Про болезнь печки у лансера я узнал после того как приобрёл его, не работал переключатель температуры печки… Я разобрал и увидел что заломан трос
Полный размер
Заломаный трос заслонки печки.
, выпрямил его — ничего не поменялось-опять заламывается… Смазал все наружние механизмы — не помогает… Открыл ютуб… И понял что не все так просто. По хорошему снимать панель, осушитель, и чистить заслонка печки… Я не готов на это, нет столько свободного времени… Потом увидел как не снимая торпеды вынимают осушитель и чистят пеной… Думал попробую так же, не снимая осушитель… Но потом наткнулся на простое решение с пружиной.
Полный размер
Простое решение. Спасибо автору!
Я правда такую короткую не нашёл, взял какая была и закрепил в подходящее место. Смысл пружины в том, что когда трос выдвигается, то ему сложно толкнуть заслонку и он заламывается… Пружина помогает ему, тянет заслонку… Очень просто и бюджетно… Пока работает.
Цена вопроса: 10 ₽
Всем привет!Как и обещал продолжение …
Добрый человек Fekor2 прислал мне инструкцию по ремонту печки Lancer 9.
Я прочитав 48 страниц, подумал а надо ли мне это? Все же надеялся как ни будь обойтись без мега разбора торпеды и всего что с ней связано! Может как нибудь можно смазать )))) но увы, покрутив за сам привод на печке он с трудом поворачивается, а порой и совсем трещит, т.к. перескакивает привод (((.В общем плюнул на все, и в обеденный перерыв на работе занялся разбирать торпеду. Инструкция помогла, спасибо всем трудившимся над ней ))), мне было достаточно прочитать что бы понять алгоритм разбора.Вот что успел за 2 часа 30 мин.
Вот что было сегодня утром, + тому что я не стал собирать тоннель от торпеды, дабы зная, что его нужно будет снова снимать)))
снял под рулевой пластик, и пластик рулевой колонки
снял козырек и приборку
снял мафон
вот одна из причин затрудненного переключения регулятора печки, трос и вовсе оборван
снял саблю
снял бордачек
открутил блок SRS
вуля снял торпеду в одни руки, дабы опыт есть с прошлой машины
вот она самая, которую я давно мечтал отмыть, а особенно сопла воздуховодов, которые без снятия торпеды ни как не снять(((
пометил спец маркером по металлу шлицы, что бы обратно все собиралось складно)))
на всякий случай пометил и гайки крепления рулевой колонки
вот и она уже снята, в принципе снять можно одному человеку, но вот ставить обязательно вдвоем
ну что тут скажешь все грязно!
Все кроме торпеды поместилось в багажник )))
Завтра будет новый день и новые процедуры )))
Кому нужна инструкция скидывайте Е:mail ! Отправлю И все же ручной труд-бесценен)))Вопрос! Кто знает длину тросика печки? от кольца до кольца? или можно общую с кольцами? Хочу заморочиться и переделать старый!Продолжение следует…
Печка лансер 9 , тросик печки и т.д. ! Часть 2
Всем привет!Как и обещал продолжение …
Добрый человек Fekor2 прислал мне инструкцию по ремонту печки Lancer 9.
Я прочитав 48 страниц, подумал а надо ли мне это? Все же надеялся как ни будь обойтись без мега разбора торпеды и всего что с ней связано! Может как нибудь можно смазать )))) но увы, покрутив за сам привод на печке он с трудом поворачивается, а порой и совсем трещит, т.к. перескакивает привод (((.В общем плюнул на все, и в обеденный перерыв на работе занялся разбирать торпеду. Инструкция помогла, спасибо всем трудившимся над ней ))), мне было достаточно прочитать что бы понять алгоритм разбора.Вот что успел за 2 часа 30 мин.
