Достойный «универсал» с лазерным приемником и GPS, поддерживающий сигнатурный анализ. Функции, завязанные на спутниковое геопозиционирование, действительно хорошо реализованы – например, в зоне действия измерителей «Автодории» радар-детектор автоматически начинает считать среднюю скорость на контрольном участке, как это делает и сам комплекс. Так что не придется гадать – успел ли скинуть «усредненку» ниже порога прихода «писем счастья» или нет.
Производитель заявляет, что алгоритм сигнатурного анализа «обучен» характерным признакам всех актуальных на данный момент мобильных и стационарных измерителей. А это ни много ни мало 13 пунктов – «Кордоны», «Бинары», «Роботы» и прочий «зверинец». И антирадар действительно справляется со своими задачами по фильтрации радиоэфира, выхватывая из него тревожные сигналы о наличии камеры впереди.
Как и у топового «сигнатурника» Sho-Me, здесь тоже сигнатурный режим стал отдельным, в режимах «город/трасса» DSP отключается. Жаль, что нет возможности подстройки чувствительности приемников при сохранении всех плюсов сигнатурного анализа – но это, увы, уровень уже гораздо более дорогих моделей.
Посетовать в плане удобства стоит разве что на перегруженный экранчик небольших размеров. В самом деле, зачем здесь электронный компас, который в вертикальном положении неудобен, да и сам по себе несет мало пользы?
Основные плюсы:
Минусы:
В данном материале, который носит название » Лучший радар-детектор с gps 2019 года рейтинг для России» собраны лучшие радар-детекторы 2019 года
Диапазоны | К, Ka, Ku, X; |
АКБ | нет; |
Экран | Есть; |
Угол обзора | 360 гр; |
Режимы | Ultra-K, POP; |
Определение координат | GPS, база стац. радаров |
Цена | 6000 рублей; |
— Регулярное обновление базы.
— Легко разобраться с настройками.
— Возможны глюки после обновления базы.
— Доступная цена.
— Дисплей читабельный в любую погоду.
— Экран яркий, ночью глаза не раздражает.
— Экран информативный.
— Недостаточная громкость голосового помощника.
— Легкий, не болтается при движении.
— Часто попадается бракованные экземпляры.
— Качественная сборка, не скрипит.
— Бывают ложные срабатывания, но только в городе.
— Большая дальность приема – 800 – 1000 метров.
— Неудобно расположен штекер питания – справа.
Диапазоны | К, X; |
АКБ | нет; |
Экран | Есть; |
Угол обзора | 360 гр; |
Режимы | Ultra-K, POP; |
Определение координат | ГЛОНАСС, GPS, база стац. радаров, добавление точек ложных срабатываний |
Цена | 5300 рублей; |
— Очень компактные размеры.
— Гармонично вписывается в любой салон.
— Незаметен, обзору не мешает. Не привлекает лишнего внимания с улицы.
— Информативный цветной дисплей.
— Внятные голосовые подсказки. Не раздражают.
— За управление отвечают 4 кнопки, которые легко определяются вслепую.
— для скрытого монтажа разъем питания расположен сверху. Коннектор Г-образной формы.
— Крепления – вакуумная присоска. Держит крепко.
— Меню в виде списка – все доступно и понятно.
Диапазоны | К, X; |
АКБ | нет; |
Экран | Есть; |
Угол обзора | 360 гр; |
Режимы | Ultra-K, POP; |
Определение координат | ГЛОНАСС, GPS, база стац. радаров, добавление точек ложных срабатываний |
Цена | 4700 рублей; |
— Большая дальность обнаружения от 500 метров.
— Сдержанный современный дизайн. Не привлекает внимания.
— информативный яркий дисплей.
— Кабель питания с розеткой. Короткий, для скрытой установки не подходит.
— В режиме «Смарт» минимум ложных срабатываний.
— О радаре предупреждает голосом.
— Переключение между режимами происходит с задержкой времени.
— Кнопки управления находятся вслепую.
— Удобное и понятное устройство за понятные деньги.
Диапазоны | К, Ка, X; |
АКБ | нет; |
Экран | Есть; |
Угол обзора | 360 гр; |
Режимы | Ultra-K, POP; |
Определение координат | GPS, база стац. радаров |
Цена | 6500 рублей; |
— Крепится на лобовое стекло присоской.
— Ежедневное обновление базы.
— OLED дисплей с комфортной белой подсветкой.
— «Видит» все современные измерители.
— Бюджетный сегмент.
— Доступны звуковые и голосовые оповещения.
— Разные звуковые оповещения для разных радаров.
— Собран добротно, даже при падении не разлетается на части.
— Далеко видит все радары.
Диапазоны | К, Ка, X; |
АКБ | нет; |
Экран | Есть; |
Угол обзора | 360 гр; |
Режимы | Ultra-K, POP; |
Определение координат | ГЛОНАСС, GPS, база стац. радаров; |
Цена | 5700 рублей; |
— Приемлемая цена.
— Уверенный прием лазерных сигналов.
— Ложные срабатывания сведены к минимуму.
— Заблаговременное оповещение об опасном источнике.
— Раздражает постоянное оповещение о превышении скорости.
— Регулярное обновление базы данных.
— Есть коврик, что бы не крепить радар на стекло.
— Устройство полностью сертифицирован.
Диапазоны | К, Ka, X; |
АКБ | нет; |
Экран | Есть; |
Угол обзора | 360 гр; |
Режимы | POP, Instant-On |
Определение координат | GPS, база стац радаров, GLONASS |
Цена | 7000 рублей; |
— Высокий уровень помехозащищенности.
— Программное обеспечение обновляется бесплатно.
— OLED-дисплей с 4 режимами подсветки.
— В комплекте идет удобный мягкий кейс для хранения.
— На заправки и другие «погрешности» не реагирует.
— Экран мало информативен, бликует на солнце.
— Большой угол обзора.
— На аккумулятор не стоит рассчитывать, заряда хватает минут на 5.
— Предустановленны карты СНГ и Европы.
Диапазоны | К, Ka, X; |
АКБ | нет; |
Экран | Есть; |
Угол обзора | 360 гр; |
Режимы | Ultra-K, Ultra-Ka, Ultra-X, POP, F-POP, Instant-On |
Определение координат | ГЛОНАСС, GPS, база стац. радаров, добавление точек ложных срабатываний |
Цена | 9500 рублей; |
— Установлены актуальные обновления видит все «ловушки».
— Голосовые сообщения качественные.
— Заблаговременное оповещение, срабатывает за 1 км.
— В режиме «город» автоматически включается подавление помех.
— Цену хотелось бы видеть ниже.
— Внешний вид строгий, неприметный, не выделяется из интерьера салона.
— Дисплей маловат, сложно копаться в настройках.
— К настройкам и управлению привыкаешь через пару дней использования.
Диапазоны | К, Ka, X; |
АКБ | нет |
Экран | Есть; |
Угол обзора | 360 гр; |
Режимы | Ultra-K, Ultra-Ka, POP |
Определение координат | GPS, база стац. радаров, добавление точек ложных срабатываний |
Цена | 32000 рублей; |
— Разнесенная скрытая установка.
— Часто случаются обращения в сервис.
— Голосовые оповещения на нескольких языках.
— Цена не оправданно высокая.
— Много настроек и дополнительных опция.
— Собран качественно, пластик прочный не дешевый.
