Отдел продаж
8 (499) 755-89-57
Лодки, запчасти
8 (499) 755-89-57

Мерседес аналог бмв х6


Mercedes представил конкурента BMW X6 — DRIVE2

Компания Mercedes-Benz официально представила новый кроссовер GLE.Продажи кроссовера могут начаться уже в июне 2015 года. Основным конкурентом на рынке для Mercedes-Benz GLE станет BMW X6.

Кроссовер построен на платформе M-Class. Архитектура предполагает многорычажную подвеску сзади и двухрычажное решение на передней оси. В качестве опции доступна пневматическая подвеска Airmatic. Габаритные размеры новинки — 4935 миллиметров в длину, 2044 миллиметра в ширину и 1739 миллиметров в высоту.

Автомобиль получил массивную решетку радиатора, светодиодные фары, двойную выхлопную систему и 20-дюймовые легкосплавные диски (опционально доступны 21- и 22-дюймовые колеса). Внутри салона устновлены спортивные сиденья, спортивное рулевое колесо и новый дисплей информационно-развлекательной системы.

Под капотом автомобиля устанавливается двигатель мощностью 258 лошадиных сил. Версия GLE 400 4MATIC оснащается 3,0 литровым твин-турбо V6. Мощность такого силового агрегата составляет 333 л. с. и 480 Нм крутящего момента.Кроме того, кроссовер получил и «заряженную» модификацию GLE 450 AMG. Автомобиль оснащается 21-дюймовыми колесными дисками, 9-ступенчатой автоматической трансмиссией и пневматической подвеской Airmatic. На высоких скоростях автомобиль автоматически уменьшает дорожный просвет. Новинка имеет 5 специально настроенных режимов езды: INDIVIDUAL, COMFORT, SLIPPERY, SPORT и SPORT+.

Внутри салона «заряженная» версия получила педали из нержавеющей стали и углеродного волокна, а также руль, отделанный кожей Nappa . GLE 450 AMG оснащается 3,0-литровым твин-турбо мотором V6. Мощность двигателя составляет 367 л. с. и 520 Нм крутящего момента.

Ну и многие скажут о данном решении — содрали у VW — ну да ладно, главное — функционально!

О цене вот почему то не упомянули! А это очень интересно…

И конечно же видео

Ну и фото 2-х экземпляров для сравнения — КТО ЛУЧШЕ?

Page 2

Компания Mercedes-Benz официально представила новый кроссовер GLE.Продажи кроссовера могут начаться уже в июне 2015 года. Основным конкурентом на рынке для Mercedes-Benz GLE станет BMW X6.

Кроссовер построен на платформе M-Class. Архитектура предполагает многорычажную подвеску сзади и двухрычажное решение на передней оси. В качестве опции доступна пневматическая подвеска Airmatic. Габаритные размеры новинки — 4935 миллиметров в длину, 2044 миллиметра в ширину и 1739 миллиметров в высоту.

Автомобиль получил массивную решетку радиатора, светодиодные фары, двойную выхлопную систему и 20-дюймовые легкосплавные диски (опционально доступны 21- и 22-дюймовые колеса). Внутри салона устновлены спортивные сиденья, спортивное рулевое колесо и новый дисплей информационно-развлекательной системы.

Под капотом автомобиля устанавливается двигатель мощностью 258 лошадиных сил. Версия GLE 400 4MATIC оснащается 3,0 литровым твин-турбо V6. Мощность такого силового агрегата составляет 333 л. с. и 480 Нм крутящего момента.Кроме того, кроссовер получил и «заряженную» модификацию GLE 450 AMG. Автомобиль оснащается 21-дюймовыми колесными дисками, 9-ступенчатой автоматической трансмиссией и пневматической подвеской Airmatic. На высоких скоростях автомобиль автоматически уменьшает дорожный просвет. Новинка имеет 5 специально настроенных режимов езды: INDIVIDUAL, COMFORT, SLIPPERY, SPORT и SPORT+.

Внутри салона «заряженная» версия получила педали из нержавеющей стали и углеродного волокна, а также руль, отделанный кожей Nappa . GLE 450 AMG оснащается 3,0-литровым твин-турбо мотором V6. Мощность двигателя составляет 367 л. с. и 520 Нм крутящего момента.

Ну и многие скажут о данном решении — содрали у VW — ну да ладно, главное — функционально!

О цене вот почему то не упомянули! А это очень интересно…

И конечно же видео

Ну и фото 2-х экземпляров для сравнения — КТО ЛУЧШЕ?

www.drive2.ru

Новый мерседес 2018-2019 как БМВ Х6

Новый мерседес как бмв х6 поражает воображение своим сногсшибательным экстерьером. Уникальные дизайнерские находки стали основополагающими для будущих автомобилей.

БМВ-Х6 популярность имеет невероятную. Поэтому новый мерседес, похожий на x6, делался с учетом того, чтобы оттянуть на себя часть любителей современных кроссоверов. Хоть внешне новый мерседес как бмв х6, но все же он имеет свои особенные характеристики и отличия.

Новый мерседес похожий на x6

Салон наполнен духом Mercedes: усовершенствованный руль, четко прорисованная центральная консоль, измененная мультимедийная система.

Отделка, как и должно быть авто бренду, на высоком уровне и первоклассного качества. Комфортные кресла, шикарный салон, в целом, не уступают БМВ-Х6 ни в качестве, ни в эргономике.

Внешний вид машины

Новый мерседес похожий на x6 внешне выглядит пленительно: оптика от Мерседеса S-класса в 222 кузове, крупная решетка радиатора от GLE, экстравагантный бампер и массивная капотная крышка.