Вот что было сегодня утром, + тому что я не стал собирать тоннель от торпеды, дабы зная, что его нужно будет снова снимать)))
снял под рулевой пластик, и пластик рулевой колонки
снял козырек и приборку
снял мафон
вот одна из причин затрудненного переключения регулятора печки, трос и вовсе оборван
снял саблю
снял бордачек
открутил блок SRS
вуля снял торпеду в одни руки, дабы опыт есть с прошлой машины
вот она самая, которую я давно мечтал отмыть, а особенно сопла воздуховодов, которые без снятия торпеды ни как не снять(((
пометил спец маркером по металлу шлицы, что бы обратно все собиралось складно)))
на всякий случай пометил и гайки крепления рулевой колонки
вот и она уже снята, в принципе снять можно одному человеку, но вот ставить обязательно вдвоем
ну что тут скажешь все грязно!
Все кроме торпеды поместилось в багажник )))
Завтра будет новый день и новые процедуры )))
Кому нужна инструкция скидывайте Е:mail ! Отправлю И все же ручной труд-бесценен)))Вопрос! Кто знает длину тросика печки? от кольца до кольца? или можно общую с кольцами? Хочу заморочиться и переделать старый!Продолжение следует…
Печка лансер 9 , тросик печки и т.д. ! Часть 2
Чистка заслонки тепло/холод БЕЗ снятия панели. ЧАСТЬ 2Чистка заслонки тепло/холод БЕЗ снятия панели. ЧАСТЬ 3
Всем привет! Наконец руки дошли выложить обещанный отчет по чистке заслонки тепло/холод печки в лансер 9. Инфы с фотоотчетами по данной операции в интернете совсем мало, собирал ее по крупицам, прежде чем выполнить. Но давайте все же по порядку.
Итак, начнем с симптомов. О них как раз инфы много. Почти у всех уланов с пробегом за 100 начинается проблема с регулятором температуры. Сначала она начинает туго ходить, а затем и вовсе гнется тросик, идущий от крутилки к органам управления в печке. А причина этому – грязь внутри печки на самой заслонке тепло/холод, на шестернях, и в пазе, где ходит заслонка. Замена тросика не решает проблему, новый вскоре так же погнется. Некоторые умельцы делают тросик из спицы для вязания – неплохой вариант, но устраняет лишь симптомы, а не причину. Выход в итоге только один – чистка заслонки печки.
Тут позволю себе украсть фото с интернета, свой тросик я еще не лечил)
На форме технических маньяков эта тема так же обсуждалась, и даже есть отчет в виде полной разборки печки, со снятием торпедо, рулевой и тд. А это все же очень большая работа и потому многие не решались на данную процедуру. Там же на форуме некто SQUALL описал (за что ему выражается благодарность), что проделал работу по чистке заслонки без снятия торпедо, но его описания были только словами и не очень то подробными. А зря, проблема очень распространена, а о данном способе слышали не все. Потому пишу данный пост и надеюсь, что он поможет многим лансероводам.
PS. Так же данный пост поможет тем, кто хочет нормально почистить радиатор испарителя.
Полный размер
Начинаем с того, что отодвигаем пассажирское сиденье максимально назад (чтоб было удобней возиться), снимаем бардачек и нижнюю панель под бардачком, которая крепится на двух клипсах
Полный размер
Затем откручиваем три болта на 10, которые крепят контроллер, и вынимаем его вниз. Снизу жгут контроллера еще прикреплен к промежуточному воздуховоду – отщелкиваем защелку и жгут на свободе
Полный размер
Далее сверху отщелкиваем фишку от черного воздуховода, а так же две верхние клипсы, которые его крепят (отщелкиваются небольшим продавливанием средней части клипсы внутрь)
Полный размер
И снизу еще три такие же клипсы
Полный размер
После чего тянем черный воздуховод вниз и получаем такую картину
Полный размер
Далее нужно открутить следующий белый воздуховод от корпуса печки. Он крепится на 7 саморезов: 4 сверху, 3 снизу. Верхний дальний естественно самый неудобный, к тому же мешает фишка, закрепленная на воздуховоде. У меня ее снять на этом месте не получилось, и снял я ее только после снятия воздуховода
Полный размер
Прилагаю фото уже с процесса сборки – фишка не мешает обзору и видны дальние саморезы. Короткой отверткой откручиваются без проблем.