— Ложные срабатывания случаются редко.
— Для установки необходимо обращается в сервис.
Диапазоны | К, Ka, X; |
АКБ | 250 ед; |
Экран | Есть; |
Угол обзора | 360 гр; |
Режимы | POP, Instant-On |
Определение координат | GPS, база стац радаров, GLONASS |
Цена | 7000 рублей; |
— Ложных срабатываний очень мало.
— Порог срабатывания 700-800 метров.
— Обрезанная инструкция.
— Нет поддержки производителя, на сайте обновление нет.
— Высокий уровень громкости, сложно сделать тише.
— Часто на экране остаются горящие пиксели с другого экрана.
— GPS приемник ловит отлично, но не имеет смысла его наличие поскольку базы не обновляются.
Диапазоны | К, Ka, X; |
АКБ | нет; |
Экран | Есть; |
Угол обзора | 360 гр; |
Режимы | POP, Instant-On |
Определение координат | GPS, база стац радаров, GLONASS |
Цена | 3200 рублей; |
— Часто случаются ложные срабатывания.
— Адекватный приемник GPS.
— «Не видит» радары с лазерной системой контроля.
— Приятная цена.
— Оповещение голосом, изменением цвета экран и голосом.
— Корпус миниатюрный на стекле почти не заметен.
— Пластик корпуса софт-тач.
— Экран цветной, изображение не теряется под любым углом, не бликует.
— Количество настроек сильно ограниченно.
Диапазоны | К, Ka, X; |
АКБ | 250 ед; |
Экран | Есть; |
Угол обзора | 360 гр; |
Режимы | POP, Instant-On |
Определение координат | GPS, база стац радаров, GLONASS |
Цена | 7000 рублей; |
— Практически нет ложных срабатываний у радара;
— Наличие информативного экрана;
— Большое количество положительных отзывов;
— Качественная сборка и такие же сборочные материалы;
— Соотношение цены и качества;
— Встроенная защита от ложных срабатываний;
— Удобство управления радаром;
— Наличие длинного кабеля питания;
— Высокая чувствительность;
— Современный дизайн;
Диапазоны | К, Ka, Ku, X; |
Экран | Есть; |
Угол обзора | 360 гр; |
Режимы | Ultra-K, POP |
Определение координат | GPS, база стац радаров, |
Цена | 7300 рублей; |
— Компактность размеров;
— Несколько режимов эксплуатации;
— Постоянное обновление прошивки;
— Замечает радары на приличном расстоянии;
— Приятная подсветка экрана;
— Простота настройки;
— Актуальные база стационарных радаров;
— Внешний вид как плюс;
— Не привлекает к себе лишнего внимания;
— Нет встроенной защиты от ложных срабатываний;
Диапазоны | К, Ka, X; |
Экран | Есть; |
Угол обзора | 360 гр; |
Режимы | Ultra-K, Ultra-Ka, Ultra-Ku, Ultra-X, POP, Instant-On |
Определение координат | GPS, база стац радаров, |
Цена | 5100 рублей; |
— Заманчивая цена устройства;
— Определяет практически все радары на дороге;
— Достойная база стационарных радаров;
— Постоянное обновление прошивки;
— Надежное крепление;
— Известная торговая марка;
— Положительные отзывы пользователей;
— Гарантийные обязательства от производителя;
— Приятное голосовое сопровождение;
Диапазоны | К, Ka, X; |
Экран | Есть; |
Угол обзора | 360 гр; |
Режимы | Ultra-K, Ultra-Ka, Ultra-Ku, Ultra-X, POP, Instant-On |
Определение координат | GPS, база стац радаров, |
Цена | 7000 рублей; |
— Соотношение цены и качества;
— Наличие цветного экрана;
— Понятная настройка каждому;
— Есть тихий режим;
— Удобство использования в целом;
— Наличие подробной инструкции;
— Ловит сигнал как в лоб так и в спину;
Диапазоны | К, Ka, Ku, X; |
Экран | Есть; |
Угол обзора | 360 гр; |
Режимы | Ultra-K, Ultra-Ka, Ultra-Ku, Ultra-X, POP, Instant-On |
Определение координат | GPS, база стац радаров, |
Цена | 7000 рублей; |
— Приятные голосовые оповещения;
— Наличие гарантийных обязательств;
— На корпусе не остаются отпечатки пальцев;
— Положительные отзывы;
— Невысокая стоимость;
— Практически нет ложных срабатываний;
— Положительные отзывы;
— Полная база стационарных камер;
— Наличие функции «анти сон»
Диапазоны | К, Ka, X; |
АКБ | 250 ед; |
Экран | 2,31 |
Угол обзора | 360 гр; |
Режимы | Ultra-K, POP; |
Определение координат | GPS, база стац радаров; |
Цена | около 2600 рублей; |
— Заманчивое соотношение цены и качества;
— Простота использования;
— Экономит ваши деньги;
— Удобное управление;
— Положительные отзывы;
— 10 место рейтинга;
— Высокая чувствительность радар детектора;
— Продуманное крепление;
— Известная торговая марка;
— Индикация не раздражает;
— Не будет отвлекать водителя от дороги;
Диапазоны | К, Ka, X; |
АКБ | 160 ед; |
Экран | 2,31 |
Угол обзора | 180 гр; |
Режимы | Ultra-K, Ultra-X, POP; |
Определение координат | GPS, база стац радаров; |
Цена | около 4800 рублей; |
— Приятное голосовое оповещение;
— Удобный в эксплуатации;
— Понятное меню;
— Компактность, что можно классифицировать как дополнительный плюс;
— Не раздражает;
— Удобство синхронизации с персональным компьютером;
— Девятое место рейтинга;
— Выглядит довольно симпатично;
— Положительные отзывы;
— Быстрое подключение к GPS спутникам;
— Положительные отзывы;
— Простое и понятное меню; — Дальность детектирования радаров;
— Соотношение цены и качества;
— Достаточное количество режимов;
— Часто обновляемая база стационарных радаров;
Диапазоны | К, Ka, X; |
АКБ | 200 ед; |
Экран | 2,31 |
Угол обзора | 360 гр; |
Режимы | Ultra-K, Ultra-X, POP; |
Определение координат | GPS, база стац радаров; |
Цена | около 12000 рублей; |
— Известная торговая марка;
— Замечает практически все радары на приличном расстоянии;
— Нет ложных срабатываний;
— Качественная сборка;
— Легкая настройка;
— Практически не приходят штрафы;
— Выглядит весьма достойно;
— Не будет привлекать к себе лишнего внимания;
— Удобное крепление;
— Удобный экран;
— Несколько режимов;
— Приятное голосовое оповещение;
— Известный бренд, который зарекомендовал себя с положительной стороны на рынке;
— Положительные отзывы;
Диапазоны | К, Ka, Ku, X; |
АКБ | 360 ед; |
Экран | 2,31 |
Угол обзора | 360 гр; |
Режимы | POP; |
Определение координат | ГЛОНАСС, GPS, база стац. Радаров; |
Цена | около 5500 рублей; |
— Заманчивая стоимость;
— Отлично вписывается в интерьер автомобиля;
— В комплекте идет отличный коврик;
— Положительные отзывы;
— Современный дизайн;
— Отлично фильтрует ненужный сигнал;
— Замечает радары на приличном расстоянии;
— Качественная сборка;
— Ловит все современные радары;
Диапазоны | К, Ka, X; |
АКБ | 360 ед; |
Экран | 2,31 |
Угол обзора | 360 гр; |
Режимы | Ultra-K, Ultra-X; |
Определение координат | GPS, база стац. радаров; |
Цена | около 8000 рублей; |
— Качественная сборка;
— Быстрое включение;
— Работа без дополнительных вопросов;
— Эффектный экран;
