Отдел продаж
8 (499) 755-89-57
Лодки, запчасти
8 (499) 755-89-57

Двигатель уаз профи


ЗМЗ ПРО - двигатель УАЗ Профи 2.7 литра

Технические характеристики 2.7-литрового бензинового двигателя ЗМЗ ПРО, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.

2.7-литровый двигатель ЗМЗ ПРО либо 409052.10 впервые представили в 2017 году в качестве силового агрегата грузовичка Профи, а чуть позже начали ставить и на внедорожник Патриот. Этот двс по сути является серьезно модернизированной версией популярного мотора 40905.10.

К этой серии также относят двс: 402, 405, 406 и 409.

Точный объем2693 см³
Система питанияинжектор
Мощность двс145 - 160 л.с.
Крутящий момент230 - 245 Нм
Блок цилиндровалюминиевый R4
Головка блока алюминиевая 16v
Диаметр цилиндра95.5 мм
Ход поршня94 мм
Степень сжатия9.8
Особенности двснет
Гидрокомпенсаторыда
Привод ГРМдвухрядная цепь
Фазорегуляторнет
Турбонаддувнет
Какое масло лить7.0 литра 5W-30
Тип топливаАИ-92
Экологический классЕВРО 4/5
Примерный ресурс300 000 км

На примере УАЗ Профи 2018 года с механической коробкой передач:

Город13.4 литра
Трасса9.3 литра
Смешанный12.0 литра
УАЗ
Профи2018 - н.в.
Патриот2019 - н.в.

Пока еще слишком рано говорить о каких-либо фирменных неисправностях двигателя

Новая двухрядная цепь ГРМ выглядит надежнее своей проблемной предшественницы

Будем надеятся, что конструкторы учли все слабые места старого силового агрегата

Автор статьи: Андрей Малыхин

otoba.ru

Отличия двигателя ЗМЗ-409051.10 Pro Евро-5 на Уаз Профи от двигателя ЗМЗ-40905.10 Евро-4 на Уаз Патриот, каталожные номера новых узлов и деталей ЗМЗ-409051.

На новый грузовой автомобиль Уаз Профи, модели УАЗ-236021 и УАЗ-236022, вместо уже привычных по Уаз Патриот, Уаз Пикап, Уаз Карго и Уаз Хантер двигателей ЗМЗ-40905 и ЗМЗ-40906 устанавливается новый двигатель ЗМЗ-409051.10 Pro Евро-5 сделанный на базе двигателя ЗМЗ-40905.10 Евро-4. 

Отличия двигателя ЗМЗ-409051.10 Pro Евро-5 на Уаз Профи от двигателя ЗМЗ-40905.10 Евро-4 на Уаз Патриот, каталожные номера новых узлов и деталей ЗМЗ-409051.10.

На двигателе ЗМЗ-409051.10 Pro Евро-5 изменения коснулись головки блока цилиндров, выпускных клапанов, поршней с пальцами и поршневыми кольцами, звездочек коленчатого вала, распределительного вала и промежуточного вала. Установлены другие распределительные валы и цепи привода распределительных валов. Вместо башмака натяжителя цепи установлен рычаг натяжного устройства со звездочкой.

Головка блока цилиндров.

На двигателе ЗМЗ-409051.10 Pro Евро-5 устанавливается головка блока цилиндров 406240.1003007-21. Она отличается от головки блока цилиндров 40624.1003007-20 двигателя ЗМЗ-40905.10 Евро-4 усиленными выпускными клапанами.

Выпускные клапана.

Вместо клапанов 406.1007012 теперь применяются выпускные клапана 406000.1007012-05 производства ОАО ЧАМЗ. Их надежность повышена за счет применения более жаропрочной стали 55Х20Г9АН4 ГОСТ 5632-72 с повышенной твердостью.

Поршень с пальцем и поршневыми кольцами.

Вместо поршней 40904.1004013 применяемых на ЗМЗ-40905 Евро-4, на двигателе ЗМЗ-409051.10 Pro Евро-5 устанавливают поршни 409051.1004013-00 производства фирмы Dong Yang Piston с измененной формой днища для обеспечения степени сжатия 9,8. Они обеспечивают лучшие технико-экономические показатели двигателя и отсутствие задиров при пуске двигателя при температурах до минус 30 градусов. Снижают расход картерных газов и моторного масла на угар и имеют увеличенный ресурс.

Звездочки коленчатого вала, ведущая, распределительного и промежуточного вала.

