Отдел продаж
8 (499) 755-89-57
Лодки, запчасти
8 (499) 755-89-57

Ламборджини джип 2019


Супермощный кроссовер Lamborghini Urus 2018

В начале декабря этого года состоялась массовая презентация шикарного кроссовера Lamborghini Urus. Представленный автомобиль является результатом рестайлинга концепта спустя пять лет, предшественник новинки был показан в Пекине 2012 году.

Lamborghini Urus 2018

В нашей статье мы представим описание внешности, салона, комплектации, технические характеристики, стоимость и фото.

Серийный кроссовер Ламборджини Урус 2018-2019 модельного года на сегодняшний день считается самым мощным и быстрым.

Внешность авто — от концепта к серийному

Внешность кроссовера представлена интересной конфигурацией, достаточно одного взгляда, чтобы влюбиться модернизированный автомобиль. Дизайнеры явно при разработке стиля решили не использовать плавные очертания, теперь у авто острые углы, что придает четкость и строгость.

новинка Ламборджини Урус 2018-2019 года — спереди

Рассмотрим более подробно детали внешнего облика автомобиля после модернизации концепта:

— Усовершенствованное светодиодное освещение, фары имеют небольшую раскосость; — Радиаторная решетка с широкими ноздрями располагается под бампером;

— Современная форма бампера с воздухоотводами.

С боковой стороны автомобиль Lamborghini Urus имеет интересную планировку кузова: крыша покатой конфигурации и необычные очертания дверок с ребрами придают агрессивность и спортивный стиль.

С задней стороны располагается дверь багажного отделения, вверху имеется спойлер. Для автомобилей спойлер играет важную роль, так, как он контролирует режим движения на высоких скоростях, а также при совершении маневров.

заряженный спорт кроссовер — сзади

Все – таки специалисты отмечают некоторые минусы разработанного дизайна:

— ухудшилась видимость; — замена боковых зеркал на видеокамеры негативно повлияла на обзор из салона.

За дополнительную оплату автолюбителям предлагается широкая линейка окрасов кузова. Ламборджини Урус является эксклюзивной новинкой, изготовители обещают выпустить всего три с половиной тысячи авто, но увидеть шикарную модель придется не всем желающим.

Специалисты и поклонники отмечают, что рейстайлинг принес массу перемен, но особо стоит обратить внимание на технические характеристики, которые мы представим ниже.

Интерьер салона — шик в спортивном стиле

Центральное место занимает мультифункциональная приборная панель с двумя мониторами, первый предназначен для регулирования мультимедийной системы, второй оснащен опциями контроля за климатом в салоне.

Салон кроссовера предлагается в двух вариантах: четырех – и пятиместный, сидения выполнены в спортивном стиле с подлокотниками и подголовниками. Объем багажного отделения Lamborghini Urus составляет 616 литров в стандартном размещении сидений второго ряда, при трансформации багажник увеличивается почти в три раза.

Оформление салона производится только высококачественными материалами – алькантра, натуральная кожа, карбон, дерево. Салон оформлен комбинированно в двух окрасах .

В зоне водителя располагается рулевое колесо с подсеченным ободом нижней части. По информации от разработчиков стало известно, что оснащение зоны водителя выполнено на высочайшем уровне. Однако подробностей пока не разглашают, видимо сохраняют интригу до наступления продаж.

Для пассажиров во втором ряду предусматривается установка сенсорных мониторов с функцией регулирования климата внутри салона.

Размеры — серийный кузов в цыфрах

  • Длина пять метров 112 миллиметров;
  • Ширина два метра 16 мм;
  • Высота 1 метр 638 миллиметров;
  • Клиренс изменяемый от 158 мм до 248 мм;
  • Вес – 2 тонны 200 кг.

Комплектации новинки Lamborghini Urus

Ламборджини Урус является шикарным и дорогостоящим кроссовером, соответственно для оснащения использовалось только качественное оборудование. Представляем перечень комплектующих деталей передового уровня:

— наличие двух широкоформатных дисплеев с сенсорным управлением; — оформление салона качественными материалами; — сидения с электроподогревом и функцией вентиляции; — наличие 8 подушек безопасности; — система предотвращения аварийных ситуаций;

— климат и круиз – контроль.

Технические характеристики Ламборджини Урус 2018

Основанием автомобиля является современная платформа марки MLB Evo, она используется на таких авто как Audi Q7, Bentley Bentayga, Porsche Cayenne. Стойки передних колес имеют двухрычажную структуру, у задних многорычажная конструкция. Автомобиль оснащен восьмиступенчатой коробкой переключения скоростей, которая обеспечивает несколько режимов движения:

— барабан; — дорога; — спорт; — гонки; — снег; — грунт;

— песок.

Кроссовер имеет несколько отличительных характеристик – разгон до сотки происходит всего за 3,6 секунды, до 200 километров в час за 12,8 секунд. Максимум скоростного режима обозначен показателем – 305 километров в час.

Битурбированный мотор V8 twinturbo имеет следующие характеристики:

— силовая мощность 650 лошадиных сил: — крутящий момент – 850 Нм.

Трансмиссия 8 ст. автомат фирмы ZF.

Если подытожить информацию, то по внешнему облику новый Урус больше похож на спортивный кар.

Цена нового Ламборджини Урус

Изготавливать новинку планируется в Италии городе Сант – Агата – Болоньезе в январе будущего года. В последние два года производство на заводе увеличилось в 2 раза.

Старт продаж начнется ранней весной 2018 года, стоимость составляет 15 миллионов 200 тысяч рублей, в другой валюте: 200 тысяч долларов, 131 тысяча 500 фунтов, 313 тысяч китайских юаней.

Производители обещают увеличить выпуск кроссоверов, в прошлом году изготовлено 3457 машин, в 2019 году обещают появление семи тысяч экземпляров. Цена конечно огромная, но эксперты утверждают, что автомобиль стоит таких денег.

Видео тест Lamborghini Urus 2018-2019:

фото нового Ламборджини Урус 2018 года:

carsuv.ru

Новый Lamborghini Urus 2019 – уникальный и первый в мире спортивный внедорожник

Lamborghini получился качественным автомобилем, сумев гармонично совместить в себе все новшества, привнесённые в его облик. В нём сочетаются черты суперкара и кроссовера. Отличные технические характеристики, большие размеры и привлекательный дизайн, делают этот автомобиль уникальным. Плавные линии кузова подчёркивают спортивный характер, показывая всю мощь авто. Современный дизайн служит ещё одним фактором успеха новой модели Ламборгини Урус 2019. Он подойдёт по вкусу любому автолюбителю благодаря эксклюзивным пакетам Style Packages, материалам из углеродного волокна и пакету Off-Road. Одним словом, кросс притягивает к себе внимание, ведь это действительно шикарная машина. Всю мощь этого автомобиля можно оценить по фото, и цена в таких вопросах имеет далеко не последнее значение. Минимальная стоимость в РФ будет стартовать от 15 200 000 рублей. Самым доступным по стоимости конкурентом является Mitsubishi Pajero Sport, он обойдется в 3 млн. рублей. Самым близким по техническому оснащению — Mercedes-Benz GL-Class AMG.

