Отдел продаж
8 (499) 755-89-57
Лодки, запчасти
8 (499) 755-89-57

Митсубиси аутлендер или мазда сх 5


Вне конкуренции: сравнение Mazda CX-5 или Mitsubishi Outlander?

Такие разные и такие похожие. Так смело можно говорить о двух популярных японских внедорожниках Mazda CX-5 и Mitsubishi Outlander. Это тот редкий случай, когда две машины кардинально отличаются внешне и по характеру, но при этом являются прямыми конкурентами. В один сегмент рынка их привели схожая ценовая политика, сопоставимые технические характеристики и японские корни. Так кто же из этих кроссоверов лучше — Аутлендер или Мазда СХ-5?

Известные японские кроссоверы — Mazda CX-5 и Mitsubishi Outlander

Расслабиться и получать удовольствие

Когда в компании Мазда конструкторы занимались разработкой CX-5, перед ними стояла весьма непростая задача. Предстояло не только создать кроссовер нового поколения. Цель была в том, чтобы совместить в этой машине несовместимое: снизить расход топлива и при этом не потерять в скоростных возможностях, ведь философия Мазды заключается в том, что водитель должен получать удовольствие за рулём. И как уверяет производитель, задумка превратилась в жизнь.

В 2011 году Мазда была презентована российским потребителям. Экономичный и шустрый компактный внедорожник сразу же привлёк к себе внимание автогурманов. Цена такой машины берёт своё начало от 930 тысяч рублей.

Во всех комплектациях CX-5 идут двухлитровые бензиновые моторы, которые выдают по 150 «лошадей». Наиболее дорогостоящая версия Мазды — это переднеприводный (с подключаемым задним) автомобиль, 6 МКПП. Машина гонит почти под 200 км/ч. Причём разгоняется резво: легко возьмёт сотню за девять секунд. «Кушает» такая радость чуть меньше восьми литров по городу и 5,3 на трассе.

Свой незнакомец

Незнакомец или чужестранец. Так переводится название одного из самых стильных автомобилей в прайсе Мицубиси — Аутлендера. Машина дебютировала в 2003 году, но в России появилась только в 2012. Сразу стало понятно, что производитель сумел создать скоростной внедорожник, который полюбился тем, кто ведёт активный образ жизни. Это автомобиль «хамелеон»: в городе он демонстрирует лучшие качества маневровой легковушки, а при выезде на трассу меняет облик, становясь весьма агрессивным ездоком. Машина также многих сразила наповал за счёт своего дизайна, в котором синтезированы элегантность и спортивный дух. Стоимость такой модели стартует от 970 тысяч рублей.

В различных модификациях вы найдёте полноприводный Аутлендер с мотором на два, три и 2,4 литра. Самый мощный — 223 «коня». При этом Мицубиси разгоняется до 184 км/ч. В машине автоматика на шесть ступеней.

Кто главный?

Судя по отзывам автовладельцев, у обеих машин действительно есть масса преимуществ перед другими кроссоверами. Но, что получается, когда мы сопоставляем именно эти модели и выясняем, «кто в доме главный»: Мицубиси Аутлендер или Мазда СХ-5?

Если поставить эти два внедорожника рядом, «щека к щеке», то кажется, что Аутлендер массивнее, больше. На самом же деле он обгоняет СХ-5 только в длину, а ощущение громоздкости и силы достигается за счёт хитростей в дизайне. Как бы там ни было, Мицубиси действительно смотрится более внушительно и грозно. Мазда, напротив, на его фоне выглядит утончённой.

В салоне чужестранца…

Как чувствуешь себя в салоне? «Незнакомец» радует хорошей обзорностью и наличием камеры, которая передаёт водителю информацию о ситуации сзади «за бортом». Здесь удобные пассажирские сидения (включая задний диван), правда, в водительском кресле явно не хватает опции регулировки в области поясницы.

Центральная консоль может похвастаться хорошим дисплеем, куда выводятся данные о состоянии авто, статус выполнения команд и т. д. Не очень удобно, что кнопки управления бортовым компьютером расположены слева. Зато клавиши для включения аудиосистемы, громкой связи и круиз-контроля выведены прямо на рулевое колесо.

В свою очередь, радует в Мицубиси вместительный багажник с подпольем и органайзером для мелочёвки. Кстати, увеличить багажный отсек можно, сложив задний диван. Запаска в этом авто крепится на «брюхе».

Чем ответит Мазда? Интерьер салона у СХ-5 замысловатый и во многом схож с интерьером в BMW. А вот эргономика «пятёрки» перекликается с эргономикой Аутлендера. Очень много схожих опций. Правда, здесь система управления борткомпьютером выведена прямо на руль.

