Отдел продаж
8 (499) 755-89-57
Лодки, запчасти
8 (499) 755-89-57

Пластиковые проставки на литые диски


3 мифа про проставки для дисков

 

  колеса, колесо, шины, диски, резина, покрышки, автошины, недорого, дешево, даром, отзывы, летние, зимние, бу диски, литые диски, купить диски, литой диск, колесные диски, шинный калькулятор, покрышки, размеры шин, диски колесные, по акции, скидки, по оптовым ценам, лучшая цена от производителя, лучший магазин, быстрая доставка, в кредит, резина зимняя, резина летняя, резина б у, шины б у, шины бу, покрышки бу, на колесах, в колесах, колеса для, 4 колеса, магазин шин, размер шин, R13, R14, R15, R16, R17, R18, R19, R20, R21, шины 175, шины 185, шины 195, шины 205, шины 215, 225, 235, 245, 255, шины в раменском, диски в раменском, колеса в раменском, раменское, раменский, шины в жуковском, диски в жуковском, колеса в жуковском, шины жуковский, шины в октябрьском, диски в октябрьском, колеса в октябрьском, шины октябрьский, шины в люберцах, диски в люберцах, колеса в люберцах, шины люберцы, шины в лыткарино, диски в лыткарино, колеса в лыткарино, шины в бронницах, диски в бронницах, колеса в бронницах, шины бронницы, шины в чулково, диски в чулково, колеса в чулково, шины в дзержинском, диски в дзержинском, колеса в дзержинском, шины дзержинский, шины в томилино, диски в томилино, колеса в томилино, шины в воскресенске, диски в воскресенске, колеса в воскресенске, шины воскресенск, диски воскресенск, шины в котельниках, диски в котельниках, колеса в котельниках, шины котельники, шины в островцах, диски в островцах, колеса в островцах, шины островцы, шины московская область, шины в белоозерском, диски в белоозерском, колеса в белоозерском, шины в быково, диски в быково, колеса в быково, шины в удельной, диски в удельной, колеса в удельной, шины удельная, шины гжель, володарского поселок константиново молоково чулково РАОС диски на ауди а6 диски на ауди q7 диски на ауди 80 диски на ауди а4 диски на ауди q5 диски на ауди 100 диски на ауди а3 диски на бмв x5 диски на бмв e39 диски на бмв x6 диски на бмв e60 диски на бмв f10 диски на бмв x3 диски на бмв 1 серии диски на бмв 3 серии диски на бмв 5 серии диски на кадиллак эскалейд диски на кадиллак srx диски на кадиллак cts диски на кадиллак sts диски на шевроле лачетти диски на шевроле круз диски на шевроле нива диски на шевроле авео диски на шевроле ланос диски на шевроле каптива диски на шевроле кобальт диски на крайслер 300c диски на крайслер вояджер диски на крайслер таун кантри диски на крайслер пацифика диски на крайслер 300м диски на крайслер пт крузер диски на дэу джентра диски на дэу нексия диски на дэу матиз диски на ситроен с4 диски на ситроен с3 диски на ситроен с5 диски на ситроен берлинго диски на додж караван диски на додж калибр диски на додж стратус диски на додж рам диски на додж джорни диски на додж интерпид диски на фиат дукато диски на фиат добло диски на фиат альбеа диски на форд фокус диски на форд мондео диски на форд транзит диски на форд куга диски на форд транзит диски на форд фиеста диски на грейт вол сафе диски на грейт вол ховер диски на грейт вол сейф диски на грейт вол сейлор диски на грейт вол дир диски на хонда срв диски на хонда цивик диски на хонда сабер диски на хонда аккорд диски на хендай солярис диски на хендай акцент диски на хендай ай икс диски на хендай гетц диски на хендай санта фе диски на хендай i40 диски на хендай i30 диски на инфинити фх диски на инфинити fx35 диски на ягуар xf диски на ягуар xj диски на ягуар x-type диски на ягуар s-type диски на джип гранд чероки диски на джип вранглер диски на джип коммандер диски на джип либерти диски на киа мохаве диски на киа рио диски на киа сид диски на киа спектра диски на киа спортейдж диски на лэнд ровер фрилендер диски на лэнд ровер дискавери диски на лэнд ровер спорт диски на лэнд ровер эвок диски на лэнд ровер дефендер диски на лэнд ровер рендж ровер диски на лексус рх диски на лексус ес диски на лексус лх диски на лексус lx диски на лексус is диски на лексус gx диски на лексус gs диски на лифан х 60 диски на лифан солано диски на лифан бриз диски на лифан смайли диски на мазда сх диски на мазда 6 диски на мазда 3 диски на мерседес е211 диски на мерседес w202 диски на мерседес 210 диски на мерседес вито диски на мерседес w220 диски на мерседес 140 диски на мини купер диски на митсубиси асх диски на митсубиши лансер диски на митсубиши паджеро диски на митсубиши галант диски на митсубиши аутлендер диски на ниссан патфайндер диски на ниссан кашкай диски на ниссан примера диски на ниссан альмера диски на ниссан максима диски на ниссан ноут диски на ниссан жук диски на опель корса диски на опель астра диски на опель мокка диски на опель антара диски на опель вектра диски на пежо 308 диски на пежо 408 диски на пежо 307 диски на пежо боксер диски на пежо 206 диски на пежо 3008 диски на пежо 2008 диски на порше кайен диски на порше панамера диски на порше макан диски на рено дастер диски на рено логан диски на рено симбол диски на рено меган диски на рено колеос диски на рено кангу диски на рено меган диски на сааб 9-3 диски на сааб 9-5 диски на сааб 9000 диски на сааб 900 диски на сеат леон диски на сеат ибица диски на сеат кордоба диски на сеат толедо диски на сеат алтея диски на сеат альхамбра диски на шкода рапид диски на шкода октавия диски на шкода йети диски на шкода фелиция диски на шкода фабия диски на шкода суперб диски на субару форестер диски на субару аутбек диски на субару xv диски на субару импреза диски на субару легаси диски на санг енг кайрон диски на санг енг актион диски на санг