Отдел продаж
8 (499) 755-89-57
Лодки, запчасти
8 (499) 755-89-57

Как правильно помыть машину керхером


= Эффективная мойка Karcher-ом = — DRIVE2

Поскольку практически многие частные автомойки используют оборудование Karcher вкупе с неумелыми ребятами, то данная выдержка из статьи будет, возможно, полезна для Вас:

Как правильно мыть машину керхером самостоятельно!Достаточно будет лишь уяснить, что пистолет следует двигать в горизонтальной плоскости «вправо-влево» и насадка должна быть от поверхности на расстоянии не более 10 см.

Некоторые автовладельцы жалуются на то, что на машине после мытья остаются грязные разводы. Они особенно заметны на автомобилях темного цвета, которые всегда были популярны среди горожан. Кто-то поспешно обвиняет в этом минимойку, ну а кто-то автошампунь. На самом деле, причину следует искать в неправильной технологии или организации мойки. Необходимо отдавать себе отчет, что для бесконтактной мойки автомобиля обычные шампуни не подходят. Для этого выпускаются специализированные средства для бесконтактной мойки. В ассортименте компании Karcher эти моющие средства носят маркировку RM 806, RM 809, RM 555 и.т.д.Чтобы правильно помыть автомобиль минимойкой, очень важно правильно нанести «автошампунь». Растворенный в воде препарат наносится на сухой грязный автомобиль. ЗАПОМНИТЕ ЭТО!

Не нужно предварительно смачивать кузов автомобиля водой! Если это сделать, то моющее средство попросту не успеет подействовать на грязь, потому что быстро скатится по водной пленке с кузова автомобиля.

Типичная ошибка большинства автовладельцев – нанесение автохимии сверху вниз. Это неправильно!Покрывать кузов автомобиля химией следует снизу вверх. При этом грязь сразу набухает от химии и создает своеобразный барьер, который не дает шампуни сверху скатываться с кузова. Начинать обработку следует с дверей и задних крыльев, обходя автомобиль вокруг. Потом наносить химию на крышу и в последнюю очередь на капот. Дело в том, что капот, как правило, горячей, чем все остальные части машины, а для химии главное правило – не допускать ее высыхания на автомобиле! Если обработать его в самом начале, то химия быстро высохнет, и в конечном итоге останутся разводы.

Смывать моющее средство нужно также снизу вверх, на этот раз для того, чтобы увеличить время нахождения моющего средства на кузове и при этом не пропустить ни одного участка авто. Затем для идеального результата нужно сполоснуть машину чистой водой и насухо протереть тряпкой из искусственной замши.При смывании грязи струей высокого давления следует помнить, что насадка должна находиться от поверхности на расстоянии не более 10 см, т.к. при увеличении расстояния уменьшается давление, и, следовательно, ухудшается качество мойки.

Главное – не скупиться при выборе моющего средства. Слишком дешевые, неспециализированные и контрафактные средства могут отрицательно повлиять на лакокрасочное покрытие и резиновые уплотнения. Внимательно читайте, в каких пропорциях следует разводить средство с водой, и не бойтесь обращаться за консультацией к специалистам.

Источник: Karcher Market

www.drive2.ru

Как правильно мыть машину керхером – инструкция и хитрости

2 сентября 2014   Авто Флот

Платить огромные деньги ежемесячно за услуги автомобильной мойки хочет не каждый водитель. Конечно, если вы живете в огромной многоэтажке и обладаете парковочным местом в несколько квадратов, особого выхода нет. Но если у вас есть гараж или дача, можно легко избавиться от платежей за мойку автомобиля. Достаточно приобрести мини-мойку, к примеру, Kärcher, и научиться правильно ей пользоваться.

Для того чтобы правильно мыть машину Керхером, нужно не только получить информацию по особенностям эксплуатации именно вашего аппарата, но также приобрести нужные средства автомобильной химии. Крайне желательно, чтобы эти средства были рекомендованы производителем мойки.

Инструкция по мойке автомобиля с помощью Керхера

Наличие сотен горе-советчиков в интернете стало настоящей проблемой. В каждой второй статье о «правильной» мойке автомобиля можно прочесть информацию о том, что сухую грязь нужно протереть тряпкой или прочий полезный совет, который поможет вам быстрее решиться на перекрашивание всего автомобиля. Если вы выполняете мойку машины Керхером, то никаких контактных действий быть не должно. Это бесконтактная мойка, всю работу за вас сделает аппарат.

Если автомобиль слишком загрязнен, нужно сначала сбить с него грязь с помощью напора воды. И здесь снова присутствует масса советов о том, что активная пена наносится на кузов только в сухом виде. Это миф - именно в соединении с водой пена будет работать максимально эффективно. Итак, процесс выполнения мойки машины Керхером выглядит следующим образом:

  • сбейте пыль и грязь с кузова с помощью высокого напора воды из аппарата;
  • подождите несколько минут, пока стечет основная масса воды;
  • нанесите на кузов выбранный элемент автомобильной химии (шампунь, пена и прочее);
  • покрывать кузов данным раствором нужно полностью, включая стекла;
  • дайте несколько минут на работу активным элементам химии;
  • тщательно смойте пену с помощью высокого напора воды;
  • при необходимости вытрите автомобиль мягкой тряпкой или дайте ему высохнуть.

Во время выполнения всех этих процедур не забывайте о колесных арках, самих колесах, нижней части порогов и бамперов. Эти места при самостоятельной мойке часто остаются незамеченными, и результат всего процесса не радует владельца. Также особенного выбора требует автомобильный шампунь.

