Отдел продаж
8 (499) 755-89-57
Лодки, запчасти
8 (499) 755-89-57

Очиститель карбюратора и дроссельной заслонки


Чистка дроссельной заслонки. Выбираем очиститель - АвтоЖидкость

Современные электронные системы впрыска топлива — одни из самых безотказных систем автомобиля. Однако, если транспортное средство прошло уже более 100000 километров, могут появиться проблемы с системой впрыска топлива, которые следует принять во внимание. Потребуется, в частности, чистка дроссельной заслонки при помощи специальных средств.

Подготовительные операции

Как и очистители карбюратора, вещества, применяемые для очистки корпуса дроссельной заслонки, представляют собой аэрозольные спреи.

Описываемая далее процедура очистки является обязательным видом профилактического обслуживания автомобиля, поскольку помогает двигателю быстрее набирать скорость, даже в условиях холодного пуска. Для того, чтобы определить потребность в очистке, достаточно заглянуть внутрь корпуса дроссельной заслонки, обнаружив там грязь и остатки загустевших отложений, которые накапливались с течением времени.

Итак, самое время припарковать автомобиль, причём не в помещении, а в хорошо освещённой зоне, с достаточным пространством для работы вокруг каждой стороны моторного отсека. Для того, чтобы извлечь из-под капота корпус заслонки, понадобится её частичная разборка, при этом отсоединения проводки не понадобится. Зато желательна маркировка (с помощью клейкой ленты) всех шлангов, прикреплённых к корпусу дроссельной заслонки. Их нужно отсоединить, чтобы получить доступ к корпусу узла. В качестве меры предосторожности стоит отсоединить отрицательную клемму заземления аккумулятора автомобиля.

Основные правила — не курить, использовать рекомендуемые средства защиты для кожи и глаз, и помнить, что все очистители дроссельной заслонки относятся к легковоспламеняющимся составам.

Да, и не стоит пользоваться любым карбюраторным очистителем (если на то нет указания производителя): его универсальность имеет свои пределы!

Лучший очиститель дроссельной заслонки

Приведём перечень наиболее популярных марок очистителей по итогам продаж 2018 года по оценкам независимых экспертов:

  • Hi-Gear Средство содержит необходимые смазочные материалы и антикоррозийные ингредиенты, которые не оказывают отрицательного влияния на кислородный датчик автомобиля и на другие чувствительные детали современных систем притока воздуха. Производитель рекомендует использовать очиститель через каждые 5000-7000 км. Отличается быстродействием, подходит для всех марок автомобилей, но не всегда реализуется в качественном баллончике.
  • Очиститель 4720 от торговой марки Johnsen. Его формула считается наиболее современной, а распылительный клапан – одним из наиболее удобных в применении. Средство высокотоксично.
  • 3M 08867 – универсальный очиститель в удобной ёмкости, который может применяться также и для очистки карбюратора. Содержит каталитические нейтрализаторы.
  • Mag 1 414: помимо системы впрыска воздуха, поможет справиться с органическими отложениями и загрязнениями на других поверхностях. Рекомендуется для внедорожников. Большая ёмкость упаковки позволяет рационально контролировать расход.

  • Berryman 0117C B-12 от торговой марки Chemtool. Является современным предложением от бренда, известного своими надёжными автомобильными жидкостями, подойдёт также и владельцам мотоциклов. Преимущество – применение специальной технологии растворения загрязнений с более высокой очищающей эффективностью. Содержит антикоррозионные присадки.
  • Jet Spray 800002231 от торговой марки Gumout. По результатам тестовых испытаний показал наилучшую эффективность обработки, что увеличивает интервал времени между очередными регламентными обслуживаниями. Очищает также клапаны двигателей любой мощности и конструктивного исполнения.

Отдельно стоит упомянуть группу универсальных очистителей дроссельной заслонки. Среди них – ProLine от LiquiMoly, 5861113500 от Wurth и Mastersот Abro. Все они производятся в Европе, поэтому при достаточной эффективности имеют преимущество — более бюджетную цену.

Последовательность применения

Зажав воздушный канал корпуса дроссельной заслонки, необходимо встряхнуть баллончик, после чего равномерно распылить очиститель дроссельной заслонки внутри воздуховода. Для удаления загрязнений необходимо с осторожностью использовать щётку. Процесс очистки повторяют до тех пор, пока внутренняя поверхность корпуса не станет чистой (рекомендуется использовать ручной фонарик).