енг рекстон диски на сузуки гранд витара диски на сузуки sx4 диски на сузуки сх 4 диски на сузуки свифт диски на сузуки джимми диски на тойота королла диски на тойота камри диски на тойота ленд крузер 200 диски на тойота прадо диски на тойота витц диски на тойота тундра диски на тойота ярис диски на тойота рав 4 диски на тойота авенсис диски на фольсваген поло диски на фольсваген туарег диски на фольсваген гольф диски на фольсваген транспортер диски на фольсваген пассат диски на фольсваген амарок диски на фольсваген джетта диски на вольво xc90 диски на вольво xc70 диски на вольво xc60 диски на вольво c30 диски на вольво s80 диски на вольво s40 диски на ВАЗ диски на ГАЗ диски на УАЗ колеса на ауди а6 колеса на ауди q7 колеса на ауди 80 колеса на ауди а4 колеса на ауди q5 колеса на ауди 100 колеса на ауди а3 колеса на бмв x5 колеса на бмв e39 колеса на бмв x6 колеса на бмв e60 колеса на бмв f10 колеса на бмв x3 колеса на бмв 1 серии колеса на бмв 3 серии колеса на бмв 5 серии колеса на кадиллак эскалейд колеса на кадиллак srx колеса на кадиллак cts колеса на кадиллак sts колеса на шевроле лачетти колеса на шевроле круз колеса на шевроле нива колеса на шевроле авео колеса на шевроле ланос колеса на шевроле каптива колеса на шевроле кобальт колеса на крайслер 300c колеса на крайслер вояджер колеса на крайслер таун кантри колеса на крайслер пацифика колеса на крайслер 300м колеса на крайслер пт крузер колеса на дэу джентра колеса на дэу нексия колеса на дэу матиз колеса на ситроен с4 колеса на ситроен с3 колеса на ситроен с5 колеса на ситроен берлинго колеса на додж караван колеса на додж калибр колеса на додж стратус колеса на додж рам колеса на додж джорни колеса на додж интерпид колеса на фиат дукато колеса на фиат добло колеса на фиат альбеа колеса на форд фокус колеса на форд мондео колеса на форд транзит колеса на форд куга колеса на форд транзит колеса на форд фиеста колеса на грейт вол сафе колеса на грейт вол ховер колеса на грейт вол сейф колеса на грейт вол сейлор колеса на грейт вол дир колеса на хонда срв колеса на хонда цивик колеса на хонда сабер колеса на хонда аккорд колеса на хендай солярис колеса на хендай акцент колеса на хендай ай икс колеса на хендай гетц колеса на хендай санта фе колеса на хендай i40 колеса на хендай i30 колеса на инфинити фх колеса на инфинити fx35 колеса на ягуар xf колеса на ягуар xj колеса на ягуар x-type колеса на ягуар s-type колеса на джип гранд чероки колеса на джип вранглер колеса на джип коммандер колеса на джип либерти колеса на киа мохаве колеса на киа рио колеса на киа сид колеса на киа спектра колеса на киа спортейдж колеса на лэнд ровер фрилендер колеса на лэнд ровер дискавери колеса на лэнд ровер спорт колеса на лэнд ровер эвок колеса на лэнд ровер дефендер колеса на лэнд ровер рендж ровер колеса на лексус рх колеса на лексус ес колеса на лексус лх колеса на лексус lx колеса на лексус is колеса на лексус gx колеса на лексус gs колеса на лифан х 60 колеса на лифан солано колеса на лифан бриз колеса на лифан смайли колеса на мазда сх колеса на мазда 6 колеса на мазда 3 колеса на мерседес е211 колеса на мерседес w202 колеса на мерседес 210 колеса на мерседес вито колеса на мерседес w220 колеса на мерседес 140 колеса на мини купер колеса на митсубиси асх колеса на митсубиши лансер колеса на митсубиши паджеро колеса на митсубиши галант колеса на митсубиши аутлендер колеса на ниссан патфайндер колеса на ниссан кашкай колеса на ниссан примера колеса на ниссан альмера колеса на ниссан максима колеса на ниссан ноут колеса на ниссан жук колеса на опель корса колеса на опель астра колеса на опель мокка колеса на опель антара колеса на опель вектра колеса на пежо 308 колеса на пежо 408 колеса на пежо 307 колеса на пежо боксер колеса на пежо 206 колеса на пежо 3008 колеса на пежо 2008 колеса на порше кайен колеса на порше панамера колеса на порше макан колеса на рено дастер колеса на рено логан колеса на рено симбол колеса на рено меган колеса на рено колеос колеса на рено кангу колеса на рено меган колеса на сааб 9-3 колеса на сааб 9-5 колеса на сааб 9000 колеса на сааб 900 колеса на сеат леон колеса на сеат ибица колеса на сеат кордоба колеса на сеат толедо колеса на сеат алтея колеса на сеат альхамбра колеса на шкода рапид колеса на шкода октавия колеса на шкода йети колеса на шкода фелиция колеса на шкода фабия колеса на шкода суперб колеса на субару форестер колеса на субару аутбек колеса на субару xv колеса на субару импреза колеса на субару легаси колеса на санг енг кайрон колеса на санг енг актион колеса на санг енг рекстон колеса на сузуки гранд витара колеса на сузуки sx4 колеса на сузуки сх 4 колеса на сузуки свифт колеса на сузуки джимми колеса на тойота королла колеса на тойота камри колеса на тойота ленд крузер 200 колеса на тойота прадо колеса на тойота витц колеса на тойота тундра колеса на тойота ярис колеса на тойота рав 4 колеса на тойота авенсис колеса на фольсваген поло колеса на фольсваген туарег колеса на фольсваген гольф колеса на фольсваген транспортер колеса на фольсваген пассат колеса на фольсваген амарок колеса на фольсваген джетта колеса на вольво xc90 колеса на вольво xc70 колеса на вольво xc60 колеса на вольво c30 колеса на вольво s80 колеса на вольво s40 колеса на ВАЗ колеса на ГАЗ колеса на УАЗ Audi BMW Cadillac Chery Chevrolet Chrysler Citroen Daewoo Dodge Fiat Ford Great Wall Honda Hyundai Infiniti Jaguar Jeep Kia Land Rover Lexus Lifan Mazda Mercedes-Benz Mini Mitsubishi Nissan Opel Peugeot Porsche Renault Saab SEAT Skoda Ssang Yong Subaru Suzuki Toyota Volkswagen Volvo ВАЗ ГАЗ ЗАЗ ТагАЗ УАЗ  

