Отдел продаж
8 (499) 755-89-57
Лодки, запчасти
8 (499) 755-89-57

Пикап хот род


Хот род «с нуля»: 1930 Ford Model A Pickup — Сообщество «Car Club America (энциклопедия американского автопрома)» на DRIVE2

картинка Emerald Tide, нарисованная прекрасным художником Китом Визнером.

Когда в начале 20-х годов прошлого века у легендарного альпиниста Джорджа Мэллори спросили, зачем он хочет предпринять восхождение на еще непокоренную тогда гору Эверест, он ответил просто и лаконично: «потому что она существует». Но что вы бы сказали о человеке, который провел несколько месяцев в гараже, вручную создавая идентичный оригиналу алюминиевый кузов Ford Model A, учитывая, что заводскую версию можно без труда приобрести за сущие копейки. Но если бы вы знали Джимми Хервэтене (Jimmy Hervatin), то на вопрос «зачем» ответили бы: «потому что он может».

Мастер своего дела

Среди профессионалов в деле постройки хот родов есть много парней, умеющий работать с металлом, но тех, кого по праву можно назвать мастером — считанные единицы. Человек, о котором сегодня идет речь, настоящий мастер своего дела. Джимми работает в фирме Precision Metal Fab & Machine, которая расположена в городе Уоррентон, штат Миссури, и помимо создания рам и кузовов еще и является специалистом в области покрасочных и обивочных работ. О его проекте 1930 Ford Model A Pickup хотелось бы рассказать более детально.

Вдохновением для начала работы над хот родом стало знакомство с картинкой Emerald Tide, нарисованной прекрасным художником Китом Визнером. Работы Визнера, представляющие собой смешение автомобильной и пин-ап тематики, можно смело назвать своего рода идеалистичными картинками, которые рождаются в головах молодых и горячих хот роддеров. Быстрые «заряженные» автомобили и сладострастные женщины — о чем еще можно мечтать?

Форд пикап 1930 года вручную

Задачу по созданию этого пикапа Джимми воспринял как вызов самому себе. На этом проекте он хотел проверить все свои умения, навыки, и практически вся работа была проделана вручную. Сначала было подготовлено шасси со 104-дюймовой колесной базой. Рама была расширена на 3 дюйма и получила 10-дюймовое изменение высоты в задней части. Также стоит отметить, что в проекте использовались пружины Posies и продольные рычаги подвески от Форда 36-го года в связке с задним мостом Winters и 9-дюймовыми оребренными барабанными тормозами John’s Industries из алюминия .

Джимми так же переделал переднюю подвеску для своего грузовичка и снабдил ее пружинами Posies и осью Magnum. Тормозная же система была взята от SO-CAL Lincoln 40-го года. Для пикапа были использованы диски от компании Coker размерностью 15×5 и 15×8, а тек же резина Firestone 15×6.60 — впереди и драгстерская 15×10 — сзади. Все четыре диска были стилизированы красным ободком и «накрыты» колпаками от Dodge Lancer 1955 года.

На двигатель в своем хот роде Ford Model A Джимми также потратил немало времени и сил — все было очищено и пересобрано. На 327-й силовой агрегат были установлены три карбюратора Rochesters и вручную подготовлены к хромированию воздушные фильтры. Отдельной заслугой Хервэтена стали уникальные Y-образные выпускные коллекторы, которые также были вручную подготовлены к хромированию снаружи и керамическому покрытию внутри. Керамика, к слову, служит в качестве теплоизолятора, предотвращает растрескивание труб и исключает возможность их прогара. Огромная работа была проделана и при создании радиаторной решетки, которая была собрана из 410 маленьких пуль из нержавеющей стали.

Кузов Ford Model A 1930

Но стоит все же вернуться к самой интересной части проекта и непосредственной страсти Джимми — работам по кузову. Стальной каркас ручной работы был обшит листами алюминия, которые в мельчайших деталях повторяют формы и изгибы оригинального Форда модели А. Крыша же была дополнительно покрыта виниловой пленкой белого цвета. Помимо этого хот роддер также уделил внимание безопасности и учел все рекомендации на этот счет. Благодаря большому опыту, мастерству и наличию всех необходимым инструментов Джимми удалось создать легкий кузов высочайшего качества, соблюдая при этом историческую достоверность.

После окончательной формовки кузова и «сырой» сборки хот рода Хэрветен принял решение продемонстрировать свое детище на нескольких автомобильных выставках, включая Goodguys Kansas City Meet в 2009 году, где посетители восхищались работой, проделанной над двигателем, но при этом не догадывались о том, что перед ними стоит не отреставрированный Форд 1930 года, а экспонат, собранный полностью «с нуля». Любопытным также является тот факт, что Джимми удалось завоевать Top 100 award от журнала Street Rodder и таким образом оказаться первым владельцем незаконченного рода, который был удостоен этой награды.

