Отдел продаж
8 (499) 755-89-57
Лодки, запчасти
8 (499) 755-89-57

Самый большой в мире двигатель


Самый большой в мире двигатель на самом длинном авиалайнере. Размер имеет значение?

GE Aviation

27 января 2019, 16:53

Концерн Boeing установил самый большой (как по мощности, так и по размерам) в мире реактивный двигатель на прототип нового авиалайнера 777-9. Двигатель GE 9X имеет диаметр вентилятора 3,4 метра, т.е. примерно такой же ширины, как поперечное сечение фюзеляжа самолета Boeing 737, исключая центроплан. Ширина двигателя с гондолой составляет 4,40 метра, т.е. больше, чем поперечное сечение фюзеляжа Airbus A320, которое в самом широком месте составляет 4,14 метра.

Boeing 777X на данный момент самый длинный пассажирский и самый большой двухмоторный реактивный самолет в мире. Сборка прототипа началась в 2017 году. Разрабатываются два варианта широкофюзеляжного авиалайнера большой дальности. Впечатляет и длина самолета - 76,7 метра. 

Главными особенностями нового  Boeing 777-9 являются его крылья со складными наконечниками (чтобы соответствовать габаритным требованиям большинства аэропортов).

Чтобы максимально эффективно использовать увеличенное крыло, Boeing 777-9  оснащен двумя реактивными двигателями GE9X.

Сравнение диаметров двигателя GE9X и фюзеляжа Boeing 737

GE Aviation смогла сократить количество лопастей вентилятора до 16 и уменьшить вес двигателя, увеличив при этом его размер и мощность.

Складные крылья. Благодаря составу из углеродного волокна крылья прочные и гибкие

Реактивный двигатель GE9X является производным от модели GE90, которая используется в текущем поколении семейства  Boeing 777, но имеет ряд улучшений: новые камеры сгорания, большие цельные секции, произведенные методом 3D-печати, и самую большую крыльчатку вентилятора, используемую в компрессоре. Кроме того, он будет иметь тягу в вдвое больше, чем у двигателей установленных на Boeing 747. У нового двигателя лучше производительность, которая обеспечивается даже при меньшем потреблении топлива.

Сборка 777-9

Впечатляет процесс изготовления лонжерона авиалайнера. Он композитный, сделан из углеродной ленты длиной более 644 км! Отверждение производилось в специально сконструированном для этого автоклаве. Результат - новый Boeing 777X имеет размах крыльев  72 м.

Планируется, что первый  Boeing 777X ( вариант 777-9)  впервые взлетит в этом году, а сертификация и первые поставки начнутся уже в 2020 году.. По данным Flight Fleets Analyzer концерн Boeing уже имеет заказы на 316 авиалайнеров Boeing 777X (53 самолета Boeing 777-8  и 263 -  Boeing 777-9)

Первый левый борт GE9X испытательного самолета Boeing 777X

Ожидаемая дальность полета Boeing 777-8  - 16110 км  и вместимость 350–375 пассажиров, а дальность полета Boeing 777-9 - 14100 км и он будет способен перевозить 400–425 пассажиров.

Кроме того, концерн намерен предоставить заказчикам больше гибкости в планировке салона, позволяя им выбирать из широкого ассортимента внутренней отделки и варианты расположения кресел.

Boeing 777-9 станет прямым конкурентом Airbus A350-1000 в категории дальнемагистральных широкофюзеляжных авиалайнеров.

Экономкласс Boeing 777X

Источник: GE Aviation

Нашли опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter.

naukatehnika.com

Рейтинг: Самые мощные двигатели автомобилей

Обычно моторы с большим количеством лошадиных сил дают автомобилям самый быстрый спринт при разгоне с места. Хотя стоит признать, что сила (Нм) также влияет на динамические характеристики машины. Тем не менее л.с. по-прежнему более важны для того, чтобы сделать автомобиль быстрым.

В мире существует масса потрясающих мощных двигателей, которые устанавливаются на серийные автомобили. Но какие из них самые мощные в каждой категории: с четырьмя, шестью, восемью цилиндрами и так далее?

Мы собрали для вас самые мощные моторы по количеству цилиндров. Мы не стали включать в наш рейтинг гибридные и электрические двигатели, поскольку в таком случае наш список был бы не справедливым. Итак, поехали!

Самый мощный двухцилиндровый двигатель

Turbo Twinair FCA

Мотор: 0.9-литровый Turbo Twinair FCA

Наш ТОП открывает самый мощный двигатель с двумя цилиндрами, который устанавливается на серийные автомобили. Речь идет о мощном 0,9-литровом 83-сильном турбо моторе от Morgan Three Wheeler, который производил альянс FCA ( Fiat Chrysler Automobiles).

Рабочий объем двигателя составляет 875 куб. см. 83 л.с. это не предел для этого силового агрегата. Максимальная модификация двигателя позволила инженерам выжать с него 105 лошадиных сил.

На каких автомобилях ставится двигатель Turbo Twinair FCA?

Fiat 500L Wagon

Этот мощный мотор используется в Alfa Romeo MiTo и некоторых моделях Fiat (серия 500, включая 500С) и на Panda, Punto и 500L. Например Fiat 500 имеет мощность 105 л.с., которая позволяет автомобилю разгоняться с 0-100 км/ч за 10,0 секунд. 500L Wagon (на фото) из-за веса разгоняется до сотни с этим мотором за 12,3 секунды.

