Московские владельцы автомобилей LEXUS привыкли очень редко тратить драгоценное время на ремонт. И это вполне реализуемо, но лишь при использовании оригинальных запчастей, которые вы можете видеть в данном разделе каталога нашего магазина AvtoALL. Здесь собраны практически все необходимые детали для LEXUS серий RX, LX, LS, GS, IS. Как правило, искомая автозапчасть будет иметься в наличии на одном из наших складов и будет доставлена в течение считанных дней.
Оригинальная модельная линейка от TOYOTA, как правильно более доступна по цене и позволить себе машину этой марки могут уже не только успешные бизнесмены. Однако и в этом случае необходимо использовать именно качественные детали, ведь сэкономив единожды на автозапчасти, вы можете уже скоро озадачиться вопросом, как сэкономить на услугах медиков.
Впрочем, не будем о плохом — перейдем лучше к более приятным вещам, а именно, выбору автозапчасти на TOYOTA или LEXUS. Мы уверены, что этот процесс оставит у вас только положительные впечатления вне зависимости от того, ищете вы какой-нибудь клапан или же что-то более масштабное. Благо, любые затруднения, если они вообще возникнут, будут быстро решены нашим менеджером.
Сортировать по: Популярности ↑ Популярности ↓ Возрастанию цены Убыванию цены Количеству отзывов ↓ Количеству отзывов ↑ Бренду ↑ Бренду ↓ Наименованию ↑ Наименованию ↓
Перейти к странице:
Toyota Corolla насчитывает одиннадцать славных поколений авто, которые выходят с 1966 года по наше время. Рассматривать тормозные колодки для всех эти поколений и модификацией не имеет смысла, поскольку актуальными остаются от силы три генерации (включая рестайлинги). Поэтому далее будут рассматриваться:
Здесь стоит отметить, что со временем задние тормозные механизмы Тойота Королла сменились с барабанных на дисковые. Так на некоторых седанах 9-го поколения до рестайлинга еще встречались барабанные тормоза, а после рестайлинга — уже дисковые. В 10-м поколении, за исключением некоторых моделей, скудно представленных на российском рынке, встречались только дисковые тормоза. Как и на Королле 11-го поколения.
На Короллу 9-го поколения с бензиновыми двигателями 1.4 и 1.6 устанавливались разные передние тормозные колодки, в зависимости от года выпуска. До 05.2004 стояли колодки с артикулом 04465-13050, а после 05.2004 — 04465-02130. Они имеют отличия в форме и размерах. Модели с дизельными моторами 1.4 и 2.0 имели только колодки с номером 04465-13050.
Тормозные колодки 04465-02130
Тормозные колодки 04465-13050
Стоит отметить, что оригинальные передние колодки 04465-02130 имеют аналог от Toyota 04465-YZZDC, который, судя по статистике интернет-магазинов, покупают куда чаще из-за более низкой цены.
*С размерами — длина: 116.5 мм.; ширина: 54.5 мм.; толщина: 16.5 мм. | ||
Производитель | Каталожный номер | **Цена (руб.) |
Toyota | 0446513050 | 2776 |
Nisshinbo | PF1472 | 1190 |
Brembo | P83051 | 1020 |
***NiBK | PN1472 | 931 |
С размерами — длина: 131.5 мм; ширина: 57.3 мм; толщина: 17.8 мм. | ||
Toyota | 04465YZZDC | 2341 |
Brembo | P83064 | 1400 |
NiBK | PN1224 | 1142 |
Kashiyama | D2224M | 772 |
В таблице представлены оригинальные передние тормозные колодки для Короллы 9-го поколения и самые популярные аналоги. Кроме того, спросом пользуются такие аналоги 04465-13050, как: Hsb HP5019, Sangsin SP 1244, Akebono AN-634WK, Mando MPT03, LYNXauto BD-7526. В качестве замены тормозным колодкам 04465-YZZDC иногда берут и такие аналоги от других фирм: TRW GDB 3288, Ate 13.0460-5815.2, Markon 14002178.
