Отдел продаж
8 (499) 755-89-57
Лодки, запчасти
8 (499) 755-89-57

Размеры тойота прадо 150


Мой любимый автомобиль Toyota Land Cruiser Prado 150 Series 3.0d MT 4WD

или

Быстрый поиск автомобиля

Тип кузовавнедорожник
Количество дверей5
Количество мест5/7
Колесная база2790 мм
Колея передняя1605 мм
Колея задняя1605 мм
Дорожный просвет220 мм
Объем багажника минимальный104 л
Объем багажника максимальный1930 л
Ширина1885 мм
Длина4760 мм
Высота1890 мм
Объем двигателя2982 см3
Мощность 190 л.с.
При оборотах3400
Крутящий момент420/3000 н*м
Газораспределительный механизмDOHC
Количество цилиндров4
Количество клапанов на цилиндр4
Экологический стандартEuro 5
Максимальная скорость175 км/час
Время разгона (0-100 км/ч)11.4 с
Расход топлива в городе на 100 км9.8 л
Расход топлива на трассе на 100 км7.3 л
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км8.2 л
Объем топливного бака87 л
Снаряженная масса автомобиля2060 кг
Допустимая полная масса2600 кг
Размер шин265/65 R17

Мой любимый автомобиль Toyota Land Cruiser Prado 150 Series 3.0d AT 4WD

или

Быстрый поиск автомобиля

Тип кузовавнедорожник
Количество дверей5
Количество мест5/7
Колесная база2790 мм
Колея передняя1605 мм
Колея задняя1605 мм
Дорожный просвет220 мм
Объем багажника минимальный104 л
Объем багажника максимальный1930 л
Ширина1885 мм
Длина4760 мм
Высота1890 мм
Модель двигателя1KD-FTV
Объем двигателя2982 см3
Мощность173 л.с.
При оборотах3400
Крутящий момент420/1600-3000 н*м
Газораспределительный механизмDOHC
Количество цилиндров4
Количество клапанов на цилиндр4
Диаметр цилиндра96 мм
Ход поршня103 мм
Степень сжатия17.9:1
Экологический стандартEuro 4
Максимальная скорость175 км/час
Время разгона (0-100 км/ч)11.7 с
Расход топлива в городе на 100 км10.4 л
Расход топлива на трассе на 100 км6.7 л
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км8.1 л
Объем топливного бака87 л
Снаряженная масса автомобиля 2165 кг
Допустимая полная масса2990 кг
Размер шин265/60 R18
Годы выпуска2013 - н.в.
РестайлингДа

Мой любимый автомобиль Toyota Land Cruiser Prado 150 Series 4.0 AT 4WD

или

Быстрый поиск автомобиля

Тип кузовавнедорожник
Количество дверей5
Количество мест5/7
Колесная база2790 мм
Колея передняя1605 мм
Колея задняя1605 мм
Дорожный просвет220 мм
Объем багажника минимальный104 л
Объем багажника максимальный1930 л
Ширина1885 мм
Длина4760 мм
Высота1890 мм
Модель двигателя1GR-FE
Объем двигателя 3956 см3
Мощность282 л.с.
При оборотах5600
Крутящий момент387/4400 н*м
Газораспределительный механизмDOHC
Количество цилиндров6
Количество клапанов на цилиндр4
Диаметр цилиндра94 мм
Ход поршня95 мм
Степень сжатия10.4
Экологический стандартEuro 5
Максимальная скорость180 км/час
Время разгона (0-100 км/ч)9.2 с
Расход топлива в городе на 100 км14.7 л
Расход топлива на трассе на 100 км8.6 л
Расход топлива в смешанном цикле на 100 км10.8 л
Объем топливного бака87 л
Снаряженная масса автомобиля2125 кг
Допустимая полная масса2900 кг
Размер шин265/60 R18

Toyota Land Cruiser Prado 150 2017-2018 характеристики

Ниже представлены основные технические характеристики Тойота Ленд Крузер Прадо 2018-2019 / Toyota Lend Cruiser Prado 150 в новом кузове для российского рынка.

