Наличие в Москве
Сегодня у любителей тюнинга имеется превосходная возможность преобразить облик своего автомобиля до уровня, ограниченного лишь собственной фантазией и бюджетом.
Современный автомобильный рынок предлагает самые разнообразные детали тюнинга, в том числе способные качественно изменить аэродинамические свойства – к таковым относятся и универсальные спойлера.
Являясь декоративным кузовным элементом, спойлер наделяет автомобиль несколько агрессивной индивидуальностью и задает особый, спортивный стиль. Это отличный стайлинг и практичный элемент, способный улучшить аэродинамические свойства кузова автомобиля путем перенаправления потоков воздуха. Кроме этого, спойлера способствуют дополнительному охлаждению тормозных дисков, колодок и радиатора.
На автомобиль устанавливаются разные виды спойлеров:
Существуют несколько видов материалов, из которых изготавливают элементы аэродинамического обвеса.
«Точка Тюнинга» – это интернет-магазин, осуществляющий продажу деталей, запчастей и аксессуаров для тюнинга автомобилей. Магазины офлайн продаж расположены на территории Москвы и Санкт-Петербурга.
В электронном каталоге на сайте нашего магазина, вы можете ознакомиться с характеристиками и выбрать интересующий товар, исходя из личных предпочтений и финансовых возможностей. Всю подробную информацию по продукции, доставке и оплате можно уточнить в соответствующих разделах на сайте. Или просто позвонить по указанным номерам телефона и получить грамотную консультацию наших специалистов.
Обращайтесь в компанию «Точка Тюнинга». Мы с радостью поможем вам создать неповторимый стиль и уникальный облик автомобиля!
Не секрет, что все владельцы хэтчбэков не любят то, что заднее стекло почти всегда пачкается (летом пылью, зимой снегом и дорожной грязью). Довольно нелохо эту проблему решают спойлера, которые, срывая воздушный поток с крыши и создавая вакуумный мешок за стеклом, не дают попадать туда грязи (есть спойлера, которые направляют воздушный поток с крыши на стекло, тем самым сдувая всё со стекла — не суть).Так вот, ещё до покупки машины, я знал, что нужно что-то делать с загрязнением задка. Поискав в интернете нашел 2 магазина по продаже спойлера на Калина Универсал:
1) obves-auto.ru/magazin.htm…uct_id=899&category_id=12
2) www.uroltlt.ru/shop/cat/35/item/208/Имхо, такой интернет-магазин по 1й ссылке в XXI веке — это что-то с чем-то. Когда цены (!) даже приходится узнавать по e-mail, не говоря уж про остальное, — это, извините, ужас какой-то. Но написав туда, через 10 дней я узнал, что этот спойлер с покраской будет стоить 1600 + доставка почтой или грузовой компанией. Не так и дорого, но мне этот магазин всё же не понравился.Фото, найденные в интернете, с установленным таким спойлером, ниже:Спойлер этот выглядит красиво, но эффективность:
Она есть, но всё же думаю, что можно и получше.
Магазин по второй ссылке больше понравился. И цена есть, и квитанцию сразу можно распечатать и т.д. Там спойлер чуть другой: с 3 точками крепления, но суть я думаю то же самая.
Нашёл ещё фото вот такого спойлера:
В продаже где он есть, я не знаю. Но, как видно из 2й фото от грязи он не спасает. А по 3й фото — спорно и то, что он красиво смотрится. Имхо, первый спойлер смотрится лучше.
Теперь к основному. Есть такая компания Петройл-Тюнинг. Находятся они в Тольятии вроде. Они разработали дизайн рейлингов на Универсал и их сейчас удачно продают (буду покупать у них, когда решусь). Так вот, на форуме Лада Калина Клуба у них есть отдельная тема, где они разрабатывают с участниками форума обвес на Универсал. И начали они как раз со спойлера. До НГ уже закончили все работы по его созданию и начали продавать первую, экспериментальную партию. В конце января обещают, что поступят в обычную продажу.Ниже фото и видео по этому спойлеру:1) процесс создания макета:
2) в процессе:3) готовый вариант:Писать много не буду, и так уже настрочил. Все предельно и чётко они рассказали в видео. Скажу лишь, что спойлер можно будет заказать и в цвет кузова, и в чёрном варианте по типа материала рейлингов. Реснички на фары идут отдельно.
