Доброго времени каждому вхожему в данную тему.
Вчера заморочился заменой топливного фильтра на своей ласточке. Поделюсь с вами своим опытом от А до Я…
Заказал НЕоригинальный фильтр в сборе — цена 2500р
JS Asakashi
s020.radikal.ru/i715/1410/29/34b6d4e5abb6.jpgВ то время как оригинал тойотовский стоит — 4000р.
Заказал 2 уплотнительных кольца:1. № 90301-08020 — цена 100р
90301-08020
s019.radikal.ru/i632/1410/b3/a9727f636518.jpgСразу предупрежу каждого кто будет покупать фильтр в сборе как у меня. Уплотнительное колечко под №1 можете не брать отдельно, ибо оно идет в комплекте с фильтром.Теперь научен буду знать. Да и прозапас осталась))В интернете сколько ни читал, такого ни от кого не слышал…
2. № 90301-04013 — цена 100р
90301-04012
s019.radikal.ru/i614/1410/10/71fbe1867fc8.jpgЕё обязательно берем.На этом всё, затраты наши закончились.ИТОГО: 2600р
И грубо забегаю вперед, ибо кто ещё не менял фильтра, и средств у вас например не густо как у меня было вначале(1000р), то лучше найти тему где рассказано как заколхозить и заменить всего-лишь САМ фильтр который находится в стакане.Цена вопроса вам там встанет в 700р со всеми уплотнительными кольцами. Но покурив различные форумы нашел инфу что после такой замены машинка всё равно троит. Так как хотел добиться полного душевного удовлетворения, решил менять всё!
Сняв заднее сиденье обнаруживается вот такая картина:
лючок
s016.radikal.ru/i337/1410/57/d468f06ed494.jpgВидим сам лючок который нужно подковырнуть плоской отверткой, не прилагая ни каких астрономических усилий.Много потерянных раннее вещей находим)) и всяческие ништяки, которые давно испортились(наверное) и заточить их уже не получиться)))
Открыв лючок наблюдаем вот такую картину.
горловина бака
s013.radikal.ru/i322/1410/f5/7c75107b4db8.jpgОтсоединяем все клеммы и шланги. Из шланга подачи топлива выльется примерно 200гр бенза. Этот шланг выделен красным кругом на фото.Как можем наблюдать пыль превратилась на баке уже в пресованную грязь.Большой совет каждому ребят, избавляйтесь от этой грязи сразу и очень тщательно! НЕ ПОЖАЛЕЕТЕ!
что бы открутить пластмассовую гайку бензобака необходим напарник, то есть 4 руки. На фото синим кругом выделена метка на гайке, по не будем закручивать обратно…
Упираемся друг напротив друга в гайку (в нашем случае) жесткими железными арматуринами. Короче типа тупого зубила. Пошла только так, на раз… Ни чего сложного в этом нет, дальше добиваем до конца. Делаем это аккуратно, без лишних усилий и все зубцы остались на месте.Убираем гайку, вынимаем всю систему из бака, не теряем уплотнительное колечко с самой горловины.
Вот что получается в итоге:
бак
s017.radikal.ru/i425/1410/81/66fa6e5a06d5.jpgВся система:
вся система
i008.radikal.ru/1410/bc/0662a4c0c79f.jpg
А вот что было в коробке:
новый фильтр
s012.radikal.ru/i319/1410/e4/549e370ff221.jpgs009.radikal.ru/i309/1410/8f/6f1b8f95bbbd.jpgПрактически вся та же система в сборе, за исключением стакана, проводов, насоса и поплавка.
Вот насос Который вытаскиваем из старой системы, меняем уплотнительное колечко №1(выделено красным кругом)
насос и замена кольца №1
s51.radikal.ru/i131/1410/6c/37baaa2ca751.jpgОтсоединяем от насоса фильтр грубой очистки:
фильтр грубой очистки
s50.radikal.ru/i130/1410/71/e8d9c13d8aa7.jpgЗамечаем сколько налета на пластмассе и сколько налета снизу на насосе:налет
s003.radikal.ru/i201/1410/39/b0562a5beba7.jpgА вот в таком состоянии фильтр грубой очистки был у меня:
состояние фильтра
s016.radikal.ru/i337/1410/48/581eeaad181d.jpgЯ думаю для 86.000 пробега это идеально. Кормлю свою ласточку только 95-ым экто или эко там какой то бензин…Всё это дело протираем, промываем и перекидываем всё на новую систему.