Полный размер
Далее тянем белый воздуховод вбок. Осторожно – у него длинные направляющие штырьки, чтобы не сломать их не спешите его наклонять вниз, сначала нужно полностью вытянуть. Получаем такую картину. Именно в этот момент удобнее всего отсоединить крепление фишки от белого воздуховода. От фишки внутрь печки будет тянуться еще один проводок, так что это жгут остается висеть, его снимем когда вынем испаритель
Полный размер
Не теряем уплотнительную резинку воздуховода, она у меня прилипла к печке… Отдираем и укладываем в паз белого воздуховода
Полный размер
Видим испаритель, но его естественно просто так не снять. Идем ковыряться под капотом
Полный размер
Снимаем колпачки с ниппелей трубок кондиционера и стравливаем фреон
Полный размер
Начинаем с трубки высокого давления. Я делал так: прикладывал тряпку и обматывал ей ниппель и отвертку, и давил отверткой на ниппель. Потом так же до кучи сделал с трубкой низкого давления. Все прошло довольно легко и быстро. Тряпку сразу же выкинул.
Полный размер
Далее откручиваем головкой на 10 место крепления трубок к радиатору испарителя. После чего аккуратненько пошатывая тянем на себя трубки. в этот момент выйдут остатки давления от фреона
Полный размер
Далее чтобы открутить клапан испарителя, нам нужен шестигранник. Откручиваем два длинных болта
Полный размер
И вынимаем клапан испарителя вместе с его кожухом. Кожух крепится только на клапане, так что он снимется сам собой
Полный размер
Далее довольно трудная операция – нужно вынуть переходник между испарителем и клапаном, т.к. он тоже мешает снятию испарителя
Полный размер
Хватаемся за что можем и покачивая вытаскиваем и его тоже.
Полный размер
Вот теперь можно вынимать испаритель вбок. Ах да, чуть не забыл, лучше еще снять воздуховод, который дует в ноги пассажиру – черный такой, он просто вставляется в печку чуть выше, тянем вбок и вынимаем. Без него будет больше места
Полный размер
И наконец-то долгожданный испаритель у нас. Снимаем с него датчик (просто вставлен в отверстия испарителя)
И тут кончается лимит на количество загружаемых фотографий…xD
Чистка заслонки тепло/холод БЕЗ снятия панели. ЧАСТЬ 2Чистка заслонки тепло/холод БЕЗ снятия панели. ЧАСТЬ 3
Чистка заслонки тепло/холод БЕЗ снятия панели. ЧАСТЬ 2Чистка заслонки тепло/холод БЕЗ снятия панели. ЧАСТЬ 3
Всем привет! Наконец руки дошли выложить обещанный отчет по чистке заслонки тепло/холод печки в лансер 9. Инфы с фотоотчетами по данной операции в интернете совсем мало, собирал ее по крупицам, прежде чем выполнить. Но давайте все же по порядку.
Итак, начнем с симптомов. О них как раз инфы много. Почти у всех уланов с пробегом за 100 начинается проблема с регулятором температуры. Сначала она начинает туго ходить, а затем и вовсе гнется тросик, идущий от крутилки к органам управления в печке. А причина этому – грязь внутри печки на самой заслонке тепло/холод, на шестернях, и в пазе, где ходит заслонка. Замена тросика не решает проблему, новый вскоре так же погнется. Некоторые умельцы делают тросик из спицы для вязания – неплохой вариант, но устраняет лишь симптомы, а не причину. Выход в итоге только один – чистка заслонки печки.
Тут позволю себе украсть фото с интернета, свой тросик я еще не лечил)
На форме технических маньяков эта тема так же обсуждалась, и даже есть отчет в виде полной разборки печки, со снятием торпедо, рулевой и тд. А это все же очень большая работа и потому многие не решались на данную процедуру. Там же на форуме некто SQUALL описал (за что ему выражается благодарность), что проделал работу по чистке заслонки без снятия торпедо, но его описания были только словами и не очень то подробными. А зря, проблема очень распространена, а о данном способе слышали не все. Потому пишу данный пост и надеюсь, что он поможет многим лансероводам.