Лично мне, больше нравится последний вариант спойлера. Сейчас подожду пока они продуют его в аэродинамической трубе (обещали). Чтобы узнать, как эффективно он будет работать. Потом планирую его купить.
Вот такие пироги. Какие идеи?
p.s. никакой рекламной цели в этом посте не было, просто констатирую то, что смог найти в интернете. что нас и приводит к тому, что чем подробнее и качественно изложены материалы в сети, тем больше людям (покупателям) понравится их продукция.
Не секрет, что все владельцы хэтчбэков не любят то, что заднее стекло почти всегда пачкается (летом пылью, зимой снегом и дорожной грязью). Довольно нелохо эту проблему решают спойлера, которые, срывая воздушный поток с крыши и создавая вакуумный мешок за стеклом, не дают попадать туда грязи (есть спойлера, которые направляют воздушный поток с крыши на стекло, тем самым сдувая всё со стекла — не суть).Так вот, ещё до покупки машины, я знал, что нужно что-то делать с загрязнением задка. Поискав в интернете нашел 2 магазина по продаже спойлера на Калина Универсал:
1) obves-auto.ru/magazin.htm…uct_id=899&category_id=12
2) www.uroltlt.ru/shop/cat/35/item/208/Имхо, такой интернет-магазин по 1й ссылке в XXI веке — это что-то с чем-то. Когда цены (!) даже приходится узнавать по e-mail, не говоря уж про остальное, — это, извините, ужас какой-то. Но написав туда, через 10 дней я узнал, что этот спойлер с покраской будет стоить 1600 + доставка почтой или грузовой компанией. Не так и дорого, но мне этот магазин всё же не понравился.Фото, найденные в интернете, с установленным таким спойлером, ниже:Спойлер этот выглядит красиво, но эффективность:
Она есть, но всё же думаю, что можно и получше.
Магазин по второй ссылке больше понравился. И цена есть, и квитанцию сразу можно распечатать и т.д. Там спойлер чуть другой: с 3 точками крепления, но суть я думаю то же самая.
Нашёл ещё фото вот такого спойлера:
В продаже где он есть, я не знаю. Но, как видно из 2й фото от грязи он не спасает. А по 3й фото — спорно и то, что он красиво смотрится. Имхо, первый спойлер смотрится лучше.
Теперь к основному. Есть такая компания Петройл-Тюнинг. Находятся они в Тольятии вроде. Они разработали дизайн рейлингов на Универсал и их сейчас удачно продают (буду покупать у них, когда решусь). Так вот, на форуме Лада Калина Клуба у них есть отдельная тема, где они разрабатывают с участниками форума обвес на Универсал. И начали они как раз со спойлера. До НГ уже закончили все работы по его созданию и начали продавать первую, экспериментальную партию. В конце января обещают, что поступят в обычную продажу.Ниже фото и видео по этому спойлеру:1) процесс создания макета:
2) в процессе:3) готовый вариант:Писать много не буду, и так уже настрочил. Все предельно и чётко они рассказали в видео. Скажу лишь, что спойлер можно будет заказать и в цвет кузова, и в чёрном варианте по типа материала рейлингов. Реснички на фары идут отдельно.
Лично мне, больше нравится последний вариант спойлера. Сейчас подожду пока они продуют его в аэродинамической трубе (обещали). Чтобы узнать, как эффективно он будет работать. Потом планирую его купить.
Вот такие пироги. Какие идеи?
p.s. никакой рекламной цели в этом посте не было, просто констатирую то, что смог найти в интернете. что нас и приводит к тому, что чем подробнее и качественно изложены материалы в сети, тем больше людям (покупателям) понравится их продукция.
Владельцам «Лады» (универсал), как, впрочем, и других автомобилей, не очень нравится то, что на задних стеклах машины постоянно оседает пыль, грязь или снег. Неплохо с решением этой проблемы справляется установленный задний спойлер, который изменяет направление воздушного потока. Он делается в форме узкой полосы, которая устанавливается на верхней половине багажника максимально близко к крыше.
С помощью изделия можно:
Современные спойлеры для «Лады» изготавливаются из ABS-пластика, алюминия, всевозможных полимеров. Они могут иметь зазор между верхней частью и багажником, а могут крепиться без зазора при помощи герметичных веществ. Для «Лады» (универсал) чаще используется второй тип спойлера из-за формы кузова авто.
