Отдел продаж
8 (499) 755-89-57
Лодки, запчасти
8 (499) 755-89-57

Машины крутые русские


Тюнинг русских машин (92 фото)

Автотема

stebok.net

Лучшие машины в истории России: топ-10

Статья о самых лучших и интересных автомобилях России, их особенности и характеристики. В конце статьи — видео о 10 российских машинах, которые так и не увидели свет.Содержание статьи:Отсутствие российского автопрома в каких-либо рейтингах, даже с приставкой «анти», навсегда заклеймило унизительной печатью «отстающих». Редкие герои пытались перевернуть ход истории: Николай Фоменко со своей «Марусей» и Михаил Прохоров с «Ё-мобилем». Первого погубила самоуверенность, отсутствие опыта и достаточного финансирования, а второй и вовсе использовал машину исключительно в политических целях.Всегда ли положение дел было таким плачевным или все же стране есть чем гордиться за всю свою многолетнюю историю?На принадлежащем еще Российской империи рижском Русско-Балтийском вагонном заводе начинал свою деятельность создатель отечественной авиации – Игорь Сикорский. Однако еще до конструирования самолетов инженеры попробовали свои силы на выпуске автомобилей. Сначала к себе в помощь они вызвали специалистов из Швейцарии и Германии, но в скором времени и сами научились изготавливать вполне надежные и проходимые в российских реалиях транспортные средства. А реалии предполагали передвижение по колее, накатанной телегами по разбитым дорогам, что ставило перед автомобилями очень сложную задачу.Продукт, выходящий с конвейера завода, оказался таков, что уже в 1912 году двое петербуржских автогонщиков Нагель и Михайлов отправились на нем покорять Монте-Карло. Спорткар Russo-Baltique C24-55, название которого обозначает 24-сильную расчетную мощность двигателя с максимальным возможным показателем в 55 «лошадей», финишировал на 9-м месте. Как первый добравшийся до Везувия автомобиль, заодно преодолевший самый длинный маршрут, Руссо-Балтполучил Гран-при.Об этой машине ходила легенда, что во время гонки она случайно переехала избу. После чего изба рассыпалась, а автомобиль двинулся дальше.Всего завод произвел более 350 автомобилей модели «С», из которых десяток принадлежал царской семье, и 141 модель серии «К» — достаточно много по меркам своего времени.Испанская республиканская армия на свой лад расшифровала аббревиатуру этого грузовика, назвав его «3 брата коммуниста».За три года гражданской войны Советский Союз переправил в дружественную страну свыше 2000 грузовиков ЗиС-5. Качественные, прочные, неприхотливые в обслуживании и ремонте, который может произвести буквально каждый всего парой ключей, эти трехтонки долгие годы верой и правдой служили на благо испанского хозяйства. Особенно после того, как в 50-х годах их двигатели сменили с менее практичных бензиновых на экономичные дизельные.Для данной разработки не потребовались заграничные специалисты — только опытный образец, коим стал американский Autocar. Советские конструкторы весьма креативно подошли к прототипу, создав принципиально новую модель, несколько старомодную, но удивительно функциональную. Ее характеристики оценили не только друзья-испанцы, но и враги-фашисты, которые с удовольствием угнали к себе несколько десятков ЗиСо в первые же военные месяцы.Война не могла помешать развитию автомобилестроения. Русский автодизайнер Валентин Ростков отправился на производство в США, чтобы впитать опыт зарубежных коллег по разработке легковых автомобилей. Его впечатления вылились в «Победу» - первую послевоенную машину.История получилась интересная. Обтекаемые, бескрылые изгибы вызвали восторг у европейских автопроизводителей, которые взяли «Победу» за образец для своих автомобилей. А вот те самые американцы, которые пустили Росткова на свои заводы, решили не ознаменовывать окончание войны какими-либо новшествами. Они хотели распродать не окупившие себя довоенные экземпляры, поэтому самовольно откинули себя обратно в 1942 год, к старым автомобилям. Таким образом российский автопром впервые за историю на целых 2 года опередил всех мировых автомобильных лидеров.Еще больше конкуренты были поражены, когда Россия внезапно стала первопроходцем и в сегменте SUV, выпустив комфортабельный вездеход ГАЗ-М72 с кузовом от «Победы».Это машина, подарившая своей стране первые, действительно ощутимые внешнеторговые дивиденды.