Заряженный кроссовер

Комплектации

У Lamborghini Urus 2019 на выбор существует семь разных версий. Но особых отличий в плане опций и характеристик между ними нет. Технически даже нельзя назвать разновидности комплектаций, т.к. различаться между собой они могут только по цвету или по отдельным вставкам интерьера. Названия версий следующие:

  • Bianco Monocerus;
  • Giallo Auge;
  • Grigio Lynx;
  • Blu Eleos;
  • Nero Helene;
  • Blu Astraeus;
  • Verde Hebe.

В связи с этим единственной комплектацией, которую можно употребить в этом контексте, является базовая. Естественно, в отзывах владельцев прослеживается гордость за премиальный внедорожник. Среди плюсов особенно отмечают хорошую проходимость и маневренность, из минусов некоторые отмечают стоимость, но лучше каждому решать лично, способен он содержать этот автомобиль, или нет.

Похвастаться базовая комплектация может следующими особенностями:

  • три TFT-экрана;
  • информационно-развлекательной системой;
  • функцией comfort;
  • виртуальной клавиатурой, распознающей не только машинопись, но и прописные буквы;
  • богатым выбором материалов в отделке салона;
  • системой контроля за поведением автомобиля на дороге;
  • пневмоподвеской, которая имеет динамические амортизаторы;
  • системой стабилизации курсовой неустойчивости, которая моментально среагирует, если автомобиль съедет с намеченного курса;
  • керамическими тормозами;
  • ABS;
  • системой стабилизации ESP;
  • подушками безопасности для всех рядов кресел;
  • климат-контролем;
  • 23-дюймовыми колёсными дисками;
  • отделкой салона из искусственной замши.

К содержанию ↑

Технические характеристики

В наличии у Lamborghini Urus 2019 имеется турбированный 8-цилиндровый двигатель, который может достигать мощности в 650 лошадиных сил. Такой двигатель позволяет гармонично сочетать свою мощность с массой автомобиля. Система у машины полноприводная, она включает в себя 8-ступенчатую МКПП с активным распределением крутящего момента, что позволяет обеспечивать высокие эксплуатационные характеристики. При любых погодных условиях, будь то поездка по городу или движение по трассе, езда по заснеженным горам или путешествие по пустыне, управлять Lamborghini Urus 2019 одно удовольствие. Да и в целом, автомобиль ориентирован на спортивный стиль вождения.

Большой интерес у автолюбителей вызывают также вопросы скорости, тем более Ламборгини Урус 2019 представлен, как спортивный внедорожник. Результаты фантастические. Максимальная скорость у Lamborghini Urus равняется 305 км/ч. Разгон до 100 км/ч осуществляется за рекордно короткий срок, всего 3,6 секунды, а разгон до 200 км/ч осуществляется за 12,8 секунды. Ламборгини Урус 2019 в новом кузове стал быстрее, комплектации современнее. Цены, фото и отзывы еще раз выгодно подчеркивают уникальность автомобиля.

Весит Ламборгини Урус 2019 всего 2200 кг. Его длина равняется 5100 мм, а ширина с зеркалами составляет 2180 мм. Дорожный просвет — 1630 мм, а колёсная база 3000 мм. Стоит также помнить, что багажник у автомобиля расположен в передней части кузова и имеет объём 616 литров. В свою очередь топливный бак имеет объём 75 литров.

Стоит также отметить систему Adaptive Network Intelligent Management, с помощью которой вождение становится более надёжным и безопасным. Причём у водителя есть возможность выбрать необходимый режим для улучшения ходовых качеств автомобиля:

  • STRADA упрощает управление автомобилем.
  • SPORT увеличивает манёвренность.
  • CORSA увеличивает отдачу двигателя.
  • NEVE делает движение по скользким поверхностям гораздо безопаснее.
  • TERRA помогает передвигаться по бездорожью.
  • SABBIA больше всего подойдёт для песчаных покрытий.
  • Если же водителю хочется настроить опции автомобиля под себя, то ему на помощь придёт универсальный режим EGO.

В плане безопасности водителя немалую роль сыграет вспомогательная система ADAS, которая имеет три пакета с опциями — «Полный пакет», «Городская дорога» и «Шоссе». Они включают в себя наборы алгоритмов, которые помогают водителю управлять автомобилем и адаптируют необходимые для этого опции.

К содержанию ↑

Дизайн

Автомобили компании Lamborghini всегда славились фантастическим дизайном. В этом плане Ламборгини Урус 2019 оправдал все ожидания. Обтекаемые линии кузова показывают многогранный характер машины. Атлетическая поверхность показывает всю мощь и напористость автомобиля, а шины дополняют вид спортивного внедорожника. Новый Ламборгини Урус 2019 не только на фото привлекает внимание, комплектации и цены радуют потенциальных покупателей.

Большинство знаковых деталей сразу узнаётся, например, 6-гранные элементы или передний капот. За счёт увеличения пропорций, Ламборгини Урус 2019 стал похож на настоящий внедорожник. Стоит также отметить, что это самый низкий автомобиль в своей группе.

Внутреннее пространство салона сочетает в себе итальянское качество и новейшие технологии. Интерьер сделан так, чтобы на первое место ставились интересы водителя, делая процесс управления автомобилем более комфортным и приятным. Приборная панель сделана в духе Y-образности, что символизирует прошлые аналогичные наработки, использовавшиеся в остальных моделях компании Lamborghini.

В соответствии со своими личными пожеланиями, можно изменить интерьер салона. На выбор есть два варианта:

  • пять мест с нераздельным задним сиденьем;
  • четыре места с двумя отдельными задними сиденьями.

А чтобы сделать салон ярче, достаточно выбрать необходимый цвет и соответствующие материалы. Можно использовать кожу, искусственную замшу, алюминий, дерево и углепластик. Дополнительно можно украсить салон узором «Q-citura».

К содержанию ↑

Конкуренты

К содержанию ↑

Итоги

Вне всякого сомнения, Ламборгини Урус 2019 получился отличным автомобилем. Итальянское качество и применение новейших технологий даёт о себе знать. Технические характеристики этого автомобиля приятно удивляют, а шикарный дизайн завораживает.

Рёв мотора дарит водителю незабываемые впечатления от поездки, ведь автомобиль содержит в себе черты внедорожника и суперкара. Фантастический дизайн, спортивные черты кузова и резкая индивидуальность делают автомобиль уникальным в своём роде.