Впереди обзорность уступает показателям Мицубиси, но тоже не вызывает дискомфорта и не заставляет «биться лбом по стеклу», чтобы разглядеть дорогу. А вот стекло сзади действительно куда меньше и в зеркале заднего вида картина не настолько широка, как в Аутлендере.

В салоне также достаточно места. Предусмотрено в СХ-5 и неплохое багажное отделение, хотя по вместительности оно уступает Мицубиси. Зато здесь есть автоматизированный механизм сборки заднего дивана. Причём можно сложить его не полностью, а частями в зависимости от необходимости. Подполья в Мазде нет — в салоне предусмотрено место для пятой покрышки.

Путевой характер

А кто понравится больше непосредственно при движении — Мицубиси Аутлендер или Мазда СХ-5? На трассе машины не уступают друг другу по лёгкости хода.

Кто динамичнее?

Но вот в плане динамичности Mitsubishi проигрывает и разгоняется на пару секунд дольше конкурента. Несмотря на то что Mazda мощнее, она более аккуратна и идёт в отличие от чужестранца почти без шума. Интересно, что даже принцессе на горошине, наверное, было бы комфортно в обоих этих авто — пассажиры кочек и ухабин не чувствуют.

Испытание бездорожьем

А как ведут себя эти модели на бездорожье? Тут всё будет зависеть от степени того самого бездорожья.

Как показывают тест-драйвы, в просёлке можете быть уверены в том, что и Мазда, и Мицубиси вас не подведут. А вот в лесу после дождя или на мокром песке могут ждать неприятные сюрпризы. В силу технических особенностей оба автомобиля неплохо двигаются даже по таким дорогам, но остановившись в неподходящем месте, очень рискуют засесть тут надолго. Тогда застрявших «японцев» вытащить без посторонней помощи почти нереально.

Технические характеристики
Марка автомобиля:Mazda CX-5Mitsubishi Outlander
Страна производитель:ЯпонияЯпония
Тип кузова:внедорожниквнедорожник
Число мест:55/7
Число дверей:55
Объём двигателя, куб. см:24882998
Мощность, л. с./об. мин.:192/5700230/6250
Максимальная скорость, км/ч:194250
Разгон до 100 км/ч, с:7,98,7
Тип привода:передний с подключаемым заднимполный
КПП:6 АКПП6 АКПП
Тип топлива:бензинАИ-95
Расход на 100 км:город 9,3; трасса 6,1город 12,2; трасса 7
Длина, мм:45554655
Ширина, мм:18401800
Высота, мм:16701680
Клиренс, мм:210215
Размер шин:225/60R18, 225/55R19225/55 R18
Снаряженная масса, кг:14951570
Полная масса, кг:20752270
Объём топливного бака:5660

Хороший выбор — за вами

Выбирая, Аутлендер или СХ-5, держите в голове краткие автодосье этих моделей.

Досье СХ-5

Помните, что Мазда действительно может доставить массу удовольствия. Но исключительно на хорошей дороге. Модный салон, где не будет тесно большой компании — неоспоримый плюс модели. Качественная отделка и современная электроника лишь добавляют «галочек» Мазде.

Тест-драйв автомобиля Mazda CX-5:

Подкупает и то, что производитель заботится о безопасности своих клиентов. Уже в базовой комплектации СХ-5 вы найдёте шесть подушек безопасности, встроенные системы ESP и ABS. При всём этом маздовцы не задрали цену и держат её в конкурентоспособной «узде».

Досье Аутлендера

Что касается Аутлендера, то он также неплох на трассе, но «хромает» на бездорожье. Салон не уступает по уровню комфорта и вместительности. Хотя есть вопросы к регулировке водительского кресла и при определённом ритме езды всё-таки внутри Мицубиси бывает шумно. Что касается подушек безопасности, то в стартовой версии Outlander их две. Встроена в такой комплектации и ABS-ка. Стоимость с учётом всех возможностей, характеристик и репутации Мицубиси также очень даже приемлема.

Тест-драйв автомобиля Mitsubishi Outlander:

Сам себе советчик

Выбрать, СХ-5 или Outlander, и в самом деле непросто. Ведь машины пересекаются по нескольким критериям, в том числе ключевых — по стоимости и оснащению.

Поэтому принимая решение, в первую очередь спросите именно себя, чего ожидаете от внедорожника. В этой ситуации только вы сами лучший советчик.

Помните, что Мицубиси — выбор тех, кого в автомобиле подкупает солидная внешность и внушительные габариты. А вот Мазда уже едет навстречу тем, кто любит в машинах мощь и скорость.

