Отдел продаж
8 (499) 755-89-57
Лодки, запчасти
8 (499) 755-89-57

Ремонт двигателя автосервис


Правильный капитальный ремонт двигателя — Автосервис

Посвящается тем, кто к нам уже обращался или обратится в будущем с просьбой вида «У меня двигатель нормальный, но немного подуставший. Можно ли за 5 минут и 5 копеек сделать что-нибудь, чтобы проездить на авто еще лет 10».

Представляем вашему вниманию очередную статью концептуального характера, где мы рассказываем что же такое правильный капитальный ремонт двигателя. Именно правильный, основанный на знаниях, а не мифологемах из серии «замени маслосъемные колпачки и будет тебе счастье».

Начнем как всегда с мифов и предубеждений. Основных их два:

Миф № 1. «После капитального ремонта двигатель долго не проходит, капитальный ремонт – плохая идея».Включим логику. Конечно, ведь при ремонте используются те же операции, что и при изготовлении. Следовательно, и новый двигатель производить – плохая идея. Зря производители вообще изготавливают двигатели. Лучше ходить пешком или собирать двигатели готовыми, с деревьев, где они, по всей видимости и растут, на Марсе и на Луне.

А теперь оставим юмор. При ремонте ДВС используются все те же операции, что и при изготовлении нового. Точка. При капитальном ремонте двигатель восстанавливается до состояния нового, и лишь в некоторых случаях ресурс его будет уступать ресурсу нового – например, при растачивании цилиндров некоторых японских дизелей, таких как 4M40, имеющих цементацию на поверхности цилиндров, этот слой срезается и заменяется гильзой. Да, ресурс такой детали наверняка меньше нового оригинального блока, однако он более чем достаточен, и, в свою очередь, будет намного больше ресурса «контрактного» двигателя, пробег которого, как правило, уже далеко за 100 000 км, а то и больше. Случаи же покупки абсолютно новых японских двигателей нашими гражданами довольно редки, и, честно говоря, нам неизвестны. Шутка ли дело, купить двигатель за 1 млн рублей на старый автомобиль стоимостью в 200 — 300 тысяч.

Но в некоторых случаях ресурс двигателя будет даже больше нового. Например, при ремонте двигателей из надоевшего всем Алюсила или Никосила — двигателей, где применен полностью алюминиевый блок цилиндров. В этом случае в блок устанавливаются чугунные гильзы, чем устраняются просчеты конструкторов, создавших эти одноразовые чудо-моторы. Почему просчеты? Да потому, что многие фирмы переходят обратно на старый добрый чугун. Практика показала, что преимуществ у таких двигателей нет. Ресурс незначителен, ремонтопригодность отсутствует. Велосипед изобрели, добились ресурса в 100 тысяч км вместо 300 и, потеряв часть клиентов, вернулись назад, в будущее.

Почему же жив этот миф? Причин несколько.

Первая – в недалеком прошлом огромное количество «контрактных» (а если называть вещи своими именами бэушных) двигателей с пробегом около 100 000 км и, следовательно, с неплохим запасом ресурса, да еще и с небольшой ценой. Например, когда-то старый добрый и неубиваемый 4A-FE стоил 12 — 15 тысяч рублей. Какой смысл его ремонтировать? Поменяли, а старый сдали в металл, и еще можем ездить 200 000 км, а то и больше.

Вторая, частично вытекающая из первой, а частично самостоятельная – это, пожалуй, как ни странно, клиенты, не готовые платить за ремонт деньги. Не готовы платить за услугу, готовьтесь к тому, что, когда эта услуга вам потребуется, оказать ее будет, к сожалению, некому.

Третья – автомеханики-залепушники. Без демонтажа мотора поменяют кольца и в добрый путь. И это называется капитальный ремонт. Если двигатель не демонтируется, о каком качестве может идти речь? В изношенные цилиндры новые кольца. Только не надо говорить, что износа может не быть в блоке: он есть, как же ему не быть за 300 000 км пробега? Цилиндр уже не цилиндр, а конус в одном сечении и эллипс в другом. Вкладыши старые – они же в порядке, пусть и в порядке, а каналы кто чистить будет, а блок шлифовать? Не нужно? Пусть блок шлифовать и не нужно порой, но делать надо правильно, а не «на удачу» или исходя из принципа «и так сойдет». В итоге – год или 20000 км пробега, а то и того меньше, и мотор снова задымил. Или по причине забившегося маслоканала «тук-тук-тук».

Исходя из работы таких механиков автовладельцы делают простой вывод — капремонт ненадолго. Да нет, уважаемые автовладельцы, это был не капитальный ремонт, а то, что мы называем «на продажу». Или же вы хотели «дешево»? Извольте – на все деньги. И с гарантией, разумеется, до ворот.

Миф № 2. «Ой как дорого, лучше я куплю контрактный или продам автомобиль».Мы не знаем что кому лучше, может лучше и правда продать автомобиль и ходить пешком.

Особенно нас умиляет порой сравнение стоимости ремонта ДВС и стоимости самого автомобиля. Как это можно сравнивать, непонятно. Проездили 20 лет на машине и нет денег на ремонт двигателя? Извините, не тратьте время на пустые телефонные разговоры. Такие клиенты не нужны никому, разве что гаражным залепушникам. Но скупой платит дважды, как говорилось выше.

Что же касается контрактного двигателя, то это «кот в мешке». Всегда. Да, мы устанавливаем контрактные двигатели и подбираем их для клиентов, и даже даем гарантию, но подбор каждого дается в последнее время с трудом: двигателей с достаточным остатком моторесурса в Японии не бесконечно, особенно для машин в возрасте.Посмотришь такой двигатель – весь в отложениях снаружи, нагар под клапанной крышкой. Себе точно бы не купили такой. А, учитывая наш ответственный подход, клиенту такой тем более не предложим.

В связи с двукратным удешевлением рубля по отношению с основным валютам 3 года назад покупка «контрактного» двигателя и его замена в настоящее время примерно сопоставима по цене с капитальным ремонтом старого. И здесь два варианта решения: сыграть в лотерею или же довести имеющийся двигатель до состояния нового.

Что ж, дочитали до этого момента и у вас возникло желание кинуть в нас табуреткой или написать негативный комментарий из серии «полегче с клиентами, а то так всех растеряете»? Если да, то, пожалуйста, закройте это окно, такие «клиенты» нам точно не нужны, а если же интересно и дальше читать, мы будем рады.

Итак, правильный капитальный ремонт двигателя требует немало усилий квалифицированных специалистов, причем часть работ подавляющее большинство автосервисов не в состоянии выполнить своими силами вследствие отсутствия необходимого оборудования. Да оно и не нужно – каждый должен заниматься своим делом. А оборудования требуется немало, но обо всем по порядку.

