Современные двигатели подвергаются большим температурным и механическим нагрузкам, чем когда бы то ни было. Castrol EDGE с технологией FLuid TITANIUM - это наше самое передовое мотороное масло. Масло, которое преобразуется под давлением, снижает трение, тем самым в полной мере раскрывая потенциал и мощность Вашего двигателя. Выберите подходящее масло из серии Castrol EDGE и Ваш двигатель будет работать на пике производительности. До 75 % износа двигателя приходится на период его прогрева. Ведь когда двигатель выключен, моторное масло стекает в поддон картера, оставляя важнейшие детали двигателя незащищенными. Молекулы Castrol MAGNATEC уникальны тем, что способны, подобно магниту, удерживаться на металлических поверхностях даже после выключения двигателя. Уникальная формула Castrol MAGNATEC обеспечивает защиту двигателя с первой секунды пуска, что резко сокращает* его износ. Защитите Ваш двигатель от износа, выбрав для своего автомобиля моторное масло Castrol MAGNATEC. * Согласно результатам стандартного отраслевого испытания на износ Sequence IVA. Нагар может блокировать жизненно важные каналы в двигателе, подобно холестерину в организме человека. И если эту проблему не решить, она может привести к снижению мощности двигателя и, в конце концов, сокращению срока его службы. Формула Castrol GTX Double Action способствует очищению двигателя от уже имеющегося нагара, в то же время защищая его от образования нового лучше, чем многие обычные масла. Обеспечьте своему двигателю необходимый уход и продлите его срок службы, выбрав правильное масло из серии Castrol GTX.
Моторные масла Castrol в настоящее время представлены в трех линейках — EDGE, MAGNATEC и GTX. В каждой из них есть свои “подлинейки”, которые, в свою очередь представлены разными вязкостями и другими характеристиками. Это позволяет подобрать моторное масло «Кастрол» практически для любого автомобиля, будь то легковой бензиновый и дизельный или грузовой.
Содержание:
Многие автолюбители отмечают хорошие технические характеристики масла, поэтому советуют его использовать. Также часто есть рекомендации к применению и от самого автопроизводителя. Но есть и некие трудности выбора, в частности сложно из всего ассортимента подобрать нужное, а еще довольно часто можно нарваться на подделку.
Перед тем как осуществлять подбор моторного масла Castrol, имеет смысл ознакомиться со всем ассортиментом, который в настоящее время представлен на полках официальных дилеров компании-производителя. Как упоминалось выше, все масла делятся на 3 большие линейки — EDGE, MAGNATEC и GTX. Начнем описание по порядку.
Это полностью синтетическое масло, выполненное по технологии TITANIUM FST™. В нем реализована очень крепкая масляная пленка, полученная с помощью молекул титана. Данная линейка позиционируется производителем как флагманская, то есть, здесь представлена лучшая продукция. Технология изготовления подразумевает добавление к базовому маслу полимерных металлоорганических соединений (в том числе полиальфаолефинов, ПАО), образующих указанную пленку.
Масло «Кастрол Эдже» может быть 5 вязкостей с различными допусками и предназначением:
Также есть отдельное масло для турбированных дизельных двигателей — CASTROL EDGE TURBO DIESEL 0W-30. Оно отлично подходит для использования на российских широтах. Соответствует стандартам — ACEA C3, API SN. Допуски автопроизводителей — BMW Longlife-04, dexos2®, MB-Approval 229.31/ 229.51, Renault RN 0700/ 0710, VW 502 00 / 505 00.
В линейке Edge есть отдельная подлинейка — Edge Supercar, которая, как понятно по названию, предназначена для машин премиум-сегмента, когда масла подвергаются значительной нагрузке. Так, к ним относятся три типа моторных масел — SUPERCAR A 0W-20, EDGE 10W-60 и EDGE SUPERCAR 0W-40 A3/B4. Эти масла достаточно редкие, и используются, в основном, для спортивных машин (у их популярных производителей есть и специальные допуски к ним). Однако по понятным причинам в традиционных автомагазинах такие смазочные жидкости найти сложно, да и стоят они весьма недешево, поэтому использовать их в обычных бюджетных автомобилях не имеет никакого смысла.
