Поскольку практически многие частные автомойки используют оборудование Karcher вкупе с неумелыми ребятами, то данная выдержка из статьи будет, возможно, полезна для Вас:
Как правильно мыть машину керхером самостоятельно!Достаточно будет лишь уяснить, что пистолет следует двигать в горизонтальной плоскости «вправо-влево» и насадка должна быть от поверхности на расстоянии не более 10 см.
Некоторые автовладельцы жалуются на то, что на машине после мытья остаются грязные разводы. Они особенно заметны на автомобилях темного цвета, которые всегда были популярны среди горожан. Кто-то поспешно обвиняет в этом минимойку, ну а кто-то автошампунь. На самом деле, причину следует искать в неправильной технологии или организации мойки. Необходимо отдавать себе отчет, что для бесконтактной мойки автомобиля обычные шампуни не подходят. Для этого выпускаются специализированные средства для бесконтактной мойки. В ассортименте компании Karcher эти моющие средства носят маркировку RM 806, RM 809, RM 555 и.т.д.Чтобы правильно помыть автомобиль минимойкой, очень важно правильно нанести «автошампунь». Растворенный в воде препарат наносится на сухой грязный автомобиль. ЗАПОМНИТЕ ЭТО!
Не нужно предварительно смачивать кузов автомобиля водой! Если это сделать, то моющее средство попросту не успеет подействовать на грязь, потому что быстро скатится по водной пленке с кузова автомобиля.
Типичная ошибка большинства автовладельцев – нанесение автохимии сверху вниз. Это неправильно!Покрывать кузов автомобиля химией следует снизу вверх. При этом грязь сразу набухает от химии и создает своеобразный барьер, который не дает шампуни сверху скатываться с кузова. Начинать обработку следует с дверей и задних крыльев, обходя автомобиль вокруг. Потом наносить химию на крышу и в последнюю очередь на капот. Дело в том, что капот, как правило, горячей, чем все остальные части машины, а для химии главное правило – не допускать ее высыхания на автомобиле! Если обработать его в самом начале, то химия быстро высохнет, и в конечном итоге останутся разводы.
Смывать моющее средство нужно также снизу вверх, на этот раз для того, чтобы увеличить время нахождения моющего средства на кузове и при этом не пропустить ни одного участка авто. Затем для идеального результата нужно сполоснуть машину чистой водой и насухо протереть тряпкой из искусственной замши.При смывании грязи струей высокого давления следует помнить, что насадка должна находиться от поверхности на расстоянии не более 10 см, т.к. при увеличении расстояния уменьшается давление, и, следовательно, ухудшается качество мойки.
Главное – не скупиться при выборе моющего средства. Слишком дешевые, неспециализированные и контрафактные средства могут отрицательно повлиять на лакокрасочное покрытие и резиновые уплотнения. Внимательно читайте, в каких пропорциях следует разводить средство с водой, и не бойтесь обращаться за консультацией к специалистам.
Источник: Karcher Market
2 сентября 2014 Авто Флот
Платить огромные деньги ежемесячно за услуги автомобильной мойки хочет не каждый водитель. Конечно, если вы живете в огромной многоэтажке и обладаете парковочным местом в несколько квадратов, особого выхода нет. Но если у вас есть гараж или дача, можно легко избавиться от платежей за мойку автомобиля. Достаточно приобрести мини-мойку, к примеру, Kärcher, и научиться правильно ей пользоваться.
Для того чтобы правильно мыть машину Керхером, нужно не только получить информацию по особенностям эксплуатации именно вашего аппарата, но также приобрести нужные средства автомобильной химии. Крайне желательно, чтобы эти средства были рекомендованы производителем мойки.
Наличие сотен горе-советчиков в интернете стало настоящей проблемой. В каждой второй статье о «правильной» мойке автомобиля можно прочесть информацию о том, что сухую грязь нужно протереть тряпкой или прочий полезный совет, который поможет вам быстрее решиться на перекрашивание всего автомобиля. Если вы выполняете мойку машины Керхером, то никаких контактных действий быть не должно. Это бесконтактная мойка, всю работу за вас сделает аппарат.
Если автомобиль слишком загрязнен, нужно сначала сбить с него грязь с помощью напора воды. И здесь снова присутствует масса советов о том, что активная пена наносится на кузов только в сухом виде. Это миф - именно в соединении с водой пена будет работать максимально эффективно. Итак, процесс выполнения мойки машины Керхером выглядит следующим образом:
Во время выполнения всех этих процедур не забывайте о колесных арках, самих колесах, нижней части порогов и бамперов. Эти места при самостоятельной мойке часто остаются незамеченными, и результат всего процесса не радует владельца. Также особенного выбора требует автомобильный шампунь.