— Легкое обновление софта;
— Большое количество положительных отзывов;
— Шестое место рейтинга;
— Удобное и функциональное крепление;
— Несколько режимов;
— Сборочные материалы как плюс;
Диапазоны | К, Ka, Ku, X; |
АКБ | 640 ед; |
Экран | 2,31 |
Угол обзора | 360 гр; |
Режимы | Ultra-K, POP; |
Определение координат | GPS, база стац радаров; |
Цена | около 4800 рублей; |
— Быстрое подключение к GPS спутникам;
— Стабильная работа радар детектора в целом;
— Ложные срабатывания встречаются, но довольно редко;
— Постоянные обновления базы;
— Среди лучших радар-детекторов с gps 2018 года в рейтинге для России данная модель занимает пятое место;
— Положительные отзывы;
Диапазоны | К, Ka, X; |
АКБ | 250 ед; |
Экран | Есть; |
Угол обзора | 360 гр; |
Режимы | Ultra-K, POP; |
Определение координат | GPS, база стац радаров, добавл. точек срабатывания; |
Цена | около 6000 рублей; |
— Соотношение цены и качества;
— Высокий функционал;
— Замечает радары заранее;
— Еженедельные обновления базы стационарных радаров;
— Приятное оповещение;
— Информативность экрана;
— Удобство использования;
— Настройки понятные каждому;
— Приятный внешний вид;
— Не привлекает к себе лишнего внимания;
— Качественная сборка, что можно классифицировать как еще один плюс;
— Не отвлекает водителя от дороги;
— Вменяемая техническая поддержка от производителя;
— Несколько вариантов крепления;
Диапазоны | К, Ka, X; |
АКБ | 250 ед; |
Экран | Есть; |
Угол обзора | 360 гр; |
Режимы | POP, Instant-On; |
Определение координат | GPS, база стац радаров. |
Цена | около 10000 рублей; |
— Качество сборки;
— Эффективное GPS оповещение;
— Хорошая чувствительность;
— Высокая функциональность в целом;
— Простота управления;
— Среди лучших радар-детекторов с gps 2018 года в рейтинге для России Playme SILENT занимает третье место;
— Минимальное количество ложных срабатываний;
— Огромное база GPS;
— Постоянные обновления;
— Есть собственное приложений на смартфон;
— Удобство эксплуатации;
— Удобство настройки;
— Показывает заряд батареи;
— Простота установки;
— Большой экран на котором видно все что необходимо;
— Встречаются как положительные, так и отрицательные отзывы;
Диапазоны | К, Ka, X; |
АКБ | 250 ед; |
Экран | Есть; |
Угол обзора | 360 гр; |
Режимы | POP, Instant-On; |
Определение координат | GPS, база стац радаров. |
Цена | около 5650 рублей; |
— Удобный экран;
— Высокая чувствительность;
— Продуманное меню;
— Постоянно обновляемая база стац радаров;
— Сигнатурный анализ сигнала;
— Обновления каждую неделю;
— Второе место рейтинга;
— Отсутствие ложных срабатываний;
— Наличие длинного шнура питания;
— Точность определения радаров;
— Положительные отзывы;
— Наличие голосового оповещения;
— При отсутствии радаров дисплей автоматически затемняется;
— Нет помех;
Диапазоны | К, Ka, Ku, X; |
АКБ | 250 ед; |
Экран | Есть; |
Угол обзора | 360 гр; |
Режимы | Ultra-K, Ultra-Ka, Ultra-Ku, Ultra-X, POP, Instant-On |
Определение координат | GPS, база стац радаров, GLONASS |
Цена | около 7000 рублей; |
— Видит практически все радары на дорогах;
— В рейтинге радар детекторов 2018 года для России Fujida Neo 9000 занимает первое место;
— Возможность добавление своих точек в базу данных;
— Полная русификация;
— Простое меню, в котором сможет разобраться каждый;
— Легкое обновление;
— Замечает радары на расстоянии около 1,5 км;
— Приятный дизайн;
Превышение скорости на дорогах фиксируется специальными камерами ДПС и грозит автомобилистам штрафом или лишением водительских прав. Поэтому водители устанавливают в машине радар-детектор, предупреждающий о приближении полицейского радарного контроля. Хорошие антирадары ловят все камеры и предлагают пользователям много дополнительных функций.
Принцип действия и функциональность современного радара-детектора заключается в сканировании дороги впереди машины и предупреждении о появлении радаров инспекторов дорожного движения. Начинающим автолюбителям нужно знать, что такое антирадар и что такое радар-детектор, а также чем они отличаются друг от друга.
Антирадар нужен для подавления сигналов полицейского оборудования. Схожие возможности эффективных радар-детекторов последнего поколения, которые настроены на несколько разных видов работы, позволяют сканировать дорогу на заданной частоте и предупреждают водителей о наличии впереди полицейского радара.
Активно подавляющий сигналы полицейских приборов автомобильный антирадар, создающий шум и помехи, законодательно запрещен к применению на территории России.
Его установка в автомобиле строго карается, поэтому водителям стоит покупать только радар-детектор, оповещающий о приближении зоны контроля за скоростью движения.
Поэтому, прежде чем выбрать антирадар, покупателю стоит убедиться, что в машину будет установлен надежный прибор разрешенной марки.
Современные устройства нового поколения выбирают с учетом качества приемника, настройки прошивки и дополнительных функций. Чтобы подобрать качественный GPS антирадар-детектор, нужно ознакомиться с его основными характеристиками:
Лучше выбрать детектор или антирадар для России с функцией, пресекающей ложные срабатывания. Например, сигнатурный лазерный антирадар определяет источник и характер излучения, сокращая количество ложных сигналов. Лазерный радар ловит все камеры, используемые дорожным контролем.
Перед тем как выбрать антирадар для автомобиля, нужно ознакомиться с доступными ему диапазонами частот. Популярны самые лучшие бюджетные виды GPS антирадары-детекторы для следующих частот:
Радары-детекторы с GPS фиксируют приборы автоинспекции на расстоянии от 300 до 800 метров. Радары-детекторы премиум класса определяют источник сигнала на расстоянии до 1 и более километров. Лучший радар с лазерным датчиком предлагает угол обзора 360°, тогда как дешевый прибор имеет меньший обзор и зависит от рельефа местности и погодных условий.
Рейтинг лучших антирадаров сравнивают, просматривая обзор топ-10 популярных производителей от недорогих моделей до лучших марок:
Silverstone, Prestige, ParkCity и Sound Quest — антирадары, выбор которых осуществляется в ценовом диапазоне до 3 тыс. рублей. Они привлекают низкой ценой, но у устройств есть недостатки в виде отсутствия дисплея, помех в работе и ложных сигналов.
Whistler, Sho-Me и Silverstone — приборы, возглавляющие рейтинг антирадаров среднего ценового диапазона. Среди них лидером продаж в России стали устройства марки Sho-Me.
