Отдел продаж
8 (499) 755-89-57
Лодки, запчасти
8 (499) 755-89-57

Панамера 2019 года новая модель фото


Porsche Panamera 2019: стиль, мощь и брутальность в одном кузове

Немецкие мастера производят Панамера на так давно, однако в модельной линейке Порше этот экземпляр стал настоящей легендой. И причиной тому не только безумно яркая, стильная внешность, но и отличные подкапотные характеристики, а также очень удобный и дорого отделанный салон. Именно популярность модели приводит к необходимости столь частой ее модернизации. Porsche Panamera 2019 станет еще интереснее и привлекательнее, а также обретет новые силовые установки, среди которых будут и гибридные.

Экстерьер

Внешне новая модель почти не будет отличаться от предшественницы, однако даже эти перемены существенно преобразили облик авто. В первую очередь, Порше Панамера 2019 года освежил бамперы, фары и габаритные огни, а также воздухозаборники.

Морда машины смотрится очень грузно и крупно, ведь в подкапотном пространстве будет находиться очень большой силовой агрегат. По этой же причине крышка капота всегда то возвышается, то «проваливается», а ближе к передней части довольно сильно скругляется в сторону фирменных каплевидных фар, начиненных высококачественными светодиодными или лазерными огнями. Они обеспечат отличное освещение дорожного полотна в любых условиях движения.

Все системы для забора воздуха располагаются тут внизу бампера. Они слиты в единую массивную линию, опоясывающую всю переднюю часть кузова. Между собой они разделены только неширокими кусочками пластика. Не обошлось здесь и без простоватого, но симпатичного рельефа.

Бока нового кузова выглядят довольно сдержанно. Бросаются в глаза крупные, но аккуратные стекла окон, между которыми красуются тонкие стойки, симпатичные зеркала с полосами дублеров поворотников, совсем немного рельефа, воздухозаборные жабры в районе передних дверей. Завершают картину увеличенные колесные арки, в которые интегрированы большие колеса со стильными дисками.

Ощутимее всего рестайлинг затронул корму машины. Так крышка багажника заметно укоротилась и обзавелась еще более аккуратным спойлером, который самостоятельно выдвигается при достижении определенной скорости. Чуть ниже разместилась безумно злая габаритная оптика, соединенная между собой линией стоп-сигналов. Чуть ниже на фото обнаруживается минимальное количество плавного рельефа и обтекаемый обвес с противотуманками и диффузором, включающим две трубы завершения выхлопа.

Интерьер

При первом взгляде на салон найти существенные отличия от того, что было раньше, трудно, однако они есть. Во-первых, серьезно улучшились применяемые на новом Порше Панамера 2019 модельного года материалы отделки, во-вторых, водитель и пассажиры получат значительно больше мультимедийных возможностей и, в-третьих, находиться в новом салоне существенно безопаснее. Внутренняя отделка теперь может похвастаться достойной кожей нескольких разновидностей, а также вставками из дерева, алькантары и металла.

Органы контроля и управления

На центральной консоли все размещено с истинно немецкой педантичностью. Верх ее венчает скромный кругляш датчика контроля за наддувом. Большую часть торпедо занимает громадный экран на сенсорном управлении. Кнопки и шайбы здесь просто не нужны, поскольку львиная доля опций управляются именно с дисплея. Даже для открытия отсеков для мелочевки можно использовать не руки, а нажатие соответствующей иконки на экране.

Тоннель автомобиля просто роскошен. Он состоит из блока сенсорных кнопок, между которыми размещен селектор коробки передач. Неподалеку от него имеются отсеки для вещей с задвижками, пара подстаканников, интегрированных в подлокотник, и довольно объемный бардачок в его недрах.

Оформление места водителя вызывает восхищение. Рулевое колесо, довольно небольшое и с тонким ободом, отделывается приятной на ощупь настоящей кожей и имеет красивую центральную часть с логотипом компании. Спицы оснащены дюжиной кнопок и джойстиками для работы как с мультимедийной системой, так и «умными» помощниками. Приборная панель выполнена полностью в стиле Порше: она аналоговая и имеет три колодца разного диаметра, в который встроены разнообразные датчики. Они позволяют водителю с легкостью получать информацию о том или ином параметре машины.

