Отдел продаж
8 (499) 755-89-57
Лодки, запчасти
8 (499) 755-89-57

Мазда 3 машина


Автомобиль Mazda 3: обзор, новости, машина

Самая свежая новинка рынка, новая Мазда 3, прибавила 25 кг, но этот вес работает. Автомобиль стал тише и почти приблизился к немецким стандартам.Японская компания сообщила о выходе на российский рынок новой «трешки» в кузове хэтчбек. В продаже у дилеров автомобиль появится в июле.Под сервисную кампанию попали Mazda 3, у которых обнаружился дефектный мотор стеклоочистителей.Краш-тесты Euro NCAP прошли еще 7 новых автомобилей: Toyota Corolla и RAV4, Volkswagen T-Cross, Mazda 3 и Lexus UX, а также Audi e-tron и Renault Clio.Сейчас компания выбирает двигатель для «горячего» хэтчбека, склоняясь к 253-сильному мотору.Безнаддувный двигатель Mazda 3 с технологией SkyActiv-X получил 181 л.с. и 222 Нм при объеме всего 2 литра.На автосалон в Лос-Анджелес стоило лететь уже ради того, чтобы первым увидеть и пощупать «трешку» нового поколения, которая способна произвести такой же фурор, какой вызвала в свое время первая Mazda 3. Изюминка этой «трешки» — новый бензиновый двигатель SkyActiv-X. В одних режимах он будет работать с воспламенением от искры, в других — как дизель, с воспламенением от сжатия.Все модели компании, кроме одной, стали дороже на сумму от 25 000 до 64 000 рублей.На мотор-шоу в Лос-Анджелесе японцы представили новое поколение своей модели гольф-класса. Как и у предшественницы, у нее есть все шансы стать бестселлером марки.Премьера нового поколения «трешки» отгремела на автосалоне в Лос-Анджелесе. ЗР в числе первых познакомился с новинкой, причем не только в исполнении седан, но и хэтчбек.Выпускаться автомобиль будет традиционно в двух кузовах: седан и пятидверный хэтчбек.Японская компания раскрыла первую официальную информацию о новом поколении своей модели гольф-класса.Mazda дала старт предпремьерной кампании новой Mazda 3, продажи которой начнутся в 2019 году.На официальных чертежах, которые попали в Сеть, видна новая Mazda 3, которая поступит в продажу в 2019 году.На автосалоне в Токио компания Mazda показала концепт Kai. Несмотря на то, что японцы намеренно подчеркивают концептуальность хэтчбека, перед нами практически готовый к производству автомобиль.

Страницы

← предыдущаяследующая →

12345678...

www.zr.ru

Mazda 3

Предыдущее Следующее

Обзор Цены и комплектации Характеристики Фото Видео

Новый хэтчбек Mazda 3 предлагается с одним из двух бензиновых моторов. Версия с кузовом седан появится в России позже.

Mazda 3 1.5

Стартовая цена — 1 490 000 рублей за хэтчбек с полуторалитровым мотором мощностью 120 л. с. и механической коробкой передач. В базовой комплектации Drive есть семь подушек безопасности, кондиционер, мультимедийная система, датчики света и дождя, светодиодные фары.

Автомобиль в исполнении Active с шестиступенчатым «автоматом», двухзонным климат-контролем, обогревом передних сидений, круиз-контролем и легкосплавными дисками стоит 1 590 000 рублей, а «Мазда 3» в комплектации Supreme (электрорегулировки передних сидений, камера заднего вида, парктроники, бесключевой доступ, обогревы руля и лобового стекла) обойдётся в 1 683 000 рублей.

Mazda 3 2.0

Хэтчбек, оснащённый двухлитровым двигателем мощностью 150 сил и автоматической коробкой передач, предлагается в версиях Active за 1 678 000 рублей и Supreme за 1 753 000 рублей.

◾ Подробные цены и комплектации автомобиля Mazda 3.

Краткая справка об автомобиле

Четвёртое поколение модели Mazda 3 выпускается в Японии с 2019 года.

Видео

Тест-драйв автомобиля Mazda 3 (ВИДЕО)

Фото

Указана рекомендованная цена на новый автомобиль Мазда 3 2019 года выпуска. Дополнительные условия, наличие автомобилей в продаже, информацию о комплектации, скидках и акциях уточняйте в салонах официальных дилеров марки Mazda.

