Отдел продаж
8 (499) 755-89-57
Лодки, запчасти
8 (499) 755-89-57

Порше кайен 2019 года новый кузов


Porsche Cayenne 2018 — небольшой рестайлинг кроссовера

Публичная демонстрация новинки из Германии Порше Кайен третьей вариации 2018-2019 года запланирована на сентябрь нынешнего года в рамках специального мероприятия на автосалоне во Франкфурте. В нашей статье будут представлены основные показатели автомобиля – технические характеристики, дизайн салона и кузова, стоимость и фото.

новый Порше Кайен 3 поколения 2018-2019 модельного года

При визуальном осмотре во внешнем облике машины можно найти много общего с предшественником — Порше Кайен 2 поколения. Дизайн сохранил стиль, в принципе менять ничего и не нужно, так как такой вид полюбился автолюбителям, а зачем менять то, что создано безупречно. Разработчики лишь подправили четкими движениями и создали просто совершенный кузов.

новинка Porsche спереди

У новой модели при помощи модификаций появился строгий и стильный внешний вид. Фальшрадиаторная решетка имеет точную конфигурацию, а капот приобрел оригинальный рельеф. Двери с задней стороны увеличились в размерах, а сбоку появились оригинальные штамповки. Явным отличием между вторым и третьим поколением Порше является наличие полосы светодиодного освещения на габаритных огнях.

Выделим основные отличия Кайена 3-го поколения:

— Модернизированный капот; — Увеличенные в размерах крылья; — Объемная фальшрадиаторная решетка;

— Усовершенствованная оптика задних фар.

Кузов изготовлен из высокопрочной стали и алюминия. Капот, дверка багажного отделения, крыша, контур пола выполнены из алюминия. Использование данных материалов позволило уменьшить массу авто на 55 килограммов относительно Кайена второго поколения.

Модернизации, произошедшие в кузове, позволили увеличить габариты немецкого авто, однако спортивный облик сохранился.

Внутренний салон имеет множество похожих атрибутов от Панамеры. В центре салона располагается панель с указателями тахометра, по бокам имеются два цветных дисплея размером 7 дюймов, в верхней части консоли размещена большая мультимедийная система с экраном форматом 12, 3 дюйма. Руль имеет трехспицевую структуру.

салон нового Porsche Cayenne 2018

Приборная панель содержит минимальное количество кнопок помощников, которые обеспечивают полный функционал без растраты времени впустую. Другими словами все на своих местах. Широкий формат и четкость видения облегчают процесс вождения. Ехать в таком автомобиле доставит удовольствие даже на самые длинные расстояния, отличный климат – контроль, вентиляция, современная аудиосистема – залог прекрасного настроения, уюта и безопасности.

Представленный рестайлинг имеет такие габариты:

  • Кузов в длину – 4, 918 метров;
  • Ширина – 1 метр 983 миллиметра;
  • Высота – 1 метр 696 миллиметров;
  • База колес – 2,895 метра;
  • Вес – 2 тонны 40 килограммов бензиновая версия, 2 тонны 110 килограммов весит дизельная версия.

Базовый пакет комплектации содержит следующие детали:

Освещение дополнено современными светодиодами габаритов и головных фар; Архитектура салона отделана натуральной кожей; Передний ряд кресел оснащен электрическим приводом и опцией регулирования высоты; Определение климата в салоне и за бортом; Подогрев и вентиляция сидений; Приборная панель с сенсорным дисплеем; Задние кресла имеют анатомическое регулирование положения осанки;

8-подушек, обеспечивающих безопасное передвижение.

Задние сиденья складываются в пропорции 40/20/40

Дополнительная комплектация включает:

4-х зонный климат – контроль; Опция обеспечения ночного обзора; Панорамный обзор (люк на крыше); Современная аудиосистема; Вентиляция и подогрев сидений;

Круиз контроль.

Колесные проемы в кузове предназначены для установки колесных дисков из легкого сплава размером от 19 до 21 дюйма. По желанию клиентов допускается возможность установки задних сидений шире, чем передних.

Технические характеристики Porsche Cayenne

Немецкий кроссовер имеет следующую характеристику силовой базы:

Пневматическая подвеска с 3 камерами; Трансмиссия с полным приводом марки Porsche 4D Chassis Control; Амортизаторы PASM; Помощник парковки;

Тормозные диски марки Porsche Surface Coated Brake с вольфрамовым покрытием.

Для требовательных автолюбителей разработчики предлагают более дорогой вариант дисков с керамическим покрытием.

Старт продаж начнется с представления двух вариантов бензиновых моторов Порше:

— Porsche Cayenne с объемом двигателя 3,0 литра V6 турбо, мощностью 340 лошадок и восьмиступенчатой коробкой скоростей. Разгон до 100 км/ч машина достигает за 6,2 секунды, максимум скоростного предела – 245 км/ч;

— Porsche Cayenne S с объемом 2,9 литра V6 битурбо, мощностью 440 лошад. сил, разгон в 100 км/ч наступает за промежуток времени — 5,2 сек., максимальный скоростной предел – 265 км/ч.

На запланированном показе во Франкфурте будет представлен еще один бензиновый вариант серии Porsche Cayenne Turbo силой 550 лошадок.

К концу лета 2018 года Порше Кайен пополнится еще и дизельными версиями: — Дизельный Порше — Porsche Cayenne Diesel;

— Дизельный Porsche S — класса.

Новинка имеет четыре режима движения: грязь, щебень, песок и камень. Расход топлива дизеля составляет 6,8 литров.

Цена Порше Кайен

В нашей стране немецкий кроссовер будет представлен ранней весной 2018 года, а заказать авто можно будет только после Нового года. Купить новинку в Европе станет возможным в конце этого года, приблизительная цена составит 74 тысячи 830 евро, за более мощный автомобиль придется заплатить 91 тысячу 960 евро.