«Москвич» целиком и полностью является русской разработкой, хотя двигатель для него и был подсмотрен конструктором с BMW.

Если 408 модель просто активно пошла в массы, то 412-я стала хитом экспорта. Только Московский завод малолитражек, впоследствии ставший Автозаводом им. Ленинского комсомола, может похвастать тем, что 40% его продукции расхватали капиталистические страны.Истинный фурор «Москвич 412» произвел во время марафона из Лондона в Мехико, который составил почти 30 000 км. Соревнование организовала газета DailyMirror в преддверии предстоящего чемпионата мира по футболу, проводимого в Мексике. В гонке приняли участие сотни команд со всего мира, в том числе такие непререкаемые авторитеты, как Rolls-Royce. Советские экипажи, пилотирующие «Москвичи-412», получили почетную бронзу, а связка Потапчика/Баженова/Лесовского, на тот момент лучших гонщиков Союза, в личном зачете достигла 12-го места из 23 возможных.Этот автомобиль обрел все существующие технические возможности того времени: гидропневматическую подвеску, аналогичную принадлежавшему де Голлю Citroen DS, сверхпрочную конструкцию, уникальный дизайн.Внешний вид обыкновенного, вроде бы, самосвала стоит того, чтобы остановиться на нем подробнее. Поработал над 27-тонным грузовиком Валентин Кобылинский, художник-конструктор из НАМИ. Не являющийся ни фанатом автомобилей, Кобылинский всего лишь 20 дней провел на производстве во время командировки. За этот срок он понял идею грузовика, набросал его рисунок и слепил пластилиновую модель.

Печальная ирония состоит в том, что когда самосвал получил государственную премию как самый прогрессивный автомобиль в дизайнерском плане, про гениального художника попросту забыли.

Хотя замечательный вездеход мог бы увидеть мир уже в 1962 году, отсутствие финансирования еще целое десятилетие не позволяло довести его до ума.Мировой славой автомобиль обязан компании «Марторелли и сыновья», являвшейся официальным дистрибьютором советской техники. Хотя русский вездеход с легкостью преодолевал все те препятствия, которые ставили в тупик все иные джипы и лендроверы, были у него и недостатки. К сожалению, синьору Марторелли не удалось убедить советских инженеров в том, что улучшение отделки и чуть больше внимания к качеству сделают УАЗ мировым лидером среди внедорожников, оставив далеко позади даже Land Rover.Особой славы автомобиль не приобрел, только его фан-клуб до сих пор существует в Японии.Выпущенный на заводе в Елгаве, микроавтобус сразу выпускался с латинским названием. Его яркий неповторимый дизайн воплотил в жизнь Юрий Долматовский, давно мечтавший найти применение практичной вагонной компоновке.

Хотя облик произвел впечатление за границей, недостаточная надежность и плохая управляемость на снежной и мокрой дороге из-за экономии на доводке не дали микроавтобусу возможность выйти на мировой авторынок.

