При передаче автомобиля на сервисную станцию не рекомендуется оставлять сотрудникам коммуникатор от охранного комплекса из-за риска копирования устройства для последующего угона. Специальный режим «Валет» Шерхан 5 позволяет временно исключить охранный комплекс из электрических цепей автомобиля, позволяя проводить техническое обслуживание.
Автомобильные сигналки марки Sherhan обладают функцией автоматической активации охраны, запирающей замки дверей через 30 секунд после замыкания последнего концевого переключателя. При передаче машины на сервис или мойку требуется или отключать параметр или оставлять работнику ключи с брелоком. Существует специальная функция временного отключения головного модуля сигнализации Scher-Khan Magicar 5, которая активируется путем воздействия на кнопки на брелоке.
Такой режим Валет отображается на дисплее коммуникатора значком Zzz. При активной функции невозможно включить защиту автомобиля или запрограммировать коды дополнительных передатчиков. После выдачи машины из сервиса производится повторное нажатие на кнопки, активирующее нормальную работу комплекса. Такой режим сигнализации не рекомендуется для повседневной эксплуатации, поскольку возрастает вероятность угона автомашины.
Сигнализация Шерхан 5 при активной функции Valet поддерживает работу центрального замка, дополнительные каналы для управления замком багажника отключаются. При активации Валет на Шерхан 7 сохраняется возможность корректировки работы дополнительных каналов (кнопками на пульте), поддерживается функция работы силового агрегата с нагнетателем (турботаймер). В модификации Шерхан 10 используется аналогичное программное обеспечение головного блока, водитель управляет замками, дополнительными каналами и изменяет состояние функции турботаймера.
В охранных комплексах Scher-Khan не предусмотрена отдельная кнопка Валет, которая переводит оборудование в режим программирования. На оборудовании других производителей имеется специальный переключатель, который находится под панелью приборов или на процессорном блоке. Для включения сервисной функции на сигнализации Шерхан 5, 7, 10 требуется снять автомобиль с охраны, а затем кратковременно нажать на клавиши 1 и 3, расположенные на торцевой части коммуникатора.
После нажатия на клавиши автомобиль подает короткий сигнал сиреной, который сопровождается вспышкой внешних световых приборов. На всех автосигнализациях горит в непрерывном режиме контрольный диод, расположенный в сенсоре подачи сигнала владельцу. Световой сигнал уведомляет водителя и персонал сервисной станции о том, что охранный комплекс находится в спящем режиме. На коммуникаторе 5 раз мигает пиктограмма фар и состояния режима охраны, дополнительно подается короткий сигнал зуммером.
Предусмотрено активирование функции на изделии Magicar 7 без использования коммуникатора:
На системе Magicar 5 возможно включение параметра Valet при аварийном выключении охранного режима. Водитель открывает дверцу, одновременно стартует режим тревоги. Производится тройной поворот ключа в замке из одного крайнего положения в другое, затем выполняется деактивация цепи зажигания. Выключение тревоги сопровождается стартом 4-секундного таймера отключения блокировки стартера, затем оборудование переходит в состояние «Валет».
Дополнительный режим Valet, используемый в процессе программирования, устанавливается длительным комплексным нажатием на кнопки 1 и 4 или 2 и 4. Автомобиль подаст одиночный гудок сиреной и мигнет лампами «аварийки», дисплей коммуникатора не показывает никаких дополнительных символов. Затем автовладелец вносит необходимые корректировки в соответствии с таблицами и рекомендациями, приведенными в инструкции по эксплуатации.
Чтобы выключить функцию Valet, следует повторно воздействовать на клавиши 1 и 3. Подтверждением принятия команды станет двойной сигнал гудком и лампами, индикатор погаснет. Выход подтверждается дублированным писком зуммера в коммуникаторе, на дисплее отключится соответствующая пиктограмма. По подобной методике возможно снять режим на оборудовании Magicar 5, 7 или 10.