Как вы можете заметить, масла серии Edge представлены в вязкостях, которые оптимально подходят для большинства географических широт Российской Федерации. А их удовлетворительное взаимодействие с отечественным (не очень качественным топливом) делает его весьма популярным среди отечественных автовладельцев.
Линейка моторных масел «Кастрол Магнатек» делится на две — собственно Castrol MAGNATEC и Castrol MAGNATEC Stop-Start. Вторая из них позиционируется как масло, отлично подходящее для работы в городских условиях (пробках) и хорошо взаимодействующее с российским топливом. Отличительной особенностью данных масел является наличие в них поляризованных молекул (так называемые Intelligent molecules, «умные» молекулы), которые притягиваются к металлическим деталям двигателя (магнитятся), образовывая тем самым надежную защитную масляную пленку на них. Это приводит к уменьшению износа двигателя.
В продаже имеется масло следующих вязкостей:
Далее переходим к описанию линейки Castrol MAGNATEC Stop-Start. Здесь представлены масла с двумя вязкостями:
Масла данной серии позиционируются как средства для уменьшения образования нагара на поверхности деталей двигателя, уменьшения отложений и защиты мотора при ежедневной эксплуатации. В линейке представлены три вязкости и два типа:
Серия масел “Кастрол Вектон” разработана специально для дизельных моторов коммерческой техники различного тоннажа, а также автобусов. Однако некоторые из масел могут использоваться и в легковых машинах, особенно если их моторы имеют большой рабочий объем. Итак, в линейке представлены следующие вязкости:
Как указывалось выше, в некоторых случаях выделяют еще одну линейку под названием Castrol Professional. Они являются полностью синтетическими, с увеличенным сроком замены. Большинство из них разработаны специально под определенные марки машин и их двигателей.
Ассортимент моторных масел от компании Castrol со временем меняется, устаревшие масла снимаются с производства, вместо них на полки магазинов поступают новые продукты. По состоянию на 2018 год он именно такой. Поэтому вполне возможна ситуация, что некоторых продуктов вы со временем не найдете в продаже, однако вместо них наверняка будут в наличии их более совершенные аналоги. Уточняйте эту информацию на официальном сайте компании или у продавцов в официальных представительствах компании.
Такой широкий ассортимент моторных масел Castrol может сбить с толку неопытного автовладельца и создать сложности в подборе конкретного продукта. Первое, о чем вы должны помнить в данном контексте, — выбор нужно делать на основании рекомендаций завода-изготовителя машины. Это касается вязкости, стандартов API и ACEA, а также допусков конкретных автопроизводителей согласно маркировки на этикетке.
Далее можно сделать выбор самостоятельно или проконсультироваться с продавцами в официальных торговых представительствах компании. Однако проще всего воспользоваться услугой онлайн-подбора моторного масла «Кастрол». Для этого лишь необходимо перейти на официальный сайт компании в Российской Федерации, и выбрать соответствующий раздел. Далее из списка выбрать марку и модель машины, установленный на ней двигатель и годы выпуска. После этого система автоматически подберет для вас одно или несколько возможных масел, подходящих по характеристикам. Таким образом вы значительно сэкономите время. В этом же разделе имеется возможность узнать, где расположен ближайший официальный дилер компании. На сайте же можно заказать масло через интернет-магазин, который компания запустила в недалеком прошлом.
Скриншот формы выбора масла Castrol
Компания Castrol входит в состав корпорации British Petroleum (или сокращенно BP), и в настоящее время ее продукция поставляется в более чем 120 стран по всему миру. Все оригинальные масла Castrol, реализуемые на территории Российской Федерации, производятся за рубежом. В частности, в Германии, Бельгии, Италии и Австрии. На всех этикетках есть описание продукта на русском языке. Поэтому для потребителя не составит труда подобрать масло с оптимальными характеристиками для двигателя его машины. Также на канистре указывается страна-изготовитель, но не прямо, а в виде кода.
