Отдел продаж
8 (499) 755-89-57
Лодки, запчасти
8 (499) 755-89-57

Дорожный просвет субару форестер


Дорожный просвет Субару Форестер разных модификаций

27.07.2017

Клиренс Форестер — одна из характеристик этих машин, которые вызывают большой интерес при ее покупке и после. Форестер вообще интересный автомобиль, у него довольно длинная история и куча модификаций, в которых не мудрено запутаться. В нашей стране распространены многие из них, и информации о некоторых мало в силу их редкости и неординарности.

Субару создавали эту машину когда понятия «кроссовер», в том виде в котором оно используется сейчас, не существовало. Точного определения характеристик этих машин еще не было, спрос был существенно ниже, поэтому каждая новая модель ориентировалась на качества, которые на тот момент требовались или были традиционно заложены в линейку бренда.

В результате мы можем наблюдать как менялся клиренс этого авто в зависимости от года выпуска, версии и некоторых других особенностей.

Клиренс Subaru Forester 2001

Вернуться к оглавлению

Дорожный просвет Форестера разных поколений

Первые Субару Форестер вышли на рынок в 1998 году, это были авто в кузове SF. Они позиционировались как машины для путешествий и ориентировались на внутренний рынок Японии. На тот момент расширение возможностей проходимости не являлось приоритетом для этой модели, и клиренс составлял 190 мм. Показатель неплохой, был продиктован больше раллийными корнями Субару, чем суровой необходимостью. Такой высокий автомобиль и так обладал широкими возможностями. После рестайлинга 2000 года клиренс не изменился. В модификации Forester SF 2000-2002 по-прежнему 190 мм. Исключения составляли тюнинговые версии STI, в них расстояние от нижней точки до дороги было 170 мм. Эти машины предназначались для американского рынка.

Форестер в кузове SG, выпускавшийся в 2002-2004 годах гораздо чаще встречается в России. Здесь дорожный просвет, в зависимости от комплектации, 190-195 мм. Эти Субару уже относятся ко второму поколению и именно они полюбились российским автолюбителям за широкие возможности на разных типах дорог, постоянный полный привод, надежность и высокую отдачу тюнинга оппозитного мотора.

Сейчас из второго поколения Форестеров чаще можно встретить рестайлинговую модель 2005-2008. В ней увеличили клиренс на один или полтора сантиметра. Он составил 200-205 мм, в зависимости от комплектации. Цифра выросла не значительно, однако, она позволила машине конкурировать со многими кроссоверами. Авто стал более привлекательным для поездок за город и вообще выездов с трассы на грунтовку или преодоления препятствий в виде заснеженных, ухабистых участков.

Под днищем Subaru Forester 2017 модельный год

С 2008 по 2013 годы выпускалось третье поколение Субару Форестер, причем с 2010 года рестайлинг. Кузов имеет обозначение SH. Клиренс в разных модификациях отличался:

  • для машин с обозначением X — 215 мм
  • XS — 215 или 220 мм
  • XT — 225 мм

В четвертом поколении, которое продается в России с 2013 года, все автомобили имеют дорожный просвет равный 220 мм, что является хорошим показателем в классе кроссоверов и даже среди некоторых современных моделей, позиционирующихся как внедорожники.

Вернуться к оглавлению

Увеличение клиренса

Тюнинг Субару очень популярен. Эти машины даже в стоковом исполнении превосходят по техническим характеристикам многих конкурентов. К этому можно добавить наличие спортивных конструктивных особенностей и возможностей для улучшения разных характеристик. Кроме того, за время существования модельного ряда накопился достаточный опыт, а на рынке имеется множество разновидностей тюнингового оборудования и запчастей. Некоторые из них пришли из спортивных модификаций STI.

Для Форестера изменение клиренса является одним из распространенных мероприятий. Причем не только в сторону увеличения, как обычно это бывает с кроссоверами. Занижение посадки кузова является не менее распространенным явлением.

Увеличение клиренса Субару Форестер обычно используется для улучшения проходимости. Самый распространенный способ — установка проставок под амортизационные стойки и колес большего диаметра. В этом случае лифт составляет, в среднем, от 1 до 4 см. Для использования проставок большей толщины приходится увеличивать длину продольных рычагов подвески. Увеличенный диаметр колес без проставок позволяет добиться увеличения дорожного просвета на 1-2 см в лучшем случае, без изменений в геометрии подкрылков.

