Отдел продаж
8 (499) 755-89-57
Лодки, запчасти
8 (499) 755-89-57

Восстановление торпеды после срабатывания подушек


Можно ли отремонтировать торпедо после срабатывания подушек безопасности?

Салон авто Торпедо или торпеда автомобиля — это панель приборов и элементов управления, которая расположена в переднем отделе салона автомобиля. В случае ДТП именно торпеда отвечает за безопасность пассажиров и водителя, поскольку в торпеду вмонтированы подушки безопасности. В результате столкновения подушки безопасности «выстреливают» из торпеды и руля, тем самым разрушая ее и рулевое колесо.

Ремонт торпедо после срабатывания подушек безопасности, довериться профессионалам или делать самому

Восстановление панели после срабатывания подушек безопасности чаще всего сложная и кропотливая работа, которую лучше доверить профессионалам. Хотя, если у вас есть свободное время, представление о ремонтных работах и желание существенно сэкономить — то можно обойтись и своими силами.

Перетяжка торпедо Если вы все же решили собственноручно восстановить торпеду, то приготовьтесь решать моральные и физические проблемы. Снятые детали вернуть на место будет не так просто, поскольку проемы уменьшаться, за счет появления обтяжечного слоя. Прежде чем установить детали, их нужно будет подрезать, подровнять и обмазать силиконовой смазкой. Так же нужно подпилить часть проема под приборную доску, ведь сами приборы укорачивать нельзя. В одиночку проделать такую работу будет сложно, лучше пригласить кого-то на помощь.

Способы ремонта

Для восстановления торпедо после ДТП нужен комплексный ремонт. Очень важно брать в расчет каким образом салон будет отреставрирован.

В случае установки новых «эйрбегов», нужно будет ремонтировать торпеду учитывая возможность ее разрушения во время повторного срабатывания. Более того, нужно будет заняться настройкой программного обеспечения, которое управляет подушками безопасности.

Если цена на новые подушки безопасности слишком велика, то внутреннюю часть торпедо заполняют легким и пористым материалом, например — монтажной пеной. Она заполняет все место под «эйрбег», а лишнее без усилий удаляется ножом.

Важно! Производя ремонт таким образом жизни водителя и пассажиров при любом ДТП подвергается огромной опасности.

Перетяжка винилом Самым эффективным косметическим способом ремонта торпеды считается перетяжка винилом. Существуют различные вариации цветов, поэтому проблем с выбором возникать недолжно. Перешивка торпеды автомобиля после срабатывания подушек безопасности может кардинально изменить внешний вид салона. Хотя не стоит забывать и про безопасность пассажиров и водителя в восстановленном автомобиле. Ремонт торпеды должен быть комплексным, что бы она была не только красивой, но и могла качественно выполнять свои функции в дальнейшем.

Как выбрать материалы для ремонта торпедо

Если вы решили восстановить торпедо после дтп своими руками, то в первую очередь определитесь с материалом, которым вы будете обтягивать торпеду. Не нужно брать для этих целей экокожу или алькантару. У экокожи низкая термостойкость, в жаркие солнечные дни она будет ползти, а алькантару и вовсе используют исключительно для чехлов.

Важно! Используйте только те материалы, которые специально предназначенные для обтяжки торпед.

Клей для перетяжки Используйте специальный клей. Лучше всего брать высокотемпературный клей. Так же потребуется активатор и ацетон. Смешайте полкилограмма клея, добавьте 30 грамм активатора и 100 грамм ацетона. Перемешайте состав в течении двух минут. На входе у вас получится отличный состав, работоспособность которого достигает шести часов.

Для шпаклевки используйте только эластичную шпаклевку для автомобильного пластика. Не стоит экономить на материалах для ремонта, поскольку дешевый ремонт торпеды после срабатывания подушек безопасности точно не украсит ваш салон, но останется напоминанием о случившихся неприятностях.