Самый мощный трехцилиндровый двигатель

1.0 Ecoboost от Ford

Мотор: 1.5-литровый Ecoboost от Ford

Пальму первенства в рейтинге самых мощных трехцилиндровых двигателей в последние годы возглавляли разные силовые агрегаты, смещая постоянно друг друга с первого места. Например до недавнего времени самым мощным серийным двигателем в этой категории был 1,0-литровый мотор Ford 1.0 Ecoboost мощностью 140 л.с. Также первое место с компанией Ford делил турбированный силовой агрегат BMW 18i.

Затем на рынке появился новый мотор Volvo T3, которым оснастили новую модель XC40. Мощность этого 3-х цилиндрового мотора составляет 156 л.с.

Но теперь первое место среди самых мощных трехцилиндровых силовых агрегатов занимает мотор Ford 1.5 Ecoboost мощностью 200 л.с.

На каких автомобилях ставится двигатель 1.5-литровый Ecoboost от Ford?

Ford Fiesta ST (2018)

Мотор 1.5 Ecoboost оснащен системой деактивации цилиндров, которая может отключать один из трех цилиндров, что обеспечивает автомобилю превосходную экономичность. Новый мотор начали устанавливать в новый Ford Fiesta ST. Разгон с 0-100 км/ч за 6,5 секунд.

Самый мощный четырехцилиндровый двигатель

4-х цилиндровый мотор Mercedes-AMG (дизель)

Мотор: Четырехцилиндровый 2,0-литровый турбодизельный двигатель Mercedes-AMG

В течение длительного времени Mercedes является лидером на мировой арене по производству самых мощных четырехцилиндровых двигателей, устанавливаемых на серийные автомобили.

Сегодня самым мощным 4-х цилиндровым мотором является турбированный 2,0-литровый дизельный силовой агрегат (объем 1991 куб. см.) мощностью 381 л.с. Этот мотор имеет самую удельную мощность. Кстати, на втором месте по мощности в этой категории моторов занимает двигатель Polestar, который устанавливается на мощные модели Volvo S60 и V60. Мощность этого мотора составляет 367 л.с.

На каких автомобилях ставится четырехцилиндровый 2,0-литровый турбодизельный двигатель Mercedes-AMG?

Mercedes-Benz A 45

Мощный 2,0-литровый дизельный мотор Mercedes-Benz в настоящий момент ставится на модели CLA 45 AMG и GLA 45 AMG и A 45 (на фото). Мощность А45 составляет 381 л.с.

Самый мощный пятицилиндровый двигатель

Двигатель Audi 2.5-литра TFSI

Мотор: 2.5-литровый двигатель TFSI компании Audi

Пятицилиндровые двигатели в наши дни можно не часто встретить под капотом серийных автомобилей. Совсем недавно 5-ти цилиндровый мотор можно было встретить на Ford Focus RS. Но нынешнее поколение этой модели уже использует только 4-х цилиндровые моторы.

В итоге сегодня в мире существует только два автопроизводителя, которые устанавливают пятицилиндровые силовые агрегаты на свои серийные авто: Audi и Volvo. На кто производит самые мощные пятицилиндровые моторы? Конечно, это компания Audi, у которой есть 400-сильный 2,5-литровый 5-ти цилиндровый мотор TFSI. У Volvo мотор в два раза слабее (на 190 л.с.).

На каких автомобилях ставится пятицилиндровый мотор Audi TFSI объемом 2,5 литра?

Audi RS 3

Сегодня инженеры из Ингольштадта решили оснащать пятицилиндровыми моторами только такие модели как Audi RS 3 и TT RS. В таких автомобилях как Audi S4 и RS 4 или даже SQ5 TFSI используются моторы V6.

Самый мощный шестицилиндровый двигатель

Оппозитный двигатель Porsche Boxer объемом 3,8-литра (шесть цилиндров)

Мотор: 3,8-литровый двигатель Porsche Boxer

Среди шестицилиндровых двигателей мощных моторов намного больше по сравнению с трех и четырех горшковых силовых агрегатов. И это несмотря на то, что в автопромышленности ускоряется тенденция по сокращению количества цилиндров в новых моделях.

Самый мощный шестицилиндровый мотор производит сегодня компания Porsche. Это Би-турбо Boxer объемом 3800 куб. см. Например Porsche 911 Turbo S оснащена этим мотором. Мощность спорткара составляет 580 л.с. Также существует версия и 700 л.с.

Второе место по мощности занимают автомобили т Nissan GT-R Nismo, оснащаемые V6 моторами объемом 3,8 литра мощностью 600 л.с.

На каком автомобиле ставится 3,8-литровый двигатель Porsche Boxer мощностью 700 л.с.?

Болид Porsche 911 GT2 RS

700-сильный мотор устанавливается на спорткар Porsche 911 GT2 RS. Этот спорткар является самой мощной моделью, которую сегодня производит компания Porsche. Интересно что даже гибридные модели этой марки имеют меньшую мощность (Panamera S E-Hybrid, 680 л. с.

Самый мощный восьмицилиндровый двигатель

Восьмицилиндровый 4,0-литровый двигатель McLaren

Мотор: McLaren V8 объемом 4-литра

Если сегодня в 21 веке шестицилиндровый мотор Porsche имеет невероятные 700 лошадиных сил, то вам будет интересно узнать какая же мощность у самого мощного мотора в мире, устанавливаемого на серийные автомобили, у которого на два цилиндра больше.

Ответ: С недавнего времени самым мощным восьмицилиндровым не тюнинговым мотором является двигатель McLaren V8 мощностью 800 л.с. Речь идет о 4,0-литровом двигателе. Правда этот мотор устанавливается всего на две модели. В остальных моделях автомобили McLaren оснащаются 3,8-литровыми силовыми агрегатами.