История модели

1 поколение (BK), 2003–2008

2 поколение (BL), 2009–2013

3 поколение, 2013

Модельный ряд Мазда

36 CX-5 CX-9 121 2 323 5 626 8 929 Atenza Autozam AZ-1 Axela AZ-Offroad B360 Biante Bongo B-Series BT-50 Capella Carol Chantez Cosmo Cronos CX-30 CX-3 CX-4 CX-7 CX-8 Demio Eunos 800 Eunos Cosmo Familia Flair Flair Crossover Flair Wagon Lantis Laputa Luce Millenia MPV MX-3 MX-5 MX-6 Navajo Persona Premacy Proceed R360 Roadpacer AP Rotary Pickup RX-5 RX-7 RX-8 Savanna Scrum Sentia Spiano Tribute Verisa Xedos 6 Xedos 9

Эту страницу ищут по запросам: новый Mazda 3 2019, цены и комплектации, фото автомобиля, купить у официального дилера, продажа автомобилей.

wroom.ru

Mazda 3

Обзор ХарактеристикиФото

Пришедшая в 2003 году на смену модели 323/Familia новая Mazda 3 была спроектирована на «глобальной» платформе Ford C1 — такой же как у машин Ford Focus и Volvo S40. Типов кузова было два — седан или пятидверный хэтчбек. На местном японском рынке машина имела название Axela.

На российском рынке Mazda 3 продавалась с двигателями 1.6 (105 л. с.) и 2.0 (150 л. с.), четырехступенчатый «автомат» вместо пятиступенчатой механической коробки передач предлагался за доплату только в паре с 1,6-литровым мотором. Под капотом у «горячего» хэтчбека MPS стояла 2,3-литровая «четверка» с турбонаддувом, развивающая 260 л. с., коробка передач была только механической, шестиступенчатой.

Хэтчбек Mazda 3 первого поколения, 2004–2009

В странах Европы автомобиль также имел модификацию с бензиновым мотором 1.4 (84 л. с.) и варианты с турбодизелями объемом 1,6, 2,0 и 2,2 мощностью 109–185 л. с. В США и Канаде покупателям «трешка» предлагалась с двигателями 2.0 (144–148 л. с.) и 2.3 (151–156 л. с.), а турбированная 260-сильная версия называлась Mazdaspeed3.

Всего до 2009 года было выпущено около 2 миллионов автомобилей Mazda 3.

Отзывы

Mazda 3 1.6 (2008)

Mazda 3 (2009)

Mazda 3 Седан (2008)

Фото

Обзор ХарактеристикиФото

Второе поколение автомобиля, дебютировавшее в 2009 году, сохранило платформу и общую архитектуру кузова от предыдущей модели, но получило новые дизайн и интерьер. Седаны и хэтчбека стали чуть крупнее, но при этом их масса уменьшилась.

В России Mazda 3 предлагалась с бензиновыми моторами 1.6 и 2.0 (105 и 150 л. с. соответственно) в паре с механическими или автоматическими коробками передач. Позднее появился заряженный хэтчбек Mazda 3 MPS, оснащенный двигателем 2.3 с турбонаддувом и непосредственным впрыском, развивающим 260 сил.

Седан Mazda 3 второго поколения, 2009–2013

На европейском рынке также были модификации с турбодизелями объемом 1,6 или 2,2 (109–185 л. с.) и с двухлитровым бензиновым мотором с непосредственным впрыском. А американские покупатели могли выбирать из бензиновых двигателей объемом 2,0 или 2,5 литра.

Производство «трешек» второго поколения в Японии завершилось в 2013 году.

Таблица двигателей автомобиля Мазда 3

ВерсияМодель двигателяТип двигателяОбъем, см3Мощность, л. с.Примечание
Mazda 3 1.6Z6R4, бензиновый15981052009–2013
Mazda 3 2.0LFR4, бензиновый19991502009–2013
Mazda 3 2.5L5R4, бензиновый24891672009–2011
Mazda 3 MPSL3R4, бензиновый, турбо22612632009–2013
Mazda 1.6 DY601R4, дизельный, турбо15601092009–2013
Mazda 2.2 DYD22DR4, дизельный, турбо21841502009–2013
Mazda 2.2 DYD22DR4, дизельный, турбо21841852010–2013

Отзывы

Mazda 3 BL12 Седан 1.6 АКПП (2012)

Mazda 3 Touring (2012)

Mazda 3 (2010)

Фото

Обзор ХарактеристикиФото

Седаны и хэтчбеки «Мазда 3» (Mazda 3) оснащаются бензиновыми моторами объёмом 1,5 или 1,6 литра в сочетании с автоматическими коробками передач

Седан Mazda 3 1.6

Цены на седан начинаются с отметки 1 243 000 рублей. Столько стоит машина с 1,6-литровым двигателем мощностью 104 л. с. и четырёхступенчатым «автоматом», в стандартной комплектации Active+ есть шесть подушек безопасности, климат-контроль, аудиосистема, обогрев передних сидений, легкосплавные диски.