Зато те объемы производства, которые выдавал завод, не могли удовлетворить внутренние потребности страны. Выпуска в 15 000 автомобилей не хватало, поэтому приходилось обращаться к польским производителям. Затем и вовсе, несмотря на имеющиеся разработки следующих моделей, латвийский завод принял решения о прекращении выпуска популярных «рафиков».Доводилось ли вам видеть фильм «Корсиканец», где полицейские эпически гоняются за бандитами на «Ниве»?Автомобиль действительно кардинально изменил мировые представления о легковом полноприводном транспорте не только на Западе, но и на Востоке.История рождения машины, как и все в России, стоит на грани сказки и комедии. Инженеры не могли придумать и разработать мощные двигатели для автомобилей, поэтому продумали соответствующие пропорции и безрамную конструкцию. Не любящий и не разбирающийся в машинах дизайнер Семушкин ухитрился спроектировать самую востребованную модель «Автоэкспорта».Появившаяся на свет не намеренно, а вопреки всему, именно «Нива» первой из всех отечественных представителей попала на ралли Париж — Дакар. Сейчас же на нее до сих пор можно наткнуться в самых непредсказуемых местах планеты, а в Америке даже существует почтовая марка с ее изображением.После того, как Волжский автозавод передал права на марку компании «GM-АвтоВАЗ», «Нива» пошла на спад. На данный момент она выпускается под лейблом Lada 4x4, а предыдущий владелец хочет, но никак не может получить свою собственность обратно.Советским школьникам рассказывали легендарную историю о том, как вся страна поднялась на возведение Камского автомобильного завода. Но даже не все взрослые граждане знали о подводных камнях предстоящего проекта . Запад настолько разнервничался от идеи гигантского производства на Каме, что компания Daimler-Benz AG, вызвавшаяся поучаствовать в строительстве, тут же попала под жестокий прессинг со стороны своего правительства.Советских людей угрозами не испугаешь, они отлично справились собственными силами, с помощью инженеров ЗиЛ и МАЗ. Результат потряс зарубежных конкурентов, чью реакцию озвучила The New York Times, как грандиозный размах. Завод стал 13-м в мире по изготовлению тяжелых грузовиков.Продукция КамАЗ и сейчас можно увидеть на улицах самых разных городов и даже на проселочных тропах Афганистана.Более известная, как «восьмерка» или «Самара», модель на самом деле называется именно «Спутником».Воспетая в песнях «твоя вишневая девятка» вместе с «восьмеркой» получила дизайн от Владислава Пашко, а конструкцию – от инженеров Porsche. Немецкие специалисты знали советский заказ под кодовым названием «Проект Гамма», который особой супер разработки не преследовал. Хотя «Спутник» не имел каких-то особых достоинств и не достиг невероятных высот, он весьма активно расходился по Европе, являясь довольно неплохим в своем классе.

Видео о 10 российских машинах, которые так и не увидели свет:

Теги

Автоновости России Статья о самых лучших и интересных автомобилях России, их особенности и характеристики. В конце статьи — видео о 10 российских машинах, которые так и не увидели свет.

Интересные статьи:

fastmb.ru

Игры русские машины

Будьте внимательны, и вы сможете открыть все местные машины. Дрифтуйте по асфальтным дорогам на той самой Ладе Гранте. На жигули ездят люди до этого времени, попробуйте и вы. Русский водитель камаза умел и опытен, но здесь задачки сложные. Вам нужно ездить на местных машинах, есть Лада Седан. Грузовиком нужно довезти груз до места назначения, хотя сложно. Перед вами много машин ВАЗ. Испытайте, какая из них лучше. Подрифтуйте на любой из семи предложенных русских машин. Hill Climb русские машины Интересная игра про то, как вы будете ездить на русских машинах. Прокатитесь по Восточной Европе с целью выполнять разные задания. Дрифтуйте на различных моделях ваз российского производства. Припаркуйте русскую машину в специальном парковочном месте. Ваша задача на КРАЗЕ доехать до финиша с грузом в кузове. Русский ЗИЛ всегда был в почете, вот про него и супер игра. Хозяин растерял ключи от лады, найдите все и заведите машину. Тюнинг отечественных машин, с последующим тестированием. Откройте все три русские машины и модернизируйте их позже. Русский пикап будет пробовать перевезти весь груз в горах. Прокатитесь на классическом УАЗике по просторным горам. На русских машинах ездить по городу интереснее в играх, так же? Камаз не выдерживает только метеорит с неба весом в сто тонн. Выехал на проезжую часть на большом ЗИЛЕ вы ощутите кайф. Победа не главное говорят - неудачники, бездари и слабаки – выиграйте! Совершите побег после противоправных действий. Воруйте машины Вытье волков не должно помешать вам нормальное ехать пустыней. Опытный дальнобойщик пробует даже в снег не останавливаться. В Лас-Вегасе сегодня шумно. Помогите мужику сбросить хвост. Очень резкие горы впереди, но грузовик Урал силён и заберётся. Отреставрируйте старенькую русскую машину в автомастерской. Перевезите груз в горах, чтобы тот не выпас из бортового прицепа. Выбирайте любую Ладу и попытайтесь в заезде занять первое место. На просторах песков Египта заблудилась отечественная машина.

obgonki.ru

Русские тачки (50 фото)

4.09.2013 kaifolog Русские приколы 56 379 0

А вот это - переделки или самоделки машин, которые встречаются в русских городах и селах. Возможно, что часть фото из бывшего СНГ. Автолюбителям обязательно понравится приколы: это - не машины, это - реальные тачки, в плохом смысле этого слово. Короче, автоприколы и фото приколы про русские тачки. Самоделкиных достаточно припасено в стране, т.к. смекалка русская велика. О смекалке речь пойдет в след. подборке, а пока авто приколы.