Посадочные места и багажник

Сиденья автомобиля также усовершенствовались. Каждое получило хорошую отделку из кожи и очень мягкий наполнитель. Водитель и пассажир рядом с ним получат почти королевские кресла с внушительной поддержкой с боков, обилием электронных регулировок, в числе которых – и запоминание заданных параметров, обогревом и вентилированием.

Задний ряд может быть разделенным на два отдельных кресла или иметь вид трехместного дивана. Все, что доступно передним ездокам, имеется и здесь, боле того, они могут рассчитывать на автономную мультимедийную систему и климат-контроль.

Удивительно, но столь статусный автомобиль неплохо подходит для дальних выездов, поскольку в багажник машины легко уместится поклажи на 500 литров. Складывание сидений заднего ряда добавит к этому объему еще 800 литров.

Технические характеристики

Моторный ряд для Porsche Panamera 2019 года впечатляет. Первым идет бензиновый трехлитровый атмосферник, способный показать 330 «лошадей». Следующий двигатель имеет чуть меньший объем – 2,9 литра, однако он форсирован уже до отметки в 440 сил. В некоторых комплектациях он может быть дополнен электромотором, добавляющим к суммарной мощности еще 22 силы.

Четырехлитровый двигатель может иметь различную мощность. Потребляющий дизельное топливо агрегат сможет выдать 422 силы. Бензиновая разновидность мотора покажет 550 сил, а в содружестве с электромотором этот же аппарат выдаст без малого 680 лошадей. Коробка передач всегда будет автоматической, на восемь ступеней. Безальтернативным будет и привод, который в этой модели всегда на все колеса. Даже без проведения тест-драйва понятно, что динамические характеристики машины будут отличными. Но вот ожидать скромного аппетита от них бессмысленно.

Комплектации и цены

По умолчанию ясно, что Панамера не может стоить недорого. Цена его начальной версии превысит отметку в 6 миллионов рублей. Полностью заряженная машина будет стоить дороже – 5,5 миллиона российских денег.

Старт продаж в России

Дата выхода в России новинки уже наступила: в автосалоны машины начали поступать в конце осени 2018-го.

Конкурирующие модели

Найти что-то похожее на Панамера на рынке не так-то просто. Отдаленно эту модель напоминают Ауди RS6 и БМВ 6GT, однако они и стоят намного меньше и не могут похвастаться таким уровнем комфорта и характеристиками.

mycityauto.com

Porsche Panamera GTS 2019 – новая вариация Порше Панамера

Компания Порше расширила линейку моделей Панамера, представив новую версию Porsche Panamera GTS 2019-2020. Уже скоро новинка, получившая 460-сильный мотор, богатую комплектацию и ряд дизайнерских фишек, появится у дилеров, в том числе, российских. Пока же есть время познакомиться с автомобилем поближе, тем более что покупателям предложат сразу два типа кузова – хэтчбек и универсал (Sport Turismo).

Затянувшийся дебют

Нынешнее второе поколение спорткара Panamera дебютировало еще в 2016 году, и по аналогии с первой генерацией специалисты ожидали скорого появления варианта GTS. Но в офисе Порше по каким-то причинам не спешили, вероятно, желая максимально продумать каждую мелочь, или же просто позволили рынку пресытиться модификациями Panamera 4S и Panamera Turbo, между которыми и расположится новая «джи-ти-эска». Впрочем, все это лирика, а главное заключается в том, что отныне GTS-версий будет две: к традиционному лифтбеку присоединился универсал GTS Sport Turismo. Он станет практически уникальным предложением в своем сегменте, ведь единственный максимально похожий на него конкурент в лице Mercedes CLS Shooting Brake уже не выпускается.