Как отремонтировать торпедо своими руками

Ремонт торпеды после срабатывания подушек безопасности делится на несколько этапов:

  1. Нужно демонтировать приборную панель;
  2. Произвести предварительную чистку и обработку снятой панели;
  3. Устранить повреждения с помощью клеевых составов, снять защитное покрытие специальным химическим раствором;
  4. Устраняем повреждения
  5. Заказать в швейном ателье чехол по изгибам и форме панели;
  6. При желании, во время ремонта, можно облагородить торпеду декоративными вставками под дерево, полированный металл или карбон;
  7. Поместить готовый чехол на торпеду, зафиксировать с помощью клея;
  8. Ремонт панели
  9. Наслаждаться новым салоном своего автомобиля.
Теперь вы знаете, как заделать панель после срабатывания подушки безопасности. Чинить торпеду самостоятельно или довериться специально обученным людям решать только вам.

Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

Ремонт торпед после ДТП. Куском шпатлевки в табло. 2 часть.

Итак, торпеда перетянута. Что происходит дальше? Перекуп, или недобросовестный владелец, решают вопрос непосредственно сработавших подушек безопасности. Варианта два:1. Купить новые подушки/ купить подушки б/у на разборке. Цена вопроса от 4000 до 40000 руб за одну подушку безопасности2. Поставить обманки вместо подушек безопасностиОба варианта плохи сами по себе, так как в первом ремонтная торпеда является травмонебезопасной при срабатывании подушек вторично (вспоминаем про саморезы и куски шпакли), но кого это парит, главное тачку спихнуть.

Поэтому чаще всего люди идут по второму варианту. Выстрелившие подушки ставятся на свои места, их парашюты как попало складываются на свои места, а на контакты припаиваются сопротивления требуемого номинала, типа вот таких:

Блок SRS, который находится чаще всего под накладкой центрального тоннеля, и выглядит вот так,

отдается мастерам, которые при помощи программатора стирают из его памяти информацию о сработавших подушках. После программатора блок не выдает ошибку на приборной панели.После всех этих действий салон собирается и машина выезжает на дорогу. Естественно, после выполнения ремонта по кузову.Теперь самое важное. Как не попасть на такой автомобиль при покупке?1. Если торпеда автомобиля на ощупь мягкая, то она должна быть мягкой по всей своей площади. Если в предположительном месторасположении подушки SRS она твердая, значит производился ремонт. Естественно, есть мастера, использующие при ремонте торпед не шпатлевку, а герметик, тогда она будет мягкая даже в месте ремонта, но проверять все равно нужно.

2. Заводская торпеда не имеет огрехов в перетяжке. На ней нет складок, перетягов, пузырей или лишних резов. Она равномерна по всей своей площади, не имеет бугров, неровностей и шишек. Есть некоторые исключения, например торпеды ford focus 3 имеют очень сложную форму и под воздействией прямых солнечных лучей возможно отставание заводского материала в вогнутостях, как на этом фото

Но это единичные случаи, и чаще всего такие торпеды владельцы меняют по гарантии у официалов.3. Цвет торпеды должен быть одинаков с соседними элементами - дверными картами, накладками стоек и так далее. В процессе эксплуатации салон автомобиля выгорает под создействием УФ-лучей. Притом выгорает почти равномерно. Поэтому если дверные карты с торпедой имеют одинаковую текстуру, а оттенки разные (торпеда более черная и в целом более свежая), стоит призадуматься.

Обратите внимание. Торпела имеет оттенок, отличающийся от остального пластика в салоне. Потому что она перетягивалась

4. По поводу накладок рулей есть небольшое, но важное правило. Все накладки на всех современных автомобилях либо изготовлены их мягкого пластика(то есть, их выливают при помощи готовой пресс-формы), либо перетянуты натуральной кожей (на мерседесах, ведроверах и прочих бмв), поэтому определить, ремонтные они или нет, очень просто - при нажатии на накладку ногтем вы должны чувствовать пластик, а не подобие материала как на торпеде. Ноготь не должен прожимать материал накладки. Если чувствуете, что вместо пластика на накладке что-то мягкое, значит она перетянута.