автоприколы самодельные транспортные средства

Комментарии: 0

kaifolog.ru

Самые дорогие машины, построенные в России

Кто бы мог подумать, что в нашей стране производят машины, которые стоят значительно дороже ультрапремиальных изделий грандов мирового автопрома. Мы познакомились с самыми роскошными из них.

Автомобиль компании Marussia Motors, основанной шоуменом Николаем Фоменко в 2007 году, получил признание зарубежных экспертов и даже успел побывать на Франкфуртском автосалоне в 2009 году. Наделавший немало шума российский суперкар получил в свой арсенал V-образный шестицилиндровый двигатель, выдающий 420 «лошадей». С такими характеристиками болид выстреливает до первой сотни с места за 3,8 секунды, а его пиковая скорость достигает 250 км/ч. Только вот найти живой экземпляр машины достаточно сложно: куда делись уже построенные автомобили после банкротства фирмы, неизвестно.

Цена: 8 000 000 рублей.

Этот внедорожник – своего рода ответ заокеанскому Hummer. Изначально его проектировали для нужд армии, однако позже на Арзамасском машиностроительном заводе решили выпускать и гражданскую версию. В итоге машина лишилась не только брони, но и не оправдавшего себя в эксплуатации двигателя ГАЗ-562, на смену которому пришел проверенный годами британский дизель от Cummins мощностью 205 л.с. Стоит отметить, что экс-броневичок числится в автопарках Владимира Жириновского, Никиты Михалкова и Андрея Кончаловского. Еще бы – ведь каким-нибудь Mercedes-Maybach сегодня уже никого не удивишь.

Цена: 10 000 000 рублей.

Этого красавца вы наверняка уже не раз видели в глянцевых журналах – помесь 21-й «Волги» с BMW 850 CSi – плод творения мастеров из студии A.Level. От «баварца» купе достался 12-цилиндровый силовой агрегат мощностью 380 л.с., а также панель приборов и ряд других элементов интерьера. Премьерный показ автомобиля состоялся на Московском мотор-шоу в 2001 году. Позднее тюнингеры представили версию с откидным верхом и с более мощным двигателем. Только дальнейшего развития проекты так и не получили.

Цена: 30 000 000 рублей.

А как вам экземплярчик возродившейся спустя век легендарной марки «Руссо-Балт»? Эффектный автомобиль, вызывающий ассоциации с машинами 30-х годов, в серию, увы, не пошел, но зато успел покрасоваться в Европе на шоу элегантности Concorso d’Eleganza Villa d’Este в 2006 году. Питерские умельцы из компании Russo-Baltique при поддержке тех самых спецов из тюнинг-ателье A.Level изготовили винтажное купе из карбона, а в моторный отсек поместили могучий 555-сильный V12 с двойным наддувом, заимствованный у Mercedes-Benz CL65 AMG. Жаль только, что планам по выпуску 15 машин в год сбыться так и не удалось. Впрочем, оно и к лучшему – вы можете стать уникальным обладателем единственного в мире образца.

Цена: 120 000 000 рублей.

Самые неадекватные объявления по продаже старых LADA

163092

22324

14089

www.avtovzglyad.ru

Лучшие автомобили России на 2018 года

Каждый человек в нашей стране стремится приобрести в свое пользование только лучшие вещи. Это касается абсолютно всех сторон его жизни и деятельности. Но к сожалению на хорошие машины денег не всегда хватает, поэтому нам и приходиться покупать наши машины. Поэтому сегодня я представлю вашему вниманию лучшие автомобили сделанные в России, которые являются самыми популярными среди населения на 2019 год. Мы собрали как новые так и б/у автомобили, ну а начнем мы с классики и начать стоит с 10 места.