Проставки

Тюнинг колес – это не просто замена старых дисков на новые или более интересные в плане дизайна. Здесь целый полигон для действий с весьма широкими возможностями. Если купить проставки для дисков, можно добиться очень многого! Что же они из себя представляют? Проставки на колеса – это специальные диски, которые монтируются между ступицей машины и колесным диском.

Представьте, что вы захотели на своем автомобиле установить не родной диск, который имеет совершенно другой способ крепления? Как быть? Понимая проблему, производители литых дисков стали выпускать свою продукцию с большим диаметром центрального отверстия, для того, чтобы любой автомобилист, используя проставочные кольца для дисков, смог оборудовать свою машину как ему нравится. Очень удобно! В данном случае жестко фиксируются проставочные кольца на ступицу, а колесо садится на шпильки колец.

Если вы хотите, чтобы ваш автомобиль выглядел современно и имел агрессивные черты внедорожника, вам просто необходимы проставки. Они не просто улучшат внешние характеристики машины, но и значительно повысят ее управляемость за счет увеличения дорожной калии.

Есть еще одна полезная опция, которая понравиться любому автомобилисту, особенно, если он еще и сам занимается ремонтом своего железного друга. Если использовать проставки для литых дисков, то это значительно упростит процедуру демонтажа колес, потому что после зимнего периода выполнить эту операцию очень затруднительно, так как колесо буквально прикипает к ступице. С такими детелями для дисков решить эту проблему можно в два счета.

Проставки на УАЗ – это, пожалуй, самый яркий пример того, каких необыкновенных преобразований можно достичь при помощи тюнинга колес . Используя их можно существенно изменить внешность машины за счет установки больших колес и шин размером 315х75. Более того, они помогут улучшить и проходимость автомобиля. Используя нашу продукцию для дисков bmw вы несомненно получите потрясающий результат. В нашем магазине имеются в продаже качественные проставки на уаз патриот, на ступицу ваз, включая ваз 2110. Также вы найдете широкий выбор комплектующих для тюнинга колес европейских автомобилей: проставки на форд всех моделей, проставки тойота, проставки на bmw, ваз 2110 и на ступицу УАЗ.

Производитель автозапчастей предлагает проставки для дисков, которые, безусловно, ценны и полезны в своем применении. Но, это не означает, что ими можно пользоваться бездумно. Некоторые автовладельцы явно гонятся за толщиной, желая улучшить экстерьер своей машины. Нужно помнить, что ни в коем случае нельзя превышать границы допустимого вылета колес, которые предусмотрены заводом изготовителем авто, иначе вы рискуете тем, что ваша ступица останется один на один с асфальтом, а это может стоить жизни, либо получите быстрый износ подвески машины. Прежде чем делать такую покупку, нужно все очень хорошо взвесить.

И, пожалуй, очень важное замечание — колесные проставки для дисков должны иметь разную толщину для передней и задней оси. На заднюю ось, обычно, ставят более толстые из расчета (упрощенно) Nx[N*2], где N — толщина передней оси, а N*2 – толщина проставки задней оси.

Проставки для дисков

Колесные проставки (планшайбы) – это специальные металлические прокладки, устанавливаемые между ступицей и диском.

Планшайбы увеличивают вылет (ЕТ), расширяется колея.

Это бывает необходимо в нескольких случаях:

  • чтобы установить диски, подходящие по всем параметрам, кроме вылета;
  • придание авто более агрессивного внешнего вида.
  • когда есть диски, но их ЕТ не совпадает с вылетом вашего автомобиля.

Увеличение вылета до штатного размера, предусмотренного производителем, обеспечат проставки для литых дисков. Следует помнить, что они занимают пространство между ступицей и диском, поэтому потребуются более длинные болты и шпильки.

В этих целях лучше PROставки, изготовленные на заказ чем покупать универсальные штамповки.

Два вида:

  • со сквозными отверстиями, для крепления при помощи ступичных болтов или шпилек, – обычно их толщина составляет не более 10мм, а при установке используются крепления большей длины;
  • с отдельно просверленными крепежными отверстиями к диску и к ступице и выпуклостью для центрирования колес – это позволяет изменять не только вылет, но и расстояние между болтами.

Полный перечень и интересующий товар, можно узнать по телефону у нашего менеджера

Несколько вариантов установки.

Когда толщина планшайбы составляет:

·   от 3мм до 6 мм

В данных планшайбах не предусмотрена ступица для диска, поскольку за счет малой толщины детали имеется возможность центрироваться по ступице, установленной на автомобиле. Обычно при такой толщине планшайбы для крепления вполне годятся штатные болты и шпильки.