Звездочка коленчатого вала 40904.1005033 заменена на 406.1005033-10. Звездочка промежуточного вала ведущая 40904.1006018 заменена на 406.1006018-10. Звездочка промежуточного вала ведомая 40904.1006035 заменена на 406.1006035-10.

Звездочка распределительного вала 40904.1006030 заменена на 406.1006030-40.

auto.kombat.com.ua

УАЗ Профи: получилось ли обскакать «Газель»?

Оригинал статьи: https://www.abw.by Автор: Павел Козловский

Фото: Павел Козловский

Как победить монополиста? Сделать лучше, дешевле, удобнее. Есть ощущение, что перед разработчиками нового «коммерсанта» УАЗ Профи стояла именно такая задача: обскакать «Газель» по всем названным параметрам. Но реально ли это? Мы провели блиц-тест УАЗ Профи, чтобы разобраться, в чем он лучше, а в чем хуже «Газели». А заодно выяснить, что же это на самом деле: «Патриот» с кузовом или совсем другая модель?

Вообще-то, в гамме УАЗа уже есть грузопассажирская модель на одной базе с внедорожником «Патриот», точнее, даже две. Одна называется «Пикап», вторая — «Карго». Первая выпускается исключительно с двухрядной кабиной и предлагается в весьма роскошных комплектациях, сопоставимых с «патриотовскими», а вторая — только с однорядной кабиной и представляет собой аскетичный коммерческий грузовичок. Эти модели — «Пикап» и «Карго», — казалось бы, полностью закрывают весь диапазон запросов покупателей подобной техники. Хочешь — попроще и подешевле, а хочешь — подороже, но с комфортом. Зачем тогда нужен «Профи»?

Проблема в том, что бестселлер рынка коммерческих авто, «Газель», которая сейчас предлагается в виде двух моделей — модернизированной «Бизнес» и совершенно новой «Некст», — превосходит и «Пикап», и «Карго» по всем параметрам, которые нужны профессиональным коммерческим перевозчикам. Не важно, кто это — частный предприниматель, небольшая фирма или огромная логистическая компания, — их интересуют три параметра: цена, грузоподъемность и вместительность грузового отсека. А поскольку даже у «Карго» максимальная грузоподъемность составляла 800 кг, а грузовой отсек был заметно меньше «газелевского», то ни о какой конкуренции и речи быть не могло. Ульяновские «коммерсанты» могли сказать свое слово лишь там, где важную роль играет полный привод. Потому что у «Газели» с ним беда: гул, шум и вибрации в сочетании с огромным расходом топлива и низкой надежностью не идут ни в какое сравнение с простой, но более удобной в эксплуатации уазовской трансмиссией 4×4.

Так что техзадание на разработку «Профи» было примерно таким: сохранить преимущества и эффективность полноприводных версий, увеличить грузоподъемность и вместительность и при максимальной унификации с «Патриот» создать по возможности широкий модельный ряд коммерческой техники, способной на равных конкурировать с «Газелями».

Об унификации с «Патриотом» и оригинальных деталях «Профи» расскажем ниже, пока же о самом главном — грузоподъемности и вместительности. Для того, чтобы по объему грузового отсека «Профи» приблизился к «Газели», колесную базу, в сравнении с «Карго», увеличили с 3000 до 3500 мм — в усиленную раму из замкнутого профиля имплантирована «вставка». Это позволило установить кузов длиной 3089 мм, который предлагается в двух версиях по ширине: стандартная составляет 1870 мм, а если нужно больше, то предлагается кузов шириной 2060 мм. Это увеличило его максимальный полезный объем до 10,5 куб. м, что больше, чем у «Газели Бизнес», но на полкуба меньше, чем у «Некст». Кстати, внешне отличить «расширенную» версию можно по выступающему по сторонам кузову и зеркалам (они установлены на «ножках»).

Как выяснилось, грузовые отсеки всех трех сравниваемых моделей имеют отличия не только по размерам, но и по форме тента.

У «Бизнеса» верх тента двускатный (лед и вода не так скапливаются), но боковины имеют выпуклую форму (невозможно плотно уложить коробки), а у «Некста», наоборот, и боковины, и крыша плоские. Ульяновцы учли ошибки — крыша грузового отсека у «Профи» двускатная, а боковины — плоские.

