Ранее мы рассматривали как выбрать седло для велосипеда.Теперь разберемся, что с ним делать, если оно скрипит.
Скрип в области седла или подседельного штыря тоже заставляет понервничать. Так как чаще всего, когда появляется этот надоедливый звук, грешишь на кареточный узел. Надо определить, что именно скрипит и щелкает: седло велосипеда или подседел?
Используйте инструмент из вашего набора для выполнения простого ТО. Перво-наперво надо вытащить болт, крепящий рамку седла снизу, намазать его фиксатором резьбы и крепко закрутить. Но ее перестарайтесь, чтобы не сорвать резьбу или чтобы в походе этот болт не лопнул из-за чрезмерной затяжки. Если звук остался, значит дело в подседельном штыре.
Его нужно вытащить, и хорошо прочистить подседельную трубу – там скапливается много песка и пыли. Почистите и сам подседельный штырь.
Не забудьте про подседельный зажим (хомут подседельного штыря) – он тоже должен быть чистым и хорошо затянутым.
Итак, данная проблема решается полной разборкой крепления седла к раме. Подробнее можно прочитать здесь. Сняв кольцо и вынув штырь седла, тщательно почистите там все от грязи и прикрутите узел на место, опустив седло чуть ниже.
Если скрип седла велосипеда не исчез, то разберите само крепление седла к штырю и почистите его полностью. Иных рецептов нет. Скрип должен уйти.
Скрипучий велосипед привлекает внимание не всех. Вы будете смотреть вниз, пытаясь определить источник скрипа. Друзья будут комментировать, как раздражает звучание вашего велосипеда, и все, кого вы проезжаете, будут удивляться, что с ним не так. Конечно, вы можете продолжать ездить на нем, но вы можете нанести невидимый ущерб, и раздражающий скрип не исчезнет сам по себе. В то время как нижний кронштейн легко винить, существует множество деталей вашего велосипеда, которые могут быть причиной проблемы.Итак, вот некоторые из виновников раздражающих скрипов, скрипов и щелчков на велосипедах:
Плохо смазанная цепь издает ужасный шум. Трение металла непосредственно по металлу без смазки для цепи - не лучший вид и приведет к износу вашей цепи намного быстрее, чем при правильном уходе. Хотя это может показаться очевидным, если вы слышите раздражающие звуки из своего велосипеда, очистите цепь и нанесите немного свежей смазки.
Болты, которыми шипы крепятся к велосипедной обуви, следует регулярно чистить и смазывать смазкой.Если при вращении педалей болты корродируют или резьба грязная, возможно, вы услышите какой-то непонятный шум. Убедитесь, что болты затянуты должным образом. Если шипы немного ослаблены, они могут двигаться, вызывая скрип при нажатии на педали.
Ваши педали также могут быть причиной нежелательных шумов. Вы должны снять педали, очистить резьбу и повторно смазать их, чтобы обеспечить наилучшую производительность. Убедитесь, что они затянуты на кривошип, чтобы они не двигались и не вызывали раздражающих шумов.
Если ваши клетки для бутылок с водой дребезжат на неровной дороге, возможно, вы слышите странные звуки от своего велосипеда. Это простое решение, которое можно решить, затянув болты.
Если вы замечаете скрип, когда находитесь в седле, снимите, очистите и смажьте подседельный штырь. Убедитесь, что вы используете угольную смазку, если ваша рама или подседельный штырь сделаны из карбона. Если этого не делать достаточно регулярно, ваш подседельный штырь может не только застрять на месте, но также может щелкнуть и скрипеть.
Как и ваш подседельный штырь, он может быть причиной раздражающего шума, который вы слышите только в седле. Смажьте зажимные болты и убедитесь, что скоросшиватель хорошо затянут на направляющих, которые вы также можете добавить немного смазки.
Если у вашего велосипеда есть сквозные оси, регулярно снимайте их и повторно наносите смазку. Убедитесь, что они всегда хорошо затянуты для безопасности и для минимизации вероятности того, что предметы будут двигаться достаточно, чтобы скрипнуть.На велосипедах с ободным тормозом оси и пружины шампуня могут заклинивать, если не смазывать их. Если ваши шампуры не затянуты, они также могут быть причиной раздражающего скрипа.
Незатянутую гарнитуру можно обнаружить, нажав на педаль тормоза во время остановки и проверив, движется ли вилка. Если это произойдет, затяните его, и это может решить ваши проблемы. Убедившись, что гарнитура натянута правильно и все хорошо смазано, вы также можете избавиться от раздражающих шумов, которые издает велосипед.Если это скрипит ваша гарнитура, то, скорее всего, он будет более слышен, когда вы не садитесь в седло.
Смажьте или нанесите угольную пасту на место, где встречаются вынос руля и руля, чтобы исключить возможность появления скрипа. Убедитесь, что болты смазаны и хорошо затянуты на штоке.
Ваши передние звезды могут быть источником раздражающего скрипа, если они неправильно затянуты. Это может стать более очевидным, когда вы используете большую мощность через педали и увеличиваете крутящий момент на звездочках.Затягивая их, вы сможете устранить раздражающий шум.
Если все остальное не помогло, причиной скрипа, скрипа или щелчка может быть нижний кронштейн. Шариковые подшипники или картридж в нижнем кронштейне могут быть изношены или расшатались, вызывая раздражающий шум. Точно так же нижний кронштейн может иметь плохую резьбу, и ее нужно просто очистить и смазать.
.Даже если вы не профессиональный механик, вы должны быть знакомы с основными советами по ремонту и обслуживанию велосипеда. Никогда не знаешь, когда и где может случиться беда. Кроме того, вы также хотите потратить наименьшее количество денег на ремонт своего велосипеда в случае аварии.