Для «Калины» в магазинах вы сможете выбрать следующие распространенные модели:
Конструкция спойлера для «Лады Калины» или «Лады Калины 2» предполагает наличие по центру пары шпилек, а также пары болтов (по одному справа и слева). Закрепляются они на один слой металла. Некоторые автолюбители, чтобы не сверлить отверстия в багажнике своей «Лады» (универсал), устанавливают спойлер на 2 крепежа из 4 или же крепят его при помощи скотча.
Установка изделия сопровождается сверлением отверстий. Для удобства работы можно:
Перед началом работ специалисты рекомендуют обклеить верх багажного отделения «Калины» (универсал) малярной клейкой лентой, ведь вам в процессе работы будет удобно прикладывать изделие к кузову авто.
На макете, как и на самой детали, нужно будет сделать 4 отверстия: 2 по центру, справа и слева по краям. Изнутри детали отверстия должны быть больше для удобной фиксации шурупами и шпильками. Затем нужно приложить макет или элемент тюнинга «Калины» (универсал) на дверь багажного отделения.
Работа с макетом предусматривает наклеивание некоторого количества пластилина на места, где должны находиться крепежные отверстия. Сверху нужно приложить сам элемент тюнинга, чтобы определить, является ли отступы справа и слева одинаковыми.
Карандашом или маркером отметьте места, где вы будете сверлить отверстия. Проверьте правильность их нанесения линейкой.
Гвоздем вы можете наметить отверстие и просверлить его при помощи маленькой насадки на сверло. После вам нужно будет расширить отверстие, воспользовавшись сверлом большего размера.
На следующем этапе работ вам требуется проделать пару отверстий для шпилек, которые расположены по центру. В месте их крепления на багажнике металл трехслойный, что требует особого подхода:
Если после этого спойлер «Калины» (универсал) не становится на место, вам нужно сменить положение или угол вхождения шпилек в само отверстие.
Для последних двух отверстий подбираются шпильки нужной длины, которые вдеваются по бокам. Для удобства снова можете применить пластилин. Боковые болты детали «Калины» будут вкручены под определенным углом. Процесс их монтажа аналогичен: здесь также нужно будет сверлить 3 слоя металла. Чтобы вам было удобно ориентироваться, посмотрите на форсунку омывателя задних стекол — она должна быть расположена в центре участка для установки спойлера.
После сверления обработайте дырки кузова универсала антикоррозийным средством. После установки спойлера на «Калину» отверстия можно скрыть резиновыми заглушками. Для исключения попадания воды внутрь конструкции можете воспользоваться силиконовым герметиком.
Всем привет.Сегодня описываю, пожалуй самое большое изменение в машине после покупки.Да-да, я наконец-то поставил спойлер! Всё время была фиговая погода, но вчера я уже не выдержал и помыл машину. Глупо было бы не поставить спойлер на чистую машину.
Как я описывал раньше (www.drive2.ru/cars/lada/k…urnal/288230376152040177/), было мной решено сделать зацепы для него. Для пущей надёжности. Описывать их подробно не буду, т.к. делал уже это (кому интересно может почитать по ссылке выше). Скажу лишь что я дома нашёл аналогичные крепёжные пластины только меньшей толщины. Собственно их я и использовал. Загнул, обмотал белой изолентий и прикрепил на спойлер.
Зацепы установлены на спойлере
После мойки проехал на парковку и там уже ставил. Помогали ребята с drive2.ru из Уфы. Спасибо им)Процесс установки поэтапно не фотографировал, т.к. есть очень наглядное видео от производителя.Ниже приведу фотографии, которые делались на встрече.Готовимся к установке
Отгибаем защиту скотча
Аналогично
Проверяю прилегание
Весь процесс установки занял где-то минут 10. Ничего сложного там не было, главное всё делать поэтапно и не жалеть спирт (обезжиривание) и активатора адгезии.
После того, как приклеили спойлер, я загнул зацепы за 5ю дверь:
Вид зацепов изнутри. Левая сторона
Вид зацепов изнутри. Правая сторона
Окончательный вид машины:
Вид в 3/4 очень хорош!
Не знаю, как вам, а мне всё же нравится, как стала выглядеть машина. Боялся, что в цвет не очень попадут, но попали на 5-. Хорошо всё.И напоследок несколько фотографий, которые сделал сегодня днём:
Вид зацепов снаружи машины
Из окна дома фотографировал
Багажник открывается. Всё ок.
