Отдел продаж
8 (499) 755-89-57
Лодки, запчасти
8 (499) 755-89-57

Полировка кузова автомобиля удаление царапин м динамо


Абразивная полировка кузова. Убираем царапины. — DRIVE2

Всем доброго времени суток. Решил поделится опытом полировки авто, абразивной полиролью. Это мой первый опыт, выставление на общественный показ, так что не судите строго.Знакомый попросил подготовить к продаже Мерседес цешку, как видите машинке сильно досталось и внешний вид был долек от идеала. Сперва, после тщательной мойки, пробежался по кругу с кисточкой и краской, замазав сколы, царапки и т.д. Все ручки, пластиковые молдинги и т.д. заклеил малярным скотчем ( засохшая полироль, отлично)) въедается в пластик). Наносим и даем минутку подсохнуть полироли, после чего приступил к долгой и муторной полировке кузова))

. Весь капот был матового цвета, с большим количеством царапин ( как мне показалось, на нем кормили голубей ))). На фото 1 специально отполирована, только часть капота, что бы понять на сколько большая разница. Главное во время работы с шлифовальной машинкой, не зацикливаться на одном месте, царапине, так как можно перегреть лак, что не есть гуд. Движения должны быть плавными, без сильных нажимов на машинку. Так продолжалась работа по всему кузову. После того как закончил с абразивом, полируем воском. Мне понадобилось: шлифовальная машинка, абразивная паста 3м ( средне зернистости) с зеленым колпачком и воск ( я использовал Turtle Wax). Заранее благодарю за внимание, кому нужна будит помощь, могу подробнее показать и рассказать, обращайтесь.

Крыло от БМВ 5, так же убирал царапины и потертости с помощью полироли

Левое крыло было свеже покрашенное, но уже с многочисленными царапками.

Крыша со временем сильно потускнела и затерлась от многочисленных моек.

После полировки, цвет преобразился и 90% царапок пропали.

Левая сторона капота, была сильно повреждена

В итого, после двух дней работы, МЕРС преобразился.

Для наглядности, отполировал правую сторону капота.

www.drive2.ru

Удаление царапин

Лакокрасочное покрытие автомобиля – это не только эстетика, главная его функция заключается в защите железа от разрушающей ржавчины, поэтому от сохранности ЛКП напрямую зависит общее состояние кузова. Царапины на лаке могут появиться в результате неаккуратного вождения владельца или других участников движения, но чаще всего они возникают вне каких-либо эксцессов, просто как следствие агрессивной среды.

Следует иметь в виду, что автомобиль движется с высокой скоростью, даже мелкие песчинки в таких условиях могут оставлять следы, а более крупные фрагменты приводят уже к настоящим царапинам.

Со временем микроцарапины формируют характерные паутинки, а это уже чревато разрушением покрытия и появлением очагов коррозии.

Чтобы так не получилось, царапины стоит устранять. И, конечно, не последнюю роль в удалении царапин играет эстетика – всем нам хочется иметь безупречно сверкающий автомобиль.

Удаление царапин без перекрашивания

Покраска автомобиля – дело хлопотное и дорогое. Кроме того, она, как правило, снижает стоимость машины, поэтому хочется максимально оттянуть этот момент. К тому же, в ряде случаев можно обойтись гораздо более щадящими средствами. Как понять, тот ли это случай?

Специалисты выделяют два вида повреждений ЛКП:

  1. Глубина царапины не достигает базового слоя. В этом случае перекрашивать кузов совсем не требуется и даже без локальной покраски можно будет обойтись: проблему решит полировка.

  2. Повреждение затронуло базовый слой. Тут может идти речь о повреждении грунта или даже металла, в этом случае все же придется красить.

Полировка как лечение и как профилактика

Полировка представляет собой самый популярный способ удаления царапин, не затрагивающих глубоких слоев ЛКП, однако под общим термином скрываются совершенно разные подходы и используются совершенно разные средства полировки - полироли.

