Отдел продаж
8 (499) 755-89-57
Лодки, запчасти
8 (499) 755-89-57

Дорожный просвет мицубиси асх


Mitsubishi ASX: клиренс, экстерьер и интерьер автомобиля

Презентация стильного и мощного кроссовера Mitsubishi ASX состоялась больше семи лет назад в Женевском автосалоне. С того момента модель уже пережила несколько рестайлингов, которые, несомненно, пошли ей на пользу. Единственное, что оставили без существенных изменений – это узнаваемый профиль машины, база для которого была взяла от известного  Лансера Х.  Автомобили, которые поставляются для автолюбителей из России, производятся преимущественно на японском заводе. Это является своеобразным гарантом качества и долговечности  машины, ведь со слов владельцев, транспортные средства, собранные в этом государстве, всегда были лучше тех, что выпускались в США. На сегодняшний день авто предлагается в трех вариациях, в зависимости от типа бензинового двигателя (объем 1,6, 1,8, а также 2,0 л.). Кроме того, была создана также дизельная версия, но она доступна исключительно в странах Европейского Союза.

Презентабельный автомобиль

Клиренс автомобиля

Любой человек, который выбирает, какой автомобиль приобрести, обязательно обращают внимание на клиренс. Простым языком – это дорожный просвет, который представляет собой расстояние от самой нижней точки по центру кузова до дорожного покрытия. Но специалисты компании Mitsubishi делают замеры по собственной схеме, а именно определяют расстояние от амортизаторов до земли, и, как правило, такой показатель может быть существенно меньше, нежели анонсированный предварительно.

Вид спереди

Важно! Учитывать размеры клиренса в момент покупки машины, чрезвычайно важно, особенно в тех случаях, если она будет ездить пол российским дорогам.  В нашем государстве просвет — это важно, ведь чем больше он, тем проще будет осуществляться парковка. У mitsubishi asx клиренс равен 195 миллиметрам. Но помните, что отправляясь в дорогу и загружая при этом авто техникой и вещами, 20—30 миллиметров сразу же теряются.  

На фото можно увидеть клиренс кроссовера

Если возникнет необходимость, клиренс абсолютно любого транспортного средства можно увеличить посредством использования проставок под амортизаторы. Автомобиль  станет на порядок выше. Но добавление дорожного просвета может негативно сказаться на изначальной устойчивости и маневренности при поворотах на больших скоростях. Некоторые автолюбители для улучшения технических характеристик уменьшают клиренс mitsubishi asx.

Мультифункциональный руль и центральная консоль

Внешний вид автомобиля: роскошь и мощь

На первый взгляд Митсубиси ASX чем-то напоминает Lancer X, особенно если сравнивать их по передней части кузова. Производитель взял все лучшее от седана, что новый кроссовер рабовал своим экстерьером и простотой управления.   Огромный акцент сделан на крупную трапециевидную радиаторную решетку. Кроме того, после проведения последнего рестайлинга, около нее появились встроенные противотуманки. Головная оптика оснащена светодиодными дневными огнями. В целом, выглядит машина солидно и внушительно, поэтому это, пожалуй, наиболее оптимальный вариант для использования в городских условиях.

Комфортабельный салон, в котором есть все, что необходимо

Для отделки салона применялись качественные материалы

Производитель кроссовера занимает ведущие позиции на автомобильных рынках всего мира уже не первый год. Специалисты Митсубиси тщательно прорабатывают интерьер транспортных средств, ведь он должен быть в первую очередь комфортным для водителя и пассажиров. Для отделки использовался приятный на ощупь пластик.   Удобные кресла, мультифункциональное рулевое колесо, а также монитор для оперативного информирования  на центральной консоли – это то, что по достоинству оценит каждый автолюбитель.  Производитель Mitsubishi ASX  предлагает максимальную комплектацию, оснащенную  большим люком в крыше. Если Вам понадобиться транспортировать большой груз и базового объема багажника не хватит,  можно сложить сидения последнего ряда и погрузочной пространство будет увеличено практически в два раза.