Street Storm, Neoline и Radartech — общепринятые лидеры продаж в сегменте премиум-моделей высокой ценовой категории. Они отличаются удобством, надежностью и хорошими показателями устойчивости к помехам. Одной из самых популярных марок считается Street Storm.
Хорошими марками с голосовым сопровождением на русском языке считаются:
Желающим приобрести качественный антирадар рынок предлагает несколько популярных моделей с жидкокристаллическим экраном. Можно выбрать радар-детектор от лучших производителей:
Функция выборочного отключения сканируемых частот снижает количество неверных срабатываний. На рынке хороших радар-детекторов представлены лучшие антирадары с таким функционалом:
Антирадары с GPS поддержкой существенно увеличивают надежность обнаружения зон дорожного контроля за скоростью движения. В топ лучших антирадаров-детекторов с GPS вошли следующие модели:
Правильно установить автомобильный радар помогут несколько простых советов. Удобное и корректное функционирование прибора зависит от его расположения в автомобиле. Крепится устройство по центру лобового стекла (в верхней точке) параллельно дорожному покрытию. Такое положение нужно для хорошего обзора и эффективного срабатывания прибора.
Верного расположения радара добиваются, установив в нужном направлении крепежный кронштейн. При этом беспроводные модели более удобны в использовании на лобовом стекле. Автолюбительские отзывы об антирадарах отмечают хорошее крепление прибора на торпеде на специальном липком коврике.
После правильного закрепления антирадар для автомобиля стоит настроить. Настройка прибора проводится один раз — устройство сохраняет в памяти нужную конфигурацию настроек и применяет ее в дальнейшей работе. Учитывая то, что полицейские камеры работают в диапазонах Х и К, остальные частоты целесообразно отключить, чтобы снизить число ложных оповещений. Сейчас диапазон Х мало используется, поэтому на привычных маршрутах его отключают.
После настройки устройства нужно изучить подаваемые им сигналы, чтобы верно толковать работу прибора. Стабильные и продолжительные сигналы свидетельствуют об обнаружении работающего поблизости контролирующего радара. Слабые, короткие и отрывистые сигналы скорее всего означают ложные срабатывания. Функции переключения режимов «Трасса» и «Город» помогают автомобилисту в черте города не отвлекаться на ложные излучения, а на трассе в полной мере использовать режим обнаружения средств контроля за скоростью движения.
Основные неисправности в работе автомобильных радар-детекторов:
Чем более дорогой и крутой антирадар был выбран, тем меньше возникает поломок. Нередко владельцу приходится обращаться за помощью в сервисный центр.
Радар-детектор для автомобиля — это устройство, предназначение которого в предупреждении водителя о возможных радарах, расположенных по дороге.
Наличие этого прибора в транспортном средстве помогает не только сэкономить деньги водителю, но и обезопасить пассажиров и пешеходов.
Радар-детектор — это пассивный прибор, который не подавляет принимаемые сигналы, а предупреждает пользователя о том, что он принимает сигналы диапазонов, на которые он настроен.
Девайс представляет из себя раздельное или моноблочное электронное устройство компактного размера, которое фиксирует, обрабатывает и информирует водителя о наличии в своем поле возможных радаров ДПС, излучающих радиоволны.
Подобного рода устройства вошли в арсенал водителей довольно давно и прочно обосновались.
Они предупреждают пользователя о мобильных и стационарных радарах ГИБДД, как правило, это комплекс измерения скорости, самостоятельно фиксирующий превышение скорости или сотрудник ГИБДД с ручным радаром.
Данные приборы являются системой раннего оповещения водителей, поэтому их важными параметрами являются:
Прежде чем определить, какой прибор лучше выбрать, стоит понять, что это такое.
Существует такое мнение, что радар-детектор и антирадар это практически одно и то же, однако это не так.Основной принцип действия радара-детектора — уловить сигнала радара в определенном радиусе действия.
Этот прибор в зоне своего действия точно определяет, имеются ли другие радары во всех доступных частотах.
Использование устройств такого типа российским законодательством не запрещено, поэтому их можно купить в свободном доступе и пользоваться на территории Российской Федерации без каких-либо ограничений.С антирадаром дело обстоит иначе.
Принцип его функционирования основан на декомпрессии сигнала с последующим подавлении в тех частотах, на которых он работает.
Иными словами, если данный прибор в радиусе действия обнаруживает какие-либо сигналы с других источников, то автоматически происходит «заглушка» встречной волны частот.
Установка антирадаров на территории России запрещена и противоречит законодательству. На их использование наложен полный запрет, а в случае использования — санкции (конфискация устройства и штрафы).Полицейский радар излучает в сторону авто сигнал определенной частоты, он отражается от автомобиля, поле чего он возвращается к радару с измененной частотой.
В результате анализа полученного сигнала радар определяет скорость транспортного средства.
Такие приборы называются радиочастотными. Также есть фиксирующие устройства, излучающие не радиосигнал, а лишь короткие импульсы лазера.
По промежутку времени между полученным сигналом и его возвратом определяют дистанцию до автомобиля и его скорость.
Такие устройства называется лидером или лазерным радаром. В России используется два вида лазерных радаров, это:
Основная задача радар-детектора:
Высокая эффективность данного автомобильного устройства объясняется тем, что для максимально точного измерения скорости прибору необходимо «подпустить» машину на 300-350 м, а для активации режима фотофиксации — еще ближе.
Радар-детектору достаточно уловить наличие сигнала.
По отзывам пользователей, данные устройства имеют как преимущества и недостатки:
Плюсы устройств:
Недостатки:
Комбо-устройства объединяют в себе видеорегистраторы, GPS-информеры и радар-детекторы.
Стоят они гораздо дороже моногаджетов, тем не менее, их популярность растет.
Принципиальная разница между отдельным прибором и комбо устройством заключается в активности антирадара.Комбо устройства более функциональны, нежели отдельные компактные приборы.
Они способны заранее настраиваться на сигналы радарных станций, которые внесены в электронную базу данных прибора.
Благодаря наличию такой функции водитель предупрежден не только о месте расположения радара, но и об его работе.
В отличие от отдельного прибора, комбо отражает на экране видеорегистратора систему полицейского радара, расстояние до него и скорость автомобиля.
Наличие функции голосового предупреждения, которой оснащены многие комбо-устройства, несколько эффективнее звукового и импульсного светового сигнала.
Сегодня на рынке представлен большой выбор автомобильных радар-детекторов, отличающихся по функционалу и стоимости.
Каждый автовладелец имеет возможность подобрать наиболее оптимальный вариант.
Характеристики:
Стоимость — от 1 990 рублей.
Характеристики:
Стоимость — от 3 590 рублей.
Характеристики:
Стоимость — от 2 485 рублей.
Характеристики:
Стоимость — от 1 470 рублей.
Характеристики:
Стоимость — от 4 790 рублей.
Характеристики:
Стоимость — от 6 540 рублей.
Характеристики:
Стоимость — от 5 390 рублей.
Характеристики:
Стоимость — от 10 990 рублей.
Характеристики:
Стоимость — от 7 490 рублей.
Характеристики:
Стоимость — от 25 550 рублей.
Среди самых популярных устройств данного типа стоит выделить модели:
Основной задачей любого радар-детектора является предупреждение водителя о стационарном или портативном радаре.
Исходя из этого, стоит выделить важные функции и параметры, которые необходимо учитывать при выборе данного устройства.
