Отдел продаж
8 (499) 755-89-57
Лодки, запчасти
8 (499) 755-89-57

Автосигнализация шерхан магикар 5 неисправности и способы устранения


Инструкция по возможным неисправностям сигнализации Magicar 5, 6 и 7. Самое популярное и не очень

Автовладельцам полезно знать инструкцию по возможным неисправностям сигнализации Magicar 5, 6 и 7. Ведь все современные автомобили желательно оснащать противоугонными системами. Без этого невозможно застраховать автомобиль. Установка подобных систем является основным требованием любого страховщика. Да и в любом случае, качественная система сигнализации способна уберечь ваш автомобиль от угонов и краж.

Противоугонка должна быть достаточно надежна и современна. Все производители таких систем стараются сделать их максимально надежными. Поэтому регулярно дорабатывают их с учетом отзывов покупателей и статистики угонов. Все слабые места в обязательном порядке прорабатываются. Это позволяет делать системы защиты все более надежными.

Содержание

  • Общие характеристики
  • Эксплуатация
  • Режимы работы
  • Неисправности
  • Заключение

Инструкция по возможным неисправностям сигнализации Magicar 5, 6 и 7. Для начала необходимо ознакомиться с общими требованиями к установке этой сигнализации. Сигнализации Magicar могут использоваться на автомобилях с любым типом двигателей. Блок управления находится в салоне, что обеспечивает более высокую защиту от отключения его злоумышленниками.

В зависимости от настроек может использоваться в качестве системы автозапуска. Сигнализация способна работать в диапазоне температур от -40°C до 85°C. Имеется требование по напряжению бортовой, оно должно быть не менее 12 В. Все работы по установке и монтажу должны производиться опытными специалистами в сервисных центрах.

Эксплуатация

Для полноценной работы с этой сигнализацией владельцу необходимо знать несколько правил. Касаются они правильной работы с пультом, а также постановки машины на сигнализацию. Поэтому основная часть инструкции посвящена именно этим действиям. Рассмотрим их более подробно:

  • При транспортировке брелока в нем отсутствует элемент питания. Он находится отдельно от самого пульта. Перед началом работы его следует разместить в предназначенном для этого отсеке брелока. Для установки батареи, необходимо снять крышку с пульта управления.
  • Крепится она с помощью пары фиксаторов, после просто сдвигается. Помните, что следует соблюдать полярность. Если графические символы отсутствуют, то устанавливать батарею следует минусом к антенне. Если все сделано правильно, то вы услышите мелодию, исходящую от брелока. Остается только установить крышку на место;
  • Для постановки на охрану необходимо заглушить автомобиль, и выключить стартер. На автомобилях с механикой перевести рычаг коробки в нейтральное положение. Также не забудьте плотно закрыть все двери. После чего нажимают на кнопку «1» на пульте. На это должна однократным сигналом отозваться сирена, и 5 раз мигнут фары. Начинает мигать светодиод системы безопасности. На дисплее брелка загорается знак «замок».
В комплектации предусмотрены различные датчики и функции. Например, машина может вызвать хозяина в случае каких-либо проблем. Также сигнализация напомнит вам о незапертой двери. В таком случае, при постановке на охрану включится сирена, а на дисплее брелока высветится обозначение незапертой двери.

Режимы работы

Сигнализация Magicar имеет несколько различных спецрежимов работы. Это позволяет довольно быстро менять принцип постановки на охрану машины, в зависимости от требований в данный момент времени. Помимо основного имеются еще 2 режима:

  • Режим паника делает невозможным удаленный запуск двигателя. Обычно его используют при постановке машины на стоянку в местах с неблагополучной криминогенной обстановкой. Для включения этого режима следует зажать на 2 секунды кнопку «1». Отключает этот режим таким же образом, после чего отпирают автомобиль обычным образом;
  • Режим Valet. Для его активации нужно последовательно нажать кнопки «1» и «3». В таком состоянии можно отрыть автомобиль, но завести его невозможно. Часто именно такое состояние используют на мойках и в автосервисах.
На машинах с механической коробкой существует еще один режим, он не дает сработать удаленному запуску при включенной передаче. Что уберегает вас от самостоятельного движения автомобиля.

Неисправности

Самой часто встречающейся проблемой является отказ датчиков. Наиболее часто это происходит с расположенными в дверях приборами. Обычно причиной становится надлом проводов. Из-за этого блок управления сигнализацией определяет дверь как не запертую и начинает «голосить». Опознать проблему можно по индикатору на дисплее пульта. Осмотрите проводку, идущую к датчику в этой двери, и при необходимости замените провод.

Также может оказаться включенным режим «Valet». В таком случае завести машину окажется невозможным. Нужно попытаться отключить режим обычным способом. Если не получится, то придется менять сигналку целиком.

Иногда можно наблюдать полное нежелание сигнализации работать от брелока. Если при этом дисплей не горит, или на нем мигает метка низкого заряда батареи, то скорее всего проблема в разряженном элементе питания. Необходимо его заменить на новый. Также может сбиться настройка брелока. В таком случае придется перепрограммировать его. Для этого лучше обратиться к специалистам. Они смогут правильно провести «обучение» пульта. Более редким вариантом поломки является отказ антенны брелока.

Вызван он смещением кварцевого элемента. Проявляется в виде невозможности провести какие-либо действия с сигнализацией при помощи пульта. Если у вас имеется второй брелок, то просто проверьте работу сигнализации с его помощью. Если все работает, то причина в антенне. Сложнее выполнить проверку при отсутствии второго пульта. В таком случае придется вызвать мастера из сервисного центра. Он с помощью специальных приборов проверит работу брелока.

Если сигнализация совсем не включается, то вполне вероятно причина в отсутствии питания. Проверьте провода, подводящие ток к блоку сигнализации. Вполне вероятно, что один из них поврежден. В таком случае устранить проблему можно и самостоятельно. Другим признаком этой же проблемы является постоянно работающая сирена. Это связано с защитой противоугонки от отключения. При снятии клемм с аккумулятора, срабатывает защитный режим, и включается сирена. При обрыве проводов, питающих блок, он воспринимает случившееся как попытку угона, и включает сирену.

