Отдел продаж
8 (499) 755-89-57
Лодки, запчасти
8 (499) 755-89-57

Герметик керамический для ремонта выхлопных систем


Герметики (пасты) для выхлопной системы — DRIVE2

IGOR-MACAudio был 3 дня назад

Игорь Анатольевич У меня нет машины Минск, Беларусь

Хочу поделиться опытом использования герметиков (пасты) для монтажа выхлопной системы.

1. DONE DEAL DD6785

DONE DEAL DD6785

Хороший герметик серого цвета, плотной консистенции. Легко намазывается и размазывается по стыкам деталей при монтаже, способен удержать плохое соединение в выхлопных трубах довольно длительное время. Был положительный опыт временного ремонта выхлопной трубы на изгибе, путём использования герметика прокладки герметика кусочка металла с последующим обжатием хомутами. С таким бутербродом автомобиль проездил каждый день ещё около 2х месяцев, пока труба не прогорела в другом месте… Из недостатков — быстро подсыхает и затем крошиться, поэтому выше описанный способ нужно делать очень-очень быстро. Стоимость около 3.8$/170г

2. Presto 603123

Полный размер

Presto 603123

Полный размер

Presto 603123

Герметик на основе жидкого стекла застывающий в процессе прогрева автомобиля. Таким герметиком не получиться заделать большой зазор в стыке, например, из-за того что герметик до застывания может выдуть из шва. Зато у него свои плюсы — долго не сохнет, легко проникает и надёжно фиксирует сетчатые прокладки. При застывании(прогреве) неприятных запахов не имеет. Стоимость около 2$/170г.

Полный размер

сетчатое кольцо

На фото колечко FISCHER 571940 для выпускной системы skoda felicia.

Герметик для выхлопной системы автомобиля, для глушителя

Керамический герметик для выхлопной системы автомобиля обычно имеет следующий состав: силикат натрия, глина, стекловолокно и металлические опилки. Он может применяться как для монтажа, так и для ремонта выхлопной.

Предназначение выхлопной системы автомобиля:

  • отвода продуктов сгорания топлива от двигателя, исключая их попадание в салон автомобиля;
  • снижения шума выхлопа;
  • уменьшения токсичности отработавших газов.

Средства для ремонта выхлопной системы делятся на два типа:

  • высокотемпературные шпатлевки для герметизации соединений и заклеивания небольших отверстий;
  • бандажи и ленты из стеклоткани, пропитанные жаростойкими клеевыми составами для ремонта больших площадей повреждения любых элементов системы.
  1. Выхлопной коллектор. Отводит потоки выхлопных газов от каждого цилиндра и объединяет их в два или один (в зависимости от конструкции).
  2. Приемная труба объединяет выхлопные потоки после коллектора в один.
  3. Катализатор. Уменьшает токсичность выхлопных газов путем каталитического окисления CO до CO2.
  4. Резонатор. Первая ступень уменьшения шума выхлопа.
  5. Глушитель. Вторая ступень уменьшения шума выхлопа.

После катализатора в инжекторных двигателях обычно ставиться датчик кислорода так называемый λ-зонд. Поэтому если в выпускной системе перед катализатором есть значительная негерметичность, то это чревато еще и неправильной работой двигателя, так как зонд будет давать показания несоответствующие действительности.

В выпускной системе дизельного двигателя в обязательном порядке присутствует еще и сажевый фильтр.

У турбированных двигателей между выпускным коллектором и приемной трубой ставится корпус ведущий крыльчатки турбины.

Рабочие температуры

Компоненты этой системы работают при высоких температурах. Сильнее всех нагревается выхлопной коллектор бензинового двигателя его температура достигает + 1300 ºC. Остальные составляющие работают при температурах от + 1000 до + 250 ºC, что намного ниже температуры плавления основы клеящего состава. Силиката натрия хорошо известный как жидкое стекло плавится при температуре + 1088 ºC. Отсюда можно сделать вывод о достаточно хорошей термостойкости таких герметиков. Выхлопные газы дизельных двигателей имеют более низкую, чем у бензиновых, температуру. А значит, для дизелей такие герметики тем более подойдут.