Стоит обратить внимание на параметры:
По стоимости радар-детекторы можно разделить на несколько категорий:
Цена на такие приборы напрямую зависит от их характеристик и продавца.
Так, стоимость относительно недорогого прибора Street Storm STR-5210EX обойдется от 1 9900 до 2 530 рублей.
Стоимость одного из лучших девайсов Neoline X-COP S300, оснащенного множеством дополнительных функций, варьируется в пределах 25 550-27 860 рублей.
Приобрести данные устройства можно в крупных городах и практически во всех областных центрах.
Приборы представлены в магазинах, на интернет-площадках и в установочных центрах.
Выбрать радар-детектор достаточно сложно.
Прежде чем купить устройство, стоит изучить тесты разных моделей, ознакомиться с отзывами, почитать обзоры, а также определить сферу его применения и ценовой диапазон.
Возможно, кто-нибудь из пользователей посоветует приобрести уже проверенное им на практике устройство.
Нарушить правила дорожного движения может каждый из нас. По неосторожности, из-за невнимательности или по другим причинам — всегда можно попасть под прицелы систем видеонаблюдения и получить квитанцию о штрафе. Сейчас по всей стране установлено более 5,5 тысяч систем фиксации нарушений. Плюс ко всему ежедневно работают порядка 4 тыс мобильных комплексов.
Поэтому, если вы часто передвигаетесь на автомобиле и хотите сократить количество возможных штрафов до минимума, то пора задуматься о приобретении радар-детектора. Но прежде чем купить такой прибор нужно его еще грамотно выбрать, иначе устройство будет создавать больше неудобств, чем пользы.
Пользуетесь радар детектором?
ПостоянноНет, не нарушаю
Комплексы видеофиксации работают на определенных частотах и задача радар-детектора – принять волну и предупредить о приближении объекта. Устройства делятся на несколько классов и поддерживают определенные диапазоны частот. К примеру, самые дешевые и низкокачественные антирадары не могут определить сигналы импульсных устройств и в результате пропускают большинство систем фиксации нарушений.
Рекомендуем автолюбителям: Лучшие автомобильные навигаторы этого года.Девайсы, относящиеся к среднему классу поддерживают большинство диапазонов. Такие модели могут также оснащаться дополнительными «фишками» и элементами, например, ЖК-экраном для контроля за ситуацией.
Топовые радар-детекторы стоят на порядок выше, но зато отрабатывают потраченные деньги на 100%. Как правило, такие модели оснащены технологией GPS, ГЛОНАСС и способны предупредить даже о тех радарах ГАИ, которые не излучают радиочастоту. Современные антирадары определяют местоположение комплексов видеофиксации через спутник и передают данные водителю.
Из сотен различных моделей сайт Ten-Best.ru выбрал лучшие радар-детекторы 2018 и представил их в рейтинге. Благодаря этому топу вы сможете подобрать действительно стоящий прибор, который вовремя предупредит о приближении к опасным участкам без ложных срабатываний.
Помимо антирадаров в автомобиле необходим видеорегистратор, чтобы выбрать самый лучший, предлагаем изучить соответсвующий рейтинг: https://ten-best.ru/avto-tovary/luchshie-videoregistratory-2018.html А если вам нужна качественная автомагнитола, то тут вы найдете топ 10 лучших в 2018 году.Если не знаете, какой выбрать радар-детектор по минимальной цене, то обратите внимание на эту модель. Устройство максимально простое, без лишних наворотов и при этом достаточно эффективное.
Материал корпуса – прочный и приятный на ощупь пластик. Сборка качественная – ничего не скрипит, не хрустит. В комплекте с гаджетом идет зарядное устройство для прикуривателя, при этом оно отключается кнопкой, то есть не нужно постоянно выдергивать штекер.
Успешно справляется со своими задачами – за 400-500 метров предупреждает о наличии радара, при чем работает во многих диапазонах и распознает «Стрелку».
Если вам не нужные лишние функции, и вы ищите простой и эффективный радар-детектор за небольшие деньги, то Vizant 810 именно такой вариант.
Основные характеристики | |
Угол обзора | 180 градусов |
Диапазоны | К, Ка, Х |
Регулировка чувствительности | Есть |
Поддержка режимов | Ultra-K, Ultra-X |
Топ радар детекторов 2018 года продолжает достойная своих денег модель Subini STR-508. Компактное и удобное в эксплуатации устройство определяет практически все виды радаров. Благодаря наличию GPS-модуля антирадар определяется местоположение систем фиксации нарушений и заблаговременно информирует об этом водителя. Встроенная база стационарных радаров обновляется еженедельно.
Прибор имеет кнопку отключения звука, а также два режима – город и трасса. Есть голосовое оповещение, благодаря которому вы не проморгаете очередной радар. Информацию на дисплее отлично видно в любую погоду – экран не бликует.
Пожалуй, лучшая модель в своем ценовом диапазоне. Subini STR-508 всегда вовремя предупредит о приближающихся радарах, а значит оградит вас от уплаты штрафов. Оптимальное соотношение цена/качество.
Основные характеристики | |
Диапазоны | К, Ка, Кu, X |
Угол обзора | 360 градусов |
Режим Город | Есть |
Режим Трасса | Есть |
ГЛОНАСС, GPS, база стационарных радаров | Есть |
На восьмом месте топ 10 радар детекторов 2018 года расположилась сравнительно новая модель, которая распознает все известные типы систем фиксации, включая лазерные радары. Благодаря компактным размерам устройство не занимает много места и не мешает обзору. Информативный дисплей устойчив к бликам и хорошо читается при любой освещенности.
Радар-детектор определяет также системы контроля «Стрелка», «Robot», «Арена» распознать которые могут не все антирадары из этой ценовой категории. В устройстве имеется система защиты от ложных срабатываний, 3 режима работы, 2 типа оповещения. В целом радар-детектор отличается простотой, функциональностью, не имеет лишних функций, стильным дизайном, компактностью.
Основные характеристики | |
Угол обзора лазерного луча | 360 градусов |
Дисплей | Текстовый |
Диапазоны | X/ K/ Ka/ L |
Режимы | Город 1, Город 2, Трасса |
Данная модель работает практически со всеми распространенными радарами ДПС в странах СНГ и России. Устройство распознает сигналы комплексов «Стрелка» и «Робот». Предупреждает водителя за 2.2 километра до приближения к объекту.
Технология цифровой фильтрации предотвращает ложное срабатывание, а настраиваемые режимы позволяют ограничить прием сигналов от радаров, которые находятся слишком далеко.
Также девайс оснащен функцией регулировки яркости экрана и громкости звукового информирования. Радар-детектор имеет компактные размеры и легко крепится за несколько минут. Корпус выполнен из прочного матового пластика. На штекере питающего кабеля есть кнопка, которая позволяет отключить питание без необходимости выдергивания из прикуривателя.
Очень удобно реализована функция звукового предупреждения – после того, как устройство обнаружит радар, сигнал постепенно становится тише по мере приближения. Работает радар-детектор в двух режимах – трасс и город.
