Отдел продаж
8 (499) 755-89-57
Лодки, запчасти
8 (499) 755-89-57

Начало продаж рено дастер 2 в россии


Renault Duster 2020 – новый кузов в России

Французы презентовали новый Рено Дастер 2020 модельного года второго поколения, продажи которого должны начаться уже в конце 2019-го. Если быть точнее, то он уже продаётся под именем Dacia Duster, но для России, кроссовер ещё не локализован.

На странице все подробности о новом кузове Рено Дастер 2020 модельного года, дата выхода в России, возможные комплектации и цены, фото, технические характеристики, последние новости и видео тест-драйв.

Обзор нового кузова

Duster – одна из самых продаваемых моделей сегодняшней линейки Renault, заслугой чего выступает достаточно удачная локализация производства этих бюджетных внедорожников.

Заводы в Бразилии, Индии, Колумбии и России удовлетворяют высокий спрос на подобную технику в своих странах, к тому же им переданы некоторые функции по созданию модификаций, специально подготовленных для местных условий эксплуатации.

Внедорожник Рено Дастер 2020 модельного года построен на старой платформе ВО, но это не помешало конструкторам расширить колею и несколько изменить габариты авто:

  • длина – 4340 мм. (+25 мм. к старой версии);
  • ширина – 1830 мм. (+8 мм.);
  • высота – 1621 мм. (-4 мм.);
  • клиренс – 210 мм. (не изменился).

Осталась неизменной и компоновка ходовой части с независимой подвеской McPherson спереди (винтовые пружины и стабилизаторы поперечной устойчивости) и полузависимой (для переднеприводных версий) и многорычажной (для полноприводных) системой сзади. В Рено Дастер 2020 также используется стандартный реечный рулевой механизм с усилителем и классическая «пара» тормозных механизмов: вентилируемые диски на передней оси и «барабаны» на задней.

Экстерьер

Новый кроссовер Рено Дастер 2020 модельного года прошел серьезную омологацию, включившую в себя доработку большинства кузовных элементов.

Новые бампера и увеличенный рельефный капот, хромированные детали на радиаторной решетке и измененная геометрия воздухозаборников, расширенная до уровня задних стоек пятая дверь и новая двухсекционная головная оптика со встроенными диодными лентами, «выпуклые» фары на корме с крестообразной белой вставкой «заднего хода» – в экстерьере машины появилось больше гармонии и целостности, а сам дизайн стал перекликаться с внешним видом других моделей Renault.

Отдельного внимания заслуживает новая цветовая гамма: она не только расширилась, но и получила более насыщенные оттенки из числа уже используемых.

Рено Дастер 2 когда появится в России

Производители популярного в Российской Федерации Рено Дастер сравнительно недавно сообщили о новом поколении. Машина второго поколения будет несколько отличаться сборкой, и станет дороже из-за улучшенных характеристик во всем. Однако более дорогая версия выйдет для европейского рынка, а в России, а также Бразилии, плюс в Индии и ряда других стран продаваться будет менее дорогостоящая машина. Фото новинки уже есть в сети Интернет, осталось узнать про технические характеристики и выяснить, когда появится долгожданная новинка второго поколения.

Напомним, что Рено Дастер 2 производится как и предшествующая версия на платформе В0, которая себя успела зарекомендовать с надежной стороны и поэтому в России авто пользуется огромной популярностью.

Каким будет Рено Дастер 2

Из данного обзора вы узнаете, что нового получил Рено Дастер 2, который в России поступит непосредственно в продажу совсем скоро. Также имеются фото новинки.

Внешний вид новенького Дастера 2

Благодаря более округлым формам новенький кузов выглядит весьма комфортно и компактно. Судя по фото, во всем можно наблюдать округлость. Безопасность пешеходов увеличилась благодаря закругленному книзу бамперу.

Пропорции второго поколения «француза», если сравнить с предшествующей версией, остались такими же. Размеры несколько увеличились и составляют теперь: длина – 4350мм, ширина – 1840мм, высота – 1690мм. Также Рено Дастер 2 обзавелся массивной хромированной ячеистой радиаторной решеткой. Увеличились колесные арки, благодаря чему на машину поставили легкосплавные колесные 17-дюймовые диски. Автомобильные крылья теперь дополнены черными, органично смотрящимися обвесами.

На 100мм вперед выдвинута передняя стойка, из-за чего кузов имеет теперь куда более обтекаемую приятную форму. Новенькие передние фары обзавелись пунктирной современной светодиодной полоской.