Взяты на карандаш и многие другие эксплуатационные недостатки конкурентов. Так, на «Профи» применяются «военные» фиксаторы борта, более надежные и неприхотливые. Второй плюс — откинутый борт упирается в резиновый демпфер и не уходит под машину, когда водитель пытается попасть в кузов, в отличие от «Газели». Продумана и система фиксации груза: в кузове 6 такелажных петель, удобно заглубленных в поверхность пола, чтобы не мешать при погрузке.

Максимальная грузоподъемность «Профи» составляет 1510 кг — столько способна взять на борт заднеприводная модификация с короткой однорядной кабиной. У полноприводной поменьше — 1435 кг. Если же речь пойдет еще и о двухрядной кабине, цифры будут еще немного меньше. В любом случае цель сделать конкурента «Газели» достигнута: заднеприводный «Некст» берет 1570 кг, а «Бизнес» — 1660, так что характеристики очень близки.

Теперь — об унификации и отличиях от «Патриота». На самом деле их очень много и, если внимательно все изучить, выясняется, что, кроме кабины да коробки передач, у них вообще ничего общего нет! Точнее, нет на данный момент, поскольку все модернизированные узлы и агрегаты пока предлагаются только на «Профи» и недоступны на «Патриоте».

Начнем с двигателя. На «Профи» устанавливается модернизированный ZMZ PRO, он же ЗМЗ-409051.10. Увеличенная с 9,1 до 9,8 степень сжатия и настроенный впускной коллектор позволили сделать его не только мощнее (150 л.с. против 135 ранее), но и эластичнее: крутящий момент вырос с 217 до 235 Нм, при этом пиковое значение достигается на 2650 об/мин вместо 3900 ранее.

Впрочем, для опытных «пользователей» моторов ЗМЗ важнее другая информация: в приводе ГРМ применена новая двухрядная цепь, даже если нерадивый владелец доведет до ее обрыва, новая форма поршней исключает контакт с клапанами. Кстати, клапаны тоже другие, из более жаростойких материалов, потому что ZMZ PRO изначально проектировался под установку газобалонного оборудования, которое будет предлагаться заводом чуть позднее.

Коробка передач на обеих версиях (4×2 и 4×4) одинаковая, корейская Dymos, такая же, как на «Патриоте». А вот «раздатка», если вы выберете полный привод, будет другая, уазовская, по-старинке управляемая рычагом, а не сервоприводами.

Что интересно: карданный вал у полно- и заднеприводных версий одинаковый. Как так? Элементарно: в заднеприводной версии на место «раздатки» устанавливается «адаптер», что позволяет унифицировать карданные валы.

Рулевое управление на «Профи» отличается от «патриотовского». Как видите, «центральная» рулевая тяга перестала быть таковой. Теперь правая тяга идет к правому поворотному кулаку, а левая — «врезается» в нее.

В передней подвеске столько нового, что, если бы она по-прежнему не осталась зависимой, можно было бы назвать ее абсолютно новой. Потому что завод наконец-то решился изменить традиционной конструкции и теперь мы видим здесь шаровые опоры, а в полноприводных версиях — ШРУСы. За счет этого уменьшен радиус разворота, в сравнении с «Карго» — с 7,1 до 5,9 метра.

Задняя подвеска тоже претерпела немало изменений. По многочисленным просьбам усилен корпус редуктора — появились три дополнительных ребра жесткости. Вдобавок усилены и чулки: внешний диаметр вырос с 76 до 83 мм, а толщина стенки — с 9 до 11 мм. Дифференциал, как и прежде, свободный, но под заказ возможна установка принудительной блокировки от Eaton Locker.

В качестве упругого элемента по-прежнему применяется рессора, но она совершенно другая: установлена не над, а под мостом, и имеет более прогрессивные характеристики. Что позволяет порожнему «Профи» оставаться более-менее мягким и не сильно проседать под нагрузкой.

Ну что, не пора ли вернуться в кабину? В базовой версии «Профи» роскошью не блещет, но по «коммерческим» меркам оснащен неплохо, потому что здесь есть и ABS+EBD, и водительская подушка безопасности, и даже зеркала с обогревом. Из удобств — крючки для одежды, органайзер под пассажирским сиденьем и потолочная консоль под формат А4.

Что интересно, заднеприводный «Профи» имеет 3 посадочных места, а полноприводный — 2. Почему? Потому что двухместное пассажирское сиденье не умещается из-за рычага «раздатки». Но на самом деле, попробовав усесться в кабину втроем, мы пришли к выводу, что это скорее маркетинговый ход — пассажиры сидят чуть ли не друг на друге, при этом средний пассажир мешает водителю включать задний ход и четные передачи. В общем, трехместность — миф.