5. Не стесняйтесь разбирать авто при осмотре, снимать декоративные накладки и технические заглушки. Если у вас будет возможность осмотреть подушку с пиропатроном с обратной стороны- это огромный плюс. При взрыве корпус пиропатрона сильно нагревается и металл, из которого он изготовлен, оксидируется. Видели, как быстро ржавеют кузова сгоревших автомобилей? Тут то же самое. Поэтому если вы увидите заржавленный корпус пиропатрона на, казалось бы, свежем автомобиле, вполне возможно, он уже сработавший. Это правило не касается десятилетних автомобилей и более старых, там легкая ржавчинка может появиться просто от времени.

Вот основные критерии, которых стоит придерживаться при осмотре торпед. Надеюсь, информация оказалась полезной.Так же, могу максимально рассказать о том, как определить битый/крашеный автомобиль без толщиномеров или других дополнительных приборов.

Задавайте вопросы в комментариях кстати, постараюсь ответить на все. Всем удачи)

АвтоПодбор Авто Развод Подушка ДТП Торпеда Длиннопост

Ремонт торпеды недорого в Санкт-Петербурге

 

Отремонтировать торпеду после срабатывания подушек безопасности в случае ДТП можно выполнить своими руками. Купить нужные запчасти, препараты, инструменты, отыскать видео с инструкцией, как это делается – не проблема. Но зимой в гараже холодно, а летом жарко. Нет времени на эти манипуляции иногда. У нас ремонт торпеды после ДТП в СПб специалисты выполнят по смешной, невероятно низкой цене. Больше нет смысла мудрить, изобретать. Восстановление будет выполнен деликатно, с учётом всех особенностей конфигурации панели приборов. Это важная деталь и не всегда с первого раза получится сделать ремонт торпеды самостоятельно. Цена в итоге будет другой, уйдёт немало сил.

Самостоятельное решение проблемы

Почему стоит своими руками выполнять восстановление? Основными причинами является:

  • любопытство;
  • желание разбираться во всех вопросах, касающихся автомобиля;
  • экономия.

Почему не стоит своими руками выполнять ремонт торпеды?

  • под прочной, но повреждённой панелью есть хрупкие элементы и намного сложнее рассчитать силу движений – двигатель проще разобрать;
  • легко поцарапать новую поверхность;
  • часто допускаются ошибки из-за отсутствия точной информации, из-за невнимательности, несоответствия деталей, которое для мастера принципиальным не является.

Восстановление торпеды

Денег много не экономится при выполнении восстановление самостоятельно. Мы в этом уверены и готовы доказать это. Своими руками за час всё не сделать. Уйдёт неделя, наверняка, на подготовку к выполнению поставленной задачи, а на саму работу уйдёт день-два. Всё это время придётся обходиться без машины или окружающих ставить в тупик её неприглядным внешним видом. Обратившись к нам, очень быстро все проблемы можно решить. Мы работаем в городе Санкт-Петербург, заслужили хорошую репутацию.

Появление царапин и трещин на новой детали отменяется. Выполняется любой объём работ. Не откажет специалист в помощи, если надо выполнить ремонт торпеды без снятия. Будет выполнена при необходимости и другая работа – перетяжка салона, обтяжка самой торпеды. Используется кожа, альканара и другие материалы. Стоит работа недорого. Несмотря на то, что цена невероятно доступная, нелепая, качество не страдает. Гарантируется то, что всё будет сделано хорошо.

Ремонт торпеды СПб наши сотрудники сделают. Но с опытными автомобилистами, ведь сложно говорить, если нет углублённых познаний в предмете. Даже если проведён эксперимент и так получилось, что он, увы, неудачный, стоит обратиться к нам и все недочёты будут исправлены. Нет повода для смущения.