Седан Mazda 3 1.5

Автомобиль, оснащённый более современным мотором Skyactiv 1.5 мощностью 120 сил, комплектуется шестиступечатым «автоматом». Такой седан «Мазда 3» предлагается в комплектациях Active+ за 1 324 000 рублей и Exclusive (система бесключевого доступа, обогрев руля, датчики света и дождя, парктроник, камера заднего вида, светодиодные фары) за 1 421 300 рублей.

Хэтчбек Mazda 3 1.5

Пятидверный хэтчбек доступен в единственном варианте с 1,5-литровым двигателем в комплектации Active+. Цена такого автомобиля — 1 334 000 рублей.

Автомобиль Mazda 3 третьего поколения выпускается с 2013 года в Японии, в 2016 году автомобиль был модернизирован. Поставки версий с двигателем 2.0, а также машин с механическими коробками передач прекращены.

Отзывы

Mazda 3 (2014)

Хэтчбек Mazda 3

Седан Mazda 3

Седан Mazda 3

Фото

Обзор ХарактеристикиФотоВидео

Данная модель официально продается на российском рынке. Смотрите подробную информацию о ценах и комплектациях автомобиля.

Эту страницу ищут по запросам: новый Mazda 3 2019, цены и комплектации, фото автомобиля, купить у официального дилера, продажа автомобилей.

Page 2
Предыдущее Следующее

Обзор Цены и комплектации Характеристики Фото Видео

Новый хэтчбек Mazda 3 предлагается с одним из двух бензиновых моторов. Версия с кузовом седан появится в России позже.

Mazda 3 1.5

Стартовая цена — 1 490 000 рублей за хэтчбек с полуторалитровым мотором мощностью 120 л. с. и механической коробкой передач. В базовой комплектации Drive есть семь подушек безопасности, кондиционер, мультимедийная система, датчики света и дождя, светодиодные фары.

Автомобиль в исполнении Active с шестиступенчатым «автоматом», двухзонным климат-контролем, обогревом передних сидений, круиз-контролем и легкосплавными дисками стоит 1 590 000 рублей, а «Мазда 3» в комплектации Supreme (электрорегулировки передних сидений, камера заднего вида, парктроники, бесключевой доступ, обогревы руля и лобового стекла) обойдётся в 1 683 000 рублей.

Mazda 3 2.0

Хэтчбек, оснащённый двухлитровым двигателем мощностью 150 сил и автоматической коробкой передач, предлагается в версиях Active за 1 678 000 рублей и Supreme за 1 753 000 рублей.

◾ Подробные цены и комплектации автомобиля Mazda 3.

Краткая справка об автомобиле

Четвёртое поколение модели Mazda 3 выпускается в Японии с 2019 года.

Видео

Тест-драйв автомобиля Mazda 3 (ВИДЕО)

Фото

Указана рекомендованная цена на новый автомобиль Мазда 3 2019 года выпуска. Дополнительные условия, наличие автомобилей в продаже, информацию о комплектации, скидках и акциях уточняйте в салонах официальных дилеров марки Mazda.

История модели

1 поколение (BK), 2003–2008

2 поколение (BL), 2009–2013

3 поколение, 2013

Модельный ряд Мазда

36 CX-5 CX-9 121 2 323 5 626 8 929 Atenza Autozam AZ-1 Axela AZ-Offroad B360 Biante Bongo B-Series BT-50 Capella Carol Chantez Cosmo Cronos CX-30 CX-3 CX-4 CX-7 CX-8 Demio Eunos 800 Eunos Cosmo Familia Flair Flair Crossover Flair Wagon Lantis Laputa Luce Millenia MPV MX-3 MX-5 MX-6 Navajo Persona Premacy Proceed R360 Roadpacer AP Rotary Pickup RX-5 RX-7 RX-8 Savanna Scrum Sentia Spiano Tribute Verisa Xedos 6 Xedos 9

Эту страницу ищут по запросам: новый Mazda 3 2019, цены и комплектации, фото автомобиля, купить у официального дилера, продажа автомобилей.

wroom.ru

Mazda 3

Mazda Отзывы о Mazda 3 седаны хэтчбеки спорткары C-класс

Mazda 3 – это не просто модель «гольф-класса» в стане японского производителя «Mazda Motor Corporation», но и настоящая «кормилица» компании из Хиросимы, на которую приходится более трети её мировых продаж (при этом машина «не страдает дефицитом внимания» ни на одном из ведущих рынков)…

Этот «небольшой семейный автомобиль» (известный в Японии и Китае под именем «Axela») в 2003 году «сменил на посту» устаревшую модель «Familia» (она же «323» и «Protege»), причем моментально «завоевал» популярность не только в Японии, но и в США с Европой – благодаря дизайну и ходовым качествам… Впоследствии машина «пережила» несколько «реинкарнаций» и разошлась по миру миллионными тиражами.