Заключение

Безопасность автомобиля в современном мире должна быть на высоте. В связи с этим каждый водитель должен инструкцию по возможным неисправностям сигнализации Magicar 5, 6 и 7. Инструкция по эксплуатации не дает на этот вопрос практически никакой информации, поэтому лучше разузнать подробности у специалистов.

Глючит сигнализация, устраняем неисправность

Опишем последовательность ремонта, в случае если глючит сигнализация. Для начала, нужно проверить работу светодиода на пульте сигнализации. В случаем, если световой индикатор горит тускло или не функционирует вовсе, необходимо заменить элемент питания. Большинство современных систем безопасности в машине (томагавк, шерхан или starline), работают от батареек 3, 6 или 12 В. Необходимо обратить внимание на исполнение корпуса батарейки, находящейся в вашем пульте. Батарейки любого вольтажа предоставляются в различном исполнении, поэтому важно не ошибиться при выборе. Рекомендуется, приобретать батарейки адаптированные под цифровые устройства, срок их эксплуатации достаточно долог и способствует исправной работе брелка. Работоспособность элементов питания, так же зависит от времени и температурных условий ее хранения.

Если, после замены элементов питания — работа сигнализации не налажена, следует совершить программную адаптацию (синхронизация) пульта. В данном случае, следует руководствоваться инструкцией конкретной сигнализации. Каждая марка (томагавк, шерхан, starline) и модель сигнализации, имеют свои технические характеристики и особенности. Чаще всего, необходимо вскрыть машину и в сопровождении звукового сигнала, отключить сигнализацию, путем нажатия кнопки программного режима. Где располагается данная кнопка, указано в инструкции. При помощи данного регулятора, на системах сигнализациях шерхан, starline и аналогичных, можно произвести аварийное отключение системы. При неправильном использовании данных регуляторов, появиться необходимость — отключить питание системы охраны, что может привести к необходимости обслуживания в сервисе.

Глюк брелка, так же может быть связан с множеством причин. Одна из которых — обилие более мощных радиоволн в зоне работы брелка, которые с легкостью перебивают его слабый сигнал. Так же, некорректная работа брелка может быть связана с сбоем синхронизации, к которому часто приводит — попытка запуска двигателя, при разряженном аккумуляторе. Охранные системы шерхан, как и любые другие — не терпят постоянных нажатий на кнопки, там где брелок не действует. При данных обстоятельствах, рекомендуется в правильной последовательности совершить разблокировку системы охраны в машине. Для этого, после отключения, согласно алгоритму — необходимо с дальности проверить правильное функционирование всех кнопок брелка. Если пульт, по прежнему неисправен, следует произвести синхронизацию — путем ряда оперативных нажатий на кнопки блокировки и ее снятия.

Самостоятельный ремонт пульта системы сигнализации.

Необходимые инструменты : Крестовая отвертка, паяльник, измерительный прибор. Первым делом, будет нужно разобрать пульт и совершить осмотр, обнаружив некачественно пропаянные участки или нарушений структуры корпуса платы. Дело в том, что при постоянных нажатиях на кнопки — плата деформируется от давления, что может привести к образованию микро — трещин. Удаляем с поверхности платы пыль и излишний налет. Не стоит промывать все элементы брелка спиртом или очищающей жидкостью. Пульты старого производства имеют свои особенности и попавший в них спирт с грязью — могут привести к неисправностям. Следующим шагом, будет проверка всех проводов — специальным прибором. Очень важно, проверить все кнопки, контролеры и световой индикатор на замыкание. Теперь проверим расход с нажатием кнопки на пульте. Если вы убедились, что расход брелка соответствует элементу, то пультом основная работа завершена. Возможно, что уже на данном этапе, работоспособность брелка возобновилась и следует подтвердить в действии.

Блок сигнализации.

сигнализацияДля того, чтобы проверить блок системы охраны — начинаем с питания и оптимального напряжения на блоке. Проверим, проходит ли ток с зажигания на блок и выключение блока вместе с зажиганием. Так же просканируем все провода, до самого блока. Если все в рабочем состоянии, открываем блок противоугонной системы и изучаем его на дефекты, так же, как делали это с брелком. После проверки на дефекты, устанавливаем его на место. Немаловажной будет проверка наличия сигнала брелка, на « мозге » блока. В данном случае, его сила не так важна, гланое — убедиться в его наличие. Если, после проведенных операций, пульт не взаимодействует с блоком, скорее всего есть необходимость в покупке исправного пульта или смене системы сигнализации.

Частичная исправность системы сигнализации (шерхан и др.)

Не редко авто владельцы, сталкиваются с тем, что в противоугонной системе работают только некоторые из своих функций. Довольно распространенное явление — сигнализация (шерхан) в сервисном режиме. Будучи в данном режиме, система безопасности авто обеспечивает исправную работу замков и габаритов, на этом ее продуктивность заканчивается. Дело в том, что данный режим — предназначен для передачи машины в сервис центр и дальнейшего ее ремонта. Убедиться о том, что сигнализация находиться именно в служебном режиме можно по постоянно горящему световому индикатору на брелке. В частности от марки производителя охранной системы (томагавк, шерхан, starline и др.) — выключение и включение данного режима, может производиться различными способами. Необходимо внимательно изучить инструкцию, которая идет в комплекте. Решением данного вопроса и будет выключение данного режима.

Вторичная проблема — не работающие аварийные сигналы (габариты). Нужно проверить пробки цепи, возможно проблема в предохранители. Теперь, проверяем проводку. Дело, так же может заключаться в блоке противоугонной системы. Тут есть несколько возможных причин — неисправные клеммы, разрыв проводника и сломанные переключатели. Оплавленность проводки — свидетельствует о нерабочем контакте. Разрыв проводящих элементов — можно заметить на плате, но не исключено, что разрыв произошел под ней. Неисправные переключатели — можно определить с помощью прибора, по отсутствующему напряжению.

Следующая неисправность — не запускается двигатель (блокировка).