Если вы купите дешевую автомобильную химию, то и результат мойки будет неожиданно плохим. Официальная химия от компании Керхер также не отличается универсальностью и не подходит для всех типов лакокрасочного покрытия. Часто производители дают рекомендации по поводу используемой для ухода химии. Именно эти рекомендации стоит соблюдать.
Несмотря на простоту использования современного оборудования для мойки машины, многие владельцы таких аппаратов умудряются наделать немало ошибок при мойке, которые затем становятся проблемами. Первое правило, которое стоит учесть владельцу мойки высокого давления Керхер, следующее - не стоит мыть своим аппаратом чужие автомобили, если у вас нет достаточного опыта.
История знает случаи, когда при слишком интенсивной мойке машины с помощью Керхера с кузова отсыпались огромные куски шпатлевки после некачественного кузовного ремонта. А также слишком сильная пена может «съесть» верхний слой некачественного ЛКП. Самые распространенные ошибки начинающих мойщиков следующие:
Дело в том, что в определенное время совет смывать активную пену и любой автомобильный шампунь снизу вверх присутствовал даже на официальной сайте компании Керхер. Есть логика в том, чтобы наносить пену именно снизу вверх, дабы избежать ее преждевременного стекания и достичь равномерного распределения. Но смывание в таком порядке просто отберет ваше время.
Слишком резкие движения инструментом при мойке не принесут вреда вашему автомобилю, но заставят проделывать мойку больше получаса. Впрочем, все ошибки, которые присутствуют в работе новичков, вы можете посмотреть на следующем видео.
Если вы являетесь счастливым владельцем мойки высокого давления, обязательно воспользуйтесь правильной инструкцией для получения хорошего результата. Регулярная неправильная мойка вашего автомобиля станет причиной не слишком приятных последствий. Со временем кузов тускнеет, появляется матовый эффект. Это возможно не только при использовании некачественных шампуней для мойки, но и при неправильной технике выполнения процесса смывания грязи.
Слушайте только здравые советы, а в случае возникновения спорной ситуации лучше проконсультируйтесь со специалистами на дорогой мойке. Это поможет вам сэкономить время и сохранить качество лакокрасочного покрытия вашей машины. Можете ли вы добавить полезный совет из собственного опыта по мойке машины Керхером?
Стало плохо видно дорогу через ветровое или боковое стекло автомобиля? Или дети пролили сок и оставили крошки на обивке салона? В этом случае пора привести автомобиль в порядок. С правильным оборудованием и с грамотным подходом все можно сделать быстро и даже получить от этого положительные эмоции.
В качестве предварительной очистки обработайте поверхность струей высокого давления.
Грязь с колес и колесных арок может также быть удалена высоким давлением со специальными насадками Vario Power 360°, это позволит добраться до самых труднодоступных мест.
После можно очистить колесные диски с помощью губки и чистящего средства.
Узкие зазоры в колесном диске можно тщательно очистить с помощью специальной щетки для колесных дисков. Нанесите специальное ручное средство для очистки колесных дисков, чтобы удалить самое стойкое загрязнение с дисков.
Если автомобиль сверкает снаружи, то интерьер должен соответствовать:
Мойка машины — процесс с виду несложный. Полили водой, затем автохимией сверху-вниз, ополоснули и протерли. Быстро и просто. Поэтому, приступая к домашнему мытью, мы уверены, что это дело – совсем плевое. Кроме того, если в хозяйстве есть минимойка Керхер, то эффект должен быть потрясающий. В идеале – все верно, но на деле получается не совсем то. Или совсем не то. И разводы остаются, и грязь в укромных местах, и блеска нет.
Оказывается, мойка автомобилей – процедура сложная, есть у нее и правила, и определенная технология, и даже некоторые секреты.
Так вот, если хотите помыть автомобиль дома, то вспомните все, что вы видели в моечном сервисе. Вспомнили? А теперь – забудьте! Раз и навсегда. При всем уважении к автомойкам, у них цель одна – помыть быстро. А у нас совсем другая – помыть качественно и правильно.