Стоимость Porsche Cayenne 2018-2019 в России:

Модель Комплектация Цена
Porsche Cayenne V6 3.0 340 л.с. 4 999 000
Porsche Cayenne S V6 3.0 440 л.с. 6 521 000
Porsche Cayenne Turbo V8 4.0 550 л.с. 9 800 000

Видео тест Porsche Cayenne 2018-2019 года:

Фото Порше Кайен 2018-2019:

Porsche Cayenne Coupe 2019 – новый Кайен в формате кросс-купе

Компания Порше расширила модельную гамму «третьего» Cayenne, включив в нее новую купеобразную версию Porsche Cayenne Coupe 2019-2020. Дебют долгожданной новинки состоялся 21 марта, и она сразу же стала доступна для заказа не только в Европе, но и в России. Самые расторопные клиенты, планирующие посетить салон дилера Порше уже в ближайшие дни, смогут получит свои машины в конце мая – начале июня. На выбор предлагаются две модификации – базовый Cayenne Coupe с 3.0-литровым V6 мощностью 340 л.с. и «ураганный» Cayenne Turbo Coupe с 4.0-литровым битурбированным V8, способным выдать тягу 550 л.с. Цена первого варианта составляет 5 877 000 рублей, второго – 11 013 000 рублей.

Появление новой модели Порше в сегменте габаритных кроссоверов с купеобразным форматом кузова наверняка вызывает некоторую озабоченность у большого немецкого трио автопроизводителей. Ведь пока именно их представители – BMW X6, Mercedes GLE Coupe и Audi Q8 – доминируют в этом достаточно перспективном и прибыльном классе. Дабы разобраться в том, чем новинка из Цуффенхаузена способна заинтересовать весьма искушенную публику, внимательно изучим фото, комплектацию и технические характеристики Порше Кайен Купе 2019-2020 года.

Компоновка кузова модели

Переход к иному форм-фактору потребовал от инженеров Porsche весьма серьезной переделки многих кузовных панелей. Конечно, основное внимание было уделено куполу крыши, который получил полностью оригинальное исполнение. Более сильным стал наклон не только задних, но и передних стоек, из-за чего рамка лобового стекла прилично завалилась, а общая высота автомобиля уменьшилась на 20 мм. Модернизации также подверглись задние двери и крылья – по итогам этих правок на 18 мм возросла ширина кроссовера в плечевой зоне.

Фото Порше Кайен Купе 2019

Профиль модели

Корма Порше Кайен в ходе трансформации вытянулась и обзавелась новым активным спойлером. Точнее сзади появилась комбинация из двух аэродинамических элементов: статический располагается сверху, над стеклом пятой двери, и как раз таки представляет собой классическое антикрыло, а вот подвижный находится на изгибе крышки багажника. Он снабжен приводом, выдвигающим специальную панель на высоту до 135 мм. Происходит это на скоростях свыше 90 км/ч, то есть тогда, когда требуется увеличить прижимную силу.

Дизайн кормы Cayenne Coupe

Вид сзади

Кроме новой системы управления аэродинамикой, задняя часть кузова Porsche Cayenne Coupe демонстрирует оригинальный бампер с площадкой под номерной знак (у полноформатного Кайена углубление под номер сделано на двери багажника) и мощным диффузором, щеголяющим парой сдвоенных патрубков выхлопных труб. У стандартной версии Cayenne Coupe наконечники имеют круглую форму, у Cayenne Turbo Coupe – трапециевидную. Кстати, спереди исполнение Турбо также можно легко распознать по двойным полоскам ходовых огней в боковых секциях (у базового купе они одинарные).

А еще новой вариации Кайена по умолчанию полагается целиком стеклянная крыша площадью 2.16 кв. м. (прозрачная область занимает 0.92 кв. м.) и 20-дюймовые легкосплавные диски уникального дизайна. В качестве опции предлагаются карбоновая крыша, диски GT Design размером 22 дюйма, особые элементы декора и спортивная выхлопная система (для модификации Турбо).

Фото Порше Кайен Турбо Купе

Корма Cayenne Turbo Coupe

Ну и, завершая разговор о внешних метаморфозах, не забудем привести размеры кузова новинок. Обычный Porsche Cayenne Coupe имеет в длину 4931 мм (+13 мм к длине Кайена), в ширину – 1983 мм (равенство), в высоту – 1676 мм (–20 мм). Габариты Porsche Cayenne Turbo Coupe также немного отличаются от размеров исходной версии Turbo и составляют 4939х1989х1653 мм.

Интерьер и оборудование

Салон купе-кроссоверов Порше Кайен во многом такой же, как и у донорских моделей, однако заднюю часть разработчикам все-таки пришлось основательно подкорректировать. Начнем с того, что сзади у автомобилей c кузовом Coupe в начальной комплектации устанавливаются два отдельных сиденья, которые по желанию клиента заменяются на привычный трехместный диван без всякой доплаты. И тот, и другой вариант исполнения второго ряда предусматривает заниженное на 30 мм положение сидений, гарантирующее нужный запас свободного пространства над головами даже достаточно рослых седоков. Спереди же монтируются спортивные кресла со встроенными подголовниками и более выраженной боковой поддержкой (опция для обычного Кайена).

Салон Cayenne Coupe фото

Задний ряд сидений

Багажное отделение купеобразных Cayenne, разумеется, также было модифицировано, причем ожидаемо с ущербом для его вместительности. В итоге базовый Кайен Купе оказался способен принять от 625 до 1540 литров груза, а мощный Кайен Турбо Купе – всего 600-1510 литров. В багажнике стандартного Кайена, напомним, помещается не менее 770 литров поклажи.