Чтобы вы могли это сделать, вы должны получить соответствующее руководство. Вот где мы и пришли. Наша команда первоклассных исследователей проделала хорошую работу по выявлению проблем, о которых вам необходимо позаботиться.Прочтите наши пояснения ниже, чтобы узнать, что вам может понадобиться. В этой статье вы узнаете, как снять шатуны велосипеда без съемника.
Для общего ремонта и технического обслуживания вам понадобится съемник для кривошипа. По сути, это специальный инструмент, который вы будете использовать для разборки и сборки шатуна велосипеда. Вы также можете использовать его для большого количества общих ремонтов и обслуживания.
Обычно этот инструмент состоит из болтов и гаек.При включении он снимает кривошип с оси. В большинстве случаев этот инструмент сделан из алюминия, который легче и устойчивее. Для работы с этим инструментом вам потребуются особые навыки и опыт. Это потому, что это потенциально опасно, а также может привести к необратимым повреждениям вашего велосипеда.
Действительно, можно снять шатун велосипеда без использования съемника. Это происходит в чрезвычайных обстоятельствах и в районах, где некому помочь.Вы должны знать и соблюдать некоторые из самых строгих операционных процедур. Вы должны выполнить следующие действия:
Нередко можно получить травмы рук в процессе снятия шатуна велосипеда. Основным источником таких травм являются зубы, составляющие цепное кольцо велосипеда. Вы хотите эффективно защитить свои руки от таких распространенных причин травм.
Для этого нужно переместить цепь на самое большое кольцо.Для этого вы можете использовать механизм переключения передач велосипеда. В качестве альтернативы вы должны использовать какую-нибудь палку. Наденьте палку на цепи и осторожно приподнимите. Затем аккуратно и надежно наденьте цепь на самое большое звездное кольцо.
Затем снимите гайку или болт кривошипа. Это сделано для того, чтобы ослабить шатуны и позволить вам впоследствии относительно легко устранить ее. Для этого поверните эти гайки или болты против часовой стрелки. Делайте это медленно и постепенно, чтобы избавить вас от любых возможных повреждений, которые возникают в ходе этого.
Если болт не виден, удалите имеющиеся на нем пылезащитные колпачки. Точный метод, который вы используете, во многом зависит от макияжа самих кепок. Некоторые требуют, чтобы вы их вытащили, в то время как другим нужно, чтобы вы их вытащили. Обязательно используйте правильный подход, чтобы избежать проблем.
Теперь удалите все шайбы, которые могут быть на шатуне. Шайбы - это металлические диски с отверстиями в центре.Обычно они находятся под гайками и болтами. Хотя эти части различаются по структуре и масштабу, они служат более или менее схожим задачам и целям.
Обычно они способствуют движению колес только в одном направлении. Они делают это благодаря своим заостренным изгибам или рычагам. Вам нужно будет обойтись гаечным ключом или болтом, чтобы избавиться от них там, где они прикреплены.
Теперь приступите к проверке кривошипного болта.Этот шаг направлен на поиск наиболее подходящего инструмента для их последующего удаления. Для этого вам придется придерживаться некоторых строгих правил и операционных процедур. Этот дух, в свою очередь, во многом зависит от размеров шатунов.
Для кривошипов, содержащих шатунные болты M8, рекомендуется использовать CCP-22 или CWP-7 с маленьким наконечником. Тем, у кого есть болты M12 или M14 или больше, рекомендуется использовать CCP-44 или CWP-7, оба из которых содержат более крупные наконечники.
Теперь поверните резьбовую муфту съемника.Делайте это до тех пор, пока он не войдет в шестигранник инструмента. При этом не перекрещивайте нить. Цель всего этого - полностью ввести 22-миллиметровую резьбу в рычаг. Возможно, вам придется использовать гаечный ключ или отвертку для этой работы.
После того, как вы закончите вращение резьбовой муфты съемника, переходите к ввинчиванию шпинделя съемника в рычаги. Используйте свои медвежьи руки, чтобы выполнить эту роль.Просто вставьте привод шпинделя в предназначенный для него слот.
После этого поверните привод против часовой стрелки. Делайте это медленно и тщательно, пока результат не станет полностью напряженным. Проверьте натяжение после того, как закончите работу. Любой ослабленный водитель часто может повредить велосипед после этого. Вы хотите, чтобы ни то, ни другое не случилось с вами позже.
Теперь, когда привод шпинделя полностью затянут, вам нужно повернуть его по часовой стрелке.Вот почему вы должны продолжать ввинчивать его в съемник до тех пор, пока кривошип полностью не выйдет из зацепления.
Опять же, вы должны проделывать этот процесс медленно и тщательно. Спешка может не только травмировать вас, но и повредить саму систему. Поместите рукоятку на какую-нибудь старую газету и прямо рядом с вами, чтобы ее было легко найти.
После снятия шатуна вы должны отвинтить съемник кривошипа от кривошипа.При этом будьте очень осторожны, чтобы не ободрать суставы пальцев при извлечении инструментов. Этот процесс потенциально опасен для вашего тела и кожи. Меньше всего вам хотелось бы совсем ухудшить ситуацию.
После того, как вы проделали то же самое с одной стороной велосипеда, добро пожаловать на то же самое с другой стороной. Просто следуйте процедурам, которые мы описали выше, честно и в буквальном смысле. Таким образом вы избежите ненужных проблем, которые могут усложнить вам жизнь.
Как всегда, проверьте велосипед, чтобы убедиться, что все части полностью отключены. В случае возникновения каких-либо проблем вам, возможно, придется осмотреть затронутые детали, чтобы узнать, что делать дальше. Теперь все готово!
Часто задаваемые вопросы (FAQ)
Ответ: Для этого выполните следующие действия:
Начните с разблокировки левой рукоятки.Сделайте это, зажимая болты, которые зажимают левую щель на оси колеса.
Перейдите сейчас, чтобы отменить и удалить заглушки предварительного натяга, которые существуют на конце шатуна. Используйте гаечный ключ, чтобы сделать это еще раз.