Этапы капитального ремонта следующие:I. Диагностика.Сначала двигатель диагностируется на предмет необходимости того самого ремонта. Сканер – в сторону! Компрессометр, глаза, видящие синий дым, и нос, его ощущающий – наше всё. А также масляный щуп долой, и проверим «сапунит» или нет. Это знает каждый моторист.

II. Снятие двигателя.Приговоренный двигатель обязательно снимается с автомобиля. Других вариантов нет. Не придуманы еще станки, способные расточить блок в тесном подкапотном пространстве, да и никогда придуманы не будут, потому что такое понятие как жесткость системы СПИД не позволит этого. Болезнь тут ни при чем — СПИД расшифровывается как «Станок-Приспособление-Инструмент-Деталь».

III. Полная разборка и дефектовка двигателя.Начнем с блока цилиндров. Как правило, он имеет износ, видимый зачастую невооруженным глазом, и использование измерительного инструмента для дефектовки не требуется. В зависимости от конструкции необходимо или растачивание под ремонтный (увеличенный) размер, или гильзование под стандартный размер, или замена поршневой в сборе (в случае конструкции с «мокрыми гильзами»). Обязательно блок осматривается на наличие трещин и иных повреждений.

Справедливости ради отметим, что бывают исключения, когда двигатель недавно ремонтировали или же он еще не выработал ресурс и по какой-то причине (обрыв ремня и т. п.) пострадали клапаны, поршни, а цилиндры не имеют значительного износа. Но такие случаи редки, и рассматриваются отдельно.В каждом конкретном случае принимается решение, что требует замены, а что нет. Но всегда двигатель разбирается полностью и дефектуется. Например, при гидроударе (заехали в воду) часто деформируются шатуны. Также бывают случаи, когда двигатель не имеет заметного износа цилиндро-поршневой группы, компрессия в норме, но имеет место большой расход масла. Причиной этому являются «залегшие» маслосъемные кольца. Возможно, когда-то очень много проехали без замены масла, скажем тысяч 15 — 20. При этом масло, выработав свой ресурс, закоксовалось и маслосъемные кольца лишились подвижности. Также закоксовались специальные отверстия в поршнях, через которые масло, снятое маслосъемным кольцом со стенок цилиндра, отводится в картер. Такие отверстия бывает сверлом прочистить тяжело. Какая уж тут «раскоксовка». При незначительной закоксованности мотора раскоксовки типа «Лавр» помогают очень хорошо, и бывает расход масла почти полностью прекращается без дорогостоящего ремонта двигателя.

Но мы немного отвлеклись от темы, вернемся собственно к капремонту.

Далее рассмотрим все возможные варианты действий:

1. Двигатель имеет ремонтные размеры поршней.

Нам повезло – перед нами хороший и правильный двигатель. Покупаем ремонтные поршни, кольца, над блоком производим несколько операций: измерение цилиндров, плоскостности блока, растачивание (или гильзовка), хонингование. В случае, если плоскость не пострадала, а также не было провернутых вкладышей, треснутого коленвала и прочих «радостей», износ вкладышей равномерен, «постель» (цилиндрическая поверхность, на которую устанавливаются коренные вкладыши) можно не измерять, но лучше все же сделать это, для успокоения души. В случае значительных повреждений блок тщательно проверяется на предмет деформаций, и иногда бывает, что вовсе не подлежит ремонту. Тут можно приобрести блок с двигателя «в разбор» и произвести ремонтные операции на нем.

2. Поршни ремонтных размеров очень дороги или недоступны.

Не беда, можно загильзовать блок под имеющиеся поршни, но тогда нужно обязательно проверить поршни на повреждения, а также на износ канавок под поршневые кольца. Необходимые параметры есть в спецлитературе.

А можно и изготовить поршни. Как? Да очень просто, есть специализированные фирмы, например, компания Поршни.РФ – спасибо ребятам, изготовили нам поршни ремонтного размера для двигателя 4A-GE да под кольца от 4A-FE. Таким образом, мы убили 2-х зайцев – сэкономили на поршнях, как ни странно они дешевле оригинальных, но по заявлению производителя обладают большей прочностью в силу технологии изготовления, а также применили более дешевые кольца от двигателя 4A-FE. В чем разница между ними? В толщине маслосъемного кольца.

3. Двигатель не имеет ремонтных размеров.

Или гильзуем под стандарт, или изготовим на заказ поршни ремонтного размера. Но тут уже конструкторская работа.

4. Двигатель алюминиевый.

Гильзуем. Таким способом можно восстановить практически любой одноразовый мотор, кроме, пожалуй, самых свежих. Там маркетологи приложили руку, сделав все настолько тонким, чтобы двигатель можно было только выбросить.

IV. Станочные и иные работы.Растачивание (не важно блок или гильза), далее операция хонингования цилиндров. В результате на поверхности наносятся «царапины» определенного вида, способствующие удержанию масла. Без «хона» двигатель работать будет, но недолго)

В заключение плоскость блока шлифуется, так как желание разбирать двигатель повторно из-за течи масла, антифриза, прорыва газов у нас отсутствует полностью.

Для этих операций требуются вертикально-расточной, хонинговальный и плоскошлифовальный металлорежущие станки, точный измерительный инструмент, куча всевозможной оснастки, а также мастер-станочник хорошей квалификации, знающий свое дело. И эта работа стоит денег. Как видите, все серьезно, никаких работ из серии «поменяли кольца на месте». Поменять кольца без снятия можно в 10 % случаев – неизношенный блок, залегшие кольца, блок чугунный, как мы писали выше. Но это – редкость. В основном двигатель, попадающий к нам на ремонт, уже порядком изношен.

Переходим к шатунам – они проверяются на деформации, повреждения, на круглость отверстий. Претензий нет – оставляем. Есть – заменяем. С обязательной подгонкой по весу.

Коленчатый вал – проверка на призмах, измерения, в случае отклонений – шлифовка в ремонтный размер, чистка каналов — обязательно, проверка балансировки на станке. Обязательно после шлифовки финишная обработка отверстий маслоканалов вручную наждачной бумагой, наклеенной на шарик. Мелочь, а необходимая. Иначе острая кромка, получающаяся после шлифовки, может повредить вкладыш.В данном случае нужен уже круглошлифовальный станок, а также балансировочный станок и как всегда технологическая оснастка, измерительный инструмент.

Головка блока цилиндров – проверяется сначала визуально. Принимается решение о замене или использовании ГБЦ повторно. Далее она проверяется на герметичность, шлифуется.

Клапаны, седла, направляющие, распредвал, постель осматриваются, измеряются, в случае необходимости заменяются. За этой фразой порой скрывается необходимость в приобретении жидкого азота, иначе не заменить седло клапана. Но это редкость, зачастую проще приобрести «контрактную» головку и довести до ума ее.