Практически без изменений осталась задняя кузовная часть. Дверца багажного отделения немного подкорректирована, и теперь она собой практически полностью закрывает заднее пространство, также она оборудована обычным стоп-сигналом. Заднее стекло, разработчики оснастили автоматическим дворником. Снизу бампера установлены ходовые фары, между ними располагается небольшая накладка, и как раз из-под нее виднеется выхлопная труба.

У новинки от Рено задние фонари второго поколения сильно изменились, они стали довольно интересной формы – квадратные. Из красиво смотрящегося алюминия установлены на крыше специальные рейлинги. По стилистике и цвету очень сочетаются с защитными специальными пластинами заднего и соответственно переднего бамперов.

Цветовое решение нового Дастера

Все предложенные производителем цвета второго поколения очень привлекательные и даже интересные.

    1. Белый лед. Данный цвет является основным. За данный цвет доплачивать потенциальному покупателю не придется.
    2. Оранжевый металлик. Данный цвет является новинкой в цветовой палитре Рено Дастер 2. Данным цветом был заменен слишком броский красный цвет.
    3. Черный жемчуг. За такой цвет предстоит заплатить 45 тыс. росс. рублей. Однако, этот цвет явно стоит таких денег.
    4. Синей минерал. За данный цвет придется заплатить 128 тыс. росс. рублей.
    5. Серая платина. Доплата составит 15 тыс. росс. рублей.
    6. Хаки. Это непривычный и эксклюзивный цвет. Наверняка, у данного цвета, за который нужно будет доплатить 102 тыс. росс. рублей, найдутся свои поклонники в России. И наверняка, они уже ждут с нетерпением, когда появится новинка.
    7. Светло-коричневый орех. Данный цвет смотрится свежее и намного ярче шоколадного.
    8. Темный каштан. За этот цвет заплатить придется 54 тыс. росс. рублей. И, как известно, у этого цвета есть свои поклонники.

Салон второго поколения Рено Дастер

Шумоизоляция салона теперь на высоком уровне. Передние стойки, которые, как упоминалось выше, были вперед смещены, позволяют визуально увеличить пространство.

Кардинальные изменения претерпела приборная панель Рено Дастер 2, теперь она с новой формой и поделена на 3-и блока:

  • Климат-контроль;
  • Медиа-система;
  • Бортовой компьютер и сенсорный монитор.

На панели приборов второго поколения авто из Франции, имеются такие устройства:

  • Круговой обзор доступен теперь, благодаря 4-ем видеокамерам. Изображение с них поступает на экран. Маленькие камеры располагаются в зеркалах.
  • Руль получил изменения. Он получил 4-е спицы, и может регулироваться до 50мм по глубине, и до 40мм по высоте.
  • На панели появились аэродинамические 3-и дефлектора и рукоятки, которыми можно в салоне контролировать микроклимат.
  • Боковыми зеркалами стало удобнее управлять, благодаря тому, что джойстик, управляющий ими, перемещен немного левее.
  • Медиа-система получила новый дисплей, и он выполнен в виде развлекательного информационного экрана Media Nav Evolution, и расположен прямо под дефлекторами. В данном блоке располагается и навигационная система.

Рено Дастер 2018

Бортовой компьютер на Рено Дастер 1.6

Рено Дастер ПТФ

В управлении авто второго поколения появились тоже новшества:

  • Автоматически переключается дальний свет на ближний;
  • Осуществляется мониторинг за «слепыми» зонами;
  • Автоматическая помощь на спусках;
  • Автоматически контролируется в салоне температура воздуха;
  • Ручные регуляторы системы климат-контроля имеют микро-экраны, которые отображают показатели оборудования.

Передние кресла в Рено Дастер 2 стали комфортными в особенности для пассажиров и водителя с высоким ростом, благодаря тому, что получили регулировку по высоте. Это и многое другое по интерьеру можно увидеть на фото.

Технические параметры обновленного Дастера

Рено Дастер 2 не сильно изменился по техническим параметрам. В большинстве своем преобразования коснулись экономичности. Ниже приведем таблицу, в которой будут представлены все параметры силовых агрегатов и устройств силовой передачи, непосредственно которые присутствуют в машине второго поколения.

Комплектации Дастер 2 и расценки

Многих потенциальных покупателей Рено Дастер 2 интересует вопрос, когда появится все-таки долгожданная новинка в России? Ориентировочно это произойдет в первом полугодии.