Смотря на автомобиль в целом, выделяется его неоднозначность. Вроде бы внешнее сходство с БМВ, но со своей неповторимой изюминкой, как это бывает именно у Мерседеса. Именно поэтому новый Мерседес покоряет сердца настоящих ценителей автомобилей высокого класса.

Технические характеристики

Новый мерседес похожий на x6, цена которого достаточно высокая, оснащена усовершенствованной платформой. Рессорная система сделана таким образом, что авто легко адаптируется к различным дорожным условиям. Автоуправление также на высоте, поэтому легкий вход в повороты на высоких скоростях.

Автомобиль получился небольшим: длина 4,90 м, ширина – 2,03 м, высота – 1, 73 м. Евро вариации снабжены движками с 9-ти ступенчатой КПП «автомат» бензинового и дизельного порядка. Все версии полноприводные.

3-х литровые автосердца на дизеле имеют мощность 258 лошадок, с крутящимся моментом 620 Нм. Бензиновые аналоги – мощность в 333 лошадки и крутящийся момент 480 Нм.

Кстати, Mercedes предлагает спорткомплектацию GLE 450 AMG на 367 лошадок и 520 Нм. Однако эта модель не самая мощная, так как разработчики подготовили новую версию машины, которая, как утверждают инженеры, «задаст жару» БМВ Х-6 М.

Сегодня сложно судить насколько правы или неправы разработчики, но первые показатели дают задел на то, что это не пиар ход, а как это бывает у Mercedes – констатация факта.

auto-obzory.ru

Борьба противоположностей. Mercedes-Benz GLE Coupe против BMW X6

Когда Mercedes-Benz в 2015 году выкатил GLE Coupe, мир встрепенулся — битва титанов состоится! BMW X6 — или GLE? Состоялась эта битва и у нас. Мы не будем вдаваться во все детали оснащения, потому что список опций обоих автомобилей похож на первый том «Войны и мира». При желании владельца получить можно все. Нам больше интересны характеры. Вот их и будем изучать.

Но сначала — о ценах, хотя в нынешнее время это звучит кощунственно. Как бы там ни было, BMW X6 стоит от 1,5 млрд рублей. Это за версию с трехлитровым дизельным двигателем мощностью 258 л. с. Mercedes-Benz GLE Coupe предлагается по цене от 1,7 млрд рублей. Это будет тоже дизельная версия 350d мощностью все те же 258 л. с. В защиту более высокой цены можно сказать, что Mercedes за эти деньги будет оснащен адаптивной пневмоподвеской.

Концепция у автомобилей одна — кроссовер с покатой задней частью, который маркетологи зачем-то обозвали «купе». Ну да покупатель им судья. Давайте взглянем на наших соперников. Согласитесь, что BMW X6 выглядит агрессивнее и спортивнее, в чем мы, собственно, и не сомневались. Купе из Штутгарта удивительным образом ощущается массивнее и крупнее, хотя по размерам автомобили практически идентичны, и вместе с тем более спокойно и покладисто. Концепция у автомобилей одна, а идеология и философия — разные. Mercedes подчеркнул «купейность» своего кроссовера деталями, которые характерны для классических купе марки — «самолетная» решетка радиатора и задние фонари. К GLE Coupe надо просто привыкнуть. BMW X6 уже стал привычным. Отсюда и некоторая холодность у поклонников Mercedes и ярая неприязнь у противников. Но мы с холодной головой заявляем — через годика три, после планового фейслифтинга и «мерседесовское» купе-кроссовер станет привычным. И красивым.

С удобством посадки и эргономикой у GLE Coupe полный порядок, просто к некоторым традиционным «мерседесовским» решениям нужно привыкнуть. И происходит это быстро и незаметно

Философские подходы марки проявились не только во внешности, но и в интерьере. Но нам лично слегка обидно, что купе в этом плане ничем не отличается от базового кроссовера. Взглянем на Mercedes-Benz GLE Coupe. Сидишь за рулем и не понимаешь: это просто GLE или купе? Ах, передние стойки имеют чуть больший наклон? В зеркало заднего вида можно разглядеть покатую пятую дверь? Ну да. Остальные детали — от базового кроссовера. Впрочем, интерьер хорош. Никаких тебе дешевых деталей. Кожа, пластик, дерево — все добротное, приятное и дорогое. Кресла далеко не спортивные, но очень удобные, с массой регулировок. Только обод трехспицевого рулевого колеса показался тонковатым. Хотелось бы чуть более ухватистый «бублик». Большой цветной монитор в центре передней панели выглядит инородно и слишком бросается в глаза. Его нарочитая выпяченность так и подмывает протянуть к нему руки, вытащить из посадочного гнезда и положить в более удобное место. Но дисплей намертво закреплен. К тому же он не реагирует на касания пальцами. Все управление возложено на селектор COMMAND и сенсорную площадку.

Интерьер BMW X6 — словно мрачный средневековый замок. Холоден и неприступен. Но удобен и дорог в ощущениях

Обшитый мрачной черной кожей салон BMW X6 сразу настраивает на серьезный лад. Здесь не расслабишься. Кресла более спортивные, с развитой боковой поддержкой, а пухлый руль гораздо удобнее держать. Но дизайнеры BMW X6 пошли тем же проторенным путем — интерьер ничем не отличается от модели X5. И еще. Традиции — это хорошо, но блок управления климатом и стереосистемой скорее архаичные, нежели классические. Уже давно пора попробовать что-то новое и более современное.

С экраном мультимедиа баварцы тоже мудрить не стали, приделав его в том же месте, что и у GLE Coupe. Разве что сам экран имеет более широкий формат и выглядит не так вызывающе. На касания пальцами он тоже не откликается, все управление функциями — на джойстике i-Drive. Который, кстати, спрятан за селектором коробки передач, что не очень удобно. Материалы отделки — на таком же высоком уровне, что и в Mercedes, но это неудивительно.

По интерьерам все так, как и предполагалось: Mercedes располагает к покою, BMW — настраивает на боевой и даже агрессивный лад. Не расслабишься. Есть легкие эргономические помарки у обоих, но в целом качество проработки интерьеров заслуживает самой высокой оценки.

В классических купе задние места — просто бесплатная прибавка к автомобилю. Но с купе-кроссоверами ситуация должна быть иная. Как бы там ни было, но семейно-компанейского применения никто не отменял.

Высокие пассажиры при посадке в BMW X6 могут приложиться головой о сильно заваленную крышу

Задний диван BMW X6 легко примет двоих пассажиров, а третьему придется сидеть на жесткой центральной части, подпирая головой потолок. Подушка заднего дивана расположена низко, вероятно, в угоду центру тяжести и повышению запаса пространства над головой. И правда, макушка в крышу не упирается, но бедра оказываются без поддержки. Да и запас пространства для ног невелик, можно сказать, на грани комфорта. Но это если все четыре седока будут ростом больше 180 см.

У GLE Coupe проблем с посадкой не возникает. Будь ты среднего или высокого роста — о кромку крыши головой не ударишься

Задний диван GLE Coupe действительно можно с полным правом назвать «диваном». На купешные стульчики он совсем не похож. Садишься — и словно утопаешь. Уютно и удобно. Подушка дивана установлена выше, и за счет этого появилась поддержка бедер. При этом до крыши еще остается солидный запас пространства, равно как и до спинки переднего кресла. И это даже при росте больше 180 см. Третьему пассажиру будет мешать высокий центральный тоннель, так что остановимся на том, что GLE Coupe — четырехместный. Хотя центральная часть заднего дивана у него все же мягче и удобнее, чем в X6.

Конечно, требовать универсальности от купе, хоть они и кроссоверы, было бы оптимистично, но все же багажникам мы тоже уделим внимание, пусть и будут они использоваться «по полной» крайне редко.

В спинке заднего сиденья есть лючок для перевозки длинномеров

Багажник BMW X6 имеет объем 550 литров в обычном состоянии и 1525 литров при сложенных спинках задних сидений. Обратите внимание, что при трансформации образуется небольшой горб, но он мало влияет на функциональность. Крышка пола багажника поднимается и удерживается при помощи газовых упоров, верхняя полка имеет удобную складную конструкцию «гармошкой». Само пространство багажника грамотно организовано — такелажные петли закреплены в удобных рельсах, есть маленькие ниши для дорожной мелочи. Кроме того, крышка багажника снабжена электроприводом и открывается движением ноги под задним бампером.

Электрозамок двери багажника находится у заднего бампера, в наиболее грязной зоне, так что зимой отпирать его лучше кнопкой с ключа

Багажник Mercedes-Benz GLE Coupe имеет объем 650 литров в обычном состоянии и 1720 — при сложенных спинках. В отличие от X6, спинки задних сидений при трансформации укладываются в ровный пол, правда, это требует лишних манипуляций с откидыванием вперед подушек заднего дивана. Функцией бесконтактного отпирания замка багажника GLE Coupe не оснащается. Да и в мелочах багажный отсек не так продуман, как у BMW X6. Так, крышка пола багажника удерживается откидывающейся металлической ножкой, как капоты у бюджетных седанов. Верхняя полка багажника цельная и никак не фиксируется в поднятом положении. Единственной компенсацией за это служит больший полезный объем.

Теперь заглянем под капоты обоих автомобилей. Пожалуй, самое интересное скрывается именно там. Увы, равенства в энерговооруженности нам не удалось добиться, тестовые автомобили оснащены разными по мощности моторами. Так что речь о динамике будем вести без сравнительных параллелей.

Под капотом Mercedes-Benz GLE Coupe 400 установлен трехлитровый V6 с двумя турбокомпрессорами. Он выдает мощность 333 л. с. и крутящий момент 480 Нм. Разгон до 100 км/ч занимает 6 секунд, а максимальная скорость — 247 км/ч. Между прочим, паспортные данные обещают средний расход 8,9 литра, во что мы верим с большим трудом. В паре с мотором работает девятидиапазонная автоматическая коробка передач 9G-Tronic.

BMW X6 xDrive50i может похвастаться 4,4-литровой V-образной битурбо-«восьмеркой» мощностью аж 450 л. с. и крутящим моментом 650 Нм! Помогает ей восьмидиапазонный «автомат». С такой энерговооруженностью BMW X6 выстреливает до «сотни» за 4,8 секунды и разгоняется до максимальных 250 км/ч. При этом расход топлива обещают на уровне 9,7 литра. Право, смешно.

В общем-то, не будет преувеличением сказать, что динамика у BMW X6 xDrive50i ураганная. Под утробный рев V8 кроссовер если не размазывает водителя по спинке сиденья, то очень настойчиво вдавливает в нее. Ему все равно, с какой скорости разгоняться. С места — дикий спурт, со 120 до 200 — аналогично. На прямой стоит, как влитой, в поворотах пишет траекторию не хуже иного купе с поправкой на массу. Но! Даже с амортизаторами, переведенными в режим «комфорт», X6 не оставляет сомнений в спортивных наклонностях инженеров-подвесочников. Автомобиль банально жесткий. Собранный, сконцентрированный, агрессивный, но жесткий. Каждый «лежачий полицейский» — это удар по кузову. Ни один шовчик или трещинка на асфальте не останутся незамеченными, а в режиме «спорт+» все это умножается на два. В общем, бескомпромиссный такой спорткар, который почему-то имеет облик купе-кроссовера. Восьмидиапазонный «автомат» отменно работает в спортивных режимах и вызывает раздражение задержками при переключениях в режиме EcoPro. К черту экономию! Ведь только в спорт-режиме каждое нажатие на педаль газа — особый кайф. Впрочем, любителей спокойной езды X6 может быстро утомить. Ездить «без башни» быстро устаешь, а в «комфорте» — никакого удовольствия. Все равно не расслабляет.

Как ни крути круглый селектор системы Agility Control в Mercedes-Benz GLE Coupe, а он все равно остается настоящим, традиционным «мерседесом», где во главу угла все же поставлен комфорт. В режиме «Комфорт» GLE Coupe умиротворяет расслабленными реакциями, небольшой раскачкой и кренами в поворотах. Утопая в удобном кресле, понимаешь, что так и должен ехать Mercedes, даже если он «кроссовер» и ко всему прочему «купе». GLE Coupe слегка вздрагивает лишь на ямах с острыми краями да не по ГОСТу торчащих «спящих полицейских». Мотор ласково ворчит на разгоне, а звук его доносится до ушей водителя и пассажиров в строго лимитированном количестве децибел. Мотор не сражает наповал динамикой, но его 333 л. с. везут уверенно во всем диапазоне оборотов. И тишина. Умиротворение. А если в спорт-режиме? GLE Coupe словно подбирает лапы, как большая кошка перед прыжком. Теперь он начинает подробно отслеживать профиль дороги, педаль газа превращается в оголенный зубной нерв — автомобиль дергается вперед при малейшем нажатии на нее. Тембр мотора тоже приобретает агрессивные нотки. «Автомат» жонглирует всеми своими девятью передачами с легкостью циркового артиста. И только при подъезде к светофору, тормозя двигателем, «спотыкается» при переключении со второй на первую ступень. Но да простят нас конструкторы GLE Coupe, однако даже спорт-режим не в силах скрыть того, что автомобиль остался прежде всего комфортным кроссовером, нежели спортивным купе. На нем приятно катить медленно, ехать на максимальной скорости по автобану, мягко прописывать повороты на извилистой трассе, но при всем этом сохранять полное спокойствие и умиротворение.

Как ни удивительно, но на драйверском кроссовере система стабилизации не отключается полностью. В режиме «спорт+» она просто позволяет водителю хорошенько пошалить

Полный привод у BMW реализован при помощи многодисковой муфты с электронным управлением. По умолчанию в статике 60% крутящего момента передается на заднюю ось. И вдобавок к этому X6 имеет активный задний дифференциал, который отвечает за распределение тяги между колесами задней оси и доворачивает автомобиль. За техническими терминами прячется простое драйверское счастье. X6 вытворяет почти все, что захочет водитель. Боком, в заносе — элементарно. Активный задний дифференциал помогает справиться с главным врагом полноприводного кайфа — сносом передней оси. BMW X6 не умеет скользить передней осью. Газ — и он тут же встает на дугу и начинает мести хвостом. Класс!

Оказалось, что в зимнем режиме GLE Coupe охотнее метет хвостом, а система стабилизации менее активно вмешивается в действия водителя

У GLE Coupe полный привод с межосевым дифференциалом, который распределяет крутящий момент по осям поровну. И нет волшебного активного дифференциала. Поэтому GLE Coupe не так охотно едет боком. Фаза сноса передней оси длится непозволительно долго, а «сломать» машину на входе в поворот не позволяет неотключаемая система стабилизации, которая даже в спортивном режиме не слишком-то много позволяет. Малейшая коррекция заноса тут же заставляет проснуться электронного стража безопасности. Зато рулевое управление GLE Coupe, что удивительно, более информативное. Но если суметь выставить боком машину в скоростном повороте, то GLE Coupe будет послушно ехать по дуге в боковом скольжении. Но истинного удовольствия от езды на грани вы не получите. Зато пневмоподвеска «мерседеса» позволяет подняться на высоту до 255 мм, что разом укладывает на лопатки X6 в плане бездорожья. К тому же электроника очень эффективно имитирует блокировки дифференциалов и борется с диагональным вывешиванием.

Что в итоге?

BMW X6 подтвердил свое реноме автомобилей для тех, кому покой только снится. Особенно в версии xDrive 50i. Он агрессивен, быстр и не дает расслабиться ни на минуту. А вот Mercedes-Benz GLE Coupe, напротив, спокоен и расслаблен. Да, у него есть спортивный режим, но нужен он ровно для того, чтобы владелец иногда понимал, что его кроссовер носит приставку «купе». А если совсем откровенно, то не может более чем двухтонный кроссовер называться «купе». Каким бы быстрым ни был носорог, гепард все равно бегает лучше. Но Mercedes-Benz берет свое умиротворением: мой автомобиль — моя крепость. И этого чувства у GLE более чем предостаточно.

Желающих углубиться в технические характеристики и сравнение комплектаций мы приглашаем в каталог новых автомобилей A.TUT.BY, нажимайте на ссылку и сравнивайте эти автомобили. Удачного выбора!

Нам запомнилось

Mercedes-Benz GLE Coupe

В боксе-подлокотнике GLE — два порта USB Пользоваться подрулевым селектором в Mercedes оказалось удобнее, чем традиционным джойстиком BMW При парковке на экран GLE Coupe выводится две картинки: с камеры заднего вида и birdview (вид с высоты птичьего полета). Удобно Клавиши управления функциями движения расположены на центральном тоннеле и сгруппированы по функциям Аналаговые шкалы приборов GLE Coupe красивы и отлично читаются

BMW X6

В боксе-подлокотнике BMW X6 есть крепление для фирменного телефона. Интересно, оно кому-нибудь еще нужно? Селектор трансмиссии BMW имеет слишком легкие ходы Приборка BMW X6 — виртуальная. При включении режима «спорт+» она вспыхивает кроваво-красными цветами Камера заднего вида BMW может показывать просто широкоугольную картинку, без парковочных «подсказок»

Модель, побывавшая на тесте AUTO.TUT.BY

BMW X6 xDrive 50i

Mercedes-Benz GLE Coupe 400

Рабочий объем, см3

4395

2996

Максимальная мощность, л. с.

450

333

Максимальный крутящий момент, Нм

650

480

Максимальная скорость, км/ч

250

247

Разгон с 0 до 100 км/с, с

4,8

6

Расход топлива, л/100 км (городской/загородный)

13 (7,7)

10,7 (7,4)

Длина, мм

4909

4900

Ширина, мм

1989

2129

Высота, мм

1702

1700

Колесная база, мм

2933

2915

Дорожный просвет, мм

212

180−255

auto.tut.by

МЕРСЕДЕС КАК БМВ Х6 МОДЕЛЬ

Модель мерседес как бмв х6

Современный и динамичный Mercedes-Benz GLE Coupe

Mercedes-Benz GLE Coupe – это ответ на всеми известный кроссовер от БМВ – Х6, который в 2014 году получил ряд серьезных обновлений. БМВ Х6 пользуется огромной популярностью по всему миру.

Поэтому компания Мерседес решила не упускать такой момент, и создала, автомобиль, который смог бы оттянуть на себя часть поклонников динамичных кроссоверов типа БМВ Х6. Внешне Mercedes-Benz GLE Coupe очень похож на аналог от БМВ, но все отличий немало и сейчас мы разберемся что к чему.

Ощущения за рулем

В салоне этого нового кроссовера чувствуется дух Мерседеса, особенно, все элементы напоминают знакомый Мерседес МЛ. Но все-таки, много чего нового используется в этом автомобиле, например, руль совершенно новый и современный, также центральная консоль стала очень четко прорисованной, также изменился дисплей системы мультимедиа.

Материалы отделки салона, как свойственно Мерседес, очень качественные, есть несколько различных вариантов отделки салона. Кресла удобные и салон, в целом, не уступает салону БМВ Х6 по качеству и эргономичности.

Внешний дизайн

Внешне машина выглядит очень привлекательно, передняя часть машины, особенно оптика взята от нового Мерседеса S-класса в 222 кузове, также, в купе GLE достаточно крупная радиаторная решетка, оригинальный бампер и мускулистая крышка капота.

Если сравнивать эту новинку с МЛ-классом, то самым существенным отличием является покатая крыша, свойственная динамическим кроссоверам. Также, среди особенностей данного автомобиля – большие боковые окошки на задних стойках и интересная форма задних фонарей, очень похожая на фонари, установленные в купе S-классе.

Возможно, что стандартная версия GLE будет отличаться от купешной версии, и первое, чтобы скорее всего будет отличаться – это оптика. Если смотреть на автомобиль в целом, то кроссовер Мерседес ГЛЕ купе выглядит достаточно неоднозначно, выглядит как некоторые концепты. БМВ Х6 и старого и нового поколения выглядит более гармонично.

Будет также интересно:  Европейский мачо Mercedes GLA 2014

В таком кузове БМВ были первыми, поэтому такой же автомобиль от Мерседес выглядит не так интересно, как «оригинал». Это все равно, что в компании БМВ взяли бы и сделали аналог мерседесовского Гелендвагена. Ведь Гелендваген в своем классе не имеет конкурентов, да и в России продается очень хорошо.

Технические характеристики

Что касается платформы, то в новом ГЛЕ-купе используется усовершенствованная платформа, которая используется и в новом МЛ-классе. Подвеска была слегка перенастроена таким образом, что автомобиль получился хорошо адаптирован для езды на плохой дороге, а также управление у машины на высоте – в повороты входит хорошо даже на больших скоростях.

Машина получилась достаточно компактной: длина Mercedes GLE Coupe равна 4900 мм., ширина составляет 2003 мм., а высота равна 1731 мм. Клиренс пока еще не известен, но судя по фото Mercedes GLE Coupe, он достаточно большой, возможно даже больше, чем на Х6.

Версии для европейского рынка оснащены бензиновыми и дизельными моторами с современной 9-ти ступенчатой автоматической коробкой передач, также на всех версиях устанавливается полный привод.

На первых порах, данный автомобиль будет комплектоваться дизельным 3-х литровым мотором V6, мощность которого равна 258 л. с., а крутящий момент – 620 Нм. Также есть и аналогичный бензиновый мотор с мощностью в 333 л. с. и 480 Нм крутящего момента.

Есть еще и спортивная комплектация GLE 450 AMG Sport Coupe у которой 367 л. с. мощности и 520 Нм крутящего момента. Но это еще не самая мощная версия автомобиля, разработчики сейчас готовят версию Mercedes-AMG 63 GLE Coupe, которая сможет дать жару, как заверят инженеры Мерседес, заряженной версии БМВ Х6 М.

Будет также интересно:  Пежо 3008 — что нового?

Комплектации и цены

Точные цены на эти автомобили еще не известны, но как утверждают эксперты, купешная версия будет дороже обычного ГЛЕ примерно на 200000 рублей. Продажа версии купе запланирована осень 2015 года.

Также на эту тему вы можете почитать:

avto-zed.com

«Мерседес» назвал российскую стоимость конкурента BMW X6 — Новости — Motor

Компания Mercedes-Benz назвала рублевую стоимость кроссовера GLE Coupe, который составит конкуренцию BMW X6. Цены на новинку, выпуск которой стартовал 8 апреля в американском городе Таскалуса, будут начинаться от 4 миллионов 250 тысяч рублей.

Вседорожник будет предлагаться в России с трехлитровым турбодизелем V6 мощностью 249 лошадиных сил (GLE 350 d), а также с двумя бензиновыми битурбированными «шестерками» такого же объема, развивающими 333 (GLE 400 AMG) и 367 (GLE 450) сил. Вне зависимости от мотора, GLE Coupe комплектуется девятиступенчатой автоматической коробкой передач 9G-Tronic и системой постоянного полного привода.

Кроме того, будут доступны две «заряженные» модификации кроссовера. Mercedes-AMG GLE 63 Coupe оснащен 5,5-литровой твин-турбо «восьмеркой», развивающей 557 лошадиных сил и 700 Нм крутящего момента. На топовом S-варианте этот двигатель выдает 585 лошадиных сил и 760 Нм крутящего момента. С таким мотором вседорожник способен набирать первую «сотню» за 4,2 секунды, а его максимальная скорость ограничена 250 километрами в час.

Все версии новинки будут предлагаться в комплектации «Особая серия», оборудование которой предусматривает, в том числе, светодиодные фары головного света, двухзонный климат-контроль, парктроник, камеру заднего вида и спортивные передние сиденья.

Комплектации и цены Mercedes-Benz GLE Coupe

Для сравнения, BMW X6 на российском рынке доступен с бензиновыми моторами объемом 3,0 и 4,4 литра, развивающими 306 и 450 лошадиных сил соответственно, а также с трехлитровыми дизелями мощностью 249, 313 и 381 лошадиная сила. Трансмиссия – восьмиступенчатый «автомат». Цены на кроссовер начинаются от 3 миллионов 703 рублей. «Заряженная» М-версия модели с 575-сильным 4,4-литровым мотором обойдется минимум в 6 миллионов 220 тысяч рублей.

Mercedes представил конкурента BMW X6 — DRIVE2

Компания Mercedes-Benz официально представила новый кроссовер GLE.Продажи кроссовера могут начаться уже в июне 2015 года. Основным конкурентом на рынке для Mercedes-Benz GLE станет BMW X6.

Кроссовер построен на платформе M-Class. Архитектура предполагает многорычажную подвеску сзади и двухрычажное решение на передней оси. В качестве опции доступна пневматическая подвеска Airmatic. Габаритные размеры новинки — 4935 миллиметров в длину, 2044 миллиметра в ширину и 1739 миллиметров в высоту.

Автомобиль получил массивную решетку радиатора, светодиодные фары, двойную выхлопную систему и 20-дюймовые легкосплавные диски (опционально доступны 21- и 22-дюймовые колеса). Внутри салона устновлены спортивные сиденья, спортивное рулевое колесо и новый дисплей информационно-развлекательной системы.

Под капотом автомобиля устанавливается двигатель мощностью 258 лошадиных сил. Версия GLE 400 4MATIC оснащается 3,0 литровым твин-турбо V6. Мощность такого силового агрегата составляет 333 л. с. и 480 Нм крутящего момента.Кроме того, кроссовер получил и «заряженную» модификацию GLE 450 AMG. Автомобиль оснащается 21-дюймовыми колесными дисками, 9-ступенчатой автоматической трансмиссией и пневматической подвеской Airmatic. На высоких скоростях автомобиль автоматически уменьшает дорожный просвет. Новинка имеет 5 специально настроенных режимов езды: INDIVIDUAL, COMFORT, SLIPPERY, SPORT и SPORT+.

Внутри салона «заряженная» версия получила педали из нержавеющей стали и углеродного волокна, а также руль, отделанный кожей Nappa . GLE 450 AMG оснащается 3,0-литровым твин-турбо мотором V6. Мощность двигателя составляет 367 л. с. и 520 Нм крутящего момента.

Ну и многие скажут о данном решении — содрали у VW — ну да ладно, главное — функционально!

О цене вот почему то не упомянули! А это очень интересно…

И конечно же видео

Ну и фото 2-х экземпляров для сравнения — КТО ЛУЧШЕ?

Mercedes сделал свой BMW X6

Mercedes-Benz частенько обгоняет конкурентов в плане технического развития, вот с кузовами у них не задалось: BMW всегда на шаг впереди. Так было с Х3, потом с Х1, теперь очередь дошла до Х6. Правда ,баварцы уже второе поколение запустили, тогда как в Мюнхене такую машину только представили.

Любопытно, как одни и те же ингредиенты дают совершенно разные «вкусы». У Range Rover при смешении кроссовера и купе получился настоящий хит. Британский Evoque без преувеличения открыл новую страницу в истории бренда. BMW в свое время одним из первых прошел по этой дорожке, но в итоге получил автомобиль совсем иного плана и даже уровня. Впрочем, популярности Х6 сие обстоятельство никогда не мешало.

В Mercedes-Benz игнорировать появление новой ниши в премиальной сегменте не смогли. Поэтому когда BMW выпускает второе поколение Х6 и выводит на рынок более компактный Х4, в Штутгарте презентуют собственную новинку – купе-кроссовер GLE Coupe. И если подражательство – самая искренняя форма лести, то Mercedes явно нравится BMW X6. Новый GLE получился очень похожим на Х6, а не на Evoque с более жестким, концентрированным и где-то даже угловатым дизайном.

Автомобиль будет предлагаться с 3,0-литровыми двигателями V6 мощностью от 258 до 367 л. с. в паре с 9-ступенчатым «автоматом» 9G-TRONIC и полным приводом 4MATIC по умолчанию. Младшая версия GLE 350 d 4MATIC оснащается 258-сильным мотором (620 Нм), модификация GLE 450 AMG (это не «заряженная» версия AMG, а модель из новой линейки AMG Sport) оборудован двигателем V6 с двойным турбонаддувом мощностью 367 л.

Мерседес похожий на X6

с. (520 Нм).

Все купе-кроссоверы будут предлагаться с системой настроек различных элементов автомобиля DYNAMIC SELECT, в зависимости от которых меняется поведение двигателя, коробки, системы стабилизации, подвесок и рулевого управления, также меняется подсветка приборной панели и самого салона. Режимов пять: Individual (водитель сам выбирает удобные ему параметры), Comfort, Slippery (для скользких покрытий), Sport и Sport+.

Цены пока не объявлены – продажи в Европе начнутся летом 2015 года. Для сравнения BMW X6 в нашей стране пока стоит 3 503 000 рублей – и это автомобиль с 306-сильным двигателем. Младшая дизельная версия мощностью 249 л. с. дороже – от 3 541 000 рублей. Сравнимый Mercedes, скорее всего, будет чуть дороже. Отметим, что такие опции как электропривод багажника, камера заднего вида, система экстренного автоматического торможения, светодиодные фары, 8-дюймовый монитор TFT с DVD-плеером идут в GLE Coupe за доплату.

Подпишитесь на нашу страницу в Facebook, чтобы не пропустить лучшие материалы

Успех BMW X6, похоже, окончательно убедил остальных производителей автомобилей премиум-сегмента, что идея баварцев была очень и очень хороша.

Примеру своих извечных конкурентов решили последовать в компании Mercedes-Benz. Буквально на днях появилась информация, что немцы собираются расширить производство на своем заводе в Алабаме, запустив там сборку еще одной, пятой по счету модели.

Mercedes-Benz намерен инвестировать около $350 млн в завод и открыть примерно 400 новых рабочих мест для дополнительного производства.

Mercedes GLE Coupe и BMW X6: Сравнительный тест-драйв

В настоящее время в Алабаме выпускаются M-, R- и GL-класс. С 2014 года компанию им составит C-класс.

Таинственной пятой моделью станет внедорожное купе MLC, прямой конкурент BMW X6. По словам генерального директора компании Дитера Цетше, MLC станет одним из десяти новых автомобилей, которые Mercedes-Benz собирается выпустить в ближайшие четыре года.

Mercedes-Benz MLC станет прямым конкурентом BMW X6

Кроссовер-купе будет базироваться на платформе М-класса, а внешностью походить на CLS. Учитывая яркий экстерьер последнего, легко предположить, что новинка быстро наберет целую армию поклонников и сможет навязать серьезную борьбу X6.

Никакой технической информации об MLC пока нет. По предварительным данным, автомобиль получит несколько бензиновых агрегатов и дизельный мотор мощностью 265 л.с. Вполне возможно появление версии AMG, оснащенной 544-сильным двигателем.

Ожидаемая цена на новинку в Европе составит 62 000 евро.

Завод Mercedes в Таскалузе (штат Алабама) вскоре начнет

выпускать пятую модель – внедорожное купе MLC

myavtoreviews.ru

Новый Mercedes X6… Ой, нет, Mercedes MLC… Нет, не так! Mercedes GLE Coupe! — DRIVE2

Прилетает мне вчера с Колл-центра звонок по Х6 (работаю в БМВ), на том конце ломаным русским человек пытается что то спросить про Х6, мол когда появится? Как купить? И т.д. И только спустя пару минут расспросов я понял, что он явно заблудился, так как я ему про БМВ Х6 растолковываю, а он меня про Мерседес Х6 спрашивает… Послал в соседний Мерседес.

А вот собственно и виновник торжества — новый для Мерседеса формат — SAC Спортивно Активное Купе, хотя для всех в мозгу этот класс теперь зовется просто — Х6 и те, кто хотят быть на него похожи.

Все верно, ведь как ни смотри на этот ГЛЕ купе, как ни ищи в нем отличия, он все равно в первую очередь напоминает именно БМВ!

Я конечно люблю и БМВ и Мерседес, но если честно, то ожидал от них чего то большего, ибо этим им вряд ли удасться затмить Х6… Скорее только отхватить кусок клиентов, лояльных к МБ и не любящих БМВ, кои так же найдутся.

Кстати для тех, кто задается вопросом о рестайлинге нынешнего М-класс, а в скором времени переименованного ГЛЕ-класса, то достаточно взглянуть на эту машину — передняя оптика думаю будет без различий, равно как и интерьер с уродливо торчащим Айпадом.

Page 2

Прилетает мне вчера с Колл-центра звонок по Х6 (работаю в БМВ), на том конце ломаным русским человек пытается что то спросить про Х6, мол когда появится? Как купить? И т.д. И только спустя пару минут расспросов я понял, что он явно заблудился, так как я ему про БМВ Х6 растолковываю, а он меня про Мерседес Х6 спрашивает… Послал в соседний Мерседес.

А вот собственно и виновник торжества — новый для Мерседеса формат — SAC Спортивно Активное Купе, хотя для всех в мозгу этот класс теперь зовется просто — Х6 и те, кто хотят быть на него похожи.

Все верно, ведь как ни смотри на этот ГЛЕ купе, как ни ищи в нем отличия, он все равно в первую очередь напоминает именно БМВ!

Я конечно люблю и БМВ и Мерседес, но если честно, то ожидал от них чего то большего, ибо этим им вряд ли удасться затмить Х6… Скорее только отхватить кусок клиентов, лояльных к МБ и не любящих БМВ, кои так же найдутся.

Кстати для тех, кто задается вопросом о рестайлинге нынешнего М-класс, а в скором времени переименованного ГЛЕ-класса, то достаточно взглянуть на эту машину — передняя оптика думаю будет без различий, равно как и интерьер с уродливо торчащим Айпадом.

www.drive2.ru

GLE купе ответ Mercedes конкуренту BMW X6: Официальные фотографии

 

Mercedes-Benz пытается закрепиться в сегменте автомобилей, где Acura ZDX провалилась. Цель забрать долю рынка у кроссовера BMW X6. Компания Daimler решила сделать конкурента БМВ по тому де рецепту, как Х6. Новый кроссовер основан на серии ML. 