Старт продаж и цена в России

Обновленный Порше Панамера GTS появится в России уже в ноябре-декабре, причем сразу в обоих кузовных форматах. Ценник на базовый лифтбек начинается с отметки 9 279 000 рублей, а за универсал без опционального оборудования придется отдать 9 450 000 рублей. Для сравнения, Panamera 4S в начальной комплектации предлагается по цене от 7 830 000 рублей, а топовый Panamera Turbo обойдется минимум в 10 270 000 рублей.

Внешние отличия

На дороге Panamera в исполнении GTS можно будет опознать по ряду дизайнерских дополнений, входящих в пакет Sport Design. Во-первых, это иные колесные диски размерностью 20 дюймов. Во-вторых, новинка украшена стильными шильдиками черного цвета. В-третьих, черный цвет использован и для кантов, обрамляющих остекление автомобиля и нижние кромки бамперов. Ну и, в-четвертых, у GTS-версий ради улучшения аэродинамики немцы слегка подправили бампера.

Фото лифтбека Порше Панамера GTS 2019-2020

Корма

Фото Porsche Panamera GTS Sport Turismo

Корма универсала

Особенности салона и комплектации

Интерьер Porsche Panamera GTS практически один в один повторяет внутреннее убранство собратьев по семейству, но все же ряд изменений здесь имеет место быть. В первую очередь стоит отметить широкое применение алькантары для обивки салона. Этот материал используется даже в отделке руля, при этом он отличается черным окрасом, соответствующим декору внешних кузовных элементов. Кроме того, дизайнеры предусмотрели сразу два опциональных варианта стильной контрастной прострочки обивки кресел и нанесения надписи «GTS» на подголовники, различающихся оттенком ниток: Crayon или Carmine Red.

Интерьер

Проекционный экран

По умолчанию новая GTS-ка комплектуется пакетом Sport Chrono, который для других модификаций доступен только за доплату. Также в базовое оснащение модели включены 20-дюймовые диски с оригинальным рисунком, многофункциональный руль с подогревом, полный электропакет, климат-контроль, круиз-контроль, интерфейс связи Connect Plus, развлекательная система. В качестве опции автомобиль можно будет дополнить цветным проекционным дисплеем.

Задние сиденья

Техника Porsche Panamera GTS 2019-2020 года

Новые хэтчбек Porsche Panamera GTS и универсал Porsche Panamera GTS Sport Turismo предлагаются только с одним вариантом силовой установки, на роль которой выбран V-образный 8-цилиндровый турбодвигатель объемом 4.0 литра от более дорогой версии Panamera Turbo. Впрочем, рано радоваться не стоит, так как мотор ощутимо дефорсирован, чтобы аккуратно вписать Panamera GTS между исполнениями 4S и Turbo. В результате, вместо базовой мощности в 550 л.с. новая модель получила только 460 «лошадок», что, впрочем, на 20 л.с. больше, чем у автомобиля прошлого поколения. Подрезали немцы и крутящий момент, снизив его с отметки 770 Нм до 620 Нм (+100 Нм в сравнении с предыдущим GTS). Работает движок в паре с безальтернативным 8-ступенчатым «роботом» PDK, а в качестве компенсации за ухудшенные выходные параметры уже в «базе» получает спортивную систему выпуска, доступную для остальных Panamera только в виде опции.

Мотор 4.0 V8 мощностью 460 л.с.

Если говорить о динамических характеристиках Panamera GTS, то с места до 100 км/ч спорткар ускоряется за 4.1 секунды – это всего на 0.1 секунды быстрее, чем Panamera 4S с опциональным пакетом Sport Chrono. Максимальная скорость движения нового GTS в кузове лифтбек составляет 292 км/ч, в кузове универсал – 289 км/час. В плане потребления топлива пятидверный Sport Turismo немного «прожорливее»: 10.6 литра на 100 км пути против 10.3 литра у классического лифтбека.