 ·    от 12мм до 25 мм

Конструктивно предусмотрены ступицы для центровки, что делает движение автомобиля более сбалансированным. После их установки уже зрительно заметно, что колесная база стала более широкой и увеличилась колея. Такие проставки для литых дисков специально устанавливают, чтобы придать автомобилю более спортивный вид. Если же производится монтаж спортивного обвеса, то с их помощью удается избавиться от утопленности колес. Для их крепления необходимы увеличенные по длине шпильки и болты.

 ·     от 25мм до 50мм

Их особенностью являются впрессованные в конструкцию колесные шпильки. Такая конструкция используется обычно для внедорожников 4х4. Кроме того, при установке на автомобили с креплением колес при помощи гаек не потребуется замена штатных шпилек на шпильки большей длины.

 ·      от 25мм до 50мм

Планшайбы этого типа укомплектованы специальными болтами. Затем уже к планшайбе при помощи штатных болтов крепятся колесные диски. При увеличении вылета, существенно возрастает нагрузка на подшипники, поэтому толщина проставочных колец не должна превышать 50мм.

Виды проставок. Инструкции по установке проставок колесных дисков

Главная → Информация

Что такое проставки

Как измерять проставки

1. Осторожно очистите ступичный выступ и поверхность прилегания на ступице автомобиля от грязи и ржавчины с помощью проволочной щетки.

2. Поместите проставку в колесный диск и проверьте, чтобы проставка наружной фаской и центрующим выступом плотно и без зазора прилегала к соответствующим поверхностям колесного диска.

3. Установите проставку на ступичный выступ автомобиля и проверьте, чтобы проставка заподлицо и без зазора прилегала внутренней фаской и внутренней частью центровочного выступа к соответствующим поверхностям на ступице автомобиля.

4. Удалите возможно имеющиеся центрирующие штифты , хомуты и/или выступающие крепежные винты тормозных дисков, если потребуется.

5. Сравните удлиненные болты, предназначенные для установки проставок вместе с диском, с оригинальными колесными болтами.

Пожалуйста, обратите внимание на следующие моменты:

  • Длина резьбовой части удлиненных болтов всегда должна быть больше, чем у оригинальных болтов, на величину, соответствующую толщине проставки.
  • Посадочное место удлиненных колесных болтов (конус или сфера) должно в точности соответствовать посадочному месту оригинальных болтов.
  • При использовании оригинальных колесных болтов с подвижной конической или сферической прижимной частью, должны использоваться удлиненные колесные болты, которые также имеют аналогичную подвижную прижимную часть.

6. Прикрепите колесную проставку к ступице вместе с колесом удлиненным болтом, предварительно выровняв крепежные отверстия на проставке, колесном диске и автомобиле.

7. После монтажа проставки на ступицу автомобиля удостовертесь в отсутствии задевания крепежных болтов за внутренние детали автомобиля.

8. Необходимо проконтролировать минимальную глубину закручивания болтов :

М12х1,25 мин. 8 оборотов 10 мм длины резьбы
М12х1,5 мин. 6,5 оборотов 10 мм длины резьбы
М12х1,75 мин.6,5 оборотов 12 мм длины резьбы
М14х1,25 мин. 9 оборотов 12 мм длины резьбы
М14х1,5 мин. 7,5 оборотов 11 мм длины резьбы
1/2'' UNF мин. 8 оборотов 11 мм длины резьбы

9. Действительные моменты затяжки для крепления колесных дисков с проставками соответствуют указанным в данных изготовителя автомобиля моментам затяжки для крепления колес.

10. Следите за аккуратностью монтажа. На каждое колесо следует вначале затянуть по центру два болта, расположенных напротив друг друга. Не используйте ударный винтоверт, пользуйтесь динамометрическим ключом.

11. После установки проставок следует проверить свободный ход колес и убедиться в отсутствии задевания колес за брызговики и пр.

12. Все колесные болты следует подтянуть после 100-200 км пробега. Моменты затяжки согласно данным завода –изготовителя для крепления колес серийного производства.

13. Дополнительная обработка колесных проставок и комплектующих не допускается.

1. Осторожно очистите ступичный выступ и поверхность прилегания на ступице автомобиля от грязи и ржавчины с помощью проволочной щетки.

2. Поместите проставку в колесный диск и проверьте, чтобы проставка наружной фаской и центрующим выступом плотно и без зазора прилегала к соответствующим поверхностям колесного диска.

3. Установите проставку на ступичный выступ автомобиля и проверьте, чтобы проставка заподлицо и без зазора прилегала внутренней фаской и внутренней частью центровочного выступа к соответствующим поверхностям на ступице автомобиля.

4. Удалите возможно имеющиеся центрирующие штифты , хомуты и/или выступающие крепежные винты тормозных дисков, если потребуется.

5. Сравните удлиненные болты, предназначенные для установки проставок вместе с диском, с оригинальными колесными болтами.

Пожалуйста, обратите внимание на следующие моменты:

  • Длина резьбовой части удлиненных болтов всегда должна быть больше, чем у оригинальных болтов, на величину, соответствующую толщине проставки.
  • Посадочное место удлиненных колесных болтов (конус или сфера) должно в точности соответствовать посадочному месту оригинальных болтов.
  • При использовании оригинальных колесных болтов с подвижной конической или сферической прижимной частью, должны использоваться удлиненные колесные болты, которые также имеют аналогичную подвижную прижимную часть.

6. Прикрепите колесную проставку к ступице вместе с колесом удлиненным болтом, предварительно выровняв крепежные отверстия на проставке, колесном диске и автомобиле.

7. После монтажа проставки на ступицу автомобиля удостовертесь в отсутствии задевания крепежных болтов за внутренние детали автомобиля.