Так, на проштампованном оригинальном коде на канистре в его начале (реже в конце) будут напечатаны одно из четырех значений, по которым можно судить о стране-изготовителе масла:
Тот факт, что масло производится в Европе, также касается допусков и рекомендаций от известных европейских автопроизводителей о том, что масло Castrol можно использовать в выпускаемых ими машинах. Например, оно рекомендуется следующими автопроизводителями — Skoda, Land Rover, Jaguar, Ford, Volvo, Volkswagen, Audi, BMW. Этот факт подтверждается имеющимися у конкретных марок масел допусками.
Срок годности моторных масел обычно составляет около 5 лет. Дата изготовления или конечная дата годности указывается на упаковке. Не стоит использовать просроченное масло!
Одним из шагов по защите оригинальной продукции Castrol является тот факт, что моторные масла марки Castrol реализуются только в ее официальных представительствах, а также более мелких торговых точках, имеющих соответствующие лицензии и договора с «официалами». Подробный список официальных представительств Castrol вы сможете найти на официальном сайте компании Castrol. Что касается более мелких магазинов, то все они имеют лицензию определенного образца, и каждый покупатель может попросить предъявить ее. В случае отказа о предъявлении от покупки лучше воздержаться.
Семь степеней защиты канистры масла Castrol
Теперь более подробно разберем вопросы о том, как же отличить подделку моторного масла Castrol. В первую очередь нужно обращать на четыре элемента, расположенных на канистре:
Далее рассмотрим детально подлинность масла castrol и как осуществляется проверка предполагаемой подделки.
Логотип на тыльной стороне канистры
Что касается крышки, то обязательно нужно обратить внимание на размер зазора между крышкой и канистрой. Если зазора нет, а крышка плотно прилегает к канистре, то перед вами подделка. На крышке имеется логотип Castrol (белого цвета). Часть его нанесена на предохранительное кольцо, а часть непосредственно на крышку. Логотип наносится лазером и стереть практически невозможно. То есть, если он стирается, то это опять же, подделка.
Дата изготовления канистры
На тыльной стороне канистры, в углублении, имеет отлитый логотип компании Castrol. По его качеству можно определить оригинальность. У подделки более низкое качество литья, и глубина букв будет небольшой. Также отличается значок перед словой Castrol. У оригинала это кружок, разделенный на три неравные сегмента, а у подделки средняя линия в этом круге обрывается на половине (похоже на закольцованные по кругу стрелки).
На дне каждой канистры имеется маркировка с информацией о месяце и годе выпуска канистры (!!!). По качеству этой маркировки также можно определить подделку. На оригинале отображены все цифры, обозначающие месяцы, от 1 до 12. А на подделке часть цифр будет заменена полосками.
Серийный номер с кодом страны-изготовителя
Серийный номер внизу канистры слегка шероховатый на ощупь (тактильно напоминает воротничок Бенджамина Франклина на купюре в 100$). В серийном номере указана дата разлива масла. Она должна совпадать с датой производства канистры. Допускается небольшое расхождение в сторону опоздания (то есть, позже, но не на много). Однако дата разлива ни в коем случае не должна быть более ранней, чем дата изготовления канистры!
На тыльной стороне канистры в ее правом нижнем углу нарисована стрелочка, указывающая на угол этикетки. Если в этом месте подцепить этикетку пальцем и потянуть влево-вверх, то она раскроется в виде книжки, и на внутренней ее части будет дополнительная информация. На подделках зачастую такой элемент также имеется, но обычно он сделан крайне некачественно, и текст попросту отпечатывается на обеих сторонах. И к тому же, оригинальные наклейки открываются без труда, без приложения больших усилий, а после того как ее вернули на место, операцию с открытием можно повторить аналогично несколько раз. На подделке этикетка изначально будет отрываться очень тяжело, а второй и последующий раз и вовсе может не открыться.
Шов спайки двух половинок у оригинальной канистры очень ровный. На поддельных канистрах же часть шва от крышки до перелома, когда ручка идет вниз, сам по себе широкий (шире, чем в остальных местах) и имеет выпуклости и шероховатости.
Также сверху на крышке имеется логотип Castrol. У некоторых подделок этого логотипа может не быть, хотя в последнее время, к сожалению, подделки достаточно высокого качества, но проверить все же стоит. Крышка имеет внутреннюю алюминиевую фольгу (серебристую), которая проходя через нагреватель, уплотняется на горловине канистры. Ребра жесткости на крышке доходят до самого верха. Что касается тыльной этикетки, то на ней обязательно имеется информация на русском языке, а также список марок машин, где можно использовать данное масло.