Тойота Королла в кузовах E120 и E130 также имела различные задние дисковые тормозные колодки. До 05.2004 встречались колодки 04466-52030, а после — 04466-02160. При этом последние также имели аналог от производителя — 04466-YZZD9, который пользовался большим успехом, нежели заводские колодки.
Как раннее упоминалось, барабанные тормозные колодки встречались на Corolla 9 не так уж часто, но все же им нашлось место в таблице ниже.
С размерами — длина: 78.5 мм; ширина: 50.8 мм; толщина: 13.8 мм. | ||
Toyota | 0446652030 | 2082 |
Brembo | P83052 | 840 |
NiBK | PN1454 | 865 |
Kashiyama | D2204M | 787 |
С размерами — длина: 95.5 мм; ширина: 37.9 мм; толщина: 15.8 мм. | ||
Toyota | 04466YZZD9 | 1704 |
Brembo | P83065 | 1400 |
NiBK | PN1827 | 1200 |
Kashiyama | D2227 | 565 |
С размерами — диаметр: 172.0 мм.; ширина: 32.0 мм. | ||
Toyota | 4654020080 | 770 |
NiBK | FN0621 | 1186 |
G-brake | GS02805 | 884 |
Remsa | 472900 | 750 |
Кроме представленных в таблице самых популярных аналогов, под замену 04466-52030 довольно часто покупают такие тормозные колодки других производителей: Ashika 51-02-203, Akebono AN-635WK, Fenox BP43035, Sfec BP011447, Bosch 0 986 424 630 и другие.
Чтобы заменить 04466-YZZD9, иногда берут TRW GDB 3289, Japan Parts PP-257AF, Textar 2381601, Sangsin SP 1503, Ashika 51-02-257.
В качестве альтернативы барабанным колодкам 46540-20080 реже покупают TRW GS 8723, Bosch 0 986 487 679, Stellox 000 496-SX, EGT 421658EGT, Road House 4729.00.
Передние тормозные колодки Тойота Королла 10 имели разные типоразмеры на моделях с бензиновыми и дизельными двигателями. При чем «единогласия» не было даже между разными дизельными моторами — 1.4 и 2.0, колодки которых имели разные артикулы и размеры:
С размерами — длина: 139.2 мм.; ширина: 55.5 мм.; толщина: 17.3 мм. | ||
Производитель | Каталожный номер | Цена (руб.) |
Toyota | 0446512610 | 1850 |
NiBK | PN1524 | 1209 |
Textar | 2433601 | 1127 |
Kashiyama | D2274 | 1094 |
С размерами — длина: 136.7 мм; ширина: 61.4 мм; толщина: 18.0 мм. | ||
Toyota | 04465YZZEC | 2697 |
Brembo | P83079 | 2076 |
NiBK | PN1834 | 1526 |
Sangsin | SP1500 | 1243 |
С размерами — длина: 150.7 мм; ширина: 65.3 мм; толщина: 19.5 мм. | ||
Toyota | 044650F010 | 3451 |
TRW | GDB3479 | 2246 |
Bosch | 0986495106 | 1790 |
NiBK | PN1837 | 1370 |
Кроме представленных в таблице самых популярных аналогов оригинальных колодок 04465-12610, спросом пользуются TRW GDB 3425, Brembo P 83 082, Markon 19100175, Sangsin SP 2093, Nisshinbo PF-1524.
За самыми ходовыми аналогами передних колодок 04465-YZZEC идут: Bosch 0 986 494 260, Masuma MS-1921, Ashika 50-02-250, TRW GDB 3481, Remsa 1310.02.
Такие заменители оригинальных колодок 04465-0F010 как: Sangsin SP 1580, Brembo P 83 109, Ate 13.0460-5603.2, Allied Nippon ADB31799, G-brake GP-02289 — проигрывают в популярности аналогам в таблице, но и на них есть свой покупатель.