Автомобиль помимо всего прочего является универсальным. Он прекрасно подходит для любых погодных условий. Какая бы не была обстановка за окном, кросс всегда будет дарить водителю ощущение комфорта и неповторимые эмоции. Будь то дождь или снег, сильный ветер или плохое дорожное покрытие, новинке не страшны никакие преграды, и он мужественно преодолеет их несмотря ни на что. Такой автомобиль несомненно стоит посоветовать людям с волевым характером, которые привыкли добиваться своего в жизни.

К содержанию ↑

Фото

К содержанию ↑

Видео тест-драйв

К содержанию ↑

naavtotrasse.ru

Lamborghini Urus 2018-2019 – первый полноценный кроссовер фирмы

Lamborghini Urus 2018-2019 фото спереди

Наконец-то публика увидела долгожданный итальянский спортивный кроссовер от Lamborghini под названием Urus 2018-2019. Это эксклюзивный автомобиль, который будет выпускаться ограниченным тиражом в 3500 экземпляров каждый год. Соответственно увидеть его на дорогах будет крайне сложно.

5 лет компания молчала и ничего не говорила о своей будущей новинке после представления концепта. В 2012-м году концепт представили в Пекине, из-за положительного отклика публики производитель решил начать заниматься серийной моделью.

Содержание:

Собирается новый автомобиль на заводе в Сант-Агата-Болоньезе, а силовые агрегаты с другими техническими узлами будут поставляться на завод компанией Volkswagen. Итак, давайте подробнее обсудим данную машину и разберем отличия от концепт-кара.

Обтекаемый дизайн

Передняя часть Ламборгини Урус 2018-2019

Таким его называет производитель, еще и ультрасовременным. Безусловно видно, что модель новая, внешний вид действительно сногсшибательный. Дизайнеры основывались на LM002 и в принципе заметен общий силуэт между ними, но не стиль. Вообще весь дизайн подтянут к общему стилю компании, увидев один раз, например, Хуракан, узнать производителя данного автомобиля не составит труда.

Новый кроссовер Ламборгини Урус от концепта на первый взгляд практически не отличается, но если присмотреться, то заметно много новых деталей, а общий силуэт остался прежним. Установлена несколько иная по форме светодиодная оптика с фирменным оформлением, также здесь абсолютно другой бампер с огромными воздухозаборниками, украшенными Y-образными вставками. Установлен другой капот с измененными линиями, подчеркивающими расположение силового агрегата.

Lamborghini Urus 2018-2019 фото сбоку

Сбоку круто смотрится все, линии выштамповок не изменились, они стали более агрессивными и аэродинамичными. Поменялись пластиковые обвесы, став просто больше. Появилась так называемая жабра над передней аркой в форме треугольника. Также стильно смотрится оконная рама с постепенным сильным сужением к задней части.

Задняя часть изменилась достаточно сильно. Форма фар осталась приблизительно такой же, она постепенно сводится к хромированной гордой надписи «Lamborghini». Крышка багажника и бампер также как у боковой части остался таким же, но линии и переходы стали жестче. К пластиковой защите добавили отражатели света, немаленький диффузор для кроссовера. По бокам расположились уже не прямоугольные, а круглые 4 патрубка выхлопной системы.

Размеры Lamborghini Urus:

  • длина – 5112 мм;
  • ширина – 2016 мм;
  • высота – 1638 мм;
  • колесная база – 3003 мм;
  • дорожный просвет – 158-248 мм.
Ламборгини Урус 2018-2019 фото сзади

Производитель заявляет, что на рынке спортивных кроссоверов это самый низкий SUV. По итогу внешность получилась действительно отличной, фанаты получили тот же концепт, но с большими современными нотами. Остался общий стиль бренда, но прослеживается схожесть силуэтов с Porsche Cayenne и Bentley Bentayga, так как они построены на одной платформе MLB Evo.

Салон Уруса

Обсуждать, что изменилось в интерьере по пунктам мы не будем, так как здесь изменилось абсолютно все. Внутренняя часть получила роскошные материалы в лице кожи, алькантары, алюминия, карбона и углеволокна и все это образует спортивный стиль с применением современных технологических решений.

Салон Lamborghini Urus 2018-2019

Так как машина изначально относится к спорту, мы начнем обсуждение с сидений. Спереди установлены шикарные ковши с большой боковой поддержкой. Есть версии Ламборгини Урус с более простыми креслами, для тех, кто не собирается гонять. Глупое решение предлагать простые кресла, так как модель все равно останется с мощным мотором. Возможно вы надеялись на 3 посадочных места сзади, но их тут всего 2, по сути точно такие же, как и спереди, но существуют 5-ти местные комплектации. Все 4 сиденья регулируются электрически в 9-ти направлениях, у них есть подогрев с вентиляцией и массажем.

Теперь обсудим место пилота, спортивный руль получил вдавленную во внутрь центральную часть с подушкой безопасности и с кнопками для мультимедийной системы. Сама колонка обшита одновременно кожей и алькантарой, снизу он слегка скошена – для спортивной езды почти идеальный руль. Панель приборов получила такой же стиль, как и бампер, она представляет собой TFT-дисплей и отображается на нем все что нужно. По умолчанию вы увидите текущую скорость, обороты и выбранную передачу.

Руль Ламборгини Урус 2018-2019

Практически вся панель торпедо выполнена из карбона, верхняя ее часть обшита кожей. Консоль Urus по центру решили особо не нагружать кнопками, а просто установить два TFT-дисплея. Верхний дисплей ответственен за развлекательную систему Lamborghini Infotainment System 3, построенную по принципу мультимедии в новой Ауди А8. Нижний дисплей такой же по диаметру, его функция заключается в настройке климатической системы. Безусловно вся эта система поддерживает интерфейсы Apple CarPlay и Android Auto, при этом присутствует беспроводная зарядка и функция управления голосом.

Мультимедиа Lamborghini Urus 2018-2019

Разделяющая передняя тоннель в самом начале получила три рычага и их оформление просто сногсшибательное. Левый рычаг ANIMA создан для переключения режимов езды, изменяется в основном поведение подвески, существуют следующие режимы:

  • Stada;
  • Sport;
  • Corsa;
  • Sabbia;
  • Terra;
  • Neve.

По центру находится такой же рычаг для управления режимами КПП, в который внедрена кнопка запуска двигателя, спрятанная под красной крышкой. Правый рычаг регулирует поведение руля Ламборгини Урус 2018-2019, полного привода и экономичного режима. Также есть кнопки для автоматической парковки, включения различных камер и электронного ручника. Справа установили просто два подстаканника. Задняя тоннель тоже имеет подлокотник с подстаканниками и небольшими боксами.