Если вы решите заменить масло в сервисе, то лучше купить оригинальное масло Castrol в официальном представительстве, и дать его мастерам для замены. Такой подход обусловлен тем, что в последнее время участились случаи, когда на СТО вместо оригинала заведомо заливают подделку. Делается для того, чтобы мотор быстрее “застучал”, и автовладелец вновь обратился за помощью в автомастерскую.
На новых канистрах (с 2016-2017 годов) на тыльной этикетке имеется голограмма с дополнительной информацией о проверке. На поддельных этикетках тоже зачастую можно встретить такую голограмму, однако на подделках она переливается (играет разными цветами) при наклоне канистры в разные стороны (вверх-вниз-вправо-влево, без разницы). А на оригинале голограмма переливается лишь при перемещении канистры вверх и вниз.
Зачастую поддельные канистры не отличаются высоким качеством. Это выражается в том, что они обладают низкой твердостью. Это можно проверить собственноручно, попытавшись в нижней части канистры, на ее углах, пальцами сдавить ее корпус. Оригинальная упаковка жесткая, и ее сдавить будет трудно. А поддельная легко поддается нажиму и меняет свою форму.
В последнее время проверить подлинность моторного масла Castrol очень просто, а информация, полученная в ответ, будет достоверна на 100%. Вам не обязательно так пристально осматривать исполнение канистры, крышки и этикетки, достаточно иметь гаджет с интернетом. Дело в том, что компания Castrol разработала несколько методов онлайн-проверки подлинности той или иной канистры. Для этого используется 12-значный код, нанесенный на голограмме каждой реализуемой канистры. Аналогично у объемных бочек (206 литров) будет 13-значный код. Информацию о нем нужно сообщить производителю, после чего последний предоставит прямую информацию о подлинности продукции.
Всего существует четыре таких метода, действующих на территории Российской Федерации, однако аналогичные способы действуют и в других странах, только исходную информацию нужно уточнять на официальных сайтах этих государств:
12-ти значный код на голограмме
Обратите внимание, что перечисленные методы проверки стали возможны с 2016 года (для Castrol Edge и Castrol Magnatec) и 2017 (для Ford Formula и Ford-Castrol Magnatec Professional) годов. Поэтому в продаже еще могут встречаться канистры без голограмм, хотя их по естественным причинам становится все меньше. Если вам попалась такая емкость, причем с меньшей стоимостью чем у других, то попытайтесь проанализировать ее подлинность по описанным выше, способам. При малейшем сомнении в подлинности от покупки лучше отказаться.
Напоследок представляем для вас ТОП-3 так называемых “отмазок” от продавцов контрафактного товара в ответе на вопрос, почему масло Castrol продается по заниженной цене:
Если вы услышали в ответ один из подобных ответов — уходите из этого магазина, и никогда не обращайтесь к ним впредь.
В интернете можно найти немало отзывов и тестов моторных масел Кастрол Сложность систематизации такой информации состоит в том, что во-первых, тестируемый материал может подделкой, во-вторых, проверяется в разных условиях, в том числе, на неисправных движках или в некорректных условиях. Однако некое “среднее арифметическое” все же можно вывести.
Стоит отметить, что большинство тестов показывает, что масла Castrol разной вязкости показывают результаты выше среднего по сравнению с конкурентными брендами. Что касается щелочного числа, то оно находится чаще всего в пределах нормы до самого окончания эксплуатационного пробега (до очередной замены масла). Выгорает оно мало, и соответственно, оставляет немного кокса на цилиндрах и поршнях. Что же касается низкотемпературной вязкости, то тут все зависит от выбора ее значения.
В некоторых случаях отмечалось, что масло Castrol застывает раньше положенной ему температуры. Однако это больше справедливо для полусинтетики, в то время как полностью синтетические составы и расходовались на угар меньше и выдерживали значительные морозы.
А вот что касается расхода топлива, то Кастрол не обеспечивает этого показателя. Наоборот, чаще всего отмечалось, что двигатели, в картер которых была залита эта смазывающая жидкость, “подъедали” топливо больше других.
