13 апреля 2016 года
Из соображений безопасности водителей, пассажиров и пешеходов Правила дорожного движения и Технический регламент о безопасности колесных транспортных средств запрещают эксплуатацию автомобилей, внешние световые приборы которых не соответствуют требованиям конструкции данного ТС. Ведь, с одной стороны, необходимо, чтобы автомобиль был хорошо виден на дороге, а с другой — опасно ослепить других водителей или пешеходов слишком ярким или неправильно настроенным светом фар. Исправно работающие стоп-сигналы позволяют держать безопасную дистанцию двигающимся за вами водителям. Таких нюансов множество, и каждый может сберечь не только средства и нервы, но часто и здоровье.
Достоинства:
дорожный просвет,компактный автомобильНедостатки:
маломощный двигатель,сборка печки отвратительная,обдув ног не регулируется,зимой ноги замерзают,всевозможные сальники не так просто менять и дорого это и часто,раздатка включается не всегда.Перегоревшая лампа – одна из главных причин того, почему фары ближнего света перестали работать на Шевроле Нива. Рассмотрим, какие лампочки штатно устанавливаются на автомобиле этой модели, как правильно подобрать им замену, на что обратить внимание при выборе и как своими руками ее установить, а также какие другие причины могут привести к этой неисправности.
В фарах ближнего света на Шевроле Нива независимо от года выпуска штатно устанавливается однонитевая лампа типа H7 12В/55Вт. Это универсальная лампочка накала, предназначенная для установки в советующий модуль блок-секции головной оптики машины. Купить ее можно практически в любом специализированном автомагазине.
Обратите внимание! Более мощные, нежели устанавливаемые штатно (на 55 ватт) лампы выбирать не стоит, так как это приведет к перегрузке генератора и системы проводки автомобиля и скорому их выходу из строя.
При выборе лампы для переустановки в фары ближнего света на Шеви нужно в первую очередь руководствоваться ее типом и светотехническими показателями. Рассмотрим их более детально.
Для головной оптики современных авто существуют два типа ламп – одно- Н7 и двухнитевые Н4. На Chevrolet Niva как первого, так и второго поколения устанавливаются светоисточники только первого типа. За ближнее и дальнее освещение отвечают разные модули фары. При этом срок службы ламп примерно одинаковый. Поэтому приобретать их лучше сразу комплектом – для левой и правой стороны. Кроме того, это необходимо и для их светотехнической совместимости.
Главнейшим параметром, влияющим на выбор ламп для ближнего света на Шевроле Нива, является сила светового потока. Его значение напрямую зависит от вида светового прибора.
Вид | Мощность, люмен/ватт |
Лампа накала | 11-12 |
Стандартная галогеновая | 15 |
Галогенка с кварцевой колбой | 25 |
Ксенон с дугой | 90 |
Лед-источник | 130 |
Газоразряд натриевый | 200 |
Естественно, что и цена у каждого типа лампы для ближнего света также отличается от аналога. Наиболее дешевой является галогеновая, а дорогой – светодиодные и ксеноновая.
Галогенные лампы для Шевроле Нива идеальны в качестве альтернативы для замены штатной установленной не только по причине дешевизны, но также ввиду хорошей плотности светового потока (что актуально в непогоду) и простоты монтажа. Галогенка устанавливается также как обычная лампочка, с другой стороны, ксенон требует установки блока розжига, а светодиод – особую оптическую систему.
Максимально быстро и технически грамотно заменить лампу ближнего света на Шевроле Нива можно, следуя следующей инструкции:
Важно! При установке ламп ближнего света на Шевроле Нива нельзя брать их за колбы голыми руками или грязными перчатками.
Если лампа после переустановки все равно не горит, возможно причиной является выбитый предохранитель. Чтобы его проверить, нужно вскрыть монтажный блок, расположенный слева от руля в салоне Шевроле Нива. Ближний свет слева обозначается F2, справа – F12.