При увеличении клиренса Форестера может пострадать управляемость, так как центр тяжести автомобиля становится выше. Так как машина имеет не самую жесткую подвеску, могут увеличиться крены в поворотах. Изменения в управляемости обычно становятся явно заметны при установке проставок выше 20 мм. Чтобы этого не происходило, можно использовать спортивные амортизаторы увеличенной длины и жесткости, а так же комплект пружин. Такой тюнинг позволит минимизировать потери в управляемости на машинах с увеличенным дорожным просветом.

Subaru Forester клиренс

Subaru Forester – автомобиль повышенной проходимости, позиционируемый как кроссовер, выпускаемый с конца 1990-ых годов. Производство модели началось в 1997 году. Машина получила увеличенный дорожный просвет и выдающиеся внедорожные способности. Это первый кроссовер Subaru, разработанный с учетом современных тенденций развития сегмента SUV, который является самым популярным классом на сегодняшний день. Машина официально представлена в 1995 году в Детройте. На российском и американском рынках данная модель обладает устойчивым спросом благодаря хорошей проходимости, управляемости и компактным размерам.

Сейчас выпускается Subaru Forester четвертого поколения. Автомобиль поступил в продажу в 2013 году, а в 2016 году начались продажи второй рестайлинговой модификации. Машина относится к компактным кроссоверам и оснащается в основном бензиновыми атмосферными двигателями.

Итак, в первом поколении Forester получил моторы объемом 2,0 и 2,5 литра. Мощность различается в зависимости от форсриовки. В двухлитровых вариантах отдача составляет в пределах 125-170 лошадиных сил, а 2,5-литровые версии имеют мощность 150-250 лошадиных сил.

Subaru Forester второго поколения оснащается обновленными моторами 2,0 и 2,5 литра, мощностью 158-220, а также 173-265 лошадиных сил соответственно.

Третье поколение Forester продавали с двигателями объемом 2,0 и 2,5 литра, мощностью 150, а также 172-230 лошадиных сил соответственно.

В четвертом поколении модель оснащается аналогичными моторами, с мощностью 150-240 лошадиных сил.

Дорожный просвет:

  • Поколение 1 – 191 мм
  • Поколение 2 – 191 мм
  • Поколение 3 – 206 мм
  • Поколение 4 – 220 мм.

Отзывы владельцев

  • Алексей, Белгород. У меня Форестер третьего поколения, с клиренсом 205 мм. Этого достаточно для движения по пересеченной местности, по глубоким сугробам и прочим преградам. У машины минимальные кузовные свесы и высокие углы въезда и выезда, что также добавляет проходимости. Автомобиль довольно компактный, и небольшая колесная база тоже идет на пользу внедорожным способностям моего Форестера. Машина вполне комфортна, неровности практически не ощущаются. Автомобиль более валкий в поворотах, настроен на неспешную езду, особенно в сравнении с Форестером второй генерации – тот автомобиль был точно спортивным, с низким кузовом и агрессивным дизайном. Нынешний Форестер – более семейное авто. Но автомобиль не растерял своих достоинств, среди которых в первую очередь – это проходимость и высокий клиренс.
  • Руслан, Новосибирск. Subaru Forester превосходно подготовлен к низким температурным условиям. Я специально заказывал машину с так называемым «зимним пакетом», в котором есть полный электропакет и батарея повышенной емкости. Машина 2016 года выпуска, с клиренсом около 220 мм – это отличный показатель для внедорожника, не то что обычного проссовера. Автомобиль неплохо рулится, но высокий кузов ухудшает аэродинамику. Из-за этого кроссовер разгоняется как-то вяло и неохотно входит в повороты. Но управление понятное и предсказуемое, только нет ощущения спортивности. У моего друга есть второй Форестер, который настроен совершенно по-другому – он менее внедорожный, но более спортивный и резкий в поворотах. Мой Форестер – другая машина, с увеличенным клиренсом и лучшими возможностями на бездорожье.
  • Павел, Ставропольский край. Мой Форестер отлично справляется с ухабами и кочками, легко преодолевает раскисший грунт, снежные сугробы и другие препятствия. Машина 2008 года, до сих пор выглядит красиво и аккуратно, не то что последний Форестер с его тяжеловесным дизайном. Автомобиль настроен на активную езду, хорошо вписывается в повороты, и при этом неплохо проезжает через колеи и другие преграды. У него клиренс около 205 мм, что является отличным результатом для кроссоверов. У некоторых под днищем вообще 170 мм и меньше, так что лучше кроссовера чем Forester – не найти. У него правильно настроенный полный привод, высокие въезда/выезда.
  • Михаил, Тверская область. У меня Subaru Forester 2014 года, с 2,5-литровым мотором и автоматической коробкой. Полный привод настроен великолепно, автомобиль чувствуется хорошо даже в самых экстремальных условиях – например, при активном прохождении поворотов, на внедорожных участках, на пересеченной местности и т. д. В целом, Форестер мне понравился. Он вместительный и комфортный, без серьезных недостатков. Ну разве что немного портит качество материалов – например, вся передняя панель сделана из какой-то дешевой пластмассы, которая не соответствует имиджу Subaru. Все как-то просто и дешево, в салоне очень скучно даже в максимальной комплектации.