8. Необходимо проконтролировать минимальную глубину закручивания болтов :

М12х1,25 мин. 8 оборотов 10 мм длины резьбы
М12х1,5 мин. 6,5 оборотов 10 мм длины резьбы
М12х1,75 мин.6,5 оборотов 12 мм длины резьбы
М14х1,25 мин. 9 оборотов 12 мм длины резьбы
М14х1,5 мин. 7,5 оборотов 11 мм длины резьбы
1/2'' UNF мин. 8 оборотов 11 мм длины резьбы

9. Действительные моменты затяжки для крепления колесных дисков с проставками соответствуют указанным в данных изготовителя автомобиля моментам затяжки для крепления колес.

10. Следите за аккуратностью монтажа. На каждое колесо следует вначале затянуть по центру два болта, расположенных напротив друг друга. Не используйте ударный винтоверт, пользуйтесь динамометрическим ключом.

11. После установки проставок следует проверить свободный ход колес и убедиться в отсутствии задевания колес за брызговики и пр.

12. Все колесные болты следует подтянуть после 100-200 км пробега. Моменты затяжки согласно данным завода –изготовителя для крепления колес серийного производства.

13. Дополнительная обработка колесных проставок и комплектующих не допускается.

1. Осторожно очистите ступичный выступ и поверхность прилегания на ступице автомобиля от грязи и ржавчины с помощью проволочной щетки

2. Поместите проставку в колесный диск и проверьте, чтобы проставка наружной фаской и центрующим выступом плотно и без зазора прилегала к соответствующим поверхностям колесного диска.

3. Установите проставку на ступичный выступ автомобиля и проверьте, чтобы проставка заподлицо и без зазора прилегала внутренней фаской и внутренней частью центровочного выступа к соответствующим поверхностям на ступице автомобиля.

4. Удалите возможно имеющиеся центрирующие штифты , хомуты и/или выступающие крепежные винты тормозных дисков, если потребуется

5. Прикрепите проставку к ступице автомобиля с помощью имеющихся в комплекте гаек. Необходимо проконтролировать минимальное количество полных витков при закручивании:

М12х1,25 мин. 8 оборотов 10 мм длины резьбы
М12х1,5 мин. 6,5 оборотов 10 мм длины резьбы
М12х1,75 мин.6,5 оборотов 12 мм длины резьбы
М14х1,25 мин. 9 оборотов 12 мм длины резьбы
М14х1,5 мин. 7,5 оборотов 11 мм длины резьбы
1/2'' UNF мин. 8 оборотов 11 мм длины резьбы

6. Действительные моменты затяжки для крепления колесных проставок к автомобилю соответствуют указанным в данных изготовителя автомобиля для крепления колес.

7. После установки проставки на ступицу убедитесь, что оригинальные шпильки не выступают за плоскость поверхности проставки. Если это происходит, то допустимо испльзовать только колесные диски, имеющие на привалочной плоскости между крепежными отверстиями соответствующие выемки. Эти выемки должны быть достаточно глубокими, чтобы вместить выступающие за поверхность проставки штатные шпильки и/или гайки крепления проставок. В противном случае элементы крепления могут лопнуть и привести к отрыву колесного диска.

8. Удалите загрязнения на резьбе штатных колесных гаек. Замените поврежденные гайки.Установите колесный диск на колесную проставку и закрепите штатными гайками. Необходимо проконтролировать минимальную глубину закручивания гаек:

М12х1,25 мин. 8 оборотов 10 мм длины резьбы
М12х1,5 мин. 6,5 оборотов 10 мм длины резьбы
М12х1,75 мин.6,5 оборотов 12 мм длины резьбы
М14х1,25 мин. 9 оборотов 12 мм длины резьбы
М14х1,5 мин. 7,5 оборотов 11 мм длины резьбы
1/2'' UNF мин. 8 оборотов 11 мм длины резьбы

9. Действительные моменты затяжки для крепления колесных дисков к проставкам соответствуют указанным в данных изготовителя автомобиля моментам затяжки для крепления колес.

10. Следите за аккуратностью монтажа. На каждое колесо следует вначале затянуть по центру две гайки, расположенных напротив друг друга. Не используйте ударный винтоверт, пользуйтесь динамометрическим ключом.

11. После установки проставок следует проверить свободный ход колес и убедиться в отсутствии задевания колес за брызговики и пр.

12. Все колесные гайки следует подтянуть после 100-200 км пробега. Моменты затяжки согласно данным завода –изготовителя для крепления колес серийного производства.

13. Дополнительная обработка колесных проставок и комплектующих не допускается.

1. Осторожно очистите ступичный выступ и поверхность прилегания на ступице автомобиля от грязи и ржавчины с помощью проволочной щетки.

2. Поместите проставку в колесный диск и проверьте, чтобы проставка наружной фаской и центрующим выступом плотно и без зазора прилегала к соответствующим поверхностям колесного диска.

3. Установите проставку на ступичный выступ автомобиля и проверьте, чтобы проставка заподлицо и без зазора прилегала внутренней фаской и внутренней частью центровочного выступа к соответствующим поверхностям на ступице автомобиля.

4. Удалите возможно имеющиеся центрирующие штифты , хомуты и/или выступающие крепежные винты тормозных дисков, если потребуется

5. Прикрепите проставку к ступице автомобиля с помощью имеющихся в комплекте болтов. Необходимо проконтролировать минимальную глубину закручивания болтов :

М12х1,25 мин. 8 оборотов 10 мм длины резьбы
М12х1,5 мин. 6,5 оборотов 10 мм длины резьбы
М12х1,75 мин.6,5 оборотов 12 мм длины резьбы
М14х1,25 мин. 9 оборотов 12 мм длины резьбы
М14х1,5 мин. 7,5 оборотов 11 мм длины резьбы
1/2'' UNF мин. 8 оборотов 11 мм длины резьбы

6. Действительные моменты затяжки для крепления колесных проставок к автомобилю соответствуют указанным в данных изготовителя автомобиля для крепления колес

7. Головки болтов, крепящих проставку, не должны выступать за плоскость поверхности проставки.