Впрочем, «голый» алюминиевый кузов и отсутствие обшивки никак не устраивали энтузиаста и Джимми преступил к покрасочным работам. В качестве основного цвета был выбран зеленый DuPont Hot Hues Extreme Green, в который был выкрашен кузов, задний мост и приборная панель хот рода. На нее также умелой рукой пинстрипера MK John был нанесен логотип Emerald Tide. Рама, небольшая часть кузова моторного отсека и дно багажника были покрашены в белый цвет DuPont Snow Storm White. Салон также был воссоздан практически «с нуля». Сиденье Wise Guys, дверные карты и потолок были перетянуты белой тканью с зелеными швами, а напольный зеленый ковролин в духе GM 60-х придал интерьеру винтажный шарм. В качестве приборного щитка была позаимствована оригинальная панель от Ford A 32-го года с пятью датчиками Stewart-Warner Wing, а также тахометром и трехспицевым рулем Grant. За безопасность водителя и пассажира отвечают ремни Autoloc.

Джимми и хот род

После окончания проекта Джимми и хот род Ford Model A 1930 завоевал еще не одну награду на самых разнообразных шоу и выставках, а также попал на страницы различных печатных изданий и веб-сайтов. На своем примере Хервэтен продемонстрировал, что в мире хот родов не обязательно начинать проект с ржавой 80-летней жестянки, а можно пойти по совершенно иному пути и построить шедевр, начав с чертежной доски.

И напоследок хотелось бы упомянуть об одном интересном факте, имевшем место быть на шоу Hunnert Car Pile-Up. На этом мероприятии присутствовал сам Кит Визнер и когда он увидел хот род Джимми, то оказался приятно удивлен сходством автомобиля с его художественным прототипом. После небольшой беседы с автором Визнер в знак уважения оставил памятный автограф на приборной панели Форда, что стало одной из самых важных оценок для хот роддера.

По материалам Street Rodder Magazine

Поскольку в пост можно прикрепить всего 20 фотоизображений, полную коллекцию фото по созданию хот рода можно посмотреть тут.

Хот род пикап Машина,просто машина. на DRIVE2.RU

Машина построена за месяц .Осталось доделать мелочевку и покрасить. Машина сделана на базе ИЖ 2715 . Установлен двухлитровый Уфимский двигатель и 5 ступенчатая механика. Машину делаем под заказ для продажи.

  • Двигатель 2.0 бензиновый (100 л.с.)
  • Механическая коробка передач
  • Задний привод
  • Машина 1989 года выпуска, была куплена в 2015 году

Почти четыре года на сайте Описание изменено 3 года назад

Мое увлечение хот родингом. Часть 2. — DRIVE2

Давайте определимся, что такое хот род и какие виды бывают?

Хочу начать с полезной информации в интернете:1. Wikipedia, читайте на англ. языке

en.wikipedia.org/wiki/Hot_rod

2. Что такое Хот Род? Очень хороший сайт.thehotrods.net/chto_takoe_hot_rod

3. Очень хороший сайт по хот родингу. На этой странице Вы сможете найти все определения хот родинга и понять чем Традиционный хот род (traditional rod) отличается от Стрит род (street rod) и от Биллет род (billet rod).thehotrods.net/hot-rods-street-rods-1970-nowdays

Потрясающий стрит род ‘56 Chrysler 300B от ателье Rad Ridesthehotrods.net/strit-rod-…r-300b-ot-atele-rad-ridesКак Вам эта деталировка?Очень красивый и дорогой салон.

4.Очень интересное направление хот родов — «рет род» (rat rod), хотя я лично не очень люблю это направление, но оно очень популярно в мире, особенно в Англии и США.thehotrods.net/chto_takoe_rat_rod

5.Статья о появление хот родинга в 40-50-х годах…thehotrods.net/hot_rods_drag_racing_1940-1950-th

6.Изначально хот роды делались для уличных гонок. Информация о уличных гонках и как они переросли в настоящий спорт.thehotrods.net/chto_takoe_drag_racing

7.Мое самое любимое направление в хот родинге — Шоу род (show rod) Это хот роды построенные для выставок, но основным условием, они еще и хорошо ездить должны. Как правило в таких хот родах к каждой детали кузова, ходовой, салона особый подход.

Кузов для хот рода.

Это вопрос очень простой. В любом хот роде всегда есть история какого нибудь автомобиля и основные черты наследуются от него.

В данном случае этот автомобиль сделан на базе пикапа Ford F1 1949 года.

хот род – ретро-пикап на базе Ford Model A 1931 модельного года.

Хот род на базе Ford Model A, название Coupe Slammed, 1930 года.