система сигнализацииРассмотрим основные причины. Если при включенном зажигании — не горит приборная панель, то причина — севший аккумулятор или отсутствие контакта питания. Решение — перезапустить включатели блокирующие двигатель или перемкнуть контакты. Зажигание работает, а приборка не светиться. Причиной является заблокированный стартер или не оборванный контакт. Решить проблему можно отключив блокировку — удалив его и замкнув цепь.

Иногда причиной глюка сигнализации (шерхан или starline) является неисправность системных функций. В данном случае, настоятельно рекомендуется отдать дело рукам профессионалов !

Нет реакции на брелок: сигнализации «Шерхан»

Благодаря практически обязательной во многих автосалонах установке сигнализации марки «Шерхан» (Scher-Khan) стали достаточно распространенными, а значит, набралась и приличная статистика их неисправностей и «детских болезней». В числе таких «глюков» бесспорно лидирует отказ реагировать на команды брелока, возникающий абсолютно непрогнозируемо и в первую очередь на сигнализациях семейства Logicar. Проблема эта в большинстве случаев – следствие «врожденной» ущербности протоколов связи Magic Code, примененных в сигнализациях «Шерхан», поэтому с ее симптомами и способами «лечения» стоит быть знакомым каждому владельцу.

Рассинхронизация брелоков сигнализации «Шерхан»

Протокол Magic Code по своей сути является классическим односторонним: в нем сеанс связи состоит из кодовой посылки, отправляемой с брелока к сигнализации, и в случае выполнения команды – обратной посылки с информацией о статусе, идущей от сигнализации к брелоку. То есть каких-либо методов безусловного подтверждения подлинности брелока, как это сделано, например, в диалоговом коде, не предусмотрено.

Подобные способы связи крайне уязвимы для кодграбберов – получив возможность вскрыть ключ шифрования, использующийся для связи брелока с сигнализацией, можно в любой момент генерировать новые кодовые посылки с командами, которые будут абсолютно верными с точки зрения сигнализации. Для увеличения криптостойкости в протоколе Magic Code была введена синхронизация брелока и сигнализации: команда, верно зашифрованная, но с неверной синхрометкой не признавалась «легитимной», и сигнализация на нее не реагировала.

Ущербность такого решения очевидна: в протокол изначально заложено «узкое место» в виде возможности рассинхронизации брелока и самой сигнализации. Недаром в инструкциях к сигнализациям без диалогового кода прописывается указание не нажимать кнопки вне радиуса связи, что ускоряет вероятную потерю синхронизации. Однако же, у «Шерханов» семейства Logicar она стала общей проблемой даже в условиях, когда объективных предпосылок для потери синхронности нет.

Программирование брелоков «Шерхан»

Устранение неисправности в этом случае не доставляет особых проблем – достаточно заново прописать брелоки, чтобы синхронизировать их с центральным блоком. При этом нужно учитывать, что в начале этой процедуры коды всех ранее прописанных брелоков стираются из памяти, то есть «допрописать» брелок невозможно, прописывать нужно обязательно весь используемый комплект.

Для начала нужно снять сигнализацию с охраны. В условиях, когда она не реагирует на брелок, удобнее всего это сделать при активированной функции Slave (штатным радиоключом автомобиля), в противном случае необходимо воспользоваться алгоритмом аварийной разблокировки.

Если пользователь или установщик не задавал ранее персональный защитный код, снятие с охраны без брелока очень просто: 1. Открыть дверь с ключа и включить зажигание. 2. На 2 секунды зажать кнопку «Валет» (Valet), которая у «Лоджикаров» находится на самом заметном месте, ибо сблокирована с контрольным светодиодом.

3. Отпустить кнопку и тут же кратковременно нажать ее еще раз.

Как видите, отключение сигнализации, не защищенной пин-кодом, выполняется буквально за три секунды любым человеком, поэтому задать его нужно обязательно. При активированном в настройках пин-коде для снятия с охраны придется последовательно набирать его цифры кнопкой Valet.

После отключения охраны можно приступить к прописыванию брелоков. Порядок действий при этом таков: 1. При включенном зажигании зажать кнопку Valet на две секунды, получив в подтверждение однократную вспышку поворотников или габаритов (в зависимости от подключения конкретной сигнализации). 2. Кратковременно нажать кнопку. В ответ сигнализация подаст две вспышки, если не задана защита пин-кодом, или одну, если пин-код установлен. 3. При наличии пин-кода он вводится кнопкой Valet: сначала первая цифра (например, для цифры 2 кнопка быстро нажимается 2 раза), затем, после паузы и вспышки аварийной сигнализации – следующая. Если пин-код не задан, этот шаг пропускается.

4. Теперь сигнализация находится в режиме программирования брелоков. С паузой не более 5 секунд (в противном случае сигнализация выйдет из режима) нужно нажать на первом прописываемом брелоке кнопку 1. Если команда с брелока считана нормально, сигнализация подаст одну вспышку, подтверждая, что брелок успешно прописан. Далее таким же образом прописывается второй, при наличии – и третий.

Если сигнализация не воспринимает ни один прописываемый брелок, очевидна неисправность антенного модуля или соединительного кабеля.

Ремонт разъема сигнализации «Шерхан»

Часто встречающаяся проблема – это потеря контакта в разъемах, соединяющих антенный модуль и центральный блок сигнализации. В этом разъеме 4 провода: питание, «масса», линия передачи данных от центрального блока и линия приема. При заводской сборке кабелей контактные клеммы обжимаются автоматом прямо по изоляции проводов. Контакт при этом обеспечивается острыми усиками, которые сквозь изоляцию проникают к жилкам провода.

Однако со временем качество контакта в таком разъеме может теряться, причем в трех случаях из четырех сигнализация перестанет реагировать на команды с брелока (достаточно нарушиться контакту на линии питания, массы или приема данных). Если же контакт теряется на линии передачи, то сигнализация продолжит воспринимать команды с брелока, но индикация на нем как бы «зависнет» — не будет обновляться информация о статусе охраны, автозапуске и так далее, так как передавать посылку со статусной информацией на брелок система не сможет.

Неисправность находится после снятия кабеля и прозвонки каждого провода от разъема до разъема. Провод с нарушенным контактом извлекается из колодки (достаточно поддеть пластиковый усик-фиксатор и вытащить контакт наружу). Затем обжатый контакт аккуратно снимается с провода, изоляция зачищается, и обратно контакт устанавливается уже на пайку – после такого ремонта кабель проблем доставлять уже не будет.