В целом все полироли (и все полировки) можно разделить на два вида:

  • Защитные: маскируют царапины за счет их наполнения.

  • Абразивные: удаляют царапины за счет снятия верхнего слоя ЛКП.

Рассмотрим обе группы подробней.

1. Защитные полироли

К таким стоит отнести всевозможные воски и силиконы. Текучие вещества глубоко проникают в царапины, заполняя их и создавая на поверхности ЛКП ровный блестящий слой. Недостаток таких средств заключается в их недолговечности – обычно они смываются при первой же мойке высокого давления.

Иные перспективы у получивших сегодня широкое распространение полимерных полиролей, их действие рассчитано на месяцы эксплуатации, однако они представляют собой нечто среднее между защитными и абразивными средствами, поскольку воздействуют на ЛКП, частично его удаляя и таким образом выравнивая поверхность.

2. Абразивные полироли

По сути любая абразивная полироль – это наждачная бумага, но гораздо более деликатная. За счет градации абразивных частиц можно регулировать жесткость эффекта, добиваясь высокой эффективности даже на достаточно глубоких царапинах и максимально бережно обрабатывая более сохранные участки. В руках мастера такая полироль превращается в потрясающий по эффективности инструмент, буквально возвращающий к жизни тусклые и изрезанные паутинками поверхностями. Однако любителям с абразивами нужно быть осторожными, поскольку они сами по себе могут стать причиной повреждения ЛКП и в тяжелых случаях дело может закончиться покраской. Поэтому лучше не рисковать и обращаться к профессионалам. После снятия верхнего слоя лака, используется косметика для его восстановления, в противном случае родное ЛКП автомобиля рискует быстро закончиться.

По техническому исполнению полировка может быть ручной – полироль в этом случае наносится с помощью ткани. Это самый простой и примитивный способ, который можно использовать, если, к примеру, нужно обработать небольшой участок с неглубокими повреждениями ЛКП. Обычно же, когда речь идет об обработке всего кузова, используются специальные полировочные машинки.

Важно понимать, что полировка – это не только лечение, но, прежде всего, профилактика.

Качественно отполированная поверхность идеальна для нанесения защитных средств, которые помогут уменьшить воздействие внешней среды и защитить кузов от последующих микроповреждений.

Такой уход продляет срок службы родного ЛКП автомобиля на годы. Ну, и, конечно, аккуратное вождение. Это главный залог сохранности вашего автомобиля.

drmauto.ru

Ремонт царапин кузова

Кузовной ремонт необходим не только после серьезных аварий. Любая вмятина, скол, потертость или царапина могут появиться в ходе рутинной эксплуатации авто – гравий из-под колес соседа, легкое касание бордюра или простой ежедневной износ. Царапины могут быть как поверхностными, так и глубокими. По этой причине объем необходимых работ для возвращения автомобилю безупречного вида определяется на месте специалистами. В нашем центре к ремонту царапин мы подходим так же ответственно, как и к любой другой работе. Для нас не существует мелочей.

Ремонт царапин на крыльях, дверях, бампере и прочих деталях кузова осуществляется в нашем центре предельно быстро. Для этого зачастую даже не требуется демонтажа элементов кузова. В отдельных случаях, когда царапина небольшая, можно даже обойтись только полировкой поверхности. Но помните, что даже в самые незначительные царапины с легкостью проникает влага, образуется ржавчина, бороться с которой значительно труднее, поэтому лучше как можно скорее обратиться к специалисту и устранить дефект. В этом случае объем ремонтных работ будет минимален.

pitstopcolor.ru

полировка, защитные составы, удаление вмятин, автовинил



Ежедневно Ваш автомобиль подвергается негативным воздействиям окружающей среды:

  • некачественные мойки – образование паутинки на кузове;
  • пескоструй, царапины – глубокие царапины на автомобиле;
  • солнечные лучи, УФ – выцветание;
  • реагенты – лак становится тоньше.
Для устранения этих дефектов и придания кузову такого вида, как будто машина только что выехала из салона, наши специалисты в Москве подберут для вас необходимый тип профессиональной полировки кузова в СЗАО.