Этот потрясающий проект навеял Holden FJ, который выпускался с 53 по 56 года. Советую всем изучить этот Хот Род с большой буквы на этом сайте, посвященном хот родингу:www.hotrod.com/featuredve…jy_concept_car/index.html

Вот так выглядел Holden FJ в далеком 56 году:

А вот яркий хот род от серьезной компании Pure Vision, Chevy 1957 Timber Wolf. Вот сайт этой компании:www.purevisiondesign.com/index.asp

Так выглядел Chevy 1957, когда сходил с конвейера, он имел название Bel Air:

Подведем итог, главным в кузове хот рода является история! Кузов может быть абсолютной копией или иметь всего несколько схожих элементов, главное узнаваемость! Я лично люблю автомобильную историю 50 — 80-х годов!

В следующей части углубимся в технику и конструкцию!Всем удачи!

Page 2

Давайте определимся, что такое хот род и какие виды бывают?

Хочу начать с полезной информации в интернете:1. Wikipedia, читайте на англ. языке

en.wikipedia.org/wiki/Hot_rod

2. Что такое Хот Род? Очень хороший сайт.thehotrods.net/chto_takoe_hot_rod

3. Очень хороший сайт по хот родингу. На этой странице Вы сможете найти все определения хот родинга и понять чем Традиционный хот род (traditional rod) отличается от Стрит род (street rod) и от Биллет род (billet rod).thehotrods.net/hot-rods-street-rods-1970-nowdays

Потрясающий стрит род ‘56 Chrysler 300B от ателье Rad Ridesthehotrods.net/strit-rod-…r-300b-ot-atele-rad-ridesКак Вам эта деталировка?Очень красивый и дорогой салон.

4.Очень интересное направление хот родов — «рет род» (rat rod), хотя я лично не очень люблю это направление, но оно очень популярно в мире, особенно в Англии и США.thehotrods.net/chto_takoe_rat_rod

5.Статья о появление хот родинга в 40-50-х годах…thehotrods.net/hot_rods_drag_racing_1940-1950-th

6.Изначально хот роды делались для уличных гонок. Информация о уличных гонках и как они переросли в настоящий спорт.thehotrods.net/chto_takoe_drag_racing

7.Мое самое любимое направление в хот родинге — Шоу род (show rod) Это хот роды построенные для выставок, но основным условием, они еще и хорошо ездить должны. Как правило в таких хот родах к каждой детали кузова, ходовой, салона особый подход.

Кузов для хот рода.

Это вопрос очень простой. В любом хот роде всегда есть история какого нибудь автомобиля и основные черты наследуются от него.

В данном случае этот автомобиль сделан на базе пикапа Ford F1 1949 года.

хот род – ретро-пикап на базе Ford Model A 1931 модельного года.

Хот род на базе Ford Model A, название Coupe Slammed, 1930 года.

Этот потрясающий проект навеял Holden FJ, который выпускался с 53 по 56 года. Советую всем изучить этот Хот Род с большой буквы на этом сайте, посвященном хот родингу:www.hotrod.com/featuredve…jy_concept_car/index.html

Вот так выглядел Holden FJ в далеком 56 году:

А вот яркий хот род от серьезной компании Pure Vision, Chevy 1957 Timber Wolf. Вот сайт этой компании:www.purevisiondesign.com/index.asp

Так выглядел Chevy 1957, когда сходил с конвейера, он имел название Bel Air:

Подведем итог, главным в кузове хот рода является история! Кузов может быть абсолютной копией или иметь всего несколько схожих элементов, главное узнаваемость! Я лично люблю автомобильную историю 50 — 80-х годов!

В следующей части углубимся в технику и конструкцию!Всем удачи!

Chevy 3100 Pickup Hot Rod — DRIVE2

Хот-род — автомобиль, изначально американский, с серьёзными модификациями, рассчитанными на достижение максимально большей скорости.

Первоисточник… vk.com/club82857635

Происхождение термина «хот-род» до конца не ясно. Одна из теорий гласит, что это сокращение от англ. hot roadster (горячий родстер). Термин стал общеупотребительным в 1930—1940 года для обозначения автомобиля с форсированным двигателем.

Для переделки в хот-роды выбирали чаще всего именно родстеры из-за их небольшой массы. Нередко для дополнительного облегчения с автомобилей снимали крылья, капоты и другие навесные части кузова, что придавало таким машинам весьма специфический внешний вид, позже ставший своего рода «классикой». Непременная принадлежность хот-родов — большие задние колеса, позволяющие максимально полно реализовать мощность двигателя.

