Отдел продаж
8 (499) 755-89-57
Лодки, запчасти
8 (499) 755-89-57

Гидроусилитель руля ваз 21124


Установка ГУР на ВАЗ 21124 — Лада 2112, 1.6 л., 2006 года на DRIVE2

Гур от приоры 2009 года. Что нужно забрать с машины:1-рейка2-шланг высокого давления3-шланг обратки4-бачок5-крепление насоса с железным уголком. Не найдете его в продаже. Уголок.6-крепление генератора7-насос8-ролик9-крепление ролика10-все болты креплений. Они разной длинны.11-карданчик от рейки до рулевого вала. 2 части.12- резиновый пыльник рейки с металлической пластинкой.13-ремень 115Можно еще и руль с кожухом взять, тогда и рулевой вал прихватите.Вроде бы все. Установка очень интересная.Снимаем генератор. Снимаем крепление генератора. Снимаем натяжитель генератора.Откручиваем усы от рейки, и от водительской стойки.Откручиваем рейку от кузова и от руля. Все, убираем тягу и начинаем впихать невпихуемое.Не спеша, без эмоций, засовываем рейку через выпускной коллектор, заранее подключив шланги и одев пыльник вместо родного куска железа. Когда нужно будет вставить шток в пыльник, вам может мешаться тяга. Поэтому она в стороне. Не порвите пыльники на концах рейки.Ну вот и полдня позади. Еще полдня мы будем примерять насос и новое место для генератора.На самом деле дело не сложное, особенно когда уже поставил. Вот тут нам и понадобятся болты креплений. Родные не все подходят.Не забываем вытащить нижний болт крепления генератора. А то упрется в кузов. Собрали. Снимаем кожух грм и внедряем ролик. Вру, шпильку сначала, потом кожух, потом ролик.Далее срываем гайку подушки двигателя и домкратим его, одновременно с откручиванием гайки. Засовываем ремень в щель и обратная процедура.Крепко накрепко прикручиваем обратку, а шланг высокого давления. Последний на новые медные шайбы. Натягиваем ремень. Бачок крепим как по мурзилке.

Заливаем жижу. Крутим рулем тудасюда. Еще заливаем. Еще крутим. Заводим. Охуеваем, но крутим. Все.

Page 2

Гур от приоры 2009 года. Что нужно забрать с машины:1-рейка2-шланг высокого давления3-шланг обратки4-бачок5-крепление насоса с железным уголком. Не найдете его в продаже. Уголок.6-крепление генератора7-насос8-ролик9-крепление ролика10-все болты креплений. Они разной длинны.11-карданчик от рейки до рулевого вала. 2 части.12- резиновый пыльник рейки с металлической пластинкой.13-ремень 115Можно еще и руль с кожухом взять, тогда и рулевой вал прихватите.Вроде бы все. Установка очень интересная.Снимаем генератор. Снимаем крепление генератора. Снимаем натяжитель генератора.Откручиваем усы от рейки, и от водительской стойки.Откручиваем рейку от кузова и от руля. Все, убираем тягу и начинаем впихать невпихуемое.Не спеша, без эмоций, засовываем рейку через выпускной коллектор, заранее подключив шланги и одев пыльник вместо родного куска железа. Когда нужно будет вставить шток в пыльник, вам может мешаться тяга. Поэтому она в стороне. Не порвите пыльники на концах рейки.Ну вот и полдня позади. Еще полдня мы будем примерять насос и новое место для генератора.На самом деле дело не сложное, особенно когда уже поставил. Вот тут нам и понадобятся болты креплений. Родные не все подходят.Не забываем вытащить нижний болт крепления генератора. А то упрется в кузов. Собрали. Снимаем кожух грм и внедряем ролик. Вру, шпильку сначала, потом кожух, потом ролик.Далее срываем гайку подушки двигателя и домкратим его, одновременно с откручиванием гайки. Засовываем ремень в щель и обратная процедура.Крепко накрепко прикручиваем обратку, а шланг высокого давления. Последний на новые медные шайбы. Натягиваем ремень. Бачок крепим как по мурзилке.