При  работе со средством надо соблюдать осторожность, чтобы тонкий пластиковый распылитель не попал в отверстие дроссельной заслонки. Поверхность периодически протирается при помощи чистых бумажных полотенец. Ими же удаляются и остатки аэрозоля.

После сборки заслонки, двигатель может запускается хуже обычного. Причина в том, что остатки очищающей жидкости могли попасть во впускной коллектор, где и начнут сжигаться. В худших случаях возможно даже появление белого дыма в выхлопных газах. Это нормально; после повторного пуска описанные явления проходят.

avtozhidkost.ru

Чистка дроссельной заслонки без снятия очистителем карбюратора Hi-Gear — Mitsubishi Outlander, 2.4 л., 2012 года на DRIVE2

Привет!

Очень долго меня мучали плавающие обороты в интервале от 450 до 650 и периодически машина глохла на светофорах. Странно, что какое-то время все было в норме, а потом все опять повторялось. Пробовал присадки от Ликви Моли, они не помогли (сначала надо было почистить заслонку бггг))), а я тупанул). Позднее купил очиститель карбюратора Hi-Gear и прокладку, т.к. думал, что буду менять с разбором дроссельной заслонки.

Хотел, чтобы почистили в автосервисе со снятием и заменой прокладки, но почему-то все на отрез отказывались когда узнавали, что машина Mitsubishi Outlander. Озвучивали ценник 2000 рублей. Говорили, что заслонка электронная и нужно будет настраивать сканер-пультом которого у них нет. Вообщем ушел от них.

В итоге, после пары постов на драйве, решился почистить самостоятельно без снятия заслонки вдвоем.

Сняли клеммы акб, сняли воздухозаборник, сняли акб, ослабили хомуты гофры, которая идет к заслонке, сняли гофру, и видим грязную заслонку. Попшикал карбклинером, подождал, протер. Потом включил зажигание, а второй уже попшикал на открывшуюся заслонку, завели, собрали, завели, прогазовали, и так несколько раз.

Потом обучили по всем известному методу коих в интернете и на профильных форумах полно. Нужно ли было обучать? Думаю, что да…

Результатом очень доволен, педаль стала податливой, появилась динамика, пропали плавающие обороты, и машина уже не глохнет.

Всем совет, как только ни с того ни с сего, у вас появятся плавающие обороты на малопробежной-новой машине, то скорее всего эта грязная заслонка. Сразу покупайте карбклинер, он не дорогой, и чистите заслонку без снятия, если даже она кажется чистой. Замените воздушный фильтр и затем можете при желании проехать на комплексе очищающих присадок на ваш выбор. После очистки, заливайте бензин на хорошей заправке, и в последующем заправляйтесь только на ней.

К сожалению, фото чистой заслонки нет, т.к. очень торопился.

Не сотрите тефлоновое покрытие по краям!

Репост плиз, у многих Аутоводов наверное такая проблема (болезнь), а нужно-то только побрызгать карбклинером заслонку.

Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 26000 км

www.drive2.ru

Чистка Дросельной заслонки — Ford Focus Hatchback, 1.8 л., 2006 года на DRIVE2

Очиститель карбюратора CARB CLEANER

Очиститель Карбюратора CARB CLEANER

Инструкция

Инструкция

Снимаем пластиковую крышку с двигателя.

Расстегиваем Хомуты №1 №2 Вытаскиваем патрубок в одну сторону потом противоположную.

Откручиваем болты №1 №2 №3 №4 Снимаем Фишку по стрелке.

Откручиваем болты Головкой на 8мм

Сняли корпус дроссельной заслонки, аккуратно чистим внутри отверстия от нагара.

Дроссельная заслонка загрязнена нагаром. Снимаем прокладку.

Закрываем отверстия Чистой Тканью.

Разобрал механизм управления дроссельной заслонки, чтоб почистить прокладку, и убедиться в целостности.

Чистим прокладки.

Чистил ушной палочкой под прокладкой.

Результат одного нажатия — CARB CLEANER

Чистил тряпочкой, Брызгал во все отверстия и каналы заполнив каналы жидкостью.

Вот такая грязная жидкость вышла.

Вот так после чистки дроссельная заслонка.

Почистили каждое отверстия и каналы, и в трудно доступных местах дроссельной заслонки. .