В таблице приведены основные параметры: габаритные размеры, расход топлива (бензина), дорожный просвет (клиренс), масса (вес), объем багажника и бака, двигатели, коробки передач, тип привода, динамические характеристики и т.д.

Кузов

Тип кузова внедорожник
Класс автомобиля большой внедорожник
Длина / ширина / высота, мм 4840 / 1855 / 1845
Колесная база, мм 2790
Клиренс (дорожный просвет), мм 215
Объем багажника, л 621 / 1934 (104 / 1833 у семиместных машин)
Снаряженная масса, кг 2100 — 2325
Объем топливного бака, л 87

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя бензин бензин
Объем, л 2,7 2,7
Мощность, л.с. 163 163
Крутящий момент, Нм 246 246
Тип коробки передач механика автомат
Число передач 5 6
Привод полный полный
Разгон 0-100 км/ч, с 13,8 13,9
Макс скорость, км/ч 165 160
Расход топлива, л    
— город н.д. н.д.
— трасса н.д. н.д.
— смешанный 11,6 11,7
Тип топлива АИ-95 АИ-95

Двигатель и трансмиссия

Тип двигателя дизель бензин
Объем, л 2,8 4,0
Мощность, л.с. 177 249
Крутящий момент, Нм 450 381
Тип коробки передач автомат автомат
Число передач 6 6
Привод полный полный
Разгон 0-100 км/ч, с 12,7 8,8
Макс скорость, км/ч 175 175
Расход топлива, л    
— город 9,2 14,5
— трасса 6,3 8,4
— смешанный 7,4 10,6
Тип топлива дизельное АИ-95

Дополнительную техническую информацию уточняйте у официальных дилеров.

Конкуренты DW Hower h4, DW Hower H5, Haval H9, Jeep Wrangler, Kia Mohave, Lexus GX, Mitsubishi Pajero, Mitsubishi Pajero Sport, SsangYong Rexton, Toyota Fortuner, Toyota Land Cruiser Prado, Volkswagen Touareg, UAZ Patriot
Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзен

Toyota Land Cruiser Prado 150

Дебют четвертого поколения Toyota Prado состоялся во Франкфурте-на-Майне в 2009 году. А в средине 2012 года автомобиль успешно прошел тест драйв и был по достоинству оценен своими поклонниками. Сразу же была начата сборка Прадо и в России. Владивостокский завод «Соллерс-Буссан» к осени 2013 года освоил мощности в полной мере. И уже в ноябре 2013 года российские дилеры Toyota презентовали среднеразмерный внедорожник Land Cruiser Prado 150. Старт продаж начался по цене от 1 700 000 рублей, которая зависит от варианта комплектации и типа двигателя. Слегка обновленный автомобиль успешно прошел тест драйв и при этом пристально рассматривался с разных сторон.

В любом автосалоне Прадо притяивает пристальное внимание.

Первое поколение Land Cruiser Prado вышло в свет еще в далеком 87 году прошлого столетия. С того времени Прадо постепенно становился у любителей шикарного драйва просто незаменимым другом. «Прадик», как его окрестили почитатели, заимел в своей истории немало славных страниц. Хочется обратить внимание на внушительные габариты, мощность форм и агрессивую внешность. В некоторых комплектациях в облике присутствует и современная динамика со спортивными элементами. Всего же Прадо теперь имеет 8 видов комплектаций: Престиж, Люкс (7 мест), Люкс (5 мест), Спорт (5-местный), Спорт (на 7 мест) Комфорт и Стандарт.

Экстерьер

Прошедший сложнейшие испытания годами, Прадо модели 2014 года, наряду с техническими усовершенствованиями, стал выглядеть более изящно; угловатые формы сменили более обтекаемые, аэродинамичные детали экстерьера. 17-дюймовые легкосплавные диски придают Тойоте Прадо большей элегантности и некоторой легкости движения. Более наглядно тест драйв представлен на видео ниже.