Заливаем жижу. Крутим рулем тудасюда. Еще заливаем. Еще крутим. Заводим. Охуеваем, но крутим. Все.

www.drive2.ru

Установка ГУР на 2112 — Сообщество «ВАЗ: Ремонт и Доработка» на DRIVE2

Всем привет! Сегодня расскажу как пару недель назад я установил ГУР на свою машину. Давно мечтал установить усилитель на руль, сначала склонялся к установке ЭМУР, но пока собирался цены на них подросли и в наших краях такая деталь редкость, а заказывать кота в мешке не хотелось, да и надежность под сомнением. Если сломается то менять весь узел. Также по отзывам на эуре плохая обратная связь с машиной. От установки гура отталкивала сложность монтажа, но плюсы перевесили и я решил начать поиски. Искал не долго, подвернулась битая приора с пробегом примерно 60тыс, стояла недалеко, в гараже, хозяин продавал ее сам по з/п. Вот с этой машины я почти все и снял, по его словам ничего не гудело и работало исправно.

Полный размер

Все что снял с приоры 3тр

Что пришлось докупить: кронштеин генератора под гур или кондюк старого образца 750р, крепление ролика 250, ролик 300, ремень гены 1115 длинна 500р, бачек гур волга- уаз с фильтром 250, шланги обратки и подающий 250р.

Полный размер

бачек гур волга одноразовый с фильтром

Полный размер

применяемость

Масло купил FEBI bilstein 46161 зеленое аналог пенсина, цена 650р литр (знакомый в магазине по своей цене привез) взял два литра, пентосин у нас в магазинах стоит 1200-1400 за литр ( за что не пойму).Теперь про установку: немного были помяты трубки на рейке и трубка обратки пришлось править, с установкой насоса проблем не было, пришлось купить пару болтов для крепления подушки, а вот с рейкой повозился. чтобы заменить резиновый кожух на моторном щите пришлось приоткрутить вакум (он у меня с приоры) из салона 4 гайки и приподнять, и надо было его сразу на место прикрутить потому что рейка торчит сильно в салон и мешает подлесть к одной из гаек крепления педали. Вот с этим пришлось повозится. Рейка через крыло не пролазит, пихал из моторного отсека, немного мешают трубки с левой стороны, но ничего, влезла. Сразу заменил наконечники и шаровые и пыльники на гранатах тоже (один лопнул второй потрескался).Залил масло, покрутил в разные стороны как положено, долил, завел, все работает, руль крутится легко, насос не шумит. Домой ехал с улыбкой на лице, машина стала будто легче кило на 500, в поворот идет отлично, рулить одно довольствие, жена тоже оценила переделку, крутить руль на 15 резине, на рычагах и блокой еще то удовольствие. Кстати рейка с гур 2,8 оборота против 4х обычных, ставил бы я эур пришлось бы и рейку короче ставить, а тут двух зайцев убил. Вот пока все новости, всем пока.

Полный размер

бачек наместе

Полный размер

рейка на месте

Полный размер

кардан короче на 3 см

Полный размер

маркировка рейки калиновская

www.drive2.ru

Ремонт насоса ГУР своими руками

Многие современные автомобили имеют в комплектациях гидроусилитель руля (ГУР). Русские автомобили тоже комплектовались такими системами, но не в таких количествах, как хотелось бы. ГУР на ВАЗ 2110 устанавливался на редких комплектациях, например, ВАЗ 21124. В этой статье, покажем, как можно отремонтировать насоса гидроусилителя руля самостоятельно.

Цена нового насоса более 3тыс.р. Любую деталь можно починить, не исключение и насос ГУРа.

Насос гидроусилителя руля на автомобили десятого семейства устанавливался марки ZF (ZFLS 7691 955 339). Он же подходит для ВАЗ 2170 и 2123, а также Audi А6, Wolksvagen Passat или Transporter.Вся сложность заключается в том, что данная модель насоса не разборная, то есть нет ни стопорных колец, ни крышек.

Осипов Михаил, ВАЗ 2112,Toyota Camry, стаж вождения 11 лет.

Всем привет! Меня зовут Михаил, сейчас расскажу историю о том, как мне удалось обменять двенашку на камри 2010г. Все началось с того, что меня стали дико раздражать поломки двенашки, вроде ничего серьезного не ломалось, но по мелочи, блин, столько всего, что реально начинало бесить. Тут и зародилась идея о том, что пора менять машину на иномарку. Выбор пал на таёту камри десятых годов.