ЭТАПЫ РАБОТ

  • Осмотр автомобиля, консультация мастера по типу полировки
  • Очистка кузова
  • Сушка кузова и оклейка скотчем пластиковых элементов
  • Полировка машины (подобранная мастером)
  • Протирка пасты
  • Обезжиривание кузова
РЕЗУЛЬТАТ
  • Удаление царапин
  • Насыщенность цвета
  • Блеск и сияние авто
  • Отсутствие голограмм
  • Увеличение срока службы ЛКП
Основные виды полировки:

Мягкая полировка

Подходит для новых автомобилей. С помощью такой полировки можно убрать налет, небольшие царапины и дефекты. Воздействие на лак минимальное. Длительность работы 1-3 часа.

Среднеабразивная, абразивная полировка автомобиля

Убирает 70-80% процентов царапин на вашем авто, битум, налет и прочие дефекты кузова. Подходит для всех автомобилей. Длительность работ по восстановлению 5-8 часов.

Восстановительная полировка кузова авто

Убирает 97-99% царапин, в том числе очень глубокие. Если вы в Митино или Тушино, и хотите полностью восстановить ЛКП кузова и сделать из него новый красивый автомобиль, то это ваш вариант! Длительность такого восстановительного процесса более 15 часов, потому машину придется оставить на 2 дня. В течение эксплуатации каждый автомобиль теряет первоначальную привлекательность. Цвет кузова постепенно блекнет и изменяется под воздействием солнечных лучей, неблагоприятных погодных условий, попадания различных реагентов. Вместе с этим появляются незаметные глазу сколы и трещины, которые постепенно разрастаются, создают благоприятную среду для развития коррозии и других опасных процессов. Если не предпринимать никаких мер, не ухаживать за машиной, она будет выглядеть старой, непрезентабельной. Однако существует эффективный способ сохранения заводского оттенка и предотвращения развития ржавчины – полировка. В DetailingRoom представлены разные виды профессиональных полировок: мягкая, среднеабразивная, комбинированная, восстановительная. Каждая из них имеет свои отличия и особенности. Мягкая полировка кузова автомобиля считается самой бережной из всех представленных типов. Она применяется для удаления незначительных дефектов и заводских консервантов на новых автомобилях. Среднеабразивная полировка используется для устранения не глубоких царапин, потертостей и других дефектов, существенно портящих внешний вид машины. Наши мастера предложат вам выполнить комбинированную полировку, если на автомобиле местами есть притертости и глубокие царапины но в целом кузов в хорошем состоянии. Комбинированный способ включает в себя среднеабразивную полировку и локально восстановительную полировку глубокий царапин. Восстановительная полировка избавит от серьезных повреждений, удалит 97-99% царапин. Такая работа считается самой кропотливой и трудоемкой, по времени она занимает 2 дня. Помимо работы с лакокрасочным покрытием наши сотрудники уделяют внимание фарам автомобилей так же полируя их.

Перед началом проведения каких-либо действий персонал оценит состояние вашего транспорта, укажет на имеющиеся недостатки, предложит наиболее эффективный способ их устранения. Мастера подробно расскажут о каждом этапе полировки, развернуто ответят на интересующие вопросы.



detailingroom.ru

Ремонт царапин на кузове автомобиля

Работаем без предоплаты!

Гарантия на покрасочные работы 3 года, не на словах, а в договоре!