Если вы купите дешевую автомобильную химию, то и результат мойки будет неожиданно плохим. Официальная химия от компании Керхер также не отличается универсальностью и не подходит для всех типов лакокрасочного покрытия. Часто производители дают рекомендации по поводу используемой для ухода химии. Именно эти рекомендации стоит соблюдать.

Самые распространенные ошибки при мойке машины Керхером

Несмотря на простоту использования современного оборудования для мойки машины, многие владельцы таких аппаратов умудряются наделать немало ошибок при мойке, которые затем становятся проблемами. Первое правило, которое стоит учесть владельцу мойки высокого давления Керхер, следующее - не стоит мыть своим аппаратом чужие автомобили, если у вас нет достаточного опыта.

История знает случаи, когда при слишком интенсивной мойке машины с помощью Керхера с кузова отсыпались огромные куски шпатлевки после некачественного кузовного ремонта. А также слишком сильная пена может «съесть» верхний слой некачественного ЛКП. Самые распространенные ошибки начинающих мойщиков следующие:

  • слишком резкие движения при мойке с помощью высокого давления;
  • неравномерное и непоследовательное нанесение пены на кузов;
  • концентрация внимания на дверных и прочих кузовных зазорах (зачем вам вода в салоне машины?);
  • чрезмерное задувание воды в решетку радиатора - это также не поможет вашему авто стать надежнее;
  • смывание активной пены снизу вверх - это самый распространенный миф, который стоит обсудить подробнее.

Дело в том, что в определенное время совет смывать активную пену и любой автомобильный шампунь снизу вверх присутствовал даже на официальной сайте компании Керхер. Есть логика в том, чтобы наносить пену именно снизу вверх, дабы избежать ее преждевременного стекания и достичь равномерного распределения. Но смывание в таком порядке просто отберет ваше время.

Слишком резкие движения инструментом при мойке не принесут вреда вашему автомобилю, но заставят проделывать мойку больше получаса. Впрочем, все ошибки, которые присутствуют в работе новичков, вы можете посмотреть на следующем видео.

Видео:

Подводим итоги

Если вы являетесь счастливым владельцем мойки высокого давления, обязательно воспользуйтесь правильной инструкцией для получения хорошего результата. Регулярная неправильная мойка вашего автомобиля станет причиной не слишком приятных последствий. Со временем кузов тускнеет, появляется матовый эффект. Это возможно не только при использовании некачественных шампуней для мойки, но и при неправильной технике выполнения процесса смывания грязи.

Слушайте только здравые советы, а в случае возникновения спорной ситуации лучше проконсультируйтесь со специалистами на дорогой мойке. Это поможет вам сэкономить время и сохранить качество лакокрасочного покрытия вашей машины. Можете ли вы добавить полезный совет из собственного опыта по мойке машины Керхером?

avto-flot.ru

Как правильно помыть автомобиль?

Стало плохо видно дорогу через ветровое или боковое стекло автомобиля? Или дети пролили сок и оставили крошки на обивке салона? В этом случае пора привести автомобиль в порядок. С правильным оборудованием и с грамотным подходом все можно сделать быстро и даже получить от этого положительные эмоции.

  1. Прежде всего нанесите чистящее средство на автомобиль, чтобы грязь начала отслаиваться. Также можно сразу нанести специальное средство для мойки колесных дисков на колеса.
  2. Затем удалите грязь струей высокого давления.
  3. Можно очистить автомобиль мягкой щеткой, например WB 60 или щетку с высоким давлением WB 150.
  4. Наконец, ополосните машину и дайте ей высохнуть. Если необходимо особенно тщательно отнестись к мойке ЛКП, то можно протереть его мягкой тканью.

Важные инструкции по правильному использования аппарата высокого давления:

  • Для автомобиля всегда используйте струйное сопло, использование грязевой фрезы на ЛКП автомобиля противопоказано.
  • Минимальное расстояние до поверхности 30см.
  • Всегда производите мойку снизу вверх, так чистящее средство будет дольше воздействовать на поверхность и вы не пропустите ни одного участка.

В качестве предварительной очистки обработайте поверхность струей высокого давления.

Грязь с колес и колесных арок может также быть удалена высоким давлением со специальными насадками Vario Power 360°, это позволит добраться до самых труднодоступных мест.

После можно очистить колесные диски с помощью губки и чистящего средства.

Узкие зазоры в колесном диске можно тщательно очистить с помощью специальной щетки для колесных дисков. Нанесите специальное ручное средство для очистки колесных дисков, чтобы удалить самое стойкое загрязнение с дисков.

Если автомобиль сверкает снаружи, то интерьер должен соответствовать:

  • Прежде всего, необходимо вынуть все коврики и хорошо их вытрясти.
  • Затем необходимо избавиться от тяжелых загрязнений с помощью специального чистящего средства.
  • Не забывайте о складках сидений и труднодоступных местах, когда убираетесь пылесосом. Используйте различные насадки, чтобы облегчить работу.

Уход за различными поверхностями

  • Обычно кожаные сиденья легко чистить. Бывает достаточно использовать слегка влажную ткань из микрофибры.
  • Для трудновыводимых пятен можно использовать чистящие средства для кожаных изделий.
  • После очистки также следуюет наносить специальный состав для ухрда за кожей.
  • текстильные поверхности легко очищаются горячей водой со специальными чистящими средствами.
  • нанесите чистящее средство на салфетку из микрофибры или иную ткань и протрите сиденья автомобиля сухим полотенцем.
  • Конечно, в некоторых случаях, проще использовать моющий пылесос экстрактор.
  • Пластмассовые детали как фитинги или ручки можно освежить с помощью подходящего чистящего средства.
  • Нанесите средство с помощью распылителя на ткань из микроволокна и протрите поверхности.
  • Следует соблюдать осторожность при протирке мест, где расположены подушки безопасности, некоторые производители рекомендуют использовать только чистую воду для уборки.
  • Сначала распылите чистящее средство с помощью пульверизатора, потом протрите поверхность безворсовой тканью
  • Стеклоочиститель поможет добиться результата без разводов и потеков грязной воды.

www.karcher.ru

Как правильно мыть машину Керхером — хитрости и секреты

Мойка машины — процесс с виду несложный. Полили водой, затем автохимией сверху-вниз, ополоснули и протерли. Быстро и просто. Поэтому, приступая к домашнему мытью, мы уверены, что это дело – совсем плевое. Кроме того, если в хозяйстве есть минимойка Керхер, то эффект должен быть потрясающий. В идеале – все верно, но на деле получается не совсем то. Или совсем не то. И разводы остаются, и грязь в укромных местах, и блеска нет.