Чтобы отключить на Шерхан Магикар 7 или 10 функцию Valet без коммуникатора, требуется подать ток в цепи зажигания. После появления питания в цепи охранного комплекса производится 2-секундное удержание кнопки, смонтированной на сенсоре вызова владельца. Подача двойного гудка при выключении определяется значением параметра, программируемого при настройке центрального блока. Соответственно, сработает 2 раза внешняя светотехника, на экране отключается пиктограмма.
Другими методами выйти из режима Валет на оборудовании Magicar невозможно. Поскольку охранный комплекс обладает энергонезависимой памятью, то отключение питания не приводит к обнулению настроек и сбросу запрограммированных параметров. При появлении проблем с управлением функцией «Валет» рекомендуется доставить автомобиль в сервисный центр для диагностики компонентов охранного оборудования.
При передаче автомобиля, на котором установлена сигнализация шерхан, на станцию технического обслуживания либо автомойку необходимо отключить охранную систему.
В противном случае ложное срабатывание автосигнализации помешает обслуживающему персоналу нормально выполнять свою работу.
ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»
Передавать сотрудникам сервисного центра брелок от автосинаглизации запрещается, так как это повышает риск угона машины. Для временной деактивации системы охраны автовладельцу следует разобраться с том, что это такое режим валет, как его включить и выключить в случае необходимости.
После того как режим valet будет активирован, сигнализация отключит большинство своих функций. При этом, например, можно выполнить с брелка запирание и отпирания замков железного коня.
Использовать данный режим для ежедневной эксплуатации авто не рекомендуется, так как в таком случае способность противостоять угону у машины минимальна.
Включения режима «Валет» в автосинаглизации шерхан 5 производится кратким одновременным нажатием комбинации клавиш I и III. При этом на экране начнет отображаться пиктограмма Для отпирания и запирания дверей водителю следует использовать кнопку I. При активации режима valet должны наблюдаться действия охранной системы, отображенные в нижеприведенной таблице.
Таблица реакции охранной системы на включение режима «Валет»Активация valet на шерхан 7, аналогична magicar 5, но есть некоторые особенности:
Дополнительно magicar 7 и шерхан 9 имеют возможность активации режима «Валет» без использования брелка. Для этого следует придерживаться нижеуказанной последовательности:
Для того, чтобы отключить режим валет scher khan magicar 5, требуется зажать комбинацию кнопок I и III. О том, что водителю удалось выключить режим, охранная система проинформирует нижеприведенными действиями.
Таблица событий, сопутствующих выходу из «Валет»Для того чтобы отключить функцию валет шерхан 7 необходимо кратковременно нажать клавиши I и III, аналогично magicar 5. Возможен и другой вариант снять режим. Для этого необходимо:
Выйти из режима valet при использовании «Шерхан 9» можно аналогично magicar 7. Реакция системы отображена в нижеприведенной таблице.
Реакция «Шерхан 9» на отключение режима «Валет» Устал платить за штрафы? Выход есть! Забудьте о штрафах с камер! Абсолютно легальная новинка - Глушилка камер ГИБДД, скрывает ваши номера от камер, которые стоят по всем городам. Подробнее по ссылке.В некоторых ситуациях владельцу автомобиля приходится передавать его третьим лицам для обслуживания или ремонта. Для этих случаев предусмотрен режим минимальной охраны с сохранением определенных функций сигнализации.
Стоит разобраться, как включается режим Валет на охранных системах Шерхан, и какие особенности его применения важно учесть.
Когда водитель передает свой автомобиль в автомойку или сервисный центр, он не может оставлять охранную систему включенной — это может помешать обслуживающему персоналу работать с машиной.
Для таких случаев предусмотрен режим Валет. Благодаря этой функции не приходится отдавать сотрудникам сервисного центра брелок от сигнализации.
После активации сервисного режима большинство функций противоугонного комплекса будет выключено. При этом с брелока можно запирать и открывать двери.
