На самом деле процедура у разных марок машин может несущественно отличаться, но в общем порядок всегда примерно одинаков. Для того, чтобы снять передний бампер, вам понадобится торцовый ключ с головкой на 10 и крестообразная отвертка. В целом работа не займёт больше получаса вашего времени, если делать все правильно.
Для начала необходимо поставить автомобиль на ровную, хорошо освещенную площадку. Затем вам следует открыть капот и внимательно изучить защитные накладки из пластика – они находятся под радиатором. Для того чтобы поучить полный доступ, нужно убрать защитный кожух, основная функция которого – скрывать зажимы и винты, на которых есть крепление. Все эти демонтированные части сохраняются для того, чтобы элемент можно было поставить на прежнее место.
Снятие начинается с винтов, которые находятся посредине, а затем следует продвигаться к боковым креплениям. Винты ослабляются и снимаются при помощи заранее припасенной отвертки – такую процедуру придется проделать не менее 12 раз. В некоторых старых моделях легковушек бампер крепится к раме с помощью четырёх болтов – их тоже следует найти и отсоединить.
Когда крепления будут сняты, необходимо изучить место, где демонтируемый элемент примыкает к крыльям автомобиля. Деталь нужно отсоединить от крыльев, а также от фар. Края бампера вытягиваются очень осторожно, поскольку высокая плотность конструкции делает вполне вероятным риск повредить другие части.
Теперь, последнее что удерживает снимаемую часть на корпусе – это зажимы. Найти нужные зажимы довольно просто – их должно быть четыре. Чтобы аккуратно разжать их, понадобится второй помощник, который будет поддерживать часть с одной стороны, пока вы работаете с другой. Сами зажимы могут иметь крючковатую конструкцию, или быть исполненными в виде защелок. Чтобы сделать демонтаж в первом случае – достаточно будет просто приподнять его. Второй вариант предполагает отгибание зажимов с помощью отвертки.
После следует отсоединить провода, которые имеют соединение с фарами в бампере и деталь можно снимать. Если она все еще не хочет отсоединяться – значит, вы пропустили какой-либо зажим или крепление.
Присоединение переднего бампера на прежнее место происходит так же как и снятие, только в обратном порядке.
Это также не займет у вас много времени. И так так, вы уже знаете, как как снять передний бампер, перейдем к заднему.
Демонтировать данную часть, как правило, намного проще, чем переднюю, поскольку в числе ее креплений только парочка болтов.
Если ваш автомобиль имеет кузов седан – следует всего лишь убрать коврик багажного отсека, а вот кузов универсала требует полного снятия обшивки задней двери. К тому же в багажном отсеке может присутствовать боковая обшивка, которая обязательно снимается с фиксирующих деталей и немного оттягивается в сторону.
Далее между задним крылом и обшивкой помещается торцовый ключ с 5-6-сантиметровым удлинителем. Он надевается на болты, которые аккуратно выворачиваем.
После нужно отсоединить крепежи, которые находятся с обеих сторон. Это винты-саморезы, соединяющие задний бампер с подкрылком. В конце можно сильно нажать на элемент, чтобы он отделился от кронштейнов на кузове. Затем он приподнимается и аккуратно снимается с задней части авто.
На этом процесс завершается, и работу по ремонту и тюнингу можно продолжать. Теперь вы знаете, как его снять, а также как демонтировать передний быстро и правильно, не прибегая к помощи специалистов.
Видеоинструкция по снятию переднего бампера на автомобиле марки “Renault Duster”.
По просьбам многих людей, выкладываю фото отчет по снятию переднего бампера.
Открываем капотподдеваем отверткой(можно специальным съемником если есть, я забыл набор дома, поэтому работал отверткой) и вытаскиваем 6 клипс крепления решетки радиатора к кузову
затем лезем под машину и таким же образом вытаскиваем 6 клипс крепящих бампер снизу, фото нижней части бампера не получилось сделать, поскольку работу делал на земле, а не на яме.
Сняв все клипсы снизу, вылазим из под любимой машины, и снимаем заглушки омывателя фар, и очень аккуратно тоненькой отверточкой или опять же съемником, надавливаем на два язычка держащих заглушки
далее снимаем уже известным нам способом две маленькие клипсы крепящих бампер к крылу
потом аккуратно оттягиваем одну и вторую боковины бампера на себя, делаем все без усилия
бампер у нас в руках, вот что у нас получилось
Далее кому нужно снять решетку радиатораОткручиваем по кругу саморезы крепящие решетку к бамперу по количеству точно не помню сколько их, которые видно на фото, обвел красным
Собираем все в обратном порядке, при установке бампера на место можно его краями покарябать крылья, будьте осторожны.