Да, морально то я созрел, а вот финансово никак не мог потянуть. Сразу скажу, что я против кредитов и брать машину, тем более не новую, в кредит это неразумно. Зарплата у меня 24к в месяц, так что насобирать 600-700 тысяч для меня практически нереально. Начал искать различные способы заработка в интернете. Вы не представляете сколько там развода, чего только не пробовал: и ставки на спорт, и сетевой маркетинг, и даже казино вулкан, в котором удачно проиграл около 10 тысяч(( Единственным направлением, в котором мне, казалось, можно заработать - это торговля валютой на бирже, это называют форексом. Но когда начал вникать, понял что это оочень сложно для меня. Продолжил копать дальше и наткнулся на бинарные опционы. Суть та же, что на форексе, но разобраться намного проще. Начал читать форумы, изучать трейдерские стратегии. Попробовал на демо счете, потом завел реальный счет. Если честно начать зарабатывать удалось не сразу, пока понял всю механику опционов, слил около 3000 рублей, но как оказалось это был драгоценный опыт. Сейчас зарабатываю 5-7 тыс. рублей в день. Машину удалось купить спустя пол года, но как по мне это неплохой результат, да и дело не в машине, у меня изменилась жизнь, с работы естественно уволился, появилось больше свободного времени на себя и семью. Будете смеяться, но работаю прямо на телефоне)) Если ты хочешь изменить свою жизнь как я, то вот что советую сделать прямо сейчас: 1. Зарегистрируйтесь 2. Потренируйтесь на Демо-счете (это бесплатно). 3. Как только что-то будет получаться на Демо-счете, пополняйте РЕАЛЬНЫЙ СЧЕТ и вперед, к НАСТОЯЩИМ ДЕНЬГАМ!

Также советую скачать приложение на телефон, с телефона работать намного удобнее.

Однако восстановить работоспособность насоса ГУР все же можно.

Снимаем и разбираем насос ГУР (инструкция). Затем тщательно чистим его от грязи и визуально осматриваем, чтобы определить причины поломки. Одной из них может быть выработка на внутренней стенки корпуса насоса в виде ступеньки. Снять ступеньку можно насадкой на дрель.

Другой причиной неисправности насоса ГУР может быть изношенный подшипник в закрытом корпусе (450р.) или старый сальник (50р.).При установке сальника возможно потребуется немного подточить вал на токарном станке.

А закрепить новый подшипник в корпусе насоса можно двумя способами: Сделать выточку у токаря на внешней стороне подшипника. Просверлить отверстия с резьбой в стенке насоса. Вставить новый подшипник и закрепить его заточенным болтами, которые после отпиливаются.

Либо закрепить подшипник внутри насоса с помощью загнутых краев корпуса.Собираем насос ГУР в обратной последовательности. В отличие от насосов Saginaw, лопатки у насоса ZF не переворачиваются.Чтобы одет фланец на вал, нужно нагретый фланец одет на вал. После резкого остужения он сядет крепко. 

Если насос ГУР гудит после сборки, то не пугайтесь, это притирка деталей, через 300-500км гул уйдет.Не забудьте после этого поменять жидкость гидроусилителя руля. Стоит отметить, что устройство и ремонт электроусилителя руля на много проще ГУРа. Источник фото:
  • Ремонт насосов ГУР своими силами с форума vwts.ru

Ключевые слова:

Интересный сайт? Поделись с друзьями

xn--2111-43da1a8c.xn--p1ai

Как самостоятельно выполнить ремонт ГУР автомобиля ВАЗ

Многие современные автомобили имеют в комплектациях гидроусилитель руля (ГУР). Русские автомобили тоже комплектовались такими системами, но не в таких количествах, как хотелось бы. ГУР на ВАЗ 2110 устанавливался на редких комплектациях, например, ВАЗ 21124. В этой статье, покажем, как можно отремонтировать насоса гидроусилителя руля самостоятельно.

Цена нового насоса более 3тыс.руб. Любую деталь можно починить, не исключение и насос ГУРа. Насос гидроусилителя руля на автомобили десятого семейства устанавливался марки ZF (ZFLS 7691 955 339). Он же подходит для ВАЗ 2170 и 2123, а также Audi А6, Wolksvagen Passat или Transporter. Вся сложность заключается в том, что данная модель насоса не разборная, то есть нет ни стопорных колец, ни крышек.

Однако восстановить работоспособность насоса ГУР все же можно

Снимаем и разбираем насос ГУР (инструкция). Затем тщательно чистим его от грязи и визуально осматриваем, чтобы определить причины поломки. Одной из них может быть выработка на внутренней стенки корпуса насоса в виде ступеньки. Снять ступеньку можно насадкой на дрель.

Другой причиной неисправности насоса ГУР может быть изношенный подшипник в закрытом корпусе (450р.) или старый сальник (50р.). При установке сальника возможно потребуется немного подточить вал на токарном станке.

А закрепить новый подшипник в корпусе насоса можно двумя способами: Сделать выточку у токаря на внешней стороне подшипника. Просверлить отверстия с резьбой в стенке насоса. Вставить новый подшипник и закрепить его заточенным болтами, которые после отпиливаются.