Рычаг ANIMA

Такой премиальный суперкар, являющийся кроссовером должен быть комфортным, поэтому багажник здесь, как и у всех не спортивных конкурентов имеет электропривод даже с функцией памяти. Сам багажник по объему равен 616-ти литрам и есть возможность сложить сиденья, шок у фанатов был серьезным. Объем в результате будет равен 1596-ти литрам. А вдруг нужно будет перевезти холодильник на Ламборгини.

Салон просто отличный, порадуют сиденья с массажем, шикарная аудиосистема Bang & Olufsen на 21 динамик, множество различных систем безопасности из комплекса ADAS и т.д. В общем интерьер итальянского суперкара стал комфортным и удобным, что до недавней популярности кроссоверов было утопией.

Мотор и коробка

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 4.0 л 650 л.с. 850 H*m 3,6 сек. 305 км/ч V8
Подробнее Боковая часть Ламборгини Урус 2018-2019

Итак, мы подошли к самой интересной части автомобиля Lamborghini Urus – его технические характеристики. В данный автомобиль установили абсолютно новый турбированный двигатель объемом 4 литра. Это V8 с двумя турбинами Twin Scroll общей мощность в 650 лошадиных сил и 850 H*m крутящего момента.

Мотор получил систему непосредственного впрыска, максимальная мощность достигается при 6000 оборотов, а весь крутящий момент доступен с 2250 – практически сразу. Работает все это совместно с уже известной многим 8-ступенчатой автоматической коробкой передач ZF.

Результатом работ стал разгон до сотни в 3,6 секунды, до 200 км/ч за 12,8 секунды, а максимум удастся достичь 305 км/ч. Такая динамика обеспечена не только полным приводом, но и шинами Pirelli P Zero, обеспечивающими идеальный зацеп. Про расход говорить нет никакого смысла, в смешанном цикле по заявлению производителя он будет равен 13-ти литрам АИ-98. По факту цифры скорее всего будут значительно больше.

Шасси и тормоза Ламборгини Урус

Lamborghini Urus 2018-2019 на песке

Здесь установлена полноприводная система от Авентадора с подключаемым передним приводом. Используется активный дифференциал ограниченного скольжения Torsen, также присутствует стабилизатор поперечной устойчивости. Шасси имеет возможность поворачивать задние колеса максимум на 3 градуса для улучшения прохождения поворотов.

Подвеска полностью пневматическая, клиренс регулируется со 158 мм до 248 мм. То есть в максимальном положении кроссовер в принципе может поехать на легкое бездорожье, но делать этого не стоит и вряд ли кто-то будет.

Тормозная система на высочайшем уровне, используется карбоно-керамика толщиной 40 и 30 мм. Передние диски размером в 440 мм получили 10 поршней, задние размером в 370 мм – 6 поршней. Все поршни выполнены из алюминия. В результате тормозная система и различные электронные датчики останавливают автомобиль со 100 км/ч проехав всего 33,7 метра.

Цена

Два Ламборгини Урус 2018-2019

Так как Lamborghini Urus является эксклюзивной моделью и выпускать ее будут ограниченным тиражом, купить ее будет непросто, даже если у вас есть деньги. Кроссовер продается от 15 960 000 рублей, а в США его ценник стартует с 200 000 долларов, что меньше, чем у нас. Сейчас купить его можно грубо говоря легко, раньше достать его было сложно, компания постепенно ввозила его в Россию и только в 2019 начала более-менее продавать его.

Функционал за 15 миллионов неплохой (оснащение базовой версии):

  • раздельный климат-контроль;
  • камера заднего вида;
  • безключевой доступ;
  • система старт-стоп;
  • датчики давления в шинах;
  • мультимедиа, управляемая голосом;
  • система помощи при экстренном торможении и автоматическое предотвращение;
  • система распознавания дорожных знаков.

Опциями конечная цена автомобиля легко выпрыгивает за 20 миллионов рублей.

В итоге кроссовер получился мягко говоря удачным, у него просто нет действительно достойных конкурентов, которые могут хотя бы приблизиться к его уровню во всех аспектах. Фанатов сам факт выпуска кроссовера слегка огорчает, но это коммерция, спрос рождает предложения, а сейчас люди часто покупают спортивные кроссоверы.

Видео презентация Ламборгини Урус 2018-2019

autoiwc.ru

Lamborghini Urus 2018 – итальянский кроссовер-рекордсмен

Новый кроссовер Ламборджини Урус представлен публично 4 декабря 2017 года спустя аж 5 лет после дебютного показа прототипа Lamborghini Urus Concept весной 2012 года на авто шоу в Пекине. В нашем обзоре Lamborghini Urus 2018-2019 года – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики шикарного кроссовера рекордсмена, самого динамичного и быстрого SUVа в мире на сегодняшний день. Продажи Ламборгини Урус в России стартуют весной 2018 года по цене от 15,2 млн рублей, стоимость ураганного кроссовера премиум-класса Ламбо с бензиновым 650-сильным бензиновым V8 twin-turbo в Америке составит от 200000 долларов, а Великобритании от 131500 фунтов, в Европе от 171429 евро, а в Китае от 3130000 юаней.

Производство новинки начнется в самом начале 2018 года в родном для компании Lamborghini городе Сант-Агата-Болоньезе. При этом большая часть узлов, агрегатов и комплектующих для нового кроссовера Urus будут доставляться в Италию из Словакии с предприятия Volkswagen Bratislava Plant, где осуществляется производство соплатформенников новинки Volkswagen Touareg и Audi Q7, а также машинокомплектов для двух других братьев - Porsche Cayenne и Bentley Bentayga.

С началом жизненного цикла нового кроссовера Urus руководство Lamborghini надеется увеличить количество выпускаемых авто до впечатляющей для компании отметки в 7000 автомобилей в год (в 2016 году выпущено 3457 спорткаров). Таким образом, новый Ламборджини Урус займет на заводе в Сант-Агата-Болоньезе половину производственных площадей увеличенных, к слову, с 80000 до 160000 м2 за последние два года. Итальянцы весьма серьезно отнеслись к началу производства Lamborghini Urus, возведя в сжатые сроки не только цех окраски и цех сборки, а также склад комплектующих, но и тестовую трассу.

Планы на 2018 год по выпуску новинки пока не озвучены, но предварительно можно сказать, что в текущем году с заводских ворот выедет не более 2000 кроссоверов. Начиная с 2019 года в Lamborghini надеются ежегодно продавать не менее 3500 экземпляров. Интересно, что российская квота (всего 100 машин) на Lamborghini Urus в 2018 году уже практически распродана, и до конца декабря 2017-го принимаются предзаказы с поставками авто клиентам осенью будущего года.