Мы уже поняли, как «поймать» химию и не дать ей ни сползти, ни высохнуть преждевременно. А теперь поговорим о ней самой. Здесь правила использования несложные, но важные:
Опытные мойщики точно могут набросать целый мешок хитростей и секретов. А мы подобрали для вас десятку самых популярных:
Вооружившись этим десятком нюансов, вы очень быстро станете не новичком, а настоящим профессионалом. Не бойтесь, но и не торопитесь. Перед каждым мытьем действуйте продуманно, шаг за шагом, с учетом всего, что знаете – и результат будет просто отличный.
Для того чтобы мыть керхером машину у себя дома, рассчитывая на высокий уровень качества (не ниже, чем на автомойке), необходимо располагать некоторыми ресурсами. Начнем с самого очевидного: нужна электрическая сеть (220 В / 50 Гц), водопровод (и, желательно, водоотвод), ну и сама минимойка Karcher – благо, сейчас их выбор очень велик. В комплект обычно входит аппарат высокого давления, насадка для пенной чистки, бачок для химического состава, шланг высокого давления, пистолет и удлинители.
Вам понадобятся следующие средства и материалы:
К необходимым нюансам следует отнести два существенных момента. Во-первых, не стоит мыть автомобиль, стоящий на солнцепеке и лучше не начинать мойку сразу по приезду в гараж. Пена может высохнуть на горячей поверхности и тогда реализовать эффективную бесконтактную мойку будет проблематично.
Во-вторых, чтобы правильно мыть керхером, пена наносится на сухую грязную поверхность горизонтальными движениями с небольшим перекрытием предыдущего слоя снизу вверх – как бы каскадами. Это необходимо для того, чтобы нанесенная пена, вступив в реакцию с пылью и грязью, не давала возможности сползать следующему слою.
Обычно начинают с дверей, затем покрывают задние крылья, обходя машину сзади, переходят на другую сторону, после этого следует обработка крыши и в последнюю очередь покрывают капот. Чтобы он успел как можно больше остыть.
Если все готово, можно начинать.
Предварительная подготовка Вначале наносим очиститель колесных дисков (например, это может быть RM 44 GEL или RM 800 ASF). Далее, средство для очистки пластика – на детали из пластмассы (например, RM 570). Не забываем нанести средство для удаления следов пятен от насекомых (Insektenentferner), это актуально в теплое время года.
Нанесение пены Теперь можно приступать к основной процедуре: бесконтактному нанесению пены (например, RM 555 или RM 556 auto) при помощи пенообразователя. Стоит обращать внимание на концентрацию раствора: при низкой концентрации может появиться осадок на лакокрасочном покрытии.
Чтобы ненароком не поскользнуться, пену, попавшую на бетонное покрытие, своевременно сгоняйте струей воды.
С автомобиля струей воды производим смыв снизу вверх, начиная с колес и колесных арок, далее – пороги и брызговики (тем временем пена на кузове работает с грязью, но тянуть время не стоит: если пена « задержится» на поверхности более 5 минут, начнется выпадение осадка с грязной пены на ЛКП). Пена с кузова смывается также снизу вверх каскадом с перекрытием уже смытой полосы. Остатки пены быстро сгоняем струей вниз, и снова проводим снизу вверх каскадом.
Не забываем промывать зеркала заднего вида и стойки лобового стекла. Помним про скользкий от пены бетонный пол и еще раз промываем его, чтобы не поскользнуться. Для закрепления эффекта снова применяем подобие каскада, только уже поперек (решетка радиатора).
При удерживании насадки на вытянутой руке (верх лобового стекла и крыша) необходимо придерживать шланг во избежание повреждения ЛКП автомобиля. Обращаем внимание на очередность смывания пенного состава с поверхности крыши: промыли боковую часть, переднюю, затем другую боковую и только после этого смываем пену с крыши.
При нанесении защитного слоя (например, RM 824), обращаем внимание на концентрацию раствора. Сразу же после этого смываем струей воды; так же, как и раньше – каскадом снизу вверх; чем ближе держим насадку, тем лучше эффект: покрытия в виде воска, тефлона и т.д. являются защитными пленками. Для того чтобы пленка образовалась необходимо с близкого расстояния направить струю высокого давления на распыленный состав.
После выключения моечного аппарата убираем из-под ног шланг высокого давления (техника безопасности – прежде всего). Далее начинается сушка кузова. Для экономии времени используем водяной сгон, с его помощью большая часть воды будет собрана, а отжим салфетки с одной стороны автомобиля сократится в 2 раза.