Читайте также Выбор и замена ламп ближнего света на Хендай Солярис
Помимо него другими причинами неполадки могут стать:
Чтобы определить участок обрыва и устранить неисправность, потребуется продиагностировать указанные выше места с помощью мультиметра.
На автомобиле Шевроле Нива в фарах ближнего света используется стандартная лампа типа H7 12В/55Вт. Она имеет одну нить накала и устанавливается в соответствующий блок. При выборе нового экземпляра на замену перегоревшему нужно обращать внимание прежде всего на его тип и светотехнические характеристики. По виду светоисточника они разделяются на следующие модификации:
Предпочтение лучше отдавать галогеновым, так как они имеют минимальную цену, хорошую светимость и плотность потока и не требуют установки дополнительного оборудования при замене. Помимо самой перегоревшей лампы, причиной того, что перестал гореть ближний свет на Шевроле Нива, может быть предохранитель и проблемы с бортовой проводкой.
Если вы располагаете дополнительной информацией о выборе и замене ламп ближнего света на Шеви или просто хотите поделиться полезными знаниями, обязательно пишите в комментариях.
ПредыдущаяСледующаяАвтомобиль Шевроле Niva является совместным проектом компаний GM и ВАЗ. Внедорожник получил новый дизайн, разработанный совместно с инженерами американской компании, но при этом сохранил превосходные характеристики своего предшественника, позволяющие справляться с любым бездорожьем. Автомобиль прекрасно подходит для тех, кто предпочитает активный отдых и частые поездки за город.
Но езда по бездорожью периодически накладывает свои отпечатки, особенно это сказывается на передней части автомобиля, больше всего подверженной механическим повреждениям. Часто из-за тряски или перегрева выходят из строя лампы ближнего света. При замене лампы всегда следует обращать внимание на ее тип, а так же характерные особенности.
В авто Шевроле Нива используются галогенные лампы формата H7. Это лампы накаливания, основным элементом которых является однонитиевая спираль. При этом светящийся элемент расположен статично, чтобы иметь наиболее большее отражение в зеркальной поверхности фары. Такие лампы, как правило дают комфортный свет, который не вызывает напряжение у водителя и обеспечивают достаточный обзор.
В настоящее время существует большое количество различных модификаций. В основном отличаются такие показатели, как теплота цвета и мощность лампы.
В Шевроле Нива лампа ближнего света должна быть мощностью 55 Ватт. Использование более мощных ламп может привести к перегреву проводки или недостаточному заряду аккумулятора. Так же существуют специальные лампы, с повышенными характеристиками для
В настоящее время существует несколько основных типов ламп, в которых отличающим фактором является источник света:
На заводе-изготовителе на автомобиль устанавливаются лампы галогенового типа. Их отличает невысокая цена и относительно комфортный уровень света. Такой тип ламп пользуется популярностью из-за того, что прост в замене и не требует подключения дополнительных устройств.
Лампа такого типа состоит из колбы, нити накаливания и заполняется газом с примесями галогенов. Основным недостатком такого типа ламп является из высокая рабочая температура. Но несмотря на это по соотношению цена/качества этот тип источников света является наиболее популярным при производстве авто.
На данный момент на рынке представлено большое количество ламп стандарта H7, что может создать некоторые сложности при выборе нового источника света. Чтобы выбрать наиболее оптимальное предложение необходимо определиться с несколькими определяющими параметрами:
При изучении предложений от большинства брендов следует отдавать предпочтение известным маркам, поскольку в данном случае можно рассчитывать на наличие гарантийного срока, а так же на репутацию производителя на рынке. Так же это может гарантировать использование более качественных материалов при производстве изделия.
При выборе ламп с улучшенными характеристиками следует помнить, что как правило увеличение одного параметра сильно ухудшает остальные показатели. Например, увеличение мощности и яркости лампы неизменно сказывается на сроке ее службы. Энергосберегающие лампы отличаются более тусклым светом.
Так же следует помнить, что лампы низкой стоимостью зачастую не обеспечивают достаточного освещения, что приводит к повышению риска возникновения аварийной ситуации на дорогах.