На каких автомобилях ставится McLaren V8 объемом 4-литра?

Спорткар McLaren Senna

Этот двигатель устанавливается на модель McLaren Senna мощностью 800 л.с. Второй моделью в котором стоит 4,0-литровый V8 двигатель является спорткар McLaren 720S мощностью 720 л.с.

Самый мощный десятицилиндровый двигатель

Десятицилиндровый мотор Lamborghini V10

Мотор: 5,0-литровый мотор V10 Lamborghini

Десятицилиндровые моторы также редки, как и пятицилиндровые силовые агрегаты. Десятицилиндровые силовые агрегаты имеют только V-образную форму (во всяком случае если речь идет о транспортных средствах, о которых мы сегодня говорим в нашем рейтинге).

Мы оставим в стороне таник, грузовики и даже мотоциклы (да, да десятицилиндровый мотор устанавливается и на мотобайк - Millyard Viper V10 с двигателем от Dodge).

Сегодня десятицилиндровые моторы производит для серийных авто только компании Lamborghini и Audi. Обе компании используют в некоторых своих моделях 5,2-литровые двигатели V10. Но мощность моторов разная. Двигатели Lamborghini гораздо мощнее: 640 л.с.

На каких автомобилях ставится десятицилиндровый мотор Lamborghini V10? Lamborghini Huracan

Вы скажете, как же так получается, что десятицилиндровый мотор Lamborghini имеет мощность только 640 л.с., когда как восьмицилиндровый мотор McLaren имеет мощность 800 л.с.? Но как видите бывает и такое. Но это не важно когда речь идет о динамике разгона.

Lamborghini Huracan Performante разгоняется с 0-100 км/ч за 2,9 секунды. Но это на 0,1 секунду меньше чем McLaren Senna. Так что как видите смысла в 10-цилиндровых моторах в принципе сегодня нет. Так что 12-ти и 10-ти цилиндровые силовые агрегаты обречены на исчезновение в мировой автопромышленности. Но об этом чуть позже.

Самый мощный двенадцатицилиндровый двигатель

12-ти цилиндровый V-образный двигатель Ferrari

Мотор: 6,5-литровый двигатель Ferrari V12

Двенадцатицилиндровые V-образные двигатели также эффективны, как и V6 моторы в сравнении с другими силовыми агрегатами. Дело в том, что V12 двигатели более сбалансированы в работе благодаря свободной силе инерции при движении цилиндров в V-образном блоке.

Сегодня самый мощный 12-ти цилиндровый двигатель для серийных легковых автомобилей производит компания Ferrari. Речь идет о 6,5-литровом силовом агрегате, мощность которого составляет 800 л.с. Как видите 12-ти цилиндровый мотор мощнее 10-ти цилиндрового двигателя Lamborghini V10 , но не мощнее 8-ми цилиндрового силового агрегата McLaren Senna. Это еще раз доказывает, что сегодня технологии в автопромышленности позволяют выдавать неплохую мощность с меньшим количеством цилиндров. Именно поэтому совсем скоро большинство автопроизводителей откажутся от производства двигателей с 12 цилиндрами.

На каких автомобилях ставится 12-ти цилиндровый двигатель?

Ferrari 812 Superfast

В настоящий момент Ferrari устанавливает 12-ти цилиндровый двигатель только на спорткар 812 Superfast. В итоге сегодня это самый мощный двенадцатицилиндровый автомобиль на рынке. Разгон Ferrari 812 Superfast с 0-100 км/ч за 2,8 секунды. Это точно такой же результат, как и у суперкара McLaren Senna.

Мощность Ferrari 812 Superfast составляет 812 л.с. Максимальный крутящий момент 718 Нм. Напомним мощность спорткара McLaren Senna составляет 800 л.с.

Самый мощный 16-ти цилиндровый двигатель

16-ти цилиндровый 8,0-литровый мотор Bugatti

Мотор: 8,0-литровый двигатель W16 от Bugatti

Что же может быть лучше 12-ти цилиндровых моторов? Куда же больше и мощнее? Конечно, это легендарный 16-ти цилиндровый сумасшедший двигатель Bugatti W16.

Объем этого мотора составляет 8,0-литров. Мощность 1500 л.с. Максимальный крутящий момент 1600 Нм.

На каких автомобилях ставится 16-ти цилиндровый двигатель?

Bugatti Chiron

Шестнадцатицилиндровый 8,0-литровый двигатель в настоящее время устанавливается только на одну серийную модель. Речь идет о новом суперкаре Bugatti Chiron. Благодаря мощному мотору этот автомобиль способен с места до 100 км/ч разгоняться за 2,5 секунды.

zen.yandex.ru

Самые мощные двигатели в мире по количеству цилиндров

Вполне естественно, что в автомобильной индустрии используются совершенно разные силовые агрегаты, которые отличаются друг от друга количеством цилиндров, объёмом, наличием наддува и мощностью.

Сегодня мы предлагаем вашему вниманию импровизированный рейтинг самых мощных двигателей по количеству цилиндров в мире: от маленького двухцилиндрового мотора модели FIAT 500 до могучего агрегата W16, который используется на гиперкаре Bugatti Chiron. Для справедливого сравнения мы не включаем в этот список гибридные силовые установки, потому что их электрический импульс слишком сильно искажает результаты. Например, 1,6-литровый двигатель V6 гиперкара Mercedes-Benz Project One с четырьмя электродвигателями способен генерировать порядка 1100 л.с., что дало бы ему лидирующие позиции.