Поскольку режим Валет предусмотрен только для передачи машины в сервисный центр, включает его регулярно при ежедневной эксплуатации не рекомендуется — в этом случае риск угона авто существенно увеличивается.Расположение сервисной кнопки должен выбирать автовладелец. Ее обычно прячут на видном месте или устанавливают в труднодоступный отсек. Лучше, если кнопка размещается в незаметном месте.
Если кнопку можно быстро обнаружить, злоумышленникам не составит труда взломать охранную систему и угнать автомобиль.Особенности кнопки и ее размещения:
Если информации о расположении кнопки нет, ее легко найти по проводам от основного блока охранной системы. При наличии инструкции можно выяснить назначение каждого провода и найти кнопку по кабелям определенного цвета.
На многих противоугонных комплексах Scher-Khan включить сервисный режим можно при помощи одной комбинации кнопок. Его активируют нажатием клавиш «1» и «3» на основном брелоке.
При включенном режиме Валет перестают работать доводчики стекол, а звуковые сигналы отключаются. На дисплее сервисный режим обозначается четырьмя буквами Z (Zzz).
Для этого выполняют такую последовательность:
После таких действий сервисный режим будет включен. Система оповестит о переходе на минимальный функционал одиночным сигналом сирены.
Брелок также подаст сигнал один раз.
Особенности активации на моделях сигнализации Шерхан 7:
Стоит помнить, что активировать режим Валет можно случайно — достаточно в кармане зажать 2 кнопки, чтобы охрана машины перешла на минимальный функционал.
В таких случаях стоит разобраться, как выключить сервисную функцию.
Выключить режим Валет можно так же, как и включить. Автомобиль потребуется снять с охраны (открыть замки) и нажать «1» + «3», удерживая кнопки в течение 5 секунд.
Существует и второй способ:
После этого противоугонный комплекс будет работать со стандартными функциями.
После выключения режима сирена подаст двойной сигнал, аварийная сигнализация вспыхнет дважды, а брелок издаст 2 коротких «ЧИРПа». Фары автомобиля вспыхнут 1 раз.
Режим валет необходим не только в случае сервисного обслуживания или ремонта автомобиля. Он также подходит для точной настройки противоугонного комплекса.
Существует несколько рекомендаций, которые помогут каждому автовладельцу использовать режим валет без риска угона машины:
Учитывая эти рекомендации, водитель сможет аварийно отключить охранную систему, или установить определенные настройки без риска оставить машину незащищенной.
Однако самому владельцу транспортного средства следует помнить о тонкостях размещения и маскировки элементов системы.Сервисный режим Валет, предусмотренный в автосигнализациях Шерхан, позволяет удобно управлять функционалом противоугонного комплекса. Его можно включать как с брелока, так и без него.
Важно помнить о возможности случайной активации режима. Соблюдение простых рекомендаций по установке кнопки позволит защитить машину от угона.
Что значит «Zzz» на брелке «Шерхан»? Этот вопрос у владельцев сигнализаций, оснащенных сигнализациями семейств Logicar и Magicar, возникает регулярно, поскольку случайное включение функции Valet здесь нетрудно. Часто это принимают за неисправность: машина перестает отвечать на удары, не работает автозапуск, контрольный светодиод горит постоянно… Невольно вспоминается поговорка о том, что в России инструкцию по эксплуатации читают только тогда, когда что-то сломается. Да и то не всегда.
На самом деле, никакой неисправностью здесь и не пахнет. Режим «Валет» на сигнализации «Шерхан», как и у прочих производителей, позволяет отключить ее охранные функции. Продолжают работать только центральный замок, дополнительные каналы, активируемые с брелока (например, управление багажником, если оно подключено), турботаймер. Кроме того, блокируется возможность программирования брелоков, ради чего эта функция и задумана: можно передать машину в чужие руки (например, в автосервис) без брелоков, не рискуя, что выедет она уже с «лишним» брелоком в памяти.
Смысла в этом нет никакого, и сразу по нескольким причинам. В ваше отсутствие потенциальному любителю чужого проще заранее отключить блокировку. При наличии кодграббера никаких проблем для угонщика старые «Шерханы» не представляют. Так что Valet – функция сугубо декоративная, практического смысла не имеющая.