Цена вопроса: 0 ₽
Всем привет!
При работах с машиной иногда требуется снять бампер, передний или задний. Например, этим летом я снимал передний бампер, чтобы установить защитную сетку (отчет см. здесь) и ДХО (см. здесь). Не знаю почему, но среди некоторых моих знакомых бытует мнение, что снятие бампера — это очень сложная работа, которая под силу только сервису. Между тем, снятие бампера занимает около 20 минут и не требует ни специнструмента, ни особых навыков. Сегодня я продемонстрирую это на примере своей Витары:
1.
Передний бампер у Витары интересной конструкции, это деталь, объединяющая в себе собственно бампер и заодно рамку решетки радиатора. Поэтому снимать бампер начинаем сверху. Открываем капот, извлекаем крепеж верхней части бампера. На заводе ее крепят пластиковыми пистонами, я же закрепил ее саморезами, чтобы пластик от вибраций не протирал краску кузова. Если этого не сделать, будет как описано здесь. Также снимаем пистоны верхнего крепления решетки радиатора:
2.
3.
Освободив верхний крепеж, отводим немного на себя решетку радиатора и движением вверх отсоединяем ее нижнюю часть от бампера, она там держится на защелках:
4.
5.
6.
Вот так выглядит бампер со снятой решеткой:
7.
Откручиваем болты крепления бампера к металлической балке перед радиатором:
8.
На стыке бампера и крыла со стороны подкрылка слева и справа откручиваем по одному саморезу, которые крепят угол бампера и не дают ему топорщиться. Саморез имеет 6-гранную головку, поэтому откручивать его надо ключом/головкой, а не отверткой:
9.
10.
Затем снимаем пистоны крепления подкрылка к бамперу:
11.
Теперь край бампера можно вывести из зацепления с крылом, он удерживается пластиковыми защелками:
12.
13.
Извлекаем пистоны, соединяющие снизу бампер и подкрылок:
14.
Если не требуется снимать пластиковую юбку бампера (это отдельная деталь), то вот этот крепеж трогать нет необходимости (скорее всего, снизу вдоль юбки был еще какой-то крепеж бампера, я уже не помню, его тоже надо снять):
15.
В принципе, бампер готов к снятию, но между ним и кузовом еще осталась электропроводка (питание противотуманных фар, ДХО, кабели датчиков парктроника, датчик температуры воздуха и т.д.). Поэтому слегка тянем бампер на себя, чтобы получить доступ к проводам, не обрывая их, и отсоединяем электрические разъемы:
16.
17.
18.
Вот теперь можно окончательно снять бампер с автомобиля, при этом кантуйте его осторожно, чтобы не сломать тонкую рамку радиаторной решетки и не поцарапать краску. Лучше положить на пол что-нибудь мягкое:
19.
Все, бампер снят, открывается широкое поле для творчества или ремонта:
20.
Устанавливаем бампер на автомобиль в обратном порядке, никаких сложностей в обратной сборке нет.
Надеюсь, мой отчет позволит вам сохранить время и деньги, которые вы потратите при обращении в сервис. К тому же имею негативный опыт, когда после сервиса (отдавал машину в покраску) половина крепежа бампера была просто не поставлена обратно, торопились видать, ребята. И поверьте, на автомобилях других марок бампер снимать нисколько не сложнее, а на некоторых даже проще (например, вот так).
Всем спасибо, до связи!
Дата: 2015-09
Всем привет!
При работах с машиной иногда требуется снять бампер, передний или задний. Например, этим летом я снимал передний бампер, чтобы установить защитную сетку (отчет см. здесь) и ДХО (см. здесь). Не знаю почему, но среди некоторых моих знакомых бытует мнение, что снятие бампера — это очень сложная работа, которая под силу только сервису. Между тем, снятие бампера занимает около 20 минут и не требует ни специнструмента, ни особых навыков. Сегодня я продемонстрирую это на примере своей Витары:
1.
Передний бампер у Витары интересной конструкции, это деталь, объединяющая в себе собственно бампер и заодно рамку решетки радиатора. Поэтому снимать бампер начинаем сверху. Открываем капот, извлекаем крепеж верхней части бампера. На заводе ее крепят пластиковыми пистонами, я же закрепил ее саморезами, чтобы пластик от вибраций не протирал краску кузова. Если этого не сделать, будет как описано здесь. Также снимаем пистоны верхнего крепления решетки радиатора:
2.
3.
Освободив верхний крепеж, отводим немного на себя решетку радиатора и движением вверх отсоединяем ее нижнюю часть от бампера, она там держится на защелках:
4.