Силикат натрия настолько негорючий, что им пропитывают театральные декорации, чтобы исключить возможность их воспламенения.

Монтаж

Во время монтажа выхлопной системы автомобиля хорошей плотности соединения добиваются при использовании герметика глушителя во фланцевых соединениях совместно со старыми прокладками, а иногда и без них. В любом случае, толщина слоя герметика должна быть меньше 3 мм. Если соединение выхлопной системы не фланцевое, нужно смазать герметиком глушителя конец трубы и, вставив его в другой, закрепить хомутом.

Ремонт выхлопной трубы автомобиля лучше делать при помощи хомута из стали толщиной 0,8 мм. Из металла такой толщины сделаны не несущие детали кузова большинства легковых машин. Его так же как и поврежденное место следует хорошенько очистить. На повреждение нанести герметик для глушителя, надеть сверху хомут и затянуть его. Такой ремонт выхлопной системы, конечно, не сделает ее лучше новой, но какое-то время она будет нормально выполнять свои функции.

При ремонте продольной трещины трубы или другого дефекта, не ухудшающего ее прочность, можно воспользоваться герметиком или специальным цементом для глушителей.

Если же нужно отремонтировать поперечную трещину или другой дефект, нарушающий ее жесткость, лучше воспользоваться термолентой, так как она клеится на большую площадь и придает восстановленному дополнительную прочность. В случае заклеивания трещины на стыке бачка и трубы, нужно принимать дополнительные меры для усиления этого места, иначе все развалится на первой же кочке.

Отзывы

По оценкам автолюбителей, пользующихся керамическими средствами для герметизации выпускных систем, средства эти, безусловно, очень хороши, особенно для уплотнения соединений. Дополнительным плюсом при их использовании является легкое разъединение элементов системы при следующем ремонте. По советам умельцев, если у вас в гараже есть жидкое стекло и стекловолокно, герметик можно изготовить самому. Измельчите стекловолокно, хорошенько перемешайте с жидким стеклом и высокотемпературный герметик для выпускной системы готов. Если нет стекловолокна, в качестве наполнителя можно использовать толченый мел.

Сварка или герметик

Не стоит думать, что ремонт клеящими средствами способен конкурировать по прочности и долговечности со сваркой. Конечно, сварка прочнее и долговечнее.

У ремонта герметиками есть ряд неоспоримых преимуществ: скорость, простота, и возможность его выполнения своими руками, не пользуясь, специальным оборудованием.

Одним из немногих случаев, когда герметик окажется предпочтительней, будет сильная температурная деформация соединительных фланцев, так как использование герметика сохраняет возможность разобрать это соединение впоследствии, и обеспечит герметизацию лучше, чем при использовании только прокладки. В остальных же случаях герметики используются как временная мера, позволяющая отодвинуть момент поездки в автосервис. Еще одно несомненное преимущество герметиков перед сваркой — значительно более низкая стоимость.

Жизненно важный совет

Особенно большое значение имеет герметичность части выпускной системы, находящейся в моторном отсеке автомобиля. Потому что из моторного отсека выхлопные газы легко попадают в короб воздухопритока, откуда берет воздух вентилятор отопителя салона. При негерметичности этого участка выпускной системы есть опасность угореть на ходу. Если почувствуете в салоне запах выхлопных газов, первым делом проверяйте герметичность системы в моторном отсеке.

Просто полезные советы

Не путайте керамический и силиконовый герметик — это совсем разные средства. Силиконовый на выхлопной трубе сгорит без остатка.

Обнаружить место, где труба сечет, проще всего на ощупь. Для этого нужно заехать на эстакаду, поставить авто на стояночный тормоз, и, спустившись под машину с работающим двигателем, поводить ладонью вдоль выхлопной трубы. Не используйте вместо эстакады яму, так как угарный газ тяжелей воздуха и, находясь, в яме можно запросто угореть.

Если вы хотите, чтобы при следующем ремонте выпускной системы крепеж идеально развинчивался, купите медной пасты и смажьте ей резьбу.