8. После монтажа проставки на ступицу автомобиля удостовертесь в отсутствии задевания крепежных болтов за внутренние детали автомобиля.

9. Вставьте штатный колесный болт в колесный диск и проверьте, чтобы длина выступающей из диска части болта была меньше толщины установленной колесной проставки. Если это не так, необходимо заменить или укоротить колесный болт.

10. Выступающая из диска часть колесного болта должна иметь сплошную резьбу. Если это не так, необходимо заменить штатные болты на болты со сплошной резьбой.

11. Удалите загрязнения на резьбе штатных колесных болтов. Замените поврежденные болты. Установите колесный диск на колесную проставку и закрепите штатными болтами.

Необходимо проконтролировать минимальную глубину закручивания болтов:

М12х1,25 мин. 8 оборотов 10 мм длины резьбы
М12х1,5 мин. 6,5 оборотов 10 мм длины резьбы
М12х1,75 мин.6,5 оборотов 12 мм длины резьбы
М14х1,25 мин. 9 оборотов 12 мм длины резьбы
М14х1,5 мин. 7,5 оборотов 11 мм длины резьбы
1/2'' UNF мин. 8 оборотов 11 мм длины резьбы

12. Действительные моменты затяжки для крепления колесных дисков к проставкам соответствуют указанным в данных изготовителя автомобиля моментам затяжки для крепления колес.

13. Следите за аккуратностью монтажа. На каждое колесо следует вначале затянуть по центру два болта, расположенных напротив друг друга. Не используйте ударный винтоверт, пользуйтесь динамометрическим ключом.

14. После установки проставок следует проверить свободный ход колес и убедиться в отсутствии задевания колес за брызговики и пр.

15. Все колесные болты следует подтянуть после 100-200 км пробега. Моменты затяжки согласно данным завода –изготовителя для крепления колес серийного производства.

16. Дополнительная обработка колесных проставок и комплектующих не допускается.

Проставки колёсных дисков. — DRIVE2

Проставки колес предназначены для изменения вылета (ЕТ) колесных дисков и расширения колеи автомобиля. Установка проставок под диски позволяет увеличить колесную базу автомобиля, придать ему более агрессивный и спортивный внешний вид, а также улучшить динамику вождения.Выносные проставки часто необходимы при установке тюнингового обвеса кузова автомобиля или спортивной подвески. В первом случае, проставки для дисков позволяют улучшить внешний вид автомобиля за счет визуального увеличения выноса колес, во втором — позволят избежать задевания колесных дисков или шин о неподвижные детали подвески.

Наконец, с помощью проставок на колеса возможна установка на автомобиль более широких шин и колесных дисков, отличающихся по вылету от оригинальных параметров.

Можно ли использовать колесные проставкиДля чего обычно нужны колесные проставки?

Часто бывает, что очень понравившиеся диски просто не выпускаются с нужным вылетом, хотя при этом соответствуют всем остальным требованиям автопроизводителя (ширина, диаметр, центровочное отверстие, количество и диаметр оси размещения болтовых отверстий – межболтовое расстояние). Как выход из положения, предлагаются проставки под колесные диски, которые должны уменьшить вылет диска до нужного размера. По сути, колесные проставки – это металлические блины, которые устанавливаются между колесным диском и ступицей.Такой способ применения колесных проставок является более или менее оправданным (с оговорками, о которых ниже), но только при условии, что проставки уменьшают вылет диска ровно до штатного (предусмотренного автопроизводителем) размера, не больше и не меньше.

Какие бывают проставки под колесные диски?

Существует два основных типа проставок под колесные диски – в одних случаях в проставках под диски просто просверлены сквозные отверстия под ступичные болты (шпильки) – в этом случае болты скорее всего придется заменить на более длинные (длина увеличивается ровно на ширину колесной проставки). Как правило, толщина таких проставок не превышает 10 мм.

В других случаях в проставках просверлены отверстия для болтов ступицы, и отдельно просверлены отверстия с резьбой для крепления диска. Таким образом, проставка крепится к ступице автономно, а диск, в свою очередь, прикручивается к проставке. В этом варианте можно менять не только вылет, но и количество болтов и межболтовое расстояние (диаметр расположения отверстий). Кроме того, проставки этого типа, как правило, имеют выпуклость для центровки колеса, аналогичную той, что имеется на ступице. Поэтому, при подборе таких проставок нужно обратить особенное внимание на то, соответствует ли центровочное отверстие диска этому параметру проставки.

Условия выбора и применения проставок под диски.

В целом, с точки зрения механики, применение проставок возможно исключительно в случаях, когда фактический вылет диска больше расчетного (требуемого автопроизводителем), и ширина проставки должна точно соответствовать разнице в указанных вылетах (напомним, вылет диска измеряется в миллиметрах). Но при этом нужно понимать, что ключевым моментом является качество проставки, ведь в случае минимальной погрешности в расположении отверстия, или же просто если металл, из которого сделана проставка неоднороден – колесо будет бить, уничтожая Вашу подвеску ускоренными темпами и создавая критические нагрузки на подвеску в экстремальных условиях (а это уже опасность разрушения частей ходовой во время движения). Поэтому категорически не нужно использовать проставки дисков кустарного производства, а также неизвестных производителей.

Вот про вылет диска что нужно знать!

Вылет диска – на самом деле один из самых важных его геометрических параметров. Причина такой важности в том, что если диск не соответствует по диаметру, количеству болтовых отверстий или расстоянию между ними – Вы скорее всего просто не сможете установить такой диск на ступицу, а вот диск с несоответствующим штатному вылетом (если отклонение небольшое) в большинстве случаев без проблем становится на ступицу и вроде бы нормально выполняет свои функции. Насколько можно доверять вот этому «вроде бы»?