В остальном УАЗ Профи — это действительно достойный конкурент «Газелям». На ходу он представляет примерно такой же уровень комфорта водителю (посадка, обзорность, маневренность) и действительно неплохо разгоняется с модернизированным двигателем. Насчет плавности хода не уверены, потому что нужно сравнивать автомобили в идентичных условиях, но «Профи» не показался излишне жестким, да и в целом — даже не «грузовым». Нормальный разгон, нормальная эргономика, неплохая маневренность — в общем, характеристики улучшили, а ходовые качества остались на прежнем уровне. Поэтому теперь главный вопрос, который будет волновать потребителей, выбирающих между «Газелью» и УАЗом, — это надежность. В этом плане гарантийные условия завода выглядят очень многообещающими: 4 года и 150.000 километров. При этом отдельная гарантия на двигатель составляет те же 4 года, но уже 200.000 километров, а гарантия от сквозной коррозии — 6 лет или 150 000 км.

Цены и комплектации

На белорусском рынке новый УАЗ Профи пока предлагается только с одинарной трехместной кабиной и в двух комплектациях — «Стандарт» и «Комфорт». На данный момент новинка доступна только с задним приводом, но в прайс-листе есть и полноприводные модификации, они должны поступить в продажу в ближайшее время.

Базовый заднеприводный «Профи» в комплектации «Стандарт» стоит от 28.680 белорусских рублей, в его оснащение входят: ABS+EBD, подушка безопасности для водителя, сдвоенное пассажирское сиденье, органайзер под пассажирским креслом и потолочная консоль для формата А4, электрозеркала с подогревом, иммобилайзер, крючки для одежды. Такой же автомобиль, но с жестко подключаемым приводом 4×4 будет стоить от 29 880 белорусских рублей.

Комплектация «Комфорт» пока предлагается только для заднеприводного «Профи» и оценивается в 30 300 белорусских рублей. За что доплата? За противотуманные фары, аудиосистему, зимний пакет (подогрев сидений и лобового стекла, усиленный аккумулятор), кондиционер и охлаждаемый перчаточный ящик, регулируемое по высоте водительское кресло с регулировкой поясничного упора. В качестве опции доступна принудительная блокировка заднего дифференциала Eaton Locker.

www.uaz.ru

УАЗ Профи хозяйственник на DRIVE2.RU

Я свой грузовик купил в скромной, стандартной комплектации, с пробегом 2000 км. Понадобился легкий коммерческий грузовик для перевозки сельхозпродукции со своего частного хозяйства в город для реализации. Выбор остановил на Профи по большому счету прочитав отзывы реальных владельцев на драйве. УАЗ Профи подкупил ценой, с пробегом мне вообще дешево обошелся. Вожу я в основном груз, вес которого колеблется в пределах 800-1300 кг. И вот что заметил. Обязательно нужно груз равномерно распределять. Если его большая часть ложится на задний мост, сильно страдает управляемость автомобиля, а его морда задирается вверх. Исходя из моей практики, с тонной груза УАЗ Профи справляется неплохо. Но ведь заявленная грузоподъемность у него 1,5 тонны, скажете вы! Действительно, этот факт был многими отмечен в отзывах на УАЗ Профи — заявленная отличается от реальной. То есть нагрузить автомобиль на 1,5 тонны можно, но надо будет тогда вам не ехать, а красться со скоростью максимум 50-60 км/ч, потому что, опять же, машиной становится тяжело управлять, зад ее заметно просаживается, и ехать страшновато. Плюс еще и ошиновка односкатная. Вроде и рама усиленная, но она сварная, и качество сварки ее сомнительное. Да и однолистовые рессоры мне доверия не внушают, хоть и есть там подрессорники. В общем, я не рискую, больше 1300 не гружу, а еще лучше — не грузить больше тонны. Модернизированный двигатель 150 л.с. довольно бодрый и уверенный, но все же надо подгазовывать, чтобы сдвинуть с места загруженный автомобиль, а уж о топливной экономичности говорить не приходится. Только ленивый не отметил в своем отзыве на УАЗ Профи прожорливость обновленного движка и не задумался об установке газовых баллонов, вот и я задумался. Может и пить будет столько же, но хоть сам газ дешевле, постепенно ГБО окупится. Еще пару слов добавлю о капотной компоновке. Вот кстати с маневренностью у грузовика нет проблем, выворот колес очень большой благодаря новым поворотным кулакам, и в городе это, с одной стороны, помогает. Но с другой стороны здорово мешает тот самый внушительный капот. Иногда приходится наклоняться вперед слегка, чтобы дорогу увидеть, да и габаритный он слишком, не везде можно втиснуться. Но это в городе, за городом нет таких проблем, конечно. Многие ругают тесную кабину, жесткие неудобные сиденья, мне в принципе это терпимо, а езжу в основном один. Если и беру кого с собой в поездку, то этому пассажиру на полуторном сиденье вполне комфортно. Третьего, конечно, не посадишь, действительно будет всем тесно, и рычаг КПП будет ему мешать. Кстати, коробка ну очень шумная, звуки неприятные при езде издает, то треск какой-то, то хрипы. Целесообразно ли покупать УАЗ Профи? Зависит от ваших запросов. Большие грузы он не потянет, это очевидно. И заранее подготовьтесь к дополнительным тратам — очень желательно установить ГБО, да и на рессоры я бы еще по листу накинул, для подстраховки.