Компания Мерседес обнародовала официальные фотографии нового внедорожника. Как можно увидеть серийная версия не сильно изменилась от представленного ранее на автосалоне в Пекине концепт-кара. Единственное, что в отличие от концепции, дизайнеры изменили задние фары, которые на серийной версии очень похожи на заднюю оптику нового S-класса в кузове купе.

 

Новая модель GLE  сочетает в себе атрибуты типичные автомобилям купе. Новинка может похвастаться динамичностью, маневренности и идеальному комфорту. Одновременно с этим машина содержит в себе универсальность и внедорожные качества. 

Несмотря на то, что кроссовер основан на внедорожнике ML-класса, GLE выглядит иначе, благодаря спортивному внешнему виду. Что касаемо внешности, то конечно машина очень похожа по стилю на кроссовер X6. Если говорить о внутреннем интерьере, то GLE все тот же предстоящий рейсталинговый ML-Class, который в скором времени должен появиться на мировом авторынке.

Чтобы выделить эту модель от ML-класса Немцы готовы расширить палитру предлагаемых цветов кузова и варианты отделки салона. Несмотря на то, что GLE имеет те же шасси, что и ML подвеска настроена иначе. Кроме того рулевое управление и электронные системы регулирующие режим работы привода также настроены по другому.

Размеры кроссоврера

 

Длина: 4900мм, Ширина: 2003мм, Высота: 1731мм

Колесная база: 2915мм

 

Для Европейского рынка машина будет оснащаться дизельными и бензиновыми двигателями. Все версии машин будут оснащаться полным приводом 4MATIC. Все автомобили также будут оснащаться 9-ти ступенчатой автоматической коробкой передач 9G- TRONIC, которая имеет разные режимы работы.

В том числе на рынок будет выведена заводская тюнинг модель GLE Coupe 450 AMG Sport, как ответ S-серии Ауди и M Performance BMW.

GLE Coupe 450 AMG Sport будет оснащаться 3,0 литровым турбированным мотором V6, мощностью 367 л.с. (крутящий момент 520 нм). 

В то время как в других машинах распределение крутящего момента будет происходить 50:50, в 450 AMG Sport соотношение распределение крутящего момента происходит при соотношении 40:60.

 

Эта топовая версия также получит AMG обвес (передний и задний бампер), 21-дюймовые колесные диски (размер передних шин 275/45 R 21, размер задних шин 315/40 R 21. Также будут доступны в качестве опции 22-дюймовые колеса (размер передних шин с 285/40 R 22, размер задних покрышек 325/35 R 22). 

 

В том числе в обычной версии GLE будет доступен 3,0 литровый V6 двигатель, мощностью 255 л.с. с максимальным крутящим моментом в 620 Нм. В модели GLE 350 будет устанавливаться 3,0 литровый V6 би-турбо мотор, мощностью 333 л.с.(максимальный крутящий момент 480 Нм). Автопроизводитель также готов выпустить конкурента BMW X6M -  GLE 63 AMG, которая будет оснащаться 5,5 литровым твин-турбо силовым агрегатом V8, мощностью 570 л.с.

Мировая премьера нового внедорожника пройдет на автосалоне в Детройте в начале следующего месяца. Начало серийного производство запланировано на третий или четвертый квартал 2015 года. 

Фотографии 2016 Mercedes GLE

www.1gai.ru

Сравнение нового 2016 Mercedes-Benz GLE Coupe и 2015 BMW X6

Главная | Внедорожники и кроссоверы

С 2008 года BMW, благодаря кроссоверу X6, была мировым лидером в этом сегменте премиум автомобилей. Несмотря на мировой экономический кризис, Баварская компания с каждым годом увеличивала продажи кроссовера купе. Хороший спрос позволил компании выпустить второе поколение X6. Но теперь видимо все меняется, что казалось невозможным. Как нам кажется, в этом сегменте автомашин все только начинается, благодаря новой модели Mercedes-Benz GLE.

Наше интернет издание предлагает визуальное сравнение этих двух прямых конкурентов. Надо признаться, что когда мы выбирали фотографии для сравнения BMW X6 и GLE то часто путали новый кроссовер GLE с X6. Это лишний раз доказывает, что оба автомобиля очень сильно похожи. Конечно, компания Мерседес, проектируя свой новый внедорожник, попыталась сделать GLE с индивидуальным стилем. Но из-за особенностей стиля четырехдверного кузова купе сделать это не удалось.

Конечно, при детальном рассмотрении новинки Mercedes, видно что многие детали и элементы кузова ничего общего с конкурентом BMW не имеют. Но в целом внешность все равно получилась очень похожей на Х6. 

Сравнивая две модели, надо отдать должное компании Мерседес, которая впервые выходит на рынок с таким кузовом. Но, несмотря на усилия инженеров, дизайнеров и других специалистов при визуальном сравнение кроссоверов рядом друг с другом, 2015 BMW X6 выглядит более стильной и спортивней, чем 2016 GLE Coupe, который кажется каким-то массивным. При сравнении интерьеров новых внедорожников, также имеет преимущество X6. Хотя многие любители Мерседес могут поспорить с этим мнением. Но как нам кажется, отделка салона в БМВ выглядит элегантней и более последовательной.

Тем не менее, мы не претендуем на споры о вкусах. Это субъективный вопрос. Так, что надеемся, что наши читатели выскажут свое мнение об этом в комментариях к нашей публикации.

Фото 

www.1gai.ru


Смотрите также

Возврат к списку