Либо закрепить подшипник внутри насоса с помощью загнутых краев корпуса. Собираем насос ГУР в обратной последовательности. В отличие от насосов Saginaw, лопатки у насоса ZF не переворачиваются.

Чтобы одет фланец на вал, нужно нагретый фланец одет на вал. После резкого охлаждения он сядет крепко.

Если насос ГУР гудит после сборки, то не пугайтесь, это притирка деталей, через 300-500км гул уйдет. Не забудьте после этого поменять жидкость гидроусилителя руля.

Источник: лада2111.рф

Метки: ВАЗ

sanekua.ru

Загудел ГУР — Лада 2112, 1.6 л., 2007 года на DRIVE2

Загудел ГУР, и было принято решение поменять для начала жидкость в ГУРе. Может ее вообще никогда не меняли. С завода на ВАЗах с ГУР стоит насос фирмы ZF и заливается жидкость Pentosin Hydraulik Fluid CHF 11S-TL (VW52137), синтетика. Но именно такую достаточно проблематично найти и изучив просторы интернета, решил залить что-то другое. Купил масло ГУРа АТФ и медицинский шприц.

фото из интернета

Процедура замены очень простая. Донкратим морду машины чтобы передние колеса не касались земли. Скажу сразу – ни в коем случае не заводим двигатель во время замены жидкости. Насос ГУРа без жидкости сразу же выйдет из строя (!). С помощью шприца выкачиваем старую жидкость из бачка.

Полный размер

фото из интернета

Когда бачок опустеет, крутим руль до упора вправо. Бачок наполнится жидкостью. Выкачиваем ее. Крутим руль до упора влево. Бачок снова заполнится маслом. Так мы выкачиваем всю жидкость до тех пор, пока в бачке перестанет она появляться. После того как вся жидкость была удалена из системы, заливаем новую. Сделать это достаточно просто. Заливаем в бачок жидкость примерно до середины. После крутим руль вправо-влево. Таким образом мы закачиваем новую жидкость в систему. Очень важно следить за уровнем жидкости в бачке и не упустить ее, иначе система будет завоздушена со всеми вытекающими. Ну вот и все. Закачиваем жидкость до тех пор, пока уровень в бачке не перестанет падать. Теперь доливаем жидкость до уровня. Можно запускать двигатель. В первые минуты со стороны насоса ГУРа могут доносится некоторые посторонние звуки. Это нормально. Через пару минут, когда насос закачает жидкость во все дальние уголки системы, посторонние звуки должны прекратиться.Лично у меня после замены жидкости руль стал гораздо мягче и никаких посторонних звуков больше не было.

www.drive2.ru

Гидроусилитель на ваз 21120 — Лада 2112, 1.5 л., 2001 года на DRIVE2

Ребят, короче ГУР поставил)Счастья полные штаны!

Парковаться, крутиться, разворачиваться, да и управлять машиной в целом теперь одно удовольствие!)

Вот так выглядит полный комплект для установки

Я покупал всё на разборкахна одной взял всё, кроме насоса, кронштейна генератора, карданчика и кронштейна натяжного ролика

на другой разборке взял насос ГУР и кронштейн генератора.

Проблемой стал поиск кронштейна натяжного ролика

вот этот кронштейн 21104-1041084-00 каталожный номер! Если что, нашел в Планета Железяка на МКАДе 250 рублей

Так же будет проблемно найти пыльник на моторный щит в отверстие где рулевая рейка входит в салон!Сразу говорю старая не подойдет!

пластина скорее всего подойдет старая а вот сам пыльник другой

Поэтому либо просто снимаем старый и всё, либо проверяем его наличие если покупаете комплект на разборке!Лично мне его не положили в комплект, но я спросил, а где эта машина с которой снят этот комплект гур?

мне показали остатки её кузова, с которого я скрутил этот пыльник))

И проблема №3 это рулевой карданчик!

вот такой рулевой карданчик стоит на 2110 без ГУР 1)Он длиннее 2)Он имеет с одной стороны шарнир, а сдругой резиновую муфту

Некоторые его режут болгаркой, укорачивают на 3 см и обваривают сваркой!Я же поступил другим путем!

Приобрел рулевой кардан от приоры

Здесь уже шарниры с обоих сторон и есть небольшая регулировка (можно сделать подлиннее или покороче)

Ребят ценник на эту хрень адский!Он состоит их 2ух частей и каждая часть в магазине стоит по 1600-1900 руб!Т.е. отдать 3000-4000 руб за маленькую железяку я был ну никак не готов!Нашел на авито за 900 в сборе б.у. это еще куда не шло…его и забрал!Так же докупаем масло в ГУР1 литра будет достаточно!