Основные этапы замены ламп.
Замены лампы ближнего света в Шевроле Нива не требует наличия большого количества инструментов и определенных навыков, поэтому может производиться самостоятельно без визита на СТО.
устанавливаем новую лампу в посадочное место и производим сборку в обратном порядке.
Нива Шевроле – бюджетный внедорожник с хорошими характеристиками. Кузов автомобиля комфортный, двигатель мощный, комплектация качественная. Производитель учел особенности наших дорог, и предложил машину, которая уверенно едет, как по асфальту, так и бездорожью.
Владельцы Chevrolet Niva, как правило, ее эксплуатируют в непростых условиях. Попавшие камни или ветки негативно сказываются на состоянии фар, потому что это одна из самых уязвимых деталей транспортного средства. Повреждается не только корпус, но и внутренняя часть конструкции. В итоге лампочки быстрее выходят из строя.
В стандартной комплектации установлены осветительные элементы двух типов: Н7 и Н1. Первый обеспечивает ближний свет, второй дальний. Точки канала в них имеют оптимальное размещение, что позволяет получить хороший световой поток в любое время суток.
Выбирая лампочку, важно учесть рекомендации производителя. Особое внимание он уделяет двум параметрам: тип и мощность лампочки. Узнать, какие устройства лучше использовать в Ниве Шевроле, можно узнать из таблицы, приведенной ниже.
Место установки | Обозначение по ЕЭК | Мощность, Вт. | Внешний вид |
Блок-фара | |||
Лампа ближнего света | Н7 | 55 | |
Лампа дальнего света | Н1 | 55 | |
Лампа указателя поворота | PY21W | 21 | |
Лампа габаритного света | W5W | 21/5 | |
Лампа противотуманной фары выпуска до 2009 г./после 2009 г. | Н3/Н11 | 55/55 | |
Задний фонарь | |||
Лампа указателя поворота | РY21W | 16 | |
Лампа сигнала торможения и габаритного света | P21/4W | 21/4 | |
Лампа противотуманного света | Р21W | 21 | |
Лампа света заднего хода | R10W | 10 | |
Лампа плафона индивидуальной подсветки автомобиля выпуска до 2009 г./после 2009 г. | T4W/W5W | 4/5 | |
Лампа фонаря освещения номерного знака | C5W | 5 | |
Лампа заднего плафона освещения салона | W5W | 5 | |
Лампа освещения вещевого ящика | C5W | 5 | |
Лампа освещения комбинации приборов, подсветки прикуривателя и блока управления отопителем | W1,2W | 5 |
P.S.: Уважаемые автовладельцы, большая просьба при наличии собственной информации по данной теме рассказать об этом в комментариях или написать письмо на электронный адрес администрации сайта.
Лампы устанавливаемые в Chevrolet Niva рекомендуемые производителем was last modified: Ноябрь 20th, 2018 by Administrator
(Пока никто не оценил статью!) Загрузка...больше года прошло с момента приобретения авто и я ни разу не меня лампочки в фарах головного света, причем не знаю, сколько на них ездил предыдущий хозяин
каждый раз читая записи, что у кого-то часто горят лампочки, я легонько вздрагиваютак и вчера, в очередной раз вспомнил про ближний свет
а утром сегодня завел на прогрев, вышел фары протереть, опа, левый ближний не горитвключил до кучи ПТФ, чтоб на штраф не нарваться, и поехал на работу
по пути заехал в автомагазин и ахудивился:МАЯК — 83 рубля;ФИЛИПС и ОСРАМ — 300-400 рублей за штуку;
комплекты — 600-2500 рублей…
ну я и взял МАЯК, так как не вижу смысла и разницы в освещении МАЯКОМ за 83 рубля и филипсом за 300
итак:
снимаем крышку фары
снимаем клеммную колодку с лампочки, отводим усики держателя вниз и отводим держатель в сторону крыла, вынимаем лампочку
конструкция держателя как всегда на высоте, после того, как вынул лампочку, он сам вывалился внутрь корпуса, еле достал, чтобы понять, как он там крепился пришлось делать фото и рассматривать