Разумеется, нового шасси для Порше Панамера GTS разработчики не готовили, но над используемой «тележкой» серьезно поколдовали дабы достичь большей отзывчивости при рулении. Так, новинку снабдили полноприводной системой PTM, умеющей интеллектуально перераспределять тягу. Помимо этого GTS-версию отличает заниженный на 10 мм клиренс, регулировать который можно при помощи пневматических элементов подвески. Ну и, главное, устанавливаемые на «джи-ти-эску» адаптивные амортизаторы типа PASM были полностью перекалиброваны под более спортивные настройки, так что поведение GTS-модификаций на дороге ощутимо разнится с повадками стандартных вариаций Porsche Panamera.

Фото Porsche Panamera GTS 2019-2020

Видео и тест-драйвы

avtonam.ru

Porsche Panamera GTS 2019 года – первый заезд

Porsche Panamera GTS 2019 года

Спортивная, со сдержанным утробным рычанием, обновленная модель Porsche Panamera GTS, будто создана, чтобы дарить удовольствие от самого процесса управления автомобилем. И международный гоночный трек в Бахрейне, построенный в 2004 году для очередного этапа Гран-При Формулы-1 – достойная сцена для презентации ездовых качеств Porsche Panamera GTS 2019 года.

Больше о крутых авто читайте на hype.ru

Эмоции зашкаливают уже от внешнего вида Panamera, припаркованных в пит-лейне. Дизайнеры компании Porsche явно не поскупились на темную глянцевую отделку (на стойках спойлера, выхлопных трубах и боковых оконных молдингах), которая искусно подчеркнута сатиновым блеском черных 20-дюймовых дисков Panamera Design, – делится первыми впечатлениями Майк Флойд, журналист издания Automobile.Porsche Panamera GTS Sport Turismo/GTS 2019 годаPorsche Panamera GTS Sport Turismo/GTS 2019 года

Внешний вид новой Panamera отлично “вписывается” в общую дизайнерскую концепцию семейства GTS Porsche, даже акроним на крыле автомобиля напоминает легендарную Porsche Carrera GTS 1963 года, впервые выпущенную для гоночного трека.

Porsche Panamera GTS 2019 годаАнтикрыло Porsche Panamera GTS 2019 годаГлянцевые выхлопные трубы Porsche Panamera GTS 2019 года подчеркивают стиль автомобиляДизайн Porsche Panamera GTS 2019 года продуман до мелочей

Несмотря на то, что двухцилиндровый V8, мощностью 453 лошадиных силы, у модели GTS всего на 13 пунктов сильнее движка Panamera 4S (мощностью 440 л.с.), новая версия Panamera все же может похвастаться и большим крутящим моментом, и более резвыми тормозными колодками, и более сдержанным рычанием мотора.

Porsche Panamera GTS 2019 годаНа трассе почти двухтонный спорткар будто не ощущает собственного веса, с легкостью преодолевает пару особенно острых поворотов, благодаря сбалансированному рулевому управлению и системе стабилизации Porsche (PSM aka Please Save Me). На прямой четырехдверный спорткар почти не уступает гораздо меньшему и более легкому Porsche 911 Turbo, отчасти благодаря живому 4.0-литровому V-8 с Twin-Turbo и 453 лошадиным силам под капотом. Одни словом, это непередаваемое чувство драйва и полного контроля, которое вы ощущаете за рулем столь мощного автомобиля! – восхищается Майк.Porsche Panamera GTS 2019 года

Конечно, Panamera GTS по динамическим характеристикам не может конкурировать с Porsche 911 Turbo, даже с опциональной системой повышения производительности GTS. Но, среди четырехдверных спорткаров, мало какая модель смогла бы конкурировать с новым Porsche на гоночном треке, тем более на таком, как в Бахрейне.

Porsche Panamera GTS 2019 года

Спорт-режим практически сразу отзывается более громким, мощным рычанием двигателя (открываются заслонки, увеличивая мощность двигателя). При этом адаптивное антикрыло создает дополнительную прижимную силу и “подстраивает” воздушные потоки так, чтобы помочь спорткару разгоняться до “сотни” за 3.9 секунды и мчаться на максимуме, ограниченном 292 км/час.