Кроссовер Urus в серийном варианте выглядит не так элегантно, как Urus Concept представленный 5 лет назад. Автомобиль смотрится более брутально и агрессивно, как и подобает настоящему спорт-кару рекордсмену среди самых дорогих кроссоверов. Тур, первобытный бык (именно так дословно переводится имя модели на русский язык) уже успели назвать самым крутым кроссовером в мире. Причем во всех номинациях:

  • Во-первых, самый динамичный - от 0 до 100 км за 3,6 сек, от 0 до 200 кмч за 12,8 сек.
  • Во-вторых, самый быстрый - максимальная скорость 305 кмч.
  • В-третьих, самый мощный - V8 twin-turbo генерирует 650 сил (Jeep Grand Cherokee Trackhawk с 717-сильным в расчет не берем).
  • В-четвертых, итальянский кроссовер с самой неординарной внешностью и кузовом больше напоминающим спорт-кар нежели кроссовер.
  • В-пятых, итальянская новинка с самой высокой ценой, составляющей от 15,2 до 20 миллионов рублей.

Остается лишь добавить, что Ламборджини Урус - настоящий эксклюзив, и даже при максимально возможном тираже в 3500 экземпляров в год воочию увидеть данное произведение современной инженерии получиться не у всех желающих. Bentley Bentayga на фоне итальянского кроссовера уже кажется массовкой с 5586 машинами, проданными только в 2016 году. Не будем составлять словесный портрет итальянского кроссовера с генами суперкара, а заострим внимание наших читателей на совершенной технике новинки. Тем более, что фото и видео размещенные в обзоре лучше помогут раскрыть феноменальный дизайн экстерьера кузова модели и оформление интерьера кроссовера, доступного к заказу как с 5-ти, так и с 4-х местным салоном. В первом случае во втором ряду установлен трехместный диван, а во втором два отдельных кресла с электроприводами регулировки.

  • Внешние габаритные размеры кузова Lamborghini Urus 2018-2019 года составляют 5112 мм в длину, 2016 мм в ширину, 1638 мм в высоту, с 3003 мм колесной базы и дорожным просветом, способным изменяться в пределах 158-248 мм.

Модель Urus построена на платформе MLB Evo, лежащей, к слову, в основе массы автомобилей концерна Volkswagen AG от Audi A4, Audi A7, Audi A8 (легковая версия тележки) и Audi Q7, Bentley Bentayga, Porsche Cayenne до нового поколения Volkswagen Touareg, премьера которого запланирована на январь 2018 года. Подвеска всех колес, разумеется, независимая (двух рычажная спереди и многорычажная сзади) с пневматическими опорами, электронно управляемыми амортизаторами и активными стабилизаторами поперечной устойчивости. В наличии постоянный полный привод (межосевой дифференциал Torsen), углеродокерамические тормоза, битурбированный бензиновый 8-цилиндровый мотор, 8 АКПП от компании ZF.

Только лишь с оглядкой на данную техническую информацию смело можно отнести новый Lamborghini Urus к уникальным для итальянской компании автомобилям. Это первый за 29 лет Ламбо с «восьмеркой», а также первый за 24 года автомобиль из Сант-Агата-Болоньезе с четырехдверным кузовом и переднемоторной компоновкой. Расположение двигателя спереди под капотом - следствие применения платформы MLB Evo. А вот присутствие 4,0-литрового V8 twin-turbo (мотор Audi V8 4.0 с парой турбокомпрессоров) - это возможность обеспечить кроссоверу более менее привлекательную цену на китайском рынке (в Поднебесной по местным законам моторы объемом свыше 4000 см3 облагаются просто-таки непомерными налогами). Так что внеся пояснения предлагаем познакомиться с полными техническими особенностями новинки.

Технические характеристики Lamborghini Urus

Подвеска всех колес независимая, пневматическая с адаптивными электронно управляемыми амортизаторами и подруливающим механизмом задних колес (угол поворота до 3 градусов), привод постоянный полный в компании с межосевым дифференциалом Torsen, по умолчанию передающим 40% тяги передним колесам и 60% задним (при необходимости и с оглядкой на особенности дорожного покрытия на переднюю ось может передаваться до 70% крутящего момента, а на заднюю ось до 87%), а также с активным задним дифференциалом, способным изменять вектор тяги.

Дополняют полноприводную трансмиссию 6 режимов движения, выведенных на оригинальный селектор Tamburo (барабан), разместившийся на центральном тоннеле: Strada (дорога), Sport (спорт), Corsa (гонки), Neve (снег), Sabbia (песок) и Terra (грунт), но... только при наличии дополнительного внедорожного пакета, обеспечивающего Урус способностью уверенно передвигаться не только по асфальту (компактные бампера, обеспечивающие более солидные углы въезда и съезда). В базовой версии режимом ездовой электроники всего 4 – Strada, Sport, Corsa и Neve.

Стандартно устанавливаются углеродокерамические тормоза: спереди с 440 мм дисками и 10 поршневыми суппортами, сзади 370 мм диски с 6-ти поршневыми суппортами. На данный момент это, пожалуй, самые крутые тормоза, устанавливаемые на серийные автомобили, они способны обеспечить полную остановку машины со снаряженной массой в 2200 кг со скорости в 100 кмч на дистанции в 33,7 метра.

Для итальянского супер-кроссовера предлагаются исключительно кованные из алюминия 21-23 дюймовые колесные диски с шинами Pirelli P Zero. Спереди под капотом Lamborghini Urus прописан бензиновый 4,0-литровый бензиновый двигатель V8 twin-turbo (650 лс 850 Нм), агрегатируемый с 8 АКПП компании ZF.

Мощный мотор, современная коробка передач и полный привод наделяют итальянский кроссовер феноменальными динамическими и скоростными характеристиками. Разгон от 0 до 100 кмч занимает 3,6 сек, от 0 до 200 км 12,8 сек, а максимальная скорость 305 кмч. Заявленный производителем расход топлива в комбинированном режиме движения составит не менее 12,7 литра.

В последней части нашего рассказа о новом итальянском кроссовере-рекордсмене предлагаем заглянуть в салон и багажное отделение новинки. Интерьер, впрочем как кузов модели, отменный. Премиальные материалы отделки (натуральная кожа, Alcantara, алюминий, карбон, дерево ценных пород), полный набор современного оборудования, систем безопасности и электронных ассистентов.

В наличии цифровая панель приборов, пара цветных дисплеев на центральной консоли (верхний для мультимедийной системы LIS III, нижний обеспечивает настойки климат-контроля), 1700 Вт аудиосистема Bang & Olufsen с 21 динамиком, передние кресла (при желании и задние раздельные) с электроприводами регулировок, подогревом и вентиляцией, 8 подушек безопасности, система PreCognition, помогающая избежать столкновений с другими транспортными средствами, и масса другого оборудования, характерного для моделей премиум-класса.