Пусть ваш выбор будет правильным и удачи в дороге!

rating-avto.ru

Mitsubishi Outlander или Mazda CX-5 — какой автомобиль лучше?

Японская компания, выпускающая автомобили «Mazda» по объему производства занимает 15-ое место в мире. Компактный кроссовер Mazda CX-5 вышедший на рынок в 2011 году был признан в Японии автомобилем года по итогам 2012-2013 годов.

По объему производства, компания «Mitsubishi» сопоставима с «Маздой» и выпускает такой же компактный кроссовер под маркой Outlander. Первое поколение было представлено в 2001 году и в настоящее время внедорожник является лидером продаж на российском рынке. За прошлый год всего в мире продано 226,026 тысячи Mitsubishi Outlander и Mazda CX-5-387,02 тыс.

Mitsubishi Outlander

Презентация первого поколения кроссовера проходила под названием Airtrek (воздух и путь), а затем название заменили на Outlander, означающее «чувство путешествия к далеким землям в поисках приключений». В настоящее время на рынке присутствует третье поколение (2012 год), которое пережило рейсталинг в 2014 году. В 2013 году начались продажи модели кроссовера работающего на электротяге совместно с бензиновым мотором.

Габаритные размеры автомобиля составляют в длину 4655 мм, а в ширину и высоту соответственно 1,8 и 1,68 м. При колесной базе в 2670 мм дорожный просвет составляет 2155 мм. Проведенный рейсталинг изменил внешний облик бамперов и радиаторной решетки, задняя оптика стала светодиодной, а колесные диски заменены на новые, 18 дюймовые. Кроме того перенастроена подвеска, улучшена шумоизоляция салона и система охлаждения вариатора. На российском потребительском рынке марка представлена модификациями:

  1. Inform.
  2. Invite.
  3. Intense.
  4. Instyle.
  5. Ultimate.

Mazda CX-5

Созданный в духе идеологии KODO, кроссовер Mazda CX-5 является первой моделью воплощающей концепцию Skyactiv Technology в техническом плане. При габаритных размерах 4540х1840х1670 колесная база составляет 2,7 метра. Легкий и прочный кузов SKYACTIV-Body, с увеличенной на 30% жесткостью, поглощает энергию аварии при столкновениях и огромных нагрузках.

Моторная линейка содержит 160-тисильный и 2,5- литровый (194 л.с.) бензодвигатели, и два дизельных агрегата мощностью 150 и 175 «лошадок». Компактный кроссовер класса «К 1» имеет полный или передний привод. Сохранив во втором поколении авто узнаваемый внешний вид, существенные изменения коснулись лицевой части.

Смещенные на 35 мм передние стойки на крыше, улучшили аэродинамические характеристики, а внешний облик автомобиля стал более ярким и привлекательным. Клиренс кроссовера может меняться в пределах от 192 до 200 мм. Выпускают автомобиль в нескольких комплектациях, с двигателями, ассоциированными с 6-ти ступенчатой механикой или автоматом (вариатором).  Это дает возможность получить 6 вариантов исполнения Мазды CX-5 с передним (полным) приводом.

Комплектация Drive (начальная) оснащается следующими системами в помощь водителю:

  • Датчиком давления в шинах.
  • Системой стабилизации.
  • Автоматическим стояночным тормозом.
  • Помощником старта на подъеме.

В список оснащения входят:

  1. Кондиционер.
  2. Фирменная аудиосистема.
  3. Регулирование сиденья водителя по высоте и рулевой колонки в двух направлениях.
  4. Электроподогрев сидений и зеркал с регулировкой.
  5. Бесключевой или кнопочный запуск двигателя.
  6. Шесть подушек безопасности.

Во флагманской комплектации Supreme, следующей за комплектацией Active, сиденье водителя имеет память настроек регулировок, а пассажирское также оснащено электрорегулировкой. В список оснащения входит камера заднего вида, фирменный парктроник, датчики дождя и снега. Опционально предлагаются проекционный экран на лобовом стекле, люк с электроприводом, аудиосистема премиум класса.

Безопасность движения обеспечивают системы:

  • контроля мертвых зон.
  • предупреждения о выезде за пределы полосы.
  • безопасного торможения в городе.

В самой заряженной версии (Ultimate) присутствует мультимедийное главное устройство с навигатором и российской GPS-картой, электропривод дверцы багажника и автоматическая корректировка системы ближнего света с ксеноновыми лампами.

Общие характеристики двух моделей

Мицубиси Аутлендер и Мазда СХ-5 практически не отличаются по габаритным размерам и относятся к одному ценовому сегменту. Самая дешевую модель Мицубиси можно приобрести за 899 000 рублей, но с минимальным набором оснащения. Стоимость самого дорогого Аутлендера с обширным списком оснащения составляет 1 739 990 руб., а самая заряженная версия Мазды (Ultimate) в начальной стоимости – 1,5 млн. рублей.