Оказывается, мойка автомобилей – процедура сложная, есть у нее и правила, и определенная технология, и даже некоторые секреты.

С точностью до наоборот

Мойка Керхер

Так вот, если хотите помыть автомобиль дома, то вспомните все, что вы видели в моечном сервисе. Вспомнили? А теперь – забудьте! Раз и навсегда. При всем уважении к автомойкам, у них цель одна – помыть быстро. А у нас совсем другая – помыть качественно и правильно.

  • Во-первых, никогда не мочите автомобиль перед мойкой. Пену следует наносить на сухую поверхность. Да-да, на сухую и грязную машину. Ведь по мокрой поверхности химия моментально сползет на пол. А нам нужно, чтобы она «контактировала» с грязью, «зацепилась» за нее и начала свое действие.
  • Во-вторых, сверху-вниз – это большая ошибка. Начинать нужно не с крыши автомобиля, а с нижней части. Именно так мы создадим «преграду», которая не даст химии сползти вниз. Первым делом – двери. Затем следует покрыть чистящей пеной заднюю часть – крылья, а потом и крышу. Капот (спереди), как правило, оставляют напоследок. Если машина долго стояла в гараже, то это не имеет значения, но, если с хода, то двигатель еще не остыл. Капот горячий, поэтому пена быстро высохнет, чего нам никак не нужно.

5 секретов моющего средства

Мойка Керхер

Мы уже поняли, как «поймать» химию и не дать ей ни сползти, ни высохнуть преждевременно. А теперь поговорим о ней самой. Здесь правила использования несложные, но важные:

  1. Покупайте не обычный автошампунь, а специальное средство. Обычный тоже помоет, куда он денется, но на поверхности останутся противные разводы, которые достаточно трудно убрать. Они особенно заметны на черном цвете и портят весь эффект от мытья. Поэтому покупайте только чистящее средство для бесконтактной мойки.
  2. Не экономьте – потеряете больше. Дешевые чистящие средства (типа жидкости для мытья посуды) не «бьют по карману», поэтому кажутся вполне приемлемым вариантом. Но последствия от применения некачественных очистителей могут быть плачевными. У них слишком много щелочи. Разъеденные и потерявшие эластичность уплотнители – это еще полбеды. А вот испорченная лакокраска – это гарантированный удар не то, что по карману, а по всему семейному бюджету.
  3. Сколько покупать? Если ваш аппарат высокого давления оборудован системой plug’n’clean, то вам нужно лишь купить стандартную литровую бутылку, которая интегрируется в саму мини-мойку. Емкость рассчитана на полгода, но все зависит от того, как часто вы моете автомобиль, и как сильно он загрязнен. Если же такой функции нет (а это более распространенный случай), то следует покупать моющую жидкость в пятилитровых канистрах. Этого объема хватает на год-полтора.
  4. Внимательно читайте инструкцию. Чистящее средство не всегда готово к использованию. В большинстве случаев оно концентрировано. Сильный концентрат может навредить машине – к примеру, уничтожить блеск и сделать «матовый» эффект. Потом придется долго полировать, чтобы от него избавиться. Поэтому возьмите за правило – купили очиститель – почитайте, как его разводить и в каких пропорциях.

Чем делать пену?

  • Самый простой вариант – большая губка. Дешево, но немного утомительно;
  • Пульверизатор;
  • Намного лучше и эффективнее – пенная форсунка. Она не всегда есть в комплектации устройства. Чаще всего пенообразователь нужно приобретать отдельно. Поскольку эта форсунка специально сконструирована для образования пены, то заплатить лишние деньги стоит;
  • Встроенный бак. В некоторых моделях автомоек Kaercher вмонтирован пластиковый бак для химического моющего раствора. Туда и заливают разведенную автохимию;
  • Самый удобный вариант – система plug’n’clean, о которой мы уже упоминали выше. Она продумана и безопасна. Использованную емкость легко заменить новой.

Мешок хитростей на заметку

Мойка Керхер

Опытные мойщики точно могут набросать целый мешок хитростей и секретов. А мы подобрали для вас десятку самых популярных:

  1. При включении мойки высокого давления нельзя сразу направлять пистолет на кузов. Произойдет мини-гидроудар и последующие повреждения поверхности. Направляйте первую струю на колесо.
  2. Жесткую щетку старайтесь не использовать – пойдет «паутинка» по краске. Лучше мягкая губка. Грязь и так сойдет, благодаря чистящему средству.
  3. Грязевая фреза – хороша для колес, а при мойке кузова она может спровоцировать шелушение краски. Для мытья и ополаскивания кузова, а также бампера и уплотнителей на дверях используйте другую насадку, дающую плоскую сильную струю.
  4. Мыть лучше на закате, когда солнце уже село, тогда и вытирать насухо можно не так тщательно.
  5. Лучшие тряпочки для вытирания – или современные с микрофиброй или старые вафельные полотенца.
  6. Хорошо открыть двери и пройтись моющей насадкой по внутренним порогам и примыканиям. Тогда скопленная там грязь не будет размазываться по кузову.
  7. Зимой, в морозную пору, неплохо выдуть воду изо всех щелей компрессором, чтобы не замерзала.
  8. Моечную насадку следует держать поближе к машине – сантиметров на 10. Так лучше убирается грязь.
  9. Пистолетом двигаем равномерно, в горизонтальной плоскости, слева направо и обратно.
  10. Для мытья лучше брать два ведра — в одном разбавлена автохимия, а в другом – чистая вода, чтобы споласкивать губку или щетку.