На сайте работает автоэлектрик-диагност, сертифицированный специалист StarLine. Если есть вопросы по автосигнализациям задавайте их в конце статьи в комментариях или Вконтакте. Указывайте при обращение марку машины и модель сигнализации.
Так как включить «Валет» на «Шерхан» проще с брелока, достаточно запомнить комбинацию 1+3 – кратковременно зажав эти кнопки при отключенном статусе охраны, Вы активируете сервисный режим сигнализации. Так же он и отключается.
Для отключения Валет на Шерхан без брелка используется многофункциональная кнопка, которая у этих систем выведена на видное место (у Logicar – совмещена с светодиодом, у Magicar – с обратной стороны датчика вызова водителя). Однако алгоритмы управления здесь сложнее, чем предлагает брелок.
Для активации сервисного режима нужно:
Кнопка «Валет» на сигнализации «Шерхан» может и отключать сервисный режим, при этом действий выполняется гораздо меньше: достаточно при включенном зажигании зажать ее на две секунды.
Режим «Валет» — не единственное, чем управляет сервисная кнопка. Она же используется и для отключения охраны без брелока: достаточно открыть дверь ключом, включить зажигание и на две секунды зажать кнопку Valet. Если пин-код не задан владельцем, автомобиль снимется с охраны.
Теперь представьте, какое время потратит угонщик на выдергивание тяги двери и проворот личинки замка зажигания. Без заданного пин-кода «Шерхан» не способен защитить даже от примитивнейшего грубого взлома, и это нужно помнить.
Первым семейством сигнализаций Scher-Khan с телематическими возможностями стало Universe – неоднозначное и на момент дебюта вызвавшее не самые лестные отзывы, поскольку Universe 1 работал в чистом Slave-режиме, не имея механизмов дополнительной авторизации – носимые метки появились только в Universe 2.
Однако это к теме статьи не относится. Что касается сервисного режима, то здесь управление им было изменено. Не имеющая собственного брелока сигнализация «Шерхан» функцию «Валет» (переименованную здесь в режим «Автосервис») может включить через мобильное приложение, внутрисалонный блок «Коммандер» или по GSM-каналу (звонком или СМС).
В мобильном приложении потяните экран влево, чтобы появилось боковое меню. В нем выберите соответствующий пункт (фразу «Включить автосервис» оставим на совести авторов). После этого остается только подтвердить выбор.
Без мобильного приложения можно просто позвонить на номер сим-карты, установленной в центральном блоке сигнализации и набрать соответствующую команду. Ставится в режим «Автосервис» система командой *6#, снимается с помощью *3#. Эти же команды набираем и на внутрисалонном модуле «Коммандер», в который встроены контрольные светодиоды сигнализации. Учитите, что в обоих случаях сигнализация запросит ввод секретного пин-кода. В отличие от других систем Scher-Khan, здесь пин-код задан изначально на заводе и указан на пластиковой карте, входящей в комплект поставки охранной системы.
Управление системами Universe возможно и через интернет-портал производителя, однако функция перевода в сервисный режим на нем не предусмотрена, в отличие от порталов других фирм.
У сигнализаций Mobicar мобильное приложение соединяется с сигнализацией не через интернет-канал, а с помощью Bluetooth. Поэтому компанией для них выпущено собственное приложение, отличающееся по интерфейсу от того, что сделано для Universe.
И управление сервисным режимом вынесено в отдельный пункт меню.
Здесь, к счастью, меню прописано понятнее, а после выбора пункта «Включить режим Автосервис» никаких подтверждений не нужно. Цвет иконки машины меняется, указывая на активированный сервисный режим, на это указывает и заголовок окна.
В сервисном режиме сигнализация сохраняет все возможности контроля за состоянием через мобильное приложение, также сохраняется работоспособность кнопки вызова водителя в салоне.