Porsche Panamera GTS Sport Turismo 2019 года

Восьмиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением без проблем удерживает автомобиль в оптимальном диапазоне мощности, как на извилистой дороге, так и на прямых участках трека. Помогают ей в этом массивные углерод-керамические тормоза (10-поршневые спереди и 4-поршневые сзади, как и у модели Panamera Turbo).

Тормозные диски Porsche Panamera GTS 2019 годаСтандартные амортизаторы, которые входят в комплектацию трехкамерной пневматической подвески GTS (PASM), обладают какой-то своей, особенной магией. Впрочем, как и все остальное оборудование, включая управление динамическим шасси Porsche, крутящим моментом и задним мостом. Все это помогает удержать автомобиль на треке. К слову, Бахрейн – это не тот вариант трека, где устраивают дебютное выступление, если на все 100% не уверены в автомобиле, – комментирует Майк.

С другой стороны, мало кто из владельцев Panamera GTS фактически будет использовать потенциал Porsche на гоночных трассах. В лучшем случае, это будут путешествия по скоростным автомагистралям.

Porsche Panamera GTS 2019 года

Но именно здесь вы начнете замечать детали и отличия Panamera GTS от Panamera S. Помимо улучшения общей производительности (например, в модели S используется двухтурбинный 2.9-литровый шестицилиндровый двигатель Porsche) и заниженного на 10 мм корпуса, вы получаете рулевое колесо, обтянутое Alcantara (оно так же красиво, как и функционально), новейшую развлекательную систему Porsche и панорамную стеклянную крышу.

Porsche Panamera GTS Sport Turismo 2019 года

В стандартном интерьере отделка из темной алькантары искусно дополнена алюминиевыми вставками. Многофункциональный спортивный руль с переключателями на лопастях оснащен встроенной функцией подогрева.

Интерьер Porsche Panamera GTS 2019 года

Спортивные сиденья имеют 18 режимов автоматической настройки, обеспечивая комфорт и надежную поддержку на крутых виражах.

Спортивные сиденья Porsche Panamera GTS 2019 года

Новый модельный ряд Porsche Panamera GTS 2019 года также получил обновленную цифровую консоль – Porsche Advanced Cockpit и адаптивный круиз-контроль, впервые реализуемый на базе Panamera второго поколения.

Porsche Advanced Cockpit Porsche Panamera GTS 2019 года

Единственное, чтобы его получить в своем спорткаре, понадобится заказать опциональный пакет GTS Interior, который, помимо прочего, добавит несколько красочных деталей в отделке салона: контрастную отстрочку и множество логотипов GTS на подголовниках, дверях и тахометре (если вам нужно напоминание о том, что это не обычный Panamera).

Разработки и новшества

Так, в сегменте роскошных спортивных фастбэков Porsche появился новый четырехдверный спорткар, занявший нишу между Panamera 4S и Panamera Turbo.

Модель GTS второго поколения (сокращение от Gran Turismo Sport) нацелена на привлечение сегмента покупателей, предпочитающих более спортивную версию автомобиля Porsche, ведь по динамическим характеристикам обновленная модель больше тяготеет к комплектации Turbo, особенно учитывая двухтурбинный V-8 под капотом.

Porsche Panamera GTS Sport Turismo/GTS 2019 года

В 2019 году модели GTS получат более крупные тормозные диски, стандартную адаптивную трехкамерную систему пневмоподвески и спортивное шасси, которое занижено еще на один сантиметр (для более быстрого и плавного прохождения крутых виражей).

В модельном ряде Panamera обновления коснулись также и универсальной модели – GTS Sport Turismo. Поклонники Wagon оценят более расширенное пассажирское пространство Sport Turismo и настраиваемый грузовой отсек.

Увеличенное багажное отделение Porsche Panamera GTS Sport Turismo 2019 годаМеста для пассажиров задних сидений Porsche Panamera GTS Sport Turismo 2019 года

Комплектация с дизельным мотором для Porsche Panamera GTS Sport Turismo/GTS 2019 года на данный момент производителем не предусмотрена.