Вооружившись этим десятком нюансов, вы очень быстро станете не новичком, а настоящим профессионалом. Не бойтесь, но и не торопитесь. Перед каждым мытьем действуйте продуманно, шаг за шагом, с учетом всего, что знаете – и результат будет просто отличный.

cardiagram.com.ua

Как правильно вымыть машину керхером и что для этого нужно

Для того чтобы мыть керхером машину у себя дома, рассчитывая на высокий уровень качества (не ниже, чем на автомойке), необходимо располагать некоторыми ресурсами. Начнем с самого очевидного: нужна электрическая сеть (220 В / 50 Гц), водопровод (и, желательно, водоотвод), ну и сама минимойка Karcher – благо, сейчас их выбор очень велик. В комплект обычно входит аппарат высокого давления, насадка для пенной чистки, бачок для химического состава, шланг высокого давления, пистолет и удлинители.

Вам понадобятся следующие средства и материалы:

  • активная пена, например Karcher, выпускает RM 806 в 5-литровой канистре;
  • средство для удаления следов от насекомых;
  • очиститель колесных дисков;
  • средство для очистки пластика;
  • водяной сгон;
  • две салфетки из искусственной замши, но если кузов вашего автомобиля темного цвета, тогда лучше иметь одну салфетку из натуральной замши;
  • восковый осушитель;
  • средство для чернения резины.

К необходимым нюансам следует отнести два существенных момента. Во-первых, не стоит мыть автомобиль, стоящий на солнцепеке и лучше не начинать мойку сразу по приезду в гараж. Пена может высохнуть на горячей поверхности и тогда реализовать эффективную бесконтактную мойку будет проблематично.

Во-вторых, чтобы правильно мыть керхером, пена наносится на сухую грязную поверхность горизонтальными движениями с небольшим перекрытием предыдущего слоя снизу вверх – как бы каскадами. Это необходимо для того, чтобы нанесенная пена, вступив в реакцию с пылью и грязью, не давала возможности сползать следующему слою.

Обычно начинают с дверей, затем покрывают задние крылья, обходя машину сзади, переходят на другую сторону, после этого следует обработка крыши и в последнюю очередь покрывают капот. Чтобы он успел как можно больше остыть.

Последовательность процедуры

Если все готово, можно начинать.

Предварительная подготовка Вначале наносим очиститель колесных дисков (например, это может быть RM 44 GEL или RM 800 ASF). Далее, средство для очистки пластика – на детали из пластмассы (например, RM 570). Не забываем нанести средство для удаления следов пятен от насекомых (Insektenentferner), это актуально в теплое время года.

Нанесение пены Теперь можно приступать к основной процедуре: бесконтактному нанесению пены (например, RM 555 или RM 556 auto) при помощи пенообразователя. Стоит обращать внимание на концентрацию раствора: при низкой концентрации может появиться осадок на лакокрасочном покрытии.

Чтобы ненароком не поскользнуться, пену, попавшую на бетонное покрытие, своевременно сгоняйте струей воды.

Смывание пены

Еще статья: Как убрать царапины на кузове автомобиля

С автомобиля струей воды производим смыв снизу вверх, начиная с колес и колесных арок, далее – пороги и брызговики (тем временем пена на кузове работает с грязью, но тянуть время не стоит: если пена « задержится» на поверхности более 5 минут, начнется выпадение осадка с грязной пены на ЛКП). Пена с кузова смывается также снизу вверх каскадом с перекрытием уже смытой полосы. Остатки пены быстро сгоняем струей вниз, и снова проводим снизу вверх каскадом.

Не забываем промывать зеркала заднего вида и стойки лобового стекла. Помним про скользкий от пены бетонный пол и еще раз промываем его, чтобы не поскользнуться. Для закрепления эффекта снова применяем подобие каскада, только уже поперек (решетка радиатора).

При удерживании насадки на вытянутой руке (верх лобового стекла и крыша) необходимо придерживать шланг во избежание повреждения ЛКП автомобиля. Обращаем внимание на очередность смывания пенного состава с поверхности крыши: промыли боковую часть, переднюю, затем другую боковую и только после этого смываем пену с крыши.

Защита

При нанесении защитного слоя (например, RM 824), обращаем внимание на концентрацию раствора. Сразу же после этого смываем струей воды; так же, как и раньше – каскадом снизу вверх; чем ближе держим насадку, тем лучше эффект: покрытия в виде воска, тефлона и т.д. являются защитными пленками. Для того чтобы пленка образовалась необходимо с близкого расстояния направить струю высокого давления на распыленный состав.

Сушка

После выключения моечного аппарата убираем из-под ног шланг высокого давления (техника безопасности – прежде всего). Далее начинается сушка кузова. Для экономии времени используем водяной сгон, с его помощью большая часть воды будет собрана, а отжим салфетки с одной стороны автомобиля сократится в 2 раза.