Демонтируются маслосъемные колпачки и с особой аккуратностью выбрасываются в мусорное ведро.

Клапана притираются, в отдельных случаях сначала восстанавливаются фаски на седлах – 30, 45 и 60 градусов специальным инструментом, называемым шарошками, или фрезами.

Затем устанавливаются маслосъемные колпачки, пружины и пр., толкатели, распредвал. Регулируются тепловые зазоры.

При сборке головки блока используется динамометрический ключ.

Излишне говорить, что все детали тщательно моются до операций по ремонту и после, перед сборкой.

V. Сборка двигателя.Блок устанавливается на специальный стенд, поворачивается постелью вверх. В постель и в бугели устанавливаются вкладыши, которые после установки смазываются трансмиссионным маслом. Оно обладает высокой вязкостью и защитит вкладыши от повреждения при первоначальной прокрутке. Использовать моторное масло для сборки мотора в данном случае неправильно. Бойтесь и трепещите адепты «полной замены масла», «промывок», «откачек», «оригинальных масел» и продолжайте молиться своим богам. Да, трансмиссионка смешается с моторным маслом. И что? И ничего. Столовая ложка погоды не сделает, тем более что масло через пару тысяч нужно менять, а пользы от вязкой трансмиссионки много, при запуске. Еще можно использовать специальную пасту LM-48 от Liqui Moly, добавив туда все того же маслица.

Коленчатый вал аккуратно устанавливается в блок, бугели по очереди протягиваются и проверяется после протяжки каждого бугеля свободное вращение вала. Если все нормально, вал должен без особых усилий вращаться «от руки». Тут слово «притрется» вообще никак не подходит. При сборке есть много нюансов, которые мы здесь описывать не будем, желающие собрать двигатель самостоятельно могут ознакомиться со спецлитературой и неплохими каналами в YouTube, например, «Теория ДВС».

Далее устанавливаются поршни с шатунами, вал еще раз проверяется на вращение, которое будет уже более тугим.

Прокладка головки блока, сама головка, весь необходимый крепеж протягивается динамометрическим ключом и двигатель собирается полностью.

В некоторых случаях двигатель можно завести на стенде, но, как правило, он устанавливается на автомобиль и первый запуск и обкатка производится уже непосредственно на авто.

VI. Обкатка.Что же обкатывается в двигателе? Обкатываться там по большому счету нечему, кроме пары кольцо-цилиндр. Существуют рекомендации по режимам работы двигателя в первые тысячи километров – не превышать скорость 60 — 70 км/ч и не перегружать двигатель (то есть не двигаться на повышенных передачах с пониженной скоростью и высокой нагрузкой). Первоначально же двигатель обкатывается на холостых оборотах. Если же не соблюдать режимы при обкатке, то может произойти локальный перегрев с разрушением цилиндро-поршневой группы, так как плохо приработавшиеся компрессионные кольца слабо передают тепло от поршня к цилиндру.

В случае качественного проведения ремонта и обкатки клиент получает двигатель, ресурс которого не уступает ресурсу нового агрегата.

Подытожим, для успешного осуществления капитального ремонта ДВС от автосервиса требуется наличие квалифицированного персонала, помещения, приспособлений и инструментов для демонтажа/монтажа и разборки/сборки мотора, а также наличие собственных персонала и станков для проведения работ по обработке металла, либо наличие подрядных организаций, способных выполнить работы по растачиванию, хонингованию, шлифованию с должным уровнем качества.

Теперь пара слов о ценах.

Мы надеемся, что этой статьей сумели показать какой высокой квалификации, каких больших затрат времени, а также какого разнообразного оборудования и инструмента требует капитальный ремонт двигателя. Поэтому относительно дешевыми эти работы быть не могут. Да и стоимость запчастей составляет немалую долю в цене ремонта.

Для большинства бензиновых двигателей объемом 1,5 – 2 литра стоимость капитального ремонта в нашем автосервисе составляет 65 – 75 тысяч рублей «под ключ», то есть включая демонтаж/монтаж, собственно капитальный ремонт, необходимые запчасти, а также расходные материалы, в том числе моторное масло, антифриз, масляный и воздушный фильтры.

Для дизельных двигателей – от 100 тысяч.

Для примера приведем некоторые наши работы в прошлом месяце:

— Ремонт двигателя 4M40T MMC Delica — 121 000 рублей (включая ремонт турбины, новый шкив ДВС, настройку топливной аппаратуры с заменой распылителей и некоторые другие детали, обычно не заменяющиеся при капремонте). Просто автомобиль повидал много на своем веку, был продан и попал в ремонт уже от нового «счастливого обладателя».

— Двигатель 1KZ c Toyota Hiace, эксплуатировавшийся горе-автолюбителями на воде, перегретый и перемороженный, и проданный новому владельцу с компрессией 18 кг/см2 (при норме от 30), который проездил на нем совсем недолго и обратился к нам на ремонт — 112 000 рублей, включая еще и новые охладитель и радиатор.

— Двигатель 1NZ-FXE с Toyota Prius – 65 000 рублей.

Мораль по первым двум примерам, а их в нашей практике немало – не экономьте на диагностике перед покупкой автомобиля. Кстати, мы это тоже делаем.

Ниже мы приведем несколько фотографий, иллюстрирующих ремонт разных двигателей в нашей компании.

Автосервис «Механика». Г. Хабаровск, проспект 60-летия Октября, 95. Телефон 8 (929) 408-77-88.

Капитальный ремонт двигателя в Москве

«Авто-Максима» - это специализированный автосервис, в котором мы профессионально и качественно осуществляем диагностику, ремонт и обслуживание как бензиновых, так и дизельных двигателей на разных марках автомобилей.

Гарантируем высокое качество работ за разумную цену.

Если во время работы двигателя вы слышите посторонние звуки - это первый сигнал о серьезных проблемах. Первые признаки поломки нельзя игнорировать, иначе впоследствии вам очень скоро потребуется капитальный ремонт двигателя, так как мелкая неисправность всегда приводит к более серьезной поломке.

Капитальный ремонт двигателя может потребоваться по разным причинам и если вы хотите восстановить силовой агрегат качественно, то выбирайте только специализированный автосервис с опытными мастерами.

Как понять, что двигателю необходим капремонт?

Определить, что двигателю необходим капитальный ремонт, сможет специалист автосервиса после диагностики и визуального осмотра. К основным признакам, что вам пора заехать в автосервис, можно отнести следующие признаки:

  • Повышенное потребление масла и топлива;
  • Двигатель плохо заводится;
  • Чёрный, белый, сизый цвет выхлопных газов;
  • Заметное уменьшение мощности;
  • Двигатель работает неровно, с перебоями;
  • Уменьшение давления масла;
  • Пониженная компрессия;
  • Нагар на свечах.