Керамический герметик для авто

Постепенно во время эксплуатации автомобиля могут возникнуть трещины и отверстия в некоторых важных соединениях. Иногда они могут стать настоящей головной болью для автовладельца. Однако современные средства для ремонта автомобилей позволяют самостоятельно и достаточно качественно справиться с подобными проблемами. Для того чтобы соединение было более плотным автомобилисты нередко используют герметики. С их помощью можно достигнуть полной герметизации соединений. Существует несколько типов герметиков. 

Один из таких типов – керамические герметики. Они могут быть использованы, например, при монтаже выхлопных систем. С его помощью можно сделать соединения в выхлопной системе герметичными. Также такой герметик способен выдерживать большие температурные нагрузки и стоек к вибрации.

Некоторые производители добавляют в керамические автомобильные герметики стальной наполнитель, благодаря которому соединения, обработанные герметиком, становятся более прочными.

Обычно керамическому герметику требуется около 5-10 минут для того, чтобы схватиться, и еще около двух часов для того, чтобы полностью затвердеть. Полная полимеризация керамического герметика происходит за сутки.

Применение керамического герметика при монтаже, например, новой выхлопной системы, не должно вызывать больших трудностей. Для этого достаточно нанести керамический герметик изнутри на концы соединяемых труб или деталей. Толщина слоя герметика должна быть не более 5 миллиметров. Важно проследить, чтобы полоса герметика на детали была без разрывов и примерно одинаковой по толщине во всех местах. Не стоит наносить герметик слишком толстым слоем, так как тогда он может выдавиться из соединенных деталей. После нанесения герметика систему можно собирать согласно инструкции по сборке. Производители рекомендуют использовать керамический герметик для всех имеющихся соединений выхлопной системы. Необходимо помнить, что поверхность, на которую наносится герметик, должна быть чистой и сухой.

В случае если производится ремонт выхлопной системы, то те детали, на которые будет наноситься герметик, необходимо предварительно очистить от масла и ржавчины. При ремонте керамический герметик можно наносить не только на концы соединяемых деталей, но и на образовавшиеся в результате эксплуатации трещины и отверстия. Однако если отверстие слишком велико, то, помимо герметика, нужно использовать заплату из стали. Толщина такой заплаты не должна превышать одного миллиметра.

Важно помнить, что все производители настоятельно рекомендуют производить монтаж или ремонт с использованием герметика только в хорошо проветриваемых помещениях. Для работы с керамическим герметиком обязательно нужно использовать перчатки и защитные очки. Перед работой всегда важно внимательно прочитать инструкции и действовать только в соответствии с ней.

Состав керамического герметика примерно следующий: силикат натрия, глина, синтетические волокна и разнообразные добавки, меняющие те или иные свойства герметика. Во многом конечный состав герметика зависит исключительно от производителя, но в любом случае в нем обязательно должна быть глина.

Page 2

Компания «Авто-М» работает на рынке автозапчастей с 1999 года и с этого времени активно развивается на территории Сибири: на сегодняшний день филиалы компании расположены в Красноярске и Иркутской области.

Наша основная сфера деятельности –  розничная торговля автомобильными запчастями и комплектующими. Мы специализируемся на продаже запчастей  для иномарок.

Если Вас интересуют автозапчасти в Красноярске или Иркутске, то мы Вам поможем!

Теперь мы доступны онлайн: Viber/WhatsApp +79135700077

Основные преимущества работы с нами:

— Квалифицированные специалисты проконсультируют Вас по любому интересующему вопросу, порекомендуют наиболее подходящие именно Вам комплектующие и быстро оформят заказ.

— Большой опыт в продаже запчастей – залог надежности и профессионализма.

— Наши склады находятся в Иркутске и Красноярске, Вам не придется неделями ждать Вашего заказа.

— Большой ассортимент – у нас Вы всегда найдете то, что нужно именно Вам.

— Мы предоставляем скидки нашим постоянным покупателям – вне зависимости от суммы покупки мы предоставляем дисконтные карты. Мы постоянно проводим различные акции. Автосервисам – особые условия сотрудничества.

Новый раздел на нашем сайте - Полезное видео

Сегодня нашими партнерами являются множество ведущих компаний, связанных с производством и обслуживанием автомобилей: «Росско-Авто», «Автотрейд», «Фэбест», «AGA», «Машума» и другие.