Четвёртое воплощение Mazda 3

Хэтч «гольф»-класса четвертой генерации дебютировал в ноябре 2018 года на стендах международного автошоу в Лос-Анжелесе. Это – изящный и стильный внешне автомобиль с минималистическим салоном, современной технической «начинкой» и хорошим оснащением.

Отзывы Подробнее Третья пятидверка Mazda 3

Третий «релиз» хэтча дебютировал в июне 2013-го, а летом 2016 года пережил плановое обновление. Пятидверка демонстрирует элегантный вид и лаконичный интерьер, активно использует технологии Skyactiv и имеет на «вооружении» современные бензиновые моторы.

Отзывы Подробнее

Трёхобъёмник 3-го поколения появился на свет в 2013 году, а летом 2016-го подвергся модернизации. Автомобиль способен похвастать красивой внешностью, «по-немецки» добротным салоном и современной техникой, но, увы, оснащается лишь относительно маломощными бензиновыми двигателями.

Отзывы Подробнее

2-е поколение популярной «тройки» (заводской индекс «BL») было представлено в 2008 году, достойно приняв «эстафету продаж» предшественницы. В 2011 году автомобиль подвергся заметной модернизации «по всем фронтам», но её техническая составляющая обошла стороной рынок РФ.

Отзывы Подробнее

В 2003 году, на смену устаревшей модели C-класса – «Familia» (она же «323» или «Protegé»), пришла первая модель «просто тройки». Благодаря эффектной внешности и спортивным «повадкам», этот автомобиль сразу же завоевал огромную популярность.

Отзывы Подробнее

В рубрике размещены обзоры всех поколений и кузовных исполнений (седанов и хэтчбеков) Мазды 3 с фотографиями. Указаны основные технические характеристики каждой рассматриваемой машины (размеры и клиренс, подвеска, двигатели и трансмиссии, динамика и максимальная скорость, расход топлива и др.). А так же комплектации и цены на новую Мазду 3 (для модификаций представленных на российском рынке).

auto.ironhorse.ru

Mazda 3:Большие достоинства и маленькие недостатки

Принимая решение о том, какой автомобиль купить, важно учитывать целый ряд разнообразных факторов. Для начала необходимо определиться с размером машины, ведь наличие семьи, естественно, требует больших габаритов автомобиля, чем машина исключительно для одного себя.

Также следует обратить внимание на техническое состояние и дизайн транспортного средства. Отдельным, чрезвычайно важным пунктом является надежность и современный уровень безопасности.

К тому же, если позволяют финансовые возможности, лучше купить новую машину без пробега – в этом случае существует больше гарантий в том, что ее не придется в ближайшее время отдавать в автосервис для ремонта.

Достоинства японских автомобилей

Среди огромного разнообразия отечественных и зарубежных марок авто, отдельную, общепризнанную и популярную нишу занимают машины японских автоконцернов.

Они обладают огромным количеством достоинств:

  • отличным качеством;
  • современным дизайном;
  • надежностью и долговечностью;
  • современным стильным дизайном;
  • продуманной системой безопасности.

Одно из лидирующих мест в машиностроении Японии занимает компания «Mazda». Предприятие может по праву гордиться широким модельным рядом своих машин и их высоким качеством благодаря инновационному подходу к производству машин, высокотехнологичному современному оборудованию и несомненной квалификации специалистов. Достаточно большим спросом пользуется Мазда 3.

Но этот автомобиль имеет свой характер и особенности, и должен идеально подходить своему владельцу. Поэтому специалисты перед его покупкой рекомендуют обязательно проводить тест-драйв и детально разобраться во всех положительных и отрицательных нюансах машины.

Особенности автомобиля

Первые автомобили Mazda 3 покинули конвейер завода в 2003 году. С тех пор машина регулярно обновлялась и улучшалась.

В 2009 году появилось второе поколение Mazda 3, а в 2013 – третье. Также систематически осуществлялся рестайлинг модели. В результате машина последнего, третьего поколения стала одной из самых технологичных, надежных, безопасных и красивых среди автомобилей этого класса.

Машина получила совершенно новый дизайн по сравнению с ее предыдущими вариантами, новый двигатель и шасси Skyactiv, заменившие фордовскую платформу, шестиступенчатую механическую или шестиступенчатую автоматическую коробку передач.

Советуем прочитать:  Тормозные колодки Мазда 3: Меняем в гараже

Мотор может быть нескольких вариаций:

  • бензиновый с объемом 1,5 литра и мощностью 118 лошадиных сил;
  • бензиновый 2-х литровый мощностью 155 л.с.;
  • высокомощный (184 лошадиных силы) бензиновый объемом 2,5 литра;
  • турбо-дизель объемом 2 литра и мощностью 150 лошадиных сил.

К тому же в Mazda 3 воплощен полный спектр самых современных технологий Skyactiv, систем i-Activsense, обеспечивающих активную безопасность и новой системы MZD-Connect.