Для автомобилей с темным кузовом лучше использовать натуральную замшу, тем самым вы сокращаете вероятность появления разводов на кузове. Признаком хорошо вымытого автомобиля неизменно является чистая салфетка. Во всей процедуре бесконтактной мойки контактной частью является протирка кузова (сушка). И только в этом случае возможно повреждение ЛКП от грязной салфетки. Если все было сделано достаточно тщательно – этого не произойдет.
Финал уже близок, но главное ничего не пропустить: не забываем протереть дверные проемы, промываем пороги, на которых мы стояли, протирая крышу.
Наносим защитный состав (например, Plex® Blackit) на резину колес автомобиля.
Отдельной салфеткой (вот когда она понадобилась!) протираем колесные диски и пороги автомобиля от остатков воды. В самом конце мойки не забудьте постелить чистый коврик. Теперь вы знаете, как правильно мыть машину керхером. Что ж, отойдите немного в сторону и полюбуйтесь: ваша машина великолепна!
Способы помыть машину.
Мойка машины — достаточно сложная, и требующая знаний, а также умений процедура. Многие считают, что достаточно для этого вынести на улицу ведро с водой, моющим средством, мочалкой, а затем смыть всю грязь с машины. На самом деле это утверждение не совсем верное. В этой статье мы расскажем, как правильно осуществлять данную манипуляцию.
На поверхности машины, если она грязная, находятся частички пыли и камней, а также других загрязнений, которые могут быть как мягкими, так и твердыми. Если сразу приступать к мойке тряпками или мочалками, вся эта пыль царапает поверхность автомобиля, нарушая его глянец, а также покрытие. Со временем при таком мытье на поверхности будут образовываться мелкие круговые царапины, которые сделают поверхность кузова матовой. Вам придется пользоваться услугами автосервиса, для того чтобы отполировать авто и устранить мелкие царапины. Поэтому правильно выполняя процедуру мытья автомобиля, вы сводите к минимуму риск появления мелких царапин, а также делаете более редкими полировки автомобиля.
Дальше стоит определиться, каким образом вы собираетесь очищать авто. Самый оптимальный вариант — это применение бесконтактного шампуня. Как это сделать, можно посмотреть здесь. Основное преимущество таких средств в том, что при нанесении их на поверхность, пена вступает в реакцию с пылью и грязью, впитывает ее и поглощает. Потом остается только смыть Керхером пену с поверхности вместе с грязью. Тереть ничего не нужно, потому как такого рода вещества способствуют отделению пыли от кузова. Если у вас нет аппарата для бесконтактной мойки кузова, можете воспользоваться старым дедовским методом вручную с применением специальных шампуней для мытья железного коня.
На автомойкеИнструкция:
Многие автолюбители используют для мытья обычную тряпку или мочалку. Это неправильно, потому что подобного рода изделия служат клейкой поверхностью для частичек пыли, грязи, которая потом просто царапает автомобиль.
Советы:
Оптимальным вариантом является использование мойки высокого давления, но к сожалению такого рода аппараты имеются не у всех. Если у вас старенький автомобиль, который не очень жалко, то можете произвести мойку вручную, без использования мойки, а обычным ведром с водой.
Инструкция:
В зимнее время обязательным условием является удаление капель воды, для того чтобы они замерзли и не превратились в лед.
Оцените статью
Вопросом необходимости мойки подкапотного пространства и самого двигателя автомобиля под высоким давлением неизбежно задается практически каждый автовладелец в процессе эксплуатации транспортного средства. Причиной для беспокойства становится не только неприглядный внешний вид мотора и всего остального пространства под капотом, но и переживания по поводу общей работоспособности загрязненных узлов и агрегатов.
Процесс постепенного образования слоев грязи и солей в пространстве под капотом особенно актуален круглый год. Неизбежными становятся потеки масла и других технических жидкостей, а также банальная грязь, проникающая снаружи в негерметичный моторный отсек. Дальнейший материал статьи нацелен на то, чтобы помочь читателю разобраться со всеми плюсами и минусами мойки двигателя керхером.
Наиболее доступным и распространенным вариантом становится очистка двигателя средствами профессиональных автомоек, которые активно и повсеместно используют в своем арсенале технику «Karcher». Для такой процедуры подойдет любой «керхер» с бензиновым двигателем, «керхер» с дизельным двигателем или «керхер» с асинхронным двигателем.