Интерьер Porsche Cayenne Turbo Coupe

На этом различия заканчиваются, и в остальном новые модели линейки Porsche Cayenne полностью копируют своих собратьев. Это значит, что в их арсенале имеется богатейший набор современного оборудования, который включает мультифункциональный руль, приборную панель с двумя 7-дюймовыми экранами и аналоговым циферблатом тахометра посередине, мультимедиа-систему PCM с большим 12.3-дюймовым дисплеем, удобный блок климат-контроля с сенсорными кнопками. Сюда же входит масса электронных ассистентов, контролирующих все и вся.

Багажник новой версии Кайена

Технические характеристики Porsche Cayenne Coupe 2019-2020 года

Приобрести новый Порше Кайен Купе первое время можно будет в одной из двух версий:

  • Porsche Cayenne Coupe – скрывает под капотом турбомотор V6 3.0 (340 л.с., 450 Нм), ускоряется до 100 км/ч за 6.0 секунд (при наличии облегченного спортпакета – за 5.9 секунды), разгоняется максимум до 243 км/ч;
  • Porsche Cayenne Turbo Coupe – приводится в движение V-образной «битурбовосьмеркой» объемом 4.0 литра (550 л.с., 770 Нм), «выстреливает» с места до 100 км/ч за 3.9 секунды, достигает на пределе скорости 286 км/ч.

Двигатель V8 4.0 550 л.с.

Обе модификации оснащаются 8-ступенчатой автоматической коробкой Tiptronic S и полным приводом с муфтой подключения передней оси. Подвеска и рулевое управление кроссоверов Cayenne Coupe откалиброваны по-особому, при этом за адаптивные амортизаторы PASM, равно как и за пакет Sport Chrono, доплачивать не придется.

Фото Porsche Cayenne Coupe и Turbo Coupe 2019-2020

Видео и тест-драйвы

Новинки Porsche 2019-2020

Немецкая автомобильная компания Porsche была основана еще в далеком 1931 году, но спустя практически век, она продолжает радовать выпуском комфортабельных, скоростных, дорогостоящих и уникальных автомобилей. Очередные новинки Порше 2019-2020 года выйдут в продажу в ближайшее время. Большинство моделей уже поступило в продажу. Какие авто подверглись модернизации, узнаете из публикации.

Porsche 718 Cayman T 2019

В 2018 году компания Porsche презентовала модернизированную модель спорткара Порше 718 Кайман Т. Приставка Т обозначает исполнение Touring, то есть версия с упрощенным набором оборудования. Новый кузов спорткар не получил, но внешние изменения присутствуют. В минимальной комплектации модель обходится по цене от 63 тысяч евро, но самый большой недостаток в том, что производитель не планирует поставлять авто для продажи на территории России. Желающие приобрести автомобиль, могут прокатиться в Европу, чтобы совершить покупку.

Сначала пройдемся по изменениям в экстерьере. Сравнивая новинку с моделью 2017 года, надо отметить изменения, произошедшие в оформлении оптики. Форма фар осталась прежней, а вот для освещения использованы современные осветительные элементы. Радиаторная решетка в виде прямоугольного отсека в нижней части бампера осталась без изменений. Имеются также изменения в задней части, но исключительно минимальные. Вместо одной прямоугольной выхлопной трубы, на автомобиле установлены две круглые трубки в центральной части.

Не обошлось и без изменений в салоне. Они конечно не глобальные, но все же имеются. Эти изменения приходятся на рулевое колесо, из которого были удалены дополнительные кнопки управления. Заменены передние кресла на сидения спортивной формы с красной строчкой обшивки. Укороченный рычаг переключения передач имеет гравированную схему переключения.

Технические характеристики спорткара представлены в виде 2-литрового турбированного агрегата с форсированной мощностью 300 лошадок. Работа двигателя сопряжена с трансмиссией, которую покупатель сможет установить на выбор — 6-ступенчатая механика и 7-диапазонный робот. Продажи в Европе стартовали в конце 2018 года.

Porsche 935 2019

В конце 2018 года немцы продемонстрировали новый гоночный автомобиль в кузове купе. Этот автомобиль имеет название Порше 935, который является прямым наследником модели, вышедшей еще в далеких 70-х годах. Морда новинки представлена компактной головной оптикой, а также большими воздухозаборниками в центральной части бампера и по бокам. На крышке капота имеются два отверстия воздухозаборников, обеспечивающие дополнительное охлаждение двигателя.

Задняя часть имеет непривычный дизайн для автомобиля. Здесь расположены большие габаритные огни, а также большеразмерный спойлер для повышения аэродинамики автомобиля. Задний бампер имеет массивную форму с воздуховодами и сетчатым заполнением. Салон спорткара также, как и экстерьер, имеет необычайную внешность. В глаза бросается необычайной формы руль, имеющий вид штурвала. Панель приборов представлена в виде цифрового дисплея, а также двух аналоговых циферблатов. В салоне установлено спортивное кресло, имеющее 4 ремня безопасности. Дополнительно можно установить еще одно кресло пассажира.

Под капотом новинки расположен 3,8-литровый агрегат турбированного типа V6 с форсированной мощностью 700 л.с. В качестве трансмиссии используется 7-скоростная роботизированная коробка передач. Фото и цена новинки уже известны. Планируется выпустить всего 77 экземпляров модели по цене 702 тысячи евро. Продажи стартовали в июне 2019 года, а вот появление в России новинки не предвидится.