Я купил Pentosin CHF11S

Вот такое

В магазинах не нашел, заказывал на сайте OZONЕсть варианты и дешевле, но прочитав что завод льет зеленый пентосин, выбрал его!Ну и потребуются всякие болтики, гайки! в каждом гараже такого добра должно быть навалом!

А да, кстати покупаем новый ремень генератора 6PK1115 (он длиннее чем наш старый) и натяжной ролик

вот так выглядит ролик, он же является натяжным роликом кондиционера, т.е. в магазине будет написано либо ролик кондея либо гура, это один и тот же ролик

Полный размер

циферки и буковки на приводном ремне

Итак, имея весь перечень комплектующих можно приступать!1. Домкратим машину с двух сторон и что нибудь подкладываем, что бы машина была надежна вывешена и не шаталась!Скидываем колеса, снимаем рулевые тяги со стоек, снимаем рулевую рейку, металлическую тепловую защиту рулевой, сам руль так же снимаем, откручиваем карданчик, снимаем генератор, его кронштейн, откручиваем абсорбер, кожух ГРМ, вроде все!Самое сложное, это просунуть новую рулевую рейку!Делал я это так:Откручиваем от рейки тяги, если они прикручены

Откручиваем Шланг высокого давления

Полный размер

Вот этот бол под цифрой 1 выкручиваем и снимаем весь шланг высокого давления. Когда открутите болт, не потерять 2 медных кольца! Потом ослабляем хомут под цифрой 2 и снимаем шланг обратки.

В таком виде рейка может пройти в отверстие в левой части машины (под левым колесом)Мне еще мешала стойка, поэтому откручиваем 2 болта шаровой опоры снизу и стойку можно отвести в сторону.После того как просунули рейку в подкапотное пространство, ее нужно перевернуть вокруг своей оси, что бы прикрутить шланг высокого давления обратно!

Прикрутили шланг, закрепили рулевую рейку с правой стороны кронштейном, меняем рулевой карданчик, наживляем его на рейку со стороны салона, после того как попали в шлицы, закручиваем болтик, после этого крепим левый кронштейн рулевой рейки! далее накидываем рулевые тяги, прикручиваем обратно шаровую опору, крепим рулевые наконечники к сошкам стоек, ставим обратно рулевое колесо.

Далее крепим оба новых кронштейна

сверху кронштейн генератора (ставится поверх кронштейна двигателя снизу кронштейн под насос

после того как установили кронштейны, устанавливаем насос и генератор на свои места!Провода до генератора у меня дотянулись без проблем!Далее прикручиваем кронштейн натяжного ролика к ГБЦ (там есть уже 3 отверстия с резьбой)И прокладываем магистраль обратки ГУР

Крепится в одном месте на правом лонжероне, где крепится магистраль абсорбера, и 2 места где крепится нижняя часть металлической теплозащиты рейки.

вот там снизу есть шпильки, туда и крепятся кронштейны магистрали обратки

Далее ставим бачек под жидкость ГУР на место крепления абсорбера, поверх крепим абсорбер

получается вот так

Крепим шланг высоко давления к КПП и к самому насосу (если вы его откручивали) не забываем про 2 медные шайбы.Шланг обратки от бачка к насосу крепится к верхнему креплению генератора, что бы не болтался

Теперь откручиваем 2 болта крепления подушки двигателя к лонжерону, поддомкрачиваем двигатель, просовываем приводной ремень 6PK1115 опускаем двигатель, закручиваем обратно 2 болта, натягиваем ремень роликом

вот таким ключиком натягивается ролик

кожух ГРМ я не стал ставить, потому что места там стало еще меньше и что бы его установить или вытащить это полный ппц))Осматриваем крепления все шлангов, патрубков, хомутов, всех агрегатов, убеждаемся, что ничего не забыли, потом проверяем еще раз))Заливаем жидкость в бачек гур.1 человек стоит рядом с бачком, готовый долить жидкость, другой крутит руль 10 раз от упора до упора, жидкость начнет уходить, после запускаем двигатель и ещё 10 раз крутим руль от упора до упора, убеждаемся что жидкость больше не уходит, проверяем все соединения на наличие утечек, опускаем машину с домкратов и радуемся))

Если что то я упустил, или нужна какая доп. информация, фото и т.д. то пишите в комментариях.

Цена вопроса: 10 000 ₽ Пробег: 218000 км

Page 2

Ребят, короче ГУР поставил)Счастья полные штаны!

Парковаться, крутиться, разворачиваться, да и управлять машиной в целом теперь одно удовольствие!)