С помощью небольшой отвертки поднимите язычок безопасности. Таким образом, вы получите доступ к внутренней части системы. Пластик, будучи хрупким, легко повреждается. Поэтому подходите к этому вопросу медленно и тщательно.
Подняв язычок безопасности, вы должны теперь снять левый кривошип. Просто возьмите его и двигайтесь медленно, неуклонно и просто.
Теперь вы почти готовы к работе. Выбейте ось, чтобы завершить процесс. Позаботьтесь о том, чтобы не поранить себя.
Шатуны шоссейных велосипедов не так сильно отличаются от своих собратьев для горных велосипедов.Они только более деликатны, учитывая, что дороги менее трудоемки, чем горы. Для этого выполните следующие процедуры:
Используйте шестигранный ключ на 10 мм, чтобы вывернуть кривошипный болт. Это тот, который крепит шатуны к оси колеса. Не торопитесь, чтобы не повредить любую деталь.
На большинстве велосипедов этот болт затянут слишком туго, чтобы его нельзя было зацепить, когда он не используется.Следовательно, вам придется вращать гаечный ключ против часовой стрелки, пока вы не перестанете вращать.
Теперь вы готовы снять ножную педаль с велосипеда. Для этого используйте съемник кривошипа. Это одна пара с резьбовыми частями колеса. При этом он дает силу, необходимую для того, чтобы оторвать педаль.
Теперь снимите кривошип. Просто крепко держите его голыми руками. Затем, прилагая минимальное усилие, медленно и уверенно снимите его с велосипеда.
Повторите ту же процедуру для другой ноги педали. Вы, наконец, достигли подвига.
Шатун велосипеда - это рычаг, который крепится к педалям и передней звезде. Он достаточно громоздкий и к тому же потенциально опасный. Выполните следующие действия, чтобы удалить его:
Начните с того, что вытащите язычок безопасности. Сделайте это с помощью отвертки.Большинство из них сделаны из пластика. Будьте добры и осторожны, чтобы не повредить его навсегда.
После этого снимите и открутите болт или гайку. Это то, что прикрепляет кривошипно к веретену. Он находится на обоих концах шпинделя. Для достижения этой цели вам придется обойтись головкой 14 мм.
Приступите к ослаблению шатуна. Для этого вы воспользуетесь съемником шатуна.Вставьте его и затяните гаечным ключом.
Вставив и затянув съемник шатуна, продолжайте закручивать его против часовой стрелки. Делайте так, пока он не коснется шпинделя. Затем поверните, пока не доберетесь до конца.
Теперь шатун достаточно ослаблен. Удалите его. Просто осторожно вытащите его. Затем повторите описанные выше шаги с другой стороны.
Мы уже видели, что вам нужно использовать съемник кривошипа, чтобы снять рычаг съемника кривошипа с велосипеда. Однако это может быть не всегда. Для этого просто выполните шаги, описанные в предыдущем сегменте. Замените съемник шатуна на отвертку и гаечный ключ.
Начните с открытия язычка безопасности. Сделайте это с помощью отвертки. Большинство из них сделаны из пластика.Будьте добры и осторожны, чтобы не повредить его навсегда.
После этого снимите и открутите болт или гайку. Это то, что прикрепляет кривошипно к веретену. Он находится на обоих концах шпинделя. Для достижения этой цели вам придется обойтись головкой 14 мм.
Приступите к ослаблению шатуна. Используйте отвертку в сочетании с гаечным ключом. Используйте отвертку, чтобы повернуть кривошип против часовой стрелки, и гаечный ключ, чтобы усилить повороты.
Поверните шатун против часовой стрелки до тех пор, пока вы больше не сможете его вращать.
Теперь шатун достаточно ослаблен. Удалите его. Просто осторожно вытащите его. Затем повторите описанные выше шаги с другой стороны.
Ответ: Чтобы подобрать правильную кривошипную систему, необходимо учитывать несколько факторов.Необходимо учитывать следующие ключевые моменты:
Эти системы шатунов крепятся к осям. Следовательно, они должны быть совместимы с диаметрами оси. Поэтому убедитесь, что тот, который вы имеете в виду, аналогичным образом совместим с вашей осью.
Длина шатуна также имеет значение. Излишне говорить, что вы должны выбрать шатуны, совместимые с внутренними размерами ног. Это необходимо для идеального управления и комфорта.
Вы также должны быть уверены, что шатуны, которые вы возьмете в руки, прочны и надежны для длительного использования. Это может произойти только в том случае, если они сделаны из прочных и прочных материалов, таких как алюминий и углеродное волокно.
Помимо совместимости с вашими осями, хорошая шатуна также должна быть совместима с заданными вами передними звездами. Только так вы получите удовольствие от плавных поездок.
Наконец, вам также необходимо определить типы нижних кронштейнов.Убедитесь, что шатуны, которые вы собираетесь достать, совместимы с ними по форме, размеру и конфигурации.
Ответ: ДА, они есть! Ниже приведены основные причины, которые подтверждают этот факт:
Было отмечено, что более короткие кривошипы значительно повышают скорость передвижения. Основная причина этого - сокращение потерь энергии при движении.
Также было отмечено, что более короткие кривошипы улучшают посадку.Речь идет об аэродинамике, мощности и комфорте.
Такая длина сводит к минимуму диапазон движений на уровне колен. К ним относятся проблемы со сгибанием, разгибанием, поясницей и бедрами.
Благодаря уменьшенной длине кривошипа увеличивается выходная мощность. Это достигается в первую очередь за счет уменьшения ограничений при ходах педалей за счет увеличения угла бедра и уменьшения сгибания коленей.
Выбрав более короткий шатун, вы сможете ездить под углом, меньшим, чем ваше сиденье.Это, конечно, минимизирует площадь лобовой поверхности, улучшая вашу аэродинамику.