Porsche 911 Carrera S 2019

В 2018 году состоялась премьера спортивного автомобиля Порше 911 Каррера 2019 модельного года. Это восьмое поколение спорткара, получившего не сильные изменения по сравнению с предыдущим поколением. В передней части спорткара расположены круглые фары с современным оборудованием, а также радиаторная решетка в нижней части бампера. Задняя часть получила новую оптику, а также бампер с двумя круглыми выходами патрубков выхлопной системы. По бокам обвеса расположились воздуховоды и противотуманные фонари.

Передняя панель обновленной модели Порше 911 была переработана полностью. Приборная панель представлена цифровым дисплеем, сохранившая только один указатель скорости аналогового типа. Переработке подвергся руль вместе с торпедой. В центральной части торпеды расположился ЖК-монитор на 10,9 дюймов с расширенным функционалом. Заменены в автомобиле кресла, которые стали еще более комфортабельными. В перечне функций появилась камера кругового обзора.

Двигатель, расположенный сзади, представлен в виде 3-литрового битурбированного агрегата. Такой двигатель устанавливается на предыдущем поколении спорткара, только на обновленной версии он претерпел незначительные доработки. Начало продаж машин запланировано на лето 2019 года. Стоимость автомобиля в России стартует от 7,7 млн. рублей.

Porsche Macan 2019

Обновился ряд среднеразмерных кроссоверов от компании Porsche. По сравнению с предыдущей модификацией 2015 года, обновленная модель Порше Макан 2019 получила некоторые обновления. Именно по этим обновлениям стоит пройтись, чтобы разобраться с отличиями. Самое главное — новинка не получила новый кузов, но перемены в дизайне экстерьера заметны невооруженным глазом. Форма передней оптики осталась прежней, но сильно изменилось ее заполнение с использованием суперсовременных устройств.

Форма передней решетки радиатора осталась без изменений, а вот ее заполнение незначительно поменялось. Имеются также изменения и в задней части автомобиля. Изменился дизайн оформления задней оптики, и теперь две прямоугольные фары соединяются полосой стопа. Подвергся переменам дизайн заднего обвеса, а также поменялось оформление задних патрубков выхлопной системы.

В салоне изменился дизайн оформления, но в целом конструкция торпеды осталась прежней. Изменилась форма и расположение центральных дефлекторов воздуха. Незначительно поменялся дизайн рулевого колеса, а также панели управления системой контроля микроклимата. Установлены новые комфортабельные сидения. Под капотом новинки будут устанавливаться три типа двигателей — 245-сильный бензиновый мотор объемом 2 литра с турбиной. Трехлитровый дизельный мотор на 354 лошадки, а также 3-литровый агрегат на 440 сил. Продажи кроссовера стартовали весной 2019 года по цене от 59 тысяч долларов.

Porsche Panamera GTS 2019

Состоялся официальный показ еще одной модели от Porsche — это Порше Панамера GTS 2019 модельного ряда сразу в двух комплектациях — седан и хэтчбек. По сравнению с предшествующей моделью 2012 года, новинка обзавелась более современной внешностью. Кузов остался прежний, а по внешним изменениям пройдемся более подробно. Спереди изменилась форма оптики и ее заполнение. Не обошлось без усовершенствования бампера с радиаторной решеткой. Поменялась форма противотуманок, и заполнение воздуховодов.

Задняя часть хэтчбека и седана также претерпела изменения. Поменялась форма задних фонарей и бампера. В нижней части бампера по бокам расположены патрубки выхлопной системы в количестве 4 штук. Изменения настигли модель не только снаружи, но и внутри. Здесь также прослеживается множество нововведений, которые коснулись рулевого колеса, панели приборов, торпеды и даже центрального тоннеля. На модели 2019 года установлен многофункциональный руль и большой дисплей системы мультимедиа.

Новые автомобили Porsche пополнились еще одной обновленной моделью, под капотом которой расположился 8-цилиндровый турбированный двигатель с объемом 4 литра. Форсированная мощность агрегата составляет 460 лошадок. Известно, когда появится модель в продаже. Стартовала торговля еще с конца 2018 года, поэтому уже сегодня можно не только купить Порше Панамера, но еще и узнать свежие отзывы от владельцев. Стоимость автомобилей стартует с отметки от 138 тысяч евро.

Porsche Cayenne Coupe 2020

Компания Porsche предпочла расширить модельный ряд автомобилей Cayenne, и выпустила новинку под названием Порше Кайен Купе. Автомобиль имеет купеобразную форму кузова, от чего собственно и приставка в названии. Презентована модель была в марте 2019 года. Модель выполнена в фирменном стиле компании Porsche, где спереди расположились овальной продолговатой формы фары с современным LED-заполнением. В центральной части бампера находится прямоугольный отсек, за счет которого обеспечивается поглощение воздуха для охлаждения радиатора и двигателя. По бокам находятся большие отверстия воздуховодов, обеспечивающие эффективное охлаждение тормозной системы передних колес.

Корма презентована оригинальной оптикой, расположившейся по всей части крышки багажника. Внизу находится черный пластиковый обвес, плавно переходящий в защиту днища. В нижней части по бокам установлены противотуманные фонари. Салон имеет привлекательный дизайн. Панель приборов аналого-цифрового типа, где спидометр представлен стрелочным индикатором, а все остальные датчики в электронном исполнении. Мультируль оснащен кнопками управления, а по центру торпеды находится большой дисплей системы мультимедиа. Огромный размер центрального тоннеля обеспечивает удобство управления автомобилем. Новые сидения повышенной комфортабельности спортивного формата обеспечивают повышенный комфорт при управлении автомобилем.

