Отдел продаж
8 (499) 755-89-57
Лодки, запчасти
8 (499) 755-89-57

Как подключить лебедку на уаз


Подключение лебедки — УАЗ 31512, 2.4 л., 1987 года на DRIVE2

Хочу с вами поделиться опытом по подключению лебедки. Процесс установки лебедки достаточно стандартен — я установил ее в раму, на импровизированную площадку из двух уголков. За пол года эксплуатации данная конструкция показала себя с лучшей стороны.

На счет подключения лебедки ведут много споров и создана масса теорий и способов. Изучив все за и против было решено блок соленоидов переносить под капот и дополнительно пройти его герметиком. Основная проблема в данном варианте — не хватает длинны штатных проводов, которые идут в комплекте. Также существует общая проблема, которую в обязательном порядке необходимо решать — размыкание плюса питания лебедки. Это необходимо для защиты машины от самой лебедки))) Соленоид, который управляет подачей напряжения на лебедку при определенных условиях может залипнуть, что приведет к неконтролируемой работе лебедки. В результате чего она сначала загнет ролики или клюз, потом бампер, а потом попросту сгорит.

Свою лебедку я подключил с использованием сварочных проводов сечением 35 (идеально 50, но не нашел), а также с зиловскими размыкателями массы (1300.3737). Данные размыкатели имеют два вида управления — электрическое и механическое. На них есть большая резиновая кнопка для ручного включения\выключения, а также два контакта для подключения управления с кнопки. Для себя я решил, что буду размыкать и плюс и минус, чтобы была возможность полностью обесточивать машину штатным выключателем массы. Фото переключаетля:

Данные размыкатели были подключены параллельно к тумблеру управления, который был выведен в салон. Схема стандартная — минус с АКБ, плюс с тумблера через предохранитель.

Сварочных проводов в итоге у меня ушло 5-6 метров. Размыкатели и АКБ соединил штатными проводами от лебедки. Предохранители на это дело ставить не вижу никакого смысла, да и честно говоря не знаю я предохранителей автомобильных на 200-300 ампер)))

Блок управления лебедкой было вскрыт, загерметизирован и установлен под капот. Общий вид конструкции ниже:

Прошу прощения за грязь, фоткал после покатух — мясорубка потрудилась на славу для забрызгивания всего подкапотного пространства. Ах да, забыл сказать — лебедка у меня простенькая — Electric Winch 12000 с дистанционным управлением. При долгих нагрузках греется (минут 20 непрерывного лебежения), поэтому слежу за температурой. Один раз залипли щетки — почистил, смазал, дополнительно загереметил корпус лебедки (естественно оставив штатное отверстие для вентиляции). В остальном все прекрасно и я полностью ей доволен.

В планах сделать прозрачный защитный кожух над лебедкой, чтобы дождик и влага лишний раз не попадали на трос и барабан. В далеких планах — переход на синтетику)

Цена вопроса: 3 000 ₽

САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ УСТАНОВКА ЛЕБЕДКИ "ЭЛЕКТРИК ВИНЧ". ЧАСТЬ 2. ПОДКЛЮЧЕНИЕ — УАЗ Patriot, 2.7 л., 2008 года на DRIVE2

Об изготовлении площадки из 22 швеллера и установке лебедки можно прочитать ЗДЕСЬ

После того, как лебедка была прикручена к площадке, а площадка к раме, нужно было думать о размещении блока соленоидов и электрическом подключении лебедки.

В комплекте идет не герметичный блок управления и из него выходит четыре провода: три коротких и один длинный. По задумке разработчиков, блок должен находится очень близко к лебедке, а именно прямо на ней. Меня, как и многих других, этот вариант не устраивает.

На это есть несколько причин.1. Очень низко. При проезде по лужам, ручьям и рекам, вода часто преодолевает уровень бампера. Вывод: надо поднимать блок выше.2. Загораживает обдув радиаторов

3. Если блок будет крепится на самой лебедке, его может повредить неправильно наматывающимся тросом

Я вижу только одно преимущество такого расположения блока в том, что под капот будут тянуться два провода вместо четырех. Все остальное меня не устраивает, поэтому ищем место для расположения коробочки с соленоидами.

Вариант размещения в салоне не рассматривался. Место нужно искать под капотом, так чтобы длина проводов была минимальной.

После примерок в разных местах, как-то больше понравилось место рядом с аккумулятором.

