или
Быстрый поиск автомобиля
Тип кузова | внедорожник |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5/7 |
Колесная база | 2790 мм |
Колея передняя | 1605 мм |
Колея задняя | 1605 мм |
Дорожный просвет | 220 мм |
Объем багажника минимальный | 104 л |
Объем багажника максимальный | 1930 л |
Ширина | 1885 мм |
Длина | 4760 мм |
Высота | 1890 мм |
Объем двигателя | 2982 см3 |
Мощность | 190 л.с. |
При оборотах | 3400 |
Крутящий момент | 420/3000 н*м |
Газораспределительный механизм | DOHC |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Экологический стандарт | Euro 5 |
Максимальная скорость | 175 км/час |
Время разгона (0-100 км/ч) | 11.4 с |
Расход топлива в городе на 100 км | 9.8 л |
Расход топлива на трассе на 100 км | 7.3 л |
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км | 8.2 л |
Объем топливного бака | 87 л |
Снаряженная масса автомобиля | 2060 кг |
Допустимая полная масса | 2600 кг |
Размер шин | 265/65 R17 |
или
Быстрый поиск автомобиля
Тип кузова | внедорожник |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5/7 |
Колесная база | 2790 мм |
Колея передняя | 1605 мм |
Колея задняя | 1605 мм |
Дорожный просвет | 220 мм |
Объем багажника минимальный | 104 л |
Объем багажника максимальный | 1930 л |
Ширина | 1885 мм |
Длина | 4760 мм |
Высота | 1890 мм |
Модель двигателя | 1KD-FTV |
Объем двигателя | 2982 см3 |
Мощность | 173 л.с. |
При оборотах | 3400 |
Крутящий момент | 420/1600-3000 н*м |
Газораспределительный механизм | DOHC |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Диаметр цилиндра | 96 мм |
Ход поршня | 103 мм |
Степень сжатия | 17.9:1 |
Экологический стандарт | Euro 4 |
Максимальная скорость | 175 км/час |
Время разгона (0-100 км/ч) | 11.7 с |
Расход топлива в городе на 100 км | 10.4 л |
Расход топлива на трассе на 100 км | 6.7 л |
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км | 8.1 л |
Объем топливного бака | 87 л |
Снаряженная масса автомобиля | 2165 кг |
Допустимая полная масса | 2990 кг |
Размер шин | 265/60 R18 |
Годы выпуска | 2013 - н.в. |
Рестайлинг | Да |
или
Быстрый поиск автомобиля
Тип кузова | внедорожник |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 5/7 |
Колесная база | 2790 мм |
Колея передняя | 1605 мм |
Колея задняя | 1605 мм |
Дорожный просвет | 220 мм |
Объем багажника минимальный | 104 л |
Объем багажника максимальный | 1930 л |
Ширина | 1885 мм |
Длина | 4760 мм |
Высота | 1890 мм |
Модель двигателя | 1GR-FE |
Объем двигателя | 3956 см3 |
Мощность | 282 л.с. |
При оборотах | 5600 |
Крутящий момент | 387/4400 н*м |
Газораспределительный механизм | DOHC |
Количество цилиндров | 6 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Диаметр цилиндра | 94 мм |
Ход поршня | 95 мм |
Степень сжатия | 10.4 |
Экологический стандарт | Euro 5 |
Максимальная скорость | 180 км/час |
Время разгона (0-100 км/ч) | 9.2 с |
Расход топлива в городе на 100 км | 14.7 л |
Расход топлива на трассе на 100 км | 8.6 л |
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км | 10.8 л |
Объем топливного бака | 87 л |
Снаряженная масса автомобиля | 2125 кг |
Допустимая полная масса | 2900 кг |
Размер шин | 265/60 R18 |
Ниже представлены основные технические характеристики Тойота Ленд Крузер Прадо 2018-2019 / Toyota Lend Cruiser Prado 150 в новом кузове для российского рынка.
В таблице приведены основные параметры: габаритные размеры, расход топлива (бензина), дорожный просвет (клиренс), масса (вес), объем багажника и бака, двигатели, коробки передач, тип привода, динамические характеристики и т.д.