Они сопоставимы по оснащенности и комфортабельности. При езде за городом потребление топлива на прохождение ста километров сопоставимо (Mazda CX-5 — 6,1 л, Mitsubishi Outlander — 6,5 л), при этом расходы на топливо одинаковы, так как СХ-5 заправляется только более дорогим бензином. По легкости хода на трассе машины не уступают друг другу, как и по комфортности передвижения по дорогам с плохим дорожным покрытием. Одинаково машины ведут себя и по бездорожью проселочных дорог.

Отличительные особенности

По экстерьеру «японцев» можно даже отнести к разным экономическим сегментам, и модель СХ-5 отличает изящный экстерьер. Чисто внешне Аутлендер смотрится массивнее и внушительнее, против утонченной изящной Мазды. В салоне Аутлендера грамотная организация свободного пространства, эргономичные кресла. Качественные материалы, используемые в отделке, создают уютную домашнюю обстановку.

Салон Мазды совершено не отвечает представлениям о типичном семейном кроссовере, с выполнением в активном стиле. Об этом свидетельствует спортивный трехспицевый руль управления, оригинальный дизайн приборной панели и самая современная электроника.

Бренд Мицубиси предлагает владельцам авто багажное отделение вместимостью 591 литр. У Мазды багажник меньше на 198 литров. Скоростные характеристики гораздо лучше у модели СХ-5, которая набирает скорость 100 км/час за 9,8 секунд, а для Мицубиси необходимо11,1 сек. для достижения этой скорости. При оснащении более мощными двигателями разница составляет 2,3 секунды (7,9 сек у Мазды против 10,2 у Аутлендера).

Оснащение Мазды дизельным агрегатом делает ее более экономичной, уменьшая расход топлива до 5,3 л при движении за городом. Самая дорогостоящая переднеприводная модель СХ-5 с подключенным задним приводом легко берет «сотню» за 9 секунд. Шумоизоляция салона Аутлендера хуже, чем у СХ-5, недостаточный также уровень информативности рулевого управления.

Советы по выбору между моделями

Выбирая между Мицубиси и Маздой в первую очередь необходимо ориентироваться на то, что хотите получить от внедорожника. Для тех, кто ценит солидность и внушительность внешнего облика, спокойную уверенную езду предпочтительней выбрать Аутлендер.

В СХ 5 подкупает мощь и сила, возможность испытать настоящий драйв на хорошей дороге. В модном салоне с отделкой высококачественными материалами, где легко размещается большая компания, полно современной электроники.

vchemraznica.ru

Mitsubishi Outlander против Mazda CX 5 борьба самураев

Эти братья по японской крови завершили ноябрь 2018-го в России почти с одинаковым коммерческим результатом. Согласно данным AEB, Mitsubishi Outlander разошелся тиражом 2 451 ед., Mazda CX-5, в свою очередь, выбрали 2 431 жителей страны.

^

Не сказать, что это рекордные показатели у того и другого кроссоверов (в марте  «Мицу» продала 2 760 «Аутлендеров», а «Мазда» в апреле реализовала 2 575 «Си Экс Пятых»), однако на протяжении всего нынешнего года «паркетники» шли, что называется, ноздря в ноздрю.

Mitsubishi Outlander

Выпускается с 2001 г.

Новый от 1 559 000 до 2 320 000 Р

Отзывов: 7

Обновленная минувшей осенью версия Outlander доступна по специальной цене 1 439 000 рублей, дорестайлинговая – на 100 тысяч дешевле. CX-5, согласно актуальному прейскуранту, получается дороже – минимум 1 559 000 рублей, и даже с такой разницей в ценнике «маздовский» SUV умудряется давать бой собираемому в Калуге «трехбриллиантовому» конкуренту.

В габаритной войне выигрывает Mitsubishi, правда, преимущественно в плане длины —  4694x1811x1680 мм против 4550x1840x1675 мм у Mazda. У «Аутлендера» первенство и по такому показателю, как дорожный просвет – 215 мм против 192 мм у «Си Экс Пятого». А вот колесная база предпочтительнее у «Мазды»: 2700 мм против 2670 мм у «Мицу», поэтому вопрос внутреннего пространства, прежде всего, для задних седоков, остается в поле спора.

Но вот если мы ведем речь о необходимости транспортировки не столько пассажиров, сколько груза, Outlander вновь вырывается в фавориты. В его багажном отделении, в зависимости от положения сидений и версии исполнения, доступно 477/1640 или 591/1754 полезных литров. CX-5 здесь с некоторым проигрышем по цифрам – 442/1560 литров. Зато второй ряд сидений укладывается вровень с полом несколькими асимметричными частями. В подпольной нише – полноразмерная «запаска» на стальном диске, а пятая дверь за доплату может быть укомплектована электроприводом с ДУ.