Видео – увеличение клиренса

Клиренс Субару Форестер, дорожный просвет Subaru Forester разных лет выпуска

Дорожный просвет Субару Форестер или клиренс, как и для любого другого легкового автомобиля является важным фактором на наших дорогах. Именно состояние дорожного покрытия или его полное отсутствие заставляет российских автолюбителей интересоваться клиренсом Subaru Forester и возможностью увеличения дорожного просвета с помощью проставок или усиленных пружин. Для начала стоит честно сказать, что реальный клиренс Субару Форестер может серьезно отличатся от заявленного производителем. Весь секрет в способе измерения и месте измерения дорожного просвета. Поэтому узнать реальное положение дел можно лишь самому вооружившись рулеткой или линейкой. Официальный клиренс Subaru Forester разных поколений существенно различается. Кроме того, версии выпущенные для продажи вне России также могут иметь другую величину просвета.

  • Клиренс Субару Форестер 1997 г.в. – 190 мм
  • Клиренс Субару Форестер 2000 г.в. – 190 мм
  • Клиренс Субару Форестер 2002 г.в. – 195 мм
  • Клиренс Субару Форестер 2005 г.в. – 201 мм
  • Клиренс Субару Форестер 2.5X MT 2007 г.в. – 221 мм
  • Клиренс Субару Форестер 2.5XT AT 2007 г.в. – 236 мм
  • Клиренс Субару Форестер 2010 г.в. – 225 мм
  • Клиренс Субару Форестер 2012 г.в. – 203 мм
  • Клиренс Субару Форестер 2016 г.в. – 203 мм

Некоторые производители идут на хитрость и заявляют размер дорожного просвета в “пустом” автомобиле, однако в реальной жизни у нас полный багажник всевозможных вещей, пассажиры и водитель. То есть в загруженном авто клиренс будет совершенно другим. Еще один фактор, который мало кто имеет ввиду, это возраст машины и износ пружин их “проседание” от старости. Вопрос решается установкой новых пружин или покупкой проставок под просевшие пружины Субару Форестер. Проставки позволяют компенсировать просадку пружин и добавит пару сантиметров дорожного просвета. Иногда даже сантиметр на парковке у бордюра играет важную роль.

Но не стоит увлекаться “лифтом” дорожного просвета Субару Форестер, ведь проставки для увеличения клиренса ориентированы только на пружины. Если не обратить внимание на амортизаторы, ход которых зачастую очень ограничен, то самостоятельная модернизация подвески может привести к потери управляемости и поломке амортизаторов. С точки зрения проходимости большой дорожный просвет в наших суровых условиях это хорошо, однако на больших скоростях на трассе и в поворотах появляется серьезная раскачка и дополнительные крены кузова.

Подробное видео установки проставок для увеличения дорожного просвета на Forester.

Любой производитель автомобиля при проектировании подвески и выбора величины клиренса ищет золотую середину между управляемостью и проходимостью. Пожалуй самый простой, безопасный и незатейливый способ увеличить просвет, это установить колеса с “высокой” резиной. Смена колес позволяет легко нарастить клиренс на сантиметр другой. Не забывайте, что серьезное изменение клиренса может привести к повреждению тяг, амортизаторов и поломке пружин Subaru Forester. Не говоря уже о необходимости удлинения тормозных шлангов. Лучше всего использовать специальные лифт комплекты от проверенных производителей.