Если у вас есть собственный опыт использования моторного масла Castrol то обязательно поделитесь им в комментариях.
Не нашли ответ на свой вопрос?
Спрашивайте в комментариях. Ответим обязательно!
Тяжелые условия эксплуатации, такие как плотный трафик, низкое качество топлива, суровые погодные условия и несвоевременная замена масла, могут привести к образованию плотного смолоподобного вещества, называемого нагаром. Если не предпринимать никаких действий, нагар может снижать мощность двигателя и, в конце концов, уменьшать срок его службы. Данное масло специально разработано для предотвращения образования нагара, уменьшения отложений масла и обеспечения ежедневной защиты двигателя. Для обеспечения максимального пробега двигателя правильно подберите масло из успешной серии Castrol GTX. Ваши лучшие поездки еще впереди благодаря Castrol GTX. Castrol GTX 5W-40 A3/B4 – синтетическое моторное масло для бензиновых и дизельных двигателей автомобилей иностранного и отечественного производства. Подходит для применения в бензиновых и дизельных двигателях, в которых производитель рекомендует использовать смазочные материалы, соответствующие классу вязкости SAE 5W-40 и спецификациям ACEA A3/B4, API SL/CF или более ранним. Castrol GTX 5W-40 A3/B4 – это больше, чем просто масло. Это комплекс технических решений и технологий, ежедневно защищающий ваш двигатель от негативных воздействий, в частности, от образования шлама.
Если Вы думаете, что все моторные масла одинаковы, то Вы заблуждаетесь. Узнайте больше о моторных маслах и нюансах обслуживания автомобиля. Для чего нужно моторное масло? Ответ кажется очевидным: чтобы смазывать! Действительно, основная задача масла — надёжно разделять две металлические поверхности и таким образом снижать коэффициент трения. Но про другие важные для моторного масла задачи обычно забывают. Это изолирование продуктов износа и частиц несгоревшего топлива, охлаждение нагретых деталей и защита поверхностей от коррозии (масляная плёнка предотвращает контакт «металл-металл» и «металл-воздух»). Моторное масло является такой же деталью автомобиля, как и любая другая деталь. Автопроизводители указывают требования к моторному маслу в руководстве по эксплуатации автомобиля - там прописаны спецификации моторного масла. Моторные масла Castrol EDGE произведено по технологии TITANIUM FST™, которая в 2 раза увеличивает прочность масляной пленки. В результате, снижается трение и двигатель работает с максимальной производительностью. В руководстве по эксплуатации вашего автомобиля автопроизводитель указывает спецификации моторного масла для данного двигателя. Отраслевые стандарты качества моторного масла устанавливаются Американским Институтом Нефти (API) и Ассоциацией Европейских Автопроизводителей (ACEA). Эти организации разрабатывают и обновляют требования, которые необходимо учитывать производителям смазочных материалов в связи с изменениями условий работы современных двигателей. Кроме того, отдельные автопроизводители, которые являются технологическими лидерами в автомобилестронении, выдвигают дополнительные требования к характеристикам моторного масла. Чтобы обеспечить исправную работу двигателя, необходимо четко следовать предписаниям автопроизводителя. На задней этикетке канистры указаны спецификации моторного масла. Очень важно выбрать именно то масло, которое соответствует предписаниям автопроизводителя для вашего двигателя. Моторные масла Castrol EDGE рекомендованы ведущими автопроизводителями и многие автомобили сходят с конвеера с маслом Castrol EDGE в двигателе. Проверьте спецификации на задней этикетке продукта, чтобы убедиться, что они соответствуют предписаниям автопроизводителя. Дело в том, что масло в двигателе подвергается колоссальным физическим и химическим нагрузкам. В процессе своей работы масло стареет, загрязняется, окисляется, то есть теряет свои свойства. Таким образом, по истечении определенного пробега, моторное масло удаляется вместе со всеми продуктами и остатками жизнедеятельности двигателя, и в двигатель заливается новое. Новое качественное масло способно эффективно защищать. Каждый автопроизводитель определяет интервал замены масла исходя из конструктивных особенностей двигателя и типа использованемого моторного масла. Информацию о рекомендованном интервале замены масла можно