Для того, чтобы расположить блок рядом с аккумулятором, нужно: 4 метра провода 35 квадратов, 6 наконечников под этот провод и отверстием 6мм, 6м гофры 12мм. И нужно изготовить кронштейн крепления блока соленоидов.

Кронштейн для блока объединил с креплением аккумулятора. Далее процесс изготовления кронштейна в картинках:

Решил использовать родное крепление блока, с одной стороны крючок, с другой болт

Полный размер

Сначала хотел разместить блок горизонтально. Блок хорошо умещается и не мешает закрываться капоту, но вот штекер пульта тогда торчит довольно высоко и капот уже не закрыть

Если бы розетка для проводного пульта располагалась на боковой поверхности, это было бы идеально, так как блок находился бы максимально высоко в подкапотном пространстве и кронштейн было бы легко изготовить. Но из-за того, что штекер проводного пульта слишком торчит вверх, пришлось изменить расположение блока с горизонтального на вертикальное, немного переделав этот же кронштейн.

.Далее беремся за провода.

Поменяв местами два красных провода, получаем один короткий, идущий к аккумулятору, а второй длинный к лебедке (оба провода родных).

Берем купленный провод 35 квадратов и припаяв и обжав концевик, прикручиваем к нижней клемме массы лебедки.

.Теперь надо бы протянуть этот провод и еще три таких же под капот. Желательно избегать контакта с движущимися частями и с острыми кромками.

Коронкой делаем отверстие в пластиковом фартуке телевизора. Через это отверстие протянем четыре провода в гофре. Таким образом получаем минимальную длину проводов и избегаем контакта с металлом.

.Обжимаем и пропаиваем еще два провода, заводим в гофру и маркируем. Силиконовые изолирующие наконечники берем с родных проводов. Монтируем провода к разъемам. Укладываем в аккуратный жгут и заводим под капот в проделанное ранее отверстие

.Отсоединяем родные черные провода от блока и на их место присоединяем новые.

.Ну и последнее, это размыкатель массы. Я купил силовые контакты от сварочного аппарата. На короткий провод от блока поставил папу, а к плюсу аккумулятора с помощью одного из снятых черных проводов, присоединил маму. Такие-же контакты у меня на полуавтомате, вроде сами не разъединяются и не окисляются.

Подключение лебедки T-MAX в УАЗ правильно "часть III" — УАЗ 31512, 2.9 л., 1994 года на DRIVE2

Вот и почти закончилась эпопея с переустановкой лебедки.Часть ПерваяЧасть вторая

А пока я не спеша проводил новое питание для лебедки у нас в Самаре выпал снег

Полный размер

Выпал он как снаружи УАЗа, так и внутри

И так из того что было сделано на этом этапе.

Полный размер

Вырезал амбразуру в панели, под алюминиевую вставку для новой комбинации тумблеров.

Полный размер

Спалил к чертям дешевую болгарку за 700 рублей из Леруа и купив на сей раз хорошую, дорезал алюминий до приятных глазу форм )

Вывел на панельку гидро-изолированный тумблер без фиксации положений, для управления связкой релешек Грунера. Вывел так-же кнопку управления стекло-подъемниками управления на смотку-размотку барабана лебедки. И внимание — Тумблер для пневмо-роспуска. Да-да я знаю что на лебедке T-MAX он не возможен, но когда-нибудь место этого T-MAX займет я надеюсь какой-нибудь com-up ))) Ктому-же проводка у меня теперь с заделом на будущее.

Целый день потратил на установку проводки для управления как Реле GRUNER, так и на управление моно-блоком соленоидов лебедки.

Полный размер

Один известный трофист посоветовал использовать старый японский автомобиль как донора по части проводки, мол качество меди там несопоставимо лучше чем то что можно купить в магазине. А у меня в гараже завалялся как раз кусочек такого автомобиля. Но проводку я комбинировал, что-то из магазина, что-то из японо-мобиля. Посмотрим, есть ли разница )

В собранном виде на данный момент выглядит вот так

Полный размер

Зоркий читатель этого поста заметит то, что не хватает двух деталей. Первое это одной доп-опоры на Реле Грунера и кожуха на все это дело. Так и есть, опора будет дозаказана в самое ближайшее время ибо в продаже таких не нашел. А кожух будет распечатан на 3Д принтере, на недели сниму размеры и подготовлю макет в 3Д.

А вот как это все работает на данный момент. Приятно что скомутировать правильно получилось с первой попытки.