Задние дисковые тормозные колодки Corolla E140 и E150 также отличались на моделях с дизельными и бензиновыми двигателями. Но здесь на авто с разными дизельными моторами задние колодки были одинаковые:
С размерами — длина: 98.5 мм; ширина: 42.5 мм; толщина: 14.3 мм. | ||
Toyota | 0446612150 | 1665 |
Textar | 2461001 | 1300 |
NiBK | PN1519 | 960 |
Kashiyama | D2254M | 756 |
С размерами — длина: 102.3 мм; ширина: 45.9 мм; толщина: 16.5 мм. | ||
Toyota | 04466YZZE3 | 2070 |
Brembo | P83080 | 1516 |
NiBK | PN1835 | 1207 |
Kashiyama | D2299M | 995 |
Немногим уступая в популярности аналогам задних колодок 04466-12150 в таблице, следом идут TRW GDB 3454, Japan Parts PP-214AF, Brembo P 83 083, Fenox BP43057, Ashika 51-02-214.
Для колодок 04466-YZZE3 также иногда покупают такие заменители: TRW GDB 3480, Textar 2466401, Sangsin SP 1501, Ashika 51-02-220, Remsa 1356.02.
Задние тормозные колодки 04466-YZZE3 Тойота Королла 10 и задние колодки 04466-02290 Тойота Королла 11 имеют одинаковую форму и размеры, являясь взаимозаменяемыми.
Передние тормозные колодки Toyota Corolla были одинаковые для всех моделей, хотя каталожный номер 04465-02390 сменился после 06.2016 на 04465-02391. Впрочем эти колодки имеют одинаковые типоразмеры и аналоги, но колодки со старым артикулом все еще остаются чуть более популярными, чем их приемники, несмотря на немного большую среднюю стоимость.
С размерами — длина: 134.2 мм.; ширина: 57.1 мм.; толщина: 18.6 мм. | ||
Производитель | Каталожный номер | Цена (руб.) |
Toyota | 0446502390 | 2520 |
TRW | GDB3598 | 1606 |
NiBK | PN21001 | 1610 |
Kashiyama | D2330M | 1215 |
Чуть менее популярные аналоги колодок 04465-02390 — Brembo P 83 150, Remsa 1561.02, Textar 2569801, Masuma MS-1904, Advics SN178P.
С задними дисковыми тормозными колодками на Королле E160/E170/E180 история точно та же, что и с передними. То есть, до 06.2016 каталожный номер оригинальных задних колодок был 04466-02290, а после сменился на 04466-02291. Опять же — без изменений типоразмеров.
С размерами — длина: 102.3 мм; ширина: 45.9 мм; толщина: 16.5 мм. | ||
Toyota | 0446602290 | 2790 |
Brembo | P83080 | 1516 |
NiBK | PN1835 | 1207 |
Kashiyama | D2299M | 995 |
Как альтернативу более популярным аналогам 04466-02290, которые представлены в таблице выше, иногда покупают тормозные колодки таких производителей: Textar 2466401, Ashika 51-02-220, Ate 13.0460-5604.2, Ferodo FDB 4048, Hsb HP9915.
Резюмируя можно сказать, что для Тойота Королла очень популярны аналоги тормозных колодок от азиатских производителей вообще и японских в частности. Kashiyama, NiBK, Nisshinbo, Ashika, Japan Parts, Akebono, Masuma — все они, особенно первые две, часто являются если и не лидером продаж, то наверняка находятся в первой тройке или десятке.
Это связано с низкой стоимостью и неплохим качеством японских тормозных колодок, вернее, сочетанием этих двух параметров. Впрочем Brembo тоже довольно часто появляется в первой тройке лидеров по популярности тормозных колодок на Короллу, иногда «заглядывают» Remsa, Textar и TRW, известные отличным качеством продукции, но цены на них уже выше, хотя и не так высоко, как на оригинал.
*Незначительные расхождения в размерах (± 3 мм) допускаются различными производителями. ** Средняя цена тормозных колодок Тойота Королла приведена по состоянию на май 2017-го для Москвы и региона.
*** В таблицах указаны три самые популярные аналога тормозных колодок, лидер продаж выделен жирным. В тексте приведены каталожные номера колодок, которые берут не так часто.
Не нашли ответ на свой вопрос?