Основные характеристики | |
Угол обнаружения | 360 градусов |
Обнаружение сигналов | LISD, Стрелка-СТ, Robot |
Диапазоны | X/ K/ Ka |
Режимы | Трасса, Город1, Город 2 |
Регулировка громкости | Есть |
Один из самых компактных радар-детекторов на рынке. Несмотря на свои размеры прекрасно справляется с поставленной задачей – распознает практически все камеры фиксации, в том числе, «Стрелка», «Автодория», «Кордон». Благодаря наличию GPS-модуля с точностью распознает местоположение радаров и отображает текущую скорость. Кроме того, имеет регулярно обновляемую базу стационарных радаров.
Материал корпуса – прочный, не маркий пластик. Устройство можно крепить как к стеклу, так и на противоскользящий коврик.
Вся нужная информация выводится на ярком, устойчивом к бликам дисплее. Модель имеет регулировки яркости и громкости. Есть функция голосового оповещения и возможность отключить звук.
Кстати, недавно разместили рейтинг лучших автосигнализаций, так что не торопитесь с выбором, пока не изучите этот топ.Основные характеристики | |
Диапазоны | К, Ка, Х |
Угол обнаружения | 180 градусов |
Поддерживает режимы | Ultra-K, Ultra-X, POP |
Режимы | Город (3 уровня), Трасса |
Если вам нужен функциональный и недорогой радар-детектор без лишних наворотов, то Artway RD-202 станет для вас оптимальным вариантом.
Антирадар создан на основе высокочувствительного приемника, благодаря которому прибор фиксирует измерительные системы на довольно большом расстоянии. Устройство улавливает в том числе сигналы комплексов «Стрелка», «Робот», «ЛИСД» и других. Street Storm STR-8040BT станет настоящим помощником особенно на незнакомых дорогах, который сократит риск получения штрафных квитанций к минимуму.
Устройство оснащено GPS-модулем, который вовремя предупредит о приближении к стационарным системам фиксации нарушений, включая такую как «Автодория». База легко обновляется – для этого нужно лишь подключить устройство к смартфону по Блютуз.
Радар-детектор имеет богатый функционал, например, в нем можно выставить определенную чувствительность антенны и отключать звуковое информирование на определенных скоростях автомобиля.
Ложные срабатывания в этом девайсе сведены к нулю благодаря цифровому фильтру, который отсекает помехи и «ненужные» сигналы. Антирадар имеет также функцию Функция «Стрелка-Гейгер», активировав которую вы будете знать о приближении к радару по интенсивности звукового сигнала.
Основные характеристики | |
Регулировка яркости экрана | Есть |
Диапазоны | X/ K/ Ka/ L |
Режимы | Трасса, Город 1, 2, 3, 4 |
Поддержка GPS | Есть |
Топ 10 антирадаров продолжает модель с информативным и ярким, устойчивым к бликам дисплеем, прочным матовым приятным на ощупь корпусом, широким углом обзора в 180 градусов, способностью обнаружить системы фиксации, работающих в самых разных диапазонах.
Радар-детектор имеет компактные размеры, легко крепится на присоске или на коврике и не мешает обзору. Встроенный GPS-модуль работает практически без зависаний. База стационарных комплексов регулярно обновляется, поэтому с TrendVision Drive-700 можно быть уверенным в безопасном передвижении по дорогам. Звуковое оповещение громкое и при этом не раздражает слух. На шнуре питания имеет кнопка включения и выключения, поэтому нет необходимости постоянно вытаскивать штекер из прикуривателя.
Монохромный дисплей выводит всю необходимую информацию параллельно со звуковым оповещением. Устройство оснащено четырьмя кнопками управления, которые позволяют в несколько нажатий выставить нужные параметры. Чтобы разобраться в настройках можно воспользоваться идущей в комплекте инструкцией, переведенной на русский язык.
Основные характеристики | |
Диапазоны | К, Ка, Х |
Угол обзора | 180 градусов |
Регулировка громкости | Есть |
Регулировка яркости дисплея | Есть |
Поддержка GPS | Есть |
Режимы | Город, Трасса |
Третье место нашего рейтинга лучших радар-детекторов занимает модель, получившая сотни положительных отзывов автомобилистов. Устройство получило высокие оценки за функциональность, точность срабатывания, качество голосового информирования и массу других функций, которыми должен обладать действительно хороший антирадар.
Прежде всего хотелось бы отметить компактность – прибор не загораживает обзор, надежно крепится к стеклу или на коврик. При езде девайс не вибрирует, не скрипит, на солнце не источает неприятные химические запахи.
Информацию на экране, который, кстати, имеет функцию затемнения, когда по близости нет радаров, можно прочесть под любым углом и при любом освещении. Настройки выполняются удобно расположенными крупными кнопками, которые имеют четкий и упругий ход. Меню на русском языке, сигналы дублируются приятным на слух звуковым оповещением.
Модель снабжена GPS модулем и определяет практически все модели стационарных и мобильных радаров. База комплексов постоянно обновляется, поэтому гаджет постоянно находится в актуальном состоянии.
В своем ценовом сегменте данная модель является одной из лучших. Прекрасное сочетание цены, функционала, качества. Если нужен действительно надежный помощник на дороге, то смело выбирайте TOMAHAWK Navajo S.
На втором месте разместилось устройство, которое завоевало большую популярность среди автовладельцев, речь идет о радар-детекторе с богатым функционалом Fujida Neo 8000.
Прибор с голосовым оповещением станет надежным помощником на дороге, заблаговременно предупредит о стационарных или мобильных радарах. Форм-фактор устройства классический. Все элементы управления расположены для максимального удобства эксплуатации. Несмотря на множество настроек, разобраться с ними не составит особого труда. Сам корпус изготовлен из приятного на ощупь матового пластика, устойчивого к царапинам.
Отдельно стоит отметить комплектацию прибора, которой не всегда могут похвастаться устройства на порядок дороже. В частности, вместе к детектором вы получаете в комплекте противоскользящий коврик, два предохранителя (перегорают редко, но то что производитель позаботился даже о такой мелочи уже приятно). Еще в коробке вы найдете розетку со сквозным разъёмом, кабель для нее, держатель с присосками, магнит и дополнительный USB кабель.
Что касается основной функции, то тут устройство работает на ура. Fujida Neo 8000 «видит» практически любые камеры. При этом прибор покажет среднюю скорость, на которой вы должны двигаться на участке, попавшим под наблюдение радаров. Базы данных стационарных камеры всегда находятся в актуальном состоянии. При этом обновить их очень просто.
Основные характеристики | |
Диапазоны | K, Ka, Ku, X |
Угол обзора | 360° |
Поддерживаемые режимы | Город, трасса, авто |
Типы обнаруживаемых радаров | «Стрелка», «Автодория», «Кордон», «Robot» |
Регулировка яркости, громкости | Есть |
Отзыв от Димы, 28 лет. Хороший аппарат, пользуюсь несколько месяцев. Обнаруживает практически все радары на трассе и в городе. На расстояние обнаружения влияет скорость движения. Понравился корпус – матовый, приятный наощупь пластик, не царапается и не сверкает бликами. По сравнению с моим предыдущим детектором, с Fujida Neo 8000 у меня минимум ложных срабатываний. Детектор работает как надо, советую всем, кому нужен верный помощник на дороге.
Наконец первое место и самым лучших радар-детектором 2018 года признается флагманская модель корейского производителя — Sho-Me G-1000 Signature, работающая на основе сигнатурной технологии, которая позволяет снизить до минимума количество ложных сигналов. Эффективность этого антирадара на высшем уровне – легко обнаруживает любые полицейские устройства, в том числе «Искра», «Стрелка-СТ», «Кречет», «Робот», «Кордон», «Автодория».