Из того что осталось сделать это:-Кожух-резервная линия управления релешками, на случай кз на этой, мало ли чего. Эта работает на отдельном предохранителе, резервную запитаю от предохранителя печки и тумблер второй в другое место.-прибор контроля потребляемого тока мотором лебедки. Шунт уже установлен. Но вот прибор на 1000А постоянного тока в магазинах Самары оказалось не сыскать. Переменного то пожалуйста, вот постоянного нашел только в Китае и он уже в пути.-установка второго аккумулятора в герметичном легком кейсе в заднюю часть авто.

-возможно потребуется второе реле грунера на питание + лебедки, чтобы между ними поделить нагрузку и снизить вероятность выхода из строя этого узла.

И напоследок, остается протестировать все эти решения и быть может, я надеюсь, почувствовать разницу !

Цена вопроса: 20 000 ₽

Page 2

Вот и почти закончилась эпопея с переустановкой лебедки.Часть ПерваяЧасть вторая

А пока я не спеша проводил новое питание для лебедки у нас в Самаре выпал снег

Полный размер

Выпал он как снаружи УАЗа, так и внутри

И так из того что было сделано на этом этапе.

Полный размер

Вырезал амбразуру в панели, под алюминиевую вставку для новой комбинации тумблеров.

Полный размер

Спалил к чертям дешевую болгарку за 700 рублей из Леруа и купив на сей раз хорошую, дорезал алюминий до приятных глазу форм )

Вывел на панельку гидро-изолированный тумблер без фиксации положений, для управления связкой релешек Грунера. Вывел так-же кнопку управления стекло-подъемниками управления на смотку-размотку барабана лебедки. И внимание — Тумблер для пневмо-роспуска. Да-да я знаю что на лебедке T-MAX он не возможен, но когда-нибудь место этого T-MAX займет я надеюсь какой-нибудь com-up ))) Ктому-же проводка у меня теперь с заделом на будущее.

Целый день потратил на установку проводки для управления как Реле GRUNER, так и на управление моно-блоком соленоидов лебедки.

Полный размер

Один известный трофист посоветовал использовать старый японский автомобиль как донора по части проводки, мол качество меди там несопоставимо лучше чем то что можно купить в магазине. А у меня в гараже завалялся как раз кусочек такого автомобиля. Но проводку я комбинировал, что-то из магазина, что-то из японо-мобиля. Посмотрим, есть ли разница )

В собранном виде на данный момент выглядит вот так

Полный размер

Зоркий читатель этого поста заметит то, что не хватает двух деталей. Первое это одной доп-опоры на Реле Грунера и кожуха на все это дело. Так и есть, опора будет дозаказана в самое ближайшее время ибо в продаже таких не нашел. А кожух будет распечатан на 3Д принтере, на недели сниму размеры и подготовлю макет в 3Д.

А вот как это все работает на данный момент. Приятно что скомутировать правильно получилось с первой попытки.

Из того что осталось сделать это:-Кожух-резервная линия управления релешками, на случай кз на этой, мало ли чего. Эта работает на отдельном предохранителе, резервную запитаю от предохранителя печки и тумблер второй в другое место.-прибор контроля потребляемого тока мотором лебедки. Шунт уже установлен. Но вот прибор на 1000А постоянного тока в магазинах Самары оказалось не сыскать. Переменного то пожалуйста, вот постоянного нашел только в Китае и он уже в пути.-установка второго аккумулятора в герметичном легком кейсе в заднюю часть авто.

-возможно потребуется второе реле грунера на питание + лебедки, чтобы между ними поделить нагрузку и снизить вероятность выхода из строя этого узла.

И напоследок, остается протестировать все эти решения и быть может, я надеюсь, почувствовать разницу !

Цена вопроса: 20 000 ₽

Правильное подключение лебедки, на доп. или основной АКБ? — УАЗ Patriot, 2.7 л., 2011 года на DRIVE2

Доброго времени драйвчане.Данная запись носит вопросительный характер. Хотел бы услышать мнения, и дискуссии по вопросу подключения лебедки.Потихоньку стал закупать все необходимые штучки для монтажа лебедки, попутно перечитывая БЖ с отчетами по установки. На данный момент имею— реле для размыкания плюса грунер:

— гелевый АКБ Оптима (для использования в качестве дополнительного)

— сама лебедка, электри винч 12 Lbp (серая — изменения и отличия описаны Бородатым на профильных сайтах, его сайт тут www.offer4x4.ru)