Митсубиси ASX – мощный кроссовер

Вместительный багажник

Подвеска mitsubishi asx  абсолютно независимая, спереди использовалась “МакФерсон”, а сзади производитель применил многорычажную, оборудованную стабилизатором с поперечной устойчивостью. Относительно тормозной системы можно сказать только то, что на данной модели все тормоза дисковые и вентилируемые. Покупателю предлагается три типа двигателя. Кроме того, автомобиль оборудован несколькими дополнительными  помощниками, такими как системы быстрого торможения и легкого подъема, помощник курсовой устойчивости, но, увы, только в топовых комплектациях. Эта машина популярна уже не первый год, потому что, несмотря на свои достаточно крупные как для кроссовера размеры, она позволяет быстро набирать скорость и отлично держится на дороге независимо от качества покрытия и погодных условий.

Клиренс автомобиля

Делаем выводы

Клиренс Мицубиси АСХ составляет 195 мм. Это достаточно хороший показатель для России, ведь от него зависит простота парковки машины у бордюра. При необходимости его можно увеличить или уменьшить, только обязательно учитывайте тот факт, что это может негативно сказаться на управляемости и устойчивости транспортного средства. Одним словом, этот кроссовер – идеальный городской вариант, который не подведет в самый ответственный момент. Его интерьер и экстерьер неоднократно дорабатывался и совершенствовался, поэтому сейчас авто может похвастаться стильным и современным внешний видом.  Потенциальные покупатели модели – состоятельные молодые мужчины от 27 до 35 лет, которые любят быструю езду, а также комфортные условия для передвижения.

ПАРАМЕТРЫ КУЗОВА
Количество мест 5 5
Длина, мм 4295 4167
Ширина, мм 1770 1767
Высота, мм 1625 1634
Колесная база, мм 2670 2537
Колея передних колес, мм 1525 1510
Колея задних колес, мм 1525 1505
Диаметр разворота, м 10.6 9
Объем багажника, л 384 305
Объем багажника максимальный, л 0 867
Грузоподъемность, кг 0 133
Дорожный просвет (клиренс), мм 195 174
Снаряженная масса, кг 1300 1247
Полная масса, кг 1870 1728
ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Максимальная скорость, км/ч 183 169
Время разгона 0-100 км/ч, с 11.4 11
Смешанный цикл, л/100 км 6.1 7
Городской цикл, л/100 км 7.8 8
Загородный цикл, л/100 км 5 6
Рекомендуемое топливо АИ-95 АИ-95
Емкость топливного бака, л 63 51
Запас хода, км 1032 726
ТРАНСМИССИЯ
Коробка передач Механическая Механическая
Количество передач 5 4
ПОДВЕСКА И ТОРМОЗА
Передняя подвеска Независимая – McPherson Независимая — McPherson
Задняя подвеска Независимая – многорычажная Полузависимая — торсионная балка
Передние тормоза Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые
Задние тормоза Дисковые Дисковые
ШИНЫ И ДИСКИ
Передние шины 215/65 R16 215/60 R16
Задние шины 215/65 R16 215/60 R16
Передние диски 16X6,5J
Задние диски 16X6,5J
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Тип усилителя Электрический Электрический

Mitsubishi ASX клиренс

Mitsubishi ASX – городской кроссовер В-класса, разработанный японской компанией Mitsubishi в 2010 году. Машина дебютировала в Японии значительно раньше, чем состоялась мировая премьера. Более того, на домашнем рынке модель продается под особым названием RVR. На американском рынке кроссовер известен как Outlander Sport. Официальная мировая презентация Mitsubishi ASX состоялась на Женевском автосалоне. Одноименный автомобиль построен по мотивам концепт-кара Concept cХ, представленного широкой публике в 2007 году. Внешность серийной машины также навевает ассоциации с «Лансером» 10-го поколения (машина образца 2007 года». Первый рестайлинг Mitsubishi ASX пришелся на 2012 год. Тогда автомобиль получил незначительные изменения в экстерьере, а интерьер и вовсе остался прежним. В последнем, втором рестайлинге образца 2016 года, кроссовер изменился более кардинально. Также появилось дополнительное оснащение, и автомобиль стал восприниматься более престижным, а также способным конкурировать с Renault Duster и Nissan Terrano.

Моторная гамма обновленной машины состоит из бензиновых двигателей объемом 1,6 и 2,0 литра, мощностью 117 и 150 лошадиных сил соответственно.

Дорожный просвет Mitsubishi ASX составляет 170-190 мм.