Ваз 2106 (2107)

Всем известная шестерка или можете взять семерку попадает на десятое место рейтинга. Чисто из уважения. Да, данная марка уже достаточно давно не выпускается, но спрос на нее остается актуальным. Классика жанра с задним приводом. У многих именно этот аппарат был первым. Выпускался легендарный ВАЗ 2016 в СССР и в современной РФ. Недостатков у него, разумеется, больше, чем преимуществ. Кузов сделан не по всем стандартам качества, да и двигатель не так силен. Разгон у этой модели не быстрый. До сотни она разбегается только за 17 с. Средний расход топлива на 100 км — 10 л. В принципе, показатель неплохой, но и не идеальный для современной жизни.

Ваз 2110

На девятой строчке хит-парада расположился Ваз 2110. Эта машина являлась самой популярной в середине нулевых годов текущего века, однако и сейчас она не уступает в популярности многим самым передовым карам. Разумеется, это уже не Ваз 2106. Передний привод и 80 лошадиных сил под капотом не оставляют равнодушными россиян. До сотни его можно разогнать всего за 13 с. В плане экономичности аппарат так же превосходит предыдущий. Его расход — 7,2 л/100 км.

Тагаз С190

Достойная современная модель, которая выпускается одним из самых популярных концернов нашей страны. Она располагается на 8-ой строчке турнирной таблицы. Это самый настоящий внедорожник, который уверенно ведет себя в любых условиях. дизайн у модели просто потрясный. Он конкурирует сегодня со многими китайскими и корейскими внедорожниками. Двигатель у Тагаз С190 объемом 2,4 литра имеет мощность 136 л. с. разгоняется стальной конь медленно, но при этом средний расход не велик. Этот параметр составляет 10,5 л/100 км. Отзывы покупателей говорят о том, что авто в своем классе является одним из лидеров.

Ваз 2121

Это наша любимая Нива, которая не теряет своей популярности даже в условиях современной конкуренции. Лучшего внедорожника для наших дорог просто не найти. Да, дизайн стального коня не впечатляет, но практическая сторона агрегата на высоте. Он проедет по любой грязи и сугробу. Выпускается он сегодня с двигателем в 80 л.с. Да и разгон хромает. До сотни можно дойти только за 19 с. Расход неплохой — 10,2 л/100 км. Седьмое место и золотая середина нашего хит-парада — это действительно заслуженно.

Lada Granta

Лучшим этот автомобиль не назовешь, но вот в середине топа ему самое место. Стоимость марки не велика, а это серьезно сказывается на покупательском спросе. Аппарат добротный. Разгоняется до сотни всего за 12 с. Весьма радует экономичность марки. В смешанном цикле потребление составляет 7,2 л/100 км. Объем двигателя напрямую зависит от комплектации.

Lada Priora

Уже достаточно давно представлена на дорогах нашей страны. Любителей российского автопрома модель сразу поразила свои респектабельным и стильным внешним видом. Характеристики у нее так же хороши. Выпускается она в двух комплектациях. Первая имеет мощность 98 л. с., а вторая — 106 л. с. Разумеется, стоимость у двух агрегатов так же различна. Расход и разгон соответствуют предыдущей модели.

Lada Kalina

В свое время марку рекламировал даже президент нашей страны. Фото и видео ее разлетелись мгновенно по всей стране. Сегодня Лада Калина не теряет своей популярности. Мощность двигателя стандартного агрегата составляет 87л. с., разгон до 100 км за 12,4 с. Что касается расхода, то и он минимален. Всего 7,2 л/100 км. Это мечта любого экономичного водителя.

Lada Largus

Один из лидеров нашего рейтинга. Лада Ларгус в 2018 году вошла в ТОП продаж отечественных машин. Выпускается с двигателем 105 л. с. Большой, вместительный аппарат для наших дорог. Прекрасное решение для большой семьи. При этом расход топлива у агрегата весьма небольшой. В смешанном цикле этот показатель составляет всего 9 л/100 км. Хороша ласточка. А модификация Кросс — вообще улёт!

Lada X-RAY

В 2019 году году на дорогах нашей страны появился еще один интересный кроссовер ВАЗ — LADA X-RAY, который получил некоторые изменения. Наконец-то получилось что-то добротное и самое главное симпатичное, которое не разваливается только выехав из автосалона. Выпускается с двигателем 1,6 литра, ну а мощность двигателя составляет 114 л. с и расход получается обычным 8-9 литров на 100 км.