Ответ: Поле систем шатунов переполнено множеством игроков и продуктов. Несмотря на это, некоторые бренды и продукты выделяются из общей массы. По состоянию на 2019 год лучшими шатунами для шоссейных велосипедов признаны следующие:
Излишне говорить, что в поисках правильных систем шатунов вы должны расставить приоритеты.Они с большей вероятностью принесут вам большее удовлетворение и долгосрочные результаты.
Ответ: Однозначно! Длина кривошипа косвенно влияет на длину педалей. Более короткие кривошипы могут работать только с педалями меньшего размера, и наоборот. При использовании педалей меньшего размера необходимо уменьшить высоту седла, чтобы водитель мог легко и эффективно задействовать указанные педали.
Противоположное относится к большим шатунам. Они требуют, чтобы вы поднимали педали, чтобы водитель мог легко задействовать педали.Если этого не сделать, то поездка будет полна печали и напряжений. Перед тем, как отправиться в путь, вы должны помнить об обоих параметрах.
Ответ: 175 мм долгое время считались стандартной длиной плеча кривошипа. Однако в последнее время несколько длин были приняты как стандартные или вероятные. Примерами являются 170 мм и 172,5 мм.
Теперь мяч находится прямо на вашей площадке.Вам решать, какая длина будет более удобной и полезной для вашего курса. Просто оцените свой рост, размер ступни и желаемый уровень комфорта, чтобы выбрать наиболее вероятный стандартный размер.
Ответ: ДА, есть! Более длинные кривошипы имеют тенденцию влиять на механизмы переключения передач вашего велосипеда. Чем больше длина кривошипа, тем выше соотношение. С другой стороны, более короткие кривошипы уменьшают это соотношение. Если у вас есть такой комплект на вашем велосипеде, вам придется приложить чрезмерную силу, чтобы получить такую же мощность.
Некоторые исследования показывают, что увеличение длины кривошипа на 5 мм приводит к увеличению уровней зацепления на 2%. Итак, подумайте, что может произойти, если увеличение длины может быть значительным (например, на 10 мм)? Следовательно, вы также должны учитывать это при поиске правильных систем шатунов и условий катания.
Мы действительно потрудились, чтобы продемонстрировать вам все, что имеет отношение к теме велосипедных шатунов. Теперь вы можете перейти к реализации полученного понимания.Это может означать только приобретение подходящей системы шатунов, или обмен этой информацией с другими, или использование идей в качестве руководства для ремонта вашего велосипеда.
Все еще не знаете, что делать дальше? Мы всегда рады предоставить дополнительную информацию. Просто сообщите нам о своем положении, и мы это сделаем. Всего наилучшего, поскольку вы даже думаете сделать столь необходимый первый шаг!
Связанный ресурс
.О велоспорте и эректильной дисфункции у мужчин написано много. Еще в 1990-х годах было проведено исследование, которое, казалось, связывало езду на велосипеде с эректильной дисфункцией, и с тех пор производители седел были заняты изготовлением седел для решения этой «проблемы». Считалось, что виновато давление в промежности, поэтому мы начали видеть седла с вырезами, чтобы уменьшить это давление.
Последующие исследования показали, что у велосипедистов-мужчин весьма маловероятно возникновение эректильной дисфункции в результате использования седла, но этот вопрос находится в открытом доступе и свободно обсуждается.Но как говорится в песне: для девочек все по-другому. Это хуже. Серьезно, это так. Намного хуже. И это то, о чем, кажется, никто не хочет говорить или даже говорить.
Велосипедные СМИ в основном ориентированы на мужчин, и даже веб-сайты, посвященные велоспорту для женщин, кажутся на удивление застенчивыми по этому поводу. Видите ли, парни могут заправить его вперед, в сторону.
Могут быть небольшие колебания из стороны в сторону, но в основном гениталии остаются в стороне от повреждений. На них сидят женщины. И это может вызвать боль, онемение, а иногда и физический ущерб.неловкое молчание, о котором я не думал до недавнего времени.
Моя жена не является регулярным велосипедистом, и в тех редких случаях, когда она катается на велосипеде, «там внизу» ей довольно неудобно. Я отклонил это как то, что она не привыкла к езде на велосипеде, и предположил, что она имела ввиду болит задница. Только когда я совершил 100-мильную благотворительную поездку со своей подругой Тесс, я понял, что для некоторых женщин езда на велосипеде с перекладиной в любое время и на любое расстояние может быть очень болезненным. После 70 миль Тесс вздрогнула, а через 100 миль она заметно расстроилась.Она объяснила, что болит не ее задница, а ее «женские части».
Я действительно не знаю, как женщины-профессиональные велосипедистки поддерживают какую-либо любовную жизнь. Боль длилась несколько дней, и мысль о том, чтобы снова сесть в седло, наполнила меня ужасом.
Тесс
«Когда я вернулась домой, я осмотрела повреждения», - сказала Тесс. «Это было ужасно. Опухшие, натертые и сырые. Я действительно не знаю, как женщины-профессиональные велосипедистки поддерживают хоть какую-то любовную жизнь. Боль длилась несколько дней, и мысль о том, чтобы снова сесть в седло, наполнила меня ужасом.«
Я понятия не имел, что это может быть проблемой для женщин-велосипедисток, в основном потому, что я парень и никогда не задумывался об этом. Я был в ужасе от того, что мой друг так сильно пострадал, и впоследствии обнаружил, что по этой проблеме не так много советов. Некоторая информация доступна, но вам придется покопаться, чтобы ее найти.
Здесь я, вероятно, должен сказать, что если у вас чувствительный характер или вы чувствуете дискомфорт в обсуждениях генитальной анатомии, вы можете перейти к другой статье.Я также должен признать, что написать эту статью было довольно сложно; Я женатый мужчина средних лет и почти не говорю об этом со своей 26-летней женой, не говоря уже о совершенно незнакомых людях противоположного пола. Но это важная тема. Так что извиняюсь, если это неудобная тема. Это вопрос, о котором нужно поговорить и решить, если мы хотим устранить дисбаланс между количеством мужчин и женщин, ездящих на велосипеде.