Для автомобилей с темным кузовом лучше использовать натуральную замшу, тем самым вы сокращаете вероятность появления разводов на кузове. Признаком хорошо вымытого автомобиля неизменно является чистая салфетка. Во всей процедуре бесконтактной мойки контактной частью является протирка кузова (сушка). И только в этом случае возможно повреждение ЛКП от грязной салфетки. Если все было сделано достаточно тщательно – этого не произойдет.

Финал уже близок, но главное ничего не пропустить: не забываем протереть дверные проемы, промываем пороги, на которых мы стояли, протирая крышу.

Чернение резины

Наносим защитный состав (например, Plex® Blackit) на резину колес автомобиля.

Последние штрихи

Отдельной салфеткой (вот когда она понадобилась!) протираем колесные диски и пороги автомобиля от остатков воды. В самом конце мойки не забудьте постелить чистый коврик. Теперь вы знаете, как правильно мыть машину керхером. Что ж, отойдите немного в сторону и полюбуйтесь: ваша машина великолепна!

restavracia24.ru

Как правильно мыть машину ведром с водой, Керхером? Как помыть машину, автомобиль самому в домашних условиях, зимой: советы. Как мыть машину своими руками: обзор инструментов и средств

Способы помыть машину.

Мойка машины — достаточно сложная, и требующая знаний, а также умений процедура. Многие считают, что достаточно для этого вынести на улицу ведро с водой, моющим средством, мочалкой, а затем смыть всю грязь с машины. На самом деле это утверждение не совсем верное. В этой статье мы расскажем, как правильно осуществлять данную манипуляцию.

Как мыть машину самому с применением мойки Керхером?

На поверхности машины, если она грязная, находятся частички пыли и камней, а также других загрязнений, которые могут быть как мягкими, так и твердыми. Если сразу приступать к мойке тряпками или мочалками, вся эта пыль царапает поверхность автомобиля, нарушая его глянец, а также покрытие. Со временем при таком мытье на поверхности будут образовываться мелкие круговые царапины, которые сделают поверхность кузова матовой. Вам придется пользоваться услугами автосервиса, для того чтобы отполировать авто и устранить мелкие царапины. Поэтому правильно выполняя процедуру мытья автомобиля, вы сводите к минимуму риск появления мелких царапин, а также делаете более редкими полировки автомобиля.

Дальше стоит определиться, каким образом вы собираетесь очищать авто. Самый оптимальный вариант — это применение бесконтактного шампуня. Как это сделать, можно посмотреть здесь. Основное преимущество таких средств в том, что при нанесении их на поверхность, пена вступает в реакцию с пылью и грязью, впитывает ее и поглощает. Потом остается только смыть Керхером пену с поверхности вместе с грязью. Тереть ничего не нужно, потому как такого рода вещества способствуют отделению пыли от кузова. Если у вас нет аппарата для бесконтактной мойки кузова, можете воспользоваться старым дедовским методом вручную с применением специальных шампуней для мытья железного коня.

На автомойке

Инструкция:

  • Необходимо взять шланг и под сильным напором воды смыть всю пыль
  • Дело в том что, ведра воды, которое вы льете сверху, может быть абсолютно недостаточно
  • Необходимо очень много воды, которая подается под сильным давлением и напором
  • Чем сильнее давление, тем быстрее и больше пыли отделится от кузова автомобиля
  • В идеале нужно использовать мойки высокого давления, такие как Karcher
  • Далее, вам необходимо растворить в ведре с водой выбранный шампунь, нанести на поверхность автомобиля путем обливания, или при помощи специального разбрызгивателя
  • После того как шампунь побудет некоторое время на поверхности автомобиля, и поможет отъесть грязь, необходимо взять щетку с очень мягким ворсом и пройтись по автомобилю, потереть
  • После этого смыть под сильным напором воды Керхером, при помощи специального скребка удалить капли воды
  • Самый последний этап — это натереть поверхность автомобиля при помощи сухой чистой ткани
Чистка под давлением

Как правильно мыть машину: выбор средств и инструментов

Многие автолюбители используют для мытья обычную тряпку или мочалку. Это неправильно, потому что подобного рода изделия служат клейкой поверхностью для частичек пыли, грязи, которая потом просто царапает автомобиль.

Советы:

  • Мягкая щетка такого не делает, вся пыль забивается между щетинками и попадает в емкость с водой. Таким образом, поверхность кузова не царапается. Ни в коем случае не оставляйте капли воды на поверхности автомобиля, потому что они будут служить своеобразной лупой, и под воздействием солнца эти капли высохнут, а на поверхности останутся белые пятна. Поэтому влагу с автомобиля обязательно нужно удалять.
  • Также не стоит для мойки железного коня использовать моющие средства не предназначенные для этого. Не подойдет ни стиральный порошок, ни жидкое мыло. Дело в том, что порошок имеет щелочную среду, которая отмывает поверхность автомобиля, но при этом разрушает лакокрасочное покрытие на поверхности кузова.
  • Со временем кузов станет матовым, а глянец сотрется. Чтобы этого не произошло, используйте специальные средства для мойки кузова. Если вы часто моете кузов с применением шампуней или других моющих средств, таких как стиральный порошок, вам придется после процедуры мойки проводить полировку с применением воска, чтобы вернуть былой блеск автомобилю.
Очистка колес

Как мыть машину самому, используя ведро с водой?

Оптимальным вариантом является использование мойки высокого давления, но к сожалению такого рода аппараты имеются не у всех. Если у вас старенький автомобиль, который не очень жалко, то можете произвести мойку вручную, без использования мойки, а обычным ведром с водой.