Закручиваем ставим всё на свои места.

Окончание работы.

Оценка чистки.

Плюсы + : -Экономия денежных средств на чистку.-Стабильный запуск двигателя.-Четкие холостые обороты.-Исчезли провалы в нейтральном режиме холостого хода.— Перестала подергивать автомобиля на малой скорости.-Упали обороты стали 900 об/мин.-Устранились дерганья.

-Устранились провалы.

Минусы- :-Нельзя корпус дроссельной заслонки чистить без снятия. (Будут плохие последствия).

Во избежание каких нибудь проблем совету читать внимательно на те составы, у которых на баллоне написано, что они не наносят не каких вреда кислородным датчикам, турбокомпрессорам и каталитическим нейтрализаторам.

Всё ГУД!Довстречи Друзья.

www.drive2.ru

Тест-обзор ТОПовой автохимии, которую используют в сервисе официального дилера, или просто в хорошем автосервисе. Очиститель карбюратора. — DRIVE2

Всем известно, что важность, да и сама возможность использования автохимии при ремонте и обслуживании авто пришла к нам из-за рубежа. Главным образом из-за эффективности рабочего процесса и скорости выполнения задач без кувалды. При этом не каждый знает, что надо использовать и как работает та, или иная автохимия. А ведь это большая помощь не только при работе с авто, но и в быту.Проект ANTISOLIDOL поможет вам понять, чем пользуются механики официальных дилеров и как вы можете эту химию использовать сами, в том числе в быту.

В рамках проекта ANTISOLIDOL мы провеем тест-обзор ТОПовой автохимии, которую используют в сервисе официального дилера, или просто в хорошем автосервисе. Кроме того, расскажем, как можно купить профессиональную автохимию в вашем регионе гораздо дешевле сетевых магазинов.

Очиститель карбюратора, или Abro не панацея, тест-обзор Wenvell, Wurth, Lavr. ANTISOLIDOL выпуск 3

Очиститель дроссельной заслонки, или еще его называют очиститель карбюратора используется для очистки гари и копоти. Он более агрессивней очистителя тормозов, берет застарелые остатки клея, мазута, масла, но следует быть очень аккуратным, брызгать туда, где есть резинки или лакокрасочное покрытие не стоит. Разъест обязательно. Для рук он безопасен, только слегка сушит. Запах его очень едкий и довольно противный. А чем больше отверстие распылителя, тем сильнее напор, который сбивает загрязнение, а значит работает лучше, но заканчивается быстрее. Русский Вюрт обладает самым большим отверстием. Но следует знать, что в гонке за ценой маркетологи компании Вюрт нашли уловку. При объеме баллона в 650 мл, что видно невооруженным взглядом, жидкости тут всего 334 граммов. Это меньше конкурентов, но они честно указали это на баллоне.

www.drive2.ru

Чистка Дроссельной заслонки, промывка Форсунок — Volkswagen Polo Sedan, 1.6 л., 2012 года на DRIVE2

Чистка Дроссельной заслонки, промывка Форсунок.Приветствую всех! В DASовском БЖ!Причина проста: Повышенный расход топлива на холостых оборотах.

Кто подписан на БЖ DASа, может помнит, как мы боролись с прожорливостью. И мы добились своего!Замена фильтра (сетки) бензонасоса.Внеплановая замена топливного фильтра.Повышенный расход топлива. Садим на диету.

История такая: На холостых оборотах, при прогретом двигателе, расход 0,9 — 1,0 литра в час. Было обычно 0,5 — 0,6. Но ГУД! Будем лечить.

Поехали! Снимаем клемму минус с АКБ! Откручиваем 5 винтов крестовой отверткой. Выворачиваются не до конца. Снимаем трубку, а затем крышку фильтра. Вынимаем воздушный фильтр.

И видим барханы. Результат поездок на море. Плоскогубцами сжимаем хомут и снимаем воздуховод. Тянем корпус фильтра на себя, держится на трех защелках.

Отщелкиваем защелку и вынимаем разъем. Откручиваем четыре винта ключом ТОРХ.

Здесь тоже залежи! Прикупил LAVRушку по адекватной цене. Надеюсь поможет.Lavr LN1493 — очиститель карбюратора и дросселя. И поливаем, чистим, драим, протираем.

Вот оно как! Как у котэ! А трапочка то как Вам?