GPS-модуль и постоянно обновляемая база стационарных комплексов позволяет своевременно и на большом расстоянии от объекта предупреждать о приближающихся системах слежения. OLED-дисплей выводит всю необходимую информацию, при этом он устойчив к бликам и хорошо виден при любом освещении и под любым углом.
Корпус устройства изготовлен из высококачественного пластика, который не распространяет посторонние запахи. Все детали идеально подогнаны, при езде не скрипят, не вибрируют, не издают лишних шумов. Стильный внешний вид дополнен удобными элементами управления. Меню устройства максимально понятное и простое.
Основные характеристики | |
Диапазоны | К, Ка, Х |
Угол обзора | 360 градусов |
Режимы | Город, Авто, Трасса |
Отключение звука | Есть |
Регулировка яркости | Есть |
Если вам надоело получать штрафы, и вы ищите для себя достойный радар-детектор, который оградит вас от «писем счастья», надежно и заблаговременно предупреждая о приближающихся радарах, то рекомендуем модель корейского производства Sho-Me G-1000 Signature. По всем параметрам этот антирадар занимает заслуженное первое место в нашем рейтинге.
Загрузка ...
Установка такого радар-детектора не займет у вас много времени. Эти радары являются портативными и по размеру не превышают сигаретную пачку. Крепится прибор при помощи присосок, что дает возможность установить его на лобовом стекле.
Вторая разновидность детекторов говорит сама за себя – устройство включает в себя радарный блок и экран с индикатором. Эти части монтируются отдельно друг от друга. Экран с индикатором, разумеется, помещают в кабине машины, а вот установку самого радара лучше хорошо продумать.Дело в том, что в некоторые автомобили вставлены атермальные стекла. Такие стекла имеют металлизированную пленку, которая будет препятствовать прохождению сигнала излучения и этим сводить на »нет» действие детектора.Третий тип этих устройств наименее востребован (это детекторы, которые встраиваются в видеорегистратор или в зеркало заднего вида). Казалось бы, такая установка весьма удобна – дает экономию места, но все дело в том, что слишком малый размер таких детекторов уменьшает количество функций и ощутимо снижает качество работы устройства.Итак, если вы решили приобрести для себя такой прибор, вам необходимо определиться с оптимальной для вас конструкцией из тех, которые мы перечислили.Радары на территории Российской Федерации функционируют на следующих частотах:При выборе радар-детектора стоит обратить внимание на очень полезную опцию, которая заключается в возможности избирательного отключения диапазонов. Эта опция оказывает весьма благоприятное влияние на функционал изделия и его оперативность, а также сводит к минимуму количество ложных сигналов.
Полицейские радары «Стрелка-СТ» заслуживают отдельного внимания. Это довольно коварные устройства, поскольку их излучение простые радар-детекторы не замечают вообще. Некоторые детекторы могут реагировать лишь на инфракрасный излучатель «Стрелки», но вот сигналы видеокамеры они не воспринимают.Так какой же радар-детектор способен поймать «Стрелку»? Ответ однозначен: сегодня распознать «Стрелку» имеют возможность только приборы, снабженные GPS-приемником, или, иначе говоря, GPS-информатором.Этот GPS-детектор располагает специальной базой данных, предоставляющей сведения о месте расположения «Стрелки». Когда автомобиль подъезжает к такому месту, детектор заранее подает соответствующий сигнал. Базы данных расположения видеокамер «Стрелки» водитель всегда может обновить через Интернет.Итак, автолюбителям следует помнить, что обнаружить «Стрелку» может только детектор с функцией GPS-приемника. Для всех иных радар-детекторов «Стрелка» остается неуловимой.Чувствительность радар-детектора имеет решающее значение в работе устройства. Именно степень чувствительности позволяет определять дистанцию от автомобиля до полицейского радара: если чувствительность детектора высокая, он своевременно обнаруживает излучение радара авитоинспекции, предоставляя водителю время для установления нужной скорости.Чувствительность детектора должна быть достаточно высокого качества, чтобы реагировать как на визуальном уровне, так и в радиочастотном диапазоне.Смежная с чувствительностью характеристика радара-детектора – избирательность. Именно она дает возможность детектору отличить сигнал радара автоинспекции от постороннего шума и от радиопомех. Разумеется, посторонние шумы полностью ликвидировать нельзя, но хороший детектор при этом ложные тревоги сводит к минимуму.Для тех автолюбителей, которые недостаточно знакомы с этим устройством, полезно будет узнать о существовании следующих полезных функций радар-детектора:Рейтинг радар-детекторов 2016 — в видео:
Теги
Советы автомобилистам Статья о том, как выбрать радар-детектор. Виды устройств и принципы их работы. Важные параметры выбора. Полезные советы. В конце статьи — видео рейтинг радар-детекторов 2016 года.Интересные статьи:
Если водитель редко выезжает за город или на шоссе, используя автомобиль только как средство передвижения от дома до работы и обратно, он знает весь участок пути «назубок». Другое дело трасса или незнакомый город – в такой ситуации лучше быть подготовленным, ведь водитель не может знать, на каком участке установлена камера или где именно в его машину «выстрелит» радар.
Практика доказывает, что радар-детектор служит средством экономии на штрафах. Стоит отметить экономию не только денег, но и нервов, и времени. Ведь наличие радар-детектора сводит вероятность общения с представителями госавтоинспекции к минимуму.
К лучшим производителям радар-детекторов можно отнести тех, кто учитывает последние тенденции в технологиях скоростного контроля, именно их продукция в большинстве случаев приходит на помощь водителям.
К ним относятся:
С некоторыми из моделей можно ознакомиться в рейтинге лучших радар-детекторов по отзывам покупателей.
Радар-детектор – это устройство для поиска полицейских радаров. Их нередко называют антирадарами, но это не одно и то же. Если первое устройство предупреждает о полицейском радаре, то второе заглушает его волну и искажает ее, что является противозаконным действием.
На территории России можно свободно владеть и пользоваться радар-детектором. Он служит помощником водителю, подсказывая ему, где и когда стоит сбавить скорость.
Хороший детектор сообщит о приближении радара достаточно рано, чтобы у водителя было время безопасно «снизить обороты», но даже самый дорогой прибор не поможет, если скорость превышена сверх всякой меры.
Конструкция устройства может быть нескольких видов:
1. Моноблочной – это независимое устройство в едином корпусе;
2. Выносной – предполагает раздельную установку принимающей части и блока управления;
3. Встроенной в другое приспособление (в видеорегистратор или в зеркало заднего вида).
Основные элементы прибора:
1. Блок обработки данных;
2. Радиоприемник (чаще всего супергетеродинный);
3. Динамик или дисплей для подачи сигнала.
Принцип действия устройства прост. Радары постов автоинспекции для определения скорости транспортного средства сравнивают частоту сигнала, отраженного от движущегося автомобиля, с исходной частотой.
Для обработки отраженного сигнала исходящий радиосигнал должен быть довольно сильным. Этот исходящий сигнал и улавливают радар-детекторы. Так как детектор обрабатывает прямой сигнал, он срабатывает раньше, чем радар начнет замерять скорость движения автомобиля.