Инструкция:

  • Для этого необходимо окатить железного коня сверху вниз при помощи ведра воды, оставить на пару минут
  • После этого разведите в емкости шампунь для контактной мойки кузова, погрузите в раствор специальную мочалку для мойки поверхности и нанесите шампунь точно также, сверху вниз
  • После того как средство пару минут побудет на поверхности железного коня, потрите мочалкой и смойте все под струей холодной воды
  • Обратите внимание, что авто не моется с применением горячей воды, используется исключительно холодная вода
  • После этого необходимо воспользоваться специальным скребком, для того чтобы удалить остатки влаги
  • Их можно приобрести в специальных автомагазинах или магазинах бытовой химии
  • Они применяются для мойки стекла, и напоминают резиновые наконечники
Отмыть железного коня

Как правильно мыть машину зимой: советы

  • В зимнее время также можно осуществлять мойку железного коня, но и в этом случае пользуются исключительно холодной водой.
  • При этом изначально необходимо удалить с поверхности кузова лед и остатки снега, чтобы облегчить доступ шампуня к лакокрасочному покрытию.
  • Старайтесь надолго не оставлять авто под слоем шампуня, чтобы он не замерз. После этого осуществляется удаление моющего средства, а также ополаскивание при помощи прохладной воды.
  • Ни в коем случае не используется горячая вода. Подойдет исключительно холодная, потому как горячая вода будет способствовать появлению трещин на лобовом стекле, а также микротрещин на поверхности кузова автомобиля.
Аппарат высокого давления

В зимнее время обязательным условием является удаление капель воды, для того чтобы они замерзли и не превратились в лед.

ВИДЕО: Как помыть авто?

Оцените статью

heaclub.ru

Мойка двигателя и подкапотного пространства керхером

Вопросом необходимости мойки подкапотного пространства и самого двигателя автомобиля под высоким давлением неизбежно задается практически каждый автовладелец в процессе эксплуатации транспортного средства. Причиной для беспокойства становится не только неприглядный внешний вид мотора и всего остального пространства под капотом, но и переживания по поводу общей работоспособности загрязненных узлов и агрегатов.

Процесс постепенного образования слоев грязи и солей в пространстве под капотом особенно актуален круглый год. Неизбежными становятся потеки масла и других технических жидкостей, а также банальная грязь, проникающая снаружи в негерметичный моторный отсек. Дальнейший материал статьи нацелен на то, чтобы помочь читателю разобраться со всеми плюсами и минусами мойки двигателя керхером.

Мыть или не мыть?

Наиболее доступным и распространенным вариантом становится очистка двигателя средствами профессиональных автомоек, которые активно и повсеместно используют в своем арсенале технику «Karcher». Для такой процедуры подойдет любой «керхер» с бензиновым двигателем, «керхер» с дизельным двигателем или «керхер» с асинхронным двигателем.

Мойку двигателя можно осуществить и самостоятельно, особенно если Вы имеете личный доступ к подобной технике. Перед началом процесса крайне необходимо знать определенные нюансы, связанные с очисткой двигателя автомобиля от грязи.

Сторонники и противники такого способа мойки силового агрегата разделились на два противоположных лагеря.

Аргументы «за»

Среди автовладельцев, выступающих за необходимость очистки, бытует мнение, что отложения и загрязнения действительно способны сократить срок службы силового агрегата и нарушить исправность других сопряженных элементов, так что периодическая очистка рабочих механизмов становится необходимой процедурой.
  • сильно загрязненный мотор демонстрирует ухудшение теплоотдачи;
  • повышается риск возгорания пролитых жидкостей в подкапотном пространстве;
  • потенциально возникает ухудшение мощностных характеристик агрегата;
  • вероятно увеличение расхода горючего;
  • могут наблюдаться утечки тока;
  • силовой агрегат может начать работать менее устойчиво;
  • усложняется визуальное выявление течей и других неполадок, которые на грязном ДВС ощутимо менее заметны;
  • наблюдается попадание испаряющихся на горячем моторе вредных техжидкостей в воздуховоды и проникновение их в салон;

Аргументы «против»

Другие же автолюбители утверждают, что мойка подкапотного пространства, особенно «керхером», может только навредить машине, а отложения грязи никакой значительной угрозы для мотора и других узлов не представляют. Приведенные же выше аргументы сторонников регулярной мойки годятся только для очень сильно загрязненных агрегатов в результате аварийной неисправности или индивидуальных особенностей эксплуатации.
  • автомобиль после такой мойки керхером очень часто не заводится;
  • электрические разъемы, защищенные уплотнителями из резины, не являются гарантией полной герметичности от попадания на них воды под высоким давлением из моечной машины;
  • блок управления двигателем, расположенный в моторном отсеке, может выйти из строя частично или полностью;
  • отказ различного дорогостоящего электрооборудования;
  • заливание водой свечей зажигания и свечных колодцев;
  • высокая вероятность короткого замыкания;
  • гидроудар двигателя по причине попавшей в цилиндры воды через вентиляционные ходы или впускной патрубок;
  • ускоренная коррозия стыков и сварных швов в подкапотном пространстве;
  • резиновые и пластиковые уплотнительные соединения и изоляция приходят в негодность после контакта с агрессивными моющими средствами;

Далее мы намерены предметно разобраться в том, на чьей же стороне окажется правда. Обратимся к наиболее авторитетному мнению.

Рекомендованная периодичность мойки

Каждый приведенный выше автовладельцами аргумент имеет заслуженное право на существование, но давайте обратимся к рекомендациям самих автопроизводителей. Изготовители автомобилей делают акцент на том, что рекомендованной мойкой ДВС и подкапотного пространства будет очистка не в целях улучшения внешнего вида моторного отсека и его характеристик, а вынужденная необходимость.