 

5фото

Сказать, чей образ более интересный, непросто: оба кроссовера выглядят одновременно стильно и агрессивно. И если Mazda CX-5 получился красавцем с самого первого поколения (официальная премьера модели – осень 2011-го), то Mitsubishi Outlander обрел «правильные» черты «лица» лишь в своем III исполнении (старт калужского производства — март 2015-го), когда примерил корпоративный «X-образный» дизайн.

Mazda CX-5

Выпускается с 2011 г.

Новый от 1 491 000 до 2 083 000 Р

Отзывов: 6

У «Аутлендера» сложная головная оптика с LED-ДХО в «базе» и с теми же диодами ближнего света фар в более оснащенных комплектациях. Светодиодами украшена корма SUV, там же увидим аккуратную багажную створку и бампер с мощной накладкой из пластика черного цвета, в котором притягивают внимание два тракта выпуска. Колеса – 215/70 R16 и 225/55 R18.

LED-фарами в «стандарте» способен похвастаться и «Си Экс Пятый». Светодиодные «противотуманки», ходовые огни и адаптивная система освещения AFLS появляются уже со второго уровня комплектации вместе с системой полного привода. Силуэт «маздовского» кроссовера, если так можно сказать, сбитый и подтянутый одновременно. Поверхности выразительные, а очертания энергичные. С какого ракурса не взгляни – отовсюду глаз радуется. Заводские размеры колес – 225/65 R17 и 225/55 R19, при этом до конца декабря автопроизводитель предлагает к новому автомобилю бесплатный комплект зимних шин.

Внутренне пространство Mitsubishi – это добротный салон с простыми приборами с цветным экраном компьютера и лакированной центральной консолью с сенсорным экраном информационно-развлекательного центра и удобным блоком управления «микроклиматом». Передние кресла вполне удобные, с оптимальным профилем. За спиной водителя достаточно места для 3 взрослых мужиков.

 

6фото

Оформление интерьера Mazda CX-5, если так можно выразиться, более «резкое». Это и визуально легкое торпедо, по центру которого выглядывает 7-дюймовый дисплей «мультимедийки», и стильная комбинация приборов с 2 циферблатами и дисплеем на 4,6 дюйма, «утопленными» в глубокие колодцы, и «цепкий» мульти-руль. Пожалуй, самая крутая часть рабочего места водителя — тоннель между сиденьями. В его «теле» размещены рычаг КПП, клавиши стояночного тормоза и контроллер информационно-развлекательной системы. Все на месте, достойная сборка, хорошие материалы.

Моноприводная модификация «Мазды» поставляется в Россию только с 2-литровым бензиновым мотором мощностью 150 л.с. и двумя коробками на выбор – 6-ступенчатыми «механикой» и «автоматом». В версии «4×4» доступна только 6АКПП, но компанию указанному движку здесь составляет бензиновый 194-сильный (при 5700 об/мин) агрегат объемом 2,5 литра. Оба 4-цилиндровых мотора – фирменного семейства Skyactiv-G, со степенью сжатия 13:1. «Младшенький» развивает максимальную мощность при 6000 об/мин, а тяговый потолок в 210 Нм доступен при 4000 об/мин. «Старшенький» отличается системой прямого впрыска, 16-клапанным ГРМ и технологией изменения фаз газораспределения. Отдача 256 Нм происходит при 4000 об/мин.

Под капотом «Мицубиси» может быть установлен либо 2-литровый 146-сильный бензиновый двигатель, либо 2,4-литровый 167-сильный аналог, работающий на том же виде топлива. Конструктивно и тот, и другой – это 2 верхних распредвала, электронная система управления фазами газо¬распределения MIVEC, раcпределенный впрыск ECI-Multi и цепной привод ГРМ. Наконец, оба агрегата работают в паре исключительно с CVT, и здесь абсолютно не важно, какой тип привода доступен в той или иной комплектации. 

Перспектива иметь одновременно на всех 4 колесах крутящий момент, безусловно, греет, однако за такую блажь придется выложить больше денег. Так, например, за 150-сильный кроссовер Mazda CX-5 в версии Active 2.0 Sky 6AT 4WD дилеры просят 1 875 000 рублей, богатая модификация Supreme 2.5 Sky 6AT 4WD оценена в 2 180 000 рублей. В ней представлены 2-зонный климат-контроль, 19-дюймовые колеса, датчики света и дождя, мультимедийный комплекс с 7-дюймовым экраном, кожаный салон, LED-фары, электропривод передних сидений, камера заднего вида, система бесключевого доступа и пр.