Subaru Forester 2019 характеристики

Ниже представлены основные технические характеристики Субару Форестер 2019 / Subaru Forester 5 в новом кузове для российского рынка.

В таблице приведены основные параметры: габаритные размеры, расход топлива (бензина), дорожный просвет (клиренс), масса (вес), объем багажника и бака, двигатели, коробки передач, тип привода, динамические характеристики и т.д.

Кузов

Тип кузова кроссовер
Класс автомобиля среднеразмерный кроссовер
Длина / ширина / высота, мм 4625 / 1815 / 1730
Колесная база, мм 2670
Клиренс (дорожный просвет), мм 220
Объем багажника, л 505 / 1775
Снаряженная масса, кг 1599 — 1630
Объем топливного бака, л 60

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин бензин
Объем, л 2,0 2,5
Мощность, л.с. 150 185
Крутящий момент, Нм 196 239
Тип коробки передач вариатор вариатор
Число передач
Привод полный полный
Разгон 0-100 км/ч, с 10,3 9,5
Макс скорость, км/ч 193 207
Расход топлива, л    
— город 9,0 9,3
— трасса 6,2 6,3
— смешанный 7,2 7,4
Тип топлива АИ-95 АИ-95

Дополнительную техническую информацию уточняйте у официальных дилеров.

Конкуренты Changan CS75, Chery Tiggo 5, Citroen C5 Aircross, Dongfeng AX7, FAW Besturn X80, Ford Kuga, Geely Atlas, Geely Emgrand X7, Haval H6, Haval H6 Coupe, Haval F7, Honda CR-V, Hyundai Tucson, Kia Sportage, Mazda CX-5, Mitsubishi Outlander, Nissan X-Trail, Peugeot 3008, Renault Arkana, Subaru Forester, Toyota RAV4, Volkswagen Tiguan, Zotye T600, Zotye T600 Coupa
Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен

технические характеристики Subaru Forester 2005 - 2008 Внедорожник

Технические характеристики Subaru Forester 2005, 2006, 2007, 2008: мощность, расход топлива на 100 км, вес (масса), дорожный просвет (клиренс), радиус разворота, тип трансмиссии и тормозов, размеров кузова и шин

Все фото Subaru Forester 2005 - 2008 Модификации Объём двигателя, см3 Мощность, кВт (л.с.)/об Цилиндры Крутящий момент, Нм/(об/мин) Тип топливной системы Тип топлива
2,0 X 1994 116(158)/6400 B4 186/3200 Многоточечный впрыск Бензин
2,5 XT 2457 169(230)/5600 B4 320/3600 Многоточечный впрыск Бензин
Модификации Тип привода Тип трансмиссии (базовая) Тип трансмиссии (опционально)
2,0 X 4x4 (Полный привод) 5-МКПП 4-АКПП,
2,5 XT 4x4 (Полный привод) 5-МКПП 4-АКПП,
Модификации Тип передних тормозов Тип задних тормозов Усилитель руля
2,0 X Вентилируемые диски Барабанные есть
2,5 XT Вентилируемые диски Дисковые есть
Модификации Размер
2,0 X 215/60 R16
2,5 XT 215/55 R17
Модификации Длина, мм Ширина, мм Высота, мм Колея передняя/задняя, мм Колесная база, мм Дорожный просвет (клиренс), мм Объем багажника, л
2,0 X 4486 1735 1590 1496/1486 2525 206 388
2,5 XT 4486 1735 1585 1496/1486 2525 201 388
Модификации Снаряженная масса, кг Максимальная масса, кг Грузоподъёмность, кг
2,0 X 1390 - -
2,5 XT 1485 - -
Модификации Максимальная скорость, км/ч Время разгона до 100 км/ч, с Cd (Коэффициент лобового сопротивления)
2,0 X 188 9.7 0.36
2,5 XT 220 6 0.36
Модификации В городе, л/100 км По трассе, л/100 км Средний расход, л/100 км Выброс СО2, г/км Тип топлива
2,0 X 12.3 7.5 9.3 220 Бензин
2,5 XT 14.7 8.4 10.7 254 Бензин
Модификации по г.в. Всего автомобилей в продаже (в РФ) Средняя цена, рублей Средняя цена с АКПП, рублей Всего в продаже с АКПП Средняя цена с МКПП, рублей Всего в продаже с МКПП
2006 г. 95 746 600 749 431 66 737 815 30
2 л 48 732 347 740 317 31 718 851 20
2.0 л 20 740 109 761 745 10 668 834 7
2.4 л 6 957 784 - 6 957 784 6
2.5 л 31 768 471 759 791 25 798 025 8
2007 г. 129 789 572 800 475 87 770 055 48
2 л 77 785 289 801 380 46 757 106 30
2.0 л 35 765 632 765 704 25 765 675 16
2.5 л 30 827 963 841 587 20 806 059 10
2008 г. 178 934 288 948 192 124 904 630 62
2 л 87 918 881 932 323 49 899 725 35
2.0 л 38 900 641 911 849 30 874 577 10
2.4 л 6 1 056 554 1 110 216 6 949 224 6
2.5 л 66 973 623 983 215 49 944 463 16