Отметим, что все силовые агрегаты, вошедшие в рейтинг топ самых мощных двигателей по количеству цилиндров, в настоящее время используются на серийных автомобилях. То есть, наш хит-парад максимально актуален. Итак. Если вы когда-нибудь задумывались, какой самый мощный автомобильный двигатель для данного количества цилиндров, то наш рейтинг даёт ответ.

2 цилиндра — FIAT 0.9 TwinAir

Это удивительное дело, но маленький турбодвигатель 0.9 TwinAir, используемый на компактной модели FIAT 500, способен генерировать 103 лошадиные силы. Отметим. Хотя эта цифра является победителем в автомобильном мире, в мотоциклетном мире есть более производительные моторы. Например, силовой агрегат V2 объёмом 1285 кубических сантиметров модели Ducati 1299 Panigale R FE выдаёт … 207 лошадиных сил.

3 цилиндра — Ford 1.0 EcoBoost

На момент написания этого материала 1.0-литровый мотор EcoBoost от американской компании Ford мощностью 136 л.с. является самым мощным трехцилиндровым двигателем, который вы можете купить. Однако этот результат будет превзойден в самое ближайшее время: осень скоро в Европе будет доступна модель Fiesta ST с 1,5-литровым трехцилиндровым двигателем, отдача которого составляет 197 л.с.

4 цилиндра — Mercedes-AMG 2.0 Четырехцилиндровый 2,0-литровый двигатель с наддувом компании Mercedes-AMG способен выдавать 375 лошадиных сил. Как известно, этот агрегат используется на таких моделях, как CLA-Class, A-Class и GLA-Class. Этот показатель впечатляет, но он не самый лучший из всех когда-либо существовавших. В 2014 году японская компания Mitsubishi предлагала модель Evolution X FQ-440 MR, которая была оснащена 4-цилиндровым 440-сильным мотором. Тираж машины был ограничен всего 50 экземплярами. 5 цилиндров — Audi 2.5 Пятицилиндровые двигатели не так часто встречаются, как четырех— или шестицилиндровые агрегаты, но они все еще могут иметь довольно много энергии. Например, 2,5-литровый 5-цилиндровый рядный агрегат, знакомый по «заряженным» моделям Audi RS3 Sedan и Audi TT RS, выдаёт … 400 лошадиных сил, и это лучший результат в мире. 6 цилиндров — Porsche 3.8 Экстремальное купе Porsche 911 GT2 RS — это один из самых хардкорных спортивных автомобилей, доступных сегодня, и в нем представлена самая мощная шестицилиндровая установка, которую вы можете купить сегодня. Речь идёт о 3,8-литровом моторе, который имеет удивительную мощность в 690 л.с. 8 цилиндров — Koenigsegg 5.0 V8 Хотя на рынке доступно много автомобилей с двигателями V8, включая такие машины, как Chevrolet Corvette, Ferrari 488 и McLaren 720S, пальму первенства в этой категории достаётся модели Koenigsegg Agera RS. Как известно, в моторном отсеке этого автомобиля расположен 5,0-литровый агрегат V8, отдача которого составляет 1 360 лошадиных сил! Это самый мощный 8-цилиндровый двигатель в мире. Однако здесь стоит сказать, что совсем скоро можно будет купить машину Hennessey Venom F5, которая оснащается 7,4-литровым V8 мощностью 1600 лошадиных сил. 10 цилиндров — Lamborghini 5.2 V10 В настоящий момент 5,0-литровый двигатель V10 итальянской компании Lamborghini, используемый на экстремальном купе Huracan Performante, генерирует 630 лошадиных сил, и это лучший показатель. Однако, если бы мы составляли рейтинг самых мощных двигателей по количеству цилиндров в прошлом году, это место занял бы агрегат 8.2 V10 мощностью 645 сил, который использовала модель Dodge Viper ACR. 12 цилиндров — Ferrari 6.5 V12 Самый мощный 12-цилиндровый двигатель объёмом 6,5 литра устанавливается на недавно представленное купе Ferrari 812 Superfast, где он генерирует 789 (800) лошадиных сил. Благодаря могучему агрегату и оптимально настроенному шасси автомобиль способен ускоряться с 0 до 100 км/ч всего за 2,9 секунды.

16 цилиндров — Bugatti 8.0 W16 В мировой автомобилестроительной индустрии не так много машин, которые оснащаются 16-цилиндровыми двигателями. Поэтому очевидно, что самым мощным 16-цилиндровым двигателем в мире является мотор компании Bugatti с четырьмя турбинами, который способен генерировать 1500 лошадиных сил. Однако стоит напомнить, что есть такая машина, как Devel Sixteen, которая оснащается мотором V16, мощность которого может варьироваться от 3000 до 5000 лошадиных сил. Однако в серию этот автомобиль пока не пошёл, но двигатель фактически существует.

auto.rambler.ru

Рейтинг самых мощных автомобильных двигателей 2019 года

Ощущения от езды на мощной и высокоскоростной машине невозможно передать словами. Зажать педаль до упора и мчаться по трассе со скоростью более 400 км/ч — мечта каждого автолюбителя. Лучшие инженеры автомобильной промышленности понимают любителей драйва и с каждым годом выпускают всё новые двигатели, которые поражают водителей по всему миру. Разумеется, такие машины стоят огромных денег, а некоторые всё равно недоступны на рынке и выполняются на заказ. Они показывают не только страсть к скорости, но и состоятельность водителя.