Бампер и передняя решетка в сочетании с раскосыми фарами создают вид автомобиля будущего. Тем не менее это уже настоящее.

Длина кузова Ленд Крузер Прадо 150 — 4780 мм, колесная база автомобиля составила 2790 миллиметров. Ширина корпуса кузова – 1885 мм (это без учета зеркал заднего вида). Высота варьируется в диапазоне 1840 – 1890 мм и зависит от комплектации. Дорожный просвет составляет 222 мм. Внутренняя ширина колеи равна 1583 мм. Принимая во внимание внушительные габариты, приятно удивляет минимальный радиус разворота автомобиля: по наружному колесу оно не превышает 5,6 метра. Полная снаряженная масса внедорожника в зависимости от составляющих комплектации может быть от 2100 до 2550 кг.

В передней части новый внедорожник Лендкрузер Прадо 150 получил от дизайнеров Тойота оригинальные новые фары главного света. Светотехника со стильными светодиодными водопадами дневных огней у обновленного Прадо гармонично сочетаются с массивной радиаторной решеткой. Радиаторной решетке респектабельный и красивый вид придают отделанные хромом вертикальные перемычки и солидное обрамление верха и боков. Крупные противотуманные фары еще более подчеркивают мощный передний бампер.

Задняя часть кузова нового Landcruiser Prado 150 имеет существенные отличия от кормы дорестайлингового Прадо. Изменены плафоны габаритных фонарей, несколько по-иному оформлена поверхность двери багажного отделения, которая обрамлена широкой хромированной планкой, она появилась уже после переделки.

Тест драйв Прадо проходил в самых сложных условиях.

Интерьер

Два варианта компоновки салона Land Cruiser Prado отличаются пятью или семью пассажирскими креслами. Они довольно удобны и имеют приличный уровень комфорта с качественными материалами отделки.

Две разновидности передней консоли незначительно отличаются.

Стильная, с современными элементами индикации и управления, центральная панель приборов придает ощущение объема. Бортовой компьютер с цветным дисплеем и интуитивно понятными характеристиками позволяет эффективно проводить тест узлов автомобиля даже малоискушенным водителям.

Центральную консоль выделяет четкий сенсорный экран мультимедийной электронной системы. Одновременно на нем имеются показатели состояния некоторых систем управления автомобилем.

Кнопки управления трансмиссией и селектор находятся в непривычном, но довольно удобном месте нижней части консоли, перед управлением КПП. Показатели приборов стали теперь более информативны.

Салон Прадо 150 довольно просторный. В зависимости от комплектации автомобиля: пяти или семиместный. Элементы управления расположены максимально удобно.

В остальных деталях салон остался таким, как и в прежнем Прадо, конечно, если не задерживать внимание на более качественных и современных материалах, примененных в отделке. Комфортные и очень удобные кресла, приличный запас свободного места, где без труда могут разместиться люди с самой крупной комплекцией.

Сразу нужно сообщить, что измененная внешность и оформление салона нового Прадо 150 2014 года косметическая, а электронная начинка технически полноценного внедорожника лишь немного модернизирована японскими производитями. Да и нужно ли изменять и без того совершенную технику успешно прошедшую полный драйв?

Особого внимания заслуживает багажник этого внедорожника. В базовом варианте комплектации, его вместимость 625 куб. см для груза. Сложив задние кресла, вместимость пространства багажного отделения можно увеличить до 2000 куб. см. В семиместных версиях Прадо емкостные характеристики багажника уменьшены до 104 литров.

При сложенных задних сиденьях багажное отделение Прадо 150 становится довольно внушительным.

Технические характеристики

Как было сказано в начале обзора, Toyota Landcruiser Prado 150 представлен в трех вариантах силовых установок, из которых две бензиновые. Базовый мотор — это надежный четырехцилиндровый бензиновый двигатель модели 2TR FE. Его рабочий объем 2695 см3 (2,7 л), чего, согласно тестам, вполне достаточно для бездорожья.

Комплектация базового мотора:

♦ 16-клапанный механизм с цепным приводом типа DOHC.