По размыкателю плюса на лебедку все понятно и много раз подробно описано со схемами.А вот вопрос по подключению лебедки, для меня остался открытым. На второй АКБ планирую подключать все дополнительное оборудование: люстру, задние доп фонари и т.п.Сейчас, для полноты картинки, не хватает реле развязки 2 АКБ. Читаю отзывы и выбираю что взять из 2-ух реле — это УРА 600 от Энергомаш и УРА 1000 на основе реле Грунер.Так же, определился, что лебедка тоже будет подключена к доп АКБ, но неожиданно на сайте грюнера встретил такую рекомендацию:

Автомобильную лебёдку, как наиболее мощное дополнительное оборудование, рекомендуется подключить к основному АКБ-1, через отдельный дополнительный аварийный размыкатель плюсовой шины на основе силового реле GRUNER 750H.

Собственно встал актуальный вопрос, как прАвильнее подключить лебедку, на какой АКБ?

И исходя из правильного варианта уже закупать силовые провода и планировать в дальнейшем размещение под капотом.

Буду благодарен за любые вариант, а особенно с внятным пояснением, почему именно так.

Ну и репост приветствуется, может ваши подписчики знают правильный вариант

Цена вопроса: 28 000 ₽ Пробег: 31000 км

Как подключить лебедку на уаз

Хочу с вами поделиться опытом по подключению лебедки. Процесс установки лебедки достаточно стандартен — я установил ее в раму, на импровизированную площадку из двух уголков. За пол года эксплуатации данная конструкция показала себя с лучшей стороны.

На счет подключения лебедки ведут много споров и создана масса теорий и способов. Изучив все за и против было решено блок соленоидов переносить под капот и дополнительно пройти его герметиком. Основная проблема в данном варианте — не хватает длинны штатных проводов, которые идут в комплекте. Также существует общая проблема, которую в обязательном порядке необходимо решать — размыкание плюса питания лебедки. Это необходимо для защиты машины от самой лебедки))) Соленоид, который управляет подачей напряжения на лебедку при определенных условиях может залипнуть, что приведет к неконтролируемой работе лебедки. В результате чего она сначала загнет ролики или клюз, потом бампер, а потом попросту сгорит.

Свою лебедку я подключил с использованием сварочных проводов сечением 35 (идеально 50, но не нашел), а также с зиловскими размыкателями массы (1300.3737). Данные размыкатели имеют два вида управления — электрическое и механическое. На них есть большая резиновая кнопка для ручного включениявыключения, а также два контакта для подключения управления с кнопки. Для себя я решил, что буду размыкать и плюс и минус, чтобы была возможность полностью обесточивать машину штатным выключателем массы. Фото переключаетля:

Данные размыкатели были подключены параллельно к тумблеру управления, который был выведен в салон. Схема стандартная — минус с АКБ, плюс с тумблера через предохранитель.

Сварочных проводов в итоге у меня ушло 5-6 метров. Размыкатели и АКБ соединил штатными проводами от лебедки. Предохранители на это дело ставить не вижу никакого смысла, да и честно говоря не знаю я предохранителей автомобильных на 200-300 ампер)))

Блок управления лебедкой было вскрыт, загерметизирован и установлен под капот. Общий вид конструкции ниже:

Прошу прощения за грязь, фоткал после покатух — мясорубка потрудилась на славу для забрызгивания всего подкапотного пространства. Ах да, забыл сказать — лебедка у меня простенькая — Electric Winch 12000 с дистанционным управлением. При долгих нагрузках греется (минут 20 непрерывного лебежения), поэтому слежу за температурой. Один раз залипли щетки — почистил, смазал, дополнительно загереметил корпус лебедки (естественно оставив штатное отверстие для вентиляции). В остальном все прекрасно и я полностью ей доволен.

Читайте также:  Ваз 2114 педаль сцепления ушла в пол

В планах сделать прозрачный защитный кожух над лебедкой, чтобы дождик и влага лишний раз не попадали на трос и барабан. В далеких планах — переход на синтетику)

Электрическая лебедка на автомобиле является дополнительным оборудованием. Это специальное устройство для перемещения и поднятия грузов, оно служит также для самовытягивания застрявшего в грязи автомобиля.

Лебедки бывают трех видов: механические, ручные, электрические. Понятно, что лучше выбирать лебедку с электрическим приводом. Потому как, в случае необходимости работы будет меньше.