Комплектация Aunthentique. Если перевести с французского языка название данной комплектации, то она будет звучать как «настоящая», «подлинная». Данная комплектация обойдется покупателям в 680 тыс. росс. рублей.

Данная комплектация поставляется с бензиновой силовой установкой объемом 1.6л. с системой переднего привода. За систему полного привода придется доплатить 95 тыс. росс. рублей.

Комплектация Exspression. Обозначает «выразительность», «экспрессия». Стоимость данной комплектации составляет 820 тыс. росс. рублей. В данном случае покупателям предложен бензиновый агрегат объемом 2.0л. мощностью 143л/сил заплатить за это придется 965 тыс. росс. рублей. Также выбрать можно дизельный мотор объемом 1.5л. мощностью 109л/сил, если доплатить еще 50 тыс. росс. рублей, то можно обзавестись автоматической КПП.

Комплектация Privilege. Renault Duster 2 в такой комплектации можно будет купить по цене 936 тыс. росс. рублей. В этом случае стоит движок объемом 1.6л. с системой полного привода и механическая 6-ступенчатая КПП. Также за дополнительные 40 тыс. росс. рублей можно поставить мотор объемом 2.0л.

Комплектация Luxe Privilege. Данная комплектация Renault Duster 2 будет самой дорогой. Ценник равен 1.02 миллиона росс. рублей. Салон в данном случае обтянут полностью натуральной кожей. Версия оснащена силовой установкой объемом 2.0л. и механической КПП. За АКПП придется доплатить 50 тыс. росс. рублей. По желанию можно установить и турбированный дизельный мотор, за что придется доплатить 35 тыс. росс. рублей.

Подведем итоги

Мы уже выяснили, когда появится в нашей стране Renault Duster 2. Также рассказали о том, как преобразилась внешне и внутренне новинка из Франции. Уже сейчас понятно, что многие российские автолюбители захотят пересесть за руль такого современного и надежного автомобиля. Renault Duster 2 будет многие годы радовать наших водителей.

Renault Duster прибудет в Россию в обновленном виде

Обновленный внедорожник наконец-то доберется до РФ. Первые шпионские снимки на дорогах общего пользования появились в сети. Тесты идут полным ходом и уже понемногу с кузова снимают маскировочную пленку. Новинка прибудет на глобальный рынок к 2020 году, став модернизированным поколением кроссовера, но не новой версией.

К сожалению, первые снимки удалось сделать только со стороны кормы. Лицевую часть кузова запечатлеть бдительным журналистам не удалось. Сразу же отмечены квадратные габаритные огни с крестообразной матрицей, а также новая крышка багажника. Аналогичная отделка всех элементов уже присутствует на внедорожнике для стран Южной Африки.

Renault Duster второго поколения катается на дорогах Бразилии. Он был представлен в местном автосалоне в прошлом году и никаких существенных отличий от варианта для России, нет. Как скоро товарные экземпляры второй генерации Renault Duster поступят в салоны российских дилеров, остается загадкой. Ориентировочно, эксперты называют лишь четвертый квартал 2020 года. Уже сегодня есть основания полагать, в каком исполнении автомобиль доберется в Россию.

Французскому внедорожнику давно не хватало глобального обновления. Уже приевшаяся внешность не представляла никакой загадки или новизны. Даже недавно анонсированная версия Adventure не слишком поправила положение. Все попытки Renault освежить продажи Duster приносили не внушительный, но положительный результат. Видимо, сегодня французы решили прибегнуть к радикальным мерам. На своей Родине, Dacia Duster тоже получит долгожданное второе поколение.

Фото: indianautosblog.com

Рено Дастер 2019 когда в России?

Наши СМИ уже устали задавать этот вопрос представителям французского концерна. Когда Рено Дастер 2019 окажется в России? На сегодняшний день есть только один официальный ответ директора по дистрибуции «Рено Россия» Анатолия Калицева. В беседе с российскими журналистами представитель Renault заявил примерно следующее —

На нашем рынке не исчерпала своего потенциала и актуальная версия модели, поэтому она продержится на конвейере, как минимум полтора года.

Если учесть, что это заявление было сделано ровно год назад, то и ждать осталось совсем немного. Скорее всего активная подготовка конвейера начнется уже в этом году. Тем более, что при сохранении платформы «B0», которая теперь после небольшой модернизации называется Global Access, наладить выпуск не составит труда. Ведь сегодня линии под данную технологическую платформу действуют сразу на двух заводах — «Рено Россия» в Москве и на «АвтоВАЗе» в Тольятти.