На велосипеде в голландском стиле с вертикальным положением седалищные кости (седалищные бугры) и ягодицы принимают на себя большую часть веса велосипедиста, что в целом удобно.На шоссейном велосипеде всадник наклоняется намного вперед, таз наклонен вперед, седалищные кости принимают меньший вес, и больший вес приходится на мягкие ткани дальше вперед: наружные гениталии.
Когда женщина сидит в седле велосипеда для шоссейных гонок, даже если это спортивная или другая неконкурентная поездка, ее вульве - то, что не было рассчитано на нагрузку - может потребоваться до 40% вес ее тела. Часами за раз. Отчасти проблема заключается в том, что для того, чтобы занять наиболее аэродинамическое положение, женщина должна находиться в наихудшем положении для ее вульвы.Это, как мне кажется, серьезная проблема.
Д-р Марша Гесс с кафедры акушерства и гинекологии медицинского факультета Йельского университета опубликовала в «Журнале сексуальной медицины» в 2006 году статью под названием «Генитальные ощущения и сексуальная функция у женщин-велосипедистов и бегунов». Она сравнила соревнующихся женщин-велосипедисток и бегунов, используя количественное сенсорное тестирование, и обнаружила, что у велосипедистов, которые ездили на велосипеде более 100 миль в неделю, наблюдалось значительное снижение генитальной чувствительности и значительное усиление боли и онемения, что привело к возникновению у некоторых случаев женской сексуальной дисфункции .
В частности, почти две трети велосипедистов сообщили о боли в половых органах и онемении, а 10% сообщили о фактических повреждениях половых органов: сдавлении полового нерва и неврологических повреждениях мягких тканей и лимфатических сосудов. British Cycling провела опрос профессиональных велосипедисток относительно проблем с седлом, и почти все в той или иной степени сообщили о проблемах. У некоторых был такой серьезный отек губ, что им пришлось перенести операцию, говорит Фил Берт, глава физиотерапевта British Cycling, который считает, что слишком много женщин-гонщиков стесняются обращаться за помощью для решения этой проблемы.«Если у вас сильно распухли половые губы, это довольно личное дело, но на самом деле это нужно как можно скорее», - говорит он.
Очевидно, что профессиональные велосипедисты проводят в седле больше времени, чем велосипедисты-любители, но проблема существует для некоторых женщин даже после относительно коротких поездок. Одной из проблем, связанных с решением этих проблем, является разнообразие женских гениталий - как и в случае любой анатомической проблемы, все люди разные. Ничего другого, кроме широких обобщений, сделать нельзя.Подобное разнообразие наблюдается и у мужчин, но мужские гениталии расположены выше и дальше вперед по отношению к тазу. Независимо от размера и формы мужские гениталии можно поднять вверх и вперед, чтобы не причинить вреда. С другой стороны, вульва расположена под тазом, в худшем для езды на велосипеде месте.
КомпанияCobb Cycles, американский производитель седел для велосипедов, делит женские гениталии на два типа: «innie» и «outie». Они имеют в виду, что у некоторых женщин маленькие половые губы (чувствительные внутренние губы вульвы) в основном закрыты и защищены большими половыми губами (менее чувствительными внешними губами вульвы), в то время как у других малые половые губы выступают за пределы. большие половые губы.Они называют первое «инни», второе - «выходкой». Я не люблю использовать эвфемизмы, но Кобб именно так их классифицирует, и некоторым сайтам, посвященным велосипедным прогулкам, использование этих терминов кажется более удобным.
Конечно, в пределах каждого типа существует множество вариаций, но в целом «малолетки», кажется, имеют меньше проблем, чем «простолюдины», с точки зрения комфорта на велосипеде. И вот в чем дело: все разные. «Мне повезло, у меня было очень мало проблем за эти годы», - говорит Марин де Врис, недавно вышедший на пенсию профессиональный гонщик из Голландии.«Мой единственный опыт с опухшими половыми губами был во время испытаний на время, потому что тогда я застрял в том же положении и не могу двигаться, чтобы уменьшить давление».
Самая важная проблема связана с позой при езде: чем больше аэродинамика и растяжка, тем больше таз поворачивается вперед и тем больший вес приходится на вульву. Самое простое решение - не ездить на гоночном шоссейном велосипеде, а выбрать что-то вроде гибридного или горного велосипеда с относительно вертикальной посадкой.Это приведет к увеличению нагрузки на ягодичные и седалищные кости, а не на нежные мягкие ткани. Катание на лежачего тоже решит проблему, хотя и радикально.
Тем не менее, многие женщины-велосипедистки не хотят, чтобы их стесняли таким образом, и ищут способы научиться чувствовать себя комфортно на дорожном велосипеде. «Положение при езде - ключ к достижению комфорта», - говорит Джимми Уилсон из CycleFit в Лондоне. «Мы видели людей, которые пробовали много разных седел и никогда не могли освоиться ... но они ставили каждое седло в одно и то же положение.Если это положение неправильное, никакое седло не будет удобным ».
«Я бы посоветовал начать с довольно вертикального положения при езде, - говорит де Фриз, - возможно, с несколькими прокладками под выносом или перевернутым выносом вверх, а затем со временем постарайтесь добиться большей аэродинамики. Если вы увеличите свою базовую силу, это даст вам больше контроля над своим положением и тазом ».
Одна из проблем, особенно для женщин небольшого роста, заключается в том, что рамы небольших велосипедов часто имеют компромиссную геометрию, из-за чего колеса 700C помещаются в небольшую раму.Они могут заставить гонщика растянуться или сместить вес вперед из-за крутого угла подседельной трубы. Если дотягивание до перекладины велико, есть соблазн слегка переместиться вперед на седле, чтобы было удобнее дотянуться до перекладины, но это приводит к перемещению седалищных костей вперед от их оптимального положения на седле. , снова увеличивая нагрузку на вульву. То же самое может произойти, если длина шатуна слишком велика или шипы находятся в неправильном положении на обуви.