Тип кузова | внедорожник |
Класс автомобиля | большой внедорожник |
Длина / ширина / высота, мм | 4840 / 1855 / 1845 |
Колесная база, мм | 2790 |
Клиренс (дорожный просвет), мм | 215 |
Объем багажника, л | 621 / 1934 (104 / 1833 у семиместных машин) |
Снаряженная масса, кг | 2100 — 2325 |
Объем топливного бака, л | 87 |
Тип двигателя | бензин | бензин |
Объем, л | 2,7 | 2,7 |
Мощность, л.с. | 163 | 163 |
Крутящий момент, Нм | 246 | 246 |
Тип коробки передач | механика | автомат |
Число передач | 5 | 6 |
Привод | полный | полный |
Разгон 0-100 км/ч, с | 13,8 | 13,9 |
Макс скорость, км/ч | 165 | 160 |
Расход топлива, л | ||
— город | н.д. | н.д. |
— трасса | н.д. | н.д. |
— смешанный | 11,6 | 11,7 |
Тип топлива | АИ-95 | АИ-95 |
Тип двигателя | дизель | бензин |
Объем, л | 2,8 | 4,0 |
Мощность, л.с. | 177 | 249 |
Крутящий момент, Нм | 450 | 381 |
Тип коробки передач | автомат | автомат |
Число передач | 6 | 6 |
Привод | полный | полный |
Разгон 0-100 км/ч, с | 12,7 | 8,8 |
Макс скорость, км/ч | 175 | 175 |
Расход топлива, л | ||
— город | 9,2 | 14,5 |
— трасса | 6,3 | 8,4 |
— смешанный | 7,4 | 10,6 |
Тип топлива | дизельное | АИ-95 |
Дополнительную техническую информацию уточняйте у официальных дилеров.
Конкуренты DW Hower h4, DW Hower H5, Haval H9, Jeep Wrangler, Kia Mohave, Lexus GX, Mitsubishi Pajero, Mitsubishi Pajero Sport, SsangYong Rexton, Toyota Fortuner, Toyota Land Cruiser Prado, Volkswagen Touareg, UAZ PatriotПодпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен |
Дебют четвертого поколения Toyota Prado состоялся во Франкфурте-на-Майне в 2009 году. А в средине 2012 года автомобиль успешно прошел тест драйв и был по достоинству оценен своими поклонниками. Сразу же была начата сборка Прадо и в России. Владивостокский завод «Соллерс-Буссан» к осени 2013 года освоил мощности в полной мере. И уже в ноябре 2013 года российские дилеры Toyota презентовали среднеразмерный внедорожник Land Cruiser Prado 150. Старт продаж начался по цене от 1 700 000 рублей, которая зависит от варианта комплектации и типа двигателя. Слегка обновленный автомобиль успешно прошел тест драйв и при этом пристально рассматривался с разных сторон.
Первое поколение Land Cruiser Prado вышло в свет еще в далеком 87 году прошлого столетия. С того времени Прадо постепенно становился у любителей шикарного драйва просто незаменимым другом. «Прадик», как его окрестили почитатели, заимел в своей истории немало славных страниц. Хочется обратить внимание на внушительные габариты, мощность форм и агрессивую внешность. В некоторых комплектациях в облике присутствует и современная динамика со спортивными элементами. Всего же Прадо теперь имеет 8 видов комплектаций: Престиж, Люкс (7 мест), Люкс (5 мест), Спорт (5-местный), Спорт (на 7 мест) Комфорт и Стандарт.
Прошедший сложнейшие испытания годами, Прадо модели 2014 года, наряду с техническими усовершенствованиями, стал выглядеть более изящно; угловатые формы сменили более обтекаемые, аэродинамичные детали экстерьера. 17-дюймовые легкосплавные диски придают Тойоте Прадо большей элегантности и некоторой легкости движения. Более наглядно тест драйв представлен на видео ниже.
Длина кузова Ленд Крузер Прадо 150 — 4780 мм, колесная база автомобиля составила 2790 миллиметров. Ширина корпуса кузова – 1885 мм (это без учета зеркал заднего вида). Высота варьируется в диапазоне 1840 – 1890 мм и зависит от комплектации. Дорожный просвет составляет 222 мм. Внутренняя ширина колеи равна 1583 мм. Принимая во внимание внушительные габариты, приятно удивляет минимальный радиус разворота автомобиля: по наружному колесу оно не превышает 5,6 метра. Полная снаряженная масса внедорожника в зависимости от составляющих комплектации может быть от 2100 до 2550 кг.
В передней части новый внедорожник Лендкрузер Прадо 150 получил от дизайнеров Тойота оригинальные новые фары главного света. Светотехника со стильными светодиодными водопадами дневных огней у обновленного Прадо гармонично сочетаются с массивной радиаторной решеткой. Радиаторной решетке респектабельный и красивый вид придают отделанные хромом вертикальные перемычки и солидное обрамление верха и боков. Крупные противотуманные фары еще более подчеркивают мощный передний бампер.