Каждый из этих сигналов говорит о необходимости обратиться к нам в автосервис и, вполне возможно, для восстановления силового агрегата понадобится провести плановые тех. работы, не допустив капитального ремонта двигателя.

Автопроизводители устанавливают определённый ресурс примерно 150-200 тысяч км. пробега до капитального ремонта. Но надо учитывать, что на эти цифры оказывает колоссальное влияние качество топлива, периодичность замены масла и своевременность техобслуживания.

Учитывая состояние российских дорог и топлива на АЗС, мы рекомендуем проводить диагностику двигателя, не дожидаясь появления серьёзных проблем.

Капитальный ремонт двигателя в Москве могут выполнить специалисты автосервиса «Авто Максима». Для проведения ремонта у нас есть все необходимое: большой опыт работы по ремонту двигателей на разных марках автомобилей, современное оборудование, качественные комплектующие и расходные материалы.

После капремонта в нашем сервисе все элементы двигателя вернутся к исходному заводскому состоянию.

Что приводит к капитальному ремонту двигателя

Качественное и регулярное техобслуживание, а так же бережная эксплуатация автомобиля – лучшая гарантия увеличения ресурса двигателя! К капитальному ремонту двигателя может привести ряд факторов, таких как:

  • Состояние моторного масла. Одной из главных причин преждевременного износа двигателя и выхода его из строя является несвоевременная замена масла и отсутствие контроля за уровнем моторного масла в двигателе авто. Отработанное масло заметно повышает трение между частями, что в конце концов приводит к поломке. Также к неисправности приводит использование низкокачественного масла, не обладающего нужными свойствами, компонентами и присадками для качественного функционирования двигателя.
  • Состояние фильтров. Важнейшую роль в корректной работе мотора играют фильтры очистки топлива и воздуха. Частички грязи и пыли, проникая внутрь мотора, приводят к его износу и неизбежному капремонту.
  • Не вовремя или плохо сделанный ремонт. Повреждение поршней, а также камеры сгорания часто происходит по следующим причинам:
    • Неправильный подбор свечей зажигания;
    • Неправильно выставленный угол опережения зажигания;
    • Проблемы в системе топливного впрыска;
    • Неправильно выставленные фазы газораспределения.
  • Условия эксплуатации. Достаточно сильно износ двигателя увеличивает агрессивный стиль вождения. Регулярные предельные нагрузки уменьшают ресурс службы мотора более чем на 30%. Резкое торможение или рывок со светофора приносят колоссальный вред. Аккуратное, щадящее вождение значительно продлит срок эксплуатации машины.

Доверить капремонт автосервису или сделать самостоятельно?

Капитальный ремонт двигателя – сложная и ответственная процедура, требующая современного оборудования и профессиональных знаний на каждом этапе, начиная с диагностики. В связи с достаточно высокой стоимостью работ цена ошибки по незнанию или неопытности очень высока.

Самостоятельная попытка проведения капитального ремонта может обернуться необходимостью покупки нового агрегата. Доверять капремонт двигателя следует только опытным специалистам, работающих в автосервисе, где есть специализированное оборудование для качественной диагностики и ремонта.

Такие специалисты работают в техцентре «Авто-Максима», к тому же для диагностики и ремонта у нас есть все необходимое оборудование и оригинальные запчасти. Опытные специалисты нашего автосервиса выполняют капитальный ремонт двигателей на разных марках автомобилей. Работаем оперативно и качественно, на свои работы предоставляем гарантию.

Что включает в себя капитальный ремонт двигателя

Окончательный вывод о необходимости проведения капитального ремонта специалисты нашего автосервиса, расположенного в ЮАО Москвы, делают на основании дефектовки коленвала, блока цилиндров, шатунов и ГБЦ.

Также капремонт обязательно требуется после заклинивания мотора, повреждения поршней, шатунов, клапанов или коленвала при обрыве цепи или ремня ГРМ и в других случаях аварийной работы. Блок цилиндров и коленвал при этом могут получить серьёзные повреждения, для устранения которых потребуются следующие действия:

Капремонт блока цилиндров. Состоит из нескольких этапов:

  • Мойка и чистка блока цилиндров;
  • Проверка геометрии и определение способа и возможности реставрации;
  • Проверка герметичности;
  • Ремонт трещин;
  • Растачивание или гильзование блока цилиндров с хонинговкой. При расточке диаметр цилиндра увеличивается до ремонтного размера, гильзование предполагает восстановление заводского размера. Хонинговка, обеспечивает точность отверстия и образует микрорельеф, удерживающий масляную плёнку.
  • Восстановление постели коленвала в сборе;
  • При надобности - обработка привалочной поверхности блока цилиндров.

Капремонт головки блока цилиндров. Состоит из нескольких этапов:

  • Мойка и чистка головки блока цилиндров;
  • Проверка геометрии и определение способа и возможности реставрации;
  • Проверка герметичности;
  • Ремонт трещин;
  • Замена или реставрирование направляющих втулок клапанов;
  • Замена фасок сёдел клапанов или их правка;
  • Замена фасок клапанов или их правка;
  • При деформации обработка привалочной поверхности головки;
  • Обязательная замена маслосъёмных колпачков на новые.

Ремонт коленчатого вала.

  • Мойка и чистка коленчатого вала;
  • Проверка геометрии и определение способа и возможности реставрации;
  • Магнито-дефектоскопия коленчатого вала для проверки на трещины;
  • Шлифовка коренных и шатунных шеек до предусмотренных производителем ремонтных размеров;
  • Полировка коренных и шатунных шеек.

Ремонт шатунов.

  • Мойка и чистка шатуна;
  • Проверка геометрии и определение способа и возможности реставрации;
  • Замена втулки верхней головки шатуна, при надобности расточка и хонировка;
  • Ремонт нижней головки шатуна, при надобности расточка и хонировка.

Перед сборкой двигателя, наши мотористы удаляют образовавшуюся стружку, продукты износа и отложения. Все элементы двигателя чистятся, моются и продуваются сжатым воздухом.

