Пробег 61 129 км, полет нормальный. Решил написать про расход топлива.Практически сразу после покупки Хоммы скачал на яблофон себе 2 бесплатных приложения для вычисления среднего расхода топлива:
1) Заправщик — так себе приложение, тугое, не удобное, мало функций, но считает расход вроде верно. В общем отстой полнейший — НЕ рекомендую.
2)Beepster — очень удобное приложение! Корректно считает расход топлива и не только… Строит график по расходу топлива, график общих расходов на авто, можно вести расходы на сервис и мойку, и прочее, рассчитывает стоимость владения авто в год/месяц/день, позволяет вести статистику сразу нескольких автомобилей. Если нет БК то настоятельно рекомендую. Если надумаете ставить, рекомендую сразу чекинится через Facebook (ибо без регистрации — экономит время и не надо придумывать логин/пароль)
И так цифры:Расход я по этому приложению замеряю с Марта 2013, на данный момент это — 2 535км., всего 8 заправок (преимущественно от пустого до полного бака), общей суммой на 17 425 рупий.
На данный момент (июнь'13) расход составляет 2 ведра бензина + 4 шотика по 50 на 100км. Заливаю исключительно отборррррный 92й. В планах по-эксперементировать 95м.
В холодные месяцы февраль, март, апрель с прогревами расход выходил под 23л/100км. Многовато, но если учесть что это зима, движение только по Москве и с пробками, а также тот факт, что Эскалэйд с 4-мя из 8-ми отключаемыми цилиндрами жрет 29,5л/100км, то не так уж и много))))Сейчас (май, июнь) благодаря поездкам на выходные на дачу расход смешанный, если по расстоянию, то 50%город / 50%трасса. Программа показывает 16,5-17,2л./100км. Это пока без кондера. Стиль езды спокойный без истерик.
Буду дальше наблюдать. В планах по жаре потестить с кондером, а также перейти на отборрррный 95й в кач-ве эксперимента.
Пробег: 61129 км
Внедорожник Hummer h4 был впервые представлен в 2010 году сразу в двух вариантах исполнения кузова: пикап и 5-дверный универсал. В модельном ряду Hummer h4 эта модель считается самой маленькой, так как в качестве платформы используется новая платформа GMT345, на которой базируются также другие модели General Motors.
В качестве силовых агрегатов используется три варианта бензиновых моторов: рядные 5-цилиндровые 3.5 л на 223 л.с. и 3.7 л. на 245 л.с, а также V-образная «восьмерка» объемом 5.3 литра, развивающая мощность в 300 л.с. Последний агрегат доступен только с 4-диапазонным автоматом, в то время как для рядных моторов также используется и 5-ступенчатая механическая трансмиссия.
И снова доброго времени суток всем читателям! Темой нашей сегодняшней статьи является: расход топлива на 100 км hummer h4. Этот уникальный автомобиль неизменно привлекает внимание окружающих на улицах даже крупных городов и мегаполисов. Неудивительно, что многие хотят знать о нем побольше. Поскольку содержать его достаточно дорого, то посмотрим, сколько он обходится в содержании с точки зрения затрат на покупку горючего.
Начнем по традиции с того, какими силовыми агрегатами оснащается внедорожник:
Учитывая, что автомобиль весит 2,2 тонны, становится понятным, что экономичным он быть не может по своему определению. Основным горючим для него является бензин, а трансмиссия может быть как автоматического, так и механического принципа действия. Согласно тех данных, которые указывает завод-производитель, Хаммер расходует на 100 км 18,5 л бензина в городе. Ощутимо меньшим получается расход на загородных трассах — до 11 литров.
При этом объемы двигателя в 3.5 и 3.7 литра фактически не отличаются по своей прожорливости. С другой стороны, разница в мощности, как показывает список выше, не настолько ощутима. Этот автомобиль является заметным символом на дороге, а потому нередко можно увидеть, как он участвует в “покатушках”. Это я к тому, что сам водитель зачастую виновен в том, что внедорожник стал потреблять чрезмерно много бензина.
3.5 (223 л.с) 4 АКПП, бензин, 4WD | 17,2 | 11,7 | 13,7 |
3.7 (245 л.с) 4 АКПП, бензин, 4WD | 18,5 | 11 | 13,8 |
5.3 v8 alpha (300 л.с) 4 АКПП, бензин, 4WD | 18,5 | 12,1 | 14,5 |
Поэтому стоит забыть о резких рывках на светофорах с последующим ускоренным торможением. Как показывает общеизвестная практика, реальной экономии времени вследствие этого не получается. Зато сразу же отражается на утечке топлива из бензобака. Но, если Вы являетесь любителем быстрой езды и это у Вас в крови, тогда можно и дальше тратить денежные средства на автозаправочных станциях. То же самое можно сказать и о передвижениях в пробках и по пересеченной местности. В таких условиях любой автомобиль перестанет быть экономным.