найти в руководстве по эксплуатации Вашего автомобиля. Многие современные модели оснащены индикатором замены масла, который загорается на приборной панели, когда необходимо его менять. При замене моторного масла необходимо также поменять масляный фильтр. Иначе остатки грязи и старого масла в фильтре очень быстро попадут в новое масло и снова потребуется замена. Моторные масла Castrol EDGE превосходят по своим качественным характеристикам отраслевые требования и стандарты автопроизводителей. Кроме того, моторные масла Castrol EDGE производятся с применением новой технологии TITANIUM FST™. Соединения титана в составе моторного масла Castrol EDGE в 2 раза увеличивают прочность масляной пленки, предотвращая ее разрыв и снижая трение для максимальной производительности двигателя на протяжении всего межсервисного интервала. В зависимости от конструктивных особенностей узлов и агрегатов двигателя, расход моторного масла имеет разные величины для различных автомобилей. Расход масла обусловлен особенностями системы двигателя. Чтобы не допустить масляного голодания необходимо регулярно проверять уровень масла. Уровень масла проверяют при помощи щупа, который можно найти под капотом. В руководстве по эксплуатации указано место расположения масляного щупа и приведена инструкция о том, как правильно и безопасно проверить уровень масла. Современные автомобили оборудованы датчиками уровня масла в двигателе, когорые сигнализируют о необходимости долить масло. На крышке маслозаливной горловины как правило присутствует изображение канистры масла и может размещаться наименование марки масла, рекомендованной автопроизводителем. Просто открутите колпачок маслозаливной горловины, поместите в нее воронку и залейте примерно половину от необходимого вам количества. После этого проверьте уровень масла еще раз, следуя инструкции из первого шага, и, при необходимости, долейте. Время от времени делайте паузы и проверяйте уровень масла, чтобы не перелить. После того как уровень масла окажется в норме, тщательно заверните крышку. Будьте внимательны. Не допускайте , чтобы уровень масла был выше верхней отметки, есть опасность повреждения каталитического нейтрализатора.
Подразделение английской нефтяной компании BP — компания Castrol — специализируется на выпуске моторных масел и прочих смазывающих веществ не только для транспорта, но и для восполнения потребностей промышленных предприятий.
Моторное масло Castol входит в пятерку наиболее популярных марок смазывающих жидкостей для двигателей внутреннего сгорания. Использование синтетических моторных масел в литерных автомобилях, доказало возможность увеличения периода замены смазки с заявленных производителем автомобилей, с 10 000 км пробега до 15 000 км, без промежуточной смены фильтрующего элемента.
При выполнении замены фильтра на 10 000 км владельцы автомобилей из контрольной группы, применяющие масло Castrol, выполняли замену смазки с промывкой двигателя, при пробеге 15 000 км лабораторные испытания качества масла не обнаружили структурного изменения состава.
Смазочные жидкости Кастрол разрабатываются с учетом интенсивной эксплуатации ДВС в условиях мегаполисов. Такая эксплуатация подразумевает жесткие условия для самого двигателя. По статистическим данным, средний автовладелец Москвы раскручивает свой двигатель из состояния холостого хода до номинальной частоты вращения, обеспечивающего передвижение в городском потоке, не менее 32 000 раз за год.
Подобные жесткие условия эксплуатации сравнимы с работой двигателя в условиях автогонок, в условиях которых применяются смазки Кастрол.
Подразделение британской компании выставляет на рынок свое моторное масло в трех категориях EDGE, MAGNATEC и GTX. Специализируется на производстве полусинтетики и синтетики. GTX относится к классической полусинтетике, Magnatec и EDGE — к смазкам на синтетической основе.
Производитель имеет одобрение на производство своих масел в соответствии со стандартами SAE, API и ILSAC. Все стандарты взаимозаменяемые и имеют перекрестные требования к качеству продукции. Моторное масло Кастрол 5W30 одобрено для применения в качестве первой заливки на заводах FORD, Volkswagen, Mersedes Benz.
Для удобства простого покупателя, на сайте производителя имеется онлайн программа для подбора жидкой смазки к конкретному типу двигателя.