Мойку двигателя можно осуществить и самостоятельно, особенно если Вы имеете личный доступ к подобной технике. Перед началом процесса крайне необходимо знать определенные нюансы, связанные с очисткой двигателя автомобиля от грязи.
Сторонники и противники такого способа мойки силового агрегата разделились на два противоположных лагеря.
Далее мы намерены предметно разобраться в том, на чьей же стороне окажется правда. Обратимся к наиболее авторитетному мнению.
Каждый приведенный выше автовладельцами аргумент имеет заслуженное право на существование, но давайте обратимся к рекомендациям самих автопроизводителей. Изготовители автомобилей делают акцент на том, что рекомендованной мойкой ДВС и подкапотного пространства будет очистка не в целях улучшения внешнего вида моторного отсека и его характеристик, а вынужденная необходимость.
Двигатель рекомендуют очищать только в ряде определенных случаев:
Исходя из всей вышеперечисленной информации можно сделать вывод о том, что осуществлять процедуру мойки двигателя без крайней необходимости вовсе не рекомендуется. Внеплановая очистка силовой установки потребуется только при сильном загрязнении агрегата и индивидуальных особенностях эксплуатации ТС, требующих такой регулярной мойки.
Если вы столкнулись с необходимостью помыть двигатель Вашего автомобиля по различным причинам, но не имеете опыта в реализации данного процесса, то лучшим вариантом будет обращение в профессиональную автомобильную мойку с предоставлением данной услуги или на сервисное СТО.
Обратите внимание, что специалистам-мойщикам хорошо известен сам процесс, они правильно подберут и нанесут необходимый моющий химический состав. Дополнительной мотивацией для обращения на автомойку становится большой опыт сотрудников сервиса и потенциальное наличие широкого выбора специализированных моющих средств.
Еще одним аргументом в пользу автомойки может стать простая экономия Вашего свободного времени. Стоит избегать тех автомоек, где клиенту указывается на отсутствие ответственности администрации сервиса за возможные неисправности после мойки двигателя.
Такой совет вовсе не означает, что наличие «керхера» в Вашем личном распоряжении исключает возможность самостоятельно вымыть двигатель надлежащим образом. Определившись с решением помыть двигатель самостоятельно, также необходимо грамотно подобрать и приобрести средство для чистки мотора, иметь в наличии некоторые инструменты, соблюсти все необходимые условия и рекомендации касательно мойки двигателя. Такой подход поможет избежать многих ошибок и исключить нанесение двигателю вреда.
Если возникла необходимость чистки двигателя своими руками, то следует придерживаться определенных правил.
Лучше сразу отказаться от решения мыть двигатель под высоким давлением воды «керхером» при малейших возникающих сомнениях в целесообразности такого метода. Успешно нанести и смыть нанесенный раствор вполне можно кисточкой или струей воды под обычным давлением, но это потребует дополнительного времени.
Мойка ДВС предполагает использование только предназначенных для этого средств. Современный рынок предлагает огромное количество составов в пластиковой и стеклянной таре, аэрозольных баллончиках и т.д. Это многообразие поставляется как в готовом виде, так и в виде концентратов и гелей, требующих разбавки в указанных пропорциях.
Внимательно ознакомьтесь с инструкцией и старайтесь пользоваться исключительно средствами от проверенных производителей, остерегаясь подделок.
Большинство таких составов универсальны и предназначены для борьбы с загрязнениями широкого спектра, но встречаются и средства узконаправленного действия. Главными критериями при выборе становятся: минимизация воздействия на резиновые и пластиковые элементы, уровень токсичности, фасовка и цена. Не стоит приобретать как наиболее доступные по стоимости средства, так и переплачивать за дорогие. Лучше остановить свой выбор на продуктах среднего ценового диапазона.
Основными распространенными неприятностями, с которыми автовладельцы могут столкнуться после мойки моторного отсека, являются:
Давайте рассмотрим возможные причины и варианты решения по каждой отдельно взятой неисправности более подробно.
Если все просушено и подключено, АКБ и его клеммы в порядке и затянуты, стартер крутит и бензонасос качает, но автомобиль после мойки не заводится, тогда следует еще раз обратить внимание на систему зажигания.
Из всего приведенного выше материала можно сделать ряд вполне очевидных выводов.
Надеемся, что данная статья в полной мере помогла нашим читателям найти ответы на все интересующие их вопросы касательно мойки подкапотного пространства и силового агрегата. Всем исправных и чистых моторов. Удачи на дорогах!