Задняя часть кузова нового Landcruiser Prado 150 имеет существенные отличия от кормы дорестайлингового Прадо. Изменены плафоны габаритных фонарей, несколько по-иному оформлена поверхность двери багажного отделения, которая обрамлена широкой хромированной планкой, она появилась уже после переделки.
Два варианта компоновки салона Land Cruiser Prado отличаются пятью или семью пассажирскими креслами. Они довольно удобны и имеют приличный уровень комфорта с качественными материалами отделки.
Стильная, с современными элементами индикации и управления, центральная панель приборов придает ощущение объема. Бортовой компьютер с цветным дисплеем и интуитивно понятными характеристиками позволяет эффективно проводить тест узлов автомобиля даже малоискушенным водителям.
Центральную консоль выделяет четкий сенсорный экран мультимедийной электронной системы. Одновременно на нем имеются показатели состояния некоторых систем управления автомобилем.
Кнопки управления трансмиссией и селектор находятся в непривычном, но довольно удобном месте нижней части консоли, перед управлением КПП. Показатели приборов стали теперь более информативны.
В остальных деталях салон остался таким, как и в прежнем Прадо, конечно, если не задерживать внимание на более качественных и современных материалах, примененных в отделке. Комфортные и очень удобные кресла, приличный запас свободного места, где без труда могут разместиться люди с самой крупной комплекцией.
Сразу нужно сообщить, что измененная внешность и оформление салона нового Прадо 150 2014 года косметическая, а электронная начинка технически полноценного внедорожника лишь немного модернизирована японскими производитями. Да и нужно ли изменять и без того совершенную технику успешно прошедшую полный драйв?
Особого внимания заслуживает багажник этого внедорожника. В базовом варианте комплектации, его вместимость 625 куб. см для груза. Сложив задние кресла, вместимость пространства багажного отделения можно увеличить до 2000 куб. см. В семиместных версиях Прадо емкостные характеристики багажника уменьшены до 104 литров.
Как было сказано в начале обзора, Toyota Landcruiser Prado 150 представлен в трех вариантах силовых установок, из которых две бензиновые. Базовый мотор — это надежный четырехцилиндровый бензиновый двигатель модели 2TR FE. Его рабочий объем 2695 см3 (2,7 л), чего, согласно тестам, вполне достаточно для бездорожья.
♦ 16-клапанный механизм с цепным приводом типа DOHC.
♦ Электронная система изменения фаз газораспределения типа VVT-i, которая способна развивать мощность до 165 л.с. (122 кВт) при максимальных оборотах 5200 в минуту. Пик крутящего момента достигается уже при 3700 оборотах в минуту и приходится на отметку 246 Нм.
♦ КПП —5-ступенчатая механическая или 4-ступенчатый автомат.
2,7-литровый силовой агрегат с механической КПП согласно тестовым характеристикам, потребляет около 12,3 литра бензина АИ-95 в городском цикле. В агрегации с «автоматом» потребление бензина составляет 12,7 литра. Динамику разгона до «сотни» производитель не афиширует, однако при тест драйве она может составить 18 секунд до максимальной скорости движения автомобиля в 167 км/час.
4,0 литровый флагманский мотор для Ленд Крузер Прадо 150 выглядит значительно внушительнее. Это V-образная шестерка модели 1GRFE. В нем применена 24-клапанная цепная система газораспределения типа DОНС с электронной системой изменения фаз Dual WT-i. Максимальную мощность в 285 л. с. двигатель развивает при 5400 об/мин. Причем верхний предел крутящего момента в 387 Нм достигается уже при 4350 об/мин.
КПП для флагмана предусмотрена только в виде 5-ступенчатого «автомата». В таком соотношении, стартовый рывок до «сотни» происходит за 9,1 секунды. Результаты теста соответствуют в полной мере требуемым стандартам Euro-V, при этом двигатель демонстрирует превосходные показатели экологичности и экономичности. Средний расход топлива (бензин) согласно тест драйву в городском цикле – в пределах 11,5 литров.
Дизельный силовой агрегат марки 1KD FTV занимает промежуточную позицию по своим характеристикам между вышеупомянутыми бензиновыми двигателями. Четыре цилиндра рядного расположения обладают рабочим объемом 2982 см3 (3 л) и способны развить мощность порядка 170 л. с. (125 кВт), которая согласно тесту достигается уже при 3400 об/мин. Пик крутящего момента при этом устанавливается на отметке 410 Нм и удерживается в диапазоне 1650-2800 об/мин. Дизель оснащен 16-клапанным механизмом типа DOHC с цепной передачей, интеркулером и системой Common Rail, осуществляющей непосредственный впрыск топлива.