Автоклуб78 http://autoclub78.ru

Что делать если нет обратной связи с брелком сигнализации Шерхан

Ситуация, когда нет связи брелка с сигнализацией может серьезно попортить настроение автовладельцу. Любая попытка открыть дверь автомобиля ключом будет приводить к активации режима тревоги.

Отключение автосинаглизации также не решает проблему, так как железный конь в таком случае становится лакомым кусочком для злоумышленников.

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

В процессе эксплуатации автосинаглизации шерхан причинной почему пропала обратная связь, может быть:

  • севший элемент питания;
  • неблагоприятные внешние условия;
  • программные проблемы;
  • обрыв шлейфа передатчика или потеря контакта на одной из его сторон;
  • неисправность в передатчике.

Часть неисправностей из-за которых нет обратной связи с брелком легко устранимы. При некоторых поломках все же не обойтись без квалифицированной помощи. В любом случае попав в такую ситуацию автовладельцу не следует паниковать.

Первым делом следует применить метод отключения сигнализации без брелка. Все охранные системы scher khan предоставляют водителю такую возможность.

Неисправности, которые легко устранить

Наиболее частым вариантом, почему не работает обратная связь, является севшая батарейка в брелке. В таком случае необходимо:

  • Убедится в том, что проблемы только с одним брелком. Для этого с помощью второго брелка, например, опционного проверить работоспособность автосигнализации.
  • Вынуть батарейку.
  • При наличии мультиметра проконтролировать напряжение. Например, в шерхан магикар 7 в основной брелок устанавливается элемент питания ААА с номинальным напряжением 1,5 В. В опционном брелке шерхан 7 имеет два элемента питания CR2025 с суммарным напряжением 6 В. Допускается напряжение на 15% ниже от номинала.
  • Заменить батарейку и проверить работоспособность.

Так как управляющие сигналы передаются по радиоканалу, возможны помехи, способные заглушить связь. В таком случае необходимо перестать ставить автомобиль в том месте, где присутствуют радиопомехи.

Также следует проявить повышенную внимательность к безопасности железного коня. Наличие радиопомех говорит о возможном считывании сигналов брелка злоумышленниками.

Решение программной проблемы

Ситуация, когда на сигнализации шерхан нет обратной связи, может случится из за программной ошибки. Система охраны в таком случае просто не видит брелок. Для устранения неисправности необходимо запрограммировать брелок в память процессорного блока. Например, в шерхан 5 это можно сделать соблюдая последовательность:

  • На протяжении четырех секунд трижды провернуть ключ в замке зажигания.
  • Дождаться одной вспышки аварийной сигнализации. Это подтвердит успешный вход в режим программирования.
  • Нажать на клавишу I брелка. Временной интервал от вспышки аварийки не должен превышать четыре секунды.
  • Об записи брелка в память процессорного модуля сообщит одинарная вспышка сигнализации.

Если во время пункта три не уложиться в четырехсекундный интервал, то охранная система выйдет из программирования, активировав режим «Валет».

Обрыв шлейфа

В случае обрыва одного из проводков в шлейфе может пропасть исполнение части команд, подаваемых с пульта. Реже после порыва соединения нет связи с брелком полностью. Для исправления ситуации необходимы определенные электротехнические способности.

Первым делом следует произвести прозвонку с помощью мультиметра или омметра каждого провода внутри шлейфа. Наиболее часто обрыв случается в месте перегиба или около клеммной колодки. После обнаружения повреждения требуется подпаять оборвавшийся контакт или заменить шлейф на новый.

Проблемы с передатчиком

Решение проблем с передатчиком требует знаний по электронике. Разобраться с этим обычному пользователю затруднительно. Наилучшим способом решения возникшей с передатчиком проблемы является обращение на сервисный центр по обслуживанию охранных систем.

Если автосигнализация шерхан приобретена недавно и находится на гарантийном обслуживании, следует воспользоваться возможностью ремонта бесплатно.

Устал платить за штрафы? Выход есть! Забудьте о штрафах с камер! Абсолютно легальная новинка - Глушилка камер ГИБДД, скрывает ваши номера от камер, которые стоят по всем городам. Подробнее по ссылке.
  • Абсолютно легально (статья 12.2);
  • Скрывает от фото-видеофиксации;
  • Подходит для всех автомобилей;
  • Работает через разъем прикуривателя;
  • Не вызывает помех в радиоприемнике и сотовых телефонах.
Узнать подробности

Типичные неисправности сигнализаций — диагностика и устранение

Современный автомобиль уже практически невозможно представить без автосигнализации. Многие автопроизводители комплектуют свои автомобили штатной системой охраны, иногда сигнализацию устанавливают в дилерских центрах в качестве приятного бонуса при покупке автомобиля.Ну и наконец, каждый автовладелец, дабы защитить свой автомобиль, сам докупает и устанавливает необходимое оборудование. Сигнализация позволяет значительным образом сократить риск угона автомобиля, а многие страховые компании требуют при заключении договора страхования в качестве дополнительного условия наличие автомобильной сигнализации. В противном случае они попросту не будут подписывать с вами договор. Сигнализация намного упрощает вашу жизнь. Но что же делать, если она вдруг ломается и приносит вам постоянные проблемы вместо чувства уверенности в сохранности вашего автомобиля?

Итак, поговорим о том, какие бывают основные неисправности сигнализации и в каких случаях их можно устранить самостоятельно.

1.  Во-первых, довольно часто из-за неправильной установки дают сбои в работе дополнительные датчики удара объема, и сигнализация срабатывает без видимых на то причин. В результате можно попросту не завести автомобиль, если за время вашего отсутствия сигнализация полностью “посадит” ваш аккумулятор. В таком случае необходимо проверить корректность подключения таких датчиков и  правильно произвести подключение. При необходимости — заменить.