В сентябре 2017 году Duster II официально показали на Франкфуртском автосалоне под брендом Dacia. В конце того же года началась сборка на румынском заводе концерна Рено. Первые серийные машины отправились к дилерам в ЕС уже в январе 2018 года.

Весной 2018 года с того же румынского завода стали сходить Дастеры с шильдиком Renault. 30 марта продажи нового Рено Дастер стартовали на Украине. Кроме смены логотипа Dacia на Renault модель получила другую решетку радиатора, немного измененные бампера. В салоне изменилось рулевое колесо, форма дефлекторов воздуховодов и прочие мелочи.

Летом 2018 года стало известно, что на бразильском заводе Рено в Куритибе готовится серийный выпуск Дастера второго поколения. Ожидается что в Латинской Америке продажи начнутся уже осенью этого года. Именно бразильская версия будет максимально схожа с российской спецификацией кроссовера.

В России задержка с началом производства связана с неплохими продажами модели. Так в 2016 году было продано 44 001 штук, в 2017 году 43 828 шт. новых кроссоверов этой модели. За первое полугодие 2018 года производитель реализовал 21 290 машин. По сути Дастер для Рено в России является самой продаваемой и успешной моделью. Поэтому переход на новое поколение модели будут делать максимально аккуратно и не спеша, что бы не растерять клиентов и не отдать свою долю рынка конкурентам. Но вероятность того, что новая модель появится в России в 2019 году довольно большая.

Renault Duster 2018/2019 года в России, комплектации, характеристики, о недоработках и полезных новшествах, отзывы

Данная статья — достаточно подробный обзор нового кроссовера Renault Duster 2, который начнет продаваться в России в конце 2018 — начале 2019 года. Рассмотрены отличия между Дастер-1 и Дастер-2.

Немного истории

История хорошо известного многим россиянам компактного кроссовера Renault Duster началась с конца 2009 года, а впервые официально автомобиль был представлен на Женевском автосалоне 2010.

Авто разработан на платформе Nissan B0, общей с Рено Логан, также на этой базе создан Nissan Terrano, запущенный в серию в 2014-ом (российский вариант, в Индии выпускается с 2013-го года).

В России сборка Дастера на Московском заводе «Автофрамос» началась в 2011 году, и модель в течение нескольких лет неоднократно признавалась самой продаваемой маркой Рено в Российской Федерации.

Рестайлинг популярного кроссовера был произведен в 2013-ом, в обновлении дизайна принимал участие разработчик Евгений Ткачев, автор концептуальной версии Лады Х-Рей.

Рено Дастер полюбился россиянам за высокую надежность, адаптацию к российским дорогам, практичность, неплохие внедорожные качества, и, конечно, за невысокую стоимость, недорогое техническое обслуживание.

Renault Duster второго поколения на румынском рынке производятся с ноября 2017-го. Наконец-то и они приходят и в Россию, скорее всего, «неубиваемые» машины будут также востребованы, попадут в рейтинги продаж 2018 и 2019 годах.

Рено Дастер 2018/2019 2 поколения

Кроссовер Duster 2018 модельного года – авто с совершенно новым дизайном, и это уже не рестайлинговая версия.

Хотя автомобиль второй генерации представлен как совершенно новое транспортное средство с полностью измененным экстерьером и интерьером, у него осталась все та же конструкция привода 4х4, сохранились элементы подвески.

Для российского рынка модель поставляется с бензиновым 115-сильным мотором 1,6L и 1,5-литровым дизелем 110 лошадиных сил.

Предлагаемая трансмиссия – 6-ступенчатая механика и 6-ст. роботизированная коробка передач EDC.

Полный привод колес доступен как с дизельным ДВС, так и с бензиновым силовым агрегатом, также предусмотрен и переднеприводный вариант.

Новый экстерьер

По утверждению производителя Рено Дастер 2018 в кузове машины от кроссовера первой генерации не осталось ни одной детали, но с «лица» авто своим внешним видом напоминает своего предшественника, и эти две модели с первого мимолетного взгляда можно даже не отличить между собой.

Задний экстерьер Duster-2 уже совсем другой, и в первую очередь отмечаются несколько необычные фонари прямоугольной формы (похожи на оптику Jeep Renegade).