Самый дешевый подноприводный вариант Mitsubishi Outlander стоит 1 823 000 рублей (версия 2.0 MIVEC Invite 4WD). Комплектация 2.0 MIVEC Intense+ 4WD – это 1 949 000 рублей. Максимальная укомплектованность наблюдается в версии 2.4 MIVEC Ultimate 4WD, за нее придется отдать 2 240 000 рублей. Список доступных опций богатый: 2-зонный «климат», камера заднего вида, электронный «ручник», USB-разъем для задних пассажиров, шторка багажного отделения, электропривод переднего сидения, подрулевые «лепестки», кожаные руль и рычаг КПП и т.п.

Источник: 110km.ru

autotonirouka.ru

Сравнительный тест-драйв Мицубиси Аутлендер и Мазды CX5

Автомобили от небольшой, по мировым меркам, компании Mazda в нашей стране заслуженно популярны. Знаменитый на весь мир «Zoom-zoom» от Mazda в свое время заполонил все информационное пространство. Не меньшей популярностью пользуется и продукция Mitsubishi. Тут и слоганов никаких не надо. Покупателей привлекает раллийная слава японской компании. И не беда, что в WRC участвовал только Mitsubishi Lancer Evolution. Своей славой он с легкостью делится со всем модельным рядом японской компании. А как не вспомнить о знаменитом на весь мир марафоне «Париж — Дакар», где внедорожники Mitsubishi всегда были на первых ролях.

Одним словом – что у Mazda, что у Mitsubishi есть чем привлечь покупателя. Недаром те же Mazda CX-5 и Mitsubishi Outlander на наших дорогах встречаются с завидной регулярностью. Но какой из кроссоверов лучше?

Экстерьер

С Mitsubishi Outlander последнего поколения у японцев как-то сразу не заладилось. Сперва новый автомобиль был принят достаточно тепло, но потом оказалось, что он отнюдь не идеален. Очень многие потенциальные покупатели не преминули пожаловаться на дизайн «самурая». В сравнении с дизайном Outlander XL прошлого поколения новый кроссовер смотрелся слишком аморфно. Агрессивных или хотя бы более-менее ярких черт в его внешности было минимум. Открещиваться от проблем японцы не стали. Три года на конвейере – три рестайлинга. Последний из которых был проведен в этом году и буквально преобразил внешность Mitsubishi Outlander. Японский кроссовер получил фирменное X-образное оформление передней части, новый передний бампер и еще ряд небольших изменений, которые наконец-то сделали внешность Outlander более стильной.

Японский кроссовер Mitsubishi Outlander

А вот Mazda CX-5 с самого рождения была красавицей. Да что тут говорить – фирменный «маздовский» стиль во всей красе. В этом году кроссовер Mazda CX-5, кстати, также подвергся обновлению. Вот только если в случае с рестайлинговым Mitsubishi Outlander новые элементы буквально бросаются в глаза, то у Mazda CX-5 все иначе. Найти десять отличий от дорестайлингового варианта получится разве что у дилеров Mazda.

Кроссовер Mazda CX-5

Интерьер

Интерьер Mitsubishi Outlander при рестайлинге практически не изменился. И это, пожалуй, к лучшему. Немного развернутая к водителю центральная консоль порождает ощущение уюта, которое подкрепляется достаточно качественными отделочными материалами и выверенной эргономикой. За рулем Outlander можно в один присест преодолеть несколько сотен километров и за все это время не найти ни одной действительно раздражающей детали.

Внутренний интерьер японского кроссовера Mitsubishi Outlander

В Mazda CX-5 настроение другое. На смену спокойствию и умиротворенности, что окружают водителя в Outlander, здесь приходят драйв и эмоции. Взгляните хотя бы на шкалы в «колодцах» и стильный трехспицевый руль – вполне можно решить, что находишься за рулем спортивного автомобиля, а не семейного кроссовера.

Интерьер автомобиля Mazda CX-5

Сзади в обоих автомобилях достаточно просторно. В Mitsubishi Outlander места заметно больше, но справедливости ради стоит отметить, что он и сам по себе чуть больше. Поэтому и проигрыш Mazda CX-5 по объему багажника вполне предсказуем. Если Outlander для размещения багажа предлагает 591 литр свободного пространства, то владельцу Mazda CX-5 придется поломать голову над тем, как вместить все необходимое в багажник объемом 403 литра. Даже если сложить спинки задних сидений, то багажник Mazda CX-5 не впечатлит своим объемом – всего 1560 литров. Mitsubishi Outlander предложит без малого на 200 литров больше, а именно 1754 литра свободного пространства.