Отзывы о нас на Флампе

                       

       

Наши специалисты всегда готовы ответить на любые Ваши вопросы. Узнать о наличии товара, акциях и предложениях вы можете на нашем сайте или позвонив нам по телефонам: 8 (391) 285-88-07; 286–88–07.

Приобрести автозапчасти в Красноярске можно здесь: г. Красноярск, пер. Светлогорский, 8

Герметик для ремонта выхлопной системы автомобиля

Керамический герметик для выхлопной системы автомобиля обычно имеет следующий состав: силикат натрия, глина, стекловолокно и металлические опилки. Он может применяться как для монтажа, так и для ремонта выхлопной.

Предназначение выхлопной системы автомобиля:

  • отвода продуктов сгорания топлива от двигателя, исключая их попадание в салон автомобиля;
  • снижения шума выхлопа;
  • уменьшения токсичности отработавших газов.

Средства для ремонта выхлопной системы делятся на два типа:

  • высокотемпературные шпатлевки для герметизации соединений и заклеивания небольших отверстий;
  • бандажи и ленты из стеклоткани, пропитанные жаростойкими клеевыми составами для ремонта больших площадей повреждения любых элементов системы.

Состав выпускной системы

  1. Выхлопной коллектор. Отводит потоки выхлопных газов от каждого цилиндра и объединяет их в два или один (в зависимости от конструкции).
  2. Приемная труба объединяет выхлопные потоки после коллектора в один.
  3. Катализатор. Уменьшает токсичность выхлопных газов путем каталитического окисления CO до CO2.
  4. Резонатор. Первая ступень уменьшения шума выхлопа.
  5. Глушитель. Вторая ступень уменьшения шума выхлопа.

После катализатора в инжекторных двигателях обычно ставиться датчик кислорода так называемый λ-зонд. Поэтому если в выпускной системе перед катализатором есть значительная негерметичность, то это чревато еще и неправильной работой двигателя, так как зонд будет давать показания несоответствующие действительности.

В выпускной системе дизельного двигателя в обязательном порядке присутствует еще и сажевый фильтр.

У турбированных двигателей между выпускным коллектором и приемной трубой ставится корпус ведущий крыльчатки турбины.

Рабочие температуры

Компоненты этой системы работают при высоких температурах. Сильнее всех нагревается выхлопной коллектор бензинового двигателя его температура достигает + 1300 ºC. Остальные составляющие работают при температурах от + 1000 до + 250 ºC, что намного ниже температуры плавления основы клеящего состава. Силиката натрия хорошо известный как жидкое стекло плавится при температуре + 1088 ºC. Отсюда можно сделать вывод о достаточно хорошей термостойкости таких герметиков. Выхлопные газы дизельных двигателей имеют более низкую, чем у бензиновых, температуру. А значит, для дизелей такие герметики тем более подойдут.

Силикат натрия настолько негорючий, что им пропитывают театральные декорации, чтобы исключить возможность их воспламенения.

Монтаж

Во время монтажа выхлопной системы автомобиля хорошей плотности соединения добиваются при использовании герметика глушителя во фланцевых соединениях совместно со старыми прокладками, а иногда и без них. В любом случае, толщина слоя герметика должна быть меньше 3 мм. Если соединение выхлопной системы не фланцевое, нужно смазать герметиком глушителя конец трубы и, вставив его в другой, закрепить хомутом.

Ремонт

Ремонт выхлопной трубы автомобиля лучше делать при помощи хомута из стали толщиной 0,8 мм. Из металла такой толщины сделаны не несущие детали кузова большинства легковых машин. Его так же как и поврежденное место следует хорошенько очистить. На повреждение нанести герметик для глушителя, надеть сверху хомут и затянуть его. Такой ремонт выхлопной системы, конечно, не сделает ее лучше новой, но какое-то время она будет нормально выполнять свои функции.

При ремонте продольной трещины трубы или другого дефекта, не ухудшающего ее прочность, можно воспользоваться герметиком или специальным цементом для глушителей.

Если же нужно отремонтировать поперечную трещину или другой дефект, нарушающий ее жесткость, лучше воспользоваться термолентой, так как она клеится на большую площадь и придает восстановленному дополнительную прочность. В случае заклеивания трещины на стыке бачка и трубы, нужно принимать дополнительные меры для усиления этого места, иначе все развалится на первой же кочке.