Многое будет зависеть от того, в каком режиме будет преимущественно эксплуатироваться транспортное средство. С приходом теплой поры года машина чаще используется для загородных выездов на пикники, дачу, рыбалку. Итак, Н3 расходует (как свидетельствуют отзывы других владельцев) в среднем 20 литров на каждую «сотню». А в холодные месяцы немало топлива уходит на тщательный прогрев мотора, доводя показания бортового компьютера до 23 литров. Если же эксплуатировать машину и в городе, и по трассе, то он уже снижается до 16,5–17 литров. Это при условии плавной езды и не включая кондиционера.
Не стоит забывать и о том, к какому классу транспортных средств относится данное авто — это полноценный джип и требовать от него мизерного расхода бессмысленно. Уменьшить потребление горючего, конечно, можно, однако придется забыть о включении полного привода. Для тех, кто заинтересован в снижении затрат на содержание, рекомендуем своевременно проходить плановое техническое обслуживание (проверять состояние системы питания двигателя, свечей зажигания), поскольку это напрямую влияет на показатели экономичности мотора.
Вот мы и приоткрыли завесу над потреблением топлива внедорожником hummer h4. Читайте и дальнейшие публикации, которые касаются наиболее интересных новостей из мира автотематики. Буду благодарен за рекомендации среди друзей и знакомых. На этом будем прощаться. Пока!
С уважением, автор блога Андрей Кульпанов
Автор:Андрей
Содержимое
Полноприводный внедорожник Hummer h3 – детище американского концерна General Motors, который выпускался с 2002 по 2010 год. Предшественником автомобиля стал военный автомобиль, снискавший себе уважение за свои проходимые качества. Сборка автомобиля проходила в США и Российской Федерации. Кроме полноразмерного офф-роуда, компанией производился также пикап той же модели с наименованием SUT, распространенный в Соединенных Штатах.
На Хаммер Н2, независимо от типа кузова, устанавливался всего один тип двигателя – объемом 6.0 литров, способный развивать мощность от 322 до 398 лошадиных сил. На выбор покупателя, двигатель шел в паре с четырех- и шестиступенчатой автоматической коробкой переключения скоростей.
Добавлено в Расход горючего // 1 Комментарий
Настоящие отзывы обладателей про расход горючего на Хаммер н2 н3(Hummer h4):
задавал вопросы о его расходе и характеристиках автомобиля горючего, и никаких пугающих цифр в описании не отыскал. По окончании приобретения опасался, что смогут быть неприятности, как раз с расходом горючего в этот самый момент нет ничего необычного, поскольку мощность и габариты двигателя автомобиля смогут съедать и больше 30 литров на одну сотню километров, но, как выяснилось, это были всего лишь опасения. Спустя пара месяцев езды, я распознал среднее потребление горючего в районе 20 литров бензина, и это учётом езды по трассе и городу. Сходу говорю, я не экономлю и всегда включаю кондиционер либо другие устройства, каковые сами по себе расходую дополнительно горючее. В общем, я машиной весьма доволен.
Источник: avtozal.net
Ваз 2107 карбюратор, инжектор — расход топлива
ВАЗ-2107 знает любой россиянин. В случае если задать вопрос на улице, все отыщут в памяти несколько моментов из судьбы, которые связаны с этим…
Дэу матиз расход топлива на 100 км
Добавлено в Расход горючего // 2 Комментария Настоящие отзывы обладателей про расход горючего на Дэу Матиз: Автомобиль с двигателем на 0.8 литра и…
Порше кайен расход топлива
Добавлено в Расход горючего // 0 Комментариев Настоящие отзывы обладателей про расход горючего на Порше Кайен: Порше Кайен 3.2 Понятное дело, что…
Тойота рав 4 расход топлива
Toyota RAV4 в первый раз была представлена в первой половине 90-ых годов двадцатого века. В то время это был недорогой рамный джип маленьких размеров. За…
Ваз 2110 расход топлива
Добавлено в Расход горючего // 0 Комментариев Настоящие отзывы обладателей про расход горючего на ВАЗ 2110: ВАЗ 2110 120000 км Приобрёл ещё в 2000 году,…
Мазда 3 расход топлива на 100 км
Добавлено в Расход горючего // 2 Комментария Настоящие отзывы обладателей про расход горючего на Мазда 3: Мазда 3, механика, 1.6 В смешанном режиме…
Автомобиль, который нельзя не заметить – грубый, устойчивый, увесистый и солидный, он словно сошел со страниц репортажа, освещающего военные действия. Разумеется, Hummer h3 – сугубо гражданская модель авто, но ее военные корни заметны невооруженным глазом. Популярность Hummer h3 среди российских покупателей легко объяснить: такой автомобиль дарит ощущение силы, неуязвимости и стабильности.