Багажное отделение способно принять от 616 до 1596 литров грузового объема, пятая дверь стандартно оснащается электроприводом с функцией бесконтактного открытия.

Lamborghini Urus 2018-2019 видео тест

povozcar.ru

Тест-драйв Lamborghini Urus 2019

Не так давно было время, когда понятие высокопроизводительного внедорожника было ересью. В наше время это больше похоже на неизбежность. Lamborghini Urus 2019 модельного года уже здесь, и это одновременно удивительно и абсолютно предсказуемо.

Urus — это совершенно новый пятиместный (или четырехместный, в зависимости от модификации) SUV от итальянского автопроизводителя, известного безумными двухместными дорожными ракетами. Это не первый такой автомобиль Lamborghini — эта честь достается брутальному LM002 1980—х годов, но это, безусловно, самый универсальный автомобиль, который когда-либо выпускал автопроизводитель.

Чрезвычайно универсальный

Все современные Lamborghini извлекают выгоду из огромных ресурсов материнской компании Volkswagen. Но справедливости ради стоит сказать, что Urus выигрывает у самой продуманной линейки роскошных внедорожников VW. Urus похищает свой Twin-Turbo V8 из корзины для корпоративных запчастей и делит основную платформу с Audi Q7, Bentley Bentayga и Porsche Cayenne (VW владеет всеми тремя марками). Эта платформа представляет собой цельную конструкцию со спортивной независимой подвеской спереди и сзади, которая отдает приоритет дорожным характеристикам, а не способностям автомобиля на бездорожье.

Но это не означает, что Урус полностью безнадежен, когда асфальт превращается в грязь. Lamborghini спроектировал ходовую часть таким образом, чтобы повысить его возможности на различной местности. Полноприводная система имеет дифференциал Torsen с ограниченным проскальзыванием, по умолчанию 40/60 с передним и задним крутящим моментом и задний дифференциал с электронным управлением. В каждом углу находятся пневмоподушки, которые могут надуваться или сдуваться, чтобы управлять высотой дорожного просвета, а также амортизаторы с переменной жесткостью. Его стойки стабилизаторов активны и могут разъединяться, увеличивая возможности подвески. Рулевое управление колёсами задней оси также используется для улучшения устойчивости в поворотах на высокой скорости.

Взаимодействие этих систем (плюс рулевое усилие, жесткость амортизаторов, тонкая настройка управления тягой, быстродействие двигателя и трансмиссии) было разделено на шесть различных режимов движения. Все они доступны для водителя с помощью селектора режимов движения Tamburo. Вы не сможете не заметить его — это бросающийся в глаза рычаг слева от столь же заметной кнопки запуска в комплекте с красным откидным механизмом.

Потянув этот рычаг на себя, вы переключаете Urus в режимах: Strada (улица), Sport, Corsa (трек), Neve (снег), Sabbia (песок) и Terra (грязь). Последние два режима являются частью пакета опций для бездорожья, который включает в себя защиту днища. По умолчанию Strada имеет 18 см дорожного просвета. Он снижается до 16 см в Sport и Corsa и увеличивается до 21 см в остальных режимах.

Двигатель и тормоза

Его 4.0-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом выдаёт 641 л.с. и 850 Нм крутящего момента. Благодаря лучшему удалению выхлопных газов из каждого цилиндра, эти турбины поддерживают стабильную повышенную мощность двигателя.

Свидетельство корпоративных корней этого двигателя можно найти в его функции деактивации цилиндров, которая позволяет ему работать в четырехцилиндровом режиме при небольшой нагрузке. Социально ответственный Lamborghini? Ну, не совсем так. Благодаря этому удаётся уменьшить расход топлива до 16,8 литра на 100 км (19,6 — город / 13,8 — трасса). Двигатель соединен с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач, что обеспечивает широкий разброс передач. Представители Ламборджини утверждают, что Urus разгонится до 100 км/ч всего за 3,6 секунды, а до 200 км/ч за 12,8 секунды.

Из всех видимых особенностей Уруса, тормоза лучше всего передают его мощь. Они углеродно-керамические и абсолютно гигантские. Передние тормоза могут похвастаться 17,3-дюймовыми дисками и 10-поршневыми суппортами, а все еще огромные задние тормоза (которые каким-то образом выглядят маленькими внутри самых больших из доступных колес) имеют 14,6-дюймовые диски и шестипоршневые суппорты. Lambo предлагает 21-, 22- и 23-дюймовые варианты колес, все они обтянуты подходящими колесными шинами.

Интерьер

В отличие от внешнего поляризационного листового металла, салон Urus удачно сочетает в себе яркость и роскошь. Тонкая работа соответствует высоким стандартам. И все материалы, которые вы ожидаете от автомобиля этого класса, производят впечатление — углеродное волокно, металл, кожа, дерево и синтетическая замша в изобилии. Передние сиденья с подогревом, а вентиляция и массаж — отдельная опция.

Для такого импозантного транспортного средства снаружи Урус внутри уютнее, чем вы могли бы ожидать. Впереди достаточно места, но высокие пассажиры на задних сиденьях могут заметить, как опускающаяся крыша задевает их скальпы. Грузовой отсек достаточно большой, чтобы вместить багаж на выходные на четверых. И еще есть слова, которые мы никогда не думали, что напишем о Lamborghini: опции включают в себя прицепное устройство и люк с функцией громкой связи.

Каково это — управлять им?

Таланты Уруса широки и глубоки. Позиционирование его, как самого быстрого доступного внедорожника, не оправдывает себя, потому что его хладнокровие при использовании в самых разных условиях создает сильнейшее впечатление.

Он покоряет дороги с азартом, который противоречит его размеру и весу. Входит в повороты с очень небольшим креном кузова. Быстрое рулевое управление комфортно утяжелено, и оно подстрекает к активной езде. На гоночной трассе Urus хорошо скрывает свой вес, плавно перемещаясь из поворота в поворот. Он больше похож на спортивный седан, чем на SUV.

Однако даже такие колоссальные тормоза, как у Уруса, имеют свои пределы. Во время нашей поездки они начали исчезать после пары кругов максимальной агрессии. Этот Ламбо является мощным, тяжелым транспортным средством, которое не может избежать физики. Тем не менее мы не можем не быть впечатлены уравновешенностью Уруса в вождении на пределе. Мы также управляли Урусом на бугристой грунтовой дороге. Где дополнительный клиренс, обеспечиваемый его пневматической подвеской, был очень кстати.