Сегодня на рынке представлено огромное количество подобных устройств, и неискушенному покупателю сложно выбрать, какой марке отдать предпочтение.

Какую лебедку выбрать

Для того чтобы выбрать наиболее подходящую лебедку необходимо руководствоваться ее прочностью, устойчивостью, отсутствием перекосов и деформаций корпуса, а также соответствием габаритов лебедки.

Внутрь рамы автомобилей семейства УАЗ хорошо вмещаются практически все китайские лебедки, тяговое усилие которых равно 4-4,5 тоннам (9000 – 10000 lbs).

К популярным маркам можно отнести лебедки американского производителя – WARN и RAMSEY. Эти лебедки надежны, проверены временем и силой. Как правило, их устанавливают на автомобили, которые постоянно участвуют в соревнованиях.

«Американцы» отлично зарекомендовали себя в тяжелых условиях эксплуатации, они крутят трос без какого-либо перегрева корпуса и редуктора, что особенно важно в жестких временных условиях.

Американские лебедки являются самыми дорогими на рынке, в среднем, цена такого агрегата для УАЗ варьируется в пределах 40-90 тысяч рублей. Несмотря на столь высокую ценовую планку, WARN и RAMSEY работают более семи лет, что напрямую подтверждает их качество и надежность.

COME UP

Электрические модели марки этой марки производят в Тайване, это разумная замена американским моделям по привлекательной цене. Такие лебедки работают в тяжелых условиях без поломок в течение пяти лет, помогая своему владельцу в трудных ситуациях.

Средняя стоимость COME UP в России составляет 30-35 000 рублей, что наряду с качеством играет немаловажную роль при выборе покупателя. Минусов в эксплуатации этой лебедке владельцами не выявлено, отзывы о ней только самые положительные. Однако 30-40 тыс. рублей для многих является достаточно большой и неподъемной суммой, и тогда рекомендуем следующий вариант.

Читайте также:  Шрус устройство принцип работы

ELECTRIC WINCH

Это самая популярная и самая дешевая лебедка в своем сегменте. Пожалуй, самая покупаемая в данный момент в России, ведь ее средняя цена составляет всего 15 000 рублей. Лебедка надежная, она идеально подойдет для экспедиционника, тем, кто предпочитает охоту и рыбалку соревнованиям.

Единственный минус, который отметили владельцы – недостаточное количество смазки в редукторе. Решается просто – самостоятельно разобрать редуктор лебедки и добавить солидола.

Комплектации лебедки

В комплектацию дополнительного оборудования электрической лебедки входит:

• само устройство, • трос на барабане, • крюк, • джойстик • пульт дистанционного управления • рычаг переключения хода • блок соленоидов • тросоукладочные ролики (их называют губы) • болты крепления

• инструкция по использованию дополнительных аксессуаров в стандартный комплект не входит, поэтому, если вы решите, что без коррозащитной стропы или блока полиспаст вам не обойтись, приобретайте их отдельно.

Установка лебёдки на буханку — УАЗ 3741, 2.9 л., 2000 года на DRIVE2

Ну, начну с того, что мой друг Виталька прикупил себе лебёдку фирмы 4х4 12ку. Решили попробовать самостоятельно её поставить на его буху, начитавшись рекомендаций на драйве, приступили. Надо сказать, не стали сильно заморачиваться, всё делали как нельзя проще, вакум остался на своём месте. В пункте приёма металла, он купил по дешёвке лист 5ку примерно 50х40см, и швеллер на 12 длинной около 2метров. Лебедь аккурат вошла между рамы, даже ещё место осталось. Начали в 10 закончили в 3. Конечно шедевра не вышло, но мы и не стремились, главное что дёшево, потом по весне покрасим, и будем проводить испытания.

Распилили кронштейны бампера

Собственно

Вырезали из картона шаблон.

Теперь по шаблону, вырезали из плиты площадку.

Приварили площадку к раме, и прикинули разметку лебеди.

В комплекте был установочный бумажный шаблон . По нему просверлили отверстия и прикрутили.

Отпилили и согнули швеллер, теперь будет бампером.

Примерка

Вырезали прямоугольник для роликов.

Прикрутили ролики.

и бам

Вставили решётку, номер переехал на крышку воздухозаборника, осталось подключить лебеду и можно производить испытания.

пер.