Капремонт двигателя в автосервисе «Авто Максима» ЮАО Москвы

За годы существования мы произвели успешный капремонт более сотни двигателей на разных марках авто. Наши специалисты имеют богатый опыт и разработали чёткий алгоритм действий для быстрого и качественного восстановления ДВС. Капитальный ремонт силового агрегата в нашем автосервисе осуществляется поэтапно:

  • Снятие двигателя. Включает в себя более сорока операций, в том числе: отключение аккумулятора, коробки, кондиционера, слив масла и масса других.
  • Разборка двигателя. Производится с применением специальных технологических карт, регламентирующих все этапы операции.
  • Дефектовка узлов двигателя. Позволяет установить степень и причины повреждений, а также возможность ремонта деталей или необходимость их замены. Важнейший этап капремонта. Определение причин позволяет избежать повторения проблем в будущем.
  • Замена неисправных узлов двигателя. Расточка, мойка, шлифовка.
  • Сборка и установка двигателя. От тщательности этой операции зависит правильная работа двигателя в дальнейшем.

Успех капитального ремонта пропорционален точности и аккуратности исполнителей на каждом этапе. В этом деле важен каждый нюанс, любая небрежность может свести все усилия на нет. Понимая свою ответственность перед автовладельцем, наши специалисты строго соблюдают технологию, не допуская и малейшей возможности брака в работе.

Диагностика, обслуживание и капитальный ремонт двигателей в Москве

 

Каждый двигатель рано или поздно подвержен износу. Со временем засоряются фильтры, меняются тепловые зазоры, натяжка ремней и роликов. Есть и много других факторов, игнорирование которых может привести к выходу двигателя из строя. Чтобы избежать лишних расходов, обращайтесь в автосервис «Авто Максима», где наши специалисты выполняют качественную диагностику, обслуживание и капремонт двигателя в Москве на высоком профессиональном уровне. Все работы выполняются:

  • Узкопрофильными специалистами, есть мастера для каждого типа мотора;
  • С использованием современного диагностического, регулировочного и ремонтного оборудования;
  • С полной или частичной разборкой двигателя и анализом каждого элемента;
  • Запчасти меняются только на новые, заводские или аналоги отличного качества;
  • До достижения двигателем заводских характеристик.

Мы обнаружим все неисправности и их причины, устраним их быстро и недорого, с гарантией качественно выполненных работ.

Капитальный ремонт дизельного двигателя

Современные дизельные двигатели очень надёжны и служат верой и правдой долгое время, однако суровые условия эксплуатации, низкое качество дизтоплива и особенности стиля вождения могут стать причиной необходимости провести капитальный ремонт дизельного двигателя. 

Специалисты автосервиса «Авто Максима» в ЮАО Москвы проводят диагностику, текущий и капитальный ремонт дизельных двигателей на специализированном оборудовании, добиваясь великолепного результата. Осуществляем качественный ремонт, и при необходимости производим замену ТНВД, форсунок, турбин и других узлов дизеля.

Наши дизелисты могут сделать капитальный ремонт дизельного двигателя любого типа с полным восстановлением заводских характеристик и параметров.

Капитальный ремонт бензинового двигателя

Правильно сделанный капитальный ремонт бензинового двигателя – это не просто замена или ремонт изношенных деталей. Наши специалисты определят первопричину возникновения неполадок и примут меры, чтобы исключить дальнейшую повышенную нагрузку на эти детали.

Практика показывает, что неисправности связаны между собой и очень важно найти и устранить первопричину поломки. Мы проведём точную компьютерную диагностику и выявим не только неисправности, но и то, что их вызвало. После чего квалифицированные мотористы проведут ремонт с применением современных методик и качественных запчастей. Двигатель снова будет работать, как новый.

Стоимость капитального ремонта двигателя в Москве

Цена капремонта двигателя, сильно зависит от марки автомобиля, что объясняется расхождением в стоимости запчастей. Детали для элитных моделей гораздо дороже запчастей для бюджетного автомобиля. К тому же, объём и сложность работ могут быть разными.

Стоимость капитального ремонта назовёт специалист нашего сервиса после детального анализа состояния мотора. Она складывается из стоимости работ по переборке агрегата, ремонта, реставрации коленвала, расточки блока цилиндров, шлифовки головки и стоимости запасных частей.

Иногда стоимость капитального ремонта может превышать стоимость покупки нового двигателя, к примеру, при большом объёме работ и замене массы дорогих запчастей. В любом случае, стоимость ремонта определяется индивидуально и всегда согласовывается с автовладельцем.

Услуга Цена,руб.
Снятие/установка двигателей От 6 000 руб
Капитальный ремонт дизельных двигателей
Компьютерная диагностика двигателя (ДВС) + электронных блоков управления ЭБУ АКПП, ABS, SRS, параметры топливной системы От 1 500 руб
Капитальный ремонт двигателя (4 цилиндра) От 40 000 руб
Капитальный ремонт двигателя (6 цилиндров) рядный ДВС От 45 000 руб
Капитальный ремонт двигателя (6 цилиндров) V-образный ДВС От 65 000 руб
Капитальный ремонт двигателя (8 цилиндров) От 70 000 руб
Капитальный ремонт бензиновых двигателей
Компьютерная диагностика двигателя (ДВС) + электронных блоков управления ЭБУ АКПП, ABS, SRS От 1 000 руб
Капитальный ремонт двигателя (4 цилиндра) От 25 000 руб
Капитальный ремонт двигателя (6 цилиндров) рядный ДВС От 35 000 руб
Капитальный ремонт двигателя (6 цилиндров) V-образный ДВС От 45 000 руб
Капитальный ремонт двигателя (8 цилиндров) От 50 000 руб
Замена прокладки ГБЦ От 5 000 руб
Замена двигателя От 6 000 руб
Диагностика дизельного двигателя
Компьютерная диагностика двигателя (ДВС) + электронных блоков управления ЭБУ АКПП, ABS, SRS, параметры топливной системы От 1 500 руб
Замер компрессии 1 цилиндра дизельного двигателя От 500 руб
Замер компрессии 4-цилиндрового дизельного двигателя От 2 000 руб
Замер компрессии 6-цилиндровых дизельных двигателей От 3 000 руб
Замер компрессии 8-цилиндровых дизельных двигателей От 4 000 руб
Замер компрессии 12-цилиндровых дизельных двигателей От 6 000 руб
Измерение давления масла дизельного двигателя От 5 000 руб
Диагностика посторонних шумов двигателя От 500 руб
Диагностика топливной системы с замером давления От 800 руб
Диагностика бензинового двигателя
Компьютерная диагностика двигателя (ДВС) + электронных блоков управления ЭБУ АКПП, ABS, SRS От 1 000 руб
Замер компрессии 1 цилиндра двигателя От 200 руб
Замер компрессии 4-цилиндрового двигателя От 800 руб
Замер компрессии 6-цилиндровых двигателей От 1200 руб
Замер компрессии 8-цилиндровых двигателей От 1600 руб
Замер компрессии 10-цилиндровых двигателей От 2000 руб
Замер компрессии 12-цилиндровых От 2400 руб
Измерение давления масла От 500 руб
Проверка двигателя эндоскопом (1 цилиндр) От 1000 руб
Дефектовка цилиндров эндоскопом 4-цилиндрового двигателя От 3000 руб
Дефектовка цилиндров эндоскопом 6-цилиндрового двигателя От 5000 руб
Дефектовка цилиндров эндоскопом 8-цилиндрового двигателя От 5000 руб
Дефектовка цилиндров эндоскопом 10-цилиндрового двигателя От 6000 руб
Дефектовка цилиндров эндоскопом 12-цилиндрового двигателя От 7000 руб
Ультразвук форсунок двигателя с диагностикой (за 1 шт.) От 500 руб
Диагностика посторонних шумов двигателя От 500 руб
Диагностика топливной системы с замером давления От 800 руб