Двигатель M5 Competition

Происхождение двигателей внутреннего сгорания

Большинство водителей любит обсуждать мощность своих транспортных средств с друзьями, а также читать соответствующие статьи и изучать рейтинги. При этом не каждый знает, как и в каком виде существовали дизельные и бензиновые двигатели ранее.

Вид двигателя внутреннего сгорания История двигателей внутреннего сгорания уходит корнями в самый конец восемнадцатого века. Так, в 1799 году француз Филипп Лебон запатентовал своё изобретение — мотор, который работает на светильном газе, также открытым инженером. С тех пор последовало множество исследований (преимущественно неудачных) и ряд изобретений, благодаря которым двигатель стал таким, которым мы его знаем.

Первый бензиновый двигатель появился после череды испытаний и предложений от инженеров того времени — они искали новые виды топлива. В числе прочих смесей был испробован керосин, но он отличался тем, что плохо испарялся. На замену ему пришёл бензин, ранее известный только домохозяйкам — он продавался в аптеках как чистящее средство. В 1888 году россиянин Огнеслав Костович посетил Департамент торговли и мануфактур с просьбой выдать разрешение на использование нового двигателя. «Усовершенствованный, действующий керосином, бензином, нефтью, светильными и прочими газами и взрывчатыми веществами» — этот мотор стал основополагающим в современном производстве. Разрешение Костович получил только в 1892 году. За срок 4 года он успел запатентовать изобретение в Великобритании и США.

Бензиновый двигатель Огнеслав Костович изобрёл не для того, чтобы облегчить жизнь автомобилистов, а для создания своего дирижабля с инновационной конструкцией, в том числе типом питания. Проект так и не увидел свет, но мотор отлично подошёл для наземных транспортных средств. Двигатель Костовича имел систему водяного охлаждения, электрическое зажигание и оппозитное расположение цилиндров.

Первый дизельный двигатель, технология которых также широко распространена сегодня, имеет более популярную историю происхождения. Создал его известный многим Рудольф Дизель — технология и вид топлива назван в его честь. В 1890 Дизель подал идею о том, что для лучшей экономии топлива нужно применять технологию быстрого сжатия. В 1893 году Рудольф получил патент на Дизель-мотор, спустя 4 года выпустив первый рабочий прототип. Двигатель отличался высоким КПД, но имел слишком большие габариты, поэтому долгое время в приоритете были бензиновые агрегаты.

Для лучшего понимания этого необходимо знать, как вычисляется его ходовой потенциал. В первую очередь он зависит от количества лошадиных сил. Этот термин ввёл Джеймс Уатт — шотландский изобретатель и инженер. Это было нужно, чтобы подсчитать эквивалентное число лошадей, необходимое для того, чтобы тянуть паровую машину — также проект Уатта. В 1789 году изобретатель произвёл ряд математических расчётов, исследуя возможности лошади, усреднённые на большом промежутке времени. Так, одна лошадиная сила составила эквивалент 735 ваттам. Примечательно, что система измерения мощности в ваттах (W, Вт) была названа именно в честь Джеймса Уатта спустя 64 года после его смерти.

Так или иначе, мощность мотора — величина непостоянная. Она зависит от оборотов двигателя. Максимальная мощность среднего мотора составляет примерно 6000 оборотов в минуту. Разумеется, на таких оборотах никто не ездит — при передвижении по городу тахометр показывает примерно 3000 об/м. При езде с показателем, равным половине потенциала двигателя, его мощность также сокращается вдвое. Для повышения количества оборотов необходимо понизить передачу трансмиссионной коробки.

Набор оборотов занимает некоторое время, что не позволяет мобилизовать все лошадиные силы мгновенно. За время набора оборотов отвечает крутящий момент — третий показатель, от которого зависит реальная мощность двигателя.

Таким образом, реальная мощность двигателя зависит не только от количества лошадиных сил. Не менее важным фактором является количество оборотов, позволяющих реализовать потенциал, а также крутящий момент, который определяет затраченное на это время. Кроме того, мощность зависит и от массы машины — количество л. с. на тонну веса называется «удельным показателем».

В 2019 году Dodge Challenger получил новую комплектацию – Hellcat Redeye мощностью 797 лошадиных сил. Мощность одного из самых мощных в мире двигателей на автомобиле, стандартного Hellcat, увеличена до 717, а многочисленные модификации и дополнительные опции присутствуют во всей линейке Challenger. Все модели R/T Scat Pack имеют алюминиевый корпус, в то время как версия R/T теперь поставляется в форме Widebody.

Под капотом

В заднеприводных (RWD) SXT и GT стандартным является 3,6-литровый Pentastar V6 двигатель мощностью 305 лошадиных сил, полный привод (AWD) предлагается в качестве дополнительной модификации. Переход к R/T приводит к появлению первого в серии Hemi V8, в данном случае 375-сильного 5,7-литрового мотора и 6-ступенчатой механической коробкой передач (8-ступенчатая автоматическая коробка передач снижает мощность до 372).

Dodge Challenger 2019

Легковой R/T Scat Pack оснащён 6,4-литровым Hemi V8, также известным как 392, мощностью 485 лошадиных сил с ручной или 8-ступенчатой автоматической коробкой передач. SRT Hellcat добавляет 6,2-литровый V8 с наддувом мощностью 717 лошадиных сил, что сделало бы его самым мощным среди всех, если бы не 797-сильный SRT Hellcat Redeye. Все Challenger с V8, кроме Redeye, можно заказать с 6-ступенчатой механической коробкой передач.