Полгода на сайте Описание написано 8 месяцев назад

www.drive2.ru

Новый отечественный двигатель ЗМЗ ПРО (ZMZ PRO) почти 150 л.с.

С двигателем ЗМЗ 409 знакомы многие, ведь его легко можно встретить на УАЗ Патриот например. Мотор не ругает только ленивый. Невысокая мощность при объеме 2.7 литра, высокий расход топлива, сложная система ГРМ с цепным приводом и 16 клапанным механизмом. Модернизировать 409 мотор пытались неоднократно. Недавно появилась очередная версия 409 мотора ЗМЗ, это ZMZ PRO. По сути тот же рядный 4 цилиндровый 16 клапанный мотор работающий на бензине. Но как утверждают его создатели, это настоящий прорыв. Ведь мощность удалось довести до 149 л.с. с возможностью увеличения до 160 лошадей! Крутящий момент возрос до 236 Нм.

Кроме того ZMZ PRO будут предлагать с завода сразу в двух версиях — бензиновая и бензин/газ. В качестве газомоторного топлива будет использован доступный повсеместно сжиженный газ (пропан-бутан). Увеличить мощность удалось за счет облегченной поршневой группы, увеличения степени сжатия перенастроек фаз газораспределения.

Характеристики двигателя ZMZ PRO (ЗМЗ 409-051)

  • Рабочий объем – 2693 см3
  • Количество цилиндров – 4
  • Количество клапанов – 16
  • Диаметр цилиндра – 95.5 мм
  • Ход поршня – 94 мм
  • Мощность л.с. – 149.6 при 5000 оборотах в минуту
  • Мощность кВт – 110 при 5000 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 235 Нм при 2650 оборотах в минуту
  • Степень сжатия – 9,8
  • Привод ГРМ – цепь
  • Тип топлива — бензин АИ 92

Характеристики двигателя ZMZ PRO (ЗМЗ 409-052)

  • Рабочий объем – 2693 см3
  • Количество цилиндров – 4
  • Количество клапанов – 16
  • Диаметр цилиндра – 95.5 мм
  • Ход поршня – 94 мм
  • Мощность л.с. – 143 при 5000 оборотах в минуту
  • Мощность кВт – 105 при 5000 оборотах в минуту
  • Крутящий момент – 227 Нм при 2650 оборотах в минуту
  • Степень сжатия – 9,8
  • Привод ГРМ – цепь
  • Тип топлива — бензин АИ 92/Газ (пропан-бутан)

Об основных особенностях мотора можно узнать из официальной видео презентации производителя.

Мощность двухтопливной версии мотора способной работать на газовом топливе чуть меньше, но такое положение дел компенсируется более низкой стоимостью пропан-бутана. Кстати, о расходе топлива нового мотора мало что известно. Производитель пока не раскрывает данные показатели. Пока мотор ЗМЗ ПРО будут устанавливать на новой модели ульяновского автозавода УАЗ Профи, это грузовичок с возможностью перевозки до 1.5 тонн груза.

autoclub99.ru

УАЗ Профи vs Газель Бизнес: чей двигатель лучше?

Мы живём в удивительное время, товарищи. Прямо на наших глазах развернулась битва гигантов. И хоть речь не о жизни и смерти, а всего лишь о борьбе за лидерство на рынке автопроизводителей, наблюдать за ней интересно.