Кастрол специализируется на смазке для эксплуатации в температурном коридоре от −35С до +40С. Наиболее распространенным является конфигурация вязкостных характеристик смазки Castrol 5W30, что соответствует оптимальному запуску двигателя при температурах наружного воздуха от −35С до +35С. Такой температурный перепад обеспечивает всесезонную эксплуатацию жидкости практически во всех широтах.
Моторное масло по стандартам SAE 5W30 выпускается двух торговых марок Castrol EDGE и Castrol MAGNATEC. Оба типа масел обладают повышенными промывающими свойствами и комплексом дополнительных присадок, не допускающих образования шлама и переноса его в трущиеся пары.
Присадки разлагают образовавшиеся отложения до микронного состояния с возможностью выноса побочных продуктов эксплуатации через жидкую фазу и осаждением вредных добавлений на фильтрующем элементе.
Масла серии EDGE отличаются от технических жидкостей серии MAGNATEC наличием дополнительных присадок, обеспечивающих защиту двигателя в режиме старт-стоп. Добавление титановой композиции позволило увеличить степень прилипаемости молекул масла к стенкам цилиндров и в элементах сопряженных деталей с целью предотвращения сухого трения в момент запуска или раскрутки двигателя из режима холостого хода до номинальных или даже макcимально возможных оборотов.
Добавление титановой присадки позволило увеличить прочность масляной пленки на поверхностях, что способствует уменьшению влияния ударных нагрузок на работу пары поршень-цилиндр, а также обеспечивает отсутствие контакта металл-металл при остановке и стоянке неработающего двигателя.
Масла серии Magnatec имеют подтвержденный срок использования в различных типах двигателей на протяжении более 20 лет. Это основная торговая марка в линейке масел, которая обладает всеми заявленными защитными свойствами и предназначены для эксплуатации в стандартизированных условиях или близко к стандартизированным, к которым относится повседневное использование автомобиля в личных целях при условия соблюдения рекомендаций по срокам замены масла, указанных в сервисной книжке автомобиля.
Для сохранения смазывающих и защитных свойств британского масла при переходе на данную марку желательно выполнить промывку масляной системы двигателя. Независимо от пробега и общего состояния двигателя необходимо выполнять промывку после приобретения автомобиля со вторичного рынка, так как неизвестна действительная история эксплуатации автомобиля и применявшаяся стратегия по его техническому обслуживанию.
В процессе эксплуатации можно отойти от правила обязательной замены моторного масла по календарю, если не достигается фактически необходимый пробег. Имеющиеся присадки синтетического моторного масла, которыми являются и MAGNATEC, и EDGE обеспечивают стабильность свойств масла до достижения указанного пробега.
Более того, часть современных автомобилей оборудованы встроенной системы контроля состояния жидкости и могут самостоятельно выдавать рекомендации по сроку замены, без привязки к календарю или пробегу.
Моторные масла CASTROL 5W30 являются очень хорошим продуктом по отношению цена-качество и обладают высокой популярностью. Это позволяет недобросовестным производителям использовать торговую марку, подтвердившую свое качество, в качестве бренда для продажи своего смазывающего продукта.
Производитель понимает о наличии подделок на рынке и стремится огородить покупателей от некачественного товара от сомнительных производителей, постоянно изменяя дизайн упаковки, добавляя различные защитные марки.
При покупке следует обращать внимание на качество самой канистры и ее цвет. Некачественные швы сопряжения элементов канистры указываю на ее явную неоригинальность. Цвет канистры должен быть единым и равномерным. Цветовые переходы и оттенки зеленого на упаковке бракуются на заводе и не допускаются к поставке в торговые сети.
Изменен дизайн крышки канистры. Логотип компании наносится и на верхнюю часть крышки и на боковую с областью печати на крышке и стопорн6ом кольце. Дополнительно со стороны крышки используется голографическая пленка.
Этикетка масла, в соответствии с последними изменениями, содержит на задней части список автомобилей, для которых однозначно рекомендовано применение содержимого канистры. Цветовой фон поля вязкости зависит от показателя. Фон выполнен в желто-оранжевых тонах. Под полем обозначения вязкости расположен QR-код, позволяющий сразу перейти на сайт производителя.
На задней части в нижней части этикетки имеется голограмма с надписью CASTROL. Надписи выполнены на русском языке.
