигателя. Чем сильнее давление на поршень, тем больше крутящий момент и эффективнее работа двигателя.291.98 psi (паундов на квадратный дюйм)

2013.13 кПа (килопаскали)

20.13 бар (бары)

Способ наполнения цилиндра свежим зарядомПо способу заполнения цилиндров свежим зарядом двигатели бывают без наддува и с наддувом. Наддув используют для увеличения количества свежего заряда горючей смеси, поступающей в цилиндры двигателя, за счет повышения давления при впуске. Двигатели без наддува называются атмосферными.турбонаддувный
Газораспределительный механизмТип газораспределительного механизма, количество и расположение распределительных валов в двигателе.DOHC (два распределительных вала в головке блока цилиндров)
Смазочная системаСистема смазки/смазочная система снижает трения между сопряженными деталями двигателя и обеспечивает охлаждение деталей, защиту деталей от коррозии, удаление продуктов нагара и износа.мокрый картер
Коренные подшипникиКоличество коренных подшипников коленчатого вала.-
Система охлажденияTип системы охлаждения двигателя внутреннего сгорания (воздушная/жидкостная/гибридная).жидкостная
ИнтеркулерСжатие воздуха приводит к повышению его температуры. Интеркулер используется для охлаждения поступаещего от турбокопмрессора воздуха и увеличения его плотности для улучшения сгорания.-
Расположение двигателяДанные о расположения двигателя в кузовевпереди
Ориентация двигателяДанные о ориентацией двигателя относительно продольной оси автомобиля.продольная
Система питанияСистема питания/топливная система предназначена для хранения топлива, очистки и подачи топлива, очистки воздуха, приготовления горючей смеси и транспортировки горючей смеси в цилиндры двигателя.система прямого впрыска топлива
Каталитический конвертерКаталитический конвертер (катализатор) снижaет количества вредных веществ в выхлопных газах.есть
Максимальная мощностьНаибольшая мощность, которую может развить двигатель. Мощность - это отношение работы к интервалу времени ее совершения.245 кВт (киловатт)

333 л.с. (лошадиных сил - нем.)

329 л.с. (лошадиных сил - англ.)

Максимальная мощность при об/минКоличество оборотов в минуту, при которых двигатель автомобиля развивает свою максимальную мощность.5500 об/мин (оборотов в минуту)
Максимальный крутящий моментНаибольший крутящий момент, который может развить двигатель. Крутящий момент характеризует вращательное действие силы на твёрдое тело.479 Нм (ньютон-метров)

353 ft-lb (фут-фунтов)

48 кгм (килограмм-метров)

Максимальный крутящий момент при об/минКоличество оборотов в минуту, при которых двигатель автомобиля развивает свой максимальный крутящий момент.1400 об/мин (оборотов в минуту)
Максимальная скоростьМаксимальная скорость, которую способен развить автомобиль250 км/ч (километров в час)

155.34 миль/ч (миль в час)

Максимальные оборотыМаксимально допустимое число оборотов коленчатого вала в минуту.-
0 - 60 миль/чВремя в секундах, за которое автомобиль разгоняется от 0 до 60 миль в час.-
0 - 100 км/чВремя в секундах, за которое автомобиль разгоняется от 0 до 100 километров в час.5.30 с (секунд)
Время прохождения четверти милиВремя в секундах, за которое автомобиль может проехать четверть мили с места.-
Коэффициент аэродинамического сопротивления (Cd/Cx/Cw)Безразмерный коэффициент, показывающий отношение аэродинамического сопротивления автомобиля к аналогичному по площади цилиндру. Чем он меньше, тем ниже аэродинамическое сопротивление, которое испытывает на себе автомобиль во время движения. Cd/Cx/Cw для большинства современных автомобилей составляет величину порядка 0.30 - 0.35.-
Площадь лобовой поверхности (A)Площадь лобовой поверхности автомобиля, которая выставлена воздушному потоку.-
Площадь сопротивления (CdA)Выражает аэродинамическую эффективность автомобиля - получается при умножении коэффициента аэродинамического сопротивления (Cd) и площади лобовой поверхности (A).-
Объём топливного бакаМаксимальное количество топлива, которое может хранить топливный бак автомобиля.59.00 л (литра)

15.59 US gal (US галлона)

12.98 UK gal (UK галлона)

Расход топлива - городской циклКоличество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в городских условиях.11.19 л (литра)

2.96 US gal (US галлона)

2.46 UK gal (UK галлона)

Расход топлива - загородный циклКоличество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в загородных условиях.6.35 л (литра)

1.68 US gal (US галлона)

1.40 UK gal (UK галлона)

Расход топлива - комбинированныйКоличество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в городских и загородных условиях.8.14 л (литра)