«Вы хотите, чтобы точки контакта с велосипедом были скелетными, а не мягкими», - говорит Уилсон. «Очень важно правильно настроить все точки контакта (седло, педали и руль), прежде чем слишком беспокоиться о седле. Как только эти точки соприкосновения установлены в правильные положения, пора подумать о самом седле ».
Практически все, с кем я разговаривал, советовали: если вы действительно хотите кататься на велосипеде с откидной дугой и не можете освоиться с комфортом, обратитесь к авторитетному мастеру по сборке велосипедов и установите велосипед.И объясните ему / ей любые проблемы, связанные с болью в губах. Да, это может быть неловко, но на карту поставлено ваше здоровье. Обладая всеми фактами, опытный велосипедист должен быть в состоянии поставить вас в положение, являющееся приемлемым компромиссом между аэроэффективностью и личным комфортом.
Это настолько личный вопрос, что давать советы по конкретной модели в журнале практически бессмысленно. Метод проб и ошибок - лучшее решение. Изучая эту статью, я оказался в странном положении, когда разговаривал со случайными незнакомцами на улице об их седле и комфорте мягких тканей (удивительно, что никто не ударил меня по лицу).Все эти разговоры пришли к выводу, что седла с вырезами лучше, чем без них, широкие и мягкие седла недопустимы, и такие вещи, как Adamo, подходят для некоторых, но не для других.
Хотя при выборе седла соблазнительно следовать личным рекомендациям друзей или одноклубников, они могут не сработать из-за различий в анатомии, которые мы обсуждали. Намного лучше пойти в магазин велосипедов, который предлагает испытания седел и попробовать несколько. Некоторые позволят вам кататься в седле около недели, другие посадят вас и ваш байк на турбо-тренажер и позволят вам кататься на различных седлах.
«Для меня это был метод проб и ошибок», - говорит де Вриз. «Но мне повезло, и я довольно быстро нашел подходящее седло. Некоторые сборщики велосипедов используют электронную систему для измерения давления на седло. Это что-то вроде пластикового чехла, который закрывает ваше седло, и в нем находится множество датчиков давления. Когда вы едете на байке с турбонаддувом, они могут видеть на экране компьютера, где находятся точки давления, и это сразу покажет вам, что может занять четыре часа в пути, чтобы обнаружить.’
Уилсон также является поклонником этой системы, которую они используют в CycleFit. Это дает нам возможность точно определить, какое давление исходит от седла, оно позволяет нам точно видеть, где сидящие кости находятся на седле, и отслеживает изменения в центре давления на седло, что показывает нам, как таз движется на велосипеде. »Возможность видеть на экране, что чувствует гонщик, позволяет установщику регулировать точки контакта, а также опробовать различные седла, чтобы найти оптимальную посадку.
Велосипед, оснащенный картированием давления, стоит недешево (около 350 фунтов стерлингов), но, как сказала Тесс, «я бы с радостью заплатила 350 фунтов стерлингов, чтобы никогда больше не испытывать такого дискомфорта!» Возможно, это крайний случай. , но многие гонщики могут извлечь выгоду даже из довольно простой велосипедной посадки.
Что касается вещей, которые вы можете попробовать дома: опускание носа седла на градус или два (не больше) может помочь уменьшить давление; и езда из седла каждые 10 минут или около того может помочь снизить давление и поддерживать кровоток.Также неплохо подумать о том, не слишком ли далеко продвигаетесь вперед на седле из-за того, что вы дотянулись до руля. Рассмотрите более короткий шток и / или шток с большим вертикальным углом.
Когда найдете подходящее седло, купите два. Я регулярно вижу сообщения в чатах от людей, у которых было идеальное седло, только для того, чтобы узнать, что оно снято с производства и они не могут получить другое.
Если есть что-то, на что я бы посоветовал потратить серьезные деньги, так это на приличную пару шорт-комбинезон.Да, 130 фунтов - большие деньги за пару шорт, но вы можете обнаружить, что это лучшие 130 фунтов, которые вы когда-либо тратили. Вы можете легко получить пять лет использования шорт-комбинезона хорошего качества, так что 25 фунтов стерлингов в год - довольно неплохая цена. Опять же, рекомендации друзей - это нормально, но с шортами-комбинезоном вы, как правило, получаете то, за что платите.
Для женщин очень важны хорошие нагрудники из-за их давления и натираний. «Действительно хорошая, хорошо сидящая пара шорт-комбинезон определенно поможет», - говорит де Врис.«Да, перерыв в унитаз становится труднее, но нагрудники надежно удерживают подушечку на месте и делают их намного более удобными. И вам следует использовать много шампанского крема. »
И серьезно: никогда не надевайте нижнее белье под шорты из лайкры.
Постоянная нагрузка на мягкие ткани не только очень болезненна, но и может привести к серьезному воспалению и инфекциям половых губ, что иногда может потребовать хирургического вмешательства. «Губные абсцессы, которые нужно было дренировать или иссечить, были очень распространены в течение моей гоночной карьеры, - говорит бывшая рекордсменка женских часов Бриди О'Доннелл (которая также является врачом), - и каждый сезон три или четыре моих товарища по команде перенесла бы операцию по этому поводу.’
Некоторым наездникам, в первую очередь с физиологией «чужой», даже сделали профилактическую операцию. Это последнее средство для большинства женщин-велосипедисток, но это не так уж редко, как можно было бы ожидать. Д-р Анжелика Кавуни (MD, FRCS, EBOPRAS) руководит практикой косметической хирургии на лондонской Харли-стрит и выполняет около 250 лабиопластических операций в год, в основном для велосипедистов и всадников.
