Отдел продаж
8 (499) 755-89-57
Лодки, запчасти
8 (499) 755-89-57

Шланг расширительного бачка


Шланг расширительного бачка — Ford Mondeo, 2.0 л., 2010 года на DRIVE2

Всем добрый день!Вот и наша с Фордом первая запись!Немного смешного: решив пощупать рукой помпу на случай подтеков, умудрился обломать шланг с расширительного бачка. Он пластиковый, хрупкий и обломался прямо около крепления в бачке.Фото отломанной части трубки нет, но, думаю, и так все понятно.Починить все это дело легко, для этого делаем следующее:1. Вытаскиваем обломки трубки из соединителя, который входит в расширительный бачок, не повредив его. Соединитель разборный, состоит из трех частей — пластик-резинка-пластик. Для аккуратного вытаскивания можно воспользоваться, к примеру, саморезом и плоскогубцами.2. Берем новую пластиковую трубку, диаметром 6мм.3. Собираем на ней соединитель, придется приложить усилия, но опять же не поломать его!4. Берем в ближайшем магазине (например, грузовых запчастей) быстросъемный фитинг и надеваем его на обе трубки.5. Вставляем соединитель в бачок.На фото результат работы, на все про все ушло 20 минут.

Морозы и жара покажут эффективность.

Цена вопроса: 20 ₽ Пробег: 144500 км

www.drive2.ru

Замена расширительного бачка и шланга — Chevrolet Epica, 2.0 л., 2006 года на DRIVE2

Несколько месяцев я обратил внимание на расширительном бачке маленькие течи антифриза. Нашёл место течи из шланга, замазал это место спец силиконом. Прошло еще несколько недель, и увидел что из этого места опять течет. Нашёл место откуда она течёт. Течет не из под шланга, а из самого штуцера выходящего из расширительного бачка. Там была обнаружена трещина и поэтому и не стал заморачиваться всякой пайкой или клейкой, это всё равно не поможет. Заранее купил в магазине расш. бачок и шланг. Решил самому заняться с заменой расширительного бачка и шланга. Не забывайте что, всю эту небольшую работу делал только на холодном двигателе! Не советую делать на горячем двигателе можно обжесть ваши руки! Первое, открутите две гайки на #10. Не забудьте открыть крышку расш. бака, отсоединить первый шланг, тот что поступает из нижней части мотора. Второе, отсоединить второй верхний шланг от расш. бачка который поступает из радиатора. Приподнять бачок чуть вверх, чтоб антифриз отошёл назад. И отсоединить другой нижний шланг поступающий в радиатор, и аккуратно оттодвигаете в сторону либо закройте какой нибудь пробкой. Вытаскиваете из места крепления расш. бачок. Ставите новый бачок, подсоединяете в обратно порядке на место нижний шланг, потом поменял шланг с старого на новую. Вставляете другой шланг и после этого заливаете обратно и аккуратно на новый бачок антифриз. Закрываем бачок крышкой, но сильно до конца не закручивать. Запускаем движок и проверяем есть место течи. Если нет, то всё нормально.Потом сменил губку на воздухозаборнике. Процесс моей работы на фотке виден.

Полный размер

Вот оттуда начала течь

Всем успехов на дороге.

Цена вопроса: 1 800 ₽ Пробег: 120670 км

www.drive2.ru

Замена расширительного бачка + верхнего шланга к радиатору — Audi A4, 1.8 л., 2000 года на DRIVE2

Добрый день.В течение уже длительного времени потихоньку уходила охлаждающая жидкость, однако явных подтеков не было. Так и ездили доливая 0,5 л. в год. При очередном осмотре была обнаружена трещина в расширительном бачке.

Полный размер

Трещина в бачке. За качество извиняюсь.