5.
6.
Вот так выглядит бампер со снятой решеткой:
7.
Откручиваем болты крепления бампера к металлической балке перед радиатором:
8.
На стыке бампера и крыла со стороны подкрылка слева и справа откручиваем по одному саморезу, которые крепят угол бампера и не дают ему топорщиться. Саморез имеет 6-гранную головку, поэтому откручивать его надо ключом/головкой, а не отверткой:
9.
10.
Затем снимаем пистоны крепления подкрылка к бамперу:
11.
Теперь край бампера можно вывести из зацепления с крылом, он удерживается пластиковыми защелками:
12.
13.
Извлекаем пистоны, соединяющие снизу бампер и подкрылок:
14.
Если не требуется снимать пластиковую юбку бампера (это отдельная деталь), то вот этот крепеж трогать нет необходимости (скорее всего, снизу вдоль юбки был еще какой-то крепеж бампера, я уже не помню, его тоже надо снять):
15.
В принципе, бампер готов к снятию, но между ним и кузовом еще осталась электропроводка (питание противотуманных фар, ДХО, кабели датчиков парктроника, датчик температуры воздуха и т.д.). Поэтому слегка тянем бампер на себя, чтобы получить доступ к проводам, не обрывая их, и отсоединяем электрические разъемы:
16.
17.
18.
Вот теперь можно окончательно снять бампер с автомобиля, при этом кантуйте его осторожно, чтобы не сломать тонкую рамку радиаторной решетки и не поцарапать краску. Лучше положить на пол что-нибудь мягкое:
19.
Все, бампер снят, открывается широкое поле для творчества или ремонта:
20.
Устанавливаем бампер на автомобиль в обратном порядке, никаких сложностей в обратной сборке нет.
Надеюсь, мой отчет позволит вам сохранить время и деньги, которые вы потратите при обращении в сервис. К тому же имею негативный опыт, когда после сервиса (отдавал машину в покраску) половина крепежа бампера была просто не поставлена обратно, торопились видать, ребята. И поверьте, на автомобилях других марок бампер снимать нисколько не сложнее, а на некоторых даже проще (например, вот так).
Всем спасибо, до связи!
Дата: 2015-09
Бампер автомобиля снимается в случае его замены, ремонта или тюнинга. Процедура не требует специальных навыков, поэтому с этой задачей можно справится в одиночку. Рассмотрим в деталях, как снять передний бампер Приоры своими руками.
Потребуется: ключ «на 10» и крестовая отвертка. При наличии противотуманных фар следует отсоединить минусовой провод аккумулятора.
Порядок действий, как снять бампер на Приоре:
Весь процесс не займет более 10 минут времени. Установка переднего бампера на Приору производится в обратной последовательности.
Напомним, что в настоящее время примерная цена переднего бампера на Приору 1700р. некрашеный (стоимость покрашенного бампера выше на 500-1000р.), каталожный номер 2170-2803015. Смотрите также другие инструкции по ремонту Приоры.
Ключевые слова: бампер лада приора
11 -1Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter..
Похожие материалыНекоторые автомобилисты сталкивались с тем, что приходилось менять передний бампер на ВАЗ-2114. Это могло быть связанным с тем, что его структура была разрушена или сама конструкция была переделана. Конечно, приходилось ехать в автосервис, где брали не малые денежные средства за столь простой процесс. В этой статье, рассказывается, о том, как поменять передний бампер своими руками
Видеоматериал расскажет, о процессе замены переднего бампера ВАЗ-2114, а также поведает о некоторых нюансах и тонкостях процесса.
Схема устройство переднего бампера
Передний бампер автомобиля выполняет защитную функцию, которая первая поглощает возможный удар. В последнее время, тенденция автопроизводителей такая, что он должен нести декоративную функцию и аэродинамическую. В таком случае, что же должно принимать удар?
Для этого был разработан специальный металлический усилитель, который как раз и выполняет эту роль.
Перед началом процесса замены, необходимо определиться с инструментарием. Какой именно потребуется: шуруповерт с комплектами насадок или набор отверток, рожковые и накидные ключи на 8 и 10, трещотка с головкой на 13, новый бампер.
Итак, когда автомобилист все собрал, можно приступить непосредственно к процессу.
Рассмотрим, пошаговый процесс замены переднего бампера ВАЗ-2114:
Схема расположения болтов решётки радиатора
Демонтируем боковые крепления переднего бампера
Общий вид оригинального переднего бампера
2113-2803015 – оригинальный каталожный номер переднего бампера производства АвтоВАЗ. Аналогов данной детали не существует, поэтому вариантов кроме заводской покупки нет. Средняя стоимость изделия составляет 6000-7000 рублей.