Положительные и отрицательные стороны машины

Как и любой автомобиль, Мазда 3 имеет свои достоинства и некоторые минусы. Одним из недостатков можно назвать то, что на заднем сидении салона достаточно тесно.

Также некоторые недостатки имеет кузов машины:

  1. в вариантах до проведения рестайлинга быстро ржавеют подкрылки и задние арки;
  2. возможно возникновение зазора между передними крыльями и бампером, из-за чего быстро стирается краска на крыльях.

Минусы имеет и шумоизоляция Mazda 3, но эти проблемы наблюдаются у большинства японских марок этого класса. Особенно низким уровнем шумоизоляции отличаются колесные ниши и моторный отсек.

Кроме этого, могут возникнуть неполадки с гидроприводом сцепления (особенно в моделях с двигателем объемом 1,6 литра) и некоторые проблемы с управлением, в частности, с рулевой колонкой. К тому же возможно появление трудностей с подвеской, к примеру, со стойками передних амортизаторов, поперечными рычагами задней подвески, опорными подушками в передних стойках.

Особое внимание следует уделять при приобретении подержанного авто Mazda 3. Так как машина имеет спортивный характер, некоторые владельцы не слишком щадят ее движок и в итоге автомобиль будет изрядно заезжен, новому хозяину придется через достаточно короткое время заниматься капительным ремонтом своего железного коня.

Также владельцы машины нередко жалуются на запотевание краев задних фонарей, на неровно работающие омыватели фар, провисание задних подкрылков, слабое заднее освещение и хрупкие стекла противотуманок, которые могут треснуть даже от маленького камешка или слишком низкой либо, напротив, высокой температуры воздуха.

И еще один возможный недостаток автомобиля – если вы постоянно ездите на большой скорости, то Мазда 3 будет иметь достаточно большой расход масла. К тому же иногда водители жалуются на жесткость подвески, но это, во-первых, не совсем так – в этой модели подвеска не самая жесткая, а во-вторых, определенная жесткость присуща всем машинам данного класса.

Но наличие всех этих минусов нисколько не уменьшает популярность автомобиля за счет огромного количества плюсов. Самых главный из них – высокий уровень надежности Mazda 3 – это отмечают абсолютно все владельцы машины.

Также плюсы автомобиля – его отличная динамика, управляемость, качественный интерьер, информативное и красивое табло. Интересный стильный дизайн автомобиля тоже можно назвать достоинством Mazda 3. Он не стареет и является вполне современным даже у самых ранних вариаций модели.

Мазда 3 обладает удобными передними сидениями, просторным и вместительным бардачком, большими боковыми зеркалами и удачным конструктивным решением в целом. Несомненное и очень важное достоинство Mazda 3 – продуманная и надежная современная система безопасности, высочайшая технологичность этого автомобиля. 

Все его плюсы и минусы можно посмотреть в видеоролике:

imazda.ru

Почти беспроблемный Японец: недостатки (Mazda) Мазда 3 с побегом.

До появления на рынке Мазда 3, многие ругали автомобили «Мазда» за безликий дизайн, но в конце 90-х компания резко поменяла свой имидж, и в облике машин появился спортивный стиль. Мазда 3 первого поколения (в народе «Матрешка») – была самым популярным автомобилем в своем сегменте, и чтобы заполучить эту машину новой, многим приходилось ждать свою очередь не один месяц. Для многих автолюбителей «матрешка» является неплохой альтернативой БМВ, которая безусловно стоит намного дороже, так как Мазда 3 также сочетает в себе некий налет спортивности и утилитарное удобство. Подержанных вариантов Мазды 3 на вторичном рынке достаточно много, как правило, все они уже не в идеальном состоянии. Так, на что нужно обращать внимание, чтобы не купить кота в мешке? В этом сейчас и попробуем разобраться.

Немного истории:

В 2003 году, после долгой и славной истории 323, 626 и других моделей, компания «Mazda» пошла на кардинальные изменения. Из прежних названий было выброшено все лишнее, в результате названия моделей стало простым и лаконичным «Мазда 3», «Мазда 6» и т.д. Мало кто из владельцев знает, что Мазда 3, построена на одной платформе с Форд Фокус 2, а на родине ее называют «Mazda Axela». На обозрение публики, Мазда 3 была представлена в 2003 году, в этом же году с конвейера сошел первый серийный автомобиль. Спустя три года после старта продаж был проведен незначительный рестайлинг. В 2009 году производитель представил второе поколение Мазда 3, а рестайлинговая версия этого поколения была показана в марте 2011 года на автошоу в Женеве. Спустя два года, в июне 2013 года, в Австралии состоялась официальная презентация третьего поколения модели.