Лучший вид
А это самый спорный вид
Сразу, опережая вопросы, скажу, что дополнительный стоп-сигнал спойлером НЕ закрывается, омыватель заднего стекла работает нормально, дворник задний в верхнем положении НЕ задевает спойлер.
На сколько мне известно, то на www.drive2.ru такой спойлер только у меня. Приятно, блин. Их всего сейчас в стране около 50-60. В Уфе я знаю, что всего 3. Позже, когда он получит распространение, то их будет больше. Я уверен.
Чуть не забыл про накладки на фонари. К этому спойлеру были специально изготовлены и накладки на фонари. Но я их не поставил, т.к. тупо забыл дома. В ближайшие дни установлю, благо там делов на 5 минут.
Всем привет.Сегодня описываю, пожалуй самое большое изменение в машине после покупки.Да-да, я наконец-то поставил спойлер! Всё время была фиговая погода, но вчера я уже не выдержал и помыл машину. Глупо было бы не поставить спойлер на чистую машину.
Как я описывал раньше (www.drive2.ru/cars/lada/k…urnal/288230376152040177/), было мной решено сделать зацепы для него. Для пущей надёжности. Описывать их подробно не буду, т.к. делал уже это (кому интересно может почитать по ссылке выше). Скажу лишь что я дома нашёл аналогичные крепёжные пластины только меньшей толщины. Собственно их я и использовал. Загнул, обмотал белой изолентий и прикрепил на спойлер.
Зацепы установлены на спойлере
После мойки проехал на парковку и там уже ставил. Помогали ребята с drive2.ru из Уфы. Спасибо им)Процесс установки поэтапно не фотографировал, т.к. есть очень наглядное видео от производителя.Ниже приведу фотографии, которые делались на встрече.Готовимся к установке
Отгибаем защиту скотча
Аналогично
Проверяю прилегание
Весь процесс установки занял где-то минут 10. Ничего сложного там не было, главное всё делать поэтапно и не жалеть спирт (обезжиривание) и активатора адгезии.
После того, как приклеили спойлер, я загнул зацепы за 5ю дверь:
Вид зацепов изнутри. Левая сторона
Вид зацепов изнутри. Правая сторона
Окончательный вид машины:
Вид в 3/4 очень хорош!
Не знаю, как вам, а мне всё же нравится, как стала выглядеть машина. Боялся, что в цвет не очень попадут, но попали на 5-. Хорошо всё.И напоследок несколько фотографий, которые сделал сегодня днём:
Вид зацепов снаружи машины
Из окна дома фотографировал
Багажник открывается. Всё ок.
Лучший вид
А это самый спорный вид
Сразу, опережая вопросы, скажу, что дополнительный стоп-сигнал спойлером НЕ закрывается, омыватель заднего стекла работает нормально, дворник задний в верхнем положении НЕ задевает спойлер.
На сколько мне известно, то на www.drive2.ru такой спойлер только у меня. Приятно, блин. Их всего сейчас в стране около 50-60. В Уфе я знаю, что всего 3. Позже, когда он получит распространение, то их будет больше. Я уверен.
Чуть не забыл про накладки на фонари. К этому спойлеру были специально изготовлены и накладки на фонари. Но я их не поставил, т.к. тупо забыл дома. В ближайшие дни установлю, благо там делов на 5 минут.
Тема о выборе спойлера вот ТУТ
Для установки спойлера нужно очень точно все разметить, это у меня заняло ну пол дня точно, лучше 7 раз отмерь…дабы портить отличный кузов не хотелось. кое как наметил 2 отверстия которые были на спойлере под крепеж.
Проблемка была одна, спойлер Autech крепится на 2 болта, и на 2 гайки (тоесть из спойлера должна торчать шпилька, их то как раз и небыло).
Вообщем приложив его я понял что на 2х он держатсья не будет никак, штатной шпильки отдельно не продается в каталоге, очень странно типо со спойлером в сборе идет. Пришлось что то придумать.
Сначала я наклеил аккуратно ровно по линиям скотч 3М.
Далее чтобы потом наживыв все болты как то оторвать подложку скотча, придумал нитки, дергаем за нитки и они отрываются.
Нитки пометил, так как одни надо тянуть назад а другие вбок.
И вот нашел просто 100% решение, покупаем клепатель для резьбовых соединений, работает он вот так . На видео не тот клепатель что я купил, этот очень дорогой (от 8000р), я купил дешевле за 2000р.