2.  Другой, довольно часто встречающейся проблемой, является зависание и некорректная работа сигнализации вследствие большого количества постоянных помех, мешающих работе брелка. Чтобы решить эту проблемы, достаточно:

  • поднести брелок как можно ближе к центральному блоку и несколько раз нажать на кнопку;

  • перезагрузить несколько раз сигнализацию, сняв, а через пару минут надев клемму аккумулятора;

  • просто перегнать автомобиль на другое место стоянки, если конечно есть такая возможность.

3.  В том случае, если ваша сигнализация не реагирует на брелок, то     начните проверку с него. Если система не реагирует на дальних расстояниях, то, возможно, села батарейка. При отсутствии на брелке индикатора заряда попробуйте заменить батарейку, а по возможности поставить перезаряжаемый аккумулятор. Если же брелок не работает и с новой батарейкой, но при этом запасным брелком автомобиль открывается, то вышедший из строя тоже необходимо заменить.

4.  Когда брелок не работает на близком расстоянии, то причиной может служить неисправность антенны приемника системы.

5. При сбое в системе можно попробовать заново синхронизировать брелок. Как это сделать, можно прочитать в документации на сигнализацию.

6. Брелок может работать нестабильно по причине попадания в него влаги.

7. Когда брелок в порядке, но реакции все равно нет, значит неисправность в самой системе сигнализации. Возможно, окислились контакты. В этом случае необходимо проверить проводку с помощью тестера.

8.  Если проводка системы в порядке, проверьте и, при необходимости, замените предохранители. Место установки можно узнать, посмотрев схему сигнализации в руководстве по эксплуатации сигнализации.

9.  Заодно проверьте предохранители аварийного и звукового сигналов.

10. Если и это не поможет, опять перезагрузите всю систему сигнализации. Для этого несколько раз снимите и наденьте клемму аккумулятора с перерывом в 1-2 минуты.

11. Сигнализация может среагировать или не реагировать (вести себя непредсказуемо) при достаточно большой разрядке аккумулятора.

12. Если ничего не помогает, необходимо отправляться в сервисную службу или заменить сигнализацию полностью.

От исправности автосигнализации напрямую зависит сохранность вашего автомобиля, поэтому не стоит пренебрегать простыми правилами и своевременно устранять повреждения или сбой вашей охранной системы.

Полезное видео по теме:

Установка и настройка сигнализации с автозапуском Scher Khan Magicar 5

Охранные системы Scher Khan обладают большой дальностью двухсторонней связи. Автозапуск Шерхан 5 может выполняться по нескольким настройкам, в зависимости от желания владельца.

Система Sherhan Magicar 5 представляет собой охранную сигнализацию с двухсторонней связью, действующей на расстоянии до 1,5 км.

Сигнализация предназначена для установки на любые транспортные средства с двигателями с искровым зажиганием и воспламенением от сжатия. Напряжение в бортовой сети не должно превышать 12 в, поэтому систему нельзя применять на грузовых автомобилях.

Конструкционные особенности:

  • конструкция всех основных компонентов предусматривает монтаж в салоне или панели приборов автомобиля (в соответствии со стандартом IP40);
  • размещение элементов в местах, не защищенных от попадания влаги, недопустимо;
  • штатная сирена имеет более высокую защищенность (по стандарту IP65) и может устанавливаться в моторном отсеке на удалении от источников теплового излучения и радиопомех.

Для расширения функций и повышения комфорта использования возможно приобретений опций:

  • блока для обхода иммобилайзера Scher Khan BP-2;
  • дополнительных брелоков с дисплеем и без него.

Следует помнить, что центральный процессор системы способен хранить в памяти не более трех брелоков.

Основные функции

Охранная система позволяет:

  • выполнять автоматический дистанционный пуск бензиновых и дизельных двигателей с любым типом коробки передач;
  • работать совместно с турбированными моторами;
  • осуществлять пуск двигателя в нескольких режимах (по времени, температуре);
  • при потере пульта управления возможен доступ по специальному коду;
  • работать в автоматическом режиме активации охраны;
  • возвращаться в режим обеспечения охраны при случайном нажатии на кнопки отключения;
  • управлять работой системы блокировки замков;
  • предупреждать о работающих световых приборах автомобиля.

Технические параметры

  • рабочее напряжение может находиться в диапазоне 9…18 В;
  • потребляемый ток в рабочем режиме — не более 30 мА;
  • диапазон допустимых температур безотказной работы — от минус 40 до плюс 85 ºС;
  • дальность действия сигнала — до 1500 м;
  • рабочая частота системы управления — 433,92 МГц.

В режиме срабатывания тревоги система имеет возможность подачи трех видов сигналов:

  1. Непрерывного звукового при помощи сирены. Время работы ограничено 30 секундами.
  2. Параллельно в прерывистом режиме работает внешняя световая сигнализация автомобиля. Лампы мигают с периодичностью 1 раз в секунду.
  3. При этом передается кратковременный радиосигнал о срабатывании на брелок.

При работе системы в цепях автомобиля допускаются токи следующих значений:

ЦепьДопустимое значение тока, А
Блокировки системы запуска стартера и зажигания0,2
Лампы поворотников на левом борту10,0
Лампы поворотников на правом борту10,0
Зажигание30,0
Дополнительная цепь АСС30,0
Стартер30,0
Вспомогательная цепь зажигания0,2
Штатная сирена2,0
Привод замков дверей по левому борту15,0
Привод замков дверей по правому борту15,0
Дополнительный канал для замка на крышке багажника10,0
Дополнительный канал 10,2
Дополнительный канал 20,2
Канал связи со штатной системой сигнализации0,2

Защита цепей выполняется штатными плавкими вставками в монтажных блоках автомобилей.

Руководство пользователя

В комплекте с системой поставляется инструкция по эксплуатации на русском языке, в которой изложены все особенности конструкции системы Scher Khan Magicar 5, советы по настройке и применению.