Мазда 3 выпускается в двух типах кузова – седан и хэтчбек, существует также и спортивная модификация хэтчбека — Mazdaspeed3/Mazda3 MPS(Mazda Performance Series). Первое поколение выпускалось с 2003 по 2009 год, второе поколение с 2009 года по 2013 год. Продажи третьего поколения стартовали в конце 2013 года, в этом же году производитель начал комплектовать все свои автомобили иновационными, экономичными двигателями «Skyactiv»

Достоинства и недостатки Мазда 3 с пробегом

Матрешку любят молодые водители, а значит, при покупке нужно искать следы аварий, обратите внимание на все болты и гайки крепления кузовных деталей, на них должна быть заводская краска, без следов откручивания. Металл кузова Мазда 3 очень тонкий, как в прочем и лакокрасочное покрытие, поэтому царапины, сколы и вмятины для этого автомобиля нормальное явление. Куда больше недовольства владельцев вызывает, небольшая толщина стекол, данный факт приводит к появлению сколов и трещин даже при попадании в стекло небольшого камешка. Проверяйте заводскую маркировку на всех стеклах, скорее всего, у Вас будет повод поторговаться. Противотуманные фары от перепада температуры растрескиваются, чтобы этого не произошло, многие собственники не включают их в дождливую и туманную погоду.

Силовые агрегаты

Гамма моторов для рынков СНГ состояла из двух бензиновых четверок объемом 1.6 (105 л.с.) и 2.0 (150 л.с.). Модификация 1.6 была доступна с пятиступечатой механикой или четырехдиапазонным автоматом. Первых три года, с мотором 2.0 в паре шла только механическая трансмиссия, после рестайлинга в 2006 году, пятиступенчатую механику заменили на шестиступечатую, а в 2008 году появилась альтернатива механической коробке передач, в виде пятиступенчатой АКПП. Для любителей позажигать доступна заряженная версия Мазда3 MPS, под капотом которой установлен турбированный мотор 2.3 (260 л.с.).

Как показал опыт эксплуатации, моторы Мазда 3 надежны и не требуют к себе особого внимания, но только на машинах с пробегом до 150000 км. Затем начинается приличный износ всех четырех цилиндров, а к 150-250 тыс. км может потребоваться дорогостоящий ремонт двигателя. Многие собственники автомобилей, с пробегом более 100000 км, жалуются на повышенный расход топлива, в городе расход двигателя 1.6 может составлять 13 литров на 100 км пробега, а на моторе 2.0 – 15-16 литров на сотню. Перед покупкой автомобиля поинтересуйтесь у владельца, как давно менялся топливный фильтр, дело в том, что фильтр меняется в сборе с бензонасосом, удовольствие это не из дешевых (около 300 у.е.). Оба мотора оснащены цепным приводом ГРМ, ресурс цепи и натяжителя не превышает 150000 км пробега. Перед покупкой автомобиля обязательно проводите полную диагностику двигателя, так как очень часто эти автомобили не обслуживаются должным образом.

Трансмиссия

Автоматическая трансмиссия надежна и вынослива, а вот пятиступенчатая механика, при пробеге ближе к 100000 км, может преподнести сюрприз. Спортивный нрав этого автомобиля, особенно с двухлитровым мотором, приводит к быстрому износу синхронизаторов механической коробки передач, как результат, передачи включаются не четко, особенно третья и четвертая. Перед покупкой обязательно проверьте как включаются все передачи в движении.

Салон

Внешне салон выглядит достаточно современно, но дешевый пластик немного портит впечатление об этом автомобиле. Несмотря на благородное японское происхождение, в салоне, со временем, появляются сверчки. Слабая шумоизоляция считается одним из слабых мест модели, так, при движении, в салоне отчетливо слышны все шумы от дороги, а в дождливую погоду собственники сравнивают машину с моторной лодкой, так как к шуму добавляется плеск воды в колесных арках.

Ходовые качества Мазда3 с пробегом

Жесткая подвеска и острое рулевое управление придает автомобилю еще больше спортивных повадок и привлекает любителей позажигать. Поэтому, к диагностике подвески нужно отнестись очень серьезно. Подвеска «матрешки» имеет редкую, как для автомобиля гольф класса, конструкцию – спереди МакФерсон, сзади многорычажка. Благодаря тому, что Мазда 3 построена на одной платформе с Форд Фокус многие детали ходовой этих автомобилей взаимозаменяемые,  и это считается большим плюсом, так как выбор запчастей на Фокус больше, стоят они немного дешевле и ни чем не уступают по надежности.

Чаще всего, в подвеске приходится менять втулки и стойки стабилизатора, раз в 30-40 тыс. км, ступичные подшипники и салентблоки рычагов живут 50-70 тыс. км. Задние амортизаторы, в среднем, служат 60-70 тыс. км, передние – 70-90 тыс. км. Шаровые опоры, ШРУСы, опорные подшипники, рулевые наконечники при бережной эксплуатации могут продержаться до 100000км. При периодическом обслуживании нужно обращать внимание на нижние крепления стабилизатора поперечной устойчивости, так как они достаточно быстро разбалтываются.