Отзывы владельцев

  • Алексей, Московская область. У меня ASX 2012 года, компактная городская машина, с симпатичным дизайном и азартным характером. Тяговитый 150-сильный двигатель уверенно тянет с места, а также уверенно тянет машину при подъеме на холм. Проходимость посредственная, ну разве что можно колесить по глубоким сугробам. Полный привод активируется принудительно, с помощью специальной клавиши. А в городском режиме можно включить передний привод – так будет меньше расходоваться топливо. Мицубиси ASX потребляет в среднем 10 литров по городу и 6-7 литров на трассе. Как я говорил, дорожного просвета 170 мм хватает в основном для несложных городских препятствий. У машины мягкая подвеска, но значительные крены в поворотах. Поэтому ASX может ехать быстро только на прямой дороге.
  • Ринат, Тамбов. Классный автомобиль для города и поездок на дачу, а также рыбалку и охоту. Чтобы сделать машину более универсальной, я заказал максимальную комплектацию с полным приводом и 150-сильным двухлитровым двигателем. Мотор работает с вариатором, который не позволяет в полной мере раскрыть потенциал двигателя. Сам агрегат неплохой, но его сильно душит коробка передач. К тому же, трансмиссия увеличивает расход топлива, зато с вариатором лучше плавность хода на городских дорогах – например, в пробках. Да и в целом ехать комфортнее, но на активную езду рассчитывать не стоит. Кроссовер похвалю за плавность хода и мягкую подвеску. Скорее всего, машина сильно кренится в поворотах из-за клиренса 170 мм, но это не критично. Дорожного просвета хватает для езды по проселкам, буграм и заснеженным дорожкам.
  • Владислав, Владивосток. Мой ASX 2012 года проехал свыше 80 тысяч километров. Добротный городской автомобиль на каждый день, который также можно использовать и для несложного бездорожья. В большой багажник влезет куча всякой всячины, в том числе рыбачьих и охотничьих принадлежностей, вещей и продуктов питания. В общем, в плане практичности автомобиль удался. Клиренс составляет 175 мм, что позволяет мне говорить об ASX как о полноценном кроссовере. Машина с мотором 2 литра потребляет 10 литров по городу, а в смешанном цикле ASX потребляет около 12 литров. Заправляюсь 95-м бензином. На неровной дороге машине присуща боковая раскачка – из-за мягкой подвески и высокого клиренса. Но зато автомобиль комфортный, семья и дети – довольны.

Видео – отзыв владельца

Мицубиси АСХ 2013 — отзыв владельца

Автомобиль приобретался в декабре 2013 года, комплектация инвайт!На тот момент стоимость автомобиля составила 774 тысячи рублей. Изначально хотел купить Мазду 3 в новом на тот момент кузове, съездил в салон Мазда в г. Ижевск, машина понравилась, но смущал небольшой дорожный просвет!В то время я ездил на Дэу нексии 2011 года, в принципе машина устраивала, но хотелось более лучшего, и высокого)!В общем, посмотрев на мазду 3, решил рассмотреть варианты с кроссоверами!Привлекли внимание Мазда СХ 5, но цена в базе 950 тысяч, Тойота рав 4 цена в базе 995 тысяч, но к сожалению возможности купить авто за миллион не было!В итоге остановился на Мицубиси АСХ, цена в базе 679 тысяч!Машину приобретал у ОД в г. Ижевске, пригнал домой 30 декабря 2013 года, сделав себе подарок на новый год)Про машину могу сказать следующее: внешний вид дерзкий, лично мне нравится!Шумоизоляция в Мицу не на высоте, но в целом не плохо, дорогу держит хорошо, при езде на дальние расстояния спина не болит, мне комфортно, расход по трассе 6.5-7 литров на сотню, в городе 7,2-8 литров на сотню. Дорожный просвет приличный, проходимость меня устраивает, во всяком случае нигде не застревал, по неочищенным дворам зимой проезжаю без проблем, на покорение серьезных преград не претендую, так как понимаю реальные возможности авто. Багажник в АСХ не большой, но мне пока хватает, все равно большую часть времени в багажнике возишь воздух)На первое ТО ездил в ОД, на второе уже не поехал, так как за все попросили 13500 рублей, купил оригинальное масло мицубиси 5вна30, масляный фильтр Ман, тормозную жидкость мобил, и обслужил авто в обычном автосервисе, воздушный и салонный фильтры тоже взял Ман, поменял сам. Из опций установил в авто USB кабель на магнитолу. В целом автомобилем доволен, езжу мало, за 2 с небольшим года пробег чуть более 25 тысяч, по работе имеется служебный автомобиль ВАЗ 2114 в основном езжу на нем!Мечта детства Мицубиси Паджеро, может когда нибудь удастся купить его) Отзыв пишу в первый раз, поэтому прошу не судить строго)фото будут добавлены позже

Mitsubishi ASX 2018-2019 характеристики

Ниже представлены основные технические характеристики Мицубиси АСХ 2018-2019 / Mitsubishi ASX в новом кузове для российского рынка.