чистый насос
чистый фильтр грубой очистки
новая система в сборе
новая система в сборе
s50.radikal.ru/i130/1410/67/5a72ab4c32f1.jpgi072.radikal.ru/1410/34/cba5f2255736.jpgs017.radikal.ru/i403/1410/95/95ba6d647dd3.jpgs011.radikal.ru/i318/1410/e5/c27691841fe7.jpgКстати то резиновое уплотнительное кольцо под №2, маленькое самое насаживается на деталь которая находится в маленьком фильтре, в стакане. Более детально не получилось сфоткать.На фото красным кругом выделено то место где находится ЭТА деталь.
там деталь *(как называется она?)
s019.radikal.ru/i620/1410/cc/377029267d74.jpgВ процессе перекидки всех деталей я думаю вы поймете о чем идет речь, там не заметить не реально… Так что найдете с легкостью.Кстати хочу спросить знатоков, ЧТО ЭТО ЗА
ДЕТАЛЬ? Мне кажется это как маленький насосик идет, или поправьте меня, буду благодарен!
Итак вся система собрана, далее дело техники. Ровно ставим уплотнительную резинку на горловину, Вставляем всю систему обратно в бак, прижимаем что бы резинка не сошла и не завернулась и закручиваем гайку по метке, до стрелочек, которые есть на кузове.
Эх если было всё так просто, то полностью на замену топливного фильтра у нас ушло бы часа полтора со всеми перекурами.
Начали обратную сборку, а именно закручивание гайки и тут мы попали… Проблема была в том что гайка ни как не закручивалась. Про.блись с этой чёртовой гайкой около часа, да да, около часа она ни как на закручивалась. То резьба криво сядет, а если продолжать закручивать, то резьба или полетит или вонь будет на весь салон.То гайка просто соскакивала. Тут уже отчаевшись начали искать в интернете как её закрутить, но ни чего подобного не нашли, кроме того как один человек посоветовал смазывать маслом…
Да кстати в районе топливного шланга на кузове есть отметина, откуда надо закручивать. То есть совмещаем ту самую метку с гайки с той меткой что на кузове в районе топливного шланга и начинаем крутить…Смазав гайку WD-шкой она наконец таки нам поддалась. И о чудо всё сделано.
Закрываем обратно лючок и всё))) У меня герметик на лючке был свежим и намазывать новый не пришлось.
И подведя итог по всей замене фильтра скажу следующее, что боятся этого не стоит, как чего то не реально непостижимого. Сам машины, а именно ремонт машин и проведение ТО только начал познавать, менял фильтр впервые, как и форсунки мыл недавно в первые. Ни чего сложного нет в этом при наличии рук которые растут из нужного нам места;) Закрутить гайку было тяжелее чем вся замена…Машина работает превосходно. По расходу топлива сообщу позже!
Желаю каждому бодренькую машинку под собой, ровных дорог и удачи по жизни.Спасибо за внимание!
Цена вопроса: 2 600 ₽ Пробег: 86700 км
Доброго времени каждому вхожему в данную тему.
Вчера заморочился заменой топливного фильтра на своей ласточке. Поделюсь с вами своим опытом от А до Я…
Заказал НЕоригинальный фильтр в сборе — цена 2500р
JS Asakashi
s020.radikal.ru/i715/1410/29/34b6d4e5abb6.jpgВ то время как оригинал тойотовский стоит — 4000р.
Заказал 2 уплотнительных кольца:1. № 90301-08020 — цена 100р
90301-08020
s019.radikal.ru/i632/1410/b3/a9727f636518.jpgСразу предупрежу каждого кто будет покупать фильтр в сборе как у меня. Уплотнительное колечко под №1 можете не брать отдельно, ибо оно идет в комплекте с фильтром.Теперь научен буду знать. Да и прозапас осталась))В интернете сколько ни читал, такого ни от кого не слышал…
2. № 90301-04013 — цена 100р
90301-04012
s019.radikal.ru/i614/1410/10/71fbe1867fc8.jpgЕё обязательно берем.На этом всё, затраты наши закончились.ИТОГО: 2600р
И грубо забегаю вперед, ибо кто ещё не менял фильтра, и средств у вас например не густо как у меня было вначале(1000р), то лучше найти тему где рассказано как заколхозить и заменить всего-лишь САМ фильтр который находится в стакане.Цена вопроса вам там встанет в 700р со всеми уплотнительными кольцами. Но покурив различные форумы нашел инфу что после такой замены машинка всё равно троит. Так как хотел добиться полного душевного удовлетворения, решил менять всё!