Берем сверлим в том месте где должна быть шпилька отверстие под клепку, и клепаем.Вот что получилось, держится мертво даже в пластике.
Еще мне подогнали специальные паролоновые водонепроницаемые наклейки оригинал от Рено, специально для крепления спойлеров, чтобы вода не попадала внутрь.
Приложив спойлер по отверстиям, понял что крепление на 4 болта не пойдет, я не могу подлезть к 2м креплениям даже маленькой трещеткой с карданчиком, места вообще нет это ужас я все проклял когда крепил его.И решено было поставить как было с завода, там где должны быть шпильки будут шпильки, делаем все как с завода, только Original, никакого колхоза — этой мой принцип.
Шпильку сажаем на фиксатор резьбы.
И вот он стоит на месте, все затянуто, заклеено, теперь за спойлер можно даже машину шатать и он даже не сдвигается никуда.
А выглядит полноценно вот так.
Я так понял спойлер пускает потом воздуха на стекло, и в дождь стекло должно быть сухое и чистое, так как беда вагона это в дождь стекло засирается буквально за минуту.Пока в дождь не ездил но хочется испытать.
Спойлер прошел испытания дождем проливным, скоростью, тряской по бездорожью. Все держится и ничего не протекает.
Тема о выборе спойлера вот ТУТ
Для установки спойлера нужно очень точно все разметить, это у меня заняло ну пол дня точно, лучше 7 раз отмерь…дабы портить отличный кузов не хотелось. кое как наметил 2 отверстия которые были на спойлере под крепеж.
Проблемка была одна, спойлер Autech крепится на 2 болта, и на 2 гайки (тоесть из спойлера должна торчать шпилька, их то как раз и небыло).
Вообщем приложив его я понял что на 2х он держатсья не будет никак, штатной шпильки отдельно не продается в каталоге, очень странно типо со спойлером в сборе идет. Пришлось что то придумать.
Сначала я наклеил аккуратно ровно по линиям скотч 3М.
Далее чтобы потом наживыв все болты как то оторвать подложку скотча, придумал нитки, дергаем за нитки и они отрываются.
Нитки пометил, так как одни надо тянуть назад а другие вбок.
И вот нашел просто 100% решение, покупаем клепатель для резьбовых соединений, работает он вот так . На видео не тот клепатель что я купил, этот очень дорогой (от 8000р), я купил дешевле за 2000р.
Берем сверлим в том месте где должна быть шпилька отверстие под клепку, и клепаем.Вот что получилось, держится мертво даже в пластике.
Еще мне подогнали специальные паролоновые водонепроницаемые наклейки оригинал от Рено, специально для крепления спойлеров, чтобы вода не попадала внутрь.
Приложив спойлер по отверстиям, понял что крепление на 4 болта не пойдет, я не могу подлезть к 2м креплениям даже маленькой трещеткой с карданчиком, места вообще нет это ужас я все проклял когда крепил его.И решено было поставить как было с завода, там где должны быть шпильки будут шпильки, делаем все как с завода, только Original, никакого колхоза — этой мой принцип.
Шпильку сажаем на фиксатор резьбы.
И вот он стоит на месте, все затянуто, заклеено, теперь за спойлер можно даже машину шатать и он даже не сдвигается никуда.
А выглядит полноценно вот так.
Я так понял спойлер пускает потом воздуха на стекло, и в дождь стекло должно быть сухое и чистое, так как беда вагона это в дождь стекло засирается буквально за минуту.Пока в дождь не ездил но хочется испытать.
Спойлер прошел испытания дождем проливным, скоростью, тряской по бездорожью. Все держится и ничего не протекает.
Спойлер на Калину универсал установить несложно и недорого. В принципе, можно и самостоятельно это сделать. Ничего особо сложного там нет, но нужно знать несколько правил и быть аккуратным, только и всего.
В базовой комплектации спойлер не предусмотрен, поскольку Калина не позиционируется производителем как скоростное авто. Даже калина 2, хотя и имеет более мощный двигатель и скоростные показатели, тоже в базовой комплектации идет без спойлера.
Спойлер — это такой «закрылок» сзади автомобиля, на его крыше. Предназначение его в том, чтобы корректировать воздушный поток. Когда автомобиль едет, то сзади него создается разреженная зона. В этой зоне образуется пониженное давление, которое тянет машину назад или бросает в стороны (или вверх-вниз) ее заднюю часть.