Это включает хирургическое уменьшение размера малых половых губ, процедура, которая занимает около часа и стоит около 3000 фунтов стерлингов.Это может показаться довольно экстремальным решением, но для некоторых женщин - особенно гонщиков - это решение, если они хотят безболезненно ездить на дорожном велосипеде.
Если все вышеперечисленное звучит ужасающе, не волнуйтесь: почти все проблемы, связанные с дискомфортом мягких тканей, можно решить, проявив немного терпения и настойчивости. Сосредоточившись на своем положении на велосипеде, вы сможете поставить седло в правильное положение. В таком случае, когда дело доходит до выбора подходящего седла, возникает вопрос поиска и ошибки, и это может оказаться не так сложно, как вы думаете.Если вы действительно получили какие-либо физические травмы, как можно скорее обратитесь к врачу.
И слово читателям-мужчинам: если ваша жена / партнер / девушка жалуется на боль «там внизу», не стоит недооценивать это. Вместо этого представьте, что вы катаетесь четыре часа, сидя на одном из яичек. Затем поддержите ее, пока она ищет решение.
ISM Adamo PN 1.1
£ 109,99
«Безносовая» конструкция предназначена для снятия давления в мягких тканях.Это 110 мм в ширину. Доступны более широкие модели.
Selle Italia SLR Lady Flow
£ 102,99
Более легкая (185 г) и более спортивная модель Diva Gel Flow, которую мы рассмотрели (16 февраля / 16 марта). Его ширина 131 мм.
Brooks
B17S Standard
£ 82,99
Классическое кожаное седло, форма которого адаптируется к вам при ношении. Его ширина 177 мм. Черный, коричневый или медовый. brooksengland.com
Specialized Women’s Riva
£ 25
Бюджетное седло для езды по дороге и бездорожью, вырез «Body Geometry» обещает повышенный комфорт.Его ширина 155 мм.
обеспечивают максимальный комфорт, но могут быть неудобными ... ограничители унитаза усложняются шортами-нагрудниками. Джерси, куртку и, возможно, шлем нужно снять, чтобы снять нагрудники и помочиться.
Мне достоверно известно, что метод «подъем-тяга-присед» стоит усовершенствовать. Техника заключается в том, чтобы поднять одну ногу нагрудника как можно выше, полностью подтянуть ее к другой ноге, присесть на корточки и помочиться через щель.Это требует некоторой практики, но это быстро, довольно легко и не показывает вашу задницу прохожим.
В качестве альтернативы доступны (наконец-то!) «Быстросъемные» шорты с нагрудником.
Взаимодействие с другими людьми1. Dare2b AEP, спусковой крючок с нагрудником, короткий £ 65
Отцепите передние лямки нагрудника, наденьте их на голову, и все готово. Подача ремня после этого происходит не так быстро. Размеры: 8-20.
2. Женский короткий нагрудник Pro Escape Pearl Izumi £ 109,99
Задний ремешок на этих шортах с нагрудником отсоединяется, так что шорты можно сбросить, не раздеваясь, до нижнего слоя.
.Размеры: XS-XXL.
3. Короткий комбинезон Giro для женщин Ride Halter £ 119,99
В этих шортах с нагрудником вместо лямок есть вырез на шее. Натяните его на голову, и вы сможете опустить шорты, не снимая одежды. Размеры: XS-XL. giro.com
Эта статья была впервые опубликована как Saddled with Pain в июньском / июльском выпуске Cycle (журнала для участников Cycling UK). Присоединяйтесь сегодня, чтобы получать 6 выпусков журнала Cycle в год.
Поделитесь своим советом по предотвращению боли в женском седле, используя поле для комментариев ниже.
.Creaky Thomson Post
Вопрос: Пользователь Pinkbike adrian-amoranto задал этот вопрос на форуме Mechanic's Lounge: У меня есть подседельный штырь Thomson, который начал скрипеть. У кого-нибудь еще была эта проблема? Как мне это исправить?
Скрип подседельного штыря может происходить из нескольких разных мест, но обычно это интерфейс стойки / рамы или крепление зажима сиденья и стык рельса, которые в конечном итоге скрипят и скрипят.Измерьте высоту сиденья ( или сделайте контрольную отметку на стойке ) и вытащите стойку, чтобы вы могли очистить внутреннюю часть подседельной трубы рамы. Снимите сиденье и разберите узел зажима рельса для хорошей очистки и убедитесь, что вы удалили всю грязь с противоположных болтов и цилиндров, в которые они ввинчиваются, и где бы то ни было, две разные части соприкасаются друг с другом. Не забудьте протереть нижнюю часть опоры нижней направляющей и верхнюю часть головки столба - обычно от этого может исходить шум, и вы можете обнаружить его, ища любые пятна, где оба терлись друг о друга. Другой.Затем нанесите очень-очень тонкий слой густой смазки на резьбу противоположных болтов, по всей поверхности двух цилиндров и каждой контактной поверхности, включая места зажима направляющих седла. Идите очень осторожно - излишек смазки только приведет к прилипанию к нему грязи - и сотрите всю смазку, которую вы можете увидеть после того, как вы снова соберете стойку и переустановите сиденье. Если ваша рама алюминиевая, нанесите немного смазки на стойку, прежде чем вставлять ее. Если у вас карбоновый велосипед, используйте небольшое количество углеродной монтажной пасты, но никогда не смазывайте.Теперь ты должен быть бесшумным. - Майк Леви |
Хорошая очистка и повторная смазка всех битов, показанных здесь, должны устранить любой надоедливый шум.
Плоские рули
Вопрос: Vesko7o спрашивает на форуме All Mountain, Enduro и Cross-Country: Я хочу приобрести себе новый плоский руль для использования по пересеченной местности (ежедневная езда и гонки). У меня также есть BMX, и я обнаружил, что 710 мм и 9-10 градусов заднего хода идеально подходят для меня.Мне нравится широкий плоский стержень Easton EA70, но проблема в том, что я не видел его лично. Буду признателен, если вы подскажете мне, какие плоские бруски прочные и относительно легкие.