Сняв заднее сиденье обнаруживается вот такая картина:
лючок
s016.radikal.ru/i337/1410/57/d468f06ed494.jpgВидим сам лючок который нужно подковырнуть плоской отверткой, не прилагая ни каких астрономических усилий.Много потерянных раннее вещей находим)) и всяческие ништяки, которые давно испортились(наверное) и заточить их уже не получиться)))
Открыв лючок наблюдаем вот такую картину.
горловина бака
s013.radikal.ru/i322/1410/f5/7c75107b4db8.jpgОтсоединяем все клеммы и шланги. Из шланга подачи топлива выльется примерно 200гр бенза. Этот шланг выделен красным кругом на фото.Как можем наблюдать пыль превратилась на баке уже в пресованную грязь.Большой совет каждому ребят, избавляйтесь от этой грязи сразу и очень тщательно! НЕ ПОЖАЛЕЕТЕ!
что бы открутить пластмассовую гайку бензобака необходим напарник, то есть 4 руки. На фото синим кругом выделена метка на гайке, по не будем закручивать обратно…
Упираемся друг напротив друга в гайку (в нашем случае) жесткими железными арматуринами. Короче типа тупого зубила. Пошла только так, на раз… Ни чего сложного в этом нет, дальше добиваем до конца. Делаем это аккуратно, без лишних усилий и все зубцы остались на месте.Убираем гайку, вынимаем всю систему из бака, не теряем уплотнительное колечко с самой горловины.
Вот что получается в итоге:
бак
s017.radikal.ru/i425/1410/81/66fa6e5a06d5.jpgВся система:
вся система
i008.radikal.ru/1410/bc/0662a4c0c79f.jpgА вот что было в коробке:
новый фильтр
s012.radikal.ru/i319/1410/e4/549e370ff221.jpgs009.radikal.ru/i309/1410/8f/6f1b8f95bbbd.jpgПрактически вся та же система в сборе, за исключением стакана, проводов, насоса и поплавка.
Вот насос Который вытаскиваем из старой системы, меняем уплотнительное колечко №1(выделено красным кругом)
насос и замена кольца №1
s51.radikal.ru/i131/1410/6c/37baaa2ca751.jpgОтсоединяем от насоса фильтр грубой очистки:
фильтр грубой очистки
s50.radikal.ru/i130/1410/71/e8d9c13d8aa7.jpgЗамечаем сколько налета на пластмассе и сколько налета снизу на насосе:налет
s003.radikal.ru/i201/1410/39/b0562a5beba7.jpgА вот в таком состоянии фильтр грубой очистки был у меня:
состояние фильтра
s016.radikal.ru/i337/1410/48/581eeaad181d.jpgЯ думаю для 86.000 пробега это идеально. Кормлю свою ласточку только 95-ым экто или эко там какой то бензин…Всё это дело протираем, промываем и перекидываем всё на новую систему.
чистый насос
чистый фильтр грубой очистки
новая система в сборе
новая система в сборе
s50.radikal.ru/i130/1410/67/5a72ab4c32f1.jpgi072.radikal.ru/1410/34/cba5f2255736.jpgs017.radikal.ru/i403/1410/95/95ba6d647dd3.jpgs011.radikal.ru/i318/1410/e5/c27691841fe7.jpgКстати то резиновое уплотнительное кольцо под №2, маленькое самое насаживается на деталь которая находится в маленьком фильтре, в стакане. Более детально не получилось сфоткать.На фото красным кругом выделено то место где находится ЭТА деталь.
там деталь *(как называется она?)
s019.radikal.ru/i620/1410/cc/377029267d74.jpgВ процессе перекидки всех деталей я думаю вы поймете о чем идет речь, там не заметить не реально… Так что найдете с легкостью.Кстати хочу спросить знатоков, ЧТО ЭТО ЗА
ДЕТАЛЬ? Мне кажется это как маленький насосик идет, или поправьте меня, буду благодарен!
Итак вся система собрана, далее дело техники. Ровно ставим уплотнительную резинку на горловину, Вставляем всю систему обратно в бак, прижимаем что бы резинка не сошла и не завернулась и закручиваем гайку по метке, до стрелочек, которые есть на кузове.
Эх если было всё так просто, то полностью на замену топливного фильтра у нас ушло бы часа полтора со всеми перекурами.