Ремонт торпеды Форд Фокус, Лады, Ниссана, любой машины, внедорожника, легковой и грузовика производится внимательно. К работе наши мастера относятся ответственно. Поэтому качество гарантируется всегда. Изменить немного дизайн также они помогут. Цвет, текстуру легко изменить. Восстановление авто, ремонт торпед – процесс творческий. Креативный подход к эстетике пригодится, ведь с помощью небольшой модернизации и о стрессе после ДТП легко забыть.

Почему наше автоателье?

Ремонт торпедо после срабатывания подушек безопасности своими руками

Как известно, самым главным параметром любого автомобиля является безопасность. Потому что риск попасть в аварию на дорогах существует даже у самых опытных водителей. Защитить водителя и пассажиров от травм при аварии помогает система безопасности, которая включает подушки и ремни.

Зачастую подушки безопасности для защиты водителя и пассажира, сидящего на переднем сидении, устанавливают в торпеде и руле. При срабатывании подушек, детали, где их устанавливают, повреждаются и их придется восстанавливать. В ряде случаев ремонт панели после срабатывания подушки можно выполнить только в СТО, однако иногда восстановить эту часть салона можно и своими руками, если повреждения были небольшими и у владельца авто есть определенные навыки и терпение.

Стоит отметить, что информацию об СТО с хорошими специалистами по ремонту салона после ДТП Вы можете найти в нашем каталоге «Все СТО».

Основные способы ремонта торпедо

Автомобильные эксперты отмечают, что существует три способа ремонта торпедо после срабатывания подушек безопасности в автомобиле:

  • Механический ремонт. Этот ремонт панели включает реставрацию деталей, руль и торпедо устанавливают на место, после чего монтируются новые подушки и перепрошивается система безопасности для удаления ошибки.
  • Комплексный ремонт. В этом способе ремонта к механическому добавляют еще и эстетический, то есть панель перетягивают новым материалом, и система SRS заново программируется.
  • Частичный ремонт. Этот способ подходит тогда, когда авто получило лишь небольшие повреждения и места где были установлены подушки лишь заполняют монтажной пеной. Этот способ ремонта специалисты крайне не советуют, так как очень опасно эксплуатировать авто без подушек безопасности.

Подбор материала для ремонта

Владельцы автомашин чаще всего для перетяжки панели выбирают между такими материалами: экокожа, натуральная кожа, винил и алькантара. Каждый из этих материалом имеют свои недостатки и достоинства, перед выбором лучше всего изучить их все.

Также для ремонта потребуется высокотемпературный клей, грунтовка и шпаклевка. Помимо этих материалов в работе понадобятся щетки, кисти, фен, шпатель из пластика и обезжириватель.

Ремонт торпедо после срабатывания подушки своими руками

Все работы необходимо выполнять по такой инструкции:

  • Демонтаж панели. Для ремонта необходимо очень аккуратно снять торпедо. После этого нужно снять старый материал и на несколько миллиметров подпилить края, так как новый материал добавит объем детали.
  • Для подготовки материала лучше сделать выкройки с учетом того, что все швы должны быть на изгибах.
  • После выкраивания материала сшейте все детали и примерьте готовое изделие на торпедо. Панель с материалом попробуйте установить на место, и если она устанавливается без проблем, то можно приступать к следующему шагу.
  • Поврежденные поверхности панели нужно очистить и обработать грунтовкой, выровнять и зашпаклевать.
  • Перед поклейкой прошитого материала не забудьте обработать консоль обезжиривателем. Приклеивать материал нужно сверху вниз, чтобы материал идеально лег. В работе по выравниванию лучше всего использовать резиновый шпатель.
  • Стоит подчеркнуть, что после приклеивания клею нужно дать время затвердеть, поэтому устанавливать панель нужно через 2 дня.
  • После установки консоли, нужно вмонтировать новые подушки безопасности и провести перепрошивку программы.
Ремонт торпедо после срабатывания подушек безопасности своими руками

Ремонт торпеды после срабатывания подушек безопасности

Безопасность – один из главных параметров, на который следует обращать внимание при выборе автомобиля. Как бы аккуратно водитель не управлял транспортным средством, нельзя исключать вероятность того, что он попадет в дорожно-транспортное происшествие. Защитить от серьезных травм или даже спасти жизнь при столкновении помогают ремни и подушки безопасности.