Я почти всегда катаюсь на рульке, когда нахожусь на 29-й, поэтому за эти годы у меня появилось несколько фаворитов. Ваш первый выбор Easton EA70 Wide - превосходный, с проверенным в гонках изгибом и хорошо спроектированной конической толщиной стенок, обеспечивающей комфорт. Рукоять Niner's Flat Top - еще один отличный выбор.Он имеет угол наклона девяти градусов и минимальный подъем на пять миллиметров, что упрощает поиск идеального положения руки. Алюминиевый Flat Top стоит 65 долларов, а карбоновая модель RDO стоит 198 долларов. И, наконец, самый технологичный плоский руль в мире - это Syntace High5. Как и у Niner Flat Top, у High5 есть небольшой подъем, что дает дополнительную возможность регулировки. Syntace спроектировал планку таким образом, чтобы изгиб начинался ближе к зажиму руля, поэтому его поворот на восемь градусов помещает руки в то же место, что и на штанге под углом девять градусов, но с запястьем в положении на восемь градусов.High5 требует некоторых усилий, чтобы достичь идеального положения рук, но если вы сделаете это правильно, это отличный исполнитель. Syntace производит High5 из алюминия за 89 долларов, а модель Vector Carbon - примерно за 229 долларов. Все эти предложения сравнительно легкие (ссылки ведут на их технические страницы), и я думаю, вам понравится любой из трех. - RC |
Давление воздуха DebonAir
Вопрос: Noggin14r спрашивает на форуме «Велосипед, запчасти и снаряжение»: Нужен совет или опыт использования RockShox Monarch RT3 debonair.Я только что получил Titus El guapo 29er с этим амортизатором. На первом этапе настройки провисания это кажется немного странным. Я вешу 76 кг (168 фунтов), и у меня он на 250 фунтов на квадратный дюйм, что означает провисание около 35%. Персонал в моем местном магазине велосипедов советует мне накачать его до 300 фунтов на квадратный дюйм. Я считаю, что это может привести к провисанию до более приемлемых 30%, но как только я добавлю свое снаряжение, я вернусь к 35%. У кого-нибудь еще был опыт этого шока?
Этот вопрос, кажется, возникает довольно регулярно, поскольку гонщики, которые привыкли увеличивать свой шок до числа, близкого к их массе тела, после переключения на беговое давление оказываются на 50 фунтов на квадратный дюйм (или более) выше. монарх DebonAir шок.Причиной этого изменения является увеличенный объем воздуха DebonAir как в положительной, так и в отрицательной камерах воздушного баллона, и вместо того, чтобы иметь максимальное давление воздуха 275 фунтов на квадратный дюйм, как в предыдущих версиях Monarch, DebonAir может принимать до 350 фунтов на квадратный дюйм. Добавление или удаление воздуха занимает всего пару минут, так почему бы не накачать амортизатор до 300 фунтов на квадратный дюйм и не сесть на него со всем своим снаряжением, чтобы проверить провисание самостоятельно? Готов поспорить, что это приблизит вас к желаемому провисанию 30%, а если нет, просто добавьте немного больше воздуха.Вы также можете убедиться, что амортизатор имеет правильную настройку для вашего велосипеда - где-то на корпусе амортизатора должно быть красное и синее поле, обозначающее настройку сжатия и отскока, которую вы затем можете сравнить с рекомендациями производителя рамы. чтобы убедиться, что все в порядке. - Майк Казимер |
Полет на велосипеде
Вопрос: Пользователь Pinkbike Aeroza задал этот вопрос на форуме Великобритании: У меня небольшая проблема.Я перееду в Юго-Восточную Азию в конце этого года. Проблема в том, что я недавно привез нового скакуна и очень не хочу его продавать. Проблема связана с путешествием на самолете, есть ли у кого-нибудь советы, ездили за границу на своем байке? Я наткнулся на статью, в которой говорилось, что авиалинии не примут это потрясениями? Какие-нибудь советы или советы?
Вам нужно выбирать между сумкой для велосипеда или ящиком для велосипеда, у обоих есть плюсы и минусы: Сумки для велосипедов могут быть дорогими, и по прибытии в пункт назначения у вас будет огромная сумка для хранения, хотя они многоразовые.Сумка хорошо справится с элементами, позволит быстро и легко упаковать / распаковать и защитит ваш велосипед. Сумка на колесиках упрощает жизнь в общественном транспорте в / из аэропортов, потому что вы можете взяться за ручку и начать движение. Для частых путешественников лучше всего подойдет сумка. Коробка для велосипеда стоит дешево ( обычно бесплатно в местном веломагазине ), по прибытии может быть отправлено в мусорное ведро или переработано. Попадание в дождь с картонной коробкой имеет очевидные недостатки, и ее труднее таскать.Кроме того, упаковка займет больше времени, так как вы все больше и больше разбираете велосипед, оборачивая его пузырчатой пленкой и утепляя трубы в надежде, что ничто не будет измельчать и перемещаться при транспортировке. Если вы летаете только изредка, а вас бросают и забирают прямо у терминала, отсутствие колес и ручек на самом деле не проблема. У меня никогда не было проблем с амортизаторами, иногда сотрудники на стойке регистрации становятся воинственными и заставляют подвести шины. В настоящее время одна из оранжевых европейских авиакомпаний может стать капризным, если у вас есть что-нибудь еще с байком, например одежда или аксессуары.Самое важное - убедиться, что вы не превышаете лимит веса, поскольку несколько лишних килограммов могут испортить месячную зарплату в некоторых авиакомпаниях. Самое главное, что бы вы ни выбрали, улыбайтесь и будьте дружелюбны при регистрации, это часто позволяет избежать ссор. Или вы могли выложить это? - Пол Астон |
Есть нерешенные технические вопросы? Зайдите на форум Pinkbike, и мы ответим на него в следующий раз.
.