стало ясно, что его можно поставить двумя разными способами с открытием вверх и вбок, поставил как и стоял
заодно нашел в магазине термостат METAL INCAR, буду брать
Цена вопроса: 83 ₽ Пробег: 83338 км
больше года прошло с момента приобретения авто и я ни разу не меня лампочки в фарах головного света, причем не знаю, сколько на них ездил предыдущий хозяин
каждый раз читая записи, что у кого-то часто горят лампочки, я легонько вздрагиваютак и вчера, в очередной раз вспомнил про ближний свет
а утром сегодня завел на прогрев, вышел фары протереть, опа, левый ближний не горитвключил до кучи ПТФ, чтоб на штраф не нарваться, и поехал на работу
по пути заехал в автомагазин и ахудивился:МАЯК — 83 рубля;ФИЛИПС и ОСРАМ — 300-400 рублей за штуку;
комплекты — 600-2500 рублей…
ну я и взял МАЯК, так как не вижу смысла и разницы в освещении МАЯКОМ за 83 рубля и филипсом за 300
итак:
снимаем крышку фары
снимаем клеммную колодку с лампочки, отводим усики держателя вниз и отводим держатель в сторону крыла, вынимаем лампочку
конструкция держателя как всегда на высоте, после того, как вынул лампочку, он сам вывалился внутрь корпуса, еле достал, чтобы понять, как он там крепился пришлось делать фото и рассматривать
стало ясно, что его можно поставить двумя разными способами с открытием вверх и вбок, поставил как и стоял
заодно нашел в магазине термостат METAL INCAR, буду брать
Цена вопроса: 83 ₽ Пробег: 83338 км
В пятницу вечером ехал домой и заметил что в отражении морды моего авто стало на одного светлячка меньше. Осмотр показал что сдалась лампочка ближнего света справа относительно водителя.
Свет дневной иссяк
Впереди ночная поездка в другой город за 85км, а я сроднился с мотоциклистами. Вскрытие показало что лампа, естественно, сдохла, оборвав свою жизнь вместе со спиралькой накала.
Сдавшийся боец
Магазины все уже закрыты, но у меня то есть заначка еще со старого тазика, да еще и не в единичном экземпляре. Лезу в бардачок который в моем случае является сосредоточением мирового добра и хранит в себе всяческое добро как от этого автомобиля, так и от всех предыдущих. Достаю заначку и выясняю что лампы есть и одна из них даже живая (вторая оказалась стара, упакованная в коробку после замены на новую для утилизации [Ага, несколько лет прошло]), да вот только цоколь Н1 – лампы дальнего света, а у нас тут Н7 между прочим.
Резерв штаба
Так, в итоге, и поехал «одноглазым». Кстати, на неосвещенной трассе видимость вполне нормальная, что не могло не радовать.
Прибыв на место и попав в гостеприимные объятия родственников заложил мысль сходить в магазин за новой лампочкой. Так прошли выходные наполненные застольями, прогулками, шашлыкингом. Одноглазый Варвар резвился в родной стихии прыгая груженым по буеракам и тараня девственные лесные опушки. Но пришло время возвращаться в не менее насыщенную домашнюю локацию и тут я решительно поехал в супермаркет (как обычно вернулся поздно) чтобы подкупить вкусняшек и заодно завернул в автомобильный отдел. Там были лампы подходящего цоколя, фирмы Standart. Взял одну на пробу, по хорошему, еще на запас надо.
Новобранец
А дальше все идет своим чередом без напрягов.
«Домик» лампочек
Скидывается крышечка, отсоединяется колодка питания, отщелкивается зажим лампочки, лампочка извлекается, ее место занимает новая, зажим защелкивается, колодка ставится обратно, крышечка закрывается. В моем случае лампа уже была вынута для инспекции, так что половина работы была уже выполнена.Результат, опять же, предсказуемый.