Коротко пробежимся по основным деталям внешнего дизайна новой модели:

  • капот – в отличие от первого Дастера у него совсем другие рельефные линии;
  • головные фары – теперь дополнились ходовыми огнями;
  • радиаторная решетка – с фигурной окантовкой в нижней части;
  • передний бампер – с нижней вставкой, отличающейся по цвету, она заметно выделяется на переднем фоне;
  • боковые зеркала – окрашены в свой цвет;
  • передние крылья – на них появились декоративные пластмассовые вставки;
  • задние двери – несколько увеличились в размерах как по длине, так и по ширине.

Передние кузовные стойки Renault Duster-2 «ушли» на 100 мм вперед, и теперь пространства в салоне для водителя и переднего пассажира стало немного больше.

Также несколько поднялась линия остекления, за счет чего уменьшилась высота самих стекол.

В максимальной комплектации автомобиль обзавелся четырьмя камерами кругового обзора.

А вот электропривод открывания двери багажника так и не появился, открывать дверцу приходится вручную, еще в новой версии изменилась и расширилась цветовая гамма окраски кузова.

ПОПУЛЯРНОЕ У ЧИТАТЕЛЕЙ:  Maserati Granturismo – хищный зверь в 1880 кг весом

Изменения в интерьере

В салоне Рено Дастер изменений произошло также достаточно много, в частности, обрели другую, весьма оригинальную форму воздушные дефлекторы на торпедо, а мультимедийная система наконец-то переместилась выше на панели приборов.

А так как экран теперь немного повернут к водителю и меньше бликует, пользоваться мультимедиа стало гораздо удобнее, чем раньше, и эту модернизацию многие обязательно отметят как большой плюс.

Три большие круглые ручки управления кондиционером (климат-контролем в топовой версии) дополнились информативными ЖК-индикаторами, стало более «благородно» выглядеть и рулевое колесо.

И в целом много дополнительных опций, которых не было раньше, теперь можно увидеть на автомобилях в «заряженной» комплектации, например:

  • кнопочный бесключевой доступ;
  • отключаемый экономичный режим;
  • парктроники по кругу;
  • камера кругового обзора с повторителями на боковых зеркалах;
  • система помощи управлению на спуске.

Элемент управления электрозеркалами теперь находится на вполне ожидаемом месте (на панели приборов), раньше на Дастере джойстик размещался под рычагом ручного тормоза.

По сравнению с машиной первого поколения багажник Renault Duster у новой модели несколько уменьшился, при стандартном расположении сидений у полноприводного авто его объем составляет 376 л, в версии 4х2 – 445 литров.

Эта разница объясняется размещением запасного колеса, так как в первом варианте запаска расположена под поликом в багажнике, во втором – под днищем автомобиля.

Еще одно немаловажное изменение – это регулировка руля по наклону и вылету, рулевая колонка «первого» Дастера могла менять свое положение только по углу наклона.

Под сиденьем переднего пассажира теперь устанавливается выдвижной органайзер, на заднем ряду сидений справа предусмотрено гнездо 12 Вольт для подключения различных гаджетов.

Место в салоне хватает для свободного размещения людей и спереди, и сзади, но количество дополнительных опций для сидящих на «галерке» ограничено до минимума.

Жидкокристаллический экран на торпедо – сенсорный, относительно небольшого размера, дополнен навигатором, помогает следить за параметрами расхода топлива, может использоваться как компас в условиях бездорожья.

Приборный щиток оснащен круглыми циферблатами спидометра и тахометра, посередине находится монохромный бортовой компьютер.

Технические характеристики Renault Duster второго поколения

Рено Дастер-2 – это пятиместный кроссовер, обладающий длиной 4,34 м, ширина и высота автомобиля – 1,8 и 1,68 м соответственно.

Дорожный просвет, как и прежде, составляет 210 мм, что относит его к автомобилям с высоким клиренсом. Минимальный диаметр разворота – 10,1 м.

Оба типа устанавливаемых двигателей соответствуют нормам экологии Евро-6, для заправки автомобиля с бензиновым мотором применяется топливо Аи-95. Емкость топливного бака равна 50 литрам, снаряженная масса машины не превышает 1395 кг. Некоторые технические характеристики Renault Duster с дизельным мотором К9К (согласно паспортным данным):

  • количество цилиндров/ клапанов на каждый цилиндр – 4 и 2;
  • мощность максимальная – 110 лошадиных сил;
  • тип топливной системы – с прямым впрыском;
  • наличие турбонаддува – есть;
  • разгон от «нуля» до скорости 100 км в час – за 13,1 секунды;
  • максимально развиваемая автомобилем скорость – 171 км/ч;
  • потребление дизельного топлива в смешанном режиме – 4,6-4,8 л/100 км.