Под капотом новинки скрывается 3-литровый двигатель, мощность которого составляет 340 лошадок. Более мощный двигатель «турбовосьмерка» имеет запас мощности 550 лошадок с объемом 4 литра. Комплектации и цены автомобиля уже известны. Стартовая цена базовой комплектации составит 5,8 млн. рублей. Известно также, сколько будет стоить модель в полностью заряженном исполнении с турбированным восьмицилиндровым двигателем. Его цена составляет 11 млн. рублей. Имеется также информация, когда выйдет в России Кайен с купеобразным кузовом. Он уже поступил в продажу не так давно — с июня 2019 года.

Немецкая компания Porsche известна во всем мире. Она выпускает одни из самых дорогих, быстрых и современных автомобилей. Достоинства выпускаемых автомобилей этой марки можно перечислять бесконечно. Зная, какие модели вскоре выпустит компания Porsche, можно спланировать покупку новинки 2019-2020 года.

Новая модель Porsche Cayenne Coupe 2020 года — представлена официально

В апреле ожидается мировая премьера нового Порше Кайен Купе в рамках специального мероприятия в автосалоне города Женева. На днях произошло официальное представление немецкого автомобиля, в обзоре мы расскажем о внешнем облике, внутреннем оснащении, технических характеристиках и цена Cayenne Coupe 2020 года.

новый Porsche Cayenne Coupe 2019-2020 модельного года

Экстерьер нового кузова Порше Кайен Купе

Представленный кросс-купе Порше Кайен Купе разительно отличается от Порше Кайена обычной конфигурации, у новинки стремительный профиль кузова и выразительная покатость крыши. Передняя часть представлена стильной формой радиаторной решетки прямоугольной конфигурации, с боковых сторон располагаются фары головного освещения со светодиодами.

Отличия представленного автомобиля в передней части заключаются в том, что у него более пологие стойки крыши и на 2 см уменьшенное пространство лобового стекла.

Профиль Порше купейной версии выделяется покатой крышей, стильными дверями и объемными колесными арками с дисками размером 20 дюймов. Такие модификации позволили увеличить размеры задней части в ширину на 1,8 см.

Корма представлена оригинальным стеклом багажника со спойлером под стеклом, данная конструкция улучшает эргономические свойства и при скорости более 90 километров в час поднимается на 13,5 см. Ниша для крепежа номерного знака располагается на заднем бампере.

При разработке стилисты по всей видимости приложили максимум усилий, чтобы новый кроссовер Порше Кайен Купе имел сходства с популярным авто Порше 911 и их замысел удался. На сегодня, купеобразные автомобили пользуются спросом среди современных автолюбителей и именно поэтому немецкие специалисты наградили кроссовер плотной кормой и кузовом в стиле купе.

Интерьер салона Porsche Cayenne Coupe

При визуальном осмотре автомобиля ярко выражена заниженная форма крыши, однако такое новшество не повлияло на уменьшение пространства внутри салона. Внутри салона в наличии все устройства необходимые для оптимизации управления при движении по городским дорогам и бездорожью.

салон Порше Кайен Купе 2020 года

В центре располагается современная приборная панель с широким тачскрином, оригинальность оформления заключается в том, что мультимедийный комплекс, шайба КПП и кнопки – помощники располагаются на консоле. Такое размещение прибавляет удобство при регулировании, а также добавляет солидный шарм новому Порше Кайен Купе. Между сидениями первого ряда располагается тоннель с подстаканниками и небольшими нишами для мелочевки, все выполнено в брутальном стиле без лишнего декора и ненужного пафоса.

Водительское место выполнено на «отлично», здесь многофункциональный руль с удобным обхватом, спортивное кресло и шкала с показателями состояния авто в движении. Кресла первого ряда выполнены в спортивном дизайне и отделаны качественными материалами.

Второй ряд кресел в базовой комплектации Porsche Cayenne Coupe предназначается для двоих пассажиров, сидения закреплены на 3 см ниже, такое расположение сэкономило пространство в верхней части. За дополнительную оплату возможна установка дивана для троих.

Заниженная крыша сократила объем багажного отделения, теперь при стандартном расположении кресел вместительность составляет 625 литров, а при трансформации заднего ряда кресел объем увеличивается до 1 540 литров.

Верхнюю часть салона занимает стеклянная панорамная крыша, которая позволяет визуально расширить пространство салона.

Размеры

Кузов Porsche Cayenne Coupe 2020 имеет следующие параметры:

  • метраж 4 метра 931 мм;
  • ширина 1 метр 983 мм;
  • высота 1 633 мм;
  • объем колесной базы 2 метра 895 мм.

Оснащение и комплектации нового Порше Кайен Купе

Оснащение немецкого кроссовера выполнено на высшем уровне и представлено следующими комплектующими деталями:

— колесные арки с дисками размером 20 дюймов, в топовых версиях предлагаются 22 – дюймовые диски GT Design; — обширная панорамная крыша из стекла площадью 2,16 квадратных метров, за доплату предлагаются автомобили с крышей из углеволокна; — кресла с оригинальными чехлами с клетчатыми вставками; — оформление салона высококачественными материалами – алькантара, углепластик; — выхлопные трубы в спортивном стиле; — мультифункциональное рулевое колесо; — климат и круиз контроль; — кондиционирование и вентиляция салона; — широкоформатный монитор размером 12,3 дюйма; — комплекс медиа системы Porsche Communication Management;

— вместительный салон.

Технические характеристики Porsche Cayenne Coupe 2020

Новый кроссовер по техническим особенностям идентичен родственному Porsche Cayenne, но все – таки небольшие отличия существуют. Отличительные признаки заключаются в иной модернизации подвески и руля.

У автомобиля есть некоторые преимущества, например, амортизаторы PASM и спортивный пакет комплектаций устанавливается на кроссовер в обязательном порядке. Для управления установлена восьмиступенчатая роботизированная трансмиссия Tiptronic S.