Чаще всего подушки безопасности для водителя и переднего пассажира располагаются в руле и торпеде. При срабатывании подушек элементы, в которых они запрятаны, разрушаются. В большинстве случаев ремонт торпеды после срабатывания подушек безопасности возможен только в сервисных центрах у специалистов, но если автомобиль не сильно был поврежден в ДТП, можно попробовать самостоятельно восстановить его салон.

Как отремонтировать торпеду после срабатывания подушки безопасности

При ремонте внутреннего интерьера автомобиля после ДТП приходится иметь дело с пластиком, поскольку большинство элементов в салоне выполняются именно из этого материала. Если сработала подушка безопасности, то «лючок», под которым она находилась, выстреливает и срывает перетяжку. Соответственно, для восстановления идеального внешнего вида в салоне потребуется установить его обратно, закрепить и повторно выполнить перетяжку.

Можно выделить 3 основных способа ремонта торпеды автомобиля после срабатывания подушки безопасности:

  • Полный ремонт. Он подразумевает, что старые подушки безопасности будут извлечены, а на их место установятся новые. В таком случае торпеда салона и руль восстанавливаются полностью, а электронный блок автомобиля требуется перепрограммировать, сбросив в нем информацию о срабатывании подушки безопасности;
  • Ремонт торпеды с заменой перетяжки. Эффективным способом ремонта салона после срабатывания подушек безопасности является не только восстановление «лючка» на место, но и полная перетяжка торпеды. Для перетяжки могут быть использованы различные материалы, чаще всего это кожа, винил или алькантара. Данный способ хорош тем, что в салоне автомобиля не только будут устранены проблемы, возникшие вследствие срабатывания подушек безопасности, но и создан новый облик, благодаря  использованию желанных отделочных материалов.
  • Черновой ремонт торпеды. В специализированных сервисных центрах устранить последствия срабатывания подушки безопасности достаточно дорого. Но если ДТП не было серьезным и автомобиль продолжает находиться «на ходу», необходимо немного скрыть последствия срабатывания подушки безопасности. Для этого можно заполнить пространство, где находилась подушка, монтажной пеной, а далее закрыть полость крышкой, закрепив ее на клей. Если выполнить работу аккуратно и крышка не получила сильных деформаций после срабатывания, можно вернуть хороший внешний вид салону.

Внимание: Управлять автомобилем, в котором отсутствуют подушки безопасности, крайне не рекомендуется.

Восстановление торпеды после срабатывания подушки безопасности

Процесс восстановления торпеды после ДТП трудоемкий, и от того на подобный тип работы столь высокая стоимость в специализированных сервисных центрах. Можно выделить следующие важные этапы ремонта торпеды после срабатывания подушек безопасности:

  1. Снятие руля и приборной панели;
  2. Зачистка и обработка демонтированных элементов от лишнего клея. Устранение повреждений деталей приборной панели, если таковые имеются;
  3. Заказ по желанию клиента нового чехла для торпеды, который может быть выполнен из различных материалов. Такие чехлы производятся в ателье на заказ, и они требуют предельно точно снятых размеров торпеды. При желании можно заказать установку специальных элементов и вставок – металлических, карбоновых, деревянных и других.Обратите внимание: Если речь идет о специализированном сервисном центре и широко распространенной модели автомобиля, «типовые» чехлы обойдутся дешевле, поскольку поставляются напрямую с завода, где производятся массово.
  4. Восстановление функциональности подушки безопасности – перепрошивка электронного блока управления и проведение работ с нишей, куда она монтируется;
  5. Далее готовый чехол потребуется правильно установить на торпеду вместе с приборами, рулем и другими демонтированными элементами. Чехол важно закрепить таким образом, чтобы скрыть все «стыки» и исключить образование неровностей.