Отзывы

По оценкам автолюбителей, пользующихся керамическими средствами для герметизации выпускных систем, средства эти, безусловно, очень хороши, особенно для уплотнения соединений. Дополнительным плюсом при их использовании является легкое разъединение элементов системы при следующем ремонте. По советам умельцев, если у вас в гараже есть жидкое стекло и стекловолокно, герметик можно изготовить самому. Измельчите стекловолокно, хорошенько перемешайте с жидким стеклом и высокотемпературный герметик для выпускной системы готов. Если нет стекловолокна, в качестве наполнителя можно использовать толченый мел.

Сварка или герметик

Не стоит думать, что ремонт клеящими средствами способен конкурировать по прочности и долговечности со сваркой. Конечно, сварка прочнее и долговечнее.

У ремонта герметиками есть ряд неоспоримых преимуществ: скорость, простота, и возможность его выполнения своими руками, не пользуясь, специальным оборудованием.

Одним из немногих случаев, когда герметик окажется предпочтительней, будет сильная температурная деформация соединительных фланцев, так как использование герметика сохраняет возможность разобрать это соединение впоследствии, и обеспечит герметизацию лучше, чем при использовании только прокладки. В остальных же случаях герметики используются как временная мера, позволяющая отодвинуть момент поездки в автосервис. Еще одно несомненное преимущество герметиков перед сваркой — значительно более низкая стоимость.

Жизненно важный совет

Особенно большое значение имеет герметичность части выпускной системы, находящейся в моторном отсеке автомобиля. Потому что из моторного отсека выхлопные газы легко попадают в короб воздухопритока, откуда берет воздух вентилятор отопителя салона. При негерметичности этого участка выпускной системы есть опасность угореть на ходу. Если почувствуете в салоне запах выхлопных газов, первым делом проверяйте герметичность системы в моторном отсеке.

Просто полезные советы

Не путайте керамический и силиконовый герметик — это совсем разные средства. Силиконовый на выхлопной трубе сгорит без остатка.

Обнаружить место, где труба сечет, проще всего на ощупь. Для этого нужно заехать на эстакаду, поставить авто на стояночный тормоз, и, спустившись под машину с работающим двигателем, поводить ладонью вдоль выхлопной трубы. Не используйте вместо эстакады яму, так как угарный газ тяжелей воздуха и, находясь, в яме можно запросто угореть.

Если вы хотите, чтобы при следующем ремонте выпускной системы крепеж идеально развинчивался, купите медной пасты и смажьте ей резьбу.

Керамический герметик для ремонта и монтажа выхлопных систем

Керамический герметик:

  • Обеспечивает герметичность соединений при монтаже выхлопных систем
  • Устраняет выброс выхлопных газов из небольших прогоревших отверстий и трещин глушителей, соединительных и концевых труб, каталитеческих конвертеров и др.
  • Выдерживает высокую температуру и вибрацию

Применение:

Монтаж новой выхлопной системы:

  • 1. Нанесите герметик слоем толщиной 4-5 мм на внутренние концевые части соединяемых деталей или труб.
  • 2. Соберите и установите выхлопную систему в соответствии с правилами сборки.
  • 3. Используйте герметик для уплотнения всех соединений выхлопной системы, включая фланцы коллектора.

Ремонт выхлопной системы:

  • 1. Очистите поверхность от ржавчины, грязи и масла.
  • 2. Нанесите герметик на мелкие отверстия и трещины.
  • 3. Выровняйте на мелкие отверстия и трещины.
  • 4. Для заделки больших прогоревших отверстий используйте стальную заплату толщиной 0,8-1,0 ммсогласно рисунку.

Состав:

Силикат натрия , глина, стальная пудра, синтетическое волокно, функциональные добавки, составляющие ноу-хау компании.

Внимание:

Используйте в условиях хорошей вентиляции. Надевайте защитные очки и перчатки. При проглатывании не вызывайте рвоту, выпейте 2 стакана воды, немедленно обратитесь к врачу. При попадании в глаза промойте водой в течение 15 минут, обратитесь к врачу.


Смотрите также

Возврат к списку