Существует несколько причин, по которым передний бампер потребует демонтажа. Итак, рассмотрим, основные из них:
Один из вариантов тюнинга переднего бампера
Неоднократно требуется демонтаж переднего бампера для проведения улучшений характеристик, иными словами говоря – тюнинга. Это довольно распространенная практика, особенно на территории стран ближнего СНГ.
Таким образом, защитный элемент может подвергаться полной модернизации, а иногда и вовсе меняться полностью. Вариантов исполнения тюнинга достаточно много, и каждый автолюбитель самостоятельно выбирает дизайн и вариант переделки.
Небольшая доработка бампера — установка губы. Выглядит стильно и одевается на стандартный бампер
Но, единственным, что остается неизменным в данном случае – это крепежные элементы. Поэтому, как не изменяй внешний вид, монтаж элемента проводится так, как и снимался, только в обратном порядке.
Снятие и установка переднего бампера на ВАЗ-2114 проводится достаточно легко и с этим процессом способен справиться даже начинающий автомобилист, главное, чтобы было желание и руки росли с нужного места. Ну, а уж если процесс, описанный в статье, показался совсем сложным, то необходимо обращаться на автосервис, где все сделают за нескромную плату.
Простая фото- и видеоинструкция для тех, кто планирует самостоятельно попробовать поменять бампер на автомобилях ВАЗ 2114, 2113, 2115.
1. Первым делом нужно снять подкрылки передних колес.
2. Затем снимаем облицовку радиатора и облицовки фар.
3. При помощи ключа на 10 откручиваем 2 гайки крепления левой стороны бампера.
4. Чуть-чуть оттягиваем левую сторону бампера, чтобы вывести шпильки крепления из отверстий в кронштейне кузова.
5. Таким же образом откручиваем правую сторону.
6. Отсоединяем провода противотуманных фар.
7. Снимаем накладку.
8. Откручиваем 3 самореза крепления кожуха противотуманной фары.
9. Снимаем фару вместе с кожухом.
10. Через отверстия противотуманных фар откручиваем ключом на 13 по 2 гайки крепления обеих сторон кронштейнов бампера к кузову.
11. Снимаем бампер.
12. Если вам нужно заменить кронштейны или усилительную балку бампера, то отверткой можно открутить 3 винта крепления бокового кронштейна и снять его.
13. Откручиваем еще 4 винта крепления балки бампера.
14. И достаем ее из бампера.
15. Устанавливаем бампер на место в обратном порядке. Перед тем, как затянуть гайки крепления бампера к кузову, выставьте равномерный зазор. Задний бампер меняется также легко.
Для выполнения работ вам потребуются: ключ на 12, плоская и крестообразная отвертки.
Бампер снимается как в сборе, так и по частям (накладку бампера, энергопоглощающий элемент, металлическую балку). Все зависит от того, что именно вам нужно заменить.
Для того, чтобы снять бампер по частям:
4. Снимаем передние блок-фары
5. выкручиваем замки пистонов крепления накладки бампера к нижней поперечине рамки радиатора. Это можно сделать через отверстия в брызговике двигателя.
6. Достаем пистоны.
7.Выкручиваем выкручиваем винты крепления накладки бампера к передним крыльям.
8. Снимаем облицовку радиатора.
9. Выкручиваем замки пистонов со стороны моторного отсека и извлекаем пистоны крепления накладки из отверстий в верхней части балки бампера.
10. Также извлекаем пистоны крепления накладки к нижней части балки бампера.
11. Выкручиваем 2 замка пистонов крепления накладки бампера к верхней поперечине рамки радиатора. Достаньте пистоны из отверстий в поперечине.
12. Снимаем накладку бампера.
13. Снимаем с балки переднего бампера энергопоглощающий элемент.
14. Выкручиваем 2 болта крепления балки бампера к панели кузова с левой стороны.
15. Выкручиваем 2 болта крепления балки бампера к панели кузова с правой стороны.
16.Снимаем балку.
17. Если вы хотите снять бампер с машины в сборе, то выполняем оперции в пунтках 5-7.
18. Выкручиваем 2 замка пистонов крепления накладки бампера к верхней поперечине рамки радиатора.
19. Извлекаем пистон из отверстия в поперечине рамки радиатора.
20. Выкручиваем 2 болта крепления балки бампера к панели кузова с левой стороны
21. Выкручиваем 2 болта крепления балки бампера к панели кузова с правой стороны.
22. Снимаем передний бампер в сборе.
23. Устанавливаем бампер на место в обратном порядке.