Я бывалый автоблогер и давно размышляю об том, кто же одержит верх: старая добрая Газель Бизнес или амбициозный новичок УАЗ Профи, отзывы о котором только начали появляться. И вот что я хочу сказать. Машины эти можно сравнить по разным параметрам: рама, объём кузова, резина, кабина. И всё же, в конце концов, всё сведётся к двигателям, ибо именно движок – та деталь, которая определяет рентабельность, качество и надёжность любого автомобиля. Так что давайте не поддаваться всеобщей истерии, а спокойно разбираться, чьи лошади сильнее, живучее и дешевле.

Итак, в УАЗ Профи традиционно стоит ЗМЗ, который теперь получил усовершенствованную версию PRO. При этом есть 2 версии движка: бензиновый и бензин/газ. Бензиновый незначительно, но мощнее: 149,6 лс против 143 и 235,4 ньютонометров против 227,5 при практически равных оборотах в минуту. ГАЗ для своей Газель Бизнес предлагает уже 3 двигателя на выбор. Evotech на бензине и бензине/пропане имеет мощность несколько ниже, чем ЗМЗ PRO – 106,8 и 104,3 лс соответственно. Но это при частоте вращения коленчатого вала 4000 оборотов в минуту, тогда как у ЗМЗ PRO максимальная мощность достигается при 5000 оборотов.

Аналогично и с крутящим моментом: у Evotech 2.7 этот показатель 220,5 и 219 Нм, но уже при 2350 оборотов в минуту (а может, и меньше). ЗМЗ PRO показывает 235,4 Нм, но оборотов уже 2650. Как видите, разница не существенная. УАЗ Профи будет чуток мощнее, а Газель Бизнес – экономичнее. Примерно одинаковы и отзывы об УАЗ Профи и Газель Бизнес по двигателям. Но это если сравнивать бензиновые и битопливные моторы.

Однако у ГАЗа в рукаве есть джокер, и – спойлер – в этой борьбе он определяет победителя. Дизельный двигатель Cummins 2.8 – с турбонаддувом и охладителем наддувочного воздуха выдаёт 120 «лошадей» при 3600 оборотов коленчатого вала в минуту. При этом максимальный крутящий момент составляет уже 270 Нм при частоте оборотов от 1400 до 3000 в минуту. Дёшево и очень сердито, надо сказать. И мощно, и экономично. При стоимости соляры в наши дни, более чем важный показатель. Да, ездить на дизеле будет дороже, чем на газу, но точно дешевле, чем на бензине. К тому же, сам двигатель Cummins, что неудивительно, прочнее и живучее и ЗМЗ PRO, и Evotech. Причём если разница с последним не так бросается в глаза, то ресурс ЗМЗ PRO 300 тыс км, а Cummins – 500 тыс! То есть более чем в 1,5 раза! Это огромная разница, пропасть.

Кстати, установки Cummins на УАЗ Профи (отзывы не дают соврать) ждут многие, если не все. Но тут, друзья, нашим ожиданиям почти наверняка не суждено сбыться. Причина проста: денег нет. Не секрет, что продажи УАЗа – в глубокой яме, и Профи, на которого возлагались колоссальные надежды, увы, не спас ситуацию. И даже отчественного дизельного движка на УАЗе не будет. Дело в том, что вступившие нормы Евро 5 обязали бы ульяновцев усовершенствовать имеющийся у них двигатель на тяжелом топливе, но это удорожило бы каждую машину примерно на 1500 евро, по сегодняшнему курсу это почти 116 тыс рублей! За эти деньги можно было бы рассчитывать на Газель NEXT, машину совершенно другого уровня. Но это, как говорится, совсем другая история.

Лично моё мнение – УАЗ Профи явно не дотянул до Газели Бизнес, которая выпускается уже 8 лет. И это он ещё не пытался поравняться со свежей NEXT, до которой ему вообще как до Юпитера. Так что – вангую – отзывы об УАЗ Профи будут всё больше и больше наполняться нотами разочарования, а Газель так и останется на своём пьедестале.