Технические характеристики

  • В продаже: весна 2019 года.
  • Двигатель: 4.0 л, битурбо, V-8, 453 л.с., 620 Нм, 6500 об/мин.
  • Трансмиссия: 8-ми ступенчатый автомат с двумя сцеплениями.
  • Кузов: четырехдверный, четырех/пятиместный, AWD седан/универсал.
  • Расход топлива: 12.4/7.4 (городской режим/автомагистраль).
  • Д х Ш х В: 5.0 х 1.9 х 1.4 м.
  • Колесная база: 2.9 м.
  • Масса: 1995/2025 кг (GTS/Sport Turismo GTS).
  • Ускорение до 100 км/ч: за 3.9 сек.
  • Максимальная скорость: 292/288 км в час (GTS/Sport Turismo GTS).

Цена

Стоимость модели Porsche Panamera 2019 года будет зависеть от выбранной комплектации спорткара. Так, базовая модель GTS обойдется минимум в $130 000, в то время как Sport Turismo GTS будет стартовать от $136 000.

Больше о крутых авто читайте на hype.ru

Ставьте лайки, подписывайтесь на канал! 👍

zen.yandex.ru

Porsche Panamera GTS 2019

С момента его редизайна в 2017 году значок GTS заметно отсутствовал в текущей линейке Panamera. С предыдущего поколения GTS стал нашим любимцем благодаря своим многочисленным стандартным функциям производительности и замечательному, рычащему 4,8-литровому двигателю V8 Porsche. Но когда этот движок остался только в книгах истории, и появились слухи о надвигающейся модели GTS, мы задались вопросом, как Porsche сможет выделить эту модель от уже солидного диапазона Panamera и Panamera Sport Turismo. Ответ, конечно же: с другим V8. В нём есть два турбонаддува и значительная прибавка в мощности по сравнению с предыдущим двигателем. И, согласно формуле GTS, Porsche собрал стандартный список оборудования со многими вариантами дополнительных опций, а также представил некоторые новые технологии.

Восемь + Два = 453

Двигатель твин-турбо V8 теперь является обязательным при представлении немецкого седана, и Porsche устанавливает его в Panamera. Вытеснив 4,0 литра и используя вышеупомянутые двойные турбокомпрессоры, этот аппарат хорош для заявленных 453 лошадиных сил и максимального крутящего момента, доступного уже на 1800 оборотах в минуту. Мощность передается на все четыре колеса (полный привод входит в стандартную комплектацию на моделях GTS) через восьмиступенчатую коробку передач PDK с двойным сцеплением. Неудивительно, что оценочное время разгона весьма впечатляющее как на Panamera, так и на Panamera Sport Turismo, и составляет 3,9 секунды до 100 км в час, а максимальные скорости 291 км в час и 288 км в час, соответственно.

Все штуки, которые вы получите в любом случае

Как типично для моделей GTS в линейке Porsche, стандартное оборудование в основном состоит из ориентированных на производительность опций, таких как более крупные тормоза и специально настроенная пневматическая подвеска и адаптивные амортизаторы, которые уменьшают дорожный просвет во время езды на 1 см от стандартного автомобиля. Популярный пакет Sport Chrono также стандартен, как и спортивная выпускная система с черными выхлопными трубами, черными элементами внешнего дизайна и черными 20-дюймовыми колесами. Внутри есть много черной искусственной замши, контрастной алюминиевой отделки и современных цифровых приборов Porsche’s Advanced Cockpit. Несколько интересных технологий по-прежнему являются дополнительными, такие как система активного круиз-контроля InnoDrive и управление задней осью Porsche, которые, как мы думаем, стоят потраченных на них денег.

Новый в линейке Panamera, и дебютировавший в GTS, опционный полноцветный дисплей на лобовом стекле. Его можно сконфигурировать для отображения разных сочетаний информации, таких как скорость и подсказки навигационной системы. Этот дисплей станет доступен для всех Panamera вскоре после запуска GTS.