С «вакуумом» и борется спойлер. Благодаря ему основная зона разреженности формируется на конце спойлера, а не сзади авто.
Не стоит путать спойлер с антикрылом. Их назначение и вид разные. Спойлер является продолжением кузова, а антикрыло монтируется как планка на стойках. Часто антикрыло имеет «профиль Жуковского», что улучшает его работу. Его назначение — прижим автомобиля к земле, чтобы сцепление колес с дорогой было лучше.
Однако важно отметить, что все эти хитрости аэродинамики работают эффективно лишь на больших скоростях.
Спойлер на Ладу Калину универсал устанавливается исключительно для придания лучшего вида, то есть для красоты. Калина не является не то что гоночным автомобилем, но даже к скоростным ее причислить трудно. В принципе, Лада Калина универсал разгоняется до 165 км/час. Но уже на 60 км/час управляемость этим авто резко снижается.
Не рассчитан этот автомобиль на скоростные рекорды.
В конце концов, стоимость спойлера и его установка не требует больших денег, а внешний вид авто становится более спортивным. Поэтому многие устанавливают спойлер на свое авто.
Важной особенностью крепления спойлера на Калине универсал, в отличие от Калины хэтчбек, считается то, что все крепится на клеевое соединение, без болтов. Поэтому, если захочется его демонтировать, никаких следов вообще не останется, чего не было никогда. Итак, порядок действий:
Готово. Теперь у вас автомобиль со спойлером. Как видно, никакой особой сложности нет. Но требуется внимательность и аккуратность. В мастерской спойлер смогут установить за 20 минут. Причем не играет роли модель: Калина универсал или Калина 2 универсал. Самостоятельная установка может занять 30-40 минут.
Главное в этом деле не торопиться. Нужно все делать очень аккуратно. Если сразу снять всю защитную пленку и приложить, то невозможно будет оторвать, в случае если будет криво или с зазорами. Как правило, там достаточно цепкая клеевая поверхность.
Вариантов спойлеров много. Есть почти плоские, с округлостями, толстые с округлостями, продолговатые. Не стоит особо зацикливаться на аэродинамических свойствах каждого из них. Калина Универсал не участвует в «Формуле-1». Просто руководствуйтесь в первую очередь своим пониманием внешней красоты авто и ценами.
Спойлер Калина бывает пластиковым, алюминиевым и углепластиковым.
Пластиковые — это самый недорогой вариант (по цене и установке). Это фактически декоративный спойлер, и высоких нагрузок он не выдержит. Впрочем, такие вряд ли и будут.
В плане установки нужно заметить, что вышеописанный способ как раз для пластикового спойлера. Алюминий и углеплатик, во-первых, тяжелее, а во-вторых, рассчитаны на более серьезные нагрузки и крепятся на болты или скобы. Как правило, они устанавливаются на хэтчбек.
Плюсы, которые дает спойлер Лада Калина, указаны выше: внешний вид и незначительные улучшения аэродинамических качеств машины на скорости.
К минусам причисляют затраты, поскольку Лада Калина не является дорогим авто, однако любой тюнинг для нее, в общем-то, можно отнести к непрактичным. Исключением разве что считается чип-тюнинг. На Калину 2 установка спойлера уже более обоснованна. Там и цена побольше, и мотор помощнее.
Еще один минус — это то, что автомобиль со спойлером нельзя привести в порядок в автоматических мойках. Даже на болтовом креплении есть опасность поломки, а уж при клеевом (а именно такие большей частью устанавливаются на универсал) — и подавно.
Установка спойлера придает любому автомобилю стильный и современный вид. Спойлер на Калину универсал, как и на Ладу Калину хэтчбек, установить не слишком сложно. В базовой комплектации перечисленных моделей эта опция не предусмотрена. Купить деталь можно в любом автомагазине или на авторынке. Цена приятно удивит, а экстерьер Лады Калины универсал заметно улучшится.
При выборе автомобиля Ладу Калину универсал чаще всего сравнивают с Ладой Калиной хэтчбек. У них много отличий, но и сходства тоже есть. И одно из них — отсутствие спойлеров в заводской комплектации. Калина спорт более динамичная версия, рассчитанная на молодежную аудиторию. В любой ее комплектации присутствует элемент, изменяющий аэродинамику кузова. Седан как вариант покупки рассматривают редко, хотя именно у этой модели большой спойлер смотрится наиболее выигрышно.