Багажник кроссовера Mazda CX-5

Технические характеристики Mitsubishi Outlander и Mazda CX-5

Однако более крупный Outlander ожидаемо оказывается более медленным и прожорливым. Взять хотя бы самые популярные на нашем рынке версии кроссоверов с полным приводом, автоматической коробкой переключения передач (для Mitsubishi Outlander роль «автомата» будет выполнять вариатор) и двухлитровым бензиновым двигателем. С этим набором Mitsubishi Outlander разгоняется до ста километров в час за 11,1 секунды и тратит в городских условиях 9,5 литра топлива на сто километров пути. Mazda CX-5 ощутимо быстрее (9,8 секунды от ноля до ста) и гораздо более экономичнее (8,2 л/100 км). В данном случае оправдать Outlander можно разве что тем, что его двигатель выдает 146 лошадиных сил, а у Mazda CX-5 бензиновая «четверка» развивает 150 «лошадок».

Такое же положение вещей сохраняется и в том случае, если Mitsubishi Outlander будет оснащен более мощным бензиновым двигателем объемом 2,4 литра (167 лошадиных сил), а Mazda CX-5 получит флагманский для себя бензиновый 2,5 мощностью 192 лошадиные силы. Вторую сотню Outlander разменяет через 10,2 секунды после старта. Mazda CX-5 до этой же отметки доберется гораздо быстрее – спустя 7,9 секунды. А вот в плане потребления топлива разница уже не так велика – 9,3 л/100 км у Mazda и 9,8 л/100 км у Mitsubishi. И это в городе. За городом аппетит обоих кроссоверов упадет примерно на два-три литра. Для преодоления стокилометрового отрезка Mazda CX-5 попросит 6,1 литра топлива, а Mitsubishi Outlander на этом же участке «выпьет» 6,5 литра бензина. Если же измерения экономичности проводить не в литрах, а в рублях, то оба кроссовера и вовсе окажутся на одном уровне. А все потому, что Outlander можно заправлять бензином AИ-92, а двигатель Mazda CX-5 готов потреблять исключительно «девяносто пятый».

Видео: Тест Mazda CX 5

А вот дальше прямого сравнения не выйдет. Самый мощный Mitsubishi Outlander будет иметь под капотом трехлитровый V6 мощностью 230 лошадиных сил. Схожего по мощности двигателя в линейке силовых агрегатов Mazda CX-5 нет. Но даже с этим запасом мощности Outlander в спортивный автомобиль не превращается, разгоняясь до ста километров в час за 8,7 секунды. На почти сорок «лошадок» менее мощная Mazda CX-5 все равно оказывается быстрее. И на этот раз не самую малость, а гораздо экономичнее. В городе трехлитровый Outlander тратит уже 12,2 литра топлива на сто километров пути.

Для любителей экономии, впрочем, у обоих компаний есть свои интересные предложения. Mazda сделала ставку на дизельный двигатель. При объеме в 2,2 литра он развивает 175 лошадиных сил. Всего 9,8 секунды после старта – и вот дизельный кроссовер уже мчится со скоростью сто километров в час. Очень достойный результат, особенно если учесть, что в городе Mazda CX-5 с «дизелем» потребляет всего 7 л/100 км. За городом расход и вовсе потрясает – 5,3 литра дизельного топлива на сотню.

Видео: Mitsubishi Outlander vs CX-5

В компании Mitsubishi экономным автолюбителям предлагают принципиально иное решение – гибридную версию кроссовера. Силовая установка в ней представляет собой сочетание бензинового двигателя объемом два литра и электромотора. В результате суммарно эта парочка вырабатывает 234 «лошадки», обеспечивая кроссоверу достаточную динамику – 11 секунд до ста километров в час. Хотя потягаться в экономичности с дизельной Mazda CX-5 гибридный Mitsubishi Outlander в любом случае не сможет. Если Mazda с «дизелем» под капотом весит порядка 1630 килограммов, то вес Outlander PHEV, именно такую приставку получила гибридная версия, легко переваливает за отметку в 2300 килограммов. И пусть японцы из Mitsubishi уверяют, что в смешанном цикле гибриду требуется всего 5,4 л/100 км, но на деле расход оказывается несколько больше заявленного. Зато Outlander PHEV дает возможность прикоснуться к высоким технологиям и чуть-чуть приблизить будущее, в котором на смену привычным автомобилям придут бесшумные и безвредные для экологии электромобили.