Доступные варианты:

  • 3,6-литровый V6 (SXT, GT).
  • 305 лошадиных сил при 6350 об/мин.
  • 363 Нм крутящего момента при 4800 об/мин.
  • Расход топлива по городу/трассе – 12,3/7,8 л. на 100 км. (задний привод), 13/8,7 (полный привод).

Или

  • 5,7-литровый Hemi V8.
  • 372 лошадиных силы при 5200 об/мин (автомат).
  • 375 лошадиных сил при 5150 об/мин (механика).
  • 542 Нм крутящего момента при 4400 об/мин (автомат).
  • 555 Нм крутящего момента при 4300 об/мин (механика).
  • Расход топлива по городу трассе – 14,7/9,4 л. на 100 км. (автомат), 15,6/10,2 л. (механика).

Или

  • 6,4-литровый Hemi V8.
  • 485 лошадиных сил при 6000 об/мин.
  • 644 Нм крутящего момента при 4200 об/мин.
  • Расход топлива по городу/трассе – 15,6/9,8 л. на 100 км. (автомат), 16,8/10,2 л. (механика).

Или

  • 6,2-литровый наддув Hemi V8 (SRT Hellcat).
  • 717 лошадиных сил при 6000 об/мин.
  • 889 Нм крутящего момента при 4800 об/мин.
  • Расход топлива по городу/трассе – 18/10,7 л. (автомат), 18/11,2 л. (механика).

Или

  • 6,2-литровый двигатель Hemi V8 с наддувом (SRT Hellcat Redeye).
  • 797 лошадиных сил при 6300 об/мин.
  • 958 Нм крутящего момента при 4500 об/мин.
  • Расход топлива по городу/трассе – 18/10,7 л. на 100 км.

Chevrolet Corvette 2019

Chevrolet Corvette 2019 года снова расширяет границы производительности. В этом году дебютирует новая экстремальная ZR1. Таким образом, ассортимент Corvette расширяется до четырёх моделей, доступных как в купе, так и в других формах кузова. Каждый из авто было протестировано на знаменитой (и иногда пугающей) немецкой трассе Нюрбургринг и представляет собой невероятную находку по сравнению с его гораздо более дорогой европейской конкуренцией, несмотря на то, что ZR1 преодолел барьер в 120000 долларов.

Попробуйте найди ещё один такой спортивный суперкар с удивительной мощностью 755 лошадиных сил за 250000 долларов. Даже Stingray базовой комплектации всё ещё выдаёт 455 лошадиных сил в лёгком кузове, что достаточно для большинства людей. Corvette, теперь уже в седьмом поколении, также обладает своими манерами, утончённостью, оснащением и другими особенностями.

Это зверь мощностью 755 лошадиных сил, чья огромная сила делает его членом клуба, в который также входят автомобили Ferrari, Lamborghini и Bentley.

Под капотом

Один 6,2-литровый V8, четыре возможных варианта. Stingray и Grand Sport имеют безнаддувную версию. В первом он развивает 455 лошадиных сил. Опциональная активная выхлопная система (стандартная для Grand Sport) увеличивает её до 460 лошадиных сил. Corvette Z06 2019 года имеет нагнетатель для вырабатывания 650 лошадиных сил, в то время как новый 2019 ZR1 увеличивает объём нагнетания до уровня 755 лошадиных сил, что делает его самым мощным серийным автомобилем, который когда-либо выпускал GM.

Chevrolet Corvette 2019

Все корветы имеют задний привод и используют 7-ступенчатую механическую коробку передач с функцией стабилизации оборотов, которая нажимает на газ для имитации движения пятки и носка для более плавных переходов между передачами.

Доступные варианты:

  • 6,2-литровый V8.
  • 455 лошадиных сил при 6000 об/мин + 623 Нм крутящего момента при 4600 об/мин.
  • С активным выхлопом – 460 лошадиных сил при 6000 об/мин + 630 Нм крутящего момента при 4600 об/мин.
  • Расход топлива по городу/трассе – 14,7/9,4 л. на 100 км. (Stingray, механика), 15,6/9,4 л. (Stingray, автомат), 15,6/10,7 л. (Grand Sport, механика), 16,8/19,6 л. (GS, автомат).

Или

  • 6,2-литровый V8 с наддувом (Z06, ZR1).
  • 650 лошадиных сил при 6400 об/мин + 881 Нм крутящего момента при 3600 об/мин.
  • 755 лошадиных сил при 6300 об/мин + 969 Нм крутящего момента при 4400 об/мин.

Mercedes-Benz AMG S-Class 2019

Несмотря на флагманский модельный ряд S-класса, Mercedes-AMG S63 и S65 2019 года превращают этот величественный роскошный автомобиль в мощную машину, столь же привлекательную, как Porsche Panamera Turbo, но с более удобным для взрослых задним сидением. Конечно, в отличие от большого S-класса, модели AMG более популярны, потому что S63 и S65 обеспечивают потрясающую прямолинейную производительность, подкреплённую блестящей управляемостью. Модели AMG оснащены двигателями с двойным турбонаддувом ручной сборки: V8 для S63 и V12 для S65. Они также выпускаются в купе и седане, оснащённые лучшими характеристиками Mercedes-Benz и самыми высокими ценниками.

Если вы любите размер и изысканность Mercedes-Benz S-Class, но чувствуете, что ему не хватает смелого дизайна, необходимого для молодёжи, обязательно обратите внимание на Mercedes-AMG S63 и S65 2019 года. Мощный и производительный V12 S65 встречается всё реже. Если вы планируете потратить до 250000 долларов на большой роскошный седан, вам подойдёт что-то более эксклюзивное, например, Bentley Flying Spur, Porsche Panamera Turbo Executive или даже Rolls Royce Ghost.