Несмотря на особый, стильный и запоминающийся дизайн, качество отделки салона оставляет желать лучшего: всю картину портят дешевые пластиковые вставки, низкий потолок и далеко не самая хорошая обзорность (боковые окна слишком низкие).
К сожалению, Hummer h3 не лучшим образом ведет себя на дороге (от него подсознательно хочется ожидать чего-то большего, но — увы!): расход бензина очень большой, а ездовые качества – «на тройку». А вот эксплуатировать его на бездорожье можно и нужно – в условиях пересеченной местности он способен буквально превращаться в вездеход.
Кузов Hummer h3 – очень прочная и устойчивая конструкция. Но даже на ее поверхности после нескольких лет эксплуатации в столичных условиях могут появиться ржавые пятна (в первую очередь на днище). Хромированные детали также могут пострадать.
Крепкая и надежная подвеска позволяет эксплуатировать Hummer h3 даже на откровенном бездорожье. Единственными замеченными слабыми местами можно назвать рычаги и шаровые опоры, но стоимость замены этих элементов не кажется столь уж серьезной, если сравнивать ее с ценой всей машины. Чуть дороже обойдется замена пневмоэлементов задней части подвески, поэтому на них состояние необходимо обратить самое пристальное внимание при покупке машины.
Автомобиль оснащен мощным мотором объемом 6 л. Такой двигатель, равный силе 320 лошадок, по праву считается надежным и практически безотказным – он с удовольствием «проглотит и переварит» 92-й бензин и не доставит владельцу лишних хлопот. Запчасти для двигателя Hummer h3 более доступны по цене, чем расходники для внедорожников японского или немецкого производства.
Если вы покупаете подержанный Hummer h3, не забывайте о том, что АКПП у этой модели не отличается надежностью: в российских условиях ее ресурс обычно истекает на отметке в 80 000 – 100 000 км. Да и лобовое стекло, мягко говоря, не радует своей способностью давать трещину после контакта даже с небольшим камешком.
Внимательно проверяйте состояние рулевой трапеции! На экземплярах ранних годов выпуска с этим узлом были проблемы, незамеченный дефект становился причиной аварий.
Стоимость подержанного Hummer h3 в Москве стартует с отметки в 800 000 рублей. Приобретение этого автомобиля за столь солидную сумму вряд ли можно назвать разумным решением, тем более что для любителей больших и массивных американских внедорожников существует масса более выгодных и интересных предложений, но Hummer h3 такой один!
В отличие от первого автомобиля производителя, модель Hummer h3 уже отлично подходит для городской езды и для выезда на бездорожье. Теперь он выпускается только для простых горожан, а военную версию решили не делать.
Модель была выпущена в 2002-м году, и производство длилось до 2009-го года. Производилась классическая версия внедорожника, а также был пикап. Наша задача обсудить насколько сильно изменился автомобиль, а изменился кардинально.
В первую очередь производитель изменил внешний вид, он напоминает стиль компании, но теперь нет жестких военных форм. Спереди мы видим огромный капот с решетками отвода воздуха, на нем же находятся большие ручки для открытия.
Морда полностью сделана из хрома, там все также круглые галогенные фары и 7 секций решетки радиатора. Массивный бампер авто добавляет агрессии, но ухудшает проходимость. На нем присутствуют круглые противотуманные фары.
Боковая часть получила небольшую раздутость арок, которая была создана путем внедрения пластиковой защиты. Появился большой порог для посадки, огромное зеркало заднего вида установлено ножку и появились углубления в дверях. Присутствует хром на ручках дверей и в качестве крышки бака. Также появились рейлинги на крыше, что опять же говорит о полноценном городском использовании.
Неплохо изменилась задняя часть автомобиля Хаммер Х2. Установлен более массивный бампер с отражателями света. Также была изменена форма оптика. Но помимо всего этого к крышке багажника было прикреплено запасное колесо. В остальном форма осталась также плоской.