PS. Так же данный пост поможет тем, кто хочет нормально почистить радиатор испарителя.
Полный размер
Начинаем с того, что отодвигаем пассажирское сиденье максимально назад (чтоб было удобней возиться), снимаем бардачек и нижнюю панель под бардачком, которая крепится на двух клипсах
Полный размер
Затем откручиваем три болта на 10, которые крепят контроллер, и вынимаем его вниз. Снизу жгут контроллера еще прикреплен к промежуточному воздуховоду – отщелкиваем защелку и жгут на свободе
Полный размер
Далее сверху отщелкиваем фишку от черного воздуховода, а так же две верхние клипсы, которые его крепят (отщелкиваются небольшим продавливанием средней части клипсы внутрь)
Полный размер
И снизу еще три такие же клипсы
Полный размер
После чего тянем черный воздуховод вниз и получаем такую картину
Полный размер
Далее нужно открутить следующий белый воздуховод от корпуса печки. Он крепится на 7 саморезов: 4 сверху, 3 снизу. Верхний дальний естественно самый неудобный, к тому же мешает фишка, закрепленная на воздуховоде. У меня ее снять на этом месте не получилось, и снял я ее только после снятия воздуховода
Полный размер
Прилагаю фото уже с процесса сборки – фишка не мешает обзору и видны дальние саморезы. Короткой отверткой откручиваются без проблем.
Полный размер
Далее тянем белый воздуховод вбок. Осторожно – у него длинные направляющие штырьки, чтобы не сломать их не спешите его наклонять вниз, сначала нужно полностью вытянуть. Получаем такую картину. Именно в этот момент удобнее всего отсоединить крепление фишки от белого воздуховода. От фишки внутрь печки будет тянуться еще один проводок, так что это жгут остается висеть, его снимем когда вынем испаритель
Полный размер
Не теряем уплотнительную резинку воздуховода, она у меня прилипла к печке… Отдираем и укладываем в паз белого воздуховода
Полный размер
Видим испаритель, но его естественно просто так не снять. Идем ковыряться под капотом
Полный размер
Снимаем колпачки с ниппелей трубок кондиционера и стравливаем фреон
Полный размер
Начинаем с трубки высокого давления. Я делал так: прикладывал тряпку и обматывал ей ниппель и отвертку, и давил отверткой на ниппель. Потом так же до кучи сделал с трубкой низкого давления. Все прошло довольно легко и быстро. Тряпку сразу же выкинул.
Полный размер
Далее откручиваем головкой на 10 место крепления трубок к радиатору испарителя. После чего аккуратненько пошатывая тянем на себя трубки. в этот момент выйдут остатки давления от фреона
Полный размер
Далее чтобы открутить клапан испарителя, нам нужен шестигранник. Откручиваем два длинных болта
Полный размер
И вынимаем клапан испарителя вместе с его кожухом. Кожух крепится только на клапане, так что он снимется сам собой
Полный размер
Далее довольно трудная операция – нужно вынуть переходник между испарителем и клапаном, т.к. он тоже мешает снятию испарителя
Полный размер
Хватаемся за что можем и покачивая вытаскиваем и его тоже.
Полный размер
Вот теперь можно вынимать испаритель вбок. Ах да, чуть не забыл, лучше еще снять воздуховод, который дует в ноги пассажиру – черный такой, он просто вставляется в печку чуть выше, тянем вбок и вынимаем. Без него будет больше места
Полный размер
И наконец-то долгожданный испаритель у нас. Снимаем с него датчик (просто вставлен в отверстия испарителя)
И тут кончается лимит на количество загружаемых фотографий…xD
Чистка заслонки тепло/холод БЕЗ снятия панели. ЧАСТЬ 2Чистка заслонки тепло/холод БЕЗ снятия панели. ЧАСТЬ 3
Сегодня день был каким то нудным.Вчера мыл все детали на автомойке с химией, из всех деталей отмылись только радиатор печки и испаритель кондея, остальные детали оттирал сегодня с спиртом. Еще много мелких деталей печки от старой смазки. Помыл под торпедное пространство.Итог собрал только сам корпус печки и установил его в машину, подключил ОЖ и кондей, собрал все под капотом.Вот так помаленьку собираю, вечером после работы не так много времени остается. Пятница последний рабочий день, должен все собрать на выходные )))
При сборке использовал смазку циатим.