В таблице приведены основные параметры: габаритные размеры, расход топлива (бензина), дорожный просвет (клиренс), масса (вес), объем багажника и бака, двигатели, коробки передач, тип привода, динамические характеристики и т.д.

Кузов

Тип кузова кроссовер
Класс автомобиля компактный кроссовер
Длина / ширина / высота, мм 4295 / 1770 / 1615
Колесная база, мм 2670
Клиренс (дорожный просвет), мм 195
Объем багажника, л 384
Снаряженная масса, кг 1300 — 1455
Объем топливного бака, л 63

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин бензин
Объем, л 1,6 2,0
Мощность, л.с. 117 150
Крутящий момент, Нм 154 197
Тип коробки передач механика вариатор
Число передач 5
Привод передний полный
Разгон 0-100 км/ч, с 11,4 11,7
Макс скорость, км/ч 183 191
Расход топлива, л  
— город 7,8 9,4
— трасса 5,0 6,7
— смешанный 6,1 7,7
Тип топлива АИ-95 АИ-95

Дополнительную техническую информацию уточняйте у официальных дилеров.

Конкуренты Brilliance V5, Changan CS35, Chery Tiggo 3, FAW Besturn X40, Haval h3, Lifan Myway, Lifan X60, Lifan X70, Mitsubishi ASX, Mitsubishi Eclipse Cross, Nissan Qashqai, Skoda Karoq, SsangYong Actyon, Subaru XV, Suzuki SX4, Toyota C-HR, Volkswagen T-Roc
Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен

Технические характеристики Mitsubishi ASX 2013 - 2018

Модель Средние хар-киавтомобиля этого

класса

Двигатель
Комплектация

Тип двигателя

Бензиновый

Кол-во цилиндров

4

Кол-во клапанов на цилиндр

4

Рабочий объем, см³

1594

Конфигурация

Максимальная мощность, л.с.

123

мощность при, об/мин

5633

Максимальный крутящий момент, Н∙м

174

крутящий момент при, об/мин

3977

Тип впрыска

Распределенный впрыск

Наддув

  • Количество мест

    5

    Длина, мм

    4167

    Ширина, мм

    1767

    Высота, мм

    1634

    Колесная база, мм

    2537

    Колея передних колес, мм

    1510

    Колея задних колес, мм

    1505

    Диаметр разворота, м

    9

    Объем багажника, л

    305

    Объем багажника максимальный, л

    867

    Грузоподъемность, кг

    133

    Дорожный просвет (клиренс), мм

    174

    Снаряженная масса, кг

    1247

    Полная масса, кг

    1728

    Максимальная скорость, км/ч

    169

    Время разгона 0-100 км/ч, с

    11

    Смешанный цикл, л/100 км

    7

    Городской цикл, л/100 км

    8

    Загородный цикл, л/100 км

    6

    Рекомендуемое топливо

    АИ-95

    Емкость топливного бака, л

    51

    Соответствие экологическим требованиям

    Евро-5

    Запас хода, км

    726

    Коробка передач

    Механическая

    Количество передач

    4

    Трансмиссия привод

    Передняя подвеска

    Независимая — McPherson

    Задняя подвеска

    Полузависимая — торсионная балка

    Передние тормоза

    Дисковые вентилируемые

    Задние тормоза

    Дисковые

    Передние шины

    215/60 R16

    Задние шины

    215/60 R16

    Передние диски

    Задние диски

    Тип усилителя

    Электрический

    Размеры и габариты Mitsubishi ASX

    Основные габаритные размеры являются одним из важнейших факторов, влияющих на выбор любого автомобиля. Ведь от них зависит и комфорт размещения людей в салоне, и радиус поворота во время манёвра, и пространство, которое займёт машина на стоянке, парковке или в гараже. Большие машины позволяют перевозить больше пассажиров или груза, компактные проще в управлении, а средние, такие как кроссовер Митсубиси ASX, можно назвать универсальными. То есть и достаточно просторными внутри, и не такими

    Рис. 1. Габариты первой версии авто.