Комплектации Subaru Forester 2005 - 2008

Subaru Forester 2005 - 2008 бензин Subaru Forester 2008 Американец Subaru Forester 2007 Американец Subaru Forester 2006 Американец Subaru Forester С июля 2005 Американец

Тест-драйвы

технические характеристики Subaru Forester 2002 - 2005 Внедорожник

Технические характеристики Subaru Forester 2002, 2003, 2004, 2005: мощность, расход топлива на 100 км, вес (масса), дорожный просвет (клиренс), радиус разворота, тип трансмиссии и тормозов, размеров кузова и шин

Все фото Subaru Forester 2002 - 2005 Модификации Объём двигателя, см3 Мощность, кВт (л.с.)/об Цилиндры Крутящий момент, Нм/(об/мин) Тип топливной системы Тип топлива
2,0 (125 лс) 1994 92(125)/5600 B4 186/3600 Многоточечный впрыск Бензин
2,0 (137 лс) 1994 101(125)/5600 B4 186/3200 Многоточечный впрыск Бензин
2,0 T (177 лс) 1994 130(177)/5600 B4 245/3200 Многоточечный впрыск Бензин
2,0 T (220 лс) 1994 162(220)/5500 B4 309/3500 Многоточечный впрыск Бензин
2,5 (152 лс) 2457 112(152)/5600 B4 223/3600 Многоточечный впрыск Бензин
2,5 (167 лс) 2457 123(167)/5600 B4 225/4000 Многоточечный впрыск Бензин
2,5 STi 2457 195(265)/5600 B4 378/3200 Многоточечный впрыск Бензин
2,5 XT 2457 155(210)/5600 B4 320/3200 Многоточечный впрыск Бензин
Модификации Тип привода Тип трансмиссии (базовая) Тип трансмиссии (опционально)
2,0 (125 лс) 4x4 (Полный привод) 5-МКПП 4-АКПП,
2,0 (137 лс) 4x4 (Полный привод) 5-МКПП 4-АКПП,
2,0 T (177 лс) 4x4 (Полный привод) 5-МКПП 4-АКПП,
2,0 T (220 лс) 4x4 (Полный привод) 5-МКПП
2,5 (152 лс) 4x4 (Полный привод) 5-МКПП
2,5 (167 лс) 4x4 (Полный привод) 5-МКПП
2,5 STi 4x4 (Полный привод) 6-МКПП
2,5 XT 4x4 (Полный привод) 5-МКПП
Модификации Тип передних тормозов Тип задних тормозов Усилитель руля
2,0 (125 лс) Вентилируемые диски Барабанные есть
2,0 (137 лс) Вентилируемые диски Дисковые есть
2,0 T (177 лс) Вентилируемые диски Дисковые есть
2,0 T (220 лс) Вентилируемые диски Дисковые вентилируемые есть
2,5 (152 лс) Вентилируемые диски Дисковые есть
2,5 (167 лс) Вентилируемые диски Дисковые есть
2,5 STi Вентилируемые диски Дисковые есть
2,5 XT Вентилируемые диски Дисковые есть
Модификации Размер
2,0 (125 лс) 205/70R 15
2,0 (137 лс) 205/70R 15
2,0 T (177 лс) 215/60R 16
2,0 T (220 лс) 215/60R 16
2,5 (152 лс) 215/60R 16
2,5 (167 лс) 215/60 R16
2,5 STi 215/60R 16
2,5 XT 215/60R 16
Модификации Длина, мм Ширина, мм Высота, мм Колея передняя/задняя, мм Колесная база, мм Дорожный просвет (клиренс), мм Объем багажника, л
2,0 (125 лс) 4450 1735 1590 1496/1486 2525 206 388
2,0 (137 лс) 4450 1735 1590 1496/1486 2525 201 388
2,0 T (177 лс) 4450 1735 1585 1496/1486 2525 201 385
2,0 T (220 лс) 4450 1735 1585 1496/1486 2525 201 385
2,5 (152 лс) 4450 1735 1590 1496/1486 2525 201 388