Начали обратную сборку, а именно закручивание гайки и тут мы попали… Проблема была в том что гайка ни как не закручивалась. Про.блись с этой чёртовой гайкой около часа, да да, около часа она ни как на закручивалась. То резьба криво сядет, а если продолжать закручивать, то резьба или полетит или вонь будет на весь салон.То гайка просто соскакивала. Тут уже отчаевшись начали искать в интернете как её закрутить, но ни чего подобного не нашли, кроме того как один человек посоветовал смазывать маслом…
Да кстати в районе топливного шланга на кузове есть отметина, откуда надо закручивать. То есть совмещаем ту самую метку с гайки с той меткой что на кузове в районе топливного шланга и начинаем крутить…Смазав гайку WD-шкой она наконец таки нам поддалась. И о чудо всё сделано.
Закрываем обратно лючок и всё))) У меня герметик на лючке был свежим и намазывать новый не пришлось.
И подведя итог по всей замене фильтра скажу следующее, что боятся этого не стоит, как чего то не реально непостижимого. Сам машины, а именно ремонт машин и проведение ТО только начал познавать, менял фильтр впервые, как и форсунки мыл недавно в первые. Ни чего сложного нет в этом при наличии рук которые растут из нужного нам места;) Закрутить гайку было тяжелее чем вся замена…Машина работает превосходно. По расходу топлива сообщу позже!
Желаю каждому бодренькую машинку под собой, ровных дорог и удачи по жизни.Спасибо за внимание!
Цена вопроса: 2 600 ₽ Пробег: 86700 км
Все чаще на автомобилях конструктора отказываются от быстросменных топливных фильтров тонкой очистки: размещая картридж большой площади непосредственно в корпусе топливного модуля, они закладывают в него срок службы, равный теоретическому ресурсу бензонасоса. Единственным заменяемым элементом очистки топлива на таких автомобилях становится сетка на входе бензонасоса. задерживающая основную часть механических примесей. Однако с учетом качества топлива именно на нее приходится основная нагрузка.
Заменив самостоятельно топливный фильтр на Тойота Королла, владелец может обезопасить себя от многих «сюрпризов» в дальнейшем: как правило, рывки при ускорениях становятся следствием именно подходящего к критическому уровню загрязнения фильтра.
Другие проблемы, которыми так любят пугать самодеятельные писатели, к этому отношения не имеют: ни ухудшение запуска, ни троение двигателя на холостых оборотах при этом не происходят, так как расход топлива в таких режимах минимален, и даже с забитым фильтром бензонасос успевает подавать достаточный объем бензина в магистраль – если же фильтр забит настолько, что это ощутимо даже на холостом ходу, то ездить самостоятельно такой автомобиль уже давно не мог бы.
Замена топливного фильтра Тойота Королла в 120 (2000-2007 годы) и 150 (2008-2012 годы) кузовах не предусмотрена производителем как регламентная операция. Подобная работа выполняется только в начале диагностических процедур, если обнаружено падение давления при увеличении нагрузки на двигатель (то есть в моменты, когда расход топлива двигателем наиболее высок).
Учитывая, что топливный фильтр встроен в корпус топливного модуля и недешев даже в неоригинальном виде, мало кто решит выполнять подобную процедуру как профилактическую, тем более что она довольно трудоемка. Мы также рекомендуем выполнять эту процедуру в первую очередь при покупке автомобиля с пробегом более 70-80 тысяч километров или при возникновении конкретных признаков чрезмерной загрязненности фильтра.
Для поиска неоригинальных заменителей нужно ориентироваться на следующие номера заводских сборок:
Кардинальное отличие здесь в цене: оригинальные фильтры на 120 кузов стоят около 1500 рублей, в то время как для 150 кузова цена переваливает за 4 тысячи. Поэтому неудивительно, что именно для этой модели есть более доступный неоригинал в виде JS Asakashi FS21001 и Masuma MFF-T138.
Для 120 же кузова неоригинальные фильтры найти трудно, но и цена оригинала не так велика.
Также понадобится уплотнительное кольцо фильтра – его номер 90301-04012.
Перед заменой топливного фильтра нужно максимально осушить бак, не доводя уровень, естественно, до критического – иначе вместе с фильтром придется менять и бензонасос. Если не опустошить бак, то при извлечении топливного модуля слишком велик риск пролить бензин в салон.
В дальнейшем мы будем писать об автомобилях в 150 кузове, так как замена топливного фильтра своими руками на обоих моделях близка по принципу, но здесь несколько сложнее. Начнем работу с доступа к лючку бензобака, который находится под задним сиденьем машины.
На 120 кузове лючок круглый, приклеен на невысыхающую мастику.
На 150 – яйцеобразный, крепится абсолютно так же.
Теперь нужно завести двигатель и при этом отсоединить разъем с бензонасоса – двигатель выработает практически все давление в магистрали, и при отсоединении патрубка подачи топлива не будет риска получить струю горючего под давлением.