Габариты кузова тоже поменялись:
Бензин | 6.0 л | 315 л.с. | 493 H*m | 12 сек. | 180 км/ч | V8 |
Бензин | 6.2 л | 393 л.с. | 563 H*m | — | — | V8 |
Бензин | 6.2 л | 409 л.с. | 820 H*m | 7,8 сек. | 180 км/ч | V8 |
Подробнее
Производитель установил сюда новые моторы. Модель продавалась в нашей стране, но в линейке присутствовал только один двигатель, но вся линейка состояла из 3-х силовых агрегатов. Их мощность увеличилась, но динамикой они не удивляют, так как авто весит почти 3 тонны.
Линейка коробок передач Хаммер Х2 практически не изменилась, все также устанавливается на первый агрегат 4-ступенчатая коробка от 1-й модели. Другие агрегаты получили 6-ступенчатую АКПП Hydra-Matic. Привод у авто все также полный, он имеет название Borg Warner.
Также изменениям подверглась подвеска, спереди установлена торсионная система со стабилизаторами поперечной устойчивости и с двойными поперечными рычагами. Задняя часть получила неплохую многорычажную систему. При желании за дополнительные деньги можно было установить пневму.
Порадовало появление ABS и анти пробуксовочная система, помогать управлению заставили гидроусилитель. Полный привод управляется с мультипликатора и появился нарезной мост. Технически ходовая хорошая.
Также значительным изменениям подвергся интерьер модели. Многие жалуются на качество используемых материалов и на само качество сборки, оно действительно не очень. Кресла теперь кожаные, они огромные и сидеть в них действительно удобно. Более того передний ряд имеет электроруглировку и подогрев. Задний ряд предназначен для троих человек, там достаточно пространства и также присутствует большой подлокотник.
Руль здесь 4-х спицевый, на нем присутствуют кнопки для управления магнитолой, но в некоторых комплектациях их может быть еще больше. Изменилась приборная панель, там все также только аналоговые датчики, но установили их по-другому и оформление изменилось значительно – выглядит лучше.
Центральная консоль Hummer h3 теперь доступна каждому, а не только водителю. На ней присутствуют круглые дефлекторы воздуха. Ниже мы видим штатную магнитолу, слева от которого находятся кнопки управления блокировками подвески. Чуть ниже находится простой блок климатической установки с небольшим монитором и кучей кнопок. После всего этого расположился бокс для мелочей, прикуриватель и две розетки на 12V.
На тоннеле мы видим измененную и достаточно удобную ручку коробки передач, справа от которой расположились подстаканники со штатной пепельницей в виде стаканчика. После всего этого нас встречает огромный общий подлокотник. Багажник здесь просто огроменный, конечно он может быть меньше, если купить машину с третьим рядом сидений, без него его объем равен 1132-м литрам.
Эта модель когда еще была в производстве, продавалась минимум за 48 000 долларов и это не так уж и много. Да, это дорого, но по сравнению с другими рамными внедорожниками, вполне приемлемо. Сейчас можно без проблем приобрести эту модель на вторичном рынке, примерно за 1 500 000 рублей.
Приобретайте сразу хорошую комплектацию, ведь она имеет:
Приобретая базовую версию, у вас будет практически все то же самое, кроме люка и ксеноновой оптики.
В принципе это классная тачка для города, с редким выездом на бездорожье для развлечения. Хаммер Х2 можно себе купить, но желательно не как основную модель. Также вы должны иметь достаточно хороший доход, ведь расход высокий, а также не дешево обходится ремонт, который в любом случае будет необходим.
Поделитесь с друзьями!
В начале 80-х Hummer (точнее, Humvee) поступил на вооружение армии США и лишь спустя 10 лет обрел свою гражданскую ипостась. Любовь американцев к большим неприхотливым внедорожникам не позволяла Hummer h2 подолгу простаивать на складах, однако спустя некоторое время спрос начал падать. Оно и понятно: этот автомобиль был абсолютно неприспособлен для города. Очень ограниченный обзор, огромные размеры, нестандартная колея, минимальный уровень комфорта в салоне — все это мешало Н1 из диковинок перейти в разряд практичных автомобилей.
Hummer h3 (2002 — 2007 гг.) |
Тогда и появилась модель h3, послужить в армии которой так и не удалось. Hummer уменьшили в размерах по сравнению с «оригиналом», хотя дизайн остался подчеркнуто брутальным и узнаваемым. Грубые формы выделяли его среди «зализанных» потенциальных конкурентов и импонировали представителям сильного пола. Кстати, многие считают, что название модели переводится с английского как «молоток». Действительно, с популярным рабочим инструментом Hummer роднит многое, но все-таки реальный перевод означает скорее… «жужжалка», «зуммер». А «молоток» по-английски звучит похоже, но пишется по-другому — hammer.