Пришлите фотографии поврежденных частей удобным способом и в течение пяти минут мастер произведет расчет

Viber

WhatsApp

Telegram

eMAIL

Процесс удаления царапин с кузова автомобиля

Покрасочный центр АМС устранит повреждения лакокрасочного покрытия. Наши специалисты используют профессиональный инструмент, постоянно посещают курсы повышения и подтверждения квалификации на заводах-производтелях красок и защитных покрытий, что позволяет применять современные методики. Удаление царапин на автомобиле — самая популярная услуга в нашей компании. Сотрудники предложат наиболее доступный и самый эффективный метод устранения царапин на кузове автомобиля. Поэтому, если Вы или к Вашему автомобилю притерлись во дворе, возле офиса или на дороге поцарапали машину - просто обратитесь к нам! Мы выполним устранение или покраску царапин на автомобиле и вернём кузову первоначальный внешний вид! Нам доверяют многие клубы любителей автомобилей, в свою очередь мы предоставляем дополнительную скидку.

Примерные цены на ремонт и покраску царапинЦена, руб от
Неглубокие (без повреждения слоя базовой краски), за один элемент 500
Средние (затронувшие лакокрасочный слой), за один элемент 1500
Глубокие (с повреждением металла), за один элемент 3000

Незначительные потёртости, сколы и царапины – это бич всех автолюбителей и убрать царапины необходимо доверить профессионалам. Они появляются из ниоткуда и покрывают всю поверхность автомобиля. Это могут быть как мелкие, почти незаметные дефекты, так и большие глубокие повреждения лакокрасочного покрытия. Чтобы надолго забыть об этой головной боли водители заказывают у нас защитное покрытие либо обработку уже существующих дефектов.

Ремонт царапин автомобиля от техцентра АМС

  • Диагностика повреждений кузова, консультация клиента, подбор нужного оттенка краски;
  • Удаление ржавчины, сколов, потёртостей, царапин и прочих дефектов ЛКП.
  • Жестяные работы по кузову, рихтовка, выравнивание вмятин.
  • Локальная и полная покраска автомобиля.
  • Нанесение защитного слоя на кузов или его части, полировка после покраски.

Сколы и царапины на авто условно можно разделить на три группы: царапина лака на авто, нарушение слоя краски и глубокие изъяны, требующие серьёзного вмешательства. Давайте бегло рассмотрим этапы работы с этими «ранениями».

Технология покраски царапин на авто

  • Для обслуживания автотранспорта требуется подготовка повреждённой области. В первую очередь это вымывание и очистка грязи, обезжиривание поверхности и вытирание пыли с поцарапанной поверхности.
  • Повреждения первой группы не требуют подкраски и чаще всего их «лечат» восстановительной полировкой машины. С помощью специального оборудования подготавливается поверхность и наносится полировочная паста, которая возвращает покрытию былую красоту.
  • Царапины второй группы удаляются абразивной полировкой, по сравнению с предыдущей она в несколько раз сильнее углубляется в слой покрытия. Принцип действия тот же: очистить кузов, втереть абразивную пасту и отполировать нужные участки. При необходимости цикл повторяется несколько раз.
  • Глубокие царапины уже нельзя просто отполировать. Следует загрунтовать и зашпатлевать очищенную поверхность. При необходимости используется преобразователь ржавчины. Лёгкая полировка нужна чтобы довести внешний вид до совершенства.

Удаление царапин на кузове автомобиля

В зависимости от желания заказчика обрабатываться может как весь кузов, так и отдельные части. На усмотрение мастера могут использоваться и другие методы работы с царапинами авто. Обилие технических средств и инструментов позволяет добиться качественного результата в короткий срок и с минимальными затратами. 

Наши сотрудники осмотрят автомобиль, проконсультируют и выберут вместе с вами оптимальный вариант для решения задачи. Обращайтесь и вы не пожалеете. Ждём вас с 9 утра до 8 вечера каждый день по адресу Днепропетровский проезд, д.5, стр. 1.

Предварительно записаться на покраску царапины автомобиля автомобиля можно через сайт - запись на покраску либо по телефону +7 (963) 711-67-95

Так же подробнее царапина авто цена.

pokraska-russia.ru


Смотрите также

Возврат к списку