Отсоединяем патрубки подачи топлива, вентилятора и адсорбера. Крышку бензонасоса перед этим стоит вымыть – работать с топливной системой лучше чистыми руками.
Бензонасос удерживает фасонная гайка. Открутить ее без оригинального съемника можно, нанеся по касательной несколько аккуратных ударов в ребро – после этого довернуть ее можно будет и руками.
Извлекаем бензонасос, стараясь не пролить топливо в салон.
Теперь от него необходимо отделить сборку фильтра – порядок операций легко понять, положив рядом новую деталь. Вытащив из сборки сам насос, меняем на нем уплотнительное кольцо и сетку топливоприемника.
Закрепляем на месте новый фильтр тонкой очистки, подсоединяем к нему напорный патрубок.
Теперь можно устанавливать сборку на место, обратив внимание на то, что она ровно села перед затяжкой гайки – иначе уплотнительное кольцо крышки обожмется неплотно.
Пусть японские машины и славятся технической надежностью, замена топливного фильтра требуется даже легендарной Тойоте Королле в 150 кузове, поскольку от качества топлива, подаваемого в двигатель, зависит срок его службы. Конструкция установлена в бензобаке и представляет из себя стандартный узел, устанавливаемый в легковые автомобили.
Топливный фильтр довольно прост в своем устройстве и включает в себя следующие элементы:
Любой хозяин в состоянии самостоятельно заменить бензофильтр, либо же заменить сразу весь топливный модуль.
Для самостоятельной замены топливного модуля на большинстве Toyota Corolla старше 2008 не потребуется глубоких технических знаний и умений. Из деталей вам потребуется:
Из инструментов вам понадобятся:
Замена фильтра:
Если остались вопросы, прочтие материал о замене бензофильтра Королла 120.
Перед началом работы учтите следующие нюансы:
не забудьте соблюдать правила пожарной безопасности. Проверьте, чтобы поблизости не было огня и легковоспламеняющихся материалов, а также позаботьтесь о наличии огнетушителя;
процедуру рекомендуется проводить вне помещения с открытыми дверьми автомобиля, чтобы запах бензина не остался в салоне.
после снятия блока насоса горлышко бензобака лучше закрыть пленкой, чтобы предотвратить попадания в него пыли и грязи;
будьте готовы, что с новым топливном фильтром тойота Королла может завестись не с первого раза, это нормально. Попробуйте ещё 2-3 раза, не стоит в панике нажимать на газ, это может только навредить.
Перед заменой, необходимо тщательно подойти к выбору нового фильтра. Обращать внимание стоит на артикул и совместимость с вашим автомобилем. Рынок автозапчастей предлагает следующие варианты:
Официальный регламент замены топливного фильтра на тойоте Королле в 150 версии кузова:
каждые 20000 км – проверка исправности;
замена каждые 80000 км пробега;
Не забывайте, что неполадки в работе топливного не происходят внезапно – они имеют нарастающий характер. Необходимо следить поведением Короллы Е150, менять фильтр по предоставленному регламенту, тогда проблем не возникнет.
Если имеются подозрения, что фильтр работает не корректно, то обратите внимание и постарайтесь вспомнить следующие моменты:
Как правило, эти симптомы не появляются резко и все сразу – если вы давно не меняли топливный фильтр – вспомните, не было ли у вас вышеперечисленных проблем, возможно вы просто не обращали на них внимания. Если же ничего подобного ранее не случалось, и проблема появилась внезапно и впервые, то скорее всего, проблема в чем-то другом.
Каждый автовладелец хочет, чтобы автомобиль служил верой и правдой долгие годы, всегда заводился с первого раза и никогда не глох. Но для этого необходимо следить за техническим состоянием железного друга – расходники необходимо время от времени менять, в том числе и немаловажную деталь, такую как топливный фильтр. При грамотном обслуживание двигателя, знаменитая Тойота Королла сможет проехать заветный миллион километров пробега.
Видео
Замена своими руками топливного фильтра Королла 150 Ссылка на основную публикациюТойота Королла – лидер продаж среди автомобилей всего мира. Именно по этой причине она попала в Книгу Рекордов Гиннеса. Такую востребованность ей принесли фундаментальность, простота в управлении, а также впечатляющие характеристики.
Автомобили этого бренда считаются одними из самых выносливых в мире и по праву возглавляют многочисленные рейтинги надежности. Но, несмотря на все эти аспекты, этому автомобилю необходимо прохождение своевременного технического обслуживания. В нашей статье мы проведем детальный анализ важной части этого процесса — замены топливного фильтра Тойоты Королла 120-го и 150-го кузовов.