Дизельный мотор укомплектован только 5-ступенчатым «автоматом», с которым ускорение до отметки в 100 км достигается за 11,7 секунды. Максимальная скорость Ленд Крузер Прадо 150 Diesel составляет 178 км/ч. Расход топлива в городе — порядка 8,5 л.
Во всех вышеперечисленных комплектациях Прадо имеет общую систему постоянного полного привода, которая дополнена дифференциалом Torsen повышенного трения. Общими для всех модификаций являются: противобуксовочная система TRC и система курсовой устойчивости VSC, лонжеронная рама шасси с пружинно-рычажной независимой передней подвеской и зависимой задней. Отметим лишь, что комплектация «люкс» предлагает замену задней подвески на пневматическую адаптивную AVS. Она представлена тремя режимами работы: Normal, Comfort и для профессионального драйва – системой Sport.
Вентилируемые дисковые тормоза установлены во всех вариантах комплектации на задней и на передней осях. Тормозные механизмы оснащены системами ABS, BAS и EBD, тест драйв показал их достаточную эффективность.
Реечный механизм рулевого управления дополнен усилителем, что весьма характерно для внедорожников. Передаточное число реечного механизма равно 18,4, что определяет 3 оборота рулевого колеса между крайними положениями.
Более наглядно технические характеристики представлены в следующей таблице:
Технические характеристики Toyota Land Cruiser Prado 150 | ||||
Двигатели | 2.7 MT (163 л.с.) | 2.7 AT (163 л.с.) | 3.0 AT (173 л.с.) | 4.0 AT (282 л.с.) |
Эксплуатационные показатели | ||||
Максимальная скорость, км/ч | 165 | 165 | 175 | 180 |
Разгон до 100 км/ч, с | — | — | 11.7 | 9.2 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | — / — / 12.3 | — / — / 12.5 | 10.4 / 6.7 / 8.1 | 14.7 / 8.6 / 10.8 |
Выбросы CO2, г/км | 288 | 292 | 214 | 256 |
Двигатель | ||||
Объем двигателя, см? | 2694 | 2982 | 3956 | |
Тип двигателя | бензин | дизель | бензин | |
Марка топлива | АИ-95 | ДТ | АИ-95 | |
Экологический класс | Euro 4 | Euro 5 | ||
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 163 / 120 / 5200 | 173 / 127 / 3400 | 282 / 207 / 5600 | |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 246 / 3800 | 410 / 1600?–?2800 | 387 / 4400 | |
Количество цилиндров | 4 | 4 | 6 | |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 | 4 | |
Расположение цилиндров | рядное | рядное | V-образное | |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | двигатель с неразделенными камерами сгорания (непосредственный впрыск топлива) | распределенный впрыск | |
Расположение двигателя | переднее, продольное | переднее, продольное | переднее, продольное | |
Тип наддува | нет | турбонаддув с промежуточным охлаждением воздуха | нет | |
Степень сжатия | 9.6 | 17.9 | 10.4 | |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 95 x 95 | 96 x 103 | 94 x 95 | |
Трансмиссия | ||||
Тип трансмиссии | механика | автомат | автомат | автомат |
Количество передач | 5 | 4 | 5 | 5 |
Тип привода | полный | полный | полный | полный |
Размеры в мм | ||||
Длина | 4780 | |||
Ширина | 1885 | |||
Высота | 1890 | |||
Колесная база | 2790 | |||
Клиренс | 220 | |||
Ширина передней колеи | 1585 | |||
Ширина задней колеи | 1585 | |||
Размер колес | 265 / 65 / R17, 265 / 60 / R18 | |||
Объем и масса | ||||
Объем багажника мин/макс, л | 621 / 1934 | |||
Объем топливного бака, л | 87 | |||
Полная масса, кг | 2850 | 2990 | 2900 | |
Снаряженная масса, кг | 2100 | 2165 | 2125 | |
Подвеска и тормоза | ||||
Тип передней подвески | независимая, пружинная | |||
Тип задней подвески | зависимая, пружинная | |||
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | |||
Задние тормоза | дисковые вентилируемые |
2014 модельный год отметил очень удобную на бездорожье систему Multi-terrain Select. Правда, она доступна только в топовых исполнениях Прадо. Следующие пять режимов работы следующие: Rocks (камни), Loose Rocks (гравий и камни), Rocks and Dirt (камни и грязь), Mud and Sand (песок и грязь), Modul (рытвины и бугры).