Капитальный ремонт двигателя в Челябинске автосервис Persi Motors

Соблюдение Вашей конфиденциальности важно для нас. По этой причине, мы разработали Политику Конфиденциальности, которая описывает, как мы используем и храним Вашу информацию. Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами соблюдения конфиденциальности и сообщите нам, если у вас возникнут какие-либо вопросы.

Сбор и использование персональной информации

Под персональной информацией понимаются данные, которые могут быть использованы для идентификации определенного лица либо связи с ним.

От вас может быть запрошено предоставление вашей персональной информации в любой момент, когда вы связываетесь с нами.

Ниже приведены некоторые примеры типов персональной информации, которую мы можем собирать, и как мы можем использовать такую информацию.

Какую персональную информацию мы собираем:

  • Когда вы оставляете заявку на сайте, мы можем собирать различную информацию, включая ваши имя, номер телефона, адрес электронной почты и т.д.

Как мы используем вашу персональную информацию:

  • Собираемая нами персональная информация позволяет нам связываться с вами и сообщать об уникальных предложениях, акциях и других мероприятиях и ближайших событиях.
  • Время от времени, мы можем использовать вашу персональную информацию для отправки важных уведомлений и сообщений.
  • Мы также можем использовать персональную информацию для внутренних целей, таких как проведения аудита, анализа данных и различных исследований в целях улучшения услуг предоставляемых нами и предоставления Вам рекомендаций относительно наших услуг.
  • Если вы принимаете участие в розыгрыше призов, конкурсе или сходном стимулирующем мероприятии, мы можем использовать предоставляемую вами информацию для управления такими программами.

Раскрытие информации третьим лицам

Мы не раскрываем полученную от Вас информацию третьим лицам.

Исключения:

  • В случае если необходимо — в соответствии с законом, судебным порядком, в судебном разбирательстве, и/или на основании публичных запросов или запросов от государственных органов на территории РФ — раскрыть вашу персональную информацию. Мы также можем раскрывать информацию о вас если мы определим, что такое раскрытие необходимо или уместно в целях безопасности, поддержания правопорядка, или иных общественно важных случаях.
  • В случае реорганизации, слияния или продажи мы можем передать собираемую нами персональную информацию соответствующему третьему лицу – правопреемнику.

Защита персональной информации

Мы предпринимаем меры предосторожности — включая административные, технические и физические — для защиты вашей персональной информации от утраты, кражи, и недобросовестного использования, а также от несанкционированного доступа, раскрытия, изменения и уничтожения.

Соблюдение вашей конфиденциальности на уровне компании

Для того чтобы убедиться, что ваша персональная информация находится в безопасности, мы доводим нормы соблюдения конфиденциальности и безопасности до наших сотрудников, и строго следим за исполнением мер соблюдения конфиденциальности.

Качественный ремонт двигателей

Двигатель — основа каждого автомобиля. От его исправности зависит эксплуатация транспортного средства, поэтому мотор нуждается в своевременном обслуживании и ремонте при первых признаках неисправности. Независимо от типа двигателя, при использовании авто деталь подвергается постоянной нагрузке, в результате чего часто выходит из строя раньше срока.

Надежный ремонт двигателя в Санкт-Петербурге производят мастера автосервиса MOTORCITY. Современное техническое оснащение, лицензионное оборудование, стенды и тестеры позволяют специалистам производить обслуживание узлового агрегата в короткое время с гарантией качества конечного результата.

Проблемы с силовым агрегатом возникают по ряду причин: естественный эксплуатационный износ и выработка ресурса, механические повреждения компонентов, неправильная настройка и техобслуживание — основные из них. Независимо от причин появления неисправностей, ремонт двигателя должен производится профессионально. Специалисты автомобильной мастерской MOTORCITY выполняют следующие виды ремонта моторов транспортных средств:

  • Поточный — замена деталей, выработавших ресурс;
  • Технический — плановая замена компонентов;
  • Внеплановый — проводится при поломках элементов двигателя;
  • Плановый — выполняется согласно пробегу транспортного средства.

Чаще всего владельцы автомобилей сталкиваются с необходимостью внепланового ремонта, к которому приводит использование запчастей не оригинального производства, особенности эксплуатации. Специалисты нашего автосервиса выполнят ремонтные работы качественно, после предварительной диагностики мотора.

Мы обслуживаем все популярные марки автомобилей в России

Обслуживание силового агрегата

Если Вам требуется срочный ремонт и техобслуживание двигателя в СПб, обращайтесь в автомобильный сервис MOTORCITY. Наши мастера осуществляют комплексную компьютерную диагностику силового агрегата, определяющую техническое состояние комплектующих узла, включая:

  • Паровой и масляный фильтры;
  • Топливный насос;
  • Модуль, катушка, свечи зажигания;
  • Датчики;
  • Система управления выбросами;

  • Клапан вентиляции картера;
  • Система питания;
  • Система охлаждения;
  • Клапаны.

По результатам диагностики составляется смета и определяется цена. Работы производятся после согласования сметы. Узнать, сколько стоит диагностика и устранение неполадок, можно у сотрудников автосервиса. Стоимость работ включает цены на запчасти.

Очень довольна, буду теперь пользоваться вашими услугами. Ремонт выполнили на отлично и в срок. Спасибо мастеру.

По машине был проведен капитальный ремонт двигателя. Работы были проведены качественно и в срок. По работе получил все необходимые консультации.

 

Ремонт двигателя это

Ремонт двигателя – это процесс, позволяющий поддерживать работоспособность или восстановить надежное функционирование агрегата. Различные виды отличаются сложностью и длительностью. Чтобы силовая установка машины функционировала длительное время, обслуживание и ремонт лучше доверить специалистам техцентра.

Определение вида ремонта двигателя

В зависимости от особенностей проведения работ ремонт двигателя может быть:

  • текущим;
  • средним;
  • капитальным.