Двигатель рекомендуют очищать только в ряде определенных случаев:

  • Сильное загрязнение агрегата автомобильным маслом по причине протечки сальников, маслопроводов и патрубков.
  • Для проведения диагностики с целью выявления старения соединений и резиновых уплотнений, утечки технических жидкостей и т.п.
  • Перед комплексными работами по капитальному ремонту силового агрегата, подразумевающими его разборку, частичный или полный демонтаж навесного оборудования и т.д.
  • Предпродажная подготовка для размещения автомобиля на тех торговых площадках, где чистота моторного отсека является обязательным условием.

Исходя из всей вышеперечисленной информации можно сделать вывод о том, что осуществлять процедуру мойки двигателя без крайней необходимости вовсе не рекомендуется. Внеплановая очистка силовой установки потребуется только при сильном загрязнении агрегата и индивидуальных особенностях эксплуатации ТС, требующих такой регулярной мойки.

Самостоятельно или обратиться к специалистам

Если вы столкнулись с необходимостью помыть двигатель Вашего автомобиля по различным причинам, но не имеете опыта в реализации данного процесса, то лучшим вариантом будет обращение в профессиональную автомобильную мойку с предоставлением данной услуги или на сервисное СТО.

Обратите внимание, что специалистам-мойщикам хорошо известен сам процесс, они правильно подберут и нанесут необходимый моющий химический состав. Дополнительной мотивацией для обращения на автомойку становится большой опыт сотрудников сервиса и потенциальное наличие широкого выбора специализированных моющих средств.

Еще одним аргументом в пользу автомойки может стать простая экономия Вашего свободного времени. Стоит избегать тех автомоек, где клиенту указывается на отсутствие ответственности администрации сервиса за возможные неисправности после мойки двигателя.

Такой совет вовсе не означает, что наличие «керхера» в Вашем личном распоряжении исключает возможность самостоятельно вымыть двигатель надлежащим образом. Определившись с решением помыть двигатель самостоятельно, также необходимо грамотно подобрать и приобрести средство для чистки мотора, иметь в наличии некоторые инструменты, соблюсти все необходимые условия и рекомендации касательно мойки двигателя. Такой подход поможет избежать многих ошибок и исключить нанесение двигателю вреда.

Ошибки при непрофессиональной мойке

  • использование непредназначенных для такой процедуры моющих средств (любой шампунь, мыло, средство для мытья посуды, агрессивная химия и тому подобное);
  • использование для мытья моторного отсека растворителей, бензина, керосина и т.д. (сильнейшая вероятность возгорания);
  • несоблюдение температурного режима при мойке ДВС (следует избегать значительных перепадов температур, что может привести к деформации головки блока цилиндров);
  • мойка «керхером» под высоким давлением воды (струя пробивает теплоизоляцию капота, ломает и деформирует многочисленные хрупкие элементы и т.д.)
  • недостаточная защита электрических соединений, клемм и разъемов. Игнорирование необходимых правил подготовки ДВС к мойке;
  • отсутствие качественной сушки после очистки двигателя. Мойка в зимний период;
  • мойка при заведенном двигателе;

Чем и как максимально безопасно помыть двигатель

Если возникла необходимость чистки двигателя своими руками, то следует придерживаться определенных правил.

  • Учтите, что вам предстоит работа с автохимией, которая требует повышенной аккуратности и мер повышенной предосторожности (понадобятся перчатки, возможна дополнительная необходимость защиты органов зрения и дыхания).
  • Следующим шагом становится необходимость определиться с характером загрязнения ДВС. Те загрязнения, которые вызваны слежавшимся и покрытым слоем пыли автомобильным маслом, отмыть быстро не получится. Требуется нанесение моющих средств на указанное в сопроводительной инструкции время для размягчения загрязнений такого характера.

Лучше сразу отказаться от решения мыть двигатель под высоким давлением воды «керхером» при малейших возникающих сомнениях в целесообразности такого метода. Успешно нанести и смыть нанесенный раствор вполне можно кисточкой или струей воды под обычным давлением, но это потребует дополнительного времени.

Подбираем средство для мойки

Мойка ДВС предполагает использование только предназначенных для этого средств. Современный рынок предлагает огромное количество составов в пластиковой и стеклянной таре, аэрозольных баллончиках и т.д. Это многообразие поставляется как в готовом виде, так и в виде концентратов и гелей, требующих разбавки в указанных пропорциях.

Внимательно ознакомьтесь с инструкцией и старайтесь пользоваться исключительно средствами от проверенных производителей, остерегаясь подделок.

Большинство таких составов универсальны и предназначены для борьбы с загрязнениями широкого спектра, но встречаются и средства узконаправленного действия. Главными критериями при выборе становятся: минимизация воздействия на резиновые и пластиковые элементы, уровень токсичности, фасовка и цена. Не стоит приобретать как наиболее доступные по стоимости средства, так и переплачивать за дорогие. Лучше остановить свой выбор на продуктах среднего ценового диапазона.

Рекомендации перед началом мойки

  1. Осуществите демонтаж всех доступных для снятия защитных и декоративных пластиковых деталей и экранов;
  2. Обязательно заклейте все необходимые информационные надписи и таблички на бачках, панелях и других элементах кузова;
  3. Температура двигателя перед мойкой не должна быть ниже или выше отметки в 40-50 градусов. На разогретом ДВС моющие составы будут очень быстро испаряться, а на холодном их эффективность не сможет проявиться в полной мере. Сама вода при мойке должна иметь аналогичную температуру, приближенную к рекомендуемому показателю температуры ДВС;
  4. Все элементы воздухозаборников, разъемов и клемм, саму аккумуляторную батарею, элементы автосигнализации и другое штатное и нештатное электрооборудование необходимо тщательно заклеить и обезопасить от попадания воды. Для этого отлично подойдет скотч и полиэтилен;