Самостоятельно отремонтировать торпеду после срабатывания подушки безопасности крайне сложно. Чтобы вернуть безопасность внутри салона на уровень до аварии и восстановить внешний вид салона (или преобразить его) лучше обратиться к профессионалам.

Статья в тему:  Неисправности сцепления

(441 голос., средний: 4,53 из 5)

Ремонт торпедо после срабатывания подушки безопасности

2598 Просмотров

Подушки безопасности – величайшее изобретение человечества, направленное на спасение жизни и здоровья людей в момент ДТП, столкновения автомобилей, наезда на препятствие. После того когда опасность миновала, встает вопрос восстановления баранки и передней панели от последствий срабатывания защитных устройств. Как делать ремонт, описано в данной статье.

Принцип действия и конструкция подушек

Все современные автомобили оборудуются SRS – комплексом пассивной безопасности, действующим только при включенном зажигании. Он действует мгновенно, если машина получает серьезный удар в лоб либо сбоку. Скорость движения для раскрывания подушек не столь важна. Факторы, определяющие для датчиков, послать электрический сигнал преобразователю или нет:

  • мощность удара, его углы;
  • твердость покрытия автомобиля;
  • жесткость предмета столкновения;
  • скорость.

Подушки являются мешками без швов, изготовленными из гладкого, сверхпрочного материала. Они надуваются под воздействием продуктов пиротехнической реакции при запале. В мешках есть отверстия спуска избыточного газа. В момент ДТП к блоку SRS от датчиков поступает сигнал о направлении и мощности удара.

Умный блок инициализирует запал пиропатронов. Моменты запала и раскрытия мешка до такой степени синхронизированы, что срабатывание происходит посередине участка движения тела к твердому предмету – баранке либо торпедо. Преднатяжители ремней также рассчитаны на этот момент.

Раскрытие подушек безопасности происходит так неожиданно, резко, что часто наносит повреждения людям в виде синяков, ссадин, царапин. В этот момент выходит огромная энергия, которая даже может привести к переломам костей и удушью. Ломается пластмассовая пластина на рулевом колесе и верхний отсек торпеды над вещевым ящиком со стороны пассажира. Иногда от этого у людей бывают порезы острыми осколками. После срабатывания устройства необходимо делать ремонт панели приборов.

Защита водителя

По центру рулевого колеса расположена коробка со сложенной подушкой безопасности, закрытая декоративной пластиной. За рулем водитель должен сидеть ровно, на расстоянии 250 мм от него. Это приблизительно равно толщине двух мужских ладоней. Сидеть необходимо удобно, уделяя достаточное внимание управлению машиной.

Однако необходимо в любой момент быть готовым к срабатыванию защитных устройств и избеганию травм после этого.

Категорически запрещено прикреплять в местах укладки подушек безопасности различные предметы, игрушки, иконы, брелоки. При колоссальной скорости раскрытия они способны нанести сильный удар.

Безопасность пассажиров

Для пассажира, находящегося на переднем кресле, воздушная подушка безопасности расположена в специальной коробке торпеды перед его грудью над бардачком. Своими размерами она больше, чем водительская, вылетая с еще большей силой. Поэтому пассажиры переднего сидения должны отодвинуть его максимально назад, занять удобное положение, упершись в спинку.

Во избежание серьезных травм водитель с пассажирами должны быть обязательно пристегнуты ремнями безопасности.

Ремонт после ДТП

При установке новых air bags необходимо осуществлять ремонт торпеды, учитывая дальнейшие повторные срабатывания подушек безопасности. Предстоит перепрограммирование электронных мозгов, управляющих защитными устройствами, приобретение, установка новых надежных пиропатронов. Ремонт после ДТП требует времени, сил, материалов, финансов.

Если автовладелец стеснен в средствах, не имея возможности произвести ремонт, укомплектовать машину новыми подушками, коробки на рулевом колесе и торпедо заполняются пористой монтажной пеной. На клей садятся новые пластиковые крышки.