Программирование PIN-кода

Чтобы настроить код необходимо:

  1. Включить зажигание и открыть водительскую дверь.
  2. Десять раз с небольшой силой ударить по датчику вызова с перерывом между ударами не более 1,5 сек. При ударе чувствительный элемент в датчике начнет сигнализировать включением зеленого диода.
  3. После последнего удара диод начнет мигать красным светом. Если этого не произошло, то в процедуре были допущены ошибки и ее следует начать заново.
  4. В случае нормального включения диода необходимо нанести по датчику несколько ударов (число соответствует первой цифре кода). Дождаться подтверждения принятия цифры миганием диода (красного цвета, включается через 1,5 сек после последнего удара).
  5. После подтверждения диод перейдет в прежний режим мигания. В это время следует ввести вторую цифру.
  6. Аналогично вводятся третья и четвертая цифры.
  7. После записи последней цифры система даст одиночный короткий сигнал сиреной и аварийной сигнализацией.
Как открыть машину с помощью кода?

Для того, чтобы открыть автомобиль при помощи ввода кода, потребуется:

  1. Нанести десять легких ударов по датчику с интервалом не более 1,5 секунды. Каждый удар должен вызывать кратковременное мигание зеленого диода.
  2. Дождаться включения мигания красного диода и нанести по датчику число ударов, соответствующее первой цифре кода. Подтверждением корректности ввода будут вспышки диода красного цвета с иной периодичностью. После этого он переключится в режим частного мигания, что является сигналом к вводу второй цифры.
  3. Аналогично ввести остальные данные кода. При удачном введении система отключится и будет разблокирован замок дверей. В случае ошибки процедуру следует начать заново.

Магикар 5 позволяет произвести только пять попыток ввода в течение 30 минут. После этого система блокируется на сутки и может быть выключена в этот период времени только сигналом с брелка.

Включение охранного режима

Для того, чтобы поставить электронную систему в рабочий режим охраны, необходимо выполнить кратковременное нажатие на первую кнопку на основном или дополнительном брелоке. При постановке включаются лампы поворотников и подается короткий сигнал сиреной и зуммером брелока. На экране отображается иконка закрытого замка. Датчик определения удара включается спустя полминуты после включения системы.

Включение охраны при помощи брелоков

Отключить охрану возможно нажатием на первую кнопку любого из брелоков, при этом будет выполнена двойная сигнализация лампами и сиреной. На дисплее сменится иконка (открытый замок).

Деактивация сигналки с брелка

Функционирование системы возможно в пассивном режиме, когда активация охраны происходит через полминуты после закрытия всех дверей и крышек на кузове. Если при отключении системы не произойдет открытия дверей, она автоматически встанет на охрану. Для использования пассивного режима его следует активировать кратковременным нажатием на вторую и третью кнопки основного брелока.

Пассивный режим работы активен (на дисплее горит иконка Passive)

Если были открыты и закрыты двери и крышка багажника, то система включит защиту через полминуты после защёлкивания замка последнего элемента.

Брелок — коммуникатор

Поставляемый в комплекте основной брелок обладает следующими особенностями функционирования:

  • благодаря четырехкнопочной схеме имеется возможность управления всеми функциями системы;
  • сигнал от брелока кодируется по особой схеме Magic Code, что препятствует перехвату и записи;
  • встроенный дисплей с подсветкой обеспечивает визуальное отображение всех операций;
  • при работе с системой брелок подтверждает команды звуковым или вибрационным сигналом;
  • на экран может выводиться дополнительная информация от датчиков;
  • брелок является основным средством для программирования автоматического пуска;
  • при помощи брелока выполняется настройка параметров системы.

После распаковки и установки системы на автомобиль необходимо привести основной брелок в рабочее состояние. Для этого потребуется вынуть диэлектрическую прокладку, установленную между контактными площадками батарейки и цепи питания брелока.

Алгоритм действий:

  1. Открыть крышку отсека для батареи. Для этого следует открыть фиксатор, и сдвинуть крышку к нижней части брелока.
  2. Вынуть элемент питания из отсека.
  3. Снять прокладку, расположенную по всей длине элемента.
  4. Вернуть батарейку на местно с соблюдением полярности установки, которая приведена на наклейке. В случае отсутствия маркировки следует помнить, что отрицательный полюс элемента питания всегда направлен в сторону антенны брелока Шерхан Магикар.
  5. Закрыть крышку и защелкнуть фиксатор.

Пиктограммы на брелоке Шерхан Магикар 5

На экране могут высвечиваться символы и иконки следующего назначения:

  • пуск по таймеру (А);
  • режим турботаймера (B);
  • пассивное включение системы (C);
  • режим автоматического включения без нажатия на кнопки (D);
  • включенная сирена (E);
  • выключен датчик определения ударов (F);
  • активен вибровызов в брелоке (G);
  • управление замками дверей после запуска зажигания (H);
  • открытая крышка багажника (J);
  • включен в режиме автозапуска двигатель (K);
  • состояние системы (L);
  • открытые двери (M);
  • поле для отображения часов, температуры и данных при автозапуске (N);
  • режим работы Valet (O);
  • работающая аварийная сигнализация или невыключенные габариты (P);
  • срабатывания датчика удара (Q);
  • индикатор батареи брелока (R);
  • уровень сигнала (S).

Марат Аскаров демонстрирует установку часов в брелоке Магикар 5.

Автозапуск системы охраны

Под автозапуском системы понимают включение и отключение охраны без нажатия на кнопки брелока. Режим имеет название «свободные руки» и активируется нажатием на две секунды на кнопку один на основном брелоке. Система автоматически включается или выключается на расстоянии до 35 метров от автомобиля. При эксплуатации сигнализации в условиях сильных помех это расстояние может снизиться до 15 метров.

Черным овалом выделена иконка режима «свободные руки»

Управление режимом «свободные руки» возможно только при помощи основного брелока с дисплеем.

Автозапуск двигателя

При использовании автоматического пуска необходимо помнить и выполнять несколько правил:

  1. Пользоваться автозапуском допускается только при размещении машины на проветриваемой площадке и при условии наличия визуального контакта.
  2. Производить автоматический пуск запрещается, когда люди стоят спереди или сзади автомобиля.
  3. Припаркованный автомобиль должен быть зафиксирован исправным стояночным тормозом.
  4. Перед включением функции автозапуска на машинах с ручным методом переключения скоростей необходимо устанавливать «программную нейтраль».
  5. Следить за уровнями охлаждающей жидкости или масла.
  6. Заранее выставлять на блоке управления микроклиматом направления обдува и желаемую температуру воздуха в салоне.
  7. Не передавать брелок управления для игры детям.