У модификации автомобиля с атмосферным бензиновым мотором максимальная скорость имеет практически такой же показатель, но время разгона до «сотни» уменьшается до 11,3 секунды.

Средний расход горючего для бензинового кроссовера равен 8,1-8,3 л на сто километров пройденного пути, в полноприводном варианте потребление бензина получается немного больше. Задняя подвеска новой модели также имеет тормозные барабаны, как и раньше, к сожалению, производитель не постарался модернизировать ходовую часть.

ПОПУЛЯРНОЕ У ЧИТАТЕЛЕЙ:  Peugeot RCZ характеристики, отзывы владельцев

В стандартной комплектации машина оснащается колесными дисками «шестнадцатого» диаметра, типичный размер шин –215/65.

Передние тормозные диски, как и у всех современных легковых автомобилей, вентилируемые, в самой «заряженной» версии устанавливаются диски колес 17 дюймов.

О некоторых недоработках и полезных новшествах

Учитывая пожелания пользователей, производитель нового Дастера исправил некоторые недочеты при разработке модели, отдельные моменты оставил без внимания, а какие-то новшества ввел, создав автовладельцам только лишние неудобства.

Но обо всем по порядку, и сначала перечень не самых удачных конструкторских решений, которые продолжают дальше «жить»:

  • сетки в решетке радиатора и переднем бампере: имеют слишком крупные ячейки, из-за чего в радиатор летят камни, проходит в моторный отсек пыль и мусор. После покупки авто нужно обязательно ставить более мелкие сетки во избежание повреждения деталей спереди автомобиля;
  • по-прежнему механический корректор фар, к тому же регулятор находится не в самом удобном месте;
  • горловина бензобака: расположена слишком глубоко в лючке, из-за чего набивается грязь в резиновом уплотнителе, и мусор может запросто попасть в сам топливный бак;
  • задние подкрылки (пластиковая защита): их практически нет, и после покупки авто необходимо заниматься тюнингом;
  • кнопка подогрева сидений, находящаяся слева от водителя, а также элементы управления на руле: так и не имеют подсветки.

Теперь о полезных нововведениях, которые можно рассматривать только с положительной стороны:

  • спинки сидений на новом Рено Дастер 2018 года регулируются по наклону рычагом, в старом варианте были установлены «крутилки»;
  • «сидушка» водительского кресла стала длиннее, за что рослые водители, несомненно, поблагодарят разработчиков, еще сиденье оснащается более удобным рычагом для регулировки высоты;
  • пробка бензобака теперь открывается без ключа, уже не нужно ее с собой носить, рассчитываясь за топливо с кассиром;
  • на внутренней стороне двери багажника предусмотрены две ручки для закрывания;
  • незащищенные широкие пороги дверей были заменены на более узкие, по этой причине перестала пачкается одежда при выходе пассажиров из машины;
  • на панели приборов появился индикатор холодного двигателя (гаснет при прогреве мотора), добавился датчик температуры воды (раньше был только индикатор);
  • удобные ниши и подстаканники, как для водителя, так и для задних пассажиров.
  • удобная панель кнопок в двери водителя.

И еще не о самых удачных новшествах, приобретенных новым Renault Duster 2:

  • панель приборов, безусловно, стала выглядеть эстетично, но со стороны переднего пассажира и посередине пропали удобные ниши для различных мелочей;
  • передний подлокотник при откидывании спинки водителя назад имеет слишком низкое расположение, и пользоваться им неудобно.

Согласно некоторым отзывам водителей, которые уже испытали новую модель на дороге, подвеска у «старого» Дастера обеспечивает лучший комфорт, машина более мягко едет по дороге.

Кузов Duster-2 обладает достаточно хорошей прочностью, его не перекашивает при нахождении машины на склонах или в подвешенном состоянии, еще кроссовер очень неплохо преодолевает труднопроходимые участки дорог.

К сожалению, сочетание дизельного двигателя с роботизированной КПП доступно только на переднеприводной версии, ну а в целом серьезных претензий к автомобилю нет.

Насколько будет надежным кроссовер второй генерации французско-румынского происхождения, покажет время, ведь только в процессе эксплуатации можно выявить все преимущества и недостатки автомобиля.