Ну раз трещина, то меняем:1. Расширительный бачок 8D0121403L2. Верхний шланг к радиатору 8D0121101K

Полный размер

Состояние. На него все это время и грешил

3. Крышка расширительного бачка 1J0121321b

Полный размер

Родная крышка

Куплено:1. Расширительный бачок Meyle 1001210061

Полный размер

Качество понравилось

Полный размер

В отличии от родного внутри выходного соска металлическая трубка

2.Верхний шланг к радиатору Gates 228743. Крышка расширительного бачка Meyle 1001210049

Полный размер

Meyle 1001210049

4. Т.к. все хомуты пружинные, был куплен съемник пружинных хомутов Forsage 62522 (стоимость 15$, был выбор — или на сервис за эти деньги или инструмент себе. Выбор конечно — инструмент себе).

Полный размер

Съемник пружинных хомутов

Сам процесс.1. Взята пластиковая бутылка на 1,5 л. и срезан верх. Подставлена под выход с расширительного бачка

Полный размер

Срезанная бутылка под выходом

2. Откручен бачок, сняты хомуты, отсоединены шланги и слита жидкость в бутылку (влезла).3. Установлен новый бачок. Подсоединены шланги.4. Заменен верхний шланг к радиатору.

5. Залита охлаждающая жидкость.

При проверке выяснилось, что пружинные хомуты на бачке не надежно зажимают шланги, протекает жидкость пропускают — заменены на червячные.

Результат:

Полный размер

Проблема решена

За все с учетом инструмента и охлаждающей — 51,89$

Хороших дорог. Не ломайтесь.

www.drive2.ru

Шланг расширительного бачка (Сделано в СССР) — Лада 2105, 1.2 л., 1981 года на DRIVE2

Всем привет, дорогие гости и подписчики моего бортжурнала!

Сегодня как и планировал, съездил к одному человеку, который живёт в моём городе. Этот человек распродает запасы новых запчастей для классики, советского производства. Ранее, я уже покупал у него запчасти для ходовой, и тормозной системы. Но на этот раз, цель поездки была немного другая. А именно: найти нужные мне расходные материалы советского производства. Например, сальники, втулки стабилизатора, сайлентблоки, патрубки системы охлаждения, прокладки двигателя и тд.

Предварительно созвонился, и спросил о наличии нужных мне запчастей. Продавец сказал, что вроде бы всё есть, но нужно более детально всё смотреть, так как расходных материалов аж целый ящик. В гараже, как я и думал, запчастей уже практически не осталось. Большинство кузовных деталей, а также запчастей для двигателя были уже распроданы.

В основном остались лишь расходные материалы, остатки кузовных деталей, тормозные цилиндры, стёкла фар и фонарей. К расходным материалам судя по всему, даже никто и не притронулся, можно в принципе догадаться почему. Осмотрев ящик, я решил забрать всё что в нём было, так как его содержимое включало всё то что я ищу с запасом.

Понятное дело, что от времени, вся советская резина могла высохнуть и потрескаться, но всё содержимое ящика будет тщательно перебираться и осматриваться. Но в планах, как и раньше — установка советских расходников на автомобиль.

Так вот, как раз таки в этом ящике, помимо остальных патрубков, был найден советский шланг расширительного бычка еще советского производства. Шланг новый, пролежал в коробке достаточно долго, и за всё время успел покрыться большим слоем пыли. По цене вышло 10 гривен.

По приезду домой, всё содержимое коробки было разложено по полкам, а шланг вымыт и высушен. По длине, шланг в точности соответствовал родному, только вот родной за годы службы сильно потемнел, сменив свой цвет с заводского красного, на тёмно-коричневый. После мойки от пыли, шлангу вернулся прежний заводской цвет.

Решил сравнить его с новодельным, с тем, что продают на рынке. На вид он практически такой же, как и советский, только новодельный шланг как мне показалось чуть светлее, тоньше, и более эластичный.

В целом же, поездка за запчастями получилась очень удачная, но впереди еще много деталей, которые нужно найти для моего автомобиля.

Спасибо за внимание!

www.drive2.ru

Замена отводящего шланга расширительного бачка (нижний) — ГАЗ Газель Next, 2.8 л., 2014 года на DRIVE2

Привет всем!