Для управления устанавливаются два типа двигателей со следующими характеристиками: — турбированный мотор V6 мощностью 340 лошадиных сил с моментом 450 Нм. Двигатель гарантирует разгон до сотни за 6 секунд, максимальная скорость определена 243 километрами в час;

— битурбированный бензиновый мотор V8 объемом 4 литра с мощностью 550 л.с. и крутящим моментом 770 Нм. Разгон до сотки всего за 3,9 секунд, максимальная скорость определена показателем в 286 километров в час.

Цена нового Porsche Cayenne Coupe 2019-2020

Для российских поклонников немецкого концерна есть замечательная новость, ведь уже сегодня россияне смогут заказать автомобиль, доставляться в Россию кроссовер будет уже в мае. Цена составляет 5 миллионов 877 тысяч рублей за авто в базовой комплектации.

Видео тест нового Порше Кайен Купе 2020 года:

 

Фото галерея Porsche Cayenne Coupe 2019-2020 года:

Porsche Cayenne Coupe 2019 – Порше Кайен Купе представлен официально

Новая модель кроссовера Porsche Cayenne Coupe (Порше Кайен Купе) представлена официально 21 марта 2019 года в преддверии мировой премьеры на автомобильной выставке New York Auto Show в апреле текущего года. В обзоре новый кузов Porsche Cayenne Coupe 2019-2020 года – новости, видео, фото, цена, комплектации и технические характеристики нового немецкого премиального кроссовера Порше Кайен Купе с покатой крышей и стремительным профилем кузова.

Интересно, что российские фанаты марки Порше уже могут заказать купеобразный Cayenne (поставки живых машин ожидаются в мае 2019 года) по цене от 5877000 рублей за базовую 340-сильную версию Porsche Cayenne Coupe, стоимость мощного 550-сильного Porsche Cayenne Turbo Coupe стартует с отметки в 11,013 млн. рублей.

Основные конкуренты купе версии Порше Кайен на отечественном и мировом рынке Audi Q8, BMW X6 и Mercedes-Benz GLE Coupe стоят, к слову, заметно дешевле, особенно если сравнивать стоимость самых мощных версий: 340-сильный Audi Q8 55 TFSI quattro предлагается всего-то за 5,1 млн. рублей со старта, за 575-сильный BMW X6 M просят от 7,94 млн. рублей, а 585-сильный Mercedes-Benz GLE 63 S AMG Coupe оценивается в 9,79 млн. рублей. Таким образом, Porsche Cayenne Turbo Coupe оказался самым дорогим в классе… ну это же Порше.

Новый кузов купе Порше Кайен Купе довольно сильно отличается от привычного образа обычного Porsche Cayenne, и различия между моделями начинаются уже с более пологих передних стоек крыши и меньшего на 20 мм в высоту лобового стекла у Cayenne Coupe. У купе-кроссовера не только колпак крыши полностью оригинальный, но и задние двери, колесные арки и крылья, увеличившие корму в ширину на 18 мм, а также дверь багажного отделения с необычной конструкцией спойлера, разместившегося под стеклом багажной двери и поднимающегося вверх на 135 мм при скорости движения выше 90 кмч.

Также стоит отметить, что площадка для крепления заднего номерного знака у Porsche Cayenne Coupe расположена на бампере, стандартно устанавливается стеклянная панорамная крыша площадью 2,16 м2 и 20-дюймовые колеса. Порше Кайен Купе вообще не положена стальная крыша. Однако в качестве опции предлагается панель крыши из углеволокна. В списке опций 22-дюймовые облегченные колесные диски GT Design, сиденья с клетчатыми вставками, декоративные детали отделки салона из углепластика и алькантары и спортивная выхлопная система, доступная для Porsche Cayenne Turbo Coupe.

Новый кроссовер Porsche с купе образной крышей, стремительным профилем и пышной кормой по замыслу дизайнеров немецкой марки призван привлечь новых покупателей, ценителей автомобилей с кузовом купе. Немецкие дизайнеры постарались максимально приблизить визуально заднюю часть кузова новинки Porsche Cayenne Coupe к яркой корме иконы стиля Porsche 911.

  • Внешние габаритные размеры кузова Porsche Cayenne Coupe (Porsche Cayenne Turbo Coupe) 2019-2020 года составляют 4931 мм (4939 мм) в длину, 1983 мм (1989 мм) в ширину, а с учетом наружных зеркал ширина кузова возрастает до 2194 мм, 1676 мм (1653 мм) в высоту, с 2895 мм колесной базы.
  • Колея передних колес – 1674 мм, колея задних колес – 1671 мм у стандартного Porsche Cayenne Coupe.
  • Колея передних колес – 1687 мм, колея задних колес – 1688 мм у мощного Porsche Cayenne Turbo Coupe.

Интересно, что кроссовера Порше Кайен Купе несмотря на заниженную крышу такой же вместительный, практичный, комфортный и удобный, как и у обычного Porsche Cayenne. Задние сиденья в салоне установлены на 30 мм ниже, так что места над головами пассажиров второго ряда достаточно. К слову, стандартно задний ряд двухместный с отдельными сиденьями для каждого пассажира, но в качестве бесплатной опции предлагается и полноценный трехместный диван.

Для водителя и переднего пассажира установлены спортивные кресла с интегрированными в спинку подголовниками, развитой боковой поддержкой и электроприводами регулировок.

Передняя часть салона Porsche Cayenne Coupe практически не отличима от интерьера обычного кроссовера Porsche Cayenne. Так что покупатели получат отменно удобное мултифункциональное рулевое колесо, Porsche Advanced Cockpit, в состав которого входят панель приборов с парой 7-дюймовых цветных экранов, разделенных аналоговым тахометром, мультимедийная система Porsche Communication Management с 12,3-дюймовым цветным дисплеем, сенсорный блок управления климат-контролем и вспомогательными функциями автомобиля.