Приступаем к мойке мотора

  1. Осуществите нанесение необходимого слоя специально подготовленного моющего химического состава на двигатель. Сделать это можно кисточкой на открытых поверхностях, а в труднодоступные места состав наносят при помощи распылителя. Соблюдайте инструкцию по применению и выждите после нанесения указанное в инструкции количество времени.
  2. Не спешите немедленно смывать нанесенный состав. Убедитесь, что самые толстые слои грязи успели раскиснуть во всех местах. Старайтесь в процессе смывки не поднимать давление до 100-150 бар, а пользуйтесь минимально необходимым для этого напором воды. После окончательной смывки дайте оценку полученному результату, при необходимости процедуру можно повторить;
  3. Важнейшей процедурой становится необходимость высушить двигатель от влаги. Это делается с помощью воздуха под давлением из компрессора. Первым делом и очень тщательно сушим генератор и стартер, продуваем катушки зажигания и все доступные элементы электрической автомобильной проводки.
  4. Завершающим этапом мойки двигателя становится тщательная мойка всего кузова автомобиля, которая необходима для окончательного удаления всех химических составов с поверхностей;

Если вода попала на электрооборудование

Основными распространенными неприятностями, с которыми автовладельцы могут столкнуться после мойки моторного отсека, являются:

  • машина не заводится
  • машина троит
  • машина дергается
  • плавают обороты
  • загорелась лампочка давления масла
  • загорелся «чек»

Давайте рассмотрим возможные причины и варианты решения по каждой отдельно взятой неисправности более подробно.

Если все просушено и подключено, АКБ и его клеммы в порядке и затянуты, стартер крутит и бензонасос качает, но автомобиль после мойки не заводится, тогда следует еще раз обратить внимание на систему зажигания.

  • В тех машинах, которые конструктивно имеют трамблер, потребуется удалить воду из-под его крышки продувкой и протиркой насухо. Далее протираем все бронепровода, выкручиваем и осматриваем свечи, просушиваем свечные колодцы.
  • Если же авто с бестрамблерной системой зажигания и имеет отдельные катушки на каждый цилиндр, то все их придется снимать и сушить. Остальные действия аналогичны работе с трамблерным вариантом. Главным правилом является продувка и просушка всех доступных проводов моторного отсека, ведь от незаметного повреждения их изоляции не застрахован никто.
  • «Троением» принято называть сбои в работе ДВС. Во время таких сбоев один из цилиндров перестает функционировать нормально. Водитель немедленно ощущает увеличение амплитуды в работе мотора и постоянную сильную вибрацию. В режиме различных оборотов и на холостом ходу двигатель работает с пропусками и провалами. Такое поведение машины зачастую обусловлено аналогичными причинами, указанными в первом пункте . Внимательно осматриваем бронепровода и свечи, сушим свечные колодцы.
  • При движении автомобиль заметно дергается, наблюдается повышение расхода топлива и падение мощности. Если приемы, описанные выше, не помогли нормализовать работу ДВС, то возможны проблемы с датчиками двигателя. Они могут возникнуть по причине того, что щелочной шампунь в процессе мойки вывел их из строя.
  • Плавающие обороты свидетельствуют о том, что после мойки возникли проблемы с дроссельной заслонкой или датчиком положения дроссельной заслонки. Эти элементы требуют чистки и сушки, а еще желательно перезагрузить ЭБУ двигателем путем сброса клемм на 10-15 минут.
  • Загорание лампочки давления масла на приборной панели возможно по ряду причин. Первой является попадание все той же воды на датчик давления масла и его контакты, которые очень часто находится прямо под масляным фильтром. Второй причиной может стать уже знакомое нам попадание воды в свечные колодцы. Лечится обязательной сушкой и/или заменой вышедших из строя деталей.
  • Аварийный сигнал «check engine», называемый автолюбителями просто «чек», является четким показателем неисправности. Такой сигнал на панели приборов появляется в результате ошибок и сбоев в работе ДВС, которые фиксируются многочисленными датчиками, но вот никакой конкретной информации не несет. Локализовать проблему поможет только считывание указанных ошибок двигателя из памяти ЭБУ специальным сканером на сервисной станции.
После мойки моторного отсека, особенно керхером, датчики и их разъемы подвергаются интенсивному контакту с моющим средством и водой, так что любой сбой в работе самого двигателя или только датчика вызовет появление «чека». Иногда проблема уходит сама по себе по мере полного высыхания контактов или устранения неисправности. В некоторых случаях помогает все тот же сброс клемм с АКБ на несколько минут, что позволяет обнулить ошибку.

В сухом остатке

Из всего приведенного выше материала можно сделать ряд вполне очевидных выводов.

  • Поддержание подкапотного пространства в идеальной чистоте не является для автомобиля первостепенной необходимостью, а мойку двигателя необходимо производить только тогда, когда без этой процедуры невозможно обойтись.
  • Старайтесь избегать непрофессиональной мойки двигателя аппаратами высокого давления типа «керхер», а если используется такая техника, то напор воды должен быть минимальным.
  • Правильный подбор моющих химических средств для двигателя является тем важным этапом, которому стоит уделить повышенное внимание.
  • Перед мойкой двигателя стоит провести тщательную подготовку и защитить разъемы и контакты от воды.
  • Самостоятельная мойка двигателя является не такой легкой и простой процедурой, какой она может показаться на первый взгляд.
  • Рекомендуется мыть двигатель только на профильных СТО и сервисных станциях.

Надеемся, что данная статья в полной мере помогла нашим читателям найти ответы на все интересующие их вопросы касательно мойки подкапотного пространства и силового агрегата. Всем исправных и чистых моторов. Удачи на дорогах!

krutimotor.ru


Смотрите также

Возврат к списку