Его двигатель может быть немецкого производства, но он обладает искрящейся индивидуальностью итальянца. Поток крутящего момента доступен при любой частоте вращения двигателя, что делает подачу мощности подходящей для любой ситуации. Единственная задержка турбо-наддува, которую вы можете выявить, это когда вы утапливаете педаль акселератора в пол с места. Между тем, восьмиступенчатая автоматическая коробка передач переключается почти так же четко, как и коробка передач с двойным сцеплением.

Управляемый в гневе, Urus развивает скорость, соответствующую суперкарам самого недавнего прошлого. Тем не менее, когда вы просто перемещаетесь по городу, Урус тихий и грациозно поглощает все неровности дороги. Его восемь скоростей изменяются так же ненавязчиво, как и у роскошного седана. Он просто не демонстрирует никаких плохих манер.

Выберите правильные шины

Есть оговорка к навыкам широкого спектра Уруса: шины. В каждой из трех сред, в которых мы ездили на Урусе, Lamborghini оснастила испытательные машины заметно разными шинами. На улице Lambo носила летнюю резину Pirelli P Zero, на трассе — высокопроизводительную P Zero Corsas, а по грязи автомобиль был оснащен способными к бездорожью Pirelli Scorpions. Справедливости ради стоит сказать, что ни один из этих автомобилей не работал бы так же за пределами соответствующей среды без их конкретных шин.

К чести Lamborghini, все эти шины были разработаны специально для Urus, и многие из них, а также три дополнительных варианта Scorpion будут доступны у дилеров.

Цены и доступность

Да, Lamborghini Urus — самый ориентированный на производительность внедорожник, который вы можете купить. Однако его широта возможностей лучше определяет его. Покупателям, которые не планируют пачкать Urus, будь то в снегу или там, где заканчивается асфальт, возможно, лучше подойдёт высокопроизводительный роскошный седан, например, Panamera Turbo. Но для действительно убежденных водителей, не может быть лучшей альтернативы универсальному Lamborghini Urus 2019.

Начиная с 200 000 долларов США, Урус не будет обычным явлением за пределами анклавов, покрытых богатством. Несмотря на это, компания Lamborghini ожидает, что внедорожник удвоит общий объем продаж. Если это правда, то, вероятно, сделало бы Urus самой важной моделью автопроизводителя. Автомобили уже в наличии у дилеров.

www.sove2u.ru

Lamborghini Urus: мощный кроссовер из Италии

4 декабря две тысячи семнадцатого состоялась презентация серийной версии Lamborghini Urus 2018-2019 (фто и цена) — первого кроссовера в истории итальянского производителя суперкаров. Европейская премьера новой модели пройдет на Женевском автосалоне 2018 в марте.

В качестве концепта Ламборгини Урус показали еще в двенадцатом году, при этом внешность автомобиля с тех пор изменилась не слишком сильно. Вседорожник сохранил стремительный силуэт с ниспадающей крышей в стиле BMW X6, а острые грани в оформлении экстерьера напоминают о нынешних суперкарах марки.

Комплектации и цены Lamborghini Urus 2019

Комплектация Цена
4.0 (650 л.с.) AWD AT8 15 960 000

AT8 — автомат 8-ст., AWD — полный привод

Каталог Lamborghini

Кроссовер выделяется узкой диодной светотехникой, массивными бамперами с крупными воздухозаборниками спереди, а также диффузором и квартетом круглых патрубков выпускной системы — сзади. Плюс здесь огромные колеса диаметром 21″ в базе, при этом за доплату доступны катки на 22 и даже на 23 дюйма.

Кроме того, Lamborghini Urus 2018 можно заказать с пакетом Off-road с немного измененными бамперами с увеличенными углами въезда и съезда. Конечно, едва ли кто-то отправится на нем на серьезное бездорожье, но лихачить по снегу и в песках можно будет гораздо смелее.

В целом, облик кроссовера, который в компании позиционируют в качестве Super SUV, оказался достаточно спортивным и агрессивным. Автомобиль представляет собой четырехдверный суперкар на больших колесах и с высоким клиренсом.

В салоне нового Ламборджини Урус мы видим полностью электронный щиток приборов и два сенсорных дисплея на центральной консоли (верхний под мультимедийную систему, нижний — под управление климатической установкой), разделенных между собой рядом аналоговых кнопок.

Под нижним экраном разместился блок с кнопкой запуска двигателя, управлением трансмиссией и выбором режимов управляющей электроники с помощью барабана (Tamburo). Спортивные передние кресла имеют электрорегулировки по шести направлениям (опционально — по девяти), а сзади может быть как сплошной диван, так и два раздельных сиденья с сервоприводами.

Разумеется, в отделке интерьера Уруса используются дорогие высококачественные материалы, включая кожу, алькантару, карбон, алюмини и дерево. Наверняка клиентам также предложат программу персонализации, а если нет — постараются сторонние тюнинг ателье, уж в этом можно не сомневаться!

Технические характеристики

В основу нового Ламборгини Урус 2018 легла модульная платформа MLB Evo со смонтированными на подрамниках из высокопрочной стали двухрычажной подвеской спереди и многорычажкой сзади. В наличии также адаптивные амортизаторы с пневмопружинами, активный задний дифференциал, электромеханический стабилизатор поперечной устойчивости и полноуправляемое шасси.

Под капотом все ждали могучий двигатель V12 или, как минимум, V10, но в итоге основным агрегатом для Lamborghini Urus в новом кузове стал 4,0-литровый V8 с двумя турбинами Twin Scroll в развале блока, непосредственным впрыском топлива и функцией деактивации половины цилиндров. Такое решение было принято в угоду китайскому рынку, где авто с двигателями рабочим объемом свыше четырех литров облагаются драконовскими налогами.

А еще позаимствованный от суперкара Ауди R8 II мотор звучит далеко не так драматично и эмоционально, как это делают высокооборотистые атмосферники на Уракане и Авентадоре. На этот раз — чтобы уложиться в строгие нормы США по уровню шумности.

Но вернемся к техническим характеристикам. Для Ламборджини Urus движок форсировали до 650 л.с. (при 6 000 об/мин), а его пиковый крутящий момент равен 850 Нм (в диапазоне 2 250 до 4 500 об/мин). Сочетается он в паре с восьмидиапазонным автоматом фирмы ZF с гидротрансформатором, передающим тягу на обе оси в соотношении 40:60 (в случае необходимости, на переднюю ось может подаваться до 70% момента, на заднюю — до 87).

На ускорение с места до сотни кроссоверу массой 2 200 кг требуется всего 3,6 секунды, а максимальная скорость заявлена на отметке в 305 километров в час. От 0 до 200 км/ч автомобиль разгоняется за 12,8 сек. Таким образом, перед нами новый обладатель титула самого быстрого в мире серийного внедорожника.