Вернуться к оглавлениюТюнинг автомобиля с помощью спойлера всегда придает машине некую спортивную окраску. И Калина универсал, как и Калина хэтчбек, не является исключением. Конечно, эксклюзивных аэродинамических характеристик автомобиль не приобретет. Установку спойлера можно заказать как в автосервисе, так и провести самостоятельно.
Все зависит от вашего желания и возможностей бюджета. Процедура установки более чем простая, справиться с ней самостоятельно не составит труда. Приступая к работе, необходимо качественно обезжирить поверхность пятой двери, сверху и до уровня блок-фар.
Особенностью установки спойлера на Ладу Калину универсал, в отличие от Лады Калины хэтчбек, седана и Калины спорт, является отсутствие болтовых креплений. В случае необходимости демонтажа на поверхности двери не останется дефектов.
После подготовки поверхности делаем обязательную разметку. Отмечаем все угловые точки прилегания спойлера к автомобилю. Лучше перепроверить все несколько раз. Крепежный механизм представляет собой двухсторонний скотч. Именно поэтому следует идеально подготовить поверхность багажника. Работу лучше всего выполнять в резиновых перчатках, дабы не оставлять на плоскости жирных следов.
Приступая к установке, отогнем защитную ленту скотча в узловых точках и осуществим предварительное фиксирование. Спойлер Лады Калины универсал должен прилегать идеально. Только убедившись в этом, можно приступать к окончательному креплению, вытягивая защитную пленку скотча из-под детали. Контрольным сильным надавливанием закрепляем спойлер. Установка не заняла много времени и сил.
Вернуться к оглавлениюКонечно, Калина спорт — примечательная машина, но самое яркое впечатление из семейства автомобилей Лады Калины производит седан с установленным аэрокрылом. Стоит сразу отметить, что аэродинамические показатели автомобиля будут меняться при достижении скорости 120 км/ч и выше. Причем крепление крыла должно осуществляться к жесткой части автомобиля, а само оно должно быть изготовлено из металла.
Поэтому седан с установленным спойлером — это только модель с улучшенным экстерьером, но не техническими характеристиками. Установку аэрокрыла в этом случае стоит доверить профессионалам, так как она намного сложнее, чем монтаж спойлера на Ладу универсал или Калину хэтчбек. Одному с подобной процедурой не справиться. Если найдется напарник, то выполнить задуманное поможет следующий алгоритм действий.
В целом на описанное мероприятие должно уйти не более 3 часов. Следует внимательно отнеситесь к 3 шагу представленной инструкции.
Вернуться к оглавлениюВ зависимости от функций, которые будет выполнять спойлер на Ладу, аэрокрылья подразделяются на декоративные и аэродинамические. Лада Калина универсал или Лада Калина хэтчбек благодаря данному элементу становится заметной на дороге, получает свою индивидуальность, а в некоторых случаях и уникальность. Для декоративных случаев чаще всего используют спойлер из пластика.
Такие имеют Калина спорт и Лада Калина хэтчбек. Больших аэродинамических нагрузок он не выдержит, но от него этого и не требуется. Следует учитывать, что неправильная установка декоративного спойлера даже на седан может, хотя и незначительно, влиять на динамические характеристики автомобиля.
Помимо пластиковых моделей, средний ценовой сегмент занимают экземпляры из алюминия. За прочность такого аэрокрыла можно уже не переживать. А вот установку, в отличие от пластикового, придется делать на болты, со всеми вытекающими последствиями в виде отверстий на крыше или багажнике. В основном они подходят для установки на седан и Калину хэтчбек.
Необходимо учитывать, что при установке такого спойлера на Ладу Калину универсал об автоматической автомойке вы можете забыть. Допуск туда будет закрыт. Дорогой и элитный сегмент спойлеров представлен углепластиком и карбоном. Цена таких моделей может достигать десятков, а то и сотен тысяч рублей. Если и устанавливать, то только на седан или Калину хэтчбек.
Для бюджетного российского автомобиля семейного позиционирования это слишком дорогой предмет экстерьера. Также к элитному сегменту относится такой вид аэрокрыльев, как кастомы. Это модели, которые изготовлены в единственном экземпляре под конкретный автомобиль и имеют, как правило, уникальную форму.
Только ответив на вопрос, для чего устанавливать спойлер на Ладу Калину универсал или Ладу Калину хэтчбек, можно сделать правильный выбор.