Текущий ремонт позволяет устранить незначительные неисправности двигателя. Он производится планово и может включать замену расходных материалов и технологических жидкостей. Средний ремонт требует частичной разборки силового агрегата. При этом устраняются поломки, производится восстановление или замена изношенных деталей двигателя: ГБЦ, ремня ГРМ, болтов крепления, прокладки головки блока цилиндров и др. Все ремонтные работы выполняются на основе диагностики.

В случае сильных повреждений и износа деталей осуществляется капитальный ремонт двигателя автомобиля. Он обязательно включает снятие и полную разборку двигателя, замену или восстановление узлов и отдельных элементов. Если проведение кап ремонта мотора нецелесообразно, специалист может рекомендовать установку нового агрегата.

Причины обращения в автосервис на ремонт двигателя

Ответ на вопрос, какой пробег до капитального ремонта двигателя, зависит от машины и особенностей ее эксплуатации. Ресурс отечественных автомобилей составляет не менее 100 тыс. км, большинства зарубежных – 200–250 тыс. км. Снижение этого срока и возникновение необходимости в капитальном ремонте двигателя может быть обусловлено:

  • использованием топлива и масла низкого качества – способствует забиванию каналов и масляному «голоданию», образованию нагара;
  • несоблюдением сроков технического обслуживания двигателя и замены технологических жидкостей – снижение качественных показателей масла приводит к увеличению трения и выходу из строя поршней, цилиндров, коленчатого вала и т. д.;
  • плохим состоянием топливного и масляного фильтров, а также неплотными соединениями во впускной системе, через которую в двигатель может попасть пыль и грязь;
  • неправильной настройкой двигателя, несвоевременными устранениями мелких поломок;
  • экстремальным режимом эксплуатации – «холодный» пуск, работа двигателя при максимально возможных нагрузках ведут к износу деталей и ускорению необходимости ремонта.

Признаки неисправности двигателя

Очевидными причинами обращения к специалистам за ремонтом двигателя являются механические повреждения, последствия гидроудара или длительной работы без качественной смазки. Обратиться в автосервис для диагностики следует при:

  • значительном расходе топлива и технологических жидкостей;
  • появлении сторонних вибраций, стуков, шумов;
  • снижении мощности двигателя;
  • образовании дымных выхлопов;
  • протечке масла и охлаждающей жидкости.

Что нужно для капитального ремонта двигателя

Капитальный ремонт двигателя – это сложный и трудоемкий процесс. Чтобы определить его целесообразность, необходимо провести полную диагностику. Она состоит из механического и компьютерного тестирования узлов и деталей агрегата. Выполнение данных процедур позволяет:

  • установить общее состояние двигателя;
  • выявить имеющиеся дефекты и неисправности;
  • определить количество деталей, требующих восстановления или замены.

На основе полученных данных устанавливается длительность и стоимость ремонта двигателя. Чтобы не переплатить и гарантированно получить положительный результат, важно все работы проводить в специализированном центре, мастера которого знают все тонкости процедур, не будут выполнять ненужные процессы и завышать цену.

Данный вид ремонта обязательно включает снятие, разборку и чистку элементов двигателя. Просушенные детали подвергаются дефектовке, которая включает визуальный осмотр и сравнение имеющихся размеров с номинальными. Этот этап позволяет выявить необходимое количество запчастей и элементов, требующих восстановления.

Капиталка двигателя включает:

  • капремонт головки блока цилиндров – опрессовку, шлифовку ГБЦ, работы по восстановлению или замене направляющих втулок, клапанов и их седел, установку новых маслосъемных колпачков;
  • расточку и хонингование цилиндров или замену гильз;
  • рихтовку коленвала, шлифовку и полировку коренных и шатунных шеек;
  • снятие и установку заглушек, чистку каналов коленвала;
  • замену подшипников, вкладышей, сальников;
  • перепрессовку поршней и др.

После выполнения всех необходимых работ производится сборка двигателя. Обязательный этап – обкатка агрегата, которая производится на специальном стенде. Также важно первые 3500 км после установки отремонтированного двигателя эксплуатировать его в щадящем режиме – обороты не должны превышать 5000. После прохождения этого километража следует произвести замену масла.

Что такое ремонт от MEN'S MOTORS

Специализированный центр MEN'S MOTORS в Москве предлагает полный спектр услуг по ремонту двигателей машин разных марок. Мастера готовы провести качественное обследование силового агрегата и в оптимальные сроки выявить существующие проблемы. На основе этого будет составлен перечень необходимых ремонтных работ, определена длительность и стоимость.

К преимуществам обращения в наш центр относят следующее:

  • большой опыт выполнения ремонтных работ разных видов двигателей;
  • наличие всех необходимых запчастей, инструментов и оборудования;
  • отличный сервис;
  • гарантия качества;
  • привлекательные цены.

Записать ваш автомобиль на обследование и ремонт двигателя удобно по указанному на сайте номеру телефона.

Ремонт двигателя в Москве

Главная

С ремонтом двигателя может столкнуться каждый, т.к. любой механизм рано или поздно изнашивается. Многие автовладельцы, когда требуется сделать мелкий ремонт двигателя или капитальный ремонт двигателя, стараются произвести ремонт своими руками или прибегнуть к помощи знакомых мастеров. Владельцы дорогих автомобилей, не желая рисковать, отдают предпочтение специализированному автосервису, где есть компетентные специалисты по той или иной марке автомобиля. Какой способ для себя выбрать и к кому обращаться, будь то ремонт дизельных двигателей или ремонт бензиновых двигателей решать только вам. С полной уверенностью можно сказать, что более качественный ремонт и профессиональное обслуживание вы получите только силами квалифицированного мастера работающего в технически оборудованном автосервисе как наш.

«РФ-Моторс» предлагает своим клиентам качественное обслуживание на профессиональном уровне и по приемлемой стоимости.

Ремонт двигателя, цена которого зависит от количества изношенных деталей, занимает достаточно много времени. Наш автосервис технически оборудован для проведения различных ремонтно-технических работ. Опытные мастера нашего тех.центра легко справятся с мелкими неполадками, а также проведут качественный ремонт турбины двигателя, ремонт блока двигателя, ремонт турбин дизельных двигателей, качественно выполнят работы по замене изношенных деталей двигателя и прочие технические работы. Нам можно доверить ремонт двигателя в Москве в независимости от марки транспортного средства и его года выпуска.