Да будет свет
Потратив несколько драгоценных минут своей жизни на эти операции, я, осознав в очередной раз тщетность бытия, решил разбазарить еще пару минут и заменить одну (единственную не горящую) из стоп-сигнальных ламп. Тоже, кстати, по правой стороне от водителя. А не горящая она была еще с момента покупки автомобиля, так что как раз вовремя. Лампы, как у меня это водится, были куплены еще в первые дни эксплуатации и заботливо убраны в бардачок. Таким же образом в гараже лежит еще небольшая кучка разномастных запчастей по той же схеме купленных в первую же неделю для замены на «следующей».Лампочки, же, оказались той же фирмы Standart
Пару бойцов тыла
Память подсказала что куплены они были в том же супермаркете, так что когнитивный диссонанс разрешился сам собой.Найдя путь в логово задних лампочек и на ощупь повернув против часовой стрелки крепеж, на свет был явлен еще один сдавшийся боец с тем же диагнозом – обрыв спирали. (а чего еще ждать от лампочки накаливания?)
Еще один «не жилец»
Замена состоялась тут же и теперь было необходимо проверить работоспособность новой осветительной единицы. Для этого был сооружен не хитрый механизм давки педали тормоза из канистры с водой и домкрата.
До Нобелевской премии чуть-чуть не дотянул.
Система оказалась рабочей, лампочки тоже.Фото сделанное на калькулятор намекает что весь наружный свет в стоковом варианте полностью восстановлен и функционирует.
Свет да был
С лампочками внутри все обстоит гораздо хуже – их почти половина не горящих, но это уже совсем другая история.
Фары горят ярко, но не светят. Это касается ближнего света, дальний вроде нормальный, а ближний просто мутное пятно бледное в метре от машины. Полез на форумы, многие советуют поменять лампы на более мощные, поменял, пятно стало чуть ярче, но все равно ничего не видно, посмотрел видеоблог на ютубе об износе отражателя линзы при использовании ближнего света в качестве ДХО, лечится нанесением на неё металлизированной хромовой плёнки Оракал, можно купить у рекламных агентств или поставщиков типа Зенон, Гельветика… Купил, снял фары, вскрыл, отражатели в норме, но обратил внимание на некоторую матовость линзы, провёл пальцем по внутренней поверхности линзы, а там какой-то белый налёт, протер линзы, ну и раз уж разобрал фары, то решил сразу покрасить рефлекторы, чтобы придать фаре красивый вид
купил баллончик чёрной матовой краски и пыльнул в два слоя, просушил феном каждый слой, собрал фары, поставил, красота и хороший яркий свет. На все ушло пара часов.
Полный размер
Чистая и грязная линза
Полный размер
Покраска рефлектора
Полный размер
Вот так все горит
Полный размер
Вид с выключенными фарами
Цена вопроса: 150 ₽
Фары горят ярко, но не светят. Это касается ближнего света, дальний вроде нормальный, а ближний просто мутное пятно бледное в метре от машины. Полез на форумы, многие советуют поменять лампы на более мощные, поменял, пятно стало чуть ярче, но все равно ничего не видно, посмотрел видеоблог на ютубе об износе отражателя линзы при использовании ближнего света в качестве ДХО, лечится нанесением на неё металлизированной хромовой плёнки Оракал, можно купить у рекламных агентств или поставщиков типа Зенон, Гельветика… Купил, снял фары, вскрыл, отражатели в норме, но обратил внимание на некоторую матовость линзы, провёл пальцем по внутренней поверхности линзы, а там какой-то белый налёт, протер линзы, ну и раз уж разобрал фары, то решил сразу покрасить рефлекторы, чтобы придать фаре красивый вид
купил баллончик чёрной матовой краски и пыльнул в два слоя, просушил феном каждый слой, собрал фары, поставил, красота и хороший яркий свет. На все ушло пара часов.
Полный размер
Чистая и грязная линза
Полный размер
Покраска рефлектора
Полный размер
Вот так все горит
Полный размер
Вид с выключенными фарами
Цена вопроса: 150 ₽