Менять бензофильтры важно для сохранения мощности двигателя, отсутствия проблем при его пуске и для продления срока эксплуатации поршней, поршневых колец, шатунов и пальцев.
Замена бензофильтра в Тойота Королла в кузове 120 осуществляется самостоятельно, если хозяин авто имеет представление о работе с инструментами средней сложности.
Перед тем как поменять топливный фильтр на Королла, необходимо подготовиться. Для этого следует заранее приготовить необходимые инструменты и материалы. Нам понадобятся:
Также подготовьте большое количество ветоши и емкость с водой.
Бензофильтр Королла находится в баке и является частью модуля бензонасоса, состоящего из:
Перед началом работы следует слить горючее из системы, чтобы потом не залить им салон автомобиля. Для этого нужно выдернуть предохранитель из блока предохранителей, и оставить двигатель работающим на холостом ходу до тех пор, пока бензонасос и магистраль не опустошится и мотор не заглохнет. Далее открыть крышку бензобака для спуска давления. Также замену фильтров на Toyota Corolla e120 рекомендуется проводить с небольшим остатком топлива в баке.
Для начала требуется отсоединить минусовую клемму АКБ. Затем снимаем заднее сиденье, зафиксированное двумя защелками и направляющей. Делать это нужно резкими движениями. Под сиденьем находится крышка полости бензобака с проводами, подсоединенными к ней. Крышка крепится герметиком и поднимается при помощи отвертки с плоским наконечником. Таким образом освобождается вход в небольшое пространство над баком, где установлен блок топливной системы. Во избежание попадания грязи в бак нужно прочистить пылесосом под местом, где было сиденье, а затем и над самим баком.
Далее следует открутить 8 болтов и вынуть бензонасос. Делать это следует под углом из-за поплавка, который прикреплен к проволоке на достаточном расстоянии.
Теперь можно оценить степень загрязненности бака и сетки грубой очистки. Степень загрязнения бензофильтра тонкой очистки увидеть не получится.
Следующей задачей является разобрать топливный модуль. Для этого демонтируем поплавок, отогнув пластиковую защелку. Затем снимается сеточка и отсоединяется фильтр тонкой очистки, который зафиксирован резиновой прокладкой.
Разбирая старый бензофильтр, важно не потерять резинки, на случай, если не были куплены новые. Сложнее всего снимается резинка из верхней части бензобака.
Резинки вставляем в новый фильтрующий элемент, аналогично расположению в старом, и комплектуем конструкцию. Проблематично становится на место фильтр для грубой очистки и фиксирующее стопорное кольцо.
Теперь возвращаем все детали на место в той последовательности, в которой снимали. Гайки снова закручиваем, трубки присоединяем. Но перед тем, как поставить на место сиденье, стоит проверить, как работает система. Для этого вставляем ключ в зажигание и поворачиваем его в положение «ON», но не заводя автомобиль. Работа бензонасоса должна быть слышна. Звук должен быть привычным. Металлическая крышка бака устанавливается при помощи того же герметика, после этого можно устанавливать на место заднее сиденье.
После замены и помещения бензонасоса в бак для топлива автомобиль может не завестись с первого раза. Причиной этого может стать слабая герметизация топливных трубок, вследствие чего бензонасос не создает в магистрали достаточное давление.
Отсоединяя шланги от корпуса, следует быть аккуратным. В системе сохраняется давление, и топливо может брызнуть в салон или глаза. Стоит запастись достаточным количеством тряпок для уборки.
Также стоит быть внимательным огнем и искрами вблизи места проведения работ, т.к. после снятия крышки пары бензина из бака быстро наполняют салон.
Согласно рекомендации производителя, необходимо производить замену топливного фильтра на Тойота Королла 120 на ТО-8, что соответствует отметке 80000 километров пробега. Периодичность проверки изготовителем не регламентируется.
На необходимость поменять топливный фильтр в Тойоте Королла с кузовом 120 может указать работа автомобиля. Некоторые ее особенности могут говорить о проблемах в бензонасосе. И чтобы каждый раз для проверки исправности его не приходилось разбирать бензонасос, нужно обратить внимание на такие нарушения в работе:
Для замены фильтрующего элемента в Тойота Королла лучше приобрести оригинальные детали со следующими кодами производителя:
Заменить топливный фильтр на Королла 120 можно самостоятельно. Достаточно небольшого мастерства владения инструментом и пара часов свободного времени. Если процесс показался Вам сложным, то можно упростить процедуру заменив бензонасос в сборе.