avtomarket.ru

Про УАЗ и УАЗ Про — DRIVE2

На выставке Комтранса завод представил новый коммерческий автомобиль УАЗ ПРОФИ и модернизированный мотор УАЗ ПРО, который я исследовала в деталях. Личного отношения к УАЗам у меня нет, опыта езды тоже по болотам тоже не мое. Поэтому судите и делайте выводы сами.Бортовая платформа с типом привода 4x2 с тентом на удлиненном шасси автомобиля УАЗ ПРОФИ с однорядной кабиной. Платформа длиной 4м, с бортами из алюминиевого профиля толщиной 25 мм и разборным каркасом.Напольное покрытие из водостойкой ламинированной фанеры с сетчатым противоскользящим покрытием. Скобы для крепления: 4 напольные петли и 2 на передней усиленной стенке. Передний борт несъемный с защитной решеткой, усиленной трубами, служит опорой для длинномерного груза до 6 м. Каркас тента разборный, тент съемный с белым верхом. Петли бортов оцинкованные.УАЗ ПРОФИ с двухрядной кабиной с типом привода 4x2 — пятиместный автомобиль, оборудованный платформой с откидными бортами из алюминиевого сплава и усиленной передней стенкой, предназначен для безопасной перевозки длинномеров. Напольное покрытие фургона из водостойкой ламинированной фанеры с сетчатым покрытием. Петли бортов оцинкованные.Были представлены модели гидроподъемника, рефрижератор и даже гибрид.Все автомобили оснащены новым поколением ZMZ-PRO, развивающий мощность 149,6 л.с., в сочетании с адаптированной под коммерческий транспорт КПП корейского производства Dymos, обеспечивает дополнительную топливную эффективность.УАЗ ПРОФИ в комплектации «Стандарт» оснащен системой ABS+EBD, подушкой безопасности водителя, электро-стеклоподъемниками, салонным фильтром, центральным замком, боковыми зеркалами с обогревом и электрорегулировкой. Стоимость версии «Стандарт» составит 649.000 рублей.Комплектация «Комфорт», доплата за которую составляет 50. 000 рублей, предлагает кондиционер, центральный замок, противотуманные фары, и регулировки сидения водителя. В зимний пакет входит электрообогрев лобового стекла, подогрев сидений и аккумулятор повышенной емкости 75А.Дополнительные опции: блокировка заднего дифференциала, система помощи при парковке.УАЗ ПРО (он же ЗМЗ 409051) – доработанный серийный мотор. В моторе сделаны следующие изменения:Повышена степень сжатия с 9,1 до 9,8; номинальные обороты подняты с 4,600 до 5,000 об/мин. В результате мотор просит АИ 95, хотя конечно может ехать и на 92, но не будет выдавать заложенной мощности. Настроен выпускная система.Это подняло мощность с 134,6 / 217Нм в серийном моторе до 149,6 / 235,4 Нм в версии ПРО.Для увеличения надежности была доработана головка цилиндров, свечные колодцы и толкатели, повышена твердость канавок, где установлены сухари. Используется другой поршневой комплект от фирмы Dong Yong Piston (Корея). На поршни нанесено графитовое покрытие, что снижает трение и минимизирует зазоры, которые теперь в пределах 0.07-0.14 мм.Повышена жаростойкость за счет изменения термообработки контактных поверхностей выпускных клапанов.Новый профиль кулачков изменил фазы газораспределения. Серийный подъем клапанов одинаковый как для впуска, так и для выпуска – 9 мм, на модели ПРО впуск 9,5 мм, выпуск 9,46мм.На серийном 409 моторе фаза открытия впускного и выпуского клапана — 252` в ПРО –впуск остался таким же, фаза открытия клапана на выпуске шире — 264`.Увеличена надежность сальников коленвала.Для повышения герметичности соединения используется алюминиевая прокладка масляного картера с окантовокой из эластомера.С учетом нареканий обрыва привода ГРМ – здесь вернулись к 2х рядным втулочным цепям, на стандартном моторе используются зубчатые цепи, но реализовали другую схему: натяжительный элемент цепи – башмак, который завтулен.Изменения в навесном оборудовании: новый генератор ERAE (как и на бензиновом ГАЗовском Evotech), стартер VALEO, используются более качественные гидронатяжители INA.Есть незаметные мелочи — для защиты выхода из строя роликов натяжения одной крышечки не достаточно, поэтому ролик защищен и с тыльной стороны второй крышкой.Завод уже подготовил и газовый ЗМЗ (он же ЗМЗ 409051), который фактически отличается только впускной частью — на впускной трубе установлен блок электромагнитных клапанов, от которых идут шланги газ редуктора и баллоны.