Вот так выглядит полный комплект для установки

Я покупал всё на разборкахна одной взял всё, кроме насоса, кронштейна генератора, карданчика и кронштейна натяжного ролика

на другой разборке взял насос ГУР и кронштейн генератора.

Проблемой стал поиск кронштейна натяжного ролика

вот этот кронштейн 21104-1041084-00 каталожный номер! Если что, нашел в Планета Железяка на МКАДе 250 рублей

Так же будет проблемно найти пыльник на моторный щит в отверстие где рулевая рейка входит в салон!Сразу говорю старая не подойдет!

пластина скорее всего подойдет старая а вот сам пыльник другой

Поэтому либо просто снимаем старый и всё, либо проверяем его наличие если покупаете комплект на разборке!Лично мне его не положили в комплект, но я спросил, а где эта машина с которой снят этот комплект гур?

мне показали остатки её кузова, с которого я скрутил этот пыльник))

И проблема №3 это рулевой карданчик!

вот такой рулевой карданчик стоит на 2110 без ГУР 1)Он длиннее 2)Он имеет с одной стороны шарнир, а сдругой резиновую муфту

Некоторые его режут болгаркой, укорачивают на 3 см и обваривают сваркой!Я же поступил другим путем!

Приобрел рулевой кардан от приоры

Здесь уже шарниры с обоих сторон и есть небольшая регулировка (можно сделать подлиннее или покороче)

Ребят ценник на эту хрень адский!Он состоит их 2ух частей и каждая часть в магазине стоит по 1600-1900 руб!Т.е. отдать 3000-4000 руб за маленькую железяку я был ну никак не готов!Нашел на авито за 900 в сборе б.у. это еще куда не шло…его и забрал!Так же докупаем масло в ГУР1 литра будет достаточно!

Я купил Pentosin CHF11S

Вот такое

В магазинах не нашел, заказывал на сайте OZONЕсть варианты и дешевле, но прочитав что завод льет зеленый пентосин, выбрал его!Ну и потребуются всякие болтики, гайки! в каждом гараже такого добра должно быть навалом!

А да, кстати покупаем новый ремень генератора 6PK1115 (он длиннее чем наш старый) и натяжной ролик

вот так выглядит ролик, он же является натяжным роликом кондиционера, т.е. в магазине будет написано либо ролик кондея либо гура, это один и тот же ролик

Полный размер

циферки и буковки на приводном ремне

Итак, имея весь перечень комплектующих можно приступать!1. Домкратим машину с двух сторон и что нибудь подкладываем, что бы машина была надежна вывешена и не шаталась!Скидываем колеса, снимаем рулевые тяги со стоек, снимаем рулевую рейку, металлическую тепловую защиту рулевой, сам руль так же снимаем, откручиваем карданчик, снимаем генератор, его кронштейн, откручиваем абсорбер, кожух ГРМ, вроде все!Самое сложное, это просунуть новую рулевую рейку!Делал я это так:Откручиваем от рейки тяги, если они прикручены

Откручиваем Шланг высокого давления

Полный размер

Вот этот бол под цифрой 1 выкручиваем и снимаем весь шланг высокого давления. Когда открутите болт, не потерять 2 медных кольца! Потом ослабляем хомут под цифрой 2 и снимаем шланг обратки.

В таком виде рейка может пройти в отверстие в левой части машины (под левым колесом)Мне еще мешала стойка, поэтому откручиваем 2 болта шаровой опоры снизу и стойку можно отвести в сторону.После того как просунули рейку в подкапотное пространство, ее нужно перевернуть вокруг своей оси, что бы прикрутить шланг высокого давления обратно!

Прикрутили шланг, закрепили рулевую рейку с правой стороны кронштейном, меняем рулевой карданчик, наживляем его на рейку со стороны салона, после того как попали в шлицы, закручиваем болтик, после этого крепим левый кронштейн рулевой рейки! далее накидываем рулевые тяги, прикручиваем обратно шаровую опору, крепим рулевые наконечники к сошкам стоек, ставим обратно рулевое колесо.

Далее крепим оба новых кронштейна

сверху кронштейн генератора (ставится поверх кронштейна двигателя снизу кронштейн под насос

после того как установили кронштейны, устанавливаем насос и генератор на свои места!Провода до генератора у меня дотянулись без проблем!Далее прикручиваем кронштейн натяжного ролика к ГБЦ (там есть уже 3 отверстия с резьбой)И прокладываем магистраль обратки ГУР

Крепится в одном месте на правом лонжероне, где крепится магистраль абсорбера, и 2 места где крепится нижняя часть металлической теплозащиты рейки.