2.15 US gal (US галлона)

1.79 UK gal (UK галлона)

Выброс CO2Данные о количество CO2, которое автомобиль выбрасывает в атмосфере.189 г/км (грамм на километр)
Передняя подвескаИнформация о механизме передней подвески, используемой в этом автомобиле.-
Задняя подвескаИнформация о механизме задней подвески, используемой в этом автомобиле.-
Коробка передач/трансмиссияТип коробки передачи. Коробка передач измененяет крутящего момента, передаваемого от коленчатого вала двигателя к ведущим колесам.автоматическая
Количество передачКоличество передач в коробке передач у этого автомобиля.7
Передаточное отношение последней передачиПередаточное отношение пары зубчатых колес равно отношению числа зубьев ведущего колеса к числу зубьев ведомого колеса.-
Передаточное отношение главной парыВыражает отношение между числом вращений карданного вала для одного вращения колеса.-
Передние тормозаИнформация о тормозной системы передних колес. Tормозная система обеспечивает снижение скорости движения автомобиля и его полную остановку.вентилированные диски
Задние тормозаИнформация о тормозного механизма задних колес автомобиля.вентилированные дискисервоусилитель

ABS (антиблокировочная система)

Передние тормозные дискиИнформация о диаметре передних тормозных дисках. Тормозной диск - это главный елемент дисковых тормозных систем. Представляет собой металлический диск, об который трутся тормозные колодки.-
Задние тормозные дискиИнформация о диаметре задних тормозных дисках.-
Передние колесные дискиТип передних колесных дисков - высота, ширина борда, посадочный диаметр, вылет и т.д.-
Задние колесные дискиТип задних колесных дисков - высота, ширина борда, посадочный диаметр, вылет и т.д.-
Передние шиныИнформация о передних шинах автомобиля - ширина профиля, отношение высоты профиля к его ширине в процентах, тип, посадочный диаметр.245/45 R 17
Задние шиныИнформация о задних шинах автомобиля - ширина профиля, отношение высоты профиля к его ширине в процентах, тип, посадочный диаметр.245/45 R 17
Минимальный диаметр поворотаДиаметр минимальной окружности, описываемой внешними колесами автомобиля при выполнении возможно более крутого поворота.-
Система рулевого управленияСистема рулевого управления, которая использованная в данном автомобиле.реечное (с усилителем)
Повороты руляКоличество поворотов рулевого колеса от упора до упора.-
carinf.com не несет ответственности за точность информации, представленной на сайте - технические данные, технические характеристики, параметры, спецификации и т.д. Все логотипы, торговые марки и эмблемы принадлежат соответствующим владельцам. cookie policy © carinf.com

Mercedes S 400 d

↓   Добавить фото этого авто   ↓ ↑   Скрыть загрузчик фотографий   ↑

Максимальная мощность Максимальный крутящий момент Разгон от 0 до 100 км/час Максимальная скорость
340 л.c. (253.5 кВт) при 3600 об/мин
700 Нм (71.4 кГм) при 1200 об/мин
5.4 секунд
250 км/час
Тип кузова Длина Снаряженная масса Объем двигателя Цилиндров
4/5 местный седан
5125 мм
2005 кг
2.9 литра, 2925 см3
6, расположение однорядное
Расход топлива в городе за городом смешанный цикл Выброс CO2
6.4 л/100 км
4.5 л/100 км
5.2 л/100 км
135 г/км
Тип кузова Количество дверей Длина Ширина Высота Колесная базарасстояние между передней и задней осью Отношение длины к колесной базе Колея колес передних задних Снаряженная масса Объем топливного бака
4/5 местный седан
4
5125 мм
1899 мм
1493 мм
3035 мм
1.69
1624 мм
1637 мм
2005 кг
70 литров
Тип Производитель Цилиндров Рабочий объем Диаметр цилиндра × ход поршня Диаметр цилиндра / ход поршня Клапанный механизм Максимальная мощность Максимальный крутящий момент Степень сжатия Система подачи топлива Разгон от 0 до 100 км/час Максимальная скорость Мощность на единицу массы Расход топлива в городе за городом смешанный цикл Выброс CO2 Расположение двигателя Привод Размер шин передних задних Коробка передач Передаточное число высшей передачи Передаточное число главной передачи
дизельный с турбонаддувом
Mercedes-Benz
6, расположение однорядное
2.9 литра, 2925 см3
82 × 92.3 мм
0.89
с двумя верхними распределительными валами DOHC 4 клапана на цилиндр

24 клапана всего

340 л.c. (253.5 кВт) при 3600 об/мин
700 Нм (71.4 кГм) при 1200 об/мин
15.5:1
система непосредственного впрыска дизельного топлива типа Common rail (общая магистраль)
5.4 секунд
250 км/час
169.4 л.с./тонну
6.4 л/100 км
4.5 л/100 км
5.2 л/100 км
135 г/км
переднее
на задние колеса
245/50 R 18
245/50 R 18
автоматическая, 9-ти ступенчатая
0.6
2.47


Смотрите также

Возврат к списку