Renault Duster 2-поколения 2019

Впервые новое поколение Renault Duster было представлено во Франкфурте в 2017 году: презентация автомобиля проводилась под принадлежащим Renault румынским брендом Dacia. Ключевой особенностью авто является стоимость начальной комплектации: за полноприводный SUV производитель просит менее 14 тысяч евро. Хотя в Европе продажи кроссовера стартовали ещё в 2018 году, в России новинка ожидается не ранее весны 2019.

Главные отличия модели 2019 года от предшественника

Главное отличие обновлённого Renault Duster от предшественника заключается в дизайне экстерьера: покупателя новинки ждут массивные накладные пороги и рейлинги, изящная решётка радиатора и колёсные диски увеличенного диаметра. Также производитель уменьшил угол ската переднего стекла кроссовера, что положительно сказалось как на внешнем виде авто, так и на его динамике. Главная задача обновлённого экстерьера — намекнуть потенциальному покупателю на спортивные качества «Пыльника».

Изменению подвергся не только экстерьер кроссовера, но и его технические спецификации и интерьер. Подробно о всех новшествах второго поколения Renault Duster будет рассказано далее.

Технические характеристики

Габариты Renault Duster 2019 (в миллиметрах):

Длина 4 341
Ширина 1 804
Высота с рейлингами 1 693
Дорожный просвет 210
Расстояние от кресла водителя до педалей регулируется в диапазоне от 350 до 560 мм
Ширина салона 1 400
Диаметр шин 215/65 R16 или 215/60 R17 (за дополнительную плату)

Стоит заметить, что новый Пыльник длиннее и выше своего предшественника всего на пару сантиметров. Второе поколение паркетника построено на уже ставшей «классикой» для французского автоконцерна платформе Renault-Nissan В0.

Двигатель

Duster второго поколения оснащается новыми моделями двигателей. На выбор покупателя будут представлены автомобили со следующими силовыми агрегатами:

  • 6-литровый бензиновый двигатель в 115 л.с.;
  • турбомотор с рабочим объёмом в 1.2 литра и 125 л.с.;
  • 5-литровый дизельный двигатель со 110 лошадиными силами.

Благодаря установке новых моторов производитель снизил расход топлива автомобиля:

Модификация авто Заявленный расход топлива (л)
2WD + 1.6-литровый бензиновый двигатель 7
4WD + 1.6-литровый бензиновый двигатель 7.2
4WD + турбомотор 5.9
4WD + 1.5-литровый дизельный двигатель 4.9

Новые двигатели имеют сертификат “Euro-6”.

Динамика

Официальные показатели динамики автомобиля остались на прежнем уровне: производитель заявляет, что обновлённый Дастер способен набрать скорость в 100 км/ч за 10.4 секунды. Важно отметить, что «Пыльник» отлично справляется с обгоном в городской среде, но на скоростных трассах проигрывает практически всем современным кроссоверам.

Трансмиссия и подвеска

Полноприводный Renault Duster 2019 оснащается 6-ступенчатой КПП: на выбор покупателя представлены модели как с механической, так и автоматической коробкой. Кроссоверы, в которых активным является только передний мост, имеют 5-ступенчатую КПП JR5. Принцип устройства трансмиссии остался прежним: относительная маленькая мощность двигателей сглаживается короткими передаточными числами механизма.

К сожалению, второе поколение «Пыльника» унаследовало у предшествующей модели газонаполненные амортизаторы, которые несовместимы с дорогами большинства российских городов: подобные амортизаторы прекрасно справляются со скоростной ездой, но не с ямами в асфальте. Данный недостаток автомобиля усугубляется дешевой макферсоновской подвеской, которая практически не «гасит» внешние вибрации. Надеяться, что Renault будет продавать в России «Пыльник» с модифицированной подвеской, нет смысла.

В новом Дастере вспомогательные элементы управления авто имеют мягкий ход механизмов и интуитивно понятное расположение, благодаря чему водитель может, например, одновременно переключаться между страницами бортового компьютера и следить за дорогой. В целом, интерьер бюджетного кроссовера стал выглядеть более солидно — о всех нововведениях рассказано чуть ниже.

         Приборная панель

Первое, на что обратит внимание водитель Renault Duster 2019, — обновлённый дизайн доски приборов, множество LED-индикаторов которой было заменено на цифровой экран бортового компьютера. Благодаря данному улучшению следить за состоянием автомобиля стало гораздо удобнее: теперь вся нужная информация выводится в виде компактного текстового блока на дисплей, а не распределяется между группой мигающих светодиодов. Стоит отметить, что немногочисленные сохранившиеся на приборной панели аналоговые указатели прекрасно сочетаются с цифровым экраном.