вот там снизу есть шпильки, туда и крепятся кронштейны магистрали обратки

Далее ставим бачек под жидкость ГУР на место крепления абсорбера, поверх крепим абсорбер

получается вот так

Крепим шланг высоко давления к КПП и к самому насосу (если вы его откручивали) не забываем про 2 медные шайбы.Шланг обратки от бачка к насосу крепится к верхнему креплению генератора, что бы не болтался

Теперь откручиваем 2 болта крепления подушки двигателя к лонжерону, поддомкрачиваем двигатель, просовываем приводной ремень 6PK1115 опускаем двигатель, закручиваем обратно 2 болта, натягиваем ремень роликом

вот таким ключиком натягивается ролик

кожух ГРМ я не стал ставить, потому что места там стало еще меньше и что бы его установить или вытащить это полный ппц))Осматриваем крепления все шлангов, патрубков, хомутов, всех агрегатов, убеждаемся, что ничего не забыли, потом проверяем еще раз))Заливаем жидкость в бачек гур.1 человек стоит рядом с бачком, готовый долить жидкость, другой крутит руль 10 раз от упора до упора, жидкость начнет уходить, после запускаем двигатель и ещё 10 раз крутим руль от упора до упора, убеждаемся что жидкость больше не уходит, проверяем все соединения на наличие утечек, опускаем машину с домкратов и радуемся))

Если что то я упустил, или нужна какая доп. информация, фото и т.д. то пишите в комментариях.

Цена вопроса: 10 000 ₽ Пробег: 218000 км

www.drive2.ru

11.5 Основные неисправности рулевого механизма с гидроусилителем

Сервисное обслуживание и эксплуатация

Руководства → ВАЗ → 2110 (Лада)

ПРИЧИНА

СПОСОБ УСТРАНЕНИЯ

Со стороны рулевого механизма прослушивается шипение

Допускаются шумы, сопровождающие нормальную работу рулевого привода. Шипение является наиболее характерным звуком, который хорошо прослушивается при стоянке. Этот звук не является следствием неисправности рулевого механизма и может издаваться ,когда руль поворачивается в крайнее положение или при медленном вращении руля при стоянке автомобиля

Допускается слабое шипение. Если шипение умеренное, то клапан менять не следует. Замена клапана как правило не приводит к устранению шипящего звука. Осмотрите места вокруг заклепок эластичной муфты. Рулевой вал и шестерня должны быть правильно совмещены, чтобы эластичная муфта вращалась без деформаций при повороте руля. При любом соприкосновении металлических деталей через эластичную муфту в салон будет передаваться шипящий звук.

Со стороны рулевого механизма прослушиваются глухие стуки (напоминающие щелчки)

Ослабление крепления рулевой передачи

Подтянуть соединения.

Ослабление рулевых тяг

Проверить состояние наконечников тяг, при необходимости заменить.

Трубка гидропривода задевает за окружающие детали

Выставить трубку, подгибать запрещается.

Ослабление вала сошки при повороте из среднего положения (при поворотах допускаются слабые стуки, связанные с небольшим увеличением люфта вала относительно среднего положения, что предусмотрено конструкцией)

Запрещается регулировать рулевой механизм и уменьшать зазоры против нормы с целью ослабления таких стуков. Люфт вала сошки, превышающий норму, устраняется регулировкой рулевого механизма.

Ослабление сошки на валу

Затянуть гайку сошки с заданным моментом.

Резкий звук при повороте или при возврате руля в исходное положение

Повреждение уплотнительного кольца гасителя колебаний

Заменить кольцо.

Руль не возвращается в исходное положение

Давление в шинах отличается от нормы

Восстановить давление.

Отсутствие смазки в деталях передней подвески

Смазать тяги и наконечники тяг.

Задевание фланца муфты за заглушку регулировочного винта рулевого механизма

Ослабить стягивающий болт и переставить муфту.

Неправильное совмещение рулевого механизма с рулевой колонкой

Устранить.

Нарушение углов установки колес

Проверить и отрегулировать углы установки колес.

Заедание рулевой тяги

Заменить шарниры наконечников тяг.

Заедание шаровых шарниров рычагов подвески

Заменить шаровые шарниры.

Задевание руля за корпус

Выправить положение руля.

Перетянуты или прихвачены подшипники рулевого вала

Заменить подшипники.

Залипание или засорение цилиндрического золотника

Очистить или заменить золотник.

Неправильная регулировка рулевого механизма

Снять рулевой механизм и отрегулировать.