Сразу заказать

В каждом другом Porsche есть сильный аргумент в пользу GTS — это особая модификация, которой хочется управлять. Мы не узнаем, верно ли это для Panamera, пока мы не сможем взять её на тест-драйв, поэтому следите за появлением нашей первой неизбежной поездки. Но если новые модели Panamera GTS поразили ваше воображение, дилеры Porsche уже в настоящее время принимают заказы на поставки, ожидаемыми во второй половине 2019 года. Ценообразование начинается с $129,350 для Panamera GTS и $135,550 для Panamera GTS Sport Turismo.

www.sove2u.ru

Panamera

Panamera Модели

Panamera 4S Standard Exhaust System

Panamera Модели

Panamera Модели

Panamera Модели

Panamera Модели

Panamera Модели

Panamera Модели

Panamera Модели

Panamera Модели

Panamera Модели

Panamera Модели

Panamera 4S Sport Exhaust System

Panamera Модели

Panamera Модели

Panamera Модели

Panamera Модели

Panamera Модели

Panamera Модели

Panamera Модели

Panamera Модели

Panamera Модели

Panamera Модели

Panamera Модели

Panamera 4S Standard Exhaust System

Panamera Модели

Panamera Модели

Panamera Модели

Panamera Модели

Panamera Модели

Panamera Модели

Panamera Модели

Panamera Модели

Panamera Модели

Panamera Модели

Panamera Модели

Panamera Модели

Panamera Модели

Panamera Модели

Panamera Модели

Panamera Модели

Panamera Модели

Panamera Модели

Panamera Модели

Panamera Модели

Panamera Модели

Panamera Модели

Panamera Модели

Panamera Модели

Panamera Модели

Panamera 4S Sport Exhaust System

Panamera Модели

Panamera Модели

Panamera Модели

Panamera Модели

Panamera Модели

Panamera Модели

Panamera Модели

Panamera Модели

Panamera Модели

Panamera Модели

Panamera Модели

www.porsche.com

PORSCHE

Немецкая компания Порше официально представила пятидверный хэтчбек Panamera GTS и пятидверный универсал Panamera GTS Sport Turismo 2019-2020 года, которые в скором времени появиться в России. В обзоре технические характеристики, комплектации, цена, фото и видео Porsche Panamera GTS и Porsche Panamera GTS Sport Turismo 2019-2020 года с 460-сильным 4,0-литровым турбированым мотором V8.

У себя на родине цена Porsche Panamera GTS составляет от 138493 евро, а за Porsche Panamera GTS Sport Turismo придется выложить не менее 141349 евро. Цена в России для новых версий Порше Панамера с приставкой GTS также озвучена. Стоимость хэтчбека составляет от 9 279 000 рублей, а универсала Panamera GTS Sport Turismo от 9 450 000 рублей.

По цене и мощности новые версии Панамера ГТС в аккурат вписываются между Panamera 4S с 440-сильным мотором и Panamera Turbo с 550-сильным мотором. Двигатель у версий GTS и Turbo идентичный – это 4.0 biturbo V8, вот только для Panamera GTS он был серьезно дефорсирован и теперь вместо 550 л.с. и 770 Нм выдает всего 460 л.с. и 620 Нм.

Такой мощности вполне достаточно для легкового автомобиля, который уже в базе оснащается 8-ступенчатым роботом «PDK», системой полного привода PTM, пакетом Sport Chrono и спортивной выпускной системой.

Динамика разгона с 0 до 100 км у хэтчбека Porsche Panamera GTS 4,1 сек., с максимальной скоростью 292 км/час, а универсал Porsche Panamera GTS Sport Turismo также разгоняется за 4,1 сек., вот только максималка у него чуть ниже 289 км/час.

Конечно, у многих поклонников марки Порше сразу возникает вопрос, а зачем переплачивать более полутора миллионов рублей за Порше Панамера в исполнении GTS, если можно взять практически такой же по мощности Porsche Panamera 4S с 440-сильным мотором с практически идентичными скоростными характеристиками с 0 до 100 км за 4,4 сек., а при наличии пакта Sport Chrono 4,2 сек. с максимальной скоростью 289 км/час.