Рулевое управление – одно из самых слабых мест Мазда3, как показал опыт эксплуатации, практически на всех автомобилях возникают проблемы с усилителем руля, как гидравлическим, так и электрическим. Поэтому поводу производителю приходилось проводить отзывную кампанию. На машинах с гидроусилителем, в основном выходил из строя насос гидроусилителя, на электроусилителе, часто происходит сбой в электронике, в результате, система отключается. Сигналом для беспокойства послужат тяжелый руль и посторонние звуки при полностью вывернутых колесах. По Vin номеру можно проверить устранялась ли данная проблема по гарантии.

Итог:

Мазда 3 рассчитана на молодых и активных автолюбителей, при разработке машины главный акцент был сделан на дизайн, управляемость и динамические характеристики автомобиля. Что касается надежности, то проблемы конечно есть, но попробуйте назвать хоть один автомобиль, у которого в возрасте 8-10 лет их нет.

 Достоинства:

  • Привлекательный дизайн интерьера, экстерьера.
  • Хорошая управляемость.
  • Просторный салон.
  • Хорошая динамика разгона.

 Недостатки:

  • Жесткая подвеска.
  • Слабая шумоизоляция.
  • Тонкий металл кузова и лакокрасочное покрытие.

АвтоАвеню

www.avtoavenu.ru

Автомобиль Mazda 3 универсал: история в каждой детали

В настоящее время автомобили марки Мазда 3 универсал имеют три поколения, каждая из которых прошла рестайлинг. Это обеспечивает высокую популярность данных автомобилей и постоянное их совершенствование. Автомобили Мазда отличаются по всем параметрам: маневренности, скорости, безопасности и элегантности.

Считается, что самыми удачными были автомобили рестайлинга второго поколения, выпущенного в 2011 году. В автомобилях были изменены колесный диски, а также добавлены «ребра» на боковые поверхности. Были учтены недостатки предыдущих моделей, и в этом рестайлинге заметно повышена аэродинамическая сопротивляемость. Кстати внешний вид кузова хэтчбек выглядит более спортивно, чем седан. Да и в целом внешний вид автомобилей марки Mazda — это сочетание строгости и спортивности.

История Мазда 3

Самым первым автомобилем компании Мазда являлся автомобиль — Mazda Familia, который и стал прототипом современной Мазды 3. Первая машина была универсалом коммерческого типа с двумя дверями, который был заменен моделью Mazda 800 с 782 кубиками двигателя.

Автомобиль Мазда 3 был представлен миру в 2003 году, когда компания внесла кардинальные изменения в собственное производство. Так, машину стали выпускать в обоих видах кузовов — хэтчбеке и пятидверном седане, с мощным двигателем в 105 и 150 лошадиных сил. Через три года появилась Mazda3 MPS с объемом двигателя 2,3 л и мощностью 260 лошадок.

Мазда 3 технические параметры

Автомобиль Мазда 3 (1.6 АТ) обладает следующими характеристиками:

  1. Объем двигателя – 1,6 л, с мощностью в 104 лошадиные силы;
  2. Бензиновый двигатель с расходом 6,3 л на 100 км;
  3. Контрольные размеры кузова Мазда 3 2008 года относительно расположения средней и задней стоек равны 875 мм;
  4. Максимальная скорость автомобиля 177 км/ч при разгоне 13,5 с;
  5. Автоматическая КПП и передний привод;
  6. Объем бака 51 л;
  7. Объем багажника 419 л.

Общие габариты Мазда 3 и размеры кузова хэтчбек выпуска 2013 года составляют: 449х175,5х147 см, а вес 1332 кг.

Подвеска

Передняя подвеска автомобиля оснащена поперечными рычагами, телескопическими стойками амортизаторов и торсионным стабилизатором поперечной устойчивости. Несущие элементы подвески закреплены при помощи сайлетблоков, а рулевая тяга – один из дополнительных рычагов подвески. Независимая задняя подвеска представлена в виде многорычажной схемы. Благодаря этому управляемость автомобиля увеличивается.

Советуем прочитать:  Не работает омыватель фар Мазда 3? Устраняем проблему

Специалисты отмечают, что пружины, стойки стабилизатора и опорные подшипники могут быть слабыми местами автомобиля, поэтому они требуют своевременного ремонта или замены. Заменить подвеску можно, купив, например, Мазда 3 седан 2004 ноускат.