Пережат обратный шланг гидроусилителя

Заменить шланг.

Автомобиль уводит в сторону (проверить при двух заездах в противоположных направлениях, чтобы исключить влияние ветра и дорожного покрытия)

Нарушение углов установки колес

Проверить и отрегулировать углы установки колес.

Разбалансировка клапана рулевого механизма (в этом случае руль поворачивается легко в направлении ухода автомобиля, а в противоположном направлении вращается под действием нормального или несколько большего усилия)

Заменить клапан.

При быстром повороте руля в обе стороны ощущается мгновенное сопротивление

Низкий уровень жидкости

Восстановить уровень.

Проскальзывание ремня

Отрегулировать натяжение или заменить ремень.

Сильная внутренняя течь

Проверить давление на выходе насоса.

Подергивание руля при повороте на работающем двигателе, особенно во время стоянки с работающим двигателем

Низкий уровень жидкости

Восстановить уровень.

Ослабление ремня

Отрегулировать натяжение.

Задевание рулевой тяги за масляный поддон

Устранить.

Недостаточное давление насоса

Проверить давление, при необходимости заменить редукционный клапан.

Залипание контрольного клапана

Проверить состояние клапана, при необходимости заменить.

Повышенный люфт на рулевом колесе

Попадание воздуха в гидропривод

Долить жидкость и удалить воздух поворотом руля. Проверить затяжку штуцеров.

Ослабление крепления рулевого механизма

Затянуть соединения динамометрическим ключом.

Износ наконечников рулевых тяг

Заменить.

Износ тарельчатого клапана

Заменить.

Недостаточный предварительный натяг упорного подшипника при регулировке

Снять рулевой механизм и отрегулировать.

Повышенный люфт в зацеплении шестерен рулевого механизма

Снять рулевой механизм и отрегулировать.

Затрудненное вращение руля, усиление рулевого привода на колеса не ощущается

Ослабление ремня

Отрегулировать натяжение.

Низкий уровень жидкости (при падении уровня жидкости возрастают шумы от насоса)

Восстановить уровень.

Неправильное совмещение рулевого механизма с рулевой колонкой

Устранить.

Задевание фланца муфты за заглушку регулировочного винта рулевого механизма

Ослабить стягивающий болт и переставить муфту.

Низкое давление в шинах

Восстановить давление.

Вспенивание жидкости, падение уровня, низкое давление насоса

Попадание воздуха, потеря жидкости из-за утечки в насосе

Найти течи и устранить. Удалить воздух. Воздух попадает гидропривод в условиях эксплуатации при очень низкой температуре, когда уровень жидкости ниже нормы. Если уровень нормальный, но жидкость вспенивается, то снимите насос и отсоедините бачок. Проверьте состояние корпуса и заглушки. При обнаружении трещин насос замените.

Слабое усилие от насоса гидроусидителя

Неисправен контрольный клапан

Очистить клапан или заменить.

Перекос нажимной пластины относительно кулачка

Устранить.

Слабое усилие от рулевого механизма

Потери давления из-за износа поршневого кольца или износа цилиндра

Разобрать и проверить состояние кольца и цилиндра.

Утечка колец клапана и сальника клапана

Снять, разобрать и заменить уплотнения.

Щебечущий шум от насоса

Ослабление ремня

Отрегулировать натяжение.

Визжащий звук исходит от ремня (хорошо прослушивается при повороте руля до упора или при длительной стоянке с работающим двигателем)

Ослабление ремня

Отрегулировать натяжение.

Глухой звук низкого тона от насоса

Повышенное обратное давление в шлангах или рулевом механизме, вызванное пережатием шлангов

Устранить пережатие, при необходимости заменить детали.

Глухой звук низкого тона (отчетливо прослушивается при длительной стоянке с работающим двигателем)

Задиры на нажимной пластине, упорной пластине или роторе

Заменить детали и промыть систему.

Износ кулачка

Заменить изношенные детали.

Скрипы в насосе

Низкий уровень жидкости

Восстановить уровень.

Попадание воздуха. Негерметичное соединение шлангов

Затянуть штуцеры с заданным моментом. Удалить воздух, вращая руль в обе стороны до упора.

Стуки в насосе

Неправильная установка крыльчатки

Устранить.

Заедание крыльчатки насоса на пазах ротора

Снять заусенцы, нагар или счистить грязь.

От насоса исходят свистящие звуки

Неисправен контрольный клапан

Заменить.

Насос издает подвывающие звуки

Повреждение подшипника вала насоса

Заменить корпус и подшипник, промыть систему.

automn.ru


Смотрите также

Возврат к списку