Для сравнения, соплатформенные Porsche Cayenne Turbo с «восьмеркой» на 550 сил (770 Нм) и Bentley Bentayga с 6,0-литровым W12 на 608 «лошадей» и 900 Нм набирают сотню за 3,9 и 4,1 сек., а их максималка достигает 286 и 301 км/ч соответственно. А еще есть 717-сильный Jeep Grand Cherokee Trackhawk, но и он немного отстает (3,7 до сотни, предельная скорость — 290).

За торможение здесь отвечают невероятные 440-миллиметровые передние диски (на гиперкаре Bugatti Chiron и то на 420 мм) с десятипоршневыми суппортами (сзади стоят шестипоршневые суппорта и диски на 370 миллиметров). В итоге тормозной путь со 100 километров в час составляет всего лишь 33,7 метра.

Чем еще порадует Ламборгини Урус? Для него предусмотрели шесть режимов управляющей электроники, по традиции для марки названные все итальянскими словами: «Strada» (дорога), «Sport», «Corsa» (гонки), «Neve» (снег), «Sabbia» (песок) и «Terra» (грунт). Последние два доступны только для версий с пакетом Оффроад.

Габаритная длина внедорожника Lamborghini Urus 2019 составляет 5 112 мм, величина колесной базы — 3 003, ширина — 2 016, высота — 1 638 мм. Объем багажника заявлен 616 литров, а при сложенных спинках задних сидений размер отсека увеличивается до 1 596 л. Дорожный просвет (клиренс) регулируется в диапазоне от от 158 до 248 миллиметров.

Подведем итоги: с момента завершения выпуска большого рамного внедорожника Lamborghini LM002 прошло уже без малого 24 года (его прекратили производить в 1993 г). Двигатель V8 под капотом Ламборгини ставился в последний раз на модель Jalpa, которая ушла на покой 29 лет назад (в 1988-ом), а турбированные агрегаты ранее на Ламбо не ставились вообще никогда.

Таким образом, Urus оказался пусть и во многом компромиссным для компании проектом, но при этом весьма нестандартным. Тем не менее, именно кроссовер должен серьезным образом увеличить продажи марки (в компании рассчитывают как минимум удвоиться) и можно не сомневаться, что так оно и произойдет.

Сколько стоит

Цена нового Ламборгини Урус в России составляет 15 960 000 рублей, хотя с учетом опций ценник легко поднять до двадцати миллионов. Первые машины клиенты получат ориентировочно весной-летом 2018 года, при этом начальная партия уже распродана, так что теперь заказы принимаются на осень.

В оснащение кроссовера входят восемь подушек безопасности, мультимедийка LIS III с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto, голосовым управлением и беспроводной зарядкой для смартфонов, проекционный дисплей, музыка Bang & Olufsen на 1 700 ватт с 21 динамиком, электропривод крышки багажника, камеры кругового обзора и система предотвращения столкновений PreCognition.

История

На автосалоне в Пекине 2012 состоялась презентация внедорожника Urus Concept. В компании не уточнили, какой силовой агрегат находится под капотом внедорожника Ламборджини. При этом на концепт установили регулируемую подвеску, электромеханическое рулевое управление, активные передний и задний спойлеры и огромные 24-дюймовые диски на низкопрофильных покрышках Pirelli Scorpion Zero размерностью 305/35R24.

Кроссовер Lamborghini был задуман в качестве первого современного четырехместного автомобиля марки, ежегодно компания планирует выпускать по 3 000 таких машин. Ключевыми рынками сбыта должны стать Китай, США, Россия и Ближний Восток.

Изначально производство Urus планировали начать в 2017 году на заводе Volkswagen в Братиславе (Словакия), но окончательно решение о запуске данного проекта в серию постоянно откладывалось.

И лишь в мае 2015-го руководство Ламборгини наконец-то официально дало «зеленый свет» Урусу. Собирать вседорожник решено на родине — на модернизированном предприятии в Сант-Агата Болоньезе (Италия), неподалеку от штаб-квартиры компании.

Audi SQ7, BMW X5 M, BMW X6 M, Jeep Grand Cherokee SRT8, Jeep Grand Cherokee Trackhawk, Lamborghini Urus, Mercedes-AMG G 63 AMG, Mercedes-AMG G 65 AMG, Mercedes-AMG GLE 63, Mercedes-AMG GLE 63 Coupe, Mercedes-AMG GLS 63, Range Rover Sport SVR, Porsche Cayenne Turbo, Porsche Cayenne Turbo S

Видео

Показать еще
Page 2

4 декабря две тысячи семнадцатого состоялась презентация серийной версии Lamborghini Urus 2018-2019 (фто и цена) - первого кроссовера в истории итальянского производителя суперкаров. Европейская премьера новой модели пройдет на Женевском автосалоне 2018 в марте. В качестве концепта Ламборгини Урус показали еще...

Отправляя комментарий, Вы даете согласие на обработку персональных данных и принимаете политику конфиденциальности.

www.allcarz.ru

Представлен заряженный Lamborghini Urus 2019 года + 212 коней мощности

Пока кто-то «выезжает» в играх на скиле немецкие тюнеры в реальности повышают показатели итальянского внедорожника из премиального сегмента. Небезызвестная контора Manhart Performance провела кардинальную модернизацию кроссовера, кузов которого искусственно облегчили. Немцы успешно установили карбоновые элементы и форсировали двигатели.

Отдача четырехцилиндрового битурбомотора на V8 ранее составляла 650 л/с, а крутящий момент достигал 850 Нм. Теперь отдача составляет 812 л/с и крутящий момент превысил 950 Ем. Такие внушительные показатели были достигнуты путем перенастройки электронного блока управления. Тюнинговое ателье не вносило правки в котлы и их функционал. Lamborghini Urus Manhart Performance отличается измененной фазой распределения впрыска топлива. Корректировка этого режима работы позволила банальным образом увеличить отдачу почти на 200 лошадей.

Тюнеры не оставили без внимания трансмиссию. Передаточные числа автоматической трансмиссии изменили. О кузовных элементах смысла говорить слишком много нет: новый капот, боковые юбки, расширенные колесный арки и 21-е колесные диски. Lamborghini Urus от ателье Manhart Performance поставили на покрышки Pirelli P-Zero.

Паркетник уже готов к покорению внедорожья. Динамические характеристики нового немецкого Уруса не раскрыли. С места внедорожник способен разменивать первую сотню за 3,6 секунды. Максимальная скорость составит 305 км/ч. Стоимость доработанного паркетника составляет 15,2 миллиона рублей. Модель также доступна по предзаказу россиянам, правда придется выложить порядка 1-2 миллионов рублей сверху за доставку.

carsuv.ru


Смотрите также

Возврат к списку