В 2019 году изменения в Mercedes-AMG S63 и S65 ограничены двумя новыми вариантами рулевого колеса, один из дерева и кожи, а другой из углеродного волокна.

Под капотом

Модели Mercedes-AMG S63 2019 года оснащены 4-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом ручной работы, мощность которого превышает 603 лошадиных сил. Полный привод (или 4Matic) является стандартным для этих моделей и обеспечивает 0-100 км в час в 3-секундном диапазоне.

Mercedes-Benz AMG S-Class 2019

Ещё более дорогие модели Mercedes-AMG S65 являются одними из немногих новых автомобилей, всё ещё предлагающих V12. В данном случае это 6,0-литровый мотор с двумя турбинами. По сравнению с V8, он не обладает намного большей мощностью – 621 против 603 – но обеспечивает крутящий момент, подобный локомотиву, 1001 Нм.

В отличие от S63, модели Mercedes-AMG S65 имеют задний привод. S63 использует передачу с 9 скоростями, в то время в S65 используются 7 скоростей. Расход топлива не совсем экономен. Оба имеют систему запуска/остановки, которая отключает двигатель на холостом ходу.

Доступные варианты двигателя:

  • 4,0-литровый Twin-Turbo V8 (S63).
  • 603 лошадиных силы при 5500–6000 об/мин.
  • 900 Нм крутящего момента при 2250–4500 об/мин.
  • Расход топлива по городу/трассе – 13,8/9 л. на 100 км. (седан), 13,8/8,7 л. (купе), 15,6/9,8 л. (кабриолет).

Или

  • 6,0-литровый твин-турбо V12 (S65).
  • 621 л.с. при 4800-5400 об/мин.
  • 1001 Нм крутящего момента при 2300-4300 об/мин.
  • Расход топлива по городу/трассе – 18/10,7 л. на 100 км. (седан), 18/11,2 л. (купе), 16,8/11,2 л. (кабриолет).

BMW M5 2019

BMW M5 2019 года доказывает, что поклонников у высокопроизводительных седанов ещё достаточно много, в основном благодаря 4,4-литровому V8 с двумя турбинами, который развивает прекрасную мощность в 600 лошадиных сил. С помощью стандартного полного привода этот баварский супер-седан 6-го поколения разгоняется до 100 км. в час за 3,2 секунды и достигая максимальной скорости в 250 км. в час.

Особенности

Для опытных водителей, ищущих серьёзных острых ощущений, M5 можно переключить в режим «только задний привод», который предусматривает дрифт и другие махинации. Помимо этого, новый BMW M9 Competition 2019 года – с агрессивно настроенной подвеской, более жёсткими опорами двигателя и 617-сильным V8 – новый M5 Competition является самой мощной моделью M5, когда-либо продаваемой BMW. Его максимальная скорость – 304 км. в час.

Если вы давний поклонник BMW M или вам просто нужна самая мощная модель в линейке BMW 5 серии, новый M5 подойдёт идеально. Его впечатляющие трековые способности подкреплены безупречными повседневной простотой и роскошью. Если не брать в расчёт лояльность к бренду, новая модель M5 стоимостью 103700 долларов США – очень дорогое предложение. И учтите следующее: M550i стоит примерно на 30000 долларов дешевле, а эта топ-модель в стандартной линейке BMW 5 серии обладает мотором V8.

BMW M5 Competition ($111000) – это новая модель для 2019 года. Помимо своего 617-сильного V8, этот гипер-спортивный M5 обладает более агрессивно настроенной подвеской, более крепкими опорами двигателя и лёгкими коваными колёсами. Кроме того, Apple CarPlay стал стандартом во всех BMW M5 2019 года.

Под капотом

Двухмоторный 4,4-литровый движок V8 в BMW M5 2019 года выдаёт 600 лошадиных сил. В новом BMW M5 Competition тот же базовый V8 развивает 617 лошадиных сил благодаря тонким настройкам и менее грубой выхлопной системе M Sport. Полноприводный двигатель M9 2019 выдерживает резкое ускорение, и это поистине захватывающее ощущение, сопровождаемое резкими переходами превосходной 8-ступенчатой автоматической коробки передач BMW.

BMW M5 2019

Хотя пользователи рады, что BMW позволяет M5 переключаться на заднеприводную настройку через систему, специфичную для M, делайте это с осторожностью. M5 оснащён функцией запуска/остановки двигателя, которая экономит топливо за счёт снижения мощности двигателя на холостом ходу. Имейте в виду, что автоматический перезапуск происходит внезапно, поэтому рекомендуется отключать систему с помощью кнопки под красной кнопкой зажигания.

Доступные варианты ДВС:

  • 4,4-литровый турбированный V8.
  • 600 лошадиных сил при 5700–6 600 об/мин.
  • 749 Нм крутящего момента при 1800–5700 об/мин.
  • Расход топлива по городу/трассе – 15,6/11,2 л. на 100 км.

Или

  • 4,4-литровый турбированный V8.
  • 617 лошадиных сил при 6000 об/мин.
  • 749 Нм крутящий момент при 1800-5860 об/мин.

За 143 года, прошедших с изобретения первого привычного нам двигателя, автопром совершил огромный прогресс. Мощность современных двигателей перешагнула далеко за тысячу и не собирается останавливаться.

rating-avto.ru

Самые большие двигатели в мире

Турбинный генератор 1750 MWe Arabelle, работающий на АЭС во французском Фламанвилле, имеет мощность 2,3 миллиона лошадиных сил.