Стоит также уделить внимание безопасности: контроль «слепых зон» с помощью Blins Spot Monitor, семь подушек безопасности, задний датчик парковки, эффективная сигнализация. Заслужила хорошей оценки при тест драйве уникальная система TSC, которая контролирует положение при движении буксируемого трейлера или прицепа.
Стартовая цена обновленного Land Cruiser Prado 150 2014 модельного года для российских автолюбителей составит 1,7 млн рублей. Цена автомобиля в топовом исполнении со спортивным уклоном и семиместным салоном составит 2 900 000 рублей.
2008 | 4365мм | 1790мм | 1850мм | 2455мм | 1840кг | на 395 мм короче, чем предыдущая модификация | |
2007 | 4365мм | 1790мм | 1850мм | 2455мм | 1840кг | ||
2006 | 4365мм | 1790мм | 1850мм | 2455мм | 1840кг | ||
2005 | 4365мм | 1790мм | 1850мм | 2455мм | 1840кг | ||
2004 | 4365мм | 1790мм | 1850мм | 2455мм | 1840кг | ||
2003 | 4365мм | 1790мм | 1850мм | 2455мм | 1840кг |
2019 | 4760мм | 1885мм | 1890мм | 2790мм | 2150кг | на 15 мм короче, чем предыдущая модификация | |
2018 | 4760мм | 1885мм | 1890мм | 2790мм | 2150кг | ||
2017 | 4760мм | 1885мм | 1890мм | 2790мм | 2150кг | ||
2016 | 4760мм | 1885мм | 1890мм | 2790мм | 2150кг | ||
2015 | 4760мм | 1885мм | 1890мм | 2790мм | 2150кг | ||
2014 | 4760мм | 1885мм | 1890мм | 2790мм | 2150кг | ||
2013 | 4760мм | 1885мм | 1890мм | 2790мм | 2150кг | ||
2012 | 4760мм | 1885мм | 1890мм | 2790мм | 2150кг | ||
2011 | 4760мм | 1885мм | 1890мм | 2790мм | 2150кг | ||
2010 | 4760мм | 1885мм | 1890мм | 2790мм | 2150кг | ||
2009 | 4760мм | 1885мм | 1890мм | 2790мм | 2150кг | ||
1997 | 4775мм | 1879мм | |||||
1996 | 4775мм | 1879мм | |||||
1995 | 4775мм | 1879мм | |||||
1994 | 4775мм | 1879мм | |||||
1993 | 4775мм | 1879мм | |||||
1992 | 4775мм | 1879мм | |||||
1991 | 4775мм | 1879мм | |||||
1990 | 4775мм | 1879мм | |||||
1989 | 4775мм | 1879мм | |||||
1988 | 4775мм | 1879мм | |||||
1987 | 4775мм | 1879мм | |||||
1986 | 4775мм | 1879мм | |||||
1985 | 4775мм | 1879мм | |||||
1984 | 4775мм | 1879мм | |||||
1983 | 4775мм | 1879мм | |||||
1982 | 4775мм | 1879мм | |||||
1981 | 4775мм | 1879мм |
Toyota |
Land Cruiser |
Land Cruiser Prado (J150) |
3.0 TD (173 Hp) |
2009 г |
2013 г |
Внедорожник |
5 |
3/5 |
10.4 л/100 км 22.62 US mpg27.16 UK mpg |
6.7 л/100 км 35.11 US mpg42.16 UK mpg |
8.1 л/100 км 29.04 US mpg34.87 UK mpg |
Дизельное топливо |
11.7 сек |
11.1 сек |
175 км/ч 108.74 mph |
EURO IV |
173 лс @ 3400 об./мин. |
410 Нм @ 1600-2800 об./мин. 302.4 lb.-ft. @ 1600-2800 об./мин. |
2982 см3 181.97 cu. in. |
4 |
Рядный |
96 мм 3.78 in. |
103 мм 4.06 in. |
17.9 |
4 |
Дизель |
Турбонаддув |
DOHC |
2165 кг 4773.01 lbs. |
2990 кг 6591.82 lbs. |
104 л 3.67 cu. ft. |
1930 л 68.16 cu. ft. |
87 л 22.98 US gal | 19.14 UK gal |
4760 мм 187.4 in. |
1885 мм 74.21 in. |
1890 мм 74.41 in. |
2790 мм 109.84 in. |
1605 мм 63.19 in. |
1605 мм 63.19 in. |
11.6 м 38.06 ft. |
Полный |
5 |
Многорычажная подвеска |
Гидропневматический элемент |
Дисковые вентилируемые |
Дисковые |
есть |
Рулевая (шестерня) рейка |
265/65 R17 |