На различных автофорумах автомобилисты часто спорят на тему «насколько и в какую сторону вылет диска может отличаться от штатного», при этом часто высказываются диаметрально противоположные мнения.

Продавец-консультант в специализированном шинном магазине, скорее всего Вам скажет, что небольшое отклонение вылета от требований автопроизводителя вполне допустимо, и в том случае, если колесо в сборе нормально садится на ступицу и при вращении не цепляет за детали подвески и кузова – такой диск однозначно можно ставить на автомобиль. Продавец же колесных проставок вообще скажет Вам, что уменьшение вылета диска — это никакая не проблема, независимо от конкретных параметров. И это понятно — их цель — продать Вам диски, проставки под колесные диски и прочие товары. Ваша цель — купить то, что точно Вам подходит.

А на самом деле? Давайте разберемся во всем по порядку и не спеша.

Что такое вылет диска?

Вылет диска – это расстояние между вертикальной плоскостью симметрии колеса и плоскостью приложения диска к ступице в миллиметрах. Формула вычисления вылета диска крайне проста:

ET=a-b/2, где

a – расстояние между внутренней плоскостью диска, и плоскостью приложения диска к ступице

b – общая ширина диска

Исходя из формулы вычисления, нетрудно заметить, что вылет диска может быть положительным (чаще всего), нулевым и отрицательным. Кроме того, вылет дисков фактически непосредственно влияет на ширину колесной базы, ибо от этого параметра напрямую зависит расстояние между центрами симметрии (по ширине) колес на одной оси.

см.фото…

Кроме того, опять таки из формулы вычисления, можно сделать вывод о том, что на вылет диска не влияют ни ширина диска (и соответственно шины), ни диаметр диска. Для определения расчетных нагрузок на подвеску важно исключительно плечо приложения силы, т.е. расстояния от центра шины (по ширине) до ступицы. Таким образом, независимо от размерности шин и дисков, расчетный вылет, требуемый автопроизводителем для одной модели автомобиля будет всегда один.В кодировке, которая нанесена на внутреннюю поверхность диска, вылет обозначается, как ЕТхх, где хх – это фактическое значение вылета в миллиметрах. Например: ЕТ45 (положительный), ЕТ0 (нулевой), ЕТ-15 (отрицательный)

Допустимы ли отклонения вылета диска?

Для ленивых и занятых: вылет диска должен точно соответствовать требованиям производителя автомобиля и никакое отклонение в никакую сторону не может считаться допустимым. Изменяя вылет диска (даже не «незначительные» 5 мм) Вы изменяете также существенные условия работы всех узлов подвески, создавая усилия (и векторы их приложения), на которые Ваша подвеска не рассчитана. Самое простое следствие – срок службы элементов подвески сокращается, но в условиях критических нагрузок последствия могут быть гораздо печальнее, вплоть до внезапного разрушения во время движения. Хотите знать почему – читайте дальше.

Почему продавцы заявляют обратное? Ответ прост – просто потому, что вариантов вылета диска существует очень много, и конкретно под «Ваш» вылет им достаточно сложно подобрать подходящие по другим параметрам диски для Вашего авто. Т.е. пренебрежение точностью соответствия вылета существенно расширяет ассортимент дисков, которые Вам смогут предложить, что существенно повышает шансы что-либо Вам продать.

Почему для разных комплектаций автомобилей делают разные запчасти?

Для начала, нужно понимать, что, во время разработки подвески каждого отдельно взятого автомобиля конструкторы просчитывают величайшее множество параметров, в зависимости от которых определяются, в том числе, и требования к отдельным элементам подвески.

Вы никогда не сталкивались, например, с такой ситуацией, когда для двух одинаковых автомобилей (модель, марка), отличающихся только двигателем, производитель делает разные детали подвески – шаровые опоры, наконечники рулевых тяг, рычаги, а также все сайлентблоки, которые присутствуют в местах соединения этих узлов? Как думаете, почему так происходит?

Все очень просто: потому, что разные моторы имеют разный вес, соответственно, при его изменении меняется сила и (возможно) вектор приложения силы, действующая на отдельные узлы подвески. Соответственно, меняется и конструкция, которая должна обеспечивать максимальную надежность узла при сохранении управляемости и комфортности, ну и (что также немаловажно) минимальных затратах на производство.

И нужно отметить, что если раньше большинство автопроизводителей делали достаточно большой запас прочности в основных узлах автомобиля (в т.ч. касается подвески), то в последнее время наблюдается тенденция к более точным конструкторским расчетам и снижению себестоимости автомобиля именно за счет уменьшения вот этого запаса прочности. И тенденция эта, увы, существенно снижает какие-либо возможности для «гаражного» тюнинга, как подвески, так и двигателей.

Какие силы действуют на детали подвески?Если разложить подвеску современного автомобиля по силам, которые действуют на отдельные ее элементы – получится многотомное издание, которое не под силу для понимания обычному автолюбителю. Поэтому для наглядности рассмотрим упрощенный вариант независимой подвески системы МакФерсона, где ступица крепится к кузову одним поперечным рычагом и стойкой с амортизатором.

Согласно Третьему закону Ньютона (сила действия равна силе противодействия), общая масса автомобиля распределена между четырьмя его колесами, при этом сила, действующая на каждое колесо, направлена от поверхности, на которой стоит (или двигается) автомобиль. Точкой приложения этой силы является при этом центр площади пятна контакта шины с дорожным покрытием. Если принять, что подвеска автомобиля исправна, колеса отбалансированы и углы развала-схождения соответствуют норме, то этот центр площади пятна контакта будет находиться на оси симметрии колеса по его ширине. Туда же должна опускаться и ось стойки амортизатора, на которой находятся крепления рулевых тяг (наконечников).