Управление бортовым компьютером осуществляешься при помощи расположенных на руле клавиш. Холодный цвет подсветки новой приборной панели не раздражает глаза и не отвлекает водителя от контроля над автомобилем.

         Центральная консоль

Центральная консоль в обновлённом Дастере имеет темно-серый цвет, благодаря чему не выделяется на фоне прочих элементов интерьера автомобиля. Во втором поколении кроссовера колесо управления трансмиссией было перенесено на подлокотный тоннель — поворачивая влево или вправо данную «шайбу», водитель переключается между такими режимами привода, как:

  • 2WD — блокировка заднего привода;
  • AUTO — при необходимости ЭБУ будет самостоятельно активировать полный привод;
  • 4WD LOCK — ручное подключение к переднему мосту заднего.

Стоит отметить, что вне зависимости от комплектации автомобиля рукоятка КПП обтягивается экокожей.

         Мультимедиа

Топовые комплектации Renault Duster 2019 будут оснащаться фирменной мультимедийной системой Renault MediaNav с 7-дюймовым сенсорным дисплеем, среди возможностей которой:

  • воспроизведение аудио- и видео-файлов с подключаемого по USB-интерфейсу внешнего диска;
  • беспроводная синхронизация со смартфоном по Bluetooth для HandsFree-звонков и беспроводной передачи музыки;
  • система GPS/ГЛОНАСС-навигации с предустановленными производителем картами;
  • управление внешними камерами с панорамным обзором;
  • наличие FM-тюнера.

В базовых комплектациях автомобиля будет устанавливаться магнитола с поддержкой USB и FM/AM.

Безопасность

Renault Duster 2019 в сравнении со своим предшественником стал более безопасным автомобилем: комитет Euro NCAP, проводящий краш-тесты автомобилей, присудил новому кроссоверу 10 баллов из 16 возможных, что выше оценки предыдущего поколения «Пыльника» на 3 пункта. Общие результаты тестов европейской комиссии выглядят следующим образом:

  • 70% — уровень безопасности взрослых членов экипажа;
  • 66% — безопасность ребёнка в возрасте до 12 лет;
  • 55% — степень защищенности пешеходов.

Самой уязвимой частью Дастера был признан передний бампер, столкновение которого с неподвижным препятствием наиболее опасно для всех сидящих в кроссовере пассажиров.

Комплектации и цены

На европейский рынок Рено Дастер второго поколения поставляется в трёх комплектациях:

Комплектация Ключевые характеристики Мотор/привод/КПП Стоимость (в евро)
“Essential” Антиблокировочная система, 2 подушки безопасности, тканевая обивка салона 1.6, 115 л.с./2WD/5МКПП 12 000
1.6, 115 л.с./4WD/6МКПП 14 000
Дизель, 1.5, 110 л.с./2WD/6МКПП 14 500
Дизель, 1.5, 110 л.с./4WD/6МКПП 16 000
“Comfort” Передние электростеклоподъемники, штатная магнитола, кондиционер, центральный замок 1.6, 115 л.с./2WD/5МКПП 13 500
1.6, 115 л.с./4WD/6МКПП 15 000
Турбомотор, 1.2, 125 л.с./ 2WD/6МКПП 14 500
Турбомотор, 1.2, 125 л.с./4WD/6МКПП 16 000
Дизель, 1.5, 90 л.с./2WD/6МКПП 15 000
Дизель, 1.5, 110 л.с./4WD/6МКПП 17 000
Дизель, 1.5, 110 л.с./2WD/6АКПП 17 000
Дизель, 1.5, 110 л.с./2WD/6МКПП 15 500
“Prestige” Кондиционер, противотуманные фары, «зимний» пакет, отделка кресел из экокожи, дополнительные подушки безопасности Дизель, 1.5, 110 л.с./4WD/6МКПП 19 000
Дизель, 1.5, 110 л.с./2WD/6АКПП 18 500

Предполагается, что в России будут доступны аналогичные модификации автомобиля. При желании покупатель может установить в любую комплектацию кроссовера дополнительное образование.

Дата выхода в России

Новый Дастер появится в РФ не раньше 2019 года — на данный момент Renault не назвал точной даты старта продаж кроссовера. Позже будет объявлена и стоимость автомобиля для российского рынка.

Не пропусти самое интересное! Подписывайтесь на нас в


Смотрите также

Возврат к списку