Видео
Сегодня решил сменить топливный фильтр. Kolbenschmidt 50 013 832 — 440р.В прошлый раз я сменил бензонасос и фильтр грубой очистки. Автомобиль стал работать лучше. Но нужно было заменить еще топливный фильтр.
Полный размер
Вообщем откручиваем хомуты патрубка идущего с коробки воздушного фильтра к дросселю. И снимаем сам патрубок. Нужна головка на 10 либо рожок.
Полный размер
Головкой на 17 откручиваем центральный болт со шлангом. Бензин литься не будет. По бокам находятся два болта прикручивающие сам фильтр к корпусу. Открутить можно головкой на 10 (удобства по этому делу 0)
Полный размер
Снимаем переднее левое колесо. там мы сразу увидим низ фильтра с магистралью. Откручиваем ее рожком на 14. Бензин находящийся в фильтре будет литься. Его немного. пока откручивал он просто самотеком тек. пару капель и все.
После снятия фильтра я вылил остатки на бетон и поджег. Бензин сгорел за 3 секунды, а на бетоне осталось чернеющее пятно, будто мазута.У Автомобиля после замены топливного фильтра появилась тяга и поднялась мощность. При замене бензонасоса+фильтра грубой очистки я жал на педальку до упора резко и автомобиль с 3 передачи сразу включал 2-ю, хотя скорость была от 40-50. Сейчас же авто не переключает на 2-ю а спокойно тянет на 3-й и даже не пердит =)
Делайте сами, дешевле, интересней, полезней. Всем Бобра! ^(о_0)^
Цена вопроса: 440 ₽ Пробег: 0 км
14.08.2018
Топливный фильтр автомобиля – это важный элемент, который используется для очистки бензина или дизельного топлива от посторонних примесей и конденсата, способствует продлению срока службы двигателя и смежных систем. Фильтр на Тойота Королла требует замены как при естественном износе, так и преждевременном засорении, и автомобилисту важно не только грамотно провести саму процедуру, но и выбрать подходящую запчасть. Такая деталь имеет свои особенности в зависимости от года выпуска машины и типа кузова: к примеру, фильтры на Короллу 120 и 150 имеют разную конструкцию. Несмотря на это, процесс замены не имеет существенных отличий.
Прежде чем заменить деталь, требуется правильно выбрать ее. При покупке необходимо обращать внимание на артикул и совместимость фильтра с конкретной модификацией авто. В продаже можно найти следующие оригинальные детали:
Также можно подобрать качественные корейские или китайские аналоги: наиболее популярны SAT ST-77024-05010, JS Asakashi FS21001 и JAKOPARTS J1332100. Их стоимость колеблется от 500 до 1000 рублей, что позволяет существенно сэкономить.
При выборе запчастей на автомобиль (в том числе расходников) лучше всего использовать VIN-номер, так вероятность ошибки можно свести, практически, к нулю.
Топливный фильтр Toyota Corolla в разобранном виде
Вернуться к оглавлениюНередко владельцы меняют деталь только при появлении сбоев в работе двигателя Короллы или явных признаков того, что фильтрующий элемент забился. Засорение сетки происходит постепенно, поэтому обнаружить проблему можно не сразу. Если не принять меры своевременно, можно столкнуться с трудностями при запуске мотора, сокращением срока эксплуатации и необходимостью чаще делать капремонт.
О том, что топливный фильтр Тойоты Короллы забит, говорит неравномерная работа силового агрегата, замедленный набор скорости, рывки при движении. Также двигатель может время от времени глохнуть без видимых причин. Если начали появляться такие проблемы, необходимо в первую очередь проверить состояние сетки, при необходимости заменить ее.
Вернуться к оглавлениюПроизводитель утверждает, что замену этого элемента рекомендуется выполнять каждые 80 000 километров пробега при условии нормальной эксплуатации автомобиля. Некоторые владельцы Тойоты затягивают с заменой, почти в два раза превышая указанный в инструкции интервал, в результате чего им приходится намного раньше чинить двигатель. Кроме того, в тяжелых условиях менять топливный фильтр желательно чаще особенно в регионах с нестабильным качеством топлива. Специалисты мастерских и СТО рекомендуют проводить процедуру каждые 50 000 километров или чаще. Кроме того, замена может потребоваться при попадании в топливо посторонних частиц, которые сильно забивают сетку и способствуют ускоренному износу.