Цена вопроса: 22 000 ₽

Установка лебедки на УАЗ

Лебедки относятся к категории дополнительного автомобильного оборудования. Они служат для перемещения больших грузов и вытягивания других транспортных средств, если те застряли в грязи, снеге, песке или рыхлом грунте. Так как автомобиль УАЗ 469 очень часто применяется в условиях бездорожья, потребность в установке лебедки у владельцев этой марки авто возникает достаточно часто. На данный момент существует три типа лебедок, используемых для установки на авто: электрические, ручные или механические.

Неоспоримым лидером как по техническим параметрам, так и по удобности эксплуатации являются электрические модели.

При желании автолюбитель может отыскать на рынке огромное количество различных видов лебедок, однако владельцам автомобиля УАЗ 469 сразу стоит ограничить свой выбор моделями с тяговым усилием от пяти тонн и выше. Такая лебедка станет оптимальным помощникам при буксировке других авто и не подведет в самых сложных ситуациях.

Для автомобиля УАЗ следует выбирать лебедки мощностью от 5 тонн

Из каких компонентов состоит лебедка

Как правило, в комплект стандартной электрической лебедки для автомобиля УАЗ 469 входят следующие детали:

  • Само тело устройства.
  • Трос (в намотанном на барабан состоянии).
  • Металлический крюк, которым и будут цепляться грузы и другие автомобили.
  • Джойстик для облегчения контроля за устройством.
  • Пульт дистанционного контроля за лебедкой.
  • Рычаг для переключения хода.
  • Комплект соленоидов.
  • Ролики для укладывания троса (их также называют губки).

Как правило, производитель не включает дополнительные компоненты в набор. Так что если вам в обязательном порядке требуется коррозийная стропа или же набор полиспаст, вам придется приобретать их отдельно.

При покупке лебедки очень важно обратить внимание на положение роликов, в которые будет укладываться металлический трос. Если расстояние между ними больше чем толщина троса, то во время наматывания его может «закусить». Само собой, не стоит приобретать лебедку с какими-либо визуальными дефектами.

Карабины для лебедки авто (полиспасты)

Как установить лебедку

Большинству автомобилистов установка лебедки в ремонтной мастерской кажется более надежной и качественной, однако достаточно уделить немного времени изучению данного вопроса – и у вас получится надежно и качественно поставить лебедку на свой УАЗ 469 своими руками. Однако к процедуре монтажа следует тщательно подготовиться и обязательно прочитать инструкцию к купленной лебедке. Установка своими руками производится по следующему алгоритму:

  • Обозначить место, где прибор будет установлен. Это может быть как передняя часть автомобиля, так и задняя. Конструкция большинства лебедок универсальна, так что в случае необходимости, установленную наперед лебедку можно будет переставить.
  • Чтобы правильно подготовить площадку для установки лебедки, нужно для начала выбрать подходящий кусок швеллера. Он должен идеально размещаться на раме автомобиля.

    Выбираем место для установки и подготавливаем швеллер для работы

  • Теперь нужно установить лебедку на площадку и прикрепить болтами. Если вы производите монтаж своими руками, то безопаснее всего использовать болты, которые шли в одном наборе с устанавливаемым агрегатом (в противном случае он может быть закреплен недостаточно прочно), есть риск повредить устройство при затягивании болтов. Чтобы предотвратить деформацию, последние следует разместить на уголках. Также необходимо следить за тем, чтобы лебедка была установлена ровно. Оборудование, выставленное под углом, может сломаться во время эксплуатации.
  • Эксперты также рекомендуют производить демонтаж штатного генератора, и заменять его на аналог из автобуса «Бычок». Оснащенный таким устройством УАЗ 469 сможет вытянуть другое транспортное средство, не рискуя посадить собственный аккумулятор.
  • После того, как лебедка была установлена, необходимо произвести тестирование троса. При использовании лучше следить, чтобы трос ложился ровно – это может ощутимо продлить длительность его эксплуатации.
  • Комплект соленоидов стоит разместить под капотом, а еще лучше – в салоне транспортного средства. Ведь никто не может гарантировать то, что при проезде по заводи блок не намокнет и не замкнет.

Во время эксплуатации лебедки желательно пользоваться таким простым советом – бросить на середину троса какую-то тряпки или же плотную ветошь. Соблюдения этого правило может существенно снизить риск получения травм при обрыве троса (такое может случиться при больших нагрузках).

Если вы неукоснительно выполните все вышеуказанные правила, то установка лебедки на УАЗ, выполненная вами своими руками, не будет качественно отличаться от той же работы, выполненной в автомастерской.


Смотрите также

Возврат к списку