♦ Электронная система изменения фаз газораспределения типа VVT-i, которая способна развивать мощность до 165 л.с. (122 кВт) при максимальных оборотах 5200 в минуту. Пик крутящего момента достигается уже при 3700 оборотах в минуту и приходится на отметку 246 Нм.

♦ КПП —5-ступенчатая механическая или 4-ступенчатый автомат.

2,7-литровый силовой агрегат с механической КПП согласно тестовым характеристикам, потребляет около 12,3 литра бензина АИ-95 в городском цикле. В агрегации с «автоматом» потребление бензина составляет 12,7 литра. Динамику разгона до «сотни» производитель не афиширует, однако при тест драйве она может составить 18 секунд до максимальной скорости движения автомобиля в 167 км/час.

4,0 литровый флагманский мотор для Ленд Крузер Прадо 150 выглядит значительно внушительнее. Это V-образная шестерка модели 1GRFE. В нем применена 24-клапанная цепная система газораспределения типа DОНС с электронной системой изменения фаз Dual WT-i. Максимальную мощность в 285 л. с. двигатель развивает при 5400 об/мин. Причем верхний предел крутящего момента в 387 Нм достигается уже при 4350 об/мин.

Под капотом Прадо 150 скрывается 285-сильный флагман.

КПП для флагмана предусмотрена только в виде 5-ступенчатого «автомата». В таком соотношении, стартовый рывок до «сотни» происходит за 9,1 секунды. Результаты теста соответствуют в полной мере требуемым стандартам Euro-V, при этом двигатель демонстрирует превосходные показатели экологичности и экономичности. Средний расход топлива (бензин) согласно тест драйву в городском цикле – в пределах 11,5 литров.

Дизельный силовой агрегат марки 1KD FTV занимает промежуточную позицию по своим характеристикам между вышеупомянутыми бензиновыми двигателями. Четыре цилиндра рядного расположения обладают рабочим объемом 2982 см3 (3 л) и способны развить мощность порядка 170 л. с. (125 кВт), которая согласно тесту достигается уже при 3400 об/мин. Пик крутящего момента при этом устанавливается на отметке 410 Нм и удерживается в диапазоне 1650-2800 об/мин. Дизель оснащен 16-клапанным механизмом типа DOHC с цепной передачей, интеркулером и системой Common Rail, осуществляющей непосредственный впрыск топлива.

Дизельный мотор укомплектован только 5-ступенчатым «автоматом», с которым ускорение до отметки в 100 км достигается за 11,7 секунды. Максимальная скорость Ленд Крузер Прадо 150 Diesel составляет 178 км/ч. Расход топлива в городе — порядка 8,5 л.

Во всех вышеперечисленных комплектациях Прадо имеет общую систему постоянного полного привода, которая дополнена дифференциалом Torsen повышенного трения. Общими для всех модификаций являются: противобуксовочная система TRC и система курсовой устойчивости VSC, лонжеронная рама шасси с пружинно-рычажной независимой передней подвеской и зависимой задней. Отметим лишь, что комплектация «люкс» предлагает замену задней подвески на пневматическую адаптивную AVS. Она представлена тремя режимами работы: Normal, Comfort и для профессионального драйва – системой Sport.

Вентилируемые дисковые тормоза установлены во всех вариантах комплектации на задней и на передней осях. Тормозные механизмы оснащены системами ABS, BAS и EBD, тест драйв показал их достаточную эффективность.

дюймовые диски из легкосплавных материалов делают Тойоту Прадо 150 весьма презентабельным автомобилем.

Реечный  механизм  рулевого  управления

Реечный механизм рулевого управления дополнен усилителем, что весьма характерно для внедорожников. Передаточное число реечного механизма равно 18,4, что определяет 3 оборота рулевого колеса между крайними положениями.