Ещё кое-что полезное для Вас:
61202 просмотров Автомобили
В большинстве автомобильных охранных системах Scher-Khan сервисный режим включается и выключается одинаково. Нужен он для обслуживания автомобиля сервисниками на официальном СТО. Включается он обычно нажатием кнопок I и III на брелке управления автосигнализацией (ещё есть вариант без брелка, но он гораздо сложнее). Но следует учитывать, что в этом режиме не будет работать доводчик стёкол, будет отсутствовать звук сигнализации и другие функции тоже перестанут работать. В этом режиме только и только работает функция открытия и закрытия замков дверей. На брелке этот режим обозначается тремя символами Z (Zzz).
Сервисный режим в Шерхане можно включить очень просто случайным образом, ведь не так уж и трудно прижать в кармане брелок, тогда как зажмутся необходимые кнопки и охранная система автомобиля перейдёт в «бесполезный режим». Если у Вас случилась такая ситуация и все описанные выше симптомы присутствуют, то ниже можно прочесть о том, как выключить сервисный режим в Scher-Khan.
Не трудно догадаться, что сервисный режим в Sher-Khan отключается таким же образом как и включается. Снимите автомобиль с охраны (откройте замки) и зажми кнопки I и III на секунд 5.
Если не помогло, то есть вариант другой. Включите зажигание, затем нажмите на кнопку светодиодного индикатора, который приклеен, скорее всего, на лобовом стекле внутри в одном из углов (чаще всего в правом верхнем углу), удерживайте эту кнопку 2-3 секунды.
Поделитесь, пожалуйста:
Всем привет. Давно не писал потому, что ничего не делаю, кроме постоянных снятий задних колес и попытки понять, что там при движении шеркает.
Фото своих нету, так как разбирал все на улице, холод, не до фоток было)
Недавно решил заняться своей сигнализацией, которая с покупки не работала и как выяснилось не работала и у бывшего владельца. Симптомы такие:1. На датчике вызова (круглом) горит синий диод2. На пульт машина не реагирует
3. На брелке пустая антенна при нажатии на кнопки
Меня не устраивало, что сигналка есть, а толку от неё нет, да и уставал с ключа постоянно все закрывать и бегать проверять, закрылись ли двери или нет. В общем начал прозванивать все контакты на блок, антену и блок вызова, все работает и при включении чего либо по мануалу появляется напряжение там, где нужно. Решил, что сигнализация забыла брелок, открыл мануал и решил прописать. Так вот, по мануалу нужно в течении 4 секунд 3 раза повернуть ключ из положения OFF в положение ON, после чего машина должна моргнуть аварийками 3 раза. Сделал — никакой реакции. Вот это был полный ступор, питание есть, блок подает признаки жизни, на антенне питание и сигналы есть. В общем пришлось лезть в интернет, где ничего не было найдено кроме одного моего симптома: Горение синего диода на датчике вызова — включен режим Valet.
Это и стало причиной нулевой реакции на попытку программирования брелка. Открыл инструкцию и начал искать, как выключается режим Valet на этой сигнализации и тут парадокс, выключается он только с брелка, а брелок то у нас не работает.
Ну а дальше по делу, нашел в интернете предположение, что если подключить все контакты на блок сигнализации, и включить зажигание, то этот режим выключится. Вот я и решил попробовать, но снова ничего не вышло. И тут в мануале я вычитал, что этот валет включается 10 ударами по датчику вызова. И тут бинго:
По этой распиновке подаем плюсы и минусы на этом штекере
после включаем зажигание, и с включенным зажиганием 10 раз бьем по датчику вызова (каждый удар он моргнет красным) и вуаля, аварийка 3 раза моргает и говорит о том, что Valet выключен. Ну а после этого программируем брелок по мануалу и все.Так что, если у вас что то не работает, не торопитесь выбрасывать или заменять, все может быть гараздо проще. В моем случае я сэкономил 8 тысяч за эту сигнализацию и получил рабочий автозапуск, турботаймер, режим свободные руки и нормально функционирующею сигнализацию. Кстати, возможно данный метод работает на сигнализации этой же фирмы Magicar V, Magicar A, Magicar 6, Magicar 7. Надеюсь для кого то это будет очень полезно, так как у меня не получилось в интернете найти что то стоящее по таким проблемам.