швы собирал на герметик
в корпусе печки действительно предусмотрено крепление под саморезы, но (япошкам) видать и защелок хватает
Печка лансер 9 , тросик печки и т.д. ! Часть 4
Цена вопроса: 100 500 ₽
Сегодня каждый владелец улана периодически сталкивается с необходимостью выполнить ремонт Митсубиси Лансер 9 своими руками по инструкции. В этом случае возникает довольно непростая дилемма: с одной стороны – транспортное средство нужно привести в рабочее состояние, с другой – сделать это довольно трудно.
Поскольку сегодня многие автомастерские даже за простые манипуляции просят внушительные суммы, самостоятельная работа становится всё более актуальной. Приходит оправданное желание выполнить ремонт автомобиля Лансер самостоятельно. Однако при рассмотрении того или иного вопроса даже с теоретической точки зрения, сразу возникает чувство страха и неуверенности – получится ли?
9 поколение автомобиля Lancer появилось на свет в начале этого тысячелетия, но в нашу страну завоз его начался лишь через три года после этого. Основной причиной долгой дороги называют полный провал Лансер Фьер на краш-тесте, но это уже другая история. Машину осторожные японцы доработали, а после уже пустили за границу, то есть, к нам в Россию, где он полюбился сразу. Хороший спрос продолжался на Лансер 9 до самого выхода 10 поколения.
Митсубиси Лансер, как и любой другой легковой автомобиль, требует периодического технического ухода и может временно выходить из строя по ряду зависимых и независимых от владельца причин. Это важно понимать, и к этому необходимо спокойно относиться.
Рассмотрим для начала его силовую установку. Как правило, масляный аппетит 1,6-литровой «четверки» известен абсолютно всем владельцам автомобиля Lancer 9. Особенно это заметно на подержанных седанах, переваливших пробег за 100-тысячную отметку.
Что делают владельцы? Неужели терпят такой большой расход? Конечно же, нет. Замене и ремонту подвергаются колпачки и кольца уже к 100-150 тыс. пробегу японского автомобиля.
Большая прожорливость в плане масла для Лансера 9 не связана с поломками или дефектами. Сам производитель открыто заявляет, что мотор расходует много, даже новый. 1 литр на 1000 км пробега автомобиля – это в инструкции «лансероводов» написано черным по белому.
В остальном силовая установка проблем не доставит владельцу. Но расслабляться не стоит, ведь автомобиль может поломаться в самый неожиданный момент времени и порой предугадать и предотвратить неисправность с практической точки зрения не представляется возможным.
Улан требует регулярного ухода за собой, так как это автомобиль спорт-класса, что само по себе уже подразумевает весьма внушительные силовые возможности его двигателя. Грамотный ремонт своими руками Мицубиси Лансер 9 сам по себе — это регулярность и периодичность.
Ремонт отопителя на Лансер 9 бывает связан, как правило, с застреванием «вращалки» положений температуры в среднем значении. Вроде повернуть ее вправо удается, но потом она вновь возвращается на место. В итоге воздух дует холодный, независимо от прогрева мотора.
Причина может заключаться как в механической составляющей, так и в электрической. К примеру, может тросик пришел в негодность или привода заслонок Лансер подклинили от короткого замыкания.
В любом случае ждать чудес не стоит. Само по себе не заработает. Придется вскрывать, смотреть на месте, ремонтировать.
Следующие признаки могу свидетельствовать о неисправности и неэффективной работе коробки передач «механики» Лансер 9:
Если один из этих признаков или несколько имеют место быть, коробку надо будет снимать.
Совет. На всякий случай рекомендуется показать машину эксперту для подтверждения диагноза.