Промывка Форсунок. Почитав запись TVoffKA, спасибо ему, о помывке форсунок, решили, почему бы нет. Решили идти до конца.Отщелкиваем четыре колодки. Сжав хомут плоскогубцами, снимаем топливный шланг. Ключом ТОРХ откручиваем два винта.

Важно! Топливный шланг снимаем очень аккуратно, патрубок пластиковый!

Продавливаем два стопора. Один круглый, второй прямоугольный. Главное поймать их с другой стороны. И снимаем топливную рампу с форсунками. Помог немного длинной ручкой кисточки.

Рампа с форсунками.

Подсовываем под стопор заостренный пруток и вынимаем форсунку.

Для промывки нам потребуется: Зарядка от телефона. Шприц на 5 кубиков. Четыре клеммы. Кусок провода. И конечно LAVR.

Собираем такой бульбулятор. Уплотнил трубочку холодной сваркой.Порядок действий:Снимаем с форсунки уплотнительное кольцо. Вставляем в шприц.Наливаем в шприц 1 кубик Лавра.Соединяем клеммы кратковременно.И так несколько раз.

Я делал по пять раз. Хочу заметить, сначала шла струя, потом пошел распыл.

Это шняга в банке от промывки одной форсунки.

Собираем все в обратном порядке. Подключаем массу на АКБ.

Включаем зажигание на 10 сек. Выключаем. Запускаем и ждем прогрева.Изменилось? Да! Расход на прогретом двигателе 0,5 — 0,6. Обороты упали тоже до 650-ти. Двигатель работает ровнее на холостых.

Всем хорошего вечера! А мы на море. Вода +25. И DAS отдохнет. Намаялся сегодня.

Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 45610 км

Page 2

Чистка Дроссельной заслонки, промывка Форсунок.Приветствую всех! В DASовском БЖ!Причина проста: Повышенный расход топлива на холостых оборотах.

Кто подписан на БЖ DASа, может помнит, как мы боролись с прожорливостью. И мы добились своего!Замена фильтра (сетки) бензонасоса.Внеплановая замена топливного фильтра.Повышенный расход топлива. Садим на диету.

История такая: На холостых оборотах, при прогретом двигателе, расход 0,9 — 1,0 литра в час. Было обычно 0,5 — 0,6. Но ГУД! Будем лечить.

Поехали! Снимаем клемму минус с АКБ! Откручиваем 5 винтов крестовой отверткой. Выворачиваются не до конца. Снимаем трубку, а затем крышку фильтра. Вынимаем воздушный фильтр.

И видим барханы. Результат поездок на море. Плоскогубцами сжимаем хомут и снимаем воздуховод. Тянем корпус фильтра на себя, держится на трех защелках.

Отщелкиваем защелку и вынимаем разъем. Откручиваем четыре винта ключом ТОРХ.

Здесь тоже залежи! Прикупил LAVRушку по адекватной цене. Надеюсь поможет.Lavr LN1493 — очиститель карбюратора и дросселя. И поливаем, чистим, драим, протираем.

Вот оно как! Как у котэ! А трапочка то как Вам?

Промывка Форсунок. Почитав запись TVoffKA, спасибо ему, о помывке форсунок, решили, почему бы нет. Решили идти до конца.Отщелкиваем четыре колодки. Сжав хомут плоскогубцами, снимаем топливный шланг. Ключом ТОРХ откручиваем два винта.

Важно! Топливный шланг снимаем очень аккуратно, патрубок пластиковый!

Продавливаем два стопора. Один круглый, второй прямоугольный. Главное поймать их с другой стороны. И снимаем топливную рампу с форсунками. Помог немного длинной ручкой кисточки.

Рампа с форсунками.

Подсовываем под стопор заостренный пруток и вынимаем форсунку.

Для промывки нам потребуется: Зарядка от телефона. Шприц на 5 кубиков. Четыре клеммы. Кусок провода. И конечно LAVR.

Собираем такой бульбулятор. Уплотнил трубочку холодной сваркой.Порядок действий:Снимаем с форсунки уплотнительное кольцо. Вставляем в шприц.Наливаем в шприц 1 кубик Лавра.Соединяем клеммы кратковременно.И так несколько раз.

Я делал по пять раз. Хочу заметить, сначала шла струя, потом пошел распыл.

Это шняга в банке от промывки одной форсунки.