Это схема и распиновка всей сигнализации
Руководство по установкеРуководство по эксплуатации
Всем привет. Давно не писал потому, что ничего не делаю, кроме постоянных снятий задних колес и попытки понять, что там при движении шеркает.
Фото своих нету, так как разбирал все на улице, холод, не до фоток было)
Недавно решил заняться своей сигнализацией, которая с покупки не работала и как выяснилось не работала и у бывшего владельца. Симптомы такие:1. На датчике вызова (круглом) горит синий диод2. На пульт машина не реагирует
3. На брелке пустая антенна при нажатии на кнопки
Меня не устраивало, что сигналка есть, а толку от неё нет, да и уставал с ключа постоянно все закрывать и бегать проверять, закрылись ли двери или нет. В общем начал прозванивать все контакты на блок, антену и блок вызова, все работает и при включении чего либо по мануалу появляется напряжение там, где нужно. Решил, что сигнализация забыла брелок, открыл мануал и решил прописать. Так вот, по мануалу нужно в течении 4 секунд 3 раза повернуть ключ из положения OFF в положение ON, после чего машина должна моргнуть аварийками 3 раза. Сделал — никакой реакции. Вот это был полный ступор, питание есть, блок подает признаки жизни, на антенне питание и сигналы есть. В общем пришлось лезть в интернет, где ничего не было найдено кроме одного моего симптома: Горение синего диода на датчике вызова — включен режим Valet.
Это и стало причиной нулевой реакции на попытку программирования брелка. Открыл инструкцию и начал искать, как выключается режим Valet на этой сигнализации и тут парадокс, выключается он только с брелка, а брелок то у нас не работает.
Ну а дальше по делу, нашел в интернете предположение, что если подключить все контакты на блок сигнализации, и включить зажигание, то этот режим выключится. Вот я и решил попробовать, но снова ничего не вышло. И тут в мануале я вычитал, что этот валет включается 10 ударами по датчику вызова. И тут бинго:
По этой распиновке подаем плюсы и минусы на этом штекере
после включаем зажигание, и с включенным зажиганием 10 раз бьем по датчику вызова (каждый удар он моргнет красным) и вуаля, аварийка 3 раза моргает и говорит о том, что Valet выключен. Ну а после этого программируем брелок по мануалу и все.Так что, если у вас что то не работает, не торопитесь выбрасывать или заменять, все может быть гараздо проще. В моем случае я сэкономил 8 тысяч за эту сигнализацию и получил рабочий автозапуск, турботаймер, режим свободные руки и нормально функционирующею сигнализацию. Кстати, возможно данный метод работает на сигнализации этой же фирмы Magicar V, Magicar A, Magicar 6, Magicar 7. Надеюсь для кого то это будет очень полезно, так как у меня не получилось в интернете найти что то стоящее по таким проблемам.
Это схема и распиновка всей сигнализации
Руководство по установкеРуководство по эксплуатации
Вы потеряли пульт противоугонной системы или он вышел из строя. Как отключить сигнализацию Шерхан без брелка? В этих установках предусмотрено несколько способов аварийного снятия с охраны, зависящих от образца устройства.
Содержание
Линейка Шерхан Магикар содержит модели A, B, 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 S, 8 S, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 6 мини, 10 mini. Противоугонную систему данного образца можно отключить, используя заводской пин код.
Порядок действий при снятии с охраны Logicar A, B, 1, 2, 3i, 4i, 5i, 6 i, 5 iS, 6iS без пульта управления и без Pin-кода. Это возможно, если функция 1-8 имеет заводское значение.
При отсутствии пульта сигнализации Universe 1, 2, 3 следуйте данной схеме.
При поломке брелока сигнализации Мобикар А, В, 1, 2 разблокировать систему можно при помощи пин-кода. Для этого.
Для отключения сервисного режима «Valet» используйте многофункциональную кнопку, выведенную на видное место. Читайте следующие пункты.