Покатая купе образная крыша Porsche Cayenne Coupe заметно уменьшила полезный объем багажного отделения. Если у обычного кроссовера Cayenne багажник способен принять 770-1710 литров багажа, то объем багажного отделения Cayenne Coupe рассчитан лишь на размещение 625-1540 литров грузового объема. У мощной версии Porsche Cayenne Turbo Coupe дела с багажником еще хуже: 600 литров за спинками второго ряда сидений и 1510 литров при условии сложения спинок задних сидений.

Технические характеристики Porsche Cayenne Coupe 2019-2020 года. В техническом плане Порше Кайен Купе практически полностью повторяет и копирует родного соплатформенного брата Porsche Cayenne, но минимальные отличия присутствуют. Правда, сводятся они к иным настройкам подвески и рулевого управления. Однако стоит отметить, что адаптивные амортизаторы PASM и пакет Sport Chrono устанавливаются на Cayenne Coupe по умолчанию. Также новинка оснащается 8 АКПП Tiptronic S и полноприводной трансмиссией с многодисковой муфтой, обеспечивающей подключение привода передних колес.

Со старта продаж новый Порше Кайен Купе предлагается в двух модификациях:

  • Базовая версия Porsche Cayenne Coupe с бензиновым 3,0-литровым турбо мотором V6 (340 лс 450 Нм) разгоняется от 0 до 100 кмч за 6,0 сек, от 0 до 200 кмч за 24,0 сек, максимальная скорость 243 кмч.
  • Porsche Cayenne Turbo Coupe прячет под капотом 4,0-литровый бензиновый битурбо мотор V8 (550 лс 770 Нм), катапультирующий кросс-купе от 0 до 100 кмч за 3,9 сек, от 0 до 200 кмч за 14,6 сек, и способный разогнать премиальный купе образный кроссовер Порше до максимальной скорости в 286 кмч.

Остается лишь добавить, что мощный 550-сильный V8 twin-turbo помимо Porsche Cayenne Turbo Coupe устанавливается на многие модели концерна Фольксваген: Bentley Bentayga V8, Bentley Continental GT V8 Coupe и Bentley Continental GT V8 Convertible, Porsche Cayenne Turbo и Porsche Panamera в модификации Turbo.

Cayenne

Cayenne

Cayenne

Cayenne

Cayenne

Cayenne

Cayenne

Cayenne

Cayenne

Cayenne

Cayenne

Cayenne

Cayenne

Cayenne

Cayenne

Cayenne

Cayenne

Cayenne

Cayenne

Cayenne

Cayenne

Cayenne

Cayenne

Cayenne

Cayenne

Cayenne

Cayenne

Cayenne

Cayenne

Cayenne

Cayenne

Cayenne

Cayenne

Cayenne

Cayenne

Cayenne

Cayenne

Cayenne

Cayenne

Cayenne

Cayenne

Cayenne

Cayenne

Cayenne

Cayenne

Cayenne

Cayenne

Cayenne

Cayenne

Cayenne

Cayenne

Cayenne

Cayenne

Cayenne

Cayenne

Cayenne

Cayenne

Cayenne

Cayenne

Cayenne

Cayenne

Cayenne

Cayenne

Cayenne

Cayenne

Porsche Cayenne 2018 – 3-е поколение Порше Кайен

Модель в новом кузове Порше Кайен 3 поколения образца 2018-2019 представлена официально в августе 2017 года на специальном мероприятии в Германии. В нашем обзоре Porsche Cayenne 2018-2019 года – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики третьего поколения немецкого премиального кроссовера. Мировая премьера Cayenne 3 запланирована в рамках Frankfurt Motor Show 2017 года, открывающим свои двери 14 сентября текущего года. Старт продаж нового поколения Порше Кайен в Европе и России придется на конец 2017 года по цене от 74830 евро за базовую версию Porsche Cayenne с 340-сильным турбированным 3,0-литровым бензиновым V6 и от 91960 евро за более мощную 440-сильную версию Porsche Cayenne S с 2,9-литровым V6 biturbo, заимствованным у Porsche Panamera.

В России новое поколение Порше Кайен появится только в мае 2018 года, а дилеры начнут прием заказов сразу после новогодних праздников, в январе. При этом, российским автолюбителям сразу будут предложены аж три версии новинки: Porsche Cayenne и Porsche Cayenne S, а также топовая версию Porsche Cayenne Turbo с 550-сильным V8 biturbo. Ближе к осени 2018 года немецкий производитель обещает подготовить и представить гибрид версии Cayenne с силовыми установками мощностью до 700-сил и возможностью подзаряжаться от розетки, а также версии кроссовера с дизель моторами Porsche Cayenne Diesel и Porsche Cayenne Diesel S.

При беглом взгляде на кузов нового поколения Порше Кайен (особенно спереди и сбоку) новинку весьма легко спутать с кроссовером предыдущей генерации. Такое впечатление, что перед нами Cayenne 2 поколения переживший фейслифтинг. На самом же деле дизайнеры немецкой компании создавая образ нового поколения премиального кроссовера постарались максимально сохранить стильную внешность предшественника, так полюбившуюся клиентам.

New Porsche Cayenne при всем своем сходстве с прежним поколением кроссовера отправленным на покой выглядит бриллиантом, словно дизайнеры взяли и четкими движениями подправили, доведя до совершенства, все поверхности, грани и линии кузова предшественника. Новинка обрела более выразительную и строгую внешность. Фары головного света и фальшрадиаторная решетка более четкие, капот с более выразительным рельефом, присутствуют более крупные задние двери и характерные выштамповки на боковинах кузова.