2,5 (167 лс) 4450 1735 1590 1496/1486 2525 201 -
2,5 STi 4445 1735 1549 1455/1445 2525 201 382
2,5 XT 4450 1735 1585 1476/1491 2525 201 382
Модификации Снаряженная масса, кг Максимальная масса, кг Грузоподъёмность, кг
2,0 (125 лс) 1335 1880 545
2,0 (137 лс) 1320 - -
2,0 T (177 лс) 1440 - -
2,0 T (220 лс) 1410 - -
2,5 (152 лс) 1362 - -
2,5 (167 лс) 1400 - -
2,5 STi 1490 - -
2,5 XT 1400 - -
Модификации Максимальная скорость, км/ч Время разгона до 100 км/ч, с Cd (Коэффициент лобового сопротивления)
2,0 (125 лс) 180 11.4 0.41
2,0 (137 лс) - - 0.41
2,0 T (177 лс) 203 8.3 0.41
2,0 T (220 лс) - 6 0.41
2,5 (152 лс) 190 9.9 0.41
2,5 (167 лс) 193 9.8 -
2,5 STi 225 5.9 -
2,5 XT 225 6.3 -
Модификации В городе, л/100 км По трассе, л/100 км Средний расход, л/100 км Выброс СО2, г/км Тип топлива
2,0 (125 лс) 11.5 6.8 8.5 204 Бензин
2,0 T (177 лс) 13.1 7.7 9.7 236 Бензин
2,5 (152 лс) 10 7.2 8.7 261 Бензин
2,5 (167 лс) 11.2 9.1 10 - Бензин
2,5 XT 15 8.6 11 - Бензин
Модификации по г.в. Всего автомобилей в продаже (в РФ) Средняя цена, рублей Средняя цена с АКПП, рублей Всего в продаже с АКПП Средняя цена с МКПП, рублей Всего в продаже с МКПП
2003 г. 66 552 277 554 060 49 544 320 20
2 л 31 556 087 551 062 25 570 526 8
2.0 л 10 559 170 568 371 9 510 082 6
2.5 л 25 543 998 549 050 22 523 216 8
2004 г. 55 597 676 589 989 35 613 449 20
2 л 25 605 273 607 077 20 601 224 8
2.0 л 9 588 538 598 550 8 557 736 7
2.5 л 22 596 126 567 693 16 648 458 8
2005 г. 49 669 865 667 042 35 676 287 20
2 л 25 669 372 674 908 21 651 629 8
2.0 л 16 656 566 653 325 10 669 165 7
2.4 л 6 612 508 612 508 6 - 6
2.5 л 20 677 824 656 196 8 697 713 8

Комплектации Subaru Forester 2002 - 2005

Subaru Forester 2002 - 2005 бензин Subaru Forester 2005 Американец Subaru Forester 2004 Американец Subaru Forester С июля 2002 Американец Subaru Forester 2003 Американец

Тест-драйвы

Обзор автомобиля Subaru Forester

ОбщееForester («Форестер»), являющийся одним из «трёх столпов» среди легковых автомобилей Subaru (а два остальных, естественно, Impreza и Legacy), подвергся частичной модернизации. Содержание модернизации всей серии состоит в повышении качества и изменении оснащения в соответствии с течением времени. В частности, изменён дизайн приборной панели, панели кондиционера, руля и т.д., увеличены боковые…

"Субару-Форестер": клиренс, обзор и фото.

«Субару-Форестер» - полноприводный кроссовер, выпускаемый с 1997 года по сегодняшний день, от автомобилестроительного бренда Subaru. Впервые автомобиль был презентован в 1997 году в Детройте. Благодаря своему клиренсу, «Субару-Форестер» получился отличным автомобилем как для семейных поездок, так и для передвижения по бездорожью.