Спрашивайте в комментариях. Ответим обязательно!
по ремонту Toyota Corolla IX (E120,E130)
Тормозные колодки Тойота Аурис
- Toyota Auris 2006-2008
- Toyota Auris 2009-2012
- Toyota Auris 2013-2015
- Toyota Auris II 2015-2017 Рестайлинг
Тормозные колодки Тойота Авенсис
- Toyota Avensis 2006-2008
- Toyota Avensis 2008-2011
- Toyota Avensis 2011-2013
Тормозные колодки Тойота Камри
- Toyota Camry V40 2006-2008
- Toyota Camry V40 2009-2010
- Toyota Camry V50 2011-2014
- Toyota Camry V55 2015-2016
Тормозные колодки Тойота Королла
- Toyota Corolla 2006-2010
- Toyota Corolla 2010-2013
- Toyota Corolla 2013-2015
- Toyota Corolla 170 2015-2017 Рестайлинг
Тормозные колодки Тойота Ленд Крузер
- Toyota Land Cruiser 100 1998-2007
- Toyota Land Cruiser 200 2007-2012
- Toyota Land Cruiser 200 2015
- Toyota Land Cruiser 200 2012-2015
Тормозные колодки Тойота Хайлендер
- Toyota Highlander 2009-2013
- Toyota Highlander 2014-2016
- Toyota Highlander III 2017-2018 Рестайлинг
Тормозные колодки Тойота Хайлюкс
- Toyota Hilux 2005-2011
- Toyota Hilux 2011-2014
- Toyota Hilux 2015-2017
Тормозные колодки Тойота Прадо
- Toyota Prado 120 2004-2008
- Toyota Prado 150 2009-2013
- Toyota Prado 150 2014-2015
Тормозные колодки Тойота Приус
- Toyota Prius 2003-2009
- Toyota Prius 2009-2011
- Toyota Prius 2012-2015
- Toyota Prius 50 2015-2017
Тормозные колодки Тойота РАВ4
- Toyota RAV4 2006-2008
- Toyota RAV4 2009-2010
- Toyota RAV4 2011-2012
- Toyota RAV4 2016-2017
- Toyota RAV4 2013-2015
Тормозные колодки Тойота Тундра
- Toyota Tundra II 2007-2012
- Toyota Tundra II 2013-2017 Рестайлинг
Тормозные колодки Тойота Венза
- Toyota Venza 2008-2012
- Toyota Venza 2013-2015
Тормозные колодки Тойота Версо
- Toyota Verso 2009-2012
- Toyota Verso 2012-2015
Первая Тойота Королла была выпущена в 1966 году. Производство продолжается и в наше время. За этот период было создано 11 поколений данной модели. На сегодняшний день большая часть из них не актуальна в силу возраста авто, поэтому тормозная система продается для трех последних поколений Тойоты Короллы.
Первоначально автомобиль выпускался с дисковыми передними и барабанными задними колодками. Со временем вместо барабанных задних колодок начали устанавливаться дисковые. Рестайлинг частично затронул только девятое поколение, поэтому на Тойотах Короллах этого периода можно встретить барабанные и дисковые задние колодки. Десятое и одиннадцатое поколение представлено исключительно дисковой тормозной системой.
Передние тормозные колодки дискового типа для авто девятого поколения представлены двумя вариантами, отличающимися по размерам, это прежде всего связано с годом выпуска машин. Для авто, год выпуска которых до 2004 году используют колодки с арт. 04465-13050, размер которых: 116.5 мм - в длину; 54.5 мм - в ширину; 16.5 мм в толщину. После 2004 года номер был изменен на 04465-02130. Колодки получили новые размеры (в мм): 131.5 - в длину; 57.3 - в ширину; 17.8 - в толщину. Среди аналогов лидером продаж является тормозные колодки NiBK от японского производителя.