Но, учитывая, что жизнь, здоровье людей дороже всяких денег, все-таки стоит изыскать возможности, провести ремонт после ДТП и заново установить все, как было.

После срабатывания подушек удобнее всего делать ремонт кожей, винилом, алькантарой. Возможно несколько расцветок, комбинация материалов. Таким же способом перетягивается руль.

Ремонт торпеды после выстрела подушек делится на этапы:

  • осуществляется демонтаж панели приборов, очистка, обработка;
  • снимается выкройка, в швейном ателье заказывается пошив чехла с учетом изгибов, выступов, приборных мест;
  • в отверстия устанавливаются полированные вставки из материалов, имитирующих блестящий металл, дерево, карбон;
  • подготовленный чехол надевается на место, фиксируется клеем;
  • аналогично обрабатывается рулевое колесо.

Произведя собственными силами ремонт торпеды после выброса воздушных сумок, многие автовладельцы приходят в восхищение от своей панели приборов. С новыми защитными устройствами водитель и пассажиры теперь чувствуют себя в полной безопасности.

Ремонт торпеды после срабатывания подушек безопасности

 

В городе Санкт-Петербург наши специалисты заняли свое место по восстановлению интерьера автомобиля. Хотя, конечно, можно попробовать. Конкуренты всегда есть, они готовы расти, совершенствовать мастерство, создавать уникальные, выгодные предложения. Мы же готовы выдерживать конкуренцию, даже жёсткую. Уверенность в том, что к нам опять вернутся, один раз оценив все преимущества, появилась не на ровном месте, как говорится. Цена, индивидуальный подход к решению проблемы, творческий подход, развитый навык, хорошие инструменты – это гарантия успеха. Недорого выполняется перетяжка любой сложности. Нужен ли ремонт торпеды после срабатывания airbag? Иногда да, иногда нет. Если есть трещины, царапины, более серьёзные повреждения, обращайтесь к нам. Мы выполним ремонт торпеды после срабатывания подушек безопасности быстро, качественно и по выгодной цене. Кожа, альканара и другие материалы используются. Возможна замена или восстановление, а также модернизация. Если нужна обычная покраска, будет выполнена она. Но других вариантов много, и прежде чем принять решение, стоит ознакомиться с альтернативой.

Самостоятельный ремонт после дтп – стоит ли рисковать?

Чаще всего это проблематично – ремонт торпеды после срабатывания подушек своими руками. Нужно устранить сильную поломку. А для этого мало купить все расходные материалы. Нужно аккуратно торпеду демонтировать, посвятить работе несколько дней, найти хорошие инструменты, изучить правила. Даже заменить панель торпеды своими руками без царапин, не расколов новую, может быть сложно. Не зря существует поговорка: «Первый блин комом». Легко переплатить, попытавшись сэкономить. Но каждый автомобилист, конечно, сам решает, надо ли пойти на этот риск, что выгоднее.

Оптимальная последовательность

Наши сотрудники точно знают, как сделать недорого ремонт торпеды после срабатывания подушек, качественно, чтобы ничто о проблеме уже не напоминало. Ремонт сидений, замена руля, обтяжка всего салона, возможно, работа с самой системой безопасности и не только готовы сделать наши специалисты. Не единственный пункт в перечне оказываемых у нас услуг, ремонт торпеды после срабатывания подушек безопасности в СПб. Иногда действительно надо срочно ремни безопасности разблокировать или блок системы отрегулировать. Только после этого, конечно, может быть выполнена перетяжка торпеды. Мы готовы выполнить ремонт, восстановить салон машины в любой последовательности, которая нравится вам. Мастер подскажет, как действовать рациональнее. Сделать это точно он сможет только после оценки ситуации, особенностей, эргономики салона. Ремонт торпеды после ДТП иногда – первый шаг. У нас авто можно в порядок привести без лишних затрат.

Почему наше автоателье?


Смотрите также

Возврат к списку