    Габариты кроссовера Мицубиси ASX

    Мода на городские кроссоверы или «паркетники» появилась примерно в 2007–2008 годах – именно в это время компания Мицубиси начала разработку модели АСХ. Первая концепция называлась Concept-cX. А первое представление серийного «паркетника» состоялось в 2010-м году на автосалоне в Женеве. Спрос на него оказался довольно высоким – автолюбителям, практически всё время совершающим поездки только по городу, нравились такие компактные машины. Тем более что, при желании, на ASX можно было путешествовать и по бездорожью – за счёт высокого клиренса и 16-дюймовых легкосплавных дисков даже в базовой комплектации (на топовых версиях ставились колеса 17” и 18”).

    Рис. 2. Кроссовер ASX в сравнении с Outlander XL.

    Название модели расшифровывалось как «active sport x-over» или «кроссовер для скоростной езды». Но, хотя на самом деле разгонялась она всего до 183 км/ч, технические параметры всё равно впечатляли. Так же как и размеры Mitsubishi ASX, обеспечивающие минимум занимаемого места и полноценное размещение пассажиров.

    Изменение размеров за всё время выпуска модели

    Среди габаритов транспортного средства основными можно назвать:

    • размеры кузова (длина, ширина и высота) – 4,295 м, 1,77 м и 1,625 м, соответственно;
    • величину дорожного просвета, равную 19,5 см;
    • базу или расстояние между осями, которая у кроссовера равнялась 2,67 м;
    • колеи, одинаковые и спереди и сзади и равные 1,525 м.

    К размерам кроссовера относят и объём его багажного отделения, составляющий для первых версий 415 литров. При раскладывании спинок кресел параметр увеличивался до 1,2 кубометра. А масса автомобиля в незагруженном состоянии начиналась с 1,3 тонны – полноприводные комплектации весили больше, уже до 1,45 тонны.

    Первое обновление 2013-го года практически не изменило габариты Мицубиси АСХ и большинство его характеристик. Хотя высота кроссовера уменьшилась на 10 мм, а в багажном отделении можно было разместить уже только 384 л груза (хотя при трансформации салона получались те же 1,219 куб. м). Изменились у автомобиля и размеры бамперов, и комплектации – хотя масса по-прежнему находилась в тех же пределах и зависела от привода и мотора.

    Рис. 3. Параметры после первого рестайлинга.

    Второй рестайлинг сделал автомобиль шире, длиннее и выше. В то время как параметры багажника и дорожного просвета остались на том же уровне. Увеличился на 3 литра топливный бак, вернувшись к первоначальному дорестайлинговому объёму, а вес составляет уже 1,365–1,515 т, в зависимости от модификации.

    Табл. 1. Параметры авто.

    Показатель Значение
    Модельный год 2010 2013 2017
    ДхШхВ, м 4,295х1,77х1,625 4,295х1,77х1,615 4,365х1,81х1,64
    Клиренс, см 19,5
    База, м 2,67
    Колеи, м 1,525/1525
    Радиус поворота, м 5,3 м
    Багажный отсек (мин./макс.), л 415/1219 384/1219
    Объём топливного бака, л 63 60 63
    Масса, т 1,300–1,455 1,365–1,515

    Особенности габаритов кроссовера

    Рассматривая размеры кузова модели, можно заметить, что автомобиль вполне соответствует своему классу по длине и ширине. И в том же время является довольно высоким, что особенно заметно, благодаря клиренсу. Сидящий за рулём человек оказывается немного выше, чем при поездке на водительском сиденье большинства других авто. Поэтому такая покупка может стать оптимальным вариантом, например, для невысокого мужчины или женщины.

    Рис. 4. Багажное отделение кроссовера.

    Внутренние габариты Mitsubishi ASX позволяют пассажирам второго ряда и немного вытянуть колени, и не слишком тесно сидеть на заднем кресле даже втроём. Эта особенность даже отмечается в положительных отзывах о модели. Хотя, по мнению многих автолюбителей, кроссоверу всё равно не хватает просторного багажника, для перевозки груза в котором не требовалось бы складывать сиденья.


    Смотрите также

    Возврат к списку