Руль

Рестайлинг модели привел к изменениям и в салоне автомобиля. Рулевое колесо имеет форму трехспицевого колеса, который легко регулируется и по вылету, и по высоте. Автомобиль обладает высокой чувствительностью, и во время резких маневров практически не наблюдается крен. Заметно снизилась вибрация руля. В большинстве моделей рулевое колесо оснащено гидроусилителем. Внешний диаметр рулевого колеса равен 37 см, оборотов до ограничения можно сделать 2,75.

Двигатели Мазды 3

Особенности двигателя автомобиля марки Мазда 3 рассмотрим на примере модели Mazda SkyActiv-G 2.0. Инжекторная система питания, четыре цилиндра диаметром 83,5 мм. Объем двигателя – 1997 см3, при мощности 165 л.с. Расход топлива по городу – 8,1 л, по трассе – 4,8. Расход масла до 800 гр на 1000 км. Замену масла при нормальных условиях стоит проводить каждые 15000 км, а при тяжелых – каждые 7500 км.

Особенности модели

Кузов автомобиля отличается повышенной чувствительностью к химическим реагентам, которыми обрабатывают дороги зимой. Из-за реагентов и редкой мойки автомобиля могут появиться очаги коррозии, в частности на задних арках и двери багажника.

Стоит отметить, что система климат-контроля приобрела трехмерный блок управления, что позволяет использовать его практически не отвлекаясь от движения.

Последние модели оснащены аудиосистемы, управлять которой можно через смартфон. Кроме того, при подключении телефона к аудиосистеме водитель может принимать и совершать звонки, не отрываясь от дороги. Сама мультимедийная система имеет чувствительный сенсорный экран в 7 дюймов, с помощью которого можно не только прослушивать аудиофайлы, но и следить по карте за собственным передвижением и строить маршруты.

Салон Автомобиля

Салон автомобиля имеет некоторые спортивные характеристики, хотя ценится своей высокой безопасностью. За все три поколения выпуска в салоне были произведены значительные и качественные изменения.

Так, была введена функция слежения датчиков за мертвой зоной. Выглядит это так: датчики посредством световых и звуковых индикаторов на зеркалах заднего вида предупреждают водителя о наличии машины в мертвой зоне, которую ему не видно в момент перестройки. Такое нововведение играет большую роль в повышении безопасности автомобиля. Примечательно, что датчики реагируют только на движущиеся автомобили, и игнорируют неподвижные предметы (столбы, отбойники и пр.).

Советуем прочитать:  Чипуем Mazda 3: Тяга на максимум

Рукоять коробки передач была немного увеличена по высоте и смещена по горизонтальной плоскости, благодаря чему она стала более удобной.

Не совсем хорошие изменения коснулись педалей: педаль тормоза выступает по сравнению с другими, что не очень удобно, но зато вокруг педали газа появилось больше места.

В полной комплектации автомобиля есть обогрев передних сидений, зато подушки безопасности в количестве 6 штук есть во всех комплектациях. Также в новых моделях появились электрические стеклоподъемники для задних стекол.

Багажники мазды всегда отличались своими внушительными размерами. Так, багажник хэтчбека может иметь объемы 300-450 литров и является как бы продолжением салона.

Комплектации и цены

В заводскую комплектацию хэтчбека мазды включены галогеновые фары, боковые зеркала, имеющие обогрев и электрический привод, бортовой компьютер, подогрев передних видений, стеклоподъемники электрические, система климат-контроля, кожаная отделка руля и рычага переключения передач, а также дистанционный центральный замок.

Система безопасности данной модели имеет АБС, систему распределения тормозных усилий, а также контроль давления в шинах. Для безопасности пассажиров установлены подушки безопасности с боковых и фронтальных сторон, а также по бокам для безопасности есть шторки.

Стоимость модели в данной комплектации – 1 271 000 рублей.

Заводская комплектация автомобиля мазда 3 в кузове седан включает в себя технические характеристики, аналогичные модели хэтчбек. Основные различия следующие: 6-ступенчатая трансмиссия, объем двигателя 1,5 л при мощности 120 л.с. Максимум скорости составляет 194 км/ч при времени разгона 11,8 с.

Стоимость модели – 1 261 000 рублей.

Мазда 3 преимущества и недостатки

Многие владельцы автомобиля Мазда отмечают его высокую мобильность и стабильность, а также небольшой расход топлива. Среди достоинств данного автомобиля отмечают:

  1. Хорошую обтекаемость кузова и высокую динамику.
  2. Имеющийся обвес у Мазда 3 BM с хорошей аэродинамикой.
  3. Удобные и большие боковые зеркала.
  4. Эргономичность.
  5. Высокая управляемость и т.д.

Несмотря на большой спрос, автомобили марки Мазда 3 имеют и определенные недостатки. Так, автолюбители говорят о жесткой подвеске, шумной и твердой резине, а также о плохой звукоизоляции салона.

imazda.ru


Смотрите также

Возврат к списку