Самый большой ветрогенератор

Огромный «ветряк» Siemens SWT-6.0-154 имеет диаметр 154 метра — это почти в два раза больше размаха крыльев «Аэробуса». Его три лопасти вращаются с частотой 5–11 оборотов в минуту. Общая масса всей установки — примерно 360 тонн.

Самый большой судовой двигатель

Финский судовой двигатель W #228;rtsil #228;-Sulzer RTA96-C имеет мощность более 100 тысяч л. с.

Самый большой мотоциклетный двигатель

Небольшая американская компания Boss Hoss Cycles оснащает свои мотоциклы автомобильными моторами концерна «Дженерал Моторз». Например, этот байк Boss Hoss BHC-3 LS445 приводится в движение двигателем V8 объемом 6,2 литра и мощностью 445 л. с.

Самый большой автомобильный двигатель

Среди серийных легковых автомобилей самым большим «движком» может похвастаться купе Viper нового поколения. Его десятицилиндровый силовой агрегат имеет объем 8,4 литра и развивает 640 л. с.

Самый большой автомобильный двигатель в истории

В 1910–1911 годах «Фиат» построил два автомобиля с четырехцилиндровыми двигателями объемом 28,3 литра и мощностью около 300 л. с. Причем, одна из этих машин в 1911 году была куплена клиентом из России.

Самый большой паровозный двигатель

Самым большим паровым двигателем обладали самые крупные серийные паровозы в истории — локомотивы Union Pacific 4000, также известные по прозвищу «Big Boy». У этого паровоза, выпускавшегося в 1940-х годах, был двигатель длинной 26 метров, его мощность составляла более 6000 л. с.

Темы: Рекорды Двигатели

wroom.ru

10 самых мощных двигателей в мире

Любой двигатель представляет собой специально сконструированный агрегат, в котором сгорает топливо, и за счет этого создается движущая сила. На сегодняшний день существует много разных типов двигателей, и самые мощные из них используются в морских кораблях и ракетах. Подобные разработки присутствуют и в других отраслях промышленности, в том числе мото- и автомобилестроении. Представляем вам подборку из 10-ти самых мощных двигателей в мире. Вы, наверное, подумали, что самым мощным мотоциклом является знаменитый Harley Davidson? А вот и нет! Двигатель объемом 2.3 л, мощностью в 140 лошадиных сил и водяным охлаждением установлен на мотоцикле марки Triumph Rocket III. При этом модель выпускается серийно, так что у любого желающего есть возможность испытать его.

Концерн Chrysler Group – пока что единственный, кто может похвастаться самым мощным автомобильным двигателем. Именно такой установлен в машине SRT Viper, VX. Объем его движка равняется 8.4 литра, а его мощность составляет 649 лошадиных сил, что обеспечивает разгон до 100 км/ч всего за 3 секунды.

Только представьте, как 5000 лошадок тянут в небо огромный воздушный лайнер. Трудно? А авиационный двигатель Lycoming XR-7755 делает это на раз-два! При объеме в 127 литров агрегат весит 2740 кг. В мире всего 36 таких двигателей, и они являются самыми большими в своем классе.

Чтобы в полной мере использовать энергию ветра и преобразовывать ее в электрическую, был придуман ветряной ротор. А самый большой установлен в Атлантическом порту Нант-Сен-Назер, что во Франции. Диаметр ветрогенератора составляет 154 метра, а его мощность составляет 6500 кВт, что равняется 8046 лошадиным силам. При этом, чтобы лопасти начали крутиться, скорость ветра должна составлять всего 3 м/с.

Не только наши современные ученые и конструкторы могут сделать что-то «самое-самое». В 1941 году был построен паровоз с 26-метровым двигателем, благодаря силе тяги которого (более 6 000 лошадиных сил) максимальная скорость составляла 100 км/ч.

В 1955 году был создан самый мощный железнодорожный локомотив с несколькими турбированными двигателями. Их совокупная мощность равнялась 8500 «лошадкам», и этот локомотивный рекорд до сих пор не побит.

Размеры двухтактного дизельного двигателя с турбонадувом RT-flex96C впечатляют: его длина составляет 13.5 метров, а высота – 26.5. Габаритным показателям не уступает и мощность: она сравняется 108 000 лошадиных сил. Двигатель предназначен для морских судов и только за один час сжигает 6.3 тонны мазута.

Одним из достоинств современных турбодвигателей является сочетание малого веса и колоссальной мощности. Одним из представителей этого класса является двигатель GE90-115B, который устанавливают в авианосцы, развивающие крейсерскую скорость. Вес агрегата достигает 8 тонн при мощности в 330 000 «лошадок».

Чтобы установить и запустить двигатель 1750 MWe ARABELLE, вам понадобится электростанция. Этот агрегат превращает влажный пар в электрическую энергию, и его мощность составляет уже не тысячи, а миллионы лошадиных сил – 2 346 788!

Хотите отправиться в космическое путешествие на Луну? В таком случае без ракетного двигателя SaturnV мощностью 190 000 000 лошадиных сил вам никак не обойтись. Он производит столько энергии, что ее хватило бы на освещение всего Нью-Йорка на протяжении 75 минут. Двигатель сможет доставить на орбиту не только вас, но и более 130 00 килограмм груза. Самые дотошные специалисты подсчитали, что того топлива, которое расходует агрегат, хватит на 800 автомобильных поездок вокруг земного шара.

owro.ru


Смотрите также

Возврат к списку