Задние тормозные колодки дискового типа для авто девятого поколения также включают два варианта. Размеры первого: 78.5 мм - длина; 50.8 мм - ширина; 13.8 мм - толщина. Размеры второго (мм): 95.5 - длина; 37.9 - ширина; 15.8 - толщина. Барабанные колодки имеют диаметр 172 мм и ширину 32 мм. Среди аналогов наиболее популярными вариантами являются дисковые колодки Brembo и NiBK. При необходимости замены колодок с номером 04466-YZZD9, иногда используется продукция TRW.
Передние тормозные колодки дискового типа для моделей десятого поколения представлены тремя вариантами, отличающимися в зависимости от типа двигателя и даты выпуска. Для авто с бензиновым двигателем устанавливаются колодки под номером 04465-12610. Для машин с дизельным двигателем, выпущенным после 2011 года, созданы колодки под номером 04465-02210. В свою очередь модели с бензиновыми двигателями, год выпуска которых ранее 2009 года используют колодки с арт. 04465-02190 и после 2009 года — под номером 04465-02280.
Задние тормозные колодки дискового типа представлены двумя вариантами. Размеры первого (в мм): 98.5 - длина; 42.5 - ширина; 14.3 - толщина. Второй вариант отличается другими габаритами (в мм): 102.3 - длина; 45.9 - ширина; 16.5 - толщина. Среди аналогов популярны тормозные колодки NiBK и TRW, так как они в половину дешевле оригинальной продукции.
Передние тормозные колодки дискового типа для моделей одиннадцатого поколения имеют фиксированные размеры. С 2016 года товар продается под номером 04465-02391, до 2016 - под номером 04465-02390. Среди аналогов можно купить колодки TRW по цене около 1600 рублей - почти на 1000 рублей дешевле оригинала.
Задние тормозные колодки дискового типа также представлены фиксированными размерами. Среди подходящих аналогов можно купить продукцию Brembo за 1500 рублей и NiBK за 1200 рублей.
В целом описанные колодки Тойота Королла отличаются высоким качеством, включая аналоги, но перед покупкой следует уточнить к какому поколению относится используемое авто и внимательно изучить отзывы на покупаемый товар.
Тормозные колодки Тойота Камри. Нашел интересную статью, решил выложить…может пригодится
Выбор огромен и его можно разделить на четыре сегмента: оригинал, дорогой неоригинал, средний по цене оригинал и совсем дешевые аналоги.Логично один раз остановить свой выбор на одном из известных производителей, и потом уже не прыгать с одного бренда на другой. Ниже рассказано о продукции разных производителей трех ценовых категорий: оригинал, дорогой и среднеценовой неоригинал, дешевые бренды. Информация базируется на основе многолетнего опыта продаж запчастей для иномарок.
Оригинальные колодки Toyota CamryОригинальные колодки ходят столько, сколько и положено ходить самым качественным тормозным колодкам, практически никогда не скрипят, но стоят дорого. Хотя у Тойоты цены на запчасти ниже, чем у других японских марок, все равно не хочется расставаться с крупной суммой, если можно сэкономить.Каталожный номер передних тормозных накладок на V40 V50 04465-33450 или 04465-33471, задних V40 04466-33180Неоригинальный сегмент с высокой ценой.Первыми указаны передние тормозные колодки, второй, через дробь — задние.Японские колодки для КамриНе все японские запчасти производятятся в Японии. В списке представлены все японские бренды. Если на рынок запчастей России поставляются детали изготовленные в других странах, об этом указано в описании бренда.AkebonoПоставщик оригинала для Тойоты. Кажется, в aftermarket поставляется не совсем то же самое, что и на конвейер.SumitomoТоже японская компания и конвейерный комплектовщик.NBKВнутри задних оригинальных колодок Toyota 04466-33180 для Camry ACV40 GSV40 лежат NBK. Однако на российском вторичном рынке запчасти NBK не представлены под своей маркой.AisinС недавнего времени поставляют детали