С учетом того, что полиграфия подпольных производителей и качество их оборудования постоянно улучшаются с целью 100% аутентичности упаковки выбрать действительно оригинальное масло можно только в специализированных сертифицированных центрах продаж.
Каждая честная точка продаж, гарантирующая оригинальность продукта, имеет собственный сертификат продавца. Номер этого сертификата привязан к конкретной компании и не может передаваться. Соответствие это документа можно проверить на сайте Кастрол.
Castrol является ведущим в мире производителем смазочных материалов и связанных с ними услуг для клиентов, представляющих автомобильную, промышленную, морскую, авиационную, нефтедобывающую и производственную отрасли во всем мире. На протяжении более чем 80 лет, мы тестировали наши моторные масла в самых экстремальных условиях - от отраслевых тестов и собственных испытаний до анализа поведения масла в двигателях спортивных автомобилей. Castrol MAGNATEC - одна из ключевых линеек моторного масла Castrol, вот уже более 20 лет помогает автолюбителям во всем мире заботиться о своих автомобилях, обсепечивая защисту с первой секунды пуска двигателя. Уникальные молекулы Castrol MAGNATEC притягиваются к деталям двигателя и удерживаются на них, подобно магниту, значительно снижая износ двигателя. Уникальные молекулы в составе - вот что отличает Catsrol MAGNATEC от остальных моторных масел. Ультраочищенные компоненты обладают способностью удерживаться на деталях двигателя в любых условиях, даже при выключенном двигателе. Ведь когда двигатель выключен, моторное масло стекает в поддон картера, оставляя важнейшие детали двигателя незащищенными. Молекулы Castrol MAGNATEC уникальны тем, что способны, подобно магниту, удерживаться на металлических поверхностях, создавая защитный слой, активный с первой секунды пуска, в период прогрева.
Молекулы Castrol MAGNATEC обеспечивают защиту двигателя, которую вы можете увидеть, услышать и почувствовать. До 75% износа двигателя происходит в период прогрева. Castrol MAGNATEC решает эту проблему с первой секунды пуска. Ультраочищенные молекулы притягиваются к важнейшим деталям двигателя, образовывая защитный слой, позволяющий существенно снизить износ.
Работа в условиях пробок.
Совместимость с российским топливом.
Холодный пуск при температуре ниже 0'C
До 75% износа двигателя происходит в период прогрева, который может длиться до 20 минут. В это время, пока моторное масло не достигло оптимальной рабочей температуры, оно не способно обеспечить достаточную защиту от износа. Как вы увидели, большая часть износа двигателя приходится на период пуска и прогрева. Наша революционная разработка - уникальные молекулы Castrol MAGNATEC, которые удерживаются к важнейшим деталям двигателя, оразовывая дополнительный защитный слой, активный с первой секунды пуска и во время прогрева. > НИКОГДА НЕ ПОЗДНО ПЕРЕЙТИ НА CASTROL MAGNATEC Даже если вы использовали другое моторное масло, вы можете в любой момент перейти на Castrol MAGNATEC. На графике справа вы можете видеть, насколько снижается износ двигателя, при переходе на Castrol MAGNATEC. Поверхность деталей в 15 раз более гладкая На изображении две детали одинаковых двигателей после проведения испытания. На левой отчетливо видны повреждения, царапины. Правая деталь работала под защитой молекул Castrol MAGNATEC - она гораздо более гладкая, с незначительными признаками износа. Мы измерили звук работающих деталей двигателей, в которых было залито масло, содержащее уникальные молекулы Castrol MAGNATEC и без них. Разница в уровне шума составила более чем 1,5 дБА. Детали двигателя, для защиты которых было использовано моторное масло с уникальными молекулами Castrol MAGNATEC, в 15 раз более гладкие*, чем аналогичные детали, работавшие с маслом без молекул Castrol MAGNATEC. подтвердили, что детали двигателя, в котором использовалось масло с молекулами Castrol MAGNATEC, гораздо более гладкие. отметили, что почувствовав это различие, они теперь скорее предпочтут Castrol MAGNATEC другому моторному маслу. *Результат стандартного отраслевого текста на износ Sequence IVA **Исследование мнения потребителей, 310 респондентов.