Активно поездил на машине выходных, поставил на стоянку, через какое то время пошел по делам, прохожу мимо машины, смотрю а под ней маааленька лужица…

подошел поближе, ясно тосол дал течь…

Полный размер

кровавое пятно :)

открываю капот, начинаю искать откуда бежит… думал может опять побежал патрубок системы охлаждения выпускной? я его недавно менял на новый… ТУТ ТЕМА нет… не он… бежит отводящий шланг расширительного бачка (нижний)…

Полный размер

и бодро так бежит

Полный размер

хорошо видно откуда

Полный размер

на шланге цвет желтый, а по факту розовый

Полный размер

заводской брак

поехал в магазин, купил шланг 2м за 150рэ, 5минут возни и течь устранена…почему с завода нельзя ставить нормальные шланги?, стоят копейки… а если в дороге такая неприятность? положил в машину про запас остаток шланга… ТТТ но вдруг пригодиться :)

Спасибо всем за внимание!

Пробег: 21800 км

www.drive2.ru

потек шланг расширительного бачка — Ford Focus Hatchback, 1.8 л., 2011 года на DRIVE2

Предыстория: заметил это совершенно случайно, когда выезжая с парковки, обнаружил капли оранжевого цвета, стекающие с правой стороны… Антифриз! Открываю капот и вижу картину: шланг, идущий к расширительному бачку, каким-то чудом выскочил из прастиковой защелки и протерся о ремень генератора. Залепил все это быстро изолентой и поехал домой. Проездил я так примерно неделю, доливая по 300мл каждые 2-3 дня) Шланг естественно сопливил, расширяясь под давлением и температурой. Поэтому решено было заказать новый и заменить. Но тут я в очередной раз столкнулся с веселухой от шильдика ФОРД! :DВ МОЕМ понимание, кусок резинки длиной около 1.5м (пусть он хоть трижды ОРИГИНАЛ) более 500р стоить не может… Я никогда так не ошибался.

Шланг КУРИЛЬЩИКА

Шланг нормального человека

Ну а если нет разницы, то за ЧТО платить. 2к? 😆Ну а вместо родных стяжек пришлось взять то, что всегда под рукой — пластиковые черные монтажные стяки) Доливаем концентрат антифриза, разбавленный 1:1 с водой и вуаля! Ничего не протекает.

Плюс немного смысл всю зимнюю грязь в подкапотном, все таки лето же!

Цена вопроса: 700 ₽ Пробег: 114000 км

www.drive2.ru

Шланг с расширительного бачка сцепления, замена — Subaru Forester, 2.5 л., 2003 года на DRIVE2

Всем привет!

Началось всё давно. Начал добавлять в бачок сцепления тормозуху. Нечасто, раз в месяц по 20-30 грамм. Спустя год (!) заметил такой эффект — садясь с утра (или вечером, если машина с утра стояла) за руль, сцепление как-будто немного стравлено. После 10 минут поездки оно прокачивалось. Тормозуху стал добавлять чаще. Куда уходит — не видно, всё вокруг сухо. И, наконец, виновник найден!

Полный размер

Вот он, редиска!

Полный размер

Жидкость в прямом смысле слова просачивается через него. Но не всегда, а лишь на холодную.

Никаких повреждений шланга не обнаружено. Но он мягкий какой-то.Шланг в магазине решил не подбирать, позже поищу новый оригинал, если проблема возобновится. Взял шланг от магистрали охлаждения автомата. Обрезал концы со следами хомутов и подогнал по длине.

Казалось бы: снимаешь короб впуска с дросселя, пару хомутов, меняешь шланг и прокачиваешь. Фиг там! При сдавливании хомутов в максимальное открытие плоскогубцами, шланг не снимается. И хомут со шланга тоже. Пришлось снимать главный с машины, вырезать старый шланг и ставить новый. Но и на новый встаёт с трудом. Почему так — ХЗ, шланги индентичны, хомуты родные, стояли на этом месте всегда.

С горем пополам поменял шланг, стал прокачивать сцепление. Полностью закручиваем шток на педали, качаем, держим, спускаем, отпускаем педаль, возвращаем рукой в верхнее положение. Несколько раз. Регулируем шток педали, затягиваем контргайку. Радуемся!

Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 184500 миль

www.drive2.ru


Смотрите также

Возврат к списку