Будущее будущим, а выбирать между Mazda CX-5 и Mitsubishi Outlander приходится уже сейчас. Оба автомобиля действительно достойны того, чтобы на них обратили внимание. Mazda CX-5 чуть теснее и не может похвастать большим багажником, зато предлагает яркую внешность и отличную динамику даже с базовым силовым агрегатом. Для молодых и активных – в самый раз. А Mitsubishi Outlander отлично подойдет людям семейным, ценящим комфорт и спокойствие за рулем. Такие обычно как раз никуда не торопятся. Зато везде успевают.

avtomotoprof.ru

Mazda CX-5 и Mitsubishi Outlander

Модель
Двигатель
Комплектация

Тип двигателя

Кол-во цилиндров

Кол-во клапанов на цилиндр

Рабочий объем, см³

Конфигурация

Максимальная мощность, л.с.

мощность при, об/мин

Максимальный крутящий момент, Н∙м

крутящий момент при, об/мин

Тип впрыска

Наддув

Количество мест

Длина, мм

Ширина, мм

Высота, мм

Колесная база, мм

Колея передних колес, мм

Колея задних колес, мм

Диаметр разворота, м

Объем багажника, л

Объем багажника максимальный, л

Грузоподъемность, кг

Дорожный просвет (клиренс), мм

Снаряженная масса, кг

Полная масса, кг

Максимальная скорость, км/ч

Время разгона 0-100 км/ч, с

Смешанный цикл, л/100 км

Городской цикл, л/100 км

Загородный цикл, л/100 км

Рекомендуемое топливо

Емкость топливного бака, л

Соответствие экологическим требованиям

Запас хода, км

Коробка передач

Количество передач

Трансмиссия привод

Передняя подвеска

Задняя подвеска

Передние тормоза

Задние тормоза

Передние шины

Задние шины

Передние диски

Задние диски

Тип усилителя

Подушка безопасности водителя

Подушка безопасности пассажира

Подушка безопасности пассажира с функцией деактивации

Подушки безопасности боковые передние

Подушки безопасности боковые задние

Подушки безопасности занавесочного типа

Подушка безопасности для коленей водителя

Подушка безопасности для коленей пассажира

Антиблокировочная система тормозов

Система распределения тормозных усилий

Помощь при экстренном торможении

Система стабилизации

?

Система помощи при старте на подъеме

?

Система помощи при спуске с горы

?

Система контроля давления в шинах

?

Ассистент перестроения

?

Ассистент сохранения полосы движения

?

Проекция показаний приборов на лобовое стекло

?

Система автоматического торможения

?

Адаптивный круиз-контроль

?

Система автоматической парковки

?

Функция Auto Start Stop

?

Электронная имитация блокировки дифференциала

?

Система регулировки жесткости подвески

Система поддержания уровня кузова

Задняя пневматическая подвеска

Пневматическая подвеска

Легкосплавные колесные диски

Люк с электроприводом

Панорамная крыша

Рейлинги на крыше

?

Фаркоп

?

Спортивный обвес

?

Кожаный руль и ручка КПП

?

Тканевая обивка салона

?

Комбинированная обивка салона

Кожаная обивка салона

Спортивные сиденья для водителя и переднего пассажира

Интерьер 7-местный салон

Галогеновые фары

Ксеноновые фары

Светодиодные фары

Система адаптивного освещения дороги

Противотуманные фары

Светодиодный дневной свет

Светодиодные задние фонари

Регулировка рулевой колонки по углу наклона

Регулировка рулевой колонки по вылету

Электроприводы рулевой колонки

Датчики дождя и света

Круиз-контроль

?

Бесключевой доступ

?

Датчики парковки сзади

Датчики парковки спереди и сзади

Электроприводы передних стекол

Электроприводы задних стекол

Электроприводы боковых зеркал

Регулировка сиденья водителя по высоте

Электроприводы передних сидений

Электропривод двери багажника

Обогрев передних сидений

Обогрев задних сидений

Обогрев рулевого колеса

Обогрев боковых зеркал

Обогрев лобового стекла

Обогрев форсунок стеклоомывателей

Кондиционер

Климат-контроль однозонный

Климат-контроль двухзонный

Климат-контроль 3-4 зоны

Охлаждаемый перчаточный ящик

?

Радиоподготовка

?

Поддержка CD/MP3

Разъем для подключения внешнего аудиоустройства

Bluetooth

Многофункциональный цветной дисплей

Навигационная система

?

Камера заднего вида

?

Мультифункциональное рулевое колесо

?

Аудио 2 динамика

Аудио 4 динамика

Аудио 6-7 динамиков

Аудио 8 и более динамиков

Иммобилайзер

Сигнализация

Спутниковая противоугонная система

Безопасные шины Runflat

?

малоразмерное

полноразмерное

auto-offer.ru


Смотрите также

Возврат к списку