Этот вид прибора пользуется наибольшей популярностью у водителей. Он крепится внутри салона к лобовому стеклу при помощи кронштейнов на присосках или липучках. Возможен вариант крепления с помощью липкого коврика, размещаемого на панели.
Преимущества:
Недостатки:
Этот вид устройства предполагает отдельную установку в подкапотном пространстве части, принимающей сигналы. Блок управления и сигнализации размещается внутри салона. Прибор отличается хорошей устойчивостью к помехам и имеет мощный процессор, благодаря которому стабильно работает на большой дистанции.
Преимущества:
Недостатки:
GPS-модуль – отличное дополнение к радар-детектору. Встроенный или внешний модуль GPS поможет устройству определить местонахождение безрадарных установок, контролирующих скорость транспорта. К ним относится «Автодория», фиксирующая движение на контрольном участке пути на видеокамеру.
Определение расположения камер возможно благодаря базе, в которую загружены координаты размещения камер. При приближении к участку пути устройство сигнализирует водителю о необходимости снизить скорость движения.
Преимущества:
Недостатки:
Каждый вид излучения радара имеет определенные параметры: длительность импульса и длительность паузы между импульсами, период повторения импульсов. Совокупность этих параметров или сигнатура – своего рода цифровая подпись излучения, которая помогает детектору распознать радар в пути следования.
Устройства, работающие по сигнатурам, появились совсем недавно (в 2016 году). В их память заложены базы с «подписями» радаров и образцами системных помех. Реагируя на них или игнорируя, устройство либо подает предупреждающий сигнал, либо не тревожит водителя попусту.
В будущем сигнатурные антирадары должны обеспечить победу над ложными срабатываниями.
Преимущества:
Недостатки:
Она колеблется в разных моделях от 1 до 5 км.
1. Бюджетные модели способны улавливать сигналы на расстоянии от 1 до 3 км. Этого достаточно для комфортной смены скоростного режима.
2. Более дорогие модели предупреждают о радаре за 5 км. Но часто достаточно и 1 км, так как зона фиксации полицейского радара составляет 300 м, а зона фиксации скорости радаров «Стрелка» – 150 м.
Надо учитывать, что прием сигнала зависит от массы факторов и условий, которые невозможно просчитать.
К таким факторам относятся:
1. Погода;
2. Рельеф местности;
3. Скорость автомобиля;
4. Загруженность трассы.
На российских дорогах прибор должен поддерживать следующие диапазоны излучения:
1. K;
2. Ultra-K;
3. X и Ultra-X (необходимы на территории стран СНГ, в том числе Украины, Белоруссии).
В диапазонах Ka и Ku на территории России нет необходимости. Желательно приобретать устройство без их поддержки или с возможностью их отключения, так как нерабочие диапазоны создают помехи.
Все современные модели имеют несколько уровней чувствительности.
1. В приборах премиум-класса выбор режимов осуществляется автоматически;
2. В бюджетных выбор режимов осуществляется вручную.
Световая индикация может быть:
1. Светодиодной;
2. Символьной;
3. Символьно-графической.
Бюджетные модели оснащены светодиодами, а более дорогие модели имеют дисплеи.
1. Instant-On - этот режим («мгновенное включение») применен в некоторых ручных дорожных радарах. В дежурном режиме они не излучают сигнала и детекторы их «не видят». Излучение появляется только в момент измерения скорости автомобиля.
2. POP - это сверхбыстрый импульсный режим работы радаров – длительность импульса сотые доли секунды. Режим необходим для распознавания сигналов в диапазоне K и Ka. В России и СНГ режим необходим для распознавания сигналов радаров «Искра-1», «Беркут».
Возможны три способа обнаружения:
1. Радарный;
2. GSM;
3. Радарный+GSM.
Наилучшим считается комбинированный способ, обеспечивающий 100% обнаружение.
При наличии функции фильтрации сигналов прибор удаляет помехи и распознает только полезные сигналы.
Используя функцию добавления точек ложного срабатывания можно внести точку в память прибора с GPS-модулем при пересечении которой устройство не будет подавать сигнал, отвлекая водителя.
Эти режимы регулируют чувствительность детектора. В городе больше сигналов и помех, а значит восприимчивость устройства должна быть ниже. На трассе же она должна быть максимальной.
Большинство моделей имеет несколько режимов («город 1», «город 2» и т.д.), которые отличаются уровнем чувствительности, используемыми фильтрами и диапазонами излучений.
Приобретая устройство желательно лично прослушать звуковой сигнал, издаваемый прибором, так как некоторые звуки могут чересчур раздражать. Часть моделей издают глубокий, приглушенный звуковой сигнал, другие же выдают назойливые «соловьиные трели».
1. Функция «Защита VG-2» - устройство с этой функцией автоматически отключается после обнаружения сигнала и через некоторое время возобновляет работу. Система VG-2 предназначена для обнаружения радар-детектора в машине, а защитная функция не позволяет системе выявить радар-детектор.
2. Функция SMART - на моделях с GPS-модулем возможно автоматическое переключение режимов «город» и «трасса».
3. Функция голосового оповещения - при приближении к радару прибор будет информировать о типе радара и о диапазоне частот, в котором он обнаружен.
4. Функция «Антисон» пригодится в дальней поездке, если водитель устал и начнет засыпать за рулем. Прибор периодически будет издавать негромкий сигнал, который нужно выключать. Если этого не произойдет, то сработает громкая сирена, которая должна разбудить водителя.
5. Некоторые приборы имеют возможность сохранения настроек в памяти (громкость, яркость, режим работы). При включении устройства он работает с ранее сохраненными настройками.
6. Функция отключения отдельных диапазонов позволяет свести к минимуму количество ложных срабатываний, отсекая отдельные частотные диапазоны.
1. При выборе нужно отдать предпочтение устройству, в котором предусмотрена возможность отключения ненужных диапазонов;
2. Если у автомобиля атермальное стекло или стекло с гелевым обогревом, классический радар-детектор работать не будет. В этом случае подходящий вариант – разнесенная модель. Рабочая часть такого устройства ставится вне салона, а внутри размещается дисплей;
3. Автолюбителям, которые часто бывают за городом, необходимо устройство, которое способно функционировать в нескольких режимах чувствительности;
4. Предпочтительные остановить выбор на цифровых или аналого-цифровых моделях. Приборы с аналоговой обработкой сигналы относятся к устаревшим;
5. Следует предпочесть прибор с GPS-модулем и возможностью определения лазерных сигналов;
6. Водителям, планирующим посетить на автомобиле европейские страны, где запрещено использовать радар-детектор, нужно приобрести выносной прибор с функцией «Защита VG-2»;
7. При выборе прибора с обнаружением «Стрелки» дальность обнаружения должна быть не менее 1 км, а уровень чувствительности не менее 8. Это позволит обнаружить комплекс с 95% вероятностью.
1. Цены на бюджетные модели с минимальным количеством функций от 2 до 3,5 тыс. рублей;
2. Устройство с GPS-модулем можно приобрести по цене от 2,2 до 7,3 тыс. рублей;
3. За радар-детектор с расширенным функционалом придется заплатить от 5 до 9 тыс. рублей;
4. Выносные устройства можно приобрести по цене от 12 до 44 тыс. рублей;
5. Сигнатурные модели стоят от 4,7 до 25 тыс. рублей.
Хочешь получать актуальные рейтинги и советы по выбору? Подпишись на наш Telegram.
Если заметили ошибку, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter