Отдел продаж
8 (499) 755-89-57
Лодки, запчасти
8 (499) 755-89-57

Новая хонда фит двухдверная


Новая Honda Fit 2018 года — четвертое поколение хэтчбека

Из официальной информации стало известно, что модельные ряды компании Хонда пополнятся обновленным авто Хонда Фит, в продажу пятидверный хэтчбек поступит в 2018 году. Данный автомобиль по всем параметрам является семейным и отлично маневрирует на городских дорогах.

обновленная Honda Fit 4-го поколения

Мы представим основные показатели – комплектации, технические характеристики, описание интерьера и экстерьера, цену и оснащение нового Хонда Фит 2018-2019 модельного года.

Внешний облик имеет правильные пропорции и производит впечатление спокойного и выдержанного автомобиля. Основная цель авто служить верой и правдой своему владельцу, поэтому у авто отличные ходовые характеристики.

Спереди бросается в глаза небольшой, слегка прижимистый капот, а лобовое стекло имеет сильный наклон, что придает автомобилю стремительный вид. Капот имеет компактные размеры, по краям четко виднеются два ребра.

новый Fit 2018 года — спереди

По бокам кузова располагаются большие фары треугольной конфигурации со светодиодным освещением. Капот и бампер визуально представляют собой одно целое.

С боковых сторон необходимо отметить двери и стекла большого размера, это придает внешнему облику некую оригинальность. На окнах и дверях нет никаких изгибов, все выполнено в четких прямых линиях.

Задний вид имеет аккуратную и компактную площадь дверка багажного отделения имеет форму трапеции. Освещение сзади имеет фары треугольной формы и довольно — таки объемный бампер.

Следует отметить, что фальшрадиаторная решетка полностью была полностью модифицирована и сегодня имеет форму подковы.

Визуально машина смотрится, как миниатюрный хэтчбек, но несмотря на это внутренний интерьер отлично вмещает все необходимые инструменты и позволяет комфортно разместиться водителю и четверым пассажирам.

Приборная панель новинки Хонда занимает центральное место, смотрится обычно, но вызывает уважение и отличное настроение, в общем на неё приятно смотреть. Общий антураж и эффект дополняет несколько вариантов освещения салона.

Для водителя имеется удобное рулевое колесо, оснащенное кнопками – помощниками и регулированием высоты. Салон Хонда Фит 2018-2019 отделан высококачественным пластиком без намека на неприятный запах и скрип. Крыша оборудована панорамным обзором, такое оснащение станет реальным подарком и входит в базовую комплектацию Honda Fit.

салон Хонда Фит 2018-2019 года

Сидение для водителя получило несколько дополнительных опций, а именно боковую поддержку, удобную структуру сидения и спинки.

Центральная панель практически не изменилась и по- прежнему содержит много разных полочек для хранения разных мелочей.

Как говорилось выше, новый Хонда Фит имеет довольно компактные размеры, рассмотрим основные:

  • Длина – 3,900 метров;
  • Ширина – 1,695 метров;
  • Высота – 1,525 метров;
  • Просвет – 147 миллиметров;

Объем багажа при стандартном положении сидений – 355 литров, при трансформации задних кресел увеличивается до 883 литров.

Автомобиль имеет главное предназначение – это безопасная и бесперебойная работа для автовладельца, поэтому инженеры рассматривали, чтобы комплектация Хонда Фит 2018 обеспечивала полный комфорт водителю и пассажирам. Представим перечень обязательных комплектующих деталей:

— Кондиционирование и вентиляция салона; — Регулирование задних и боковых зеркал с помощью электрического привода; — Автоматический подогрев и регулирование сидения для водителя; — Современный бортовой компьютер; — Кнопки помощники при старте авто; — Система безопасности (подушки) – 8 штук; — Система экстренного торможения; — Мультимедийная система с функцией Discover Pro; — Опция регулирования движения по полосе;

— Противотуманные фары.

Хэтчбек имеет диски колес из легких сплавов размерами – 16, 17 и 18 дюймов.

Технические характеристики Honda Fit

В России возможно будет приобрести автомобиль с одним типом двигателя (авто будет традиционно иметь название Honda Jazz), который имеет следующие характеристики – 4 цилиндра, объем 1,5 литра и мощность 130 лошадиных сил. Такие экземпляры будут оснащены пятисупенчатой коробкой переключения скоростей механического типа, по желанию клиентов возможно приобретение Хонды Фит с шестиступкой. Автомобиль с такими характеристиками, может достичь, скорость в 100 километров в час за 11,4 секунды. Расход топлива имеет довольно экономные показатели – 4,8 литра на 100 километров.

двигатель Хонда Фит 2018

Для российских поклонников предлагаются следующие виды оснащений:

Comfort; Elegance;

Executive.

Другими комплектациями обладают машины для европейцев, такие авто обладают:

турбированный двигатель с объемом 1,0 литра, тремя цилиндрами и мощностью 127 лошадок; Двигатель марки i-VTEC с 4 цилиндрами и полутора литровым объемом, мощностью 130 л.с..

Цена Хонда Фит 2018-2019 года

Удивительно, но впервые Хонда Фит появился в Японии в 2001 году, в то время цена была более, чем бюджетной. В России поклонники марки смогут приобрести авто с базовой комплектацией по цене 630 тысяч рублей. Более продвинутые и навороченные машины будут стоить около 800 тысяч рублей. За дополнительную оплату владелец получит Хонда Фит с датчиками света, дождя, круиз – контроль, система безопасности и крыша с панорамным обзором.

Новый Фит является универсальным автомобилем и создан для людей независимо от статуса и жизненных позиций. Предлагаемые расцветки могут дополнить, как имидж женщины, так и мужчины.

Видео Honda Fit 2018-2019 тест:

Фото нового Honda Фит 2018-2019 года:

Honda Fit: версия 2015 года оказалась хуже предшественника! — Сообщество «Honda Club» на DRIVE2

Всем Привет!

Honda Fit, компактный хэтчбек, остается весьма популярной моделью. Его ценят за мощность и доступность. На этот раз была протестирована модель 2015 года в комплектации среднего уровня, лишенной таких благ, как подогрев сидений, спутниковое радио, стандартная навигационная система и продвинутые технологии безопасности. В общем, среднестатистическая модель для среднестатистического покупателя.

Первое, на что следует обратить внимание – это звукоизоляция. Создается впечатление, что производитель уменьшил слой изоляционного материала, чтобы снизить расходы. При движении по шоссе, когда обороты двигателя поднимаются до 4 000, в салоне появляется гул. Имеется и другая особенность движения по шоссе. В целом, автомобиль показывает гладкую езду, однако на скорости от 110 км/ч Fit начинает слегка заносить из стороны в сторону, что вынуждает водителя время от времени подруливать, выправляя положение автомобиля на дороге.

Неприятное впечатление усиливается из-за поведения рулевого управления, которое слегка «подтормаживает». Не восхищает и работа селектора. Качество обратной связи снизилось, что создает впечатление более дешевого автомобиля.

В принципе, эти особенности можно и проигнорировать, если бы они не показывали превосходную работу на двух предыдущих поколениях Honda Fit. Доработки, которые должны были улучшить Fit, лишили его некоторых преимуществ, из-за чего это поколение Fit дарит меньше удовольствия от вождения.

Тем не менее, Honda сохранила внушительное багажное отделение, за которое особо ценят Fit. Оно достигается за счет того, что топливный бак размещен под передними сидениями. Со сложенными задними сидениями пространство для размещения грузов составляет 1500 литров. Сюда спокойно войдут четыре колеса с шинами, а также пара канистр с топливом. Интересно, что некоторые трехрядные кроссоверы предлагают грузовое отделение меньшего объема.

Длина Honda Fit составляет 4 064 мм, ширина – 1702 мм, высота равна 1524 мм, колесная база достигает 2530 мм. Снаряженная масса составляет 1170 кг.

В тест-драйве принимала участие модель, оснащенная 1,5-литровым 4-цилиндровым двигателем с непосредственным впрыском топлива. Его мощность составляет 130 л.с. при 6600 об./мин. Крутящий момент достигает 155 Нм при 4600 об./мин. Автомобиль дополнен 6-ступенчатой механической коробкой передач и передним приводом. Максимальная скорость составляет 190 км/ч. Заявленный расход топлива составляет 8,1 л/100 км в городе, 6,4 л/100 км на шоссе. Расход в комбинированном цикле составляет 6,9 л/100 км.

Динамика разгона от 0 до 100 км/ч составляет 7,7 секунды. От 0 до 160 км/ч – 22,7 секунды. Разгон в движении (от 10 до 100 км/ч) занимает 8,5 секунды. Набор скорости с 50 км/ч до 80 км/ч составляет 10,3 секунды. От 80 км/ч до 110 км/ч – 11 секунд. Четверть мили (402 метра) Fit проходит за 16,1 секунды на максимальной скорости 140 км/ч. При торможении со 110 км/ч до 0 тормозной путь составит 55 метров. Таковы показатели нового автомобиля.

Между тем, у модели с пробегом цифры уже иные. Так, Honda Fit с пробегом 65 000 км показал, что ускорение от 0 до 100 км/ч увеличилось до 8,0 секунды. От 0 до 160 км/ч он будет разгоняться в течение 23,4 секунды. Разгон в движении, на скорости 10 км/ч, показывает, что, как и новая модель, подержанный Fit будет разгоняться до 100 км/ч за 8,5 секунды. Ускорение с 50 км/ч до 80 км/ч вырастет незначительно – на 0,2 секунды и составит 10,5 секунды, от 80 км/ч до 110 км/ч – и того меньше, на 0,1 секунды (11,1 секунды). Четверть мили Honda Fit с пробегом пройдет чуть медленнее – за 16,3 секунды на скорости до 138 км/ч. Тормозной путь со 110 км/ч до 0 при этом уменьшится до 50,6 метров.

В салоне, отделка которого, в принципе, не слишком отличается от предыдущей версии, имеется несколько недостатков. Высокому водителю или пассажирам будет не совсем удобно, хотя в автомобилях аналогичного ценового уровня сложно найти достаточное пространство для ног водителя. Кроме того, настройки громкости управляются с помощью сенсорного контроллера, который не всегда реагирует так, как ожидает водитель. Работы с ним можно избежать, регулируя громкость на рулевом колесе.

Система HondaLink, предназначенная для интеграции смартфона, отображает приложения на дисплее, однако настройки оказались несколько запутанными. Интуитивно понятными их не назовешь. Помимо покупки кабелей и переходников, водителю придется загрузить на смартфон сразу три приложения. При этом во время использования HondaLink система блокирует все другие приложения. Дополнительно предлагается навигационное приложение Honda, однако его стоимость составляет 60 долларов, что вряд ли будет способствовать его популярности.

В ходе тест-драйва автомобиль показал средний расход 6,9 л/100 км, что остается одним из лучших результатов в линейке Honda, за исключением Honda Insight 2010 года, средний расход топлива которого составляет 6 л/100 км. Объем топливного бака составляет 40 литров. На полном баке Honda Fit может пройти до 580 км. Однако качественно проверить диапазон хода во время тестирования не удалось. Дело в том, что контрольная лампа загорается, когда в баке остается еще достаточно топлива – около 11 литров. Тем не менее, свет уведомления слишком яркий и раздражает водителя, побуждая его как можно скорее найти заправку. Когда датчик показал 0, в баке оставалось около 7,5 литров бензина или почти четверть бака. Этого хватило бы еще на 100 км пути.

Если говорить о технической начинке Fit, Honda славится качеством сборки. Вероятно, в первые 70 000 – 80 000 км придется пройти лишь один дополнительный визит в сервис. Чаще всего приходится заменять вне очереди передние тормозные колодки и воздушные фильтры. Между тем, проверка тормозных колодок показала, что они изначально не отличались качеством, что и привело к ранней замене.

Позднее в ходе тест-драйва подержанного автомобиля появилась проблема с аккумулятором, который показывал предупреждение о низком уровне заряда. Проблема сохранилась и после поездки, в результате аккумулятор был заменен.

Еще одна внеплановая поездка случилась по вине вышедших из строя катушек зажигания. Следует отметить, что эти замены не выбиваются из привычного списка расходных материалов. На преждевременном износе может сказаться множество факторов: небрежное обращение с автомобилем, низкое качество топлива и т.д. Тестирование Fit в течение 3 месяцев не выявило дополнительных проблем. И, хотя и динамика его вождения не приносит особого удовольствия, Fit выбирают не для этого.

Недочеты Honda Fit 2015 года не позволили ему получить столь же высокую оценку, как у его предшественников. Тем не менее, он по-прежнему остается одним из самых доступных, практичных, просторных и универсальных автомобилей для города.

Всем спасибо за внимание!

Источник: jcnews.ru

2015 Хонда Фит: Обзор

Давайте посмотрим правде в глаза, размер имеет значение. Именно по этому Chevrolet До сих пор делает Suburban. Futjata ваяет свои 28 дюймовые колеса и Honda до сих пор делает свой fit.

Технические характеристики: Самых популярных автомобилей в 2015 году

И если вы задались вопросом почему малолитражка Хонда Фит была упомянута наравне с предыдущим брендами, то вы явно никогда не ездил и не сидели в многофункциональном хетчбэке Honda.

Со времени своего дебюта, более 10 лет назад, Honda раскрутила название своего невзрачного автомобиля до невиданных высот. Люди по всему миру оценили положительные моменты, которыми обладает Fit. Японские инженеры смогли «упаковать» немалое количество пространства в миниатюрный автомобиль, который кроме своей практичности безусловно был одним из самых приятных для вождения хетчбэков представленных на рынке, по крайне мере из тех, кто не носил шильдики GTI или ST.

В первых двух поколениях, однако, было немало минусов. Основными из которых можно назвать: безвкусная внешняя стилистики и расход топлива казавшийся явно завышенным.

Так, что специалисты Honda вернулись к чертежной доске, чтобы развить в 2015 Honda Fit недостающие качества. Поставленная перед ними задача заключалась в создании лучшего облика и улучшению топливной экономичности. Если у инженеров Honda это получится, то этот подход поможет хетчбэку взлететь на топовые места в своем классе.

Глядя на список конкурирующих с Honda марок, становится понятно, почему она ориентируется на специфические изменения для своего низко ценового предложения. Но как и всю в жизни, изменения не происходят без компромиссов.

В течение недели, полученная Honda подвергалась различному тестированию и по факту проведенных исследованиях, можно будет судить о ее компетентности в роли компактного автомобиля большой вместительности.

Размер безусловно важен в очаровательной 2015 Honda Fit. По сравнению со вторым поколением модели, новый Fit прибавил 30 мм между задней и передней осями, что мгновенно сказалось на увеличении пассажирского пространства.

Не смотря на растянувшуюся колесную базу, общая длина хэтча уменьшилась примерно на столько же (40 мм, если быть точным) в ширину автомобиль наоборот, увеличился, но абсолютно незначительно, всего на 8 мм. Новые размеры помогают придать Honda Fit более спортивный внешний вид, скрывая ее высокую крышу, которая на целых 100 мм выше чем на Hyundai Elantra GT.

Внешний вид 2015 Honda Fit

2015 Honda Fit наконец-то получила внешний вид, подчёркивающий ее удивительную спортивность. Произошло это без отчуждения дизайнерских решений предыдущих поколений Honda Fit. От них же новому Fit перешла какая-то неуловимая «милость» и необычность.

Он по прежнему имеет аналогичную «клинообразную» конструкцию, которая была представлена и на моделях Honda Fit предыдущих поколений. Тем не менее характер и выполнение стилистики изменились кардинально. Узкие фары и глянцевая, черная фальшрешетка радиатора не только связывает Fit с дизайном созданным для последних нашумевших Honda, 2015 Civic и 2015 CR-V, но также помогает создать дополнительное визуальное чувство ширины автомобиля.

Тест-драйв: 2016 Бентли Мулсэйн Спид, британский люксовый обманщик

2015 Honda Fit по своему внешнему виду, с какой-бы стороны вы к ней не подошли очень сложно сравнить с предыдущей версией. Изменено практически все. Некоторые ключевые линии и изгибы остались на прежних местах, но уровень их проработки и внешний дизайн изменены настолько, что и сравнивать-то по сути нечего. С боку мы видим более рельефный борт с меньшей площадью остекления и стилистикой рассчитанной на создание образа более дорогого и большого автомобиля, которым Honda Fit при всем своем стремлении не является. Переднюю часть, как было сказано выше, вообще трудно сравнить с передком модели предыдущих лет Honda Fit. В бампере проделано небольшое количество вентиляционных отверстий, они были и на ушедшем Fit, но в 2015 году они сделаны очень необычной, привлекательной, современной формы. Некоторые подумают, что такие излишества, в по сути семейного автомобиля, не нужны, но в плане придания образа они работают очень даже хорошо.

Сзади изменения тоже, как говориться на лицо. Задний бампер стал агрессивнее и более угловатым. Углы и рубленные линии вообще являются лейтмотивом всей Honda Fit. Это придает ему напористости и не коей важности, по сравнению со своими одноклассниками. Единственный вопрос которым задаешься при изучении автомобиля, зачем были сделаны вентиляционные отверстия в заднем бампере. Честно, выглядят они несколько неуместными… В остальном же все детали, включая светодиодные задние фары и хромированную толстую линию под окном пятой двери создает ощущение опрятности и продуманности дизайнерских решений.

Заканчивается внешний вид доработок от Honda яркой палитрой доступных оттенков Mystic Yellow Pearl, Passion Berry Pearl, Aegean Blue Metallic и Milano Red, тот цвет, в который был покрашен тестируемый экземпляр.

Honda явно потратила много времени работая над обновлением экстерьера, но равные усилия были приложены к доработке интерьера, который стал более комфортным, хорошо оборудованным и практичным, чем интерьер, который был на предыдущей модели.

Длинная колесная база добавляет дополнительные 122 мм к пространству для ног, возросло и общее пространство для пассажиров, до 142 л. Это означает что дополнение к тому, что задние пассажиры высоко оценят увеличившееся общее пространство, родителя маленьких детей будут рады узнать, что дополнительное место позволяет с лёгкостью установить детское реверсивное автокресло не ущемляя личного пространства и удобства передний пассажиров.

Смотрите также: Самые безопасные кроссоверы 2014 года

Увеличение жизненного пространства в салоне на лицо, вместе с этим заметно и незначительное уменьшение грузового пространства. Багажник обладает 470 литрами полезного объема с поднятыми задними сидениями и 1492 литрами с полностью сложенными сидениями. Это почти на 113 литров, чем у предыдущей модели, но все равно не оставляет никаких шансов конкурентным хэтчбекам в классе субкомпактных автомобилей. Более того, речь идет о той же грузоподъёмности, которая присущая гораздо большей 2015 Subaru Impreza в пятидверном варианте. Новая Subaru Impreza лидирует в компактном классе хетчбэков с лучшим среди них показателем в 1483 литра.

Размеры только часть преимуществ, которые 2015 Honda Fit показывает в субкомпактном малолитражном наборе.

Инновационная система Honda Magic Seat позволяет подстроиться под потребности любых пассажиров и настроить салон для перевозки грузов. Обладая четырьмя режимами регулировки для разных случаев жизни. Максимальное пространство для груза может быть создано в автомобиле с помощью Utility Mode, в котором задние сидения будут полностью сложены, создавая практически ровную и удобную площадки для загрузки.

Если требуется перевести высокие предметы, до 1.2 метра высотой, но по каким-то причинам вам не хочется класть их на ровный пол сложенных сидений, чтобы не запачкать багажник или салон (коробки грязные или мокрые), то на помощь придет Tall Mode. При нем подушки задних сидений поднимаются для максимального увеличения пространства для габаритных высоких вещей.

Передние сидения также могут присоединиться к общему действию. Они с легкостью откидываются назад почти полностью. Передние сидения также работают в системе Honda Magic Seat. Когда задние сидения полностью сложены и откинуты назад переднее правое или левое сидение (для праворуких версий автомобиля Honda) появляется отличная возможность для перевозки крупногабаритных грузов, размеров до 2.3 метров в длину. Площадка получается практически идеально ровной и в случае необходимости или дальнего путешествия в автомобиле можно оборудовать неплохое спальное место для двоих человек.

Введу сказанного выше можно констатировать что автомобиль Honda не растерял своей функциональности и практичности. Он одновременно сочетает в себе удивительные компактные размеры и отличную вместимость, но также приобрел и спортивный внешний вид, что немаловажно, дорогой внешний вид, который как вы знаете из данной статьи отлично отражает внутренний спортивный характер автомобиля.

Через небольшого размера трехлучевое колесо водитель получает хороший обзор всех жизненно важных датчиков приборной панели с большим спидометром в центре. Который по бокам окружает меньших размеров тахометр и цифровой мультифункциональный экран. Общий тона салона включает в себя темные цвета с небольшими вкраплениями глянцевых металлических деталей.

Все было бы хорошо внутри в Honda Fit, если бы не жесткий пластик дверных боковых подлокотников и не продуманной информационно-развлекательной системой.

Что касается подлокотников, то они сильно ухудшают комфортное передвижение на дальнее расстояние (особенно странным кажется выбор материала для подлокотников, с учетом того, что в Honda не поскупились на создание приятно атмосферы в салоне автомобиля, большинство других материалов по качеству на высоте. Включая такие части как торпеда, и другие).

Что касается сенсорного экрана, используемого для отображения в обновленной аудиосистеме, сказывается отсутствие обычных кнопок и размещение и размер элементов сенсорного управления, таких как кнопки громкости и меню. Пользоваться в некоторых случаях этим девайсом крайне неудобно.

Правда есть и хорошие новости. Одной из них является то, что экран для навигации работает так же как и смартфон, есть возможности масштабирования и прокрутки. Также в стандартной комплектации идут разъемы HDMI и два USB. А система Siri Eye Free позволяет управлять мультимедийным функциональным автомобиля при помощи голосовых команд.

Не лишним будет акцентировать внимание на то, что в салоне Fit используется кожа, ее обтянуты сидения, рулевое колесо и ручки переключения передач. Также на автомобиле представлены сидения с подогревом, электро люк и кнопки доступа в автомобиль и кнопка запуска.

Шасси и двигатели 2015 Honda Fit

Компактный хетчбэк, как было сказано выше, отличается прекрасной динамикой и спортивным норовом, также как хорошей управляемостью и технологиями двигателей способными сделать этот небольшой автомобиль экологически дружелюбным. Редкое сочетание, что является весомым доказательством того, что в Honda постарались продумать все. Здесь Honda демонстрирует необычное сочетание экологичности с динамикой и драйвом.

Подкапотное пространство не изобилует большим количество места, в него впритык помещен 1.5 литровый двигатель с прямым впрыском топлива с необычным названием Earth Dreams. Четырехцилиндровый мотор обладающий мощностью в 130 л.с. и 155 Нм крутящего момента.

Казалось бы, мотор не изобилует какой-то невероятно мощностью, но тем не менее на 2015 Honda Fit значительно больше лошадиных сил, чем на предыдущей моделью, обладавшей лишь 117 л.с. и 144 Нм крутящего момента соответственно.

Топ-10 Коллекционных автомобилей будущего

Но что еще боле важно, экономия топлива значительной улучшилась. Она увеличилась благодаря устанавливаемому в качестве опции вариатору. Да «страшный» вариатор делает все возможное, чтобы вытеснить пятиступенчатую автоматическую коробку передач. Хотя не такой уж он и «страшный». Это не тот дешевый CVT, с резиновым ремнем, который ставится на недорогие модели, ненадежный и хилый. Здесь все значительно надежнее, и работает он лучше многих похожих девайсов. Доказывая насколько продвинутыми стали автоматические системы в последние годы, новый вариатор на голову превосходит предыдущие версии ставившиеся на 2013 Honda Fit, обходя его по экономичности с показателем в городе 7.1 литр/100 км и на шоссе расход топлива уменьшается до 5.7 л/100 км, показатели автомобиля в базовой комплектации LX.

Honda оптимизировала аэродинамику и вес LX, что непременной сказалось на показателях. В тоже время вот почему протестированная более дорогая комплектация EX-L имеет более низкие результаты по рейтингу расхода топлива. 7.3 л/100 км в городе и 6.1 л/100 км вне города.

Но некоторые современные автомобили отличаются интересным и важным фактором, которым обладала и Honda Fit. При езде в обычном трафике и в обычном режиме (без ненужных перегазовок и гоночных амбиций), заявленный Honda расход может быть даже уменьшен. То есть в городе, при тестировании автомобиль показал 6.9л/100 км, а средний расход по шоссе у автомобиля в комплектации EX-L снижался менее 6.0 литров, до 5.8 литров на 100 км. Данное снижение было достигнуто за счет маленькой зеленой кнопки с изображенной на ней пентаграмме дерева, расположенной слева от руля. С помощью нее включается режим Econ (экономичный режим). Он позволяет соответственно улучшить экономию расхода топлива с помощью настройки работы двигателя и системы кондиционирования. Более того, специальные световые индикаторы сменяя свой цвет позволяют водителю адаптировать свой стиль вождения для еще большего сокращения вредных выбросов и большей экономии топлива.

Выезжаем на дорогу на 2015 Honda Fit

здесь можно увидеть на практике ту разницу, которая существует новой и старой моделями Honda Fit, как хорошие различия, так и плохие.

С одной стороны увеличенная колесная база и более широкая колея придают Fit несколько более уверенное ощущение на прямых и в поворотах. Однако впечатление портиться за счет нового рулевого управления Motion Adaptive Electric Power Steering, которое страдает от недостатка остроты, чего нельзя было сказать о предыдущем Fit, в нем это ощущение превалировало. Преимущества новой систему управления в 2015 Honda Fit проявляются в том, как легко и непринужденно хетчбэк может парковаться в городских условиях. А так как он рассчитан на аудиторию живущую именно в городах, то для подавляющего большинства покупателей это будет немаловажным плюсом при выборе автомобиля.

Десять самых быстрых внедорожников

Далее. Новый автомобиль имеет отличную обзорность для водителя, но и здесь есть своя ложка дегтя, если вы ездили на хетчбэке от Honda предыдущих лет, то вы заметите, что обзор совсем немножко, но пострадал благодаря меньшей площади остекления. Привыкнуть к этому конечно можно, но это существенный минус, если сравнивать с предыдущей модели. По сравнению с конкурентами, по всей видимости, даже этот ухудшившийся представляет собой один из самых идеальных выборов в своем классе.

Fit в комплектации EX-L также идет с важными технологиями обеспечения безопасности. Такими как изящный Lane Watch от Honda, использующий небольшую камеру поде зеркалом со стороны пассажирской двери. Которая позволяет показывать слепую зону автомобиля непосредственно на экране информационно-развлекательной системы. В некоторых случаях, лишь в некоторых случаях, такой подход может отвлекать от вождения, но в целом это очень полезная система безопасности.

Не то что бы 2015 Honda Fit должен сильно беспокоиться о безопасности. Этот хетчбэк уже был назван лучшим не безызвестным Insurance Institute of Highway Safety (IIHS), получив 2015 Top Safety Pick, также получив пять звезд в рейтинге краш-тесте проводимых National Highway Safety Administration.

При езде открылась еще одна не очень приятная деталь, это шум. Шум дороги и двигателя, который прорывается в салон. Вероятно пользователи автомобилей стали избалованнее при езде на высококлассных седанах или спортивных автомобилях, в которых наблюдается избыток шумоизоляции с многослойными боковыми стеклами. Но смешной момент заключается в том, что внутри автомобиля можно даже услышать даже работу систему прямого впрыска, чего конечно же по идее быть не должно.

Но Honda находит выход для того, чтобы привлечь покупателей. В своей нише Fit имеет очень небольшую цену в $15.650, что всего на $100 2013 Fit. Дешевизна подкупает, но также подкупает и практичность этого автомобиля. Она сравнима с недавно появившемся субкомпактном классом кроссоверов, таким как Chevrolet Trax и Honda HR-V, которые предлагают те же объемы внутреннего пространства, но стоят на тысячи долларов дороже.

В общем 2015 Honda Fit установил очень высокую планку для малолитражных хетчбэков. Плавность хода, улучшенная экономичность топлива, выдающийся стиль и доступная цена, вот те главные плюсы благодаря которым можно простить все минусы этому автомобилю.

Honda представила новое поколение своего бестселлера — хэтчбека Fit

Компания Honda провела на японском острове Хоккайдо презентацию прототипов нового поколения хэтчбека Honda Fit. Автомобили были представлены для журналистов в «предсерийном» исполнении, хотя каких-либо весомых отличий после начала продаж хэтчбеки не получат.

Реализация Honda Fit третьего поколения в Японии стартует уже в сентябре. О дате выхода Honda Jazz — европейской модификации хэтча — Хонда объявит позднее. Ну а пока довольствуемся информацией о прототипах.

Дизайн авто мы видели на предпродажной брошюре некоторое время назад, но на «живых» снимках он смотрится удачнее —  под стать прочим современным Хондам. Габариты автомобиля серьезных изменений в сравнении со вторым поколением не претерпели. Ширина осталась прежней, добавили пару сантиметров высоты, 5,5 см полной длины и около 3 см длине колесной базы — впрочем, все эти цифры японские журналисты наскоро получили при помощи сантиметровой рулетки, официально Honda геометрическими подробностями не делится.

Зато Honda подробно рассказала о техническом оснащении нового Фита.

Три версии японской модели остались прежние — Fit с 1,3-литровым ДВС, спортивный Fit RS 1.5 и гибрид. Но двигатели во всех случаях абсолютно новые.

Базовый Fit 1.3 оборудован 4-цилиндровым двигателем с системой газораспределения DOHC, традиционно именуемой в Японии «Twin Cam» (два распредвала). Ранее, напомним, на Фиты ставили ДВС серии L13A с системой SOHC. Экономия сейчас ставится во главу угла, поэтому чудес от нового двигателя ждать не стоит — он настроен на работу по циклу Аткинсона, так что мощнее прошлого не стал: те же 100 л.с. при 6000 об/мин и всего лишь 119 Нм при 5000 об/мин. Зато степень сжатия стала значительно выше — 13,5 против 10,8 у L13A. Естественно, Хонда обещает невероятную эффективность расхода топлива, хотя конкретные цифры не называет.

Спортивному RS по части дополнительной мощности повезло больше. Его 1,5-литровый агрегат также сменил SOHC на DOHC, к тому же получил систему прямого впрыска топлива. В результате имеем: 132 л.с. при 6600 об/мин и 155 Нм при 4600 об/мин (было 120 л.с. и 145 Нм).

Кстати, бензиновые версии оснащены новым вариатором, также будут доступны и классические варианты с МКПП.

Но гордится Хонда больше всего своим гибридом — он первым в линейке бренда будет оборудован абсолютно новой силовой установкой Sport Hybrid i-DCD (intelligent dual-clutch drive), которая заменила уже устаревшую IMA (Integrated Motor Assist).

Sport Hybrid i-DCD объединяет 1,5-литровый ДВС, работающий по циклу Аткинсона, 7-ступенчатую коробку передач с двумя сцеплениями и встроенным в нее мощным электромотором, а также литий-ионную батарею (блок аккумуляторов с управляющей электроникой и системой охлаждения Хонда именует IPU — intelligent power unit). В итоге электромотор обеспечивает 160 Нм тяги, ДВС предоставляет до 110 л.с. мощности и 134 Нм крутящего момента, а согласно расчетам инженеров Honda итоговые характеристики новой системы составили 137 л.с. и 170 Нм.

Впрочем, не ради большой мощности Honda разрабатывала систему, а в погоне за эффективным расходом топлива. В тестовом японском цикле 10-15 Fit Hybrid может проехать 36,4 км на одном литре топлива, что аналогично расходу в 2,7 л на 100 км. По этому показателю автомобиль превосходит своего главного конкурента Toyota Aqua (35,4 км/л) и более чем на 35% улучшает показатели старой системы IMA.

Остальные подробности раскроют фотографии с тест-драйва.

Двигатель объемом 1,3 литра, DOHC, работает по циклу Аткинсона, 100 л.с., 119 Нм

Двигатель объемом 1,5 литра, DOHC, прямой впрыск топлива, 132 л.с., 155 Нм

Двигатель объемом 1,5 литра, DOHC, работает по циклу Аткинсона, входит в состав гибридной системы

Тест-драйв Honda Fit (Jazz) Hybrid модель 2015 года

Среди традиционных автомобилей, полностью обновленная Honda Fit 2015 представляет выгодное сочетание вполне привлекательных показателей расхода топлива, функциональности и разумной цены. Не то же самое, конечно, что знаменитый “TARDIS” Доктора Кто, который внешне кажется крошечным, а внутри имеет огромные пропорции, малолитражная Honda, тем не менее, не худший пример разумного распределения пространства.

Было бы большой ошибкой не упомянуть, что Honda не дает американцам возможности иметь свою гибридную версию Honda Fit, которая в Японии продается с 2010 года и в Европе с 2011 под названием Jazz.

Расход топлива этого автомобиля составит конкуренцию наиболее экономичным гибридам США. В 2012 году Хонда уже победила Toyota Prius c., постороив ограниченный рынок Fit EV в США, но потом закрыла его и с тех пор американцы не давали даже намека на появление новых альтернативных силовых.

Тем не менее, теперь в модели Fit стоит бензиновый двигатель, разработанный по последним технологиям с такими показателями расхода топлива, что теперь он стоит среди лучших не-гибридов и недалеко от некоторых гибридных моделей. Honda надеется продать больше хэтчбеков, чем это удавалось ее конкурентам. Они перенесли производство в Селейю, Мескика, отчасти для того, чтобы избежать повторной неудачи, которая постигла японские модели Fit.

Это третье поколение Honda Fit с момента ее выпуска в 2001 году. Эта версия продается в Японии с 2013 года, а в США продажи были запущены в июне этого года.

За предыдущую версию Fit Хонда удостоилась большого количества наград, и их целью было улучшить уже имеющийся автомобиль, а не просто сделать новый и по большинству пунктов, он стал лидером в своем классе.

Технология «Earth Dreams»

С новым 1.5-литровым двигателем пробег и мощность, хотя иногда и взаимоисключающие, улучшились.

Двигатель с прямым впрыском впервые используется в малолитражной модели Honda, плюс на нем есть дополнительная надпись“Earth Dreams”, которая говорит о том, что окружающая среда может быть спокойна, так как сюда включили множество технологических инноваций, которые способны сделать все вокруг лучше.

К ним относятся переменный клапан i-VTEC+VTC и управление синхронизацией, система прямого впрыска, облегченные поршневые компоненты, маслоохлаждаемые поршни, увеличенные клапаны, головки блока цилиндров DOHC, уменьшенные вес и размер и т.д. Коэффициент сжатия двигателя, который питается через впускной пластиковый коллектор был увеличен до 11,5: 1. Это дает 130 лошадиных сил при 6600 оборотах в минуту, и 114 футофунтов крутящего момента при 4600. Это на 13 л.с. или 11% больше, чем в предыдущем Fit с 1.5-литровым двигателем, крутящий момент на 7.5% больше и это вполне достойно для автомобиля, который всего на 45 кг тяжелее.

Также опционно сюда входит бесступенчатая коробка передач (CVT) заимствованная у родственного Civic. Она может симулировать семь скоростей при помощи дополнительных педалей (в моделях EX, EX-L), а в механической коробке передач первоначальные пять скоростей увеличились до шести- но сохранилось конечное передаточное число.

Изначально механические коробки были удобны для любителей скорости, но в этом случае показатели расхода топлива для шестискоростной коробки становились на 4 единицы больше при смешанном пути, чем у Fit LX с бесступенчатой коробкой передач и на 3 единицы больше, чем у Fit EX и EX-L с CVT.

В частности, 6MT(шестискоростная коробка передач) есть только в модели LX с расходом 8,1 л на 100 км по городу, 6,36 л на 100 км на трассе и 7,35 при смешанном пути, а CVT в модели LX расходует 7,1 л на 100 км по городу, 5,7 л на 100 км на трассе и 6,5 л на 100 км при смешанном цикле.

Большой маленький автомобиль

Если бы существовала такая парадоксальная категория как «малолитражный минивен», Fit бы относился именно к ней. Колесная база увеличена на 1.2 дюйма, в целом, сам автомобиль стал на 4,0 см короче, но внутри пространство для ног в районе задних сидений выросло на внушительные 12,2 см до 101,1 см.

Для этого пришлось пожертвовать 1,22 м3 грузового пространства до все еще приемлемых 5,06 м3. Со сложенными задними сидениями получается 16,06 м3 , но также есть новая функция «Magic Seats», при которой заднее сидение складывается вертикально для создания большего объема и вместимости большего количества вещей.

Рациональное использование заднего пространства это конечно большая новость, но спереди тоже оно неплохо распределено, хотя некоторые обладатели длинных ног захотят иметь возможность отодвинуть кресло назад, чтобы можно было вытянуть ноги. В целом, дополнительные 1,37 м3 пассажирского пространства сохранились и использованы наиболее важные аспекты для расширения пространства в кабине.

Внешне все выглядит не плохо и водитель может занять почетное место в «многофункциональной коробке на колесах».

Дизайн

Линии корпуса более круглые по сравнению с предыдущим Fit. Красота -понятие субъективное и лично мы увидели здесь старую модель, но другие говорят, что не увидели ничего от старого автомобиля, а новый признали достаточно привлекательным. Мало кто будет спорить с тем, что улучшения в аэродинамике, которые были достигнуты при помощи боковых линий, сделаны для уменьшения расхода топлива. Главные изменения это передняя часть и галогеновые фары с автоматическим вкл/выкл и дневные фары, помещенные в решетку радиатора. Также сюда можно включить новые выступающие задние светодиодные фары повышенной видимости, а над ними менее выраженный, чем в предыдущей версии, задний спойлер.

Внутри современный интерфейс, в том числе в базовой модели LX, 160-ваттная AM / FM / CD аудиосистема с четырьмя динамиками, цветной 5-дюймовый цветной ЖК экран и USB. Для моделей EX и выше здесь семидюймовый сенсорный экран, система HondaLink и функциональный интерфейс.

Качество практически всех материалов улучшилось, но осталось несколько базовых пластиковых вставок в некоторых местах. Версии с отделкой высшего уровня теперь с кожаными сидениями с подогревом. В итоге можно сделать вывод, что соотношение цена-качество полностью соответствует.

Fit на дороге

Нажатие кнопки приводит 1,5 литра в движение и не турбированный двигатель практически никогда не глохнет.

Хонда уже заявляла об улучшении эффективности не только в двигателе, но более жестком шасси, подвеске и снижении уровня шума и этот момент настал, но с CVT она все еще похожа на предыдущюю версию.

Бесступенчатая коробка передач изначально дает высокие показатели экономии топлива за счет ускорения, а при желании и некотором усилии вполне выжать из нее все возможное. Ручная шестискоростная коробка передач также неплохо себя показывает и переключение скоростей теперь более плавное, а на самой высокой скорости 112 км/ч двигатель с характерным звуком делает 3600 об/мин.

Закругленные углы с более жестким шасси (которые получают пятизвездочный федеральный рейтинг Института страхования дорожной безопасности) помогают сохранить контроль при маневрах. Это не Volkswagen GTI, но и с ним вы не заскучаете. Другими словами Fit делает то, чего от него ожидают. По словам Honda, одно из преимуществ изменения шасси с длинной колесной базой это ощущение “единства” между автомобилем и водителем.

Если преимущество гармоничности заметно сразу, то следует отметить, что автомобиль чувствует себя уверенно при любых условиях, улучшилось управление на высоких скоростях, он уверенно едет по прямой траектории и при большом количестве поворотов.

Повышенная конкурентоспособность

Цены варьируются от 16 315$ за LX с механической коробкой + 790$ за доставку (или плюс 890$ за CVT) до 21 590$ за EX-L только с CVT и навигацией.

Есть варианты и подешевле, есть также более дешевые с лучшим расходом топлива, но приходит на ум фраза «вы получаете то, за что платите» и Fit имеет полный набор: качество, эффективность и все самые выгодные черты малолитражки. Негибридные конкуренты включают Ford Fiesta, Nissan Versa, Hyundai Accent, Kia Rio и Toyota Yaris. Среди гибридов компактная Honda Civic и малолитражная Prius c.

Fit аккуратный автомобиль и для такого малыша он комфортно вмещает достаточно людей со всеми их вещами и все еще сохраняет отличные показатели расхода топлива.

Хонда улучшает и без того отличный автомобиль, но мы бы хотели, чтобы они пошли дальше и импортировали гибридную версию главного конкурента Toyota, которая уже 5 лет есть на других рынках.

На данный момент, у модели достаточно хороший пробег, чтобы оставаться в десятке лучших негибридных авто, хотя другие качества автомобиля едва вытеснят другие гибриды и здесь у нас дилемма.

Вы сами можете расставить приоритеты, но наше мнение основано на совокупности всех качеств, которые делают Fit самым привлекательным среди негибридных автомобилей.

Honda Fit — Описание и технические характеристики

Хонда Фит (Honda Fit) — японский малолитражный хэтчбек производимый компанией Хонда с 2001 года. Автомобиль, пользуется популярностью во всём мире, за время производства вышло 3 поколения модели.

   

В статье Вы узнаете про все подробности Хонды Фит, технические характеристики, гибрид, размеры, новую модель 2017 года, фото, цену, советы и интервалы по обслуживания и про гибрид.

Друзья, для удобства воспользуйтесь содержанием, приятного чтения!

Первое поколение Honda Fit 2001- 2007 GD1, 2, 3, 4

Хонда Фит, первого поколения вышла в 2001 году. В середине 90-х Honda проигрывала на рынке микролитражек, автопроизводители выпускали сильные автомобили, которые превосходили Хондовские модели Logo и Capa.

   

Чтобы обойти конкурентов, Хонде, нужно было выпустить, превосходящую машину во всех аспектах. Компания ставит всё на карту и выпускает автомобиль построенный с чистого лица под названием Honda Fit.

Модель произвела эффект водородной бомбы на рынке автомобилей, во время дебюта о ней говорили все даже те кто не интересовался автомобилями, это был несомненный успех.

   

Хонда Фит построена на новой платформе, для неё построили двигатель L13A, вариатор нового поколения и шасси. Внешность Хонды произвела фурор, машина нравилась всем, Фит выглядел дороже чем стоит на самом деле. Обширная цветовая гамма сделала автомобиль ещё привлекательней, потребители выбирали из 10-ти различных цветов.

Салон Хонды Фит, поразил многих, он был намного больше чем казался снаружи, передние и задние пассажиры чувствуют себя комфортно, а багажник позволял в себя вместить многое, при сложенных задних сидений, можно перевозить велосипед или доску для сёрфинга.

Интерьер Хонды Фит Гибрид, версии RS    

Водительское кресло в этом классе у Хонды эталонное, сиденья с боковой поддержкой можно подстроить под любого человека. Приборная панель выглядит современно и богато, а переключателями и кнопками пользоваться удобно.

Техническая часть

Для Honda Fit, сделали мотор L13A объёмом 1,3 литра мощностью 86 лошадиных сил и 119 Hm крутящего момента. К двигателю комплектовалась механическая коробка передач или бесступенчатый вариатор Honda Multimatic S, вариатор нового поколения не имеющий поддона, намного упростил своё обслуживания.

Мотор L13A, удивителен тем, что имеет 8 катушек зажигания и 8 свечей зажигания. Изначально предлагалась переднеприводная версия, но чтобы поддерживать спрос, компания выпускает Хонда Фит с приводом на все 4 колеса. Вслед за версией 4WD выходит двигатель увеличенного объёма L15A, мощностью 110 лошадиных сил и 143 Hm крутящего момента. Мотор имел 4 иридиевой свечи за место 8 обычных и систему фаз газораспределения VTEC.

Шасси у Honda Fit неприхотливое и надёжное, управляется модель хорошо. Спереди стоит МакФерсон, сзади — балка. Первая генерация выпускалась с 2001 по 2007 год, на протяжении жизненного цикла автомобиль пользовался популярностью, многие последующий автомобили компании Хонды, выпускались на базе Фит. После успешного выпуска в Японии, модель завоёвывала Европу и Америку, под названием Honda Jazz.

Стоит сказать, что автомобилю дважды присваивали премию «Лучшим автомобилем года в Японии», и один раз «Автомобилем десятилетия в Японии».

Технические характеристики

• Дата производства:2001-2006 • Страна производства: Япония • Кузов: хэтчбек • Марка кузова: GD • Количество дверей: 5 • Количество мест: 5 • Длина: 3830 • Ширина: 1675 • Высота: 1525 • Колесная база: 2450 • Дорожный просвет: 150 • Минимальный радиус разворота: 4,7 метра • Размер шин:175/65R14 • Привод: передний и 4WD • КПП: бесступенчатый вариатор с 7-ю режимами езды • Передние тормоза: дисковые вентелируемые • Задние тормоза: барабанные • Расход топлива: 4,3 литров на 100 км/ч • Вес: 1000 килограмм • Объем топливного бака: 42 литра

(габариты указаны в миллиметрах)

Двигатель 1.3 л • Индекс: L13A • Объём: 1339 см3 • Мощность: 86 л.с 5700 об/мин • Крутящий момент: 119 Hm 2800 об/мин • Расход топлива на 100 км: 4.3 литра • Степень сжатия:11 • Количество цилиндров: 4

Двигатель 1.5 л

• Индекс: L15A • Объём: 1496 см3 • Мощность: 110 л.с 5800 об/мин • Крутящий момент: 143 Hm 4800 об/мин • Расход топлива на 100 км: 5.6 литров

• Количество цилиндров: 4

Советы по обслуживанию

Информация взята на сайте Hondavodam.ru

Цена

Хонда Фит, популярна в России, цены на первое поколение начинаются от 200 000 до 350 000 рублей, цена на аналогичную модель Honda Jazz, стоит также.

Второе поколение Хонда Фит 2007-2013 GE 6/7/8/9

Перед выходом 2-й генерации Хонды Фит, инженерам предстояла сложная работа, нужно было улучшить и без того прекрасный автомобиль. Первое поколение пользовалось популярностью во всём мире, 2-е должно превзойти успех первого.

Сперва инженеры взялись за управляемость, в прежней модели подвеска была жёстковатой. В новом поколении было улучшено шасси и управляемость стала на высоте. Подвеска осталась прежней, спереди МакФерсон, сзади- балка, но настройки её поменялись. Автомобиль испытывали на гоночной трассе Хоккайдо (японский Нюрбургринг), где и довели до ума всю ходовую часть.

Внешне Honda Fit, стала выглядеть свежее, дизайнеры не стали полностью менять экстерьер, они обновили и улучшили прежний, у них это отлично получилось.

Моторы у Хонды Фит остались прежние, это надёжные L13A и L15A, но не обошлось без улучшений. Оба агрегата обзавелись системой фаз газораспределения — I-VTEC, это позволило увеличить мощность и уменьшить расход топлива. Двигатель 1,3 литра обзавёлся 4-мя иридиевыми свечами зажигания, вместо 8-ми обычных. Мощность этого мотора возросла до 99 лошадиных сил и 126 Hm крутящего момента.

Мощность 1,5 литрового мотора повысилась до 120 лошадиных сил и 145 Hm крутящего момента. К моторам предлагается, 3 варианта коробки передач, обычные модели 1,3 литровым агрегатам комплектуются бесступенчатым вариатором, в полноприводной версии с мотором 1,3 литра идёт традиционный «автомат».

С 1,5 литровыми моторами идёт вариатор и механическая коробка передач.

Главным преимущество и оружие Honda Fit, это салон, во 2-й генерации он стал комфортнее, функциональнее и практичнее. Одних только подстаканников 10 штук, багажник также стал функциональнее, его можно разделить на 4 части с помощью перегородок. Появились модификации с панорамной крышей, многим такая крыша понравилась по модели Honda Airwave. Улучшилась обзорность, благодаря новым стёклам и конструкции автомобиля, «мёртвых зон» у Хонды Фит не осталось.

Появилась «околоспортивная» версия под названием Honda Fit RS, отличалась она внешними кузовными элементами и 1.5 литровым мотором с механической коробкой передач. 2-е поколение Хонды Фит получилось лучше первого, недостатки устранены, достоинства улучшены. Модель, осталась эталонном в своём классе, выпускалась 2-я генерация с 2007 по 2013 год.

Технические характеристики

(габариты указаны в миллиметрах) • Дата производства:2007-2013 • Страна производства: Япония • Кузов: хэтчбек • Марка кузова: GE • Количество дверей: 5 • Количество мест: 5 • Длина: 3900 • Ширина: 1695 • Высота: 1525 • Колесная база: 2500 • Дорожный просвет: 150 • Минимальный радиус разворота: 4,7 метра • Размер шин:175/65R14, 185/55/R16 • Привод: передний и 4WD • КПП: бесступенчатый вариатор, АКПП и механическая КПП • Передние тормоза: дисковые вентелируемые • Расход топлива: 4,3 литров на 100 км/ч • Вес: 1030 килограмм • Объем топливного бака: 42 литра

Двигатель 1.3 л

• Индекс: L13A • Объём: 1339 см3 • Мощность: 99 л.с 5700 об/мин • Крутящий момент: 126 Hm 2800 об/мин • Расход топлива на 100 км: 4.3 литра • Степень сжатия:11 • Количество цилиндров: 4

Двигатель 1.5 л

• Индекс: L15A • Объём: 1496 см3 • Мощность: 120 л.с 5800 об/мин • Крутящий момент: 145 Hm 4800 об/мин • Расход топлива на 100 км: 5.6 литров

• Количество цилиндров: 4

   

Цена

Цена 2-го поколения Хонды Фит составляет от 300 000 и до 600 000 рублей.

Honda Fit гибрид Гибридная модель комплектуется 1,5 литровым мотором работающим по циклу Аткинсона и 7-ми ступенчатой преселективной коробкой передач с электромотором. В багажнике, точнее под полом установлена батарея и блок управления.

Хонда Фит с гибридной установкой расходует 3,4 литра на 100 километров, а мощность модели 110 лошадиных сил.

Третье поколение Honda Fit

В 2013 году произошло смена поколений Хонда Фит, у разработчиков стояла сложна задача, им нужно было «не запороть» самый успешный автомобиль компании. Справились они с задачей на отлично, Honda Fit, стал ещё лучше. Платформа третьего поколения строилось с чистого листа, в автомобили новая подвеска, мотор, тормоза, коробка передач, экстерьер и интерьер.

Интерьер у 3 поколения полностью изменился, в нём появилась кожаная отделка сидений, подогрев передних и задних сидений. Позаботились о задних пассажирах, места на заднем ряду больше чем в Хонде Аккорд, конкуренты даже приблизиться не могут к такому простору. У Хонды Фит, 1 и 2-го поколения салон был просторный, в третьем поколении он стал ещё больше, находясь в салоне. сразу не поймёшь, что сидишь в автомобили компакт класса, по размерам как минимум C класс. Функциональность в интерьере некуда не делась, Фит всё тот же «швейцарский нож», багажник у хэтчбека 340 литров, но сложив задние сиденья получается 1492 литра!

Внешне Honda Fit, обновилась, размеры практически остались те же, появились агрессивные кузовные детали и светодиодные фары. Палитра цветов обновилась.

На автомобиль устанавливаются новые двигателя линейки Honda Earth Dreams, это рядные 4-х цилиндровые моторы, объёмом 1,3 и 1,5 литров. Агрегат 1,3 литровый носит индекс L13B, мощность его составляет 100 лошадиных сил и 127 Hm крутящего момента.

1,5 литровый мотор (L15B) мощностью 130 лошадиных сил и 155 Hm крутящего момента. В паре с моторами предлагается 6-ти ступенчатая механическая коробка передач и бесступенчатый вариатор нового поколения.

Тормоза у Хонды Фит стали изнашиваться быстрее, замена может потребоваться через 15 000 километров. Больше не каких значительных минусов в автомобили не выявлено.

Технические характеристики

(габариты указаны в миллиметрах) • Дата производства:2007-2013 • Страна производства: Япония • Кузов: хэтчбек • Марка кузова: GE • Количество дверей: 5 • Количество мест: 5 • Длина: 4064 • Ширина: 1702 • Высота: 1525 • Колесная база: 2530 • Дорожный просвет: 135 • Привод: передний и 4WD • КПП: бесступенчатый вариатор и механическая коробка передач • Вес: 1140 килограмм • Объем топливного бака: 40 литров • Объём багажника: 340 литров

Двигатель 1.3 л

• Индекс: L13B • Объём: 1339 см3 • Мощность: 100 л.с 6000 об/мин • Крутящий момент: 127 Hm 4800 об/мин • Расход топлива на 100 км: 4.6 литров • Степень сжатия:11

• Количество цилиндров: 4

Двигатель 1.5 л • Индекс: L15B • Объём: 1496 см3 • Мощность: 130 л.с 6600 об/мин • Крутящий момент: 155 Hm 4600 об/мин • Расход топлива на 100 км: 5.6 литров

• Количество цилиндров: 4

Цена

Цены на Хонда Фит третьего поколения начинаются от 540 000 до 850 000 рублей.

Honda Fit 2015 года

13 января 2014 года на Североамериканском международном автосалоне компания Honda представила обновленную версию Fit 2015 года. Новый, полностью построенный с нуля автомобиль сочетает в себе стиль, изысканный интерьер, хорошую производительность и эффективность, оставаясь при этом одним из самых безопасных мире. «Honda Fit представляет собой небольшой автомобиль с большими возможностями», - сказал Джон Мендель, исполнительный вице-президент по продажам автомобилей в Honda Motor Co., Inc. «На сегодняшний день, Fit 2015 года является самым лучшим в своей категории, устанавливая новые приоритеты для малолитражных автомобилей». Honda Fit 2015Автомобиль Honda Fit 2015Обновленный Honda Fit 2015 годаНовый Honda Fit 2015 годаВ 2015 году Fit обрел гладкий, современный и спортивный дизайн кузова. Агрессивная передняя панель подчеркивается новой решеткой радиатора и дизайном фар. Линия, проходящая вдоль боковых сторон автомобиля, подчеркивает его аэродинамический профиль. Большие 16-дюймовые шины посажены на пятиспицевые диски придавая новому Fit спортивную позицию. В задней части автомобиля вдоль крышки багажника расположены светодиодные фонари, придающие динамичный облик. Новый Fit немного короче (на 4 см) и шире (на 0,7 см) своего предшественника. Удлиненная колесная база на 3 см повышает управляемость и маневренность. Салон автомобиля стал просторнее благодаря новой эффективной платформе, которая включает в себя монтаж топливного бака по центру. В обновленной версии увечилось пространство для багажа на 135 л и место для задних пассажиров на 12 см, по сравнению с предыдущей моделью. Эксклюзивная система от компании Honda Magic Seat® позволяет складывать задние сиденья и увеличивать грузовое пространство до 1500 л. При общей высоте в 1.5 м, Fit позволяет легко забираться в автомобиль и складывать вещи в багажник.Салон Honda Fit 2015Интерьер Honda Fit 2015 года намного выше классом, чем у предшественника. Все модели оснащены стандартным набором функций: Bluetooth ® подключение, камера заднего вида с нескольких ракурсов и расширенное зеркало заднего вида. Для клиентов, которые предпочитают дополнительные возможности Fit предложит кнопку старта, боковые зеркала с подогревом, люк, подогрев передних сидений, эксклюзивный дисплей LaneWatch™ и 7-дюймовый дисплей Audio1 с сенсорным экраном. Мягкий высококачественный материал будет использовать во всем интерьере, впервые Fit предлагается с кожаной отделкой сидений.

Двигатель в Honda Fit 2015

В США обновленный Fit будет поставляться с 1,5-литровым двигателем DOHC i-VTEC, оснащенным функцией прямого впрыска. Мощность двигателя по сравнению с предыдущей моделью увеличена на 13 л.с. и 8 Нм и составляет соответственно 130 л.с. и 114 Нм при на 4600 оборотах в минуту. При этом двигатель увеличил эффективность и снизил вес. Автомобиль оснащен на выбор двумя новыми трансмиссиями, 6-ступенчатой механической и спортивной бесступенчатой коробкой передач, которые обеспечивают превосходное ускорение и производительность. Расход топлива составляет 7.13 л по городу и 5.74 л по трассе на 100 км.Более жесткий кузов, новые задние амортизаторы и пересмотренная геометрия подвески заметно повысить качество и удовольствие от езды.

«Honda Fit 2015 года приобрел современный дизайн кузова» Ретвит

Начиная с модели 2015 года начала использоваться достаточно широко ультра-высокопрочная сталь, обеспечивающая повышенную жесткость кузова при одновременном снижении веса на 25 кг по сравнению с предыдущей моделью. Автомобиль оснащен следующим поколением конструкцией кузова Honda Advanced Compatibility Engineering ™ (ACE ™), которая повышает оценки безопасности от NHTSA и IIHS.Старт продаж, а также цена обновленной модели в России неизвестно.


Смотрите также

Возврат к списку