Page 2

На выставке Комтранса завод представил новый коммерческий автомобиль УАЗ ПРОФИ и модернизированный мотор УАЗ ПРО, который я исследовала в деталях. Личного отношения к УАЗам у меня нет, опыта езды тоже по болотам тоже не мое. Поэтому судите и делайте выводы сами.Бортовая платформа с типом привода 4x2 с тентом на удлиненном шасси автомобиля УАЗ ПРОФИ с однорядной кабиной. Платформа длиной 4м, с бортами из алюминиевого профиля толщиной 25 мм и разборным каркасом.Напольное покрытие из водостойкой ламинированной фанеры с сетчатым противоскользящим покрытием. Скобы для крепления: 4 напольные петли и 2 на передней усиленной стенке. Передний борт несъемный с защитной решеткой, усиленной трубами, служит опорой для длинномерного груза до 6 м. Каркас тента разборный, тент съемный с белым верхом. Петли бортов оцинкованные.УАЗ ПРОФИ с двухрядной кабиной с типом привода 4x2 — пятиместный автомобиль, оборудованный платформой с откидными бортами из алюминиевого сплава и усиленной передней стенкой, предназначен для безопасной перевозки длинномеров. Напольное покрытие фургона из водостойкой ламинированной фанеры с сетчатым покрытием. Петли бортов оцинкованные.Были представлены модели гидроподъемника, рефрижератор и даже гибрид.Все автомобили оснащены новым поколением ZMZ-PRO, развивающий мощность 149,6 л.с., в сочетании с адаптированной под коммерческий транспорт КПП корейского производства Dymos, обеспечивает дополнительную топливную эффективность.УАЗ ПРОФИ в комплектации «Стандарт» оснащен системой ABS+EBD, подушкой безопасности водителя, электро-стеклоподъемниками, салонным фильтром, центральным замком, боковыми зеркалами с обогревом и электрорегулировкой. Стоимость версии «Стандарт» составит 649.000 рублей.Комплектация «Комфорт», доплата за которую составляет 50. 000 рублей, предлагает кондиционер, центральный замок, противотуманные фары, и регулировки сидения водителя. В зимний пакет входит электрообогрев лобового стекла, подогрев сидений и аккумулятор повышенной емкости 75А.Дополнительные опции: блокировка заднего дифференциала, система помощи при парковке.УАЗ ПРО (он же ЗМЗ 409051) – доработанный серийный мотор. В моторе сделаны следующие изменения:Повышена степень сжатия с 9,1 до 9,8; номинальные обороты подняты с 4,600 до 5,000 об/мин. В результате мотор просит АИ 95, хотя конечно может ехать и на 92, но не будет выдавать заложенной мощности. Настроен выпускная система.Это подняло мощность с 134,6 / 217Нм в серийном моторе до 149,6 / 235,4 Нм в версии ПРО.Для увеличения надежности была доработана головка цилиндров, свечные колодцы и толкатели, повышена твердость канавок, где установлены сухари. Используется другой поршневой комплект от фирмы Dong Yong Piston (Корея). На поршни нанесено графитовое покрытие, что снижает трение и минимизирует зазоры, которые теперь в пределах 0.07-0.14 мм.Повышена жаростойкость за счет изменения термообработки контактных поверхностей выпускных клапанов.Новый профиль кулачков изменил фазы газораспределения. Серийный подъем клапанов одинаковый как для впуска, так и для выпуска – 9 мм, на модели ПРО впуск 9,5 мм, выпуск 9,46мм.На серийном 409 моторе фаза открытия впускного и выпуского клапана — 252` в ПРО –впуск остался таким же, фаза открытия клапана на выпуске шире — 264`.Увеличена надежность сальников коленвала.Для повышения герметичности соединения используется алюминиевая прокладка масляного картера с окантовокой из эластомера.С учетом нареканий обрыва привода ГРМ – здесь вернулись к 2х рядным втулочным цепям, на стандартном моторе используются зубчатые цепи, но реализовали другую схему: натяжительный элемент цепи – башмак, который завтулен.Изменения в навесном оборудовании: новый генератор ERAE (как и на бензиновом ГАЗовском Evotech), стартер VALEO, используются более качественные гидронатяжители INA.Есть незаметные мелочи — для защиты выхода из строя роликов натяжения одной крышечки не достаточно, поэтому ролик защищен и с тыльной стороны второй крышкой.Завод уже подготовил и газовый ЗМЗ (он же ЗМЗ 409051), который фактически отличается только впускной частью — на впускной трубе установлен блок электромагнитных клапанов, от которых идут шланги газ редуктора и баллоны.

www.drive2.ru


Смотрите также

Возврат к списку