Корма кроссовера украшенная узкими светодиодными габаритными фонарями, соединенными между собой узкой светодиодной полосой, вот, пожалуй, самое яркое отличие между новой и старой моделями премиального немецкого кроссовера.

В основе «третьего» Cayenne коротко-образная модификация платформы MLB Evo с расстоянием между осями в 2895 мм (Audi Q7 нового поколения и Bentley Bentayga базируются на длинно-образной версии данной платформы с размерами колесной базы в 2994 мм и 2995 м соответственно) и полностью независимой архитектурой подвески (спереди двухрычажка, сзади многорычажка).

Конструкция кузова нового поколения Порше Кайен гибридная (различные сорта обычной и высоко-прочной стали, а также алюминий), как и у предыдущего поколения модели, но с существенным увеличением доли крылатого металла. Из алюминия производятся капот и дверь багажного отделения, крылья и крыша, фронтальные силовые каркасы кузова, панель пола и многие элементы в подвеске. Таким образом, снаряженная масса кузова базовой версии нового Cayenne всего 1985 кг, что на 55 кг меньше, чему базовой версии предыдущего поколения кроссовера. Интересно, что сбросить лишний вес позволил даже новый литий-ионный аккумулятор, пришедший на смену древней свинцово-кислотного аккумуляторной батарее.

На техническом вооружении кроссовера стандартно устанавливаемые трехкамерная пневмоподвеска и полноприводная трансмиссия Porsche 4D Chassis Control, а также адаптивные амортизаторы PASM, активные стабилизаторы поперечной устойчивости и механизм подруливания задних колес в качестве опции. Стандартно устанавливаются чугунные тормозные диски, за ними следуют опционные тормозные диски Porsche Surface Coated Brake (чугунные диски с вольфрам-карбидным покрытием) и высокоэффективные, но дорогие углеродокерамические.

  • Внешние габаритные размеры кузова Porsche Cayenne 2018-2019 года составляют 4918 мм в длину, 1983 мм в ширину, 1696 мм в высоту, с 2895 мм колесной базы.
  • Новый Кайен сохранил размеры колесной базы предыдущего поколения модели, но при этом кузов новинки увеличился в длину на 63 мм и в ширину на 44 мм, а вот в высоту кроссовер стал меньше на 9 мм.
  • Для нового поколения Порше Кайен предлагаются 19-21 дюймовые колеса (легкосплавные диски и низкопрофильные шины), при этом предусмотрена возможность установки задних шин более широких, чем передних.

В интерьере нового поколения Cayenne довольно много заимствований от Panamera. В наличии приборная панель с аналоговым циферблатом тахометра по центру и парой 7-дюймовых цветных экранов, разместившихся по бокам, компактное мультифункциональное рулевое колесо с тремя спицами. На вершине центральной консоли большой широкоформатный 12,3-дюймовый цветной экран мультимедийной системы (поддержка Apple CarPlay и Android Auto, Wi-Fi, интернет 4G), а чуть ниже на уступе практически полностью сенсорная панель управления, отвечающая за управление вспомогательными функциями авто (климат-контроль, подогрев, вентиляция и массаж кресел, и прочие мелочи).

Уже в базовой комплектации новый Кайен оснащен достаточно богато: полностью светодиодные фары головного света и светодиодная люстра задних габаритных фонарей, кожаная отделка салона, кресла водителя и переднего пассажира с электроприводом регулировок и подогревом, двухзонный климат-контроль, продвинутый мультимедийный комплекс, цифровая панель приборов (только тахометр аналоговый), 8 подушек безопасности. За доплату матричные светодиодные фары, четырехзонный климат-контроль, система ночного видения, подогрев и вентиляция всех сидений, панорамная крыша с люком, аудиосистемы премиум класса Bose и Burmester, активный круиз-контроль (InnoDrive).

Несмотря на сохранившиеся размеры колесной базы в 5-местном салоне нового поколения кроссовера Cayenne заметно больше места, а полезный объем багажного отделения при стандартном положении раздельных спинок вырос до 770 литров (на 100 больше, чем у предыдущего поколения модели). Однако, сложив спинки заднего ряда будут доступны лишь 1710 литров, а у предшественника багажник мог похвастать аж 1780 литрами максимального объема.

Технические характеристики Porsche Cayenne 2018-2019 года. Со старта продаж новая генерация Порше Кайен доступна к заказу в двух версиях, и пока только с бензиновыми моторами.

  • Базовый Porsche Cayenne с турбированным 3,0-литровым V6 (340 лс 450 Нм) в паре с 8 АКПП Tiptronic S обеспечивает динамику разгона от 0 до 100 кмч за 6,2 сек (при наличии пакета Sport Chrono за 5,9 сек), максимальная скорость 245 кмч.
  • Более мощная версия Porsche Cayenne S оснащается 2,9-литровым V6 biturbo (440 лс 550 Нм) в компании с 8-ступенчатой автоматической коробкой передач Tiptronic S. Разгон от 0 до 100 кмч занимает 5,2 сек (с опционным пакетом Sport Chrono за 4,9 сек), максимальная скорость 265 кмч.
  • Уже в рамках Франкфуртского автосалона немецкий производитель представит топовую версию Porsche Cayenne Turbo с 550-сильным бензиновым мотором V8 biturbo.

По умолчанию немецкий премиальный кроссовер с полным приводом и четырьмя режимами работы Mud (грязь), Gravel (гравий), Sand (песок) и Rocks (камни), а также пневматической подвеской, способной изменять величину дорожного просвета.

Porsche Cayenne 2018-2019 видео тест


Смотрите также

Возврат к списку