торможения на конвейер ряда моделей различных японских марок автомобилей. Не путать с китайским брендом Asin.NisshinboКачественный продукт по цене расположившийся где-то между самым дорогим аналогом и колодками по средней цене.Kashiyama D2270 / D2269Kashiyama D2270У японского производителя MK Kashiyama низкие цены и хорошее качествоРаньше их происхождение можно было узнать. На сделанных в Японии была надпись Made in Japan и сама упаковка отличалась от тех колодок, что изготовлены из Индонезии. Индонезийские упаковывались в сине-желтую коробку. Сейчас на российский рынок идет сине-белая коробка без указания страны-производителя. Но стоимость говорит ярче любых надписей, товар произведен в Индонезии.Как ни странно, японская Кашияма периодически скрипела, а более дешевая не скрипит. Но и ходит меньше. Нормальным может считаться интервал 30-40 тысяч километров между заменами.Не пылят.На фотографии Кашияма Made in JapanNIBK JNBK PN1521 / PN1522Есть жалобы на скрип.Европейские колодки для Toyota CamryTextar 2435001 / 2433801Textar 2435001Разработаны в Германии, сделаны в Великобритании. Коробка защищена голограммой с надписью TDM Triction. В комплекте идут пружинки, но отсутсствуют, как и у большинства производителей противоскрипные пластины. Феродо темного цвета с едва заметными вкраплениями меди. Пахнет специфическим запахом безасбестной смеси.Хорошее соотношение цены и качества. Хорошие отзывы и рекомендации магазинов и автосервисов.TRW GDB3429 / GDB3426В прошлом Lucas. Раскрученный бренд, не стесняющийся задирать цены. Качество не выдающееся и не стоит потраченных денег. Продукция этой известной фирмы слишком дорогая. В качестве альтернативы подойдет Ремса. Говорят именно на заводе Remsa и производят колодки TRW.GirlingТот же Лукас, но в других коробках.BoschЗначительная часть деталей тормозной системы производится в Китае.Remsa 1233 00 / 1231 00Сравнимый по качеству, но чуть более дорогой бренд — испанская Ремса. Колодки Remsa не вызывают нареканий. Ходят меньше оригинала, наверно, можно их назвать мягкими. Они не скрипят, теплозащитная пластинка наклеена. Многие автомагазины рекомендуют покупать имеено их.Самые дешевые колодки для Тойты КамриFenox BP43046 / BP43068
Сравнительно недавно на рынке автозапчастей появился бренд Fenox. Цены такие же, как у самых дешевых китайских запчастей. Дешевле тех, что в красной коробочке в 4-5 раз. Компания белорусская, но скорее всего основная масса запчастей производится в Китае. Где Фенокс делает тормозные накладки неизвестно, но особых нареканий на их качество нет.
www.brakepads.ru/rates/to…znie-kolodki-toyota-camry
Тормозные колодки на Королле E180, как и у других авто, ходят в среднем 40 -50 т.км, в зависимости от стиля езды.
В гарантию колодки не входят, по этому владельцам приходится самим позаботиться о замене.
Оригинальные колодки и замена у О.Д. обойдётся просто в космические деньги, есть смысл самому их приобрести и заменить в любом ближайшем сервисе, которому Вы доверяете, и обойдётся это как минимум в два раза дешевле.
Как правило оригинальные колодки чаще всего попадаются фирмы TEXTAR и если купить их а не оригинал, это будет уже существенная экономия, но ни кто эти колодки не рекомендует.
Давайте разберёмся с оригинальными номерами и их аналогами, какие можно покупать, а какие не следует!?
Оригинальные колодки, передние комплект: 04465-02390
Аналоги:
В оригинале: TEXTAR 2569801 - очень жесткие, стирают тормозные диски
NIBK PN-21001 - фиолетовые.
TRW GDB 3598
KASHIYAMA D2330M
BREMBO P 83 150 - мой выбор
SANGSIN SP 1700
JAPAN PARTS PA-2000AF
Комплект (4шт) ОРИГИНАЛЬНЫХ задних колодок 04466-02290.
Аналоги:
Чаще всего в оригинале идут: TEXTAR 2466401
Самый популярный аналог: NIBK PN-1835
TRW GDB 3480
KASHIYAMA D2299M
BREMBO P 83 080
SANGSIN SP 1501
JAPAN PARTS PP-220AF