Посредством снятия МКПП можно заодно поменять сцепление, проверить состояние маховика и заднего сальника коленвала автомобиля Лансер.
Что касается автомата, то и ее признаки схожи. Демонтируется автоматическая коробка практически также, как и механическая, только лучше доверить это дело мастеру.
Вот, что рекомендуется сделать.
Этот нейтрализатор автомобиля Лансер снимать обязательно, ввиду того что приемная труба будет мешать установке опоры под мотор при снятии МКПП.
Дальше останется снять только другие болты крепления, шайбы, установить под силовую установку и КПП опоры и демонтировать осторожно коробку. После этого проводится соответствующий ремонт.
Лучший ремонт – это тот, которого нет. Действительно, часто на практике случаются неисправности автомобиля, вызванные небрежным эксплуатационным уходом за транспортным средством. Его осуществлять несложно, достаточно лишь уделять небольшую часть своего времени этому аспекту.
Это в свою очередь, поможет не только избежать дорогостоящего ремонта, но также продлить срок службы автомобиля Лансер 9.
В частности, замену ремня ГРМ не стоит затягивать. Лучше обратиться своевременно в СТО, где за работу возьмут около 7 тысяч рублей.
Моторное масло тоже надо менять вовремя. Никаких особенных сложностей здесь нет, хотя масляный фильтр автомобиля Лансер 9 расположен не слишком удобно.
Если замена масла намечается своими руками, то лучше получить грамотную информацию. Советуем прочитать полезные рекомендации по замене масла Мицубиси, касающиеся очень интересных моментов.
Многие автовладельцы представленного транспортного средства ошибочно полагают, что неисправность в первые годы эксплуатации исключена. Да, действительно надёжность повседневного использования улана не вызывает каких-либо сомнений, но это не исключает необходимость выполнения предписаний производителя по уходу за автомобилем. Без выполнения данного пункта даже самое современное транспортное средство на четырёх колесах не прослужит и гарантийного периода.
Например, стоит научиться менять лампочки в фарах самостоятельно, чтобы не платить за эти лишние деньги. Владельцу Lancer 9 в этом плане повезло, так как операция эта настолько проста, что достаточно всего лишь одной замены, чтобы в дальнейшем все запомнить:
Таким же манером, без сложностей, меняются свечи, ремни генератора и кондиционера, а также много чего еще.
Гарантийные обязательства не распространяются при несоблюдении предписаний производителя. Странно, но этот пункт известен далеко не всем автомобилистам, предпочитающим ремонтировать машину своими руками.
Lancer 9 может, как и любое транспортное средство, выйти из строя в любой момент. С другой стороны, частота и масштабность этого события минимальны, но только при условии полного соблюдения всех рекомендаций от производителя, указанных в эксплуатационном руководстве. Если же возникла необходимость проведения тех или иных ремонтных работах, то этого не стоит опасаться. Достаточно внимательно подойти к этому делу.
На сегодняшний день точных и 100% достоверных внешних признаков неисправности автомобиля практически нет, если конечно не нарушена его целостность. Вместе с этим заметить изменение в работе функциональных силовых агрегатов 9 улана под силу каждому автовладельцу. Для этого вовсе не обязательно быть автомехаником или обладать большим опытом ремонта транспортных средств своими руками.
Итак, пришло время рассмотреть конкретные признаки неисправности японского автомобиля, приводящие к ремонту.
Если один узел автомобиля перестал работать, но машина ездит, вроде без проблем, не надо обманываться. В скором времени и второй механизм также выйдет из строя, и так дальше будет продолжаться по каскадной цепочке. Это важно понимать, чтобы своевременно среагировать и предотвратить необходимость вынужденного капитального ремонта двигателя. Необходимо немедленно заняться диагностикой либо обратиться в специализированный центр ремонта.
Важно понимать: чем дольше транспортное средство будет пребывать в эксплуатации в неисправном состоянии, тем больше денег на устранение неисправности придётся потратить в дальнейшем.