Более наглядно технические характеристики представлены в следующей таблице:

Технические характеристики Toyota Land Cruiser Prado 150
Двигатели 2.7 MT (163 л.с.) 2.7 AT (163 л.с.) 3.0 AT (173 л.с.) 4.0 AT (282 л.с.)
Эксплуатационные показатели
Максимальная скорость, км/ч 165 165 175 180
Разгон до 100 км/ч, с 11.7 9.2
Расход топлива, л город / трасса / смешанный — / — / 12.3 — / — / 12.5 10.4 / 6.7 / 8.1 14.7 / 8.6 / 10.8
Выбросы CO2, г/км 288 292 214 256
Двигатель
Объем двигателя, см? 2694 2982 3956
Тип двигателя бензин дизель бензин
Марка топлива АИ-95 ДТ АИ-95
Экологический класс Euro 4 Euro 5
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин 163 / 120 / 5200 173 / 127 / 3400 282 / 207 / 5600
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин 246 / 3800 410 / 1600?–?2800 387 / 4400
Количество цилиндров 4 4 6
Число клапанов на цилиндр 4 4 4
Расположение цилиндров рядное рядное V-образное
Система питания двигателя распределенный впрыск двигатель с неразделенными камерами сгорания (непосредственный впрыск топлива) распределенный впрыск
Расположение двигателя переднее, продольное переднее, продольное переднее, продольное
Тип наддува нет турбонаддув с промежуточным охлаждением воздуха нет
Степень сжатия 9.6 17.9 10.4
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 95 x 95 96 x 103 94 x 95
Трансмиссия
Тип трансмиссии механика автомат автомат автомат
Количество передач 5 4 5 5
Тип привода полный полный полный полный
Размеры в мм
Длина 4780
Ширина 1885
Высота 1890
Колесная база 2790
Клиренс 220
Ширина передней колеи 1585
Ширина задней колеи 1585
Размер колес 265 / 65 / R17, 265 / 60 / R18
Объем и масса
Объем багажника мин/макс, л 621 / 1934
Объем топливного бака, л 87
Полная масса, кг 2850 2990 2900
Снаряженная масса, кг 2100 2165 2125
Подвеска и тормоза
Тип передней подвески независимая, пружинная
Тип задней подвески зависимая, пружинная
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза дисковые вентилируемые

Интересные особенности ToyotaLand Cruiser Prado 150

2014 модельный год отметил очень удобную на бездорожье систему Multi-terrain Select. Правда, она доступна только в топовых исполнениях Прадо. Следующие пять режимов работы следующие: Rocks (камни), Loose Rocks (гравий и камни), Rocks and Dirt (камни и грязь), Mud and Sand (песок и грязь), Modul (рытвины и бугры).

Стоит также уделить внимание безопасности: контроль «слепых зон» с помощью Blins Spot Monitor, семь подушек безопасности, задний датчик парковки, эффективная сигнализация. Заслужила хорошей оценки при тест драйве уникальная система TSC, которая контролирует положение при движении буксируемого трейлера или прицепа.

Стартовая цена обновленного Land Cruiser Prado 150 2014 модельного года для российских автолюбителей составит 1,7 млн рублей. Цена автомобиля в топовом исполнении со спортивным уклоном и семиместным салоном составит 2 900 000 рублей.

Габариты Toyota Land Cruiser Prado

Главная страница >>> Габариты >>> Toyota >>> Land Cruiser Prado Внешний вид Год Длина Ширина Высота Колесная база Вес Аналитика
2008 4365мм 1790мм 1850мм 2455мм 1840кг

на 395 мм короче, чем предыдущая модификация

2007 4365мм 1790мм 1850мм 2455мм 1840кг
2006 4365мм 1790мм 1850мм 2455мм 1840кг
2005 4365мм 1790мм 1850мм 2455мм 1840кг
2004 4365мм 1790мм 1850мм 2455мм 1840кг
2003 4365мм 1790мм 1850мм 2455мм 1840кг
2019 4760мм 1885мм 1890мм 2790мм 2150кг