Вернуться к оглавлениюЧтобы установить новый фильтр на Тойоту Короллу, необязательно обращаться в сервис, выполнить работу можно своими руками. Для этого потребуется канистра или другая емкость, чтобы слить бензин, ветошь. Также необходима пара уплотнительных элементов (их средняя стоимость – 200-250 рублей), две отвертки – с плоской и крестовой головкой.
Вернуться к оглавлениюПроцедуру следует выполнять поэтапно. Сначала снять минусовую клемму с аккумулятора чтобы обесточить топливную систему. Затем обеспечить доступ к детали: для этого требуется снять обивку днища под задним левым креслом в салоне, это позволяет открыть крышку полости топливного бака.
Снимаем крышку топливного насоса
Крышку необходимо снять. Поскольку она зафиксирована на герметике, потребуется сковырнуть ее при помощи отвертки. Прежде чем приступить к замене фильтра, потребуется пропылесосить места под обивкой днища и самой емкостью.
После этого требуется разомкнуть разъем, который питает бензонасос. Для того чтобы сбросить давление в топливной системе нужно несколько раз попытаться завести двигатель. Если этого не сделать то, при попытке отсоединить шланги, бензин под давлением брызнет наружу. Открыть топливный бак. Отсоединить шланги для прямой и обратной подачи горючего. Чтобы вытащить обратку, потребуется использовать отвертку и с ее помощью снять фиксатор; узнать его легко, он имеет желтый цвет. Затем нужно выкрутить 8 винтов посредством крестовой отвертки и вытащить насосный блок.
Снимаем клемму и отсоединяем шланги
Поплавок отсоединяется, для чего нужно сдвинуть защелку, после этого верхняя часть отсоединяется: для этого необходимо нажать на клипсы, которые размещены по кругу. Бензонасос нужно вытащить, затем вставить его в корпус нового фильтра. Сетку требуется промыть и использовать продув воздухом для удаления грязи, после чего собрать конструкцию в обратном порядке, не забыв поставить новые уплотнители.
Старый и новый фильтры
Данная инструкция подходит для замены фильтра на Тойота Королла в кузове 120. Если говорить о модификации в кузове 150, то вместо крышки бензобака из металла на горловину требуется надеть пластиковое кольцо, которое оснащается уплотнителем из резины. Чтобы снять блок, нужно скрутить кольцо по направлению против часовой, после ослабления резиновой вкладки демонтировать насосный блок. Чтобы открутить деталь, можно использовать молоток, им нужно наносить аккуратные удары через наставки из дерева. Фильтр для автомобиля в 150 кузове несколько отличается по конструкции: у него другая заборная сетка, а устройство тонкой очистки идет отдельно.
Вернуться к оглавлениюЧтобы процедура замены не вызвала проблем, желательно учесть следующие нюансы:
В среднем на замену топливного фильтра на Тойоте Короле нужно потратить от 30 до 60 минут в зависимости от навыков и опыта. Если же выполнить процедуру самостоятельно не получается, лучше обратиться на сервис.
Я езжу на Toyota Corolla Екатеринбург, Россия
Приветствую всех вас, королловоды! Вот и моя первая запись в БЖ )
Подошло время большого ТО 80. Решил начать с топливного фильтра. Делал это самостоятельно, благо опыт есть и подробных отчетов здесь у многих предостаточно! За что всем большое человеческое спасибо! )) Заказал на Exist сам фильтр, сеточку, уплотнительные резинки. Взял всё оригинал — ибо это не то, на чем стоит экономить, да и историй о том, как не подошли аналоги тоже читал не мало.
Вот номера деталей, если кому то пригодится:Toyota 23300-21010 Фильтр топливный тонкой очисткиToyota 23217-0D090 Фильтр топливный грубой очисткиToyota 23225-21010 Кольцо уплотнительное топливного насоса
Toyota 90301-07020 Кольцо регулятора давления топлива
Сама процедура заняла примерно час — ничего экстра сложного нет )Приятно порадовало отсутствие посторонней грязи в бензобаке, но вот сеточка и сам фильтр тонкой очистки внутри выглядят ужасно — впечатление, что на каком то мазуте ездит машина. Особенно сеточка убила ))
После замены проехал уже около 500 км, какого то особого эффекта не ощутил — приемистость, разгон — все примерно так же осталось )) Но зато теперь душа спокойна!
Вопрос к вам, у всех сеточка такая черная была? И как часто меняете топливный фильтр? По книге 80, но какое качество бензина у нас мы все знаем (Всем удачи на дорогах и в жизни! Спасибо за внимание!
Пробег: 80000 км