Собираем все в обратном порядке. Подключаем массу на АКБ.

Включаем зажигание на 10 сек. Выключаем. Запускаем и ждем прогрева.Изменилось? Да! Расход на прогретом двигателе 0,5 — 0,6. Обороты упали тоже до 650-ти. Двигатель работает ровнее на холостых.

Всем хорошего вечера! А мы на море. Вода +25. И DAS отдохнет. Намаялся сегодня.

Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 45610 км

www.drive2.ru

Чистка дроссельной заслонки — KIA Cerato, 1.6 л., 2010 года на DRIVE2

Решил почистить дроссельную заслонку, для этого нам потребуется очиститель карбюратора 1 баллон, прокладка между дроссельной заслонкой и впускным коллектором и мне потребовался антифриз на доливку т.к. при съеме шлангов подогрева дроссельной заслонки вытекло некоторое количество жидкости. Не следует чистить дроссель после поездки т.к. придется снимать шланги подогрева ДЗ и есть вероятность обжечься горячим антифризом.

Очиститель карбюратора abro — 200руб.Прокладка корпуса дроссельной заслонки ART: 28312-2B000 — 60руб.

Первым делом снимаем клеммы с АКБ, далее откручиваем два винта воздухозаборника и ослабляем два хомута крепящих гофру от ДЗ к коробу с воздушным фильтром. Все это нужно для более удобного доступа к дроссельной заслонке.

Снимаем стопор удерживающий тросик газа.

Аккуратно снимаем фишку с регулятора холостого хода.

Так же снимаем фишку с датчика положения дроссельной заслонки и отсоединяем 2 шланга подогрева ДЗ и вакуумный шланг. После чего откручиваем 4 болта крепления ДЗ.

Отсоединив шланги подогрева ДЗ следует заткнуть их дабы избежать вытекания антифриза.

В таком состоянии находилась ДЗ.

Берем очиститель карбюратора и приступаем к чистке ДЗ.

Откручиваем 2 болта крепления датчика ХХ и тщательно моем.

Темные полосы по бокам это не грязь, это заводом наносится спец состав для уменьшения зазора между лепестком и корпусом ДЗ, не нужно пытаться его отчистить!

После чистки.

Вытаскиваем старую прокладку из впускного коллектора и вытираем вокруг и по возможности внутри впуск.

Грязь внутри впускного коллектора.

Старая и новая прокладки.

Устанавливаем новую прокладку.

Устанавливаем все в обратной последовательности.

Цена вопроса: 300 ₽ Пробег: 91500 км

www.drive2.ru

Чистка дроссельной заслонки и КХХ — Toyota Tercel, 1.3 л., 1995 года на DRIVE2

Значит решил я почистить дроссель с кхх, ремонт двигателя был уже произведен, а так и езжу с грязным дросселем. Обороты двигателя на холостом держал нормально, но во время поворота руля они немного скакали. Так как сегодня выдался теплый денек было принято решения почистить все =)

Очиститель карбюратора ABRO — 270Прокладка бумажная на дроссельную заслонку — 110

Прокладка резиновая на КХХ — 150

Купил очиститель карбюратора, и начал процесс))

Начало процесса

дроссель открутился с трудом, по виду болтов его до меня походу не разу не снимали.

Дроссель очень грязный!

Ужасно грязный

Состояние старой прокладки печальное, загрязнение дросселя серьезное

Далее начался процесс по снятию КХХ, и не обошлось без нюансов. КХХ прикручен к дросселю на 4 болтика под крестовую отвертку 3 из них открутил с большим трудом (боялся повредить грани, уж очень неохотно они крутились) на 4 болтике (зараза такая) сорвались грани после бесплодных попыток открутить его пассатижами было принято решение идти за болгаркой и делать болтик под плоскую отвертку =))

вот что получилось))

После увиденного в КХХ я был в шоке!

просто ужас!

Что это?! не понятные загрязнения=)

Далее это все было отмыто и собрано в обратном порядке.

Все отмыл

Новые прокладки.

дроссель уже на месте, осталось совсем немного))

Итог.Обороты стали выше, держит теперь их ровно, без проседаний и скачков, машинка стала работать ровненько. Результатом доволен!

П.С. Строго за фото не судите, фоткал на телефон.

Всем спасибо и ровных дорог!

Цена вопроса: 530 ₽

www.drive2.ru


Смотрите также

Возврат к списку