на 15 мм короче, чем предыдущая модификация

2018 4760мм 1885мм 1890мм 2790мм 2150кг
2017 4760мм 1885мм 1890мм 2790мм 2150кг
2016 4760мм 1885мм 1890мм 2790мм 2150кг
2015 4760мм 1885мм 1890мм 2790мм 2150кг
2014 4760мм 1885мм 1890мм 2790мм 2150кг
2013 4760мм 1885мм 1890мм 2790мм 2150кг
2012 4760мм 1885мм 1890мм 2790мм 2150кг
2011 4760мм 1885мм 1890мм 2790мм 2150кг
2010 4760мм 1885мм 1890мм 2790мм 2150кг
2009 4760мм 1885мм 1890мм 2790мм 2150кг
1997 4775мм 1879мм
1996 4775мм 1879мм
1995 4775мм 1879мм
1994 4775мм 1879мм
1993 4775мм 1879мм
1992 4775мм 1879мм
1991 4775мм 1879мм
1990 4775мм 1879мм
1989 4775мм 1879мм
1988 4775мм 1879мм
1987 4775мм 1879мм
1986 4775мм 1879мм
1985 4775мм 1879мм
1984 4775мм 1879мм
1983 4775мм 1879мм
1982 4775мм 1879мм
1981 4775мм 1879мм

Toyota Land Cruiser Prado (J150) 3.0 TD (173 Hp) | Технические характеристики, расход топлива , Габариты

Авто каталог Логин Регистрация Добавить автомобиля API Toyota  Toyota Land Cruiser    Toyota Land Cruiser Prado (J150)      4.0 i (282 Hp)      3.0 TD (173 Hp)      2.7 i (163 Hp)МаркаМодель Поколения Модификация (двигатель) Начало выпуска Оконч. выпуска Тип кузова Количество мест Количество дверей
Toyota
Land Cruiser
Land Cruiser Prado (J150)
3.0 TD (173 Hp)
2009 г
2013 г
Внедорожник
5
3/5
Расход топлива в городе Расход топлива на шоссе Расход топлива Смешанный цикл Топливо Время разгона 0 - 100 км/ч 0 - 60 mph (Рассчитано Auto-Data.net) Максимальная скорость Экологический стандарт
10.4 л/100 км 22.62 US mpg27.16 UK mpg
6.7 л/100 км 35.11 US mpg42.16 UK mpg
8.1 л/100 км 29.04 US mpg34.87 UK mpg
Дизельное топливо
11.7 сек
11.1 сек
175 км/ч 108.74 mph
EURO IV
Мощность Крутящий момент Объем двигателя Количество цилиндров Расположение цилиндров Диаметр цилиндра Ход поршня Степень сжатия Количество клапанов на цилиндр Система питания Турбонаддува Газораспределительный механизм
173 лс @ 3400 об./мин.
410 Нм @ 1600-2800 об./мин. 302.4 lb.-ft. @ 1600-2800 об./мин.
2982 см3 181.97 cu. in.
4
Рядный
96 мм 3.78 in.
103 мм 4.06 in.
17.9
4
Дизель
Турбонаддув
DOHC
Снаряженная масса автомобиля Допустимая полная масса Объем багажника минимальный Объем багажника максимальный Объем топливного бака
2165 кг 4773.01 lbs.
2990 кг 6591.82 lbs.
104 л 3.67 cu. ft.
1930 л 68.16 cu. ft.
87 л 22.98 US gal | 19.14 UK gal
Длина Ширина Высота Колесная база Колея передняя Колея задняя Диаметр разворота
4760 мм 187.4 in.
1885 мм 74.21 in.
1890 мм 74.41 in.
2790 мм 109.84 in.
1605 мм 63.19 in.
1605 мм 63.19 in.
11.6 м 38.06 ft.
Привод Количество передач (Автоматическая коробка передач) Тип передней подвески Тип задней подвески Передние тормоза Задние тормоза АБС Тип рулевого управления Размер шин
Полный
5
Многорычажная подвеска
Гидропневматический элемент
Дисковые вентилируемые
Дисковые
есть
Рулевая (шестерня) рейка
265/65 R17


Смотрите также

Возврат к списку