Обзор автомобиля «Субару-Форестер»

Первое поколение «Субару-Форестер» было представлено в 1995 году в Токио. В продажу автомобиль поступил в 1997. Было доступно две модификации 2-литрового двигателя: мотор мощностью 137 или 240 лошадиных сил. На американском рынке автомобиль поступил в продажу на год позже.

Автомобили второго поколения выпускали с 2002 года на протяжении пяти лет. Их оснащали 2-литровым ДВС, а также турбодвигателем объемом 2,5, 2,5 турбо и 2,0 л. Выпускали модификации с четырехступенчатой автоматической коробкой передач и пятиступенчатой механической КП.

Третье поколение автомобилей полностью изменилось как внешне, так и внутренне. Дизайн стал более привлекательным. Передняя оптика сливается с горизонтальной решеткой. Воздухозаборники находятся на видном месте, нежели у предыдущих поколений. Бампер автомобиля окрашивали в цвет кузова. У второго поколения бампер чаще всего имел серый цвет, и делали его из пластика.

Последнее поколение было представлено в 2012 году. Для японского рынка автомобиль выпускали с двухлитровым двигателем мощностью 146 и 276 лошадиных сил. Для американского рынка собирали модель мотором объемом 2,5 литра и мощностью 173 лошадиные силы, для европейского - 150 л. с. Четвертое поколение оснащали как 6-ступенчатой механической коробкой передач, так и бесступенчатой КП (вариатор).

Достоинствами каждого поколения являлся клиренс «Субару-Форестера», который у всех моделей составляет 22 сантиметра. Популярный во всем мире тест проверки безопасности Euro NCAP автомобиль прошел и показал следующие результаты:

  • взрослый пассажир - 91 %;
  • ребенок - 91 %;
  • пешеход - 73 %;
  • активная безопасность - 86 %.

Увеличение клиренса «Субару-Форестера»

Для некоторых владельцев дорожный просвет является очень важной технической характеристикой автомобиля. Клиренс «Субару-Форестера» составляет 22 сантиметра. Однако многие автомобилисты уверяют, что на практике реальный клиренс может отличаться от того, который заявляет производитель. Зависит, прежде всего, эта цифра от способа измерения и места, где оно проводится.

Не самое лучшее качество дорог в нашей стране заставляет владельцев авто идти на хитрость, чтобы увеличить клиренс. Простейшим способом является установка новых дисков с более широкими шинами. Второй способ более затратный и требует знаний в области монтажа – замена проставок между амортизаторами. Третий вариант - замена заводских пружин на новые, с большим количеством витков. Какой способ выбрать, решать владельцу автомобиля.

Отзывы

Несомненным преимуществом является дорожный просвет (клиренс) «Субару-Форестера». Благодаря нему, автомобиль способен преодолевать препятствия высотой до 22 сантиметров. Данный показатель является одним из лучших среди всех современных кроссоверов. Также к достоинствам данного автомобиля можно отнести:

  • высокая проходимость даже по сильному бездорожью;
  • уникальный дизайн, больше напоминающий универсал, чем внедорожник;
  • обзорность;
  • современная трансмиссия;
  • полный привод, который помогает автомобилю проезжать любые препятствия;
  • объем багажного отсека;
  • доступность автомобиля на российском рынке;
  • универсальность.

В большинстве своем минусы автомобиля «Субару-Форестер» являются незначительными, но не сказать о них нельзя. Владельцы данного автомобиля составили свой список недостатков:

  • стоимость обслуживания;
  • плохая динамика на малых оборотах;
  • шумоизоляция, ее низкое качество особенно ощущается при езде на больших скоростях;
  • пассажирам с высоким ростом на заднем ряду довольно тесно;
  • дорогое топливо - АИ-95.

Заключение

Автомобиль имеет как достоинства, так и недостатки. Он подойдет для тех, кто имеет достаточно средств на его обслуживание. Но несомненным плюсом является клиренс «Субару-Форестер», благодаря которому автомобиль отлично подходит для поездок на рыбалку, охоту, в путешествие, а также для обычных поездок с семьей в условиях города, что и делает его универсальным.


Смотрите также

Возврат к списку