Таким образом, сила, равная доле массы автомобиля, приходящейся на любое из его колес, направлена от земли и точка приложения этой силы – центр симметрии колеса по ширине. Учитывая конструкцию подвески, указанная сила создает моменты на ступичный подшипник, рычаг (растяжение) и стойку с амортизатором (сжатие).

см.фото…

И конструктор, который разрабатывает узлы подвески автомобиля, тщательно просчитывает все эти моменты, учитывая в разработке, в частности ступицы, рычага, стойки амортизатора, шаровой опоры, наконечников рулевых тяг и т.д. Запас прочности, безусловно закладывается, но, как правило, этот запас имеет тенденцию к уменьшению, поскольку его увеличение ведет к увеличению себестоимости подвески в целом.Что происходит при изменении расчетного вылета диска?

На рисунке выше хорошо видно, что единственное, на что по факту влияет вылет – это расположение центральной оси диска (колеса) относительно ступицы. При увеличении вылета колесо будет «садиться» глубже на ступицу, сужая колесную базу. Уменьшение вылета, соответственно, расширяет колесную базу и «выносит» колесо наружу.

Главное, что нужно понимать автолюбителю, это то, что в обоих случаях смещение центральной оси диска неизбежно смещает рулевую ось, изменяя при этом предусмотренные конструктором параметры выворота руля (это влияет и на управляемость автомобиля в целом и на износ резины в поворотах), и изменяет сами моменты сил, действующие на подвеску, а также векторы их приложения. Все это в комплексе заставляет подвеску работать в непредусмотренном автопроизводителем режиме, а потому срок ее службы и безопасность вождения (особенно в экстремальных условиях) в таком случае – лотерея с небольшими шансами.

Таким образом, даже если колесо с непредусмотренным вылетом без проблем садится на ступицу – это еще совершенно не означает, что этот диск подходит для безопасного использования. Если вылет понравившегося Вам диска больше штатного (предусмотренного производителем автомобиля), выходом из ситуации может быть использование колесных проставок, но найти подходящие Вам проставки под диски будет не так просто.

ПРОСТАВКИ ДЛЯ КОЛЁС И ДИСКОВ(ВСЕ АВТО) — проставки для дисков на DRIVE2

Безопасный тюнинг подвески — запчасти в нашем магазине!Представьте, что вы захотели на своем автомобиле установить не родной диск, который имеет совершенно другой способ крепления? Как быть? Понимая проблему, производители литых дисков стали выпускать свою продукцию с большим диаметром центрального отверстия, для того, чтобы любой автомобилист, используя проставочные кольца для дисков, смог оборудовать свою машину как ему нравится. Очень удобно! В данном случае жестко фиксируются проставочные кольца на ступицу, а колесо садится на шпильки колец.

Если вы хотите, чтобы ваш автомобиль выглядел современно и имел агрессивные черты внедорожника, вам просто необходимы проставки. Они не просто улучшат внешние характеристики машины, но и значительно повысят ее управляемость за счет увеличения дорожной колии.

Есть еще одна полезная опция, которая понравиться любому автомобилисту, особенно, если он еще и сам занимается ремонтом своего железного друга. Если использовать проставки для литых дисков, то это значительно упростит процедуру демонтажа колес, потому что после зимнего периода выполнить эту операцию очень затруднительно, так как колесо буквально прикипает к ступице. С такими детелями для дисков решить эту проблему можно в два счета.

Проставки на УАЗ – это, пожалуй, самый яркий пример того, каких необыкновенных преобразований можно достичь при помощи тюнинга колес . Используя их можно существенно изменить внешность машины за счет установки больших колес и шин размером 315х75. Более того, они помогут улучшить и проходимость автомобиля. Используя нашу продукцию для дисков bmw вы несомненно получите потрясающий результат. В нашем магазине имеются в продаже качественные проставки на уаз патриот, на ступицу ваз, включая ваз 2110. Также вы найдете широкий выбор комплектующих для тюнинга колес европейских автомобилей: проставки на форд всех моделей, проставки тойота, проставки на bmw, ваз 2110 и на ступицу УАЗ.

----------------------------------------

Центровочные кольца (проставки в диски) — Audi A6, 2.6 л., 1997 года на DRIVE2

добрый вечер!в белых дисках были конченные центровочные кольца!кое-где их вообще не было!я с этим никогда не сталкивался поэтому думал они вообще не нужны!на вулканизации кореш подсказал, что колесо гуляет как попало, балансировка не поможет!( чуток почитал, что это? и для чего нужно?!

ставятся они почти во все диски, которые отличаются от оригинальных я так понял! у меня на 15 родных их не было, и отлично машина ехала! ничего не дергалось, не било!

поехал в магазин, снял колесо и начал подбирать которые подходят мне!взял одну плотно вошла и на ступицу и в диск! цена вопроса 25грн за штучку!были и дешевле, но продавец сказал порожняковые((.

поставил, выехал -вроде лучше! руль стал как вкопаный!

Один из важных параметров, которые необходимо соблюдать при выборе и последующей установке диска на авто — диаметр центрального отверстия диска. Соблюдение этого параметра нужно для того, чтобы нештатный колесный диск прочно «сел» на цилиндр ступицы и при его эксплуатации не был нанесен вред динамике и подвеске автомобиля. Наиболее распространенный в этом плане случай – так называемое биение колеса, при котором создаются ненормированные нагрузки на элементы подвески, что ведет к ее скорому износу. При отсутствии проставочных колец могут самопроизвольно откручиваться болты, что грозит потерей колеса, и разрушаться отверстия на колесном диске. Кроме того, может возникать неравномерный износ резины, что приводит к ухудшению управляемости

Цена вопроса: 100 грн


Смотрите также

Возврат к списку