Выполнить ремонт «японца» своими руками под силу каждому, кто владеет этим спорткаром и обладает желанием технически просвещаться. Необходимо понимать, что устранение неисправности требует много времени, сил, выдержки, но вместе с этим возникает новое видение возможностей своего транспортного средства.
Это позволяет максимально эффективно осуществить модернизацию своего автомобиля, а также проследить за исправностью всех функционально значимых узлов.
Что же удалось выяснить про ремонт этого автомобиля?
Ремонт Lancer 9 своими руками с практической точки зрения способен выполнить каждый владелец независимо от того, есть у него базовые технические знания и умения или нет. Правда это требует много личного свободного времени и солидной выдержки, зато результат того стоит. Итог в виде экономии ощутимой суммы финансовых средств будет по душе каждому.
Современные пошаговые инструкции, помогающие осуществить на Мицубиси Лансер 9 ремонт своими руками в своём гараже позволят любую техническую манипуляцию осуществить без какого-либо дорогостоящего оборудования (см. Замена стартера Мицубиси). Важно выполнять этапы технических манипуляций по устранению неисправности в той последовательности, которая была представлена в рекомендации.
Всем Здрасти! Всех с Праздником))) Сегодня Всероссийский День Трезвости ;)Может кому то и надоело смотреть мои грязные процедуры, поверьте мне тоже. Завершение сборки и тест всей работоспособности и всего, будет завтра.А сегодня:
Чистка короба с мотором
10 летняя грязь
разобрались)))
вот эту грязь не так просто смыть (((
кое как отмыл, и без спирта не обошлось )))
чисто
чисто
чисто
чисто
Короб собран и готов к установке на свое родное место
поставил, единственный момент не провел штатную антенну как она была проложена(((
как то так
труба установлена
Закрепил проВОДКУ по штатным местам
поставил рул.колонкуи педаль газа, на улице стемнело, и поехал домой
Завтра останется дело за малым, нужно еще заремотить старый трос на стальную спицу.Всем спасибо!
Всем Здрасти! Всех с Праздником))) Сегодня Всероссийский День Трезвости ;)Может кому то и надоело смотреть мои грязные процедуры, поверьте мне тоже. Завершение сборки и тест всей работоспособности и всего, будет завтра.А сегодня:
Чистка короба с мотором
10 летняя грязь
разобрались)))
вот эту грязь не так просто смыть (((
кое как отмыл, и без спирта не обошлось )))
чисто
чисто
чисто
чисто
Короб собран и готов к установке на свое родное место
поставил, единственный момент не провел штатную антенну как она была проложена(((
как то так
труба установлена
Закрепил проВОДКУ по штатным местам
поставил рул.колонкуи педаль газа, на улице стемнело, и поехал домой
Завтра останется дело за малым, нужно еще заремотить старый трос на стальную спицу.Всем спасибо!
Привет драйверы! Все знают проблему 9 лансера с работой заслонки отопителя! Меня эта проблема не обошла стороной:( Искал в интернете что может быть, и наткнулся на интересный полный фотоотчет по этой теме. Было принято решение делать печку самостоятельно. В одни прекрасные жаркие выходные я взял с собой друга и фотоотчет. В результате чего я вытащил печку за 6 часов. Первый день подошел к концу. Во второй день мы промыли печку Кёрхером, радиаторы тоже и принялись ставить всё обратно, ушло еще часов 6! Когда всё поставили я удивился как отлично стала работать печка! Спустя день поехал заправлять кондер фрионом. Заправил, а он не холодит, тут я испугался, что что-то либо не подключил или сломал. Поехал в гараж и начал разбираться, в итоге оказалось что я неправильно поставил рычаг управления заслонкой. Перед установкой нужно заслонку поставить в крайнее положение! А у меня получалосб что на тепло она открывалась полностью, а на холод она не полностью закрывала печку, и в результате шел теплый воздух. Вот прилагаю тот самый фотоотчет, но немного переделанный мной.Спасибо за ленивые идеи (mk13-2006). его печку мы сняли, почистили, собрали за 6 часов. И спасибо тому человеку кто, этот фотоотчет делал!Remont_pechki_Lancer_1_6_2003_WAGON.doc