Hummer h3 (2007 — 2009 гг.) |
Если про современные компактные автомобили часто говорят: «внутри больше, чем снаружи», с Н2 все как раз наоборот. При огромных внешних размерах салон автомобиля достаточно тесный — по крайней мере, не такой просторный, как ожидаешь, глядя на габариты этого монстра. Не слишком удобна и посадка: водители и пассажиры высокого роста имеют все шансы «отрихтовать» потолок (или собственную голову) при попытке забраться в салон. Кроме того, поскольку пол находится довольно высоко над землей, приходится использовать двери как опоры, в результате чего они часто провисают.
Hummer h3 (2002 — 2007 гг.) |
Конечно, по сравнению с Н1 салон «второго» Hummer довольно комфортен. Изначально автомобиль имел шестиместную компоновку — в багажнике размещались запасное колесо и дополнительное сиденье. Лишь после рестайлинга 2008 года запаску закрепили на кронштейне задней двери, а в грузовом отсеке установили третий ряд кресел, где можно разместить двоих пассажиров. Не факт, что им будет удобно, — колени наверняка окажутся где-нибудь на уровне груди.
Hummer h3 (2007 — 2009 гг.) |
Рестайлинг принес и другие изменения. Экстерьер остался практически тем же, зато в салоне появились новые декоративные панели, элементы отделки, более комфортабельные сиденья. На смену 6,0-литровому силовому агрегату пришел 6,2-литровый, мощностью почти на 20 % больше; дизеля, в отличие от Н1, как не было, так и не появилось. Но еще более важной новацией стала установка современного 6-диапазонного автомата вместо архаичного 4-диапазонного. Эта АКП позволила не только улучшить динамику и комфорт при ускорениях (переключения стали более быстрыми и плавными), но и немного снизить аппетиты гиганта. Кстати, вопреки популярным анекдотам расход топлива Н2 воображение не поражает — даже в городе при спокойной езде ему хватает 20 л АИ-92 на 100 км пути.
Hummer h3 (2002 — 2007 гг.) |
Конструктивно автомобиль достаточно прост — в нем нет сложных электронных систем, да и с механической частью найдет общий язык любой грамотный слесарь. Оригинальная подвеска легко перешагивает 100-тысячный рубеж, если не забывать, что она «прочно сидит на игле»: наконечники рулевых тяг, шаровые опоры нужно шприцевать раз в 20–30 тыс.
км. Несмотря на позиционирование автомобиля производителем в сегменте «лакшери», стоимость запасных частей довольно демократична: к примеру, пневмобаллоны обойдутся около 5 тыс. рублей (что на порядок дешевле, чем для европейских моделей), амортизаторы — 5 тыс. рублей за пару. Двигатели равнодушны к качеству топлива, что позволяет без проблем путешествовать на Н2 по любым «медвежьим углам» нашей родины, где АИ-95 не бывает. Словом, по сути это самый обычный американский автомобиль со всеми присущими «янки» достоинствами и недостатками. Однако агрегатный ремонт все-таки может влететь в копеечку, поэтому, как бы вам ни нравился предлагаемый экземпляр, диагностика не помешает. Вот только не каждый сервис будет в силах ее провести: двухстоечные подъемники не осилят такого «богатыря».
Hummer h3 (2002 — 2007 гг.) |
В общем, если закрыть глаза на ненадлежащий уход, то самое страшное, что грозит «Хаммеру» в России, это коррозия. И это тоже, так сказать, оборотная сторона его военных корней. Армии, особенно такой часто воюющей, как американская, не нужны долгоживущие машины (да и воюют они больше в теплых краях). Весь смысл «Хаммера» — как у популярного рок-музыканта, подсевшего на наркотики: живи коротко и насыщенно, умри красиво. От укуса «мухи», например. Или ярко — от «шмеля»…
Как оказалось, заявленные цифры по использованию топлива хэтчбеком Lada Xray мало отличаются от реальности, что…
Dodge Ram 1500 дебютировал на международном ежегодном нью-йоркском автосалоне в 2012 году. Пикап получил массу…
Главная » Расход топлива » Хаммер расход топлива
Реальные отзывы владельцев про расход топлива на Хаммер н2 н3(Hummer h4):
Хаммер н2
Хаммер н3