Когда обращаться в автосервис

Если в процессе эксплуатации двигатель стучит, увеличился расход топлива и масла, потерялась мощность, значит, вам следует ехать на СТО в Москве. К основным показателям неисправности мотора относится:

  • Расход масла превышен. Уровень масла должен быть на уровне между отметками «min» и «max». Наиболее оптимальный показатель для бензинового двигателя, когда доливается 1 литр масла от замены к замене.
  • Из выхлопной трубы выходит черный дым или белый с оттенками.
  • Нагар на свечах. Светло серый оттенок говорит об исправной работе узла. Любой другой оттенок и цвет, например красный, черный и белый указывает вам на неисправность или поломку. Черный цвет указывает на неисправности в топливной системе. Белый цвет указывает на низкокачественное топливо. Красный цвет говорит о сгорании присадок в масле и топливе.
  • На слух определяется неравномерная работа двигателя, на холостых оборотах, или трясется рычаг переключения КП. Если у вас инжекторный двигатель, то возможна неисправность датчика. Если мы рассматриваем карбюраторный двигатель, то неисправность может быть в самом карбюраторе. В этом случае понадобится диагностика ДВС
  • Увеличился расход топлива. Здесь учитывается езда в зимний период и если автомобиль новый, только с салона, в этом случае незначительное увеличение расхода топлива считается допустимым.
  • Снижение мощности. Замерить показатель можно на первой или второй передаче с разгоном до 100 км/час.
  • Посторонний стук в виде звонка, он может быть так же глухой, слабый или сильный. Это признаки того что есть проблема с узлами.
  • Слабое давление масла. Как правило, в этом случае, загорается лампочка на панели приборов
  • Перегрев мотора без видимых причин, так же является причиной съездить в автосервис к специалисту.

В нашем автосервисе ремонт двигателя любой марки осуществляется в несколько основных этапов в зависимости от сложности ремонта. Данная процедура является сложным процессом, который может занять достаточно много времени в особенности, если мы имеем ввиду, капитальный ремонт ДВС. Поэтому проводить качественные ремонтные работы без опыта и соответствующей квалификации, а так же не имея необходимого оборудования и инструментов просто невозможно. Мы настоятельно рекомендуем обращаться к специалистам автосервиса. Избавьте себя от проблем в будущем, не тратьте свое время на ремонт двигателя, в Москве есть достаточно автосервисов, куда можно обратиться в том числе и наш.

Ремонт ДВС в Москве качественно, быстро и по доступной стоимости можно сделать в нашем автосервисе. Компетентные мастера не только устранят неполадки, но и сделают полную диагностику, после ремонта, которая позволит убедиться в качественно выполненном ремонте. На все выполненные работы мы даем гарантию.

Приезжайте и убедитесь в этом сами!

Цены на ремонт двигателя

Профилактика состояния двигателя

Двигатель транспортного средства - это один из важных узлов авто. От того, как вы будете поддерживать его работоспособность, выполняя рекомендации производителя, зависит его работа в целом и Ваша экономия в будущем на ремонте. Современные машины оснащаются новейшими агрегатами, изготовленными с учетом новейших технологических разработок и от того как Вы будете придерживаться элементарных правил эксплуатации напрямую зависит их дальнейшая работа.

Основные рекомендации и правила эксплуатации:

  • Проходите регулярный техосмотр автомобиля
  • Разогревайте мотор перед началом движения
  • Контролируйте уровень масла
  • Не прибегайте к агрессивной езде и т.п.

Придерживайтесь простых правил эксплуатации от завода изготовителя и Ваш автомобиль будет долгие годы ездить без капремонта двигателя. Столкнулись с необходимость диагностики или Вам нужен ремонт двигателя в Москве, обращайтесь к нашим профессионалам. Большой стаж работы с разными марками автомобилей позволяет гарантировать результат. 

Ремонт двигателя | "Сибаль-Авто"

Качественный ремонт двигателя — это, пожалуй, одна из наиболее технологичных и сложных работ в практике автосервиса. Наверняка для большинства автолюбителей, особенно для покупателей б/у иномарок, фраза «требуется ремонт двигателя» звучит как страшный приговор.

Однако если хорошо разобраться в этом вопросе и правильно подойти к организации работ, то любые проблемы с двигателем автомобиля могут быть устранены в разумные сроки и без плохих последствий.

Автосервисы компании «Сибаль-Авто» в состоянии произвести ремонт и восстановление любых двигателей — бензиновых, дизельных, роторных. Мы принимаем в работу даже такие двигатели, от которых отказались в других автомастерских и в дилерских центрах.

Если вам предлагают произвести замену двигателя или шорт-блока (short block), для начала обратитесь к нам — есть большая вероятность решения ваших проблем без непомерных финансовых затрат.

Как понять, что необходим ремонт двигателя?

Многие владельцы иномарок склонны недооценивать всю серьезность проблем с двигателем автомобиля. Бывает это связано с желанием сэкономить и подальше отодвинуть момент денежных затрат на ремонт. Но в большинстве случаев чем раньше удается диагностировать проблему, тем меньше сил и средств требуется на её устранение.

Какие перемены в работе автомобиля должны заставить вас посетить автосервис:

  • повышенный расход моторного масла (производите контроль уровня масла в двигателе если не каждый день, то хотя бы раз в неделю);
  • густой дым из выхлопной трубы (этот факт упустить из виду практически невозможно);
  • попадание охлаждающей жидкости в масло (об этом можно судить по изменению уровня жидкости);
  • посторонние металлические звуки во время работы двигателя (тут все понятно без слов — быстрее в автосервис).

Как происходит диагностика двигателя в автосервисе?

При приёме вашего автомобиля в работу, специалисты автосервисов «Сибаль-Авто» уточняют «симптомы болезни», текущий пробег автомобиля и особенности его эксплуатации. На этом этапе составляется предварительный «диагноз» и перечень необходимых восстановительных работ. После согласования с владельцем — мастера приступают к разборке двигателя.

Окончательный перечень проведенных работ и запасных частей, необходимых для ремонта двигателя может быть составлен только после полной разборки двигателя и учета всех скрытых дефектов.

Какие работы обычно входят в ремонт двигателя?

Основные работы, которые могут быть проведены с двигателем вашего автомобиля перечислены ниже. У каждого двигателя набор работ, как правило, индивидуален.

  • замена шатунов, поршней и поршневых колец;
  • замена вкладышей (коренных и шатунных);
  • замена клапанов;
  • замена всех сальников, прокладок и уплотнений;
  • восстановление блока цилиндров (и самих цилиндров);
  • восстановление коленвала и распределительных валов;
  • восстановление головки блока цилиндров (ГБЦ).

Сколько времени занимает ремонт двигателя?

Продолжительность ремонта двигателя зависит от нескольких факторов: степени сложности поломки, сложности конструкции двигателя и доступности необходимых запасных частей.

Весь процесс занимает от 3 дней до одного месяца.

Компания «Сибаль-Авто» владеет собственной сетью магазинов автозапчастей — поэтому наши автосервисы имеют возможность оперативного заказа необходимых деталей после согласования с владельцем автомобиля. Это приводит к серьезному сокращению сроков проведения ремонта двигателя.


Смотрите также

Возврат к списку