Термин появился в начале 30 годов XX века в южной Калифорнии, где устраивались гонки на тюнингованных автомобилях по дну высохших озёр к северо-востоку от Лос-Анджелеса. Активность гонок резко усилилась после Второй мировой войны, поскольку демобилизовавшиеся солдаты имели технические знания, необходимые для ремонта и тюнинга автомобилей, а быстрая послевоенная смена модельных рядов американскими автомобильными фирмами резко снизила и без того невысокие цены на подержанные машины, дав людям свободный доступ к любым узлам и агрегатам. Кроме того, в 50-е годы хот-роды популяризировал кинематограф.

Оригинальными хот-родами были старые машины (чаще всего Форды, особенно модели Т, модели А 1927—1931 года и модели B 1932—1934 года). Типичными переделками были удаление откидных верхов, капотов, бамперов, ветровых стекол, заменялся либо настраивался двигатель (вплоть до V8 рабочим объёмом 6,6 л (400cu), устанавливались более широкие задние колеса и шины. После Второй мировой войны в США осталось много небольших военных аэропортов на всей территории страны, которые были либо брошены или очень редко использовались. Это позволило организовать треки для дрэг-рейсинга и убрать соревнования хот-родов с улиц. В 1951 году была создана Национальная ассоциация хот-родов, которая устанавливает правила в гонках и организует их в США и Канаде.

Хот-роды в России: стильное будущее старых машин

Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.

Проект ЗиЛ-130 Кастом-трак.

Хот-роды – автомобили, собранные из металлолома старых машин, с мощным двигателем и уникальным внешним видом. Движение по созданию таких автомобилей зародилось в США и достигло России только в последние десятилетия. Многие мастера, засучив рукава, начали работу над такими проектами. В этой статье показаны самые стильные из них.

Российский хот-род «Бешеная кабина»: кабина ЗиЛ-157 и восьмицилиндровый двигатель ЗМЗ-41 под длинным капотом.

Расцвет эпохи хот-родов в США длился с 1930-х годов и до появления мускул-каров. В это время можно было купить по дешевке древнюю «жестянку» - автомобиль с неплохим кузовом и «убитыми» агрегатами. Молодые люди, недовольные скоростью серийных машин тех лет, ставили в него новый мощный двигатель и коробку передач. Моторы V8 от Chevrolet и Ford были особенно популярны из-за их компактных размеров, доступности и возможности форсирования. Для облегчения машины удалялись крылья, капоты, бамперы, а иногда - крыша и стекла. Для эффективной реализации мощности, задние колеса ставились увеличенной ширины. Каждый хот-род по своему уникальный. Не бывает двух идентичных машин, это практически невозможно.

Украинский Chip Fishman GAZ 51 Pickup HOT ROD FACTORY на агрегатах Ford Transit.

Для постройки российских хот-родов берут кабины узнаваемых советских легковушек или грузовиков. На них ставятся V-образные восьмицилиндровые бензиновые двигатели ЗиЛ, ЗМЗ или иностранных фирм.

Москвич-400 «Hot-Rod» Custom от российских мастеров.

4-литровый «Москвич» в 300 л.с. с автоматической коробкой передач.

«Маззи» - хот-род из древнего МАЗ’а.

Используя кабину советского грузовика МАЗ-501, российскими мастерами был построен хот-род Mazzy. 7,4-литровый двигатель V8, трансмиссия и ходовая часть взяты с внедорожника Chevrolet Suburban. 300 лошадиных сил мощности передаются на колеса через автоматическую коробку передач и придают достаточно ускорения этому немаленькому пикапу. Рама и передняя подвеска выполнены индивидуально для этого автомобиля.

Кузов «Маззи» отделан красным деревом.

Стилистика грузовиков 50-х: стальная приборная панель, минимум пластиковых деталей.

Реализация пикапа ЗиЛ-130 RT.

На этом огненном пикапе стоит американский бензиновый двигатель V8 объемом 8,1 л с автоматической КПП. Такая машина не оставит равнодушной никого.

Обшитый деревом борт проекта ЗиЛ-130 Кастом-трак подчеркивает стиль 60-х годов.

Среди восстанавливаемых автомобилей особняком стоит стиль rat-look. Специально небрежно покрашенные или попросту ржавые кузова скрывают в себе безупречную техническую начинку. Это может вызывать непонимание, поскольку ржавая машина воспринимается как старая, негодная. С rat-look все наоборот; это тот случай, когда нельзя судить по внешнему виду.

Volkswagen Golf II, на котором ржавчина используется как элемент отделки кузова.

Спорный проект ВАЗ-21099, по которому сразу и не скажешь: это развалюха или творческий подход к оформлению автомобиля.

Все новые машины выглядят одинаково и поэтому их владельцы хотят их разнообразить. Иногда получаются довольно забавные результаты. 15 самых оригинальных тюнингованных ВАЗ-2106 не оставят равнодушными любителей отечественных автомобилей.

Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:


Смотрите также

Возврат к списку