УАЗ ПАТРИОТ /// LADA VESTA

Вот и наши лидеры — УАЗ Патриот и Лада Веста. Мы не смогли разделить их на первое и второе места. Ну не получается, никак. Одинаково хорошие, достойные автомобили. Но каждый в своём сегменте рынка.

УАЗ Патриот

«Патрик» — действительно качественный внедорожник, который завоевал популярность среди охотников и рыболовов. Он до сих пор составляет достойную конкуренцию зарубежным внедорожникам. Как по цене, так и по проходимости.  Выпускается наша «гордость ульяновского завода» в двух модификациях — с дизельным и бензиновым двигателем.

  • Бензиновый вариант имеет мощность 128 лошадей и расход топлива составляет 11,5 л/100 км.
  • Дизельный с объемом 2,3 литра и 113 лошадиных сил, ну а расход получается около 10 литров на 100 км.

Проходимый, неприхотливый и недорогой (как в покупке, так и в обслуживании) УАЗ Патриот заслуженно занимает 1 место в нашем рейтинге лучших автомобилей сделанных в России.

Lada VESTA

Лидер продаж в России, самый покупаемый автомобиль городского класса. Веста — это, пожалуй, самый удачный агрегат АвтоВАЗа. Выпускается в кузове седан и хэтчбек (SW), модификации Cross и Спорт. Двигатели есть 1,6 или 1,8 литра — более чем достаточно для этой машины. Коробка может быть механика, а может роботизированный «автомат».

Что позволяет Ладе Веста эффективно конкурировать на авторынке:

  • Эргономичность и комфорт салона
  • Удачный дизайн экстерьера
  • Высокая динамичность
  • Низкая цена
  • Умеренный расход топлива

Одним словом — современный автомобиль с большими перспективами и заделом на будущее.

Напоследок

Сегодня я представил вашему вниманию лучшие автомобили России которые еще недавно продавались, а некоторые еще продаются. Надеюсь, что он поможет вам определиться при покупке стального коня. Для получения дополнительной информации вы всегда можете заглянуть на форум. Не забывайте оставлять комментарии и отзывы, чтобы мы знали, насколько ваше мнение совпадает с нашим.

(21 оценок, среднее: 4,00 из 5) Загрузка...

rating-cars.ru

Список гонок на русских машинах

Найдено: 17 шт.

Жанр: гоночный симулятор, открытый мир, экшен, симулятор, гонки, спорт

Игра подарит восхитительные графические элементы: развернутая в трехмерном режиме картинка, толковая анимация, и спецэффекты (куда же без них). В распоряжение игрока переходят восемь КраЗов различной модели, отлично воспроизведенные как изнутри, так и снаружи...

73 /100

Жанр: гоночный симулятор, открытый мир, симулятор, гонки

Если вам наскучил самовлюбленный шик и глянец импортных автомобилей, вас ожидают прекрасные экземпляры российской автомобильной промышленности! Садитесь за руль милого отечественного авто – и вперед к победе! Вы можете выбрать и современные модели, а можете и опробовать ретро автомобили из 70-80х годов прошлого века...

64 /100

Жанр: открытый мир, симулятор, гонки

Большинство водителей, боясь повредить машину, предпочитают хорошие дороги, в игре «Full off Road 2» каждому предстоит испытать себя в качестве гонщика по бездорожью. Для этого вам предоставят автомобили, которые одолеют любые препятствия...

63 /100

Жанр: открытый мир, экшен, инди, гонки

MadOut BIG City - это гоночная игра с полной свободой действий, солидным выбором авто и различными возможностями для настройки машин. Игроки могут свободно изучать большие локации, участвовать в интересных гонках и творить любой беспредел...

63 /100

Жанр: гоночный симулятор, симулятор, гонки, спорт

Lada Cup – это новое компьютерное развлечение, дающее возможность стать участником гонок на автомобилях отечественного производства. Создателями выступили Geleos Media, известные разработчики, постоянно выпускающие релизы своих симуляторов, радующие любителей гоночных серий...

59 /100

Страницы: 1 2

onyxgame.com


Смотрите также

Возврат к списку