Перед включением системы запуска двигателя на автомобилях с ручной коробкой необходимо запрограммировать нейтральное положение рычага коробки. Для этого возможны три варианта, описание шагов выполнения каждого из них приведено ниже. Режим может программироваться через меню настроек системы.

Первый вариант предусматривает:

  1. Остановиться на парковочном месте, поставить на стояночный тормоз, перевести рычаг коробки в нейтраль и вынуть ключ из личинки замка.
  2. При продолжающем работать двигателе следует открыть дверь, покинуть автомобиль и захлопнуть ее за собой. Мотор должен остановиться.

Если требуется забрать вещи из багажника, то следует использовать второй вариант:

  1. После установки рычага в положение нейтрали и выключения зажигания водитель выходит из машины и не закрывает за собой дверь.
  2. Открыть багажник и вынуть все необходимое.
  3. Закрыть дверь, а затем захлопнуть крышку багажного отсека. Двигатель остановиться и будет готов к автоматическому запуску.

Третий вариант имеет следующий вид:

  1. Установить нейтральное положение и включить стояночный тормоз.
  2. Закрыть двери.
  3. Нажать на кнопку два на брелоке в течение двух секунд.
  4. Выключить зажигание и выйти из машины.
  5. Закрыть дверь, после чего произойдет остановка мотора.

При установке автозапуска на автомате процедура выставления нейтрали не требуется, достаточно просто перевести селектор коробки в режим парковки.

Для обеспечения удаленного запуска двигателя необходима установка устройства для обхода иммобилайзера.

Двигатель можно завести нажатием на вторую кнопку брелока. После заводки мотора на дисплее отобразится оставшееся время работы. Этот параметр программируется и может составлять 45/25/15 или 5 минут. В случае необходимости дверь машины можно открыть нажатием на первую кнопку и в течение 20 секунд вставить ключ в замок и повернуть в положение активного зажигания.

Дисплей в режиме работы двигателя

Автозапуск по таймеру

Для подключения и отключения функции применяется кратковременное нажатие на кнопки три и четыре, после чего на экране включится иконка с надписью Timer.

Возможны два варианта работы, которые настраиваются программно:

  • ежедневный запуск, с повтором через каждые 24 часа;
  • автоповтор запуска каждые 2/4/8 часов.

Для включения ежедневного пуска необходимо провести так называемое резервирование режима.

Для этого необходимо:

  1. Выключить режим таймера, кратко нажав на кнопки два и четыре.
  2. Для входа в настройку нажать на кнопки один и два на несколько секунд.
  3. Включить режим нажав 13 раз на кнопку четыре. Каждое нажатие будет сопровождаться сигналом.
  4. Выбрать время повтора нажатием на кнопки (вторая кнопка дает повтор 8 часов, третья — 4 часа и четвертая — два часа).
  5. Включить таймер.

Включение пуска по таймеру

Автозапуск по температуре и напряжению АКБ

Включение двигателя выполняется по температуре внутри салона минус 15 или 25 градусов в зимнее время и плюс 60 в летнее.

  1. Выключить режим пуска по таймеру.
  2. Нажать на кнопку четыре 21 раз.
  3. Выбрать кнопками порог включения (четвертая — плюс 60, третья — минус 25 и вторая — минус 15).
  4. Включить таймер.

При настройке по напряжению в бортовой сети система сработает при значении 11,5 в.

  1. Нажать 20 раз на четвертую кнопку.
  2. Включить пуск по напряжению кнопкой два.

Во всех режимах прогрева можно варьировать время работы силового агрегата.

Для этого производятся шаги:

  1. Нажать на кнопку номер четыре двенадцать раз.
  2. Выбрать время работы кнопками с первой по четвертую, выбирая каждой время из ряда 5-15-25-45 минут.

Неисправности автозапуска сигнализации Scher-Khan Magicar 5

Основные причины неисправностей, которые возможны при автозапуске сигнализации Шер-Хан Магикар 5:

  1. Двигатель не заводится, хотя резервирование автоматического пуска проходит в нормальном режиме. Причиной могут быть окислившиеся ножки предохранителя в цепи питания основного блока. Другой причиной может быть отказ обходчика штатного иммобилайзера или залипание контактов в управляющем реле.
  2. Мотор запускается, а затем глохнет через несколько секунд работы. При этом в штатном режиме от замка зажигания двигатель запускается без проблем. Одной из вероятных причин может быть повреждение внутри пятиконтактного реле, установленное в основном блоке.
  3. Распространенной причиной, почему не срабатывает пуск является неверная настройка параметров. Для устранения этого необходимо вернуть систему к заводским значениям и провести повторное программирование.
  4. Иногда причиной того, что перестал работать автоматический пуск, может быть включение режима Valet. Этот режим характеризуется постоянно горящим контрольным диодом. После отключения режима настройки пуск возвращается к норме.
 Загрузка ...

Фотогалерея

Комплектация сигнализации Шер-Хан Магикар 5 Влияние установки устройства на основное и дополнительное оборудование Схема 1 установки сигнализации Шер-Хан Магикар 5 Схемы 2 и 3 установки сигнализации Шер-Хан Магикар 5

Скачать инструкцию по установке сигнализации Шерхан в формате PDF

Руководства на русском языке
Инструкция для 

Видео

Видеоролик от канала videomax12345 рассказывает об основных параметрах системы Магикар 5.

Автозапуск Шерхан Магикар 5: как настроить, как завести машину с брелка

Чтобы произвести автозапуск Шерхан 5 с брелока, необходимо нажать, удерживая не менее 2 секунд, кнопку II, как показано на рисунке.