Вот только версии GTS намного приятнее и более азартнее в управлении, ведь здесь в наличии адаптивные амортизаторы PASM с оригинальными настройками, пневматическая подвеска с заниженным на 10 мм клиренсом и более цепкие тормозные диски – 390 мм спереди и 365 мм сзади.

Также в отличие от Panamera 4S новые Panamera GTS и Panamera GTS Sport Turismo не только лучше едут, но и выглядят более стильно снаружи и внутри.Порше Панамера в драйверских версиях GTS стандартно оснащаются пакетом SportDesign, в сотав которого входят черные окантовки на боковых окнах, затемненные надписи Porsche и Panamera GTS в кормовой части кузова, индивидуальные бампера с темными вставками, 20-дюймовые кованные колесные диски Panamera Design и большие черные буквы GTS на передних дверях.

Салон у Порше Панамера ГТС отделан черной Alcantara (кресла, рулевое колесо, подлокотники, дверные карты), также в наличии и декоративные вставки из карбона и анодированного алюминия.

В качестве опции предлагается тахометр и надписи GTS, выполненные в цветах Carmine Red или Crayon, а также прострочка на передней панели, дверных картах и сидениях.

Одним словом интерьер Porsche Panamera GTS и Porsche Panamera GTS Sport Turismo выглядит по-настоящему роскошно. Стандартно даже устанавливается модуль связи Connect Plus, можно даже заказать полноцветный проекционный дисплей, который станет доступен и другим версиям Порше Панамера.

avtoaziya.ru

Porsche Panamera

Предыдущее Следующее

Обзор Цены и комплектации Характеристики Фото Видео

Спортивный хэтчбек «Порше Панамера» (Porsche Panamera) оснащается бензиновыми моторами, а также гибридной силовой установкой. У всех версий — восьмиступенчатая роботизированная коробка передач PDK и полный привод. В салоне машины четыре места.

Porsche Panamera 4 E-Hybrid

Цены на автомобиль начинаются с 7 652 000 рублей за гибридную версию, оснащённую бензиновым мотором V6 2.9 и электродвигателем. Суммарная мощность системы — 462 л. с. За дополнительную плату покупатели могут заказать шасси с подруливающими задними колёсами и углерод-керамические тормоза.

Porsche Panamera 4S

Под капотом у данной версии стоит бензиновый двигатель V6 2.9 с турбонаддувом, развивающий 440 сил. Цена автомобиля — от 7 753 000 рублей.

Porsche Panamera Turbo

Хэтчбек в исполнении «Турбо» имеет бензиновый турбомотор V8 объёмом четыре литра и мощностью 550 л. с. Такая «Панамера» предлагается по цене 10 173 000 рублей.

◾ Подробные цены и комплектации автомобиля Porsche Panamera.

Краткая справка об автомобиле

Второе поколение модели Porsche Panamera выпускается с 2016 года в Германии, в 2017 году на рынок должны выйти дизельные версии автомобиля.

Видео

Тест-драйв автомобиля Porsche Panamera (ВИДЕО)

Фото

Указана рекомендованная цена на новый автомобиль Порше Панамера 2019 года выпуска. Дополнительные условия, наличие автомобилей в продаже, информацию о комплектации, скидках и акциях уточняйте в салонах официальных дилеров марки Porsche.

История модели

1 поколение, 2009–2016

Модельный ряд Порше

718 Boxster 718 Cayman 911 911 Cabriolet 911 Targa Cayenne Macan Panamera356 911 GT1 911 Speedster 912 914 918 Spyder 924 928 944 959 968 Boxster Carrera GT Carrera GTS Cayenne Coupe Cayman

Эту страницу ищут по запросам: новый Porsche Panamera 2019, цены и комплектации, фото автомобиля, купить у официального дилера, продажа автомобилей.

wroom.ru


Смотрите также

Возврат к списку