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

В этом случае автомобиль принудительно перейдет в режим охраны при заведенном двигателе. Двери автоматически перейдут в режим закрытия, после чего система установится в режим запуска двигателя. Если процесс запуска двигателя успешен, то на брелоке будет высвечиваться информация о времени, оставшемся до прекращения работы двигателя в минутах-секундах, и дымок из выхлопной трубы. Данное время может программироваться в режимах 15, 5, 25 минут либо 45. Для совершения поездки без останова двигателя в пределах запрограммированного продолжительности автозапуска, необходимо открыть водительскую дверь, после чего установить ключ в замок зажигания, перевести его в положение «Зажигание Вкл». Период времени между открытием двери и включением режима зажигания ограничен 20-ю секундами. Это событие предусмотрено с целью увеличения защищенности автомобиля на предмет угона в период прогрева. Если в пределах 20 сек. зажигание не будет включено, двигатель заглушится.

Если запуск двигателя был неудачным, охранная система произведет повторную попытку запуска. После 3-й неудачной попытки автосигнализация перейдет в дежурный режим. Для возобновления работоспособности функции автозапуска необходимо произвести диагностику двигателя и основных систем автомобиля. Возможные причины того, что не работает автозапуск двигателя:

  • слабый заряд аккумуляторной батареи;
  • предельно низкая температура двигателя в холодное время года;
  • проблемы иммобилайзера, ограничивающие дистанционный запуск двигателя;
  • неисправность электрооборудования автомобиля;
  • отсутствует контроль за запуском двигателя (двигатель не завелся, а дымок на индикаторе есть, поэтому повторная попытка запуска не производится);
  • отказ других систем двигателя внутреннего сгорания, связанный с затруднением запуска.

Если двигатель запускается с ключа, но дистанционный запуск не работает, необходимо перепрограммировать систему автозапуска, уменьшив периодичность запуска, увеличив температурный режим срабатывания. Возможно, проблема устранится.

При проведении запуска двигателя охранная система будет сигнализировать следующими сигналами.

Авто не ставится на автозапуск, если при его произведении:

  • зажигание находится в положении «Включено»;
  • открыта одна из дверей;
  • двигатель уже работает;
  • не активирован режим «резервирование» в машинах с МКПП.

В случае удачного произведения запуска двигателя устройства будут сигнализировать:

В случае, когда двигатель автоматически останавливается, устройства формируют сигналы:

Программирование временных интервалов автозапуска

В автосигнализации предусмотрено программирование временных интервалов (время автозапуска) через два, 4 и 8 часов. Выбор конкретного варианта производится в зависимости от условий эксплуатации автомобиля, состояния двигателя и аккумуляторной батареи. Для начала операции программирования требуется одновременно длительно нажать на кнопки I и II. Далее требуется выполнить следующие операции в следующей последовательности:

  1. Выключить опцию «timer» (ели он активирован) кратковременным единовременным нажатием кнопок II и IV. Должна деактивироваться «timer» на дисплее.
  2. Тринадцать раз нажать на кнопку IV. Каждый ввод подтверждается одним сигналом сирены.
  3. Подождать, пока сирена даст 13-ти кратное звуковое подтверждение вводимой информации.
  4. Кнопками брелока подтверждаем выбранный режим автозапуска. Кнопка II соответствует режиму автозапуска через 8 часов, III – через 4 часа, IV – через два часа.
  5. Поставить на автозапуск, включив режим «таймер» кратковременным единовременным нажатием кнопок II и IV.

Перепрограммирование режима автозапуск по температуре салона

Для корректной активации автозапуска по характеристикам температуры салона необходимо перед тем, как включить опцию программирования, активировать режимы запуска по времени (1-13). Далее необходимо перейти в режим программирования длительным нажатием соответствующих кнопок брелока I + II. Потом производят следующие операции:

  1. Выключить режим «таймер» (ели он активирован), как описано в предыдущем абзаце.
  2. 21 раз методично нажимают на IV-ю кнопку, после которых будет сигнализировать сирена.
  3. Дождаться сигнализации сирены 21 раз кряду.
  4. Настроить необходимый температурный режим автозапуска: кнопка IV – плюс 60 градусов Цельсия, III – минус 25, II – минус 15.
  5. Активировать режим «таймер».

Программирование прогрева

Время прогрева может быть установлено фиксированными интервалами 5, 15, 25 минут либо 45 мин. Для этого активируют функцию 1-12 в режим II. Производится вход программирования длительным нажатием I + II, после чего производят следующие операции:

  1. Двенадцать раз нажимается кнопка IV (сопровождается звуковым сигналом).
  2. 12-ти кратный сигнал сирены – подтверждение.
  3. Время работы двигателя выбирается активацией кнопок I (5 минут), II – 15, III – 25 либо IV – 45 минут.

Программирование автозапуска по величине напряжения бортовой сети

Автозапуск может быть запрограммирован при разряде АКБ до амплитуды 11,5 Вольт. Сперва необходимо активировать запуск по времени (1-13), далее войти в программирование длительным нажатием I + II. Далее приведено, какие кнопки нажимать:

  1. 20 последовательных нажатий кнопки IV.
  2. Дожидаются 20-кратного срабатывания сирены.
  3. Активируют режим срабатывания по напряжению аккумуляторной батареи кнопкой II.

Проблемы автозапуска

В некоторых автомобилях встречаются следующие проблемы автозапуска:

  1. При выключении зажигания автомобиль не глохнет. Чтобы отключить автозапуск, требуется открытие-закрытие дверей. Для устранения проблемы, требуется выполнение функции 1-16 (опция кнопки II). При этом, чтобы заглушить двигатель необходимо переключить ключ в положение «Зажигание Выкл».
  2. Включение режима «Valet» после экстренного снятия с сигнализации (символы zzzz на брелоке). Для устранения проблемы требуется одновременно длительно (более 2 секунд) нажать на кнопки I+III.
  3. Если необходимо экстренно в период автозапуска заглушить автомашину с брелка, необходимо длительно нажать II кнопку.
Устал платить за штрафы? Выход есть! Забудьте о штрафах с камер! Абсолютно легальная новинка - Глушилка камер ГИБДД, скрывает ваши номера от камер, которые стоят по всем городам. Подробнее по ссылке.
  • Абсолютно легально (статья 12.2);
  • Скрывает от фото-видеофиксации;
  • Подходит для всех автомобилей;
  • Работает через разъем прикуривателя;
  • Не вызывает помех в радиоприемнике и сотовых телефонах.
Узнать подробности


Смотрите также

Возврат к списку